Торговля на обочине дороги штраф: Торговля на обочине дороги коап рф

Сотрудники администрации провели рейд по незаконной уличной торговле — Новости Усть Лабинск Инфо

Григорьева Инна

Днем 4 мая 2022 года, сотрудники отдела торговли администрации Усть-Лабинского района во главе с начальником Ольгой Храмцовой, совместно с главой Воронежского сельского поселения Виктором Мацко, председателем административной комиссии поселения Максимом Зуевым и полицейскими нагрянули к торговцам клубникой и картошкой, расположившимся вдоль трассы в станице Воронежской.


Ранее, после выявления этих незаконных торговых объектов, были составлены акты и торговцам вынесли требования об устранении нарушений, в основном это торговля на землях неразграниченной государственной собственности, принадлежащих поселению и создание помех дорожному движению с риском ДТП.


По закону торговать можно на частных территориях, либо в специально отведенных местах, таких как придорожные ярмарки. И они в станице есть. Но торговцы считают, чем ближе к трассе будет припаркован их грузовик с баннером, тем больше будет покупателей. Поэтому и располагают свой товар едва ли не на самой «бровке», не думая о безопасности других и игнорируя отсутствие разрешения на торговлю. 


Требование передвинуть товар на частные территории или ярмарки, они игнорировали. Поэтому  в этот день часть незаконных торговых точек была ликвидирована.

Максим ЗУЕВ, заместитель главы Воронежского сельского поселения, председатель комиссии:

Поскольку данными лицами требования комиссии исполнено не было, на основании ее решения, мы провели принудительный демонтаж незаконного нестационарного торгового объекта.

У одного из предпринимателей изъяли и, загрузив в прицеп, вывезли на склад деревянные поддоны, уложенные на муниципальную землю возле ящиков с клубникой, а также заставили снять баннер. 



В другом случае заставили прекратить торговлю картофелем прямо на обочине дороги. В третьем случае у женщины на придомовой территории (эта земля муниципалитета) обнаружили капитальную постройку для уличной торговли — бетонированную площадку со столбами и навесом. 


Разрешение на возведение данного объекта у предпринимательницы не было, поэтому ей тоже пришлось перенести товар — клубнику и флаги — на свою (частную) территорию. На первый раз ей вынесли предупреждение, но если до проведения следующего рейда нарушения не будут устранены, предпринимательницу ждет крупный штраф.

— В этом году Воронежским сельским поселением впервые принято постановление по выявлению и демонтажу нестационарных торговых объектов (далее НТО), расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, — комментирует Ольга ХРАМЦОВА, — Это постановление позволяет комиссии оперативно выявлять и уведомлять такие объекты с требованием в 10-дневный срок его ликвидировать. В случае, если объектом не исполнено данное требование, комиссия вправе выехать и демонтировать НТО. Теперь утвержденный состав комиссии будет работать по выявлению таких объектов круглогодично (сезоны клубники, капусты, картошки, арбузов, дынь, хурмы, мандаринов). Напоминаем, что торговля должна осуществляться в границах частных земельных участков при наличии целевого разрешения на использование данного участка, либо в специально отведенных для торговли местах.

В ходе рейда было установлено, что один объект самоликвидировался после предупреждения (напротив дома по ул. Садовая, 140), по двум объектам произведен демонтаж, еще по одному вновь выявленному (клубника и флаги) — вынесено предупреждение.
Совместные рейды по придорожным торговым точкам будут продолжаться.

Фото автора

Крупская ГАИ провела рейд по борьбе с придорожной торговлей — Новости города Крупки и Крупского района

Лес радует своими дарами. Активизировалась торговля грибами-ягодами и прочей снедью вдоль автомагистралей. В ассортименте сезонный товар как прямо из леса, так и со своих земельных участков. Местами бойкие торговые точки оборудованы столиками и навесами. Но чаще всего продукция сбывается прямо с земли. При этом продавцы находятся очень близко от проезжей части. Сидят на складных стульчиках в скучающем ожидании покупателя. Скажу больше – в прошлом году, проезжая по трассе в сторону Орши, лицезрела лежащую у самой трассы женщину с ноутбуком в руках!

Отдельные спрашивают: кому мешают эти люди? Нелегким трудом огородника или собирателя ягод-грибов они зарабатывают себе на жизнь. Внимание! То, что на стихийных придорожных точках продаются далеко не экологичные продукты,  мы пока в расчет не берем. Покупать такой товар или нет – дело каждого.

