Как объединение «КликКлак» стало главной медиафабрикой рунета
Технологии
Объединение «КликКлак», в которое входят лидер Little Big Илья Прусикин, блогер Эльдар Джарахов, Руслан Усачев, Андрей Старый и лидер группы The Hatters Юрий Музыченко, за восемь лет существования превратилось из гэг-комьюнити в главную контент-фабрику российского интернета. «КликКлак» — лауреаты премии «Собака.ru ТОП 50 Самые знаменитые люди Петербурга» 2020.
Разговор о знаменитых людях далеко не всегда касается тех, кто выступает в соло. Существуют целые объединения талантливых персонажей, о которых неприлично говорить по отдельности. «КликКлак» — как раз такая комплексная история, где коллективный успех и синергия важнее персональных биографий. В 2012 году это был обыкновенный YouTube-канал, созданный для развлечения его авторов. В 2020-м «КликКлак» воспринимается как полноценный медиапродакшен, профессионально создающий развлечения для всех нас.
Наследие раннего YouTube«КликКлак» создавался как канал-свалка для лайв-форматов Эльдара Джарахова и Александра Смирнова: они начинали как рэперы D. L. Greez и ТиЛэкс. Парни перепробовали кучу исконно блогерских форматов, вроде комедийных скетчей. Например, большую медийность дуэту принесли юмористические клипы, такие как «Красный мокасин», но до «КликКлака» Эльдар и Александр были видеоблогерами средней руки.
Все изменилось в 2013 году, когда Джарахов познакомился с Ильей Прусикиным. Начало их дружбы и стало датой основания «КликКлака». Ильич к тому моменту уже был в топ-чартах русского Youtube. С 2011 года он трудился в основной обойме блог-платформы «Спасибо, Ева!», где создавал «Шоу Гаффи Гаффа», а также приложил руку к сериалу «Полицейские будни». После распада «Евы» Прусикин успешно русифицировал западный формат Epic Rap Battle Of History — пародийное шоу, где друг друга батлили рэп-версии исторических личностей и вымышленных персонажей.
Вообще, 2013 год оказался на редкость удачным для Ильича. Тогда был создан не только «КликКлак», но и группа Little Big, начинавшаяся с одноразовой шутки на 1 апреля. То был (и многие помнят этот день до сих пор!) клип на песню Everyday I’m drinking, удачно высмеявший стереотипы о русских. О Евровидении тогда и речи быть не могло, но клип залетел как в России, так и за рубежом, а Прусикина с компанией позвали на разогрев сами Die Antwoord.
К моменту рождения «КликКлак» и Илья, и Эльдар с Александром уже попробовали на русском YouTube если не все, то очень многое. Нарастили подписчиков, подкачали визуал, научились чувствовать и создавать тренды. Но изначально канал совсем не задумывался как главное дело в карьере его основателей.
Поле экспериментовРанний «КликКлак» был испытательным полигоном для целой кучи новых форматов. О долгосрочном успехе тогда никто не думал. Джарахов и Прусикин фитовали в составе «Клик Клак Бэнд», а проект «Дай Леща!», где участники шутили, разыгрывая физическое наказание, в чем-то предвосхитил «Лигу плохих шуток».
Идея с членовредительством так сильно зашла аудитории, что вслед за «Дай Леща!» появились другие шоу с похожей концепцией — «Трэш Лото» и «Шокирующее караоке». В них уже участвовали Юрий Музыченко и Андрей Старый, присоединившиеся к команде в 2016 году.
Еще двумя видными членами коллектива стали блогер Руслан Усачев и девушка (позже жена) Ильича — Ира Смелая, также известная как певица Tatarka. Постепенно канал разросся до полноценной медиафабрики, которая завела собственный продакшн и уже могла позволить себе по-настоящему крупные проекты, вроде дорогого сериала «Команда Э». На сегодняшний день команда «КликКлака» — это Илья Прусикин, Эльдар Джарахов, Юра Музыченко, Руслан Усачев и Андрей Старый.
Помимо лиц в кадре, за «КликКлак» отвечала режиссер Алина Пязок вместе с группой операторов, монтажеров и других участников процесса. Всего около тридцати человек. Так был заложен гениальный фундамент для фабрики форматов, не уступающей по размаху той же «Спасибо, Ева!», где когда-то засветились Прусикин и Усачев.
МедиафеноменГлавной фишкой в новейшей истории участников «КликКлак» стало приглашение селебрити. В выпусках разных шоу можно было увидеть Настю Ивлееву, Александра Гудкова, Гарика Харламова. Частный YouTube-канал превратился в настоящее общественное пространство для элиты рунета.
Тем временем «КликКлак» продолжал задавать тренды. «Трэш Лото» и «Кажется, нащупал» были актуальной версией Comment Out задолго до появления «Чикен Карри» Гудкова. КликКлаковцы научились профессионально фриковать и продавать трэш.
Революционный опыт «КликКлака» инвестировали и в другие проекты — например, в Little Big и группу Музыченко The Hatters. Более того, «Клик Клак Медиа» создавал клипы для таких артистов, как IOWA и «Мумий Тролль». А главы коллектива — генеральный директор Мерлен Эфрос и режиссер Алина Пязок — давали публичные лекции о нативной рекламе и развитии YouTube-каналов.
Что такое «КликКлак» сегодня? Это один из титанов развлекательной части рунета, выстреливший до того, как на YouTube пришли большие продюсерские деньги. Они учли ошибки блогерских объединений, создав по-настоящему независимую творческую платформу, преумножающую вклады отдельных ее участников. Без «КликКлака» не случилось бы бешеного успеха Little Big, а зрители лишились бы кучи популярнейших форматов. Но главное – «КликКлак» показал, что можно развлекать, развлекаясь. А это определенно важное достижение.
«Собака.ru»
благодарит за поддержку партнера премии
«ТОП 50 Самые знаменитые люди Петербурга 2020»
ДЛТ
старейший универмаг Петербурга и главный department store города
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Игорь Топорков,
Теги:
ТОП 50 2020
Интервью с блогером Сатиром — о «КликКлак шоу», работе с Моргенштерном и пародии на Дудя*
— Чем вас привлекает участие в проектах объединения «КликКлак»?
— В первую очередь схожим с моим чувством юмора создателей этих проектов и максимально комфортной обстановкой на съемочной площадке. Пожалуй, помимо моей команды, с которой я снимаю свои ролики, это самая комфортная для меня среда из всех других команд, с которыми мне доводилось работать. То есть я чувствую себя как дома, как в семье, когда снимаюсь с ними.
— Почему, на ваш взгляд, эти люди и их шоу имеют много почитателей?
— Мне кажется, зрителей привлекает именно непосредственность — не нужно вдумываться, принимать сложные правила игры и напрягаться при потреблении контента. Ты просто получаешь удовольствие на самом поверхностном — в хорошем смысле — уровне. Не надо никуда копать — просто смейся над тем, что люди падают и бьются. Как водится, падения — это основа комедии. Мне кажется, здесь это работает на 100%, причем падает известный человек. Я думаю, что состав этих проектов оказался выигрышным в плане своего разнообразия — это люди из очень разных медийных сфер.
— Чем будет отличаться телевизионное «КликКлак шоу» от того, что выходит на YouTube? Это будет что-то масштабное с более серьезной подготовкой?
— Отличия, безусловно, в масштабе, — съемки проходят на телевизионном уровне с огромным количеством камер и большими красивыми дорогими декорациями, реквизитом. Второе главное отличие — цензура.
— Тяжело ли не использовать мат в кадре? Или иногда это допускается и зацензуривается?
— Нам не запрещали материться в кадре, но просили делать это меньше, чем мы обычно позволяем себе в интернете. Поэтому добавился такой фильтр, который изначально казался мне сковывающим. Когда начинались съемки, я думал: «Ну вот, сейчас придется еще и думать в кадре о том, как бы лишний раз не сматериться, тратить на это силы и время, когда в другой ситуации без этих ограничений можно было бы выдать первое, что в голову пришло. Может быть, что-то грубоватое, но искреннее, смешное, рожденное здесь и сейчас». Такие у меня были опасения, но они вообще не оправдались. На самом деле, благодаря этому ограничению мозги заработали немножко в другую сторону. Этот момент, что нельзя выдать что-то грубое и матерное, заставил мозги шевелиться и придумывать что-то более остроумное. Мне понравилось, это была полезная цензура, которая во многих моментах привела к более остроумным шуткам.
— Как вы можете объяснить смысл переноса шоу на телевидение, где очевидно больше рамок?
— Смысл переноса шоу на телевидение — чтобы еще больше людей это увидело. В интернете у «КликКлака» уже сформировалась своя аудитория, но у нее тоже есть некоторый предел. А при переходе на телевидение мы, конечно же, получаем новую аудиторию, а она получает нас.
— Вынуждает ли участие в «КликКлак шоу» больше времени проводить в Москве? Как вы переносите долгую разлуку с близкими и почему не переезжаете?
— Да, конечно, работа с ребятами из «КликКлака» вынуждает больше находиться в Москве. Я не против этого, мне нравится быть и работать в столице. Я по семейным причинам не хотел бы переезжать сюда жить. В будущем все может поменяться, но на данном этапе мне удобнее жить в Новосибирске, потому что у меня там дочка. Мы с женой в разводе, и у меня нет возможности перевезти бывшую супругу вместе с дочерью в Москву, поэтому я вынужден считаться с ее интересами. Это, если что, с юмором сказано.
Поэтому я живу в Новосибирске и езжу сюда на съемки — в основном с ребятами, бывают и другие проекты. Чаще всего это точечные поездки на 1-2 дня, а с «КликКлаком» это всегда долгая командировка минимум на неделю, максимум на две. И, конечно, Москвы в моей жизни становится больше благодаря этим проектам. Я не вижу в этом никаких минусов, переезжать пока нужды нет, все это решается в рамках командировок, которые бывают раз в 1-2 месяца.
— Мечтали ли вы в детстве оказаться «в телевизоре» — и в целом о медийности?
— Конечно, я с детства мечтал быть актером. Будучи мелким, представлял себя снимающимся в большом кино. Потом я как-то опустился с небес на землю, поступил в театральный в Новосибирске, играл долгое время в театре. Но так или иначе ощущал себя в процессе исполнения своей мечты, что я становлюсь актером. Всегда хотел и знал, что будет что-то большее.
— Почему вы не пошли по классическому актерскому пути и решили «свернуть» на YouTube?
— До определенного момента я думал, что это будет классический путь российских актеров, которые отучились не в столице, приехали в Москву, попали в какой-то сериал, потом в кино. А затем, когда случился YouTube в России в таком масштабе, я понял, что, кажется, есть другой путь, который тоже приведет меня к тому, чего я хочу — к медийности, кинематографу, художественному контенту, к которому я буду причастен как актер и сценарист. У меня с детства была еще амбиция на сочинение, написание — я придумывал фильмы, в которых мечтал сниматься, полностью продумывал их сюжет. То есть у меня было две мечты: играть как артист и сочинять сценарии.
close
100%
— Что вы почувствовали, когда на телевидении начали крутить клип «Сердцеедка» с вашим участием, который вы сняли для Егора Крида?
— Сценарий клипа «Сердцеедка» — сюжет, персонажи, реплики — это полностью написанная мной история. Как режиссер я не очень люблю работать, на площадке я был в качестве сорежиссера и исполнил в клипе роль деревенского парня. Конечно, почувствовал другой уровень медийности, когда вышел этот клип, потому что именно тогда началось мое знакомство с аудиторией музыкальных телеканалов. У меня была узнаваемость в интернете, а после «Сердцеедки» подключился еще один источник хайпа, если это слово еще имеет право на существование в 2023 году. Многие люди из моего прошлого, которые не сидели в интернете и не знали, что у меня там происходит какая-то карьера, написали мне: «Ты в клипе у Крида, как ты туда попал?» Мне приходилось объяснять, что я известен в интернете уже несколько лет.
— Каким человеком вам запомнился Крид?
— Егор Крид запомнился мне весьма милым человеком по отношению ко мне и большущим профессионалом своего дела. Он работает на износ, никогда не отлынивает, не пытается отсидеться, максимально вовлечен в процесс и находится на площадке столько, сколько того требует ситуация. Это человек очень трудоспособный.
— Расскажите о совместной работе с Моргенштерном (признан в РФ иностранным агентом) над клипом «Double Cup». Как были организованы съемки?
— Если в случае с Егором Кридом все было продумано заранее — он обратился ко мне с просьбой написать сценарий, увидел его, согласовал, потом мы долго выбирали, где будем снимать, то с Алишером другая история: она более спонтанная, как, я думаю, и многое в его карьере. Он просто звонит и говорит: «Прилетай ко мне, что-нибудь придумаем прикольное». К тому моменту, когда я прилетел к нему в Дубай, у нас был только бит — Влад Палагин написал инструментал. Всю историю, текст, сюжет мы придумывали на месте. Это было совместное творчество «здесь и сейчас»: мое, Алишера, моего постоянного соавтора Сережи Дьячкова и режиссера клипа Саши Романова. Все это было как-то быстро и легко, этот клип — очень легко рожденный наш ребенок. Вот этой легкостью, прежде всего, запомнилась совместная с Моргенштерном работа. Если у Егора все очень строго, четко и продумано, то у Алишера все налегке, на дружеском вайбе — мне кажется, это в целом его фишка по жизни.
— Планируете ли вы в ближайшем будущем снять клип для какого-то другого артиста — или даже на свой трек?
— Пока таких съемок не планируется — чтобы прям «под ключ». Но скоро выйдет клип, в котором я просто снялся, для артистов Galibri & Mavik, известных по песне «Федерико Феллини». Я думаю, что буквально через пару недель выйдет.
— Хотите ли попробовать себя в качестве самостоятельного исполнителя, не пародируя кого-то?
— Да, безусловно. В рамках лета — надеюсь, что июля — выйдет мой полноценный музыкальный альбом, где не будет никаких пародий. Я даже скажу больше: там не то чтобы будет много комедии — скорее, личные переживания, изложенные стихами на музыку. Я очень давно хотел это сделать, много лет к этому шел — и, наконец, пришел. Этим летом постараюсь раскрыться для своих зрителей и слушателей с другой стороны.
— Ваш YouTube-канал «выстрелил» в 2017 году после того, как Юрий Дудь (признан в РФ СМИ-иноагентом) зарепостил видео с вашей пародией на него. Затем он пригласил вас в выпуск «Новый русский юмор», что сделало вас еще более узнаваемым. Выражали ли вы Юрию благодарность лично?
— Безусловно, Юрию Дудю я выражаю огромную благодарность, ведь он действительно очень поучаствовал в моем становлении как медийной личности. Мало того, что он сначала нашу пародию максимально запостил в соцсетях и пригласил меня на интервью, так потом еще и стал инициатором того, чтобы случился клип «Сердцеедка» — на интервью с Егором Кридом он предложил ему поработать со мной и на этом настоял. Поэтому все получилось. Я очень хорошо отношусь к Юре и, конечно, слежу за его творчеством сейчас и буду следить, что бы он не делал. Этот человек — мой кармический наставник и ангел хранитель, я бы даже так сказал.
— Поддерживаете ли вы общение с Дудем сейчас?
— Я далеко не всегда согласен с позицией Юры, мыслями — здесь я разделяю свою благодарность к нему, желание общаться и любовь как к человеку с тем, что где-то мы можем расходиться во мнениях. Я считаю, что это нормально. Если человек в чем-то с тобой не согласен, необязательно его записывать во враги. У нас с Юрой всегда получалось быть в чем-то друг с другом несогласными, но при этом оставаться в хороших отношениях. Я уверен в том, что и в дальнейшем это будет получаться.
— Есть ли у вас любимчики среди людей, которых вы пародировали?
— Любимчики, конечно, есть — это можно проследить по количеству роликов с ними. Это, безусловно, Оксимирон (признан в РФ иностранным агентом), Юрий Дудь, Эльдар Джарахов, Олег Тиньков и Ксения Собчак. Это люди, которых я люблю пародировать, потому что они очень яркие. У них есть, за что зацепиться, их очень легко пародировать благодаря их ярким подробным образам, характерности и большому бэкграунду в карьерах. Это позволяет пошутить и по-новому показать зрителю то, что до этого ему было неочевидно.
— По собственным ощущениям, как изменились ваши пародии за пять лет?
— Точнее будет сказать — за шесть лет. Они изменились очень сильно. Начиная от технического качества: если в 2017 году мы начинали с одним оператором, простой камерой, без специального света и звука, то к сегодняшнему дню мы имеем большой продакшн со съемочной группой, профессиональным светом, звуком, костюмерами, гримерами. Что уж говорить: в первом ролике про Дудя я гримировал себя сам. Это была просто прическа и криво нарисованная татуировка на руке.
— Почему ролики стали выходить реже?
— Я думаю, что с точки зрения творчества мы в хорошем плане остыли — прошу не путать со словом «перегорели». Перестали быть теми бешеными, пытающимися кому-то что-то доказать людьми, которые были готовы не спать ночами, лишь бы выложить побольше роликов. Мы были готовы жертвовать здоровьем, силами, временем, чтобы ролики выходили почаще, аудитория росла и все масштабировалось. Главным было — доказать, что мы лучшие в этом жанре. Изначально у нас был план выпускать один ролик в неделю — это было безумие, мы не спали ночами, это сказалось на нашем здоровье. Сегодня мы так не делаем: мы выпускаем ролики только когда их действительно хочется выпускать. Когда мы понимаем, что есть достойный претендент для пародии, хороший бюджет от рекламодателей и наше большое желание. Поэтому пародии стали выходить гораздо реже. Гнаться за еженедельными выпусками для роста аудитории у нас смысла нет. При этом я не считаю, что мы перегорели. Мы делаем пародии с такой же любовью, щепетильным подходом и точно так же очень долго и нудно порой их снимаем, делая много дублей и проводя долгие часы за монтажом. Качество наших работ выросло.
close
100%
— Какой была самая жесткая реакция на ваши пародии? Приходилось ли вам извиняться?
— Извиняться за пародии не приходилось никогда пока что. Жестких реакций по большому счету не было. Я помню, что внутри медийных кругов говорили, что Иван Ургант каким-то образом обиделся на пародию, которую мы на него сделали. Но это неподтвержденные слухи, точной информации у меня по этому поводу нет. Ну и Таня Мингалимова еще довольно смешно отреагировала на пародию на себя — явно с некоторой обидой. Это меня абсолютно не задевает, а наоборот радует: значит, попал во что-то, что делает ее неспокойной. Это хорошо, с моей точки зрения.
— Вы начинали творческую карьеру в театре. Есть ли желание вспомнить былое и сыграть роль в какой-нибудь постановке?
— Этот вопрос, пожалуй, самый сложный и для меня неоднозначный. У меня очень много теплых воспоминаний о театре, но также много холодных. Есть вещи, из-за которых я никогда бы не хотел вернуться в театр. Также есть вещи, которые меня, наверное, когда-то заставят захотеть хотя бы одну постановку сыграть. Пока я нахожусь в состоянии, когда вспоминаю эти годы и с любовью, и в чем-то с осторожностью, нежеланием это повторять. У меня очень смешанные воспоминания. Наверное, когда-то я подостыну в плане неположительных воспоминаний и выйду на сцену. Сам выход на сцену очень меня будоражит. Хотелось бы, чтобы это повторилось.
— С чем связаны неположительные воспоминания о театре?
— Скорее всего, плохие воспоминания связаны с работой в штате, когда ты вынужден играть вещи, которые не хочешь. Было очень много моментов, когда приходилось переступать через себя, это мне не очень нравилось. Но сама сцена и обмен энергией со зрителем — это замечательно, я хотел бы это повторить. Когда — не знаю, но думаю, что не в ближайшие несколько лет.
— Есть ли у вас планы сняться в фильме или сериале?
— Конечно, такие планы есть, и я очень хочу, чтобы это был фильм или сериал нашего производства. У нас уже есть незаконченный опыт работы над сериалом, который выходил на нашем канале. Он должен был состоять из шести серий, но вышло всего три. Есть вероятность, что когда-то мы его закончим — он, кстати, называется «Когда это закончится». Но, возможно, он навсегда останется недоделанным, потому что тема потеряла актуальность — это был сериал о самоизоляции и карантине. Мы с командой точно хотим вернуться к этому опыту и в этот раз довести его до конца.
— Часто ли получаете приглашения со стороны? Какой должна быть роль, чтобы вы согласились?
— Предложения со стороны поступают ко мне периодически, но не то чтобы очень часто. Пока что ни одно из них мне на 100% не понравилось. Это были комедии, где чувство юмора людей, создававших их, не совпадало с моим — мне они казались несмешными. Поэтому я отказывался. В глобальном плане — снять свой сериал, потом свой полный метр и двигаться в этом направлении.
Механический переключатель клавиатурыVertex V One – Механический переключатель клавиатуры ClickClack
Vertex V One – ЩелкКлак перейти к содержаниюПо вершине
По вершине
Вертекс
Вершина
В Один
V означает VERTEX , One означает, что это первый коммутатор, который мы выпустили, и это также означает номер версии. Версия v1.0 всегда настолько захватывающая, что означает, что она проходила тщательное изучение и полировку от 0 до 1.
Спецификация
- Тип коммутатора : 5-контактный переключатель MX-Stem
- . расстояние перемещения: 4,0+0,3 мм
- Расстояние предварительного перемещения: Начальное усилие: 35 гс (мин)
- Рабочее усилие: 50+10 гс
- Нижнее усилие: 62+10 гс
- Пружина переключения: 15 мм, не — позолоченная нержавеющая сталь
Цены
0,3 $ за переключатель
Без смазки или с заводской смазкой на ваш выбор.
Сборка выключателя на автоматической линии практически завершена. Для нанесения смазки мы внедрили новую технологию точного распыления в сочетании с классическим процессом смазки, что позволяет улучшить заводскую смазку.
Материал
- Верх корпуса: нейлон PA66
- Нижний корпус: нейлон PA66
- Шток: POM
На модели V One материалы трех Детали, изготовленные методом литья под давлением, представляют собой все новые формулы в процессе проектирования, которые никогда не появлялись в ассортименте материалов всех оригинальных переключателей JWICK. Даже в верхнем и нижнем корпусе в качестве основного материала используется PA66, чтобы добиться желаемого звука и производительности.
В наличии Распродажа
Упаковка
- 10 (пробная упаковка)
- 70
- 90
- 110
V One разработан, чтобы быть вечным продукт с исключительной производительностью и непревзойденной надежностью по непревзойденной цене.
Выбор цвета
V One также следует логике подбора цветов CHERRY, используйте цвет стержня, чтобы различать тип переключателей
- стержень: барвинковый синий
- Корпус : Черный
В конце каждого года Pantone официально объявляет ежегодный номер цвета следующего года. V One использует годовой цвет 2022 года, потому что проект начался в 2022 году.
Конструкция с нижней частью наружу
Нижняя часть штока в форме сферической формы
- Одноточечный контакт штока обеспечивает более чистый и концентрированный звуковой профиль.
- Благодаря усовершенствованию конструкции пресс-формы и точному контролю параметров мы устранили потенциальную тряску штока при движении снизу вверх.
Пружина
V В одном используется изготовленная на заказ пружина с большим внешним диаметром (4,10 мм), без обработки поверхности металла (обычно называемой золочением). Это связано не с тем, что стоимость позолоты высока, а с тем, что позолота или другие виды обработки поверхности будут напрямую влиять на значение перепада давления в предустановке пружины, что сильно повлияет на стабильную производительность в плане.
Jwick — это официальное название 精微科, в сообществе они известны как JWK, потому что это происходит от их начальной буквы. Бюджетная линейка коммутаторов 精微科 известна в сообществе как Jwicks, что также является их официальным названием. Коммутаторы Vertex V1 НЕ используют форму бюджетной линейки коммутаторов, а представляют собой уникальную линейку коммутаторов премиум-класса, совместно разработанную Vertex и Jwick.
ClickClack.io является официальным международным ведущим поставщиком коммутаторов V One. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord, и мы будем делать объявления, когда они будут доступны. Кроме того, ClickClack и Vertex хотели бы работать с региональными поставщиками, чтобы обеспечить большую доступность в сообществе. Если у вас есть региональный поставщик, который хотел бы предложить, или вы являетесь поставщиком, который хотел бы работать с нами, пожалуйста, не стесняйтесь и сообщите об этом нашим сотрудникам Discord или напишите нам по адресу [email protected].
V Одна история
Это пост написан Лоло, далее будет описание тоном Лоло
Это Лоло от Vertex.
Наконец, мы можем представить первый переключатель VERTEX, и я очень польщен возможностью сотрудничать с JWICK в разработке этого переключателя. Мы долго думали над дизайном выключателя. Однако тематический дизайн с изменением только цвета переключателя явно не то, что нам нужно. Мы хотим дизайн, который действительно настроен с нуля .
Наша цель при разработке этого переключателя — взять за основу классический тип штока MX и повысить производительность за счет индивидуальной настройки пресс-формы, и в то же время продавать их по разумной цене, чтобы он мог стать прочным и неподвластным времени переключателем дизайн.
Самый важный этап
Конструкция пресс-формы
В переключателе V One используется пресс-форма с восемью полостями, которая является самой высокой спецификацией в производстве JWICK, а все внутренние структурные поверхности обработаны Зеркальная поверхность EDM (электроэрозионная обработка) для точности.
Спасибо г-ну Ли, владельцу JWICK. Он неустанно работал с нами над новым дизайном пресс-формы.
Все аспекты конструкции были оптимизированы для устранения недостатков предыдущих пресс-форм JWICK. Самое главное, при той же гладкости зазор между штоком и корпусом сократился до 0,025 мм, чего раньше никогда не удавалось достичь.
Первая версия пресс-формы была фактически завершена давно. С тех пор мы занимаемся корректировкой формы, производством и тестированием образцов.
Конструкция с выдвижением снизу вверх
Сферическое дно штока
- Одноточечный контакт штока обеспечивает более чистый и концентрированный звуковой профиль.
- Благодаря усовершенствованию конструкции пресс-формы и точному контролю параметров мы устранили потенциальную тряску штока при движении снизу вверх.
Примечание. Из-за различий в стилях нижней части переключателя V One и переключателя Cherry MX Black конструкцию дальности хода переключателя V One не следует напрямую сравнивать с переключателем Cherry MX Black с точки зрения конкретных характеристик. параметры. Возможны положительные или отрицательные отклонения отмеченных параметров полного хода. В процессе проектирования и производства мы учитывали только отрицательные отклонения. Окончательная оценка должна основываться на фактическом ощущении нажатия переключателя.
Я В
Где купить?
ClickClack.io является официальным международным ведущим поставщиком коммутаторов V One. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord, и объявления будут сделаны перед продажей.
Click, Clack, Moo — TheaterWorksUSA
«Такие коровы? Куры бастуют! Кто о таком слышал!» Плачет фермер Браун.
Когда его внучка Дженни приезжает в гости, фермер Браун объявляет ферму зоной, свободной от технологий. Он берет ее ноутбук в холодный сарай с дрожащими коровами, которые используют ее компьютер для ввода сообщений с просьбой о одеялах.
«Ни за что», — отвечает фермер Браун. «Никаких одеял!»
Итак, коровы бастуют, а куры присоединяются к ним в знак солидарности. Нет одеял? Нет молока! Никаких яиц!
Уступит ли фермер Браун требованиям животных? Вернет ли Дженни свой компьютер? Узнайте в веселом трогательном мюзикле о переговорах и компромиссах, основанном на Книге почета Калдекотта Дорин Кронин и Бетси Левин.
Приблизительное время работы: 60 минут
Рекомендуемый возраст: Классы с K по 4
Связь с учебной программой
- Общение и словесность
- Музыка
- Отношения и семья 9003 4
- Защита своих убеждений
- Разрешение конфликтов
- Сотрудничество
- Общение вне языка
- Сельское хозяйство
- Ответственность
- Семья
Забавный факт
Сценаристы Билли Аронсон, Брэд Александр и Кевин Дель Агила вместе работают над получившим премию «Эмми» сериалом «Peg + Cat».