Бизнес-идея: шиномонтаж грузового транспорта
Решение заняться шиномонтажным бизнесом в настоящий момент более чем актуально, а шиномонтаж грузовых авто в Краснодаре является очень прибыльной бизнес-идеей. Вложенный капитал очень быстро вернётся с неплохими процентами. Использование грузовых авто для всевозможных перевозок пользуется огромным спросом. Практически во всех сферах бизнеса этот вид транспорта играет ведущую роль, только вот качество деталей, которое оставляет желать лучшего, изношенность дорог, большие нагрузки на машину приводят к быстрому сносу комплектующих, особенно шин. Поэтому часто требуется ремонт.
Открыть автосервис, в котором будут предоставлять услуги по ремонту грузовых авто — очень удачное вложение средств, которое всегда будет пользоваться спросом, главное правильно подойти к организации дела.
Специфика грузового шиномонтажа
Для организации подобного вида бизнеса не понадобиться колоссальных вложений, более того, можно заниматься делом и с выездом на дом, главное иметь необходимые инструменты и оборудование для грузового шиномонтажа. Рассчитывать на мгновенную прибыль не стоит, понадобится время, чтобы отзывы о работе автосервиса распространились среди клиентов и появилась постоянная клиентура.
Занятие грузовым шиномонтажом можно отнести к отдельному узкоспециализированному направлению в бизнесе. В отличие от легкового шиномонтажа, моек, автосервисов, организация подобного бизнеса займёт намного меньше времени, сил и средств.
Чтобы работа была результативной, главное правильно рассчитать расходы и предполагаемую прибыль, приобрести всё необходимое для работы. Этот вид бизнеса намного проще контролировать и организовать.
Получение документов на работу
Если нет желания приобрести проблемы с законом начиная свой бизнес, стоит позаботиться о получении соответствующих разрешений на ведение дела, другими словами, нужно открыть ИП, либо оформить предприятие, всё зависит от особенностей компании и её размеров.
Чтобы начать работать, понадобится бокс и необходимое шиномонтажное оборудование. Получение сертификатов не обязательно для небольших предприятий, можно получить соответствующие документы по желанию, в основном, достаточно будет обычного пакета документов, сертификаты получают крупные предприятия.
Получить сертификат непросто. Эта процедура займёт некоторое время и документ будет выдан только на основании детальной проверки работы организации. В случае провала можно не надеется на одобрение и сертификат, пока не будут устранены недочёты, поэтому лучше не спешить с получением подобной документации.
Выбор помещения под шиномонтаж
Если планируется вариант обычного шиномонтажа, то понадобиться помещение с боксами и необходимым оборудованием. Помещение должно быть просторным и удобным, расположено недалеко от трассы, но не в центре, а на окраине города. Выбирать помещение стоит с учётом на будущее, под расширение сферы деятельности: создание автомагазина, кафе, автомойки. Можно арендовать либо купить помещение в личное пользование. Для начала понадобится реклама и соответствующая вывеска с перечнем услуг, ценами и предложениями.
Само помещение важно правильно обустроить, организовать беспрепятственный заезд для грузовиков, место для работы. Помещение должно быть с подходящими габаритами, длиной и высотой, потому как для грузового транспорта нужно место.
Инструменты для грузового шиномонтажа
Полноценной работы не получиться без нормального шиномонтажного оборудования, который можно приобрести в компании «Мастер-Инструмент Краснодар». Для грузового шиномонтажа в Краснодаре, понадобиться:
- Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей;
- стенд балансировочный, измеряет динамический дисбаланс, автоматика просчитает уровень расхождения и отклонения от нормы для обоих сторон колеса, показывает величину грузиков и положения их установки;
- вулканизация, для работы с шинами и покрышками;
- ручной инструмент и дополнительное оборудование, которое позволит устранить неполадки.
Рабочие
Нужны будут сотрудники, специализирующиеся на грузовом шиномонтаже, с высоким уровнем квалификации, потому как в любом бизнесе, связанном с клиентами – главное это сервис. Для начала достаточно будет нескольких человек, пока организация не выйдет на более высокий уровень или предприятие не начнёт заниматься оказанием дополнительных услуг. Понадобиться бухгалтер, который займётся расчётом доходов и расходов, а также сдачей документов и начисления налогов.
Территорию также нужно содержать в чистоте, следить за порядком, потому как это лицо организации.
Всё оборудование и комплектующие для шиномонтажа лучше покупать в компании «Мастер-Инструмент Краснодар», где предоставят все документы, дадут гарантию. Установка и оборудование дорогостоящие, чтобы не потерять деньги, лучше работать с проверенными компаниями и магазинами.
Организация грузового шиномонтажа принесёт первые доходы в самое ближайшее время, главное серьёзно отнестись к работе и приложить некоторые усилия. Подобный бизнес очень актуален и может приносить неплохой и постоянный доход.
Грузовой шиномонтаж: выбор оборудование
Для того, чтобы правильно начать грузовой шиномонтажный бизнес, нужно подобрать все необходимое для работы с сельскохозяйственной и коммерческой техникой оборудование. Это сделать не так-то просто, если учитывать вес и размер грузового автомобиля. Кроме того, есть много особенностей, которые и отличают грузовой транспорт от легкового, помимо его объемов и веса. Даже для того, чтобы просто накачать шины такого автомобиля, нужно специально помещение в виде клетки для того, чтобы не принести вреда здоровью и жизни работника во время работы. Нужно обратить внимание на то, что предоставление услуг такому виду транспорта — это вообще опасная работа и подходить к ней надо с особой осторожностью.
Оборудование для грузового шиномонтажа
Для того, чтобы работа выполнялась хорошо, нужно подобрать оборудование, которое будет твердым и прочным. С такими инструментами следует вести себя крайне осторожно, ведь они предназначены для работы с тяжелым грузом. К такому инструменту относятся станки для грузового шиномонтажа. Он включает в себя все необходимые механизмы для работы с грузовым транспортом. В таком станке должен быть подъемник колес, который работает автоматически.
Следуя этим требованиям, и нужно выбирать станки для грузового автосервиса. Такой станок большого размера, поскольку он может поднимать колесо грузовика. Эта функция уже говорит о размерах этого оборудования. Кроме того, есть специальные сбалансированные станки, в обязательства которых входит балансировка колеса грузовой машины после накачивания шин. Во время его работы вводятся специальные параметры колес машины. Есть три вида таких станков:-
Балансированный станок с ручным вводом параметров колеса. Этот вид включает в себя то, что вся информация о колесе вводится вручную. Это значительно снижает скорость работы этого инструмента.
-
Другой вид включает в себя полуавтоматический ввод параметров колеса. Но есть и пункты, которые следует вводить самостоятельно. Это немного ускоряет и упрощает работу, но есть третий вид, который максимально ускоряет работу балансированного станка.
-
Третий вид — это автоматический ввод. В этом случае, станок сам может считывать всю информацию о диске. Этот вид наиболее эффективный и распространённый сейчас.
Кроме того, в работе грузового шиномонтажа используются камеры для накачки. Это одно из самых обязательного вида оборудования для грузового автосервиса. Дело в том, что в работе с колесами есть много нюансов, которые считаются опасными для жизни. В частых случаях, во время накачки колеса, один из его элементов может быть выбит. Это приводит к травмам сотрудников, и в некоторых случаев — даже гибель. Для того, чтобы такого риска не было, была разработана специальная камера для накачки. Этот инструмент являет собой клетку хорошей прочности, сделанная из стали. В ней есть запорные механизмы, которые удерживают все элементы колеса. Таким образом, накачка грузового колеса теперь безопасная работа.
Ремонт колес грузового автомобиля
Об оборудовании, которое необходимо для предоставления разных услуг для грузовика было уже много сказано. Теперь несколько слов о ремонте колес такого транспорта. Для такого вида работы используется оборудование для заплаты, для вулканизации, а также для легкого доступа к поверхности крышки автомобиля. Эти инструменты крайне необходимы, если вы хотите открыть собственный бизнес грузового автосервиса.
США пересмотрят ввозные пошлины на китайские шины для грузовиков и автобусов на грузовые и автобусные шины из Китая в начале 2019 года.
Коммерция согласилась на процесс проверки в соответствии с правилами департамента, касающимися административной проверки различных заказов AD и CVD с датами годовщины февраля.
Пошлины в вопросе , которые варьируются от 20,98% до 63,34% компенсационных и от 9% до 22,57% антидемпинговых, вступили в силу 15 февраля 2019 года. операций в Китае. Среди них филиалы Bridgestone Corp., Goodyear и Hankook Tire & Technology Co. Ltd. или CVD, заинтересованные стороны могут в письменной форме потребовать, чтобы секретарь провел административную проверку, при условии, что запрашивающие стороны укажут причины, по которым они желают провести проверку.
В первые два года после введения этих пошлин в 2019 году импорт шин для грузовиков/автобусов из Китая заметно сократился в этом году, а также в 2020 и 2021 годах.
Однако в прошлом году импорт шин TBR из Китая восстановился по сравнению с » в 2021 году и закончил 2022 год на уровне 1,73 млн единиц, что на 57% больше, чем в 2021 году. Будучи источником № 1 импортных грузовых и автобусных шин с 2004 по 2019 год, Китай снова поднялся вверх по лестнице, чтобы занять 4-е место, позади Таиланда, Вьетнама и Японии.
Август 2022, Commerce внесла поправку в CVD об импорте китайских грузовых/автобусных шин для нескольких компаний после административной проверки. Эти изменения коснулись девяти компаний: Jiangsu General Science Technology Co. Ltd.; Prinx Chengshan (Shandong) Tire Co. Ltd.; Циндао Awesome International Trade Co. Ltd .; Циндао Даблстар Тайр Индастриал Ко. Лтд.; Циндао Гэ Руи Да Резина Ко. Лтд.; Шаньдун Хаохуа Тайр Ко. Лтд.; Шаньдун Хуашэн Резина Ко. Лтд.; Шаньдун Кайсуан Резина Ко. Лтд.; и Triangle Tire Co. Ltd.
У заинтересованных сторон есть 30 дней с 11 апреля, чтобы представить информацию, подтверждающую их позицию. Все заявки должны быть поданы в электронном виде по адресу access.trade.gov .
Компании, запросившие этот отзыв:
- AD — Qingdao Fullrun Tire Corp. Ltd.; Шаньдун Хаохуа Тайр Ко. Лтд.; Шаньдун Кайсуан Резина Ко. Лтд.; и Shandong Transtone Tire Co. Ltd.
- CVD — Bridgestone Tire Co. Ltd.; Bridgestone (Шэньян) Тайр Ко. Лтд.; Циндао Гэ Руи Да Резина Ко. Лтд.; Cooper Tire (Китай) Investment Co. Ltd.; Циндао Yiyuan Investment Co., Ltd.; Cooper Tire Asia-Pacific (Shanghai) Trading Co., Ltd.; Goodyear (Dalian) Tire Co. Ltd.: Sailun Group Co. Ltd.; Sailun Group (Гонконг) Ко. Лтд.; Шаньдун Линлун Тайр Ко. Лтд.; Циндао Фуллран Тир Корп. Лтд.; Шаньдун Хаохуа Тайр Ко. Лтд.; Шаньдун Кайсуан Резина Ко. Лтд.; Шаньдун Транстон Тайр Ко. Лтд.; Цзянсу Ханкук Тайр Ко. Лтд.; Чунцин Ханкук Тайр Ко. Лтд.; Цзянсу Дженерал Сайенс Технолоджи Ко. Лтд.; Prinx Chengshan (Shandong) Tire Co. Ltd.; Чэншань Групп Ко. Лтд.; Шанхайский информационный и технологический центр Чэнчжан; Prinx Chengshan (Циндао) Industrial Research & Design Co. Ltd.; Shandong Prinx Chengshan Tire Technology Research Co. Ltd.; Sinotyre International Group Co. Ltd.; Треугольник Тайр Ко. Лтд.; и Weifang Shunfuchang Rubber & Plastic Products Co. Ltd.
Придорожные автосервисные грузовики дают шинным дилерам преимущество
Этот мобильный придорожный ремонтный грузовик от McMahon’s Best-One Tire & Auto Care демонстрирует причины, по которым работает дилерский центр.Коммерческие мобильные сервисные грузовики предлагают дилерам шин больше точек контакта с клиентами автопарка. В то время как потребности автопарков и преимущества для прибыли дилера шин могут быть очевидны, многие соображения — выбор ремонтных грузовиков и оборудования, определение того, как укомплектовать сервисный персонал и держать техников на связи 24 часа в сутки и т. д. — несколько более туманны. .
«На этом конкурентном рынке вы должны предоставлять услуги, чтобы отделить себя от других дилеров», — говорит Том Форманек, региональный менеджер по продажам Stellar Industries и бывший президент Ассоциации шинной промышленности, добавляя, что если дилер шин зарабатывает на бизнесе крупного автопарка: «Вы должны быть в состоянии обеспечить дорожное обслуживание, потому что, когда они не работают, они не работают. У большинства нет запасного колеса; когда у них есть квартира на межштатной автомагистрали, ты им нужен».
Сандра Сэнфорд, вице-президент службы спасения после поломок RoadSquad, TravelCenters of America, говорит: «Чрезвычайные ситуации на дороге могут быть стрессовыми, а иногда даже опасными. Для автопарков важно иметь поставщика аварийно-спасательных работ, который может восстановить работу своих водителей как можно быстрее и безопаснее, чтобы они могли предотвратить пропущенные поставки и минимизировать время простоя и потерю доходов».
Независимо от того, сотрудничаете ли вы с национальной дорожной ремонтной службой или запускаете с нуля собственную инициативу по ремонту мобильных грузовиков, ваш шинный дилер, скорее всего, получит прибыль и конкурентные преимущества. Мы поговорили с дилерами и профессионалами отрасли, чтобы помочь разобраться, как мобильные сервисные центры могут вписаться в ваш бизнес.
Партнерство с национальным провайдеромRoadSquad, крупнейший придорожный провайдер в США, представляет собой устоявшуюся общенациональную сеть, в которой обученные диспетчеры, разбирающиеся как в сфере грузоперевозок, так и в технических вопросах, маршрутизируют вызовы 24 часа в сутки. Сеть была построена вокруг парка сервисных грузовиков TA, отправленных из туристических центров TA и Petro Stopping Center по всей стране.
Мобильные сервисные автомобили компании оснащены системой заправки топливом на 40 галлонов, защитным кожухом для накачивания шин, устройством запуска, компрессором с большим объемом воздуха и диагностическим прибором JPro, помогающим выявлять потенциальные проблемы.
«Перед обслуживанием оборудования специалисты TA Truck Service установили восемь конусов безопасности и светоотражающий предупреждающий знак, чтобы уведомить участников дорожного движения о том, что в ближайшие 100 ярдов ведутся ремонтные работы на дороге, — говорит Сэнфорд. «Наши сертифицированные специалисты ASE могут выполнять широкий спектр услуг, включая полное механическое обслуживание, запуск от внешнего источника, проблемы с топливом, электрику, тормоза, утечки воздуха, подъемные ворота, ремни и шланги, освещение, ремонт прицепов и обслуживание шин для всех марок. шины включая новые, recap и бывшие в употреблении. При необходимости RoadSquad также может организовать автопарк с поставщиком услуг по буксировке».
По словам Сэнфорда, шинные дилеры и автомастерские могут пройти процедуру регистрации и проверки, чтобы определить их право стать сторонним поставщиком.
«Автопарки хотят, чтобы их грузовики вернулись на дорогу как можно быстрее и безопаснее», — говорит она. «Если их водители не на дороге, никто не зарабатывает. Сказав это, автопаркам также нужен поставщик, который честен в отношении ETA, четко понимает, что потребуется для ремонта их оборудования, и гарантирует, что к их водителям будут относиться с уважением».
Создайте свое собственное сервисное решениеВ качестве примера автономного подхода можно привести компанию Blue Ribbon Tire Co. из Феникса, которая предлагает круглосуточное коммерческое придорожное обслуживание в течение 36 лет. со дня открытия автосалона. Фактически, придорожный сервис появился раньше, чем обслуживание в их магазине.
«После создания мы открыли небольшой магазин для радио и мобильных телефонов.
«Это не то, что вы можете запланировать, — говорит он. «Мы пытались установить определенный день недели для каждого сотрудника, но вы не можете контролировать аварийную дорожную службу в календаре. Поэтому я просто обращаю внимание на то, как усердно они работают, и кто хочет больше часов и зарплаты, и стараюсь сочетать это с безупречным обслуживанием клиентов. Легче сказать, чем сделать, но опыт и признание клиентов имеют большое значение».
Сервисные грузовики Blue Ribbon снабжены инструментами для работы с чем угодно, от небольшого прицепа до самых больших шин для землеройных машин — почти со всем, что нужно клиенту. В дополнение к небольшому выбору арендного оборудования и размеров шин, хранящихся на каждой единице, грузовики оснащены гидравлическими цилиндрами, смазкой, шинными шинами, тремя различными молотками, тисками, заплатами, храповыми ремнями, шплинтами, гайками и т. д. Летом в этих подразделениях также есть кулер с водой и Gatorade — привилегия клиента, которая имеет большое значение в жару Феникса.
Магазин на 100% ориентирован на коммерческие шины и сервис. Бергман подчеркивает, что дилерский центр не работает с легковыми или личными транспортными средствами из-за большого разнообразия размеров и более низкой нормы прибыли.
«Самым важным аспектом этого вида услуг является то, что время – деньги. Если экскаватор или вилочный погрузчик не работает, то и клиент тоже», — говорит он. «Скорость важнее стоимости в большинстве случаев с моей клиентской базой всегда является приоритетом».
Используйте комбинацию обоихMcMahon’s Best-One Tire & Auto Care в Форт-Уэйне, штат Индиана, имеет собственную диспетчерскую службу для клиентов, звонящих в магазин в нерабочее время, а также предоставляет услуги в качестве члена Best-One Group, общенациональной сети независимые дилеры шин, коммерческие поставщики услуг и автомастерские. У McMahon’s также есть контактная информация, указанная в каталоге поломок National Truck & Trailer Services (NTTS), TruckDown и FindTruckService.com, что гарантирует, что коммерческие клиенты смогут добраться до магазина в случае ремонта на дороге, по словам владельца Буббы МакМахона. .
Дилерский центр второго поколения с четырьмя офисами в основном ориентирован на бизнес коммерческих шин и восходит к зачатию Best-One Group с основателем Патриком МакМахоном-младшим, отцом Буббы, работающим с первоначальными членами Best-One.
«Пол Зурчер, основатель Best-One, нанял моего отца из Firestone и предложил ему магазин в Форт-Уэйне, — говорит МакМахон. «Первоначальный магазин моего отца находился в Детройте, и компания Firestone перевезла его в Эвансвилл, штат Индиана. Он хотел вернуться ближе к Детройте, поэтому он встретился с Полом, и мы переехали в Форт-Уэйн, чтобы открыть магазин. Затем Пол и мой отец разделили собственность и открыли в 1969. Best-One через сыновей Пола, Марка и Ларри, теперь мои деловые партнеры.
«Мы относимся к другим клиентам Best-One так же, как к своим, и делаем все, что в наших силах, чтобы запустить их как можно быстрее», — добавляет он. «McMahon’s Best-One занимается повседневными делами с впечатляющей покупательной способностью. Мы создаем культуру и редко слышим о корпоративном Best-One. Однако, если вам когда-нибудь что-нибудь понадобится, вы найдете лучших партнеров в мире, которые помогут вам».
В нерабочее время, когда клиент звонит в McMahon’s Tire для обслуживания, его спрашивают, касается ли сервисного обслуживания механических деталей или шин.