Деньги делают все: Сказка «Деньги делают всё». Читайте онлайн.

Сказка «Деньги делают всё». Читайте онлайн.

Жил некогда молодой принц, у которого казна была неисчерпаема, как море. И затеял он выстроить себе дворец – как раз напротив дворца самого короля, но только еще красивее. Когда дворец был готов, принц приказал высечь на воротах надпись: «Деньги делают все».

Как-то раз король гулял, и эта надпись попалась ему на глаза. Король приказал немедленно позвать к себе принца; тот недавно поселился в городе и еще не был представлен ко двору.

– Поздравляю! – сказал ему король.– Дворец, который ты построил,– настоящее чудо. В сравнении с ним мой кажется хижиной! Поздравляю!.. Однако скажи, это ты приказал сделать надпись: «Деньги делают все»?

Юноша начал понимать, куда завело его тщеславие.

– Государь мой! – ответил он.– Если вашему величеству надпись не нравится, я прикажу тотчас же соскоблить ее!

– Нет, зачем же! Объясни мне только, что значит эта надпись? Ты полагаешь, что с помощью своих денег смог бы убить меня?

Принц понял, чем это пахнет.

– О-о! Ваше величество, простите меня… Я немедленно уничтожу эту надпись! А если вам не нравится дворец, одно ваше слово, и я обращу его в щебень.

– Я же сказал, что нравится. Пусть себе остается. Но уж если ты считаешь, что с деньгами все возможно, докажи мне это. Даю три дня сроку, сумей за это время поговорить с моей дочерью. Сможешь — женись на ней. Не сможешь – прикажу отрубить тебе голову.

Согласен?

Отчаяние охватило принца. Он не ел, не пил, не спал, день и ночь думая только об одном: как спасти свою голову. Увидеть дочь короля не было никакой надежды – она жила в замке под охраной ста солдат. На второй день принц сел писать завещание.

Пришла в тот день к юноше его кормилица, старая мамка. Она ухаживала за ним, когда он был ребенком, и принц оставил ее жить во дворце. Увидев его печальным, старушка спросила, что с ним. Слово за слово он рассказал ей, в какую беду попал.

– Ну и что же,– промолвила мамка.– Ты решил, что все пропало? Ей-богу, смешно!.

. Предоставь-ка это дело мне!

Она тут же заковыляла к самому известному в городе серебряных дел мастеру и велела ему сделать полого серебряного гуся, чуть побольше человека. И чтобы гусь этот мог открывать и закрывать клюв и чтобы непременно был готов к завтрашнему дню.

– К завтрашнему дню? Ты с ума сошла! – воскликнул мастер.

– Непременно к завтрашнему дню! – И старуха показала большой кошелек с золотыми монетами.– Возьми задаток, а завтра я вручу тебе остальное.

Мастер даже рот открыл от удивления.

– Ну, это другое дело,– вымолвил он.– Можно постараться.

На следующий день гусь был готов – не гусь, а чудо.

Старуха и говорит принцу:

– Возьми свою скрипку да полезай внутрь гуся. Как только мы будем на улице, начинай играть.

И вот они отправились по городу. Старуха тащила за ленту серебряного гуся. Принц, сидя внутри, играл на скрипке.

Люди от удивления рты открывали. Все спешили посмотреть чудо.

Докатился слух о серебряном гусе до замка, где жила дочь короля, и попросила она у отца разрешения взглянуть на старуху с гусем.

– Завтра истекает срок, данный хвастунишке, тогда сколько хочешь выходи на улицу и смотри на гуся.

Но принцесса уже слышала от кого-то, что на другой день старуха с гусем покидает город. Чтобы дочь смогла его увидеть, пришлось королю позволить внести гуся в замок. Этого только и нужно было старой мамке.

Как только принцесса осталась наедине с серебряным гусем и стала, как зачарованная, слушать музыку, лившуюся из его клюва, гусь вдруг раскрылся, и оттуда выпрыгнул человек.

