Beats & Pieces Big Band «Good Days» (Efpi, 2023) | Джазист
Манчестерский композитор, продюсер и дирижер Бен Коттрелл — музыкант с очень богатым послужным списком. В нем значатся работы с джазовыми составами, симфоническими оркестрами и даже с именитыми поп-, рок- и электронными музыкантами вроде Everything Everything, Голди и Джорджо Мородера. Но главный его проект вот уже полтора десятилетия — Beats & Pieces Big Band. Музыкант собрал его в 2008 году с громкой целью: вернуть большие ансамбли в мейнстрим прогрессивного джаза, при этом использовать в создании материала свой богатый опыт за пределами джазового мира и отойти от стереотипного восприятия музыки джазовых оркестров. По словам лидера команды, это скорее не биг-бэнд в привычном понимании, а просто группа с большим составом.
Музыканты Beats & Pieces действительно с самого начала следовали заявленным целям, включая в свои работы элементы инди- и построка, заказывая ремиксы электронным продюсерам, но в то же время отдавая должное и более традиционным джазовым стилям. Такие опыты оказались удачными. С одной стороны, этот биг-бэнд звучит весьма современно. С другой, в стремлении к актуальности он не впадает в популизм, сохраняет чувство хорошего вкуса и уверенно маневрирует между мейнстримом и авангардом. А главное, он стабильно создает яркий и умный материал.
Даже к третьему альбому подход ансамбля не приелся: «Good Days» звучит по-прежнему свежо и бодро. Пластинка стартует эмбиентными саундскейпами с птичьим пением («wait»), но затем эффектно набирает обороты композицией «op», сочетающей «математические» ритмы с постбоповым грувом. В этой вещи находится место и для тихого фортепианного соло, и для мощного оркестрового крещендо, работающего уже скорее по законам рок-музыки — и все эти элементы отлично дополняют друг друга.
Альбом вообще оказывается богат на контрасты: например, за размеренной, тяготеющей к дарк-джазу балладой «elegy» (которая вполне может оказаться близкой и любителям построка) следует яростная двухминутная миниатюра «db», под конец которой фри-джазовый забой сменяют урбанистические полевые записи. А, скажем, «(blues for) linu» — это уже совершенно традиционная вещь, хотя диссонирующие гитарные аккорды всё же ненавязчиво вносят в нее дополнительную остроту. Под занавес альбома музыканты беспощадно деконструируют постбоп, доводя его до шумного импров-хаоса в «woody», а затем ставят точку величественно-умиротворенной кодой. И везде они демонстрируют виртуозность и изобретательность.
Коттрелл умело использует потенциал биг-бэнда, который не теряется в таком разноплановом материале, сохраняя пластичность и не впадая в тяжеловесность. Ансамбль из тринадцати человек проявляет удивительную маневренность и с подкупающей легкостью меняет направление в нужных моментах. А умелая работа с саунд-дизайном дополняет музыку новыми интересными деталями. Но аранжировочные изыски — это всё же не главное. Важнее то, что они обрамляют прекрасно выстроенные хуковые композиции, способные зацепить самых разных слушателей: несмотря на свое стремление к авант-джазу, музыка звучит вполне доступно и не перегружает восприятие. Этот материал одинаково хорош во всех своих гранях — и в традиционных, и в авангардных.
Beats & Pieces Big Band выпускает альбомы не очень часто, но каждый из них содержит прекрасный материал, к которому хочется возвращаться. «Good Days» уверенно удерживает планку, а может, поднимает ее еще выше. Это очень достойное продолжение славной дискографии коллектива, убедительно доказывающего, что джазовым биг-бэндам есть что сказать и в наше время.
Слушать на Spotify | YouTube Music | Bandcamp
Good Looks
Тайлер Джордан из Good Looks вырос в прибрежном городке Южного Техаса, где доминировала нефтехимическая промышленность, его детство было погружено в напряженность между природой и промышленностью, эксплуатация в изобилии присутствовала, а разрыв в богатстве бросался в глаза, если вы просто перешли улицу. . Церковь его отца, описанная Тайлером как «культовая по своей интенсивности», была домом и местом, где он научился петь. Он проникал гармониями там, где было место, и там, где его не было, и усваивал мелодии и структуры. Он купился на содержание, пока не поискал в другом месте и не обнаружил новую навязчивую идею изучения текстов на предмет деталей и намерений.
Пол Вестерберг и Спун были ранним влиянием, прежде чем Тайлер тяготел к таким артистам, как Патти Смит, Parquet Courts и Minutemen. Все они были рок-группами, которым было что сказать в своих текстах, и, более того, они возлагали большие надежды на свой собственный проект.
Тайлер переехал в Остин в 19 лет и провел первые несколько месяцев, устраивая шумные пьяные улицы в центре города. «Раньше я стоял на 6-й и Бразос и пытался отразить свой голос от кирпичного здания через улицу достаточно громко, чтобы он вернулся и заполнил улицу внизу». Это упражнение помогло ему обрести уверенность в своем голосе.
Вскоре после этого Тайлер встретил и подружился со своим основным сотрудником Джейком Эймсом, чьи отношения с музыкой начались на кантри-радиостанции в Керрвилле, где его отец был ди-джеем. Едва сумев дотянуться до фейдеров, он тянулся к любому струнному инструменту, который попадался под руку. Они встретились поздно ночью в кругах для обмена песнями в палаточном лагере Kerrville Folk Festival (где они также встретились с Баком Миком и Эдриенн Ленкер до «Большого вора»). Между волонтерскими сменами и струнными джемами Тайлер и Джейк поделились своей взаимной любовью к канону горной местности Техаса (Блэйз Фоули, Таунс Ван Зандт и Уилли Нельсон) и открыли для себя параллельные музыкальные траектории маленького техасского городка. Они разделяли любовь к дешевой закусочной, бейсболкам из секонд-хэнда и здоровой дозе безобидного дерьма. Они начали вместе играть в группах, аккомпанируя другим авторам песен и по очереди оказываясь в центре внимания.
Тайлер был поклонником альбомов, выпускаемых Dandy Sounds, студией звукозаписи в получасе езды от Остина, которой руководит продюсер/инженер Дэн Душински (из Loma and Cross Record). Они встретились на Chill Phases, идиллической демонстрации, проводимой каждый год в конце SXSW на территории Dripping Springs, где находится студия, и рассказали о Chthonic Джулии Люсиль и Please Be Mine Молли Берч, пластинках, чьи слои записал Дэн. и сфокусированные текстуры привлекли внимание Тайлера. Дэн согласился записать и продюсировать песни, которые впоследствии станут 9.0016 Bummer года и добавил штрихи, которые сформировали его в единое целое.
«Мое тело могло бы быть использовано лучше» открывает «21», песню о структурах капитализма. Припев переходит в эйфорический гитарный аккомпанемент, исследующий один из тех редких моментов настоящей свободы. Песня обращена в будущее, где жадность корпораций является причиной их собственного падения. Именно это послание проходит через весь альбом, как будто Билли Брэгг вместо этого родился в маленьком техасском городке.
Тайлер одинаково не боится петь об отношениях и расставаниях. Гимн, открывающий альбом, «Почти автоматический» — это простая песня о расставании, которая усиливает те первые дни новых отношений: «Останови машину, смотри, как садится солнце / Детка, я просто счастлив, что могу быть здесь с тобой / Попробуй не мчаться вперед, хотя мое сердце хочет этого», прежде чем задаться вопросом: «Почему я жду тебя?» Переплетение гитар и построение песни создают нечто гораздо большее, чем сумма ее частей. Они не боятся записывать гитарные соло, и это во многом рок-альбом, на котором автор песен оттачивает свое мастерство.
О «досках видений» Тайлер говорит: «Я постоянно слышал, как люди говорят о проявлении вещей и создании досок видений. Меня действительно раздражало то, насколько привилегирована эта точка зрения, и то, что на самом деле это просто еще одна версия «ты беден, потому что хочешь быть». в то же время признавая свои личные ограничения, сдерживающие меня, и пытаясь освободиться от них». Такие строки, как: «Голосу в моей голове / Заткнись / Потому что я старался изо всех сил и не слушаю» сочетаются с яркими и энергичными гитарными партиями.
Обломок Год — это запись о том, как научиться заботиться о себе и стремиться к отношениям, которые питают вас, в то же время борясь со слабыми. Песни отражают то, что значит выпотрошить свой путь через двадцать с небольшим, научиться, когда извиняться и когда вы должны жить с тем, что вы сказали, потому что вы имели это в виду. Непростительно, это гитарная пластинка, но комната, в которой вы сидите, всегда является песней. Иногда окно захлопывается, и осколок беспокойства вырывается наружу. . По сути, это фолк-альбом с настоящим техасским акцентом, построенный на двигателе горячей рок-группы, желающей быть деликатной. Тексты полны нюансов и многослойны, политичны и игривы. Это уязвимый альбом, который искренне и беззастенчиво привлекает ваше внимание, а затем предлагает отношения.
В заглавной песне рассказывается о местах, которые вас создали: о людях, «с которыми вы хотели бы драться в баре», о товарищах по команде, которых вы никогда не выбирали, но в которых нуждались, о семье, которая знает слишком много, но недостаточно, чтобы увидеть вас, о глубине товарищеские отношения с теми, кто назначен вам по географии. Это песня о любви к Америке, написанная из разочарования и депрессии, сломленная, с небольшой надеждой, спрятанной в кармане. «Наша сила в нашем количестве, на улицах мы им показываем / Вы заставляете кого-то слушать вас, когда они чертовски напуганы».
Сочувствие к повседневности лежит в основе этих песен протеста, в конечном счете больше Рэнди Ньюмана, чем Боба Дилана. Возможно, вы не думаете, что песня, начинающаяся со слов «все мои школьные друзья / все они купили мотоциклы / присоединились к байкерской банде / поддержали Дональда Трампа», может заставить вас плакать, но вы ошибаетесь.
Good Looks — барная группа, ищущая точки соприкосновения и стремящаяся к лучшей системе.
Вокал, гитара / Тайлер Джордан
Соло-гитара / Джейк Эймс
Бас-гитара / Роберт Черри
Барабаны / Фил Данн
Домашняя страница Good Day Sunshine
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Домашняя страница Good Day Sunshine – Премьера трибьюта Beatles Bandgooddaysunshineadmin2023-05-20T14:05:12+00:00Good Day Sunshine — это динамичная группа из пяти человек из Сиэтла, которые вместе (все выпускники Crème Tangerine) исполняют музыку The Beatles для тысяч человек в год. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на личностях или внешнем виде The Beatles, Good Day Sunshine фокусируется на исполнении их любимой музыки вживую для всех.
Вместе участники Good Day Sunshine исполнили самые известные хиты The Beatles, а также песни разных эпох в музыке Beatles и «Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band», «The White Album», «Abbey Road» и «The Rooftop Concert». » в полном объеме. Их энергичные, качественные и веселые выступления привлекают тех, кто уже знаком с музыкой The Beatles и плохо знаком с ней. Музыканты Good Day Sunshine пользуются большим спросом у клиентов / площадок высшего уровня, когда энергия мероприятия должна быть наэлектризованной, вовлеченной и вдохновленной.
Good Day Sunshine также появляется как коллектив Long Live Rock, исполняющий классический рок на бис и любимые гимны.
Последние новости
Выступление Good Day Sunshine I Saw Her Standing There из Kirkland Performance Center 2 декабря 2021 г. ЕДИТЕСЬ! Проверьте это ниже. Еще не все…
The Band
Байрон Пратер
Рик Джонс
Джакаэль Тристрам
Джефф Локхарт
Чак Дорсетт
Я более 40 лет работаю радиоведущим на крупных рынках. Меня часто просят вести концерты и специальные мероприятия. Сиэтл любит все, что связано с Битлз! В 1980-х годах город был признан поклонником «Битлз» №1, потому что многие из этого района ежегодно приезжали в Ливерпуль. Что сказал? Вы возлагаете большие надежды на поклонников музыки Битлз. Эти музыканты (из Good Day Sunshine), о которых вы здесь узнаете, каждый раз вмешивались с уважением и страстью, которых требует «ЖИВАЯ» музыка Beatles. Я видел его в качестве хозяина многих мероприятий, в которых они участвовали. От тем «Битлз на крыше» до «Битлз 50 лет Сиэтла 64′ и 66′ туров». Они одни из немногих, которым не нужны дополнительные прически Битлз или английский гардероб, чтобы создать «Музыкальный опыт Битлз». Я говорю: «Просто закрой глаза и слушай»……
Марк Кристофер , KOMO AM 1000 Сиэтл, Вашингтон, KCTS 9 PBS Сиэтл, Вашингтон
Когда я слышу, что Джефф/Чак/Байрон/Джакаэль/Рик участвуют в проекте, я знаю, что он не только будет успешным, но и будет выполнен профессионально и с высочайшим качеством.