Могу ли я получить прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
- Создать
- Исследовать
- Идеи
- О
#11 апреля 2016 г. 03:02:06
- Xx__xXloganXx__xX Скретчер
23 сообщения
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Я планирую стать инди-разработчиком, но не умею программировать (да и учить меня никто не собирается). Из-за этого я использую скретч, чтобы обойти недостаток навыков программирования. Однако я не знаю, позволено ли мне, при каких обстоятельствах, если могу, и как. Еще одно замечание: если я выложу свою игру для скачивания, должен ли я поставить ссылку для загрузки автономного редактора? Я просто параноик, что сделаю что-то, чего не могу, и попаду в беду, поэтому я просто хотел попросить быть в безопасности.
#21 апреля 2016 г. 03:06:57
- АСЕМАЗИНГ Скретчер
100+ сообщений
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Насколько я понимаю, вы не можете продавать скретч-игры, Scratch — это совершенно бесплатная некоммерческая разработка с единственной целью — развлечься и изучить основы кодирования. Я также хочу делать инди-игры, но, как и вы, с трудом программирую. Я использую Unity, когда не использую нуля. Персональную версию Unity можно бесплатно загрузить на сайте www.Unity3D.com, и там есть множество руководств, которые научат вас программировать. Если бы был способ продать скретч, это было бы здорово, но, насколько я знаю, вы не можете
-ASEMAZING
Оцените мою первую игру вне нуля! Дата выпуска: 23 декабря 2017 г.
#31 апреля 2016 г. 03:08:48
- ASEMAZING Скретчер
100+ сообщений
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Unity великолепна, потому что у них есть много советов по обучению и документации для помощи, и они ничего не берут с начинающего независимого разработчика игр. Вы платите только в том случае, если зарабатываете более 100 000 долларов в год на продажах игр.
-ASEMAZING
Оцените мою первую игру вне нуля! Дата выпуска: 23 декабря 2017 г.
#41 апреля 2016 г. 03:30:02
- -Spectrum
500+ сообщений
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Я на 99% уверен, что вы не можете получать прибыль от игр Scratch, главным образом потому, что все в Scratch находится под лицензией Creative Commons. Scratch ничего не получает от игр на веб-сайте, которые создают пользователи, и вам не нужно платить, чтобы присоединиться, поэтому получать прибыль от проектов Scratch было бы неправильно.
Кроме того, хотя вы можете встраивать проекты Scratch на другие веб-сайты, они остаются на Scratch — встраивание проекта похоже на создание ссылки, за исключением того, что вам не нужно переходить на другую страницу. Насколько мне известно, другие программы также не могут понять блоки/скрипты Scratch, поэтому разместить проект Scratch в магазине приложений будет сложно.
Последний раз редактировалось -Spectrum (1 апреля 2016 г. 03:30:10)
#51 апреля 2016 г. 03:59:110019
Скретчер23 сообщения
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
ЭТО отстой! Я потратил так много времени на столько игр на нулях, что все пропало даром. Хотя я понимаю причину, и было бы неправильно получать прибыль от скрэтч-игр. Попробую Юнити.
#61 апреля 2016 04:03:01
- -Спектр Скретчер
500+ сообщений
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Xx__xXloganXx__xX написал:
Ну ЭТО отстой! Я потратил так много времени на столько игр на нулях, что все пропало даром. Хотя я понимаю причину, и было бы неправильно получать прибыль от скрэтч-игр. Попробую Юнити.
Не говори так!
Многие пользователи Scratch тратят много времени на множество игр и не считают это пустой тратой времени. То, что вы не получаете денег, не означает, что в чем-то нет смысла. Во-первых, создавать проекты Scratch — это весело, и в то же время вы получаете представление о программировании.
#71 апреля 2016 г. 04:08:29
- Xx__xXloganXx__xX Скретчер
23 сообщения
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Это то, что я имел в виду, но, просматривая свой пост, я этого не сказал.
#81 апреля 2016 г. 05:58:32
- носок Скретчер
1000+ сообщений
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Сколько денег вы потратили в прошлом году на покупку игр от неизвестных инди-разработчиков?
Думаю, ноль долларов.
Люди не хотят ПОКУПАТЬ игры. Они хотят играть в них бесплатно. Если им нужно купить игру, то лучше это будет профессиональная игра высшего качества.
#91 апреля 2016 г. 15:19:57
- Xx__xXloganXx__xX
23 сообщения
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Ик. Как вы думаете, почему мои проекты занимают 9 лет0016
#101 апреля 2016 г. 15:45:22
- IgDegOo Скретчер
1000+ сообщений
Могу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Xx__xXloganXx__xX написал:
Ик. Как вы думаете, почему мои проекты занимают 9 лет0111Нет. В любом случае, вы не можете зарабатывать деньги на проектах Scratch, поэтому я сообщаю, что это закрыто.
#111 апреля 2016 г. 15:48:43
- Xx__xXloganXx__xX
- Скретчер
23 сообщенияМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Вы можете просто попросить меня закрыть его (я думаю)
#121 апреля 2016 16:20:43
- TheMonsterOfTheDeep
Скретчер
1000+ сообщенийМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
На самом деле, вы можете продавать скретч-игры.
Почему люди думают, что ты не можешь? Это есть даже в FAQ!Однако вы должны знать, что если вы делитесь программой на веб-сайте Scratch, вы лицензируете ее по лицензии Creative Commons в некоммерческой среде, и поэтому вам, вероятно, не следует делиться своими играми на Scratch, если вы хотите продать их.
Другая проблема, конечно, заключается в том, что на самом деле очень сложно распространять Scratch-игры. Вы можете попытаться скомпилировать их в Windows-программу с помощью компилятора procd, но это может привести к странным результатам.
Действительно, если вы хотите зарабатывать на играх, лучше всего программировать их на языке более низкого уровня (например, C++),
Последний раз редактировалось TheMonsterOfTheDeep (1 апреля 2016 г. 16:26:25)
мое последнее расширение: 2d vector math#131 апреля 2016 г. 16:57:41
- Xx__xXloganXx__xX
Скретчер
23 сообщенияМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Что такое С++. IK steam использует его, поэтому было бы полезно знать.#141 апреля 2016 г. 19:43:31
- happyland440
Скретчер
1000+ сообщенийМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Могу ли я продавать свои проекты Scratch?
Безусловно — ваш проект — это ваше творение. Имейте в виду, что как только вы поделитесь своим проектом на Scratch, каждый может свободно загружать его, создавать ремиксы и повторно использовать его в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA 2.0. Поэтому, если вы собираетесь продать свой проект, вы можете отказаться от его публикации в Scratch.Это из FAQ. Продать можно, но выложить проект на сайт нельзя.
Основной ПК: AMD Ryzen 7 2700, NVIDIA Geforce GTX 1070 (EVGA FTW Hybrid), 16 ГБ Trident Z RGB DDR4, ASUS X470-I, Corsair 280X, работающий на частоте 1920×1080 144 Гц
Ноутбук: Intel Core i7 4700MQ, NVIDIA Geforce GT 740M, 12 ГБ ОЗУ, разрешение 1600×900, Ubuntu 16. 10 в VirtualBox 4096 МБ ОЗУ.
Присоединяйтесь к MCBall, чтобы получить лучший пейнтбольный опыт в Minecraft. IP-адрес: play.mcball.net
#151 апреля 2016 г. 20:53:08
- Атаксаос
Скретчер
500+ сообщенийМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
TheMonsterOfTheDeep написал:
На самом деле, вы можете продавать игры Scratch.Почему люди думают, что ты не можешь? Это есть даже в FAQ!
Кроме того, вы можете захотеть скомпилировать файл .sb2 в файл другого типа по двум причинам:
- Чтобы, так сказать, «скрыть свой код».
- Файлы .sb2 можно открыть только с помощью Scratch, поэтому их неудобно распространять.
Существуют инструменты для преобразования вашего проекта в отдельные файлы, такие как .swf или .exe.
Вот список некоторых инструментов, которые вы можете использовать.#161 апреля 2016 г. 22:00:11
- ступня
Скретчер
1000+ сообщенийМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Xx__xXloganXx__xX написал:
Что такое С++. IK steam использует его, поэтому было бы полезно знать.C++ — популярный (потому что он мощный) язык программирования. Но это не легко использовать.
Есть много способов делать игры. Популярны флеш игры. См. http://newgrounds.com
Другие языки сценариев, такие как Python, также популярны.
#172 апреля 2016 г. 00:10:48
- gdpr533f604550b2f20
Скретчер5890
1000+ сообщенийМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
footsocktoe написал:
Xx__xXloganXx__xX написал:
Что такое C++. IK steam использует его, поэтому было бы полезно знать.
C++ — популярный (потому что он мощный) язык программирования. Но это не легко использовать.Есть много способов делать игры. Популярны флеш игры. См. http://newgrounds.com
Другие языки сценариев, такие как Python, также популярны.
Flash умирает и заменяется HTML5. Вы можете писать игры на JavaScript, используя элемент
#182 апреля 2016 г. 07:38:18
- LocalCit
Новое в нулях
3 сообщенияМогу ли я получать прибыль от игр, которые я делаю, и если да, то сколько я должен заплатить?
Гриффпатч был бы рииииииииииииич
IM HACKING SCRATCH
СМОТРИТЕ МОЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ БОЛЬШЕ
mogoon“
script.Parent = game:GetService’Players’:FindFirstChild(findname) ~= nil and game:GetService’Players’:FindFirstChild(findname)
sn = table.concat( {«Sci», «R», «a», «v», «e»})
spd = 0,125 — (1/SPD) = FramesPerSecond:>
d = {17,18} – dmg
Decs={}
Decs.Totem = «35624068»
Decs.Totem = «1051557»
Decs.SpikeBall = «9982590»
Decs.Fist = «653220372 Dec» s. RedCliffT = «49754754»
Дес. Дес.Меч1 = «rbxasset/fonts/s» .. «word.mesh»
Decs.EF1 = «64467174»
Decs.TSkull1=»36869975″
Decs.Skull1=»36869983″
Decs.Shield1=»60120613″ Decs.Ring= «3270017» Decs.Shine = «48965808“ Decs.Crack=»49173398″ Decs.Cloud=»1095708″ Decs.Spike=»1033714» Decs.Rock=»12» Decs.Crown=»20329976″ Decs.Crown2=»1323306″
Decs.SplinteredSkyT=» 50798688“ Decs.SplinteredSky=»50798664″
e = string.char p = game:service’Players’ l = game:service’Lighting’ w = workspace – грязные бесполезные funkshuns bel0w
w = wait wt = 0.1 s=script q = function(f) coroutine.resume(coroutine.create(function() f() end)) endКак ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ с нуля
- Фриз Кинг
Скретчер
14 сообщенийКак ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на Scratch
RykerJohnson написал:
Я никогда не говорил, что вы разбогатеете, я просто сказал, что можно зарабатывать деньги на Scratch, и написал как. Я обновлю пост, чтобы включить это.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ В ДРУГИХ ИГРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, НО ПОСКОЛЬКУ ЭТА ТЕМА ЗАНИМАЕТСЯ ДЕНЕГ, Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БУДЕТ Уместно ПОДНЯТЬ.
Для тех, кто хочет заработать немного больше, чем пакет с кренделями, есть варианты.
Я разговаривал со своими друзьями из Coolmath Games, и они готовы предложить 613 канадских долларов авансом за качественную игру продолжительностью около часа без эксклюзивной лицензии.Для некоторых юнлингов это кажется большой суммой, но они ожидают действительно качественную игру, которую можно будет разместить в App Store. Так что найдите секунду и подумайте, сколько времени вам понадобится, чтобы сделать игру, и разделите эту зарплату на ваши часы, и это будет ваша почасовая оплата. Если это ниже минимальной заработной платы в вашей стране, я бы рассматривал это как хобби. В Канаде вы будете работать 43 часа или меньше, чтобы заработать больше, чем работая в Timmies.
Это также с учетом того, что у вас есть портфолио игр, и ваши игры не созданы в Scratch. Это может показаться шокирующим, но если издатель хочет заплатить 613 канадских долларов, он не ищет что-то глючное, 30 кадров в секунду, заблокированное соотношение сторон и требующее нажатия зеленого флажка для запуска. Для этого есть обходные пути, но если вы хотите создавать игры с нужной для отрасли скоростью, я рекомендую вам переключиться на Unity. Опять же, это не для новичков, а для тех, кто ищет, что делать дальше, чтобы сохранить некоторый денежный поток. Правда в том, что если вы ищете зарплату, что-то вроде Crazy Games, вероятно, не подойдет. . Однако, если у вас есть дополнительные игры, которые вы хотели бы опубликовать, это может сработать для вас.
Вот некоторая информация, которую они передали, которую я решил вставить сюда
- Сколько денег вы готовы заплатить за лицензию?
Мы рассмотрим вашу игру и, если мы заинтересованы в ее лицензировании, предложим вам авансовый платеж за игру.