«В Беларуси такие деньги обычному человеку заработать нереально». Пара из Барановичей бросила старую жизнь и уехала на фуре по Европе
33-летний Сергей и 30-летняя Татьяна — супруги из Барановичей, которые около года вместе колесят по дорогам Европы на фуре. Причем Татьяна работает вторым водителем в экипаже. О плюсах и минусах профессии, заработке и жизни в кабине большегруза они рассказали Intex-press.
Семейная пара из Барановичей — Сергей и Татьяна, которые работают дальнобойщиками в Европе. Фото: личный архив СергеяДо того, как сесть за руль большегруза, Сергей более десяти лет проработал в Барановичах предпринимателем, а его жена Татьяна — мастером по маникюру и педикюру. Оба ездили только на легковушках и из всех категорий в «правах» была только «B».
«Жена давно мечтала поездить на большой машинке»
По словам Сергея, мысль сменить сферу деятельности у него появилась, когда он понял, что, работая предпринимателем, «перестал зарабатывать желаемое количество денег, чтобы в достатке содержать свою семью».
— Конечно, с нормальными работами и зарплатами в нашем городе трудно. И куда подаваться — было непонятно. В тот момент мой брат работал дальнобойщиком, и я подумал: «А почему бы не попробовать и мне?», — рассказывает он. — Когда-то я и представить не мог, что в будущем придется работать водителем большегруза, а вот жена давно мечтала поездить на большой машинке.
В итоге, все обдумав, супруги записались в автошколу, отучились и получили три категории: «C», «E» и «D». После этого семейная пара самостоятельно подготовила все остальные документы для работы водителями-международниками.
На все ушло примерно полгода и около 4 тысяч долларов. Сергей уточняет, что только за один код 95 (сертификат для работы водителем в транспортной фирме в Европейском союзе) плюс проживание в течение месяца во время обучения в Польше они отдали сумму, эквивалентную 1000 долларов на человека. Помимо этого, сюда вошло и получение прав по категориям «C», «D», «E» и карты ADR на перевозку опасных грузов в Беларуси.
— Сдать с женой у нас все получилось с первого раза. Сумма, правда, вышла приличная, и у других водителей, как я знаю, траты были поменьше, но мы ни о чем не жалеем, — отмечает Сергей.
Самый дорогой груз — больше 10 миллионов долларов
Компания, куда устроился Сергей, нидерландская, но трудовой договор он заключал с польским парком. Сначала мужчина поехал работать один, чтобы набраться опыта. А спустя год забрал к себе в экипаж Татьяну.
Сергей в одном из рейсов. Фото: личный архив СергеяВ настоящее время стаж дальнобойщика у Сергея уже около 2,5 лет, у Татьяны — полтора года. Средний заработок каждого в месяц — 2000−2500 евро. Ездят в основном по таким странам, как Испания, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Люксембург, Австрия, Польша, Чехия и Швейцария.
— Мы возим и «холодильники» с продуктами, и тенты, где может быть какой угодно товар, но недорогостоящий, так как такой прицеп легко вскрыть, а также цельнометаллические фургоны, где перевозятся ценные товары. Иногда работаем и с опасными грузами, — говорит Сергей. — Заезжаем на логистику, забираем необходимые документы и нужный нам прицеп, а затем доставляем его в определенную точку и выгружаемся.
Самый дорогой груз, по словам Сергея, стоил больше 10 миллионов долларов. Это была фура с айфонами:
— Тогда мы ехали строго под наблюдением и в сопровождении какой-то частной охранной фирмы. Достаточно интересный был опыт.
Два месяца за рулем, три недели — отдых
Мужчина отмечает, что работа в фирме налажена так, что логистика одного рейса, который длится пару месяцев, обычно не меняется. Загрузка и разгрузка — на одних и тех же складах, маршрут — по уже знакомым супругам дорогам и городам.
— По всем маршрутам мы ездим чуть ли не с закрытыми глазами: знаем, когда и где остановиться на отдых, во сколько лучше лечь спать, где поменяться и сесть за руль, — с улыбкой поясняет Сергей. — Маршруты в течение одной-двух недель могут отличаться, но затем снова повторяются.
Сколько будут находиться в рейсе, Сергей и Татьяна решают сами, но, как отмечает горожанин, у работодателя есть одно условие — трудиться нужно минимум три недели.
— Обычно мы колесим два месяца, а затем три недели отдыхаем в Барановичах. Так как мы работаем по договору подряда, то быть дома можем и больше, на наше усмотрение. Но я не вижу смысла ехать на короткий срок, ведь это сказывается на заработке, — говорит он.
«В работе семейного экипажа вижу только плюсы»
Сергей признается, что в парном экипаже нелегко, так как «приходится делать свою работу максимально быстро и всегда друг другу помогать». Но и отдохнуть, заняться своими делами, пока жена за рулем, времени хватает.
— Рабочие смены у нас не делятся на короткие или длинные и составляют 30 часов, а не 24, как у одного водителя. Отдых минимум 9 часов 6 дней в неделю. То есть у нас 21 рабочий час, в то время как у водителя-одиночки 13 часов. Но мы не всегда стоим паузу 9 часов, иногда можем и больше, как и не всегда работаем 21 час в сутки, — объясняет Сергей. — Выходные — от 24 до 45 часов. Недельная пауза может растянуться и до 80 часов, как повезет. Но, как правило, в двойном экипаже меньше отдыхают, потому что водителям постоянно нужно быть в дороге.
Нахождение постоянно бок о бок друг с другом семейную пару не напрягает, а, по мнению супругов, наоборот, сплачивает и «делает отношения только крепче».
— Мы не можем жить друг без друга. И чем дальше мы друг от друга, тем нам сложнее. А когда мы вместе, все хорошо. В бытовом плане все распределено: жена наводит порядки и готовит кушать, а я расслабляюсь, — смеется Сергей. — Но вот сейчас я в рейсе, а жена находится в длительном отпуске в Барановичах — так решили наши дети. Поэтому езжу со стажером и готовлю еду себе сам. Каких-то минусов в работе семейного экипажа я даже не могу назвать. Наоборот, одни сплошные плюсы!
Об удобстве водителей заботится фирма
По словам Сергея, их быт в дороге продуман фирмой, в которой они работают. Все для удобства работников, и с такими проблемами, как принять душ, постирать вещи и «по-человечески покушать», отмечает мужчина, у них с Татьяной нет.
— Фирма достаточно большая и имеет много своих баз в разных странах. Там всегда есть душ, туалет, стиральная машина и все остальные удобства. Вплоть до бесплатного кофе. В некоторых даже есть спортивные уголки, — говорит Сергей. — Кроме этого, чаще всего мы стоим на платных паркингах, которые оплачивает наша компания. Там тоже есть все необходимые удобства. А вероятность, что у тебя что-то украдут — груз или топливо — сведена к нулю.
«Самое сложное — отработать 21 час в сутки»
Из минусов в работе мужчина выделяет один: тяжелый график, «ведь машина должна ездить практически без перерывов и больших выходных».
— Самое сложное для меня с супругой — отработать 21 час в сутки. После такого дня у нас с ней одно желание — лечь и не вставать. К счастью, столько часов мы работаем не всегда, — поясняет Сергей. — Полежать в такие моменты особо, конечно, не удается, потому что на отдых выделяется всего 9 часов. А за это время нужно успеть и покушать, и в душ сходить, и хорошенько выспаться, а затем проснуться, позавтракать и снова сесть за руль.
Трасса в горах. Фото: личный архив СергеяНе менее сложный момент для Сергея с Татьяной — это расставания с детьми, по которым они очень скучают в рейсах. Детям 6 и 11 лет, и, пока супруги в поездке, за ними присматривают бабушки, которые живут вместе с семьей.
— Оставлять детей даже на непродолжительное время очень больно. Кажется, не уезжал бы. Но когда мы получаем зарплату, то все сомнения по поводу этой работы сразу отпадают. Наши дети ни в чем не нуждаются, и мы можем обеспечить им достойное будущее. В Беларуси такие деньги обычному человеку заработать нереально, — отмечает Сергей.
Перестал дома покупать продукты в дорогу
Денег на все, что необходимо в рейсе, по словам мужчины, у них с женой уходит немного. А после того, как он сравнил цены на продукты, то и закупаться ими в поездку стал за границей.
— Поначалу я, как ответственный человек, закупался продуктами в каждый свой рейс в барановичских магазинах. Но с недавних пор перестал, так как в Польше они там дешевле в два раза, а бытовая химия — минимум в три раза. Для меня это был шок! — рассказывает Сергей.
Поразила мужчину и разница в ценах на бюджетные автомобили, которые чаще всего покупают белорусы в нашей стране. Одна и та же модель машины, по его наблюдениям, в Европе стоит как минимум в два раза дешевле.
— Создается впечатление, будто это в Европе зарплаты в два раза меньше, чем у нас, а не наоборот…
В планах накопить денег и найти дело по душе
Сергей говорит, что, работая за границей, почувствовал себя счастливым человеком.
— Меня уважают за мою работу, ценят мой труд, никто мне не говорит, как сделать «правильнее». В нашей фирме все работники, как большая семья, которые стараются делать все во благо этой самой семьи. В то же время работодатель, видя такую отдачу, делает все возможное, чтобы нам работалось комфортно. Да и финансово я чувствую себя отлично: теперь многое, что раньше казалось мне нереальным, могу себе позволить, — поясняет он.
Работать всю жизнь дальнобойщиками семейная пара не планирует — «максимум около пяти лет, не больше». На данный момент Сергей и Татьяна хотят поднакопить денег на все свои нужды и «хотелки».
— Я увидел совершенно другую жизнь и мне теперь есть с чем сравнивать, поэтому будет видно, что и как. Самое главное в моих планах — это найти себе дело по душе и работать так, чтобы всегда быть вместе со своей семьей, — резюмирует Сергей.
Читайте также на Intex-press:
«Ухаживать не сложнее, чем за кошкой». Сотню кроликов держит житель Барановичского района
Испытано на себе. Как я ходила кататься на коньках в Ледовый дворец и к какому выводу пришла
«Бабушка меня перекрестила, добавив, что я буду гореть в аду». Как живется в провинции людям с яркой внешностью
Сколько зарабатывают водители грузовиков в Украине? Анализ рынка труда
Эту статью можно прочитать в 4 минуты
На данный момент в Украине в условиях войны продолжается снижение заработных плат во всех профессиональных сферах. Об этом говорится в прогнозе аналитического центра кадрового портала grc.ua. Сколько же тогда зарабатывают водители грузовых транспортных средств?
28.06.2022
Из-за негативного влияния войны работодатели оптимизируют расходы и очень часто сокращают размер заработных плат как действующим, так и новым работникам. Причем снижение зарплат не всегда зависит от востребованности профессий.
Заработная плата дальнобойщиков в Украине„В условиях неопределенности и нестабильно действующей экономики возврат к довоенному уровню зарплат во всех профессиональных сферах пока невозможен. Чем дольше будет продолжаться война, тем сложнее будет восстанавливать и коммерческую деятельность бизнеса, и экономику в целом. По самым оптимистичным прогнозам, восстановление доходов до довоенного уровня будет длиться 3-5 лет”, – говорится в прогнозе экспертов.
В Украине существует несколько менее или более популярных вариантов оплаты труда водителей грузовиков. Это могут быть посуточные, процент от величины фрахта, ставка за километраж или фиксированная ставка.
По подсчетам finance.bigmir.net, в довоенный период, рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляло 22-26 дней.
В случае процента от величины фрахта, водителю грузовика начисляется от 10 до 15 проц. заработка транспортной компании от грузоперевозок. В данном случае все зависит от транспортного средства и того, сколько ТС в состоянии заработать. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель.
Так, газель могла заработать до 30-40 тыс. грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тыс. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:
- Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.
- Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.
На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.
Если оплата труда водителей зависит от километража, каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчета берется общая величина пробега, включая холостые переезды. К примеру, если водитель проехал на грузовике 8 тыс. км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8 тыс. грн.
Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъемности и опыта водителя.
По данным портала work.ua, на данный момент „Дальнобойщик” в Украине зарабатывает 32500 грн, а в Киеве 35 тыс грн. Это медиана заработных плат за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.
Рынок труда водителей в УкраинеСегодня на рынке автотранспортных услуг Украины действует около 62 тыс. автотранспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов. В 2020 году количество действующих лицензий на международные перевозки составило 14705, из них 4305 также на перевозки опасных грузов.
В общей сложности украинские транспортные компании располагают 43907 тягачами, 7414 легкими коммерческими автомобилями (например, фургонами) и 7727 другими грузовыми средствами, предназначенными для автомобильного грузового транспорта. Всего автопарк грузовых автомобилей в Украине составляет более 59 тыс. транспортных средств.
Подробнее о рынке труда водителей грузовых транспортных средств в Украине, а также других странах, Вы можете узнать в специальном материале Trans.INFO „Рынок труда водителей грузовиков. Заработная плата, условия, перспективы”.
Самые популярные
Теги
#Ukraina#дальнобойщики#заработки водителей
Как заработать на грузовике [10 способов]
3. Переворачивание мебелиПереворачивание мебели может быть еще одним прибыльным способом использования пикапа для заработка. Вы можете зарабатывать от 200 до 1000 долларов в неделю, находя подержанную мебель в хорошем состоянии и перепродавая ее с прибылью. Вы можете найти дешевую подержанную мебель в комиссионных магазинах, гаражных распродажах или в Интернете на таких площадках, как Facebook Marketplace или Craigslist.
Присоединяйтесь к Sharetown сегодня, чтобы начать зарабатывать дополнительный доход!
4. Услуги по переездуМногие люди не хотят раскошелиться на наем профессиональных услуг по переезду, и вы можете использовать это в своих интересах. Услуги по переезду на дому — одна из лучших работ, которые вы можете выполнять с помощью пикапа. Заставьте его работать вокруг вашей существующей работы, работая только столько, сколько вы можете, будь то одна суббота в месяц или несколько дней в неделю.
Узнайте больше: Если вы открываете транспортную компанию
5. Доставка товаровСлужбы доставки становятся все популярнее, чем когда-либо, и грузовик — идеальное транспортное средство для этой работы. Вы сможете нести больше, чем средний Джо, экономя свое время и зарабатывая больше денег в час. Рассмотрите возможность доставки еды, мебели и бытовой техники или посылок. Вы также можете быстро заработать, доставляя товары с гаражной распродажи.
Использование своего грузовика для начала бизнеса по доставке — еще один отличный способ заработать дополнительные деньги с помощью своего грузовика.
6. Уборка снегаВероятно, вы купили свой грузовик частично из-за его универсальности и долговечности. Но знаете ли вы, что можете превратить свой грузовик в снегоочиститель? Если вы живете в регионе, где выпадает много снега, это может быть отличным способом заработать деньги в зимние месяцы.
7. Услуги буксировкиИногда люди решают арендовать лодку или прицеп на день, но у них нет грузовика, чтобы отбуксировать его до места назначения. Вот где вы приходите. Присоединяйтесь к службе буксировки или начните свой собственный бизнес по буксировке лодок, трейлеров и автомобилей для тех, у кого нет подходящего транспортного средства для выполнения этой работы.
8. Разместите рекламу на своем грузовикеНет более простого способа заработать деньги, чем использовать свой грузовик в качестве рекламы. Найдите продукт, который вы хотите рекламировать, а затем узнайте, можно ли разместить рекламу на вашем автомобиле. Многие компании будут платить приличную еженедельную или ежемесячную ставку только за то, чтобы вы ездили с их логотипом.
9. Зарабатывайте, управляя людьмиВсе еще ищете новые идеи о том, как заработать дополнительные деньги с помощью грузовика? Что ж, действующие водительские права и хороший водительский стаж — это все, что вам нужно, чтобы начать зарабатывать деньги, возя людей. Подпишитесь на такую услугу, как Uber или Lyft, и начните зарабатывать дополнительные деньги в свободное время.
10. Услуги по ландшафтному дизайнуИмея надежный пикап для перевозки всего вашего снаряжения, легко начать предлагать услуги по ландшафтному дизайну и зарабатывать дополнительные деньги. Инвестируйте в хорошую газонокосилку, грабли и лопату, и все готово.
11. Сдайте свой грузовик в арендуВ эпоху краудсорсинга неудивительно, что теперь вы можете сдать свой автомобиль в аренду на день или два, зарегистрировавшись в простом в использовании приложении. Найдите приложение, популярное в вашем регионе, а затем выполните быструю процедуру регистрации, чтобы начать зарабатывать деньги, когда ваш грузовик в противном случае простаивал бы на подъездной дорожке. Вы также можете арендовать свой грузовик для парадов и других специальных мероприятий.
Готовы зарабатывать на своем грузовике?Вы в восторге от идеи зарабатывать деньги с помощью своего грузовика? Если да, подумайте о том, чтобы присоединиться к команде Sharetown. Sharetown предлагает услуги по возврату матрасов по всей стране. Наши представители используют удобное мобильное приложение, чтобы запланировать получение матраса и доставить его в заранее определенное место. Это быстрый способ заработать дополнительные деньги и улучшить свою повседневную жизнь. Узнайте больше сегодня.
До 1000 долларов в день!
Side Hustle Nation стремится повысить вашу личную прибыль. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше .
Как превратить свой грузовик в серьезный источник дохода? Или хотя бы компенсировать ваш платеж?
Пять из десяти автомобилей, проданных в 2020 году, были пикапами. А если у вас есть Ford F-Series, вы водите самый продаваемый грузовик Америки!
Но пикапы недешевы — средняя цена нового пикапа составляет чуть более 38 000 долларов.
Возможно, вы заплатили столько или больше за свой грузовик или рассматриваете возможность покупки нового или подержанного грузовика. С ценой на наклейке, бензином, страховкой и обслуживанием владение грузовиком недешево.
Вот почему я составил этот список лучших способов заработать на грузовике. Это машина, созданная для работы, и пришло время превратить ее в инструмент для зарабатывания денег!
1. Возврат матрасов и мебели
Вы когда-нибудь видели гарантию на матрасы «100 ночей лучшего сна или ваши деньги обратно»? Оказывается, 7% матрасов в коробках возвращаются.
Секрет в том, что компании на самом деле не хотят возвращать эти продукты. Поэтому вместо этого они сотрудничают с Sharetown , компания «обратной логистики», которая забирает их и продает на рынках подержанных вещей.
Если вам нужна дополнительная суета, вы как местный представитель Sharetown. Я связался с несколькими торговыми представителями, которые сообщают, что зарабатывают от 1500 до 4000 долларов в месяц, собирая и продавая эти б/у вещи.
Владельцы грузовиков и внедорожников могут зарабатывать $150-250 за единицу, и им не нужно платить за инвентарь, пока он не будет продан.
2. Переворачивание мебели
Переворачивание мебели — еще одна подработка, о которой мы уже говорили. Типичный процесс может включать:
- Поиск предмета мебели, который стоит продать, на Facebook Marketplace, OfferUp, Craigslist или в местных группах покупки/продажи
- Поднять (в вашем верном пикапе)
- Полировка
- Сфотографировать его и выставить на продажу — с прибылью
Райан Крон сообщил, что зарабатывал 150-250 долларов за бросок и получал удовольствие от работы руками. Его совет состоял в том, чтобы начать с простых предметов, таких как комоды, чтобы практиковать свои навыки.
С учетом того, что популярно и есть место для мастерской, это может стать отличным хобби для зарабатывания денег.
Кроме того, начинать это дело с низким риском. Начните с одного куска и посмотрите, понравится ли он вам.
3. Услуга по переезду
Присоединение к службе по переезду или начало работы — это еще один способ заработать на своем грузовике.
Несколько стартапов помогают подбирать людей с грузовиками к тем, кому нужна помощь в переезде. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание.
Долли
Долли всегда ищет Помощников и платит до 40 долларов в час если у вас есть пикап и вы можете перевезти более 75 фунтов.
Просто составьте свой график с помощью приложения, чтобы найти и принять работу.
Более того, вы даже можете сохранить 100% чаевых своих клиентов.
Bellhop
Bellhop похож на Dolly, но устанавливает более низкие ожидания по заработку на уровне $21 в час. (Не включая чаевые и бонусы.)
Тем не менее, ничто не мешает вам присоединиться к обоим сервисам, чтобы заполнить свое расписание и заработать больше денег.
Как и Долли, вы находите и соглашаетесь на работу, которая соответствует вашему графику. Другими словами: это легкая подработка, если вы не возражаете против поднятия тяжестей.
Чемодан
Любите таскать? Багаж с Lugg может помочь вам заработать до 2500 долларов в неделю , если у вас есть собственный грузовик.
Чтобы стать лаггером, вам просто нужно предоставить несколько основных данных, таких как ваш возраст, местонахождение и номер мобильного телефона.
И пока вы можете уверенно поднимать до 100 фунтов самостоятельно, вы готовы к работе.
Связанный: Наши любимые приложения для заработка.
4. Доставка предметов
Пикапы так же хороши для доставки предметов, как и для перемещения. Вот несколько сервисов, которые помогут вам с доставкой.
CitizenShipper
Преимущество CitizenShipper в том, что он спрашивает вас, какие у вас есть возможности для отправки. От домашних питомцев и животных до тяжелого оборудования и грузов — решать только вам.
А учитывая средний ежемесячный заработок водителей CitizenShipper, сидящих от 6000 до 10 000 долларов , вам следует подумать об этой подработке.
USship
Водители доставки пользуются спросом. А uShip , крупнейший онлайн-рынок транспортных услуг, всегда ищет возможность связать перевозчиков с клиентами.
Именно этой службой мы пользовались при переезде из Калифорнии в Вашингтон. Там, где U-Haul подвел нас, uShip выручил нас!
С uShip вы просто указываете себя и свой грузовик, чтобы рекламировать свои услуги. Вы также можете использовать рынок, чтобы найти клиентов, которым нужно что-то доставить, и сделать ставку на их работу.
Получая положительные отзывы, вы также можете создать прочную репутацию и привлечь больше клиентов.
Roadie
Roadie немного отличается. Сайт, принадлежащий UPS, работает как служба автостопа… для доставки товаров.
Другими словами, если вы едете в том же направлении, что и посылка, которую нужно доставить, Роуди платит вам за то, чтобы вы ее забрали и доставили.
Вам даже не нужно водить грузовик, хотя это определенно поможет, так как вы сможете доставить больше.
Это новаторская идея, которая может принести вам в среднем 13 долларов за поездку. (Больше, если вы берете на себя доставку на дальние расстояния.)
Bungii
Иногда вам просто нужно, чтобы что-то было доставлено в тот же день. Компании и клиенты используют Bungii именно по этой причине.
Это большое обещание, поэтому Bungii приветствует таких надежных водителей грузовиков, как вы, и платит до 45 долларов в час.
Вы также можете составить свой график, предоставив вам возможность работать полный рабочий день или в качестве высокооплачиваемой подработки.
Bungii требует, чтобы у вас был грузовик 1997 года выпуска или новее, а также грузоподъемность до 125 фунтов.
5. Уборка снега
Уборка снега – отличная зимняя работа!
Здесь следует рассмотреть несколько модификаций грузовика: зимние шины, дополнительные фары и, конечно же, потребительский снегоочиститель, который работает с вашим грузовиком.
через GIPHY
Вы сами устанавливаете ставки, вероятно, в пределах 20-100 долларов за работу. Так что это может быть полезной подработкой, особенно если в вашем штате много снега.
6. Сдайте свой грузовик в аренду
Если у вас есть грузовик, но он вам не нужен постоянно, вы можете сдать его в аренду, чтобы компенсировать затраты на владение или даже получить прибыль.
Fetch
Согласно Fetch , владельцы грузовиков могут зарабатывать $19 000 – $30 000 в год сдает в аренду свой грузовик.
Компания специализируется на бесконтактной аренде и занимается страхованием автомобиля на время его отсутствия. Каждый арендатор проходит предварительную проверку, чтобы ограничить ваш риск.
TuroTuro — это крупнейшая в Интернете площадка для обмена автомобилями, которая позволяет пользователям сдавать в аренду различные транспортные средства.
Когда я искал рядом со мной, я нашел полноразмерные пикапы по цене $100-140 в день в аренду.
При таких расценках имеет смысл позволить кому-то другому управлять вашим грузовиком несколько дней в месяц!
Просто укажите свой пикап и ежедневные платежи. Собирайте хорошие отзывы о Turo, и вы сможете получать еще больше прибыли.
Getaround
Getaround — еще одна площадка для обмена автомобилями. Услуга предназначена для водителей, которым срочно нужна машина или которые предпочитают аренду, а не покупку.
Сайтом пользуются более 2 000 000 человек в США, так что вы уже знаете, что он легальный и популярный.
Все, что вам нужно сделать, это указать свой автомобиль, местоположение и сборы и дождаться потенциальных арендаторов.
Getaround также упрощает аренду грузовиков для тех, кто занимается подработками. Нет обмена ключами, вы получаете доступ к парковке премиум-класса, а ценообразование автоматизировано, поэтому вы можете максимально увеличить текущие рыночные ставки.
GoShare предназначен для аренды больших транспортных средств для перевозки и доставки — вместе с вами за рулем. Согласно сайту, вы можете зарабатывать от до 68 долларов в час.
Вы должны предоставить свои личные данные и информацию о транспортном средстве, прежде чем вас примут в качестве водителя GoShare.
Но если вы не возражаете против того, чтобы помочь людям или бизнесу переехать, это еще одна хлопотная работа на стороне грузовика.
7. Реклама на вашем грузовике
Знаете ли вы, что вам могут платить за рекламу на вашем грузовике?
Есть компании, которые будут платить вам за рекламу, помогая вам зарабатывать до 100 долларов и более каждый месяц.
Это не самый тонкий способ вождения, но, безусловно, один из самых простых способов заработать деньги на своем грузовике.
Однако существуют требования, устанавливаемые компанией индивидуально. Это может включать в себя определенный возраст грузовика или новее, определенную окраску и минимальное расстояние, которое вам нужно проезжать каждый день.
8. Переработка металлолома
Металлолом выгоднее, чем вы думаете. Дом Коста из Южной Калифорнии сообщил, что зарабатывает в среднем 90 003 400 долларов в месяц, 90 004 занимаясь этим неполный рабочий день.
А с грузовиком, который может перевозить металлолом в больших количествах, вы можете быть на пути к какой-то привлекательной дополнительной прибыли.
Это определенно достойная подработка, если у вас лучший доступ к металлолому, чем у большинства. Например, если вы работаете в сфере строительства или ремонта автомобилей.
Даже при уборке вашего дома или гаража вы можете обнаружить множество алюминиевых или медных отходов, которые пригодятся вашему грузовику.
Разовая выплата все равно остается выплатой.
9. Самовывоз и самовывоз из розничной торговли
Что происходит, когда покупатель хочет купить тяжелый и громоздкий товар в магазине, но не может забрать его домой? Такие магазины, как Homesense, HomeGoods, At Home и American Standard, сотрудничают с PICKUP для доставки в тот же день.
Все, что вам нужно, это грузовик или фургон, чтобы стать специалистом по доставке PICKUP. Оттуда вы можете заработать в среднем по 45 долларов за прогон . Советы клиентов также остаются у вас.
Как и в вышеупомянутых транспортных услугах, вы сами себе хозяин в PICKUP. Установите график неполного или полного рабочего дня, просто соглашаясь на работу, которую вы можете выполнять.
10. Предоставление услуги по вывозу мусора
Не могли бы вы создать собственную службу по вывозу мусора, например 1-800-GOT-JUNK? Это еще один способ заработать деньги с помощью грузовика, потому что люди будут платить вам за то, чтобы вы помогли очистить их пространство.
Начать службу по перевозке мусора не так сложно, как вы думаете, особенно если вы уже выполнили первое требование: грузовик приличных размеров.
Это рабочий бизнес, который может заработать 200 долларов США за одну загрузку или больше.
Кроме того, вы можете присоединиться к LoadUp , крупнейшей в стране сети независимых подрядчиков по вывозу мусора.
Для людей, которым нужно избавиться от хлама — от старой мебели до использованных новогодних елок, — LoadUp справится со всем.
Погрузчики для LoadUp зарабатывают в среднем от 55 до 200 долларов за поездку и до 2000 долларов в неделю.
Все зависит от того, сколько ежедневных заданий вы хотите выполнять. И в зависимости от местоположения и количества убранного хлама, эта работа на стороне грузовика может принести серьезный доход, если вы будете работать продуктивно.
11. Предоставить услуги эвакуатора
Мы не говорим об эвакуации сломанных автомобилей. Оставьте это откатным эвакуаторам с лебедками и крюками.
Мы говорим об использовании вашего грузовика для заработка на буксировке жилых домов, лодок и автомобилей.
Здесь можно заработать деньги в качестве подработки, так как людям нужно перевозить фургоны, лодки и подобные транспортные средства, особенно когда они умирают и их нужно тащить на свалку.
Вот еще одна вещь, о которой вы могли не знать: Большинство современных пикапов могут буксировать до 13 000 фунтов.
Итак, если ваш пикап соответствует всем требованиям, это еще один способ заработать деньги, используя свой грузовик с пользой.
12. Открытие автотранспортной компании
Для этого требуется грузовик немного большего размера, чем тот, что помещается на подъездной дорожке, но идея все равно интересная.
Я связался с Эрикой Уильямс, которая владеет и управляет парком полуприцепов в Остине, штат Техас. Она объяснила, что подержанный Freightliner может стоить 40 000 долларов, но может приносить от 90 003 до 1 000 долларов в неделю 90 004 на сборах за доставку.
Это означает большую отдачу от инвестиций, и, возможно, вам стоит узнать больше, если вы ищете бизнес-идею, которая заменит вашу повседневную работу.
13. Переворачивание поддонов
Одна из самых удивительных дополнительных операций, с которыми мне приходилось сталкиваться, — это переворачивание поддонов. В этом бизнесе вы связываете предприятия, которые получают товары на поддонах, с другими компаниями, которым нужны поддоны для отправки своей продукции.
Это простая операция «посредника», но она может быть очень прибыльной. Например, я связался с Варни Самболой из Балтимора, которая сообщила, что зарабатывает 1000 долларов в день в качестве продавца поддонов.
Упомянутый Варни курс предлагает читателям Side Hustle Nation специальная скидка на его курс по этой ссылке.
14. Флипперы и другие крупные предметы
Наконец, возможность перевозки крупных предметов дает вам преимущество перед другими ластами. Покупайте дешево и продавайте дорого — вот суть игры, и вы можете получить недооцененный инвентарь на месте, например:
- Стиральные машины и сушилки
- Варочные панели
- Садовое оборудование и инструменты
- Торговые автоматы
- Промышленное оборудование
Мои друзья Роб и Мелисса Стивенсон профи в этом деле и зарабатывают тысячи долларов в месяц перепродавая свои случайные находки.
Если вы любите острые ощущения от охоты, это может быть веселым и прибыльным занятием.