«Одноклассники» запустили новую программу монетизации в ленте
Теперь авторы в «Одноклассниках» смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций.
Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей – публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.Запуск новой программы монетизации – это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и поможет им получить дополнительные возможности для развития своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория – тем больше денег он сможет заработать по новой программе.
ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget.
Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%.
Для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям. Инструмент станет доступен администраторам групп с 1000+ подписчиков и ежемесячным ростом на 200+ подписок. При этом важно, чтобы у группы была активная аудитория: более 50% подписчиков должны взаимодействовать с ее контентом хотя бы один раз за месяц.
«В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам.
Следующий шаг – обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента.Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК», – комментирует Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям ОК.
В августе «Одноклассники» представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы.
Читайте также:
В Госдуму внесут законопроект о запрете рекомендательных алгоритмов в интернете
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Как создать группу в Одноклассниках с нуля: бесплатно и самому
«Одноклассники» являются одной из самых недооцененных площадок для продвижения бизнеса. Главную роль в отталкивании предпринимателей от ОК сыграл непонятно откуда взявшийся миф, что там присутствуют только «пионеры и пенсионеры». Но реальное положение дел совсем иное: основная масса пользователей данной соцсети – люди в возрасте от 25 до 55 лет, т.е. это наиболее платежеспособная аудитория, где могут найти новых клиентов представители любого бизнеса.
Сегодня мы расскажем, как создать и настроить группу в Одноклассниках с нуля и совершенно бесплатно. Для вашего удобства статья оформлена в виде пошаговой инструкции.
Реклама: 2VtzqvEDHisЧитайте также: Как раскрутить группу в Одноклассниках
Как создать группу в Одноклассниках: пошаговая инструкция
Заходим в ОК и выбираем пункт «Группы» (из верхнего горизонтального или левого вертикального меню):
Нажимаем на кнопку «Создать группу».
Приступаем к созданию группы: выполняем поэтапно несколько шагов по инструкции.
Шаг 1:
Выбор типа группы.
Для коммерческой организации и блога самый подходящий вариант – «Публичная или бизнес-страница». Нажимаем на него.
Шаг 2:
Указание основных параметров
В появившемся окне прописываем в текстовом поле название компании, выбираем из списка тематику (направление бизнеса) и указываем тип доступа к странице. Чтобы потенциальные клиенты видели группу, она должна быть открытой. После выполнения необходимых действий нажимаем на кнопку «Создать».
Появится пустая страница только что созданной группы, которую нам предстоит оформить и настроить.
Шаг 3:
Добавление обложки и аватары
Нажимаем на пункт «Добавить обложку» в верхнем правом углу и загружаем изображение указанного размера (1944 х 600) и формата (JPG или PNG).
После загрузки изображения нажимаем на кнопку «Закрепить».
Затем добавляем аватару группы:
Группа создана и частично оформлена. Теперь переходим к ключевым настройкам.
Настройка группы в Одноклассниках
Под обложкой справа находим три горизонтальные точки, нажимаем на них и в открывшемся меню выбираем пункт «Настройки».
Переходим в окно настроек, которое содержит 9 пунктов. Рассмотрим, что можно сделать в каждом разделе.
Раздел «Основные»
Содержит основную информацию о группе:
- Название;
- Описание;
- Ключевые слова;
- ID;
- Тематика;
- Доступ;
- Правила группы;
- Возрастные ограничения;
Название, тематика и доступ указываются при создании группы. В случае необходимости в этом окне их можно поменять.
Описание поможет подписчикам понять, чем ваша компания занимается и какую пользу может им принести. Здесь можно указать специфику деятельности, перечислить основные категории товаров или услуг, отметить конкурентные преимущества.
Ключевые слова играют важную роль при раскрутке – по ним вас будут находить потенциальные клиенты. Перечисляются через запятую.
ID группы представляет собой адрес группы и задается автоматически в момент ее создания.
По желанию можно включить опцию «Правила группы», поставив галочку – тогда новые участники смогут вступить в группу только после принятия ее правил.
Опция «Возрастные ограничения» предназначена для сообществ, чьи товары и услуги относятся к категории «Для взрослых».
Чтобы добавить контакты компании, нужно нажать на пункт «Указать контактную информацию». Откроются: список, из которого нужно выбрать город, и три текстовых поля для ввода адреса, телефона и веб-сайта.
Управление
Переходим в раздел «Управление» и идём по списку сверху вниз — он содержит большое количество настроек, сгруппированных по категориям:
— В подразделе «Общее» указываем, чьи действия будут показаны в ленте (всех участников или только администрации). Разрешаем или запрещаем подписываться на ленту анонимно.
— В подразделе «Участники» указываем системе, показывать или скрывать участников сообщества.
— В подразделе «Комментарии» выбираем, каким категориям пользователей будет разрешено оставлять комментарии. На выбор представлены три варианта: «Гости и участники», «Участники» и «Никто для новых публикаций».
Далее разрешаем или запрещаем размещение ссылок в комментариях, темах и товарах. Указываем, скрывать или показывать нецензурную лексику в комментариях:
Разрешаем или запрещаем оставлять комментарии владельцам других сообществ от имени своих групп.
— Подраздел «Темы» регулирует работу с темами. Указываем, кто может создавать темы: «Участники», «Участники после модерации», «Администрация».
Назначаем, кто будет указываться в качестве автора тем от администрации – группа или пользователь. Аналогично определяем авторство комментариев. Указываем, видит ли администрация автора и модератора темы.
Определяем, кто может делиться темами в группе – только администрация (пункт «Да») или все участники («Нет»)
— Раздел «Фото» можно показывать в группе или скрывать. При выборе пункта «Скрывать» все остальные пункты из списка настроек исчезнут.
Указываем, кто может создавать фотоальбомы: все участники или только администраторы. Указываем, как будут добавляться фото: по настройкам конкретного альбома или по глобальным настройкам, заданным администрацией.
Определяем, показывать или нет новые фото в ленте.
— В подразделе «Видео» указываем, будем ли отображаться в группе раздел с видео: «Показывать» или «Скрывать» (при выборе этого пункта остальные настройки исчезают).
Указываем, кто может добавлять видео: «Администрация» или «Участники». Определяем видимость новых видео в ленте: «Показывать» или «Исключать». Инструкция в тему: Как загрузить видео в ОК.
— «Музыка» настраивается по аналогии с «Видео».
— «Товары» также можно показывать или скрывать, как предыдущие подразделы, разрешать размещать товары участникам, участникам после модерации или администрации.
Затем нужно выбрать режим отображения новых товаров в ленте – «Всегда» или «Никогда». Подробнее о работе с товарами можно почитать в статье: Как сделать интернет-магазин в Одноклассниках.
Инструменты
Кнопка действия. Настройки позволяют под обложкой группы разместить кнопку и задать ей определенное действие: позвонить, написать сообщение или перейти по ссылке.
Меню ссылок. В группу можно добавить меню ссылок, для это нужно сначала выбрать вариант «Показывать», а затем нажать на «Добавить новый пункт».
Откроется окно добавления ссылки с двумя текстовыми полями (для ссылки и ее названия) и инструмента для загрузки изображения, с указанием необходимого размера и допустимых форматов.
В ОК существует собственный конструктор обложек, в который можно перейти из настроек по указанной там ссылке.
«Блок над лентой» позволяет размещать над лентой блок, выбрав из списка его содержимое.
Бизнес-профиль
Позволяет включить карточку бизнеса в профиле, передвинув ползунок вправо.
В карточке нужно указать категорию бизнеса и подробно рассказать, чем занимается ваша компания. Если услуги оказываются удаленно, следует отметить это, поставив галочку.
Администрация
Позволяет добавлять модераторов и определять их роли (аналитик, редактор, модератор, супермодератор).
Здесь же можно включить опции:
- «Скрыть администрацию» – в списке участников группы члены администрации не будут видны.
- «Защитить администраторов» – никто из пользователей ОК не увидит, кто является администратором или модератором группы.
Приложения
Содержит список рекомендованных приложений, которые могут быть полезны сообществу.
Сообщения
Позволяет настраивать сообщения группы и работу с API.
Здесь можно указать, кто может отправлять сообщения в группу: «Никто», «Участники», «Гости и участники».
Есть возможность настраивать приветственное сообщение и автоответчик сообщений, задав соответствующие шаблоны.
Пример приветственного обращения: «Здравствуйте! Рады видеть Вас в своей группе!».
Пример автоответчика «Здравствуйте! Благодарим за обращение в нашу компанию! Менеджер ответит Вам сразу же, как освободится.»
Получив ключ доступа, администраторы могут автоматизировать рассылку сообщений.
Звонки
Содержит две вкладки: «Настройки» и «История звонков». На вкладке «Настройки» указываем, кто может звонить – никто, участники группы, пользователи ОК или все желающие.
Есть возможность добавлять виджеты звонка на внешние ресурсы: выбирать расположение (в одном из углов) и копировать код для вставки.
На вкладке «История звонков» можно посмотреть кто звонил в заданный период времени.
Штрафные баллы
Здесь администраторы могут посмотреть наличие штрафных баллов, которые начисляются за нарушение Требований к групповому контенту и Лицензионного соглашения. Последствия получения штрафных баллов — блокировка попадания группового контента в ленты пользователей на 3, 7 или 14 дня, в зависимости от их количества.
При необходимости администратор может обратиться в службу поддержки, перейдя по указанной ссылке.
Монетизация
Ниже «Настроек» располагается еще одно вертикальное меню – «Монетизация», состоящее из трех разделов.
В разделе «Баланс группы» отображаются данные о зачислении денежных средств после подключения донатов. Содержит три вкладки – «Денежные переводы», «Переводы в ОКах» (внутренняя валюта в «Одноклассниках») и «Способы вывода» (доступен вывод на банковскую карту и киви-кошелек).
В разделе «Платный контент» можно включить платный контент, выбрать вид оплаты и стоимость, указать информацию о контенте, добавить карту для вывода средств.
«Партнерская программа» доступна только для групп с числом участников от 100 000.
Примечание: Для сохранения внесенных изменений в каждом разделе настроек нужно нажать на кнопку «Сохранить».
Как удалить группу в Одноклассниках
Чтобы удалить группу, нужно выбрать пункт «Удалить» из открывшегося меню под обложкой.
Подтвердить удаление.
ЗаключениеЕсли группу в «Одноклассниках» грамотно оформить и настроить, она станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов или монетизации своего блога. А с учетом того, что администрация ОК постоянно работает над соцсетью, делает более гибкими настройки и добавляет новые опции, возможности бизнес-сообществ с каждым годом растут.
И еще очень важное преимущество соцсети – она российская и её вряд ли заблокируют, как некоторые иностранные аналоги.
Полезные ссылки:
- Как настроить рекламу в Одноклассниках
- Как запустить марафон в Одноклассниках
- Как сделать и опубликовать момент в Одноклассниках
101 Инклюзивные вопросы для знакомства со студентами [+ Скачать PDF]
Последние несколько лет подчеркнули важность налаживания отношений и регулярного общения со студентами.
Чтобы обучение происходило, учащиеся должны видеть, что их индивидуальность ценится. Им нужно чувствовать себя в безопасности физически и эмоционально, а также чувствовать связь со сверстниками и взрослыми.
Вы можете сделать это, предоставив учащимся возможность рассказать свои истории, узнать о своей жизни за пределами школы и создать ритуалы, которые культивируют принадлежность и общность.
Чтобы помочь вам лучше узнать своих учеников, мы составили этот список из 101 комплексного вопроса, основанного на активах. Большинство из них являются открытыми вопросами, но вы также можете адаптировать их к формату множественного выбора.
Если вы являетесь администратором округа или школы, стремящимся улучшить отношения и принадлежность к университетскому городку, мы приглашаем вас поделиться этой статьей со своими учителями и персоналом. Это отличный ресурс, который можно разместить на сайтах округа или школы, ресурсных центрах уровня 1 или в информационных бюллетенях для сотрудников.
Если вы учитель, практикующий врач или инструктор, не стесняйтесь заимствовать эти вопросы, чтобы познакомиться со своими учениками в классе — виртуально или лично! Эти вопросы отлично подходят для мозговых перерывов в небольших группах, игр с ледоколами, утренних собраний или утренних кружков, а также периодов консультаций. Или используйте их для начала разговора в формате 1:1.
Нажмите на следующие ссылки, чтобы перейти к разделу:
- Интересы и хобби
- Реляционное и социально-эмоциональное обучение
- Семейное и культурное происхождение
- Академические преимущества и возможности
- Переход обратно в школу / Первый день в школе
- Виртуальное обучение
- «Вы бы предпочли» Вопросы-ледоколы (Эти забавные вопросы-ледоколы также отлично подходят для того, чтобы учащиеся задавали друг другу!)
Хотите больше вдохновения и идей для построения отношений и близости со студентами в течение года? Загрузите PDF-файл ниже.
[Бонусная загрузка в формате PDF] 5 стратегий формирования принадлежности учащихся
Интересы и хобби
1. Какие ваши любимые хобби?
2. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
3. Занимались ли вы волонтерской деятельностью в своем сообществе?
4. Что было для вас самым трудным на прошлой неделе?
5. Какая твоя любимая книга?
6. Какое ваше любимое телешоу?
7. Ваш любимый фильм?
8. Ваш любимый цвет?
9. Какая твоя любимая еда?
10. Что ты любишь есть на завтрак?
11. Какой твой любимый вид спорта, если он у тебя есть?
12. Если бы вы могли стать животным на один день, каким бы вы были и почему?
13. Какую музыку ты любишь слушать?
14. Если бы ты мог играть на любом инструменте, то на каком?
15. Чем ты любишь заниматься вне школы?
16. Какой вид обучения вне классной комнаты вам нравится больше всего?
17. Какой твой любимый вкус мороженого?
18. Чем ты любишь заниматься на выходных?
19. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, где бы это было?
20. Какой ваш самый часто используемый или любимый смайлик?
21. Какие три удивительные вещи есть в тебе?
22. Что люди не знают о вас, что вы хотели бы, чтобы они знали?
23. Какой у тебя уникальный талант?
24. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
25. Какую большую мировую проблему вы хотели бы изменить?
26. Какова ваша самая большая мечта или цель в жизни?
Реляционное и социально-эмоциональное обучение
27. Какова ваша сверхспособность к социально-эмоциональному обучению?
28. Какая из следующих черт, по вашему мнению, лучше всего описывает вас: веселый, вдумчивый, заботливый или общительный?
29. Как вам больше всего нравится общаться с друзьями? Через социальные сети, по телефону, по СМС или при личной встрече?
30. Что может сделать ваш учитель, чтобы лучше узнать вас?
31. Как ваш учитель может помочь вам, если вы чувствуете себя подавленным?
32. Что бы вы хотели узнать о своем учителе?
33. Какое качество, по вашему мнению, самое важное для учителя?
34. На кого из взрослых в школе вы можете положиться?
35. На кого из школьных друзей вы можете положиться?
36. Когда вы в стрессе, что вы делаете, чтобы расслабиться?
37. Что заставляет вас чувствовать, что вас больше всего ценят и понимают?
38. Как бы описали вас ваши друзья или родственники?
39. За что вы благодарны?
Семья и культура
40. Где работают члены вашей семьи?
41. Как проходит ужин в вашем доме?
42. Какие семейные вещи или артефакты представляют вашу культуру и самобытность?
43. На каких языках Вы говорите (хотя бы немного)?
44. На кого в вашей семье вы равняетесь?
45. Какое ваше самое любимое воспоминание о члене семьи?
46. Что вам больше всего нравится в вашей семье?
47. Какая у вас семейная традиция?
48. Есть ли в вашей семье домашние животные? Если нет, то хотели бы вы завести домашнего питомца? Какие?
49. Какой ваш любимый семейный рецепт?
50. У вас есть братья и сестры? Если нет, хотели бы вы иметь братьев и сестер или вам нравится быть единственным ребенком?
Академические преимущества и возможности
51. Какой ваш любимый предмет и почему?
52. Какой предмет тебе не нравится и почему? Как мне лучше всего поддержать вас, когда мы будем работать над этой темой?
53. Что, по вашему мнению, у вас получается хорошо, когда вы учитесь?
54. Что бы вы хотели делать лучше, будучи студентом?
55. Что тебе больше всего нравится в школе?
56. Что тебе меньше всего нравится в школе?
57. Чему вы действительно хотели бы научиться в школе?
58. Какой из следующих способов обучения вам больше всего нравится: разговаривая с другими, слушая или читая?
59. О какой поездке вы бы мечтали?
60. Вы предпочитаете делать школьные задания в группе или в одиночку?
61. Какой лучший школьный проект или урок вы можете вспомнить?
62. Как мне лучше всего поддержать вас вне занятий?
63. Как бы вы хотели, чтобы вас узнавали, если вы получили хорошую оценку за задание или проект?
Возвращение в школу / Первый день в школе
64. Чего вы с нетерпением ждете в этом учебном году?
65. Чему вы научились за лето?
66. Чему вы действительно хотели бы научиться в этом году?
67. Что бы вы хотели, чтобы ваши одноклассники или учителя узнали о вас в этом году?
68. Что бы вы хотели узнать о своих учителях в этом году?
69. Что было для вас самым лучшим на прошлой неделе?
70. Что было для вас самым трудным на прошлой неделе?
71. Что могут сделать учителя или другие взрослые в школе, чтобы лучше поддерживать вас?
72. Насколько вам понравилось сегодня занятие?
73. Насколько вовлеченным вы себя чувствовали сегодня в классе?
74. Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?
Виртуальное обучение
75. Что самое лучшее в виртуальном обучении?
76. Что самое сложное в виртуальном обучении?
77. Как у вас дома с интернетом?
78. Где ты работаешь в школе?
79. Что могут сделать ваши учителя, чтобы улучшить время, проводимое в виртуальном классе?
80. Какой ваш любимый фон Zoom?
81. Как вы предпочитаете общаться во время онлайн-обучения? По электронной почте, через приложение для обмена сообщениями, по видеозвонку или по телефону?
82. Чем ты любишь заниматься дома в перерывах между учебой?
83. Как вам больше всего нравится общаться с одноклассниками и друзьями в Интернете?
84. Что могло бы помочь вам почувствовать более тесную связь с одноклассниками и школой?
«Вы бы предпочли?» Вопросы ледокола
Эти вопросы также можно использовать между одноклассниками, чтобы помочь учащимся восстановить связь друг с другом, обнаружить сходство и узнать друг о друге что-то новое.
85. Вы предпочитаете читать книгу или смотреть фильм?
86. Вы бы предпочли съесть пиццу или мороженое?
87. Вы бы предпочли сделать школьный проект самостоятельно или с друзьями?
88. Вы бы предпочли поиграть в видеоигру или на улице?
89. Вы бы предпочли собаку или кошку?
90. Вы бы предпочли шоколад или ваниль?
91. Вы бы предпочли пойти на пляж или в поход?
92. Вы бы предпочли всю оставшуюся жизнь есть соленые или сладкие закуски?
93. Вы бы предпочли выиграть в лотерею или прославиться?
94. Вы бы предпочли танцевать или петь перед группой людей?
95. Вы бы предпочли быть старшим или младшим братом?
96. Вы бы предпочли сделать презентацию или написать длинную статью?
97. Вы бы предпочли делать домашнее задание или выполнять работу по дому?
98. Вы бы предпочли отправиться в прошлое или отправиться в будущее?
99. Вы бы предпочли прожить остаток жизни под снегом или под дождем?
100. Вы бы предпочли летать или быть невидимым в качестве суперспособности?
101. Вы бы предпочли жить без Netflix или жить без YouTube?
Загрузить 5 стратегий формирования принадлежности учащихся
Член группы не помогает (ПРОФЕССОР учит вас, что делать) — Collegeisforme.com
Совет профессора
Автор Prolific Professor
Привет. Я плодовитый профессор с 15-летним опытом преподавания онлайн и лично.
У меня есть высшее образование. У меня есть страсть к образованию. Но я также работал в профессиональном мире (вне образования).
Спасибо за визит.
СОДЕРЖАНИЕ (перейти вперед)
1.) Зачем нужны групповые проекты?
2.) Почему студент не участвует в проекте?
3.) Недостатки ленивых участников группы
4.) Как вы относитесь к несотрудничающим участникам группы
5.) Как пожаловаться на участника группы
9001 86.) Шаблон электронной почты профессору о ленивом члене группы
7.) Как привлечь к участию всех членов группы
8.) Что делать, если вы единственный, кто работает в группе
Страшный разговор, который вы должны вести со своим профессором, это разговор об однокласснике , который просто не справляется со своими обязанностями i в группе.
До того, как я стал профессором, меня назначили в группу для написания проекта.
Один из моих одноклассников скопировал всю свою роль, и у нас возникли проблемы.
Это был огромный беспорядок, и очень неловко.
Итак, я точно знаю, каково это быть , застрявшим в группе.
И это может быть очень неприятно иметь дело с этим одноклассником, который просто больше не справляется.
Ну, как ты с этим справляешься?
Если вы заговорите, вы боитесь, что ваш профессор подумает что вы жалуетесь .
Если вы будете сидеть сложа руки и позволите этому развиваться, вы боитесь, что вам придется работать усерднее , чем всем остальным, только для того, чтобы сдать проект.
Имея 15-летний опыт преподавания студентам колледжа, я собираюсь поделиться с вами тем, как именно написать вашему профессору по электронной почте о члене группы, который не участвует в групповом проекте.
А в качестве бонуса я предоставлю настраиваемый шаблон электронной почты , чтобы профессионально поделиться своими проблемами.
Почему профессорам нужны групповые проекты?Первый вопрос, на который я должен ответить, это почему профессора вообще назначают эти проекты.
Ну, это зависит.
Возможно, ваш курс требует много взаимодействия с одноклассниками, и единственный способ достичь некоторых из этих целей курса — требовать групповых проектов.
Другим преподавателям могут понравиться групповые проекты для развития навыков лидерства, сотрудничества и общения.
Хотя вы можете не видеть цели, можно с уверенностью предположить, что у вашего профессора есть причина для этих групповых проектов.
Однако некоторые профессора могут просто назначать их, потому что это все, что они когда-либо делали, и они никогда не собираются меняться.
Возможно, это требование всего отдела (вне их контроля).
Существует множество причин, по которым преподавателям требуются групповые проекты и задания, и если вы действительно хотите знать почему, вы всегда можете спросить их.
Почему ученик не участвует в групповых проектах?Прежде чем мы углубимся в решение проблемы, нам сначала нужно поговорить о том, почему ваш одноклассник не помогает.
У них другие приоритеты — Некоторые одноклассники, даже вне групповых проектов, не посвящают себя своей карьере в колледже. Они сосредоточены на работе, семье или времяпрепровождении с друзьями. Так что работа в классе отходит на второй план.
Больные – Вероятно, это редкость, но болели ли они? Я был в группе один раз, и одноклассник попал в больницу с камнем в почке. Я не шучу. К счастью, он нас не подвел и работал, пока был в больнице. Но это не всегда так.
Не понимаю — Этот учащийся просто не знает материала или не понимает указаний, чтобы понять, что он должен делать. И потребуется много руководства и поддержки.
Отсутствие лидерства — Если никто не назначен лидером, все ли члены группы получают сроки, структурированные задания, общение и т. д. Если лидера нет, неудивительно, что одноклассники не получают выполнение работы в группе из-за неорганизованности.
Все равно – Этот ученик может никогда не появиться на занятиях, получить плохие оценки и ему просто все равно. Тут, наверное, мало что можно сделать. Даже ваш профессор мало чем может помочь.
Прокрастинатор — Этот человек может просто ждать до последней минуты, чтобы выполнить задание, и сделает его, но не раньше. Наверное, страшно иметь таких учеников в своей группе, но они все равно выполнят работу.
Если ваш одноклассник не участвует в вашем групповом проекте, вы рискуете получить плохую оценку или вам придется выполнить дополнительную работу только для того, чтобы завершить проект вовремя. Это может стать дополнительным бременем для вас и вызвать ненужный стресс для остальной группы.
И если одноклассник не выполняет свою часть работы, то то, что он делает, вероятно, является ужасной работой. И вы собираетесь разделить оценку с этим учеником. Таким образом, вы с большей вероятностью исправите их работу после того, как они ее отправят. Какая боль, я прав?
Кроме того, вы не хотите, чтобы этот ученик получил признание за то, чего он даже не делал.
По этой причине мне больше не нужны групповые проекции, и я нахожу другие способы улучшить навыки, которые вы приобрели бы, выполняя групповую работу другими способами.
Как вы поступаете с не сотрудничающими членами группы?Прежде чем связаться со своим профессором, спросите себя, есть ли способ, которым вы можете общаться со студентом. Я знаю, что очень раздражает выполнять всю работу самостоятельно в группе, так что это может быть что-то, что вы можете решить, обсудив это с одноклассниками.
Возможно, это не вариант, потому что ученик вообще не в курсе, но если вы общаетесь с ним, НАЧНИТЕ С НЕГО.
Я бы начал с того, что связался с ними и установил строгие сроки.
И убедитесь, что инструкции для их проекта четко изложены.
Кто-то должен быть лидером и должным образом делегировать задачи. Если все кажется запутанным, а сроки не обозначены, учащиеся могут отставать в проектах.
Крайне важно определить, кто будет назначенным лидером в группе, чтобы требования предъявлял один человек.
Всегда устанавливайте крайние сроки раньше, чем необходимо, потому что, если учащиеся не сдадут работу вовремя, вы не будете спешить, пытаясь решить, как закончить задание.
Вместо этого давайте им более мелкие задачи. Возможно, они просто чувствуют себя перегруженными своими задачами, необходимыми для группового задания, поэтому вы могли бы дать однокласснику проект небольшими частями с прерывистыми сроками.
И, наконец, у вас может быть честный разговор . Сообщите своему однокласснику, что этот проект важен и что они должны уложиться в срок, иначе вы все рискуете вычетом своей оценки.
Вы можете объяснить им, сколько стоит задание, и показать им, что неудовлетворительная оценка по этому проекту приведет к неудовлетворительной оценке в классе.
Но послушай, я понимаю, ты, вероятно, не чувствуешь себя комфортно ведя эти разговоры со своим одноклассником, потому что ты беспокоишься, что они подумают, что ты называешь их ленивыми или некомпетентными.
Я расскажу вам, как ее решить с вашим профессором.
Но перед этим убедитесь, что в вашей группе есть лидер и он делегирует задачи. Я объясню почему ниже.
Как пожаловаться на члена группы, который не вносит свой вкладПервый вопрос, который вы должны задать себе, — стоит ли вам жаловаться на члена группы, который не выполняет свои обязанности.
Но прежде чем жаловаться, нужно убедиться, что человек срывает сроки и не вносит свой вклад, а вас не просто раздражает.
Какие у вас есть доказательства, подтверждающие это?
У вас есть неотвеченные электронные письма?
Пропускают ли они запланированные встречи без предупреждения?
Или они не представили свою часть к сроку?
Чем больше улик вы соберете, тем лучше. Итак, соберите все эти неотвеченные электронные письма или тексты, пропущенные сроки, сроки и т. д., прежде чем отправлять электронное письмо. Это понадобится вам для поддержки.
Я должен напомнить вам, что ваш профессор может использовать это задание, чтобы помочь студентам развить лидерские качества и гибкость, чтобы подготовить вас к работе, поэтому, если возможно, я бы закончил проект без жалоб. Тогда вы могли бы рассказать об этом своему профессору позже.
Но я знаю, что это не всегда возможно, поэтому ниже у меня есть шаблон электронного письма. Вам нужно будет изменить это в соответствии с вашими обстоятельствами, но вы поняли идею.
Как отправить электронное письмо своему профессору о студенте, который не участвует в группе?Критика этого письма.Добрый день, профессор Смит.
Я отправляю это электронное письмо из-за некоторых опасений по поводу нашего текущего исследовательского задания, в котором мы работаем с другими одноклассниками.
Я в группе с четырьмя другими, и у меня есть дилемма, и я был бы признателен за ваш опыт.
Поскольку вы, вероятно, уже несколько лет поручаете групповые проекты, я подумал, что вы лучше всего ответите на этот вопрос.
Кто-то из группы не участвует в проекте, как указано.
Другие участники группы выполнили все необходимые задачи, но один человек не смог отправить свою работу.
Они не посещают собрания и редко отвечают на электронные письма. У меня есть вся наша переписка, прикрепленная к этому письму, так что вы можете увидеть остальные усилия группы по общению с этим одноклассником.
Я отправляю это электронное письмо, потому что беспокоюсь о том, что наша оценка отражает их работу, а остальная часть группы должна будет выполнить свою работу, чтобы сдать ее вовремя.
Мы делегировали задания и общались со студентом, но до сих пор не получили оперативного ответа.
Наша группа будет признательна за отзыв о том, как лучше поступить.
У меня есть скриншоты и хронология всего нашего общения с этим учеником.
Не могли бы вы просмотреть его и посмотреть, не считаете ли вы, что мы упустили что-то важное, чтобы попытаться мотивировать учащегося выполнить свою часть?
Я понимаю, что это обычное дело и, вероятно, произойдет в нашей карьере, поэтому, если вы считаете, что нам следует продолжать без сотрудничества со студентом, сообщите мне об этом.
Решение группы состоит в том, чтобы выполнить работу нашего одноклассника от его имени, чтобы нам не пришлось ждать и рисковать плохой оценкой. Вот как бы вы поступили?
Я с нетерпением жду вашего ответа и опыта.
С уважением, Ваш ученик.
Ваша электронная почта будет выглядеть по-разному в зависимости от ваших обстоятельств, но я обрисовываю в общих чертах важные вещи, которые вам следует обсудить.
Держу пари, вы заметили, что я не назвал имя ученика.
Я сделал это намеренно.
Вы не пытаетесь выболтать студенту.
И если профессор захочет узнать, кто этот студент, который не участвует, они спросят , поверьте мне.
Профессор это оценит. Им понравится, что вы никого не обвиняете и готовы взять на себя дополнительную работу, но оставляете возможность профессору найти решение. Вы точно будете выделяться.
Это электронное письмо также не является расплывчатым. Вы подробно рассказали в своем ответе и объяснили, что пытались исправить это самостоятельно.
И вы тоже не ищете исключения.
С помощью этих групповых заданий ваш преподаватель может попытаться заставить студентов работать в группах и решать эти вопросы между собой. Так что, если это испытание, вы его пройдете, потому что вы не ищете оправданий, и вы готовы броситься в бой и закончить его без них.
Если бы я получил это электронное письмо от студента, я бы хотел, чтобы он не просто сдал другого студента, и надеюсь, что я исправлю это для них. Вместо этого вы выглядите как лидер, и если бы мне пришлось позже написать письмо в защиту вас потенциальному работодателю, я бы упомянул это как пример вашего лидерства.
Вы пытаетесь решить ее самостоятельно.
Но вам нужен опыт, так как ваш профессор, вероятно, часто видел, как это происходит.
Просить совета звучит намного лучше, чем жаловаться.
А если вы не получите ответа, вы можете отправить еще одно вежливое электронное письмо.
Как заставить всех студентов вносить свой вклад и участвовать в групповых проектахСамый большой вопрос, который мне всегда задавали как профессору, , как поступать с трудными участниками группового проекта. Это так неприятно, но это хороший урок.
Возможно, вы не сможете избежать этого, потому что некоторые студенты просто никогда не будут вносить свой вклад, несмотря ни на что, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы попытаться избежать этого.
Но как только вы попадете в группу с этим человеком, вы сможете смягчить это.
Во-первых, вы должны назначить роли каждого ученика.
Кто-то должен подняться и стать лидером. И делегировать обязанности каждому ученику.
Чем яснее будут роли для студентов, тем легче им будет оказаться на высоте положения.
Во-вторых, есть сроки. И жесткие сроки.
В-третьих, пусть все подпишут соглашение.
Если вы имеете дело с ленивым членом группы, вы можете напомнить ему о соглашении, и, надеюсь, он поддержит.
Это может показаться глупым, но это РАБОТАЕТ.
Вы можете написать договор, в котором будут указаны обязанности каждого, сроки, когда будут проводиться встречи и требования к общению.
Если вы сделаете это, будет так легко сказать вашему профессору, что студент не выполняет согласованный контракт.
Не пропустите этот шаг.
Наконец, часто проверяйте и узнайте, кому нужна помощь в понимании их требований.
Возможно, вы раньше узнаете, что учащийся не знает, как выполнить свою часть, или не хочет участвовать.
Чем раньше вы это поймете, тем лучше.
Если у вас есть учащийся, который не вносит вклад, и вы хорошо справились со всеми остальными задачами, возможно, пришло время разделить работу между другими членами группы.
Ты не должен быть единственным, кто собирается закончить свою работу.
И если вы снова окажетесь в такой ситуации, постарайтесь смягчить ее, выполнив рекомендации, которые я рекомендовал выше.
И помните, что даже в профессиональном мире у вас будут те же проблемы, поэтому поймите, что это возможность научиться справляться с этим позже в жизни.
Что делать, если вы один работаете над групповым проектомЭто серьезная проблема. Вы оказались в группе, где вам никто не помогает, и вы единственный, кто работает над групповым заданием.
Это кажется совершенно несправедливым. Но сначала я хочу отметить пару вещей.
Есть ли в группе сильный лидер?
У всех есть детализированные роли?
Все ли ученики поняли сроки и инструкции?
Если вы ответили отрицательно на любой из этих вопросов, весьма вероятно, что учащиеся просто реагируют на свои обстоятельства. Никто не подходит, чтобы делегировать задачи или давать инструкции, поэтому неудивительно, что студенты не работают над групповым проектом.
Возможно, вам придется проявить инициативу и стать сильным лидером, чтобы помочь группе вернуться в нужное русло. Вы можете увидеть мои рекомендации выше о привлечении всех членов группы к участию.
Если вы считаете, что все сделали правильно, и вы просто застряли с парой студентов, которые отказываются тянуть свою тяжесть, вы можете поговорить со своим профессором, как я упоминал выше.
Наконец, если эти студенты ленивы и не отправляют свои работы, вы действительно думаете, что работа, которую они отправили бы, будет вообще хорошей? Группа студентов, которые избегают своих академических обязанностей, может не дать наилучшей групповой работы.
Это просто мысль, которую нужно иметь в виду. Я не говорю, что один член группы должен делать всю работу, но было бы хуже, если бы они наполовину выполняли свою часть.
Вот это.
ДРУГИЕ ПОСТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОНРАВЯТСЯ
В классе
Должен ли я отвечать на комментарии профессора?
В классе
Как безопасно реагировать на оценочные комментарии вашего преподавателя и когда вы должны и не должны реагировать на их отзывы.
В классе
В классе
ПРАВДА о том, как задавать вопросы преподавателям
В классе
Руководство для студентов, как задавать вопросы во время лекции. Профессор отвечает на вопросы, например, сколько вопросов слишком много, и можете ли вы отнимать время лекции, говоря слишком много?
В классе
В классе
Можно ли уйти с урока пораньше (профессор объясняет как)
В классе
Статья, посвященная ответам на вопросы учащихся о досрочном выходе из класса.