– Однако любой водитель скажет, что такая торговля является потенциально опасной как для самих продавцов, так и для участников дорожного движения, – говорит старший инспектор ДПС ОГАИ Крупского РОВД майор милиции Дмитрий Шевченко. – Думаю, вам не раз приходилось наблюдать, как на трассе водитель останавливает свою машину на противоположной стороне.

–  А к нему через дорогу в прямом смысле слова несутся торговцы, – продолжаю тему. – Ведь это их заработок приехал! Или автомобиль, который едет впереди, начинает резко тормозить, причем нередко и без указания поворота, и ты только догадываешься: наверное, это водитель решил поинтересоваться ценами…

А иногда «торговые площадки» вообще размещаются в местах, где стоянка автотранспорта категорически запрещена. Кто-то спросит, в чем проблема? Никакой угрозы безопасности здесь нет: поскольку на проезжей части никто не торгует. Дорожные бизнесмены стоят в местах, где можно съехать с дороги. У госавтоинспекторов на это своя точка зрения: в борьбе за безопасность не бывает мелких или крупных проблем. Именно поэтому сотрудники ОГАИ Крупского РОВД с начала лета регулярно проводят рейды по выявлению торговли в несанкционированных местах. Во вторник экипаж госавтоинспекторов и корреспондент районной газеты проехали по трассе М-1. На дороге Брест-Минск-граница России – три наиболее оживленных места, где идет торговля. Это участок трассы в районах Бережка, поселка Ленок и бывшего ПВДС. Здесь и притормозила машина ГАИ.

Кто-то, видимо, из десятка робких, быстро ретируется с торговой точки. Что интересно, товар остается на месте. Другие по-прежнему стоят у своих лотков. С виду все очень даже прилично. Глаза просто разбегаются от предлагаемого ассортимента. Черника, малина – в стеклянных баночках, вишня, красная смородина – в ведрах, помидоры – в ящиках. Предлагают торговцы мед, веники для бани и первые грибы. Все – на импровизированных столиках и подставках, застланных салфетками.

– Вот только сама торговая точка в неположенном месте, – говорит Дмитрий Шевченко. – Это республиканская трасса. И это место не относится к специально отведенной под торговлю территории.

Спрашиваю:

– Подобные рейды – дело регулярное. Но и торговцы на этом месте – картина постоянная.

– Дело в том, что для многих из них деньги превыше всего. Да, мы проводим разъяснительную работу, составляем протоколы. Люди соглашаются со всеми приведенным доводами, платят штрафы – и все равно возвращаются на это же место. Силой прогнать торговцев с обжитых мест мы не имеем права. Можно, конечно, при наличии налогового работника, конфисковать товар. Но на сути дела это никоим образом не отразится. Завтра придорожные бизнесмены вновь приступят к торговле. Не действуют даже протоколы за повторное нарушение.

– Судя по всему, прибыль с лихвой компенсирует и моральные переживания, и материальные убытки, –  говорю я.

Молодой человек поправляет баночки с черникой.

– А вы знаете, что нарушаете закон? – интересуется госавтоинспектор. – Торгуете в не отведенном для этого месте. А придорожная торговля – повышенный риск и для продавца, и для покупателя. По статистике, значительная часть серьезных дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей, увлекшихся рассматриванием товара на «витрине» обочины дороги.

Продавец не спорит, признает, что не прав. Дмитрий Шевченко на первый раз выносит предупреждение.

– Зато есть покупатели! Как случайные, так и постоянные, – в полголоса говорит соседка по торговому ряду. – По дороге не всегда есть возможность в город заехать. А тут – покупай, что душе угодно.

Не выдержав, задаю вопрос:

– А сертификаты качества у вас на товар имеются?

Хозяйка лотка принялась уверять, что все на должном уровне, вот только, к сожалению, сегодня при себе нет.

– И где ценники на товар?

– А что именно вас интересует?

На мой вопрос: «Ваша продукция проверена на радиацию?» – ответа также не последовало. Хотя нет. Рядом стоящий мужчина парировал:

– А вы носите собранные вами ягоды и грибы в лабораторию РЦГиЭ?

