Как написать эссе воспитателя детского сада + пример
Иногда воспитателям детского сада приходится писать педагогическое эссе. Например, для своего портфолио или для участия в конкурсе «Воспитатель года».
В статье рассказываем, как написать эссе молодого воспитателя детского сада для портфолио или для участия в конкурсе. А в конце поделимся примерами и образцами эссе воспитателя.
Другие интересные публикации читайте на нашем Telegram-канале. Еще там вы найдете приятные скидки для вашей учебы.
Нужна помощь?
Доверь свою работу кандидату наук!
Что такое эссе педагога-воспитателя детского сада
Эссе воспитателя ДОУ — это короткое сочинение на педагогическую тему. В эссе воспитатель делится размышлениями о своей профессии, раскрывает тему воспитания и образования детей в целом. В этой работе обязательно должна прослеживаться четкая позиция автора. Композиция эссе — свободная, объем — 2-3 страницы печатного текста.
Некоторые воспитатели боятся писать такое эссе и думают, что не справятся. На самом деле, чтобы написать педагогическое эссе воспитателя детского сада для портфолио или для конкурса, не надо обладать красотой слога. Самое главное — это размышления педагога, которые будут подкреплены примерами.
Как мы писали выше, педагогическое эссе может понадобиться воспитателю при участии в профессиональных конкурсах, а еще для портфолио воспитателя. Такие работы берутся в расчет и при аттестации педагога, определении надбавок и денежных выплат. Еще эссе для молодого воспитателя — это визитная карточка при устройстве на новое место работы.
Как написать эссе педагога-воспитателя
Несмотря на то, что к эссе воспитателя нет строгих требований, при его написании лучше придерживаться определенной структуры:
- вводная часть;
- основная часть;
- заключительная часть.
Во введении надо ознакомить читателя с темой эссе и обозначить свою позицию, т.е. выдвинуть тезис:
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.
Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. (Эссе на тему «Я — педагог», вступление).
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.
В основной части идет подтверждение своего тезиса. Тут воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен привести доводы и примеры, которые эти доводы подтверждают:
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже почти 25 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы — моим воспитанникам.
Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»? (Эссе на тему «Я — педагог», основная часть).
В заключительной части надо сделать выводы и кратко повторить введение. Главное, это показать, что тезис эссе доказан, а тема работы раскрыта:
Детский сад — это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
(Эссе на тему «Я — педагог», выводы).
Как написать эссе воспитателя детского сада: образец
Посмотрите примеры эссе воспитателя детского сада для портфолио, аттестации, участия в конкурсе «Воспитатель года»:
Мини-эссе воспитателя детского сада
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество.
Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать.
Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использую «Лэпбук», мнемотехнику, «Кубики блума» . Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение.
Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом.
Дети оживляются, начинают принимать активное участие в образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент — умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
- Эссе на конкурс «Воспитатель года» в ДОУ.
- Эссе воспитателя на аттестацию.
- Эссе заведующего ДОУ на конкурс.
Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!
Теперь вы знаете, как написать эссе педагога детского сада. Если у вас возникнут затруднения, обращайтесь в студенческий сервис. Наши специалисты помогут написать эссе быстро и качественно.
Работа педагога-наставника с молодым воспитателем в ДОО: план и полезные рекомендации
Когда новый воспитатель приходит в дошкольное учреждение, важно оказать ему поддержку. На него обрушивается большое количество задач. Молодым специалистам особенно непросто с ними справиться, поскольку у них еще нет практических знаний и не всегда есть понимание как выстроить работу. Такому сотруднику сложно проявить свои творческие способности и под воздействием стресса он может начать сомневаться, подходит ли ему эта работа. Исправить ситуацию помогает наставничество.
- Адаптационный этап
- Составление и реализация плана наставничества
- Контрольно-оценочный этап
- Рекомендации при работе с молодыми воспитателями
- Как понять, что наставничество прошло успешно
Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных сотрудников дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представляют реальную ценность. Воспитатель должен проработать педагогом дольше трех лет, овладеть навыками управления образовательной деятельностью, хорошо выполнять свою работу и желать обучать других.
Приступая к наставничеству, педагог должен уделить внимание трем последовательным этапам.
Когда молодой специалист только приходит в детский сад, перед наставником стоит задача определить, какие личностные и профессиональные навыки сформированы у воспитателя и какие проблемы он испытывает. После чего помочь новичку разобраться в годовом плане детского сада и выбрать тему для самообразования.
На основе этих данных в дальнейшем разрабатывается план наставничества. Прописывая цели для плана, необходимо учитывать выбранную тему для самообразования, уровень базового образования воспитателя, его творческий потенциал, личные особенности и сложности, которые он испытывает в работе.
Например, если начинающему воспитателю непросто общаться с родителями деток или он не умеет работать с документацией, педагог-наставник включает эти вопросы в план.
Педагог-наставник разрабатывает индивидуальный план наставничества для обучения молодого воспитателя. План составляется на определенный период, с указанием необходимых тем мероприятий, сроков и форматов работы.
Цели и темы мероприятий формируются на основе информации, которую наставник узнал во время адаптационного этапа. Дополнительно важно включить основные занятия по работе с документацией, поскольку молодым воспитателям бывает сложно научиться правильно заполнять документы и планы. И уделить внимание выработке личного стиля работы. Каждому воспитателю важно сформировать собственный арсенал методов и приемов работы. Для этого наставник обучает его основным педагогическим технологиям.
Сроки мероприятий устанавливаются относительно важности и срочности темы. Например, если для начала работы необходимо спланировать работу с группой, эта тема должна прорабатываться одной из первых.
Формат мероприятий выбирается в зависимости от текущих задач и особенностей воспитателя. Важно предусмотреть различные форматы. Сочетать индивидуальные и групповые форматы, практические и теоретические занятия.
В качестве теоретических занятий можно использовать:
- Индивидуальные и групповые консультации,
- самостоятельное изучение материала и прослушивание семинаров,
- коучинг, когда наставник не дает советы, а помогает воспитателю самостоятельно найти ответы на вопросы,
- коллективное обсуждение общих сложностей и обзор профессиональной литературы.
Теоретические занятия важно параллельно подкреплять практическими, чтобы воспитатель не только получал рекомендации, но и пробовал их применять. В качестве практики можно проводить:
- Обучение на рабочем месте,
- решение и анализ педагогических ситуаций,
- демонстрация опыта педагога-наставника и мастер-классы для обмена опытом,
- участие в конкурсах педагогического мастерства,
- совместные игровые и проектные формы обучения,
Чтобы выбрать подходящий формат работы важно определить уровень теоретических знаний и практических навыков сотрудника. Если молодой воспитатель хорошо знает теорию, можно включать в план больше мероприятий, нацеленных на практику.
План наставничества удобно оформить в виде таблицы.
Пример:
Тема | Формат | Срок |
Способы организации режимных моментов |
— консультации — демонстрация опыта работы педагога-наставника — наблюдение и анализ за выполнением режимных моментов молодым специалистом в работе с детьми |
Сентябрь |
Формирование личного стиля работы |
— обмен опытом между педагогами через открытые занятия работы с детьми — составление плана индивидуального развития — участие в семинарах и обсуждениях — участие в коллективных играх и проектах |
Октябрь- декабрь |
Создание личной страницы в интернете для публикации материалов для родителей и коллег |
— Консультации — Изучение различных методов создания страницы — Практическое занятие с наставником |
Январь |
3 — Контрольно-оценочный этап
После проделанной работы педагог-наставник анализирует ее результаты. Он контролирует работу воспитателя, дает конструктивную обратную связь для устранения ошибок. Таким образом наставник проверяет готовность воспитателя к самостоятельной работе.
Чтобы работа на каждом этапе была эффективной, важно вести работу с воспитателями по определенным правилам.
Рекомендации при работе с молодыми воспитателями
Совместная деятельность наставника и молодого воспитателя принесет положительные результаты, если она будет построена в соответствии с некоторыми принципами.
Мотивация
Наставничество должно быть двусторонней добровольной работой. Она эффективна, только когда молодой воспитатель на самом деле хочет овладеть навыками и стать хорошим специалистом. А наставник искренне желает передать свои знания и навыки новичку. Если один из них действует без внутренней мотивации, по принуждению или по вынужденным обстоятельствам, результата не будет.
Сотрудничество
Наставничество основано на взаимном уважении и доверии. Иногда наставники воспринимают эту форму работы как возможность возвыситься и подчинить неопытного воспитателя. Такое отношение быстро “отпугнет” новичка. Наставнику следует создать доброжелательную атмосферу и общаться с воспитателем на равных.
Системность
Развитие и поддержка молодого специалиста должны быть непрерывными. Одноразовые действия не дают должного результата.
Как понять, что наставничество прошло успешно
Результат наставничества можно считать удачным, если у воспитателя сформировался положительный опыт работы в детском саду и появилась мотивация продолжать работу именно в этом учреждении. Он овладел необходимыми навыками и выработал собственную систему работы. Воспитатель начал самостоятельно выполнять всю работу и результаты этой работы удовлетворяют руководство и родителей воспитанников.
Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.
Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!
7 основных характеристик, определяющих хороших учеников
Из материалов факультета / блога преподавателя
Эта статья была опубликована на факультете и написана Мэриеллен Веймер, доктором философии. Она была перепечатана здесь с разрешения.
Я видел множество списков, в которых указаны характеристики хороших учителей. Они являются отличным напоминанием о том, кем мы должны стремиться стать учителями. Я не видел много соответствующих списков, которые определяют характеристики хороших учеников. Я решил собрать один и попросить ваш вклад. Это может быть список для наших студентов или тех, кто стремится хорошо учиться.
1. Хорошие ученики любопытны.
Они интересуются самыми разными вещами, часто вещами, выходящими за рамки их компетенции. Они любят исследовательскую часть обучения. Узнавание чего-то, чего они не знали, удовлетворяет их на данный момент, но их любопытство вызывает привыкание.
2. Хорошие ученики усердно стремятся к пониманию.
Некоторые вещи могут даваться учащимся легко, но большая часть знаний приходит после усилий, и хорошие ученики готовы потратить на это время. Они ищут информацию, иногда стремясь узнать все, что известно о чем-то. Они также читают, анализируют и оценивают найденную информацию. Самое главное, они разговаривают с другими, больше читают, больше изучают и носят с собой то, чего не понимают; думать об этом перед сном, в спортзале, по дороге на работу, а иногда и тогда, когда им следует слушать других. Хорошие ученики настойчивы. Они не сдаются легко.
3. Хорошие ученики понимают, что много учиться не доставляет удовольствия.
Это не меняет того, насколько они любят учиться. Когда, наконец, приходит понимание, когда они получают его, когда все кусочки складываются воедино, это особый кайф. Но путь к пониманию, как правило, не так уж захватывающий. Некоторые учебные задачи требуют скучного повторения; другие — ошеломляющее внимание к деталям; еще другие периоды интенсивного умственного сосредоточения. Спина болит, ягодицы устают, беспорядок на столе увеличивается, кофе несвежий на вкус — нет, в большинстве случаев обучение не доставляет удовольствия.
4. Неудачи пугают хороших учеников, но они знают, что это полезно.
Это часть обучения, которая предлагает особые возможности, которых нет, когда успех приходит быстро и без ошибок. При повторяющихся неудачах и кажущейся бесполезности хорошие ученики продолжают, уверенные, что разберутся. Столкнувшись с двигателем, который не поддается ремонту, мой живущий механик заявляет, что ему еще не встречался двигатель, который нельзя починить. Иногда это заканчивается похожей на драку, когда человек против машины, и человека не смущает то, как много различных исправлений не работают. Он расстроен, но полон решимости найти того, кто будет, все время учась у тех, кто этого не делает.
5. Хорошие ученики овладевают знаниями.
Речь идет о согласовании новых знаний с тем, что учащийся уже знает, а не о том, чтобы они означали то, что учащийся хочет. Хорошие ученики изменяют свои структуры знаний, чтобы приспособиться к тому, что они изучают. Они используют новые знания, чтобы снести то, что плохо построено, закончить то, что построено лишь частично, и создать новые дополнения. В процессе они строят большую и лучшую структуру знаний. Недостаточно просто получить новые знания. Он должен быть осмысленным, значимым образом связан с тем, что учащийся уже знает.
6. У хороших учеников всегда есть вопросы.
Всегда есть что узнать. Хорошие ученики никогда не удовлетворены тем, как много они знают о чем-либо. Их тянут вопросы — те, на которые они все еще не могут ответить, или могут ответить только частично, или те, на которые нет очень хороших ответов. Эти вопросы следуют за ними, как день сменяет ночь: ответ приносит дневной свет, но следующий вопрос раскрывает тьму.
7. Хорошие ученики делятся тем, что узнали.
Знание инертно. Если оно не передается, знания теряются. Хорошие ученики — это учителя, стремящиеся поделиться с другими тем, чему они научились. Они пишут об этом и говорят об этом, и они могут объяснить то, что они знают, так, чтобы это было понятно другим. Поскольку они не привязаны к специализированному языку, они могут переводить, перефразировать и находить примеры, которые делают то, что они знают, значимым для других учащихся. Они связаны с переданными им знаниями и готовы оставить то, что они узнали, другим.
Хорошие учителя моделируют такой способ обучения для своих учеников, что наводит меня на мысль, что «хороший ученик» принадлежит к этим спискам качеств хорошего учителя.
- 10 мощных мотивационных цитат для обучения на протяжении всей жизни
- Как способствовать конструктивным обсуждениям в классе для группового обучения
- Как создать среду обучения без страха в классе
14 качеств, занимающих первое место в нашем списке
Перейти к содержимомуГлавная » Качества хорошего учителя: 14 качеств, которые возглавляют наш список
Когда вы думаете о своем собственном образовании, вероятно, есть учитель, который выделяется как исключительный источник поддержки и вдохновения. Возможно, это был профессор колледжа, который вдохновил вас сменить сферу деятельности, или, может быть, это был воспитатель детского сада, чьи простые добрые дела изменили ваше детство к лучшему. Но независимо от того, в каком классе вы учились или какой предмет изучали, скорее всего, ваш любимый учитель обладал многими навыками и характеристиками, представленными в этом списке, который подробно описывает качества хорошего учителя.
Продолжайте читать, пока мы исследуем 29 основных черт характера и педагогических навыков, которые понадобятся преподавателям в 2032 году и далее. Мы также включили обзор полномочий, степеней и квалификаций, необходимых для того, чтобы стать учителем как в Калифорнии, так и за ее пределами. Будь то навык, который вам нужно освежить, сертификат, который нужно заработать, или, может быть, даже черта характера, над развитием которой вы хотите работать, это руководство предлагает десятки идей для областей, в которых вы можете начать совершенствоваться как педагог — и начать улучшая свое резюме в то же время.
Что отличает хорошего учителя?
Независимо от того, обучают ли они продвинутому исчислению или тому, как считать до 10, эффективные учителя имеют определенные общие черты. Например, все великие педагоги умеют активно слушать — не только своих учеников, но и своих коллег, школьную администрацию и членов семей учеников.
Ниже мы поговорим подробнее об активном слушании и о том, почему это важно, а также о 14 других качествах, которые учителя должны стараться продемонстрировать. Хотя некоторые из них менее осязаемы, чем другие, и потенциально их сложнее развивать, все они в равной степени заслуживают того, чтобы учителя активно их развивали и применяли. Читайте дальше, поскольку мы разбираем более дюжины наиболее важных черт для педагогов, в том числе:
- Активное прослушивание
- адаптируемость
- Сотрудничество
- творческий подход
- Эмпатия
- Взаимодействие
- .
Чтобы быть вдохновляющим и эффективным учителем, не обязательно иметь определенный тип личности. Тем не менее, есть некоторые полезные качества, над развитием или укреплением которых следует поработать, если ваша цель — стать более привлекательным и успешным педагогом.
1. Адаптивность
Адаптивность необходима учителям, которым необходимо постоянно оценивать, что работает для их учеников, и, что еще более важно, что не работает. Способность адаптироваться и быть гибким позволяет вам переключаться между различными теориями обучения и способами обучения — это мы сейчас обсудим — без стресса или нерешительности.
2. Эмпатия
Эмпатия — это способность понимать, что чувствует или переживает другой человек, проще говоря, поставить себя на место другого человека. Как учителю, жизненно важно практиковать эмпатию, а не делать предположения — например, прилагать усилия, чтобы понять и решить основную проблему, которая заставляет ученика отставать от своих сверстников, работать хуже, чем раньше, или набрасываться в классе.
3. Терпение
Терпение важно как для того, чтобы обладать, так и для того, чтобы служить образцом для ваших учеников, которые, как мы обсуждали в нашем посте о теориях обучения, могут рассматривать вас как образец для подражания и подражать вашему поведению. Наличие запаса терпения облегчит вам работу с уникальными трудностями и проблемами каждого учащегося, которые могут быть трудными или медленными для преодоления.
4. Вовлеченность
Учащиеся проницательны с самого раннего возраста и могут легко сказать, когда учителя скучают или проявляют апатию к их собственному материалу.
Если вы хотите вызвать вовлеченность и энтузиазм в своем классе, обязательно проявите эти черты сами, показав своим ученикам заразительную страсть к учебе — и все захватывающие открытия и увлечения, которые она может открыть для них!
5. Активное слушание
Активное слушание жизненно важно, если вы хотите эффективно диагностировать и помогать преодолевать уникальные препятствия и проблемы учащихся. Ищите обратную связь, поощряйте честность, предоставляйте учащимся возможность легко связаться с вами и будьте внимательны, когда слушаете, всегда старайтесь читать между строк и оценивать язык тела во время общения. Узнайте больше о том, как и почему вы должны улучшить свои навыки активного слушания.
6. Обучение на протяжении всей жизни
Лучшие педагоги не просто заинтересованы в обучении — они также страстно желают учиться на протяжении всей жизни, что отражается в их энтузиазме и вовлеченности в качестве преподавателей. Непрерывное обучение и профессиональное развитие дают бесценную информацию, сохраняя «остроту» профессионалов и напоминая учителям о реальных проблемах, с которыми могут столкнуться их ученики, создавая путь к большей эмпатии.
Узнайте больше о важности обучения на протяжении всей жизни и о том, как различные теории обучения могут помочь вам преподавать или понимать новую информацию.
7. Свобода от предубеждений
Как педагог вы будете нести ответственность за обучение чрезвычайно широкого круга учащихся. Чтобы бороться с неравенством и дискриминацией и обеспечить справедливость, вам необходимо оценивать потребности ваших учеников таким образом, чтобы это было свободно от предвзятости, что требует от вас постоянной проверки ваших собственных суждений и предположений о других.
8. Уважительное отношение
Даже в классах со взрослыми учениками все еще существует дисбаланс власти между учениками и учителями. Педагогам крайне важно помнить об этом дисбалансе и обеспечивать, чтобы учащиеся чувствовали себя уважаемыми и услышанными за то, кем они являются, и за то, что они вносят в класс.
9. Креативность
Креативность идет рука об руку с адаптивностью — еще одной ключевой чертой, которую мы исследовали в этом списке.
Независимо от того, преподаете ли вы первоклассникам или докторантам, вам потребуется способность вводить новшества, мыслить нестандартно и находить нестандартные решения проблем, что позволит вам удовлетворить более широкий круг потребностей учащихся. Творческий подход в качестве преподавателя также поможет вам развивать творческие способности ваших учеников — важный навык, который им понадобится для бесчисленных карьерных путей.
10. Совместная работа
От родительских собраний и собраний факультетов до ежедневного обучения десятков или сотен учащихся, образование по своей природе является областью интенсивного сотрудничества, включающей постоянное взаимодействие между учащимися, учителями, администраторами и членами семьи. Если ваша цель — стать педагогом или перейти на руководящую должность в сфере образования, вам потребуются сильные навыки сотрудничества, чтобы вы могли последовательно работать с другими.
11. Подготовка
В соответствии с гибкостью и адаптивностью важно быть готовым к широкому спектру сценариев и проблем в классе.
Вы можете повысить свой общий уровень подготовки как преподавателя, узнав о сильных сторонах и проблемах своих учеников и убедившись, что вы учитываете, как на каждого из ваших учеников могут повлиять ваши планы уроков.
12. Способствуйте развитию мышления
В 2006 году психолог Кэрол Двек представила концепцию «мышления роста» и «фиксированного мышления» в своей книге «Мышление: психология успеха». По словам Дуэк, люди с фиксированным мышлением воспринимают такие качества, как интеллект, как определенные в раннем возрасте, из-за чего препятствия или проблемы могут казаться непреодолимыми или непосильными. В отличие от людей с установкой на данность, люди с установкой на рост считают, что такие качества, как интеллект и креативность, можно развить с практикой.
13. Знакомьтесь со студентами там, где они есть
Ваши студенты придут к вам с разным опытом, навыками и проблемами, и вы должны быть готовы встретиться с ними, какого бы уровня они ни достигли в своем обучении.
Это означает возможность разместить учащихся, которые учатся в разном темпе, используя разные стили и методы, в одном классе или группе. Это еще одна область, в которой такие качества, как приспособляемость, эмпатия и терпение, играют важную роль для педагогов.
14. Междисциплинарное обучение
Рисование по нескольким предметам и дисциплинам показывает учащимся, как работает бизнес и как работает решение проблем в реальном мире, основывая свое обучение на практических сценариях из реальной жизни.
Если вы еще не обладаете всеми этими чертами, не паникуйте — просто помните, что могут быть некоторые области, в которых вы могли бы извлечь пользу из небольшой практики. Независимо от того, хотите ли вы улучшить слабые навыки, усовершенствовать сильные или развить новые способности, программа получения степени или аттестата дает прекрасную возможность приобрести квалификацию и опыт, необходимые для дальнейшего продвижения по выбранной вами карьере.
Хороший учитель начинает с солидного образования
Вот лишь некоторые из педагогических дипломов или степеней, которые аспиранты и студенты бакалавриата могут получить в Национальном университете.
Бакалавр искусств в области дошкольного образования (BAECE)Каждый вариант сочетает в себе тщательную курсовую работу и исследования с академическим семинаром или компонентом практического опыта, где у студента есть возможность продемонстрировать свое мастерство и способность применять предметный материал, который они изучили на протяжении всей программы.
Степень бакалавра гуманитарных наук в области дошкольного образования в Национальном университете — это аккредитованная NCATE программа получения степени, которую можно пройти онлайн или в кампусе. Курсовая работа охватывает такие темы, как раннее познание; Ранний язык и грамотность; Наблюдение, оценка и планирование; дети с особыми потребностями; Разработка новой учебной программы; и Природа, Числа и Технология. Для получения дополнительной информации о программе изучите страницу программы BAECE или свяжитесь с нашей приемной комиссией, чтобы запросить дополнительную информацию.
Магистр гуманитарных наук в области образования (MAE)Магистр гуманитарных наук в области образования, или MAE, — это аккредитованная NCATE программа с возможностью удобного завершения курсовой работы в Интернете.
Вдохновенное преподавание и обучение с предварительным сертификатом преподавателяMAE предназначен для студентов, которые хотят приобрести практический опыт, провести оригинальные исследования и развить свою степень бакалавра путем тщательного изучения на высоком уровне исторических, философских, психологических и социальных основ современной индустрии образования. Курсовая работа программы включает такие темы, как дошкольное образование, обучение и развитие; Основы взрослых учащихся; Общественное развитие в высшем образовании; мультимедийная инструкция; идентичность, включение и равенство; и прикладное критическое мышление. Чтобы узнать больше об онлайн- или очной программе MAE в Национальном университете, свяжитесь с нашими консультантами по зачислению сегодня.
Национальный университет предлагает сертификаты преподавателя как по одному предмету, так и по нескольким предметам, а также широкий спектр дополнительных сертификатов преподавателя, которые помогут вам достичь ваших целей.
Учетные данные, которые вам нужны, зависят от классов или классов, которые вы собираетесь преподавать, и в каком состоянии, а также от других факторов. Например, по данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей (CTC), вам потребуется удостоверение преподавателя по нескольким предметам, чтобы стать учителем начальной школы, в то время как любой, кто «хочет преподавать в средней школе в Калифорнии, должен Удостоверение преподавателя предмета». Наконец, согласно рекомендациям CTC, «лица, которые хотят преподавать учащимся специального образования в Калифорнии, должны получить удостоверение специалиста по обучению».
Сохранение своих педагогических навыков с помощью профессионального развития
Согласно образовательному онлайн-ресурсу Teaching-Certificate, «Хотя… Калифорнийская комиссия по аттестации учителей требовала 150 часов профессионального роста для обновления четких аттестатов, четкие аттестаты теперь могут продлевается без проверки каких-либо требований к профессиональному или непрерывному образованию».
Однако это не означает, что педагоги должны упускать из виду возможности для продолжения обучения. Хотя непрерывное образование больше не является требованием CTC, непрерывное образование имеет ряд преимуществ для учителей и школьных администраторов, таких как повышение вашей конкурентоспособности, предоставление вам возможностей для профессионального общения и создание пути для изучения и практики новых навыков — при сохранении ваших старых навыков. дата.
Прежде чем мы рассмотрим эти навыки более подробно, важно отметить, что приведенные выше требования CTC относятся к Калифорнии и что требования к непрерывному образованию или профессиональному развитию для преподавателей могут отличаться в вашем штате. Например, штат Невада требует, чтобы преподаватели выполняли «15 часов профессионального развития каждый календарный год или эквивалент обучения без отрыва от производства». Обязательно обратитесь в аттестационную организацию в вашем штате, например, в Калифорнийскую комиссию по аттестации преподавателей, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям для сохранения и продления вашей лицензии на преподавание.
15 Навыки межличностного и сложного общения, важные для развития учителей
Как преподаватель вы каждый год встречаете новую группу учащихся, и каждый год появляются новые разработки в области науки и психологии обучения. Короче говоря, потребности учащихся со временем меняются, подобно тому, как социальные сети и мобильные устройства стали ключевыми инструментами обучения среди учащихся поколения Z по сравнению с предыдущими поколениями. Студенческое население также становится более разнообразным не только с точки зрения расы, но и с точки зрения инвалидности, наряду с иностранными студентами и онлайн-студентами.
Суть для педагогов? Перед лицом меняющейся отрасли и количества студентов, а также растущей важности образовательных технологий учителям необходимо развивать и поддерживать широкий спектр навыков, чтобы идти в ногу со временем. Итак, каковы основные жесткие и социальные навыки учителя, и какие сертификаты и квалификации должен получить педагог? Вот 15 примеров, в том числе семь сложных навыков и восемь мягких навыков, которые учителя должны освоить.
- Способность применять различные режимы и методы обучения
- Административные навыки
- Communication
- Навыки управления классами
- Компьютерные и технологические навыки
- Образовательные степени и квалификация
- Эмоциональный интеллект
- Лидерские навыки
- Знание.
- Навыки тайм-менеджмента
- Трудовая этика
- Навыки письма и грамматики
Важные социальные навыки для учителей включают в себя навыки управления временем, лидерские качества, сильную трудовую этику, способность решать проблемы, высокий эмоциональный интеллект, а также обладание знаниями и адаптивностью, необходимыми для использования различных способов и методов обучения.
1. Общение — Устное, невербальное и письменное общение имеет основополагающее значение для любого педагога. Четкая коммуникация не только позволяет вам узнать о своих учениках, о том, как они учатся и какие проблемы или мотивируют их больше всего, — она также дает вам возможность вести диалог с родителями и семьями, более продуктивно обмениваться информацией с коллегами и администраторами и создавать более инклюзивная среда для студентов из разных слоев общества.
2. Тайм-менеджмент — Вы ожидаете, что ваши ученики будут выполнять задания вовремя, поэтому очень важно, чтобы вы моделировали одни и те же навыки. Эффективное управление временем, советы о котором вы можете прочитать здесь, поможет вам обеспечить своевременное выполнение таких задач, как оценивание работ, составление тестов и встречи со студентами, в соответствии с вашим учебным планом и календарем плана уроков.
3. Строгая рабочая этика — Можно ожидать, что учителя будут нести большую нагрузку. Очень важно обладать сильной трудовой этикой, чтобы помочь вам справиться с требованиями роли.
4. Решение проблем — От неожиданных технических проблем до издевательств и конфликтов между учениками, учителя часто сталкиваются с незапланированными ситуациями, которые необходимо разрешить, чтобы продолжить обучение. Вам понадобятся надежные навыки решения проблем, чтобы убедиться, что вы готовы устранить широкий спектр препятствий на пути к обучению.
5. Лидерство — От известного ученого, ведущего курс магистратуры, до воспитателя детского сада, который вместе со своим классом исполняет пение, учителя являются лидерами для своих учеников. Вам понадобятся сильные лидерские качества, чтобы ваши ученики были организованы, вовлечены и выполняли задание, демонстрируя при этом уважительное отношение к своим преподавателям и сверстникам.
6. Разнообразие методов обучения — Учителя должны иметь возможность использовать различные методы обучения для удовлетворения одинаково разнообразных потребностей учащихся, начиная от ориентированных на учителя (например, лекции и практические примеры) до ориентированных на учащихся (например, совместные и проектное обучение). Например, важно быть знакомым с традиционными методами обучения по сравнению с обучением на основе запросов. Вы можете узнать больше о методах обучения и о том, как их применять, в нашем руководстве по теориям обучения.
7.
Разнообразие режимов обучения — Педагоги должны быть знакомы и разрабатывать стратегии обучения, которые адаптированы к ним, — различные «модальности обучения» VARK, аббревиатура, которая относится к «визуальному, слуховому, чтению/письму и Кинестетические» способы обучения. Вы можете прочитать больше о модальностях VARK здесь.
8. Эмоциональный интеллект — Эмоциональный интеллект — это широкий термин, описывающий способность человека понимать, анализировать и управлять своими эмоциональными реакциями. Эмоциональный интеллект имеет решающее значение для учителей, которым необходимо сохранять профессионализм и демонстрировать лидерские качества даже в ситуациях высокого давления и стресса.
7 Важные профессиональные навыки для учителейПримеры важных профессиональных навыков, которые учителя должны развивать и оттачивать, включают навыки работы с компьютером и технологическую компетентность, навыки управления классом, административные навыки, навыки письма и грамматики, а также глубокое знание и понимание учебной программы.
. Педагоги также должны получить соответствующие сертификаты, полномочия, степени и дополнительные квалификации, которые мы кратко обсудим ниже.
1. Компьютерные и технологические навыки — Компьютеры и другие технологии играют все более важную роль в образовании. Эту тему мы рассмотрели в нашей статье об образовательных технологиях. Техническое мастерство жизненно важно для учителей по любому предмету, особенно если вы планируете преподавать онлайн-курсы или мультимедийные курсы.
2. Управление классом — Передача информации — это только часть вашей работы как преподавателя. Вы также несете ответственность за управление своим классом и поведением учеников, особенно педагогов, которые обучают детей младшего возраста. Навыки управления классом необходимы для поддержания инклюзивной, безопасной и гостеприимной среды, поддерживающей обучение всех ваших учащихся.
3. Административные навыки — Административные навыки включают в себя такие навыки, как стратегическое мышление, сильная организация и управление временем, а также способность эффективно руководить при четком общении.
Эти типы навыков полезны как школьным администраторам, так и педагогам, причем некоторые из них (например, тайм-менеджмент) занимают свои места в этом списке!
4. Навыки письма и грамматики — Не только преподавателям английского языка или творческого письма нужны твердые знания грамматики и орфографии. Вам потребуются сильные навыки письма для рутинных задач, таких как отправка электронных писем родителям и администраторам, исправление заданий учащихся, демонстрация на доске и, возможно, даже запрос грантов или другого финансирования.
5. Сертификаты и полномочия — Помимо получения степени, вам также необходимо получить определенные сертификаты и полномочия в зависимости от таких факторов, как, например, где и что вы хотите преподавать. Например, цитируя Калифорнийскую комиссию по аттестации учителей (CTC): «Лица, которые хотят преподавать в средней школе в Калифорнии, должны получить сертификат преподавателя по одному предмету». Для получения более подробной информации по этому предмету мы рекомендуем изучить наш обзор документов об образовании учителей по нескольким и отдельным предметам, доступных в Национальном университете.
6. Квалификации и ученые степени — Для большинства преподавательских должностей требуется как минимум степень бакалавра, а для некоторых типов преподавательских должностей или академических работодателей требуется степень магистра или даже докторская степень. Национальный университет предлагает ряд аккредитованных образовательных программ онлайн и в кампусе, которые помогут подготовить вас к карьере преподавателя или администрации школы, например, подготовить вас к требованиям к профессиональным экзаменам. Узнайте больше о том, как стать учителем, или ознакомьтесь с требованиями штата для того, чтобы стать учителем в Калифорнии.
7. Знание учебной программы . Очень важно иметь обширные и глубокие знания вашей учебной программы, чтобы вы могли вести содержательные дискуссии и помогать своим ученикам объединять более крупные идеи. Например, вам нужно свободно владеть любым иностранным языком, который вы собираетесь преподавать.
Это лишь некоторые из многих примеров хороших качеств и навыков учителя, которыми нужно обладать — независимо от того, какой предмет вы преподаете или в каком классе.
Узнайте больше о том, что нужно, чтобы стать педагогом, подав заявку на получение диплома или программы получения степени в Национальном университете сегодня.
Путь к тому, чтобы стать хорошим учителем
Обучение начинается с обучения. Делайте и то, и другое одновременно, получив степень преподавателя или сертификат Национального университета. В Педагогическом колледже Сэнфорда мы предлагаем широкий спектр дипломов преподавателей, программ получения степени младшего специалиста, программ бакалавриата и магистратуры — все с региональной аккредитацией, вариантами финансовой помощи для студентов и возможностью частично или полностью выполнить курсовую работу. В сети.
Следуйте за своей страстью, оказывая влияние на молодые (или не очень) умы. Поговорите с нашими консультантами по приему о подаче заявления в Национальный университет и зачислении в наши программы BAECE, MAE или другие учебные программы и программы получения степени.
Назад ко всему блогу
Узнайте больше о нашем университете и стипендиях
Подпишитесь на нашу рассылку!
Последние ресурсы
Ваша страсть.
Наши программы.
Выберите направление обучения
Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика
Ваша страсть. Наши программы.
Выберите уровень образования
Просмотр программПоиск по сайту
Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками
Положения и условия
Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое явно выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил.