Бизнес на селе: Бизнес в деревне с нуля 🐮| 137 идей для бизнеса на селе

Содержание

Бизнес-идеи в сельском хозяйстве: Прибыль только растет!

Бизнес идеи / Сельхоз Бизнес

Всегда любили работу «на земле» и вас тянет к сельской жизни? Тогда специально для Вас – множество идей развития собственного бизнеса на селе от shbiznes.ru
Экологически-чистые продукты, деликатесы в деревенском стиле, полезные травы, товары народных промыслов или очень модный в последнее время эко-туризм – вот только некоторые направления, в которых любой желающий может развивать собственное прибыльное дело. Сельский бизнес – это не просто вид заработка, и подходит он далеко не каждому. Это – особый стиль жизни, это выбор, к которому нужно относиться с максимальной ответственностью.
Решив открыть собственное дело «на земле», учтите несколько особенностей такого бизнеса:

  • Трудоемкость. Чтобы получить действительно хорошие прибыли от бизнеса в поселке, придется много работать. Если упорный физический труд вас не пугает – вы преуспеете.
  • Затраты. На начальном этапе придется потратиться на землю, сельхозтехнику, семена или покупку животных.
    Идеальный вариант – если фермерское хозяйство или хотя бы домик в деревне достались вам по наследству.
  • Конкуренция. В деревне все выращивают овощи и держат кур. Поэтому, для того, чтобы получить прибыль, вам нужно будет либо найти необычные рынки сбыта либо выбрать эксклюзивное направление производства.

Так на что же сделать ставку, чтобы действительно добиться успеха и финансовой независимости? Наш каталог бизнес-идей http://shbiznes.ru советует выбрать нишу, в которой нет большой конкуренции. К счастью, для бизнеса в сельском хозяйстве таких идей – очень много!

  • Во-первых, можно заняться производством. Выращивайте травы, орехи, необычные виды фруктов или овощей. Тяготеете к животноводству? Откройте ферму по производству крольчатины или страусиных яиц.
  • Во-вторых, перспективным направлением для сельского хозяйства является сфера услуг. Предложите фермерам вспашку полей или сезонную прополку, возьмитесь за сбор урожая по найму или профессиональную борьбу с огородными вредителями.
  • В-третьих, на селе также актуальна будет торговля. Оборудование, семена и корма, удобрения и средства от насекомых, товары для дома или ветеринарные медикаменты – все это может принести прибыль, как часть бизнес-идеи для села.

Не знаете с чего начать? Не уверены в успехе? Хотите открыть свое дело, но боитесь прогореть? Для начала, воспользуйтесь советами, собранными на нашем сайте и выберите нишу, в которой хотели бы развивать свое дело.

Второй этап – определение необходимых ресурсов. Даже если Вас интересует реализация мини бизнес-идей в селе, нужно четко представлять, какой начальный капитал потребуется. Дальше стоит решить вопрос с помощниками. Они нужны любому фермеру, даже начинающему. Возможно, в компаньоны к Вам пойдут члены семьи или друзья?

И последний и, пожалуй, самый главный пункт – рынок сбыта. Прежде, чем приступать к реализации бизнес-идеи для деревни, определитесь с тем, кто станет Вашим первыми клиентом или покупателем. Само собой, если Вы будете работать добросовестно, с клиентами проблем не будет. Но в первое время потребуется привлекать покупателей всеми доступными средствами.
Наметили план действий? Вперед – к успеху и материальной независимости! А как реализовать самые необычные бизнес-идеи в сфере сельского хозяйства подскажет наш сайт.

Идеи в области сельского хозяйства, технологии развития сельского хозяйства.

На главную

Меткибизнес-идеибизнесаделонеобычныеселесельскогохозяйства

Проект «Женский бизнес на селе»


16 марта 2022

Воронежское региональное отделение СЖР

15 марта  в онлайн-режиме прошел круглый стол

«Женский бизнес на селе. Перспективы развития», в котором приняло участие Воронежское региональное отделение Союза женщин России.

Мероприятие было организовано Кузбасской ГСХА, его участниками также стали члены и эксперты Общественной палаты Кемеровской области-Кузбасса, члены Общественной палаты Российской Федерации, представители Минсельхоза России, общественных советов при Минсельхозе России и Министерстве агропромышленного комплекса Кемеровской области – Кузбасса, представители профильных ассоциаций и ведущих сельскохозяйственных предприятий, образования и науки; а также участницы и спикеры проекта «Женский бизнес на селе».

В ходе работы круглого стола были подведены итоги модульного проекта по обучению и развитию женщин, осуществляющих бизнес в сельской местности. Также обсудили результаты проектов и возможности тиражирования его как в пределах области, так и на территории Российской Федерации. Участников заседания ознакомили и с результатами проекта «Женский бизнес на селе», предоставив экспертные оценки проекта и рекомендации со стороны специалистов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

В ходе заседания со вступительным словом выступил председатель комиссии Общественной палаты Кемеровской области – Кузбасса по вопросам поддержки предпринимательства и экономического развития Альберт Милевич. Приветственное слово произнесла заместитель председателя Комиссии ОПРФ по развитию АПК и сельских территорий Неля Пономарёва. О текущих проблемах ведения женщиной предпринимательской деятельности в сельской местности рассказала заместитель председателя комиссии по вопросам поддержки предпринимательства и экономического развития Мария Старинчикова. Ректор Кузбасской ГСХА Екатерина Ижмулкина

поделилась информацией о зарождении и будущем развитии проекта «Женский бизнес на селе», а председатель комитета по развитию женского предпринимательства Кемеровского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Наталья Городецкая дополнила слова Екатерины Александровны результатами программы и возможностями его тиражирования на другие регионы. Также слово было предоставлено участницам и спикерам проекта «Женский бизнес на селе».

В данном мероприятии приняла участие Любовь Шевлякова, председатель Президиума Воронежского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России».

В своём выступлении Любовь Дмитриевна подчеркнула, что Воронежской области этот проект особенно интересен.

«Наш регион – сельскохозяйственный и эта тема важна и актуальна. Хочу отметить выступление двух предпринимательниц, которые рассказали, как они работают с молодежью, занимаются профориентацией и готовят их для вовлечения в занятие фермерством на селе».

В прошлом году, Воронежское региональное отделение Союза женщин России создало у себя комиссию по развитию женского предпринимательства. Будем обсуждать вопросы, которые возникают у наших предпринимательниц».

Любовь Шевлякова поддержала предложение провести в рамках Всемирного дня сельской женщины встречу с женщинами-предпринимательницами на селе и в рамках этой встречи обсудить вопросы, касающиеся поддержки со стороны государственных и финансовых структур. Тем более, что это сейчас очень важно и актуально.




Теги: женское предпринимательство, село, бизнес, развитие, сельское хозяйство

Сферы деятельности: Женское предпринимательство, Развитие села, Социальное партнёрство

Укрепление сельской экономики – рост новых предприятий в сельской Америке

 

В предыдущем разделе были отмечены как сильные стороны сельской Америки, так и проблемы, с которыми она сталкивается. Администрация Обамы намерена развивать эти сильные стороны и решать проблемы. Одним из ключевых направлений политики администрации в отношении сельских районов Америки являются программы, помогающие бизнесу расти и процветать в сельской местности. Эта политика включает поддержку малого бизнеса, ускорение перехода к экологически чистой энергии и новые возможности для сельского туризма и отдыха.

A. Укрепление малого бизнеса

1. Справочная информация

Во второй половине двадцатого века диверсификация сельской экономики побудила федеральное правительство расширить свои программы развития сельского бизнеса за пределы сельскохозяйственного сектора. Эти программы реализуются тремя основными организациями: Управлением по делам малого бизнеса (SBA), Управлением экономического развития Министерства торговли и Управлением сельского развития Министерства сельского хозяйства.

Администрация по делам малого бизнеса уже более пятидесяти лет поддерживает кредиты для малого бизнеса посредством многочисленных кредитных и финансовых программ, крупнейшими из которых являются программы кредитных гарантий 7(a) и 504. Программа 7(a) исторически предлагала гарантии до 85% по кредитам малым предприятиям, которые в противном случае не смогли бы получить финансирование. Программа 504 призвана помочь предприятиям получить долгосрочное финансирование для приобретения основных средств для расширения или модернизации. Обе программы работают через квалифицированных кредиторов и обычно требуют платы за участие. В течение 2007 и 2008 годов ежегодно в среднем более 2 миллиардов долларов в виде гарантий по кредитам по программам 7 (a) и 504 приходилось на сельские округа, что составляет 12 процентов от их общего объема кредитов.

Администрация экономического развития предоставляет различные услуги для стимулирования экономического развития и защиты недостаточно обслуживаемых предприятий, в том числе программу возобновляемых кредитных фондов для владельцев малого бизнеса и предпринимателей, программу помощи в корректировке торговли и программу помощи в экономической адаптации для предприятий, пострадавших от внезапные экономические изменения. В 2008 финансовом году компания сообщила, что инвестировала почти 69 процентов своих средств в инфраструктуру и возобновляемые кредитные средства в сельской местности.

Программы Управления сельского развития Министерства сельского хозяйства явно направлены на поощрение экономического развития в сельских общинах. В 2008 году эти программы поддержали кредиты и гранты на сумму более 1,5 млрд долларов, из которых 1,4 млрд долларов пришлось на программу гарантированных кредитов для бизнеса и промышленности (B&I). Программа гарантированных кредитов B&I предоставляет гарантии по кредитам на сумму до 80 процентов от суммы кредита для кредитов сельским предприятиям. 15  

2. Новая политика

Администрация стремится поддерживать сельский бизнес как путем оказания краткосрочной помощи, так и путем содействия долгосрочному экономическому росту. Кризис особенно сильно ударил по малому бизнесу. Из-за ограниченного доступа к рынкам капитала малые предприятия в большей степени зависят от банковского кредитования, чем крупные предприятия, что делает их уязвимыми перед трудностями в банковском секторе. Малые предприятия в сельской местности не являются исключением, и трудности, с которыми они столкнулись во время рецессии, потребовали своевременных действий. Администрация и Конгресс быстро отреагировали на потребности малого бизнеса, приняв Закон о восстановлении в феврале 2009 года..

Закон о восстановлении включал в себя законодательство, которое увеличило ресурсы многих программ, которые обычно поддерживают малый бизнес и экономическое развитие в сельской местности. Программы 7(a) и 504 Администрации малого бизнеса были расширены за счет временной отмены или снижения сборов и повышения гарантийных ставок. Программа гарантированных кредитов B&I Администрации сельского развития получила бюджетные полномочия на поддержку почти 1,7 млрд долларов новых кредитов для сельских предприятий. Администрация экономического развития получила 150 миллионов долларов на создание рабочих мест и стимулирование развития в частях страны, сильно пострадавших от рецессии, особенно в тех, которые могли претендовать на помощь в рамках их программы помощи в экономической адаптации. Фонд финансовых учреждений развития сообщества также получил средства для оказания технической и финансовой помощи общинам американских индейцев и коренных жителей Аляски.

Закон о восстановлении оказал поддержку многим сельским малым предприятиям в критическое время. На рис. 8 показаны новые ежемесячные кредиты в рамках программ SBA 7(a) и 504 в сельских округах с января 2007 г. по декабрь 2009 г. 16    Есть два основных вывода. Во-первых, кредитование малого бизнеса, поддерживаемое SBA, в сельском секторе существенно сократилось во время финансового кризиса 2008 года, когда банки ограничили свое кредитование (эквивалентное падение произошло в городском секторе). Во-вторых, очевиден успех программы Recovery Act по расширению кредитования малого бизнеса. Отмена или снижение комиссии и повышение гарантийных ставок совпали со значительным увеличением объема кредита. К декабрю 2009 г., долларовая сумма кредитов, выданных в сельских округах, более чем в 2,5 раза превышала сумму, выданную в нижней точке января 2009 года. Тем не менее, недавняя политика SBA и общее улучшение условий кредитования, по-видимому, принесли особую пользу сельским общинам. На Рисунке 9 показано, что в 2009 г. подскочил процент долларовых займов, обеспеченных SBA, выданных сельским округам.после вступления в силу Закона о восстановлении. Доля кредитов, выдаваемых сельским округам, увеличилась в среднем до 15 процентов после принятия Закона о восстановлении до конца 2009 года по сравнению со средним показателем 12 процентов в 2008 году и 11 процентов в 2007 году. 

Политика администрации не ограничивается к краткосрочной реакции, которая была необходима во время рецессии. Долгосрочные инвестиции в инновации и предпринимательство имеют решающее значение для экономического здоровья сельских общин. В дополнение к постоянной активной поддержке существующих программ администрация ввела новую политику, которая будет способствовать возрождению сельских районов. В частности, Министерство сельского хозяйства возглавит стратегию по продвижению экономических возможностей посредством регионального планирования среди федеральных агентств и правительств штатов и местных органов власти в рамках своей Инициативы по инновациям в сельских районах (см. вставку 5 в разделе VI). Признавая, что сельские районы часто страдают от более высокого уровня бедности и безработицы, Министерство сельского хозяйства и Управление по делам малого бизнеса недавно объявили о своем намерении работать вместе, чтобы лучше координировать программы развития и увеличить количество гарантированных кредитов для малого бизнеса (Управление по делам малого бизнеса и Управление по делам малого бизнеса). Сельское хозяйство 2010).

 

 

Бюджет на 2011 финансовый год также включает почти 100 миллионов долларов США на продвижение региональных инновационных кластеров через Управление малого бизнеса и Управление экономического развития. Администрация экономического развития будет использовать свои бюджетные ассигнования для распределения регионального планирования и соответствующих грантов для поддержки создания региональных инновационных центров. Администрация малого бизнеса будет способствовать участию малого бизнеса в региональных экономических кластерах путем предоставления грантов на конкурсной основе для облегчения координации ресурсов посредством бизнес-консультирования, обучения и наставничества. Предлагаемый бюджет на 2011 финансовый год также расширяет Инициативу новых лидеров и Агентство по развитию бизнеса меньшинств, которые будут играть важную роль в поддержке бизнеса американских индейцев и коренных жителей Аляски, предоставляя техническую помощь и подключая лидеров бизнеса к региональным сетям.

B. Начало перехода к экологически чистой энергии

 

Сельская экономика также выиграет от политики, направленной на переход американской экономики к более чистым внутренним источникам энергии. Существующая административная политика — Стандарт возобновляемого топлива, недавно принятый в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности от 2007 года (EISA) и стимулы Закона о восстановлении для развития биоэнергетики — увеличат количество производимого биотоплива для транспорта и возобновляемой энергии. в сельской местности. Дальнейшее законодательство в области энергетики и климата может значительно расширить использование источников энергии, расположенных в сельских районах, таких как биоэнергия, солнечная энергия, ветер, биомасса и геотермальная энергия, для производства электроэнергии и топлива для транспорта.

