Одиночный кругосветный полет на воздушном шаре «МОРТОН»
Федор установил абсолютный мировой рекорд для аэростата, облетев вокруг земного шара за рекордно короткое время: 11 дней 4 часа 20 минут или 268 часов 20 минут.
Предыдущий рекорд американского пилота Стива Фоссетта: 320 часов 33 минуты побит на 52 часа и 13 минут.
Общее время в воздухе (до момента приземления): 11 дней 8 часов 43 минуты или 272 часа 43 минуты.
Второе достижение: общее расстояние между начальной и конечной точками маршрута 35 168 км.
Предыдущий рекорд Стива Фоссетта был 33, 195.1 км.
Третье достижение, которое не записывается в книгу рекордов FAI, но имеет огромное значение — Федор Конюхов стал первым человеком в мире, который успешно облетел вокруг света на воздушном шаре с первой попытки. Стиву Фоссетту потребовалось 6 попыток.
Федор — первый воздухоплаватель, прилетевший на воздушном шаре обратно на тот же аэродром, с которого полет начался. Это, вероятно, является наиболее выдающимся достижением полета, которое вряд ли когда-либо будет повторено.
Федор посвятил свой полет Стиву Фоссетту.
Маршрут перелета с запада на восток: Австралия – Тасманово море – Новая Зеландия – Тихий океан – Южная Америка (Чили – Аргентина) – Фолклендские острова – Атлантический океан – Африка (ЮАР, мыс Доброй Надежды) – Индийский океан и финиш в Австралии.
Экспедиционный штаб Федора Конюхова благодарит:
Генерального спонсора полета – группу компаний МОРТОН за то, что поверили в проект, в команду и в пилота. 10 лет потребовалось Фёдору Конюхову, чтобы получить финансирование на этот полет. Только встреча с президентом ГК МОРТОН — Александром Валерьевичем Ручьевым — дала проекту необходимый импульс. Кругосветный полет шара МОРТОН был организован за счет средств частных компаний, основную финансовую нагрузку взяла на себя ГК МОРТОН.
Фонд культурных и образовательных программ «Открытое море» и его президента Михаила Симоняна.
Компанию «Cameron
Balloons» («Воздушные шары Камерон»), Дона Камерона (Don Cameron) и всю его команду.«Cameron Balloons» изготовили воздушный шар в Бристоле, Англия. Alan Noble (Алан Нобл) осуществлял управление проектом и его продвижение вместе с Доном Камероном, Дэйвом Боксоллом, Питом Джонсоном, Энди Скирроу, Крисом Лайкенихтом, Саймоном Уотли и Адрианом Килей (Dave Boxall, Pete Johnson, Andy Skirrow, Chris Lachenicht, Simon Whatley и Adrian Keeley), которые прилетели в Австралию, чтобы организовать запуск шара МОРТОН.
Джона Уоллингтона (John Wallington)
Австралийский руководитель проекта добился разрешения на полет и организовал австралийскую логистику. Во время полета он работал специалистом в центре управления полетом и помогал руководителю ЦУП, Оскару Конюхову, в принятии решений и планировании полета.
Метеоролога Дэвида Дехенау (David Dehenauw) – главный метеоролог/глава отдела морских прогнозов Королевского Института Метеорологии Бельгии (Chief Meteorologist / Head of Marine Forecast Section Royal Meteorological Institute of Belgium (RMI/KMI/IRM), чьи траектории, прогнозы, предупреждения и рекомендации обеспечили такой сенсационный результат и успешную реализацию проекта.
Инструкторам, которые тренировали и готовили Федора Конюхова к полету: Иван Меняйло (Россия), Джовани Аймо (Италия), Вильхельм Эмерс (Германия)
Поставщика газа — Супагаз (Supagas)
Бесперебойные поставки гелия, этана, пропана и жидкого кислорода были обеспечены компанией Supagas. Их специалисты Даг Маклафлин и Эрол Арикан (Doug Maclaughlan и Erol Arican) находились непосредственно на месте заправки баллонов и наполнения воздушного шара гелием.
Дика Смита (Dick Smith)
Давний друг и спонсор Федора, который и познакомил его с компанией «Cameron Balloons», а сейчас организовал необходимый вертолет для помощи при посадке, а также поддерживал всех своим неистощимым энтузиазмом.
Грена Путланда (Gren Putland) за организацию местной логистики и привлечение многих добровольцев, помощь которых была неоценима во время подготовки к старту.
Клода Мениера (Claude Meunier) за предоставление ангара для подготовки оборудования к полету и для упаковки оборудования после завершения полета.
Антона Парфенова и Якова Орлова за огромную помощь и круглосуточное дежурство в в ЦУП в Нортхэм во время полета.
Андрея Абросимова, Галину Абросимову за помощь в организации работы нашей команды в Австралии и привлечении волонтеров из числа наших соотечественников.
Алексея Викулова, переводчика и гида за профессиональную помощь в переводах инструкций по топливной системе шара, за переводы пресс-релизов, а также за работу с друзьями и спонсорами, приехавшими в Австралию для поддержки Федора перед стартом.
Администрацию и жителей района Нортхэм
Русскую общину в Перте и в штате Западная Австралия.
Австралийские Авиадиспетчерские Службы (Airservices Australia). Авиадиспетчеры были всегда готовы пойти навстречу при прохождении воздушным шаром контролируемого ими воздушного пространства.
Федерацию Австралийских воздухоплавателей на воздушных шарах и Органы безопасности полетов гражданской авиации (The Australian Balloon Federation and The Civil Aviation Safety Authority) за предоставленные разрешения на полет.
Компанию «Уорлд Эйр Опс» («World Air Ops») за то, что получили разрешение лететь через воздушное пространство 4-х южноамериканских стран по запросу, поступившему всего за несколько часов до полета.
Спонсоров проекта:
Toyota Russia,
Toyota Australia за предоставление надежных пикапов Toyota HiluxBreitling – официальный хронограф проекта
DHL – официальный логистический партнер
Туроператора Библио Глобус – за доставку пилота и команды в Австралию
Первый канал — генеральный информационный партнер проекта
Первый Образовательный — информационный партнер проекта
РГО — за помощь в организации проекта
Iridium Russia — за предоставление спутниковой связи
Iridium 360 — за предоставление интерактивной карты маршрута
Форвард – экипировка команды и пилота
Red Fox – экипировка пилота
Lenovо — официальный поставщик оргтехники и мобильных телефонов
Пресса о проекте
Russian sets off for world record. CNBC
Russian adventurer Fedor Konyukhov beats record for flying solo around world. International Business Times
Round-the-world: Russian traveler to set off on solo record-breaking balloon flight. RT
Russian adventurer Fedor Konyukhov breaks record for flying solo around the world. The Guardian
Russian Adventurer Completes Round-the-World Ballooning Record. National Geographic
Russian sets record with 11-day global balloon tour. TRT World
Russian Aims for World Record in Solo Balloon Trek Around Globe. NBC News
RUSSIAN BALLOONIST SETS WORLD RECORD AFTER 11 DAYS AROUND THE GLOBE. News Week
Fedor Konyukhov completes solo circumnavigation of earth in hot air balloon. Guinness World Records
Russian Priest Claims Hot Air Balloon Record. Sky news
Russian balloonist claims new record. DW
Russian adventurer battled crazy winds to break hot-air balloon world record. Insider
Russian adventurer battled freezing temperatures and crazy winds to break hot-air balloon world record. Business Insider
Russian balloonist lands safely in Australia after 11 days, sets record. USA Today
Ballooning priest sets sights on world record. The Times
65-year-old Russian man sets world record with 11-day nonstop solo balloon trip around the world. Daily News
Adventurer drops into Bristol balloon factory ahead of around-the-world record attempt. ITV
Around-the-world helium balloon build begins in Bristol. BBC News
Russia’s Latest Superjet: Russian Aviators Set Hot Air Balloon World Record. Sputnik News
ফিওদর কোনিয়ুকভের বেলুনযাত্রা! Prothom Alo
Russian tries to break balloon record. 7News
El cura que intenta dar la vuelta al mundo en globo en 13 días ya está volando: un superexplorador. Religionen Libertad
Fedor Konyukhov is back to Australia! SBS
Fedor Konyukhov Solo Around-The-World in a Balloon – Official World Record Claims received! FAI
Neun Tage in der Todeszone. Spiegel
Russian Adventurer Seeks To Break Record In Round-The-World Balloon Flight. NPR
Russian Adventurer Attempts to Break Hot Air Balloon Record. NBC News
Russian sets off for world record. CNBC
Russian balloonist sets world record for circumnavigation. Reuters
Турист смог в одиночку посадить воздушный шар после смерти пилота: Происшествия: Путешествия: Lenta.ru
Турист смог в одиночку посадить воздушный шар после того, как всемирно известный пилот погиб на его глазах в результате несчастного случая. Об этом пишет Valley News.
72-летний Брайан Боланд (Brian Boland), 73-летний турист Роджер Блейк (Roger Blake), его жена и внучка вместе отправились в полет на воздушном шаре 15 июля из аэропорта Пост Миллс в городе Тетфорд в Великобритании.
Материалы по теме
00:03 — 8 июня
00:02 — 15 июля
Во время полета перестала работать горелка, и шар начал стремительно падать вниз. Боланд пытался снова зажечь ее с помощью воспламенителя, однако было уже поздно — аэростат совершил аварийную посадку в поле. От удара корзина опрокинулась, пилот с женой Блейка были выброшены наружу, а Боланд запутался в ремнях безопасности и остался висеть на них за бортом.
Поскольку горелка была повторно зажжена, а в корзине стало на одного человека меньше, шар начал набирать высоту. В этот момент пилот упал с неизвестной высоты вниз — его тело было обнаружено позднее 16 июля.
Трое пассажиров продолжали неконтролируемый полет на воздушном шаре — управление пришлось взять Блейку. Вскоре он увидел возможность совершить посадку на поле за фермой — турист смог плавно снизить высоту, однако он врезался в верхушки деревьев. Ветви начали прогибаться под весом корзины, но Блейку с внучкой удалось спрыгнуть на землю.
«У меня никогда не было такого тяжелого бремени. Жизнь моей дочери и внучки была в моих руках», — вспоминает Блейк.
Бывший президент Федерации воздушных шаров Америки описывал Боланда как талантливого инженера воздушных шаров и опытного пилота. Боланд также был основателем Ассоциации экспериментальных воздушных шаров и дирижаблей.
В июне 2020 года россиянин решил позвать девушку замуж на воздушном шаре и оказался в море. В корзине находились трое: пилот и пассажир с девушкой. Отмечалось, что молодой человек зафрахтовал аппарат, чтобы совершить полет над горной рекой Шахе, однако аэростат упал в Черное море.
На воздушном шаре — к границе с космосом
- Стивен Даулинг
- BBC Future
Автор фото, World View
Мало кому из нас когда-либо доведется слетать в космос. Но полет на высотном аэростате может оказаться не менее захватывающим и точно обойдется дешевле, подчеркивает корреспондент BBC Future.
Из большого иллюминатора перед вами открывается завораживающая панорама. Вы находитесь настолько высоко над землей, что деталей не разглядеть. Различимы лишь самые крупные объекты — широкие реки, высящиеся над коврами равнин горы и городские массивы, поблескивающие в лучах солнца.
А горизонт на этой высоте вместо прямой линии представляет собой дугу.
Непривычно выглядит и небо. Вместо темно-голубого, каким мы привыкли его видеть с борта пассажирского самолета, здесь оно почти черное, усыпанное тысячами звезд, большинство из которых не увидеть с земли.
Это необычный полет. Пока вы любуетесь видом из гигантского иллюминатора, похожего на те, что украшают носовую часть имперских истребителей из кинофильма «Звездные войны», далеко внизу по авиатрассам следуют пассажирские авиалайнеры.
Вы находитесь на борту одного из высотных аэростатов компании World View Enterprises, которая вскоре собирается отправлять туристов в полет на высоту в 32 км над землей.
Компания, расположенная в городе Тусон в штате Аризона, провела пока лишь несколько испытательных полетов. Коммерческое использование аэростатов планируется начать в следующем году.
Но это лишь очередная глава в истории эксплуатации высотных воздушных шаров, сыгравших важную роль в покорении как неба, так и космоса.
Как давно мы летаем на аэростатах?
Благодаря воздушным шарам люди поднимались в небо еще за сто лет до первого полета летательного аппарата братьев Райт.
В декабре 1783 года Жак Шарль и Николя-Луи Робер впервые в истории взмыли над землей на борту шара, наполненного водородом. В тот же день Шарль снова отправился в полет над Парижем, теперь уже в одиночку. Он забрался на высоту в 3 км, после чего у него заболели уши, и ему пришлось приземлиться.
Автор фото, iStock
Подпись к фото,Первые аэростаты проложили человечеству дорогу в космос
В начале XX столетия появились первые летательные аппараты тяжелее воздуха, но аэростаты были способны подниматься на гораздо большие высоты, чем первые аэропланы.
В 1935 году американские военные офицеры Орвил Андерсон, Уильям Кепнер и Альберт Стивенс поднялись на борту стратостата на 22,4 км над землей, став первыми людьми, которым довелось собственными глазами увидеть искривление земной поверхности. Но после того полета аэростаты поднимались и выше.
Высотные трудности
Андерсон, Кепнер и Стивенс совершили полет в герметичной капсуле, похожей на подводный батискаф.
Десятилетие спустя, в 1946 году, американский ученый Пол Стапп предположил, что если стратонавты будут дышать вместо воздуха чистым кислородом, это поможет избежать возникновения декомпрессионной болезни.
Стапп испытал свою гипотезу, совершив высотный полет в открытой гондоле. Его догадка оказалась верной, и НАСА до сих пор использует чистый кислород для дыхания астронавтов.
Автор фото, World View
Подпись к фото,На таких больших высотах небо приобретает черный цвет, а горизонт заметно искривляется
В 1957 году американец Дэвид Саймонс стал первым человеком, поднявшимся на стратостате на высоту в 30 км. Цель его полета заключалась в том, чтобы испытать воздействие космических полетов на человеческий организм и узнать, может ли человек выжить за пределами земной атмосферы.
Капсулу сконструировал немецкий инженер Отто Винзен, эмигрировавший в США талантливый изобретатель, работавший над обеспечением стратосферных полетов на воздушных шарах.
Винзен создал первые образцы систем жизнеобеспечения, откачивающих углекислый газ из атмосферы капсулы и поддерживающих стабильную температуру на борту.
Благодаря этим изобретениям люди смогли подниматься в стратосферу и возвращаться назад невредимыми.
Можно ли сегодня совершить полет на высотном аэростате?
В 1999 году экипаж аэростата в составе двух человек совершил беспосадочное кругосветное путешествие, оставаясь в воздухе в течение 20 дней.
Сейчас же по крайней мере две компании — упомянутая в начале статьи World View и испанская Zero2infinity — готовятся предложить туристические полеты на стратостатах.
Пока технология обкатывается на беспилотных коммерческих полетах с научным оборудованием на борту. Zero2infinity планирует выполнить первый полет с пассажирами в 2018 году.
Автор фото, Science Photo Library
Подпись к фото,В 2012 году Феликс Баумгартнер выполнил затяжной прыжок с борта стратостата
Самый известный стратосферный полет последнего времени связан с именем австрийца Феликса Баумгартнера: в 2012 году, поднявшись в герметичной капсуле на высоту в 36,4 км над американским штатом Нью-Мексико, он спрыгнул вниз с парашютом, поставив мировой рекорд высоты затяжного прыжка.
Вокруг стратостатов, возможно, нет того ажиотажа, что выпал на долю проекта суборбитальных полетов компании Virgin Galactic британского предпринимателя Ричарда Брэнсона. Но полет на таком воздушном шаре обойдется гораздо дешевле, причем пассажирам вовсе не нужно иметь такие же крепкие нервы, как у Баумгартнера.
World View планирует брать в каждый полет пять пассажиров в дополнение к двум членам экипажа; цена билета составит около 75 тысяч долларов.
Через иллюминаторы, расположенные по периметру кабины, можно будет рассматривать виды за бортом в течение в течение двух часов.
Первые туристы-стратонавты смогут увидеть Землю такой, какой ее мало кто видел.
Более шикарный вид открывается разве что с борта Международной космической станции, находящейся на много сотен километров выше. Но чтобы попасть туда, придется заплатить гораздо дороже.
Цена полета на воздушном шаре в Москве и Московской обл.
Отзыв о полете на воздушном шаре!!! Это был мой первый полет. Полетать я хотел уже в том году, но так и не получилось. И в этом году пару раз отменялся полет из-за погодных условий. Предвкушения полета того стоили. Летели мы вечером, хотя можно и утром. Это романтика, это новые ощущения и это много эмоций, которых сложно передать словами. Это не только полет. Здесь видишь, как разворачивается перед твоими глазами шар. Это уже не тот, который я надувал в детстве. Какие они разные по цвету, форме и объему. Как из сложенного состояния, который умещался в прицепе, он превращается на твоих глазах средство воздушного передвижения. Понравился инструктаж, который дал понять как себя вести в корзине во время взлета, полета и во время посадки. Посадка много значит, я это понял после первого прыжка с парашюта. Полет проходил над разной местностью. Была и лесная территория (у нас даже получилось коснуться верхушек деревьев), скорее это был недобор высоты, чем специально. Мы пролетали над домами, где кто-то фотографировал на телефон, кто-то приглашал в гости на шашлыки, а кто-то покосить траву . Мы пролетали над прудами и озерами, коттеджами и рядом с вертолетной площадкой. Мы даже в шутку выбирали себе дома и участки. Я был в корзине не один, и нам было очень весело. А садились мы за прудом, на склоне. Я ждал более жесткой посадки, оказалось все наоборот. Прыжок с 2 метров жестче, чем посадка на воздушном шаре, по крайней мере для меня. И даже после посадки не закончилось наше путешествие. Нас ожидал мини-фуршет с шампанским, с конфетами и прекрасной историей воздухоплавания от Наташи (только ради этого стоило бы приехать) Немного хотел бы сказать о команде: это открытые, позитивные люди, которые готовы ответить на вопросы, прокатить на шаре и угостить конфетами. Они профессионалы своего дела и они любят то, чем занимаются. Закончились все торжественной частью и награждением грамотами воздухоплавателя. И обещанием рассказать друзьям и знакомым как это здорово летать!!! Спасибо Вам, без Вас я не смог бы осуществить еще одну из мечт! Алексей Щербаков
Полёт на воздушном шаре: заказать, цена в Саратове. спортивный туризм и активный отдых от «Отдых на краю»
Полёт на воздушном шаре в Саратове.
Данное мероприятие теперь стало возможным и для жителей Саратова! Полёты на воздушном шаре или аэростате проходят в г. Петровск или Аткарск Саратовской области ( около 100 км. от Саратова).
Принять участие в мероприятие и почувствовать себя аэронавтом может каждый!
Как удивить своих близких и любимых:
- Приближается самый знаковый день в вашей жизни?
- Хотите сделать красивое и незабываемое предложение руки и сердца?
- Или вы и ваша вторая половинка не можете и дня прожить без активного или экстремального отдыха?
Тогда мы к Вашим услугам!
Подарите любимым полет на воздушном шаре он же аэростат. Компания «Отдых на краю» готова помочь вам организовать идеальный романтический сценарий персонального праздника и гарантирует массу позитивных эмоций, а все организаторские проблемы станут исключительно нашей заботой.
Спортивный туризм становится с каждым днем всё популярнее. Согласитесь, ведь это прекрасный повод разнообразить надоевшие серые будни, оторваться от реальности, сменив обстановку. А для влюбленных пар это замечательная возможность воплотить полёт мечты в реальность с помощью воздухоплавания.
Если вы хотите порадовать девушку волшебным полетом, лучше заранее проведать, не боится ли ваше счастье высоты. Поэтому, элемент неожиданности лучше исключить. А то мало ли что . . . А впрочем, как Вам будет угодно! ))
Не знаете, как быть, если на улице холодная погода, но так хочется подняться на высоту, вдохнуть чистый воздух, ощутить всю чарующую силу природы? Закажите у нас именной подарочный сертификат заранее, а используйте в течение года, в удобное для вас время.
Остались вопросы – позвоните нам или напишите с помощью специальных форм на сайте, и мы проконсультируем вас, ориентируясь на ваши предпочтения и пожелания.
Что может быть прекраснее утреннего полета с любимым на рассвете по живописным местам родного края?!
Активный отдых в Саратове на воздушном шаре или аэростате – это специально разработанная программа мероприятий.
Начинается она с прибытия желающих вкусить экстрим и незабываемые ощущения от полета на высоте более 1000 метров! Добраться до места старта вы можете как самостоятельно, так и заранее заказав у нас трансфер. На месте старта Вас встретят профессиональные аэронавты, которые проведут инструктаж и подготовят аэростат к полету, проверят истинное направление и скорость ветра, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Длительность свободного полета занимает около часа.
После приземления вас ждет незабываемое посвящение в воздухоплаватели и вручение памятных наград о состоявшемся путешествии. (Вручение наградных грамот или медалей согласовывается заблаговременно).
Для тех, кто боится высоты, но очень хочет попробовать что-то новое и украсить свой праздник, возможна организация привязного полета на шаре. На открытой площадке недалеко от места празднования вашей свадьбы или корпоратива будет находиться привязанный шар, высота подъема которого не будет превышать 50 метров. Конструктов проведет инструктаж, и можно лететь. (Данное мероприятие согласовывается индивидуально).
Почему стоит нам довериться?
Дружная и сплоченная команда компании «Отдых на краю» за все время своего существования старается удивлять и восхищать всех тем, кому близок экстремальный и активный виды отдыха. А опыта нам в этом не занимать! ))
Если вы хотите подарить своему близкому человеку самые незабываемые впечатления в жизни, обращайтесь к нашим специалистам. Мы предложим вам эксклюзивный сценарий полета, согласно Ваших пожеланий. Хотите запечатлеть момент счастья, — возьмите с собой фотоаппарат. Снимки будут — ОГОНЬ!
Не отказывайте себе в удовольствии открыть новые горизонты активного отдыха в Саратове!
Цены на полёты в составе группы:
Полёт на одного — 8 т.р,
Полёт на двоих — 15 т.р.
Полёт на троих — 23 т.р.
Полёт на четверых (полная корзина) — 30 т.р.
Индивидуальный полёт:
Полёт на одного — 27000 т.р,
Полёт на двоих — 27000 т.р.
Полёт на троих — 28000 т.р.
Полёт на четверых (полная корзина) — 29000 т.р.
Дополнительная информация:
Длительность полёта составляет — 1 час.
Полёт осуществляется при ветре не более 5 м/с.
Полёты осуществляются в г. Петровск или Аткарск Саратовской области.
Дети принимаются в полёт с 14 лет, при сопровождение родителей.
Запись на участие по тел: 8 903 328 33 26 Дмитрий.
Так же есть возможность приобрести подарочный сертификат в Саратове на услугу: «Полёт на воздушном шаре» и сделать эффектный подарок Вашим друзьям и близким !!!
Фотогалерея:Видео:
Запись на участие по тел: 8 903 328 33 26
Так же есть возможность приобрести подарочный сертификат в Саратове на услугу: «Полёт на воздушном шаре» (аэростате) и сделать эффектный подарок Вашим друзьям и близким !!!
Полеты на воздушном шаре
Виталий Ненашев
Имеет высшее авиационное образование по специальности штурман-инженер тактической авиации Президент Федерации воздухоплавания Ставропольского края. Кроме аэростатов освоил различные типы самолетов и вертолетов ВВС РФ (Ту-134Ш, Су24, Су-24М, Су 24МР, Ан-26 вертолет Ми-8). Общий налет более 2000 часов. В воздухе с 1985 года, а на аэростатах с 1994 года. Пилот и инженер тепловых аэростатов. Сертификат ИКАО о 4 уровне авиационного английского языка. Виталий награжден медалью «300 лет Санкт-Петербургу» за полеты на тепловом аэростате в Антарктиде, а так-же медалью «За заслуги перед российским воздухоплаванием» и рядом других ведомственных и региональных наград. Неоднократный рекордсмен России в высотных полетах на аэростатах.
«Безопасность полетов для меня это не пустые слова. Наша формула безопасности укладывается в простую фразу: «Лучше быть на земле и хотеть быть в воздухе, чем быть в воздухе и хотеть быть на земле». Я в небе с 1984 года и скажу честно, что пилоты старой советской школы относятся к небу, как к дому, этому учили нас наши замечательные летные наставники. Дом, это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Для меня бизнес и коммерция заканчивается в тот момент, как только я отрываюсь от земли. Здесь, в небе, другие Законы. Уверен, такое отношение к полетам у всех пилотов нашего клуба. Мы следуем всем наставлениям и авиационным правилам определяющим нашу летную работу. За это нас уважают коллеги и сторонятся конкуренты. Выполняя полеты, я применяю стандарты безопасности военной и гражданской авиации, потому, что за свою летную деятельность мне пришлось летать и работать в этих авиационных структурах, где пришлось пройти путь от штурмана самолета до руководителя ряда аэропортов. Опыт работы в структурах бизнес-авиации позволяет мне применять высшие международные стандарты качества обслуживания наших клиентов. За нашей командой самые опасные воздухоплавательные рекорды России — это рекорды высоты. Максимальная высота на которую я поднимал аэростат это 10594 метра, который остается пока недосягаемым для пилотов нашей и многих других стран. Первые в истории полетов на аэростатах перелеты через Эльбрус, Керченский пролив, Уссурийский залив и пролив Босфор-Восточный в Японском море. Небо Альп, Рилл тоже хорошо знает наши аэростаты. Вот уже более 25 лет тесно сотрудничаем с органами воздушного движения, которые знают, что воздушный шар в небе — это не предмет тревоги диспетчера или руководителя полетов, а предмет гордости за регион, край, региональную авиацию. Нашими пассажирами были губернаторы и сенаторы, военные атташе иностранных государств, знаменитые артисты, известные путешественники и серьезные бизнесмены и политики. Те люди, жизнь которых в полной мере принадлежит государству и рисковать ей нельзя, как из чувства самосохранения, так и в силу профессиональных обязанностей и занимаемых постов. Все наши пассажиры остались нашими друзьями и сейчас при встрече их лица озаряет только улыбка от приятных воспоминаний. А это главная награда, которую может получит команда от пассажира доверившего свою жизнь и судьбу пилоту аэростата. Поверьте, если я увижу десятую долю процента риска в предстоящем полете, мы не полетим, но, если мы взлетели, я сделаю все, чтоб Ваш полет был полон положительных эмоций, новых ощущений и настоящей эйфории от происходящего с вами волшебства, которое называется «Полет на воздушном шаре».
Виталий Юрьевич Ненашев
Пилот теплового аэростата,
Президент Федерации Воздухоплавания Ставропольского края, военный штурман 1 класса.
Полет на воздушном шаре в Москве
Отзывы о клубе
Наталья. 23 августа 20
Три года назад Егор подарил мне на день рождения полет на воздушном шаре по программе Пилот. Несколько раз полёт переносился из-за погоды, потом из-за моей беременности. Спасибо огромное Клубу Воздухоплаватели и лично Илоне Ясинской за то что дважды (!) продлили сертификат. Наш пилот Владимир лучше всех! Вместе надували шарик, считали вес груза, скорость и направление ветра. Я была вторым пилотом, тоже жгла горелочку. Волк смотрит в лес, а Наташа в небо, сколько ни корми!
Вера Орлова. 19 августа 20
В списке невероятных впечатлений прибыло — Полёт на воздушном шаре! Да именно этот сюрприз я подготовила для своих, на день рождения нашей семьи! Мы должны были лететь 28 июля. Но данный вид воздушного судна, крайне капризный. Шары не летают в сильные порывы ветра — это не безопасно, но вчера это долгожданное приключение наконец-то с нами случилось! Целый час, в плетёной корзине, на высоте 500 метров, только мы вчетвером и капитан корабля))! Кстати, вы знали, что воздушные шары не летают, а плавают? И что это самый безопасный вид воздушного транспорта?) В общем, эмоции нас переполняют! Это было незабываемо!
Максим. 18 августа 20
Спасибо команде Клуб Воздухоплаватели за незабываемые впечатления и классную атмосферу.
Евгения. 16 августа 20
Продолжаю осваивать свои Деньрожденческие подарки. О полете на воздушном шаре я мечтала много лет. И йохоу, мечта сбылась. Спасибо любимому мужу. Это, конечно, потрясающий опыт. Воздушный шар — размером с семиэтажный дом, вы знали? А воздух находится слоями, как тортик. Владимир, наш пилот, в прошлом военный лётчик (хотя бывших лётчиков не бывает, они все живут небом) рассказал про историю воздухоплавания, как что работает, как подниматься вверх, как управлять шаром. На соседнем шаре молодой человек сделал предложение своей девушке и мы поздравляли их через рацию. И нам очень повезло с погодой. А в конце нас ещё приняли в семью воздухоплавателей и в графья Настасьины через посвящение огнём и водой — все, как я люблю, да-да, шампанское! Илона, Владимир, вы — настоящие волшебники! Давайте дружить?! Спасибо вам огромное за прекрасный день, впечатления и опыт.
Дарина. 12 августа 20
Всегда мечтала ощутить чувство полёта на воздушном шаре. Моя мечта сбылась! Таких моментов не так много, но когда они происходят, я стараюсь полностью отдаваться эмоциям, я уверена, что тогда не нужен разум. В такие минуты нужно чувствовать, проникаться, позволять атмосфере заполнять тебя. Не надо понимать, осмыслять… просто сияй, чувствуй счастье, позитив, жизнь… Такое волшебство становится частью моей жизни только благодаря дорогим и близким мне людям. Безграничное спасибо!
Белотелов. 09 августа 20
В нашу ковидную эпоху имеет смысл вновь обратить внимание на воздушные шары, как средство туристического передвижения: нет многолюдных терминалов, полёт проходит на свежем воздухе, не просто перемещение из А в Б, а самодостаточное приключение. Восторг!
Полина. 08 августа 20
Мы совершили полет, мысли о котором теперь не покидают. До сих пор под таким впечатлением, что не могу переключиться. Спасибо всем, кто воплотил эту мечту в реальность!
Екатерина. 02 августа 20
Мягкий взлет со слезами на глазах, плавный полет и чуть заметная встряска при приземлении, вернувшая нас в новую жизнь! Мы теперь официально признанные возлухоплаватели!
Алена и Владимир. 28 июля 20
Хотели выразить огромную благодарность коллективу данной компании, а именно Владимиру и Илоне! Нам подарили незабываемые впечатления и самое главное обеспечили безопасность. Нас встретили с позитивным настроем, люди любящие свое дело и профессионально относящихся к своему призванию, за это говорили не только их слова, а как было важно было -действия. Всё проходило, спокойно, четко и безопасно — и самое главное в компании людей, с доброй душой. Полноценным полет сделали непринуждённые комментарии, которые сделали полет еще более интересным. Мы уверенно чувствовали себя весь полет, благодаря Владимиру, профессионализм и чувство безопасности, человеческое отношение. Волнений не было к слову совсем, ключевую роль для нас сыграли эти люди, которые обеспечили атмосферу и настроение в данном путешествие. Так же моменты запечатлели на фото и видео — незабываемые моменты истории нашей жизни. Мы смогли насладится полетом, и полностью погрузится в ощущение полета, именно благодаря этим людям! Искренне желаем Илоне и Владимиру, побольше хороших моментов жизни и ясного неба, отдельное спасибо за организацию и человечное отношение! Мы были рады, что вы разделили с нами наше счастье, становление новой семьи.
Анна. 11 июля 20
Это, конечно, полнейший восторг и какая-то магия. От воздуха тебя отделяет всего-то корзина. Ты летишь на высоте около 300м и можешь потрогать воздух, нет никакой железной кабины и стекол. Свободный полет. Эмоций куча. Кайф невероятный.
Ксения. 28 июня 20
Яркое, красочное и захватывающее утро в чудесной компании. Это уроган эмоций, восторг от птичего пения, наслаждение от видов которые открываются сверху, а какой воздух! Ммммм…. сладкий, приятный! Вообщем все органы в экстазе!
Анатолий Гущин. 17 июня 20
Человек всегда стремился подняться в небо! Хотел летать и парить как птица! И я не исключение. 17-го июня 2020-го года я впервые в жизни, на 44-ом году жизни, поднялся в небо на первом летательном аппарате, которое известно на данный момент человечеству – Воздушный Шар братьев Монгольфье! Это ВОСТОРГ!!! Открывайте для себя новые горизонты! Стремитесь постичь новые возможности познавать мир и нашу планету! Поднимайтесь в небо!!!
Ольга. 15 января 20
Ребятааааааа!!! Это бомба!!! Оранжевая, летающая бомба ЭМОЦИЙ!!!!!
Ксения. 07 сентября 19
Это было что-то нереальное!!! Всем советую хотя бы раз в жизни это сделать! Эмоций буря, хочется еще! Большое спасибо Воздухоплавателям!
Анна. 05 сентября 19
Воздухоплаватели, спасибо! Вы оооооочень крутые!
Людмила. 23 августа 19
Хочу выразить огромную благодарность Илоне, Клубу Воздухоплаватели и нашему пилоту Владимиру, в особенности! Нам все очень понравилось! Ждите нас зимой и только с Владимиром во главе!
Анна. 19 августа 19
Впечатление потрясающее! Организацияна высшем уровне! Благодарю клуб Воздухоплаватели за эти эмоции! Илоне огромная благодарность за понимание, Вы все делаете для ваших клиентов! Благодарим Игоря, пилота, он профи! Спасибо вам за прекрасный полет и очень веселое времяпровождение! Мы теперь Граф и Графиня! И это супер!
Надежда. 16 июля 19
Спасибо Клубу Воздухоплаватели! Все было супер! Команда отличная, мыв восторге!
Анна. 19 июля 19
Лет 8 назад, одним субботним утром, я ехала к невесте из Москвы в Дмитров. Это было очень рано, ясидела в такси и глазела по сторонам. Ни прав, ни машины у меня тогда еще не было. Первый раз в жизни я тогда увиделастолько воздушных шаров в одном месте. Они парили как разноцветные капельки в небе — желтые, красные, радужные, голубые. И опять, та же история, что и раньше — ты что-то видишь, это впечатляет, но думаешь, что это совсем не про тебя. Про кого-то другого, но не про тебя. Кто-то другой на них летает и он, наверное, очень счастлив. Ну, а мне, что там делать? Других забот что ли нет? Восемь лет мне потребовалось чтобы созреть и позволить себе сделать то, что я действительно хочу. Не то, что считаю правильным, а то что хочу — взлететь в небо на шарике. И… больше — это Не подождет. Лучшего времени, чем сейчас, не будет. Прошлое уже прошло. Будующее еще не настало. Настоящее — это все, что у нас есть. И нет, это оказалось совсем не страшно. Мы оба боялись, когда ехали туда, не будем кривить душой. Но когда мы оторвались от земли, то все оказалось совсем не так, каким представлялось. Клуб Воздухоплаватели — команда, с которой мы летали. Сохрани себе и если в облака, то только с ними! Мы хохотали с момента встречи и до самого расставания!!! Пилот Владимир — космос, только — тсссс!
Полина. 17 мая 19
Давно мечтала о полёте на воздушном шаре, и мой муж исполнил мечту! Полетели в мой День Рождения. Команда ребят- нереальная! Опытные, дружные, веселые. Все прошло на высочайшем уровне! Эмоций хватит до следующего полёта точно! Спасибо большое Гладкову Владимиру, Игорю, Николаю и всей команде за отличную программу и полет! Обязательно полетим с ними ещё раз!
Наталья. 04 мая 19
Такая обволакивающая тишина и только горелка нарушает ее! Но это гармонично сочетается! Дарите друг другу эмоции — это незабываемо и заряжает на все сто!
Евгения. 02 марта 19
Спасибо мужу за такой подарок, клубу за классное путешествие, пилоту за крутой полет и юмор, а так же погоде за отличный солнечный денек!
Мария. 01 марта 19
Состоялся наш полет на воздушном шаре. Мечта осуществилась. Говорить о всех прелестях полёта и широкого спектра ощутимых эмоций не буду — так как это просто сказка и это понятно без слов. Хочу написать о той команде героев, которые организовали этот полет для нас!!! Клуб Воздухоплаватели — это именно те люди, которые сделали для нас этот праздник. Менеджер Мстислав, очень вежливый, воспитанный, терпеливый — организовал нам запись в удобное для нас время. Организованная встреча, трансфер и великолепный и необыкновенно красивый полет в приятной компании с профессиональными пилотами. А в завершении — как вишенка на тортике — посвящение с шампанским и интересными историями от Владимира Владимировича, очень интересного человека и опытного пилота! Огромное спасибо Всей команде! Летайте с Клубом Воздухоплаватели!!!! С уважением и благодарностью каждому из команды Клуба Воздухоплаватели, Медведева Мария
домов для отпуска и кондоминиумов
домов для отпуска и кондоминиумов — AirbnbК сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.
Путешествуйте по миру с Airbnb
Лучшие места для проживания
Откройте для себя одни из лучших в мире вариантов проживания
Уединенный коттедж лесника с современными удобствами
90 долларов за ночь
90 долларов за ночьЛучшее в крошечной жизни! TreehouseTopia
199 долларов за ночь
199 долларов за ночьУютный деревенский домик в лесу Спит 1–3
124 доллара за ночь
124 доллара за ночь- Гостевой дом целиком
- · Эшвилл
Гостевой дом Firefly Cove night
$
126 $ за ночь- Бунгало целиком
- · Oak Island
The Ferguson Cottage
185 $ / ночь
185 $ за ночь- Жилой дом целиком
- · Jonesboro
«Sha Bay-Bay» 3.Дом с 5 спальнями на прекрасном озере Кейни
275 $ / ночь
275 $ / ночь- Коттедж целиком
- · Perranarworthal
Романтический амбар в сельской идиллии с джакузи
138 $ / ночь
138 $ за ночь- Жилой дом целиком
- · Brevard
The Probart Pad
115 долларов за ночь
115 долларов за ночьHacienda La Charca Ринкон, Пуэрто-Рико
187 долларов за ночь
187 долларов за ночь- Жилой дом целиком
- · Сосин-дон, Вансан-гу, Чонджу
‘팔레트 — 가든 (палитра-сад)’ 햇살 가득 따스한 정이 느껴지는 공간
189 долларов за ночь
189 долларов за ночь- Вся квартира в аренду
- · Utuado
LUXURY Lakefront Suite — Lago Dos Bocas, Utuado
265 долларов за ночь
265 долларов за ночь- Вся каюта
- · Гатлинбург Country Домик, Приватный, Уединенный, Виды на горы, 3.8 миль.
- Вся арендуемая квартира
- · Suyeong-gu
- Tiny house
- · Quebrada Larga
- Жилой дом целиком
- · Hallim-eub, Cheju
- Коттедж целиком
- · Bodega Bay
- Коттедж целиком
- · Пляж Manitou
- Фермерский дом
- · Seongsan-eup, Seogwipo
- Вся арендуемая квартира
- · Yeongok-myeon, Gangneung
- Вся квартира в аренду
- · Millak-dong, Suyeong-gu
- Гостевой дом целиком
- · Gujwa-eup, Cheju
- Жилой дом целиком
- · Imdang-dong, Gangneung
- Квартира целиком
- · Yeongok-myeon, Gangneung
- Вся каюта
- · Пиджен-Фордж
- Коттедж целиком
- · Aewol-eup, Cheju
- Сдается полностью
- · Санто-Доминго
- Вся каюта
- · Sevierville
182 $ / ночь
182 $ / ночьBhouse # vip # 파노라마 뷰 # 인생 숙소 # 지금 여기
162 $ / ночь
162 $ за ночьCasa Maria — Частный бассейн и ванна
159 $ / ночь
159 $ за ночьПочва: 소일 — 소중한 일상
$ 150 / ночь
150 $ за ночьКоттедж Seamist Beach, частный пляж и вид на океан
490 $ / ночь
490 $ за ночьКоттедж в соснах
85 $ / ночь
85 $ за ночь스테이 수산 _ 돌담
102 $ / ночь
102 $ за ночь# 17 정면 바다 뷰 ♡ (거실 1, 방 1)
113 долларов США за ночь
113 долларов США за ночьNew 광안리 오션뷰 게스트 룸 «Песочная комната»
95 $ / ночь
95 $ / ночь제주도 동쪽 하도리 별 방진 ‘구해줘 홈즈’ 전통 한옥 돌집 ‘활짝 웃다’
128 долларов за ночь
128 долларов за ночь다락, 임당.
201 $ за ночь
201 $ за ночь[가족] [연인] [친구] [나홀로] 힐링, 휴양,
64 $ / ночь
64 $ за ночьMoon Shadow — Красивая каюта в 1 миле от бульвара
143 $ / ночь
143 $ за ночь애월 하루 한팀 2 인전 용 (라지 킹 침대) 복층 주택 유유 한가 버스 정류장 도보 1 분 해안도 로 도보 10 분
199 долларов за ночь
199 долларов за ночьHermoso Apartamento con Piscina
50 долларов за ночь
50 долларов за ночьЯркий современный лофт # 2 с бассейном на крыше от Pto Juarez
41 доллар за ночь
41 доллар за ночьHoneysuckle Hideaway — самый романтичный коттедж на MTN
203 доллара за ночь
203 доллара за ночьВведите даты, чтобы увидеть полная цена.Взимаются дополнительные сборы. Могут быть добавлены налоги.
О
Сообщество
Хост
Поддержка
Нижний колонтитул Выберите язык Английский (США) Выберите валюту₽RUB Выберите язык Английский (США) Выберите язык в СШАRUB Английский Выбрать валюту валюта₽RUBКак работает Airbnb
Как работает AirbnbК сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb работают некорректно без включения JavaScript.
Вы всего в 3 шагах от вашего следующего бегства
Вы всего в 3 шагах от вашего следующего бегства
1. Просмотрите
Начните с изучения «Пребывания» или «Впечатления». Примените фильтры, например, целые дома, самостоятельная регистрация или разрешенные домашние животные, чтобы сузить выбор. Вы также можете сохранить избранное в список желаний.1. Обзор
Начните с изучения «Пребывания» или «Впечатления». Примените фильтры, например, целые дома, самостоятельная регистрация или разрешенные домашние животные, чтобы сузить выбор. Вы также можете сохранить избранное в список желаний.2. Забронируйте
Как только вы найдете то, что ищете, узнайте о хозяине, прочтите прошлые отзывы гостей и получите подробную информацию о вариантах отмены, а затем сделайте заказ всего за несколько кликов.2. Забронируйте
Как только вы найдете то, что ищете, узнайте о хозяине, прочтите прошлые отзывы гостей и получите подробную информацию о вариантах отмены, а затем сделайте заказ всего за несколько кликов.3. Вперед
Готово! Свяжитесь с вашим хозяином через приложение, чтобы получить местные советы, вопросы или советы. Вы также можете в любое время связаться с Airbnb для получения дополнительной поддержки.3. Вперед
Готово! Свяжитесь с вашим хозяином через приложение, чтобы получить местные советы, вопросы или советы. Вы также можете в любое время связаться с Airbnb для получения дополнительной поддержки.Куда бы вы ни пошли, мы здесь, чтобы помочь
Здоровье и безопасность являются приоритетом
Хозяева обязуются использовать усовершенствованные протоколы очистки от COVID-19, и объявления оцениваются по чистоте.
Другие варианты отмены
Хозяева могут предложить ряд гибких вариантов отмены, которые четко указаны при бронировании.
Поддержка в любое время, днем и ночью
Благодаря круглосуточной глобальной поддержке клиентов, мы всегда готовы помочь вам.
Готовы начать поиск?
Готовы начать поиск?
Узнать сейчасОстались вопросы?
Нужно ли мне встретиться с моим хозяином?
Такие опции, как самостоятельная регистрация или бронирование всего дома, позволяют вам взаимодействовать с вашим хозяином в основном посредством обмена сообщениями в приложении — вы можете отправить им сообщение в любое время, если что-то случится.
Что делает Airbnb с COVID-19?
Получите самую свежую информацию о наших ответах на COVID-19 и ресурсы для гостей, включая обновления правил, ограничения на поездки, гибкие варианты поездок и многое другое. Узнать больше
Что делать, если мне нужно отменить из-за проблемы с объявлением или хостом?
В большинстве случаев вы можете решить любые проблемы напрямую, отправив сообщение своему хосту. Если они не могут помочь, просто свяжитесь с Airbnb в течение 24 часов после обнаружения проблемы. Узнать больше
Когда взимается плата за бронирование?
С вас будет списана оплата, как только ваше бронирование будет подтверждено, но мы задерживаем оплату вашему хозяину до 24 часов после регистрации, чтобы дать вам время убедиться, что все идет так, как ожидалось.Узнать больше
Практически любой может стать хозяином пребывания или впечатлений. Вы можете бесплатно зарегистрироваться и поделиться своим пространством или своими навыками со всем миром. Для начала посетите наш Хост-центр. Подробнее
Посетите наш Справочный центр, чтобы получить дополнительные ответы на свои вопросы. Подробнее
О
Сообщество
Хост
Поддержка
Нижний колонтитулВыбрать языкАнглийский (США) Выбрать валюту₽RUBВыбрать языкАнглийский (США) Выбрать валюту₽RUB Выберите валюту₽Air (2015) — IMDb
Первый полнометражный фильм Skybound, группы, стоящей за всемирно успешными комиксами Walking Dead, телешоу и всеми последующими турами, Air (с участием Нормана Ридуса из TWD) — это Поначалу увлекательная и напряженная научная фантастика с низким бюджетом, которая, к сожалению, спускается в кроличью нору все более неинтересных и сомнительных сценариев.Первый режиссер Кристиан Кантамесса (человек, который написал фантастическую видеоигру Red Dead Redemption) определенно не дал себе легкой первой возможности, чтобы выиграть, так как сюжет Air почти эксклюзивен, в котором основное внимание уделяется обслуживающему персоналу Картрайта Джимона Хонсу и Бауэра Ридуса. , которому нравится его Дэрил в TWD, все еще нуждается в давно назревшей стрижке.
Как и любой фильм, который разворачивается вокруг замкнутого пространства и ограниченного состава, скажем, как «Луна» или «Похороненный», «Воздух» должен бороться, чтобы удерживать внимание зрителей почти полностью через невидимые вещи и увлекательную игру, а Хонсу и Ридус в какой-то форме химии недостаточно, чтобы довести потенциально созревшую идею фильма до уровней, которые могли бы сделать «Воздух» обязательной для просмотра пряжей научной фантастики.
Центральная идея о том, что основа Воздуха заключается в том, что наши запасы воздуха запятнаны целым рядом естественных или созданных руками человека причин с последней надеждой человечества на группу Ноев ковчег, подобную подземным сооружениям со стадами долгоживущих спящих людей, является интересной и в то время как знакомый во многих смыслах кажется несколько свежим, но Кантамесса и его соавтор Крис Пасетто не могут выжать достаточно из своего ограниченного бюджета на первоклассные диалоги, чтобы перенести идею в новые области.
Небольшие моменты и качественное начало игры делают Air чем-то большим, чем просто событие, но это, безусловно, незабываемое начало набега Skybound на голливудские фильмы.Кантамесса кажется молодым режиссером с некоторым талантом, и было бы здорово увидеть, как он продолжает свои усилия здесь, в то время как Ридусу повезло, что у него есть Дэрил, на который можно опираться, а бедный старый Хонсу все еще гонится за ролью того же качества, что и нашел в Кровавом алмазе и в Америке.
2 ½ давно просроченных стрижки из 5
iPad Air — Apple
Ваша творческая студия в пути.
С A14 Bionic у вас есть возможность воплотить свои идеи в жизнь.Снимайте видео 4K, а затем редактируйте его прямо на iPad Air. Используйте Apple Pencil второго поколения для рисования и иллюстраций с помощью динамических кистей и тонких штриховок. А с улучшенной графикой и производительностью машинного обучения A14 Bionic вы можете открыть новые творческие возможности с помощью редактирования фотографий, создания музыки и многого другого.
Узнать больше о A14 Bionic
A14 Bionic.
Что делает iPad Air быстрее
, чем большинство портативных ПК.
А потом еще немного.
5-нанометровый процесс
Революционный 5-нанометровый техпроцесс позволяет устанавливать гораздо больше транзисторов в том же пространстве. В результате повышается производительность практически во всех областях и повышается энергоэффективность до 10 часов автономной работы.
6-ядерный процессор
Новый шестиядерный ЦП с четырьмя высокоэффективными ядрами и двумя высокопроизводительными ядрами дает вам огромный скачок производительности и быстрее, чем большинство портативных ПК.
На 40% быстрее, чем предыдущее поколение
4-ядерный графический процессор
A14 Bionic обеспечивает невероятно быструю графику, поэтому вы можете визуализировать 3D-объекты или играть в захватывающую игру с высоким разрешением из любого места.
Разработанный Apple Neural Engine нового поколения
16-ядерный Neural Engine нового поколения может обрабатывать 11 триллионов операций в секунду, что приводит к двукратному увеличению производительности машинного обучения.А ускорители машинного обучения обеспечивают 10-кратный скачок в вычислениях, поднимая приложения машинного обучения на совершенно новый уровень производительности.
Машинное обучение в 2 раза быстрее
11 триллионов операций в секунду
В 10 раз быстрее вычисления
Будущее Adobe AIR
Для получения информации о переходе на Adobe AIR посетите веб-сайт HARMAN и форум сообщества Adobe AIR.Разработчики AIR, которым требуется помощь, также могут связаться с HARMAN по адресу [email protected].
Для получения информации об использовании Adobe API для Creative Cloud, Document Cloud, Experience Cloud и Experience Platform посетите сайт adobe.io/apis
Дополнительные ресурсы для разработчиков Adobe находятся здесь, а также прочтите технический блог Adobe.
Новейшая версия Adobe AIR
С момента своего выпуска в 2008 году среда выполнения Adobe AIR позволяет разработчикам создавать и развертывать контент на основе Flex, ActionScript и HTML в качестве автономных настольных приложений, а также встроенных приложений для iOS и Android, работающих на мобильных устройствах с 2010 года.Мы были впечатлены широким набором приложений и игр AIR, созданных сообществом разработчиков, которые охватывают сотни миллионов настольных и мобильных устройств. Adobe ценит работу сообщества разработчиков, и мы включили отзывы, полученные за эти годы, в наши рабочие программы и планы развития продуктов.
Adobe по-прежнему стремится предоставлять уникальные инструменты и услуги дизайнерам и разработчикам для создания интересного контента. Мы также используем нашу надежную партнерскую экосистему для улучшения разработки продуктов и удовлетворения потребностей наших клиентов с помощью постоянно развивающихся инструментов разработки настольных и мобильных приложений.
С июня 2019 года Adobe переводит текущую поддержку платформы и разработку функций AIR на HARMAN. Это совпадет с выпуском Adobe обновления AIR, v32, для поддерживаемых мобильных и настольных платформ. HARMAN имеет давнюю историю в качестве партнера Adobe AIR, хорошо осведомлен о платформе и экосистеме и имеет хорошие возможности для поддержки разработчиков AIR в продвижении вперед.
HARMAN (100% дочерняя компания Samsung Electronics Co., Ltd.) разрабатывает и разрабатывает связанные продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру.Программные услуги HARMAN обеспечивают работу миллиардов мобильных устройств и систем, которые подключены, интегрированы и защищены на всех платформах, от работы и дома до автомобиля и мобильных устройств. Adobe имеет долгую историю сотрудничества с HARMAN, которая является ключевым партнером в области миграции среды выполнения Flash и поддержки предприятий по мере того, как компании переводят свои существующие приложения ActionScript и Flex на новые технологии. HARMAN также поддерживает заказчиков с помощью специальных версий Adobe AIR в течение последнего десятилетия.
Adobe будет предоставлять базовую поддержку безопасности — ограниченную исправлениями безопасности только для настольных платформ (Windows 7 и выше и Mac OS X) — для Adobe AIR v32 до конца 2020 года.По истечении этого времени поддержка Adobe AIR будет прекращена, и текущая поддержка будет управляться HARMAN и сообщаться им напрямую. Однако, начиная с выпуска AIR v33 от HARMAN, разработчики должны напрямую обращаться в HARMAN за поддержкой AIR как на мобильных, так и на настольных платформах, включая исправления ошибок, совместимость платформ, а также новые и улучшенные функции.
air.pa — Airbus SE Профиль
Ценообразование
Назад Закрыть | 114.88 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Открыто | 115,22 | |||||||
Объем | 234,732 | |||||||
3M AVG Объем | 28,56 | Сегодня | 28,56 | 28,56 | Низкий | 115,02 | ||
Максимум за 52 недели | 121,00 | |||||||
Минимум за 52 недели | 57.87 | |||||||
Количество выпущенных акций (MIL) | 785,78 | |||||||
Рыночная капитализация (MIL) | 90,298,07 | |||||||
Форвардный P / E | 9044 %)— |
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес уйдет из совета директоров Airbus в 2022 г. забота, если не будет крупного заказа Boeing к 2025 г.
только для телефона для-планшета-портрет-вверх для-планшета-альбомного-вверх для-рабочего стола-вверх для широкого-рабочего стола-вверх
Об Airbus SE
Airbus SE, ранее Airbus Group SE — это компания из Нидерландов, работающая в аэрокосмической и оборонной промышленности.Компания работает в трех сегментах: Airbus, Airbus Helicopters и Airbus Defence and Space. Сегмент Airbus специализируется на разработке, производстве, маркетинге и продаже коммерческих реактивных самолетов и их компонентов, а также на конверсии самолетов и сопутствующих услугах. Сегмент Airbus Helicopters специализируется на разработке, производстве, маркетинге и продаже гражданских и военных вертолетов, а также на предоставлении услуг, связанных с вертолетами. Сегмент Airbus Defense and Space производит военные боевые самолеты и учебно-тренировочные самолеты, предлагает оборонную электронику и решения для глобального рынка безопасности, а также производит и продает ракеты.
Промышленность
Аэрокосмическая промышленность и оборона
Исполнительное руководство
Рене Оберманн
Неисполнительный независимый председатель совета директоров
Гийом Фори
Главный исполнительный директор, исполнительный директор, член Исполнительного комитета
Доминик Асам
Главный финансовый директор, член Исполнительного комитета
Альберто Гутьеррес
Главный операционный директор, член Правления
Тьерри Бариль
Директор по персоналу, член Исполнительного комитета
Основные статистические данные
2.04 средний рейтинг — 24 аналитика
Доход (млн, евро)
EPS (евро)
Цена к прибыли (TTM) | 29,89 |
---|---|
Цена до продаж (TTM) | 1,62|
Цена к резервированию (MRQ) | 9,75 |
Отношение цены к денежному потоку (TTM) | 16,66 |
Общая сумма долга к капиталу 9.87 | |
LT Debt Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 181,50 |
Рентабельность инвестиций (TTM) | 5,31 |
Рентабельность капитала 4 9044 9044 9044 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
6 вопросов о Covid и качестве воздуха на работе
Если вы уже вернулись на свое рабочее место или собираетесь в конце концов вернуться в офис, неплохо спросить, какие шаги предпринял ваш работодатель для улучшения качества воздуха в помещении качественный.
Чем больше времени мы проводим в помещении с другими людьми, тем больше вероятность, что мы будем дышать выдыхаемым воздухом друг друга и микробами. Подавляющее большинство ученых теперь согласны с тем, что коронавирус передается по воздуху, и инфекционные капли могут задерживаться в воздухе, плавать по комнате или накапливаться в помещениях с плохим воздушным потоком, например в конференц-залах. В начале пандемии вспышка коронавируса на 11-м этаже офисного здания в Южной Корее показала, как всего один заразный человек может увеличить риск для всех на рабочем месте.Из 216 человек на этаже 94 были инфицированы. Большинство зараженных работали в рядах столов, сгруппированных по одну сторону офиса.
Еще до Covid-19 было ясно, что качество воздуха в помещениях может повлиять на здоровье рабочих. Хорошо известное Гарвардское исследование, в котором приняли участие более 3000 рабочих, показало, что количество отпусков по болезни увеличилось на 53 процента среди сотрудников, работающих в плохо вентилируемых помещениях.
В то время как требования к вакцинации и маскировка остаются первой линией защиты от Covid-19, улучшение вентиляции в школах и на рабочих местах имеет важное значение для остановки распространения коронавируса.Ашиш К. Джа, декан факультета общественного здравоохранения Университета Брауна.
«Улучшение качества воздуха в помещении может быть действительно мощным инструментом», — сказал д-р Джа.
Помимо вопросов о вентиляции, вы должны спросить о правилах вакцинации, о распределении рабочих дней для снижения мощности, планах тестирования на Covid, требованиях к маскам и о том, как здание контролирует внешних работников, таких как курьеры и уборщики.
И хотя некоторые технические детали, касающиеся качества воздуха, могут сбивать с толку, вам не нужно быть экспертом в области вентиляции, чтобы выяснить, какие дополнительные меры предосторожности принял ваш работодатель, чтобы обезопасить вас во время пандемии.Вопросы об усилиях по улучшению качества воздуха в помещении могут помочь вам принять решение о том, сколько времени вы можете провести там, нужно ли маскироваться или покупать портативный воздухоочиститель, или изменить свой рабочий график или работать из дома, если это возможно.
Вот шесть вопросов, которые вы можете задать своему кадровому или производственному отделу, в зависимости от того, кто отвечает на вопросы о возвращении в офис на вашем рабочем месте. Эти вопросы также полезны для того, чтобы задать вопрос об улучшении качества воздуха в спортзалах, классных комнатах и даже в ресторанах и других общественных местах.Обратите внимание, что в большинстве зданий не будут реализованы все эти изменения, но даже одно или два из них могут иметь значение.
Какие улучшения вы внесли в систему вентиляции?
В большинстве новых зданий используются механические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, известные как HVAC, в которых используется комбинация воздушных фильтров и наружного воздуха для разбавления и удаления вирусных частиц и других загрязнителей. Здания могут предпринять ряд шагов для улучшения характеристик систем вентиляции и увеличения количества свежего воздуха, в том числе:
Повышение их рейтингов MERVФильтры, используемые в системах вентиляции, имеют так называемый рейтинг MERV (MERV означает MERV). для минимальных отчетных значений эффективности).Чем выше рейтинг, тем лучше фильтр улавливает определенные типы частиц.
До пандемии во многих зданиях использовались фильтры MERV 8, которые обеспечивают комфорт и энергоэффективность, но не предназначены для борьбы с инфекциями. Новые отраслевые директивы рекомендуют зданиям модернизироваться как минимум до фильтра MERV 13, который задерживает 85 или более процентов опасных частиц. Однако не каждая система вентиляции может модернизироваться до фильтра MERV 13. В некоторых случаях фильтр MERV 11 может быть фильтром высшего класса, с которым может справиться система.
Отключение вентиляции по потребностиВ целях экономии энергии некоторые системы отслеживают загруженность здания на основе уровней углекислого газа, которые повышаются при выдохе. Когда в здании меньше людей, система снижает количество наружного воздуха. «Это способ перестать вентилировать пространство для экономии денег», — сказал Ричард Корси, новый декан инженерного колледжа Калифорнийского университета в Дэвисе. «Но после того, как люди покидают территорию, нам необходимо продолжать вентиляцию, чтобы мы могли очистить пространство от любых аэрозольных частиц, оставшихся в воздухе.”
Увеличение количества наружного воздухаСпециалисты по качеству воздуха рекомендуют регулировать заслонки наружного воздуха, которые представляют собой подвижные пластины, которые могут впускать больше наружного воздуха. Это не рекомендуется в общинах с плохим качеством наружного воздуха, например в районах с активными лесными пожарами.
Не бойтесь спрашивать о системах вентиляции. Компания, выполнившая работу, будет иметь готовые ответы, и правильные ответы будут очевидны. Недавно я предложил своему другу спросить у его спортзала, что он сделал для улучшения вентиляции.Он вакцинирован и ходит в спортзал только в свободное время, но ответ обнадеживает.
«Мы увеличили количество фильтров системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) до MERV 13 для больниц», — написали они. «И открыли наружные заслонки HVAC, чтобы добиться более высокого уровня воздухообмена в центре».
Можно ли открывать окна?
В некоторых старых зданиях и классах может не быть современных систем вентиляции, но простое открытие окон может улучшить качество воздуха.Недавнее исследование инфицированных студентов колледжа в изолированном общежитии Университета Орегона показало, что открытие окна может снизить количество коронавируса в комнате вдвое.
Хотя открытие окна может помочь, эффект будет больше, если вы сможете вентилировать поперек, открывая окна с разных сторон комнаты. Открывать окна непрактично в холодную погоду или в районах с плохим качеством наружного воздуха. Установка коробчатых вентиляторов на окна и включение вытяжных вентиляторов на кухне и в ванных комнатах также может улучшить вентиляцию в домах и в зданиях, где отсутствуют современные системы.
Какая скорость воздухообмена?
Число воздухообменов в час, или ACH, является отраслевым стандартом, показывающим, как часто воздух в помещении заменяется наружным воздухом. (Очистка воздуха с помощью фильтров может привести к замене воздуха.) Хотя некоторые эксперты предлагают от четырех до шести замен воздуха в час (то есть свежий или чистый воздух каждые 10–15 минут), многие здания не соответствуют этому стандарту. Рекомендуется, чтобы в школах был ACH не менее 3, но многие классы ближе к 1.5, говорят эксперты. В самолетах и новых больницах может быть от 10 до 20 воздухообменов в час. Интенсивность воздухообмена или их эквивалент может быть улучшена путем модернизации всей системы вентиляции или фильтров, увеличения количества наружного воздуха (путем открытия окон или вентиляционных заслонок), добавления вытяжных вентиляторов или добавления переносных воздушных фильтров.
Хотя не существует волшебного числа для скорости воздухообмена, чтобы избежать Covid-19, чем выше, тем лучше, — сказал доктор Корси.
Вы используете переносные воздухоочистители?
Портативные воздухоочистители, оснащенные HEPA-фильтрами, могут на удивление хорошо удалять вирусные частицы из воздуха, но только в том случае, если используется машина, подходящая для размера помещения.Найдите машину со скоростью подачи чистого воздуха, или CADR, не менее 300 кубических футов в минуту, и прочтите руководство производителя по выбору размера комнаты. Для большего пространства вам может понадобиться несколько машин. У Ассоциации производителей бытовой техники есть руководство по покупке воздухоочистителей.
Добавление воздухоочистителя может частично компенсировать менее эффективную систему вентиляции, в зависимости от размера комнаты. В некоторых случаях «один из этих маленьких портативных воздухоочистителей может эффективно удвоить интенсивность вентиляции в классе», — сказал д-р.Корси.
Исследование, проведенное недавно в больнице Мельбурна, показало, что добавление двух портативных воздухоочистителей в палату пациента устраняет 99 процентов аэрозолей за считанные минуты, что, как сообщается, повышает уровень защиты, равный примерно 30 заменам воздуха в час.
Кто контролирует качество воздуха?
Датчики углекислого газа могут указать, насколько хорошо работает система вентиляции. Вирусологи и эксперты по качеству воздуха иногда носят портативные устройства обнаружения CO2. Линси Марр из Технологического института Вирджинии, один из ведущих мировых экспертов по передаче вирусов, использовала такое устройство для проверки уровней в своем тренажерном зале и в продуктовых магазинах.
«Углекислый газ находится в выдыхаемом воздухе», — сказал д-р Марр. «Если уровень повышается в помещении, это означает, что количество выдыхаемого воздуха у людей усиливается, и этот выдыхаемый воздух, конечно, может содержать вирус, если кто-то инфицирован».
Государственные школы округа Ховард в Мэриленде используют датчики CO2 в школьных столовых для контроля качества воздуха. Если ваша компания не использует мониторинг CO2, вы можете купить собственное устройство за 100–200 долларов. Как правило, вы не хотите, чтобы количество CO2 превышало 800.В спортзалах, где люди тяжело дышат, доктор Марр советует уйти или замаскироваться, если число превышает 600.
Основано ли здание на непроверенных технологиях?
Многие компании устанавливают то, что Агентство по охране окружающей среды называет «новыми технологиями», в том числе систему биполярной ионизации с игольчатым наконечником. Система утверждает, что использует положительные и отрицательные частицы для удаления вирусов из воздуха. Но многие ведущие мировые эксперты по качеству воздуха в помещениях, в том числе Джозеф Аллен из Гарварда и Шелли Миллер из Университета Колорадо в Боулдере, сомневаются в эффективности этой технологии.«Есть причина, по которой вы не видели, чтобы ни один эксперт по качеству воздуха в помещении не рекомендовал эту технологию», — написал в Твиттере д-р Аллен.
Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), которое дает рекомендации по стандартам качества воздуха в помещениях, заявило, что биполярная ионизация является одной из нескольких непроверенных технологий. «Убедительных, научно обоснованных и рецензируемых исследований этих новых технологий в настоящее время не существует», — заявила группа.
Дом E.П.А. сказал, что еще одна проблема заключается в том, что устройства могут создавать потенциально вредные побочные продукты. «Как типично для новых технологий, доказательства безопасности и эффективности менее документированы, чем для более известных технологий, таких как фильтрация», — написало агентство на своем веб-сайте.