Устав муниципального предприятия: Статья 9. Устав унитарного предприятия \ КонсультантПлюс

Устав и внутренние документы ⁄ МУП «ЖКХ Васюган»

УСТАВ Муниципального унитарного предприятия «ЖКХ Васюган» муниципального образования «Средневасюганского сельского поселения», 2016 год (doc, 7.8 Mb)

Изменения в устав (tiff, 44 kb)

Карточка предприятия (pdf, 1 mb)

 

Полное наименование

Муниципальное унитарное предприятие «ЖКХ Васюган» муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение»

по ОКПО

06460406

Сокращенное наименование

МУП «ЖКХ Васюган»

ИНН

7006009267

КПП

700601001

ОГРН

1177031061734

Дата государственной регистрации

30. 01.2017

Субъект федерации

Томская область

по ОКАТО

69

Публично-правовое образование

Муниципальное образование Средневасюганское сельское поселение

по ОКАТО

69224852001

Организационно-правовая форма

Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения

по ОКОПФ

65243

Форма собственности

Муниципальная собственность

по ОКФС

14

Вид деятельности

Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными

по ОКВЭД

35. 30.14

Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций

по ОКВЭД

35.11.1

Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям

по ОКВЭД

35.12

Распределение электроэнергии

по ОКВЭД

35.13

Распределение воды для питьевых и промышленных нужд

по ОКВЭД

36.00.2

Налоговый орган

МРИ ФНС России №2 по Томской области

код

7026

Лист записи ЕГРЮЛ

от 30 января 2017 года   №2177031226040

МРИ ФНС России №2 по Томской области

 

код

 

7026

Почтовый адрес

636733, Томская область, Каргасокский район, с. Средний Васюган, ул. Нефтяников, д.2

Юридический адрес

636733, Томская область, Каргасокский район, с. Средний Васюган, ул. Нефтяников, д.2

Телефон

(838253) 25118

Факс

(838253) 25118

e-mail

[email protected]

Директор

Фролов Сергей Михайлович

Главный бухгалтер

Горносталева Дарья Николаевна

Директор руководит на основании Устава

Расчетный счет

40702810810000003200 в ф-ле Банка ГПБ (АО) в г. Томске

Корр.счет

30101810800000000758

БИК

046902758

 

 

Просмотров: 1283

Историческая справка

Муниципальное унитарное предприятие Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя Дача» (МУП «Санаторий «Дальняя Дача»)

Муниципальное предприятие Дом отдыха «Дальняя дача» зарегистрировано постановлением главы администрации города Челябинска-65 от 01.11.93 № 1957, к которому прилагается Устав, утвержденный председателем комитета по управлению имуществом г.Челябинска-65.

Муниципальное предприятие Дом отдыха «Дальняя дача» (далее — Предприятие) учреждено администрацией г.Челябинска-65 путем преобразования бывшего предприятия профсоюза работников атомной промышленности – Челябинского объединения оздоровительных учреждений и является его правопреемником. Предприятие обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, расчетный и иные счета в учреждениях центральных и коммерческих банков, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампами, бланками.

Юридический адрес: РФ, 454065, г.Челябинск-65, ул.Ленина, 24.

Основными целями деятельности Предприятия являются организация отдыха и оздоровление населения. Для достижения своих целей Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: организация отдыха населения; организация общественного питания; оказание бытовых услуг; медицинское обслуживание; производство, переработка и реализация сельхозпродукции, продуктов питания, товаров народного потребления; осуществление торговой, торгово-закупочной, посреднической деятельности; транспортное обслуживание населения и юридических лиц.

Предприятие возглавляет директор, наем которого осуществляется Учредителем либо уполномоченным им органом.

В целях обеспечения бесперебойного снабжения населения поселка «Дальняя дача» товарами народного потребления, руководствуясь ст.

58, 59 Гражданского кодекса РФ постановлением главы города от 24.12.97 № 3791 муниципальное предприятие розничной торговли «Родник» реорганизовано путем его присоединения с 01.02.98 к муниципальному предприятию Дом отдыха «Дальняя дача».

В связи с присоединением муниципального предприятия розничной торговли «Родник» постановлением Главы города от 19.08.1998 № 496 в Устав муниципального предприятия Дом отдыха «Дальняя дача» зарегистрированы изменения в следующей редакции:

п.1.7. Юридический адрес: РФ, 456784, Челябинская область, пр.Ленина, 30а;

п.2.1.6. Коммерческая торговля продуктами питания, промышленными товарами, товарами народного потребления оптом и в розницу, в т.ч. и через магазин и торговые точки, создаваемые предприятием;

п.2.1.7. Реализация автоуслуг;

п.2.1.8. Реализация коммерческих услуг.

Постановлением первого заместителя Главы города от 06.09.1999 № 605 зарегистрированы изменения в виде новой редакции Устава муниципального предприятия Дом отдыха «Дальняя дача».

С целью создания условий для оздоровления и санаторно-курортного лечения жителей города на местной базе постановлением Главы города от 31.08.2000 № 2202 директору МП Дом отдыха «Дальняя дача» Легатову В.А. было поручено произвести перепрофилирование Дома отдыха «Дальняя дача» в санаторий общего профиля «Дальняя дача» с внесением соответствующих изменений в учредительные документы, пересмотреть штатное расписание с учетом планируемого перепрофилирования, произвести реконструкцию помещений корпуса № 3 под медицинские кабинеты за счет собственных средств.

Постановлением Главы города от 19.10.2000 № 646-рп муниципальное предприятие Дом отдыха «Дальняя дача» перерегистрировано в муниципальное унитарное предприятие «Санаторий «Дальняя дача». В соответствии с Уставом, прилагаемым к постановлению Главы города и утвержденным председателем комитета администрации города Озерска по управлению муниципальным имуществом, учредителем муниципального унитарного предприятия «Санаторий «Дальняя дача» является комитет администрации г.

Озерска по управлению муниципальным имуществом. Предприятие является правопреемником муниципального предприятия Дом отдыха «Дальняя дача». Сокращенное наименование: МУП «Санаторий «Дальняя дача».

Предприятие создано с целью организации санаторно-курортного лечения, отдыха населения и медицинской деятельности, с целью извлечения прибыли.

Почтовый адрес: 456870, Челябинская область, г.Кыштым, ул.Дальняя, д. 2.

Cовместным распоряжением начальника Главного управления здравоохранения Челябинской области и генерального директора областного государственного унитарного предприятия «Челябинсккурорт» (от 21.02.2002 № 14 и от 20.02.2002 № 23) было принято решение об открытии в МУП «Санаторий «Дальняя дача» специализированного центра для лечения эндокринологических больных.

Постановлением главы Озерского городского округа от 14.12.2006 № 1689 МУП «Санаторий «Дальняя дача» переименовано в Муниципальное унитарное предприятие Озерского городского округа «Санаторий «Дальняя дача» (сокращенное официальное наименование – МУП «Санаторий «Дальняя дача»). Устав предприятия утвержден в новой редакции.

Учредитель и собственник имущества МУП «Санаторий «Дальняя дача» — Озерский городской округ Челябинской области. Функции собственника предприятия осуществляет администрация Озерского городского округа и ее структурные (функциональные) подразделения, Собрание депутатов Озерского городского округа. Предприятие является коммерческой организацией, наделенной правом хозяйственного ведения на имущество, закрепленное за ней Учредителем. Предприятие возглавляет директор, назначаемый (освобождаемый) на должность главой Озерского городского округа.

Основными задачами деятельности предприятия являются:

— решение социальных вопросов Озерского городского округа путем организации санаторно-курортного обслуживания населения путем предоставления соответствующего комплекса услуг;

— осуществление мероприятий по развитию санаторно-курортного обслуживания на современном уровне;

— повышение культуры обслуживания населения, облегчение труда персонала.

В соответствии с Уставом Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

— проведение лечебно-оздоровительных, реабилитационных, санаторно-профилактических мероприятий, направленных на восстановление здоровья населения (в том числе пострадавших от радиационных катастроф и больных профзаболеваниями), создания комплекса услуг для всестороннего отдыха граждан, санаторно-курортная деятельность;

— организация детского санаторного оздоровительного отдыха круглогодичного действия;

— медицинская деятельность: врачебная практика, амбулаторно-поликлиническая деятельность, стоматологическая практика, деятельность среднего медицинского персонала, деятельность медицинских лабораторий;

— оказание платных медицинских услуг на договорной основе;

— организация лечебного питания;

— обслуживание семинаров и «круглых столов»;

— информационно-консультационные услуги;

— организация и проведение культурного досуга и предоставления бытовых услуг для населения и трудовых коллективов, физкультурно-оздоровительная деятельность;

— перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, экономическим субъектам (сторонним организациям), не являющимся структурными подразделениями Предприятия;

— перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, работников для производственных целей Предприятия в пределах Российской Федерации;

— перевозки грузов автомобильным транспортом экономическим субъектом (сторонним организациям), не являющимися структурными подразделениями Предприятия;

— предоставление услуг для стоянки автотранспорта юридическим и физическим лицам;

— торгово-закупочная деятельность;

— розничная торговля и общественное питание;

— деятельность столовых, баров, кафетериев;

— поставка продуктов общественного питания;

— производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий;

— выработка и реализация тепловой энергии и горячего водоснабжения для бытовых нужд;

— другие виды деятельности, соответствующие уставным целям Предприятия.


Уставы, Муниципальные | Encyclopedia.com

УСТАВЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ. Муниципальные хартии представляют собой конституции муниципальных корпораций, определяющие их полномочия и структуру. До американской революции колониальные губернаторы выдавали муниципальные хартии от имени монарха или владельца колонии. Эти колониальные хартии не только определяли полномочия муниципальной корпорации, но и часто предоставляли ей права или имущество, имеющее значительную экономическую ценность. Хартия Олбани, штат Нью-Йорк, предоставила этой муниципальной корпорации монополию на торговлю мехом. Хартия Нью-Йорка даровала муниципалитету острова монополию на паромное сообщение и право собственности на подводные земли вокруг Нижнего Манхэттена, тем самым позволяя корпорации контролировать строительство доков и причалов. В обмен на этот щедрый грант город Нью-Йорк заплатил королевскому губернатору солидный гонорар. Таким образом, в колониальный период муниципальная хартия была привилегией, в некоторых случаях приобретаемой у представителя короны и ценившейся не только за предоставление ею полномочий управления, но и за подтверждение прав собственности муниципальной корпорации.

С обретением независимости США законодательные собрания штатов унаследовали суверенную власть короны и, таким образом, стали нести ответственность за выдачу муниципальных хартий. В то время как в 1775 г. в тринадцати колониях было не более пятнадцати действующих зарегистрированных муниципалитетов, законодательные собрания штатов в начале девятнадцатого века даровали хартии каждому сообществу, мечтавшему о статусе города. С 1803 по 1848 год законодательный орган малонаселенной Миссисипи предоставил хартийные привилегии 105 муниципалитетам, приняв 71 акт о муниципальной регистрации только за 1830-е годы. Эти муниципальные хартии санкционировали создание государственных корпораций, политических подразделений государства. В 1819 г.в деле Dartmouth College v. Woodward, Верховный суд США ввел различие между правами государственной корпорации и частной. Пункт договора Конституции США не защищал политические полномочия, предоставленные в уставе государственной корпорации, такой как муниципалитет. Таким образом, законодательные собрания штатов могли в одностороннем порядке вносить поправки или отзывать муниципальные уставы и лишать город власти без согласия муниципалитета. Но устав частной корпорации, такой как коммерческое предприятие или частный колледж, был нерушимым дарованием прав собственности, гарантированных национальной конституцией.

В конце девятнадцатого века американские суды усилили подчинение муниципальных корпораций законодательной власти штата, приняв Правило Диллона. В своем стандартном трактате о законе о муниципальных корпорациях (1872 г.) судья Джон Ф. Диллон постановил, что муниципальные корпорации могут осуществлять только те полномочия, которые прямо предоставлены государством или обязательно связаны или необходимы для этих явных полномочий. Муниципальная корпорация была созданием государства, и большинство судов интерпретировали Правило Диллона как означающее, что городские власти обладают только теми полномочиями, которые определены государством. Хотя выдающийся юрист из Мичигана Томас М. Кули постулировал неотъемлемое право местного самоуправления, ограничивающее контроль государства над муниципалитетом, американские суды в целом отвергли эту доктрину. Соглашаясь с Диллоном, судебная система конца девятнадцатого века считала, что слова муниципальной хартии определяют муниципальную власть, и в отсутствие какой-либо санкции со стороны государства местные органы власти не имели права действовать.

К концу девятнадцатого века все большее число штатов определяло муниципальные полномочия не посредством индивидуально предоставленных хартий, а в общих законах об учреждении. Обремененные необходимостью рассмотрения сотен петиций о поправках к уставам, многие штаты, начиная с Огайо и Индианы в 1851 году, приняли конституционные запреты на специальные законы, касающиеся муниципального управления. Законодательные органы приняли общие законы о регистрации, которые должны были обеспечить стандартную основу для муниципалитетов по всему штату. Однако отдельные муниципалитеты продолжали добиваться законодательства, адаптированного к их потребностям. Следовательно, законодательные органы прибегли к классификационным схемам, приняв «общие» законы, которые применялись только к определенному классу городов. Государственные солоны приняли закон, который применялся исключительно ко всем городам с населением более 100 000 человек, даже если только один город относился к этому классу населения. Результатом стало так называемое законодательство о потрошителе, которое изменило уставные полномочия или структуру муниципалитета в пользу одной политической партии, фракции или экономических интересов.

В ответ на эту неспособность отменить закон о специальных интересах реформаторы провели кампанию за хартии самоуправления. Такие уставы должны были разрабатываться местными комиссиями, а затем вноситься на утверждение городского электората. Более того, все поправки в устав должны были получить одобрение местных избирателей. Законодательное собрание штата не будет нести ответственность за принятие местной конституции; эта власть будет в руках горожан. Коррумпированные особые интересы больше не смогут обмануть законодательный орган, заставив его утвердить поправку к уставу, противоречащую интересам муниципалитета.

Конституция штата Миссури 1875 года была первой, включавшей положение о самоуправлении, а между 1879 и 1898 годами Калифорния, Вашингтон и Миннесота также приняли муниципальное самоуправление. Кампания реформ ускорилась в течение двадцатого века, и к 1990-м годам сорок восемь штатов предоставили муниципалитетам право самоуправления. В конце двадцатого века муниципальная хартия была местным творением, принятым местными избирателями, которые также могли вносить поправки в структуру муниципального правления без обращения в законодательный орган штата. Однако хартии самоуправления не были декларациями независимости, освобождающими муниципалитеты от государственной власти. В соответствии с положениями о самоуправлении муниципалитеты контролировали местные вопросы, но вопросы, касающиеся всего штата, оставались в ведении законодательных собраний штата. Это различие между местными и общегосударственными проблемами было предметом серьезных судебных разбирательств в течение двадцатого века, поскольку суды пытались определить пределы власти самоуправления. Кроме того, государственная административная власть над местными органами власти заметно возросла в течение двадцатого века, что поставило под угрозу предполагаемую автономию городов, действующих в соответствии с уставами самоуправления.

Хартог, Хендрик. Государственная собственность и частная власть: Корпорация города Нью-Йорка в американском праве, 1730–1870 гг. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 1983.

Макбейн, Ховард Ли. Закон и практика муниципального самоуправления. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1916.

МакГолдрик, Джозеф Д. Закон и практика муниципального самоуправления, 1916–1930. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1933.

Тифорд, Джон С. Неожиданный триумф: городское правительство в Америке, 1870–1900 гг. Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1984.

Jon C. Teaford

См. также Dartmouth College Case ; Самоуправление ; Муниципальное правительство ; Муниципальная реформа .

Устав города — город Сан-Рамон

ГОРОД САН-РАМОН

ПРЕАМБУЛА

Город Сан-Рамон был зарегистрирован как город общего права в 1983 жителями, стремящимися получить право управлять местными делами. Полномочия городов общего права уменьшились в результате увеличения государственных мандатов и участия в местных делах. Чтобы восстановить местную автономию, достигнутую путем объединения, и сохранить право людей подавать жалобы на самый ответственный уровень правительства, мы, граждане Сан-Рамона, принимаем настоящую Хартию.

СТАТЬЯ 1

Принятие самоуправления

За исключением случаев, предусмотренных настоящей Хартией, город должен иметь все полномочия, предусмотренные Конституцией штата Калифорния, для принятия постановлений, установления правил, предоставления избирательных прав, структуры городского правительства и в каждом способ управления муниципальными делами города. Муниципальные дела охватывают все вопросы местного значения, определенные городским советом в соответствии со значением «муниципальные дела» в соответствии с конституционным, установленным законом и установленным в судебном порядке законом штата Калифорния.

Ничто в настоящей Хартии не предназначено для ограничения города в осуществлении любых прав, полномочий или полномочий, предоставленных в соответствии с общими законами штата Калифорния. Однако положения настоящей Хартии имеют преимущественную силу в случае любого противоречия общему праву.

СТАТЬЯ II

Структура городского правительства

Управление городом по-прежнему осуществляется советом из пяти членов, четырех членов совета и мэра, избираемых в целом. Городской совет назначает городского управляющего и городского прокурора. Городской менеджер, как главное административное должностное лицо города, назначает всех глав департаментов, кроме городского прокурора. Участие в административных делах Совета или любого отдельного члена Совета может происходить только по указанию Сити-менеджера.

СТАТЬЯ III

Выбор мэра

Мэр избирается большинством голосов на выборах, которые проводятся каждые два года. Срок полномочий Мэра, избранного в 2013 году, продлевается на один год с учетом переноса даты всеобщих муниципальных выборов с нечетных на четные годы. Ни один из избранных мэров не может занимать пост более четырех двухлетних сроков, за исключением того, что совокупный срок полномочий составляет девять лет, если один из этих сроков был продлен в результате изменения даты всеобщих муниципальных выборов. Обязанности избранного мэра остаются такими же, как и обязанности мэра с 1 января 2001 года. Компенсация избранному мэру Сан-Рамона должна быть на сто долларов в месяц больше, чем члену Совета. Настоящая поправка к Уставу не вступает в силу до тех пор, пока избирателями не будет одобрена мера по голосованию от 5 ноября 2013 года, изменяющая дату всеобщих муниципальных выборов на четные годы.

СТАТЬЯ IV

Государственные контракты

Городской совет своим постановлением устанавливает процедуры, включая любые требования к конкурсным торгам, которым должен следовать город при заключении государственных контрактов любого характера, в том числе на строительство общественных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *