Сторож или вахтер: как правильно выбрать наименование профессии?
Справочно:
Характеристика работ по профессии сторожа (вахтера)
Проверка целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря, исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.), не позволяющих принять объект под охрану, информирование об этом лица, которому он подчинен, представителя администрации и дежурного по отделению милиции. Охрана следов преступления до прибытия представителей милиции. При возникновении пожара на охраняемом объекте – подъем тревоги, принятие мер по ликвидации пожара. Дежурство в проходной организации. Пропуск работников, посетителей, транспортных средств на охраняемую территорию и обратно по предъявлению ими необходимых документов. Сверка соответствующих документов с фактическим наличием груза. Открывание и закрывание ворот. Прием и сдача дежурства с соответствующей записью в журнале. Содержание помещения в проходной в надлежащем санитарном состоянии.
В том случае, когда в наименовании профессии предусмотрены слова в скобках, уточняющие место работы, сферу деятельности, используемое оборудование и т.д., они могут применяться самостоятельно при установлении нанимателем конкретного наименования профессии (часть третья п. 27 Общих положений ЕТКС).
Документ:
Общие положения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 34 (далее – Общие положения ЕТКС).
Однако как выбрать правильный вариант наименования профессии рабочего, если ЕТКС не дает каких-либо подсказок?
Только несколько НПА выделяют в определенной степени особенности труда вахтеров. Например:
1) в Перечень № 99 включены организация работы и содержание вахтеров (консьержей) в многоквартирном жилом доме;
Документ:
перечень дополнительных жилищно-коммунальных услуг, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27. 01.2009 № 99 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (далее – Перечень № 99).
2) п. 73 Типовых штатов и нормативов численности работников учреждений среднего специального образования, дополнительного образования взрослых в сфере здравоохранения (приложение к приказу № 1456) содержит пояснения, что на учреждение образования из расчета в смену на пост с учетом годового баланса рабочего времени вводится единица вахтера – в рабочие дни с 07:30 до 19:30, а сторожа – в рабочие дни с 19:30 до 07:30 и в выходные дни;
приказ Минздрава Республики Беларусь от 15.12.2017 № 1456 «О типовых штатах и нормативах численности работников учреждений среднего специального образования, дополнительного образования взрослых в сфере здравоохранения» (далее – приказ № 1456).
3) в приложении 1 к Инструкции № 68 вахтера «приравняли» к дежурному по общежитию.
Документ:
Инструкция о порядке планирования, использования, учета и отчетности бюджетных ассигнований на возмещение расходов по содержанию общежитий, находящихся на балансе организаций здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, утвержденная постановлением Минздрава Республики Беларусь от 20. 05.2016 № 68 (далее – Инструкция № 68).
В свою очередь профессия вахтера в отличие от сторожа не упоминается среди профессий и должностей работников военизированной охраны и охраны организаций, не обладающих правом создания военизированной охраны (см. Указ № 534).
Документ:
Указ Президента Республики Беларусь от 25.10.2007 № 534 «О мерах по совершенствованию охранной деятельности» (далее – Указ № 534).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 8/2020.
Читательский дневник «Огурцы» Николая Носова
Автор: Николай Носов.
Название: «Огурцы».
Число страниц: 2.
Жанр произведения: рассказ.
Главные герои: Котька, старый сторож, мама.
Второстепенные герои: Павлик.
Характеристика главных героев:
Котька — доверчивый, наивный.
Совершил ошибку и боялся её исправить.
Мама — справедливая и строгая.
Сторож — добрый и рассудительный.
Не стал наказывать мальчишку.
Характеристика второстепенных героев:
Павлик — озорник, проказник, нечестный мальчик.
Краткое содержание рассказа «Огурцы»
Павлик позвал Котьку на рыбалку, а потом мальчишки забрались на колхозное поле и набрали огурцов.
Мама велела Котьке отнести огурцы обратно. Мальчик боялся сторожа и плакал, но мама была неумолима.
Она не хотела, чтобы сын рос вором и обманщиком.
И Котька пошёл на поле. Он хотел выбросить огурцы, но ему стало жаль сторожа, которого за них накажут.
Он принёс огурцы и рассказал сторожу, как было дело. Старик простил мальчика.
Котька сказал, что съел один огурец.
Старик усмехнулся и сказал, что подарил его мальчику.
Котька бежал домой радостный, на душе у него было легко.
План рассказа:
- Рыбаки воруют огурцы.
- Суровость мамы.
- Страх мальчика.
- Решение сторожа.
- Подаренный огурец.
- Радость.
Основная мысль произведения «Огурцы»
Главная мысль рассказа заключается в том, что человек с нечистой совестью не может быть счастлив.
Основная идея рассказа в том, что нельзя красть и совершать другие поступки, за которые было бы стыдно.
Чему учит рассказ
Рассказ учит не воровать, и не совершать нечестные поступки.
Учит признавать свои ошибки и просить прощения.
Учит прощать вину.
Учит смелости и решительности.
Краткий отзыв о рассказе «Огурцы» для читательского дневника
Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что любой нечестный поступок мешает нам быть счастливыми.
Он тревожит совесть, не даёт спокойно спать, лишает человека радости жизни.
Так и герой произведения очень боялся возвращать огурцы.
Но понимал, что сделать это нужно, ведь мама объяснила ему, как плохо он поступил.
И Котька сумел преодолеть страх, вернул огурцы, заслужил прощение. И стал счастливым.
Это интересный, увлекательный и поучительный рассказ.
Автору удалось на примере героя показать читателю, как поступать нельзя.
И что нужно сделать, если всё-таки поступил плохо.
Мне понравился мальчик Котька.
Он был глупеньким, наивным, следовал за старшим другом и попал в беду.
Но он проявил силу воли и смелость, исправил свою ошибку и заслужил прощение.
Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, что надо уметь отвечать за свои поступки.
Лучше раз пострадать, но вынести для себя важный урок и больше никогда не поступать плохо.
Пословицы к произведению:
- Украсть — в беду попасть.
- Грязью играть — руки марать.
- Неправдой нажитое впрок не пойдёт.
- В ком есть стыд, в том и совесть.
- Кайся, да опять за то не принимайся.
Словарь неизвестных слов:
- Шалаш — палатка.
- Стащили — украли.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
— Где ты их взял? — говорит мама.
— На огороде.
— На каком огороде?
— Там, у реки, на колхозном.
— Кто ж тебе позволил?
— Никто, я сам нарвал.
— Значит, украл?
— Нет, не украл, а так просто…
Павлик брал, а мне нельзя, что ли?
Ну, и я взял.
Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:
- «Весёлая семейка»
- «Витя Малеев в школе и дома»
- «Дневник Коли Синицына»
- «Живая шляпа»
- «Затейники»
- «Карасик»
- «Метро»
- «Мишкина каша»
- «На горке»
- «Незнайка в Солнечном городе»
- «Незнайка на Луне»
- «Приключение Незнайки и его друзей»
- «Приключение Толи Клюквина»
- «Тайна на дне колодца»
- «Телефон»
- «Тук-тук-тук»
- «Фантазёры»
- «Федина задача»
- Краткая биография Николая Носова и презентация
Библиотека произведений автора пополняется.
Что такое Сторож? — theglobalwatch.com
Кто такой сторож?
На протяжении всей истории бывают определенные «установленные» периоды, когда Бог выдвигает на первый план определенные темы, ранее находившиеся в относительной безвестности, и высвобождает новое откровение об их полном замысле. Сегодня, когда испытания и невзгоды обостряются, термин «Бодрствовать» и роль «Стража» являются такой темой. Бог отмечает несколько скрытое древнее призвание и роль стража и выдвигает на первый план сердца и умы христиан, ищущих Господа в эти дни ускоряющихся невзгод. Потеря полного понимания этой функции, личной и корпоративной, ввергла мир во все возрастающий конфликт между добром и злом. Сейчас время восстановления. Ниже рассматриваются библейские характеристики стража, чтобы заложить основу для тех, кто призван в эту реальность сегодня, когда Бог готовит Свою невесту к Своему возвращению.
Обзор
Сегодня звучит отчетливый призыв «Наблюдать» за развитием пророческих событий последнего времени. Как мы увидим, термин «бодрствовать» означает не просто молиться, поклоняться и провозглашать. Существует усердное исследование горизонта забот Бога, понимание Его воли, провозглашение Его воли/слова и действие. Отличительной заботой сторожей является морально-этическое состояние общества. Церковь сегодня призвана быть маяком света во все более сгущающейся тьме, как увещевал Иисус: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16). Исаия пророчествовал о непрестанном призыве «стражей» в Исаии 62:6: «Я поставил стражей на стенах твоих, Иерусалим; они никогда не будут молчать ни днем, ни ночью. Воспевающие Господа, не умолкайте и не давайте Ему покоя, доколе Он не утвердит и не сделает Иерусалим славою на земле» Исаия 62:6-7. Интересно, что именно эти слова прозвучали в еврейских синагогах по всему миру 9/11/2001. Бог пророчествовал Свой ответ на ужасные атаки, которые открыли важные врата беззакония и ужаса на земле.
Призыв стражей должен был быть безжалостным до тех пор, пока «Иерусалим не станет прославлением на земле», что изображает время тысячелетнего правления и царствования Иисуса на земле. Хотя мы все призваны быть «Стражами», этот мандат и призыв возвещаются тем, кто примет и будет нести его. В настоящее время Бог готовит группу «Стражей», которые получили видение и понимание важности построения сообщества, установления связей и намеренного сотрудничества в своих городах, регионах, нации, а теперь и нациях. Исаия пророчествует о времени, когда «стражи твои возвысят голос свой и будут петь вместе; ибо увидят с глазу на глаз когда Господь возвратит Сион» Ис 52:8. Сейчас этот процесс идет. Стражей призывают соединиться и построить сообщество, которое подготовит пробужденную, бдительную и готовую невесту. Это основные отличительные черты Хранителей.
Близость с Богом
- Поклоняющиеся и любящие Иисуса: Чтобы стоять на страже, основы поклонения, молитвы и близости с Господом имеют решающее значение, чтобы знать и различать, что такое Дух Господа. говоря. Мы благодарны движению «Дом молитвы», которое подготовило прочное основание для того, чтобы Хранители теперь встали перед Господом в подготовленной, неумолимой, наполненной верой позиции. Послание Иуды — это книга, в которой описывается борьба стражей с тьмой, из-за которой тело Христово должно было сбиться с пути. Иуды 20-25 описывает стойку:
- Иуды 20-23: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, в жизнь вечную. И на одних с состраданием делайте различие; а иных спасает со страхом, исторгая из огня, гнушаясь даже одеждою, оскверненной плотью».
- Также сказано в 1 Иоанна 4:17-19: «Любовь между нами достигла совершенства в том, чтобы иметь дерзновение в день суда; ибо каков Он, таковы и мы в этом мире. В любви нет страха; но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Но боящийся несовершен в любви. Мы любим Его, потому что Он первым возлюбил нас». (Кол. 2:6-10, 2 Кор. 13)
- Луки 12:37 обещает: «Блаженны те рабы, которых господин, когда придет, найдет бодрствующими. Истинно говорю вам, что он препояшется и посадит их есть, и войдет и будет служить им. И если он придет во вторую стражу или придет в третью стражу, и найдет их такими, то блаженны те слуги».
- Иуды 20-23: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, в жизнь вечную. И на одних с состраданием делайте различие; а иных спасает со страхом, исторгая из огня, гнушаясь даже одеждою, оскверненной плотью».
Создание сообщества через отношения
- Сильные строители: Сегодня Хранители узнали ценность сотрудничества и сотрудничества. Хранители знают важность работы через отношения как внутри, так и между служениями. Понимание того, как построить культуру чести, чтобы «стена не рухнула», жизненно важно для функционирования сторожей.
- 1 Петра 2:5 хорошо выражает концепцию строительства: «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом».
- Даниил 11:32б: «но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут совершать великие подвиги».
- Неем 4:19-20: «Тогда я сказал знатным, начальствующим и прочему народу: Работа велика и обширна, и мы далеко друг от друга отделены стеной. Где бы вы ни услышали звук трубы, присоединяйтесь к нам там. Наш Бог будет сражаться за нас».
- Поскольку отношения жизненно важны, сторожа ценят живительное общение: Как сторожам жизненно необходимо общаться. Поэтому очень важно знать сердце и волю Отца. Стражи должны предупреждать и радоваться/провозглашать/благословлять, но они не должны присоединяться к обвинителю. Одно ведет к жизни, другое ведет к смерти. Стражи охраняют свой язык и используют его, чтобы говорить о намерениях Бога, которые всегда ведут к жизни, даже если это предупреждение.
- Исаия 58:9, 11-12 увещевает и обещает: «Если ты снимешь с себя ярмо, указывание перстом и злословие… кости ваши… Те, кто из вас, построят старые развалины; воздвигнешь основания многих поколений; и тебя будут звать Восстановителем Разлома, восстановителем улиц, на которых можно жить».
- Выпуск Предупреждение: Иез. 3:17 «Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву; итак выслушай слово из уст Моих и вразуми их от Меня».
- Титу 3:1-2 Напоминайте им повиноваться начальствам и властям, повиноваться, быть готовыми ко всякому доброму делу, никого не злословить, быть миролюбивыми, кроткими, оказывать всякое смирение ко всем человекам. ”
- Соединяются друг с другом
- Есть. 52:7-8 «Как прекрасны на горах ноги возвещающего благую весть, возвещающего мир, возвещающего благую весть, возвещающего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой!» Стражи Твои возвысят голос свой, голосом своим будут петь вместе; ибо они увидят глаза в глаза, когда Господь вернет Сион»
Неумолимы в своем Призыве
- Неумолимы: Стражи неутомимы в своем стремлении к Господу и, как таковые, умеют различать времена.
- Аввакум 2:1 «Я буду стоять на страже и сяду на вал, и буду наблюдать, что Он скажет мне, и что я отвечу, когда буду наказан».
- Исаия 62:6-7: «Я поставил стражей у стен твоих, Иерусалим; Они никогда не будут молчать ни днем, ни ночью. Вы, говорящие о Господе, не умолкайте и не дайте Ему покоя, доколе Он не утвердит и доколе не сделает Иерусалим славою на земле».
- Исаия 21:8б «Господи, я постоянно стою днем на сторожевой башне и каждую ночь стою на моем сторожевом посту».
- 1Пар 12:32а, «Из сыновей Иссахара, которые имели понимание времени, чтобы знать, что должно делать Израилю».
- Даниил 2:21-23, «И Он меняет времена и сроки; Он смещает королей и воздвигает королей; Он дает мудрость мудрым и знание разумным. Он открывает глубокие и тайные вещи; Он знает, что во тьме, и свет обитает с Ним. «Благодарю Тебя и восхваляю Тебя, Боже отцов моих; Ты дал мне мудрость и силу и теперь открыл мне, о чем мы просили Тебя, ибо Ты открыл нам требование царя».
- Даниил 7:21-22 «Я бодрствовал; и тот же рог вел брань со святыми и одолевал их, пока не пришел Ветхий днями и не совершился суд в пользу святых Всевышнего, и не пришло время святым овладеть царством. ”
Когда Неемия восстанавливал стены Иерусалима, семьи работали вместе, используя эффективную систему связи. Семьи были размещены и поставлены на позиции. Поскольку они были расположены, была создана система связи, чтобы помочь охранять, защищать и поддерживать их работу. В Неемии 4:19-20 говорится: «Тогда я сказал знатным, начальствующим и прочему народу: работа велика и обширна, и мы далеко друг от друга отделены стеной. Где бы вы ни услышали звук трубы, присоединяйтесь к нам там. Наш Бог будет сражаться за нас». Кроме того, этим семьям были даны инструменты для строительства и оружие для самообороны, ст. 13. 9.0005 Так и сегодня, сторожей призывают строить свои крепостные валы и соединять между собой народы. Семьи сегодня представляют собой церкви, служения, молитвенные группы, молитвенные дома, посвященные совместной и совместной молитве. Они также представляют формулировку Аввакума 2:1 бастионы : «Я буду стоять на страже и ставить себя на r ampart , и смотреть, что Он скажет мне, и что я отвечу, когда меня исправят. ” Священные Писания пророчески провозглашают этот мандат последнего времени для укрепления отношений и общения.
- Исаия 52:8-10 «Стражи твои возвысят голос свой, и будут петь вместе; Ибо они сойдутся во взглядах, когда Господь вернет Сион. Радуйтесь, пойте вместе: Развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. Господь обнажил Свою святую руку перед глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. (Также Иезек 1:20-28)
Стражи из разных стран увидят «глаза в глаза», когда вернется Иисус. Сейчас мы находимся на стадии подготовки к тому, чтобы этот процесс начался. По мере того, как отношения строятся, а крепостные стены соединяются, молитвенные стены в разных странах будут способствовать появлению готовой и бдительной невесты, которая действительно станет «Домом молитвы для всех народов», Есть. 56:7.
Этот призыв стражей будет проходить через временную шкалу Божьего плана последнего времени. Те, кто призваны в это движение, станут частью Его плана по подготовке бдительной и готовой невесты, которая связана и общается между народами. Наступает время, когда в полночь раздастся крик: «Се, жених идет, выйди и встреться с ним» (Мф. 25:6). Откуда крик? Библия не говорит, но вполне возможно, что это может исходить от сторожей, которые бодрствуют в ночи среди народов земли. По крайней мере, у них будет масло в лампадах с подстриженными фитилями, ибо они вняли словам: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Мф. 25). :13.
Квалификация сторожей — Fulcrum7
Роуз ДюранМы обсудили, кто такие сторожа; верный и неверный. Что дает им право стоять на стенах Сиона? Какими качествами они обладают, что помогает им быть верными? А кто противник верным стражам?
Библия, как мы уже читали ранее в разделе о том, кто такие сторожа, утверждает, что и Бог, и человек ставят сторожей индивидуально. Эти сторожа должны были заявить о том, что они видели. Итак, из этого мы можем сделать вывод, что существовали требования к их способности видеть и их способности передавать эту информацию другим. Человек, назначенный Богом, должен быть человеком смирения, верности, кротости, молитвы, честности, прямоты и веры; например Илия и Самуил. Мы надеемся, что сторож, назначенный человеком, также будет обладать этими качествами.
Дух пророчества также содержит проницательные утверждения о квалификации сторожа. Эти качества нам нужны, если мы хотим быть верными. К ним относятся:
обращенный 1,
бодрствующий и всегда молящийся 2,
не любитель мирских удовольствий, корысти или маммоны 3,
7 пример личной жизни 4 как пример Христа7 ,постоянная бдительность и бдительность 5,
не шутят, не шутят и не участвуют в светских беседах 6,
тщательно работают 7,
кроткие, с глубокой любовью к Богу и ближнему, нежные и учтивые 8,
4связанные с Богом, осознающие свою ответственность, занимающие более высокое положение для Бога в искренней преданности 9,
мудрые, правильно понимающие и способные объяснить слово Божие, не сообразующиеся с мирскими обычаями, борющиеся за веру и духовно единомышленников 10,
откажется от всего, что отвлекает их от любви к Богу, говорит правду развили широту ума и нравственное мужество 12,
будут двигаться с пониманием, неся тяготы, бесстрашно провозглашая истину, чтобы их голоса были слышны над теми, кто возражает, сомневается, критикует 13,
умеющий учить других, как трудиться для других, самоотверженный 14,
будет бить тревогу в народе, отбросив сомнения и дурные подозрения, справедлив и благороден в обращении с братией 15,
мирянин себя в пыли; не хвалятся и не тщеславятся, чисты и святы, действуют согласно Божьим планам и мыслям 16,
имеют силу Святого Духа в своей жизни 17,
полностью посвящены Богу 18,
не соперничает, избегает непонимания и разногласий, но не в ущерб истине, не завидует другим работникам 19,
смиренно ходит пред Богом, непритязателен в манерах, бесхитростен в разговорах, всю славу воздает Богу, дает прямое свидетельство, даже если наживет врагов, даже тем, кто занимает высокое положение, будет громко кричать и не щадить, не будет занимать нейтральную позицию в кризисной ситуации, но будет твердо стоять на стороне праведности и истины даже перед опасностью своего процветания и потери друзей 20,
не «спит», а бодрствует, слушая голос Божий 21,
не пристрастна к грешникам и не проявляет лицемерия по отношению к грешникам 22,
оставляет себя в стороне, повышает усердно молится о силе свыше, имея чистую и сильную веру, отбрасывает всякое предубеждение и злословие и помыслы, возлагает привязанность к горнему, имеет открытые глаза, чтобы видеть нужды окружающих, молится об излиянии Святого Духа, чувствует ношу за погибающих 23,
решительные, энергичные, сильные и мужественные, движимые любовью к Богу и желанием спасти грешников 24,
живут близко к Богу, чтобы уметь различать впечатления Святого Духа, используя каждую способность своего пребывания в работе 25,
забывчивый о себе, не осознающий своей усталости, холода и голода при поиске заблудшей овцы 26,
тщательно работает с людьми, пока они не обратятся по-настоящему , готовые посещать людей и молиться с ними в их домах, способные давать благочестивые наставления, имеющие сердце, наполненное глубокой и горячей любовью, держащие все в подчинении требованиям Христа 27,
позволяет Святому Духу внушать их разум идеями помощи нуждающимся, не дает ручных/формальных бесед, не угождает людям, но отвечает перед Богом 28,
не говорит много о себе, но Христа, усердны в работе, готовы участвовать в различных конференциях 29,
искренне исследуют свое сердце, настойчивы в молитве, требуют Божьих обетований, готовы работать быстро и неуклонно идти вперед 30,
имеют проявление Святого Духа работа, которую необходимо выполнить, имеет больше, чем теория истины, Святой Дух работает над их сердцем, что видно во внешнем преобразовании характера 31,
желающие сразу внести коррективы в наши учреждения с духом восстановления, а не разрушения, говорящие слова исправления в смирении ума, говорящие слова обличения со словами ободрения, веселые, но не легкие и пустяковые, молящиеся за проницательность и христоподобный дух, искренний/верный по отношению к братьям, не обижающий его и не допускающий, чтобы он был неверным при исполнении своего долга 33.
Мы надеемся, что эти качества будут развиваться не только в нашей собственной жизни, но и в наших стражах: наших служителях, врачах, евангелистах, издателях, редакторах, агитаторах, прихожанах, которых Бог приготовит для передачи трехангельской вести, работники конференций и президенты конференций.
Сатана попытается помешать сторожам выполнять свой долг. Кто эти противники верного стража? Те, кто пытается разрушить влияние сторожа, кто дает и распространяет ложные слухи, критикуют и поддерживают решительную оппозицию им (34).
Таким образом, верные стражи полностью погружены в Божью волю и планы и ставят Его на первое место в своей жизни. Их характер полностью трансформируется в характер Бога, и они осознают всю серьезность предстоящей им работы. Они верны и заявляют о том, что видят.
«Говорящий истину выказывает правду; а лжесвидетель — обольщение… Уста лживые — мерзость пред Господом, а делающие правду — отрада Ему» (Притчи 12:17, 22).