Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП онлайн за 1 минуту.
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП онлайн за 1 минуту.Размещение сведений происходит согласно принятого 8 августа 2001 года Федерального закона No 129-ФЗ, в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 8 статьи 6 данного закона. А также на основании приказа Минфина РФ No 115н от 5.12. 2013 года.
В сервисное обслуживание входит предоставление возможности получить полные сведения об определенном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, хранящиеся в оцифрованном архиве госреестра. Выписку из госреестра юридических лиц и ИП, мы предоставляем заказчику в форме справки, выполненной в электронном варианте. Информационная справка — выписка из ЕГРЮЛ о компании будет получена пользователем онлайн за одну минуту.
Формирование выписки за 1 минуту!
Введите название, ИНН или адрес
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП онлайн с печатью ФНС
Напоминаем, что цифровая подпись сегодня приобрела силу личной подписи на общепринятом бумажном документе, и подтверждает авторство цифрового документа, согласно пунктам 1 и 3 ст. 6 закона федерального значения 63-ФЗ «Об электронной подписи», принятого в апреле 2011 года. В нашем случае, вы получите выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
Данная услуга доступна как для физических так и для юридических лиц.
Основные сведения указанные в выписке из ЕГРЮЛ
Информация об организации
Официальное название организации, ФИО, контактный номер телефона юридического лица.
Уставной капитал
Сумма уставного капитала, прошедшая госрегистрацию, как вклад участников юридического лица.
Дата регистрации
Число, месяц и год создания организации, обозначенные в уставных документах. А также даты внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Виды экономической деятельности
Виды деятельности, которые осуществляет организация согласно уставным документам, и лицензии, имеющихся у юрлица.
Филиалы и представительства
Названия всех филиалов и представительств организации, имеющих официальный статус.
Ликвидация и реорганизация
Информация по поводу процесса ликвидации или реорганизации предприятия, а также сведения о его правопреемниках.
Посмотреть файл*В выписке Вы увидите еще более 10 пунктов нужной информации
Заказать выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИПЧасто задаваемые вопросы:
Как долго ждать готовую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?Каким образом получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?
Можно ли ограничиться выпиской из базы данных ЕГРЮЛ в электронном варианте, не предоставляя по месту требования бумажный документ?
Есть ли право у самого получателя сделать бумажную копию документа и будет ли он действительным?
Надо ли иметь доверенность, если заказанная информация касается третьего лица?
Какие события становятся поводом заказать справку в электронном виде?
Обновлен публичный портал Федеральной информационной адресно.
..ФНС России обновила публичный портал Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Значительно…
2023-05-30 08:08:22
ФНС России утвердила XML формат представления договорного до…
ФНС России утвердила XML формат представления договорного документа в электронной форме. Э…
2023-06-20 20:21:02
На вопросы о налогообложении имущества организаций на вебина…
4 июля редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «…
2023-06-27 09:58:55
Смотреть все новости
Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.
Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.
Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:
- Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
- В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
- Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.
Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.
Стоимость услуг:
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (без ЭЦП) 100₽
- Выписка из реестра субъектов МСП 100₽
- Справка об отсутствии ИП 150₽
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c электронно-цифровой подписью (ЭЦП) 200₽
- Комплексный отчет по организации 400₽
Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF
Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.
Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog. com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.
Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:
Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.
Собираемая информация
Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.
Использование полученной информации
Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.
Предоставление информации третьим лицам
Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.
Защита данных
Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.
Получить выписки из ЕГРЮЛ на сайте ФНС, используя python / Хабр
На сайте ФНС по адресу egrul.nalog.ru/index.html есть замечательный сервис проверки контрагентов или своих собственных обществ.Суть проверки сводится к подаче запроса в ЕГРЮЛ (единый реестр фактов детальности юридических лиц) и получении тут же, онлайн, выписки из реестра.
Работа с сервисом не вызывает каких-либо затруднений: внес в поле ОГРН, нажал кнопку “Найти” и нажал кнопку “Скачать” ниже. Все, выписка получена.
Как здесь может помочь автоматизация? Очень просто.
Если ваш холдинг состоит из n-количества юридических лиц, то даже такая работа как копипастинг ОГРН в строку поиска сервиса может надоесть.
Избавимся от рутины и автоматизируем процесс подачи-скачивания выписок из ЕГРЮЛ!
В нашем случае программа будет “забирать” по одному ОГРН из заранее подготовленной таблицы excel, вносить значение в строку сервиса, нажимать необходимые кнопки.
В идеале работа программы будет выглядеть так:
Приступим.Для начала подготовим таблицу excel, куда внесем ОГРН, по которым мы будем работать, в столбик:
Количество ОГРН не имеет значения (можно хоть весь ЕГРЮЛ скачать), главное чтобы они все были в столбце А.
Назовем файл выпискиЕГРЮЛ.xlsx и сохраним в рабочей директории python.
Теперь создадим сам файл с программой – egrul.py.
Первые строки программы, как обычно, начинаются с импорта необходимых модулей, далее мы выбираем браузер (в моем случае Chrome) и “заходим” на сайт:
from selenium import webdriver from selenium.webdriver.common.keys import Keys import time import openpyxl browser = webdriver.Firefox() #browser = webdriver.Chrome() time.sleep (5) # долго грузится - делаем задержку browser.get ('https://egrul.nalog.ru/')
Далее мы запускаем цикл по всем ОГРН в таблице excel:
for x in range (2,187): # 2 - A2 ячейка, 187 - A186 ячейка. wb = openpyxl. load_workbook('выпискиЕГРЮЛ.xlsx') #sheet=wb.get_active_sheet() sheet=wb.get_sheet_by_name('Лист1') a = tuple (str(sheet.cell(row=x, column=1).value).strip()) # получаем кортеж из ОГРН в ячейке A2 act = browser.find_element_by_id('query') act.click() time.sleep (1) # вводим посимвольно в строку ОГРН, т.к. ввод сразу всего ОГРН не корректно обрабатывается i=0 for i in range (13): act.send_keys(a[i]) #time.sleep (0.1) i+=1 act = browser.find_element_by_css_selector('.btn-search') time.sleep (0.5) act.click() time.sleep (4) act = browser.find_element_by_css_selector('button.btn-with-icon:nth-child(2)') time.sleep (0.5) act.click() time.sleep (4) act = browser.find_element_by_id('query') act.click() #удаляем старый ОГРН i=0 for i in range (13): act.send_keys (Keys.BACK_SPACE) i+=1 x += 1 browser.quit()
Здесь надо обратить внимание на значения x вначале цикла:
2- это начальная ячейка с ОГРН (стартовая), которая соответствует A2 в excel таблице. Конечная ячейка будет A186, хотя в цикле указана цифра 187.
Это надо иметь ввиду, чтобы все ОГРН были обработаны и последнее значение не потерялось.
Между подачами запросов в ЕГРЮЛ программа выдерживает паузу в 30 секунд. Это может показаться недопустимо долго и этот период захочется сократить. Это можно сделать, поменяв значение в строке time.sleep(30) на, например, time.sleep(10). Однако в данном случае можно попасть под санкции сервиса ФНС и получить капчу. Данную капчу можно обойти, но это тема отдельного поста. А в этой программе лучше оставить задержку между подачами запросов в 30 секунд и пойти спокойно пить чай, пока программа за вас работает.
Ссылка на старый вариант программы – здесь.
Ссылка на тестовую таблицу excel – здесь.
*Текст программы актуализирован на 09.2020г.
SRB SDAP Enl Bonus
Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми связанными тренингами полностью. Все они были обновлены, чтобы отразить самую последнюю информацию и ответить на общие вопросы, которые мы получили.
SRB Migration to NSIPS Training
Extension Training
STAR Training
Уровень вознаграждения SRB увеличивается, и уровни вознаграждения для вновь добавленных наборов навыков вступают в силу немедленно. Запросы SRB необходимо подавать за 35-120 дней. Моряки, которые только что получили право на SRB с добавлением недавно предложенных наборов навыков SRB, будут освобождены от этого требования, если они находятся в течение примерно 6 недель после своего EAOS, пересекают зону или выполняют перевод PCS. В таких случаях нам не потребуется формальный 35-дневный отказ от прав. Просто введите запрос и используйте функцию комментариев, чтобы объяснить краткосрочный характер запроса.
Уровень оплаты SRB не обновляется автоматически. SRB обрабатываются на основе уровня оплаты, запрошенного CCC. Любое изменение уровня оплаты требует ручного вмешательства. Это особенно актуально в этот сезон MAP. SRB рассчитываются на основе уровня заработной платы при увольнении (за день до повторного зачисления). Если продвижение по MAP влияет на уровень заработной платы члена для ожидаемого или утвержденного повторного зачисления в SRB, CCC должен принять меры. Это потребует от CCC запросить аннулирование в SRB Desk и последующую повторную отправку с правильным уровнем оплаты. В повторном представлении не должно быть указано, что оно повторно подается для изменения уровня заработной платы. Отмена осуществляется по запросу по электронной почте или по телефону на стойку SRB. Бездействие может привести к тому, что SRB получит неправильный уровень заработной платы. Это может помешать оплате и привести к необходимости подачи BCNR.
CCC могут просматривать статус SRB для всех SRB, отправленных после 30 июля, непосредственно в NSIPS (только в Интернете). Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, содержащейся в тренинге по переходу на NSIPS от 10 сентября 2021 года. Подробная информация о том, как использовать этот инструмент, описана, начиная со слайда 26.
CCC могут использовать этот инструмент для получения снимков экрана для утверждения SRB в поддержку предоставления Ключевого вспомогательного документа (KSD) в PSD для создания контракта о повторном привлечении SRB и оплаты SRB.
Для запросов SRB, отправленных в первый раз до 3 июля, по-прежнему потребуется помощь от BUPERS-328 для подтверждения статуса SRB и получения снимка экрана утверждения SRB. Сюда входят SRB, которые впоследствии были отменены и отправлены повторно после миграции. Дата первого запроса определит, можно ли просматривать данные в NSIPS. Все электронные письма для помощи BUPERS-328, независимо от первоначальной даты отправки, должны включать:
Матросская ставка
Приблизительная дата подачи SRB
Запрошенная дата повторного зачисления
ПОЛНОЕ имя матроса
Прекратить использование приложения SRB в BOL в качестве источника статуса SRB. Эти данные представляют собой статус запроса, когда OPINS был заблокирован в режиме только для чтения. С тех пор он не обновлялся и не будет обновляться в будущем. Все авторитетные данные SRB останутся в NSIPS и могут быть просмотрены по запросу как CCC, так и персоналом PSD. Функциональность сообщений SRB восстановлена. Сообщение DTG не может быть получено из NSIPS.
Если доступ, подключение или другие ограничения ресурсов ограничивают возможность CCC получить доступ к NSIPS (веб) для проверки статуса SRB, CCC должен обратиться за помощью в ISIC или TYCOM CCC. Служба SRB в настоящее время не имеет возможности проверять все запросы по запросу.
Мы ожидаем, что будет выявлено множество проблем. CCC не смогли точно подтвердить подачу в течение семи недель. По мере выявления проблем обращайтесь за помощью. Эти проблемы вряд ли приведут к конфликту с требованием о подаче запроса в течение 35–120 дней. Если ранее были предприняты разумные действия, наша основная цель будет заключаться в том, чтобы вернуть SRB в нужное русло. В некоторых случаях это может потребовать переноса даты повторного зачисления, чтобы обеспечить достаточное время для обработки.
Бонусы за повторное избрание (SRB)
Текущие уровни наград SRB
Текущие уровни наград TAR SRB
OPNAVINST 1160.8B и NAVADMIN 108/20 регулирует программу SRB. BUPERS 328 не выпускает шпаргалки или настольные справочники. Если вы его используете, то он, скорее всего, не отражает текущую политику и процессы. Работайте только из указанных выше исходных документов. В случае сомнений обращайтесь на стойку SRB по телефону BUPERS 328.
SRB — это поощрения за повторное зачисление, используемые для поддержания желаемого укомплектования персоналом в определенных рейтингах и NEC. Уровни SRB могут быть изменены в соответствии с потребностями ВМФ в управлении укомплектованием штатов. Отключения SRB могут управляться NAVADMIN, публиковаться в служебной записке или посредством обновления таблицы текущих уровней наград SRB, ссылка на которую приведена выше.
Потолочные ограничения SRB регулируются действующим SRB NAVADMIN и Инструкцией Министерства обороны (DoDI) 1304.31. Ни в коем случае SRB не может превышать 100 000 долларов США. Текущая федеральная политика дополнительно ограничивает SRB максимальной суммой в 30 000 долларов США в год на дополнительные обязательные услуги (AOS). Этот лимит в настоящее время не запрограммирован ни в одной корпоративной системе данных. BUPERS 328 требует ручного вмешательства, чтобы вручную закрыть SRB. Любой запрос, превышающий эти критерии, будет первоначально отклонен BUPERS 328 до тех пор, пока SRB не будет ограничен и утвержден вручную. Приведенная ниже связанная таблица предоставляется в качестве инструмента, помогающего определить максимальную сумму SRB, подлежащую выплате в рамках лимита в 30 000 долларов США, с разбивкой по месяцам AOS.
ОГРАНИЧЕНИЕ 30 000 долларов США ПО МЕСЯЦАМ СВЯЗИ AOS
Руководство по подаче SRB
Запросы SRB должны быть отправлены за 35–120 дней до даты повторного зачисления через CIMS (NSIPS). Заявка, прошедшая предварительный отбор, обычно обрабатывается для утверждения примерно за две недели до повторного зачисления. Как только запрос будет одобрен, команда будет уведомлена через трафик сообщений, а CCC сможет просматривать статус SRB через страницу Inquire в NSIPS. Любой запрос, не прошедший предварительную проверку, будет отклонен, и на адрес электронной почты, введенный в NSIPS для CCC, будет отправлено электронное письмо. Лучше всего просматривать статус запроса в NSIPS через два-три рабочих дня после подачи. Действительный запрос покажет, что предварительная сертификация SRB утверждена, а вкладка SRB/ESRP покажет рабочий статус. Статус останется «рабочим» до тех пор, пока SRB не будет утвержден примерно за две недели до даты повторного зачисления. Исключением является начало финансового года. СРО не будут утверждены до тех пор, пока не будут получены средства на новый финансовый год, обычно в первый рабочий день после 1 октября. Как только средства будут получены, отдел SRB начнет утверждать SRB и выдвинет их, насколько это возможно, на срок до двух недель.
Запросы SRB необходимо подавать за 35–120 дней до даты повторного включения. Запрос на отказ следует рассматривать как серьезное направление действий, и его следует использовать в редких случаях надзора со стороны группы развития карьеры. Этот надзор может включать в себя необоснованную задержку маршрутизации, неадекватное или неправильное консультирование по вопросам карьеры для участника, сокращение и закрытие SRB сами по себе не являются основанием для отказа от 35-дневного требования. Должна быть какая-то другая ошибка, относящаяся к команде, которая помешала члену действовать разумно, чтобы подать запрос, который мог превзойти сокращение и по-прежнему уложиться в 35 дней с момента первоначального запроса. Запросы на освобождение от обязательств на 35 дней должны включать следующие IAW и Меморандум о решении, ссылка на который приведена ниже:
Подтвержденный CO запрос на 35-дневный отказ на командном бланке
Копия всех бланков запроса на повторное зачисление и любая другая подтверждающая документация, помогающая объяснить, почему запрос
не был подан вовремя
Подтверждение ISIC к запросу CO
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДПИСЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НА ЗАПРОСЫ ОБ ОТКАЗЕ
Ссылка на меморандум о решении
35 Day Пример письма об отказе
Переслать полностью 35 Запрос Day Waiver к MMNCM(SS) David Olsen в Incentive Pay mill_incen_pays. fct@navy. mil и убедитесь, что в строке темы указано «35-дневный запрос на отказ от ICO (УЧАСТНИК) для повторного включения (ДАТА)».
————————————————————— ————————————————— ——————————————————
MILPERSMAN 1160-100 и Список профессиональных школ (CSL) регулируют программу STAR. Программа STAR предлагает назначение карьеры членам, зачисленным на первый срок, которые зачисляются или повторно зачисляются и, таким образом, получают право на следующие поощрения карьеры:
Гарантированное зачисление в соответствующую школу класса «А» или «С» (но не в оба).
Возможное повышение от старшины третьего класса (PO3) до старшины второго класса (PO2)
после окончания школы класса «C», которая указана в Списке профессиональных школ (CSL).
Переход на PO3 после завершения Фазы I продвинутой области электроники (AEF)
Выборочный бонус повторного включения (SRB), если он соответствует требованиям (не гарантируется).
Открывает окно SRB за год до EAOS.
Чтобы иметь право на повторное зачисление в STAR, зачисленный участник должен быть на первом зачислении, иметь активную службу более 21 месяца и менее 6 лет активной службы. Участник также не должен иметь оценки ниже 3.0 в течение 2 лет до даты подачи заявки в BUPERS 328, не должен иметь NJP в течение 18 месяцев до даты подачи заявки и не должен быть принят ни в какие программы ввода в эксплуатацию.
Руководство по отправке STAR
Отправляйте запросы STAR непосредственно в NSIPS. BUPERS-328 больше не будет вручную вводить запросы STAR непосредственно в OPINS в ответ на запросы 1306/7, отправленные командами. Не отправляйте запросы 1306/7 по электронной почте или MNCC. Запросы 1306/7, отправленные по электронной почте или через MNCC, будут возвращены без каких-либо действий. Для команд с доступом OPINS не пытайтесь отправить запрос STAR непосредственно в OPINS. Команды должны получить соответствующий доступ к NSIPS и отправлять все запросы через NSIPS.
Возможность отправить запрос STAR через NSIPS — это существующая функция NSIPS. Пожалуйста, отправьте запрос STAR в NSIPS, создав вариант карьеры через Администрирование контракта/Управление силами/Использование/Варианты карьеры – Создать. На веб-сайте SRB появилось учебное руководство по подаче STAR через NSIPS.
Время обработки BUPERS-328 для запроса STAR будет заметно сокращено после завершения миграции системы. Это позволит BUPERS-328 оставаться гибким с требованием MILPERSMAN 1160-100 подавать запрос STAR не менее чем за 60 дней, пока выполняется миграция системы.
СПИСОК КАРЬЕРНЫХ ШКОЛ (CSL)
Список профессиональных школ, в котором устанавливаются конкретные требования для автоматического продвижения по программе выборочного обучения и повторного зачисления (STAR). В соответствии с полной интеграцией сил ВМФ, эти программы способствуют обучению наших высококлассных моряков и вознаграждают их за ценный вклад. Это обновление заменяет все предыдущие списки школ карьеры.
Перечень школ карьеры (CSL)
Обновлено: 16 августа 2022
Контактное лицо STAR: PSCS Пол Джозеф, [email protected]
————————————— ————————————————— ————————————————— ——
Выплата за выполнение особых обязанностей (SDAP)
SDAP — это ежемесячная поощрительная выплата, используемая для побуждения квалифицированного персонала к принятию назначенных заданий и поддержанию адекватного уровня укомплектования персоналом.
Чтобы претендовать на SDAP, участник должен быть назначен и работать в действительной заготовке через систему распределения на основе заготовок. NEC/Billet должен быть авторизован в текущей таблице уровней SDAP. Член должен иметь NEC и быть заполненным типом заготовки, чтобы претендовать на SDAP и быть уполномочен командиром. Подпись CO подтверждает, что команда не превышает разрешенных заготовок; член работает в действительном типе NEC/Billet в NAVADMIN и имеет NEC (если оплата производится на основе типа NEC Vice Billet).
Уровни SDAP с административными обновлениями
Для участников, получающих SDAP за специальное задание, отмеченное для сокращения, снижение вступит в силу через 60 дней (4 января 2021 г.) после освобождения права на участие график, объявляющий о сокращении. Для всех новых сотрудников, получивших право на выполнение специальных обязанностей после публикации таблицы соответствия требованиям, SDAP будет запущен на более низком уровне SD.
OPNAVINST 1160.6 (серия), текущий SDAP NAVADMIN и таблица уровней SDAP управляют программой SDAP. Уровни SDAP носят директивный характер и применяются к уровням как для персонала USN, так и для персонала FTS. В нем содержатся конкретные рекомендации по политике, связанные с этим планом, а также назначения, разрешенные для получения SDAP. Команды и обслуживающие PSD несут ответственность за администрирование всех применимых изменений в SDAP в соответствии с указанной политикой и Таблицей приемлемости.
В соответствии с NAVADMIN 139/18, PSD могут начать SDAP матроса в течение восьми месяцев задним числом с даты записки SDAP команды. Запросы SDAP сроком более восьми месяцев должны быть отправлены в BUPERS-328 через Incentive Inbox или непосредственно в SDAP POC. ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДПИСЬ НАПРАВЛЕНИЯ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ. Любой запрос, подписанный направлением, будет возвращен без каких-либо действий.
Отправлено через INCENTIVE PAY [email protected]
Следующий процесс OPNAV N130 был разработан для установления метода подачи запроса на изменения SDAP.
ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ SDAP
Контактное лицо для SDAP: PSCS Пол Джозеф, [email protected] Право на участие в программе AP таблица и исключения из правил: CTRCM(IW/SW/AW) Аманда Джадсон, [email protected]
Ежегодная повторная сертификация по оплате особых обязанностей проводится для обеспечения того, чтобы командование вело точный учет соответствия требованиям для участия в программе SDAP.
Повторная сертификация начинается с выпуска NAVADMIN 152/22 и должна быть получена BUPERS 328 до 31 августа 2022 года. Y 2022 г. Ежегодная переаттестация вознаграждения за выполнение специальных обязанностей, по указанию NAVADMIN 152/22, заключил. Просроченные команды, у которых SDAP был отключен с 31 января 2023 г. из-за невозможности повторной сертификации, должны принять меры, как указано в параграфе 8 NAVADMIN 152/22, для завершения процесса сертификации и запроса на восстановление SDAP задним числом до 01 февраля 2023 г.
Команды могут загрузить электронную таблицу, которая охватывает их соответствующий UIC, и проверить получение повторной сертификации по ссылке ниже. Командам с подчиненными командами настоятельно рекомендуется проверять своих арендаторов и подчиненные команды. Пожалуйста, подождите от 5 до 10 дней после отправки, чтобы веб-страница была обновлена.
SDAP DELINQUENT LIST 2022
Если появится запрос на сертификат CAC, нажмите «Отмена», и документ должен появиться.
————————————————— ————————————————— —————————————————-
OPNAVINST 1160.9 регулирует Программу EB. Рекрутинговое командование командующего флотом (CNRC) будет периодически выпускать программные сообщения, предлагающие морякам различные типы EB для стимулирования зачисления. Эти сообщения можно найти на веб-странице CNRC.
FSC Great Lakes инициирует выплату EB в связи с успешным завершением базового обучения после его окончания. Вступительные бонусы за исходные рейтинги должны выплачиваться обслуживающей PSD, связанной со школой A. Если участник отсоединяется от Школы до выплаты, то принимающая команда должна будет предпринять действия, чтобы запросить обработку и выплату бонуса.
EBPFA предлагается в качестве поощрения за повышение физической готовности после явки в RTC. Рассматриваемый PFA является базовым PFA, применяемым в первую неделю обучения. Не каждый, кому предлагается EBPFA, заработает его. Если базовый уровень PFA пройден, бонус должен быть выплачен компанией Great Lakes после выпуска. Если участнику был гарантирован бонус EBPFA, но он остался невыплаченным, вероятность того, что участник на самом деле не прошел базовый уровень PFA в RTC, довольно высока. Если участник настаивает на том, что он прошел, тогда команда должна согласовать свои действия с обслуживающим их PSD, чтобы связаться с бонусной секцией в FSC Great Lakes. Сотрудники бонусной секции могут быстро проверить, был ли заработан EBPFA, просмотрев базовые данные PFA, если им будет предоставлено полное имя участника и номер подразделения RTC. Рассматриваемый PFA не задокументирован в PRIMS.
Если участник не получил оплату за какую-либо другую заработанную гарантию зачисления, то команда CPPA должна отправить форму DD 4 члена и применимое Приложение к форме 4 DD участника в свой обслуживающий PSD через TOPS и запросить обработку. Затем обслуживающий PSD сможет обработать запрос, используя полномочия и процедуры, изложенные в Консультациях по заработной плате военных (MPA) 16-19 и 17-19.
————————————————— ————————————————— —————————————————-
Почтовый адрес
БЮРО ВОЕННО-МОРСКОГО ПЕРСОНАЛА ТРИ (БУПЕРС 3)
ВОЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВНИМАНИЕ: (БУПЕРС 328) СТРОЕНИЕ 453 RM 338
5720 INTEGRITY DRIVE 9 0003 МИЛЛИНГТОН, Теннесси 38055-0003
Система финансовой прозрачности – часто задаваемые вопросы
1. Почему я могу найти данные только о суммах, присужденных в прошлом? Будет ли информация будет обновляться?
На этом веб-сайте представлены данные с 2007 года. Мы не можем публиковать окончательную информацию, пока счета не будут закрытых на рассматриваемый финансовый год. Это означает, что для публикации данных за данный год мы должны ждать до середины следующего года.
2. Что можно сказать о Соединенном Королевстве в контексте Brexit?
С 1 февраля 2020 года Соединенное Королевство больше не является частью Европейского Союза и представлено на карта а на графиках как государство, не являющееся членом (выделено желтым цветом). Система финансовой прозрачности публикует информация на бенефициаров независимо от их страны.
3. Почему данные по некоторым видам финансирования доступны только для последние годы?
Система финансовой прозрачности строится поэтапно, чтобы учесть работу, связанную с извлечение данных из центральной системы учета и адаптация этой системы к требованиям публикации на внешнем веб-сайте. Информация о договорах о закупках размещена на этом сайте только с 2009 года. Однако эту информацию по-прежнему можно найти на отдельных сайтах отделов Комиссии. Другие формы виды финансирования, т. е. премии, публикуются отдельно с 2013 года.
4. Почему я могу найти информацию только по некоторым суммам выделяется из бюджета ЕС?
На этом сайте публикуются данные о бенефициарах различных видов финансирования, управляемых прямо или косвенно (по состоянию на 2020 г. ) отделами Комиссии, ее персоналом в делегациях Союза или исполнительными органами. Однако большая часть бюджета ЕС непосредственно не управляется Комиссией. Субсидии фермерского и регионального развития внутри ЕС, например, управляются национальными правительствами, и некоторая помощь странам, не входящим в ЕС, находятся в ведении местных органов власти или международных организаций, уполномоченных Комиссией. Эти власти несут ответственность за публикацию своих собственных данных, и Комиссия согласовала с ними содержание и способы публикации. Эта информация доступна на национальных веб-сайтах.
5. Почему нет информации о договорах о закупках менее 15 000 евро в 2012 году?
Финансовые правила (от 2013 г.) не позволяют публиковать контракты с низкой стоимостью с 2012 г.
6. Почему я могу найти информацию об обязательствах, но не могу найти платежи?
Любая сумма, присужденная бенефициару, должна быть сначала зарегистрирована в строке бюджета в форме обязательства. совершенная сумма является основополагающим элементом юридического соглашения. Поскольку многие соглашения длятся несколько лет, с выделенная сумма распределяется на это время, ежегодная информация о платежах не может дать представление о общая стоимость договора. Поэтому сайт фокусируется только на обязательствах (за исключением некоторых административных расходы, где этот подход не применяется).
7. Что такое бюджетное обязательство? Что потребляется количество? В чем разница с контрактной суммой?
Бюджетное обязательство – это резервирование ассигнований для покрытия последующих расходов. это общая стоимость юридических обязательств (контрактов, грантовых соглашений/решений), которые могут быть подписаны в течение финансового года. Контрактная сумма — это сумма, первоначально подтвержденная при создании обязательства (подпись договор). Он отображается только для года создания обязательства (года подписи). Количество бюджетного обязательства в пользу бенефициара: максимальная сумма, которую бенефициар может получить на основании по произведенным расходам. Таким образом, общая сумма, фактически выплаченная, может быть меньше. Напротив, потребляемый сумма (обновляется ежеквартально) представляет собой сумму платежей, уже произведенных бенефициару за обязательство. Предполагаемая контрактная сумма и предполагаемое потребление (находятся в таблице бенефициаров) рассчитываются исходя из доли бенефициара, доступной на момент первой публикации на ФТС. Чаще всего это передел в момент подписания договора.
После последнего обновления потребленное количество показывает финансовые данные до 23.06.2023. Это означает, что платежи произведенные после указанной даты, в расчет не включаются.
Например, на ФНС есть проект 2020 года, который изначально был опубликован в июне 2021 года с обязательством контрактная сумма равна 100 000 евро, а использованная сумма обязательства равна 75 000 евро. После публикации, потребление менялось с течением времени (см. разбивку ниже). В четвертом квартале 2021 года (после ежеквартального обновления) обязательство потребляемая сумма, отображаемая на FTS, составляет 85 000 евро (75 000 евро + 10 000 евро). В первом квартале 2022 года (после очередного обновления) сумма освоенных обязательств составляет 100 000 евро (включая 15 000 евро, которые были израсходованы в четвертом квартале 2021 года).
- В 2020 году на проект было израсходовано 75 000 евро.
- В третьем квартале 2021 года было израсходовано 10 000 евро из оставшихся 25 000 евро.
- В четвертом квартале 2021 года были израсходованы оставшиеся 15 000 евро.
8. Могу ли я отсортировать бенефициаров по типу организации, такие как «университет», «консалтинг»?
Нет – в базе нет этой информации. Комиссия собирает только тип информации необходимые для осуществления необходимых платежей и других финансовых операций. Бенефициары не обязаны указать, к какому типу организации они относятся, только представляют ли они физическое лицо (частное лицо) или организация. Вы можете искать Неправительственные организации (НПО) и Некоммерческие организации (NFPO).
9. Что такое неправительственная организация (НПО)? Что является некоммерческой организацией (NFPO)?
В отсутствие универсально применяемого определения НПО Комиссия считает НПО любую некоммерческую, орган непубличного права (NFPO), независимый от органов государственной власти, политических партий и коммерческих организаций. Информация об НПО, которой располагает Комиссия, основана на заявлениях самих организаций, получающих финансирование из фондов ЕС посредством соглашений о грантах или контрактов, находящихся под непосредственным управлением Комиссии. Эти самодекларации в основном запрашиваются для статистических целей и не подлежат общей проверке со стороны Комиссионные услуги. Однако некоммерческий статус организации (NFPO), что является практически необходимым элемент НПО, подлежит валидации, так как этот критерий может быть объективно оценен посредством некоммерческая организационно-правовая форма организации.
10. Почему суммы, которые я нахожу через финансовую прозрачность система соответствует выделенным цифрам расходов в годовом финансовом отчете Комиссии?
ФНС и Финансовый отчет охватывают совершенно разные темы:
Суммы, присужденные («обязательные») бенефициары в данном году | Фактически выплаченные суммы в страны ЕС, связанные с бенефициарами |
Информация о фондах, находящихся в Комиссия централизованно, по всем товарным позициям | Структурировано вокруг разделы политики финансовой основы на 2007–2013 годы |
Использует адрес получателя в качестве единственное указание на его национальность, так как это соответствующая информация с точки учета просмотр | Используются такие критерии, как местонахождение проектной деятельности, которое может отличаться от зарегистрированного адреса/страны бенефициара в системе учета Комиссии |
11.
Почему Горизонт 2020 самая большая программа на ФНС Веб-сайт?Горизонт 2020, текущая рамочная программа исследований и инноваций, является программой ЕС с самый большой бюджет в прямом управлении. Структурные фонды и общая сельскохозяйственная политика имеют больший бюджет, но в совместном управлении. Как и Седьмая рамочная программа (FP7) в предыдущий период 2007-2013 гг., Horizon 2020 направлена на поддержку научно-исследовательская и инновационная деятельность на период 2014-2020 гг. Подавляющее большинство проектов, финансируемых Horizon 2020 — это гранты исследователям под непосредственным управлением, что является единственным режимом управления, опубликованным на ФТС.
12. Бенефициары Европейского фонда развития (ЭДФ)?
Поскольку расходы EDF не являются частью бюджета ЕС, они изначально не были включены в FTS. Тем не менее, текущий редакция EDF (т. е. так называемая 12-я EDF) подчиняется тем же правилам публикации, что и другие расход. Информация об обязательствах для 11-го EDF доступна на этом сайте по состоянию на 2010 год. См. также веб-сайт EuropeAid для получения информации обо всех формах внешней помощи, включая EDF.
13. Что можно сказать о бенефициарах трастовых фондов ЕС?
Финансовый регламент позволяет ЕС создавать трастовые фонды, управляемые Комиссией. информация о средствах, предоставленных Комиссией этим целевым фондам, в настоящее время не публикуется на этом Веб-сайт. Дополнительную информацию о финансировании трастовых фондов можно найти на сайте EU Aid Explore.
14. Какой вклад вносят страны, не являющиеся членами, и участие в программах ЕС?
Европейская комиссия подписала специальные соглашения с некоторыми странами, не входящими в ее состав, чтобы они могли бы внести свой вклад и участвовать в некоторых программах ЕС. Примерами таких соглашений являются соглашение о ЕЭЗ; международное сотрудничество со Швейцарией или другими страны в области исследований и инноваций.
15. Когда обновляются данные?
Все данные, относящиеся к одному финансовому году, публикуются за один шаг в следующем году к концу июня, за исключением дополнительного/уменьшенного количества и потребленного количества – обновляется ежеквартально основа. Например, данные за 2021 финансовый год будут опубликованы к концу июня 2022 года. проверки выполняются для обеспечения высочайшего качества и целостности данных, однако в случае возникновения проблемы обнаружится после публикации, будет внесено исправление. Так было 8 ноября 2013 г., когда внесена корректировка в данные за 2012 финансовый год, опубликованные в ФНС. 39позиции обязательств были добавлены к публикации, в общей сложности 32 172 опубликованных за 2012 год. Это исправление было необходимо из-за технических проблема, затрагивающая публикацию данных только за 2012 финансовый год.
16. Ограниченная совместимость при просмотре веб-сайта ФНС на мобильные устройства
При посещении этого веб-сайта с мобильного устройства (смартфона, планшета) вы можете столкнуться с проблемы со стабильностью, когда после нажатия ссылки на бюджет проекта не отображается результат. Мы в настоящее время исследуя это.
17. Где я могу найти дополнительную информацию о различных способы финансирования ЕС?
Финансированием ЕС управляет Комиссия совместно с государствами-членами или через партнеров-исполнителей. режим управления определяет процедуру для приложений и то, как они оцениваются. Более подробная информация доступна на специальной веб-странице.
18. Почему я не могу найти информацию по Афганистану и России на ФТС?
В соответствии со статьей 38(3)(d) Финансового регламента (см. О странице ) информация по Афганистану и России не разглашается.
19. В чем разница между «страной-бенефициаром» и «Приносящая пользу страна»?
«Страна бенефициара» — это страна, в которой бенефициар имеет свой юридический адрес (например, «Бенефициар страна» для Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) — Соединенные Штаты). «Полезная страна» это страна, которая получает выгоду от реализации гранта или контракта (например, Албания, Кения и т. д.). «Страна-бенефициар» может отличаться от «страны-бенефициара». Поле «Получающая страна» полезно, когда вы выполняете поиск в области «непрямого управления», где промежуточным бенефициаром является международная организация.
20. Если я сделаю запрос информации через один из контактных лиц ФНС формы Как используются мои личные данные?
Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности чтобы узнать больше о том, как мы обрабатываем и защищаем ваши персональные данные.