Что нужно для начала занятий фьюзингом? — Обучение — VITRASOLE
О фьюзинге.
Завораживает… Это первое впечатление когда видишь, что можно сделать из кусочков цветного стекла, спекая их вместе, расплавляя, придавая форму, шлифуя грани уже остывшего. А потом долго не отрываешь взгляда от готового, рассматривая его при свете ламп или солнца. Это фьюзинг – спекание цветного стекла при высокой температуре. Составленная мозаикой из цветных кусочков стекла картинка становится целой, прочной, оживает, приобретает плавные формы, созданные жаром печи. Эта технология проста и одновременно сложна. Проста — означает доступна даже дома, и все получается с первого раза. Сложна — как и везде, со временем и опытом открываются новые грани, нюансы, новый взгляд и этот путь бесконечен, а что еще нужно творческой душе?
Перечислять, что можно делать из стекла технологией спекания, не имеет смысла. Просто посмотрите на эти великолепные изделия.
Как же начать? Начнем с простого.
Вот список того что необходимо — минимум, который можно разместить дома.
Инструмент и оборудование: стол для резки стекла, стеклорез, кусачки или специальные ломатели для стекла, печь для спекания.
Материалы: стекло разного цвета (желательно одного производителя), жидкий разделитель, гипс (как вариант разделителя), возможно, термостойкие краски для рисования на стекле, формы.
Конечно, это далеко не все, что требуется для профессионала, но это придет со временем. Рассмотрим инструменты, материалы и оборудование для фьюзинга подробнее:
1. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СПЕКАНИИ СТЕКЛА.
Вам понадобятся разнообразные инструменты для выполнения изделий из стекла.
Стеклорезы.
Стеклорез — очень важный инструмент. Стеклорезы с карбидным наконечником (карбид кремния — SiС, карбид бора — В4С) служат дольше других и превосходят стеклорезы с колесиками из сверхтвердой легированной стали. Если вы пользуетесь самосмазывающимся стеклорезом, то вам придется удалить масло со стеклореза, чтобы избежать в последствии необходимость удалять масло со стекла.
Плоскогубцы. Любые, или даже все, из имеющихся плоскогубцев по стеклу, могут быть использованы для отламывания стекла нужного размера.
Шлифмашины по стеклу.
Шлифовальная машина по стеклу — хороший помощник в любой мастерской по спеканию стекла. Также полезно иметь шлифовальные круги различного размера и с различной зернистостью. Важно, чтобы кромки ваших изделий из стекла были чисто и аккуратно обработаны, поскольку, если вы не используете свинцовую или медную фольгу, то все изъяны будут видны как на ладони.
Печи.
Для спекания или формования стекла вполне может быть использована любая печь, при условии достижения в ней температуры нагрева в 870°С. Большинство мастеров предпочитают газовым печам электрические, поскольку они, как правило, дешевле и проще в обслуживании.
Печи для стекла.
Подобного рода печи специально разработаны для операций по спеканию стекла. Они отличаются особой формой и расположением нагревательных элементов (нагревательными элементами служат длинные спирали из проволоки внутри печи, обеспечивающие высокую температуру). Данные печи имеют тенденцию быть широкими и мелкими (высотой от 13 до 36 см), а их нагревательные элементы расположены на крышке печи. Такие печи называются печами с верхним нагревом.
Стекло чувствительно к резким перепадам температуры, поэтому нагрев, осуществляемый сверху, снижает риск возникновения трещин, поскольку тепло распространяется равномерно.
Печи лучше использовать специализированные. Почему? Да просто они уже оптимизированы под технологию спекания. Соответственно экономичнее, удобнее и выполняют все условия технологии для качественного спекания. Небольшие печи безопасно использовать дома.
Они потребляют не много электроэнергии 2-4 кВт, как 1-2 электрочайника. Кстати, не надо беспокоиться и о том, что осколки стекла при резке могут разбежаться по квартире. Опыта 2-х, 3-х дней резки будет достаточно, чтобы подружиться со стеклом и приручить его.
Наши печи для
Печные полки (лещадки).
Стекло, предназначенное для спекания, укладывается на подготовленную полку (лещадки). Наиболее распространенные и недорогие изготовляются из керамики.
Желательно иметь две или три полки для каждой печи. Лучше иметь цельные полки, т.к. они не коробятся и на них не остаются вмятины. Если используемая Вами печь позволяет производить спекание непосредственно на нижней части печи с соответствующим разделителем, то полки не нужны.
Шпатель для нанесения сухого разделителя, например, архитектурный отожженный гипс.
Жесткая щетка для удаления лишнего разделителя.
Кисть для нанесения жидкого разделителя.
Для нанесения жидкого разделителя применяется широкая кисть с мягкой щетиной. Подойдет и обычная бытовая кисть для красок, но лучше всего работать специальными кистями «Сумм» или «Хейк».
Печные подставки.
Печные подставки или печная фурнитура изготовляется также из керамики, хотя подойдут и кусочки из легковеса. Вам понадобятся три подставки размером 2,5×2,5см, чтобы приподнять формы для моллирования над нижней поверхностью печи. Для спекания вам нужны будут три достаточно длинные подставки, чтобы приподнять полку примерно до середины высоты печи, как раз до уровня чуть ниже кончика зонда. Таким образом, вы обеспечите самый равномерный нагрев и равномерное охлаждение стекла.
Поляризационные фильтры.
Рассматривая прозрачное стекло между двумя поляризационным фильтрами, можно определить, имеет ли оно внутреннее напряжение. Можно использовать любые поляризационные фильтры, например, предназначенные для фотоаппарата, или же взять стекла от солнцезащитных очков. Однако проще всего пользоваться специально разработанными для этого приборами.
Тонкие круглогубцы.
Тонкие круглогубцы очень удобны для изготовления крючков из проволоки и различных украшений для спекаемого стекла. Постарайтесь раздобыть такие круглогубцы, которые были бы одновременно и кусачками.
Пульверизатор.
Недорогой пульверизатор весьма удобен для нанесения разделителя на формы и печные полки. Советуем выбрать такой, который пропускал бы крупные частицы.
Защитные приспособления:
Защитные перчатки. Всегда, когда вы открываете печь, вы должны надевать перчатки, предохраняющие руки от воздействия высокой температуры. Они могут быть из асбеста, кожи или других материалов.
Защитные очки. Раскаленные докрасна печи излучают инфракрасные лучи, которые при длительном воздействии на глаза могут вызвать неприятные ощущения. Очки «Колобар» или очки для сварочных работ задерживают инфракрасное излучение и поэтому являются лучшей защитой для глаз.
Элементарный здравый смысл требует наличия в вашей мастерской огнетушителя, независимо от того, есть ли у вас обжиговая печь или нет. Огнетушитель — это один из тех предметов обеспечения вашей безопасности, которым вам, возможно, никогда не придется воспользоваться, но лучше иметь его под рукой и никогда им не воспользоваться, чем оказаться в ситуации, когда он вам нужен, а его у вас нет.
2. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СПЕКАНИЯ.
Этот краткий список вспомогательных материалов поможет вам на первых порах в ваших усилиях по освоению техники спекания стекла. По мере вашего продвижения вперед, вам могут понадобиться и другие материалы. Поскольку техника спекания является довольно новым направлением, то на рынке постоянно появляются и новые материалы.
Разделитель.При нагреве стекла до температуры спекания оно становится липким. Если позволить стеклу прилипнуть к печной полке или форме, то может появиться трещина. Чтобы предотвратить прилипание стекла к полкам или формам, на них наносится защитное покрытие, называемое разделителем.
Разделитель, применяемый при спекании стекла, отличается от разделителя, применяемого при работе с керамическими изделиями. При температуре спекания разделитель на основе карбоната кальция, используемый при работе с керамикой, вызовет появление пузырей и приведет к прилипанию. Для работ со стеклом обычно используется смесь, состоящая на 50% из каолина и на 50% из гидрата алюминия или архитектурный гипс.
Разделительная бумага.
Тонкие листы бумаги из керамоволокна, устойчивого к высокой температуре, применяются для многих целей, но чаще всего они применяются в качестве заменителя разделителя при спекании стекла. Для предотвращения прилипания листы из керамоволокна помещаются между стеклом и печной полкой. Хотя при высокой температуре керамоволокно прилипнет к стеклу, его легко удалить струёй воды. (Не допускайте попадания волокна в дыхательные пути).
Чтобы предотвратить образование матовой поверхности на нижней стороне стекла, необходимо выжечь находящееся в керамоволокне химическое связующее вещество, прежде чем листы из керамоволокна будут использованы. Во время выжигания будут выделяться пары с неприятным запахом, поэтому вам придется на это время открыть окна вашей мастерской.
Клей, используемый перед спеканием.
Часто перед спеканием используют клей, чтобы закрепить отдельные фрагменты стекла в нужной позиции, перед тем как поместить полку в печь. В качестве такого клея хорошо использовать клей фирмы Bohle или другой аналогичный нетоксичный клей. Названные сорта клея не выгорают полностью, поэтому нужно наносить только совсем небольшое количество клея, чтобы избежать зольных отложений или образования пузырей. Разбавляйте клей небольшим количеством воды и наносите его на стекло зубочисткой.
Во время обжига клей выгорает и выделяются пары, которые необходимо удалить как из печи, так и из мастерской. Не используйте различные быстро схватывающие «супер» клеи, потому что их пары очень токсичны. Такие виды клеев хорошо использовать после обжига стекла.
В настоящее время на рынке появляются новые клеи, которые не оставляют остатков сгорания.
Аэрозоль.
Некоторые сорта стекла требуют нанесения специального тонкого покрытия, для того чтобы они сохранили свою блестящую гладкую поверхность. Одним из таких надежных и простых в применении аэрозолей является аэрозоль «А».
Медная проволока.
Медь может быть успешно вплавлена между двумя слоями стекла, не вызывая их разрушения. Убедитесь в том, что у вас настоящая медь, а не твердый, имеющий медный цвет, сплав, который приведет к тому, что спекаемое с ним стекло треснет.
Формы для термодеформации (моллирования).
Вам понадобятся несколько таких форм для формовки стекла.
В продаже имеются готовые формы промышленного изготовления.
Ну, и конечно, стекло.
Стекло для фьюзинга особенное. Оно специально производится для этой технологии. Главное, что отличает стекло для фьюзинга от обычного (кроме, конечно, фантастических цветов, разводов и сверканий) это одинаковый коэффициент температурного расширения (КТР). Что произойдет, если сплавить стекла с разными КТР? Изделие треснет или вообще развалится на куски. При нагреве или охлаждении одна часть изделия будет менять свои линейные размеры сильнее, чем другая. Возникнет напряжение, которое и разрушит изделие. Производители договорились выпускать стекло с несколькими фиксируемыми значениями КТР и обозначили это, например, System 96. В цифре зашифровано значение КТР. Таким образом, стекло соответствующее System 96, можно спекать от разных производителей. В России популярны такие производители, как Spectrum, Uroboros, Moretti. Рекомендуем начать со стекла Spectrum.Самый оптимальный вариант по качеству, цене и доступности.
Посмотреть стекло для фьюзинга и инструменты вы можете в нашем каталоге. http://vitrasole.ru/product/steklo-dlya-fuzinga
Из всего списка самое существенное по затратам и определяющее качество изделия — это стекло и печь. Да, еще и стеклорез, он должен быть удобен именно для Вас и делать хороший рез. Не экономьте на нем.
Итак, попробуем понять основы технологии. Конечно, подробные сведения лучше получить на мастер-классе с опытным мастером. Выберем основу изделия. Это первое стекло, на котором будет располагаться мозаика узора. Обычно основа определяет форму изделия. Чаще всего это прозрачное стекло, но это вовсе не обязательно. На основе выкладывают картинку из заранее вырезанных элементов из цветного стекла. Простые элементы вырезаются стеклорезом. Чтобы сгладить острые углы и сколы можно использовать различные шлифовальные машинки, где в качестве инструмента используется алмазный круг. Сложные элементы просто вырезать специальным лобзиком. Да, кстати, про стол… в качестве стола для резки можно использовать любой старый стол, поверхность которого покрыта ковролином с коротким ворсом.
Картинка выложена, теперь ее надо перенести в печь. Часто для того, чтобы не разрушить картинку при переносе в печь, стеклянные элементы приклеивают к основе. Но клей должен быть специальным, не оставляющим следов после спекания. Картинку укладывают в печи либо на заранее обработанную жидким разделителем подовую керамическую плиту, либо сухой отожженный гипс высокого качества. Гипс является хорошим разделителем и его преимуществом является то, что на нем можно создать рельефный рисунок, который отпечатается на изделии. После того как вы уложили Ваше будущее изделие в печь, очень важно установить правильную программу спекания в управляющий контроллер печи. А после ничего не остается, как доверить процесс печи и ждать.
После нескольких часов ожидания Вы с волнением откроете крышку печи и увидите… Это завораживает.
Целью этой статьи не является подробное описание технологии фьюзинга, мы хотели поделиться с Вами нашим увлечением, передать Вам энергию и силу этого увлечения. В следующий раз будет подробнее о технологии и ее секретах.
Посмотреть печи, стекло для фьюзинга и инструменты вы можете в нашем каталоге.
Стекло и материалы http://vitrasole.ru/product/steklo-dlya-fuzinga
Печи http://vitrasole.ru/product/pechi-dlya-fuzinga
Также приглашаем в «Студию Стекла и керамики Vitrasole» для обучения:
Обучающий курс http://vitrasole.ru/product/master-classy/fuzing-obuchenie-1
Отдельные мастер-классы http://vitrasole.ru/product/master-classy
Авторские права принадлежат проекту Vitrasole, копирование данной статьи возможно только со ссылкой на сайт.
В статье использованы фотографии Бежан Татьяны, Михаила Михайлова, Репиной Алены. Выражаем благодарность авторам работ.
Печь 62 л, 1000 С°, для фьюзинга CBF 65 S, 5,0 кВт, TC 44, Вертикальная, Kittec (Чехия)
Указанная цена товара на сайте (предложение) не является публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ. Цена может быть скорректирована при различных условиях Поставки. Стоимость вы можете уточнить у специалиста.
STUDIO-LINE Печи для фьюзинга серии CBF
Эта модель для фьюзинга стекла является продолжением успешной
линейки CB, которой фирма KITTEC® в 1979 году одной из первых в Европе
начала производство печей с вертикальной загрузкой.Все печи с вертикальной загрузкой KITTEC®STUDIO-LINE также могут
поставляться с обогреваемой крышкой. Эти комбинированные печи
подходят как для обычного обжига, так и для специального использования,
например, фьюзинг стекла.
Выключатель обогрева крышки служит не только
для переключения между „выключением нагрева
крышки“ и „выключением нагрева стенок“, при
помощи этого выключателя можно
самостоятельно в процентах установить
соотношение нагрева крышки и стенок. Более, чем
удобно! Если, например, Вы хотите попеременно
обжигать керамику и стекло — комбинированная
печь будет идеальным выбором!✔ 2-х слойная изоляция:легкий огнеупорный кирпич + качественнаяизоляция без керамических волокон
✔ Широко открывающаяся крышка
✔ Вытяжное устройство
✔ Качественное покрытие стенок печи,
не образуются трещины
✔ Запирающаяся крышка
✔ SQF: Серийная подставка с колесиками (все четыре колесика оснащены стопором) Гарантийный срок 3 года на печь, 1 год на контроллер. На нагревательные элементы гарантия не распространяется.
Производим гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Вес 60 кг.
У нас лучшая цена на печь для обжига стекла, керамики и глины в Москве,также вы можете купить на нашем сайте товары для гончаров и керамистов.Если цена не указана, вы всегда можете узнать сколько стоит печь для обжига стекла, керамики и глины. Узнайте сколько стоит электрический ,профессиональный гончарный круг для взрослых.В ООО «КЕРАМИКА ГЖЕЛИ» лучшая цена на оборудование для крамической студии и гончарной мастерской
Большой набор с печкой для фьюзинга в микроволновке
Набор для фьюзинга идеально подойдет для начинающих, а также для тех, кто занимается изготовление небольших изделий из стекла (кулоны, бусины и другие украшения). В набор, представленный в нашем интернет магазине, входят те материалы и инструменты, которые могут понадобиться для создания небольших фьюзинговых изделий.
В набор входит:
- печка для фьюзинга
- стекло — 7 цветов 5х5см
- стекло — кусочки разной формы дихроического стекла
- миллефиори 20 гр
- кофетти 28 гр
- стеклорез
- перчатки
- специальная термостойкая бумага
- инструкция.
Размер печки: диаметр — 19.5-19.5см, высота — 11 см, диаметр внутренней рабочей поверхности — 12,5 см
С помощью этой печки и микроволновки вы можете в домашних условиях спекать стекло.
Если Вы хотите попробовать свои силы в создании фьюзинговых изделий, но пока не готовы покупать дорогостоящее оборудование, то набор для фьюзинга – это именно то, что Вам необходимо. В его комплектацию входят несколько видов и цветов стекла, различные акссесуары для фьюзинга, стеклорез, различная фурнитура для украшений, огнеупорные перчатки, и самое главное – мини-печка для фьюзинга.
Набор для фьюзинга – мини-печь
Мини-печь для фьюзинга может работать в любой микроволновке мощностью от 800 W. За счет микроволн в процессе работы микроволновки мини-печь нагревается до температуры плавления стекла, чего невозможно достичь в домашних условиях без использования этой печи.
Использование мини-печи в микроволновке позволяет работать практически со всеми видами стекол: с матовыми, прозрачными, дихроическими и т.д. Производитель печи рекомендует запекать в ней стекла 90 СОЕ, однако практика показала, что плавить в ней можно и другие виды стекла.
Печь Стеклорез Перчатки
Цветное стекло 5 х 5 см — 7 цветов
Конфетти — 28 грамм
Дихроидное (переливающееся) стекло — 28 грамм
Миллефиори — 28 грамм
Печь для фьюзинга
Печь для фьюзинга — это промышленное оборудование для производства стекла. Само по себе понятие фьюзинг для многих и по сей день остается новым и непонятным. Так вот, для того что бы понять о чем пойдет речь в данной статье, следует пояснить, что фьюзинг, это ни что иное, как выпекание стекла при достаточно большой температуре. На данном действии основано искусство витража и изготовления прекрасных стеклянных полотен. Соответственно теперь становится ясно, что печь для фьюзинга, это ни что иное как орудие, непосредственно выполняющее данное действие.
Данное оборудование является достаточно новым на российском рынке, тем не менее, довольно быстро набирающим обороты. Сегодня многие увлечены и просто хотят иметь в своих домах, офисах и просто в виде украшения окна в виде витражей. Поэтому такое оборудование, как печь для фьюзинга стало столь популярным, хотя оно еще и является довольно новым и неизведанным.
Собственно говоря, данное оборудование не требует достаточно больших навыков для его использования, и по сути данную печь можно использовать даже в условиях дома. Часто такое оборудование имеют дизайнеры, и художники, специфика работы которых подразумевает работу со стеклянными поверхностями. При этом печь для фьюзинга является достаточно профессиональным оборудованием, которое применяется и в промышленных масштабах.
Устройство печи для фьюзинга
Сама конструкция печи для фьюзинга и моллирования(отекания) стекла имеет форму схожую с формой чемодана. То есть это ящик, крышка которого откидывается. Сама крышка выполнена достаточно углубленной, вверх у нее имеется достаточно много места, а это в свою очередь позволяет обрабатывать материал, который имеет достаточно большие размеры. Там же в верхнем откидном отсеке крышки печи расположены нагревательные элементы, посредством которых происходит весь процесс обработки стекла.
Печь для фьюзинга способна к обработке стекла, толщина которого равняется порядка десяти миллиметров, а это значительная толщина. Нижний отсек данной печи является сами приемником исходного материала. То есть процесс фьюзинга является достаточно простым, а именно в нижнюю часть печи происходит загрузка стекла, печь закрывается и процесс обработки, таким образом, вступает в действие. Естественно, что данное устройство полностью оснащено всем необходимым электронным оборудованием, которое работает безотказно и не требует специальных навыков.
Весь процесс контролируется, для этого печь оснащена всевозможными датчиками и контроллерами, посредством регулировки которых можно задать настройки времени и температурного уровня. Каждое действие по программированию печи является пошаговым, то есть весь процесс происходит четко по указанной программе.
Характеристики печи для фьюзинга
Непременным плюсом данной печи является то, что она оснащена специальным смотровым окном, через которое можно воочию наблюдать весь процесс обработки изделия. Это является чрезвычайно полезным для тех, кто ни разу не сталкивался с данным видом оборудования, поскольку дает некий опыт в стекловарении.
Нагревателями данного вида печей для фьюзинга являются излучатели инфракрасного света. Данный вид нагревательных элементов гарантирует качественное и равномерное распределение тепловой энергии по всей поверхности стекла, таким образом, все изделие будет выполнено качественно и без изъянов. Работает печь для фьюзинга от простой сети электрического тока, таким образом, открывая возможность использования данного оборудования в бытовых условиях.
Немаловажным является и тот момент, что все излучатели помещены в специальные кварцевые трубы, тем самым препятствую попаданию продуктов горения и окалины на само изделие и предотвращая его от возникновения изъянов. Тем самым при обработке стекла в печи для фьюзинга исключается возможность возникновения брака. Использование данной печи для фьюзинга может открыть потенциал в такой сфере как изготовление витражей, дает размах для занятия творчеством и является неплохим видом заработка.
Деколи для фьюзинга и витражей — Мир Деколи
Что такое фьюзинг? Фьюзинг — это спекание цветных кусочков стекла для получения ярких, уникальных стеклянных предметов, будь то предметы интерьера, дизайнерская стеклянная посуда, бижутерия, фото-рамки, витражи и т.д.
Классический фьюзинг изготавливается следующим образом. Берется прозрачное стекло необходимой формы. Стекло кладется на противень для запекания — либо гладкий, либо с каким-нибудь текстурным рисунком. На базовое стекло выкладываются мелкие и крупные цветные стеклышки, битое цветное стекло и цветная стеклянная крошка, создавая ваш уникальный рисунок. Далее все это аккуратно ставится в муфельную печь и нагревается до 780-820 градусов. При этой температуре стекло спекается, создавая задуманное. Прозрачное стекло для выкладывания рисунка можно и не использовать, а выкладывать рисунок прямо на противень, подгоняя при этом кусочки стекла плотно друг к другу и засыпая свободные места битой крошкой. При высоких температурах все равно все это спечется в единый пласт. При высокотемпературной обработке стекол создается нестареющее и неизменяющее цвет художественное стекло с уникальной гаммой цветов и фактурой поверхности. Можно создавать объемные рисунки, выпуклые и рельефные, разные по толщине, или например, совершенно плоские.
Технология фьюзинга имеет два основных недостатка.
1. Нельзя получить четких контуров изображений. За счет того, что цвета наплывают друг на друга и растекаются, создавая эффект акварели, естественно, четкости быть не может. Ювелиры подобный эффект минимизируют, совмещая технику фьюзинга с техникой перегородчатой эмали.
2. Все делается вручную и, естественно, серийное производство вызывает большие проблемы.
Наша компания сможет напечатать цветную деколь (100% заливки пантонных цветов для самостоятельной окраски стекла для фьюзинга), а также деколь для ювелирных вставок, мебельных стеклянных вставок и панно. Также возможно изготовление серийных витражей или отдельных витражных элементов.
Небольшое отступление от темы витражной деколи.
Если вы решили поставить у себя дома витраж, заказывайте его только по классической технологии. Витраж может быть только стеклянный и никакой другой! Все, что будет находиться непосредственно в жилом помещении, должно быть только из стекла. Что бы ни говорили продавцы, но, все современные веяния в изготовлении витражей (пластиковые, виниловые, полимерные, UF напечатанные, пленочные и т.д.), все это — хорошо только для разового украшения помещения, например, на праздник или потолочного, небьющегося декора. При жесткой эксплуатации с постоянным солнечным контактом и большими перепадами температур подобный витраж выделяет большое кол-во вредных фенольных соединений, а также блекнет со временем. Только стекло самый безопасный и долговечный материал.
Прайс-лист на печать деколи для фьюзинга и витражей листами с площадью печати 240×330 мм, цены в рублях
Кол-во цветов | 50 листов | 100 листов | 200 листов | 300 листов | 400 листов | 500 листов | 1 -й лист |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | 78 | 75 | 70 | 69 | 65 | 1500 |
2 | 103 | 89 | 84 | 78 | 73 | 69 | 2600 |
3 | 122 | 100 | 94 | 87 | 78 | 72 | 3700 |
4 | 142 | 111 | 103 | 95 | 82 | 75 | 4800 |
5 | 162 | 122 | 113 | 103 | 87 | 78 | 5900 |
6 | 181 | 133 | 122 | 111 | 92 | 82 | 6900 |
Полноцвет (CMYK) | 170 | 133 | 124 | 114 | 99 | 90 | 4800 |
Дополнительный цвет | 20 | 11 | 10 | 8 | 5 | 4 | 1500 |
Один из цветов золото (платина) | 30-50% | 30-50% | 30-50% | 30-50% | запрос | запрос | 3000 |
Лак по контуру деколи (за лист) | 8 | 4 | 2 | 1,5 | 1 | 0 | 1500 |
Белый цвет под все изображение | 40 | 22 | 20 | 16 | 10 | 8 | 1500 |
Прайс-лист на печать деколи для фьюзинга и витражей листами с площадью печати 340×530 мм, цены в рублях
Кол-во цветов | 50 листов | 100 листов | 200 листов | 300 листов | 400 листов | 500 листов | 1-й лист |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 166 | 156 | 149 | 141 | 137 | 130 | 2600 |
2 | 206 | 178 | 168 | 157 | 146 | 137 | 4800 |
3 | 245 | 202 | 187 | 173 | 155 | 144 | 7000 |
4 | 284 | 222 | 206 | 189 | 165 | 150 | 9200 |
5 | 323 | 244 | 225 | 205 | 174 | 157 | 11400 |
6 | 362 | 266 | 244 | 222 | 183 | 163 | 13600 |
Полноцвет (CMYK) | 341 | 267 | 247 | 227 | 198 | 180 | 9200 |
Дополнительный цвет | 39 | 22 | 19 | 16 | 9 | 8 | 2600 |
Один из цветов золота (платина) | 30-50% | 30-50% | запрос | запрос | запрос | запрос | 5200 |
Лак по контуру деколи (за лист) | 16 | 8 | 4 | 3 | 2 | 0 | 2600 |
Белый цвет под все изображение | 78 | 44 | 38 | 32 | 18 | 16 | 2600 |
Мастер фьюзинга Андреас Джамалис: не устаю экспериментировать!
И вновь мы пришли в The Place. Сегодня герой нашей встречи — известный на Кипре и не только мастер художественного стекла и, конечно же, как и все мои собеседники в этих стенах — талантливый художник.
Андреас пригласил нас в свой зал, наполненный красочными произведениями из стекла: от милых безделушек и украшений до декоративных блюд, панно, рам и прочего, — на гладких изгибах и сочных поверхностях которых играло полуденное солнце.
Андреас увлеченно рассказывает: Фьюзинг [1] — самая древняя техника работы с горячим стеклом. Итак, любая работа со стеклом включает два направления — это множество техник холодной и горячей обработки. Фьюзинг, как и мурано, стеклодувные работы, формование, — относится к «горячей» технике. Кстати фьюжн-стекло нам известно со времен Древнего Египта (украшения).
Это самая красивая техника работы с горячим стеклом, она же самая продолжительная по времени — чтобы сделать большое произведение (панно, например) вам понадобится месяц-два! Принцип такой: берете лист прозрачного стекла — подложку, смазываете специальным клеем и выкладываете измельченное в «пудру» цветное [2] стекло или кусочки из него, и затем спекаете вместе.
После остывания вы получите монолитное изделие.
Кстати, если изделие не получилось и необходимо изготовить заново… его можно запросто переплавить, а все цвета сохраняются при любых переплавках.
Таким образом, эту «пудру» используют и в фьюзинге и в технике выдувания.
— Сегодня очень многих привлекает стекло и возможность что-то попробовать сделать из него самостоятельно, например, в домашних условиях…
— Лучше все-таки использовать промышленные печи и оборудование. Смотрите, например, на этапе «холодных» работ со стеклом, вам его сначала требуется «раскроить», да? А еще надо будет его отшлифовать по срезу, — даже здесь необходимо иметь опыт и быть мастером.
Так что фьюзинг-арт «от и до» вообще-то задействует оба процесса — холодный и горячий.
— Я вижу, что некоторые из самых впечатляющих Ваших работ (вазы, блюда и другие) созданы с многослойным использованием стекла, верно?
— Да, есть такие, где шесть и более слоев стекла, каждый из которых толщиной в 3мм. Как раз подобные вещи занимают у меня до полутора-двух месяцев работы: за каждый «подход» я создаю один цветовой слой. Если предмет предполагается делать многоцветным, со сложными эффектами, — каждый из слоев — отдельный процесс.
Запекать приходится, в целом, до 7 дней. По окончании работ требуется еще около 3 дней, чтобы эта вещь остыла.
— А если ошибешься?
— Разбить и все начать заново!
— Цвета стеклянной пудры: они не меняются при фьюзинге?
— Цвета, их яркость изменчивы: все зависит от температуры спекания.
— Какое стекло используется для фьюжн-работ?
— Приступая к работе, конечно же, надо определиться с «материалом»: каждое стекло имеет свою специфику и назначение. Разумеется, в данном случае, для подложки мы используем листовое стекло, выпущенное по технологии «флоат» (в том же формате выпускается широкий ассортимент фрит, стержней и тому подобного).
— Стекло используете местного производства или импортное?
— Кипрского производства (от редакции: см. статью про изделия из стекла — там мы указали местных производителей и их спецификацию).
— А правда, что по большей части трудоемким процессом по созданию крупных декоративных вещей, в особенности, сегодня занимаются мужчины?
— Да нет, всех поровну: и мужчин, и женщин.
— Андреас, кто Ваша «целевая аудитория»: кто с наибольшим интересом относится к Вашему искусству?
— У меня бывают и киприоты, и иностранцы, по преимуществу из Северной Европы.
А вот швейцарцы и немцы — они хорошо знают и разбираются в этом ремесле, их интересует процесс и техники моей работы… тонкости, одним словом.
— Кстати, о техниках, что Вы скажете о знаменитом мурано?
— Ха, это одна из забавнейших вещей… его просто нет. Удивлены? Понимаете, в мурано, по сути, используют те же техники, что так или иначе присутствуют в стеклоделии повсюду, не только на острове Мурано.
Это примерно как, если бы вместо «анимация» мы говорили «Микки Маус»!
Так что итальянский остров, использующий древние традиции, просто «забрендировал» их. На самом деле, «мурано» не настолько совершенно и лучше иных, как рекламируется. А на деле, конечно, выгоднее сделать и продать одну вазу — что называется «от мурано», и купить на эти деньги дом, чем быть простым мастером, одним из многих, продающих свои работы намного дешевле.
— Сюрприз, как говорится!
А что Вы посоветуете нашим читателям: как выбрать качественное изделие из стекла, если они заглянули в один из магазинов или оказались на уличной ярмарке в туристических районах? На что обратить внимание?
— Фьюзинговое стекло, например, всюду практически одного качества. Главное для любого изделия из стекла — визуально вещь должна выглядеть гармонично: иметь четкую форму, гладкую блестящую поверхность и равномерную толщину стенок (если это сосуд, скажем).
На высококачественном стекле ручной работы вы, конечно же, не найдете швов; зато пузырьки внутри — еще одно подтверждение правильного выбора, потому что сразу видно: это сделано… правильно, вручную.
— Фьюзинговое стекло подходит для создания любых декоративных изделий? Что у Вас из него заказывают чаще?
— Да, практически можно сделать любое… но, как мы уже говорили: каждому изделию — правильное стекло!
Например, в своей мастерской (ул. Афинас, 20; Пафос) я делаю и довольно крупные произведения: панно, потолочные плафоны-вставки, зеркальные рамы, столешницы и раковины.
Скажем, стеклянную раковину для ванной комнаты на заказ: ее толщина составляет 15 мм.
— Потрясающе выглядит… а как Вы ее формуете?
— Итак, сначала мы делаем необходимые замеры. Добавляем цветное стекло по желанию заказчика, и выбираем подходящую форму — модель: раковину керамическую либо из нержавеющей стали.
Кладем пробный кусок стекла — для предварительной примерки, скажем так. Получаем из него форму и затем работаем с основным материалом.
Таким образом, мы используем технику моллирования — «гнутья» стекла. В печи поверх модели [3] с нанесенным разделителем накладываем листы стекла «с запасом»… иногда до 7 слоев. Затем нагреваем, стекло приобретает заданную форму, с ним можно дополнительно поработать. После все просто: охлаждаем, вынимаем, обрабатываем края, высверливаем отверстие под слив и кран (если изделие имеет столешницу). Раковина готова!
Специальные огнеупорные (печные) кирпичи мы тоже используем: стекло остается на модуле с нанесенной на него керамической пудрой — а мы работаем вручную.
Всегда можно создать различные дополнительные декоративные эффекты, например, скульптурный (можно как ткань заложить складки, добавить декоративные детали, т.п.) или металлические включения (впекание медных и латунных деталей, металлических порошков, золота, платины).
Мастера никогда точно не знают, какой будет результат и уже исходя из того, что выходит, приходится решать, что стоит добавить или подправить.
Из-за вложенного большого труда, долгого времени для изготовления, непростого творческого поиска, — если хотите, — готовая авторская фьюжн-раковина с художественными эффектами сегодня стоит около 2 тысяч евро.
Если кто-то мне говорит: «Как здорово! Я хочу такую же». Что ж, берем форму-модель, разогреваем ее, — и процесс повторяется. Модель-заготовка из пробного стекла после изготовления крупной стеклянной вещи разбивается и ее позднее можно заново отлить по новому образцу для будущих изделий.
Хотите увидеть кое-что забавное? Вот один из моих «пробников» — эта заготовка оказалась недомерком — кусок стекла взяли немного передержали в печи. И что Вы думаете, «легким движением руки» она превратилась в оригинальную вазу!
— А вообще, если надо изготовить вещь из чего-то «неполучившегося»…
— Разбиваем старую вещь, — цвет новой останется неизменным (если не включать и другие цвета, конечно) — и прикидываем сколько еще нужно добавить стекла для будущей вазы. Расплавляем все до образования единой массы, далее помещаем ее в форму.
Если вашим читателям интересно посмотреть, как я работаю, они могут посетить мой сайт www.nemeaco.com; в мастерскую не приглашаю — смотреть на раскаленное стекло необходимо в специальных очках, да еще стеклодел использует маску, чтобы не вдыхать испарения.
А вот другой вариант работы со стеклом — здесь мы имитируем работу плетельщиков корзин — узнаете, да? Эти блюда кажутся плетеными, на самом деле делается это так: стекло нарезается на довольно тонкие полоски — предварительно нам нужно сделать эскиз, конечно, — выкладываете их крест-накрест в форму, «плести» из стекла ничего не требуется — просто спекаете все вместе и по желанию добавляете вкрапления цвета.
Видите, знакомый эффект достигается здесь по-другому.
Конечно же, все работы со стеклом я произвожу у себя в мастерской, а здесь — в The Place — я продаю готовые изделия, общаюсь с покупателями и туристами.
— Практический вопрос: учеников берете?
— Вот учеников не беру вообще, слишком много сил идет на основную работу!
Сегодня в моем ремесле (я профессионально занимаюсь стеклом около 10 лет) мне помогает и мой брат, окончивший учебу в Англии. В 1999 году я переехал в Афины, где проходил обучение; а в России (Москва) в последующие годы — завершил и достиг значительных успехов. Хотя настоящий мастер постоянно накапливает опыт, знания тонкостей дела, — процесс поистине бесконечный!
В 2008 вернулся на Кипр и открыл студию по созданию фьюзинг-арта. К 2009 относится создание бренда Nemeа. Его специализация: дизайн интерьера и архитектуры (оформление потолков, создание настенных панно и более мелкие разнообразные предметы декора).
—
От редакции: где можно обучиться фьюзингу на Кипре вы сможете узнать в нашем прошлом материале. Андреас говорит, что в основном местные мастера, берущие в обучение, находятся в Ларнаке.
—
Новичкам могу пожелать найти хорошего учителя и практиковаться [4] с кремнистым песком… я тоже так начинал: помещаете его в печь, и когда он растопится, начинаете пытаться формовать его.
Мы благодарим Андреаса за его время и за интересную беседу,
Оставайтесь с нами и до новых встреч!
Мастер фьюзинга Андреас Джамалис
Мастер фьюзинга Андреас Джамалис
Мастер фьюзинга Андреас Джамалис
[1] Известная нам сегодня техника «фьюзинг» — это, по сути, своеобразный аналог многовековой техники горячей эмали, где уже не требуется использовать металлическую пластину: основа здесь стеклянная.
[2] Обжиговые краски делятся на прозрачные и непрозрачные, а также включают в себя эмали.
[3] Многоразовые формы из керамики и стали (металла) используют для изготовления объемных изделий из стекла: тарелок, блюд, ваз и т.п. Из них именно металлические формы чаще всего используются для моллирования (гнутья стекла). Металл, помимо моллирования, используется для получения изделий из стекла с глянцевой и ровной задней поверхностью.
А вот для придания изделию сложной формы используют различные материалы: гипсы, бетоны и мягкие плиты.
[4] Совет: если в доме есть микроволновка, а наш рассказ не оставил равнодушным, — то вот вам и небольшой мастер-класс «испеки сам».
Часы из стекла методом фьюзинга
Часы из стекла методом фьюзинга
Фьюзинг (Fusing, от англ. Fuse — «спекание, плавка») — технология, близкая к витражной. Так называется техника спекания стекла в печи, в котором, в отличие от витража, отсутствуют металлические перегородки между стеклами. Элементы, вырезанные из листового стекла укладываются друг на друга мозаикой и под влиянием высокой температуры (до 800°С), сплавляются друг с другом, создавая необыкновенные цветные прозрачные полотна. Их можно использовать как для традиционных мест размещения витражей, так и создавать другие декоративные предметы, как, например, часы.
Примеры часов из стекла, выполненных в технике фьюзинга
Представлены работы: Leading-art.ru, Glasstime, Сергей Зубенко
Мастер-класc создания часов методом фьюзинга
автор — Лилия Горбач.
Необходимые материалы и инструменты:
печь для фьюзинга, стекло Spektrum, стеклянные палочки, фрита, линейка, циркуль по стеклу, стеклорез, маркер, наждачный брусок, отламыватель, кусачки, дрель и сверло по стеклу, клей для стекла, часовой механизм
Рисуем эскиз
подбираем подходящее стекло
Вырезаем основу из прозрачного стекла
Круг надкусывается отламывателем
И простукивается обратной стороной стеклореза, пока не отделится
Перед сверлением центрального отверстия стекло заливается водой
Сверлим стекло, продолжая подливать воду
Нарезаем солнечные лучики
режем их кусочками
Примеряем их к основе и подгоняем при необходимости. Когда все подходим, временно их оставляем.
Отмечаем места для цифр
Вырезаем и отламываем элементы фигур и фона
Цифры делаются из стеклянных палочек, легко изгибаемых пламенем
Фиксируем клеем цифры и фигуры
Цветной фон создается фритой — керамической смесью разной окраски и степени измельчения, запекающейся в стеклянную массу
Уже в печи заготовка укладывается на выложенные лучики. Если на часовом механизме нет подвесной петли, то её можно сделать из стекла. В данном случае приложив кусочек прозрачного стекла между лучиками.
После 5 часов запекания и 7-и остывания, творение можно извлекать из печи. Небольшая обработка бруском, установка механизма и часы готовы! Механизм стоит подобрать получше — с ним батарейки нужно менять реже, а потому — меньше риск повредить эти эксклюзивные часы.
оригинал статьи — блог автора
|
Все, что вы хотели знать о термозакреплении, но не у кого было спросить, — САМОЕ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ФАЙЗИНГУ И ОТЛОЖЕНИЮ ЗА ДАТУ
ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О FUSING ….. НО НИКТО НЕ СПРОСИТЬ
ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ПОЛНЫМ РУКОВОДСТВОМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ОТХОДАМ ДО
ОДОБРЕНИЯ:
CANYON STUDIOS, МЕДНЫЙ КАНЬОН, Техас.
«Большое спасибо за невероятно информативный» ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О FUSING … НО НЕ КОГО НЕ СПРОСИТЬ ». Мы восхищены качеством инструкций, содержащихся в этой книге, и будем держать вашу информацию под рукой. Спасибо.»
ПУЭРТО-РИКО
Здравствуйте! Я пишу, потому что купил вашу Замечательную Книгу (Все, что вы хотели знать о фьюзинге), и считаю, что не существует такой книги, как ваша, которая объясняет шаг за шагом все, что вам нужно знать о фьюзинге стекла.Я из П.Р. и плохо говорю по-английски, и я очень ясно понимаю все главы, как это было на испанском. Спасибо! Кармен Помалес
СОТНИ СОВЕТОВ — —
168 СТРАНИЦ — —
19 ГЛАВ — —
ГРАФИК СТРЕЛЬБА ОТ КАЖДОЙ СОВМЕСТИМОЙ СТЕКЛОВОЙ КОМПАНИИ
НАСТРОЙКА СТУДИИ
♦ Освещение
♦ Зона резки
♦ Вентиляция
♦ Зона печи
♦ Mold Ares
♦ Плюс список всех необходимых вам инструментов с фотографиями
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ И КЕРАМИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
♦ Выбор формы
♦ Подготовка
♦ Мерное стекло для формы
ОЦЕНКА СТЕКЛА
♦ Ярлыки для того, чтобы набрать
♦ Как зарезать кривые / окружности с помощью и без кругового резака
♦ Как делать прямые пропилы
♦ Как резать пилой
♦ Как разбить стекло
ПЕЧИ И РАСПИСАНИЕ СЪЕМКИ
♦ Электрический
♦ Вентиляция
♦ Контроллеры
♦ Бесконечные переключатели
Включая графики обжига от каждой совместимой стекольной компании
Плюс 19 глав , включая подготовку стакана к оседанию, дизайнерские работы, «Что пошло не так?», Глоссарий и график вашей собственной работы с сотнями советов и картинок.
В ЭТОЙ КНИГЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТСЯ «ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ …»
СЛУШАЙТЕ, ЧТО ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ УЧИТЕЛЯ:
Это необычный формат , а крупный шрифт позволяет легко следить за ним, когда вы работаете над своим проектом …
Прекрасный дизайн этой книги позволяет легко перелистывать страницы, следуя инструкциям
Эта книга является прекрасным учебным пособием для моих классов…Картинки стоят тысячи слов
..
НОВЫЙ ФОРМАТ … НОВАЯ ЦЕНА
Наше руководство для начинающих теперь имеет «твердую» мягкую обложку, что позволяет снизить цену на 25%.
ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ЭТУ КНИГУ ЗА 39,95 $ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Простые инструкции по закреплению для начинающих
Простые инструкции по закреплению
Плавленое стекло — одна из самых простых и увлекательных техник для начинающих.
Из него можно сделать множество вещей… украшения, тарелки, подставки, ловушки для солнца, циферблаты… или небольшие окна и панно для вашего дома.
Вы также можете заниматься множеством разных творческих задач. Вы можете соединить его ровно или с фактурой. Вы можете смешивать большие формы с небольшими кусочками стеклянной фритты. Есть золотые слюдяные порошки, переводные картинки и переливающиеся поверхности. Можно создавать пузыри, добавлять проволоку, использовать трафареты. Список бесконечен.
Слитный пейзаж с самодельной фриттойЧто такое фьюзинг?
— Фьюзинг — это нагревание двух или более кусков стекла в печи так, чтобы они плавились.
— Температура плавления стекла от 1400F / 760C до 1500F / 815C.
Верхний нагрев зависит от того, какое стекло обжигают и какой результат вы хотите получить.
Представьте, что вы создаете альбомную панель, подобную показанной выше. Чтобы текстура оставалась на холмах, важно не растапливать ее слишком сильно. Эта панель была обстреляна по нижнему краю шкалы нагрева плавления. Это называется «предохранитель прихватки ».
Можно использовать более высокую температуру, если вы хотите, чтобы она была гладкой — например, для подстаканника.Это называется « полный предохранитель ».
Сад из плавленого стекла с расписными деталямиПеред началом работы
Плавкое стекло
Тип стекла, которое вы используете для фьюзинга, очень важен. Это должно быть стекло, которое не разбивается при нагревании и охлаждении в печи.
К сожалению, это означает, что все ваши остатки от других проектов, вероятно, не подойдут для слияния.
Все детали должны быть совместимы друг с другом для успешного закрепления.
Самая популярная серия, получившая название «плавкое стекло», производится компаниями Bullseye и Spectrum. Компания Spectrum называет свою серию термозакреплений «Система 96».
Поведение стекла при нагревании
Лучшая толщина для плавленого стекла — 1/4 дюйма (6 мм).
Если вы обожжете один квадратный кусок листового стекла толщиной 1/8 (3 мм) в печи, края будут сжиматься, и он больше не будет точно квадратным.
Обожгите три слоя (3/8 дюйма / 9 мм), и квадрат станет округлым и больше по мере того, как объем стекла плавится и выталкивается наружу.
Два слоя? Идеальный. Стекло остается того же размера и имеет квадратную форму.
Плавленая зебра с бесплатной окантовкой из стекла ArtglassЧто вам нужно
Выбор плавкого стекла, узор, стеклорез, плоскогубцы, моющее средство, защитные очки, совок и щетка, доступ к печи.
Дополнительно: шлифовальный станок
Как расплавить стекло
Если вы новичок, лучше всего будет начать с чего-нибудь небольшого и легкого. Подставки — хорошая идея. Имейте в виду, что лучше всего использовать два слоя, и придумывайте что-нибудь, что вам подходит.
Хорошей идеей будет разместить фигуры под верхним слоем, чтобы получить ровную поверхность. Это называется «укупорка ».
Если у вас есть более мелкие формы наверху, вы можете получить некоторую текстуру там, где они встречаются.
1. Проектирование
— Нарисуйте квадрат — скажем, 4 дюйма (10 см) на листе бумаги.
— Набросайте свои идеи внутри линий.
— Будьте проще, особенно если вы никогда раньше не резали художественное стекло.
— На данном этапе не беспокойтесь о том, чтобы все было идеально.На этом этапе нужно больше узнать о том, как стекло ведет себя в процессе плавления, и понять каждый шаг.
— Если вы не чувствуете, что можете что-то спроектировать самостоятельно, то здесь есть несколько бесплатных шаблонов, с которых вы можете начать.
Осенний пейзаж наклеен и нарисован2. Раскрой и чистка артстекла
— Здесь есть целая страница о том, как резать стекло, на каждом этапе. Он включает рисунки, фотографии и видео, которые помогут вам.
— Как только вы будете довольны тем, что обрезали все по размеру, очистите каждую деталь с помощью моющего средства и просушите.
— Любое масло или отпечатки пальцев навсегда исчезнут, если вы не сделаете это тщательно.
3. Загрузка печи
— Поместите подставки в печь на тонкую бумагу из керамического волокна «Буллсай» или на полку печи, покрытую войлоком.
— Они действуют как разделитель и предотвращают прилипание стекла к полке.
Береговая линия с предохранителем с тросом4.График обжига печи
Имейте в виду, что эта программа может быть только отправной точкой, поскольку каждая печь имеет свой характер и ведет себя по-разному.
Это стандартная схема для полного предохранителя на двух слоях художественного стекла площадью до 1 фут квадратного (30 см кв).
Сегмент 1 — Нагрейте печь со скоростью 400F / 222C в час до 1100F / 600C
Сегмент 2 — Понизьте скорость нагрева примерно до 200F / 111C в час. Это помогает предотвратить застревание пузырьков между слоями.
Сегмент 3 — Удерживайте температуру 1240F / 670C в течение 30 минут.Не беспокойтесь об этом замачивании, если хотите пузырей.
Сегмент 4 — Стреляйте как можно быстрее до 1480F / 804C.
Сегмент 5 — Выдержите 10 минут.
Сегмент 6 — Максимально возможная температура отжига, рекомендованная производителем (900F / 482C для Bullseye, 950F / 510C для Spectrum)
Сегмент 7 — выдержка при температуре отжига 30 мин.
Сегмент 8 — Охлаждение до комнатной температуры со скоростью около 200F / 111C в час.
Дерево сращено и собрано с проволокой5.Когда я могу открыть печь?
Нетерпение разбило многие шедевры!
Лучше подождать, пока печь достигнет комнатной температуры, но вы можете немного поторопиться, «взломав» печь (немного приоткрыв дверцу) при температуре около 200F / 90C.
Не рекомендуется, если у вас есть что-нибудь сложное при обжиге, например, очень толстые куски, проволока или медный лист.
6. Очистка вашей работы
Стирать изделие только после того, как оно достигнет комнатной температуры.В противном случае вода вызовет термический шок.
Полезные ресурсы
Это хорошее видео, объясняющее тот факт, что стекло любит быть толщиной 1/4 (6 мм). Это также помогает понять, как он ведет себя в печи.
Видео, показывающее, как объем стекла распространяется в печи
Если вы хотите, чтобы ваш слитый кусок упал, перейдите на страницу Slumping.
https://everythingstainedglass.com/fused-glasshttps://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/2016/08/fused-painted-landscape.jpghttps: //everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/2016/08/fused-painted-landscape-150×150.jpg Milly FrancesРуководства по витражуСплавление и оседание стеклаПростое сплавление инструкции Плавленое стекло — одна из самых простых и увлекательных техник для начинающих. Из него можно сделать множество вещей … украшения, тарелки, подставки, ловители солнца, циферблаты … или небольшие окна и панели для вашего дома. Вы также можете делать много разных творческих вещей.Вы можете слиться … Милли Фрэнсис Милли [email protected] ВитражиПоделитесь витражами с любовью!
Основные методы сплавления стекла
Glass Fusing — это способ соединить эклектичные кусочки стекла вместе для создания красивого контраста. Это простой, но эффективный способ поиграть с яркими цветами, формами и текстурами в вашем стекле .
Основы плавленого стекла
Если вы не знакомы с плавленым стеклом, вы обратились по адресу! Взгляните на это короткое вводное видео от Bullseye glass , одного из многих производителей художественного стекла, которые мы производим.
Фьюзинг — одна из наиболее часто используемых техник в мире художественного стекла. На самом базовом уровне он включает в себя плавление и соединение различных кусочков стекла, чтобы сформировать новые интересные узоры и текстуры. Это интересный способ начать экспериментировать со стеклом, и никогда не бывает недостатка в методах сплавления и материалах, которые можно комбинировать.
Понимание художественного стекла COE
Различные типы стекла имеют разные уровни вязкости, измеряемые в COE (коэффициент расширения).Никакие два COE не должны сливаться вместе, поскольку их противоречивые свойства приведут к их растрескиванию при остывании. Вот почему так много художников по фьюзингу стекла будут придерживаться одной марки стекла, например, Bullseye или Oceanside .
Итак, с чего начать?
Мы всегда рекомендуем взять хотя бы один class , прежде чем отправиться в самостоятельное путешествие по стеклу. У нас есть различные классы для начинающих, которые проводят опытные художники по стеклу.
Если вам нужно немного больше материалов для чтения, у нас есть удивительных книг и DVD для всех, кто хочет учиться.
И, конечно же, у нас есть все расходные материалы для термозакрепления стекла , которые вам могут понадобиться (и некоторые из них).
У нас есть все необходимое для создания шедевра из плавленого стекла. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, ищущим вводный класс , или опытным профессионалом, готовым к покупке собственной стекловаренной печи , у Ed Hoy’s есть все необходимое, чтобы воплотить в жизнь ваше художественное видение.
Посетите наш магазин в Уорренвилле, штат Иллинойс, или купите в Интернете красивые и доступные художественные принадлежности из стекла .
Назад к технике
Введение в фьюзинг — Melt Glass Art Supply
Уровень квалификации: Начальный
Возраст: от 16 лет
Зарегистрированный взрослый ДОЛЖЕН сопровождать детей. Если возникнут какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами.
Описание класса
Научитесь плавить стекло! Опыт не требуется! Все будет предоставлено для вас, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ стекла, необходимого для вашего окончательного проекта.Дополнительное стекло, инструменты, расходные материалы и все обжигы печей для ТРЕХ завершенных проектов включены в стоимость занятия. Так же мы запустим за вас финальный проект.
Начиная с первого дня вашего класса до последнего дня вашего класса, ваше обучение также включает неограниченное время Open Studio в Melt, где вы можете использовать наши инструменты и средства для работы над своим проектом вне учебного времени. Время открытой студии ДОЛЖНО быть зарезервировано за 48 часов по телефону или электронной почте.
Этот семинар предназначен для ознакомления с фьюзингом стекла.Стекло, необходимое для вашего окончательного проекта, будет обсуждаться в течение первых трех сессий, и мы можем помочь вам выбрать подходящие типы и цвета для достижения желаемых эффектов.
В этом классе вы научитесь резать и формировать стекло в соответствии с вашим дизайном, вы узнаете об инструментах и оборудовании, используемом для плавления, об основных графиках обжига печи, потенциальной реакционной способности между определенными цветами стекла, поиграете с различными типами аксессуаров. стекло и многое другое! В этом классе вы выполните ЧЕТЫРЕ уникальных проекта.
** ДЛЯ РЕЗКИ СТЕКЛА НЕОБХОДИМА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ РУК. ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДЛЯ ВАС ОБЕСПЕЧЕНИЕ (например, тремор рук или артрит), ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ НА КЛАСС.
Этот класс включает ЧЕТЫРЕ СЕССИИ, на заключительном сеансе вы работаете над проектом по вашему выбору. Последний проект можно будет забрать примерно через неделю после последнего занятия.
* Фотография — это пример изделия, которое будет изготовлено в этом классе.Разнообразие и цвета стекла могут отличаться в день вашего урока.
Пожалуйста, прочтите перед регистрацией:
Правила классаи что надевать
Все, что вам нужно знать
Что происходит, когда все другие формы лечения артрита запястья терпят неудачу? Когда боль настолько сильна, а страдания так продолжительны, что операция — единственный выход? Операция по сращению запястья, иначе известная артродез , представляет собой хирургическое лечение, при котором удаляют лучезапястный сустав и стимулируют прорастание лучевой кости (предплечья) в кости запястья.Национальная служба здравоохранения отметила, что более 10 000 000 человек в Соединенном Королевстве страдают той или иной формой артрита. Многие из этих случаев связаны с запястьем, и, в частности, остеоартрит может возникнуть из-за износа сустава со временем. Это следствие повторяющихся движений в повседневной деятельности. Это приводит к ограниченному движению лучезапястного сустава, наряду с воспалением и болью. Вот два дополнительных отрывка из книги «Артрит запястья»:
Эта статья была подготовлена для ознакомления широкой публики с анатомией запястья, что такое операция слияния запястья, как выполняется операция и какие осложнения могут возникнуть в результате.
Анатомия запястья
Наши тела состоят из сотен различных суставов, но запястье отличается непревзойденной сложностью.
Восемь костей запястья соединяют лучевую и локтевую кость (предплечье) с пястными костями кисти. Есть также ряд суженных связок, которые удерживают эти кости вместе, и суставной хрящ, который защищает концы костей от трения.
Это структура полностью функционирующей кисти и запястья, которая дает нам возможность делать так много.Как было сказано в начале статьи, большие проблемы возникают, когда суставной хрящ со временем изнашивается. Когда сустав запястья ухудшается до такой степени, что инъекции стероидов и наложение шин больше не подходят, следует рассмотреть возможность операции по сращению запястья.
Кому нужна операция по сращению запястья?
Из-за большого количества мелких суставов запястья у одного может развиться артрит. Если это все-таки произойдет, лучезапястный сустав может сильно опухнуть и, как следствие, станет очень болезненно.Большинство людей не понимают по-настоящему хрящ или ту роль, которую он играет. Эта прочная и гибкая ткань обеспечивает плавное движение сустава, поглощая удары и обеспечивая мягкую подкладку по всей поверхности сустава. Вы можете представить себе воспалительную боль, которая возникает, когда со временем хрящ теряет гладкость.
При прогрессировании артрита положение запястья может полностью измениться. Это приводит к деформации и последующей потере подвижности сустава. Сплавление костей делает две вещи — предотвращает дальнейшую деформацию и улучшает выравнивание лучезапястного сустава.Спондилодез также может потребоваться для выравнивания запястья после тяжелой травмы запястья. Проще говоря, операция по сращению запястья — это крайний вариант для пациентов с проблемами запястья, которые нельзя исправить с помощью небольших хирургических процедур.
Мисс Хаджипур быстро оказала мне отличную помощь в связи с хирургическим лечением триггерного пальца. Процедура была быстрой, а образовавшийся шрам практически незаметен. Прекрасная работа. Мисс Хаджипур обладает прекрасным чувством юмора, которое успокаивает меня до, во время и после быстрой и эффективной хирургической операции, и я не могу ее рекомендовать достаточно высоко.
Пациент в BMI The Alexandra Hospital, 29 июня 2018 г. Чтобы прочитать больше отзывов, нажмите здесь.
Что такое операция слияния запястья?
Целью операции по сращению запястья является облегчение болезненных симптомов артрита, заставляя все кости срастаться в одну целую кость. В случае успеха это означает, что кости больше не будут тереться друг о друга, что уменьшит отек вокруг сустава. Операции слияния фактически используются и на других частях тела, как правило, при травмах позвоночника.Однако слияние запястья обычно является более сложной процедурой, поскольку оно включает соединение 12 или 13 костей — для сравнения, большинство суставов состоит только из двух костей. До разработки и усовершенствования заменителей суставов хирургические операции были очень распространены.
Операция по сращению запястья направлена на соединение лучевой кости (предплечья), костей запястья (запястье) и пястных костей (кисти) в одну сросшуюся кость. Локтевая кость предплечья в артродез кисти не входит.
Целью слияния запястья является соединение лучевой кости предплечья, запястных костей запястья и пястных костей в одну длинную кость.Локтевая кость предплечья в спондилодез не входит. Это связано с тем, что суставы между локтевой и лучевой костью дают вам возможность поворачивать запястье и переворачивать ладонь. По этой причине хирурги не сращивают локтевую кость, тем самым пациент сохранит эту жизненно важную функцию.
С другой стороны, пациент больше не сможет сгибать запястье после операции по сращению запястья. Пациенты должны рассматривать операцию как своего рода обмен. Они меняют часть движения запястья на облегчение симптомов артрита и увеличение прочности суставов, что можно считать более ценным, чем гибкость.Фузия запястья снова укрепляет лучезапястный сустав, и это хорошая новость для пациентов, которым необходим надежный захват для работы на работе. Искусственные суставы запястья следует рассмотреть пациентам, которые предпочитают гибкость запястья силе.
Какова хирургическая процедура для слияния запястья?
Хирурги могут выполнять операцию по сращению запястья разными способами, и обычно эта процедура проводится с использованием костного трансплантата из бедра или таза. Костный трансплантат — это процесс взятия костной ткани из одной области тела и ее трансплантации в другую эпоху, которая испытывает дефицит.Это способствует слиянию двух концов кости. Хирург также может попытаться срастить кости без трансплантата, привинтив пластину или стержень, чтобы скрепить кости.
Операция по сращению запястья обычно длится около 90 минут. Операция может проводиться под общим наркозом, что означает, что вы спите на время процедуры. Однако в некоторых случаях операция по сращению запястья выполняется с использованием местного анестетика. Это просто немеет запястье и кисть. Несмотря на то, что пациенты бодрствуют для процедур, выполняемых под местной анестезией, хирург позаботится о том, чтобы вы не могли видеть операцию, когда она происходит.Когда вы окажетесь под наркозом, ваш хирург будет использовать раствор для уничтожения микробов, чтобы убедиться, что кожа вашего запястья и руки свободна от инфекции. Затем делается разрез на тыльной стороне запястья. Хирурги выбирают тыльную сторону запястья, потому что большая часть кровеносных сосудов и нервов находится на передней стороне, что снижает риск повреждения нервов и сосудов.
После выполнения разреза сухожилия и связки перемещаются в сторону, чтобы хирург мог хорошо видеть кость, связку и хрящ лучезапястного сустава.Первый шаг — удалить суставной хрящ из каждого сустава, который станет частью сращения запястья. Если хирург выполняет трансплантацию кости, трансплантат помещается на место суставного хряща. Чтобы кости не двигались и удерживали их в правильном положении, пока они срастаются, хирург прикручивает металлическую пластину к тыльной стороне запястья. Пластина идет от лучевой кости к пястной кости среднего пальца и постоянно остается внутри вашей руки. Он будет удален только в том случае, если станет проблематичным.
Каковы осложнения операции по сращению запястья?
Это относится ко всем основным хирургическим процедурам, всегда есть риск осложнений. Ваш хирург объяснит вам все или даст вам материал для чтения перед процедурой. Риск осложнений в результате операции по сращению запястья составляет около 20%. При этом большинство осложнений незначительны. Примером незначительного осложнения может быть болезненность шрама на некоторое время. Менее 10% осложнений после операции по сращению запястья считаются «серьезными», и их почти всегда можно исправить.
Вот список некоторых типичных осложнений:
Травма нервов и кровеносных сосудов
Как объяснялось выше, нервы и кровеносные сосуды, идущие к руке, проходят через лучезапястный сустав. Поскольку операция по слиянию запястья проводится в непосредственной близости от них, существует риск их повреждения. Хирурги используют ретракторы, чтобы не мешать нервам и сосудам во время операции, и это может вызвать временное повреждение.
Инфекция
Все операции сопряжены с очень низким риском заражения, но перед процедурой вам следует назначить антибиотики, чтобы снизить вероятность.Если инфекция заразилась, потребуется больше антибиотиков. В крайних случаях для борьбы с инфекцией может потребоваться операция. Это может быть необходимо, если проблема связана с металлической пластиной или костным трансплантатом.
Несращение
К сожалению, бывают случаи, когда операция по сращению запястья не приносит успеха. Когда кости не срастаются, как планировалось, это называется несращением . Это станет заметно, если после операции сустав продолжает причинять боль.В этом случае потребуется вторая операция. Во второй раз хирург добавит еще костный трансплантат и проанализирует пластину, чтобы убедиться, что она выровнена правильно.
Раздражение сухожилий
Наконец, металлическая пластина, которая ввинчивается в тыльную сторону запястья, может раздражать сухожилия, пересекающие эту часть запястья. Это краткосрочное осложнение, которое можно лечить с помощью льда, лекарств или физиотерапии. Если раздражение не проходит, у вашего хирурга может не быть другого выбора, кроме как удалить пластину — это произойдет только в том случае, если ваш хирург уверен, что процесс сращения запястья завершен.
Боретесь с артритом запястья и постоянной болью? Мисс Ладан Хаджипур — специалист по хирургии кисти и запястья, и будет рада получить ваш запрос. При необходимости заполните контактную форму ниже.
Хирургия артродеза голеностопного сустава: подготовка, восстановление, длительный уход
Артроз голеностопного сустава, также называемый артрозом голеностопного сустава, представляет собой хирургическую процедуру, используемую для лечения невыносимой, ограничивающей движения боли в голеностопном суставе, вызванной тяжелым дегенеративным артритом голеностопного сустава.Эта операция включает удаление воспаленного хряща и хирургическое соединение двух или более костей лодыжки.
Артродез голеностопного сустава выполняется для уменьшения боли, но важно знать, что это вмешательство также навсегда ограничивает подвижность голеностопного сустава.
ERproductions Ltd / Getty ImagesЧто такое операция артродеза голеностопного сустава?
Операция по сращению голеностопного сустава удаляет опухший и дегенерирующий хрящ в голеностопном суставе, который вызывает боль.
После удаления воспаленных структур кости лодыжки располагаются таким образом, чтобы они могли сливаться вместе, образуя неподвижную единицу, стабильность которой не зависит от хряща.
Операция по слиянию голеностопного сустава может быть выполнена с помощью артроскопии голеностопного сустава, при которой используется небольшой разрез и помощь камеры для визуализации, или это может быть открытая процедура. Операция проводится под местной или спинальной анестезией.
Решение о том, будете ли вы проходить минимально инвазивную артроскопическую операцию или открытую процедуру, зависит от структур голеностопного сустава и хирургической доступности любого доступа.
Противопоказания
Операция по сращению голеностопного сустава подходит для людей любого возраста, но имеет некоторые противопоказания.
Если у вас инфекция сустава или вы курите, у вас высокий риск развития осложнений после операции.
Возможно, вам не удастся пройти эту процедуру, если у вас есть риск кровотечения или образования тромбов из-за нарушения свертываемости крови. И если вы рискуете нарушить заживление из-за нарушения кровотока, вам может не подойти операция по сращению голеностопного сустава.
Потенциальные риски
Операция по сращению голеностопного сустава сопряжена с рядом рисков, которые следует учитывать.Краткосрочные риски включают:
Одним из долгосрочных рисков операции по сращиванию голеностопного сустава являются проблемы с заживлением костей, что может привести к нестабильности стопы или изменению структуры костной ткани голеностопного сустава и повлиять на вашу способность безболезненно ходить после выздоровления.
Цель операции артродеза голеностопного сустава
Обезболивание — это цель операции по сращению голеностопного сустава. Артрит — это хроническое воспалительное заболевание суставов, связанное с ним воспаление и дегенерация хряща может привести к сильной боли и отеку суставов.
Операция по сращению голеностопного сустава может уменьшить боль до такой степени, что вы сможете сократить употребление обезболивающих и стать более физически активным.
Другие варианты лечения
Другие варианты могут помочь в достижении артродеза голеностопного сустава. Их стоит обсудить со своим врачом, чтобы, помимо прочего, вы могли быть уверены в своем решении продолжить операцию.
Многие люди, страдающие артритом голеностопного сустава легкой или средней степени тяжести, могут найти облегчение без хирургического вмешательства.Противовоспалительные средства, горячий или холодный компресс, повязка на лодыжку или опора для лодыжки — все это потенциально может уменьшить болезненный отек и воспаление.
Поскольку артродез голеностопного сустава снижает диапазон движений голеностопного сустава, следует попробовать эти более консервативные методы лечения (и доказано, что они не обеспечивают адекватного облегчения симптомов), прежде чем рассматривать возможность хирургического вмешательства.
Операция по замене голеностопного сустава — это вариант, который часто сравнивают с операцией слияния голеностопного сустава.
В общем, операция по сращению голеностопного сустава предпочтительна, если вы не хотите, чтобы у вас был риск возможной повторной операции по замене изношенной протезной лодыжки (у них ограниченный срок службы).
С другой стороны, операция по замене голеностопного сустава часто рекомендуется, если вы хотите сохранить гибкость суставов.
Как подготовить
Поскольку артрит голеностопного сустава относительно редко встречается по сравнению с артритом тазобедренного сустава и артритом коленного сустава, ваш врач захочет подтвердить причину вашей боли. Часто травма голеностопного сустава, например перелом голеностопного сустава, может предшествовать очень болезненному артриту голеностопного сустава.
В рамках этого обследования вам предстоит пройти несколько диагностических тестов, таких как рентген голеностопного сустава или магнитно-резонансная томография (МРТ).
Место нахождения
Вам предстоит процедура в хирургическом кабинете или операционной. Сразу после операции вам придется оставаться в больнице в течение дня или около того.
Что надеть
Вы должны носить удобную одежду, в которой легко можно переодеться. Поскольку после операции вам будет наложена гипсовая повязка на пораженную лодыжку, рекомендуется иметь удобную обувь для ношения на другой стопе.
Еда, напитки и лекарства
Вы не должны есть и пить после полуночи накануне исследования.
Ваш врач может посоветовать вам скорректировать прием лекарств за несколько дней до операции. Например, вам может потребоваться прекратить прием некоторых антикоагулянтов или противовоспалительных средств. Однако не изменяйте прием лекарств, предварительно не посоветовавшись с врачом.
Что взять с собой
Обязательно принесите информацию о своей медицинской страховке и документ, удостоверяющий личность. Не берите с собой ценные вещи и не носите украшения.
Важно, чтобы вы принесли с собой сменную одежду, которую можно было бы легко надеть поверх гипса, когда вы будете готовы выписаться из больницы после операции, например, юбку, широкие брюки или шорты.
Чего ожидать в день операции
Когда вы пойдете на операцию, ваш хирург осмотрит вашу стопу, чтобы убедиться, что нет серьезных изменений с момента последней оценки. В день процедуры вам может быть назначен еще один визуализирующий тест, который поможет направить вашу операцию.
У вас также могут быть анализы крови, такие как общий анализ крови (CBC) и анализ ваших электролитов, чтобы убедиться, что у вас нет острых медицинских проблем, которые могут противопоказать вашу операцию, таких как высокий уровень сахара в крови или признаки инфекции. .
Перед операцией
Перед началом операции у вас проверит жизненно важные функции, включая частоту дыхания, частоту сердечных сокращений и температуру.
Вам будет проведена анестезия, которая может представлять собой местную анестезию с блокадой нерва или спинномозговую анестезию. Это будет включать инъекцию лекарства, которое предотвращает боль в лодыжке.
Ваша лодыжка будет очищена стерильным раствором, и вокруг области будет накрыта простыня, чтобы предотвратить загрязнение операционного поля.
Во время операции
Если вам предстоит артроскопическая операция на суставе, ваш хирург сделает небольшой разрез и вставит тонкую трубку с камерой в вашу лодыжку.
Если у вас будет открытая процедура, ваш хирург сделает разрез большего размера и сможет смотреть прямо на структуры на вашей лодыжке.
Независимо от используемого хирургического подхода, ваш хирург затем выполнит санацию, то есть удаление хряща и мусора с вашей лодыжки.
Как только ваша лодыжка будет очищена от дегенеративного материала, ваш хирург создаст ровную поверхность кости в верхней и нижней части голеностопного сустава, чтобы подготовиться к оптимальному выравниванию костей. Затем кости будут размещены в правильном положении для сращивания.
Наконец, металлические имплантаты — обычно большие винты — используются для удержания костей в этом положении. Это оборудование помещается в кости, обычно доступная часть выступает из кожи, чтобы ее можно было удалить позже.
Металлические изделия (винты, штифты, стержни и т. Д.) Используются для поддержания хирургической фиксации отдельных костей лодыжки.
После операции костные клетки растут, объединяя отдельные кости лодыжки в одну структурную единицу. Аппаратные средства не нужны после завершения сращивания костей — процесс, который займет недели или месяцы.
Когда хирург закончит работать с голеностопным суставом, артроскоп или другие хирургические инструменты будут удалены. Если у вас был сильный отек, вам, возможно, поместят небольшой дренаж в лодыжку для сбора жидкости и предотвращения ее скопления.
Область снова очистят, а разрезы закроют швами или скобами. На эту область накладывается стерильная повязка, а на лодыжку накладывается марля и компрессионная повязка.
Вам также наложат твердый гипс или шину, чтобы зафиксировать стопу, чтобы кости не двигались, и чтобы уменьшить боль, вызванную отеком.
После операции
После процедуры ваша ступня будет приподнята, пока вы будете лежать на больничной койке. В послеоперационном периоде вас будут наблюдать на предмет признаков боли, кровотечения, инфекции или дренажа из раны.
Если у вас есть дренаж, он будет проверяться на предмет наличия избыточного кровотечения или наличия инфекционной жидкости.
Ваша медицинская бригада спросит вас о вашей боли и может назначить вам обезболивающее, пока вы находитесь в больнице.
Скорее всего, вам придется оставаться в больнице в течение дня после процедуры. В течение этого времени ваша медицинская бригада покажет вам, как пользоваться костылями или ходунками, которые, вероятно, вам понадобятся после выписки.
Как только будет установлено, что вы хорошо выздоравливаете и с вашей болью справились, вас отправят домой с инструкциями и рецептом на обезболивающие, которые можно принять в случае необходимости.
Восстановление
Вам потребуются повторные встречи с врачом, чтобы он мог оценить ваше выздоровление. Ваша медицинская бригада осмотрит вашу лодыжку, чтобы увидеть, хорошо ли она заживает, и поищет какие-либо признаки осложнений (таких как сгусток крови, инфекция или недостаточное заживление ран).
Вы также должны описать любую боль и обязательно сообщить врачу, сколько обезболивающих вы принимали. Это поможет им оценить ваше заживление, почувствовать ли вы больше боли, чем ожидалось, и, возможно, скорректировать прием лекарств, если необходимо.
В большинстве случаев все ваши хирургические инструменты будут удалены на одном из ваших последующих посещений, но ваш врач может оставить одну или несколько частей на месте для стабильности сустава.
Например, если ваш голеностопный сустав был серьезно травмирован до операции или если ваше суставное заживление не завершено, вам может потребоваться, чтобы металлические имплантаты оставались на длительный срок или навсегда.
Удаление выполняется в офисе, очень быстро потянув за оборудование, так что каждый винт, штифт или стержень вытаскиваются целиком.Это может быть неудобно или болезненно в течение нескольких секунд, но обычно в обезболивающих не требуется.
Со временем кость вырастет, чтобы заполнить пространство, которое когда-то занимала аппаратура.
Исцеление
По мере выздоровления дома обязательно обращайте внимание на признаки инфекции (например, тепло, покраснение или мокнутие из стопы) или проблемы заживления ран, такие как расхождение (расслоение) раны. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, позвоните своему врачу.
Получите неотложную медицинскую помощь, если у вас сильный отек, боль, покраснение, бледность или посинение или потеря чувствительности стопы.Эти проблемы могут указывать на серьезную инфекцию или сгусток крови.
Справляемся с Recovery
Через несколько недель после операции вы можете почувствовать некоторый дискомфорт. Ваша медицинская бригада даст вам инструкции относительно обезболивания и лечения отека. Это может включать использование обезболивающих и / или пакетов со льдом.
Скорее всего, вам придется не стоять на ногах в течение 8–12 недель после операции. После этого вы сможете ходить в ботинках или гипсе, чтобы защитить лодыжку.
Поговорите со своим врачом или физиотерапевтом о реалистичном целевом количестве шагов, которые нужно делать каждый день. Хотя важно снова начать быть активным, как только вы получите зеленый свет, не забывайте также прислушиваться к своему телу и не переусердствовать.
Ваша медицинская бригада сообщит вам, когда вы сможете обойтись без гипса / ботинка и снова начать нагружать ногу. Полное заживление артродеза голеностопного сустава может занять от четырех до шести месяцев.
Долгосрочный уход
Возможно, вам понадобится модифицированная или специально разработанная обувь с нескользящей подошвой и / или с опорой для голеностопного сустава, предотвращающей скручивание.Ваш врач или терапевт сообщит вам, какой тип обуви вам следует купить и нужна ли вам обувь по индивидуальному заказу.
Кроме того, поскольку сращение голеностопного сустава ограничивает движение, у вас может развиться боль или артритные изменения в любой ноге по дороге, когда вы будете оказывать неравномерное давление на стопы во время ходьбы. Шина или другое поддерживающее устройство для стопы могут помочь вам избежать этих проблем.
Возможные операции в будущем
У некоторых людей может развиться деформация костей после операции по сращению голеностопного сустава.Это может вызвать сильную боль и инвалидность, требующую хирургического вмешательства.
Точно так же, если у вас разовьется несращение, которое нарушает заживление кости, ваши кости могут быть нестабильными. Возможно, вам понадобится повторная операция для восстановления голеностопного сустава.
Несращение может случиться с кем угодно, но факторы, повышающие ваш риск, включают:
- Пожилой возраст
- Курение
- Рак
- Недоедание
Курильщики имеют гораздо более высокий уровень несращения, и им следует тщательно учитывать риск этого возможного осложнения.Отказ от курения может помочь снизить вероятность этого.
И если у вас возникнет сильная боль при артрите, которая не улучшится при консервативном лечении другого сустава, вам может потребоваться хирургическое лечение, чтобы справиться с проблемами в этом суставе.
Корректировка образа жизни
После операции по сращению голеностопного сустава постоянное ограничение движения стопы может означать, что вы не сможете ходить так много, как раньше. Отсутствие гибкости в лодыжках также будет препятствовать вашей способности бегать, ездить на велосипеде и заниматься определенными видами спорта, требующими гибкости лодыжки.
Однако ходить можно до тех пор, пока это не вызывает дискомфорта. Вы также можете заниматься спортом и заниматься физическими упражнениями, такими как поднятие тяжестей, гребля, основные тренировки и аэробные упражнения, которые не зависят от бега или прыжков.
Слово Verywell
Вам нужно будет учитывать ряд факторов, когда вы решите, подходит ли вам операция по сращению голеностопного сустава. Вопросы, которые должны сыграть роль в вашем решении, включают:
- Ограничение уровня вашей активности
- Использование обезболивающих
- Готовность пройти восстановление
Если вы решите провести операцию по сращению голеностопного сустава, вы должны знать, что это обычно считается безопасной процедурой, но вам придется приспособиться к постоянному ограничению движений голеностопного сустава.