   

Спорить дальше бесполезно. Дмитрий Шевченко составляет еще несколько протоколов и просит продавцов покинуть место на обочине. Те, в свою очередь, обещают выполнить просьбу госавтоинспектора. Что ж, как говорится, проверим народ на честность… 

Отправляемся далее. Поразительно, но союз предприимчивых торговцев крепок и нерушим! На дорогу у нас ушло не более пары минут – вдоль трассы в районе агрогородка Нача – лишь черника-малина в различной таре и даже березовый сок домашней заготовки. И ни одной живой души…

– Понятно, оперативно сработала мобильная связь, – говорит инспектор ДПС. – Конечно, можно подождать хозяев всего этого добра. Но они – люди терпеливые, переждут в лесу, сколько потребуется. А хотите, проведем эксперимент? Давайте вернемся на место, где мы были несколько минут тому назад.

Может, для правоохранителей это и привычно, у меня же предложение вызвало спортивный азарт. И что вы думаете? Картина не изменилась: кто-то вновь бросается наутек. Те, кому вынесены предупреждения и на кого составлены протоколы, снова как часовые на посту. В общем, без слов…

– Торговля на дороге – деятельность незаконная, – отмечает Дмитрий Шевченко. – Но ведь к каждому кусту милиционера не поставишь.

– А вы отведите специальные места, – раздается голос нашей самой смелой торговки. – Постройте деревянные навесы и прилавки, чтобы и от дождя можно было укрыться, и на проезжую часть не заступать.

– Этот вопрос не обсуждается: вы стоите на обочине трассы республиканского значения. Здесь торговля запрещена! – объясняет Дмитрий Шевченко.

Какой вывод можно сделать? Продавцов на обочине дороги понять можно: какой-никакой, а приработок к зарплате или пенсии. Так ведь никто и не запрещает: торгуйте на здоровье, но правильно! В нашем городе есть специально оборудованный для этого сельхозрынок. Правда, его торговые ряды не изобилуют лесными дарами. Ведь нужно провести экспертизу своей продукции, заплатить за аренду торгового места…

Действия торговцев могут рассматриваться как загромождение автодороги, обочины, полосы отвода и других дорожных сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, а также погрузка и выгрузка груза на проезжей части, обочине. Продавцам-нарушителям может быть выписан штраф в размере от двух до пяти базовых величин. Те, кто осуществляют торговлю из автомобиля в неустановленном месте, нарушают правило остановки и стоянки транспортного средства. Им грозит штраф в размере одной базовой величины. К работникам ГАИ могут присоединяться и работники налоговой службы. В таком случае продавцу могут дать не только штраф, но и изъять весь товар.

Распространенные нарушения правил дорожного движения в Северной Каролине и штрафы

Многие люди в Северной Каролине не считают получение штрафа за нарушение правил дорожного движения очень серьезным. Они могут просто воспользоваться возможностью оплатить билет заранее, чтобы избежать посещения судебного заседания. Это легко сделать в Северной Каролине, поскольку там есть автоматизированная система оплаты штрафов через Интернет. Однако люди могут не осознавать, что они признают себя виновными в нарушении правил дорожного движения, которое может иметь серьезные последствия для их жизни, помимо уплаты штрафов, связанных с штрафом. Это может включать баллы в их водительском стаже, повышенные страховые ставки и возможное приостановление или отзыв водительских прав.

Как отказаться от нарушения правил дорожного движения

Распространенные нарушения правил дорожного движения, за которые вам может быть предъявлено обвинение

Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения Северной Каролины в движении или без движения.

Некоторые из наиболее серьезных правонарушений включают в себя:

  • Превышение скорости . В Северной Каролине нарушением закона является вождение со скоростью, превышающей скорость, с которой разумно предусмотрительный человек ехал бы в текущей ситуации. Кроме того, в Северной Каролине действует «абсолютный» закон об ограничении скорости, а это означает, что вы можете быть виновны в превышении скорости, превысив установленное ограничение скорости хотя бы на одну милю. Вам грозит штраф в размере от 100 до 1000 долларов, тюремное заключение на срок до 60 дней и лишение водительских прав на срок до одного года. Превышение скорости также может добавить три балла к вашему водительскому стажу.
  • Безрассудное вождение . Вас могут обвинить в неосторожном вождении за «небрежное или небрежное отношение к умышленному или бессмысленному пренебрежению правами или безопасностью других» или вождении на скорости, которая может представлять опасность для других людей или имущества.
    Кроме того, если вы уличены в превышении скорости не менее чем на 15 миль в час, которая составляет менее 55 миль в час, вам может быть предъявлено обвинение в безрассудном вождении. По мере увеличения ограничения скорости вы рискуете быть обвиненным в безрассудном вождении за то, что едете на гораздо меньшей скорости, чем указано в объявлении. Осуждение будет считаться мисдиминором класса 2, что будет означать, что у вас будет постоянная судимость. Наказания могут включать до 60 дней тюремного заключения, штраф, не превышающий 1000 долларов, и четыре балла в вашем водительском стаже.
  • Ударь и беги, водитель. В Северной Каролине запрещено не останавливаться на месте аварии. Вас могут обвинить во многих различных правонарушениях, например, в том, что вы не связались с полицией, не предоставили информацию, не остановились и не оказали помощь. В зависимости от того, за что вы осуждены, вам может грозить осуждение за проступок или уголовное преступление. Наказания могут включать в себя тюремное заключение или тюремное заключение, штрафы — потенциально большие за уголовное преступление — и от 4 до 12 баллов в вашем водительском стаже.
  • Вождение с приостановленными или отозванными правами. Ваше водительское удостоверение может быть приостановлено или отозвано в Северной Каролине по многим причинам, в том числе из-за того, что у вашего водителя слишком много баллов за нарушения правил дорожного движения. Серьезным правонарушением является продолжение вождения, когда ваши права были отозваны или приостановлены. Вас могут осудить за правонарушение с возможным тюремным заключением на срок не более 120 дней. Кроме того, ваши водительские права могут быть приостановлены на один или несколько лет или даже навсегда, в зависимости от того, сколько раз вы были осуждены за это преступление.

В вашем водительском стаже есть много менее серьезных нарушений правил дорожного движения с наказанием в виде штрафов и баллов. Некоторые из этих нарушений включают:

  • Вождение без действительной регистрации
  • Незаконный разворот
  • Проезд на красный свет или знак остановки
  • Нарушение законов штата Северная Каролина о ремнях безопасности или детских удерживающих устройствах
  • Отсутствие необходимого страхования ответственности
  • Не удалось получить
  • Слишком близко следуют
  • Превышение скорости в школьной или рабочей зоне
  • Ускользание от правоохранительных органов
  • Неспособность остановиться из-за остановившегося школьного автобуса
  • Неправильный обгон, поворот или задний ход

После признания вас виновным в нарушении правил дорожного движения суд уведомляет Департамент транспорта Северной Каролины о том, что баллы добавляются к вашему водительскому стажу, если это применимо. Кроме того, план поощрения безопасного вождения даст вам страховые баллы. В зависимости от того, сколько у вас страховых баллов, ваши страховые взносы на транспортное средство могут увеличиться от 25 до 400 процентов.

Получили ли вы уведомление о нарушении правил дорожного движения в Шарлотте, Северная Каролина?

Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, вам необходимо как можно скорее поговорить с опытным юристом по вопросам нарушения правил дорожного движения. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в офис в Шарлотте по телефону 980 207 3355 , чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Начните бороться с нарушением правил дорожного движения уже сегодня

Перейдите по ссылке ниже, и Браунинг и Лонг немедленно перейдут на вашу сторону.

Форма приема сообщений о дорожном движении

 

 

дюймов | Департамент доходов штата Вашингтон

Что такое «трейд-ин»?

«Имущество аналогичного вида, подлежащее обмену» означает предметы материального имущества, проданные в обмен на имущество, относящееся к той же родовой классификации. Это означает, что автомобили обмениваются на автомобили, а лицензированные наземные транспортные средства для отдыха — на лицензированные наземные транспортные средства для отдыха. Недвижимость, такая как дом на колесах, может быть разрешена для продажи по любой классификации. Допускается более одного обмена, если имущество соответствует той же общей классификации, что и продаваемый предмет.


Лицензированные категории транспортных средств, предназначенных для обмена

Лицензированные категории транспортных средств для «торгового имущества аналогичного типа»:

  • Автомобили : легковые автомобили, грузовики, грузовики с навесами, мотоциклы, дома на колесах, мопеды, ORV и средства передвижения для инвалидных колясок.
  • Прицепы : Лодочные прицепы, грузовые прицепы, прицепы для животных, коммерческие прицепы и все другие прицепы, кроме туристических прицепов.
  • Наземные транспортные средства для отдыха : Туристические прицепы, кемперы, прицепы с палатками и автодома.
  • Лодки .
  • Снегоходы .
  • Личное имущество
    : Передвижные дома, туристические прицепы, дома на колесах, прицепы-палатки и кемперы.


Что нельзя продавать?

Примеры сделок по обмену, которые не соответствуют требованиям, включают:

  • Лодки для автомобилей.
  • Сельхозтехника для грузовых автомобилей.
  • Рекреационные наземные транспортные средства для легковых автомобилей или пикапов.
  • Украшения для автомобилей.


Почему в обмен?

Для целей расчета налога с розничных продаж цена продажи не включает «имущество аналогичного вида, выдаваемое на продажу». Это означает, что дилеры будут взимать налог с розничных продаж с розничных покупателей на цену после вычета стоимости предмета, сдаваемого в счет оплаты нового.

Продавец должен принять право собственности на имущество, подлежащее обмену, и уменьшить цену приобретенного имущества во время продажи на стоимость имущества, подлежащего обмену. Трейд-ин должен использоваться в качестве компенсации за покупку недвижимости.


Четко обозначенный предмет предмета обмена

Стоимость предмета предмета обмена согласовывается между продавцом и покупателем. Стоимость и тип предмета обмена должны быть четко указаны в договоре купли-продажи или счете-фактуре. Стоимость не может быть уменьшена за счет чрезмерных надбавок, выплат или других обременений. Выплаты держателям залога не уменьшают стоимость предмета, подлежащего обмену. Возврат денежных средств покупателю за всю или часть стоимости предмета обмена не является обменом для снижения налогов.


Примеры
  1. Дилер дает покупателю сумму в размере 4000 долларов за сделку. Сданный в обмен автомобиль регистрируется в учетных записях по инвентарной стоимости в размере 3000 долларов США и на 1000 долларов сверх нормы. Допустимая стоимость по программе trade-in составляет 4000 долларов.
  2. Дилер принимает транспортное средство, сдаваемое в счет оплаты нового, по справедливой рыночной стоимости 4 000 долларов США при покупке нового автомобиля стоимостью 10 000 долларов США.
    Покупатель по-прежнему должен 1500 долларов за проданный автомобиль, но дилер соглашается выплатить банку оставшуюся сумму. Освобождение от налога с продаж по-прежнему разрешено для полной стоимости предмета обмена в размере 4000 долларов США, а налог с продаж рассчитывается на оставшиеся 6000 долларов США от новой покупной цены.
  3. Дилер принимает автомобиль стоимостью 25 000 долларов США по справедливой рыночной стоимости в размере 10 000 долларов США. Покупатель просит 5000 долларов наличными. Освобождение от налога с продаж разрешено только для оставшихся 5000 долларов. Налог с розничных продаж рассчитывается на сумму 20 000 долларов США. Денежные средства, переданные покупателю, не считаются частью сделки по обмену.


Предыдущая уплата налога не требуется

Предыдущая уплата налога с продаж или налога на использование предмета, проданного , не является требованием для вычета кредита. Ниже приведены примеры случаев, когда предоставляется кредит на стоимость предмета обмена:

  • Предмет, приобретенный в другом штате резидентом этого штата, который затем становится резидентом Вашингтона.
  • Предмет, полученный в подарок.
  • Предмет, в отношении которого владелец не передал право собственности на свое имя перед продажей.


Торговля взамен и комиссионная продажа

Грузополучатель может исключить из налога с продаж стоимость автомобиля, сданного покупателем комиссионного автомобиля, при условии, что сданный в обмен автомобиль был доставлен в качестве вознаграждения за покупку переданное транспортное средство.


Обмен предмета лизинга

Находящийся в собственности предмет (даже обремененный) может быть продан на предмет предмета лизинга аналогичного вида. Два метода используются для применения стоимости выкупа к аренде.

  1. Стоимость сдаваемого в аренду автомобиля может быть применена к стоимости арендованного автомобиля, тем самым уменьшая ежемесячные платежи и налог с продаж, причитающийся с этих платежей. Пример: дилер арендует автомобиль на 36 месяцев по цене 250 долларов в месяц. Стоимость, на которой основаны арендные платежи, составляет 9 долларов США.
    ,000. Клиент, торгующий автомобилем за 2000 долларов, снижает платежи до 195 долларов в месяц на 36 месяцев. Налог с розничных продаж будет взиматься с арендных платежей в размере 195 долларов США.

    Стоимость продажи может быть применена к первоначальным арендным платежам, при этом налог с розничных продаж не взимается до тех пор, пока она не будет израсходована.

  2. В приведенном выше примере налог с розничных продаж не будет взиматься в течение первых восьми месяцев (8 x 250 долларов США = 2000 долларов США). После этого налог с розничных продаж будет взиматься со всех арендных платежей в размере 250 долларов США.

Эти два метода также можно использовать в сочетании друг с другом.

Трейд-ин с кредитом (Обязательный трейд-ин)

При покупке или аренде автомобиля покупатель имеет право на полную сумму оговоренной стоимости трейд-ин. Надбавка за трейд-ин составляет

, а не , за вычетом любой суммы, причитающейся за продаваемый автомобиль (например, «собственный капитал» равен , а не и является фактором, определяющим надбавку за трейд-ин).

При аренде скидка на продажу может применяться как к снижению максимальной стоимости, так и к освобождению от арендных платежей до тех пор, пока скидка на продажу не будет исчерпана.

Примеры
  1. Дилер соглашается на сделку по обмену с согласованной стоимостью 15 000 долларов США, а покупатель/арендатор по-прежнему должен 16 000 долларов США за проданный автомобиль. Доплата за трейд-ин по-прежнему составляет 15 000 долларов.

    Клиент соглашается арендовать автомобиль на 36 месяцев по цене 500 долларов в месяц. При подписании необходимо внести платеж в размере 3000 долларов США, а клиент вносит 3000 долларов США наличными. Надбавка в размере 15 000 долларов США применяется к первым 30 ежемесячным арендным платежам.

    Клиент должен уплатить налог с продаж при оплате наличными в размере 3000 долларов США. На первые 30 арендных платежей скидка не распространялась. Налог с продаж будет применяться к арендным платежам с 31 по 36.

  2. Дилер принимает сделку по обмену на согласованную стоимость в размере 15 000 долларов США, а покупатель/арендатор по-прежнему должен 13 000 долларов США за проданный автомобиль. Доплата за трейд-ин по-прежнему составляет 15 000 долларов.

    Клиент соглашается арендовать автомобиль на 36 месяцев по цене 500 долларов в месяц. При подписании необходимо внести плату за сокращение потолка в размере 5000 долларов. Клиент вносит 3 000 долларов США (наличными) за снижение предельной суммы и применяет 2 000 долларов США из суммы, полученной в результате обмена, на оставшееся снижение предельной суммы. Остаточная скидка в размере 13 000 долларов США применяется к первым 26 ежемесячным арендным платежам.

    Клиент должен уплатить налог с продаж при оплате наличными в размере 3000 долларов США. 2000 долларов, уплаченные при обмене, и первые 26 арендных платежей не подпадали под компенсацию. Налог с продаж будет применяться к арендным платежам с 27 по 36.

  3. Дилер принимает сделку по обмену на согласованную стоимость в размере 30 000 долларов США, а покупатель/арендатор по-прежнему должен 35 000 долларов США за проданный автомобиль.

    При подписании необходимо внести платеж в размере 3000 долларов США в качестве скидки, и клиент производит платеж в размере 3000 долларов США наличными. Клиент соглашается арендовать автомобиль на 36 месяцев за 500 долларов в месяц (18 000 долларов). Поскольку общая стоимость аренды (21 000 долларов США) меньше стоимости сделки по обмену (35 000 долларов США), надбавка за продажу составляет 21 000 долларов США.

    Налог с продаж не взимается с платежа, уменьшающего верхний предел, или любого из арендных платежей, поскольку скидка применяется к платежу, уменьшающему верхний предел, и ко всем 36 арендным платежам.


Расширенные гарантии и соглашения о техническом обслуживании/обслуживании

Скидка на компенсацию не может быть использована для уменьшения налога с продаж, причитающегося по расширенной гарантии, соглашению о техническом обслуживании или сервисному контракту.


Без налогового вычета B&O

Цена продажи до вычета стоимости продажи должна быть указана в столбцах валовой суммы декларации по акцизному налогу в соответствии с классификациями налога на розничные продажи и розничные продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *