Организованность профессионала относится к группе компетенций: Профессиональные и Личные Компетенции Примеры

Содержание

Профессиональные и Личные Компетенции Примеры

Contents

  • Профессиональные и личные компетенции примеры Компетенции персонала Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития
  • Что такое компетентность и из чего она состоит?
  • Ключевые компетенции
  • Профессиональные и личностные требования к менеджеру
  • Личностные компетенции примеры
  • Личностные компетенции пример
  • Личные компетенции примеры
  • Профессиональные и личные компетенции примеры
  • Профессиональные и Личные Компетенции Примеры
  • Корпоративные и профессиональные компетенции
  • Корпоративные компетенции: разработка, развитие, оценка

Рис. 2. Коммуникативные качества имеют исключительно важное значение для деятельности практического руководителя и консультанта в области управления, менее важны они для ученого, специализирующегося на проблемах науки управления. Следует иметь в виду, что в профессиональной деятельности, особенно на первых ее этапах трудно быть успешным во всем. Не ко всем видам деятельности, присущим менеджеру, начинающий руководитель проявляет одинаковые склонности и способности. Далеко не все свойственные сфере управления формы и методы осваиваются одинаково успешно.

В этой связи начинающему менеджеру важно целенаправленно формировать свой индивидуальный стиль руководства, который бы учитывал с одной стороны, его склонности и способности, различного рода индивидуальные особенности, а с другой — необходимость развития профессиональных качеств и самосовершенствования.

Профессиональные и личные компетенции примеры Компетенции персонала Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития

И таким образом можно сказать, что каждую деятельность можно описать облаком критериев — моделью компетенций. Причем, для каждого бизнеса компетенции будут уникальными, отражающими его специфику. Вот почему мы рекомендуем разрабатывать собственные компетенции.
Поведенческие индикаторы компетенции Как уже раскрывалось выше в примере с «Ведением переговоров», компетенция состоит из простых составляющих — конкретных пунктов, содержащих описание действия. И эти составляющие называются поведенческими индикаторами. Именно на основании поведенческих индикаторов строится оценка персонала с применением ассессмент центра или структурированного интервью.

Но это еще не все, необходимы уровни проявления компетенций.

Что такое компетентность и из чего она состоит?

Стрессоустойчивость Решая трудные задачи или подвергаясь давлению обстоятельств, остается эффективным, сохраняет спокойствие, не раздражается и не впадает в панику. 17. Невозмутимость Не снижает эффективности работы и в предвидении неприятностей.

На обиды и несправедливые замечания негативным поведением не отвечает.

Разочарования переживает спокойно. 18. Внимание к деталям Точно, аккуратно и без «сокращений работает с детальной фактической информацией. Методичен и стремится не упустить ни одной детали.

19. Организованность Эффективно распоряжается временем и другими ресурсами.
Аккуратно работает с документами. Качественно обрабатывает документацию. Использует современные способы хранения и воспроизведения информации. 20.

Ориентация на изменения Постоянно стремится изменить характер работы и, при возможности, окружающую среду. Старается предвосхитить события.

Ключевые компетенции

Личностные качества менеджера также мало чем должны отличаться от качеств других работников, желающих, чтобы их уважали и с ними считались. Здесь можно упомянуть: 1. высокие моральные стандарты; 2. физическое и психологическое здоровье; 3. внутренняя и внешняя культура, справедливость, честность; 4. отзывчивость, заботливость, доброжелательность к людям; 5. оптимизм, уверенность в себе. Но обладание ими тоже всего лишь предпосылка успешного руководства, ибо менеджером делают человека не профессиональные или личностные, а деловые качества, к которым необходимо отнести: 1.

умение организовать деятельность подчиненных, обеспечить ее всем необходимым, ставить и распределять задания, координировать и контролировать их выполнение; 2. Понятно, что поведение человека в каждой ситуации определяется многими факторами: внутренними установками и мотивацией, навыками, пониманием технологии, знаниями.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону 7 800 350-84-13 доб. 700 (консультация бесплатно)

Профессиональные и личностные требования к менеджеру

В качестве важнейших личностных качеств руководителя рассматриваются: доброжелательность, справедливость, коллективизм, умение держать слово, отзывчивость, уравновешенность, скромность, внешняя привлекательность, жизнерадостность, широта кругозора. К числу деловых качеств менеджера относятся трудолюбие, инициативность, аккуратность, профессионализм, организованность, исполнительность, энергичность, ответственность, способности к работе, дисциплинированность. Вместе с тем практика показывает, что указанное разделение не только условно, но зачастую не вполне отражает реальную действительность.

Дело в том, что эффективность управления и успешность деятельности организации напрямую связаны не только с чисто профессиональными, но и со всеми иными качествами руководителя.

Нужен ли визовый режим между Россией и Украиной?

НетДа

Личностные компетенции примеры

Могут быть ситуации, когда жизненный путь человека пока не дал возможности проявить некоторые составляющие компетенции. Например, «Сохраняет спокойствие, продолжает действовать в напряженных ситуациях не всегда можно проверить у молодых людей, которые в таких ситуациях, волею судьбы, не оказывались. Однако эта информация сама по себе может быть полезна работодателю.

Базовые компетенции не отрицают, но поддерживают систему функциональных или корпоративных компетенций. Например, кандидат обладает достаточным уровнем профессионализма, но стоит вопрос о его возможности взять на себя управление группой людей. У кандидата не было такого опыта на работе прежде, но это не повод утверждать, что он не справится с новым форматом работы.

Для прояснения ситуации можно задать вопросы, в первую очередь, на диагностику коммуникативного и волевого потенциала человека.

Личностные компетенции пример

Личностные качества менеджера также мало чем должны отличаться от качеств других работников, желающих, чтобы их уважали и с ними считались. Здесь можно упомянуть: 1. высокие моральные стандарты; 2. физическое и психологическое здоровье; 3. внутренняя и внешняя культура, справедливость, честность; 4. отзывчивость, заботливость, доброжелательность к людям; 5. оптимизм, уверенность в себе. Но обладание ими тоже всего лишь предпосылка успешного руководства, ибо менеджером делают человека не профессиональные или личностные, а деловые качества, к которым необходимо отнести: 1. умение организовать деятельность подчиненных, обеспечить ее всем необходимым, ставить и распределять задания, координировать и контролировать их выполнение; 2.


Проводится чаще в виде интервью с руководителями, в результате которых формируется таблица (решетка) с фамилиями работников и их индикаторами.

  • Метод критических инцидентов строится на основе интервью с сотрудниками (и руководителями), в ходе которых они рассказывают о критических ситуациях, действиях, приведших к успеху или, наоборот, не позволившие разрешить ситуацию.
  • Метод прямых атрибутов — самый быстрый и простой, когда ключевым руководителям предъявляют карточки с описанием готовых компетенций. Руководителям предлагается выбрать из этого набора те, что являются наиболее значимыми для бизнеса.

Внедрение модели компетенций Внедрение модели компетенций происходит по классике управления изменениями. Если упростить модель, то основными зонами внимания можно считать следующие:

  • Необходимо создать мотивацию к использованию компетенций.

Личные компетенции примеры

Берет ответственность за результат на себя — Способствует разрешению конфликта 1 Ограниченный — Берет инициативу на себя по требованию других участников группы, по указанию наиболее активного члена группы — Проявляет инициативу, но не может добиться внимания участников — Организует работу отдельных участников группы — Затрудняется обосновать свое мнение при попытке организовать работу группы 0 Уровень некомпетентности — Оказывает неконструктивное влияние на команду, перебивает, критикует, обесценивает позицию других — Проявляет безразличие к результатам групповой работы — Самоустраняется от организации групповой работы, действует только по указаниям — Не вступает во взаимодействие с участниками группы — Провоцирует конфликты в группе Принято еще применять термин «целевой показатель», которым задают значение проявления компетенции для данной целевой аудитории. В работах британских специалистов можно найти множество схожих определений профессиональной компетенции: — адекватная или достаточная квалификация, способности;- адекватные или достаточные физические или интеллектуальные качества;- способность быть квалифицированным;- способность делать что-либо хорошо или в соответствии со стандартом, приобретенная опытным путем или в результате обучения;- умение быть квалифицированным и способным выполнять определенную роль, охватывающее знания, способности, поведение.

Американские специалисты в сфере психологии труда, как правило, являются сторонниками «личностного подхода. Модель базовых личностных компетенций Как и для чего использовать базовые личностные компетенции? Примеры ситуаций, для которых требуется оценка тех или иных составляющих потенциала, приводятся в табл.

1. Табл. 1. Какие составляющие потенциала критично оценивать для разных задач Наиболее простым способом диагностики потенциала является психодиагностический инструментарий. Однако психодиагностика все-таки пока остается «градусником», который измеряет ситуацию «здесь и сейчас», не давая возможности отследить жизненный путь человека, его развитие. В ходе жизни человек постепенно получает разнообразный опыт, реализует свой потенциал. Результатом этого являются базовые личностные компетенции.

При оценке потенциала мы рекомендуем следовать такой логике: Шаг 1. Определить требования к кандидату на позицию: какие составляющие потенциала критичны Шаг 2. Спланировать мероприятия по оценке. И происходить это может в ходе проведения пилотных оценочных процедур на примере стандартных (неадаптированных под компанию) компетенций. Кстати, именно такой вариант мы предлагаем клиентам, когда в компании нет своей модели — с чего-то начать.

Запустить процесс. Показать хотя бы на уровне одной группы или целевой аудитории, что оценка персонала по компетенциям это «не страшно, а полезно».

Профессиональные и личные компетенции примеры

Компании редко уделяют внимание базовым личностным компетенциям: их оценка трудоемка, влияние на профессиональные компетенции сильное, но опосредованное. Чаще компании полагают, что личностные компетенции и их развитие — это «дело самого человека». Но, на деле, столкнувшись с проблемами с исполнении сотрудником своих обязанностей, руководители часто приходят к выводу о том, что основные ограничения человека гораздо глубже, чем просто знания и навыки в профессиональной области. Базовые личностные компетенции, корпоративные и функциональные компетенции Базовые личностные компетенции являются основной, которая определяет возможности человека в РАЗНЫХ областях деятельности.

Они могут проявляться в работе инженера, специалиста по продажам, студента, топ-менеджера. Конечно, контекст работы либо способствует, либо препятствует их проявлению, но оставляет эту возможность открытой. Посмотрим, как это происходит, на примере нескольких индикаторов компетенции «Саморегуляция и выдержка». Планирует свою работу и следует этому плану. Контролирует исполнение плана, который перед ним стоит.

Гибко реагирует на изменения и вносит коррективы в планы и в свое поведение в соответствии с ситуацией. Планирование — вещь универсальная. Легко представить, как это проявляется в деятельности любого взрослого, работающего человека.

Содержание. 1. Введение……………………………………………………………. . 2 2. Профессиональная компетенция……………………………………4 3. Виды профессиональной компетентности…………………………5 4. Управленческая культура как ведущий компонент профессиональной компетентности современного менеджера-управленца……………………………………………………………7 5.
Компетенция менеджера……………………………………………9 6. Заключение…………………………………………………………14 7. Список использованной литературы……………………………. . 15 Введение. Сегодня в научной литературе существует чрезвычайно разнообразная трактовка понятий «компетенция», «компетентность и «компетентностный подход». Модель базовых компетенций, которую использует ГК «Институт Тренинга — АРБ Про имеет структуру, которая повторяет составляющие потенциала человека.

Мы не утверждаем, что это единственно возможный вариант критериев для оценки потенциала человека, однако наша практика доказывает его актуальность для большинства управленческих позиций.
Речь идет не только о применении директивных методик влияния, но и о навыках психологического воздействия на работников, способности вызывать у них собственную потребность в повышении уровня профессионализма. Справка Каким должен быть успешный управленец:

качества и навыки, относящиеся к области руководства людьми и в своей сути не зависящие от сферы деятельности организации (лидерские качества и навыки, степень развития волевой, интеллектуальной и эмоциональной сферы, нравственные качества человека). В этой связи важным является то обстоятельство, что знания приобретаются в результате возможно весьма интенсивных учебных занятий, полного погружения в служебные ситуации, приобретаются и закрепляются относительно быстро при наличии Учителя и источников информации (книг, документации и т. д. ), а также практики работы в конкретных жизненных ситуациях. Вместе с тем практика показывает, что указанное разделение не только условно, но зачастую не вполне отражает реальную действительность.

Дело в том, что эффективность управления и успешность деятельности организации напрямую связаны не только с чисто профессиональными, но и со всеми иными качествами руководителя. В частности, существуют управленческие ситуации, успешное разрешение которых зависит, определяющим образом именно от нравственных качеств руководителя. Вместе с тем следует учитывать, что стремление заниматься организаторской деятельностью и общаться с людьми во многом зависит от содержания соответствующих форм активности и от особенностей самого человека. В значительной мере это стремление определяется субъективной ценностью и значимостью для конкретного человека будущих результатов его деятельности и отношением к лицам, с которыми он взаимодействует. Часто склонности появляются в ходе таких видов деятельности и общения, которые вначале человеку безразличны, но по мере его включения в них становятся значимыми.

Здесь весьма важны постановка человеком перед собой целей собственного развития, а также усилия, прилагаемые человеком в достижении поставленной цели. В то же время воля, эмоциональная и интеллектуальная сферы, нравственные качества руководителя (как и любого человека) формируются в течение всей его жизни. Развитие этих качеств требует напряженной работы над собой, осознания и нравственной оценки жизненных ситуаций, конкретных событий, своей роли и места в них.

Это длительный процесс, резкие скачки в нем чрезвычайно редки и маловероятны.

Профессиональные и Личные Компетенции Примеры

Профессионализм управленца, полная осведомленность в нюансах работы, знание технологических особенностей конкретной отрасли – ключевые навыки руководителя. Он не только знает тонкости и характеристики производственных процессов, но и может продемонстрировать эффективные способы их выполнения. В работе нацелен на оптимизацию рабочих процессов, использует действенные методики, позволяющие достичь поставленных целей. Способность руководителя сформировать единую, слаженную команду позволяет ему создать крепкий каркас компании.

Основополагающая компетенция руководителя – умение и желание работать в команде, применяя эффективные механизмы мотивации, систему поощрений и внутреннего контроля. Грамотный управленец является авторитетом, примером для подражания сотрудников. Формирует правила, устанавливает режим и сам беспристрастно следует ему.

Он создает благоприятную атмосферу в команде, а также комфортные условия для работы и умеет влиять на социально-психологический климат в коллективе.
Генри Форд не зря прослыл умелым бизнесменом и гением. Внезапный отпуск своим сотрудникам он устроил по разработанному плану, чтобы посмотреть, как будут трудиться их команды самостоятельно. Тех руководителей, чьи отделы в их отсутствие показывали эффективные результаты, он повысил: это значит, что они смогли грамотно организовать работу. Если команда без управленца работала неудовлетворительно, это говорило о том, что он не смог справиться со своими обязанностями.

Эти менеджеры были уволены. Именно таким способом предприниматель оценил профессионализм руководителей своей компании. Какими же качествами должен обладать успешный управленец, чтобы не оказаться в числе «тех, кого после круиза уволил Генри Форд»?

Истинный «капитан бизнеса – уверенный человек, лидер, способный оперативно принимать решения в вопросах любой сложности. «Кем является такой человек для других? Гарантом успеха. Причем совершенно не важно, как он его обеспечивает: указывает им путь, организует работу, занимается грамотной расстановкой кадров, воодушевляет или просто присутствует.

Важно то, что при его лидерстве люди двигаются от успеха к успеху, сталкиваются лишь с временными неудачами, которые перерастают в еще больший успех (Владимир Тарасов).

Разочарования переживает спокойно. 18. Внимание к деталям Точно, аккуратно и без «сокращений работает с детальной фактической информацией.

Методичен и стремится не упустить ни одной детали. 19. Организованность Эффективно распоряжается временем и другими ресурсами.
Аккуратно работает с документами. Качественно обрабатывает документацию. Использует современные способы хранения и воспроизведения информации. 20.

Ориентация на изменения Постоянно стремится изменить характер работы и, при возможности, окружающую среду. Старается предвосхитить события. И таким образом можно сказать, что каждую деятельность можно описать облаком критериев — моделью компетенций. Причем, для каждого бизнеса компетенции будут уникальными, отражающими его специфику.

Вот почему мы рекомендуем разрабатывать собственные компетенции.
Поведенческие индикаторы компетенции Как уже раскрывалось выше в примере с «Ведением переговоров», компетенция состоит из простых составляющих — конкретных пунктов, содержащих описание действия. И эти составляющие называются поведенческими индикаторами. Именно на основании поведенческих индикаторов строится оценка персонала с применением ассессмент центра или структурированного интервью. В качестве важнейших личностных качеств руководителя рассматриваются: доброжелательность, справедливость, коллективизм, умение держать слово, отзывчивость, уравновешенность, скромность, внешняя привлекательность, жизнерадостность, широта кругозора. К числу деловых качеств менеджера относятся трудолюбие, инициативность, аккуратность, профессионализм, организованность, исполнительность, энергичность, ответственность, способности к работе, дисциплинированность.

Вместе с тем практика показывает, что указанное разделение не только условно, но зачастую не вполне отражает реальную действительность. Дело в том, что эффективность управления и успешность деятельности организации напрямую связаны не только с чисто профессиональными, но и со всеми иными качествами руководителя. Личностные качества менеджера также мало чем должны отличаться от качеств других работников, желающих, чтобы их уважали и с ними считались.

Здесь можно упомянуть: 1. высокие моральные стандарты; 2. физическое и психологическое здоровье; 3. внутренняя и внешняя культура, справедливость, честность; 4. отзывчивость, заботливость, доброжелательность к людям; 5. оптимизм, уверенность в себе. Но обладание ими тоже всего лишь предпосылка успешного руководства, ибо менеджером делают человека не профессиональные или личностные, а деловые качества, к которым необходимо отнести: 1.

Корпоративные и профессиональные компетенции

«2 Балла. Сильная компетенция «Инициативность — это когда сотрудник предлагает идеи, новые подходы и усовершенствует схемы работы, позволяющие добиваться лучших показателей всего подразделения. Дорабатывает, обогащает и развивает существующие методы и подходы.

Применяет и эффективно адаптирует их к новым условиям. Просчитывает целесообразность своих инициатив. Берет на себя ответственность за внедрение инициативы.

Если это руководитель, то он поддерживает инициативу и творчество подчиненных и ищет возможности внедрить в работу подразделения их ценные идеи. Конечно же, чем выше руководитель по должности, тем больше требований компания будет предъявлять к его корпоративным компетенциям, а требования к профессиональным компетенциям у такого руководителя могут снижаться. Это не значит, что руководитель должен быть меньшим профессионалом, чем его подчиненные – речь идет именно о требованиях, критично необходимых для ежедневной успешной деятельности. Часто руководители гораздо лучше разбираются в профессиональных тонкостях, чем их подчиненные – и это означает, что реальное развитие профессиональных компетенций у них гораздо выше предъявляемых к ним требований. По большому счету, профессиональные компетенции руководителя это те компетенции, которые помогают ему понимать специфику того, чем он управляет. «1 Балл.

Слабая компетенция «Игра в шахматы – это когда сотрудник понимает правила игры в шахматы, помнит о слабых и сильных ходах, не «зевает свои пешки и фигуры. Он принимает участие в анализе своих и чужих партий, но сам редко понимает причины того или иного хода, потому что ему не хватает опыта в их анализе. Он знает правила проведения турниров, но не умеет распределять свои силы и внимательность так, чтобы выигрывать даже заключительные партии турнира. Результативность сильно зависит от усталости.

По этому поводу вспоминается одна история: у управляющего одной крупной компании по производству мебели как-то спросили, что для него является самым важным качеством, определяющим профессионализм исполнителя? На что он, почти не задумываясь, ответил, что профессионал – это тот, кто показывает качество в деталях своей работы и может ответить на любой, даже самый специфический вопрос. К примеру, менеджер по закупкам должен знать все о типах и материалах кромки для корпусной мебели, кто производитель, закупочные цены, характеристики.

Корпоративные компетенции: разработка, развитие, оценка

Современные системы корпоративных компетенций представляют собой совокупность различных умений и навыков. Если о человеке говорят как о настоящем профессионале, подразумевают, что он владеет уникальной системой компетенций, превращающих его в настоящего мастера в своей сфере действий. Компетентность определяет умение человека не только анализировать свои умения и навыки, но и управлять своим профессиональным ростом, ставить перед собой новые творческие задачи, искать пути их разрешения. Разработка корпоративных компетенций направлена на установление определенных стандартов, предъявляемых к сотрудникам. В первую очередь речь идет об уровне знаний, умений, личностных качествах, которые могут стать как стимулом для развития, так и тормозом для компании.

Модель компетенций можно считать аналогом, который включает в себя спектр требований в прозрачном и открытом формате. Модель может меняться в зависимости от целей компании, а также от условий, которые существуют на рынке. В зависимости от должности руководителя разрабатывается набор определенных корпоративных компетенций, при этом снижаются профессиональные компетенции.

Это вовсе не значит, что руководитель будет уступать по профессионализму своим подчиненным, но особое внимание уделяется лидерству, умению объединять людей в одну команду. Руководитель должен понимать специфику той области, в которой он работает, чтобы принимать правильные и своевременные решения. Суммарные требования, которые предъявляются к профессиональным и корпоративным компетенциям у сотрудников, которые двигаются по карьерной лестнице вверх, должны иметь максимальные значения.

Когда у руководителя частной компании спрашивают, какими навыками должен обладать сотрудник, которого он планирует взять на работу, он в первую очередь выделяет не исполнительность, а инициативность, а также способность к саморазвитию. Профессиональные и Личные Компетенции Примеры


Читайте на сайте «Россия-Украина»:
  • Процедура Выписки из Квартиры по Собственному Желанию
  • Разрешительное Письмо на Выезд Ребенка за Границу
  • Распечатать Квитанцию на Оплату ЖКХ по Адресу
  • Рассмотрение Апелляции в Отсутствии Истца
  • Реальная Жалоба на Незаконные Действия Помощника Судьи

Внимание!

В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.


Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта

Профессиональные и коммуникативные навыки на рабочем месте (с примерами) [2022] • Asana

Что, если бы мы сказали, что вы обладаете множеством полезных для работы навыков, которые вы даже не воспринимаете как свои сильные стороны? Трудно в это поверить, да? 

В этом и заключаются профессиональные и коммуникативные навыки: они чрезвычайно важны для работы, но вы не всегда осознаёте, что овладели ими. Вы можете подумать, что у вас просто хорошо развита рабочая этика, а между тем это коммуникативный навык, который вы приобрели с течением времени. Вы можете не воспринимать свою способность с лёгкостью пользоваться специальными рабочими инструментами как нечто особенное, однако это профессиональный навык, на развитие которого вы потратили много времени и усилий. 

Профессиональные и коммуникативные навыки отражают тех таланты, которыми вы обладаете. Эти навыки делают вас эффективным работником, и их обязательно нужно указывать в резюме.  

Независимо от того, знаете ли вы о профессиональных и коммуникативных навыках, или только хотите разобраться, на что следует обратить внимание в своём развитии, эта статья для вас. Откройте список профессиональных и коммуникативных навыков, а затем ознакомьтесь с примерами использования этих навыков на рабочем месте от 14 сотрудников Asana.

Что такое профессиональные навыки?

Профессиональные навыки — это то, чему вы учились. Это более традиционные умения, к числу которых обычно относятся способности, применяемые для выполнения работы. Такие навыки, как правило, более конкретны и предполагают активную работу для их получения и совершенствования. Профессиональные навыки иногда могут зависеть от выполняемых обязанностей или занимаемой должности.

Примеры профессиональных навыков

Развиваемые профессиональные навыки зависят от выполняемых вами обязанностей и занимаемой должности. Все они обычно входят в перечень обязательных способностей, указываемых в описании той или иной должности. Существует бесчисленное множество профессиональных навыков. Ниже приводится лишь несколько примеров по различным подразделениям:

Профессиональные навыки в области маркетинга и дизайна:

  • Разработка творческих заданий

  • Написание и редактирование текстов

  • Графический дизайн

  • Управление маркетинговыми кампаниями

  • Поисковая оптимизация (SEO)

Технические профессиональные навыки:

  • Облачные вычисления

  • Машинное обучение

  • Языки программирования (Javascript, Java, C++, HTML, Python)

  • Обслуживание серверов

Профессиональные навыки в области стратегий:

Профессиональные навыки в области разработки продуктов: 

  • Стратегии выхода на рынок (GTM)

  • Исследования рынка

  • Исследования среди пользователей

  • Проектирование пользовательских интерфейсов

Профессиональные навыки в области финансов:

Профессиональные навыки в области ИТ:

  • Управление информацией

  • Сетевая безопасность

  • Соглашения об уровне обслуживания (SLA)

Общие профессиональные навыки:

  • Владение несколькими языками

  • Управление проектами

  • Специализированные инструменты, такие как Google Analytics или Salesforce

Что такое коммуникативные навыки?

Коммуникативные навыки — это навыки межличностного общения, описывающие то, как вы работаете и взаимодействуете с другими людьми. Возможно, такие умения даже и не рассматриваются как специально наработанные, ведь мы зачастую обретаем их на работе или в рамках повседневного взаимодействия с коллегами. В качестве примера можно назвать способность работать в команде или коммуникабельность. Коммуникативные навыки иногда воспринимают как личностные качества, а не навыки как таковые, но при таком подходе упускается общая картина. На самом деле эти навыки служат фундаментом для успешного командного взаимодействия в рабочих условиях. 

Примеры коммуникативных навыков

  • Исполнительность

  • Способность адаптироваться

  • Внимание к деталям

  • Совместная работа

  • Коммуникабельность

  • Умение разрешать конфликты

  • Креативность

  • Критическое мышление

  • Эмоциональный интеллект

  • Эмпатия

  • Гибкость

  • Новаторство

  • Лидерские навыки

  • Организованность

  • Терпение

  • Навыки работы с людьми

  • Умение решать проблемы

  • Ответственность

  • Самосознание

  • Стратегическое мышление

  • Командная работа

  • Управление временем

  • Трудовая этика

Разница между профессиональными и коммуникативными навыками

В работе одинаково важны как профессиональные, так и коммуникативные навыки. Профессиональные навыки — это то, чему вы научились, например, использовать инструменты и технологии или применять специальные знания. Коммуникативные навыки представляют собой личностные качества, которые вырабатываются у человека с течением времени, такие как коммуникабельность, благонадёжность и отзывчивость. И профессиональные, и коммуникативные способности — это своего рода ваши рабочие инструменты, помогающие достигать поставленных целей.

Как использовать профессиональные и коммуникативные навыки, чтобы быть эффективным работником

Профессиональные и коммуникативные навыки представляют собой набор знаний и умений, которые вы готовы предложить коллективу. Эти навыки имеют решающее значение как для вашей работы, так и для работы с другими людьми. 

Но иногда бывает сложно понять, как эти навыки из резюме или сопроводительного письма реализуются в реальной рабочей обстановке. Поэтому мы опросили 14 сотрудников Asana, чтобы узнать, как они используют различные навыки на рабочем месте. Вот что они ответили:

Коммуникативные навыки: способность к стратегическому мышлению

Бенсон Перри, менеджер по продуктам Asana: «Как менеджеру по продуктам, мне часто приходится определять, каким функциям и компонентам, которые решают самые разные задачи для наших пользователей, отдать приоритет. Я применяю свои навыки стратегического мышления, чтобы принимать взвешенные и ясные решения. Затем я добавляю всю необходимую информацию для обоснования принятого решения и довожу его до всех членов команды, чтобы привести всех к общему знаменателю. Возможность в любой момент ознакомиться с контекстом этих решений очень помогает, особенно когда нам нужно обратиться к прошлому опыту или ввести в курс дела нового сотрудника».

Профессиональный навык: интеллектуальная обработка данных

Энни Ли, руководитель отдела проектирования в Asana: «У инженеров всегда больше работы, чем времени на её выполнение, поэтому нам требуется стратегический подход к тому, как мы тратим своё время. Использование данных в управлении процессом принятия решений помогает нам концентрироваться на самом важном. Будь то применение ключевых ориентиров, помогающих определить приоритеты по нашей дорожной карте на более высоком уровне, или анализ сводных данных, позволяющий проследить динамику использования клиентами наших функций и компонентов, данные являются основой всей нашей деятельности».

Коммуникативные навыки: организованность

Майкл А. Армстронг, менеджер по социально значимым программам в Asana: «Организованность для меня заключается в обеспечении небольших достижений на пути к более масштабным целям. Проявляя организованность, я открываю для себя новые возможности и могу делать более значимую работу в будущем, настраиваясь при этом на прогресс, который мне необходимо ощущать, чтобы знать, что день прожит не зря.

Организованность помогает мне определить 4–5 критически важных задач, которые мне нужно доводить до конца каждый день, чтобы выполнять принятые на себя обязательства и обеспечивать прогресс в работе. Постановка каждодневных целей на микроуровне даёт мне возможность целенаправленно и планомерно двигаться вперёд. Мои цели помогают мне поддерживать организованность и концентрацию на повседневной работе, что особенно полезно в условиях бесконечно поступающих электронных писем, срочных задач и вопросов, которые, так или иначе, возникают в моей работе. Хотя все эти задачи могут быть действительно важными, сохранение организованности позволяет мне определять и чётко понимать каждодневные цели, чтобы я не переставал двигаться вперёд».

Профессиональный навык: разработка творческих заданий

Майкл Чен, менеджер по маркетингу продуктов в Asana: «Творческая команда является одним из основных партнёров группы маркетинга продуктов, и контент, который мы создаём, определяет успех запуска новых продуктов. Творческое задание зачастую является первым элементом, который мы предоставляем писателям и дизайнерам, чтобы рассказать им о том, что нам нужно для запуска. 

Для меня важно, чтобы в творческом задании была предельно чётко обозначена стратегическая концепция, основная идея и целевая аудитория — ключевые компоненты, с которыми мы работаем в отделе маркетинга продуктов. С другой стороны, моё творческое задание также должно содержать информацию о том, как в конечном итоге будет выполняться работа, поскольку это самое важное в работе творческого коллектива. Хорошее творческое задание — это возможность начать новые партнёрские отношения, а мощный коллективный старт часто даёт лучшие результаты».

Читать полное руководство по написанию творческих заданий

Коммуникативные навыки: совместная работа

Скотт Лонардо, консультант по продуктам и маркетингу в Asana: «Для меня коммуникабельность — это ключевой навык в совместной работе. Он подразумевает прямоту и открытость, а также умение слушать, когда другие озвучивают свою точку зрения. Сохраняя открытость и не привязываясь к какой-то одной позиции, каждый участник коллектива может объективно воспринимать информацию и находить наиболее практичные и эффективные решения».

Читать о 10 простых шагах к более эффективной совместной работе

Профессиональный навык: проектирование пользовательских интерфейсов

Лия Рэйдер, менеджер по исследованиям в области взаимодействия с пользователями в Asana: «Ключевая часть моей работы как исследователя в области взаимодействия с пользователями состоит в том, чтобы определять степень удовлетворённости наших клиентов и использовать эту информацию при принятии решений относительно продуктов, а также при обсуждении направлений развития бизнеса. Навык, которым я пользуюсь чаще всего, — это понимание моей целевой аудитории. Когда я правильно понимаю потребности, приоритеты и мотивацию коллег, я могу обеспечить подачу результатов исследований в наиболее удобной для них форме».

Коммуникативные навыки: эмпатия

Лилиана Бланко, менеджер программ по обеспечению равных возможностей и сопричастности в Asana: «Поскольку я отвечаю за обеспечение равных возможностей и создание атмосферы сопричастности в Asana, умение поставить себя на место других людей — это неотъемлемая часть моей работы. Понимание чувств и ощущений окружающих — это фундамент, на котором мы выстраиваем свою культурную компетентность. Эта работа начинается с эмпатии. 

Когда речь заходит о работе в мультикультурной среде, крайне важно руководствоваться не золотым правилом («обращайтесь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами»), а платиновым («обращайтесь с другими так, как хотят они»). Эмпатия — это способ вырваться из нашего шаблонного мышления, чтобы примерить и принять другие представления о мире. Развивая навык эмпатии в Asana, мы создаём более крепкую культуру сопричастности в Asana».

Читать статью «Подход Asana к многообразию, инклюзивности и равенству»

Коммуникативные навыки: лидерские качества

Ричард Йи, руководитель отдела проектирования в Asana: «Для меня лидерство — это, прежде всего, создание возможностей. Возможностей для моих коллег, для организации, в которой мы работаем, для наших клиентов, для сообщества, в котором мы живём. Это также подразумевает определение и принятие мер, чтобы не упустить эти прекрасные возможности, которые иногда появляются почти незаметно.

Как лидер, я могу сплотить лучших специалистов, которые будут блестяще выполнять задачи в самых разных повседневных ситуациях. Для этого нужно:

  • Отмечать успехи и поощрять людей, которые их добились. 

  • Поддерживать друг друга при возникновении неожиданных ситуаций и наступлении неблагоприятных обстоятельств. 

  • Вдохновлять себя и других на дальнейший рост, учитывая при этом свои успехи и неудачи.  

  • Поддерживать командное взаимодействие в процессе реализации нашей миссии, концепции и стратегии. 

  • Создавать безопасное пространство для экспериментов, принимать обоснованные риски и открыто обмениваться мыслями. 

  • Ликвидировать хаос, навести порядок и расставить приоритеты, определив, что важно, а что нет».

Профессиональный навык: поисковая оптимизация (SEO)

Кельвин Лам, менеджер по поисковой оптимизации: «Поисковая оптимизация на самом деле является воплощением самых разных навыков. Нередко я закапываюсь в цифры и данные, такие как рейтинг ключевых слов, трафик сайтов и отличия от сайтов конкурентов, чтобы понять, что нам нужно сделать в приоритетном порядке. Кроме того, я могу общаться с нашими партнёрами, такими как писатели, дизайнеры или проектировщики, обсуждая стратегию поисковой оптимизации и согласовывая наши цели. В процессе реализации программы поисковой оптимизации приходится часто менять стили работы, и мне нравится, что я каждый день могу совершенствовать свои навыки».

Коммуникативные навыки: управление временем

Мэгги Куо, менеджер проектов по цифровому маркетингу в Asana: «Являясь менеджером проектов по цифровому маркетингу, я применяю навыки управления временем, чтобы готовить стратегически важные целевые страницы для крупных проектов запуска новых продуктов Asana в установленные сроки и в рамках бюджета. 

Успешное управление временем состоит из пяти основных элементов:

  1. Работа с заинтересованными лицами по согласованию объёма проекта.

  2. Определение того, что и в какие сроки необходимо сделать, а также возможности параллельного выполнения тех или иных задач.

  3. Согласование плана проекта с коллегами из других отделов.

  4. Делегирование задач соответствующим специалистам.

  5. Регулярное взаимодействие с заинтересованными сторонами проекта с целью сохранения правильного курса.

Asana помогает мне решать все пять задач в одном месте!»

Читать 18 советов и стратегий управления временем, а также о быстрых способах добиться выполнения работы вовремя

Профессиональный навык: владение несколькими языками

Мария, менеджер проектов по локализации в Asana: «Я специалист группы локализации, и ежедневное взаимодействие с экспертами по языкам со всего мира имеет решающее значение для успешной реализации наших проектов. При этом существуют определённые языковые нюансы, которые можно понять, только если знаешь несколько языков. 

Знание языков помогает мне преодолевать языковые барьеры, и я могу проводить совещания как на испанском, так и на английском языках. То, что я говорю на двух языках, также позволяет мне лучше понимать важность межкультурного общения, поскольку я могу общаться с иностранными участниками нашего коллектива, а также с клиентами, для которых английский язык не является родным».

Коммуникативные навыки: исполнительность

Сэм Айоко, системный инженер в Asana: «Я работаю над множеством проектов и задач за пределами службы поддержки. Для поддержания ответственного отношения к работе я стараюсь оставлять актуальную информацию по каждой задаче, которую необходимо выполнить в тот или иной день. Я хочу, чтобы мои коллеги понимали, на что я трачу время, поэтому я по возможности также отмечаю, что уже сделано, или откладываю работу, которую я не могу выполнить прямо сейчас. Asana позволяет с лёгкостью визуализировать мой рабочий день, что помогает мне распределять своё рабочее время и сохранять ответственный подход».

Развитие навыков управления проектами

Одними из самых важных умений, которые можно развить, являются навыки управления проектами. В них сочетаются профессиональные, коммуникативные и технические компетенции, отражающие ваше умение работать с теми или иными инструментами и программами. Ниже приводятся несколько навыков, которые можно развить в области управления проектами:

Профессиональные навыки управления проектами:

  • Планирование проектов

  • Составление дорожных карт проектов

  • Проведение организационных совещаний по проектам

Коммуникативные навыки управления проектами:

  • Совместная работа в команде

  • Организованность

  • Коммуникация на рабочем месте

Технические навыки управления проектами:

  • Умение работать с различными средствами визуального управления проектами, такими как диаграммы Ганта и канбан-доски

  • Управление рабочей нагрузкой

  • Управление портфелями проектов

Читать о 25 важных навыках для успешного управления проектами

Развитие навыков

Качественное развитие навыков, как и всё хорошее, требует времени. Какие-то из этих умений приходят с опытом, а какими-то вы уже обладаете. У вас даже могут быть способности, которые до настоящего времени не считали чем-то важным. 

Размер списка навыков может быть пугающим, но не забывайте, что заниматься ими следует по одному. Если сомневаетесь, выберите новую для себя способность и на некоторое время сосредоточьтесь на её развитии. Если вы готовы приступить, узнайте, как работать над умением создавать отчёты о статусе, выполнять удалённую совместную работу и приводить конструктивную критику прямо сейчас.

Как использовать профессиональные организации для продвижения по карьерной лестнице

Профессиональные организации доступны для многих областей карьеры и групп, основанных на идентичности, поэтому найдите наиболее подходящую для вас. Присоединившись, посещайте мероприятия и обучающие курсы, чтобы повышать квалификацию и расширять свою сеть. Упомяните участие в профессиональной организации в своем резюме и на собеседовании, чтобы выделиться.

Лора Корпар

Тысячи профессиональных организаций существуют, чтобы помочь людям в схожих областях или с похожим жизненным опытом объединиться. Они помогают профессионалам общаться и находить возможности, поэтому используйте их для продвижения по карьерной лестнице.

Профессиональная организация существует практически для каждой сферы деятельности. Некоторые организации также ориентированы на определенный пол, этническую принадлежность, географические районы и другие факторы. Найдите тот, который подходит вам, и воспользуйтесь его предложениями.

«Мой совет — изучить вопрос, прежде чем присоединиться, и убедиться, что организация соответствует вашим карьерным целям», — написала в электронном письме Паула Кристенсен, составитель резюме и тренер по интервью. «Недостаточно вступить в организацию. Чтобы получить от этого максимум удовольствия, участвуйте в предлагаемых мероприятиях и мероприятиях».

Поиск работы может быть трудным, особенно если у вас нет связей. Ресурсы профессиональных организаций могут дать вам преимущество, если вы используете их правильно.

Какие ресурсы предоставляют профессиональные организации?

Профессиональные организации предлагают своим членам доступ ко многим ресурсам, помогающим им продвигаться по карьерной лестнице. Кристенсен сказал, что двумя основными преимуществами профессиональных организаций являются возможности профессионального развития и сетевые мероприятия.

Некоторые организации предлагают учебные курсы и другие учебные материалы, которые помогут вам освоить новые навыки. Сертификаты и лицензии отлично смотрятся в резюме, поэтому посещайте как можно больше тренингов. Некоторые организации могут даже помочь вам оплатить эти курсы, если стоимость является препятствием.

«Участие в вебинарах, конференциях и сертификационных курсах помогает повысить вашу уверенность и быть в курсе отраслевых тенденций и технологий», — сказал Кристенсен. «Некоторые профессиональные ассоциации предлагают стипендии или гранты для членства или повышения квалификации. Если финансовые проблемы удерживают вас от вступления в профессиональную организацию, попросите о финансовой помощи».

Также можно получить новые навыки, участвуя в деятельности профессиональной организации. Выйдите из зоны комфорта и попробуйте что-то новое. Вы никогда не знаете, когда вы сможете использовать этот навык в будущей работе.

«Профессиональные организации могут дать вам возможность получить навыки, которые трудно приобрести или которые выходят за рамки вашей текущей работы», — сказал Кристенсен. «Ищите способы расширить свой набор навыков, например, возглавить проект по сбору средств, выступить перед группой или возглавить усилия по маркетингу в социальных сетях».

Мишель Нгоме, основательница Афроамериканской маркетинговой ассоциации, сказала, что многие профессиональные организации имеют доски объявлений, которые помогают найти открытые вакансии. Также не бойтесь говорить с руководством ассоциации. Возможно, они смогут связать вас с компаниями, у которых есть вакансии.

«У многих профессиональных организаций есть спонсоры, — сказал Нгоме. «И, конечно же, эти спонсоры, независимо от размера компании, всегда хотели бы набирать сотрудников из организации, потому что у них есть отношения. [Организация] может направить вас к представителю отдела кадров спонсора. Так что создавайте новые отношения и используйте их в поиске работы».

Как использовать профессиональные организации для создания сетей

Одной из основных целей профессиональных организаций является помощь людям в установлении профессиональных связей. Нетворкинг — важная часть поиска работы, поэтому посещайте сетевые мероприятия вашей организации и используйте их как возможность продать себя.

«Ты получаешь то, что вкладываешь», — сказал Нгоме. «Речь идет о том, чтобы сделать себя ценным и позволить людям узнать, кто вы, что вы делаете, что вы ищете. Люди укажут вам правильное направление: «Это человек, с которым вам нужно поговорить» или «Я только что наткнулся на это и буду рад связаться с вами в LinkedIn, если вам понадобится дополнительная информация». помогать друг другу и видеть, как друг друга побеждают, когда дело доходит до поиска работы».

Сетевые мероприятия — не единственная возможность познакомиться с людьми в вашей организации. Общайтесь с участниками ваших учебных занятий и других мероприятий, не связанных с нетворкингом. Или подумайте о том, чтобы присоединиться к руководящим советам или комитетам организации, чтобы встретиться с большим количеством лидеров и членов.

«Добровольная работа в комитете поможет вам развить навыки, наладить связи с другими лидерами и подкрепить ваши истории интервью», — сказал Кристенсен. «Относитесь ко всем, кого вы встречаете, как к новому сетевому соединению, а после событий отслеживайте и поддерживайте эти связи».

Упоминаете ли вы профессиональные организации в резюме и на собеседовании?

Документы по поиску работы, такие как резюме и сопроводительное письмо, идеально подходят для демонстрации того, как ваша профессиональная организация помогла вам стать наиболее квалифицированным кандидатом на эту должность.

То, как вы укажете опыт работы в организации в своем резюме, зависит от вашего участия. Подумайте о том, чтобы добавить его в профессиональное резюме, если вы являетесь частью руководства организации или иным образом активно участвуете в ее деятельности.

«Если вы занимаете руководящую должность, вы определенно хотите конкретизировать некоторые детали, которые будут соответствовать должностной инструкции», — сказал Нгоме. «Независимо от того, начальный вы уровень или опытный, я думаю, что это действительно важно, потому что, когда вы работаете на руководящей должности, вы приобретаете новые навыки».

Создайте раздел «Профессиональное развитие» или «Профессиональные связи», если вы состоите в нескольких организациях. Кристенсен рекомендует размещать этот раздел ближе к концу резюме. Поместите его после разделов «опыт работы» и «образование», но над разделом «опыт волонтера».

«Я делаю этот раздел кратким, выбирая основные проекты и обучение, а также недавние и важные достижения в их организации», — сказал Кристенсен.

Опыт работы в профессиональной организации также может помочь вам подготовить ответы на вопросы собеседования при приеме на работу. Хорошие истории имеют решающее значение для успешного прохождения собеседования, поэтому подумайте о том, как опыт вашей профессиональной организации соотносится с должностью, на которую вы претендуете.

«Во многих интервью есть вопросы, основанные на сценариях или поведении», — сказал Нгоме. «Я бы посоветовал людям наметить некоторые темы для обсуждения».

Кристенсен и Нгоме сказали, что вот некоторые вопросы, которые могут возникнуть на собеседовании при приеме на работу, и вы можете использовать их, чтобы упомянуть свою профессиональную организацию:

  • Расскажите нам о своем образовании и обучении.
  • Расскажите о себе. Что ты делаешь в свободное время?
  • Как вы преодолели трудности?
  • В каких мероприятиях по саморазвитию вы участвовали в течение последнего года?
  • Расскажите о конкретном случае, когда вам приходилось практиковаться в разрешении конфликтов в своей профессиональной жизни.

«Если вы можете рассказать о [преодолении трудностей] в рамках вашей руководящей роли или о том, как вы смогли стать командным игроком, это то, о чем речь на самом деле», — сказал Нгоме. «Возможно, вы смогли предложить хорошую идею и взять на себя роль лидера с этой идеей и воплотить ее в жизнь. Если вы можете размышлять и думать о некоторых проблемах, а также об историях успеха и создавать темы для обсуждения, вы можете включить это в свое интервью».

Лучшие блюда на вынос

Как использовать профессиональные организации
  • Изучите профессиональные организации в зависимости от вашей отрасли, географического региона и аспектов вашей идентичности (например, этнической принадлежности или пола), чтобы найти подходящую.
  • Воспользуйтесь преимуществами учебных курсов профессиональных организаций, чтобы получить сертификаты.
  • Посещайте как можно больше сетевых мероприятий, чтобы наладить связи для поиска работы.
  • Рассмотрите возможность вступления в организационные комитеты или советы руководителей, чтобы познакомиться с большим количеством людей, освоить новые навыки и получить больше материалов для резюме.
  • Подчеркните новые навыки и свою руководящую роль в своем резюме и на собеседовании.

Основные квалификации руководителя

 

OPM определил пять основных квалификаций руководителей (ECQ). Основные квалификации руководителей определяют компетенции, необходимые для создания федеральной корпоративной культуры, которая нацелена на достижение результатов, обслуживание клиентов и создание успешных команд и коалиций внутри и за пределами организации. Основные квалификационные требования для руководителей необходимы для поступления на руководящие должности высшего звена и используются многими департаментами и агентствами при отборе, управлении эффективностью и развитии лидерских качеств на руководящие и руководящие должности.

ECQ были разработаны для оценки управленческого опыта и потенциала, а не технических знаний.

Успешная работа в SES требует компетентности в каждом ECQ. ECQ взаимозависимы; успешные руководители используют все пять, когда оказывают услуги нации. Объявления об отдельных вакансиях SES и программах развития кандидатов SES (CDP) обычно включают ECQ. Перейдите на USAJOBS для получения информации о возможностях SES и CDP. Руководство OPM по квалификациям руководителей высшего звена содержит подробную информацию об основных квалификациях руководителей.


ECQ 1: Ведущие изменения

Определение: Эта основная квалификация включает в себя способность осуществлять стратегические изменения как внутри организации, так и за ее пределами, для достижения целей организации. Неотъемлемой частью этого ECQ является способность создавать организационное видение и реализовывать его в постоянно меняющейся среде.

Творчество и инновации
Развивает новый взгляд на ситуации; ставит под сомнение традиционные подходы; поощряет новые идеи и инновации; разрабатывает и внедряет новые или передовые программы/процессы.
Внешняя осведомленность
Понимает и постоянно в курсе местных, национальных и международных политик и тенденций, которые влияют на организацию и формируют взгляды заинтересованных сторон; знает о влиянии организации на внешнюю среду.
Гибкость
Открыт к изменениям и новой информации; быстро адаптируется к новой информации, изменяющимся условиям или неожиданным препятствиям.
Устойчивость
Эффективно справляется с давлением; остается оптимистом и настойчивым даже в невзгодах. Быстро восстанавливается после неудач.
Стратегическое мышление
Формулирует цели и приоритеты и реализует планы, соответствующие долгосрочным интересам организации в глобальной среде. Использует возможности и управляет рисками.
Видение
Принимает долгосрочные взгляды и строит общее видение с другими; действует как катализатор организационных изменений. Влияет на других, чтобы воплотить видение в действие.

Вернуться к началу

ECQ 2: Ведущие люди

Определение: Эта основная квалификация включает в себя способность вести людей к реализации видения, миссии и целей организации. Неотъемлемой частью этого ECQ является способность обеспечить инклюзивное рабочее место, которое способствует развитию других, облегчает сотрудничество и командную работу и поддерживает конструктивное разрешение конфликтов.

Управление конфликтами
Поощряет творческое напряжение и разногласия. Предвидит и предпринимает шаги для предотвращения контрпродуктивных столкновений. Конструктивно разрешает конфликты и разногласия.
Эффективное использование разнообразия
Способствует инклюзивному рабочему месту, где разнообразие и индивидуальные различия ценятся и используются для достижения видения и миссии организации.
Развитие других
Развивает способность других работать и вносить вклад в организацию, обеспечивая постоянную обратную связь и предоставляя возможности для обучения формальными и неформальными методами.
Тимбилдинг
Вдохновляет и укрепляет командную приверженность, дух, гордость и доверие. Способствует сотрудничеству и мотивирует членов команды для достижения групповых целей.

Вернуться к началу

ECQ 3: Ориентированность на результат

Определение: Эта основная квалификация включает в себя способность соответствовать целям организации и соответствовать ожиданиям клиентов. Неотъемлемой чертой этого ECQ является способность принимать решения, дающие высококачественные результаты, путем применения технических знаний, анализа проблем и расчета рисков.

Ответственность
Считает себя и других ответственными за измеримые высококачественные, своевременные и экономичные результаты. Определяет цели, устанавливает приоритеты и делегирует работу. Принимает на себя ответственность за ошибки. Соблюдает установленные системы контроля и правила.
Служба поддержки клиентов
Предвидит и удовлетворяет потребности как внутренних, так и внешних клиентов. Предоставляет высококачественные продукты и услуги; стремится к постоянному совершенствованию.
Решительность
Принимает хорошо информированные, эффективные и своевременные решения, даже когда данные ограничены или решения приводят к неприятным последствиям; воспринимает влияние и последствия решений.
Предпринимательство
Позиционирует организацию для будущего успеха, определяя новые возможности; строит организацию, разрабатывая или улучшая продукты или услуги. Идет на просчитанный риск для достижения организационных целей.
Решение проблем
Выявляет и анализирует проблемы; взвешивает актуальность и точность информации; генерирует и оценивает альтернативные решения; дает рекомендации.
Техническая достоверность
Понимает и надлежащим образом применяет принципы, процедуры, требования, правила и политики, относящиеся к специализированным знаниям.

Вернуться к началу

ECQ 4: Деловая хватка

Определение: Эта базовая квалификация включает способность стратегически управлять человеческими, финансовыми и информационными ресурсами.

Финансовый менеджмент
Понимает финансовые процессы организации. Готовит, обосновывает и управляет бюджетом программы. Контролирует закупки и заключение контрактов для достижения желаемых результатов. Отслеживает расходы и использует подход «затраты-выгода» для определения приоритетов.
Управление человеческим капиталом
Создает и управляет рабочей силой на основе организационных целей, бюджетных соображений и кадровых потребностей. Обеспечивает надлежащий набор, отбор, оценку и вознаграждение сотрудников; принимает меры для решения проблем с производительностью. Управляет многоотраслевой рабочей силой и различными рабочими ситуациями.
Управление технологиями
Постоянно в курсе технологических разработок. Эффективно использует технологии для достижения результатов. Обеспечивает доступ и безопасность технологических систем.

Вернуться к началу

ECQ 5: Создание коалиций

Определение: Эта основная квалификация предполагает способность создавать коалиции внутри страны и с другими федеральными агентствами, правительствами штатов и местными органами власти, некоммерческими организациями и организациями частного сектора, правительствами иностранных государств или международными организациями. для достижения общих целей.

Партнерство
Развивает сети и создает альянсы; сотрудничает через границы для построения стратегических отношений и достижения общих целей.
Политическая смекалка
Определяет внутреннюю и внешнюю политику, влияющую на работу организации. Воспринимает организационную и политическую реальность и действует соответственно.
Влияние/Ведение переговоров
Убеждение других; строит консенсус через взаимные уступки; получает сотрудничество от других для получения информации и достижения целей.

Наверх

Основные квалификации руководителя

Ведущее изменение

Ведущие люди

Ориентировано на результат

Деловая хватка

Создание коалиций

Определения

Эта основная квалификация включает в себя способность осуществлять стратегические изменения как внутри организации, так и за ее пределами, для достижения целей организации.

Неотъемлемой частью этого ECQ является способность создавать организационное видение и реализовывать его в постоянно меняющейся среде.

Эта основная квалификация включает в себя способность вести людей к реализации видения, миссии и целей организации. Неотъемлемой частью этого ECQ является способность обеспечить инклюзивное рабочее место, которое способствует развитию других, облегчает сотрудничество и командную работу и поддерживает конструктивное разрешение конфликтов.

Эта основная квалификация включает в себя способность соответствовать организационным целям и ожиданиям клиентов. Неотъемлемой чертой этого ECQ является способность принимать решения, дающие высококачественные результаты, путем применения технических знаний, анализа проблем и расчета рисков.

Эта основная квалификация предполагает способность стратегически управлять человеческими, финансовыми и информационными ресурсами.

Эта основная квалификация включает в себя способность создавать коалиции внутри компании и с другими федеральными агентствами, правительствами штатов и местными органами власти, некоммерческими организациями и организациями частного сектора, правительствами иностранных государств или международными организациями для достижения общих целей.

Компетенции

Креативность и инновации
Внешняя осведомленность
Гибкость
Устойчивость
Стратегическое мышление
Видение

Управление конфликтами
Использование разнообразия
Развитие других
Создание команды

Подотчетность

Обслуживание клиентов
Решительность
Предприимчивость
Решение проблем
Техническая достоверность

Финансовый менеджмент
Управление персоналом
Управление технологиями

Партнерство
Политическая смекалка
Влияние/переговоры

Компетенции — это личные и профессиональные качества, которые имеют решающее значение для успешной работы в SES. Фундаментальные компетенции — это атрибуты, которые служат основой для каждой из основных квалификаций руководителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *