Путь посылки из Китая в Екатеринбург — 27 декабря 2020
Все новостиВ Кремле сказали, почему спецоперация продолжается: дайджест главных событий СВО за 16 мая
«У нас общая репродуктивная система»: история сиамских близнецов, одна из которых встречается с парнем, — как живет необычное трио
В Екатеринбурге нашествие мошек: жуткое видео
На Урале на трассе сбили лосенка. Его пытались спасти почти сутки, но животное погибло
«Прямо как в нулевых». На Урале нашли запрещенные игровые автоматы, которые никто не трогает
В закон об отсрочках подготовили поправки: что придумали в Госдуме
В Екатеринбурге суды приказали снести скандальные автомойки. Но они продолжают работать
Возле старинной плотины строят жилой квартал. Чем он интересен и что еще есть рядом
«Не то плохо, что мы в жопе…»: экс-министр экономики высказался о кризисе в России
На ЕКАД гигантская пробка из-за ДТП. Porsche Cayenne влетел в грузовик
«Если занятые, значит, много денег зарабатываете». В садике в Екатеринбурге родители устроили скандал из-за поборов
Есть на каждой кухне: топ-7 продуктов, которые снижают продолжительность жизни
В Екатеринбурге бензовоз перекрыл проезд по улице. Наглые водители объезжают пробку по тротуару: видео
Юрию Шевчуку — 66 лет. Вспоминаем его последний концерт в России (после него к музыканту нагрянул ОМОН)
Замуж за миллионера: журналист узнала, где познакомиться с обеспеченным мужчиной
Силовики накрыли опасные батуты в Екатеринбурге. Ни один из аттракционов не прошел проверку
Прощай, легенда! Из Екатеринбурга пропадут 30 ресторанов KFC
Батюшки мои. Священник из ревности похитил мужа прихожанки
«Тебе конец!» Екатеринбуржец, обвиненный в изнасиловании в туалете бара, рассказал свою версию
Больше десятка солдат из Свердловской области пропали без вести на спецоперации
«Не может делать элементарные упражнения». Врач — о реабилитации фигуриста Романа Костомарова
Президент присвоил почетные звания трем свердловским врачам. Рассказываем, где они работают
В Екатеринбурге поджигают леса: официальный комментарий МЧС
Репортаж, передающий запахи! Где в Екатеринбурге бабушки продают цветы и овощи из огорода
«Мы пока отходим от шока». В Академическом неизвестные обстреляли балкон
В Екатеринбурге в последний момент отменили спектакль с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым
Отправят ли призванных на военные сборы в зону спецоперации? Ответили в Госдуме
В центре Екатеринбурга решили установить общественные туалеты, которые стоят как однушка
«Я бы хотела, чтобы он сел». На Урале вынесли приговор охотнику, который застрелил бизнесмена, приняв его за кабана
Даже суд не указ: незаконно мобилизованных уральцев не могут вернуть с СВО
Никаких тату и эротических фото. В Екатеринбурге начали искать главную красавицу
В магазине на Юго-Западе похитительница колготок выдрала клок волос у продавщицы, вставшей на ее пути
Башни снесут, дорожки заасфальтируют: парк Энгельса ждет глобальный ремонт. Показываем проект
«Два часа издевались над ней». На Урале медики сломали челюсть 85-летней бабушке, пытаясь вырвать зуб мудрости
«Просто людей нужно спрашивать!»: священники — о строительстве мечетей в России и межнациональных конфликтах
Переехать к ВИП-соседям: изучаем самые дешевые дома в самых дорогих коттеджных поселках Екатеринбурга
«Он часто с ней оставался». Мама малышки, которую на Эльмаше задушил 24-летний отчим, впервые рассказала о трагедии
Мирный «Атом»: смотрим первые изображения по-настоящему российского электромобиля
«Ждали его целый год, а теперь?»: почему происходит массовый исход репетиторов с рынка Екатеринбурга
Все новости
За 2020 год в Екатеринбург прибыло около 24 млн посылок из Китая
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Когда мы заказываем посылку из Китая, нас больше всего раздражает ее ожидание. При этом в Поднебесной мы покупаем практически все, что нужно для дома и жизни, начиная от столовых приборов, гаджетов и одежды, заканчивая украшениями и безделушками. Но каждый раз мы сетуем на время доставки, которое порой может занимать месяц, а то и больше. Мы решили разобраться, какими путями идет наша посылка, где задерживается и можно ли ускорить доставку.
Крупнейшая площадка, где мы покупаем вещи — это AliExpress, но надо понимать, что это только сервис, через который работают тысячи продавцов в Китае. После нашего заказа такой продавец относит посылку на почту, где отправление сортируется по пяти регионам России — Северо-Запад, Дальний Восток, Урал, Сибирь и Центральный регион.
Сейчас сроки пересылки между странами не установлены, но «Почта России», по заверениям ее работников, пытается максимально сократить это время. По данным госкомпании, сегодня срок доставки посылок из Китая — в среднем 14 дней.
Из Китая наша посылка может идти тремя способами: самолетами, автомобилями, а также пароходами и поездами. При этом в Поднебесной есть три города, откуда начинается путь нашей посылки — Урумчи, Харбин и Гонконг.
Из Китая посылка может идти тремя путями
Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU
Поделиться
Самолеты с посылками в Екатеринбург и остальные города России прилетают из Харбина, время в пути несколько часов. Это самая быстрая доставка.
Автомобильный путь посылки из Китая в Екатеринбург начинается в Урумчи. В зависимости от страны транзита, а это могут быть Монголия, Казахстан или даже Балтийские страны. Ориентировочно такой путь занимает 5–7 дней.
По воде посылки идут через Гонконг. Пароход оттуда направляется во Владивосток, откуда наш заказ в уральскую столицу идет поездами.
Из Китая посылка попадает в ММПО — Место международного почтового обмена. По России таких мест 16. На Урале единственный такой пункт находится в Кольцово. В этом месте таможенные службы осматривают международные отправления, а сотрудники «Почты России» сортируют их в зависимости от того, куда посылка дальше пойдет.
В России всего 16 мест, где международную почту проверяют таможенники
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
С конца 2019 года в Кольцово в 25% случаев посылки на таможне обрабатываются машинами. Остальная почта проходит контроль традиционно: отправления таможенники осматривают через рентгеновские установки. И если у инспектора возникают сомнения, что посылка безопасна, то ее досматривают вручную. Время таможенных операций в среднем не превышает 4 часов.
Инспекторы, как правило, проверяют посылки через рентген-аппарат
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Но если им что-то не нравится, они могут подключить и другие способы проверки
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
В некоторых случаях посылки заворачивают. Например, скрытые камеры запрещены для пересылки…
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
…как и оружие и лекарства
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
— Из 24 млн посылок, поступивших на таможенный контроль в 2020 году, 2,4 тысячи отнесены к рисковым. Каждая десятитысячная посылка не проходит таможенный контроль из-за того, что товар в ней запрещен или ограничен в пересылке, — прокомментировал E1.RU начальник таможенного почтового поста в аэропорту Кольцово Виктор Шаталов.
Однако надо понимать, что таможенная обработка посылки на Урал может проходить не только в родном Кольцово, но и в других городах страны. Это зависит от того, куда наш заказ прибыл, ведь самолеты из Китая могут приземлиться и в Москве, и в Новосибирске, и в Казани.
В Кольцово приходит почта не только для Свердловской области
org/Person»>Фото: Артем Устюжанин / E1.RUПоделиться
По действующим регламентам, почта в ММПО обрабатывается два дня. В этом пункте посылки сортируются по магистральным направлениям и по отделениям «Почты России» в Екатеринбурге. Опять же, посылка, прилетевшая из Китая в Кольцово, может быть заказана жителем Новосибирска, и она должна отправиться в сибирский ММПО.
В «Почте России» E1.RU пояснили, что весь обмен международными посылками проходит исключительно через ММПО. То есть посылка для екатеринбуржца, прибыв в ММПО Казани или Новосибирска, должна отправиться в ММПО Екатеринбурга, а оттуда дальше в магистрально-сортировочный центр — МСЦ. Обмен отправлениями между этими пунктами происходит круглосуточно.
В сортировочных комплексах работа кипит круглосуточно
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
— Если посылка адресована в другой регион или в областной город, то она будет отгружена на соответствующий магистральный маршрут. По ним посылки из МСЦ доставляются как на автомобилях, так и на железнодорожном транспорте. Сроки прохождения посылок по магистральным маршрутам между различными населенными пунктами России установлены нормативными документами, — объяснили в «Почте России».
В МСЦ международные посылки круглосуточно сортируются по дальнейшим пунктам следования. Этот процесс также происходит круглосуточно. Как правило, бандероль, поступив в МСЦ, отправляется в ближайший для заказчика пункт выдачи не позднее следующего рабочего дня. А уже в отделении «Почты России» посылка должна быть подготовлена к выдаче в течение двух часов.
В конечной точке, в отделении «Почты России», посылка после поступления должна быть готова в течение двух часов
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Обычно продавец в Китае предоставляет номер отправления, по нему вы можете отследить путь своей посылки с помощью мобильного приложения или сайта «Почты России», или в приложении AliExpress. Однако так бывает не всегда, продавец может указать не отслеживаемый вариант перемещения заказа. Тогда сроки регламентируются договором, который был заключен при покупке товара. Если они истекли — можно смело открывать спор с продавцом.
— При выборе способа получения старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registeredmail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
Как правило, посылку можно отследить по трек-номеру
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
«Почта России» напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации в трекинге, — подчеркнула руководитель по внешним коммуникациям макрорегиона Урал «Почты России» Анна Первушина.
В госкомпании уточнили, чтобы ускорить доставку посылки, и чтобы она не потерялась в пути, стоит указывать корректный почтовый индекс, поскольку вся сортировка почты проходит автоматически.
Лучше всегда писать точный адрес, чтобы посылка к вам пришла наверняка
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Ранее в работе «Почты России» в Свердловской области произошел массовый сбой. Люди в отделениях не могли отправить посылки. Причина крылась в аварии на каналах связи интернет-провайдера.
По теме
07 февраля 2022, 14:05
AliExpress построит мегасклад в Екатеринбурге. Зачем он нужен?05 мая 2021, 13:15
«Почта России» зарубила проект суперцентра для обработки посылок в Екатеринбурге29 декабря 2020, 10:00
Каждый ребенок в Китае получил конфету с Урала: две картинки, объясняющие импорт и экспорт из УрФО17 апреля 2020, 11:19
В Екатеринбурге изменили график работы «Почты России». Рассказываем, когда можно забрать посылку
Иван Шестак
Корреспондент E1.RU
Почта РоссииПосылкаКитайские товарыТаможня
- ЛАЙК33
- СМЕХ8
- УДИВЛЕНИЕ3
- ГНЕВ19
- ПЕЧАЛЬ6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ139
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2Доставка посылок из Китая | Рассчитать стоимость доставки посылки из Китая в Россию
Где взять упаковку?
При оформлении заявки на доставку сообщите менеджеру, что вам нужна упаковка. Курьер прибудет с конвертами и сейф–пакетами. Если отправка за рубеж будет через офис в Москве, то специалист на месте надежно и компактно упакует содержимое посылки, согласно международных правил.
Если я позвоню в TSM в следующий раз, опять придется рассказывать заново о том, что и куда доставить?
С первого обращения в международную курьерскую службу экспресс–доставки TSM закрепляется персональный менеджер, который ведет карточку карточку клиента. При следующем обращении клиент попадает к закрепленному менеджеру компании TSM.
Компания TSM работает в выходные?
В выходные и праздничные дни всегда есть дежурный менеджер, готовый проконсультировать по вопросам доставки, оформить заявку, назначить дату и время забора на будний день, но курьеры в выходные не работают. Если у клиента горит срок, то подключаем авиакурьера, готового срочно доставить отправление адресату.
У вас есть филиалы/офисы за рубежом?
Time Saving Machine — это агрегатор, к которому подключены 128 российских и международных курьерских служб и логистических компаний, поэтому представительства компании TSM есть даже в отдаленных от мегаполисов уголках планеты.
Как отслеживать отправление?
После того как курьер забирает посылку, груз или документы, персональный менеджер присылает сайт перевозчика и трек–номер для отслеживания, благодаря которому в режиме реального времени виден каждый этап доставки.
Можно ли отправить банковскую карту за рубеж курьерской службой?
Компани TSM ежедневно отправляет из России за рубеж банковские карты. Чтобы конверт беспрепятственно прошел таможенный контроль, владельцем платежной карты должен быть отправитель или адресат. К карте необходимо приложить выписку о нулевом балансе из банка с синей печатью.
Конверты и посылки вскрывают при таможенном контроле?
Отправления не вскрывают, но при досмотре используют рентген. Если таможенная служба обнаружит незадекларированное содержимое, посылку могут вскрыть, арестовать, уничтожить или, в лучшем, случае вернуть отправителю.
У вас есть доставка за 24 часа по России?
Если необходима срочная доставка между городами России, то у компании TSM есть решение. В течение 30 минут после оформления заявки курьер забирает отправление и, минуя склады и сортировочные центры направляется в аэропорт, чтобы передать документы или посылку ближайшим рейсом, таким образом сохранив драгоценное время клиента. В городе назначения местный курьер вручает отправление в руки адресату, то есть ехать в аэропорт и встретить нужный рейс не нужно. Таким образом цикл доставки занимает обычно до 12 часов, в зависимости от удаленности населенных пунктов от аэропортов и наличия рейсов.
Расскажите подробнее об услуге авиакурьера
Услуга авиакурьера — это самый быстрый способ доставки из России за рубеж и из–за рубежа в Россию в течение 24–48 часов, в зависимости от удалённости стран и наличия рейсов. В команде штат из проверенных надежных авиакурьеров, у которых есть визы по всем международным направлениям. Доставка отправлений осуществляется одним человеком из рук в руки без сортировочных центров, складов и пунктов выдачи заказов.
Когда приедет курьер?
Менеджер назначает курьера на удобную для клиента дату и время после подписания договора и оплаты услуг доставки. Курьер звонит за 30 минут до прибытия, пожалуйста, не игнорируйте звонки, иначе забор отправления придется перенести на другой день.
Кто заполняет сопроводительную документацию?
Задачу заполнения инвойсов и накладных отдел логистики международной курьерской службы TSM берет на себя. Также при необходимости помогаем собрать сопроводительную документацию для отправки посылок за рубеж.
Зачем отправлять менеджеру фотографии содержимого посылки?
Если планируете отправить посылку за рубеж, то она будет проходить таможенный контроль, для которого необходимо предоставить заполненные на английском и на русском языках инвойсы и накладные. Благодаря фотографиям отдел логистики максимально точно внесет данные о грузе в сопроводительную документацию — это позволит беспрепятственно пройти таможенные службы.
Что нужно, чтобы оформить заявку на доставку отправления?
- Свяжитесь с менеджером TSM удобным способом — по телефону, электронной почте, в мессенджерах;
- Назовите вес и габариты отправления;
- Укажите срочность доставки;
- Сообщите адреса, контактные телефоны, ФИО отправителя и получателя;
- Пришлите фотографии отправления;
- Для заключения договора на оказание услуг доставки пришлите скан своего паспорта менеджеру;
- Выберите подходящий для себя тариф из предложенных менеджером;
- Оплатите услугу доставки компании TSM;
- Сообщите удобную дату и время для вызова курьера;
- Передайте конверт или посылку курьеру.
Как сэкономить на доставке посылки?
Стоимость курьерской доставки напрямую зависит от габаритов и веса отправления. Упаковав отправление компактно, клиент значительно сэкономит средства.
Если нет срочности доставки посылки или документов, то выбирайте экономтариф со сроком доставки 21–28 рабочих дней.
Сделаете скидку?
Чем доступнее стоимость услуг международной курьерской доставки, тем чаще юридические лица смогут обмениваться коммерческой документацией, образцами продукции и товаром с зарубежными партнерами, поэтому при заключении договора предоставляем скидки.
Для физических лиц еженедельно предоставляем скидки на доставку отправлений в 10 российских и 10 зарубежных городов. Отслеживайте обновления еженедельно, вероятно именно по вашему направлению будет действовать акция.
При отправке посылок или документов с 9:00 до 10:00 и с 18:00 до 19:00 из офиса, расположенного по адресу Москва, Шухова 17, корпус 2, для частных лиц дарим скидку на услуги международной доставки 10%.
Вы заключаете договоры с клиентами на услуги доставки?
Для спокойствия клиентов и для бухгалтерской отчетности компании TSM, с физическими и юридическими лицами заключает договоры двух типов: на разовую отправку и на оказание услуг доставки на постоянной основе.
В какой валюте принимаете оплату? Могу ли я оплатить услуги доставки, находясь за рубежом?
Компания TSM позаботилась о том, чтобы клиенты из любой страны смогли оплачивать услуги курьерской доставки посылок, документов, грузов, поэтому в марте 2022 года открыла валютный счет за рубежом, благодаря чему есть возможность принимать оплату в любой валюте, в том числе в долларах и евро.
Как оплатить услуги доставки компании TSM?
Для клиентов компании TSM доступны следующие способы оплаты: наличными в офисе, расположенном в Москве на ул. Шухова 17, к. 2; через интернет–сервис приема платежей Робокасса; на расчетный счет организации. Для зарубежных клиентов у компании TSM открыт валютный счет, поэтому оплату принимаем в долларах и евро с платежных карт, оформленных Европе, Турции, СНГ, США.
Может ли получатель оплатить услуги доставки TSM?
Оплатить курьерскую доставку может кто угодно — менеджер формирует ссылку для оплаты услуг через онлайн–сервис приема платежей Робокассу, направляет заказчику услуг, а заказчик посылает адресату. После оплаты Робокасса выдает чек, который необходимо прислать менеджеру компании TSM.
Когда оплачивать услуги доставки компании TSM?
Курьерские услуги оказываем по 100% предоплате. Для вашей уверенности и безопасности составляем договор, после оплаты выдаем чек.
Сколько стоит доставка от двери до двери?
Во все тарифы компании Time Saving Machine услуга доставки курьером из рук в руки уже включена. Отправителю достаточно связаться удобным способом с менеджером TSM, предоставить информацию для оформления заявки и назначить курьера на удобную дату, время и место. В стране получателя отправление доставит курьер в руки адресату.
Какая стоимость услуг международной доставки посылок, документов и грузов в компании TSM в 2022 году?
Пожалуйста, для расчета стоимости доставки предоставьте персональному менеджеру TSM следующую информацию:
- вес и габариты отправления;
- индексы и адреса отправителя и получателя;
- срочность доставки.
Стоимость покажется не той, на которую рассчитывает клиент. Действительно, цены на услуги международной курьерской доставки поднялись, это связано с увеличением маршрута логистической цепочки, скачками валют и с увеличением стоимости топлива.
Каким способом происходит доставка, самолеты же не летают?
В марте 2022 года компания TSM открыла офис в Азии, в который доставляем отправления самолетами, затем оформляем пересылку в Россию. Авиация в направлении Азия–Россия–Азия работает в штатном режиме.
Какой срок доставки посылок/документов из–за рубежа в Россию или из России за рубеж?
Персональный менеджер, в зависимости от запроса клиента, подбирает оптимальный тариф. В 2022 году доставляем отправления из рук в руки за 24–48 часов, за 7–12 дней, за 10–15 дней и за 21–28. Чем быстрее нужно доставить посылку, груз, документы, тем дороже стоимость услуг доставки.
Вы доставляете посылки из России за рубеж?/Вы доставляете посылки из–за рубежа?
В марте 2022 года компания TSM открыла дополнительный офис в Азии, через который проходят транзитом посылки, грузы и документы в Россию, поэтому доставка в Россию и из России работает в штатном режиме.
Как глобальное судоходство медленно делится на две части
Еще одна встреча спикера Палаты представителей и президента Тайваня, еще один всплеск напряженности в Тайваньском проливе.
Встреча прошлым летом между президентом Тайваня Цай Инвэнь и Нэнси Пелоси побудила китайцев провести учения с боевой стрельбой. Встреча в среду со спикером Кевином Маккарти спровоцировала еще одни крупномасштабные военные учения Китая в Тайваньском проливе, и к воскресенью ситуация стала еще более напряженной.
Постоянно ухудшающиеся отношения между Китаем и США, которые сделали еще один большой шаг вперед после февральского инцидента с воздушным шаром-шпионом, являются частью развивающейся истории международной торговли. Судоходные флоты и грузопотоки становятся все более раздвоенными.
В 2022 году Всемирная торговая организация (ВТО) предупредила о наихудшем сценарии, который она назвала «долгосрочным разъединением», который включает «распад глобальной экономики на два отдельных блока», подчеркнув исследование Карлоса Гоуза и Эдди Беккерса. .
В рабочем документе ВТО, опубликованном в январе этого года, проанализирован результат, названный «геополитическим соперничеством», отражающий «биполярную торговую войну» с серьезными последствиями для будущего ВВП и объемов торговли.
Авторы (Жанна Метивье, Марк Баккетта и др.) рассмотрели два подсценария: «полное соперничество», при котором все страны присоединяются либо к западному, либо к восточному торговому блоку, и «частичное соперничество», при котором некоторые страны остаются нейтральными и торгуют с обоими.
Сценарий «частичного соперничества» должен быть хорошо знаком тем, кто следит за текущими событиями в области морских перевозок, особенно в танкерных перевозках, а также в контейнерных перевозках и перевозках навалочных грузов.
Геополитика раскалывает глобальные судоходные системы на две части: США и ЕС возглавляют одну сторону, а Китай и Россия — другую, а некоторые страны пытаются оставаться посередине, играть за обе стороны и держать свои варианты открытыми.
Танкеры: Краткосрочное положительное значение
Геополитический раскол изначально положительный для ставок танкерных перевозок, но в будущем он может стать отрицательным.
Российско-украинская война перенаправила российскую нефть с ближнемагистральных поставок в ЕС на дальнемагистральные перевозки в Китай и Индию, а российское дизельное топливо из ЕС к новым покупателям в Северной Африке, Азии и Южной Америке. ЕС заменил потерянные российские стволы более отдаленными поставками из США, Ближнего Востока и Азии.
Спрос на перевозки измеряется в тонно-милях: объем, умноженный на расстояние. Модель торговли после вторжения гораздо менее эффективна, чем довоенная, что значительно увеличивает тонно-мили танкеров, что является плюсом для фрахтовых ставок.
Такой же эффект расстояния наблюдался ранее после санкций против Ирана, которые переместили экспорт иранской нефти, который ранее направлялся в ЕС и Индию, на более длинные маршруты в Китай; и с санкциями против Венесуэлы, которые переместили экспорт сырой нефти этой страны из США в Китай.
Геополитика также вызвала раздвоение танкерного флота, физическое проявление сценария разъединения, изложенного ВТО.
С одной стороны, танкеры совершают операции в долларах США и пользуются услугами западных поставщиков страховых и финансовых услуг. С другой стороны, в настоящее время на долю которых приходится 10% или более мирового тоннажа танкеров, находится так называемый «теневой флот» — суда с непрозрачным правом собственности, которые не осуществляют операции в долларах и не пользуются западными услугами.
Теневой флот впервые появился после санкций против Ирана, увеличился после санкций против Венесуэлы и раздулся после вторжения России в Украину. Покупатели на Ближнем Востоке, в Китае и Индии продолжают приобретать старые танкеры для сырой нефти и нефтепродуктов для использования в растущем теневом флоте.
Долгосрочные риски для спроса на танкеры
Геополитические волнения также создают риски для танкеров.
Чем выше рост мирового ВВП, тем выше спрос на нефть в долгосрочной перспективе. По оценкам январского рабочего документа ВТО, подготовленного Метивье и Баккеттой, переход к геополитическому соперничеству, а не к многостороннему сотрудничеству приведет к сокращению ВВП развитых стран на 6,4% до 2050 года, потере ВВП развивающихся стран на 10,2% и сокращению ВВП на 11,3%. в наименее развитые страны.
Более того, прогнозируется, что эскалация украинско-российской войны или военного конфликта с участием США и Китая из-за Тайваня окажет крайне негативное влияние на мировую экономику, спрос на танкеры и их запасы.
Роберт Багби, президент Scorpio Tankers (NYSE: STNG), сказал во время презентации за обедом в январе: «Я уверен, что китайцы не забудут о Тайване. Я уверен, что китайцы пойдут на это в будущем. Но это такая огромная вещь, если это произойдет, что вы не сможете думать об этом каждый день. Вы просто отбрасываете это на задний план и продолжаете, как оператор».
Ойстейн Каллеклев, генеральный директор Flex LNG (NYSE: FLNG), заявил на конференции Marine Money в ноябре, что о будущей американо-китайской войне «почти не стоит даже беспокоиться, потому что последствия настолько велики. Если это произойдет, мы все облажались. Россия и Украина выглядели бы как небольшая неровность на дороге. У вас будет энергетический шок, которого вы никогда раньше не видели. Вся мировая экономика остановится».
Контейнерные перевозки: эффект «поддержки друзей»
Британская консалтинговая компания Drewry подчеркнула влияние геополитических волнений на контейнерные перевозки в отчете, опубликованном во вторник.
По словам Дрюри, «соперничество сверхдержав» между США и Китаем «доведено до точки кипения вторжением России в Украину» с участием президента России Владимира Путина, «полезной марионетки для Китая», который «может помочь расширить геополитический раскол и привлечь больше стран на сторону [Китая]».
Геополитика акцентирует внимание на «френд-шоринге» — торговле контейнерами между проверенными странами, разделяющими общие ценности. «Если френд-шоринг станет стандартной торговой моделью, морским перевозчикам нужно будет начать творчески думать о том, как они могут продолжать обслуживать обе стороны водораздела», — сказал Дрюри.
«Это также поставит такие страны, как Вьетнам и Индия, в очень затруднительное положение. Понятно, что сейчас они пытаются играть на обеих сторонах. Но придет время, когда Китай или США сами решат, принадлежат они им или нет».
Говоря словами Метивье и Баккетты, модель «частичного соперничества», наблюдаемая сегодня на рынках судоходства, может превратиться в «полное соперничество», когда никто больше не сможет играть посредников.
Контейнеровозы, предназначенные для российской торговли
Разделение флота, наблюдаемое в танкерных перевозках, также очевидно, хотя и в гораздо меньшей степени, в контейнерных перевозках.
Почти все линии контейнерных перевозок, за заметным исключением MSC, прекратили обслуживание российских портов вскоре после вторжения в Украину. Другие операторы судов теперь заполняют пробелы, оставленные ушедшими океанскими перевозчиками.
«MSC продолжает торговать с Россией — и с Нью-Йорком. Интересно, как она может это сделать», — сказал Клеменс Топфер, управляющий директор судового брокера Toepfer Transport, во время 17-го ежегодного международного судоходного форума Capital Link, который недавно прошел в Нью-Йорке.
Уход других океанских перевозчиков вызвал рост активности на рынке подержанных контейнеровозов, подобно покупке старых танкеров для передачи теневому флоту.
«Существует покупательский интерес к замене выведенных с рынка судов», — сказал Топфер, который сообщил, что «около половины покупательского интереса к контейнеровозам обеспечивается торговлей с Россией — покупателями из Турции, Дубая и Китая, которые активно глядя в эту область».
Геополитические недостатки контейнерных перевозок
Геополитические волнения создают высокий риск для будущего спроса на контейнерные перевозки. Перенос производства в США и перенос производства в Мексику сократит транстихоокеанские объемы.
Кроме того, контейнерные перевозки в большей степени, чем танкерные перевозки, зависят от глобального ВВП, на который, как утверждают экономисты, негативно повлияет геополитическое соперничество и многостороннее сотрудничество.
Джордж Юрукос, председатель Global Ship Lease (NYSE: GSL), сказал на форуме Capital Link: «Чтобы предсказать [будущее] контейнерных перевозок, вы смотрите на предложение судов и смотрите на мировую экономику. Мы знаем книгу заказов. Неизвестное — это мировая экономика».
А последствия войны с участием Китая будут такими же или даже более экстремальными для контейнерных перевозок, чем для танкерных.
«Как вы возьмете долю мировой торговли, которая сегодня проходит через Южно-Китайское море, и скажете: «Хорошо, мы просто остановим это, потому что идет настоящая война?», — сказал Пол Бингхэм, директор транспортный консалтинг в S&P Global, в интервью FreightWaves в прошлом году.
Америка по-прежнему сильно зависит от контейнерного импорта из Китая. Данные таможенной службы США показывают, что в 2022 году импорт из Китая составил 30% от общего объема импорта США9.0003 Синяя линия: импорт США из Китая. Зеленая линия: общий объем импорта США. (Таблица: FreightWaves SONAR)
Разделение флота навалочных грузов
Сухие навалочные грузы являются крупнейшим рынком морских перевозок в мире, если судить по объему груза. Он тоже раздваивается.
Ближайшее воздействие на насыпные грузы аналогично перевозке танкерами. Торговля стала менее эффективной. Балкеры с российскими грузами плывут на большие расстояния и не загружают нероссийские грузы на обратных участках, что приводит к меньшей триангуляции, большему балластному времени и меньшему использованию.
Это позитивно для ставок в ближайшей перспективе. Однако в более долгосрочной перспективе спрос на насыпные грузы в значительной степени зависит от мирового ВВП и, в частности, экономики Китая, которые теоретически пострадают при сценарии торговли с «геополитическим соперничеством».
ЕС запретил импорт российского угля после вторжения России в Украину. Сейчас он покупает уголь из более отдаленных источников (Колумбия, Южная Африка, США, Австралия). Экспорт российского угля переключился на более дальние рейсы в Индию и Китай.
Брокерская компания BRS сообщила в четверг о том, сколько еще предстоит пройти балкерам с российским углем.
«После войны, когда торговые потоки перестроились, средняя продолжительность плавания с грузом ухудшилась с 19,07 дня до 34,82 дня, что на 82,6% больше в годовом исчислении — яркое напоминание о том, как геополитика и санкции имеют непреднамеренный эффект повышения эффективности цепочки поставок. «, — сказал БРС.
Марк Ньюджент, старший аналитик судового брокера Braemar, написал в исследовательском отчете, что импорт российских насыпных грузов в Китай вырос на 25% за год после войны, а индийский импорт российских навалочных грузов увеличился почти в три раза.
Ньюджент также указал на растущее число балкеров, которые «почти исключительно занимаются торговлей в России». Он добавил: «Мы наблюдаем рост этого флота, поскольку некоторые владельцы стремятся увеличить свой флот за счет более старого тоннажа, чтобы воспользоваться преимуществами надбавок за фрахт при звонках в Россию.
«Хотя это не обязательно «теневой флот», как на танкерном рынке, он превратился в своего рода двухуровневый рынок, поскольку эти суда редко отклоняются для выполнения других операций». Количество балкеров, которые возвращаются обратно в Россию после выгрузки российских навалочных грузов, увеличилось примерно на две трети с начала войны.
Больше игроков, выбирающих сторону
Других примеров «выбора сторон» становится все больше.
В понедельник торговый гигант Louis Dreyfus объявил о прекращении экспортных операций с российским зерном с 1 июля. Этот шаг последовал за тем, как неделю назад торговые дома Cargill и Viterra объявили о прекращении экспортных операций с российским зерном.
В другом месте, посвященном торговле зерном, Ньюджент написал, что «Бразилия и Китай в последние месяцы работали над улучшением торговых отношений, совсем недавно договорившись торговать в своей собственной валюте и минуя доллар США в качестве посредника».
Сложите все это, и окажется, что грузовые потоки и судоходные флоты находятся на пути к фрагментации. Как предупредила ВТО в своем новом обзоре мировой торговли, опубликованном в среду, «фрагментация… остается серьезной угрозой, которая может затормозить экономический рост и снизить уровень жизни в долгосрочной перспективе».
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Грега Миллера
- Год спустя: как война между Украиной и Россией изменила морское судоходство
- Добро пожаловать на темную сторону: рост «теневого флота» танкерных перевозок
- Могут ли санкции против России работать на практике, даже если они не работают на бумаге?
- Теория хаоса: как танкеры процветают в условиях энергетического кризиса и войны
- Импорт США из Китая падает быстрее, чем из других стран
- Мировая торговля на перепутье: геополитические риски, инфляция
- Бряцание оружием в Тайваньском проливе создает новую угрозу цепочке поставок
Будущее цепочки поставок
21–22 ИЮНЯ 2023 г. • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочки поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии Путь FreightWaves — с увлекательными обсуждениями, быстрыми демонстрациями, интерактивными киосками спонсоров и многим другим.
Track China ePacket — China EMS посылка
China Postal Express & Logistics в основном занимается внутренней экспресс-доставкой, международной экспресс-доставкой, контрактной логистикой и LTL. Внутренние и международные экспресс-доставки предоставляют продукты премиум-класса, стандартные и экономичные с точки зрения времени доставки, а также предоставляют некоторые дополнительные услуги, такие как наложенный платеж. Контрактная логистика охватывает весь процесс цепочки поставок, включая складирование и транспортировку.
Придерживаясь философии обслуживания «Цени каждый момент, служи с душой на каждом шагу», компания стремится предлагать клиентам удобные, быстрые, безопасные и надежные услуги экспресс-доставки и логистики «от двери до двери» и становится внутри страны ведущая и конкурентоспособная на мировом рынке компания по экспресс-доставке и логистике с самым мощным комплексным сервисным потенциалом.
ePacket
ePacket — это вариант доставки, предлагаемый китайскими и гонконгскими продавцами при совершении покупок на популярных китайских торговых площадках, таких как Aliexpress, Lazada, GearBest, Banggood. Доставка ePacket позволяет этим продавцам предоставлять быстрый и доступный вариант доставки для легких посылок.
В 2011 году Почтовая служба США официально объявила о новой службе доставки и соглашении с Почтой Гонконга и eBay China, что позволяет отслеживать доставку ePacket из Китая и Гонконга и получать почтовую службу первого класса USPS вместе со службой подтверждения доставки.
Доставка ePacket начиналась как быстрое и доступное решение для доставки из Китая и Гонконга в США. За последние годы ePacket расширился до 30 других стран, таких как Канада и Австралия.
Можно ли отследить Epacket из Китая?
Посылки ePacket можно отследить до вашей двери, и наш веб-сайт поможет вам отследить любую посылку ePacket.
Вы можете отслеживать отправления ePacket с помощью USPS, ePacket China Post или нашего почтового трекера. ParcelsApp отследит ePacket с помощью USPS, China Post EMS, переведет все статуи с китайского на английский и оценит время доставки вашей посылки.
Номера отслеживания ePacket
Почта Китая EMS или номера отслеживания ePacket выглядят как Lx000000000CN, Ex000000000CN
Формат номера отслеживания
Номер отслеживания EUB состоит из 13 символов, начинающихся с «L» и еще одной буквы, за которыми следуют 9 цифр и заканчивающихся «CN». т. е. LK987654321CN
Почта Китая для отслеживания EUB
EUB часто используется продавцами eBay для доставки товаров покупателям из США, Австралии и Великобритании. Вес предметов не должен превышать 4,4 фунта (2 кг). Общая длина, ширина и высота внешней посылки не должны превышать 35 дюймов, а ни длина, ни ширина, ни высота не должны превышать 24 дюймов. Посылка EUB достигает пункта назначения в течение 7–10 рабочих дней. Номер отслеживания посылки EUB из Китая начинается с «L» или «A» и заканчивается «CN». Информация об отслеживании доступна в системе отслеживания EMS.
China EMS ePacket (EUB) или что такое ePacket/EUB?
Для доставки товаров электронной коммерции между материковым Китаем и Гонконгом, Тайванем, Макао и другими странами China Postal Express & Logistics Co., Ltd предоставляет экспресс-услуги электронной коммерции, которые удовлетворяют потребности частных лиц и предприятий. занимается интернет-торговлей по размещению некоторых легковесных товаров. Экспресс-сервис электронной коммерции включает ePacket и e-EMS.
ePacket, также называемый EUB или e Youbao (e邮宝), — это доступный, удобный и быстрый вариант доставки, предлагаемый продавцами в Китае и Гонконге в основном для легких посылок весом менее 2 кг (Великобритания до 5 кг). Как следует из названия («e»Packet), служба доставки была разработана для электронной коммерции. Это эксклюзивная служба доставки для продавцов на eBay, Aliexpress и т. д. ePacket зарегистрирован и может отслеживаться для онлайн-покупателей, чтобы следить за статусом своих пакетов, отправленных из Китая и Гонконга.
Сколько времени занимает доставка ePacket?
Расчетное время доставки в Мексику: 20 рабочих дней
Расчетное время доставки в Россию, Саудовскую Аравию и Украину: 7-20 рабочих дней
Расчетное время доставки в другие страны: 7-30 рабочих дней.
Приведенное выше время является средним временем прибытия ePacket. Некоторые посылки могут быть задержаны из-за праздников, плохой погоды или других причин. В большинстве случаев он должен прибыть через два месяца. Лучше связаться с China EMS как можно скорее, если вы не можете получить его в течение двух месяцев, так как это ненормально.
Предельный вес пакетов ePacket
Вес каждого пакета ePacket не должен превышать 2 кг. Единственным исключением является доставка в Израиль и Великобританию. Посылки в Израиль могут весить до 3 кг, а посылки в Великобританию – до 5 кг.
International EMS (служба экспресс-почты)
EMS (сокращение от службы экспресс-почты) China Post является дочерней компанией China Post. В основном предоставляя внутренние и международные службы EMS в Китае, она является крупнейшим поставщиком в индустрии экспресс-услуг Китая. Она создала постоянно растущую сеть, связывающую мир, охватывающую весь Китай, включая сельские районы. В настоящее время услуга охватывает более 200 стран и регионов и до 2000 городов Китая.
China International Express Mail Service — это служба доставки отправлений, предлагаемая China Postal Express & Logistics и другими почтовыми операторами мира. Он доставляет документы и материалы, срочные письма, финансовые счета, образцы и все виды товаров из и в другие страны, Тайвань, Гонконг, а также Макао с высокой скоростью и высокой надежностью. В то же время услуга отслеживания предлагается различными способами.
Формат номера отслеживания EMS
Номер отслеживания (идентификатор отправления) EMS состоит из 13 символов. Он начинается с «E» (обозначает экспресс-почту) и еще одной буквы и заканчивается «CN» или «CS». Между ними 9 цифр.
Время доставки EMS
Как правило, посылка EMS может быть доставлена в пункт назначения в течение 3-7 рабочих дней. Для некоторых отдаленных районов может потребоваться еще два дня.
В страны Юго-Восточной Азии и Южной Азии: в течение 3 дней
В Австралию: в течение 4 дней
В страны Европы и Америки: в течение 5 дней
International e-EMS
Чтобы удовлетворить потребности в доставке высококачественных товаров для частных лиц и предприятий, занимающихся онлайн-торговлей, China EMS разрабатывает новый бизнес, который называется e-EMS. Он был запущен в 2014 году и теперь является новым экономичным, удобным и быстрым способом доставки для трансграничных продавцов электронной коммерции. Подобно e-packet/EUB, услуга оплачивается за каждые 50 г, что значительно снижает затраты на логистику для продавцов и повышает конкурентоспособность продукции на рынке.
Международное покрытие e-EMS
В настоящее время e-EMS доступна в 50 странах и регионах, включая Тайвань, Гонконг, Россию, Австралию, Японию, Южную Корею, Сингапур, Великобританию, Францию, Бразилию, Испанию, Нидерланды, Канада, Украина, Беларусь, Новая Зеландия, Аргентина, Индонезия, Филиппины, Пакистан, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Шри-Ланка, Израиль, Саудовская Аравия, Казахстан, Узбекистан, Мексика, Оман, ОАЭ, Италия, Германия, Бельгия, Ирландия , Дания, Болгария, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Польша, Португалия, Швеция, Швейцария, Норвегия и Хорватия.