1. Повышенный спрос на сырье на биологической основе

 

EISA требует, чтобы к любому бензину, продаваемому в США, добавлялся минимальный объем возобновляемого топлива. Возобновляемые виды топлива определяются законом как топливо, полученное из сырья на биологической основе, такого как кукуруза, соя, сахарный тростник или целлюлоза, которые имеют меньше выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла, чем бензин или дизельное топливо, которые они заменяют. Это положение увеличит объем возобновляемого топлива, подмешиваемого в бензин, с 9миллиардов галлонов в 2008 году до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. Хотя нефтеперерабатывающие заводы первоначально будут полагаться на обычное биотопливо для удовлетворения требований, EISA предписывает, чтобы 58 процентов от общей потребности удовлетворялось за счет современного биотоплива в 2022 году. 17 Источники топлива, которые могут которые будут использоваться для выполнения этого мандата в будущем, включают сахарный тростник, просо, сельскохозяйственные отходы, водоросли и отходы.

Более широкое использование биотоплива уже привело к размещению биоперерабатывающих заводов в сельской местности Америки, и ожидается, что эта тенденция со временем будет расти. Количество действующих заводов по переработке этанола в США увеличилось более чем вдвое в период с 2005 по 2009 год., с мощностями, сосредоточенными на Среднем Западе. Количество заводов по производству этанола, строящихся каждый год, и их средняя мощность также увеличились за последние несколько лет. В 2002 году ежегодно строилось около шести заводов по производству этанола, каждый со средней мощностью 50 миллионов галлонов. В 2008 году количество ежегодно строящихся заводов по производству этанола увеличилось до 26, каждый со средней мощностью 100 миллионов галлонов. Агентство по охране окружающей среды (EPA) прогнозирует, что в течение следующего десятилетия ежегодно будет строиться от 10 до 15 заводов по производству этанола (Агентство по охране окружающей среды, 2010 г.).

Ожидается, что повышенный спрос на сырье на биологической основе приведет к увеличению чистых доходов в сельских районах Америки. По оценкам EPA, увеличение производства возобновляемого топлива благодаря стандарту возобновляемого топлива приведет к увеличению чистого дохода фермерских хозяйств США на 13 миллиардов долларов в 2022 году (Environmental Protection Agency 2010). Это представляет собой 36-процентное увеличение чистой прибыли по сравнению с тем, что, по прогнозам, будет без стандарта возобновляемого топлива. Производство биотоплива, как правило, происходит относительно недалеко от места выращивания сырья. Таким образом, занятость, связанная с увеличением производства биотоплива из исходного сырья, приведет к дальнейшему увеличению доходов в сельской местности.

2. Закон о восстановлении будет стимулировать инвестиции в возобновляемые источники энергии

 

В таблице 7 приведены существенные инвестиции Закона о восстановлении в будущее возобновляемых источников энергии в Америке. В краткосрочной перспективе они помогут достичь поставленной президентом цели удвоить производство возобновляемой энергии к 2012 году.   В более долгосрочной перспективе они помогут обеспечить, чтобы возобновляемые источники энергии стали основной частью нашего энергоснабжения. Это увеличение производства возобновляемой энергии из геотермальной, ветровой, солнечной и биомассы будет приносить повышенный доход, особенно для жителей сельских населенных пунктов. (См. вставку 3 для обсуждения того, как Закон о восстановлении помогает сельским домохозяйствам повысить энергоэффективность своих домов.)

 

 

В пересмотренном Ежегодном энергетическом прогнозе Управления энергетической информации (EIA) на 2009 г. прогнозируется, что доля электроэнергии, вырабатываемой за счет возобновляемых источников энергии, будет расти из-за возобновления федеральных налоговых льгот и финансирования новых гарантий по кредитам в рамках Закона о восстановлении. (Министерство энергетики, 2009b). Ожидается, что к 2012 году ветровая генерация увеличится более чем в два раза по сравнению с тем, что было бы без Закона о восстановлении. Также прогнозируется, что мощность геотермальной энергии и биомассы значительно вырастет благодаря Закону о восстановлении.

Штаты с преобладающим сельским населением обладают одним из самых высоких технических потенциалов для развития возобновляемых источников энергии и поэтому, вероятно, будут основными получателями проектов по возобновляемым источникам энергии, стимулируемых этими федеральными стимулами. В Таблице 8 показано, что сельские округа с низкой плотностью населения обладают самым высоким техническим потенциалом для получения солнечной и ветровой энергии, в то время как сельские округа с высокой плотностью населения обладают самым высоким техническим потенциалом для производства сельскохозяйственной и лесной биомассы, а также возобновляемой энергии из отходов животноводства. В частности, Северная Дакота, Монтана и другие части Великих равнин занимают первое место по интенсивности ветра, в то время как наиболее надежные ветровые ресурсы расположены на юго-восточных равнинах. Штаты на западе — Юта, Аризона, Калифорния, Нью-Мексико, Колорадо и Невада — обладают самым высоким потенциалом солнечной энергии. Западные государства также имеют самую высокую долю геотермального потенциала (там, где магма проникла в верхнюю часть земной коры).
 

Имеются также некоторые свидетельства того, что некоторые виды возобновляемой генерации могут быть более трудоемкими, чем традиционная энергетика. Например, анализ CEA показывает, что для солнечной электростанции мощностью 100 МВт может потребоваться в семь раз больше рабочих, чем для работы 100-мегаваттной электростанции с комбинированным циклом, работающей на природном газе. 18    Хотя эксплуатация и техническое обслуживание электростанции аналогичны обычной электростанции с комбинированным циклом, концентрированная солнечная энергия требует дополнительных рабочих для обслуживания больших солнечных полей. Например, зеркала необходимо часто мыть в летние месяцы. Поскольку эти объекты будут непропорционально расположены в сельской местности, ожидается, что это расширит возможности трудоустройства в сельской местности.

В дополнение к стимулам для стимулирования инвестиций Закон о восстановлении и предложенный президентом бюджет на 2011 финансовый год увеличивают финансирование исследований и разработок в области возобновляемых источников энергии, биотоплива и энергоэффективности, чтобы гарантировать, что инвестиции в эти области продолжают способствовать будущему. экономический рост. Например, из около 2,5 миллиардов долларов на поддержку исследований и разработок в области энергетики в соответствии с Законом о восстановлении 400 миллионов долларов выделены Агентству перспективных исследовательских проектов-Энергетика (ARPA-E). Президентский бюджет на 2011 финансовый год предлагает добавить к этой программе еще 300 миллионов долларов. ARPA-E использует в высшей степени предпринимательский подход, финансируя потенциально преобразующие технологии, которые «промышленность сама по себе вряд ли будет использовать из-за технической и финансовой неопределенности» (Конгресс США, 2007 г.). Предлагаемый бюджет на 2011 год также включает 220 миллионов долларов на исследования и разработки в области биотоплива и биомассы.

3. Рыночный подход к контролю выбросов парниковых газов будет стимулировать производство возобновляемой энергии в сельских районах Америки Это позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 80 процентов к 2050 году. Американский закон о чистой энергии и безопасности (ACES), принятый Палатой представителей прошлым летом, включает ограничение выбросов парниковых газов, соответствующее этой цели, и Сенат в настоящее время занимается разработкой законопроекта.

Система квот и торговли ограничивает общие годовые совокупные выбросы парниковых газов и требует, чтобы фирма удерживала квоты на каждую тонну выбросов. Трейдинг дает фирмам гибкость, позволяющую удовлетворять ограничения с наименьшими затратами. Основываясь на двух анализах, CEA оценивает, что действия США, соответствующие целям президента по сокращению выбросов, сократят выбросы парниковых газов примерно на 110–150 миллиардов метрических тонн (в эквиваленте CO2) к 2050 году в совокупности (Агентство по охране окружающей среды, 2009 г. ).; Пальцев и др. 2009).

 Ряд анализов показывает, что возобновляемые источники энергии, такие как ветер, солнце, геотермальная энергия и биомасса, будут играть важную роль в достижении этих долгосрочных целей по выбросам. Например, в своем анализе законодательства ACES EIA прогнозирует, что возобновляемые источники энергии будут составлять значительную долю новых генерирующих мощностей, добавленных в период с 2012 по 2030 год, что представляет собой почти 50-процентное увеличение по сравнению с тем, что происходит без законодательства (Department of Energy 2009a). ). Кроме того, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, выработка энергии из биомассы и твердых бытовых отходов увеличится на 44 процента, а выработка энергии из ветра и солнца увеличится почти на 70 процентов в 2030 году по сравнению с тем, что происходит без законодательства (Environmental Protection Agency 2010).

Как обсуждалось ранее, технические возможности для использования энергии ветра и солнца наиболее высоки в менее густонаселенных районах. Кроме того, в сельской местности земля дешевле. Следовательно, более широкое использование этих технологий, вероятно, приведет к увеличению числа крупных ветряных электростанций и концентрированных солнечных электростанций в этих сообществах. Кроме того, сельские общины, в частности, получат выгоду от увеличения производства биомассы, поскольку для производства большого количества топлива потребуется определенное преобразование существующих земель в выращивание сырья и использование для этой цели в настоящее время залежных земель.

 

Общей чертой ограничений на выбросы парниковых газов является гибкость в приобретении компенсаций. Компенсации позволяют источникам выбросов в охваченных секторах экономики приобретать сокращение выбросов из источника, который не охвачен. Поскольку парниковые газы наносят одинаковый ущерб независимо от того, где они выбрасываются, компенсация предлагает привлекательную перспективу достижения сокращения выбросов, указанного в верхнем пределе, с меньшими затратами. По целому ряду причин сельскохозяйственный и лесной секторы вряд ли будут охвачены ограничением выбросов парниковых газов, что дает им право на компенсацию. Компенсации представляют собой потенциальный новый источник дохода для этих секторов. Недавнее исследование Baker et al. (2010) считает, что общее влияние на чистое благосостояние американских фермеров рыночного ограничения выбросов парниковых газов в соответствии с целями Администрации по сокращению выбросов является положительным. Прирост доходов фермерских хозяйств за счет более высоких цен на продукцию, увеличения использования биоэнергии и спроса на внутренние компенсации перевешивает любое увеличение затрат на вводимые ресурсы.

 

Вставка 3. Помощь домохозяйствам в покрытии расходов на электроэнергию

Программа помощи в защите от погодных условий (WAP) Министерства энергетики спонсирует повышение энергоэффективности для отвечающих требованиям домовладельцев. Размер программы увеличился в последние годы — общий объем ассигнований на 2009 финансовый год составил 250 миллионов долларов, а еще 5 миллиардов долларов были выделены штатам в рамках Закона о восстановлении. В рамках этой государственной программы малообеспеченные семьи получают услуги по утеплению дома, которые позволяют им сэкономить деньги на будущих счетах за электроэнергию: верхний предел средних расходов на дом в соответствии с Законом о восстановлении увеличился с 2500 до 6500 долларов, большая часть которых оплачивается. для федерального правительства.

Таблица 9 показывает, что, по сравнению с их долей в общей численности населения, сельские жители получают непропорционально большую долю помощи по погодным условиям. Хотя каждый штат устанавливает критерии для предоставления услуг по погодным условиям, объем получаемого им федерального финансирования зависит от трех факторов: доли населения с низким доходом, климатических условий и расходов на электроэнергию в жилых домах домохозяйств с низким доходом. По оценкам Министерства энергетики (2009c), услуги по утеплению сокращают ежегодные счета за электроэнергию среднего домохозяйства-получателя примерно на 350 долларов. Таким образом, это дает существенную экономию, которая достается непосредственно сельским жителям.

 

 

C. Новые возможности в области отдыха и туризма

1. Предыстория  

Федеральные земли Америки являются ценным национальным достоянием, которое является важным источником занятости в сельских районах благодаря поддержке индустрия туризма. Эти земли – заповедники, национальные парки, национальные леса и земли Управления земельных ресурсов – непропорционально расположены в сельской местности. В последнее время эти земли посещают более 620 миллионов человек в год, в том числе более 310 миллионов посещений национальных парков и заповедников. По оценкам Министерства внутренних дел, на его землях создано более 320 000 рабочих мест в сфере туризма и отдыха (Department of the Internal 2009). По оценкам недавних исследований, только Служба национальных парков ежегодно приносит 6,3 миллиарда долларов дохода от труда и 9 миллиардов долларов добавленной стоимости (Stynes ​​2009), заповедники обеспечивают около 1,7 миллиарда долларов продаж и 542,8 миллиона долларов дохода от занятости (Carver and Caudill 2007). а рекреационные посещения национальных лесов приносят ВВП 11,2 миллиарда долларов (Department of Agriculture 2010a).

Федеральные земли Америки поддерживают самые разные виды деятельности. Каждый год около 7 миллионов рыболовов посещают национальные заповедники дикой природы, а также 2 миллиона охотников и многие миллионы любителей птиц (Carver and Caudill 2007). Среди опрошенных во время посещения национальных лесов основными видами деятельности были походы или прогулки, катание на горных лыжах, осмотр природных объектов, охота и рыбалка. Кроме того, около 40 процентов указали наблюдение за дикой природой как занятие, в котором они участвовали. Отдых и туризм на федеральных землях — это растущая отрасль, которая может принести все большую пользу сельским районам Америки. Например, по оценкам Министерства сельского хозяйства, число посетителей национальных лесов увеличилось со 134 миллионов в 19от 64 до 206 миллионов в 2007 г. (Министерство сельского хозяйства, 2008 г., 2010b). Точно так же количество рекреационных посещений национальных парков увеличилось с 205 миллионов в 1979 году до 275 миллионов в 2008 году.

К сожалению, две проблемы – отложенное техническое обслуживание и поврежденные экосистемы – не позволяют федеральным землям Америки полностью реализовать свой экономический потенциал. В 2009 году Служба рыболовства и дикой природы, Бюро по управлению земельными ресурсами, Служба национальных парков и Лесная служба имели общий объем незавершенных проектов по отложенному техническому обслуживанию на сумму от 16 до 22 миллиардов долларов. По оценкам Лесной службы, 37 процентов ее административных объектов нуждаются в капитальном ремонте или обновлении (Department of Agriculture 2009).). Невыполнение необходимого технического обслуживания приводит к эрозии дорог, закрытым тропам и опасным полуразрушенным зданиям, а также снижает безопасность и доступность федеральных земель Америки. В свою очередь, это делает их менее привлекательными для туристов.

Аналогичным образом, наследие поврежденных экосистем снизило привлекательность многих федеральных земель. Помимо сокращения экосистемных услуг, которые эти земли предоставляют всей стране, вред для отдыха и туризма принимает множество форм. Будь то сокращение биоразнообразия птиц, привлекающее птицеловов, изобилие рыбы, привлекающее рыбаков-любителей, популяция местных видов, ценимых натуралистами-любителями, или качество и количество воды, доступной для отдыха на воде, деградация экосистем наносит ущерб туризму на федеральных землях. Например, по оценкам Лесной службы, 25 миллионов акров ее земель в будущем будут подвержены риску заражения насекомыми и болезнями (Department of Agriculture 2009).). Кроме того, наследие контрпродуктивного тушения пожаров привело к чрезмерному накоплению горючих материалов на федеральных землях, что привело к более сильным лесным пожарам, которые, помимо угрозы для окружающих сообществ, наносят ущерб экосистемам и объектам, отпугивая посетителей.

2. Новая политика

 

С помощью Закона о восстановлении администрация увеличила инвестиции в федеральные земли, уменьшив проблемы, связанные с отсроченным обслуживанием и деградацией экосистем, и создав более прочную основу для будущего сельского туризма. В таблице 10 показано, что Закон о восстановлении инвестирует более 2,3 миллиарда долларов в сохранение и улучшение доступности и опыта необычных федеральных земель Америки. Большая часть этих расходов идет непропорционально в сельские районы; например, по оценкам CEA, 65 процентов расходов на лесную службу приходится на сельские округа. 19    Финансирование примерно поровну распределяется между Министерством внутренних дел (Служба национальных парков, Служба рыболовства и дикой природы и Бюро управления земельными ресурсами) и Лесной службой Министерства сельского хозяйства. Чтобы сделать парки и леса более безопасными и доступными, эти средства пойдут на ремонт разрушенных троп и дорог, закрытие опасных заброшенных шахт рядом с туристическими объектами, строительство объектов для посетителей и инвестирование во многие другие активы. Например, Лесная служба заменяет небезопасные и вредные для здоровья ванные комнаты в Национальном лесу Пайк-Сан-Исабель в сельской местности округа Чаффи, штат Колорадо, в ответ на жалобу номер один, полученную от посетителей леса. Чтобы улучшить природный капитал, который привлекает людей на федеральные земли, эти средства будут направлены на восстановление лесов, сокращение накопления опасного топлива, удаление сооружений, препятствующих доступу рыб к нерестилищам и местам нагула, а также удаление вредных инвазивных видов. Министерство внутренних дел финансирует строительство инфраструктуры управления водными ресурсами, которая увеличит водно-болотные угодья, доступные для перелетных птиц на озере Туле в сельской местности округа Сискию, штат Калифорния, которое привлекает одну из самых больших концентраций перелетных водоплавающих птиц в мире.

Предложенный президентом бюджет на 2011 финансовый год продолжает поддерживать эти виды инвестиций посредством различных целевых программ. Например, в нем предлагается создать пилотную программу Лесной службы для долгосрочных мероприятий по восстановлению лесов в ландшафтном масштабе, в которых особое внимание уделяется устойчивости, здоровью и устойчивому экономическому развитию. Аналогичным образом, в бюджете на 2011 г. предлагается полностью профинансировать средние десятилетние затраты на тушение пожаров и дополнительное дискреционное финансирование, если среднее десятилетнее финансирование будет исчерпано из-за чрезмерной активности лесных пожаров. Наконец, в бюджете на 2011 год предусмотрено финансирование природоохранных мероприятий на частных и государственных землях. Например, он предлагает финансировать Программу заповедника водно-болотных угодий на уровне, который будет поддерживать сохранение почти 200 000 дополнительных акров водно-болотных угодий; 67-процентное увеличение финансирования по сравнению с 2010 годом для снижения содержания питательных веществ в Чесапикском заливе; финансирование установки методов сохранения на 1,5 миллиона акров приоритетных ландшафтов, включая регион Бэй-Дельта в Калифорнии и верховья реки Миссисипи; и увеличение на 31 процент финансирования Фонда охраны земель и водных ресурсов для приобретения и сохранения ландшафтов и экосистем, которым не хватает надлежащей защиты, и улучшения дикой природы и общественного пользования на федеральных землях.

 

 

В краткосрочной перспективе эти инвестиции обеспечат рабочие места в сельских общинах, которые помогут им пережить рецессию. В долгосрочной перспективе они расширят возможности для предприятий, связанных с туризмом, в сельской местности Америки

 

Перейдите к IV. Укрепление сельской инфраструктуры.

 


15 В большинстве случаев максимальная сумма кредита составляет 25 миллионов долларов США. Сельская местность определяется как все районы, кроме городов или поселков с населением более 50 000 человек, а также прилегающие и прилегающие к ним городские районы. Ссуды могут быть предоставлены предприятиям в несельских районах, если предприятие является кооперативной организацией, практикует переработку с добавленной стоимостью и все члены кооператива находятся в пределах 80 миль от предприятия.

16 Рисунки 8 и 9 не включают ссуды, не относящиеся к действительному округу в данных Администрации малого бизнеса.

17 Усовершенствованное биотопливо определяется законом как имеющее менее 50 процентов выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с топливом на основе нефти.

18 CEA основывает эту оценку на различных исследованиях Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) прямых постоянных рабочих мест, связанных с различными типами электростанций. В большинстве данных NREL для получения оценок используется конкретный пример электростанции, а не полное представление всех различных типов электростанций, что может привести к несколько иной оценке соотношения рабочих мест на солнечной энергии и на природном газе.

19 CEA использует набор данных о проектах Лесной службы, предоставленный Министерством сельского хозяйства. Для проектов, охватывающих несколько округов, анализ распределяет финансирование равномерно по округам.

Открытие бизнеса | Центр сельского бизнеса и обучения (RBTC), Inc.

ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
В ЧЕРНОМ ПОЯСЕ


Восстановление сельских сообществ по одному малому бизнесу за раз 

Наша цель

​     RBTC использует региональный подход к созданию концепции работы, выявляя членов правления с энтузиазмом и опытом. Сотрудничать с частными и государственными партнерами для реализации необходимых программ для обеспечения экономического роста в нашем регионе. CO.STARTERS Core — это групповая программа в заранее определенных местах в округах-партнерах, а также владельцы бизнеса, которые предложат выпускникам программы доступные места для начала своего бизнеса. Они предоставят предпринимателям всех видов знания, отношения и инструменты, необходимые для воплощения идей в действия, в течение десяти сессий.

     Центр сельского бизнеса и обучения (RBTC) — это некоммерческая организация, зарегистрированная 10 июля 2020 года в Демополисе, штат Алабама. Цель RBTC состоит в том, чтобы предоставить инструменты, методы и обучение с использованием подхода «сапоги на земле» практикующими специалистами, фасилитаторами и преподавателями, чтобы подготовить предпринимателей к открытию бизнеса в Маренго, Грин, Перри, Хейле и близлежащих округах Блэкбелт.

 

 

       Ежегодно RBTC предлагает свои 10-недельные программы под руководством фасилитатора. Набирать и выявлять людей, готовых и желающих инвестировать в себя, свои сообщества и реализовывать свое предпринимательское видение. RBTC предложит различные бизнес-практикумы и семинары. В преддверии 10-недельной основной программы RBTC предлагает 3-часовой семинар.

 

     Члены правления RBTC имеют многолетний опыт работы в различных сферах бизнеса; финансовый, юридический, бухгалтерский учет, детский сад для пожилых людей, ресторан, недвижимость и / или рынок. Кроме того, члены правления RBTC служат или работали в фондах и некоммерческих организациях по всему сообществу, которые способствовали развитию бизнеса, развитию рабочей силы, доступному жилью, образованию и мероприятиям по стратегическому планированию для продвижения предпринимательства.

Наша команда

Совет директоров
  • Эшли Коплин, председатель (исполнительный директор Фонда городских школ Демополиса)
  • Сид Роусер, заместитель председателя (директор по коммунальным услугам, энергетическая компания Джорджии)
  • Барбара А. Рэймонд, секретарь (совладелец Insight Tax Solutions)
  • Эгги Уорд-Скотт, казначей (совладелец Insight Tax Solutions)
  • Дариус Аллен (менеджер по материалам и логистике, Mercury Systems)
  • Доктор Карен Брэкстон (доцент, главный операционный директор, Braxton Senior Care, предприниматель)
  • Ванда Браун (преподаватель на пенсии)
  • Тренекия Тейлор-Браун (президент и генеральный директор Taylor-Brown Brokerage & Solutions, LLC)
  • Майкл Кокс (вице-президент по стратегическим системам и развитию клиентских программ противоракетной обороны, корпорация Raytheon)
  • Майра Харрис (заместитель директора начальной школы Гринсборо)
  • Трамейка Хокинс-Ли (фармацевт, Walmart)
  • Кевин Джейкоб (Контролер, H&M Construction)
  • Лоуренс Ли (консультант Министерства жилищного строительства и городского развития США)
  • Лоретта Мур (преподаватель на пенсии, контролер Государственного департамента дошкольного образования)
  • Сандра Норман-Иди (присяжный поверенный)
 

Д-р Аликиппа Аллен, основатель и исполнительный директор

Доктор Аликиппа Аллен родилась в Демополисе и провела годы своего становления в Бронксе, штат Нью-Йорк. После окончания средней школы она присоединилась к ВВС США (USAF) и вернулась в Демополис после 28 лет выдающейся военной службы. Д-р Аллен поступила на факультет бизнеса и технологий Университета Западной Алабамы (UWA) в 2008 г.

и декан колледжа соответственно, прежде чем уйти из университета в 2020 году. 

Д-р Аллен имеет степень в области организации и управления, степень магистра в области закупок и закупок, степень бакалавра в области информационных систем и степень младшего специалиста в области управления логистикой.

   

Д-р Аллен входил в состав исполнительных советов Управления экономического развития округа Маренго, Школьного фонда Демополис-Сити, Центра обитания человечества Демополиса и Сообществ передового опыта Алабамы. Она является выпускником Leadership Marengo, Leadership Sumter, Leadership Alabama и членом Совета лидеров Национальной ассоциации малого бизнеса. Аликиппа — владелец местного бизнеса, основатель/исполнительный директор некоммерческой организации, а также сертифицированный коуч, инструктор и спикер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *