Топ-5 идей по развитию городов России, представленных на марафоне #URBANSPRINT – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Какие изменения ждут города России уже в самом ближайшем будущем? Экопоселения и новая сеть защитных зеленых насаждений, круглые жилые дома с естественным освещением, умные мусорки и электромобили в аренду все это идеи, представленные на региональных этапах всероссийского марафона городских изменений #URBANSPRINT, который проходил с 4 июля по 4 августа в Тюмени, Рязани, Алуште, Петропавловске-Камчатском и Рыбинске. В них уже приняли участие более 50 тыс. человек эксперты по формированию городских пространств, а также предприниматели, общественные представители и жители городов. А впереди еще Екатеринбург, Калининград, Волгодонск, Улан-Удэ, Пенза и Балаково. Лучшие и самые перспективные идеи, собранные во время марафона, будут представлены в сентябре руководству страны на форуме «Сильные идеи для нового времени», который проведут в Сочи Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Самые сильные идеи будут воплощены в масштабе всей страны.
Вот пять самых оригинальных и ярких предложений.
Электрокаршеринг
idea.asi.ru/improject-55/ideas/1527
Удобные для быстрой аренды и, самое главное, экологически безвредные электрические автомобили уже появились в Алуште, где на набережной сейчас можно встретить целых пять заправок для них. Не исключено, что уже к 2021 году в Крыму может появиться до 1500 доступных для аренды электрокаров со всей необходимой для них инфраструктурой, которая включает зарядные станции длительного цикла и быстрой подзарядки, сервисные центры и, конечно, специальное мобильное приложение.
«Я посмотрела, сколько занимает места электрозаправка мы можем выделить под них землю вдоль трассы, начиная от аэропорта Симферополя и до Ялты. Вопросы с электроподключением будем решать на правительственном уровне», заявила во время мероприятий #URBANSPRINT в Алуште министр финансов Республики Крым Ирина Кивико.
В ближайшее время власти региона планируют разработать законопроект по развитию электротранспорта и ввести льготы для владельцев такого вида автомобилей.Татьяна Журавлёва, руководитель Центра городских компетенций АСИ: «Идея создания электронного каршеринга может стать одним из драйверов развития новых туристических сервисов. Важно не ограничиваться одним городом, а посмотреть на ситуацию с транспортом в Крыму комплексно и, возможно, предложить развитие электрокаршеринга как внутри городов, так и для междугородних поездок».
Мусорки для «геймеров»
idea.asi.ru/improject-55/ideas/1092
В основе этого предложения лежит модный и востребованный сегодня в самых неожиданных сферах принцип «геймификации», который позволяет превратить рутинные и ранее не вызывавшие интереса процессы в увлекательные. В качестве примера разработчики приводят опыт проекта Neat Streets, в рамках которого в Великобритании установили мусорные урны для «голосования» Ballot Bin.
Идей геймификации городского пространства много, и все они призваны увеличить уровень вовлеченности жителей в решение экологических проектов и развитие общественных зон, и даже повысить «уровень счастья».
Татьяна Журавлёва, руководитель Центра городских компетенций АСИ: «Внедрение игровых механик в повседневное поведение жителей делает город более дружелюбным и интересным. Во многих городах мира с помощью геймификации урбанисты и планировщики вовлекают горожан в вопросы городского развития, собирают большие данные для анализа, формируют новые пользовательские сценарии. Внедрение игровых элементов в сортировку мусора может помочь сформировать у россиян привычку нового экологичного обращения с отходами».
«Умная» схема транспортной доступности
idea.asi.ru/improject-55/ideas/1683
Автобусы должны ходить там, где это нужно, довозить куда требуется и работать как часы. Этой истиной руководствуются создатели новой разработки на основе моделирования, которая поможет проанализировать уровень транспортной обеспеченности горожан. Для наглядности результаты моделирования предлагается подсвечивать разными цветами. С помощью этого инструмента планировщикам станет понятно, куда пассажиры смогут добраться за определенное время (например, за 20 минут сейчас и в будущем) и насколько доступны для них ближайшие поликлиники, рабочие места и другие объекты.
Татьяна Журавлёва, руководитель Центра городских компетенций АСИ: «Сегодня более половины жителей России перемещаются по городу на автобусах, трамваях и троллейбусах. В то же время качественный и востребованный наземный общественный транспорт не может функционировать без грамотной маршрутной сети и должен работать как часы. Все это может быть сделано только на основе качественной аналитики и специальных инструментов.
Этот сервис в ближайшее время будет тестироваться сразу в нескольких российских городах. Он позволит горожанам получать актуальную информацию о нужном маршруте: узнавать, во сколько и с какими интервалами общественный транспорт прибывает на остановку, определять время следования по маршруту. Кроме того, у жителей выбранных городов появится возможность оценивать покрытие основных точек притяжения (домов, поликлиник, мест учебы и т. д.) общественным транспортом в сравнении с поездкой на личном автомобиле, такси или велосипеде. Эти данные будут интегрированы в общую оценку качества маршрутной сети в городе, выраженную в понятных и принятых во многих странах мира показателях. Такой сервис может сэкономить 1520% городского бюджета на транспорт. Экономия достигается за счет обслуживания максимальной площади и максимального спроса на перевозки оптимальными маршрутами, рассчитанными математически. Процент экономии зависит от текущего пассажиропотока и трасс маршрутов и должен рассчитываться на основе данных конкретного города».
«Автопорты» для водителей и пассажиров
idea.asi.ru/improject-55/ideas/2297
Придорожная инфраструктура в России может и должна стать лучше. Именно эту задачу призвана решить идея создания сети «автопортов», в каждом из которых будут заправки, мойки и станции техобслуживания, оборудованные парковки, зоны отдыха, точки питания, магазины словом, все, что только потребуется водителю авто и его пассажирам.
И каждая услуга в гарантированном, сертифицированном и унифицированном виде. Авторы идеи предлагают создать в ближайшее время сеть из 200300 «автопортов» по всей стране, которые помогут развивать транспортное и грузовое автосообщение, а также внутренний туризм. Уже достигнуты договоренности с руководством Краснодарского края о размещении «пилотного» проекта «Автопорт», на реализацию которого его авторы отводят от двух до пяти лет.Татьяна Журавлёва, руководитель Центра городских компетенций АСИ: «По сути, эта идея направлена на создание транспортных узлов для большегрузного транспорта вблизи городов. Учитывая протяженность российских дорог и расстояние между крупными экономическими центрами, подобное решение может существенно повысить скорость и эффективность логистических операций между городами и регионами страны».
Круглые «дома солнца»
idea.asi.ru/improject-55/ideas/667
Одно из самых необычных предложений, поступивших от участников марафона высокоэкологичный проект строительства жилых «домов солнца», предусматривающих систему солнечного и лунного освещения интерьеров и даже по желанию собственный водоем, расположенный по периметру здания.
Татьяна Журавлёва, руководитель Центра городских компетенций АСИ: «Тренд на экологичные решения и материалы в жилищном строительстве давно сформировался в западных странах и уже вполне ощущается в России. С 1 июня в нашей стране вступил в силу ГОСТ на зеленые крыши, поэтому в дальнейшем запрос на экостроительство будет только возрастать».
Выставка Новые идеи для города – Афиша-Музеи
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Шесть самых революционных городских инноваций 2021 года
Эта статья доступна также на испанском языке здесь
Мой список
Поделиться
Шесть самых революционных городских инноваций 2021 года
Автор | Хайме Рамос
Каковы главные тенденции городских технологий в этом году? В последние годы развитие городских решений умножилось. Единый список предложить сложно, особенно учитывая междисциплинарный характер и синергизм инноваций. Тем не менее, это шесть наиболее значимых из них.
Что такое городские инновации?
Во-первых, что означает городская инновация? Идея тесно связана с очень модным термином «умный». Это относится к решениям , положениям и/или способам адаптации к проблемам, окружающим крупные города. Потому что городская обстановка становится все более актуальной. К 2025 году на 600 глобальных городских центров будет приходиться 60 процентов мирового ВВП.
Новые технологии, разработанные в них, совпадают, предлагая горизонт устойчивость , социальная и экономическая конвергенция, участие , интеллектуальная мобильность и в целом, которые улучшают качество жизни в городах и охватывают эти типы инноваций.
Наиболее актуальные городские инновации 2021 года
Умные светофоры
Сделать городские дороги более безопасными пространствами и спасти жизни , а также способствовать транспортному потоку — цель разрабатываемых систем интеллектуальных светофоров годами.
Недавно в Вене была развернута технология, которая затронет более 200 светофоров в ее центре. Программное обеспечение может распознавать намерение пешеходов перейти дорогу, и ему помогают алгоритмы машинного обучения.
Автомобиль экстренной помощи Priority
Все еще в соответствии с предыдущим решением, по сути, цель состоит в том, чтобы городских инфраструктур адаптировались к использованию человеком , а не наоборот. Еще одно решение, которое позволяет светофорам отдавать приоритет службам экстренной помощи, когда это необходимо, проходит испытания в Модене. Система работает с помощью алгоритма, который регулирует поток трафика в соответствии с требованиями мобильности.
Городское сельское хозяйство
Демографические проблемы требуют новых решений, которые позволят не только уменьшить глобальный голод, но и предвидеть будущие потребности в продуктах питания.
Это цель городских ферм. Это альтернативы обычному сельскому хозяйству, которые стремятся к неизбежной степени устойчивости, необходимой для предотвращения негативных явлений, связанных с первичным сектором, таких как вырубка лесов, водопотребление или пестициды . Для этого они используют преимущества подключенного сельского хозяйства.
Интеллектуальные световые решения
Нужно ли городам, чтобы вся их сеть освещения оставалась включенной с одинаковой интенсивностью в ночное время? Ответ ясен: нет.
Интеллектуальные световые решения используют эту предпосылку для управления использованием и интенсивностью света. На самом деле, в таких городах, как Амстердам, жители ценят отдых. Голландское решение снижает энергетическую зависимость и световое загрязнение.
Проектирование умных домов
Интернет вещей (IoT) привел к тому, что во многих частных домах появился набор технологических приложений с крупномасштабным воздействием, выходящим за пределы домашней арены. Умные дома теперь более энергоэффективны и сокращают выбросы. По данным Министерства энергетики США, использование одних только солнечных панелей, например, спасает от выброса в нашу атмосферу 200 тонн CO2.
Умное городское планирование
Все эти инновации требуют специального дорожная карта для их согласования для достижения городских целей с точки зрения устойчивости и инклюзивности.
Сьюзен С. Файнштейн, профессор городского планирования Гарвардского университета, объясняет это следующим образом: «Городское планирование как практика и дисциплина основано на государственной политике, которая служит инструментом для создания более привлекательной и справедливой среды, которая без радикального изменяя поведение человека, способствует своим улучшением качества жизни».
Внедрение новых технологий влечет за собой последствия на разных уровнях, поэтому городское планирование органично интегрирует разработки в области технологий.
Изображения | iStock/RudyBalasko, iStock/axlemasa, iStock/sommart
Wi-Fi 7: что это такое и почему это так важно для городов?
Три футуристических города, которые вы можете посетить прямо сейчас, и четыре, которые вы сможете посетить в ближайшее время
Что такое генеративный искусственный интеллект и какую пользу от него могут извлечь наши города
Что такое цифровое гражданство и почему оно важно
Восемь инновационных способы, в которых дроны уже используются
Сеул — первый город, присоединившийся к метавселенной (и это уже можно сделать)
Новые дроны Zipline выпускают привязанных мини-дронов для точной доставки посылок
7-Eleven тестирует роботизированную доставку в Лос-Анджелесе
Это какими будут первые города, управляемые с помощью ИИ
Три инновационных способа использования 5G
Какова роль крупных облачных провайдеров в умных городах и коммунальных услугах?
Коммунальные сети для городов: возможности и ограничения
Убьет ли компьютерное зрение сенсор?
Агоритм от Onionlab | Иммерсивное освещение, которое показывает невидимые городские данные
Zina Cinker, Puzzle X | Добро пожаловать в MATTERverse
Хайме Дурбан, Milestone Systems | Жизненная сила умного города 2. 0
Юнг Хун Ли, Сеул | Цифровая трансформация городов через умный город: реклама или реальность?
АМС | Процессы трансформации умного города стали проще
Метавселенная: шумиха, надежда или ад будущего?
Городские инновации от глобальных ИТ-директоров
Расширение прав и возможностей устойчивых городов: стратегическое видение городов завтрашнего дня
Интернет вещей для развития городских сообществ: пример Las Condes
Ханна Фрай: радость данных
Salvi Lighting: уличное освещение что Повышает безопасность и эффективность путешествий
FLOW: почему они отслеживают наши перемещения в физическом пространстве?
Honeywell: вот ключ к интеграции данных критически важной городской инфраструктуры
Omniflow: как мы можем превратить уличные фонари в углеродно-нейтральную подключенную инфраструктуру?
CTAG: Сети EV и 5G, выигрышная комбинация для транспорта завтрашнего дня
Seoul Digital Foundation: AI и Metaverses вывели город на новый уровень | 5G — большой шаг вперед для граждан
Буэнос-Айрес и суверенный цифровой город
Сесилия дель Ре, город Флоренция | Плавный переход к IoT, города, готовые к будущему
Christina Yan Zhang | Влияние метавселенной на умные города: антиутопия или захватывающая идея?
Dassault Systemes — Принятие решений с помощью виртуальной реальности
AWS — Структура умной территории: создание идей и решений
DELL TECHNOLOGIES — Система систем и сетевой интеллект
Cisco — Промышленность и государственный сектор работают вместе, чтобы сохранить города подключен
Когда технология становится стимулом для инклюзивности
Хироси Исии: за пределами пикселей, к радикальным атомам
Подключенные города делают шаг вперед умные города
Обеспечение равного доступа к AR/VR в высшем образовании
Одной из главных особенностей 5G является минное поле безопасности
Как общество может подготовиться к моральным нормам завтрашнего дня?
Метавселенная и умные города: потенциал или обман?
10 лучших реализаций IoT Industry 4. 0
Переезжаете домой? Вот что делать с устройствами для умного дома
Билл Гейтс о следующих 40 годах развития технологий
Не забудьте активировать свой профиль в сети!
Активировать профильCC
Клелия Чаматропулос
spk языковые услуги
владелец
Хосе Игнасио Прадас-Поведа
ICEX Испания Catal ония
Региональный директор
Виктор Морено Наварро
Fira Barcelona Mexico
Управление развитием бизнеса
MO
Милуска Олортеги
Университет Лимы
Студент
MG
Марсис Гомес
Фрилансер
Консультант
GB
Гэвин Беккет
Placecube
MK
MANOJ T K
MTIS LTD
Директор
Клаудия Янет Хиральдо Вергара
Университет Антиокии
Студент
Захир Зайнуддин
Университет Хасануддина
Заведующий кафедрой
AW
Авал Вахью
PTP Pusbangkom JPW
Руководитель группы
Адитья Кашьяп
Цвета и формы
Основатель
ма
мостафа абдолахи
хорасан
репортер
Хироки Ои
Японская организация внешней торговли (JETRO)
руководитель, JETRO Киото
Geni Raitisoja
Open & Agile Smart Cities
Менеджер по коммуникациям и СМИ
Bhavesh Sheth
Foxarco
Соучредитель
Elisa Galvan 900 03
Инвесторы FLOWi Urban Impact / Aera VC
Специалист по устойчивому финансированию I Основатель Клуба инвесторов Urban Impact FLOWi-impact I Scout Aera VC
Габриэла Эдит Виланова
Национальный австралийский университет Патагонии
Исследователь
Белинда Гоус
Pentagon
Менеджер по развитию бизнеса
Долорес Рамирес Риоха Селия
Grupo RDM
Журнал
SS
Sergio Solache
900 02 Photonics Innovation City Business DevelopmentCIO
25 великих идей нового урбанизма
Новый урбанизм — это дизайнерское движение к завершенным, компактным, взаимосвязанным сообществам, но он также является генератором идей, преобразующих ландшафт. Сообщества формируются движением и потоком идей, и новый урбанизм был особенно богатым источником течений, которые направляли планирование и развитие в последние десятилетия.
В этом году в Сиэтле прошел 25-й ежегодный Конгресс Нового Урбанизма. 1400 участников, их друзья, единомышленники и единомышленники подобны морякам в море идей, которые продвигают это движение вперед.
Перечисленные здесь 25 идей предлагают панорамный взгляд на новый урбанизм, который простирается до горизонта и за его пределы. Не все эти идеи были изобретены новыми урбанистами, но новые урбанисты внесли в них значительный вклад.
Я провел интервью с новыми экспертами в области урбанистики по 25 идеям, и вы можете найти интервью здесь. Теперь я предлагаю краткие описания и мысли.
Район и 5-минутная прогулка являются основой Нового Урбанизма, а теперь и основой планирования в целом. Концепция пешеходного района сегодня кажется настолько очевидной, что легко забыть, что 20 или 30 лет назад эта идея была радикальной. Во второй половине 20-го века все было построено в изолированных контейнерах. Я не знаю, как мы забыли идею строительства в связанных, компактных, полных районах. Собственно, мы не совсем забыли. Эту концепцию нужно было систематически разучивать в профессиях, зонировании, финансовых правилах и академических учреждениях. Затем, спустя 50 лет, единственными моделями, которые у нас были для нового развития, были капсулы, и все, кто когда-либо строил районы человеческого масштаба, давно ушли. Новые урбанисты вытащили пешеходный район из мусорной корзины истории и показали, что он все еще работает. Это может быть величайшим достижением Нового Урбанизма. Соседство и пятиминутная прогулка были приняты и поняты при планировании, но они еще не стали нормой из-за организации дорожного движения.
Отдел соседства Перри (слева), новая урбанистическая идея традиционного района по сравнению с разрастанием (в центре) и обновленный отдел устойчивого соседства Дуга Фарра.«Недостающая середина» указывает на то, чего не хватает современному серийному жилью, которое предлагает односемейное многоквартирное жилье и большие жилые комплексы, а также очень мало промежуточных вариантов. Есть так много промежуточных вариантов, и недостающая середина полностью исследует их — например, таунхаусы, коттеджные корты, дуплексы, квадриплексы, жилые дома, дворовые комплексы, небольшие многоквартирные дома и квартиры для бабушек. Эти варианты предлагают пригодную для жизни малоэтажную плотность в человеческом районе. Недостающая середина попадает в нужные ноты, как хук в популярной песне.
Переосмысление парковки. Политика парковки оказала влияние, как бомбардировщики B-52, на многие города. В Буффало кто-то сказал несколько лет назад: «Если цель состояла в том, чтобы разрушить центр города, мы преуспели лишь наполовину». Это лучше, чем немцы сделали с Лондоном. Теперь, от побережья до побережья, внедряется более разумная политика парковки, и это может стать самым быстрым путем к возрождению городов. Дональд Шуп, экономист из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, является революционным мыслителем в этой области.
Центр города Пасадена был обновлен благодаря новому подходу к парковке.Пошаговая разработка — крафтовое пиво, применяемое для разработки. Это возвращает качество, местный колорит, разнообразие и мелких операторов в девелоперский бизнес. Когда вы это сделаете, вам будет легче вернуть общественное пространство в человеческом масштабе. В той мере, в какой ваш проект строит лучший район, вы можете создать ценность и богатство как небольшой застройщик. Incremental Development Alliance проводит учебные лагеря, потому что вы должны быть в форме, чтобы стать небольшим разработчиком. В противном случае вы будете съедены крупными юрскими разработчиками.
Коттедж «Катрина» был лучшей идеей, появившейся на крупнейшем новом городском мероприятии, Форуме обновления Миссисипи, который проводился через шесть недель после урагана «Катрина». Коттедж Катрина очарователен, как щенок или котенок, но он также невероятно полезен. Почти 4000 человек были развернуты в качестве аварийного жилья «Катрина», и они используются до сих пор. Они, вероятно, будут здесь через 100 лет. Коттеджная площадь
в Оушен-Спрингс, группа коттеджей Катрина. Источник: Брюс ТоларВычисление для больших и малых городов. Как выяснили Чак Марон и Джо Миникоцци, метрики обладают огромной силой. Продать урбанизм довольно легко, если вы «считаете». Ниже приведено сравнение между Walmart и столетним зданием в центре Эшвилла. Муниципальное финансовое благополучие на самом деле зависит от хорошего урбанизма.
Тактический урбанизм — партизанская война Нового урбанизма. Невозможно победить отделы транспорта с помощью стандартных боевых действий. Если вы выстроитесь против них, вы можете выиграть битву, но вы проиграете войну, и потери будут велики. Тактические урбанисты выяснили, что, используя быстрые тактические методы, вы можете входить и выходить и изменять общественное мнение до того, как DOT успеют отреагировать.
Тактический урбанизм на северо-западе Арканзаса. Фото Меган СебекМногофункциональные городские центры . Зачем строить торговый центр или «офисный парк», оксюморон, когда можно построить центр города или городской центр? Жизнь — это больше, чем шопинг. Кому-то может быть трудно в это поверить, но это правда. И предприятия по всей Америке стекаются в многофункциональные городские центры, потому что именно там хотят работать рабочие. Они не хотят быть заточенными в офисных парках половину своей бодрствующей жизни.
Модернизация пригорода. Подавляющее большинство наших агломераций являются пригородными, и большая их часть предназначена только для автомобилей. По мере старения пригородов им можно дать новую жизнь за счет модернизации. Модернизация — загородный источник молодости. Это может буквально спасти пригород. Обычные пригороды, задуманные в середине 20 века, устарели. Самые старые пригороды, смешанного типа, пригодные для пешеходных прогулок, являются самыми современными — они отвечают рыночному спросу. Компании не хотят размещаться в изолированных местах. Многие торговые центры и торговые центры умирают, и ответом является загородная модернизация. Мы вложили триллионы долларов в пригороды, и некоторые считают, что у этих инвестиций нет будущего. Я считаю, что это значительная ценность, которую можно спасти с помощью модернизации. Это возможность необратимых затрат, а не дилемма. В CNU мы называем это Построй лучший городок .
Машпи Коммонс в Машпи, штат Массачусетс, первое в стране переоборудование торгового центра в центр города. Фото Джун УильямсонТрадиционная застройка района. Зачем создавать высококачественный частный мир и некачественный публичный мир? Зачем выходить за пределы своего двора и сталкиваться с суровой, напряженной средой гаражей и автомобилей? Вместо этого постройте район или город. Это почетная и вековая практика, актуализированная TND.
Архитектура, которая ставит город на первое место. Слишком много архитектуры связано с конкуренцией за внимание: архитектура как скульптурный объект. Но лучшая архитектура подобна симфонии, она работает со всем вокруг, создавая прекрасную музыку. Частью этой музыки являются пространства между зданиями, потому что именно там люди встречаются в городе. Это общественное пространство. Архитектура обязана делать общественное пространство лучше. Это может быть так же просто, как разместить крыльцо вместо двери гаража. Это было ключевой целью новой урбанистической архитектуры — сделать общественное пространство лучше.
Plaza La Reina в Лос-Анджелесе, отель с магазинами на первом этаже, большими ступенями и внутренним двором на втором этаже. Moule & PolyzoidesКоды на основе форм переписывают ДНК сообществ. С середины 20-го века зонирование стало движущей силой, направленной на расширение пригородов и сокращение инвестиций в исторические города и поселки. Новые урбанисты создали коды городского дизайна, называемые кодами на основе форм, чтобы физически определить улицы и общественные места как места общего пользования и построить полноценные кварталы. Коды на основе формы были приняты в сотнях городов и поселков в США и за рубежом в качестве альтернативы обычному зонированию.
Бережливый урбанизм стремится вернуть здравый смысл в планирование и развитие, потому что большие районы строятся многими руками, часто из небольших частей. Это движение расширяет границы, облегчая создание отличных мест и вход в игру маленьким игрокам.
Пересечение «навесное сало»: ПекинLight Imprint, или «зеленая инфраструктура». С инфраструктурой и асфальтом лучше меньше, да лучше. Легкий отпечаток заключается в том, чтобы построить район на небольшом участке земли, позволяя как можно большему количеству дождя просачиваться прямо в землю. Это похоже на «предотвращение загрязнения» для нового урбанизма.
Контекстный дизайн улиц. Улицы — это кости общества, а кости устроены в соответствии с тем, где они находятся в теле. Представьте, если бы у вас была бедренная кость на пальце. Это не сработает. Точно так же улицы должны быть спроектированы в соответствии с тем, что их окружает, и видами деятельности, которые необходимы и желательны. Вот что такое контекстно-ориентированный уличный дизайн. Если улица в первую очередь предназначена для движения автомобилей, она не будет поддерживать социальные связи, малый бизнес, ходьбу или многие другие жизненно важные аспекты общественной жизни. В городах улицы являются общественным пространством.
Колорадо-авеню в Стюарте, Флорида. Желаемая целевая скорость достигается с помощью комбинации инструментов — приподнятого перехода, расширения бордюра, встроенной парковки, деревьев и наземного покрова — все это используется для замедления движения по мере того, как дорога приближается к ключевому перекрестку, чтобы попасть в причудливый центр города.Общественное пространство . Это то место, куда может пойти каждый, где всем рады, где люди встречаются и где происходит большая часть деловой жизни города. Целое намного, намного больше, чем сумма частей. Общественная сфера включает в себя улицы и общественные пространства. Новые урбанисты склонны окружать эти пространства зданиями. Здания — это стены наружных комнат, и люди чувствуют себя комфортно в комнатах. Бывший мэр Боготы Энрике Пеньялоса наилучшим образом описал радостный эффект общественного пространства: «Большое общественное пространство — это своего рода волшебное благо. Оно никогда не перестает приносить счастье. Это почти само счастье».
Хартия нового урбанизма — прочная интеллектуальная основа движения. Принципы Хартии выдержали испытание временем и эмпирическими исследованиями, и их можно применять бесчисленными способами.
Трансект от сельской местности к городу представляет собой диаграмму, которая блестяще организует искусственную и природную среду таким образом, чтобы среду обитания человека можно было проанализировать и понять как континуум с миром природы. Transect учит нас тому, что разрастание — это монокультура, а традиционный урбанизм — это экосистема, как и природа. Transect — жизненно важная концепция для проектирования и кодирования на основе форм.
Версия исходной схемы трансекта с шестью последовательными зонами от природы до центра города, с особым районом. По ДПЗ.Транзитно-ориентированное развитие. Объединение землепользования и транспорта — это Святой Грааль городского планирования. Все больше и больше городов ищут этот Святой Грааль посредством развития, ориентированного на транзит. Какой бы смысловой ни была эта концепция, еще 15 лет назад она была относительно редкой. Новые урбанисты сыграли важную роль в его возвращении.
Уличные сети. Парадокс улиц заключается в том, что для того, чтобы получить хорошие, вы должны думать не только об одной улице. Город — это не дерево, как писал Кристофер Александер, это связанная сеть улиц. Эта идея лежит в основе нового урбанизма.
Шаррет. Чтобы получить полный район или сообщество, вам нужен полный процесс, и это charrette. В лучшем случае он объединяет все заинтересованные стороны на всех уровнях в рамках целостного процесса. Это сокращает время разработки, так что решения принимаются, а конкурирующие интересы могут быть решены в сжатые сроки. Шарреты фокусируют внимание.
Шарретт 2016 года в Лас-Крусес, округ Дона-Ана, Нью-Мексико.Устойчивый урбанизм вплетен в ткань Нового урбанизма. Несколько десятилетий назад эти два слова считались бы оксюморонами. Больше никогда. Новый урбанизм предоставляет ключевые инструменты для защитников окружающей среды и сторонников устойчивого развития.
Государственное жилье, которым занимается город. В конце 20-го века большая часть государственного жилья в США была в беспорядке — обычно строилась в виде «проектов», которые были символами охваченных преступностью, разрушающихся городов. Руководство HUD взяло принципы новых городских кварталов и применило их в преобразующей программе HOPE VI, которая изменила облик государственного жилья. Эти принципы стали стандартом для более поздних федеральных программ, таких как Choice Neighborhoods и подобных инициатив в городах.