Запуск производства с нуля: Как открыть свое производство в 2023 году

Запуск производства с нуля | BEST-MANAGEMENT

Запуск производства с нуля | BEST-MANAGEMENT

Сегодня открыть собственное производство может практически каждый предприниматель в сегменте малого и среднего бизнеса. Нужно лишь знать правильный алгоритм действий по запуску производства.

Преимущество этого рода деятельности состоит в том, что даже мелкий предприниматель может вырасти из небольшого производственного цеха до уровня крупной компании. Независимо от того, откроете вы пекарню или пивоварню, для нормального функционирования бизнеса необходимо грамотно настроить все механизмы.

Если ваш бизнес находится только на старте, важно следовать следующему алгоритму:

  • Произвести маркетинговое исследование сегментации промышленного рынка, в котором будет находиться ваше предприятие

  • Составить бизнес-план

  • Подобрать соответствующее оборудование

  • Подобрать помещение и рассчитать площадь производства

  • Начертить схему всех помещений и спроектировать расстановку оборудования

  • Составить механические и электрические схемы цехов

  • Договориться с поставщиками

  • Осуществить контроль изготовления и отгрузки оборудования

  • Подготовить документы для таможни

  • Обеспечить доставку оборудования

  • Подключить и наладить промышленную линию

  • Обучить персонал работать с оборудованием

Выбор продукта и помещения

Важно определить какой продукт будет производиться. Это позволит составить смету на закупку сырья и подходящего оборудования.

Еще одним ключевым моментом будет выбор подходящего помещения. Сделать это будет не так уж и сложно. На территории России довольно много заброшенных предприятий и других промышленных объектов, которые отвечают установленным нормам по организации производственных предприятий. Однако стоит распределить бюджет таким образом, чтобы средств хватило на ремонт и переоборудование помещения.

Персонал

Так как рост российского рынка труда отличается динамикой, сегодня применяются новые методы подбора персонала. Инновационные для нас способы заимствованы у зарубежных коллег или у флагманских отечественных компаний. Одной из актуальных тенденций является хедхантинг. Она заключается в том, что лучшие работники не должны заниматься самостоятельным поиском рабочего места. Этой задачей занимаются хедхантеры.

Они переманивают ведущих специалистов у конкурентов, предлагая более выгодные условия сотрудничества.

Главными элементами хедхантинга являются:

  • Привлекаемые работники рассматриваются как актив, который напрямую влияет на доходность предприятия

  • Наличие корпоративной культуры. Необходимо позаботиться не только о наличии HR-отдела, но сделать так, чтобы в выборе персонала участвовали все сотрудники предприятия

  • Стимулирование. Потенциального работника необходимо завлекать более выгодной заработной платой и другими привилегиями, например, обеспечить служебным автомобилем

  • Браконьерство кадров. В первую очередь внимание необходимо сосредоточить, не на свободных соискателях, а на работающих специалистах

  • Делать упор в поиске персонала только на открытые вакансии. Но также необходимо думать и о перспективных специалистах на случай расширения предприятия

Подобрать персонал можно даже в условиях карантина, используя дистанционные инструменты. Онлайн-собеседование позволит выбрать специалиста не только на местном уровне, но и из других регионов. При этом, спектр вакансий достаточно широк и можно проводить собеседования не только с инженерами, бухгалтерами и юристами, но даже с рабочим персоналом.

Чтобы не заморачиваться с организацией HR-отдела рациональнее воспользоваться услугами аутсорсинга. Однако не стоит путать HR-аутсорсинг с услугами кадровых агентств. Первые работают значительно эффективнее, так как тесно взаимодействуют со своими клиентами.

Рекомендуем обращаться за услугами только к компаниям с опытом и репутацией. Возможно, такую компанию порекомендуют ваши коллеги или знакомые.

Таким образом, открыть собственное производство с нуля не составит труда даже если у предпринимателя нет опыта. Множество сложных задач можно делегировать наемным специалистам и специализированным компаниям.

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним

Комплексная поставка вертикального ТПА и периферийного оборудования для запуска производства с нуля

Мы получили запрос на открытие с нуля производства различных корпусных изделий небольшого размера под нужды автомобильной отрасли.  

Наш менеджер уже был знаком с заказчиком, пообщавшись на выставке «Интерпластика 2020», поэтому смог быстро вникнуть в задачу, возможности и ограничения. При этом нам важно было предложить клиенту именно то, что необходимо ему и что принесет пользу и сделает производство эффективным.

Вводные данные

Контрактное производство партиями до 1000 шт, объем изделий до 100 см3, вес от 5 до 100 г. Предусмотреть изготовление с закладными элементами, т.е. в итоге для данных задач получить универсальное оборудование. Клиент располагает небольшим производственным помещением в Москве. При этом он не имел достаточных знаний по специфике того или иного оборудования и не мог оценить, насколько целесообразны предложения от поставщиков.

Изделие

Оборудование требовалось для производства небольшого короба для платы из АБС-пластика. 

Для грамотного подбора оборудования было принято во внимание сразу несколько аспектов: 

— производственная площадь, 

— необходимая производительность, 

— параметры необходимого изделия и количество. 

Наше предложение

Исходя из этих данных, специалист предложил ему в качестве решения поставить вертикальный термопластавтомат JTT — 450 D с выдвижным столом и биметаллической шнековой парой и дополнить его вспомогательным оборудованием. 

В перечень периферийного оборудования были включены: чиллер, загрузчик, бункер сушильный и одношнековый дозатор.

ТПА 30-310т (серия JTT-D)

Технические характеристики вертикального термопластавтомата JTT – 450D

Блок впрыска и общие

 

 

 

 

Наружный диаметр экструдера

мм

20

30

35

Расчетный объем впрыска

см3

59

85

115

Масса впрыска

г

54

77

105

Давление впрыска

кг/см3

2509

1742

1280

Скорость впрыска

см3/сек

36

52

71

Вес станка

т

1,4

1,5

1,6

Длина хода экструдера

мм

120

Скорость вращения экструдера

об/мин

0-190

Электромощность

л. с. (кВт)

9

Габаритные размеры (Д*Ш*В)

м

1,82*1,17*2,34

Такой комплект удовлетворил клиента, и мы приступили к процессу изготовления и доставки. После прибытия оборудования, наши специалисты отправились на пусконаладочные работы и успешно запустили оборудование в работу.

Какие задачи нам удалось решить?
  1. Изначально возник вопрос в подборе оборудования при текущих ограничениях, но благодаря компетенциям нашего специалиста оборудование было подобрано быстро с учетом всех нюансов.
  2. Клиент поставлял изделия по контракту, а контрактное производство предполагает, что клиент самостоятельно покупает пресс-форму. Пресс-форму он закупил у другого поставщика и, как оказалось, она была недоработана и доставлена в разобранном виде. Это вызвало несколько проблем в ходе работ. Наши специалисты решили эту задачу, оказав помощь в сборке пресс-формы, установке ее на ТПА и запуске оборудования к необходимому сроку.
  3. Провели подробное обучение персонала и обучили работе с ТПА и пресс-формой.

Как результат, успешно изготовили и доставили ТПА и периферию к оговоренному сроку, успешно наладили и запустили бесперебойное производство, отталкиваясь от задачи и текущих возможностей клиента.

Купить вертикальный ТПА

Если для вас актуальна задача по запуску литьевого производства или расширения парка оборудования и оснастки, оставьте заявку на разработку решения для вашего бизнеса любым удобным способом. 

Мы поможем подобрать оптимальный комплект оборудования или оснастки, дадим рекомендации по организации полимерного производства и обеспечим вам качественный сервис и обслуживание, учитывая текущее состояние предприятия и его стратегию развития. 

Музыкальное производство 101: Как начать создавать музыку

Что такое музыкальное производство? В настоящее время это чаще всего относится к полному пути создания записанного музыкального произведения: от первоначальной искры вдохновения до написания, записи, формирования звуков и добавления эффектов и, наконец, сведения и мастеринга трека, готового к выпуску.

Конечно, это не полностью удовлетворительный ответ, так что давайте немного отмотаем назад. Традиционно «музыкальный продюсер» гораздо чаще представлял собой конкретную роль, исполняемую преданным профессионалом, в отличие, например, от «автора песен», «артиста» или «инженера». Границы роли продюсера, как правило, были размыты, но он или она в целом выполняли роль творческого лидера в студии, отвечая за то, чтобы помочь артисту разработать, а затем записать наилучшую возможную версию их трека в студии. Они также давали рекомендации техническому персоналу студии — инженерам звукозаписи, инженерам по микшированию и т. д.

До появления доступных компьютерных рабочих процессов производства музыки процесс создания одного трека обычно включал все вышеперечисленные роли, а также многие другие. Часто художник был автором песен, а продюсер также мог быть инженером, но было нормальным, когда все эти роли — и многие другие ключевые функции — распределялись между большой командой. В высших эшелонах музыкальной индустрии это все еще иногда (но не всегда!) так и делается.

Сегодня, когда широко доступны доступные (или даже бесплатные) программные инструменты для производства музыки, для «продюсера» становится все более нормальным нести единоличную ответственность за весь трек — от написания до исполнения, аранжировки, записи, сведения и даже мастеринг. Эти одинокие волки, которых иногда называют «спальными» продюсерами, за несколько коротких лет оставили неизгладимый след в музыкальной культуре в целом; Производство «в коробке» (т. е. полностью сделанное на компьютере) стало стандартом для многих жанров, мир хип-хопа был перевернут с ног на голову неизвестными молодыми продюсерами, продающими невероятные биты в Интернете, а платиновые поп-альбомы были сделаны в буквально спальни.

Вот о таком продюсере мы и говорим. Может быть, это ты? Продолжайте читать Music Production 101 — не столько пошаговое руководство, сколько дорожную карту по этой обширной теме. Не углубляясь слишком далеко в какую-либо одну область, мы изложим все, что вам нужно знать, и предоставим все ссылки, которые вам нужны, чтобы следовать за выбранными вами кроличьими норами и начать совершенствовать свое ремесло (или просто освежать свои знания!) Мы начнем с основы того, как начать создавать музыку, перейти к основам записи, затем найти и сформировать свой звук и, наконец, свести и сделать мастеринг вашего трека. И прочитайте до конца, чтобы узнать, как продолжить развивать свое ремесло.

Прежде чем начать, обязательно ознакомьтесь с KOMPLETE START — бесплатным набором синтезаторов студийного качества, семплированных инструментов, эффектов, лупов и сэмплов, которые помогут вам начать работу (не волнуйтесь — мы объясним, что именно все это потом!).

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ПОЛНЫЙ СТАРТ

 

  • Шаг 1. Как начать заниматься музыкой
    • Выберите DAW
    • Выберите свои звуки и сэмплы
    • Подумайте об аудиовыходе
  • Шаг 2: Настройте запись ваших (реальных или виртуальных) инструментов и звуков
    • Запись живого звука
    • Использование MIDI-контроллера
    • Добавить звуковые эффекты
  • Шаг 3: Выразите себя
    • Как найти свой звук
    • Элементы пути
    • Звуковое оформление
  • Шаг 4. Сведите и сведите трек
    • Смешивание
    • Мастеринг
  • Шаг 5. Продвигайтесь дальше — ресурсы для обучения созданию музыки

 

Шаг 1. С чего начать создание музыки

Современное производство музыки использует все преимущества цифровых инструментов, позволяя вам создать мощную студию звукозаписи на вашем компьютере. Программное обеспечение для производства музыки предназначено не только для электронной музыки — традиционные живые инструменты и оркестровые партитуры все чаще сочиняются, записываются и обрабатываются в цифровом виде.

 

Выберите DAW

Цифровая звуковая рабочая станция или DAW — это центр управления всем вашим производством — платформа для записи треков, компоновки аранжировок, применения эффектов и уровней микширования. Это ваша основная часть программного обеспечения. На рынке представлены различные «отраслевые стандартные» DAW, каждая из которых имеет уникальный подход к одному и тому же базовому рабочему процессу — упорядочивать дорожки в окне сетки, применять эффекты к отдельным каналам и регулировать уровни с помощью микшера.

Независимо от того, записываете ли вы живые звуки или виртуальные инструменты, все выполняется через интерфейс DAW.

Звуки и сэмплы

Следующее, что вам нужно, это инструмент или источник звука. Это можно записать вживую в виде аудиофайла с помощью микрофона или воспроизвести на программном инструменте в DAW. Программные источники звука обычно делятся на два лагеря — сэмплированные и синтезированные. Сэмплированные инструменты — это высококачественные аудиозаписи живых звуков, которые можно наложить на клавиатуру и играть как на программном инструменте. Наш флагманский семплер KONTAKT содержит многие из наших самых популярных инструментов и поставляется с собственным выбором, чтобы вы могли начать работу. Есть даже бесплатная версия.

Синтезатор, с другой стороны, генерирует звуковой сигнал с нуля, начиная с простых электрических сигналов. Они бывают разных видов: от субтрактивных синтезаторов в аналоговом стиле, таких как MONARK, до более сложных цифровых рабочих станций, таких как FM8, и универсальных волновых зверей, таких как MASSIVE X.

Большинство DAW поставляются с набором плагинов для инструментов и эффектов. включены. Отсюда вы можете добавить больше инструментов и специализировать свой звук с помощью множества расширений для конкретных жанров. Вы можете найти бесплатную подборку лупов и семплов из наших расширений, а также несколько сэмплированных инструментов и синтезаторов студийного уровня в KOMPLETE START.

 

Аудиовыход

Для создания музыки, естественно, вам понадобится приличный комплект динамиков или наушников. Целью здесь является ровная частотная характеристика для чистого и точного воспроизведения вашей работы — не обязательно самого большого или лучшего звучания, но наиболее точного и объективного. Если ваш компьютер имеет встроенный аудиовыход, вы можете подключить его напрямую, но для максимального качества звука стоит инвестировать в правильный аудиоинтерфейс. Эти устройства могут похвастаться набором входов для инструментов или микрофонов и выходами для различных конфигураций динамиков.

Откройте для себя интерфейсы KOMPLETE AUDIO

Шаг 1: Настройка для записи ваших (реальных или виртуальных) инструментов и звуков

На этапе записи вы фиксируете суть проекта, закладывая элементы и идеи в трековые каналы в вашей DAW. Здесь происходит затор. Какие бы жанры или формы музыки вас ни интересовали, есть два основных варианта записи: использование живых внешних инструментов или работа внутри компьютера с программными плагинами.

 

Запись живых звуков

Работа с аудиофайлами — это традиционный способ создания музыки — первый и единственный способ, пока не появились современные цифровые технологии и не изменили ландшафт. Чтобы записать электрогитары, синтезаторы или клавишные, вам необходимо подключить их к DAW через аудиоинтерфейс. Подключите микрофон для записи акустических инструментов и вокала.

Отсюда DAW предлагает огромные возможности для аранжировки, редактирования и обработки с эффектами. Если вам нужны дополнительные советы о том, как записывать звуки, обязательно ознакомьтесь с нашим удобным списком советов по записи. И не забывайте, что запись не обязательно ограничивается комфортом вашей студии (/спальня, гостиная или где бы ни находился ваш компьютер). Чтобы вдохновиться записью в полевых условиях, обязательно посмотрите видео феномена YouTube Эндрю Хуанга с микрофоном, а затем ознакомьтесь с его собственным списком советов по созданию музыки прямо здесь, в блоге.

 

Использование MIDI-контроллера

Грандиозные достижения в области компьютерных технологий и программного обеспечения для создания музыки за последние десятилетия открыли совершенно новый способ создания музыки «в коробке». Продюсеры используют нотацию MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) для сочинения и исполнения с программными инструментами в качестве альтернативы записи внешнего звука. MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов и является глобальным стандартом цифрового языка для нотной записи. Практически все клавишные и электронное музыкальное оборудование будут иметь входы и выходы для совместимости с MIDI.

Используя ноты MIDI, вы можете запускать виртуальные инструменты для воспроизведения мелодий и паттернов аккордов, нарисованных в окне пианино Roll вашей DAW. Или подключите клавиатуру (через аудиоинтерфейс) для записи MIDI-паттернов вживую с более органичным, человеческим прикосновением. MIDI-клавиатуры и контроллеры обеспечивают практический аппаратный рабочий процесс со всем диапазоном и гибкостью программных плагинов.

MIDI-регионы также хранят данные о динамической чувствительности нот и могут использоваться для запуска сотен других параметров. Если все это звучит несколько технично и, возможно, антикреативно, не беспокойтесь. На практике использование MIDI-контроллера — это настройка всего один раз, а затем игра на нем, как на любом другом инструменте.

Наши собственные NKS-ready контроллеры, линейка клавишных KOMPLETE KONTROL и грувбоксы MASCHINE выводят это на следующий логический шаг, помогая вам найти поток, интуитивно отображая все за кулисами. В зависимости от модели вы также получите удобные визуальные напоминания о том, что для чего нужно, с помощью подсвечиваемых клавиш, цветных экранов и т. д.

Откройте для себя клавиатуры KOMPLETE KONTROL

Откройте для себя MASCHINE

Добавление звуковых эффектов

После записи некоторых элементов вы можете дополнительно формировать и манипулировать необработанным звуковым сигналом с помощью обработки и эффектов.

Скорее всего, ваша DAW поставляется с различными подключаемыми модулями эффектов, и вы можете расширить свой арсенал с помощью сторонних предложений профессионального уровня. Эффекты можно применять для тонких корректировок в миксе, добавляя динамику и атмосферу, или усиливать их для получения более максимальных результатов.

Эффекты используются на каждом этапе производственного процесса для придания формы и баланса отдельным каналам и общему звуку. Варианты творческих эффектов практически безграничны, добавляя все, от нечеткой винтажной теплоты до потусторонних криков и пульсирующих задержек.

Эффекты реверберации имитируют звуковые отражения, которые мы слышим в реальном, физическом пространстве — от небольшой интимной акустики до громкого эха собора или искаженных инопланетных звуковых ландшафтов. Реверберация также эффективна в процессе микширования, помогая смягчить необработанные сигналы, смешивать звуки вместе и добавлять больше динамического диапазона.

Ознакомьтесь с нашей линейкой эффектов

Шаг 3: Выразите себя

Создание музыки — не точная наука, а техническая настройка — только половина уравнения. Остальное — о самовыражении — рассказывании собственной истории и выстраивании производственного рабочего процесса, индивидуального для вас. Для краткого руководства по искусству на самом деле написание музыки, в отличие от технического процесса ее записи или производства, ознакомьтесь с этой статьей о том, как создавать музыку.

 

Как найти свой звук

Многие успешные артисты прошли формальное обучение, а многие другие являются самоучками. Оба подхода являются допустимыми, так что используйте то, что вы знаете, и используйте свои сильные стороны как личности. Многое можно сказать об изучении теории музыки, но столько же шедевров появилось из-за того, что свод правил выброшен в окно.

Что угодно может быть отправной точкой, трамплином для вдохновения и творческого потока — рифф, который приходит вам в голову, конкретный инструмент или плагин, или фрагмент записанного аудио.

При прослушивании музыки можно «тренировать слух» (улучшать слуховое восприятие), активно сосредотачиваясь на отдельных элементах и ​​сочетаниях звуков, составляющих трек. Деконструируя таким образом, вы начнете узнавать механику создания музыки, которая создает общую магию.

Демонстрационные видеоролики (подобные тем, которые вы найдете на нашем канале YouTube) — это полезный ресурс для обучения созданию музыки, поскольку они обучают различным студийным приемам и лайфхакам в простых наглядных учебных пособиях. Онлайн-форумы также стоит посетить, чтобы ответить на конкретные вопросы или устранить любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться. Недавно открытый форум сообщества Native Instruments — отличное место, где можно получить советы и обсудить использование наших продуктов или просто пообщаться в чате.

Одним из самых полезных сообществ для начинающих продюсеров, несомненно, является метапоп. Помимо того, что это одно из самых дружелюбных мест в Интернете для обсуждения искусства и ремесла создания музыки, это также отличное место, чтобы принять участие в конкурсах ремиксов, выиграть отличные призы и представить свои треки для отзывов профессиональным наставникам и более широкому сообществу. . Чтение книг, просмотр видео и пролистывание блогов — отличная отправная точка, но ваши производственные навыки действительно возрастут, как только вы начнете заканчивать треки и делиться ими со своими коллегами.

Роль музыкального продюсера никогда не была такой подвижной, равно как и стремление к новым звукам, жанрам и технологическим прорывам. Имея все это в виду, сейчас идеальный момент, чтобы начать создавать музыку и открывать себя как артиста.

Элементы трека

Есть много способов взглянуть на проект, в большинстве случаев сосредоточившись на отдельных треках и звуках, составляющих биты, аккорды и атмосферу.

Но уменьшите масштаб, и вся постановка будет иметь свой собственный характер, с различным выбором инструментов, темпов и аранжировок, характерных для разных музыкальных жанров.

Какой бы стиль вы ни выбрали, создание ритм-секции из битов и баса имеет основополагающее значение. Большая часть танцевальной музыки построена на взаимодействии между выдающимися партиями бочки и баса. Чтобы получить отличное руководство по созданию ударных звуков бочки, которые характеризуют многие современные стили электронной музыки, посмотрите наш выпуск с продюсерским дуэтом FJAAK.

Вдобавок к этому вы можете начать накладывать столько дорожек мелодий, вокала и пэдов, сколько захотите. Но будьте осторожны, не перегружайте микс — подход «меньше значит больше» часто приводит к более чистым и точным музыкальным идеям.

 

Звуковой дизайн

Вы можете задаться вопросом, как мне начать создавать музыку, которая звучит оригинально? Это вопрос на миллион долларов. Одно дело подражать артистам, которые вам нравятся, но создание нового стиля — это переход на новый уровень.

Многое зависит от звукового оформления. Вы знаете, как некоторых художников можно узнать мгновенно? Будь то тон, микширование или то, как играется или поется определенная часть, все они работают с характерными звуковыми палитрами, создавая уникальную звуковую подпись.

Тем не менее, вся музыка и искусство более или менее производны. Развитие собственного звука — это скользящая шкала между традиционными, «правильными» методами и более инновационными поворотами.

Начните экспериментировать с предустановленными звуками, комбинируя и наслаивая их на свой вкус. Попробуйте настроить параметры и добавить автоматизацию, чтобы придать треку ощущение движения.

Играйте с ошибками, фиксируя «счастливые случаи» и расширяя то, что происходит случайно. В то же время не стоит слишком усердствовать, отбрасывая грубые идеи и заменяя элементы по пути — вы поймете, когда это звучит правильно.

А если вам не хватает вдохновения, ознакомьтесь с некоторыми из наших функций с уважаемыми профессиональными звукорежиссерами, такими как Роберт Дудзик, Ричард Дивайн и Сэм Бёрд.

Ознакомьтесь с нашим ускоренным курсом звукового дизайна

Этап 4: Сведение и мастеринг

На этапах сведения и мастеринга в некотором смысле начинается работа — очистка вашего проекта и объединение всех необработанных идей в законченную композицию. С точки зрения того, как создавать свои собственные песни на профессиональном уровне, необходимо базовое понимание процесса постпродакшна. Хотя сегодня продюсер или артист нередко микширует и даже мастерит свои собственные треки, все еще есть много преданных своему делу профессионалов, зарабатывающих на жизнь тем или иным способом. Если бы вы могли представить себе, как вы развиваетесь в такой карьере, взгляните на то, что некоторые ведущие инженеры по микшированию и мастерингу говорят об этих тонких формах искусства и их роли в музыкальной индустрии.

Микширование

Микширование — это формирование отдельных звуков, балансировка их друг с другом и обеспечение того, чтобы ваш трек производил желаемое впечатление в любой момент. Границы между продюсированием и микшированием сильно размылись в современных рабочих процессах — иногда до такой степени, что не существует специального «сеанса микширования». Однако, как правило, микширование может включать:

  • Балансировку уровней треков относительно друг друга — например, обеспечение четкого звучания ведущего вокала на фоне ритм-гитары.
  • Использование инструментов EQ (эквалайзер) для усиления или (чаще) вычитания определенных точек в частотном спектре, акцентируя звуки, которые вы хотите подчеркнуть, и смягчая любые нежелательные пики или конфликты между инструментами.
  • Сжатие звуков для выравнивания всплесков громкости или придания особого характера, например, подчеркивания атаки бас-гитары или выделения «тела» малого барабана. Компрессия также часто используется для групп треков или даже для мастер-записи, чтобы контролировать общую динамику или «склеивать» части вместе.
  • Тонкое использование творческих эффектов , таких как реверберация, задержка или насыщение/искажение. Например, отправка частей нескольких треков через реверберацию одной комнаты может создать впечатление, что все они были записаны в одном месте. Это особенно удобно при работе «в коробке» и использовании виртуальных инструментов или синтезаторов.
  • Автоматизация изменений любого или всех этих параметров для соответствия каждому участку дорожки. Вам может понадобиться, например, более громкие гитары во время припева или больше реверберации вокала в более тихих частях.
  • Панорамирование дорожек влево и вправо: полезно поиграть со стереомиксом, размещая элементы поперек стереополя, чтобы добавить ощущение глубины и звукового пространства. Вы также можете использовать это, чтобы убрать звуки «с пути друг друга» — например, поместив вокал в центр, а потенциально конфликтующий синтезаторный рифф — в одну сторону.

Чтобы получить отличное руководство по микшированию, обязательно посетите наших друзей в iZotope:

How to Mix Music 101

 

Мастеринг

Мастеринг — это заключительный этап производства, на котором создается окончательная версия вашей работы. В прошлом мастеринг считался чем-то вроде темного искусства — смесью технического волшебства и специального звукового соуса, который может превратить микс в хит для радио. Однако сегодня есть инструменты, которые могут помочь вам освоить трек самостоятельно, даже если у вас нет «золотых ушей». Набор для мастеринга Ozone от iZotope оснащен интеллектуальными функциями, которые будут прослушивать ваш микс и предлагать отправную точку в зависимости от жанра, в котором вы работаете, и желаемой громкости.

Опять же, в современных рабочих процессах производство, сведение и мастеринг могут сливаться в один процесс, но обычно мы рекомендуем вам «перенести» ваш микс на одну стереодорожку и уделить особое внимание этому последнему шагу. Типичный сеанс мастеринга может включать следующие процессы, некоторые из которых мы уже применили на уровне трека или шины (или группы, в зависимости от вашей DAW):

  • наиболее важные частоты, чтобы очистить «грязные» низкие частоты или соответствовать нормам определенного жанра (Ozone может помочь, предложив пресеты или прослушав любые выбранные вами эталонные треки)
  • Компрессия для управления общей динамикой на протяжении всей дорожки или для добавления особого вкуса («панч», например, это слово часто ассоциируется с определенными настройками компрессора). Компрессоры, используемые при мастеринге, могут быть более сложными, чем те, к которым мы обычно обращаемся, часто работая отдельно в нескольких частотных диапазонах.
  • Креативные инструменты, такие как расширение стереобазы или добавление насыщенности . Как правило, вы рассматриваете эти вещи как часть этапа сведения, но у вас все еще есть возможность добавить последний слой блеска при мастеринге.
  • В конце цепи ограничитель . По сути, это очень агрессивный компрессор, который полностью останавливает уровни, превышающие определенную точку. Иногда это не более чем мера безопасности для предотвращения уродливого «отсечения», когда трек становится слишком громким и искажается. Однако, увеличивая громкость звука, поступающего в ограничитель, иногда можно добиться очень громкого и энергичного звука, который хорошо работает в определенных жанрах.
  • Традиционно в мастеринг входят также подготовка трека к выпуску — экспорт окончательных файлов в нужных форматах, упорядочивание треков, добавление метаданных, необходимых для выпуска, и дизеринг.

Чтобы узнать все тонкости мастеринга, мы снова обращаемся к нашим друзьям из iZotope и их превосходному 101 руководству по теме:

How to Master Music 101

 

Шаг 5. Продвигайтесь дальше — ресурсы для обучения созданию музыки

Обучение созданию собственной музыки — это постепенный путь создания, исполнения, роста, изменения, сотрудничества и обмена. Всегда есть чему поучиться и открыть для себя, когда вы углубляетесь в основы разных жанров и начинаете создавать музыку будущего.

Почему бы не начать здесь, в блоге Native Instruments? В наших интервью, посвященных советам, скрыта почти бесконечная мудрость, а также советы и рекомендации и масса бесплатных вещей, которые помогут вам запастись звуками, не разорившись. И как только ваши треки начнут складываться, отправляйтесь к нашим друзьям в iZotope, чтобы узнать все, что нужно знать об их микшировании и мастеринге.

 

Узнайте, что нового в блоге Native Instruments

Создание музыки: 6 этапов создания музыки

Впервые в мире создания музыки? Эта статья объяснит различные этапы создания музыки и поможет вам организовать процесс в своей голове.

Йони Левиатан, Waves Audio

В современном музыкальном мире единственное правило — никаких правил. Запишите все, что хотите, и используйте это как образец. Автоматизируйте эффекты способами, о которых вы раньше и не подозревали. Смешивайте ритмы и жанры, чтобы создавать биты и мелодии, которые идут дальше и создают новые категории музыки.

Однако то, что вы можете делать что угодно в музыке, не означает, что вы должны это делать.

Независимо от того, какую музыку вы делаете, вы хотите, чтобы это была хорошая музыка. Вы хотите, чтобы другие люди наслаждались прослушиванием ваших треков, четко слышали посыл и не отвлекались на плохую запись или слабое исполнение. Подобно шеф-повару с кухней, полной ингредиентов, существует множество способов собрать свой шедевр, и его очень легко испортить.

Цель этой рубрики — помочь вам понять процесс создания музыки от начала до конца, чтобы вы могли создавать треки, соответствующие стандарту качества, по которому мы называем «хорошей музыкой», независимо от стиля. В каждой статье я буду стараться дать вам новые способы осмысления вашего подхода к созданию музыки, которые вы сможете применять по своему усмотрению. Важно то, что вы понимаете процесс и инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении, поэтому вам будет легче создать качественную дорожку, которая донесет ваше сообщение, как задумано.

Давайте начнем с определения процесса создания музыки, разделив его на шесть основных этапов:

  1. Написание песен
  2. Аранжировка
  3. Трекинг
  4. Монтаж
  5. Сведение
  6. Мастеринг

Это ни в коем случае не высечено в камне , и полностью основаны на том, как мне лично нравится думать об этом процессе. Разбивка предназначена для использования в качестве общего руководства, чтобы помочь организовать процесс в нашем сознании. Часто мы делаем несколько из них одновременно (например, написание песен и аранжировка, трекинг, редактирование, сведение и т. д.). Но в среднем это общие шаги, предпринятые для создания трека — сознательно или нет — и полезно понимать, что входит в каждый этап, чтобы мы могли выполнить его правильно и получить наилучшие результаты.

НАПИСАНИЕ ПЕСНИ

Что значит написать песню, когда большая часть современной музыки бессловесна? Это отличный вопрос для другой статьи. Но для наших целей предположим, что написание песен — это процесс объединения музыкальных идей для формирования более крупной структуры связной мелодии, гармонии и ритма. Это процесс мозгового штурма, результатом которого является начало, середина и конец.

Что делает песню хорошей? Это тоже весьма спорный вопрос, но я с большей готовностью отвечу на него. Хорошая песня с точки зрения содержания будет зависеть от слушателя и от того, что его привлекает. Это абсолютно субъективно. Тем не менее, хорошую песню с точки зрения исполнения можно определить более объективно, и она обычно включает в себя все элементы, перечисленные выше (т. оставаясь при этом творческим и верным посланию музыки. Когда дело доходит до текстов, мне нравится думать о просодии — как слова и музыка работают вместе, чтобы поддерживать друг друга. Недостаточно иметь хорошие тексты с литературной точки зрения. Они также должны звучать музыкально, когда их поет певец.

Хорошая песня будет развиваться по ходу дела, ведя нас по знакомому пути, усеянному сюрпризами, чтобы убедиться, что мы слушаем. Мелодия (то, что поет певец) будет соответствовать гармонии (то, что в основном играют гитары, бас и синтезаторы) таким образом, чтобы это было приятно для слуха, используя повторение, чтобы помочь слушателю привыкнуть к последовательности аккордов перед переходом к следующему. раздел и другой набор последовательностей аккордов. В хорошей песне также должно быть хорошее чувство ритма, и она может заставить вашу ногу отбивать ритм, независимо от того, играет барабанщик или нет.

Для многих людей процесс написания песен связан с процессом трекинга, поскольку они начинают с барабанного лупа и строят его, записывая новые идеи друг на друга, пока не получат законченную песню. Или, может быть, у них есть звуковая библиотека, которую они просматривают с помощью средства поиска сэмплов, такого как Cosmos, и сразу же начинают создавать новые инструменты для записи с помощью семплера CR8.

Несмотря на то, что этот метод может отличаться от метода певца/композитора, который сидит с гитарой и блокнотом, чтобы набросать мелодию, результат следует оценивать в соответствии с теми же принципами: достаточно ли запоминаются мелодия и гармония, чтобы оставаться в памяти? ваша голова после того, как песня сделана? Трек удерживает ваше внимание новыми идеями по мере его развития? Это канавка?

Если убрать все остальные аспекты производства, если бы вам пришлось играть песню без всего одного инструмента и вокала (или только инструмента), то это была бы хорошая песня? Если нет, остальное не будет иметь большого значения. Но сделайте это правильно с самого начала, и все остальное будет реализовано с легкостью.

АРАНЖИРОВКА

Из всех этапов музыкального производства аранжировка, пожалуй, наименее изучена и ею чаще всего пренебрегают. Когда песня имеет хороший бит и мелодию, но через некоторое время становится слишком повторяющейся, обычно это проблема аранжировки. Именно аранжировка делает песню интересной.

Проще говоря, аранжировка песни относится к выбору инструментов, играющих в каждой части, их «аранжировке» и тому, как сами части расположены на большей временной шкале песни.

Если вы написали отличный куплет и припев, недостаточно просто проигрывать их снова и снова, один за другим на повторе. Должна быть какая-то наработка. Например, в 1-м куплете есть только гитара и вокал, во 2-м куплете добавлены бас и ударные, а в 1-м припеве добавлены синтезаторы и вокальные гармонии. Это расположение различных инструментов в песне.

И то, что вы представили инструмент, не означает, что он должен оставаться там все время. Иногда вы хотите, чтобы определенный инструмент играл только во время предварительного припева, или вы можете использовать его во второй половине финального припева для кульминации, или у вас будет партия, играющая только слева в первой половине. куплета, а затем в стерео для второй половины. Возможности безграничны. Важно, чтобы вещи двигались. Даже незначительные дополнения могут заинтересовать слушателя, осознают они это или нет.

Также возникает вопрос, сколько разделов включать. Я люблю судить по ощущениям. Обычно вы можете почувствовать, когда раздел достиг своих пределов, или вам нужно что-то изменить, чтобы заинтересовать людей. Опять же, песня всегда должна быть движущейся, даже если она очень тонкая. Инструменты должны появляться и исчезать, накапливая энергию, внося повороты на пути. Вы также можете поговорить об аранжировке на уровне гармонии и о том, какие аккорды вы используете.

Всякий раз, когда я думаю об аранжировке, я сначала пытаюсь выбрать один или два элемента, которые наиболее важны для песни и на чем я хочу, чтобы слушатель сосредоточился. Затем я слушаю трек и спрашиваю: что еще я могу здесь сделать, чтобы разнообразить его? Нужно ли что-нибудь еще? Иногда правильный ответ — оставить его в покое. Знание того, когда это сделать, — вот что делает великого продюсера.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Теперь мы вводим оборудование. Поскольку процесс записи может относиться ко многим вещам, мы будем называть этот этап «отслеживанием», и цель состоит в том, чтобы зафиксировать исполнение песни.

Песня существует в эфире. Это просто набор музыкальных мыслей. Что делает его осязаемым, так это запись этой песни в определенный момент времени. Исполнение песни вживую сделало бы ее коммуникативной, но не осязаемой, поскольку песня исчезала бы, когда она закончилась. Это запись, которая захватывает песню в формате, который можно слушать непрерывно по желанию.

Трекинг — это процесс записи различных инструментов, используемых для исполнения песни. Обычно песня записывается по одной дорожке. Каждый раз, когда вы записываете новый трек, вы слышите и все остальные, которые вы уже записали. Это процесс многодорожечной записи.

Почему важно думать о трекинге как об отдельном процессе, чем о написании песен? Потому что написание песен — это другой вид деятельности, чем исполнение. Когда вы пишете, вы хотите, чтобы ваш разум был свободен для создания всевозможных новых ассоциаций и связей, поэтому вы экспериментируете без какого-либо редактирования. Однако при исполнении песни – тем не менее, для потомков – вам нужно использовать свой ум, чтобы сконцентрироваться совсем по-другому. Вы должны быть сосредоточены на том, чтобы играть вовремя и с правильным чувством.

Хотя у вас есть много вариантов редактирования для исправления ошибок и помощи в исполнении, есть предел тому, что вы можете сделать, сохраняя при этом естественное звучание, и ничто не сравнится с превосходным исполнением с самого начала. Если вы попытаетесь объединить сочинение и исполнение в один процесс, обычно страдают оба. Чтобы максимизировать воздействие вашей песни, лучше сосредоточиться на каждой из них отдельно.

Когда вы ставите рекорд, дайте представление своей жизни и не думайте ни о чем другом. Каждый раз.

Вы также можете творчески вдохновиться во время записи и захотеть использовать некоторые эффекты в реальном времени, такие как Vocal Bender, Waves Tune Real-Time и OVox. Если вы работаете над поп-музыкой или хип-хопом, эти эффекты могут быть особенно эффектными. Посмотрите, как Дэвид и Лусиль записывают песню вживую с помощью плагинов:

РЕДАКТИРОВАНИЕ

Возможности цифрового редактирования упростили запись отличного выступления как никогда. Но лучше всего использовать эти инструменты как запасной вариант, а не переход. И когда приходит время редактировать, вы должны рассматривать это как отдельный этап по нескольким причинам.

Во-первых, вы не хотите редактировать во время записи или записи. Сосредоточьтесь на этих этапах отдельно и уделите им все свое внимание, чтобы не терять вибрацию каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы что-то исправить. Оставьте редактирование на более позднем этапе.

Во-вторых, не стоит переусердствовать с монтажом, иначе ваша песня начнет звучать слишком «рублено» и без чувства. Думая о редактировании второстепенно, вы приложите больше усилий, чтобы добиться качественного исполнения и запечатлеть то, что вам нужно, вместо того, чтобы тратить в два раза больше времени (или больше), пытаясь отредактировать что-то правдоподобное вместе.

Если вам нужен пошаговый совет по очистке, редактированию и полировке ваших вокальных треков, посмотрите этот видеоурок.

Когда придет время редактировать, относитесь к этому как к области «не навреди». Если звучит хорошо, то редактировать не надо. Используйте этот этап, чтобы перемещать части, которые не соответствуют времени, корректировать высоту тона, которая не совсем там, или полировать треки, затухая начало и конец каждой части, чтобы они плавно входили и заканчивались. Цель этого этапа — добиться максимально качественного звучания выступления, не более того.

Если вам интересно, готов ли ваш трек к микшированию вами или другим звукорежиссером, вам может быть очень полезно прочитать это руководство «Как подготовить ваш трек к микшированию».

СМЕШИВАНИЕ

Для многих именно здесь начинается настоящее веселье. Вы написали свою песню, записали партии, и теперь пришло время расслабиться, расслабиться и превратить этот трек в шедевр. Умение хорошо микшировать — это форма искусства, требующая многих лет обучения и практики. Но это никого не останавливает от этого, и вы можете смело погрузиться и начать исследовать возможности.

Микширование — это процесс объединения всех записанных вами инструментов в стереофонический двухдорожечный микс (левый-правый или объемный, если вам так больше нравится). Хороший микс позволит вам услышать все инструменты четко и детально. В нем будет глубина и движение. Это будет хорошо звучать и поддерживать замысел музыки.

Микширование — это отдельный мир, и многие люди предпочитают сосредотачиваться именно на этом аспекте процесса создания музыки. Мне нравится думать об этом как о дирижере оркестра, где вы можете точно решить, как все будет звучать: какие инструменты будут громче других, где они будут находиться в стереоспектре, какие будут звучать впереди, а какие будет звучать далеко назад, какие эффекты будут использоваться и когда.

Количество решений, принимаемых в процессе микширования, исчисляется тысячами, и окончательный микс оказывает огромное влияние на то, как будет интерпретироваться ваша песня. Хороший микс поможет людям оценить гениальность вашей песни.

Микширование — это тема, которая требует гораздо больше места, чем у нас есть здесь, но хорошим началом будет эта серия видео, где вы узнаете, как начать микширование с помощью плагинов. Если вы новичок и еще не знакомы с различными эффектами, используемыми при микшировании, посмотрите «Основы звука» — серию видеороликов, которые помогут вам начать работу.

Подробнее о микшировании мы поговорим в следующих статьях, но даже первый шаг — настройка громкости всех ваших треков, чтобы они хорошо смешивались, — это часть процесса микширования. Начните с этого, и чем больше вы узнаете о том, как правильно микшировать, тем больше у вас будет контроля над тем, как будет звучать ваш окончательный трек.

МАСТЕРИНГ

Мастеринг традиционно рассматривался как отдельный этап. Но для многих производителей спален это просто стало последней частью этапа сведения. Для большинства из вас, читающих это, вероятно, последнее, но все же полезно знать, как оно возникло.

При записи альбома артисты иногда используют разных студий, продюсеров и инженеров для разных песен. В результате каждая песня будет иметь свое собственное звучание. Мастеринг — это процесс, при котором все эти песни звучат связно и являются частью одного альбома. У хорошего мастеринг-инженера безупречный слух и оборудование, и он исправит любые незначительные недостатки в миксе, которые инженер по микшированию мог пропустить из-за звука в его/ее комнате. Он также повысит уровень всех треков, чтобы они были «горячими» (громкими) и ровными по громкости. Проведение каждой песни через одно и то же оборудование для мастеринга и настройка на один и тот же уровень заставляет их звучать так, как будто они взяты из одного альбома.

Поскольку многие музыканты и продюсеры в спальне записывают треки по отдельности, не собираясь объединять их в более длинный альбом, роль инженера по мастерингу снижается, поскольку нет необходимости в том, чтобы сборник песен звучал связно. Затем функция сводится к тому, чтобы сделать звук окончательного микса точным — это означает, что он будет переводить звук так, как задумано на разных системах воспроизведения, — и поднять уровень настолько, насколько этого хочет артист.

Поэтому, если нет бюджета на отдельного мастеринг-инженера, многие люди предпочитают, чтобы их инженер по микшированию позаботился об этой последней части, или делают это сами, если они микшируют свою собственную музыку.

Как и во всем, профессионал всегда сделает свою работу лучше всех. Но вы можете «подделать» с помощью хорошей цепочки плагинов и правильных пресетов. Если вы новичок в мастеринге, ознакомьтесь с этим руководством о том, как мастерить свои собственные треки всего с пятью плагинами.

CODA

Я родом из более традиционного певца/поэта-песенника и склонен думать о создании музыки таким образом. У многих электронных продюсеров, ди-джеев и исполнителей хип-хопа, вероятно, будет свой подход, который во многом отличается, но концепции, о которых мы здесь говорим, в основном универсальны. Неважно, какой стиль музыки вы создаете, существуют фундаментальные проблемы, связанные с тем, чтобы эта музыка звучала хорошо. И какими бы ни были ваши цели, мы все можем согласиться с тем, что хотим, чтобы наша музыка звучала хорошо.

Я знаю только два способа стать лучше в музыке: учиться и делать. Независимо от того, играете ли вы на инструменте или учитесь микшировать и продюсировать, есть бесконечные знания, и нет оправдания тому, чтобы не впитывать их. Но этого недостаточно, чтобы научиться. Вам нужно практиковать то, что вы изучаете. Делайте музыку без всякого намерения. Нажмите запись и посмотрите, что получится. Тогда постарайтесь, чтобы это звучало хорошо. Делая это снова и снова, вы улучшите свою технику и сможете эффективно работать всякий раз, когда у вас есть сообщение, которое вы хотите донести.

Создание музыки — это просто процесс создания музыки. Чем комфортнее вы будете в этом процессе, тем легче вам будет создавать музыку и делать так, чтобы она хорошо звучала.

КУДА ОТСЮДА?

Ну, это зависит от того, что вы хотите узнать! Мы предлагаем ряд углубленных курсов по производству, специализирующихся на различных жанрах и темах, поэтому просмотрите их и узнайте, какие новые навыки вы хотите развить!

БАЗОВЫЕ КУРСЫ WAVES AUDIO

Основы микширования

Изучите самые важные основы микширования мощной музыки с помощью стандартных плагинов Waves.

Основы сведения хип-хопа

Научитесь создавать хип-хоп миксы профессионального уровня с эффектным вокалом, пробивными битами и глубокими низами.

Основы микширования вокала

Изучите основы микширования вокала с помощью простой и понятной методики.

Основы микширования рока

Узнайте, как создавать объемные рок-миксы с пробивным вокалом, широкими гитарами, мощным басом и ударными.

Основы микширования EDM/поп-музыки

Узнайте, как микшировать клубные миксы EDM/поп-музыки, которые звучат мощно и потрясающе звучат на любой звуковой системе.

Audio Mastering Essentials

Изучите основные навыки, необходимые для эффективного мастеринга песен для основных современных форматов и потоковых платформ.

Лучшее аудио для создателей контента в социальных сетях

Узнайте, как улучшить качество звука ваших видео и подкастов, чтобы привлечь больше зрителей и слушателей.

Основы звукового дизайна видео и постобработки

Изучите основы звукового дизайна видео и постобработки с помощью простой и понятной методики.

Первоначально опубликовано 27 июля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *