Музыкальный бизнес в россии: как работает музыкальная индустрия — Biznews на vc.ru

как работает музыкальная индустрия — Biznews на vc.ru

Музыкальный бизнес — это разнообразная профессия, как музыкальный бизнес во всем мире, так и музыкальный бизнес в Нигерии. Он отличается большим разнообразием дисциплин и способов ведения бизнеса. Важно знать, как работает музыкальная индустрия. Для многих выступающих музыкантов официальное прослушивание — это путь в индустрию. Тем не менее, вы можете оценить деловую сферу музыки через неформальное ученичество или период неоплачиваемой работы, который приводит к трудоустройству. Тем не менее, независимо от ваших конкретных карьерных интересов, ничто не заменит глубокие и детальные знания по этой специальности.

943 просмотров

Любить музыку и знать о ней крайне важно, если вы хотите преуспеть в музыкальной индустрии. Работа в музыкальном бизнесе — это больше, чем просто работа с девяти до пяти. Это требует большой приверженности, часто за небольшую компенсацию или признание.

Музыка может быть талантом, но музыкальный бизнес — это больше, чем талант.

Есть практичность, финансовый и так далее, в музыкальном бизнесе, которые не проявляются до тех пор, пока вы полностью не войдете в этот бизнес. не нужно быть талантливым, чтобы управлять музыкальным бизнесом, но обязательно иметь глаз, который знает, как выявлять таланты, управлять ими и поддерживать их лояльность. Помимо этого, есть несколько ключевых стратегий, которые помогут вам добиться успеха в музыкальной индустрии. Вам необходимо всесторонне понять отрасль и получить бизнес-план для вашего музыкального бизнеса. Вот почему мы потратили время на то, чтобы написать обширный стандарт MBA. музыкальный бизнес план чтобы помочь вам добиться успеха, даже если вы манекен с небольшими затратами до истечения срока действия скидки.

Как работает музыкальная индустрия

Вам интересно, как работает музыкальная индустрия? Музыкальная индустрия работает через сеть партнерских отношений между компаниями и частными лицами. Это включает в себя сторону создания музыки (исполнители, авторы песен и продюсеры) и сторону, ориентированную на клиентов (потоковые платформы, площадки и платформы для публичных выступлений, такие как радио).

Существует также деловая сторона (лейблы, менеджеры, публицисты, организации по правам на исполнение, дистрибьюторы, агенты по бронированию и многое другое). Чтобы полностью понять, как работает отрасль, давайте рассмотрим различные аспекты отрасли:

# 1. Индустрия звукозаписи

Помимо артиста, есть звукозаписывающая индустрия. В 2000-х звукозаписывающим компаниям пришлось бороться с проблемой пиратства. За 15 лет звукозаписывающая индустрия прошла через 3 разных периода — от компакт-дисков до цифрового пиратства и потокового вещания. Некоторым звукозаписывающим компаниям пришлось адаптироваться, соответствующим образом изменив свои бизнес-модели. Индустрия звукозаписи по-прежнему сталкивается с некоторыми проблемами. Такие проблемы включают в себя то, что художники-самоучки полностью обходят лейблы, работая напрямую с агрегаторами исполнителей, такими как Soundcloud.

Место звукозаписывающей индустрии в общей схеме вещей меняется. Однако лейблы — это первое, что приходит на ум, когда люди говорят о музыкальной индустрии. Например, поклонники хип-хопа слышали о Def Jam, поклонники кантри — о Big Machine, а поклонники EDM — о OWSLA. Даже люди считают Sony, Universal и Warner «лейблами звукозаписи». Однако их бизнес-модель выходит далеко за рамки «звукозаписывающей компании», охватывая все стороны музыкального бизнеса.

# 2. Индустрия распространения цифровой музыки

Существует также индустрия распространения цифровой музыки, пишет источник mp3zen.net Технически дистрибуция является частью цепочки звукозаписи. Основная роль дистрибьюторов проста. Это включает в себя доставку релиза в магазины и возврат денежных средств артистам и/или их лейблам. По мере того, как потоковое вещание захватило музыкальную индустрию, DSP стали универсальным средством для потребления, монетизации и поиска музыки. Такие компании, как Spotify, являются не только платформами для артистов, позволяющими монетизировать свою музыку, но и известными каналами продвижения. На самом деле, для 90% исполнителей рекламный эффект от стриминговых плейлистов и алгоритмов обнаружения, вероятно, важнее, чем деньги от стриминговых сервисов.

Соответственно, индустрия дистрибьюторов становится все более важной как связующее звено между DSP и звукозаписывающей индустрией. Они расширяют свою бизнес-модель далеко за пределы основных услуг администрирования и агрегации.

# 3. потоковый

Внедрение потоковой передачи — безусловно, самый значительный сдвиг в отрасли. Даже сегодня стриминговые сервисы ищут способы расширить свою пользовательскую базу, разработать свой продукт, увеличить доходы и найти устойчивую долгосрочную бизнес-модель. Музыкальная индустрия находится в середине этого процесса. Потоковое вещание изменило то, как работает индустрия звукозаписи и как мы потребляем, делимся и воспринимаем музыку.

# 4. Художник Менеджмент

Отношения между менеджерами и артистами уникальны. Менеджеры финансово связаны с артистами. Вместо того чтобы сосредотачиваться на каком-то конкретном сегменте индустрии, менеджеры работают над долгосрочными стратегиями, чтобы помочь артистам принимать важные бизнес-решения. Кроме того, менеджеры организуют всех специалистов, работающих над карьерой артиста. Это говорит о том, что они должны обладать широкими и глубокими знаниями о музыкальном бизнесе. В зависимости от потребностей артиста менеджеры могут заменить бесполезных музыкальных издателей, поддерживать постоянное продвижение пластинок или вести переговоры о живых выступлениях. По сути, менеджер — это мастер на все руки и основа карьеры артиста.

# 5. Аудитория и фанат

Отношения между артистом и фан-сообществом имеют решающее значение для развития карьеры артиста. Поклонники часто повышают осведомленность и продвигают артистов в своих социальных кругах. Поскольку такие отношения с годами переместились из фан-клубов в социальные сети, взаимодействие артистов и фанатов стало более важным, чем когда-либо. Технологии изменили то, как артисты строят отношения со своими поклонниками. Это также изменило то, как фанаты общаются друг с другом и с широкой публикой.

«Кусок хлеба — не факт, что с маслом».

Что ждет музыкальный бизнес в России без западных лейблов

Из России уходят Universal Music и Sony — два крупнейших мировых лейбла. Еще один, Warner Music, приостанавливает вложения в рекламу и инвестиции. Вместе они контролируют 45% российского рынка цифровой музыки. Российские стриминговые платформы «Яндекс. Музыка» и ВК уже перестали получать новые релизы этих компаний. RTVI поговорил с управляющим партнером российского музыкального агрегатора Zvonko Digital Дмитрием Конновым о ситуации на цифровом музыкальном рынке, положении, в котором оказались музыканты, и о том, будет ли российским пользователям, что послушать.

Компания Национальный цифровой агрегатор (с 10 апреля будет называться Zvonko Digital) — единственная российская компания, занимающаяся доставкой аудиоконтента и сбором вознаграждений за его использование во всем мире. Входит в топ-3 крупнейших игроков отечественного рынка, средняя доля в 2021 году составила 20%. Крупнейшие клиенты — «Первое музыкальное издательство», лейблы «Студия «Союз», «Союз Мьюзик», а также Effective Records и Gamma Music.

Что изменится для музыкального рынка

Кто сейчас основные игроки российского музыкального рынка и что с ними происходит?

Фотография: Adobe Stock

Вообще, в музыкальном бизнесе сейчас самое важное — компании-посредники, которые осуществляют процесс доставки и монетизации контента. До нынешнего кризиса в России действовало шесть крупнейших компаний. Из них три мировых лейбла-мейджора — Warner, Sony, Universal Music: у них такой объем релизов, что они не обращались к сторонним организациям, а занимались этим сами и даже предлагали его другим компаниям. И еще три — агрегаторы: два международных и один российский.

Смысл агрегатора состоит вот в чем: есть, например, свой собственный лейбл или просто проект. Для того чтобы его услышали во всем мире, вне зависимости от языка и на всех платформах (в том числе на тех, которых нет в России, — например, на Amazon Music), нужно обратиться в одну таких компаний, которые доставят контент и пришлют за него деньги.

То, что у каждого из мейджоров есть своя дочерняя компания в России, никак не позволяет им избегать обязательств по санкциям?

У каждой из трех мировых корпораций есть специальное подразделение, которое занимается открытием региональных компаний. Но все решения принимает, конечно, материнская компания за рубежом. Центральная штаб-квартира оценивает в первую очередь репутационные риски — и, вероятно, объем тех инвестиций, которые были сделаны в ту или иную страну.

Так вот, российский рынок, как бы нам ни было обидно, для них не очень существенен — он составляет примерно 2% от мирового. А вот объем репутационных рисков, которые могут быть от продолжения деятельности в России, для них несопоставимо огромен.

В чем риски?

Например, в том, что компании торгуются на западных биржах. Снижение котировок в случае скандала может нанести компании гораздо больший финансовый ущерб, чем та возможная прибыль, которую они могут получить. Поэтому если выяснится, что крупнейшая в мире музыкальная компания по прежнему работает в России и платит ей налоги, то это может кончиться для нее не очень приятно.

Ваша компания во всей создавшейся ситуации скорее выиграла или скорее проиграла?

Мы скорее в выигрыше. У нас, наверное, 90% контента, на котором мы зарабатываем, — на русском языке. В России у нас остаются конкуренты, и это, наверное, хорошо, потому что самое плохое, что можно предложить музыканту — это монополия. Сейчас количество технических и юридических возможностей, связанных с продолжением работы российских артистов, существенно уменьшилось — и именно поэтому у нас уже, можно сказать, очередь из артистов.

Есть и другой аспект. Некоторые зарубежные агрегаторы до сих пор пользовались дырами в российском законодательстве, и имели перед отечественными преимущественное положение. Мы — российское юрлицо со всеми вытекающими налоговыми последствиями. А наши зарубежные коллеги принимали к себе контент на тех же основаниях, но не имели здесь юрлиц и могли не платить те налоги, которые платим мы. За счет экономии на налогах они могли предлагать музыкантам более выгодные условия.

Что изменится для музыкантов

Что делать российским музыкантам, которые работают с мейджорами и, скажем, с американским агрегатором Orchard?

Им вместе придется релизы либо переносить, либо искать какие-то альтернативные варианты, которые позволили бы и решение американской штаб-квартиры выполнить, и при этом соблюсти обязательства, которые компания взяла перед артистом — вне зависимости от того, заплатила она аванс или артист просто выложил контент до момента объявления санкций. Эта вилка еще осложняется тем, что продвижение того или иного большого релиза, как правило, начинается заранее — как правило, за полтора месяца.

Сейчас артистам, лейблу и его дистрибьюторам приходится решать сразу несколько вопросов. Насколько его новый контент соответствует тому, что происходит за окном — уместно ли в принципе сейчас публиковать те или иные треки? Насколько то, что он будет публиковать, соответствует его гражданской позиции? А если гражданская позиция, скажем так, не совпадает с государственной — не опасно ли это публиковать? По новым законам не только музыканта, но и его продюсера, и того, кто его публикует, можно привлечь к ответственности за определенные высказывания, в том числе, к уголовной.

Основная проблема, с которой сейчас столкнутся именно российские музыканты — получение вознаграждения с международных стриминговых витрин: они формируют отчисления за границей через единый центр, который обрабатывает все необходимые выплаты.

То есть деньги могут копиться где-то за границей, но не могут быть перечислены в Россию?

Все немного сложнее. Площадка должна перечислить деньги агрегатору, а уже агрегатор рассчитается непосредственно с артистом. Все шесть агрегаторов работали на сугубо одинаковых основаниях. И проблема сейчас — как раз с получением вознаграждения, в том числе за периоды которые были до санкций.

Обычно выплаты идут по результатам месяца: пользователь оплатил подписку, из этих денег формируются выплаты за прослушанные треки тех или иных музыкантов. Плюс на процесс подсчета вознаграждения уходит примерно месяц-полтора. Получается, что срок задержки с момента «эксплуатации» того или иного трека — примерно 60 дней.

Соответственно, если музыканта послушали в январе, то получить сейчас эти деньги он не сможет. Потому что движение денег происходит между американскими расчетными центрами, и расчет роялти производится в Соединенных Штатах, у которых все расчеты с российскими банками — неважно, под санкциями они или нет — сейчас приостановлены.

Насколько мне известно, небольшие платежи некоторые артисты начали получать — если их банк не под санкциями, конечно. Но если речь идет о серьезном артисте и сумме, скажем, в миллион долларов — тут все сложнее, эти платежи приостановлены.

Как думаете, навсегда?

Я не могу этого знать. По непроверенной, подчеркиваю, информации американские банки подтверждают факт наличия у них денег за отчисления, но, чтобы не попасть под свои, американские санкции, ожидают разъяснений от правительства — ну, к примеру, Министерства финансов США. И пока они их не получили. .

Но российским площадкам это работать не мешает?

Да, между российскими площадками и российскими музыкантами все расчеты осуществляются.

Им важно присутствие на стриминговых сервисах? Совсем недавно считалось, что музыканты выпускают треки для саморекламы, а основные деньги зарабатывают на концертах.

Фотография: Adobe Stock

Все изменил ковид. Абсолютно все музыканты за исключением очень пожилых привели или приводят в порядок свою цифровую библиотеку. Чтобы она была доступна на всех сервисах, в том числе на тех, которых в России нет или которые из России уходят. Потому что доходы музыкантов упали, по отношению к 2019 году, наверное, процентов на 50. В 2020-м падение было еще больше. Так что доходы со стримингов — это верный кусок хлеба. Правда, не факт, что с маслом. Так что пренебрежительного отношения к записям, какое было, скажем во времена компакт-дисков, больше нет.

Что изменится для пользователей

Группа Pink Floyd заявила, что удаляет из российских стриминговых сервисов свои треки, сделает их недоступными на территории нашей страны. Они действительно могут своим решением убрать свои треки с российских цифровых витрин?

Я не видел договора между ними и их выпускающей компанией. Выражу только свое видение — с юридической точки зрения скорее нет, чем да. Всю полноту прав на размещение группа обычно передает лейблу или агрегатору, а не размещает их сама. Лейбл или агрегатор, с точки зрения бизнеса, всегда заинтересован в том, чтобы контента не стало меньше — он зарабатывает свой процент на доходах артиста. В рассматриваемой нами ситуации, если она не признается с юридической точки зрения форс-мажорной, группа, лейбл или агрегатор и стриминговая платформа обычно находят компромисс. Группа демонстрирует свое отношение к происходящему, агрегатор до последнего не торопится их удалять.

«Яндекс. Музыка» и VK столкнулись с тем, что им не предоставили новые треки некоторых мировых лейблов. Могут ли Universal Music, Warner и Sony изъять не только новые, но и вообще все треки, на которые имеют права?

Фотография: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Этого никто не знает. Но обращаю внимание, что все три компании-мейджора сделали разные заявления. Sony и Universal сообщили о приостановке своей деятельности — это означает, что все международные релизы, которые выйдут после 18 марта, пользователь из России не увидит ни на международных платформах, ни на российских.

Доставка нового контента на площадки происходит в ночь на пятницу; 90% той музыки которая издается сейчас в мире, в России или за границей, появляется в последний рабочий день недели. Соответственно, Universal и Sony в этот день сделают свои новые международные релизы недоступными в России и Беларуси.

Будут ли доставлять эти две компании российские релизы российским же пользователям?

Это вопрос, который обе компании сейчас обсуждают. Но есть еще ряд вопросов — например, будут ли российские релизы доступны нескольким миллионам россиян, живущих за границей?

Мы этого не знаем, мы переживаем это в первый раз, поэтому никакого опыта нет. Это вопрос, решение которого мы увидим в течение ближайших двух недель. И нужно понимать, что здесь играют роль не столько экономические, сколько репутационно-гуманитарные факторы.

Но и с ушедшими Spotify и Apple Music тоже есть же какие-то возможности?

Лично мне удалось настроить оплату iTunes со счета телефона, это просто. У Spotify оказалось сложнее — я пытался и купить подарочную карту с годовой подпиской, а также настроить оплату с телефона. Мне это до сих пор не удалось никак, 15 марта у меня кончается подписка, и меня переключат на бесплатную версию.

Вообще, сейчас начнется история проверки лояльности пользователей из России международным стриминговым музыкальным сервисам. Одно дело, если подписался на Spotify или Apple Music, и деньги списываются автоматом. Совершенно другое, когда приходится изобретать, мягко говоря, нестандартные решения, чтобы продолжать ими пользоваться. Думаю, что в течение ближайшего месяца мы узнаем об этом очень много интересного.

Беседовал Алексей Крижевский

Крупные музыкальные компании приостанавливают деятельность в России

Музыка|Крупные музыкальные компании приостанавливают деятельность в России

https://www.nytimes.com/2022/03/10/arts/music/russia-music-canceled-concerts.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Три крупных звукозаписывающих конгломерата и гастрольный гигант Live Nation приостанавливают свою деятельность из-за вторжения России в Украину, а отдельные артисты отменили даты гастролей.

Green Day отменили запланированное на май шоу в Москве «в свете текущих событий». Кредит… Крис Пиззелло/Invision, через Associated Press

Самые влиятельные компании музыкального мира — три крупнейших звукозаписывающих конгломерата и гастролирующий гигант Live Nation — разрывают связи с Россией из-за ее вторжения в Украину, а такие артисты, как Green Day и AJR, отменили концерты в России.

В четверг Sony и Warner Music объявили — с разницей в несколько минут — о приостановке деятельности в России. Их заявления были сделаны через два дня после того, как Universal Music, крупнейший конгломерат, заявил, что закрывает свои офисы в России и прекращает вести там бизнес.

На прошлой неделе Live Nation заявила: «Мы не будем продвигать шоу в России и не будем вести бизнес с Россией. Мы находимся в процессе проверки наших поставщиков, чтобы мы могли прекратить работу с любыми и всеми российскими поставщиками».

Live Nation присоединяется ко всему миру, осуждая вторжение России в Украину, и приветствует всех музыкантов, которые используют свой голос для укрепления мира. pic.twitter.com/Kgp0TQHxNw

— Live Nation (@LiveNation) 2 марта 2022 г.

Компания Apple приостановила продажу своей продукции в России и заявила, что отключает некоторые функции своего картографического приложения для защиты граждан Украины. Финансовый директор Spotify Пол Фогель заявил на конференции инвесторов в среду, что компания приостановила премиальный или платный уровень своего потокового сервиса, что приведет к потере около 1,5 миллиона платных аккаунтов.

Но Фогель сказал, что Spotify продолжит работу своего бесплатного сервиса в России, чтобы быть источником «непропагандистской информации» через подкасты, которые он размещает. «Мы считаем, что очень важно, чтобы туда все еще поступала информация», — сказал он. На прошлой неделе Spotify закрыл свой российский офис и заявил, что удаляет контент поддерживаемых Кремлем новостных агентств RT и Sputnik, а также Facebook, TikTok и других технологических платформ.

Корпоративные переезды последовали за множеством объявлений от артистов об отмене запланированных концертов в России и Украине. Green Day должен был сыграть на стадионе «Спартак» в Москве 29 мая., но написал в Instagram, что не совершит поездку «в свете текущих событий». My Chemical Romance, Björk, Iron Maiden, Louis Tomlinson, The Killers, Iggy Pop, AJR и Franz Ferdinand отказались от участия в концертах.

Россия, несмотря на свои размеры, является небольшим рынком для музыки. По данным международной торговой группы Международной федерации фонографической индустрии, в 2020 году Россия получила чуть менее 200 миллионов долларов доходов от музыкальных записей, что делает ее 16-й по величине территорией в мире после Мексики и Швеции. Но он рассматривается как важная область роста и все чаще становится местом для туров.

Бен Сисарио занимается музыкальной индустрией. Он пишет для The Times с 1998 года. @sisario

Версия этой статьи напечатана в разделе C, стр. 5 нью-йоркского издания под заголовком: «Лейблы звукозаписи поднимают иглу в отношении России». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Музыкальная индустрия выходит из России

Привет, привет. Новая неделя, новая рассылка. Если вы зайдете на веб-сайт Penny Fractions, то увидите новую вкладку «Избранные чтения», где я выбрал несколько тем из информационного бюллетеня и включил дополнительные чтения. Дайте мне знать, если вы найдете это полезным. Это также последняя неделя нашего рекламного контракта с Water and Music. Как всегда, пожалуйста, порекомендуйте этот информационный бюллетень другу, если он вам понравился. Теперь к теме реакции музыкальной индустрии на войну России в Украине.


В конце февраля Владимир Путин возглавил вторжение в Украину, к ужасу всего мира. Международная спешка осудила войну, помогла украинскому народу и сделала быстрые политические расчеты, как лучше всего вмешаться. Неожиданное перерастание в полномасштабную войну вызвало довольно интенсивные волновые эффекты в секторах, на которые, как можно было бы подумать, конфликт не повлияет немедленно. Индустрия звукозаписи не стала исключением.

Universal Music Group объявила 8 марта, что «приостанавливает все свои операции в России». Через пару дней их примеру последовали Sony Music Entertainment и Warner Music Group. WMG заявила, что «приостанавливает деятельность в России, включая инвестиции и разработку проектов, рекламную и маркетинговую деятельность, а также производство всех физических продуктов». Kobalt и Downtown также объявили о приостановке своего бизнеса в стране. Опять же, чтобы подчеркнуть конкретный язык, Downtown сказал: «Это означает, что мы не будем распространять новую музыку среди российских DSP, включая Яндекс, ВКонтакте и Zvooq, мы прекратим всю деятельность по сбору роялти за публикацию местной музыки и исключим Россию из всей всемирной синхронизации. лицензии». Однако шаг к отступлению от России поддержали не все.

Spotify закрыл свои офисы в России, но чуть не закрыл приложение в стране. Вместо этого компания демонетизировала свой сервис. Music Business Worldwide сообщила, что из-за этих мер правообладателям по-прежнему будут выплачиваться российские пользователи , но сам Spotify не будет получать никаких денег, таким образом покрывая финансовые потери. Компания в разговоре с Morgan Stanley заявила, что ожидает потерять 1,5 миллиона премиальных подписчиков, но быстро отклонила влияние на чистую прибыль компании как относительно незначительное. Это кажется примечательным, учитывая, что ни одна другая крупная потоковая платформа не сделала такого заявления и не намекнула, что они могут последовать их примеру, отступив от региона.

Этот канатоходец также был замечен в Believe, крупном французском независимом лейбле и дистрибьюторской компании, которая по-прежнему привержена тому, чтобы ее российские офисы оставались открытыми. В Guardian отмечалось, что десять процентов доходов компании поступает из России и Восточной Европы и что всего за несколько месяцев до войны компания добилась ряда заметных продвижений по службе в России. Общества коллекционирования по всему миру также столкнулись с аналогичными разногласиями: некоторые PRO, такие как PRS Music и BMI, заняли более жесткую позицию в отношении отключения российских исполнителей, в то время как Международная конфедерация обществ авторов и композиторов (CISAC), всемирная торговая группа для PRO, заявил, что не хочет дальнейших санкций, которые навредят российским музыкантам, поскольку они не имеют права голоса в агрессивных действиях своей страны. Почти все организации и лейблы поспешили заявить, что они жертвуют деньги на гуманитарную помощь или стремятся продвигать украинских артистов, даже не участвуя в полном бойкоте России.

Одной из причин медленного принятия некоторых решений является то, что во многих случаях сразу не было ясно, как эти решения будут выполняться. Billboard сообщил о том, что внезапность решений не привела к быстрому удалению некоторых исполнителей с российских платформ, в основном из-за неспособности системы приспособиться к такому повороту. Эта внезапная почти полная изоляция даже вызывает опасения по поводу возвращения к пиратству в том, что все еще является растущим сегментом мировой индустрии звукозаписи. Этот страх перед пиратством может помочь объяснить, как профессионалы звукозаписывающей индустрии воспринимали Россию, наряду с Индией и другими странами, в качестве будущих столпов доходов мировой индустрии.

В книге «Смерть и жизнь музыкальной индустрии в цифровую эпоху » Джим Роджерс упоминает, что огромный потенциал таких рынков, как Россия, может быть скрыт из-за слишком большого внимания к пиратству. Он пишет: «В целом сам размер потенциальных рынков в России и Китае и открывающиеся с ними возможности рисуют более оптимистичную картину, чем официальная статистика IFPI по пиратству в этих странах». Западные рынки с падением доходов от записанной музыки нуждались в потенциальном спасательном круге. Роджерс и большинство отраслевых комментаторов в то время смотрели на страны БРИК, такие как Бразилия, Россия, Индия и Китай, чтобы обеспечить новую волну потребителей цифровой музыки. За почти десятилетие, прошедшее после публикации книги, успех Spotify в таких странах, как Бразилия, и рост собственных потоковых платформ в России, Индии и Китае показывают, что отрасль может адаптироваться к цифровому ландшафту, даже продолжая стонать. о пиратстве.

Вот почему всего два года назад Spotify поднял шумиху вокруг запуска в России совместно с телекоммуникационной компанией МТС, которая предлагала шестимесячный премиум Spotify бесплатно для своих 78 миллионов пользователей. Прошлой осенью Music Ally опубликовал статью пары российских руководителей Warner Music Group, которые предвидели, что Россия вскоре может войти в десятку крупнейших мировых музыкальных рынков благодаря быстрому развитию цифровой стороны музыки. Основа для этого цифрового поворота не нова; Крупные лейблы подписали соглашения с российской социальной сетью «ВКонтакте» еще в середине 2010-х годов с заниженными, но довольно стандартными гарантиями миллионов долларов, причитающихся крупным лейблам за возможность лицензировать их контент. Хотя не ожидалось, что в ближайшем будущем Россия будет представлять большую часть мировых доходов от звукозаписи, был здоровый оптимизм в отношении того, что она станет ведущей силой, поскольку рост потокового вещания застопорился.

Прогнозы о потенциальном влиянии России на мировую музыкальную индустрию в настоящее время, безусловно, меняются. При этом я хотел подвести итоги последних двух месяцев, чтобы связать недавние события с моим предыдущим информационным бюллетенем на китайских потоковых платформах. В 2022 году звукозаписывающая индустрия глобализируется, хотя и не за счет сложных цепочек поставок, которые должны производить музыкальные товары (ноты, пластинки, компакт-диски и т. д. ) и доставлять их на полки магазинов. Скорее, это происходит через эти неясные отношения между глобальными крупными лейблами, региональными центрами власти, крупными технологическими платформами и, опять же, более региональными музыкальными платформами. Таким образом, когда три крупнейших мировых лейбла решают приостановить свою деятельность в России, это лишает их работы сотрудников всех этих компаний и передает власть тем, кто уже присутствует на рынке. Продолжающаяся трагедия войны в конечном счете определит многие будущие решения этих компаний, но, как это было в последние несколько лет, мы не можем предполагать, что установленная траектория музыки прямая.


Спасибо, что следили за нами в течение последних шести недель, когда мы путешествовали по тому, как технологии меняют каждый аспект музыкального бизнеса. Есть одна важная область, которую мы еще не затронули: СМИ музыкальной индустрии. За последние несколько лет в ландшафте произошла беспрецедентная консолидация (читай: формирование РЦМР ), что требует серьезного изучения различных видов бизнес-моделей и структур стимулирования для музыкальных отраслевых изданий.

Вода и музыка — это платный информационный бюллетень и независимый исследовательский коллектив, создающий руководство для новаторов в музыкальном бизнесе. Мы стремимся предоставить профессионалам музыкальной индустрии знания, сеть и навыки для более совместной и прогрессивной работы с технологиями. Мы работаем над созданием медиа-экосистемы, которая поощряет качество, а не количество, и способствует более прозрачному и гибкому обмену знаниями в исторически непрозрачном, эксплуататорском и низкооплачиваемом бизнесе.

Присоединяйтесь к нашему членству сегодня, чтобы поддержать нашу работу и следить за текущими обсуждениями. Читатели Penny Fractions получают скидку 30% на первые три месяца .


Unheard Labor

На прошлой неделе я упомянул, что Испания предлагает ваучер на культуру для молодежи, и читатель протянул руку, чтобы сказать, что Италия также предлагает ваучеры на культуру для 18-летних. Вернувшись в Соединенные Штаты, штат Нью-Йорк одобрил создание фонда в размере 200 миллионов долларов для художников, которые все еще пытаются оправиться от пандемии коронавируса. Огромные поздравления Альянсу музыкальных работников, который смог работать с местными политиками, чтобы обеспечить помощь музыкантам из Нью-Йорка.

Теперь пара историй о труде и политике через Spotify. Parcast, компания по производству подкастов, подписала свой первый контракт со Spotify. Кричи этим рабочим. Члены Конгресса Соединенных Штатов по-прежнему не слишком довольны последствиями продукта Spotify «Discovery Mode», похожими на пайолу. По сути, это позволяет музыкантам или их лейблам продвигать свою музыку на Spotify по более низкой ставке роялти. С экономической точки зрения это еще больше склоняет чашу весов в сторону крупных лейблов, поскольку они могут позволить себе рекламную возможность и могут получить удар по выплатам (система пропорциональных выплат благоприятствует крупным правообладателям).

Примечание о финансиализации

Ранее на этой неделе Music Business Worldwide подтвердил, что Deezer, французская музыкальная платформа потокового вещания, собирается выйти на биржу путем слияния специализированной компании по приобретению с I2PO. В сообщениях говорится, что компания привлекла дополнительно 135 миллионов евро от предыдущих инвесторов («Access Industries», Universal Music Group, Warner Music Group, Orange, Kingdom Holdings, Eurazeo и Xavier Niel, а также группы долгосрочных французских и международных инвесторов, включая Groupe Artémis, Bpifrance и участие в СМИ».)

SPAC в последнее время не очень хорошо проводят время, и я не могу не скептически относиться к тому, что к 2025 году выручка Deezer достигнет миллиарда евро, особенно если в настоящее время она составляет 400 миллионов на 2021 год. Я даже не испытываю неприязни к Deezer; на самом деле, я уважаю их за то, что несколько лет назад они пытались организовать потоковую передачу, ориентированную на пользователя, даже если она ни к чему не привела. Я просто крайне скептически отношусь к бизнесу стриминговых платформ, когда у компании на самом деле не так много дополнительных способов монетизации, кроме махания рукой в ​​сторону метавселенной, прямых трансляций и всего, что сейчас привлекает внимание людей.

Cinq Music получила 100 миллионов долларов от одного из своих ведущих инвесторов, GoDigital, специально для инвестиций в права на песни. Что касается приобретения, автор песен Скайлер Стоунстрит продала свой каталог, который включает песни Джастина Бибера, компании Influence Media Partners, которая недавно получила 750 миллионов долларов инвестиций от Warner Music Group и Blackrock. Теперь немного новостей за пределами мира каталогов. Sony и KIRKBI, семейная компания Кирка Кристиансена, бывшего генерального директора LEGO Group, инвестировали 2 миллиарда долларов в Epic Games, и все это под видом метавселенной. Затем Silver Lake Partners, Bond Capital, NEA и Tamarack Global инвестировали 150 миллионов долларов в компанию по производству цифровых аватаров Genies, которая уже заключила сделки с Universal и Warner Music Group. Будьте в восторге от этих цифровых аватаров.

Прочитать последний подробный отчет Water & Music о музыке и Интернете3

6 Ссылки 2 Прочитать

Почему музыканты должны быть несчастны в туре только для того, чтобы выйти на уровень безубыточности? — Stereogum

Твит группы в среду о борьбе за безубыточность в туре задел за живое в определенном кластере инди-рока в Твиттере. Хотя коронавирус добавляет дополнительную нагрузку, это не совсем новые условия, но реакция на них ощущается по-другому. Некоторые люди говорили с настроем на то, чтобы заработать достаточно денег, чтобы покрыть расходы, в то время как другие были разочарованы тем, что одна музыка не может их поддерживать. Даже если точки зрения различались, кажется довольно очевидным, что условия неустойчивы, если это отправные точки разговора.

Музыкальная индустрия отмечает Discord и Reddit как основную угрозу пиратства — Torrent Freak

Мой скептицизм относительно влияния пиратства на звукозаписывающую индустрию хорошо задокументирован. Итак, я не могу быть шокирован тем, что на Discord и Reddit нажата небольшая кнопка паники, поскольку за последние годы они доказали, что являются самыми веселыми и постоянными сообществами цифровой музыки.

Кухонный стол Решение проблемы кухонного стола: важность индекса потребительских цен для разблокированных установленных законом лицензионных ставок на физические и загружаемые материалы — Политика музыкальных технологий

Непрекращающиеся дебаты о ставках лицензионных отчислений от механических устройств нашли простое решение от Криса Кастла. Он предлагает привязывать повышение авторских ставок на механические ставки к индексу потребительских цен. Можно придираться к выбору индекса потребительских цен, но, учитывая возросшие юридические споры в этих спорах о ставках, возможно, пришло время для нового урегулирования.

Thirst Traps, аниме и вирусная сила TikTok Fan Edit Community — Pitchfork

Кэт Чжан смотрит на мир фанатских правок TikTok и на то, как музыка может быть как ядром, так и периферией этого конкретного контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *