Характеристика сторожа: Образец характеристики с места работы охранника или сторожа

Сторож или вахтер: как правильно выбрать наименование профессии?


Справочно:

Характеристика работ по профессии сторожа (вахтера)

Проверка целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.), не позволяющих принять объект под охрану, информирование об этом лица, которому он подчинен, представителя администрации и дежурного по отделению милиции. Охрана следов преступления до прибытия представителей милиции. При возникновении пожара на охраняемом объекте – подъем тревоги, принятие мер по ликвидации пожара. Дежурство в проходной организации. Пропуск работников, посетителей, транспортных средств на охраняемую территорию и обратно по предъявлению ими необходимых документов. Сверка соответствующих документов с фактическим наличием груза. Открывание и закрывание ворот. Прием и сдача дежурства с соответствующей записью в журнале. Содержание помещения в проходной в надлежащем санитарном состоянии.


В том случае, когда в наименовании профессии предусмотрены слова в скобках, уточняющие место работы, сферу деятельности, используемое оборудование и т.д., они могут применяться само­стоятельно при установлении нанимателем конкретного наименования профессии (часть третья п. 27 Общих положений ЕТКС).

Документ:
Общие положения Единого тарифно-квалифика­ционного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 34 (далее – Общие положения ЕТКС).

Однако как выбрать правильный вариант наименования профессии рабочего, если ЕТКС не дает каких-либо подсказок?

Только несколько НПА выделяют в определенной степени особенности труда вахтеров. Например:

1) в Перечень № 99 включены организация работы и содержание

вахтеров (консьержей) в многоквартирном жилом доме;

Документ:
перечень дополнительных жилищно-коммунальных услуг, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27. 01.2009 № 99 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (далее – Перечень № 99).

2) п. 73 Типовых штатов и нормативов численности работников учреждений среднего специального образования, дополнительного образования взрослых в сфере здравоохранения (приложение к приказу № 1456) содержит пояснения, что на учреждение образования из расчета в смену на пост с учетом годового баланса рабочего времени вводится единица вахтера – в рабочие дни с 07:30 до 19:30, а сторожа – в рабочие дни с 19:30 до 07:30 и в выходные дни;

Документ:
приказ Минздрава Рес­публики Беларусь от 15.12.2017 № 1456 «О типовых штатах и нормативах численности работников учреждений среднего специального образования, дополнительного образования взрослых в сфере здравоохранения» (далее – приказ № 1456).

3) в приложении 1 к Инструкции № 68 вахтера «приравняли» к дежурному по общежитию.

Документ:
Инструкция о порядке планирования, использования, учета и отчетности бюджетных ассигнований на возмещение расходов по содержанию общежитий, находящихся на балансе организаций здравоохранения системы Министерства здраво­охранения Республики Беларусь, утвержденная постановлением Минздрава Республики Беларусь от 20. 05.2016 № 68 (далее – Инструкция № 68).

В свою очередь профессия вахтера в отличие от сторожа не упоминается среди профессий и должностей работников военизированной охраны и охраны организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны (см. Указ № 534).

Документ:
Указ Президента Рес­публики Беларусь от 25.10.2007 № 534 «О мерах по совершенствованию охранной деятельности» (далее – Указ № 534).

<…>

Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 8/2020.

Читательский дневник «Огурцы» Николая Носова

Автор: Николай Носов.

Название: «Огурцы».

Число страниц: 2.

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Котька, старый сторож, мама.

Второстепенные герои: Павлик.

Характеристика главных героев:

Котька — доверчивый, наивный.

Совершил ошибку и боялся её исправить.

Мама — справедливая и строгая.

Сторож — добрый и рассудительный.

Не стал наказывать мальчишку.

Характеристика второстепенных героев:

Павлик — озорник, проказник, нечестный мальчик.

Краткое содержание рассказа «Огурцы»

Павлик позвал Котьку на рыбалку, а потом мальчишки забрались на колхозное поле и набрали огурцов.

Мама велела Котьке отнести огурцы обратно. Мальчик боялся сторожа и плакал, но мама была неумолима.

Она не хотела, чтобы сын рос вором и обманщиком.

И Котька пошёл на поле. Он хотел выбросить огурцы, но ему стало жаль сторожа, которого за них накажут.

Он принёс огурцы и рассказал сторожу, как было дело. Старик простил мальчика.

Котька сказал, что съел один огурец.

Старик усмехнулся и сказал, что подарил его мальчику.

Котька бежал домой радостный, на душе у него было легко.

План рассказа:

  1. Рыбаки воруют огурцы.
  2. Суровость мамы.
  3. Страх мальчика.
  4. Решение сторожа.
  5. Подаренный огурец.
  6. Радость.

Основная мысль произведения «Огурцы»

Главная мысль рассказа заключается в том, что человек с нечистой совестью не может быть счастлив.

Основная идея рассказа в том, что нельзя красть и совершать другие поступки, за которые было бы стыдно.

Чему учит рассказ

Рассказ учит не воровать, и не совершать нечестные поступки.

Учит признавать свои ошибки и просить прощения.

Учит прощать вину.

Учит смелости и решительности.

Краткий отзыв о рассказе «Огурцы» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что любой нечестный поступок мешает нам быть счастливыми.

Он тревожит совесть, не даёт спокойно спать, лишает человека радости жизни.

Так и герой произведения очень боялся возвращать огурцы.

Но понимал, что сделать это нужно, ведь мама объяснила ему, как плохо он поступил.

И Котька сумел преодолеть страх, вернул огурцы, заслужил прощение. И стал счастливым.

Это интересный, увлекательный и поучительный рассказ.

Автору удалось на примере героя показать читателю, как поступать нельзя.

И что нужно сделать, если всё-таки поступил плохо.

Мне понравился мальчик Котька.

Он был глупеньким, наивным, следовал за старшим другом и попал в беду.

Но он проявил силу воли и смелость, исправил свою ошибку и заслужил прощение.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что надо уметь отвечать за свои поступки.

Лучше раз пострадать, но вынести для себя важный урок и больше никогда не поступать плохо.

Пословицы к произведению:

  • Украсть — в беду попасть.
  • Грязью играть — руки марать.
  • Неправдой нажитое впрок не пойдёт.
  • В ком есть стыд, в том и совесть.
  • Кайся, да опять за то не принимайся.

Словарь неизвестных слов:

  • Шалаш — палатка.
  • Стащили — украли.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

— Где ты их взял? — говорит мама.

— На огороде.

— На каком огороде?

— Там, у реки, на колхозном.

— Кто ж тебе позволил?

— Никто, я сам нарвал.

— Значит, украл?

— Нет, не украл, а так просто…

Павлик брал, а мне нельзя, что ли?

Ну, и я взял.

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Весёлая семейка»
  • «Витя Малеев в школе и дома»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Живая шляпа»
  • «Затейники»
  • «Карасик»
  • «Метро»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Телефон»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • «Федина задача»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Что такое Сторож? — theglobalwatch.com

Кто такой сторож?

На протяжении всей истории бывают определенные «установленные» периоды, когда Бог выдвигает на первый план определенные темы, ранее находившиеся в относительной безвестности, и высвобождает новое откровение об их полном замысле. Сегодня, когда испытания и невзгоды обостряются, термин «Бодрствовать» и роль «Стража» являются такой темой. Бог отмечает несколько скрытое древнее призвание и роль стража и выдвигает на первый план сердца и умы христиан, ищущих Господа в эти дни ускоряющихся невзгод. Потеря полного понимания этой функции, личной и корпоративной, ввергла мир во все возрастающий конфликт между добром и злом. Сейчас время восстановления. Ниже рассматриваются библейские характеристики стража, чтобы заложить основу для тех, кто призван в эту реальность сегодня, когда Бог готовит Свою невесту к Своему возвращению.
Обзор
Сегодня звучит отчетливый призыв «Наблюдать» за развитием пророческих событий последнего времени. Как мы увидим, термин «бодрствовать» означает не просто молиться, поклоняться и провозглашать. Существует усердное исследование горизонта забот Бога, понимание Его воли, провозглашение Его воли/слова и действие. Отличительной заботой сторожей является морально-этическое состояние общества. Церковь сегодня призвана быть маяком света во все более сгущающейся тьме, как увещевал Иисус: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16). Исаия пророчествовал о непрестанном призыве «стражей» в Исаии 62:6: «Я поставил стражей на стенах твоих, Иерусалим; они никогда не будут молчать ни днем, ни ночью. Воспевающие Господа, не умолкайте и не давайте Ему покоя, доколе Он не утвердит и не сделает Иерусалим славою на земле»  Исаия 62:6-7. Интересно, что именно эти слова прозвучали в еврейских синагогах по всему миру 9/11/2001. Бог пророчествовал Свой ответ на ужасные атаки, которые открыли важные врата беззакония и ужаса на земле.
Призыв стражей должен был быть безжалостным до тех пор, пока «Иерусалим не станет прославлением на земле», что изображает время тысячелетнего правления и царствования Иисуса на земле. Хотя мы все призваны быть «Стражами», этот мандат и призыв возвещаются тем, кто примет и будет нести его. В настоящее время Бог готовит группу «Стражей», которые получили видение и понимание важности построения сообщества, установления связей и намеренного сотрудничества в своих городах, регионах, нации, а теперь и нациях. Исаия пророчествует о времени, когда «стражи твои возвысят голос свой и будут петь вместе; ибо увидят с глазу на глаз когда Господь возвратит Сион» Ис 52:8. Сейчас этот процесс идет. Стражей призывают соединиться и построить сообщество, которое подготовит пробужденную, бдительную и готовую невесту. Это основные отличительные черты Хранителей.


Близость с Богом

  • Поклоняющиеся и любящие Иисуса:   Чтобы стоять на страже, основы поклонения, молитвы и близости с Господом имеют решающее значение, чтобы знать и различать, что такое Дух Господа. говоря. Мы благодарны движению «Дом молитвы», которое подготовило прочное основание для того, чтобы Хранители теперь встали перед Господом в подготовленной, неумолимой, наполненной верой позиции. Послание Иуды — это книга, в которой описывается борьба стражей с тьмой, из-за которой тело Христово должно было сбиться с пути. Иуды 20-25 описывает стойку:  
    • Иуды 20-23: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, в жизнь вечную. И на одних с состраданием делайте различие; а иных спасает со страхом, исторгая из огня, гнушаясь даже одеждою, оскверненной плотью».
    • Также сказано в 1 Иоанна 4:17-19: «Любовь между нами достигла совершенства в том, чтобы иметь дерзновение в день суда; ибо каков Он, таковы и мы в этом мире. В любви нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Но боящийся несовершен в любви. Мы любим Его, потому что Он первым возлюбил нас». (Кол. 2:6-10, 2 Кор. 13)
    • Луки 12:37 обещает: «Блаженны те рабы, которых господин, когда придет, найдет бодрствующими.   Истинно говорю вам, что он препояшется и посадит их есть, и войдет и будет служить им. И если он придет во вторую стражу или придет в третью стражу, и найдет их такими, то блаженны те слуги».

Создание сообщества через отношения

  • Сильные строители:    Сегодня Хранители узнали ценность сотрудничества и сотрудничества. Хранители знают важность работы через отношения как внутри, так и между служениями. Понимание того, как построить культуру чести, чтобы «стена не рухнула», жизненно важно для функционирования сторожей.
    • 1 Петра 2:5 хорошо выражает концепцию строительства: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом».
    • Даниил 11:32б:  «но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут совершать великие подвиги».
    • Неем 4:19-20: «Тогда я сказал знатным, начальствующим и прочему народу:  Работа велика и обширна, и мы далеко друг от друга отделены стеной. Где бы вы ни услышали звук трубы, присоединяйтесь к нам там. Наш Бог будет сражаться за нас».
  • Поскольку отношения жизненно важны, сторожа ценят живительное общение:    Как сторожам жизненно необходимо общаться. Поэтому очень важно знать сердце и волю Отца. Стражи должны предупреждать и радоваться/провозглашать/благословлять, но они не должны присоединяться к обвинителю. Одно ведет к жизни, другое ведет к смерти. Стражи охраняют свой язык и используют его, чтобы говорить о намерениях Бога, которые всегда ведут к жизни, даже если это предупреждение.
    • Исаия 58:9, 11-12 увещевает и обещает: «Если ты снимешь с себя ярмо, указывание перстом и злословие… кости ваши… Те, кто из вас, построят старые развалины; воздвигнешь основания многих поколений; и тебя будут звать Восстановителем Разлома, восстановителем улиц, на которых можно жить».
    • Выпуск Предупреждение: Иез. 3:17 «Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву; итак выслушай слово из уст Моих и вразуми их от Меня».
    • Титу 3:1-2  Напоминайте им повиноваться начальствам и властям, повиноваться, быть готовыми ко всякому доброму делу, никого не злословить, быть миролюбивыми, кроткими, оказывать всякое смирение ко всем человекам.
  • Соединяются друг с другом
    • Есть. 52:7-8 «Как прекрасны на горах ноги возвещающего благую весть, возвещающего мир, возвещающего благую весть, возвещающего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!» Стражи Твои возвысят голос свой,  голосом своим будут петь вместе; ибо они увидят глаза в глаза, когда Господь вернет Сион»

Неумолимы в своем Призыве

  • Неумолимы:   Стражи неутомимы в своем стремлении к Господу и, как таковые, умеют различать времена.​
    • Аввакум 2:1 «Я буду стоять на страже и сяду на вал, и буду наблюдать, что Он скажет мне, и что я отвечу, когда буду наказан».
    • Исаия 62:6-7: «Я поставил стражей у стен твоих, Иерусалим; Они никогда не будут молчать ни днем, ни ночью. Вы, говорящие о Господе, не умолкайте и не дайте Ему покоя, доколе Он не утвердит и доколе не сделает Иерусалим славою на земле».
    • Исаия 21:8б  «Господи, я постоянно стою днем ​​на сторожевой башне и каждую ночь стою на моем сторожевом посту».
    • 1Пар 12:32а, «Из сыновей Иссахара, которые имели понимание времени, чтобы знать, что должно делать Израилю».
    • Даниил 2:21-23, «И Он меняет времена и сроки; Он смещает королей и воздвигает королей; Он дает мудрость мудрым и знание разумным. Он открывает глубокие и тайные вещи; Он знает, что во тьме, и свет обитает с Ним. «Благодарю Тебя и восхваляю Тебя, Боже отцов моих; Ты дал мне мудрость и силу и теперь открыл мне, о чем мы просили Тебя, ибо Ты открыл нам требование царя».
    • Даниил 7:21-22  «Я бодрствовал; и тот же рог вел брань со святыми и одолевал их, пока не пришел Ветхий днями и не совершился суд в пользу святых Всевышнего, и не пришло время святым овладеть царством. ”

​Когда Неемия восстанавливал стены Иерусалима, семьи работали вместе, используя эффективную систему связи. Семьи были размещены и поставлены на позиции. Поскольку они были расположены, была создана система связи, чтобы помочь охранять, защищать и поддерживать их работу. В Неемии 4:19-20 говорится: «Тогда я сказал знатным, начальствующим и прочему народу: работа велика и обширна, и мы далеко друг от друга отделены стеной. Где бы вы ни услышали звук трубы, присоединяйтесь к нам там. Наш Бог будет сражаться за нас».  Кроме того, этим семьям были даны инструменты для строительства и оружие для самообороны, ст. 13. 9.0005 Так и сегодня, сторожей призывают строить свои крепостные валы и соединять между собой народы. Семьи сегодня представляют собой церкви, служения, молитвенные группы, молитвенные дома, посвященные совместной и совместной молитве. Они также представляют формулировку Аввакума 2:1  бастионы : «Я буду стоять на страже и ставить себя на r ampart , и смотреть, что Он скажет мне, и что я отвечу, когда меня исправят. ” Священные Писания пророчески провозглашают этот мандат последнего времени для укрепления отношений и общения.

  • Исаия 52:8-10  «Стражи твои возвысят голос свой, и будут петь вместе; Ибо они сойдутся во взглядах, когда Господь вернет Сион. Радуйтесь, пойте вместе: Развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. Господь обнажил Свою святую руку перед глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. (Также Иезек 1:20-28)

 
Стражи из разных стран увидят «глаза в глаза», когда вернется Иисус. Сейчас мы находимся на стадии подготовки к тому, чтобы этот процесс начался. По мере того, как отношения строятся, а крепостные стены соединяются, молитвенные стены в разных странах будут способствовать появлению готовой и бдительной невесты, которая действительно станет «Домом молитвы для всех народов»,  Есть. 56:7.
            Этот призыв стражей будет проходить через временную шкалу Божьего плана последнего времени. Те, кто призваны в это движение, станут частью Его плана по подготовке бдительной и готовой невесты, которая связана и общается между народами. Наступает время, когда в полночь раздастся крик: «Се, жених идет, выйди и встреться с ним» (Мф. 25:6). Откуда крик? Библия не говорит, но вполне возможно, что это может исходить от сторожей, которые бодрствуют в ночи среди народов земли. По крайней мере, у них будет масло в лампадах с подстриженными фитилями, ибо они вняли словам: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Мф. 25). :13.


Квалификация сторожей — Fulcrum7

Роуз Дюран

Мы обсудили, кто такие сторожа; верный и неверный. Что дает им право стоять на стенах Сиона? Какими качествами они обладают, что помогает им быть верными? А кто противник верным стражам?

Библия, как мы уже читали ранее в разделе о том, кто такие сторожа, утверждает, что и Бог, и человек ставят сторожей индивидуально. Эти сторожа должны были заявить о том, что они видели. Итак, из этого мы можем сделать вывод, что существовали требования к их способности видеть и их способности передавать эту информацию другим. Человек, назначенный Богом, должен быть человеком смирения, верности, кротости, молитвы, честности, прямоты и веры; например Илия и Самуил. Мы надеемся, что сторож, назначенный человеком, также будет обладать этими качествами.

Дух пророчества также содержит проницательные утверждения о квалификации сторожа. Эти качества нам нужны, если мы хотим быть верными. К ним относятся: 

  • обращенный 1,

  • бодрствующий и всегда молящийся 2,

  • не любитель мирских удовольствий, корысти или маммоны 3,

  • 7 пример личной жизни 4 как пример Христа7 ,

  • постоянная бдительность и бдительность 5,

  • не шутят, не шутят и не участвуют в светских беседах 6,

  • тщательно работают 7,

  • кроткие, с глубокой любовью к Богу и ближнему, нежные и учтивые 8,

    4

    связанные с Богом, осознающие свою ответственность, занимающие более высокое положение для Бога в искренней преданности 9,

  • мудрые, правильно понимающие и способные объяснить слово Божие, не сообразующиеся с мирскими обычаями, борющиеся за веру и духовно единомышленников 10,

  • откажется от всего, что отвлекает их от любви к Богу, говорит правду развили широту ума и нравственное мужество 12,

  • будут двигаться с пониманием, неся тяготы, бесстрашно провозглашая истину, чтобы их голоса были слышны над теми, кто возражает, сомневается, критикует 13, 

  • умеющий учить других, как трудиться для других, самоотверженный 14,

  • будет бить тревогу в народе, отбросив сомнения и дурные подозрения, справедлив и благороден в обращении с братией 15,

  • мирянин себя в пыли; не хвалятся и не тщеславятся, чисты и святы, действуют согласно Божьим планам и мыслям 16,

  • имеют силу Святого Духа в своей жизни 17,

  • полностью посвящены Богу 18,

  • не соперничает, избегает непонимания и разногласий, но не в ущерб истине, не завидует другим работникам 19,

  • смиренно ходит пред Богом, непритязателен в манерах, бесхитростен в разговорах, всю славу воздает Богу, дает прямое свидетельство, даже если наживет врагов, даже тем, кто занимает высокое положение, будет громко кричать и не щадить, не будет занимать нейтральную позицию в кризисной ситуации, но будет твердо стоять на стороне праведности и истины даже перед опасностью своего процветания и потери друзей 20,

  • не «спит», а бодрствует, слушая голос Божий 21,

  • не пристрастна к грешникам и не проявляет лицемерия по отношению к грешникам 22,

  • оставляет себя в стороне, повышает усердно молится о силе свыше, имея чистую и сильную веру, отбрасывает всякое предубеждение и злословие и помыслы, возлагает привязанность к горнему, имеет открытые глаза, чтобы видеть нужды окружающих, молится об излиянии Святого Духа, чувствует ношу за погибающих 23,

  • решительные, энергичные, сильные и мужественные, движимые любовью к Богу и желанием спасти грешников 24,

  • живут близко к Богу, чтобы уметь различать впечатления Святого Духа, используя каждую способность своего пребывания в работе 25,

  • забывчивый о себе, не осознающий своей усталости, холода и голода при поиске заблудшей овцы 26,

  • тщательно работает с людьми, пока они не обратятся по-настоящему , готовые посещать людей и молиться с ними в их домах, способные давать благочестивые наставления, имеющие сердце, наполненное глубокой и горячей любовью, держащие все в подчинении требованиям Христа 27,

  • позволяет Святому Духу внушать их разум идеями помощи нуждающимся, не дает ручных/формальных бесед, не угождает людям, но отвечает перед Богом 28,

  • не говорит много о себе, но Христа, усердны в работе, готовы участвовать в различных конференциях 29,

  • искренне исследуют свое сердце, настойчивы в молитве, требуют Божьих обетований, готовы работать быстро и неуклонно идти вперед 30,

  • имеют проявление Святого Духа работа, которую необходимо выполнить, имеет больше, чем теория истины, Святой Дух работает над их сердцем, что видно во внешнем преобразовании характера 31,

  • желающие сразу внести коррективы в наши учреждения с духом восстановления, а не разрушения, говорящие слова исправления в смирении ума, говорящие слова обличения со словами ободрения, веселые, но не легкие и пустяковые, молящиеся за проницательность и христоподобный дух, искренний/верный по отношению к братьям, не обижающий его и не допускающий, чтобы он был неверным при исполнении своего долга 33.

Мы надеемся, что эти качества будут развиваться не только в нашей собственной жизни, но и в наших стражах: наших служителях, врачах, евангелистах, издателях, редакторах, агитаторах, прихожанах, которых Бог приготовит для передачи трехангельской вести, работники конференций и президенты конференций.

Сатана попытается помешать сторожам выполнять свой долг. Кто эти противники верного стража? Те, кто пытается разрушить влияние сторожа, кто дает и распространяет ложные слухи, критикуют и поддерживают решительную оппозицию им (34).

Таким образом, верные стражи полностью погружены в Божью волю и планы и ставят Его на первое место в своей жизни. Их характер полностью трансформируется в характер Бога, и они осознают всю серьезность предстоящей им работы. Они верны и заявляют о том, что видят.

«Говорящий истину выказывает правду; а лжесвидетель — обольщение… Уста лживые — мерзость пред Господом, а делающие правду — отрада Ему» (Притчи 12:17, 22).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *