Заправку: Яндекс.Заправки — оплата топлива из машины

Содержание

404: Страница не найдена

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов»
    принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Где выгоднее всего построить заправку: выбираем земельный участок

Реализация нефтепродуктов – дело, несомненно, прибыльное. Количество автомобилей на просторах страны растет ежечасно. И заправлять их топливом кому-то нужно.

Но, как и в любом бизнесе, при открытии собственного дела стоит внимательно все продумать и просчитать возможные риски. Речь ведь идет о достаточно солидном капиталовложении.

Одним из ключевых вопросов для получения максимальной прибыли является выбор места для будущей заправки. Как выбрать место для открытия АЗС – не подскажут даже бывалые бизнесмены. Очень много факторов нужно внимательно проанализировать. В первую очередь стоит правильно оценить конкуренцию на рынке в конкретном регионе. Строиться рядом с заправками известных компаний – смысла нет. Они уже наработали себе клиентскую базу, завоевали доверие потребителя. Мало кто из водителей рискнет купить топливо на заправке у неизвестной фирмы, при наличии хорошо проверенной альтернативы.

Более того, если Вы знаете наверняка, что поток машин в сутки равен примерно пяти тысячам и больше. А Ваша заправка, как заправка конкурента, гипотетически может обслужить 750-1000 машин, стоит строить объект примерно в 50-60- километрах от заправки конкурента. Если поток машин интенсивнее, можно подыскать участок и поближе.

При таком раскладе есть смысл обратить внимание на заправки в глубинке. Там конкуренция ниже. Да, ниже и спрос. Но все клиенты наверняка будут Ваши, если до ближайшего конкурента придется долго добираться. Как вариант – присмотритесь к участкам вдоль больших трасс с огромным потоком машин.

В перспективе в таком удачном месте можно будет не только топливо продавать, но и кафе открыть или даже гостиницу. Желающие отдохнуть в пути всегда найдутся. Вполне вероятно, понадобится и небольшой автосервис или как минимум шиномонтаж. Не мне Вам рассказывать про российские дороги.

Присмотреть место мало. Нужно, чтобы оно соответствовало ряду требований законодательства. Только тогда Вы сможете получить разрешение от местных властей и арендовать этот земельный участок. Список этих требований внушителен.

Ваша заправка должна строится так, что если вдруг дорогу захотят реконструировать или расширить, то АЗС не должна мешать процессу. Не должна она помешать и другим планам властей, как-то сельскохозяйственным, градостроительным, мелиоративным и прочим. Иначе ее просто закроют и снесут, невзирая на все Ваши права собственности.

Здание автозаправочной станции не должно влиять на видимость на дороге, создавать опасность для движения или маневра.

Открыть на трассе вне населенного пункта можно совершенно любые типы АЗС, начиная от традиционных, и заканчивая контейнерными. А вот при аренде земельного участка в городе согласовать тип АЗС сложнее, потому как ограничений гораздо больше.

Вам однозначно не разрешат строиться на землях заповедников и заказников и других природоохранных территориях. Не позволят занять пахотные земли, откажут в строительстве АЗС вблизи рек и озер. Нельзя открывать заправку в местах массового скопления людей, недалеко от курортов и зон отдыха, детских оздоровительных и образовательных учреждений.

Стоит также учесть расстояние от будущей заправки до границ жилых домов и других объектов. В зависимости от типа АЗС и назначения объекта это расстояние варьируется. Но точно не может быть меньше 50 метров.

Также согласно законодательству Вам придется планировать односторонний ил двусторонний въезд на автозаправочную станцию в зависимости от величины машинопотока в день.

Для успешного старта бизнеса стоит оценить имеющиеся в регионе предложения процессинговых центров, таких как «Премиум карт», например. Обладатели топливных карт этого центра знают, что за справедливую цену они получат топливо надлежащего качества. Поэтому покупатель отдаст предпочтение Вашей АЗС.


как правильно и безопасно заправляться газом

В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.

Что нельзя делать на АГЗС

На газовых заправках запрещается:

  • Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
  • Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
  • Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
  • Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
  • Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».

Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?

Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.

Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.

Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…

Порядок заправки автомобиля газом:

  1. Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
  2. Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
  3. Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
  4. Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС. Узнай, как «надувают» на АГЗС.
  5. После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
  6. Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.

После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.

На заправке в Новосибирске взорвались резервуары с топливом

https://ria.ru/20210614/zapravka-1736947247.html

На заправке в Новосибирске взорвались резервуары с топливом

На заправке в Новосибирске взорвались резервуары с топливом — РИА Новости, 14.06.2021

На заправке в Новосибирске взорвались резервуары с топливом

Автозаправка, в том числе с газовым топливом, горит в Новосибирске по улице Гусинобродское шоссе, 60, взрываются резервуары с топливом, есть пострадавшие,… РИА Новости, 14.06.2021

2021-06-14T14:51

2021-06-14T14:51

2021-06-14T15:18

происшествия

новосибирск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/0e/1736950512_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_a5d6543bd22dca21849cc7ee55553f3a.jpg

НОВОСИБИРСК, 14 июн – РИА Новости. Автозаправка, в том числе с газовым топливом, горит в Новосибирске по улице Гусинобродское шоссе, 60, взрываются резервуары с топливом, есть пострадавшие, сообщил журналистам представитель ГУМЧС по региону.»По оперативной информации, четыре человека получили различные ожоги и сейчас будут госпитализированы в ожоговый центр», — сообщил представитель ГУМЧС.Он пояснил, что на месте пожара происходят взрывы, в связи с чем пожарные работают на безопасном расстоянии.В ГУМЧС также сообщили, что в связи с пожаром Гусинобродское шоссе полностью перекрыто от торгового центра «Дружба» до улицы Доватора. Также перекрыты трамвайные пути.

новосибирск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Взрыв на заправке в Новосибирске. Кадры ЧП

Взрыв на заправке в Новосибирске. Кадры ЧП

2021-06-14T14:51

true

PT0M48S

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/06/0e/1736950512_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_7d9ca05f42fe3bf982eef1a544578b60.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, новосибирск, видео

14:51 14.06.2021 (обновлено: 15:18 14.06.2021)

На заправке в Новосибирске взорвались резервуары с топливом

Топливный бак со взорвавшейся заправки чуть не улетел в другую АЗС

35 человек пострадали, среди них один ребенок. 20 человек госпитализировали с ожогами. В Новосибирске произошли крупный пожар и серия взрывов на автогазозаправочной станции. Площадь открытого горения составила 1200 квадратных метров. К этому часу возгорание ликвидировано. Областная прокуратура инициировала масштабные проверки на всех заправках региона. Что стало причиной происшествия?

Этими кадрами сейчас делятся в соцсетях жители Новосибирска. Шесть вечера. В одном из густонаселенных районов города внезапно гремит серия взрывов. Горит большая автозаправочная станция. Десятки резервуаров с топливом практически ежеминутно взмывают в воздух один за другим. Под ногами прохожих земля буквально дрожит, люди разбегаются от места ЧП. Вздрагивают и пассажиры в автобусах, и автомобилисты.

Взрывная волна была такой силы, что выбивала стекла окон и балконов и буквально отбрасывала жителей окрестных домов, которые пытались снимать происходящее на телефоны.

Огонь вспыхнул в одно мгновенье, стремительно начал распространяться. После сообщения о возгорании первый расчет прибыл уже через 7 минут, но жители соседнего дома – он находится в ста метрах – за это время успели сильно испугаться.

В загоревшихся ангарах были газовые баллоны. Рядом стояла цистерна для хранения. Многотонный резервуар в момент взрыва пробил стену склада и, словно игрушка, полетел по направлению к домам.

Взрыв на газозаправочной станции был настолько сильный, что бак, где хранится топливо, отлетел на несколько сотен метров и чуть не задел другую заправку, что могло привести к не менее сильному пожару.

Пожару сразу присвоили повышенный ранг сложности. Загруженное шоссе перекрыли для движения машин. И начали спасать ангары по соседству. Из рядом стоящего павильона спасателям МЧС удалось вынести около ста газовых баллонов. К тушению подключили мощные водометы. Двое пожарных, которые работали в эпицентре, получили серьезные травмы. За их жизни сейчас борются врачи. Всего пострадали больше тридцати человек. Их госпитализировали в областную больницу.

Площадь пожара – больше тысячи квадратных метров. Локализовать возгорание удалось лишь спустя три часа после первого взрыва. Спасатели проливают все в округе. Вокруг немало тлеющих деревьев. На месте работают дознаватели МЧС. Им предстоит выяснить, из-за чего вспыхнула заправка. По предварительной версии, один из баллонов не был заземлен. По факту происшествия Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье «причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности».

3.6.3. Выдача ГСМ на заправку ВС / КонсультантПлюс

3.6.3. Выдача ГСМ на заправку ВС.

3.6.3.1 Водители ТЗ (МЗ) получают ГСМ на заправку ВС от службы ГСМ под отчет и в течение всей смены несут за них материальную ответственность.

В начале смены водитель ТЗ (МЗ) принимает подвижное средство заправки — ТЗ (МЗ) с топливом (маслом) и отвечает за их расходы и сохранность.

При каждом наполнении ТЗ (МЗ) водитель обязан сдать кладовщику (технику по учету ГСМ) требования по форме N 1-ГСМ (приложение 10), полученные от экипажей ВС за заправленные ГСМ, после чего ему выдаются новые ГСМ в количестве, равном по величине сумме выданных по требованиям.Задолженность (переходящие остатки) ГСМ за водителями ТЗ (МЗ) должна соответствовать количеству ГСМ, отпущенному со склада, за вычетом количества ГСМ, выданного на заправку ВС, подтвержденных требованиями по форме N 1-ГСМ.3.6.3.2. Расчет водителей подвижных заправочных агрегатов и заправщиков ГСМ стационарных заправочных агрегатов системы ЦЗС с кладовщиком (техником по учету ГСМ) склада ГСМ производится по требованиям N 1-ГСМ, полученным от экипажей заправленных ВС. Количество ГСМ, выданное за смену по требованиям формы N 1-ГСМ, должно соответствовать разнице показаний сумматоров счетчиков-литромеров, зафиксированных в начале и в конце смены работы заправочного агрегата. Контроль осуществляется по форме N 5-ГСМ (приложение 14).3.6.3.3. При бригадном методе обслуживания спецмашин в случаях перехода водителя с одной машины на другую остатки ГСМ в емкостях ТЗ (МЗ) и требования (форма N 1-ГСМ), не сданные на склад ГСМ, сдаются бригадиру водителей, который ведет их учет в журнале передачи спецмашин, отчитывается за расходование ГСМ перед складом.На первое число каждого месяца, а также при следовании спецмашины на техническое обслуживание (ремонт) все требования (форма N 1-ГСМ) сдаются на склад.3.6.3.4. Учет ГСМ, выданных в ТЗ, МЗ, ведется в ведомостях по форме N 5-ГСМ кладовщиком (оператором) на складе ГСМ.

В конце смены кладовщиком (оператором) подводится итог по каждому ТЗ, МЗ. Эти данные суммируются по всем ведомостям и сличаются с показаниями складского счетчика. Общий итог за смену записывается в журнале передачи смен.

3.6.3.5. Учет ГСМ, выданных на заправку ВС, принадлежащих к другим предприятиям ВТ, ведется техником по учету ГСМ ежедневно в ведомости (форма N 6-ГСМ, приложение 15) отдельно по каждому предприятию ВТ (авиакомпании, ведомству).

Ведомость ведется в 3-х экземплярах: 1 экземпляр — с подписью бухгалтера остается в службе ГСМ, а 2 — отдаются в ОБУФ (в сроки, установленные предприятием) для производства финансовых расчетов с получателями ГСМ.

3.6.3.6. Учет ГСМ, выдаваемых в автотопливоцистерны для перевозки с прирельсового склада на расходный, ведется в Ведомости расчетов с водителями АТЦ (приложение 16).

Открыть полный текст документа

На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит? :: Autonews

В мае в два раза вырос автомобильный трафик на скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург. Вереницы машин потянулись на отдых в северную столицу, но быстро обнаружились старые проблемы — на дороге по-прежнему не хватает АЗС. Перед двумя контейнерными заправками на М11 в напряженные по трафику дни стоят очереди из десятков машин. Автомобилисты, решившие сэкономить время на платной скоростной дороге, вынуждены терять часы в пробке на заправку.

Почему бензин внезапно кончается?

Каждый автомобилист привык к определенному расходу топлива в своей машине. Он умножает этот расход на километры, которые ему надо проехать, и думает, что доедет весь маршрут Москва — Питер на одном баке. Такое мнение высказал руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Если ехать по скоростной дороге со скоростью 80 км/ч, наверное, так оно и будет. Но как только водитель попадает на автобан, где ехать меньше 130 км/ч бессмысленно, то все водители едут как минимум с этой скоростью. И расход топлива повышается. Это становится удивлением и открытием для тех, кто пользуется такими дорогами редко и ездит в городе в пределах 60 км/ч. Вот именно из таких людей состоят эти очереди. Надо просто помнить, что на высоких скоростях машина расходует больше бензина», — говорит Шкуматов.

То есть, заправок хватает?

В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни инфраструктура М11 не всегда справляется. Сейчас на трассе М11 «Нева» работают 7 многофункциональных заправок и 12 АЗС контейнерного типа. Так вот, последние не рассчитаны на большой поток машин. Именно такие заправки расположены на подъездах к Санкт-Петербургу со стороны Москвы и именно на них были километровые пробки в праздничные дни. По мнению активистов, данную проблему могут решить еще хотя бы еще три большие заправки.

«Нужно всего еще три многофункциональные зоны на расстоянии 100 км друг от друга. Этого будет достаточно для отсутствия проблем с заправкой. Но почему-то этого не происходит. Хотя инфраструктура на М11 развивается, уже как минимум две многофункциональные зоны в сторону Питера на трассе есть», — рассказывает Шкуматов.

В чем сложность построить еще АЗС?

Для нефтяных компаний строительство заправок на такой трассе, как М11, более чем выгодно. Потому что поток всегда хороший, топливо востребовано, магазины и зоны отдыха также получат свою прибыль. Однако, по мнению эксперта, со строительством вокруг трассы Москва — Санкт-Петербург могут быть сложности, несмотря на обилие мест для таких АЗС. Самые весомые из них — вопрос выделения земель и проведения нужных коммуникаций.

Фото: Антон Ваганов / ТАСС

«Возможно, нужна особая электрическая мощность. Может быть, также не решен земельный вопрос. Не запроектировали сразу участки для таких зон при строительстве, и теперь необходимо дополнительно согласовывать землю у регионов. Еще, может быть, это связано с тем, что дорога проходит в лесах, и это какая-то особая природная зона. Но самое важное, я думаю, — земельный вопрос и вопрос коммуникаций», — считает Петр Шкуматов.

Так новые заправки построят или нет?

В пресс-службе «Автодора» корреспонденту Autonews.ru рассказали, что в ближайшие годы на трассе появятся новые большие АЗС. В 2019 году на М11 «Нева» открылись две МФЗ на 258 км, еще две — на 423 км, и еще две МФЗ открыли на 665 километре. А в 2020 году на трассе открылась АЗС на 313 км в сторону из Петербурга. В ближайшие два года откроются еще четыре большие многофункциональные заправки в Московской области, еще три — в Тверской области, четыре — в Новгородской и еще две — в Ленинградской.

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Проблема очередей на контейнерные заправки, которые засняли очевидцы на множестве роликов в соцсетях в майские праздники, по мнению компании, возникла все-таки из-за того, что некоторые автомобилисты не предусмотрительно ехали до пустого бака.

«Не нужно тянуть до последнего, как многие автомобилисты сделали в майские праздники. На подъезде к Санкт-Петербургу у многих из них закончилось топливо, и на заправках на подъезде к северной столице был большой наплыв, в том числе и на контейнерных, которые не рассчитаны на большой поток автомобилей. Совет автомобилистам: рассчитывать емкость своего бака, сопоставлять его с манерой езды по скоростной трассе, заправляться не «на последних литрах», — сказали в пресс-службе «Автодора».

Как не застрять без бензина?

Самый простой практический совет автомобилистам дал Петр Шкуматов. По его мнению, в поездку из Москвы в Санкт-Петербург или наоборот стоит взять с собой канистру в 20 литров топлива. Эксперт уверен, что те, кто не пренебрегает этим советом, не знают проблем.

«Почему именно 20 литров? Потому что это в среднем 200 км. Такая канистра точно даст возможность по километражу доехать до ближайшей заправки. Также рекомендую взять телефон с сим-картами «Мегафона» или МТС. Потому что «Билайн» на М11 работает плохо, а «Теле-2» вообще мало где ловит», — добавил Шкуматов.

В пресс-службе «Автодора» также напомнили о существовании на платной скоростной трассе службы аварийных комиссаров. «Аварийные комиссары могут помочь заправиться: забрать водителя из его машины, привезти на АЗС, чтобы он приобрел канистру с топливом, и отвезти водителя обратно к машине», — пояснили в компании.

Определение заправки по Merriam-Webster

re · fu · el | \ (ˌ) rē-ˈfyü (-ə) l \

заправлен; заправка; заправки

Примеры

заправить в предложении

Экипаж заправил самолетов.Самолет совершил посадку на дозаправку .

Недавние примеры в сети Возьмем один пример. Водород медленно стал популярным в качестве топлива для автомобилей, несмотря на преимущества, которые включают большую дальность действия, чем современные электрические батареи, и способность заправлять за несколько минут.- New York Times , 13 июля 2021 г. Пять лодок покинули Bayside Marina с намерением остановиться в Ки-Уэст, дозаправиться топливом и пройти регистрацию у береговой охраны перед отплытием в сторону Кубы. — Аналиса Новак, CBS News , 23 июля 2021 г. Точно так же между вашими высокоинтенсивными анаэробными тренировками вашему телу нужен отдых, чтобы дозаправиться и восстановиться.- SELF , 25 июня 2021 г. Его самолет остановился на острове Сал в Кабо-Верде, чтобы заправить топливом , и местные власти арестовали его на месте. — Васко Котовио и Иса Соарес, CNN , 18 июня 2021 г. После своего первоначального набега рой Гремлин должен был вернуться к самолету-носителю для дозаправки топлива и перевооружения. — Дэвид Хэмблинг, Forbes , 17 июня 2021 г. ВМС Китая будут использовать эти базы для дозаправки и перевооружения, что расширит досягаемость Пекина.- Кайл Мизоками, Popular Mechanics , 11 мая 2021 г. Транспортные средства остановились на обочине межштатной автомагистрали 95 в Уэйкфилде около 1:30 утра до дозаправки . — BostonGlobe.com , 4 июля 2021 г. Пассажирам, направляющимся в Гонолулу, придется пересесть на самолет в Далласе, а те, кто направляется в Лондон, сделают остановку в Бостоне на для дозаправки .- Натан Боми, США СЕГОДНЯ , 12 мая 2021 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «заправка». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов.Отправьте нам отзыв.

Узнать больше

Узнать больше о

заправить

Процитируйте эту запись

«Заправка.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/refuel. Доступ 25 августа 2021 г.

ГНД Чикаго APA Мерриам-Вебстер

Видно и слышно

Люди говорят о

Дополнительные определения для заправка

re · fu · el | \ ˌRē-ˈfyü-əl \

Kids Определение

заправки

: для обеспечения или приема большего количества топлива

Комментарии к записи заправка

Что заставило вас поискать заправить ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

Заправочная станция — обзор

2.2 Схема размещения

С момента вступления в силу EPACT, усилия по внедрению альтернативных видов топлива включали установку заправочных станций для обеспечения топливом. Электрические заправочные станции и заправочные станции E85 географически сильно сконцентрированы, а заправочные станции природного газа — нет.

Инфраструктура для самых экологически чистых транспортных средств, КПГ и электрика, была предпочтительно установлена ​​в радиусе 25 миль от крупных городских районов.Доля станций сжиженного нефтяного газа резко возрастает в кольцевом пространстве протяженностью от 25 до 50 миль за пределами метрополитена. В небольших городских районах доля станций сжиженного газа выше, чем в стране в целом, и их доля значительно выше, чем в радиусе 25 миль от крупных городских районов. Доля станций для электромобилей в небольших городских кварталах сокращается гораздо сильнее, чем использование другого чистого топлива — КПГ. Там, где существуют станции для электромобилей, доля электрических заправочных станций, находящихся в радиусе 25 миль от метрополитена, постоянно больше, чем для других видов топлива.Справедливо сказать, что попытки внедрить электромобили были сосредоточены на ядре крупных городских мегаполисов с проблемами качества воздуха, содержащимися в озоне. Также очевидно, что ассортимент продаваемого топлива сильно отличается от набора заправочных станций, доступных для их заправки альтернативным топливом.

В разных штатах и ​​городских районах основное внимание уделяется разным видам топлива, и они прилагают различные усилия для развития инфраструктуры альтернативных видов топлива. Доли электростанций в крупных городских районах Калифорнии больше, чем где-либо еще.В Калифорнии больше всего электромобилей в стране. Тем не менее, Калифорния также указана как штат с наибольшим количеством автомобилей на сжиженном нефтяном газе, что примерно в девять раз больше, чем электриков. Калифорния также лидирует в стране по количеству транспортных средств, работающих на КПГ, и в ней примерно в пять раз больше автомобилей на КПГ, чем электромобилей. Фактически, в Калифорнии, по оценкам, в два раза больше автомобилей на метаноле, чем электромобилей, в результате того, что автомобили на метаноле остались от метанольных программ начала 1990-х годов, и с тех пор было продано небольшое количество электромобилей.

В районах метро за пределами Калифорнии, где также есть заправочные станции для электромобилей, не уделяется такого внимания электрическим станциям, как в Калифорнии. Там КПГ — это топливо с наибольшей долей альтернативных заправочных станций, а не электричество. Единственный район метро, ​​который решил выделить заправочные станции E85, — это Миннеаполис. В Миннеаполисе нет нарушений по озону, но это нарушение стандарта CO. Миннесота — это штат с наибольшим количеством FFV E85, фактически использующих топливо.

Среди исследованных районов метро в тех, которые не включают электромобили, также, как правило, меньше альтернативных заправочных станций. В Милуоки, Чикаго и Хьюстоне доля станций сжиженного газа примерно равна общенациональной, а доля станций КПГ значительно выше, чем в среднем. Техас является лидером по количеству автомобилей на сжиженном нефтяном газе, а Иллинойс занимает третье место. Калифорния, Техас и Нью-Йорк лидируют по внедрению транспортных средств, работающих на КПГ, в соответствии с их населением.

По оценкам, только несколько штатов имеют больше транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, использующем этанол, природный газ или электричество, чем сжиженный нефтяной газ.В Аризоне, Арканзасе, Делавэре, Неваде, Юте и Западной Вирджинии автомобили, работающие на природном газе, являются лидерами. Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси, Юта и Западная Вирджиния имеют больше АГНКС, чем любой другой тип. Округ Колумбия, Гавайи, Миннесота и Северная Дакота, по оценкам, имеет больше автомобилей E85, чем любой другой тип. Только в Миннесоте станций E85 больше, чем у любого другого типа. По оценкам, только в Пуэрто-Рико электромобилей больше, чем у любого другого типа. В Калифорнии, Джорджии и Пуэрто-Рико больше электрических заправочных станций, чем у любого другого типа.

Насколько сложна дозаправка в воздухе?

Дозаправка в воздухе или дозаправка в воздухе (AAR) перекачивает топливо с танкера на другой самолет («принимающий» самолет) в середине полета. Эти «заправочные станции в небе» могут удерживать самолет в воздухе на удивительное время и, следовательно, на большие расстояния. Это критически важный фактор для планирования и выполнения миссий.

Во время одной миссии два бомбардировщика ВВС США B-2 Spirit пролетели более 12 000 миль в оба конца, несколько раз дозаправившись в воздухе с помощью 15 танкеров с пяти баз на трех континентах.Миссия показала миру, что для военного влияния США нет ничего слишком далекого.

Но насколько сложен этот высокий военный маневр?

Проще говоря, дозаправка в воздухе — одна из самых сложных и высокозатратных операций в небе. Если что-то пойдет не так, они, к сожалению, пойдут на самом деле неправильно. Можно представить множество метафор, описывающих этот процесс — от «Это похоже на заправку нити в иглу, сидя на крыше мчащейся машины» до «Это похоже на попытку попасть в яблочко дротиком во время урагана».Но метафоры не могут описать фактическую сложность и тщательность , необходимые для предотвращения авиакатастрофы. Вот что действительно нужно для дозаправки в воздухе.

Первая

Обычно два совершенно разных самолета — например, большой танкер KC-135 и маневренный F-22 Raptor — должны осторожно сблизиться друг с другом и продолжить полет на расстоянии не более 100 футов друг от друга. Мало того, что эти самолеты должны бороться с обычными ударами и падениями из-за турбулентности воздуха (каждый отдельный самолет сталкивается с уникальными силами), но и принимающий самолет сталкивается с еще большим нарушением воздушного пространства от ведущего танкера.Совпадение курса, воздушной скорости и высоты — это все, что нужно, чтобы попасть в одно и то же воздушное пространство, что само по себе довольно просто. Что делает дозаправку в воздухе особенно опасной, так это относительно близкие расстояния, которые необходимо поддерживать между двумя самолетами. Кроме того, перекачиваемое топливо может попасть в воздухозаборник принимающего самолета. Это, разумеется, привело бы к очень плохим последствиям.

Второй

После того, как оба самолета заняли позицию, необходимо подсоединить шлангокабель для дозаправки.Теперь важно отметить, что на самом деле существует два типа систем дозаправки: «зонд-тормоз» и «летающая стрела».

Система «зонд-якорь» использует длинный гибкий шланг с воронкообразным выступом на конце, который вставляется в выдвижной зонд на принимающем самолете. Как только безопасное соединение установлено, начинается заправка. Эти системы пользуются большой популярностью у морских сил, поскольку они могут быть быстро добавлены и удалены с самолетов и даже могут питать два самолета одновременно.

В летающей стреле используется жесткая телескопическая труба с крыловидным стабилизатором, которым управляет специальный оператор. Оператор выравнивает стрелу с небольшим отверстием в верхней части самолета (представьте себе большую версию приемника топливного шланга в вашей машине). Летающая стрела может перемещать топливо с гораздо большей скоростью — около 6000 фунтов в минуту по сравнению с примерно 2000 фунтами, которые может перемещать система «зонд-тормоз». Итак, почему ВВС отдают предпочтение зондовым системам — большим самолетам требуется огромное количество топлива.

И хотя система «зонд и тормоз» более гибкая, обе системы одинаково требовательны. Если якорь соприкоснется с зондом слишком резко, он отскочит и станет нестабильным в воздухе. В конце концов, оба самолета летят со скоростью около 300 миль в час. Кроме того, когда принимающий пилот приближается к якорю, воздушная волна, исходящая из носовой части самолета, может оттолкнуть устройство. Точно так же система летающей стрелы требует невероятной точности; Оператор должен нацелиться на рецептор размером с пластиковый стаканчик.

Третий

После присоединения оба самолета должны продолжать устойчивый полет во время перекачки топлива. Излишне говорить, что это совсем не то же самое, что вставить заливной шланг в машину и пойти в магазин за закусками и напитками. Время, необходимое для заполнения каждого самолета, варьируется, но может достигать пятнадцати минут. Слишком большое движение, высота или изменение скорости любого из самолетов вызовет высвобождение заправочного устройства, и процесс начнется заново.И, как напоминание, если процесс вообще не удается, у принимающего самолета заканчивается топливо. Безусловно, дозаправка в воздухе — дело очень рискованное.

Четвертый

После того, как принимающий самолет заправлен, его пилот отключает питание, чтобы безопасно отсоединиться от якоря или стрелы. Затем нужно убрать все «инструменты», чтобы ограничить лобовое сопротивление и, конечно же, позволить танкеру безопасно приземлиться. Зондо-тормозные системы наматываются и хранятся либо под фюзеляжем, либо под законцовками крыла; стрелы хранятся заподлицо с днищем фюзеляжа танкера.

Но это еще не все. Пилотам необходимо многократно возвращаться к этому сложному процессу в более длительных полетах, например, в трансатлантических миссиях. Хотя некоторые пилоты-ветераны могут привыкнуть к практике, она никогда не бывает рутинной или легкой. Дозаправка в воздухе остается одним из самых сложных маневров в авиации. Действительно, это было ключом к успеху многих военных операций США.

Аэрокосмический музей Хилл

Мы используем более 70 современных и старинных военных самолетов.У нас также есть тысячи артефактов, представляющих историю авиации. О, и мы упоминали? Вход всегда бесплатный, хотя пожертвования имеют большое значение для поддержания нашей коллекции.

Похожие сообщения

Заправка в воздухе: еще один беспилотный первый

Испытательный объект Boeing MQ-25 T1 передает топливо на самолет F / A-18 Super Hornet ВМС США 4 июня, впервые в истории беспилотный самолет заправил другой самолет.MQ-25 Stingray возьмет на себя роль авианосца, в настоящее время выполняемую F / A-18, что позволит лучше использовать боевые ударные истребители и поможет увеличить дальность действия авиакрыла-носителя. (Фото Кевина Флинна)

ВМС США и Boeing продемонстрировали дозаправку в воздухе с использованием беспилотного самолета, испытательного объекта Boeing MQ-25 T1, для дозаправки другого самолета. 4 июня MQ-25 T1 успешно продлил шланг и якорь из своего авиационного заправочного склада (ARS), выданного ВМС США, и безопасно переправил реактивное топливо в U.S. Navy F / A-18 Super Hornet.

На начальном этапе полета летчик-испытатель F / A-18 летел в плотном строю позади MQ-25, чтобы обеспечить летные характеристики и стабильность перед дозаправкой. Для маневра требовалось всего 20 футов разноса между двумя самолетами, которые летели с эксплуатационной скоростью и высотой. Когда плавучесть MQ-25 была увеличена, пилот F / A-18 переместился, чтобы «подключиться» к беспилотному самолету и получить запланированную выгрузку топлива.

Эта веха наступила после 25 полетов T1, тестирования как самолета, так и аэродинамики ARS по всему диапазону полета, а также обширного моделирования дозаправки в воздухе с использованием цифровых моделей MQ-25.MQ-25 T1 продолжит летные испытания перед отправкой в ​​Норфолк, штат Вирджиния, для испытаний палубы на борту авианосца ВМС США в конце этого года.

Беспилотный испытательный самолет Boeing MQ-25 T1 Stingray взлетает из аэропорта MidAmerica в Маскуте, штат Иллинойс (фото ВМС США любезно предоставлено Boeing)

Испытательный объект T1 является предшественником семи испытательных самолетов, которые Boeing производит в соответствии с контрактом на 2018 год. MQ-25 возьмет на себя роль танковщика, которую в настоящее время выполняют F / A-18, освобождая боевые ударные истребители для более широкого использования, увеличивая гибкость и дальность действия авиакрыла палубного базирования.

«Этот полет закладывает основу для интеграции в среду авианосца, позволяя расширить возможности для создания пилотируемых и беспилотных командных концепций», — сказал контр-адмирал Брайан Кори, курирующий Исполнительный офис программы по беспилотной авиации и ударному оружию. «MQ-25 значительно увеличит дальность и долговечность будущего авианосца, обеспечив наши авианосцы дополнительными средствами в будущем».

Испытательный полет предоставит важные ранние данные о взаимодействии с воздушной струей, а также наведение и управление.Команда Navy-Boeing проанализирует данные, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки, и своевременно обновит программное обеспечение. Испытания с T1 будут продолжаться в течение следующих нескольких месяцев и будут включать в себя расширение диапазона полета, испытания двигателей и демонстрацию работы с палубой на борту авианосца в конце этого года.

MQ-25A Stingray станет первым в мире действующим беспилотным самолетом палубного базирования и обеспечит критически важные возможности дозаправки в воздухе и возможности разведки, наблюдения и разведки (ISR), которые значительно расширят глобальный охват, операционную гибкость и летальность авианосца и авианосца. ударная группа.Согласно заявлению ВМФ, MQ-25 лежит в основе концепции беспилотной кампании ВМФ и является первым шагом на пути к будущему флоту, дополненному беспилотными системами, чтобы соответствовать меняющимся вызовам 21 века.

Процедуры заправки — AOPA

Быть хорошо знакомым с надлежащими методами заправки топливом

Дейл Смит

Проведите по выходным в любом аэропорту, и вы будете видеть это снова и снова: пилот подъезжает, выпрыгивает из самолета и, бегло помахав линейному человеку, исчезает в FBO в поисках туалета и / или или закусочная машина.После оплаты счета за топливо он быстро осматривает топливные баки — хотите верьте, хотите нет, но некоторые пилоты пропускают этот шаг — заводится и уже в пути.

К сожалению, слишком часто случаются аварии, связанные с топливом, и мы все качаем головами.

Вы говорите, что не может случиться с вами? Согласно статистике, предоставленной AOPA Air Safety Foundation, жучок, связанный с топливной аварией, кусает в среднем одного пилота в неделю. Некоторые аварии вызваны отказом системы. Но слишком много аварий связано с ошибкой при заправке или обслуживании самолета.Может быть, пилот не получил столько топлива, сколько хотел. Может быть, в бак залили не тот вид топлива. Возможно, после этого крышка топливного бака была надета неправильно и топливо вылилось из бака.

К счастью, пилоты могут избежать большинства этих проблем, проявив немного больше внимания и осторожности.

Основы заправки

«Самое первое правило состоит в том, что пилоты всегда должны оставаться со своим самолетом, когда кто-либо его обслуживает», — сказала Эми Коранда, менеджер по образованию и обучению Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA), торговой организации, которая представляет многие авиатопливо. розничные торговцы.«Вам нужно наблюдать, чтобы точно видеть, что линейный человек делает, а что не делает».

Один из способов начать — это запомнить, что показывают датчики уровня топлива при выключении. Оцените, сколько галлонов поместится в баках, и сравните это с фактическими цифрами в квитанции о топливе. Знание того, сколько топлива вмещает ваш самолет и сколько он использует каждый час, — лучшая защита от нехватки топлива до того, как вы исчерпаете свой полет.

Заказывая топливо, Коранда настоятельно советует, чтобы словесные инструкции его не сокращали.«Всегда заполняйте форму заказа на обслуживание, и не только указывайте, сколько топлива и / или масла вам нужно, но и укажите точный тип и сорт. Затем внимательно сравните это с вашим окончательным чеком», — сказала она.

«Нефть — это большая проблема», — продолжил Коранда. «Пилоту действительно нужно знать, какой тип масла он заливал. И не забывайте проверять, плотно ли затянут щуп. Кажется, что это автоматический механизм, но пилоты забывают». И люди в очереди отвлекаются на загруженном пандусе. Они могли легко забыть вставить щуп обратно или затянуть его.Убедитесь, что линейный специалист не пролил масло на двигатель. Не нужно много пролитого в неправильном месте, чтобы наполнить вашу каюту дымом и некоторыми неприятными испарениями.

Коранда предлагает пилотам контролировать каждый этап процесса заправки топливом. Есть несколько преимуществ в том, чтобы быть там, пока линейный человек заполняет баки. Самый большой — это резервуары. Это не так просто, как вы думаете, особенно если у вашего самолета есть запасные баки. Линейный исполнитель не будет их искать, так что вам лучше быть там, чтобы известить его.

Сознательный линейный специалист может попросить вас отступить, наблюдая за процессом заправки. Даже если он или она заземлит ваш самолет, все же существует вероятность воспламенения летучих паров топлива. Некоторые могут посоветовать вам встать рядом с бензовозом, чтобы защитить вас.

«Не бойтесь следить за линейным и визуально проверять танки после того, как они закончат каждое крыло», — сказала она. «Профессиональный линейный исполнитель не обидится, если вы это сделаете.Это ваша ответственность ». Наряду с подтверждением количества топлива, это также прекрасное время, чтобы взглянуть на состояние ваших уплотнений крышки топливного бака. Изношенные, плохо подогнанные уплотнения или неправильно закрытые крышки топливных баков могут легко позволить топливу вытечь из бак в полете. Когда линейный экипаж наблюдает, линейный экипаж с большей вероятностью будет проявлять осторожность с самим самолетом. Поцарапанная краска, «сыпь из шланга» и выпавшие крышки топливных баков гораздо реже появляются, если вы стоите там • Планируйте свой личный пит-стоп после заправки и обслуживания, чтобы оставить больше времени между заправкой самолета и заправкой баков.Поставщики авиационного топлива рекомендуют подождать не менее 15 минут между заправкой и сливом.

Альтернатива самообслуживания

По мере того, как более мелкие FBO уходят из заправочного бизнеса, все больше пилотов сталкиваются с самообслуживанием заправки топливом. И хотя это почти так же просто, как заправить семейный внедорожник, следует помнить о нескольких мерах предосторожности. Шаг номер один — всегда заземляйте дрон, прежде чем снимать крышку топливного бака.

На самом деле, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы заправить свой самолет самостоятельно, узнайте, как правильно его заземлить.Топливо, проходящее по шлангу, накапливает статическое электричество. Незаземленные выделения могут быстро испортить вам день. Подключите заземляющий провод к неокрашенному металлу самолета; если он не хрупкий, часто хорошим выбором является выхлоп двигателя, в противном случае попробуйте использовать металлические выступы на стойке переднего колеса, где крепится буксирный крюк. Что не менее важно, не забудьте отключить линию заземления, прежде чем пытаться уехать.

Если вам нужно заправляться топливом из контейнеров, всегда используйте металлические канистры, потому что они могут быть заземлены.Никогда не используйте пластиковый контейнер для заправки самолета.

Загрязнение от грязи и мусора — следующая по величине опасность, связанная с самозаправкой. Посмотрите на саму топливную форсунку. Если пилоты тянут насадку по земле, она собирает грязь, поэтому рекомендуется носить с собой тряпку в кармане, чтобы протереть насадку, прежде чем вставлять ее в бак.

Специалисты по обслуживанию линии также рекомендуют вам найти острые кромки на сопле.Если есть острый край, и вы не будете осторожны, когда вставляете его, вы можете легко повредить резервуар. Это критично для самолетов с баллонами-дозаторами. Хотя у большинства есть прокладки внизу, вы все равно можете разрезать их, если не будете осторожны. На всякий случай никогда не вставляйте сопло более чем на три дюйма в резервуар.

Не пропускайте предполетную проверку

Баки полны, и вы готовы к работе. Верно? Неправильный. По-прежнему необходима детальная предполетная подготовка. Но почему, спросите вы? Ну, только потому, что он залил топливо в самолет, не думайте, что это правильный вид топлива.

Более чем одна авария с перебоями в топливе началась с того, что в автозаправочную машину на топливном складе было добавлено неправильное или загрязненное топливо. Как командир, вы несете единоличную ответственность за то, чтобы топливо в баках было подходящим для этого самолета. В четверти мили от взлетно-посадочной полосы нет времени обнаруживать проблему.

Первая линия защиты всегда под рукой, когда вы визуально проверяете количество топлива в каждом баке. Выделите лишнюю секунду или две и почувствуйте запах топлива в баке.Вы должны знать, как пахнет avgas. Если он не пахнет правильно, значит, это не так. Затем при отборе проб проверьте, соответствует ли цвет среднему газу. Знайте свой двигатель и знайте, какое топливо ему нужно. Помните, что вы должны указать топливо при заполнении формы заказа на топливо.

И если вы забыли, каждый сорт окрашен в особый цвет для облегчения идентификации. Самый распространенный сорт — 100LL — синий. Некоторые FBO по-прежнему предлагают топливо 80/87, то есть красного цвета. Зеленый был цветом топлива 100/130, которое больше не производится.

Если в вашем баке смешаются два любых сорта, топливо будет прозрачным, и вы можете подумать, что в баке много воды. Если вы получили банку с прозрачной жидкостью, которая сильно пахнет газом, посоветуйтесь с техником по обслуживанию вашего FBO перед взлетом. Сделайте то же самое, если ваше топливо пахнет керосином; он мог быть загрязнен авиационным топливом.

И есть еще один очень важный момент, который мы должны обсудить — как правильно утилизировать образцы топлива. Практически с самого начала авиации летчики выливали на землю пробы горючего.Больше не надо. Агентство по охране окружающей среды борется с этой привычкой по всей стране. Школу во Флориде недавно оштрафовали почти на 25 000 долларов за ненадлежащий «сброс отстойника». Ну так что ты делаешь? В баки самолета следует возвращать только чистый образец топлива. На рынке есть пара специально разработанных сосудов для образцов, которые отфильтровывают любые примеси и позволяют безопасно слить хорошее топливо обратно в бак (см. «Продукция для пилотов», майское летное обучение AOPA). И у большинства FBO теперь есть бочки для сбора проб, расположенные рядом с их бензовозами или самозаправочными насосами.Это немного лишняя работа, но она может уберечь вас от уплаты большого штрафа в Агентство по охране окружающей среды.

Топливо для мыслей

Мы прошли большой путь, но еще многое предстоит сделать. Лучший способ узнать, как это делают профессионалы, — попросить руководителя линейного обслуживания вашего FBO преподать вам урок о том, как правильно заправлять самолет. Скорее всего, если они сами прошли какое-либо структурированное обучение, они будут рады показать правильный путь.

Еще один отличный источник информации о топливе и топливной системе вашего самолета — это Советник по безопасности топлива AOPA Air Safety Foundation.Наконец, NATA предлагает свою программу «Безопасность прежде всего» — курс профессиональной подготовки по оказанию услуг. Если ваш FBO в настоящее время не использует его, вы как потребитель имеете право предложить его.

Хорошо информированный и знающий пилот лучше всех может выполнить свои обязанности по безопасному полету. Это дежурство начинается на земле перед предполетной дозаправкой самолета.

Дейл Смит, авиационный журналист, живет в Джексонвилле, Флорида. Частный пилот, летает с 1975 года.

Фотография Майка Коллинза

ВМС США и Boeing проводят первую в истории дозаправку в воздухе с помощью беспилотного заправщика

ВАШИНГТОН — 4 июня ВМС США провели первую в истории дозаправку в воздухе между пилотируемым самолетом и беспилотным заправщиком с испытанием принадлежащего Boeing самолета MQ-25 Stingray. Машина выполняет свою первую задачу по заправке в воздухе с самолетом Navy F / A-18E-F Super Hornet.

Испытательная миссия из аэропорта MidAmerica в Маскуте, штат Иллинойс, доказала, что беспилотный танкер может успешно использовать стандартный для ВМФ метод дозаправки в воздухе с помощью зондов и тормозов.

После ввода в строй MQ-25 будет работать с авианосцев, заправляя авиакрыло, работающее в море, и освобождая флот Super Hornet от задачи по заправке, на которую, по словам ВМФ, иногда может приходиться более одной трети Super Налет Hornet во время работы авиалайнера авиалайнера.

«Этот полет закладывает основу для интеграции в среду авианосца, позволяя расширить возможности для создания пилотируемых и беспилотных командных концепций», — сказал контр-адмирал Брайан Кори, исполнительный директор программы по беспилотной авиации и ударному оружию. Выпуск новостей ВМФ.«MQ-25 значительно увеличит дальность и долговечность будущего авиакрыла-носителя, оснастив наши авианосцы дополнительными средствами в будущем».

Во время испытаний военно-морской флот Super Hornet приблизился к принадлежащему Boeing испытательному автомобилю MQ-25 T1, приблизившись к беспилотному самолету на расстояние 20 футов, чтобы провести некоторые измерения и изучить некоторые особенности беспилотного заправщика Дэйва Буджолда, Boeing MQ-25. директор программы, сообщил журналистам во время пресс-конференции.

«Они хотели увидеть, насколько устойчивым будет полет в непосредственной близости от самолета», — сказал он.«Они хотели официально наблюдать своими натренированными глазами за поведением топливозаправщика и корзины. Очень важно видеть стабильность и [иметь] уверенность в том, что когда они приблизятся к ней, они не будут пытаться причинить им вред ».

Два авиатора F-18 из 23-й авиационной испытательной и оценочной эскадрильи поддерживали радиосвязь с оператором MQ-25, который управлял беспилотным летательным аппаратом с наземной станции управления. По словам Буджолда, после того, как оператор развернул шланг и тормозной механизм с БПЛА, Super Hornet стал еще более внимательным, прежде чем вернуться назад и впервые подключиться к БПЛА.

Super Hornet сначала выполнил «сухое соединение», когда все воздушное дозаправочное оборудование между двумя самолетами было прикреплено, но топливо не передавалось от заправщика к истребителю.

По второму соединению 300 фунтов топлива было передано из контейнера для заправки топливом MQ-25 в Super Hornet. Буджолд сказал, что это произошло, когда самолет летел с оперативной скоростью на высоте около 10 000 футов.

Еще одна дозаправка поменьше была произведена на высоте 16 000 футов, в результате чего на Super Hornet было передано 25 фунтов топлива.Также было выполнено несколько дополнительных «сухих» соединений, гарантирующих, что процедуры подключения и отключения оборудования во время полета были правильными.

В целом, по словам Буджольда, миссия длилась около четырех с половиной часов, и два самолета были соединены для сухого или влажного соединения в течение более 10 минут. Всего с MQ-25 на Super Hornet было передано 325 фунтов топлива.

По мере того как военно-морской флот и Boeing анализируют данные испытаний, они будут делать все необходимые обновления программного обеспечения, поскольку график испытаний MQ-25 продолжается в ближайшие месяцы.

«Важность программы — это ранняя уверенность в конструкции и аэродинамике этой трансмиссии. Наличие тестового ресурса T1, доступного так рано, еще до постройки самолета ВМФ, дает нам всевозможную обратную связь и данные о том, как выполняется миссия, как работает оборудование, как осуществляется связь и связь между приемником и заправщиком. место, и как все это выглядит в данных », — сказал Буджолд во время пресс-конференции.

Военно-морской флот планирует провести демонстрацию работы с палубой в конце этого года в Норфолке, штат Вирджиния, где они доставят испытательный БПЛА T1 на авианосец и убедитесь, что его можно безопасно перемещать по ангару и кабине экипажа, не создавая помех пилотируемым самолетам. операций или представляя опасность для десятков моряков, которые работают в кабине экипажа во время воздушных операций.

Осенью или зимой 2022 года Boeing поставит ВМФ первый из семи БПЛА для инженерных и производственных разработок (EMD), которые пройдут более тщательные испытания. Испытательный автомобиль Boeing T1 имеет ту же внешнюю пресс-форму и двигатель, что и MQ-25, и поэтому может проводить аэродинамические испытания и приступить к отработке процедур дозаправки в воздухе, но он не оснащен шасси несущего шасси и не был усилен для посадки на носитель. или операции в морской среде.Первые семь машин MQ-25 смогут перенять программу испытаний от T1 и провести испытательные полеты с авианосца и над океаном начиная с 2023 года.

Начиная с T1, а затем переходя в машины EMD, Navy-Boeing Команда должна будет гарантировать, что MQ-25 может безопасно выполнять дозаправку в воздухе при различных скоростях, высотах, уровнях турбулентности, погодных условиях, условиях освещения и многом другом. Хотя этот недавний первый полет должен был соответствовать эксплуатационному, но относительно благоприятному профилю полета, испытательные мероприятия со временем будут становиться все более сложными.

«Мы хотим, чтобы первое событие было репрезентативным… но мы не пытаемся проверить какие-либо границы. Таким образом, мы остановились на скорости дозаправки в воздухе для обеих платформ, и мы выбрали набор, вы знаете, хорошую высоту, воздушную турбулентность, и все это, прямо в сердце конверта, — сказал Буджолд в интервью Defense News. звонок. «Что мы будем делать с течением времени в рамках этой программы, мы продолжим расширять наши знания о заправке топливом. Когда мы тяжелые с самолетами EMD, когда мы легкие с самолетами EMD.Когда мы увеличиваем и уменьшаем скорость, все больше и больше скорости, все меньше и меньше скорости, а также все ниже и выше — и приспосабливаемся к тому, что действительно необходимо пилоту оперативного флота для выполнения его миссии в качестве приемника ».

«На самом деле главным делом пятницы было построение этого доверия, уверенности и понимания того, как это будет. Но на самом деле следующий шаг… это достичь того момента, когда мы станем надежным партнером в боевой задаче », — продолжил Буджолд, отметив, что это означает способность справиться с любым профилем полета, который необходим принимающему самолету для полета, и обеспечение MQ-25. мог работать с другими самолетами авиакрыла-носителя, включая E-2D Advanced Hawkeye.

Испытательный объект Boeing MQ-25 T1 передает топливо на самолет F / A-18 Super Hornet ВМС США 4 июня, что является первым случаем в истории, когда беспилотный самолет заправлял другой самолет. MQ-25 Stingray возьмет на себя роль авианосца, в настоящее время выполняемую F / A-18, что позволит лучше использовать боевые ударные истребители и поможет увеличить дальность действия авиакрыла-носителя. (Boeing)

Капитан Чад Рид, менеджер программы беспилотной авианосной авиации ВМФ, сказал во время разговора, что параллельно идет работа по интеграции MQ-25 с наземной станцией управления, построенной Lockheed Martin, которая является новой со времен Boeing. был выбран для постройки Stingray в 2018 году.По словам Рида, ВМФ был вынужден изменить свои планы относительно станции управления, чтобы соответствовать развивающимся планам ВМФ по объединению пилотируемых и беспилотных систем в безопасную, надежную сеть, которая теперь называется Joint All-Domain Command and Control (JADC2).

В сочетании, испытания дозаправки в воздухе, совместимость авианосцев и интеграция наземных станций приблизят ВМФ к их видению создания пилотируемых и беспилотных команд как способа опередить противника в будущих операциях.

«Как самый первый палубный беспилотный самолет, Stingray играет фундаментальную роль в системе беспилотных кампаний ВМФ… стратегии по превращению беспилотных систем в надежную и неотъемлемую часть боевых действий.Беспилотные системы наряду с нашими традиционными боевыми силами обеспечивают дополнительные возможности и возможности, чтобы дать нашим воинам преимущество, необходимое для борьбы, победы и сдерживания потенциальных агрессоров », — сказал Рид во время телеконференции. «MQ-25 — это первый шаг к будущему, в котором авианосный флот пополняется беспилотными системами. Устанавливая основы безопасной интеграции и эксплуатации Stingray на авианосце и вокруг него в непосредственной близости от пилотируемых самолетов, Stingray закладывает фундаментальные строительные блоки для внедрения новых и последовательно более сложных беспилотных возможностей в среду авианосца.»

» ВМС также изучают возможность пилотируемых самолетов обеспечивать направление или задание MQ-25 через локальные сети связи вместо оператора воздушного транспортного средства, обеспечивающего выполнение этих заданий с наземной станции управления авианосца или берега «, — сказал Рид. продолжение. «Возможности пилотируемого и беспилотного командования являются важным компонентом стратегического видения ВМФ: они повышают оперативную гибкость, повышают летальность и позволяют ВМФ расширять досягаемость экипажей за счет беспрепятственной интеграции и взаимодействия между пилотируемыми и беспилотными системами.Историческое испытание в пятницу приближает нас на один шаг к предоставлению критически важных возможностей MQ-25 для создания основы для интеграции пилотируемых и беспилотных платформ, чтобы дать нашим войскам конкурентное преимущество, позволяющее опережать развивающиеся угрозы в 21 веке ».

Испытание 4 июня проводится после 25 испытательных полетов испытательной машины T1 с 2019 года.

Текущие испытания проводятся на автомобиле, принадлежащем Boeing. Военно-морской флот заключил с Boeing контракт в 2018 году на четыре испытательных самолета — плюс модификацию контракта в 2020 году еще на три — которые должны быть поставлены к 2024 году.Ожидается, что программа MQ-25 Stingray выйдет на начальную боевую готовность в 2025 году, сообщили военно-морские силы во время пресс-конференции.

Меган Экштейн, репортер по военно-морским вопросам в Defense News. Она освещала военные новости с 2009 года, уделяя особое внимание операциям ВМС и морской пехоты США, программам приобретения и бюджетам. Она сообщила с четырех географических флотилий и больше всего счастлива, когда записывает истории с корабля. Меган — выпускница Университета Мэриленда.

Военно-воздушные силы изучают варианты для следующей партии дозаправщиков в воздухе

Воздушный заправщик Boeing KC-46 проводит испытания совместимости приемника с U.S. Air Force C-17 Globemaster III с объединенной базы Льюис-Маккорд, в Сиэтле, Вашингтон, США, 12 июля 2016 г. Кристофер Окула / ВВС США / Раздаточный материал через REUTERS

ВАШИНГТОН, 16 июня (Рейтер) — США В среду ВВС заявили, что изучают авиационную промышленность, чтобы узнать, есть ли у другого производителя возможность или заинтересованность в создании следующего транша воздушных заправщиков, аналогичных недавно приобретенному KC-46.

Новейшие заправщики ВВС KC-46 Pegasus производства Boeing Co (BA.N), страдают из-за проблем с производительностью, включая дефекты бортовой видеосистемы и стрелы, соединяющей танкер с самолетом, ищущим дозаправку.

Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается самолет KC-46, во время выступления в Конгрессе в среду исполняющий обязанности министра ВВС Джон Рот сказал, что «на данный момент мы не видим экономического или делового смысла повторного заключения контракта».

Майк Хафер, руководитель компании Boeing по продажам KC-46, сказал, что компания готова к участию в конкурсе на получение следующего транша.

«Мы гордимся KC-46 и его достижениями», — сказал он. «Boeing готов предоставить расширенные возможности в будущем. В мире нет другого топливозаправщика, отвечающего требованиям ВВС».

Обследование ВВС — первый шаг в процессе закупки следующей партии заправщиков. В ВВС заявили, что транш от 140 до 160 самолетов будет соответствовать текущему контракту Boeing на производство 179 самолетов KC-46, поскольку Пентагон заменит сотни самолетов KC-135 времен Эйзенхауэра, все еще находящихся в эксплуатации.

В среду документ «Разыскиваются источники» был выпущен в рамках исследования рынка, заявили в ВВС.

ВВС стремились заменить танкеры тремя партиями. Объявление в среду — это начало официального процесса покупки второй партии.

ВВС надеются «определить, существует ли достаточное количество квалифицированных заинтересованных подрядчиков, способных предоставить решения для удовлетворения требований».

Опрос был проведен через несколько дней после того, как Соединенные Штаты и Европейский Союз договорились о перемирии в их почти 17-летнем конфликте из-за субсидий на самолет.подробнее

Обе стороны ведут параллельную борьбу с 2004 года во Всемирной торговой организации за субсидии американской авиастроительной компании Boeing (BA.N) и европейского конкурента Airbus (AIR.PA), которые, по их утверждениям, подвергают друг друга недобросовестной конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *