Галерейный бизнес российский и зарубежный опыт: Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт — «Арт-менеджер» Online 2.0

Содержание

Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт — «Арт-менеджер» Online 2.0

Представляем вашему вниманию второе издание книги «Галерейный бизнес», расширенное и дополненное. Первое издание пользовалось у читателей большой популярностью, что вдохновило нас включить в эту книгу дополнительные материалы: интервью, статьи, образцы договоров и документов, а также новые контакты участников международной арт-индустрии.

Основной материал составляют практические советы профессионалов галерейного бизнеса, которые были отражены в журнале «Арт-менеджер» в течение восьми лет. В книге собраны статьи и интервью коллекционеров, художников, кураторов, критиков, владельцев галерей и экспертов, которые рассказывают о своем личном опыте.

Книга адресована не только специалистам галерейной инфраструктуры, участникам рынка художественных ценностей, но и широкой аудитории, желающей узнать, как функционирует рынок произведений искусств в России и за рубежом. У читателя есть возможность посмотреть на изобразительное искусство как на предмет маркетинговых технологий, где много разных тонкостей и нюансов. Возможно, некоторые читатели захотят после прочтения книги открыть собственную галерею. Издание подскажет, как эффективно управлять своей галереей.

Надеемся, что это издание станет настольной книгой для профессионалов арт-рынка.

  • Размер книги 17×24 см. 370 страниц в мягком переплете.
  • ISBN 978-5-91453-015-7

Содержание книги

  • В. Бабков
    Вступление. Экономика переживаний и впечатлений
  • Т. Клэйман, К. Стейнберг
    Что нужно знать художнику о галерее
  • С. Попов
    Есть ли шанс у новых галерей на арт-рынке?
  • Г. Пузенков, В. Фролов, Д. Кузнецов
    Есть ли логика ценообразования в искусстве?
  • Н. Суворов
    Произведение искусства как символический капитал
  • Б.-А. Милленар
    Искусство инвестировать в искусство
  • Н. Колодзей
    Российские художники на арт-рынке США
  • М. Парк
    Биеннале современного искусства и развитие города
  • М. Сурков
    Особенности ярмарки современнго искусства «Арт-Пермь»
  • Д. Мартин
    Новая ярмарка современного искусства «Art Dubai»
  • А. Кузнецова
    Арт-рынок ближнего востока. Цифры и факты
  • Ц. Фресчини
    Развитие арт-рынка в Китае
  • М. Комарова
    Некоторые правила игры на рынках экспертизы
  • Ж.-Г. Пейе
    Эксперт несет ответственность пожизненно
  • Б. Гуггенхайм
    Консалтинг в искусстве коллекционирования
  • А. Лебель
    Национальный Синдикат Антикваров Франции: принципы профессиональных взаимоотношений
  • А. Вилков
    Государственная политика в сфере антикварного бизнеса
  • Б. Кнадсон
    Антикварный бизнес: принципы профессионализма
  • К. Петерсон
    Как открыть аукционный дом
  • Ю. Тюхтин

    Как работает аукционный дом
  • М. Каменский
    Аукционный дом Sotheby’s: как продавать и покупать искусство
  • Й. Пулканнен
    Аукционный дом Christie’s: как продавать искусство и покупать искусство
  • М. Рейд
    Особенности покупки произведений искусства через аукцион
  • Ж. Нуармон
    Владеть и управлять галереей — это очень личные переживания
  • Ю. Маркович
    Галереям нужны квалифицированные менеджеры, критики и эксперты
  • А. Щелущенко, Ю. Маринчук
    Стратегия и тактика галереи в Украине
  • А. Булянская
    Как открыть галерею
  • Ф. Мазната
    Галерея в глобальном рынке
  • Д. Аббондио
    Я не верю в современный арт-рынок
  • Е. Селина
    Галерея — это партнер
  • М. Шмит
    Галерея — это бизнес поколений
  • М. Гельман
    Стратегия развития галереи
  • О. Лопухова

    Галерист — это исполнительный продюсер современного искусства
  • Б. Смольский, О. Маурер
    Маркетинг в современном галерейном бизнесе
  • С. Аренс
    Маркетинг галерей современного искусства. Расширение целевой аудитории
  • Н. Суворов
    Организация рекламы художественной галереи
  • М. Рейд
    Как покупать и продавать искусство
  • Д. Стюарт
    Коллекционер — это куратор общественных интересов
  • М. Образцова
    Галерея и коллекционер
  • П. Броше
    Коллекционирование — это неизлечимый вирус
  • И. Маркин
    Моя частная коллекция
  • М. Царев
    Клуб коллекционеров современного искусства
  • Г. Пельман
    Изобразительное искусство — это продажа мифов
  • А. Назаров, Ю. Сидоров
    Коллекционирование — это процесс и коммуникация
  • В. Дудаков
    Заповеди коллекционера
  • В. Данилов

    Корпоративные музеи и галереи
  • М. Лэньер
    Корпоративные коллекции в США
  • П. Харрис, Дж. Флауэрс
    Корпоративные художественные коллекции: как улучшить ваш бизнес
  • Х.-У. Обрист
    Куратор не должен стоять на пути у художника
  • Р. Мартинес
    Профессия и роль куратора
  • Е. Прилашкевич
    Работа куратора выставки: взгляд изнутри
  • Е. Прилашкевич
    Где обучают кураторов: обзор образовательных программ
  • Х. Крамер, А. Ковалев, П. Шелдал, М. Боде, Д. Уэйлен, Е. Деготь, В. Мизиано
    Роль критика в развитии современного рынка искусств
  • А. Боровский
    Критик — это бренд
  • П.-М. Менгер
    Рынок творческого труда и карьера
  • Г. Пузенков, Г. Брускин, З. Церетели, В. и Н. Черкашины
    Как управлять карьерой художника
  • Ш. Окштейн
    Карьера художника
  • Л. Гринфилд, В. Клавихо-Телепнев, Ж. Лорье

    Как управлять карьерой фотографа
  • И. Славинский, Д. Пушилин
    Художник как галерист
  • В. Церетели
    Московский музей современного искусства и современный арт-рынок
  • Т. Нечаева
    Некоммерческая галерея — центр современного искусства
  • В. Бабков
    Заключение. Все только начинается

Приложение

  • Международные художественные выставки и ярмарки
  • Ведущие арт-дилеры мира
  • Ассоциации антикваров и арт-дилеров антиквариата
  • Аукционные дома россии и представительства зарубежных аукционных домов
  • Правила проведения торгов на аукционах Sotheby’s
  • Правила участия в торгах аукционного дома «Sotheby’s»
  • Правила участия в торгах аукционного дома «Christie’s»
  • Закон РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей»
  • Образец экспертного заключения
  • Образец гарантийного письма. Прием на ответственное хранение художественного произведения
  • Образец гарантийного письма. Сохранность и своевременный возврат художественного произведения
  • Образец акта приема на ответственное хранение
  • Образец акта возврата после временного хранения художественного произведения
  • Образец акта на возвращение экспонатов принятых во временное пользование
  • Образец счета на покупку художественного произведения на аукционе Christie’s
  • Предварительный договор купли-продажи картины
  • Авторский договор с художником
  • Договор на создание произведения и предоставления на него исключительных авторских прав
  • Договор на издание фотоальбома

Книга галерейный бизнес российский и зарубежный опыт

На Fourside.RU» вы будете в состоянии найти навалом блестящей литературы и остальных товаров, а так же купить галерейный бизнес российский и зарубежный опыт книга по приятной цене с применением удобных сортировок.

спортсменов: зарубежный опыт и практические рекомендации Автор: Борисова О.О. Жанр: Cпорт Издательство: Советский спорт Год

Классификация видов бенчмаркинга и теоретические основы проведения бенчмаркинга в организациях, российский и зарубежный опыт.

Купить галерейный бизнес российский и зарубежный опыт

Менеджмент Зарубежные модели менеджмента, их разновидности и отличительные особенности, уникальные подходы и методики. Современный российский менеджмент, его специфика и оценка эффективности, возможности

Галерейный бизнес. Доля произведений искусства, продаваемых непосредственно в художественных галереях с каждым годом неуклонно уменьшается.

Российский галерейный рынок может стать перспективной локацией для зарубежных галерей, которые открывают филиалы в крупнейших арт-столицах мира. Примером успешной зарубежной галереи в России является галерея Гари Татинця-на в Москве, которая была открыта

Классификация видов бенчмаркинга и теоретические основы

Российский и зарубежный опыт деятельности галерей обобщен в книге Галерейный бизнес.

Литература: 1. Бабков В.А. Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт.

Сообщества. Арт бизнес. Мастер-класс по галерейному бизнесу.

Управление социальными инновациями – российский и зарубежный опыт. Курсовая работа (Теория) по менеджменту. 319 Кб / 34 стр / 6287 слов / 45337 букв /

Зарубежный опыт менеджмента и возможности его

Галерейный бизнес. Российский и зарубежный опыт. Теги: книга. Цена: 950 р. Благодарности: Кааатя.

Художественные галереи Санкт-Петербурга: информационный

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ArtExpoRu: анонсы арт-событий в России: Москва, ГИИ

Информация о ведущем:
Владимир Александрович Бабков — автор книги «Галерейный бизнес», главный редактор журнала «Арт-менеджер», автор и ведущий телепрограммы «Арт-менеджер» на телеканале «PRODеньги». Провел огромное количество авторских семинаров, бизнес-мастерских и индивидуальных консультаций.

На бизнес-мастерской будет рассмотрен практический опыт и рекомендации как российских, так и зарубежных галеристов, коллекционеров, художников и других участников арт-рынка. Данная мастерская предназначена как для тех, кто только обдумывает решение об открытии своей собственной галереи, так и для тех, кто уже добился в этой сфере определенных успехов. Для желающих будет автограф-сессия Владимира Бабкова (книга «Галерейный бизнес»).

Программа бизнес-мастерской:

Стратегия развития галереи.
Технология работы галереи с покупателями.
Что необходимо, чтобы открыть свою галерею.
Принципы отбора художников для галереи.
Особенности участия в международных арт-ярмарках и салонах.
Различия и сходства организации антикварной галереи и галереи современного искусства.
Принципы функционирования аукционов искусств. Как открыть аукционный дом.
Особенности аукционов Сотбис и Кристи.
Работа арт-дилеров и консультантов.
Как функционируют инвестиционные арт-фонды. Особенности создания.

Арт-банкинг в России.
Коллекционеры искусств и их категории. Российские коллекционеры, кто они?
Как формируются частная и корпоративная коллекция.
Ассоциации, союзы и клубы коллекционеров. Реклама и продвижение коллекции. Социальная значимость коллекционера.
Как выстраивать отношения художника с галеристом и коллекционером.
Принципы страхования и особенности страхования произведений искусства в России.
Правила ввоза и вывоза художественных ценностей через границу.
Особенности экспертизы художественных ценностей.
Принципы формирования цены на произведение искусства.
Рынок фотографии, фотогалереи и коллекционеры фотографий.
Роль куратора выставки в современном арт-рынке.
Роль арт-критики на формирование арт-рынка и цены на произведение искусств.
Организация и проведение лотерей и благотворительных аукционов изобразительных искусств.
Ответы на вопросы.

О Бизнес-школе RMA

Бизнес-школа RMA основана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере бизнес-образования в России.

Наши программы профессиональной подготовки созданы для тех, кто хочет поменять сферу деятельности или выйти на новый уровень на текущей работе: мы помогаем из менеджера стать управленцем, а из управленца — владельцем собственного бизнеса.

RMA реализует образовательные программы для менеджеров по пяти направлениям бизнеса:

Главная особенность обучения в RMA — практическая направленность и погружение в бизнес-процессы с первого занятия.

На всех факультетах преподают практики: на факультете ресторанного бизнеса выступают рестораторы, шоу-бизнесу учат продюсеры, о спортивной индустрии рассказывают топ-менеджеры профессиональных клубов, об онлайн-бизнесе — директора  интернет-компаний, а о том, как зарабатывать на искусстве, говорят галеристы. Кроме топ-менеджеров у нас преподают сотрудники компаний, которые в ежедневной работе сталкиваются с тем, что рассказывают студентам.  

Учебный план построен так, чтобы студенты получали знания во всех областях выбранной сфере: от идеи и бизнес-плана до запуска и масштабирования проекта. В бизнес-школе RMA — 800 преподавателей из России и 50 зарубежных спикеров.

Ежегодно бизнес-школа RMA выпускает 350 человек. Слушатели и выпускники RMA — жители всех регионов России, а также представители Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии, Литвы, Польши, Сербии, Хорватии и других стран мира, владеющие русским языком. Отзывы об обучении и интервью самых успешных выпускников RMA — в разделе «Истории успеха».

Новые группы начинают обучение два раза в год — весной и осенью. Информация о ближайшем старте — в разделе «Как поступить». Консультации по вопросам обучения и набор проводятся круглый год.

Посещение бизнес-школы

Встреча с руководителями факультетов

Если вы заинтересованы в обучении и хотите задать вопросы, вы можете назначить встречу с консультантом и представителем интересующего факультета и приехать на встречу в удобное время.

Открытые мероприятия RMA

В RMA регулярно проходят открытые лекции и круглые столы, на которые мы ждем всех.

Два раза в год проходит «Ночь открытых дверей» — за один вечер все факультеты проводят презентации программ обучения и организуют открытые мастер-классы наших преподавателей.

Подпишитесь на информацию о ближайших открытых мероприятиях.

Международный опыт

Специально для слушателей, выпускников и партнеров RMA регулярно организует зарубежные стажировки. На них участники знакомятся с работой иностранных компаний и изучают мировой опыт управления в области спорта, ресторанного бизнеса, музыкальной индустрии, интернет-технологий и арт-менеджмента.

Студенты RMA посетили более 40 стажировок в США, Канаде, Японии, странах Южной Америки, Великобритании, Голландии, Германии, Италии, Испании и других странах Европы и мира.

В рамках основных образовательных программ мы организуем лекции и мастер-классы топ-менеджеров зарубежных компаний и проводим конференции и круглые столы с участием иностранных спикеров-практиков.

Спецпроекты

Бизнес-школа RMA также занимается консалтинговыми проектами, помогая преодолеть сложности, связанные с развитием бизнеса

RMA проводит индивидуальное консультирование с привлечением лучших специалистов отраслей, организует конференции и деловые программы форумов и выставок, содействует в подборе и обучении персонала, проводит зарубежные стажировки.

Учебный центр

Учебный центр RMA расположен в центре дизайна Artplay — самом большом арт-кластере Москвы, недалеко от метро Курская и Чкаловская — улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12.

Лицензия

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему Аукционов, их истории, аукционных домов. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте,
предлагаем ознакомиться с выборочным списком литературы по вашей теме:
Книжные публикации.
  1. Виссон, Владимир Самойлович. Судьба жить искусством : Мемуары директора нью-йоркской худож. галереи «Уилденстейн» / Владимир Виссон ; Пер. с англ. В. В. Фролова. — М. : Р.Валент,2002. — 375, [2] с., [7] л. ил., портр. — Библиогр. в примеч.: с. 361-371. — Указ. имен: с. 372-375 и в конце кн.
  2. Галерейный бизнес : российский и зарубежный опыт : как покупать и продавать искусство : [сборник статей / ред.] В.А. Бабков. — 2-е изд. — (Библиотека «ART-менеджера»).
  3. Климов, Михаил Менделевич. Записки антикварного дилера / Михаил Климов. — Изд. 2-е. — Москва : Трутень, 2008. — 726 с., [12] л. ил. — Библиогр. в подстроч. примеч.
  4. Кормановская, К. А. Антикварный рынок Петербурга (XVIII -первая половина XIX в.) / К.А. Кормановская. — Санкт-Петербург : Блиц, 2007. — 415 с. — Библиогр. в примеч.: с. 390-407. — Библиогр.: с. 408-413.
  5. Культура и рынок: современные тенденции : [сборник статей] / Междунар. ун-т в Москве, Фак. «Предпринимательство в культуре» ; [cост. И. Хангельдиева]. — Москва : Классика-XXI, 2009. — 221, [1] с. ил., портр. — Библиогр. в подстроч. примеч.
  6. Тихонов, Александр Александрович. Рынок и антиквариат. Русское искусство на Западе, 1985-2005 / А. Тихонов. — М. : Экономика, 2005. — 678, [1] с. — Библиогр. в конце кн. и в тексте.
  7. Толмацкий, Владислав Абрамович. Антикварно-художественный рынок Петербурга / В.А. Толмацкий, В.В. Скурлов, А.Н. Иванов. — Санкт-Петербург : Лики России, 2008. — 512, [7] c. : ил., цв. ил., портр., факс. — Библиогр.: с. 505-512. — Имен. указ.: с. 492-504.
  8. Томпсон, Дональд. Как продать за 12 миллионов чучело акулы = The 12 million stuffed shark : скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах / Дональд Томпсон ; [пер. с англ. Н.И. Лисовой]. — Москва : Центрполиграф, 2009. — 349, [2] с., [4] л. цв. ил.
  9. Художественный рынок : вопросы теории, истории, методологии / [А.В. Карпов и др. ; науч. ред.: Т.Е. Шехтер] ; С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. — СПб. : СПбГУП, 2004. — 228, [1] с. ; 20 см. — (Новое в гуманитарных науках ; Вып. 13).- Библиогр.: с. 225-227 и в подстроч. примеч.
  10. Art markets in Europe, 1400-1800 / ed. by Michael North a. David Ormrod. — [Repr. ]. — Aldershot (Hants.) [etc.] : Ashgate, 1999. — XI, 250 c. : ил., факс., карт. — Библиогр.: с. 221-240. — Указ.: с. 241-250.
  11. Sotheby`s. Русское искусство на аукционах. Живопись и графика 1990-2000 / [Сост. Т. Юдкевич]. — М. : ARTLIBRIS, 2002. — 319 с : ил., портр., [52] л. ил., цв. ил., портр.
  12. Журнальные публикации

  13. Каминарская Марина. Долгая дорога в Россию // Столица. — 1994. — №34. — C. 50-53. Об истории аукционного дома Сотбис, о проводимых им торгах, посвященных русскому искусству.
  14. Лукшина Юлия. Искусство продавать искусство // Новый мир искусства. — 1999. — №6. — C. 63. О роли аукционов в сфере рынка искусства в наши дни, тенденциях в развитии аукционного бизнеса.
  15. Семенова Наталья. От лавки древностей до рынка антиквариата // Россия. — 1998. — №5. — C. 88-90. О зарубежном рынке русского искусства в ХХ веке и отечественной художественной торговле до 1917 г., в советское время, в наши дни.
  16. Филатова Наталья. Дело сговорчивых антикваров // Итоги. — 2001. — №50. — C. 66-69. О нарушении законодательства в деятельности аукционных домов Christie’s и Sotheby’s в 1990-е гг., последствиях судебных разбирательств.
  17. Интернет-ресурсы
    История аукционов и аукционных домов
    http://www.peremeny.ru/blog/11086
    Мировые аукционные дома
    http://www.directorinfo.ru/article.aspx?id=13604&iid=587
    Организация мирового рынка аукционной торговли произведениями искусства
    http://www.memoid.ru/node/Organizaciya_mirovogo_rynka_aukcionnoj_torgovli_proizvedeniyami_iskusstva
    Аукционы и торги
    http://rusculturexpertiza.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=47&Itemid=67&lang=ru

    С уважением,
    главный библиограф Отдела научной информации Галина Михайловна Чижова.

идеи создания бизнеса на искусстве в 2021 году

Конкуренция на рынке

Пионеры галерейного бизнеса даже начали осваивать специфические ниши: классической, модернистской, салонной живописи. В частности, директор и арт-менеджер старейшего львовского частного салона «Гердан» Юрий Бойко, работающий на этом рынке с 1995 года, считает, что через год-два актуальными будут салоны-галереи абстрактной живописи. Интерьерная живопись, керамика, металл, стекло, по мнению экспертов, также найдут своего покупателя, учитывая строительный бум в Украине. Еще одна прогнозируемая ниша во Львове — галереи «одного художника», где именитый автор будет выставлять свои работы.

Вообще галереям и арт-салонам не будет тесно еще лет десять. В галерейном бизнесе, в отличие от многих других, даже конкурент превращается в своеобразного промоутера, работающего над созданием общей культурно-рыночной среды. Наличие галерей-салонов, пусть на одной улице, стена в стену, прививает потенциальному потребителю художественный вирус, побуждающий человека выкладывать деньги за художественные произведения.

«Европейские города, в которых художественные галереи создают целые уличные ансамбли, можно назвать путеводными звездами для отечественного арт-бизнеса», — отмечает совладелица галереи «Зелена канапа», художник-реставратор Олеся Домарадзская.

По ее мнению, со временем во Львове будет не менее 40 галерей-салонов. Основатель галереи «Музей идей», художник по стеклу Олесь Дзиндра делает еще более оптимистические прогнозы: он считает, что таких салонов будет 150.

Галерейный бизнес: с чего начать

Эпатажная концепция галереи или салона минимизирует расходы на открытие. Миниатюрную галерею площадью 4 кв. м, на которой складируют живописные работы двух авторов для последующей отправки заказчикам в США, Юрий Бойко видел в Варшаве. Удешевляет открытие салона и его «богемное» расположение в обшарпанной комнате, где даже не пахнет ремонтом, а полотна мастеров «раскиданы» по салону в художественном беспорядке. При таком аскетичном концептуальном подходе владелец салона платит лишь за аренду, как правило, небольшого помещения.
«Зелена канапа» привязывала формат своей галереи к имеющемуся и уже отремонтированному помещению площадью в 50 кв. м в исторической части Львова, где 600 лет назад располагался армянский суд», — рассказывает Олеся Домарадзская. Чтобы открыть галерею, владельцам пришлось потратить лишь несколько тысяч долларов: на аренду, сигнализацию, решетки, сам диван, подставки для экспозиции, тяжелую портьеру, выполняющую декоративную и функциональную роль. При условии покупки этого помещения стартовая сумма возросла бы до $150-$250 тыс., не считая ремонта.
Большинство львовских салонов работает по аналогичным арендным схемам, поскольку для живых контактов с потребителями их владельцы выбирают памятники архитектуры, не подлежащие приватизации. Спальные районы считают «провальными» для галерейного бизнеса.
В творческих поставщиках у галерей-салонов нет недостатка. «Когда «Зелена канапа» открылась, мы пережили культурный бум: в галерею каждые пять минут заходили художники, спрашивали об условиях сотрудничества, показывали свои произведения, — вспоминает Олеся Домарадзская. — Я сразу на год расписала выставки. Придирчиво выбирала лишь то, что имеет художественное значение».
Большинство галерей и художественных салонов формирует свой образ художественного предложения. Например, Гердан работает исключительно с десятком именитых мастеров. «В искусстве всегда были и есть две категории произведений: модные и настоящие, — рассказывает Юрий Бойко. — Модно то, что люди воспринимают сегодня. Я, полагаясь на 25-летний опыт работы, в частности, в Национальном музее Львова, могу спрогнозировать, что перспективно, а что — нет; что продержится еще год-два, а что будет иметь огромную ценность через 10-15 лет. Художникам, картины которых хочу видеть в Гердане, я звоню сам. А тем, кто с улицы приносит свои работы, в 99% случаях отвечаю отказом».
Молодой львовский арт-салон «Сливка», вышедший на рынок лишь три месяца назад, сейчас не «просеивает» предложения так придирчиво. По словам Оксаны Сливки, владелицы салона, ее галерея контактирует с пятью десятками в основном молодых художников, работающих с металлом, стеклом, керамикой, красками. В «Сливке» можно увидеть авторские работы, которые стоят от нескольких гривен (почтовые открытки ручной работы) до нескольких сотен долларов. Такое распределение позволяет арт-заведениям зарабатывать на хлеб насущный в ожидании «крупных» покупателей. Галерея «Арт-11» для дополнительных денежных поступлений разрабатывает серию сувениров по цене от 10 до 100 грн. В Музее идей соотношение между «элитными» произведениями и сувенирной продукцией составляет от 20% до 80%. «Ценовая ниша первой категории колеблется в пределах EUR40-800, второй — EUR4-25», — рассказывает Олесь Дзиндра.

«Размывание художественных произведений сувенирной «попсой» ухудшает реноме салона, — убежден художник по металлу, скульптор Виктор Проданчук, продающий свои работы в основном в Москве. — В итоге галерея, не выдержавшая высокий художественный уровень, не сможет удержать и высокую ценовую планку».

Галерейные тонкости

Концептуально разные украинские галереи объединяет одна неевропейская черта. В отличие от западных арт-заведений, где посетители платят за билеты, украинские галереи на стартовом этапе рады любому клиенту. Продажа билетов в Украине преждевременна — она оттолкнет неподготовленного покупателя от «художественного прилавка», считают отечественные арт-бизнесмены. «Но года через три, когда галерея заработает имя и репутацию, — размышляет Олеся Домарадзская, — можно будет попробовать этот инструмент». По мнению художницы, продажа билетов будет выполнять двойную функцию: давать дополнительный заработок и отсекать случайных людей.
Для раскрутки имени и в подтверждение своего галерейного статуса «Зелена канапа» каждые три недели организовывает новые тематические и авторские выставки. «Если на них даже ничего не продается, галерея не в убытке. Авторы платят за аренду 500 грн в неделю, компенсируя расходы на электроэнергию, аренду, охрану, зарплату персонала, поддержку сайта», — говорит Олеся Домарадзская. Но при таком варианте галерея почти ничего не заработает.
Спектр методов, с помощью которых можно привлечь внимание к салону, довольно широк: арт-фестивали, аукционы, представление галереи в других городах, создание региональных филиалов, продюсирование талантливых художников, имя которых будет ассоциироваться с заведением и т. д.
Например, Арт-11 работает не только днем, но и поздно вечером, когда другие заведения и магазины уже закрыты. Кроме того, по мнению руководителя галереи «Арт-11» Оксаны Мачеус, уместны и закрытые экскурсии с кофейными паузами для группы заказчиков. Это эффективный способ поработать с клиентом в близком контакте, рассказать ему о современных тенденциях, именах и подготовить к покупке художественного произведения.
Концептуальная закрытость галереи, работающей без вывески, рассчитана на элитного клиента, уверен Виктор Проданчук. Такая прицельная работа себя оправдывает сторицей: после эмоциональной индивидуальной работы с потенциальным покупателем за закрытыми дверями полотно или скульптуру можно сбыть по аукционной цене.
По словам совладелицы «Зеленої канапи», СМИ оказывают большую информационную поддержку галереям — когда публикации и сюжеты об открытии эротической выставки появились в газетах и на телевидении, в галерею каждый день приходило по 250 посетителей.
В то же время прямая реклама имеет эффект, лишь когда речь идет об именитом авторе. К примеру, анонсированная по радио выставка художницы Евгении Гапчинской не нуждалась в дополнительных толкованиях. «Адресные рассылки открыток с иллюстрациями художественных произведений в места, где могут их купить (отели, салоны красоты, банки, нотариальные конторы, районы особняков), также побуждают клиентов посетить салон», — рассказывает Оксана Сливка.
Но наибольшее влияние на выбор клиента оказывает персонал, работающий с потенциальными покупателями. В арт-салонах Львова с клиентами в основном работают выпускники художественных учебных заведений и профессиональные искусствоведы. Например, в Гердане всем заправляет директор, которому хватает трех публичных часов работы: с 14.00 до 17.00. Остальное время посвящено частным контактам с авторами и покупателями. В Музее идей трудятся шесть человек, но, помимо работы с клиентами, они занимаются производством изделий из стекла и технологическими обязанностями по экспорту продукции (оформлением разрешений на вывоз и т. д.).
Кроме парадных, салонных функций, персонал галерей выполняет роль художественных диспетчеров-посредников, знающих, где, что и у какого художника можно купить или эксклюзивно заказать. «Отдельные арт-продюсеры берут художников на художественный подряд: платят ежемесячно фиксированную зарплату и забирают по факту все произведения», — рассказывает Виктор Проданчук.
Сегодня галерейный бизнес становится престижной игрушкой для жен богатых людей (в начале 90-х они предпочитали «играть в парикмахерские»). Эксперты считают, что пока рынок не сформирован, непрофессиональные собственницы смогут получать большие прибыли, преимущественно за счет круга друзей, которые будут приходить сюда за подарками и интерьерными украшениями.

Торги уместны

«С конца 90-х цены на произведения современного искусства, казавшиеся малоликвидным товаром, подскочили в несколько раз. Например, картина, которую художник Сергей Резниченко пять лет назад продавал за $500, сегодня стоит $3,5 тыс.», — рассказывает Олеся Домарадзская. Такой скачок — следствие развития рынка и работы зарубежных менеджеров автора, размещающих его картины в галереях США, Праги и Санкт-Петербурга. И это не предел: в США за высокохудожественные произведения выкладывают по несколько сотен тысяч долларов.
Но, по мнению Виктора Проданчука, спрос и покупательная способность в Украине пока отстают от предложения и имеют четко выраженную региональную дифференциацию. Если в Киеве легко продается то, что стоит до $500, то в региональном Львове эта планка значительно ниже: здесь покупатель с трудом платит за то, что стоит более $100. Как столичный, так и региональный клиент солидарны в одном: они предпочитают «слащавые» произведения, которым зачастую не хватает художественного стержня.
Салоны- галереи на авторскую цену обычно накручивают от 50% до 100%. Хотя люфт для торгов всегда оставляют — галерейщики готовы идти на уступки ради движения «товара». «Запас ценового хода, как правило, имеют произведения современных авторов, которые продаются на вторичном, не галерейном, рынке, — рассказывает Юрий Бойко. — Например, работы живого классика Владимира Патыка сейчас с рук можно купить дешевле, чем в мастерской мэтра».
Лучше всего продается живопись, выполненная на полотне масляными красками. Другие техники, как правило, котируются ниже. «Это следствие стереотипа, привитого искусствоведами начала ХХ века», — отмечает Олесь Дзиндра. За ними идут прикладные вещи — керамика, металл, стекло. Скульптура, по наблюдениям львовян, пока не пользуется большой популярностью и, как правило, продается плохо, поскольку отсутствует культура ее представления в интерьере.
«Чтобы скульптуру «протолкнуть» на рынок, необходим симбиоз галерейщика и дизайнера или архитектора: архитектор советует клиенту оживить свое помещение скульптурной композицией и обратиться к нам, — рассказывает Оксана Мачеус. — А уже в салоне потенциальному покупателю объяснят, как это произведение работает в интерьере».
Галерейщики считают, что основными клиентами художественных салонов являются интеллигентные люди 40-50 лет, имеющие представление об искусстве и обладающие свободными средствами. Особую категорию составляют богатые люди, пользующиеся рекомендациями дизайнеров или искусствоведов и выкладывающие круглые суммы за заочно рекомендованный ими арт-товар.
По наблюдениям галерейщиков, большинство потребителей, однажды совершивших покупку в художественном салоне, становятся зависимыми от галерей. «Салон «Арт-11» за несколько месяцев работы создал десяток новых коллекционеров, — рассказывает Оксана Мачеус. — Мы подсказываем клиентам, какие произведения включить в коллекцию, информируем о новых поступлениях».
«Постоянные клиенты галереи «Гердан» покупают в среднем по три-четыре работы в год, — говорит Юрий Бойко. — Их потребительскую инициативу стимулирует отсутствие рисков: работы, приобретенные здесь, галерея всегда примет назад, заплатив за них рыночную цену, зачастую намного выше той, по которой они приобретались».
На интернет-клиента салоны, размещающие свои предложения в мировой паутине, почти не рассчитывают. Даже те, кто заинтересовался художественным произведением на веб-страничке, обязательно желают увидеть его воочию, узнать больше об авторе, обсудить свой выбор.
Перспективнее географическое расширение круга потребителей через творческие интервенции в менее «галерейные» города. Салон «Сливка», в частности, планирует выставлять львовские работы в известных магазинах, ресторанах и других публичных заведениях Донецка. «Это очень перспективно, — считает Оксана Сливка, родившаяся в Донецке, но уже четыре года живущая во Львове, — поскольку там большое количество состоятельных людей, желающих оформить свой интерьер, и много дизайнеров, готовых им в этом помочь».

Характеристика ниши

  • Объем украинского рынка произведений искусства: $25-35 млн ($50-100 млн потенциально)
  • Уровень конкуренции: низкий
  • Начальные инвестиции: $3-250 тыс.
  • Срок окупаемости: 1-3 года
  • Особенности: не нужно вкладывать деньги в товар; непрогнозируемость реализации; возможность использования упрощенной системы налогообложения; большой теневой оборот; творческая необязательность поставщиков

Комментарии экспертов

Юрий БОЙКО, директор и арт-продюсер галереи «Гердан»

По какому принципу вы формировали «ассортимент» Гердана?
Базовую информацию и контакты для начала галерейного бизнеса дала мне работа куратора отдела современного искусства в Национальном музее. Когда я начинал, во-первых, старался выработать концепцию, поскольку знал, что рано или поздно галерейный бизнес станет очень популярным. Если же буду продавать все подряд, то через 10 лет и остальные будут делать то же самое, а экспонаты моей галереи никого не заинтересуют. Поэтому Гердан изначально является галереей консервативного направления — представленные здесь вещи соответствуют определенным художественным канонам. Здесь никто не делает перформенсов, инсталляций.
В цене всегда будут картины, глядя на которые понятно, что художник умеет рисовать. Абстрактные, модернистские вещи можно «надувать» искусственно, делать их модными, но однажды они могут превратиться в кучу макулатуры или вторсырья. И тогда газеты напишут о еще одном художнике, который 10 лет был успешным, продавался за миллионы и вдруг выбросился из окна. Настоящая художественная вещь со временем становится только дороже.
Сколько произведений представлено на вашей художественной витрине?
На 50 кв. м всегда есть около четырех десятков живописных полотен, несколько скульптурных работ, керамических вещей. Примерно 20% произведений, представленных в Гердане, я сейчас не продаю — жду, пока рынок их «прокалькулирует» и цена полотна станет достойной. Из этих соображений не становлюсь должником художника — преимущественно покупаю его произведения, а не беру на продажу. Две трети вещей, выставленных в Гердане, я уже оплатил. Этим выгодно заниматься, пока цена художественного «продукта» не измеряется тысячами долларов. То есть средства, оставшиеся после оплаты аренды, электроэнергии, газа и выдачи зарплаты, вкладываю в произведения.
Кто ваши клиенты и как вы с ними работаете?
90% — львовяне, 10% — киевляне. Из львовян — 40% перепродают произведения искусства в Киев. Я стараюсь закладывать такую маржу, чтобы они тоже могли заработать. Случайных покупателей в Гердане почти нет. Новые клиенты в основном приходят по рекомендации.
Покупателей-туристов тоже практически нет. Они не настроены покупать произведения неизвестных украинских художников. Европейцам или американцам неинтересно ехать в Украину за произведениями искусства, пока здесь не будет сформирован структурированный и дифференцированный рынок.

Олесь ДЗИНДРА, основатель Музея идей во Львове, художник по стеклу

Какова емкость рынка галерей-салонов одного отдельно взятого в Украине города, например, Львова?
Львов мог бы иметь не менее 150 галерей. Для сравнения, в Мюнхене их — 300. Но эта емкость будет номинальной, пока не сформируется надлежащая культурная среда. Флоренция возникла не потому, что там работали Микеланджело и компания, а потому, что они создали потребность в собственном труде. Если бы не было покупателя, желающего иметь эти вещи в своих домах, жить среди них, художники занимались бы другим бизнесом, например, возводили бы стены.
Из-за нашей бедности и недомыслия 12 лет назад я позволял на своих произведениях из стекла писать «ручная работа из Венеции». Теперь всюду стоит моя авторская подпись. Сейчас партия наших изделий, в основном стеклянные писанки к Пасхе, едет в Афины. Там заказчики развозят украинское стекло по своим магазинам- галереям. С греческими партнерами я работаю уже шестой год. Парадоксально, когда мое стекло киевляне покупают в Морано (остров возле Венеции, одна из мировых столиц художественного стекла. — Прим. Контрактов), вместо того чтобы приехать во Львов, где его можно купить в 10 раз дешевле.
Чем объясняется такая ситуация?
Западные государства помогают частным галереям, доминирующим в Европе и Америке. В Амстердаме, к примеру, насчитывается 182 галереи-музея. 180 из них расположены в частных домах. На территории экспозиции владельцы этих галерей-музеев не платят за охрану, свет, отопление. И это благодаря тому, что у них контракт с мэрией о том, что в течение минимум 18 часов в сутки двери галерей-музеев открыты для посетителей. Это сделано для того, чтобы в город приезжали туристы. Стоимость билета при этом — личное дело галерейщика, его бизнес. На таких началах завтра во Львове открылось бы еще два десятка галерей.
Насколько жесткая конкуренция в галерейном бизнесе?
В Морано, территория которого равна, наверное, двум нашим площадям Рынок, есть 52 мастерских художественного стекла, работающие более 400 лет. Их владельцы встречаются, пьют пиво, принимают туристов — всем хорошо. Нас должно быть много.
Каков годовой оборот на салонно-галерейном рынке Украины?
Украина имеет 2-3% от оборота Франции, где в галерейном бизнесе оборачиваются миллиардные средства. Если даже оборот сегодняшнего отечественного рынка исчисляется $20 млн, то $18 млн из них — в тени. На Западе человек, капитализирующий свои основные фонды за счет произведений искусства, имеет налоговые льготы, поскольку он причастен к процессу создания культурных ценностей, которые останутся в государстве.

«Любая успешная коллекция собирается по любви, а не по расчёту»

Сооснователь арт-пространства Cube. Moscow Елена Белоногова

Как родилась идея создать Cube. Moscow?

Идея сложилась из нескольких частей. Я пришла в искусство как коллекционер. Будучи человеком, который интересуется искусством, я любила посещать вернисажи, выставки и аукционы. И меня очень расстраивало, что часто арт-мероприятия проводятся в один день в разных точках Москвы. Это первое. А второе — галереи часто находятся в таких местах, до которых сложно добраться и негде припарковаться. Много бытовых проблем, которые мешают тебе просто пойти и получить удовольствие. Например, из-за пробок я несколько раз не попадала на аукционы.

Я понимала, что локации в центре города — дорогая история, а галерейный бизнес в России только набирает обороты. Так и родилась идея, что если собрать вместе несколько галерей, то появится возможность скинуться и снять большую площадь в центре города.

Кроме того, я посмотрела на опыт других индустрий, где применяются подобные схемы коллабораций. Как раз три-четыре года назад многие говорили о коворкинге WeWork, по миру росла сеть их пространств. Так и возникла идея пространства, где галеристы могли бы шерить (от английского слова share, означающего «делить». — Прим. «Robb Report Россия») расходы, генерировать общий трафик и регулярно создавать PR-поводы. Этот эффект синергии отлично чувствуется. Это тот случай, когда 1+1 равно не двум, а трём!

Быстро вы нашли галереи, которые были бы заинтересованы в таком проекте?

Мы одновременно стали искать и пространство, и галереи. Проблема была ещё и в том, что многие нас не знали. Мы с партнёрами не были известными людьми на рынке искусства. Плюс с самого начала бизнес-модель проекта подразумевала эффективность, это не должен был быть убыточный дотационный проект, он как минимум должен был быть на самоокупаемости. Сначала было очень сложно, но как только появились первые галереи, в том числе и уважаемые на рынке, стало гораздо легче.

Плюс нам очень помог формат поп-ап-галереи. Он позволяет галереям зайти в проект на несколько месяцев и попробовать. Такой формат интересен и нам, так как благодаря ему у нас идёт постоянная смена контента, что позволяет поддерживать интерес к пространству коллекционеров и любителей искусства.

Сколько сейчас с вами галерей?

Недавно одна из галерей у нас взяла второй стенд, периодически часть пространства снимают под выставки художники. В целом единовременно с нами работают от 11 до 15 галерей. Есть пространства для галерей постоянных резидентов и пространства для поп-ап-проектов. Большой выставочный зал может использоваться как одними, так и другими. Раз в год мы даём возможность нашим постоянным резидентам использовать пространство в большом выставочном зале совершенно бесплатно. Делать большие выставки сложно, но важно как для художников, так и для галерей.

Как на вас отразился 2020 год? Насколько он был сложным?

Очень! В момент, когда мы вновь открылись, я не понимала, выжили мы или нет. Потому что не было осознания того, выжили ли галереи. Нам очень помогло, что, пока мы были закрыты, у нас были послабления по аренде, но всё равно часть галерей ушла. Кто-то перешёл в онлайн, кто-то — в поп-ап-формат. Но как только мы открылись, появился большой, очень большой спрос. В один день у нас было три галереи, которые хотели выставляться в одном и том же пространстве!

А насколько жёстким был локдаун?

Для галеристов мы всегда были открыты. У нас даже была галерея, которая три раза сменила экспозицию за время локдауна. В Cube. Moscow водили небольшие частные экскурсии, водили клиентов, но сказать, что людей было много, нельзя. Многие клиенты просто уехали из города на время пандемии. И в целом опыт у всех был очень разный. Какие-то галереи ничего не продали, а у кого-то продажи сильно возросли. Почему так сложилось, сложно сказать. Среди тех, кто продал мало, были и те, кто до пандемии числился среди лидеров по продажам. Но сейчас мы видим, что у людей растёт интерес к искусству, растёт спрос на искусство. Возможно, это связано с тем, что во время карантина у людей было время разобраться в нём. Особенно вырос спрос среди миллениалов и поколения Z.

Какой средний возраст у покупателей? Доля молодых людей значительная или покупатели всё ещё в основном представители поколения 40+?

Дорогие работы в основном покупают клиенты постарше. Сейчас в принципе у поколения 25−35 смещается фокус при приобретении произведений искусства, они часто покупают искусство не столько как коллекционеры, а просто для украшения своего дома и поддержки художников, которые им нравятся. Мы живём в открытом информационном пространстве, все друг за другом следят, что привело к такой новой форме собирательства, как поддержка художников.

Как часто покупают картины, ни разу их не увидев вживую?

Сейчас происходит очень большой сдвиг рынка в сторону покупок онлайн. Такие покупки, как правило, происходят без предварительного знакомства с оригиналом (в первую очередь это касается молодёжи, которая привыкла всё покупать в интернете). Также это актуально для покупок до тысячи долларов. Такая тенденция сейчас существует во всём мире. У нас точка входа чуть пониже — 400−700 евро, — но такая тенденция тоже существует.

Расскажите о том, какие у вас в Cube. Moscow проходят мероприятия. У вас же недавно был аукцион?

К вопросу о том, как на нас повлияла пандемия. Мы активно работаем над освоением онлайн-пространства, создали платформу, через которую будем продавать искусство онлайн. Плюс мы провели два онлайн-аукциона. Вообще офлайн-аукционы в Cube. Moscow проходят часто — у нас были Phillips, Vladey и voblago.

Какие у вас планы на 2021−2022 годы? Чего ждать от Cube. Moscow?

У нас есть кое-что новое, но пока мы немного подождём и не будем об этом говорить (улыбается). Интересно, что, как только мы все вместе объединились, у нас сразу появился голос. В декабре позапрошлого года я писала письмо Алексею Анатольевичу Фурсину (руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. — Прим. «Robb Report Россия») с предложением включить галерейный бизнес в пул отраслей, получающих поддержку для участия в отраслевых ярмарках.

И именно благодаря тому, что нас много, на нас обратили внимание, и уже есть галереи, которые получили субсидию для участия в международных ярмарках искусства. Если раньше мы выигрывали для наших галерей международные гранты, то теперь получили постоянную поддержку. Правда, на данный момент субсидии получают только московские галереи, это не федеральная программа.

А вообще у зарубежной публики и коллекционеров есть интерес к российским художникам, представителям современного искусства?

У искусства нет национальности, и растёт рынок искусства в тех странах, где есть высокое потребление. Как только наши художники уезжают за рубеж и начинают продвигаться без привязки к стране, они начинают продаваться и расти в цене. Вообще это не очень приятный момент, но у нас становятся популярными те художники, которых признал Запад. Например, evfrosina — она космополит, ездит по ярмаркам по всему миру, целыми сериями уходит в Бразилию, отлично продаётся в США. Конечно, быть русским художником в сложившейся международной политической среде непросто. Но если у тебя качественный продукт, тебя всё равно примут. Все давно говорят о том, что в России искусство высокого класса, но его недостаточно представляют на Западе. А недостаточно его представляют на Западе потому, что его недостаточно покупают здесь. Поэтому наша основная задача — продвигать коллекционирование или выращивать культуру потребления искусства.

В связи с этим не могу не спросить, насколько у работ наших художников есть инвестиционная привлекательность?

Очень большая! Наши художники сильно недооценены. И сами художники это понимают. Например, AES+F — одни из лучших не только в России, но и в мире диджитал-художников — сами о себе говорят, что они самые дешёвые из известных художников в мире. На их произведениях в Чикаго учат, как делать диджитал-искусство, Голливуд у них заимствует композицию кадра, все уважающие себя мировые музеи имеют их работы в коллекции, а цены на их работы далеки от цен на работы мировых звёзд искусства.

Начинающему коллекционеру нужно задумываться об инвестиционной привлекательности работ, которые он покупает, или в начале всё-таки лучше приобретать просто то, что нравится?

На самом деле в этом и есть преимущество искусства перед другими видами инвестирования. Если ты покупаешь то, что тебе нравится, даже если работа не вырастет в цене, она от этого не перестанет тебе нравиться. Посмотрите на любую успешную коллекцию, хорошо известную в мире, это, скорее всего, будет коллекция, которая собиралась по любви, а не по расчёту.

Хотя есть те, кто покупает искусство без эмоционального вовлечения, но это именно инвестирование, а не коллекционирование. И сейчас появились компании, которые специализируются на альтернативных инвестициях. Люди, которые пользуются их услугами, даже не видят произведений искусства, которые покупают. Их просто хранят в хабах с выгодным законодательством, например, в Сингапуре.

Мы тоже смотрели на Сингапур как на потенциальную локацию Cube, но там развитие рынка искусства плюс-минус на уровне нашего. Люди до сих пор хвастаются друг перед другом «биркинами» (модель дамской сумки торговой марки Hermès, которая продаётся на аукционах по самым высоким ценам — Прим. «Robb Report Россия»). В остальном мире уже давно не так. И, кстати, представители молодого поколения уже так себя не ведут. Фокус смещается — это приятно.

На каких российских художников стоит обратить внимание начинающему коллекционеру?

Совершенно точно Олег Доу. Это художник очень высокого класса, признанный за рубежом. Он там продаётся лучше, чем у нас. Безусловно, evfrosina. Это уже взрослая и успешная девушка, в то время как Олег всё ещё молодой художник. При этом они находятся в одной ценовой категории: семь-восемь тысяч долларов. Ещё нужно отметить Ольгу Кройтор, Евгения Антуфьева, Егора Плотникова и Дуню Захарову; это далеко не весь список, в России хороших художников много.

Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы

Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

Брошюра

BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНИЯЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРЕНГ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

Есть

Пожалуйста, выберите предпочтение.

Дата рождения

Скачать Отправка

Лавров: Израильские компании все больше интересуются российским рынком

Москва видит растущий интерес к российскому рынку среди израильских деловых кругов, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров в статье в израильской газете Yedioth Ahronoth в пятницу, приуроченной к 30-летию восстановления дипломатических отношений между Россией и Израилем.

«Практическое двустороннее сотрудничество имеет значительный потенциал», — сказал высокопоставленный дипломат. «Ряд совместных проектов успешно реализуется. Многие инициативы получили поддержку президента Российской Федерации и премьер-министра Государства Израиль», — подчеркнул Лавров.

«Интерес израильских деловых кругов к выходу на российский рынок продолжает расти», — сказал он. «Взаимовыгодное сотрудничество двух стран выдержало испытание временем и продолжает активно развиваться по всем траекториям», — подчеркнул глава МИД.В связи с этим Лавров отметил, что за последние десятилетия Москва и Тель-Авив накопили значительный опыт разностороннего сотрудничества по таким направлениям, как экономика, наука и технологии, здравоохранение и образование. «Более 20 действующих межправительственных соглашений показывают, насколько насыщена двусторонняя повестка дня», — добавил он.

«Несмотря на последствия пандемии коронавируса, товарооборот между Россией и Израилем снизился на скромные 3,9% в 2020 году, тогда как в январе-июле этого года он вырос на 51.8% в годовом исчислении «, — подчеркнул министр. Он указал на ключевую координирующую роль в совместных усилиях Совместной российско-израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, созданной в 1994 году. деятельности в кратчайшие сроки », — сказал Лавров.

Он также подчеркнул особую роль гуманитарных контактов для укрепления связей между странами, обеспечения их стабильности и преемственности. «Мы ценим высокий уровень взаимопонимания между народами России и Израиля, связанный общей исторической памятью и межкультурным взаимодействием», — добавил Лавров.«Отрадно, что эта нить, не знающая географических границ, со временем только укрепляется», — подчеркнул высокопоставленный дипломат.

«Надеемся, что по мере улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации мы сможем восстановить взаимные потоки туристов. Россия традиционно входит в тройку стран, лидирующих по количеству туристов, посещающих Израиль», — резюмировал он.

«Прячем мяч»: Хантер Байден усложняет борьбу с коррупцией в Белом доме

Джо Байден утверждал, что не обсуждает с ними деловые отношения своих родственников, но есть свидетельства того, что члены семьи прислушиваются к политике.Например, в видеозаписи 2014 года другой брат президента, Фрэнк Байден, и федеральный лоббист обсуждали успешную попытку заручиться помощью Джо Байдена в проведении в Конгрессе меры по защите животных. В рамках этих усилий тогдашний вице-президент выступал за эту меру на встрече с Митчем МакКоннеллом, по словам руководителя нефтяной компании, спонсировавшего лоббирование.


Хотя родственники Байдена не были причастны ни к одному из преступлений, несколько их деловых партнеров были осуждены по федеральным обвинениям в коррупции или мошенничестве за последние полтора десятилетия.

Совсем недавно, в конце 2020 года, федеральный апелляционный суд восстановил обвинительный приговор Девону Арчеру — бывшему деловому партнеру Хантера Байдена, который содействовал его работе с Burisma — по обвинениям в мошенничестве, связанных со схемой выпуска облигаций.

В 2017 году Хантер и Джеймс Байден начали серьезно развивать деловое партнерство с Е Цзяньминь, основателем китайской энергетической компании CEFC. Йе поручил Хантеру Байдену обеспечить юридическое представительство одного из его лейтенантов, Патрика Хо, который столкнулся с юридическими проблемами в США.Позднее С. Хо был осужден федеральным судом за подкуп правительственных чиновников в Африке.

(С тех пор Е исчез из поля зрения общественности на фоне сообщений о том, что он был задержан в Китае, где, по данным государственной телекомпании CCTV, он был замешан во взяточничестве на судебном процессе по делу о коррупции высокопоставленного китайского чиновника.)

годами ранее, примерно во время второй президентской кампании Байдена в 2007 году, Джеймс Байден планировал открыть магазин международного права и лоббирования под названием «Паттерсон, Бальдуччи и Байден».

План был прерван, когда его партнеры, Тимоти Балдуччи и Стив Паттерсон, были арестованы ФБР, а затем осуждены за их не связанные с этим попытки подкупить судью из Миссисипи.

Между тем, партнер Паттерсона и Балдуччи, Джои Лэнгстон, признал в федеральном суде себя виновным в своей роли в схеме незаконного влияния на другого судью.

Несколько лет спустя Лэнгстон и Джеймс Байден начали совместный бизнес, согласно корпоративным записям и расследованию ProPublica.

Пара работала с компанией Trina Health, которая предлагала сомнительное лечение диабета. Но основатель компании Дж. Форд Гилберт признал себя виновным по обвинению во взяточничестве в 2019 году после коррупционного скандала в Алабаме.

Ни Лэнгстон, ни Джеймс Байден не ответили на вопросы, касающиеся более подробной информации о характере их связи с Триной.


Когда выборы 2020 года только начали набирать обороты, Трамп, Джулиани и их соратники предприняли неудачную попытку изобразить Байденов коррумпированными.Они пытались создать рассказ, в котором успешные попытки Джо Байдена добиться отстранения от должности главного прокурора Украины были предприняты для того, чтобы сорвать расследование, которое могло нанести вред Burisma или Злочевскому.

В их деле были ключевые дыры: во-первых, союзники США, включая Всемирный банк и Европейский союз, поддержали увольнение прокурора. Фактически, одна из жалоб западных держав заключалась в том, что прокурор недостаточно агрессивно преследовал Злочевского.Двухпартийная группа сенаторов США также призывала к реформе прокуратуры.

В конце концов, усилия Трампа дали обратный эффект. Его поймали на том, чтобы заставить президента Украины расследовать дела Байденов, в то время как его администрация отказывала стране в военной помощи. Этот гамбит спровоцировал импичмент Трампа, а не падение Байдена.

специалистов ВОЗ изучат под Казанью «мертвые» вирусы — Реальное время

Они заранее обеззаражены и имеют сертификат безопасности

Фото: Максим Платонов

С 11 по 15 октября в Казани впервые проходят международные учения мобильных лабораторий быстрого реагирования.Упражнения имитируют вспышку инфекционного заболевания в государстве-члене ВОЗ. В мероприятии принимают участие более 120 специалистов из 20 стран мира. Цель — разработать механизм и стандарты работы на местах, которые затем станут ориентиром для оказания экстренной помощи в случае возможных эпидемий. Организаторы уверяют, что казанцам нечего опасаться — все возбудители опасных заболеваний заранее стерилизованы. Подробности первого дня занятий читайте в материале «Реального времени».

Разработка стандарта реагирования на эпидемиологические угрозы

В понедельник на территории «Казань Экспо» стартовали первые международные учения мобильных групп быстрого реагирования на санитарно-эпидемиологические ЧС с использованием мобильных лабораторий. Они проводятся Роспотребнадзором под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Упражнения имитируют вспышку инфекционного заболевания в государстве-члене ВОЗ.Команды должны будут развернуть мобильные лаборатории и выявить возбудителя инфекции.

В мероприятии принимают участие более 120 специалистов из 20 стран мира, а также представительная делегация экспертов. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, алгоритмы, разработанные в ходе учений, лягут в основу международных стандартов быстрого реагирования на эпидемиологические угрозы в любой точке мира. Кроме того, в течение пяти дней участники мероприятия обменяются опытом, отработают взаимодействие, решат проблемы в области биологической безопасности, лабораторных информационных систем, логистики и обеспечения качества исследований в этой области.

По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, алгоритмы, разработанные в ходе учений, лягут в основу международных стандартов быстрого реагирования на эпидемиологические угрозы в любой точке мира.

Анна Попова отметила, что Российская Федерация имеет большой опыт использования мобильных лабораторий не только во время чрезвычайных ситуаций, но и при массовых спортивных мероприятиях. Сейчас мобильные лаборатории Роспотребнадзора работают в Гвинее, Вьетнаме и семи странах СНГ. В мире их начали активно использовать во время пандемии коронавируса.

Представитель штаб-квартиры ВОЗ Олег Стороженко отметил, что ключевым моментом учений является обмен уникальным опытом, полученным не только во время вспышек инфекционных заболеваний, но и в лагерях беженцев, стихийных бедствиях, катастрофах, вызванных человеческим фактором. фактор.

«Впервые мы увидим, как лаборатории из разных стран работают вместе, как они обмениваются информацией, как развертывают свои мобильные лаборатории, как собирают образцы.Впервые мы обмениваемся информацией для усиления научного потенциала. Прежде всего, мы рассматриваем мобильные лаборатории как инновационный инструмент. Скажем, секвенирование генома — это вклад в концепцию единой системы здравоохранения, когда мы видим, что человек и животное являются единой биосистемой, и мы получаем одни из самых опасных инфекций из живого мира. Мобильные лаборатории также взаимодействуют с этим, и мы получаем эту информацию. Мобильные лаборатории — один из основных факторов, способствующих соблюдению международных норм в области здравоохранения.

Олег Стороженко отметил, что ключевым моментом учений является обмен уникальным опытом, полученным не только во время вспышек инфекционных заболеваний, но и в лагерях беженцев, стихийных бедствиях, катастрофах

Почему Казань?

Узнав о предстоящих международных учениях, далеко не все казанцы отреагировали на это спокойно. Некоторые разрабатывают теории заговора о том, почему было решено провести их в столице Татарстана. Глава Роспотребнадзора объяснил выбор локации — это во многом связано с удобной логистикой и возможностью доставлять транспортными самолетами и размещать огромные лабораторные комплексы на базе шасси КАМАЗ в закрытых помещениях.

«Во-первых, Казань уже имеет опыт работы с такими лабораториями по результатам значительного количества массовых международных спортивных мероприятий. Во-вторых, мы проводим учения с лабораториями на трассе внутри помещений, на территории, граничащей с аэропортом, и понимаем, что здесь можно привезти и разместить любые лаборатории любого формата с помощью большегрузной авиации, которую аэропорт Казань может получить », — пояснил начальник управления.

Нет причин беспокоиться о возможной утечке опасных патогенов.Как рассказал «Реальному времени» ведущий научный сотрудник ВНИИ «Микроб» Василий Куклев, этот момент был продуман заранее:

«Мы отвечаем за биологическую безопасность — живых микроорганизмов здесь не будет. Образцы, которые будут использоваться во время учений, будут обеззаражены методами, предусмотренными действующими санитарными правилами по работе с патогенными биологическими агентами 1-4 групп патогенности. Для всех этих наборов зашифрованных образцов есть сертификаты безопасности.»

Специально для журналистов в зале, где проходят учения, была размещена российская техника.

« Соревнований не будет »

В учениях участвуют сборные России, Германии и сборная Франция — Бельгия. В день запуска они развернут и продемонстрируют возможности своих мобильных лабораторий, на второй день лабораторных учений им предстоит выявить зашифрованные патогены, на третий — эвакуацию подозрительного пациента в изоляцию. носилки с автономной подачей воздуха и работы с биологически опасными веществами.

Как пояснил Куклев нашему изданию, соревнований на упражнениях не будет, ни жюри, ни оценка не предусмотрены.

«Мы не определяем, кто здесь лучше, кто хуже. Целью этих упражнений является проверка минимальных стандартов для мобильных лабораторий, которые в этом году были разработаны большой командой сотрудников из России, ВОЗ и ряда европейских стран. То есть стандарты сейчас есть, надо попробовать, насколько хорошо они будут работать на практике.Соответственно, если мы обнаружим, что необходимы какие-то корректировки, они будут внесены ».

Ученый пояснил, что приборная база российских и зарубежных лабораторий совпадает на 80-90 процентов, то есть российские лаборатории по оснащению не уступают зарубежным. Кроме того, Роспотребнадзор привез в Казань свою инновационную разработку — пневмокаркасный модуль. Он был разработан в этом году, и его особенность в том, что для перевозки этой лаборатории не требуется специального транспорта.Он упакован в 23 чемодана, которые можно перевозить гражданскими рейсами в виде багажа.

Специально для журналистов в зале, где проходят учения, размещена российская техника. Это мобильные комплексы СПЭБ, состоящие из грузовиков КАМАЗ с прицепами, внутри которых размещены лабораторные модули, пневмобаллонная мобильная лаборатория и мобильная лаборатория индикации на базе автомобиля ГАЗон.

Элеонора Рылова. Фото: Максим Платонов

Татарстан

Калкинс: (почти) бесценный опыт Падрес

Майк Миллер — 37-летний поклонник Падрес с татуировками глаз на затылке.Но вторник был не в том, чтобы житель Кардиффа увидел то, что было позади него, а в том, чтобы увидеть, что будет дальше.

В верхней части четвертого иннинга Миллер, который бродил по парку Петко в одиночестве, соскользнул на старую палубу Джека Дэниела № 7 в правом поле, новую секцию на вершине забора, которую переместил внутрь в среднем 10 футов. Не обращая внимания на то, что вам нужен билет, чтобы быть там, Миллер уселся и через три минуты наблюдал, как третий игрок с низов Доджерса Хуан Урибе разорвал хоум-рану мяч, который отскочил от вентилятора … и скатился прямо ему в руки.

Бесценный момент, правда?

«На самом деле, — сказал Миллер, наблюдавший за победой Падрес со счетом 9: 3, — я продал его за 100 долларов».

Ага, рядом с Миллером стоял его коллега-фанат Брук Джерати, который очень надеялся поймать первого валета в колоде Джека Дэниела. К сожалению, житель Мишн-Бич оказался примерно в пяти футах позади того места, где приземлился мяч.

Тем не менее, учитывая новые размеры стадиона, Герати чувствовал, что Гомер имел какое-то историческое значение, поэтому с радостью потратил на мяч более пяти 20-долларовых купюр.В конце концов, он был далеко не первым парнем в Petco, который увидел глубокий выстрел и не дотянул до того, чего хотел.

В течение первых девяти лет существования приблизительного значения Урибе было бы неудачей. Перед первым домашним матчем во вторник эта стена у правого поля была лучшим игроком питчера.

Бывший отбивающий Падре Фил Невин однажды вел 350-футовый дубль вправо, а когда он достиг второй базы, бросил свой шлем и указал на генерального менеджера Кевина Тауэрса, как бы говоря: «Этот мяч пропал где-то еще .

Что ж, в этом году у Petco тоже нет балла. И, как выяснили Падре во вторник … это не всегда хорошо.

Из трех хоум-ранов игры — двух от Сан-Диего и одного от Лос-Анджелеса — Урибе был единственным, кто воспользовался преимуществами новой схемы. Но поклонники Падре, похоже, не возражали. По крайней мере, те, что на палубе.

Трудно было найти людей в этом разделе во вторник, которые не держали в руках напитки. Правое поле могло когда-то быть тем местом, где умирали хоум-раны, но, похоже, сейчас именно здесь.

Тем не менее, атмосфера там была гораздо более оживленной, чем воинственной. А для молодого Сан-Диегана, ищущего новых ощущений в бейсболе, колода Джека Дэниела непросто превзойти.

Давний фанат колодок Колби Дёрнин сказал, что вторник стал величайшим игровым событием в его жизни, в том числе просмотром игр 2 и 3 Мировой серии 1998 года. Его друг Джесси Брюэр добавил, что это было «потрясающе», сославшись на солнце, ветер и непревзойденный вид на поле..

Тим Брэнд, тем временем, просто сказал «странно», и хотя обычно можно было подумать, что он реагировал на фактическое руководство Падре, в данном случае было ясно, что он был потрясен обстановкой.

Тем не менее … эта настройка может быть немного дорогой. Боннер Паддок, старший вице-президент по маркетингу компании Young’s Market, дистрибьютора Jack Daniel’s, сказал, что в этом сезоне место будет стоить около 50 долларов. Однако он добавил, что хотел бы, чтобы болельщики со всего стадиона имели возможность на мгновение выйти на площадку в надежде поймать хоумран.

Во вторник Миллер намного опередил его в этом.

Давний преданный Падре сказал, что он не продал бы мяч, если бы хозяева поля его отбили. Он также сказал, что собирается потратить 100 долларов на обувь.

Затем пришло сообщение от его невесты.

«Знаете что? Неважно, — сказал Миллер. «Я собираюсь потратить их на свадьбу».

Умный мужчина. Возможно, обувь предназначалась для холодных ног.

НАСА устанавливает зону покрытия посадки для российского космонавта, актрисы, продюсера

ВАШИНГТОН, октябрь.12, 2021 / PRNewswire / — НАСА предоставит полную информацию о том, как три космических путешественника, живущие на борту Международной космической станции, в том числе российская актриса и ее продюсер-режиссер, вернутся на Землю сразу после полуночи в воскресенье, 17 октября.

Российский космонавт Олег Новицкий из Роскосмоса будет за штурвалом космического корабля «Союз МС-18» в сопровождении российской актрисы Юлии Пересильд и российского режиссера-постановщика Клима Шипенко для отстыковки космического корабля от многоцелевого лабораторного модуля станции «Наука» в субботу, октябрь.16. Трио совершит парашютную посадку в степи Казахстана чуть более чем через три часа, в 12:36 по восточному времени (10:36 по казахстанскому времени) в воскресенье, 17 октября.

Репортажи о прощании экипажа, закрытии, расстыковке и посадке люков будут транслироваться в прямом эфире по телевидению НАСА, на веб-сайте агентства и в приложении НАСА в следующее время (все EDT):

  • 16:15 — Прощание и закрытие люка (закрытие люка около 16:35)
  • 21:00 — Отстыковка «Союза» (расстыковка в 9:13 п.м.)
  • 23:15 — Сжигание с орбиты (23:42) и посадка (12:36)

После приземления экипаж вернется на российских вертолетах в город восстановления в Караганде, Казахстан, а затем сядет на самолет Центра подготовки космонавтов имени Гагарина и вернется на свою тренировочную базу в Звездном городке, Россия.

Пересильд и Шипенко прибыли на станцию ​​5 октября на борту космического корабля «Союз МС-19» с российским космонавтом Антоном Шкаплеровым на 12 дней съемок своего фильма «Вызов» в рамках коммерческого соглашения между Роскосмосом и московскими СМИ.Они были участниками космических полетов во время пребывания на орбитальном комплексе.

Новицкий возвращается на Землю после 191 дня в космосе в ходе своей третьей миссии, охватившей 3056 орбит над Землей на расстояние 80,9 миллиона миль. К моменту посадки Новицкий провел в космосе 531 день за свои три полета.

Когда «Союз» отстыкуется, экспедиция 66 официально начнется на борту станции. На борту орбитального поста останутся командир Европейского космического агентства Томас Песке, астронавты НАСА Шейн Кимбро, Меган Макартур и Марк Ванде Хей, астронавт JAXA (Японского агентства аэрокосмических исследований) Акихико Хошиде и космонавты Роскосмоса Шкапровлеров и Петр Дубров.

Получайте последние новости, изображения и особенности космической станции в Instagram, Facebook и Twitter.

ИСТОЧНИК НАСА

Ссылки по теме

http://www.nasa.gov

Сможет ли московский формат под руководством России отодвинуть на второй план переговоры в Дохе по урегулированию кризиса в Афганистане?

Главная »Политика» Терроризм » Будет ли московский формат под руководством России отодвинуть на задний план переговоры в Дохе по урегулированию кризиса в Афганистане?

Автор Ateet Sharma

Нью-Дели, 15 октября: Россия готова принять Талибан вместе с другими ключевыми странами, включая Индию, США, Иран, Пакистан и Китай, в новом дипломатическом толчке для разрешения кризиса в Афганистане.

Встреча в московском формате 20 октября имеет сильный подтекст. Аналитики говорят, что Россия надеется, что этот формат отодвинет на второй план переговоры в Дохе под руководством США, которые в конечном итоге привели к хаотическому захвату Кабула талибами 15 августа.

Россия надеется, что консультации в среду могут привести в действие процесс противодействия угрозам распространения терроризма, исходящего с афганской территории, гораздо более эффективно, чем Дохинский процесс.

В МИД России вчера заявили, что находящемуся с визитом заместителю госсекретаря США Виктории Нуланд сообщили, что механизмы расширенной тройки, а также московского формата, в который входят ключевые страны региона и США, не потеряли. их актуальность.

«Он может эффективно способствовать процессу межафганского примирения и формированию инклюзивного правительства, отражающего интересы всех этнополитических сил страны», — заявила Мария Владимировна Захарова, представитель МИД России в Санкт-Петербурге. Четверг.

IndiaNarrative.com ранее сообщал, что министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что московский формат по-прежнему признается наиболее эффективным механизмом содействия внешней поддержке афганского урегулирования.

Введенный в 2017 году формат основан на шестистороннем механизме консультаций между спецпредставителями России, Афганистана, Индии, Ирана, Китая и Пакистана. Основная цель формата — способствовать процессу национального примирения в Афганистане и как можно скорее обеспечить мир в стране.

«Я убежден, что у московского формата больше шансов на успех, поскольку ситуация уже приобрела региональное измерение, и соседние страны и страны, расположенные дальше от Афганистана, реагируют на это», — сказал Лавров. через несколько дней после того, как талибы взяли под свой контроль Кабул.

Захарова вчера заявила, что повестка дня переговоров, запланированных на 20 октября с афганской делегацией в Москве, будет сосредоточена вокруг вопросов постконфликтного восстановления страны и мобилизации консолидированной помощи со стороны международного сообщества для предотвращения гуманитарного кризиса. в Афганистане.

«Важной темой будут дальнейшие перспективы развития внутриафганского процесса с упором на представление интересов всех этнополитических сил этого государства в создаваемых новых структурах власти», — прокомментировала она.

Рост терроризма и производства наркотиков в регионе, а также риски проникновения террористических элементов в соседние страны на фоне нового всплеска потоков афганских беженцев также будут подробно обсуждаться в Москве на следующей неделе.

«Несмотря на то, что Москва явно обеспокоена связями Талибана с другими террористическими группами, а также продолжающейся террористической деятельностью в Афганистане, ее подход состоит в том, чтобы иметь дело с Талибаном напрямую», — сказал профессор Гульшан Сачдева, председатель Центра европейских исследований в Джавахарлале Неру. Об этом сообщает IndiaNarrative.com.

Менее чем за неделю до прибытия делегации Талибана Россия уже формирует повестку дня конклава, обращая внимание на угрозу, исходящую от Исламского государства из Афганистана в регион, включая Центральную Азию, его задний двор.

Россия не убеждена в том, что талибы, стремящиеся к невмешательству, смогут бороться с Исламским государством, также называемым Исламским государством Ирака и Сирии (ИГИЛ), самостоятельно.

Президент России Владимир Путин ранее заявлял, что боевики, имеющие опыт ведения войны в Сирии и Ираке, хлынули в Афганистан, создавая серьезную угрозу для соседних стран.

Москва, в частности, пришла в ярость после нападения террористов ИГИЛ на шиитскую мечеть в Кундузе 8 октября, в результате чего около 150 человек погибли и более 200 получили ранения, а также совершили нападение на религиозную школу в провинции Хост, в результате чего погибли семь человек. .

Администрации Путина известно о двухдневном визите в Катар делегации движения «Талибан» во главе с и.о. министра иностранных дел Афганистана А. Х. Моттаки и о проведенных переговорах, в том числе с представителями Госдепартамента США.

(Контент предоставляется по соглашению с indianarrative.com)

—индийский текст

(719 слов)

2021-10-15-19: 24: 03
Источник: IANS

О Гопи

Гопи Адусумилли — программист. Он является редактором SocialNews.XYZ и президентом AGK Fire Inc.

.

Ему нравится проектировать веб-сайты, разрабатывать мобильные приложения и публиковать новостные статьи о текущих событиях из различных достоверных источников новостей.

Когда дело доходит до письма, он любит писать о современной мировой политике и индийских фильмах. В его планы на будущее входит превращение SocialNews.XYZ в новостной веб-сайт, в котором нет предубеждений или суждений.

С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *