Гарантия Заработка в сервисе Яндекс.Такси
Яндекс.Такси – это крупный игрок на рынке Москвы и России. Чтобы поддерживать свой высокий статус, компания активно привлекает новых водителей в ряды своих сотрудников. Для трудоустроенных водителей предусмотрены равные условия для получения заказа. Даже для новичков работа в такси может сразу приносить хороший доход. Все зависит от активности самого водителя.
Работа системы позволяет зарабатывать сотрудникам, которые работают посменно или выбрали кресло водителя такси только в качестве дополнительного заработка. Существует несколько правил, которые позволяют водителю увеличить гарантии на получение заказов:
- не отказываться работать по тарифу «Эконом» или «UberX»;
- показывать высокую активность – меньше отменять поступающих заказов;
- обклеить / брендировать личный автомобиль в качестве рекламы Яндекс.Такси;
- повышать рейтинг за счет положительных отзывов и качественно предоставленной услуги перевозки пассажиров или посылки (товара, груза).
Если водитель с личным автомобилем регулярно выходит на линию и имеет низкий процент отказов, то количество заявок и соответственно заработок будут гарантированно только расти.
Гарантия заработка
Работа в Яндекс такси предполагает гарантийный заработок за выполнение определенного количества заказов в сутки. Точное количество, а также оплата зависит от региона. При выполнении указанного для вашего региона количества заказов, на баланс Таксометра выплачивается сумма не меньше указанной в условиях. Работает этот так – если суммарная стоимость выполненных заказов не превышает установленный тариф, система гарантированно доплачивает оставшуюся разницу. По гарантированному доходу (доплате) уточняйте у нашего сотрудника.
Для удобства в программном обеспечении предусмотрена кнопка «Гарантия». При ее нажатии водитель может отслеживать количество заказов и то, какие бонусы за них можно получить.
Чтобы работа на личном автомобиле приносила больше прибыли водителям, компания помогает им принимать правильные решения в момент ожидания заказов. С помощью приложения «Таксометр» система подсказывает таксисту, где на текущий момент заказчиков больше, а водителей мало. Это позволяет работать с повышенной эффективностью. Теперь водитель может не только руководствоваться своим опытом, но и опираться на подсказки системы, что гарантированно позволяет снизить время простоев, а также взять заказы не только опытным водителям, но и новичкам в зоне с повышенными коэффициентами заказа.
Бонусы
Правильно построенный график работы позволит выполнять пассажирские перевозки с получением бонусов. Дополнительные выплаты можно получить за совершенную поездку в определенной зоне города в соответствующее время. За это водителю начисляются доплаты, если стоимость заказа меньше заявленной суммы бонуса.
Также Сертифицированный таксопарк Яндекс.Такси – Team Avto гарантирует водителям:
- минимальную комиссию парка 2%;
- круглосуточную поддержку;
- покупку смены Яндекс.Такси в долг;
- моментальный вывод по безналичному расчету в любое время суток;
- или вывод по запросу в таксопарк;
- получение скидки на заправку топливом;
- свободный график работы.
Компания Team Avto предлагает также устроиться Курьером с личным автомобилем для перевозки небольших посылок. Данная опция доступна людям без стажа вождения по правам и год выпуска личного авто не важен, лояльное отношения к гражданству автолюбителя.
Более подробную информацию получите у нашего сотрудника!
Яндекс Такси – подключайтесь и начинайте зарабатывать
- #Пресс-релизы
У вас есть автомобиль и вы хотите зарабатывать деньги? Тогда вам в Яндекс Такси, подключение к которому не займет много времени. Достаточно пройти регистрацию онлайн в сервисе. Таксопарк «Зеленый Свет» предлагает высокооплачиваемую работу водителем без поиска пассажиров и лицензии. Наши сотрудники ежедневно выполняют сотни заказов и зарабатывают крупные суммы.
Как проходит подключение к Яндекс Такси онлайн? Чтобы подать заявку на сотрудничество и стать частью сплоченной команды, вам не придется приезжать в офис. Главное, иметь желание работать водителем и свободный доступ к интернету.
Удобство оформления в Yandex Taxi
- Оперативно. Процедура подключения к Яндекс Такси онлайн занимает не более 10-15 минут. Достаточно ввести в специальную форму все необходимые данные и отправить их на рассмотрение сотрудникам сервиса. В ближайшее время заявка будет рассмотрена. Менеджеры перезвонят вам для уточнения деталей или предоставление исчерпывающей консультации по интересующим вас вопросам.
- Просто. Специальная форма для заполнения не содержит сложных вопросов. Водителю необходимо только правильно ее заполнить, введя достоверную информацию. После одобрения заявки вы становитесь водителем Яндекс Такси и можете приступить к работе.
При работе в системе заказы принимаются в специальном приложении «Таксометр». Таксисту достаточно выбрать клиента и выполнить заказ. В программу встроен навигатор, который построит оптимальный маршрут с учетом ситуации на дорогах.
Лучшие условия для водителей у нас
- Достойный доход. После подключения работа в Яндекс Такси возможна на собственном или арендованном автотранспорте. Доход зависит только от вас. Оплата производится наличными средствами или на карту банка.
- Свободный график работы. Вы самостоятельно регулируете свой график работы.
- Большое количество заказов. Подключение к Яндекс Такси с лицензией дает возможность получать заказы в любое время суток.
- Возможность выбора оптимального тарифа. Каким будет ваш заработок, решаете только вы.
- Служба такси осуществляет постоянную поддержку водителям. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, можно обратиться по телефонному номеру нашего таксопарка.
- Без инвестиций и скрытых платежей. Чтобы начать работать, вам потребуется лишь желание. Проходите подключение к Яндекс Такси на своем авто или взятом транспорте в аренду и начинайте зарабатывать.
- Регулярное получение заказов. Длительные простои в ожидании пассажиров вам не грозят. Достаточно только активировать опцию «Робот» в приложении Таксометр и начать работать.
- Комфорт. Выплаты производятся ежедневно. Переводы на вашу карту осуществляются максимально оперативно, без задержек.
Подключайтесь к Яндекс и станьте частью таксомоторной компании в России. Все заботы по сбору документов мы возьмем на себя. Для получения более подробной информации звоните нам по телефону, который указан на сайте.
На правах рекламы
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Водители Uber в Астане находят гибкость, доход
АСТАНА – Uber стал очень популярен в столице Казахстана, предлагая высококачественный сервис, безопасность и доступные цены, а также возможность подработки для тех, кто хочет зарабатывать деньги своим вождением навыки и собственный транспорт в любое время дня и ночи.
Фото предоставлено: kolesa.kz
«Мне приходилось годами работать неофициальным таксистом, но это никогда не было моей основной работой. Я использовал эту работу, чтобы сводить концы с концами, когда у меня были финансовые проблемы. Я частный предприниматель более 10 лет и в принципе могу сказать, что моя небольшая компания довольно успешна. Но иногда, когда у нас не хватает заказов и мне приходится выполнять свои обязательства, оплачивая аренду своего офиса, налоги и зарплату своим сотрудникам, я работаю таксистом. В такие трудные времена я работал официальным таксистом, и это помогало мне решать мои проблемы», — сказал 35-летний Мерхат Баянгазин, бизнесмен из Астаны, в интервью The Astana Times 2 февраля.
Uber был первой международной таксомоторной компанией, представленной в Астане, и теперь конкурирует с Яндекс такси, которое было вторым. Две крупные компании имеют большие автопарки и предлагают качественные условия не только для клиентов, но и для таксистов.
«Единственное, что мне не нравилось в работе, это то, что она небезопасна. Конечно, у работы было много других минусов, таких как необходимость ездить по улицам в поисках клиентов, но хуже всего то, что никто не может гарантировать, что вы будете в безопасности и каждый день будете возвращаться домой к своим детям. Все знают, что работать таксистом, особенно поздно вечером или ночью, опасно», — сказал Баянгазин.
«Убер, Яндекс и любые другие официальные службы такси дают возможность зарабатывать и делать это безопасно. Первый — очень гибкая система, где вы можете начать работать в любое время дня и ночи и закончить в любое время. Мне это очень нравится. Поскольку у меня уже был бизнес, начать работать в Uber было очень просто. Конечно, у вас должен быть немолодой или лучше новый, ухоженный и чистый автомобиль, все ваши документы, включая страховку, должны быть действительными и все. Идите в офис Uber, скачивайте их мобильное приложение и начинайте работать», — добавил он.
«Обычно я начинаю работать в 9 вечера. и мне требуется два часа, чтобы совершить 3-5 поездок и вернуться домой. Я специально выбираю это время, потому что работаю с 9 утра до 6 вечера. После работы я иду домой, отдыхаю и ужинаю с семьей. В 21:00 движение не интенсивное, и все мои поездки не занимают слишком много времени. Я работаю не каждый день, но делаю это очень часто, и иногда очень выгодно работать по выходным: пробок совсем немного и Uber платит больше. Моя зарплата не так высока, и у меня есть ипотечный кредит на недвижимость. Поэтому у меня нет большого выбора», — сказал 26-летний Саят Айтанов, менеджер по продажам из Астаны.
«У меня много друзей и родственников, работающих в Uber. Некоторые из них — юные леди. Работа мне нравится, но могу с уверенностью сказать, что деньги, которые я зарабатываю в службе такси, не из легких. Кроме того, вы должны понимать, что использование собственного автомобиля для этой работы сократит его жизненный цикл. Так что, если бы у меня была возможность найти другую работу с такой же гибкостью и возможностями, я бы ее сменил. Но сейчас я даже не представляю, какая компания может мне это предложить», — сказал Айтанов.
Получайте статьи из «Астана Таймс» прямо к вам! Зарегистрируйтесь через сайт или подпишитесь на наши Twitter, Facebook, Instagram, Telegram и Tiktok!
Литва хочет убрать Яндекс.Такси, таксисты не хотят говорить
Линас Егелявичюс для BNN
Латвия получила это, Эстония с этим согласна, но Литва яростно возмутилась: и Национальный киберцентр (NCSC), и премьер-министр Саулюс Сквернялис предупредили, что приложение для совместного использования Яндекс.Такси «потенциально создает условия для неправомерного сбора и хранения персональных данных, вызывая опасения относительно их безопасности
».Об этом говорится в пресс-релизе Минобороны.
«НЦСК проводит комплексный анализ безопасности приложения Яндекс. Такси. До тех пор, пока не будут выявлены конкретные факты о безопасности приложения, NCSC рекомендует не устанавливать его на свои устройства», — сказали в Центре, добавив, что «особенно важно», чтобы это приложение не использовалось на устройствах государственных служащих и чиновников Литвы и национальных сотрудники системы обороны.
В Министерстве указали, что приложение «Яндекс.Такси» запрашивает доступ к большому объему конфиденциальной информации и разрешение на использование таких функций устройства пользователя, как включение его камеры или микрофона или управление доступом к беспроводной сети.
По данным министерства, данные с устройства пользователя хранятся на серверах организации со штаб-квартирой в России и могут быть предоставлены государственным органам, контролирующим органам, судам и другим третьим лицам.
Ромуальдас Беляускас, президент Вильнюсского таксистов, не стал комментировать ситуацию, извинившись, сказав, что она «слишком деликатная. »
«Очень не хочется сейчас высказывать свое мнение. Нам всем нужно еще немного пожить, чтобы увидеть, кто прав, а кто виноват», — сказал он BNN.
Другие службы такси также неохотно комментировали рекомендации Национального киберцентра и главы правительства.
«Я действительно не знаю, они все о политике или нет. Однако ясно, что с 300 автомобилями, работающими в Вильнюсе, Яндекс-такси может стать крупным игроком на рынке. Почему латыши и эстонцы считают, что приложение «Яндекс.Такси» не представляет опасности для личных данных, а мы, литовцы, считаем, что да, мне тоже непонятно», — сказал BNN Михаил Збаражский, председатель ассоциации таксистов Клайпеды. .
Таксист в Паланге, который хотел ехать только под своим именем «Антанас», сказал, что там, где идет Россия, приходит беда.
«Сказал, что должен добавить, что чиновники по обе стороны границы (т.е. в Литве и в России) придерживаются только политики, смысла в действиях иногда мало», — настаивал он BNN. «Я считаю, что подслушивание распространено как никогда. Даже наш разговор может быть небезопасным».
Первым на прошлой неделе мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс обратился в Департамент государственной безопасности (ДГБ) и Департамент конкуренции с просьбой сообщить, соответствует ли российское приложение для сбора налогов литовскому законодательству.
Первый ответил, что в отчете «Оценка национальной угрозы за 2018 год» внимание было уделено выводу о том, что российские службы разведки и безопасности (РИСБ) имеют законные полномочия и технически способны получать доступ к данным российских и иностранных граждан, использующих российские платформы социальных сетей. .
«Угроза утечки персональных данных в РИСИ актуальна для всех физических лиц, в том числе иностранных граждан, которые пользуются российскими социальными сетями и почтовыми сервисами, такими как однокласники, mail.ru, yandex и др.», — говорится в нем.
На прошлой неделе в Вильнюсе запустили приложение Яндекс.
Такси. Представители компании говорят, что у нее в столице Литвы 300 автомобилей.Эстония первой из стран Балтии запустила Яндекс-такси и стала второй страной-членом ЕС, где Яндекс запустил свой сервис. Яндекс Такси запустили в Латвии 15 марта, и за первый месяц сервисом воспользовались 50 000 человек в столице Латвии.
Яндекс Такси работает в 300 городах десяти стран мира. В «Яндекс.Такси» говорят, что это международная компания, зарегистрированная в Амстердаме, хотя ее ИТ-специалисты базируются в Москве.
Его приложение работает по тому же принципу, что и Uber или Taxify.
Услуга Яндекс Такси представлена в двух ценовых категориях: Комфорт и Эконом. Тариф «Комфорт» распространяется на автомобили классов «D» и «Улучшенный», а тариф «Эконом» — на автомобили классов «В» и «С».
Стартовый взнос в экономическом классе не превышает 1 евро, включая 0,5 км пути и 5 минут ожидания. Максимальная плата за километр составляет 0,55 евро.
С 1 по 20 мая Яндекс Такси предлагало скидку 50 процентов, но не более 3,5 евро за поездку, всем пользователям в Таллинне, расплачивающимся картой.
Приложение доступно на эстонском, латышском и литовском языках для Android и iOS. Всего приложение Яндекс.Такси переведено на 15 языков.
В отличие от других подобных сервисов, Яндекс.Такси информирует пользователя о стоимости поездки сразу после ввода адреса места отправления и адреса назначения. Стоимость проезда не изменится также, если поездка займет больше времени, чем первоначально предполагалось, из-за пробок.
«Наша служба учитывает дорожную обстановку при планировании маршрута и будет искать новый заказ для водителя в том районе, куда везут пассажира. Подобные технологии снижают стоимость поездки: водители будут зарабатывать больше, а пользователи — меньше», — цитирует СМИ Арама Саргсяна, директора по международной стратегии «Яндекс Такси».
Российский райдшеринг заявляет, что соблюдает правила защиты данных и готов к любым проверкам со стороны литовских властей.
Комментарий появился после того, как Литовский национальный центр кибербезопасности в понедельник, 30 июля, предупредил об использовании приложения «Яндекс.Такси», заявив, что оно может незаконно собирать данные пользователей.
Компания заявила, что зарегистрированная в Нидерландах компания Yandex.Taxi BV, которая управляет приложением, соответствует Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR).
«Безопасность данных клиентов — главный приоритет. Приложение Яндекс.Такси предоставлено европейской компанией Yandex.Taxi BV, зарегистрированной в Нидерландах. Все данные клиентов компании обрабатываются и хранятся строго в соответствии с законодательными актами ЕС, включая регламент о защите данных (GDPR)», — сообщила Наталья Журавлева, руководитель международной пресс-службы «Яндекс.Такси».
Она добавила, что Яндекс.Такси открыто для всех необходимых проверок и досмотров.
Она подчеркнула, что он использует функции, доступные на мобильных устройствах пользователей, такие как доступ к данным GPS, чтобы определить местонахождение клиента, вызывающего такси.
Доступ к личной информации клиентов контролируется разработчиками операционных систем Android и iOS и не может быть передан третьим лицам, поэтому, по ее словам, эти обвинения не имеют под собой оснований.
Вмешавшись, премьер-министр Саулюс Сквернялис также посоветовал литовцам не пользоваться приложением Яндекс.Такси.
«Эти риски выявлены: собираются лишние, ненужные данные. Мой совет — не использовать его», — сказал Сквернелис.
Тем временем мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс обратился не только в Департамент государственной безопасности по поводу использования спорного приложения в Вильнюсе, но и в Совет по конкуренции из-за возможно вводящей в заблуждение рекламы Яндекс.Такси.
Муниципалитет утверждает, что в рекламе «Яндекс.Такси», распространяемой по разным каналам, говорится, что компания будет предоставлять услуги такси, что также указано в названии компании, но компания не запрашивала у властей Вильнюса лицензию на такси.