– Не пугайтесь,– сказал он.– Я тот принц, который должен поговорить с вами, чтобы завтра утром не лишиться головы по приказанию вашего отца. Вы спасете меня, если скажете, что говорили со мной…

На следующий день король приказал позвать принца.

– Ну как? Помогли тебе деньги поговорить с моей дочерью?

– Да, ваше величество,– ответил юноша.

– Спросите у нее сами.

Позвали принцессу, и она рассказала, что юноша находился внутри серебряного гуся, которого король сам разрешил внести в замок.

Снял король свою корону и надел ее на голову принца.

– У тебя есть не только деньги, но и тонкий ум. Так будь же счастлив – я отдаю тебе в жены свою дочь.

  • Чёрная лошадка
  • Как шут Гонелла бился об заклад
  • Дары феи Кренского озера
  • Принцесса из апельсина
  • Массаро Правда

↑ Вверх

Читать сказку Деньги делают всё

Европейские сказки

Итальянские сказки

Итальянские сказки

Деньги делают всё.pdf

Приятного чтения!

Жил некогда молодой принц, у которого казна была неисчерпаема, как море. И затеял он выстроить себе дворец – как раз напротив дворца самого короля, но только еще красивее. Когда дворец был готов, принц приказал высечь на воротах надпись: «Деньги делают все».

Как-то раз король гулял, и эта надпись попалась ему на глаза. Король приказал немедленно позвать к себе принца; тот недавно поселился в городе и еще не был представлен ко двору.

– Поздравляю! – сказал ему король.– Дворец, который ты построил,– настоящее чудо. В сравнении с ним мой кажется хижиной! Поздравляю!.. Однако скажи, это ты приказал сделать надпись: «Деньги делают все»?

Юноша начал понимать, куда завело его тщеславие.

– Государь мой! – ответил он.– Если вашему величеству надпись не нравится, я прикажу тотчас же соскоблить ее!

– Нет, зачем же! Объясни мне только, что значит эта надпись? Ты полагаешь, что с помощью своих денег смог бы убить меня?

Принц понял, чем это пахнет.

– О-о! Ваше величество, простите меня… Я немедленно уничтожу эту надпись! А если вам не нравится дворец, одно ваше слово, и я обращу его в щебень.

– Я же сказал, что нравится. Пусть себе остается. Но уж если ты считаешь, что с деньгами все возможно, докажи мне это. Даю три дня сроку, сумей за это время поговорить с моей дочерью. Сможешь-женись на ней. Не сможешь – прикажу отрубить тебе голову.

Согласен?

Отчаяние охватило принца. Он не ел, не пил, не спал, день и ночь думая только об одном: как спасти свою голову. Увидеть дочь короля не было никакой надежды – она жила в замке под охраной ста солдат. На второй день принц сел писать завещание.

Пришла в тот день к юноше его кормилица, старая мамка. Она ухаживала за ним, когда он был ребенком, и принц оставил ее жить во дворце. Увидев его печальным, старушка спросила, что с ним. Слово за слово он рассказал ей, в какую беду попал.

– Ну и что же,– промолвила мамка.– Ты решил, что все пропало? Ей-богу, смешно!.. Предоставь-ка этодело мне!

Она тут же заковыляла к самому известному в городе серебряных дел мастеру и велела ему сделать полого серебряного гуся, чуть побольше человека. И чтобы гусь этот мог открывать и закрывать клюв и чтобы непременно был готов к завтрашнему дню.

– К завтрашнему дню? Ты с ума сошла! – воскликнул мастер.

– Непременно к завтрашнему дню! – И старуха показала большой кошелек с золотыми монетами.

– Возьми задаток, а завтра я вручу тебе остальное.

Мастер даже рот открыл от удивления.

– Ну, это другое дело,– вымолвил он.– Можно постараться.

На следующий день гусь был готов – не гусь, а чудо.

Старуха и говорит принцу:

– Возьми свою скрипку да полезай внутрь гуся. Как только мы будем на улице, начинай играть.

И вот они отправились по городу. Старуха тащила за ленту серебряного гуся. Принц, сидя внутри, играл на скрипке.

Люди от удивления рты открывали. Все спешили посмотреть чудо.

Докатился слух о серебряном гусе до замка, где жила дочь короля, и попросила она у отца разрешения взглянуть на старуху с гусем.

– Завтра истекает срок, данный хвастунишке, тогда сколько хочешь выходи на улицу и смотри на гуся.

Но принцесса уже слышала от кого-то, что на другой день старуха с гусем покидает город. Чтобы дочь смогла его увидеть, пришлось королю позволить внести гуся в замок. Этого только и нужно было старой мамке.

Как только принцесса осталась наедине с серебряным гусем и стала, как зачарованная, слушать музыку, лившуюся из его клюва, гусь вдруг раскрылся, и оттуда выпрыгнул человек.

– Не пугайтесь,– сказал он.– Я тот принц, который должен поговорить с вами, чтобы завтра утром не лишиться головы по приказанию вашего отца. Вы спасете меня, если скажете, что говорили со мной…

На следующий день король приказал позвать принца.

– Ну как? Помогли тебе деньги поговорить с моей дочерью?

– Да, ваше величество,– ответил юноша.

– Спросите у нее сами.

Позвали принцессу, и она рассказала, что юноша находился внутри серебряного гуся, которого король сам разрешил внести в замок.

Снял король свою корону и надел ее на головупринца.

– У тебя есть не только деньги, но и тонкий ум. Так будь же счастлив – я отдаю тебе в жены свою дочь.

К О Н Е Ц


Уважаемый читатель! Надеемся Вам понравилась сказка и наш сайт. Мы были бы рады, если бы вы уделили минутку и рассказали что именно вам понравилось.
Оставьте отзыв на Яндексе!

Екклесиаст 10:19 Значение денег — ответ на все вопросы , вино делает жизнь веселой, а деньги решают все».

Объяснение и комментарий Екклесиаста 10:19

Похоже, что в контексте этой главы стихи не являются полностью отдельными мыслями, а составляют своего рода единство. Стихи 16-18 предупреждают о немудрых правителях, которые скорее ищут удовольствий, чем правят хорошо. В частности, в стихах 16-17 говорится: «Горе стране, царь которой был рабом и князья которой пировали по утрам. Благословенна земля, царь которой знатного происхождения и князья которого едят вовремя, для силы, а не для пьянства».

В этом свете можно понять, что пир с хлебом и вином создан для смеха, поэтому его нужно провести в надлежащее время после того, как будут улажены дневные дела. Добавление фразы «деньги — ответ на все вопросы» может означать, что именно денег будет не хватать, если привычка пировать и пить, прежде чем выполнять свои обязанности, станет нормой. Мало того, что пиршество и выпивка обходятся дорого, так еще и доход получается не за счет потребления, а за счет производства.

Возможно также, что Святой Дух хотел, чтобы читатель увидел что-то от Евхаристии в пиршестве и вине. «Пир» переводчики чаще всего переводили как хлеб. Действительно, сокрушенное тело и пролитая кровь Христа — это то, что действительно делает людей веселыми, и, вопреки тому, что говорится в этом стихе, хлеб и вино, а не деньги, являются «ответом на все».

Разбор ключевых частей Екклесиаста 10:19

#1 «Пир сделан для смеха, вино делает жизнь веселой»,
Бог дал нам все хорошее для нашего пропитания и наслаждения, но всему свое время. Пропитание, хотя и приятное, в первую очередь предназначено для силы следовать за Богом (Екк. 10:17) и жить той жизнью, к которой Он призвал нас.

#2 «и деньги решают все».
Смысл этой части не совсем ясен, потому что в самом прямом смысле деньги не являются ответом на все вопросы. Однако деньги — это конкретный ответ на некоторые вопросы, например: можем ли мы делать это дорого или нет? Или: является ли наш нынешний образ жизни устойчивым и мудрым?

Библейское исследование по экклесиастам 10:19

Обзор экспертов Ecclesiastes

Библейские переводы Ecclesiastes 10:19

NIV
As Feastes. ответь за все.

NLT
Вечеринка дарит смех, вино дарит счастье, а деньги дарят все!

ESV
Хлеб делается для смеха, и вино веселит жизнь, и деньги решают все.

KJV
Пир делается для смеха, и вино веселит, а деньги на все отвечают.

NKJV
Пир делается для смеха, И вино веселит; Но деньги решают все.

Биография автора
Натали Реголи — дитя Бога, преданная жена и мать двоих мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публикуется в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой уже 18 лет.

Деньги отвечают на все вопросы: Божий взгляд на деньги

Кажется, в наши дни много говорят о деньгах, о тех, у кого они есть, и о тех, у кого их нет; те, кто их тратит, и те, кто наблюдает, как их тратят другие; те, кто берет деньги нелегально, и те, кто зарабатывает их легально. Затем были те, кто оккупировал Уолл-стрит, чтобы напомнить нам о социально-экономическом неравенстве, жадности и коррупции в мире. Библия реалистично смотрит на деньги, Екклесиаст 10:19.говорит: «Деньги отвечают на все вопросы». Конечно, деньги важны. Это наше время, наш труд, наш пот, наша пища, наш кров, наша одежда, наш агент обмена и сделки. Именно материальная сила позволяет нам жить, двигаться и делать в этом мире все, что нам заблагорассудится. Мы также знаем, что Бог не против того, чтобы у нас были деньги, потому что мы узнаем об этом из нескольких отрывков Библии. Псалом 35:27 говорит нам, что Бог рад процветанию Своего народа. Согласно 3 Иоанна 1:2, Бог хочет, чтобы мы преуспевали во всем и были здоровы, как преуспевают наши души.

Второзаконие 8:18 говорит нам, что именно Бог дает силу делать богатство. Мы также читаем, что в Библии есть люди, которых Бог благословил огромным богатством. На ум приходит царь Соломон. Авраам, также любимец Бога, имел огромное богатство и был финансово процветающим. Находясь на земле, Иисус знал о деньгах, много говорил о деньгах и тратил деньги. Среди Его Двенадцати у Него был казначей, который хранил деньги и распоряжался ими. Иисус даже платил налоги. Он отдал должное Цезарю.
В чем тогда проблема с деньгами? Проблема в том, что слишком много денег находится в руках нескольких людей и гораздо меньше в руках многих других, что приводит к вопиющему неравенству. Также то, как мы приобретаем деньги и что мы с ними делаем, имеет значение для Бога, Который хочет, чтобы мы использовали деньги в соответствии с Его принципами. Библия подчеркивает некоторые негативные аспекты денег. В 1 Тимофею 6:9-10 сказано: «Корень всех зол есть сребролюбие; желающие обогащаться впадают в искушение и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в погибель и погибель». В Притчах 28:20 говорится: «Верный человек разбогатеет, а кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным». Притчи 11:28 осуждают тех, кто надеется на свое богатство, и добавляют, что они падут, а праведники расцветут, как листва. Это означает, что изобилие в праведности само по себе является богатством. В Притчах 22:16 также говорится, что всякий, кто притесняет бедного, чтобы умножить свое богатство, или дает богатому, обречен на бедность. Это решительное осуждение светских лидеров, которые эксплуатируют людей, угнетают и маргинализируют бедных, чтобы увеличить их богатство. Это также осуждение религиозных лидеров, которые манипулируют своими прихожанами, чтобы заработать деньги на их уязвимости. Их образ жизни противоречит их призванию. В Псалме 62:10 содержится строгое предупреждение о том, что если богатство умножается, те, у кого оно есть, не должны привязываться к своему богатству. Библия устанавливает границу между довольством и алчностью, жадностью и нуждой. Екклесиаст 10:12 говорит, что те, кто любит деньги, никогда не имеют их в достаточном количестве, а те, кто любит богатство, никогда не удовлетворены своим доходом. Он добавляет, что благочестие и довольство — это великое приобретение, если у нас есть пища и одежда, мы должны быть довольны. В современном мире это может быть не идеально для некоторых, кто, как Оливер Твист, продолжает хотеть большего, большего и большего. Луки 12:15 напоминает нам, что жизнь не состоит в изобилии вещей, которыми мы обладаем. 1 Тимофею 6:7 говорит нам, что мы пришли в этот мир ни с чем и все уйдем ни с чем. Поэтому удивительно видеть дух жадности и потребительства столь всепроникающим. Не менее удивительно, что люди будут делать за деньги. Михей 3:11 говорит о пророках, которые предсказывают за деньги. Все это предупреждает нас о установленных Богом правилах использования денег как в светском мире, так и в так называемых религиозных кругах.
В христианском мире людей кормят различными позициями и взглядами на деньги. Есть проповедники Процветания, которые верят, что богатство приходит через благочестие, следствие религиозного благочестия, знак Божьего благословения тем, кто верен Ему. Подразумевается, что те, кто не богат, не пользуются благосклонностью Бога. 1 Тимофею 6:5 говорит нам держаться подальше от людей, «которые думают, что благочестие — это средство для наживы». В своих многочисленных посланиях, сосредоточенных на деньгах, проповедники процветания измеряют свою духовность своим богатством. Они хвастаются тем, как много у них есть и как Бог благословил их. Они рекламируют свой богатый образ жизни как успех и свидетельство Божьей любви. Однако они обещают мгновенные результаты и мгновенный успех тем, кто жертвует Богу. Они также добавляют, что большие пожертвования приведут к неожиданной удаче от Бога. Они говорят людям давать деньги своим лидерам, чтобы они могли стать такими же богатыми, как они. Они также обещают, что Бог дарует исцеление многочисленным недугам людей, если они будут делать огромные пожертвования своим проповедникам. Тем не менее, они добавляют, что если их последователи не добьются прорыва, то это потому, что они не вложили достаточно денег в предложение. Короче говоря, они обвиняют бедных, говоря, что это их вина и отсутствие веры делают их бедными. Несмотря на библейские указания относительно десятины, проповедники процветания всегда призывают членов Церкви постоянно сеять все больше финансовых семян, чтобы пожинать все большие и большие плоды. На самом деле их не волнует социальная бедность, и они ничего не делают, чтобы помочь бедным. Все, о чем они заботятся, это обогащение их карманов и их удовольствие. К сожалению, проповедники процветания стали угрозой для веры, когда деньги не падают с неба, как они обещали, некоторые последователи разочаровываются и уходят из церкви.
Тогда у вас есть проповедники бедности, которые верят, что бедность — это добродетель. Они цитируют слова Иисуса о том, что богатому трудно войти в Царство Божие. Они также говорят, что Иисус был беден, и поэтому истинные последователи должны быть бедны. На самом деле Библия говорит, что Христос был богат, но ради нас Он обнищал, чтобы мы могли обогатиться. С другой стороны, некоторые проповедники бедности вообще не говорят о деньгах. Они не рассказывают своей пастве, что Библия говорит о деньгах. Они косвенно лишают своих прихожан благословений, которые приходят с разумными и благочестивыми пожертвованиями. Например, в Малахии 3:10 говорится: «Принесите всю десятину в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и испытайте Меня сейчас в этом, — говорит Господь Саваоф, — не открою ли Я вам окна небесные и изливать на вас благословение до избытка». По сути, это означает, что те, кто жертвует Царству на нужды церкви, должны рассчитывать на то, что пожнут то, что они посеяли. Однако это не означает, что чем больше денег они отдадут, тем больше денег даст им Бог. Также необходимо понимать, что жатва — это не зарабатывание денег взамен. Речь идет о вечном наследии наград за спасение душ и людей, прославляющих Бога за доброе дело даяния.
Итак, как Бог хочет, чтобы мы использовали деньги? Начнем с того, что Иисус говорит о бедных, которые всегда будут с нами. Мы живем в несовершенном мире с огромным дисбалансом богатства и власти. Бог — Бог справедливости и хочет, чтобы Его люди изменили мир, заступившись за тех, кто не может постоять за себя, и разделив то, что у нас есть, с теми, у кого ничего нет. Как христиане, живущие в мире неравенства, мы не можем продолжать игнорировать повсеместное неравенство, которое нас окружает. Прежде всего, мы не можем решить ничего не делать с этим, подрывая то, что мы можем внести как крупным, так и второстепенным образом. Ведь Иакова 1:20 говорит нам, что чистая религия заключается в том, чтобы заботиться о сиротах и ​​вдовах, которые по всем категориям попадут в группу бедняков. У некоторых людей нет совести щеголять своим богатством перед людьми, которых они выдоили до нитки, чтобы создать богатство для себя. В то время как сила богатых заключается в их деньгах, бедные не имеют права голоса из-за своей бедности. Библия возложила на богатых некоторые обязанности. Богатые должны с радостью помогать нуждающимся, когда Бог дает им возможность. Они должны проявлять жалость к бедным, они должны быть чуткими к их нуждам и должны быть открыты к ним. В Иакова 2:2-4 апостол Павел упрекает тех, кто проявляет фаворитизм к богатым и обращается с бедными так, как будто они не достойны уважения и почета. Они очень хорошо относятся к богатым, предоставляя им лучшие места в церкви, но пристыжая бедных, заставляя их сидеть на полу. Однако в Притчах 17:5 говорится: «Кто насмехается над бедным, тот злословит Создателя его». Они также забывают, что Притчи 22:2 напоминают нам, что бедные и богатые созданы Богом. 1 Царств 2:7 говорит нам, что Господь делает бедным и обогащает, унижает и возвышает. Поэтому, если мы собираемся превозносить богатых, мы также не должны осуждать бедных. В Иакова 2:15-16 говорится: предположим, что брат или сестра будут без одежды и ежедневного пропитания, и если кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром; согреться и быть сытым», но ничего не делает для их физических потребностей, какой в ​​этом прок? Грех Содома заключался не только в его сексуальной ориентации; люди были высокомерны и не помогали бедным и нуждающимся. В 1 Иоанна 3:17 говорится: «Но кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, как пребывает в том любовь Божия?» Любовь к Богу и помощь нуждающимся идут рука об руку. Павел во 2 Коринфянам 8:13-15 указывает, что церковь – это место, где те, у кого много, могут восполнить нужды тех, кому не хватает того, в чем они нуждаются. Он говорит, что во имя равенства те, у кого есть, должны удовлетворять потребности тех, у кого нет. 2Коринфянам 9:7б также говорит нам, что мы должны давать «не с огорчением и не с принуждением, ибо доброхотно дающего любит Бог». По сути, даяние должно приносить нам большую радость, и мы должны делать это не с неохотой, а с готовностью.
Во-вторых, в Евангелии от Матфея 6:19-21 Иисус сказал людям не собирать себе сокровища на земле, а собирать их на небе, потому что, где их сокровища, там и их сердца. Это означает, что люди не должны сосредотачивать свое сердце и сосредотачиваться на своем богатстве, иначе они потеряют чувствительность к вещам Бога. Потребительство и инстинкты накопления лишают людей правильного внимания к тому, что говорит Павел в 1 Тимофею 6:7-12, ибо мы ничего не принесли в этот мир, и точно ничего не можем вынести, и, имея пищу и одежду, будем довольны. Конечно, итог жизни не такой, как выразились Исаия, Павел и другие: «ешьте, пейте и веселитесь, ибо завтра мы умрем». В нашем существовании есть нечто большее, чем это.
Затем Иисус в Матфея 6:24 говорит, что мы не можем служить двум господам, Богу и маммоне. Мамона — это не только деньги. Это все, на что мы могли бы положиться вместо Бога. Мамона — это все, что может отвлечь нас от того, что может предложить Бог. В служении Богу нужно помнить, что все творение в конечном счете принадлежит Богу, но Он вверяет все нам, как их домостроителям и хранителям. Давид вторит мысли Бога в Псалме 50:10, где он говорит: «Все звери в лесу Мои, и скот на тысяче холмов». Гагай 2:8 говорит, что все золото, все серебро принадлежит Богу. По сути, все деньги, все богатство, все вещи и все ресурсы принадлежат Богу, потому что Он — Творец всего этого. Поэтому Он раздает так, как считает нужным. Поэтому те, кому Бог дал богатство, обязаны отдавать Богу и Его Царству работу, которую Бог ведет. Притчи 3:9-10 говорит: «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех произведений твоих; и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином». В Екклесиасте 5:10 также сказано: «Любящий деньги не насытится деньгами, и любящий изобилие не будет доволен им. Это означает, что тот, кто любит деньги, не будет удовлетворен подтверждением того, что любовь к деньгам является корнем всех зол. Деньги просто не могут удовлетворить душу, потому что это может сделать только Иисус.
Притчи 11:4 напоминают нам, что «богатство не приносит пользы в день гнева, а правда избавляет от смерти». По сути, это означает, что богатство не может спасти человека от гнева Божьего в Судный день, спасут только дела праведности. В Притчах 22:1 говорится: «Доброе имя желательнее большого богатства», имея в виду, что благочестивые свидетельства окружающих нас людей имеют большую ценность, которую нельзя купить ни за какое богатство. Все эти стихи подтверждают верховенство Бога в нашем выборе того, кому служить и чтить. Поэтому, занимаясь деньгами, нам надлежит очень помнить о том, что речь идет не о выборе между Богом и маммоной, а о признании Того, кому все это принадлежит, и только от Бога исходят все благословения.
Социальный мир также закрепился в дискурсе о деньгах. Некоторые люди говорят, что не в деньгах счастье. Мы все знаем, что это не совсем так. Я думаю обо всех людях, живущих в крайней нищете, которых Всемирный банк классифицирует как живущих менее чем на доллар в день. Они будут испытывать счастье, когда их основные потребности, еда, кров и одежда будут удовлетворены. ABBA в одной из своих песен говорит: «Деньги должны быть забавными в мире богатого человека». Экстравагантность — игра для богатых. Крайняя нищета, бездомность, виктимизация, неравенство, маргинализация, отсутствие основных потребностей и постоянно увеличивающийся разрыв не могут быть забавными в мире бедных мужчин и женщин. Бедные мужчина и женщина жалуются на все, что они могли бы сделать, если бы у них было немного денег. Майкл Джексон в своей песне «Исцели мир» призывает к радостному дарению. Деньги не могут купить любовь, как сказали Битлз в одной из своих песен, но деньги могут показать Божью любовь к бедным. Однако согласно Библии есть надежда для бедных. В Псалме 113:7 говорится, что Бог поднимает бедного из праха и возвышает бедного из кучи пепла.
Наконец, правда в том, что мы все обязаны зарабатывать и использовать Божьи деньги в соответствии с Его руководством. В Притчах 10:22 говорится, что благословение Господа обогащает, и Он не прибавляет с ним печали. К счастью, сегодня в мире все еще много щедрых людей. Однако нельзя продолжать игнорировать дух жадности и потребительства, который пронизывает наше время и глобальную культуру сегодня. В тумане самоудовлетворения, потакания своим слабостям и инстинкта накопления люди все еще отвлекаются и игнорируют бедных. Все на словах признают бедственное положение бедных, в то время как обостренное воровство и агрессивные инстинкты накопления не ослабевают в мире, где Махатма Ганди говорит, что всего достаточно для нужд мира, но недостаточно для его жадности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *