Условия для работы в такси: Правила Яндекс Такси, принцип работы

Содержание

Условия работы в Яндекс Такси — как попасть на работу в такси в Москве

Условия работы в Яндекс Такси – зачем устраиваться в компанию

Трудоустройство в такси является верным решением для водителей, которые стремятся к высокому доходу. Официальное сотрудничество с сервисом помогает попадать на выгодные заявки, которые поступают регулярно вне зависимости от времени суток. Поскольку заказы распределяются ближайшим автомобилям, которые выполняют работу на маршруте, машины не совершают длительный пробег вхолостую.

Устроиться на работу выгодно по нескольким причинам. Компания предлагает различные условия для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, авто с последующим выкупом. Одним из достоинств сервиса является доступная форма регистрации в компании, в которую можно попасть, заполнив электронную форму. Прежде чем устраиваться таксистом, водителям нет необходимости подготавливать большое количество документов и посещать компанию Яндекс. По условиям работы компании достаточно подать документы онлайн, выполнив указанные на сайте действия.

Работать водителем можно по индивидуально графику, который будет учитывать ваши пожелания. Партнеры сервиса, благодаря сотрудничеству компании со многими АЗС города, также имеют доступ к выгодной заправке с помощью приложения. Чтобы попадать на партнерские заправочные станции, достаточно скачать программу на мобильное устройство.

Прежде чем устраиваться на работу в такси, водитель должен подготовить авто для эксплуатации, узнать какие авто подключают. Среди обязательных условий можно отметить:

  • возраст от 21 года;
  • права категории «В» и активный стаж не менее 3-х лет;
  • гражданство Российской Федерации;
  • знание Москвы и области – работа предполагает поездки в различные районы города, чтобы не попадать в неприятные ситуации, следует изучить столицу;
  • пунктуальность и профессионализм – важное условие, которое должен выполнять каждый водитель.

Работа в такси требует высокой концентрации от водителя, навыков коммуникации, хорошего знания языка и города. Если соответствовать условиям, которые предъявляются кандидатам, существует высокая вероятность получения хорошего рейтинга. Чтобы регулярно попадать на выгодные заказы, рекомендуем стать партнером компании, которая предоставляет социальный пакет и гарантирует регулярный заработок.

Как попасть в Яндекс.Такси

Чтобы быстро устроиться и получить выгодные условия, нужно оставить заявку на сайте Roxe. Мы поможем трудоустроиться в такси уже в день обращения. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи и дождаться звонка от оператора.

Условия работы с Флэш такси

Если у вас нет опыта работы в такси или нет своего автомобиля, тогда вам к нам! Мы научим вас быстро зарабатывать с Флэш такси! Все что вам нужно минимальный стаж по правам 3 года! 

Требования к водителю для работы на авто компании

— Гражданство: РФ, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана;
— Регистрация в области или городе, где планируется работать;
— Права категории «В» и минимальный водительский стаж — 3 года;
— Грамотное владение русским языком
— Отсутствие судимости;
— Бережное отношение к автомобилю.

Выгодные условия

Какие условия для сотрудничества мы предлагаем водителям?

  1. Комиссионный сбор «Флэш Такси» — 2%. Это фиксированная величина и не будет увеличиваться. Наша политика — полная прозрачность трудовых взаимоотношений!
  2. Дистанционное подключение из любого города Российской Федерации к Яндекс Такси, Uber, Gett, СитиМобил, Maxim, Везёт такси.
  3. В отличие от многих других посредников, мы заинтересованы в расширении штата наших постоянных водителей. Это полноценное трудоустройство на работу по сменам, без каких либо вложений или арендной платы за автомобиль. Если у порядочного человека хорошие навыки вождения и стаж, то он сможет в кратчайшие сроки устроиться к нам на работу и приступить к заработкам.
  4. Мы помогаем с оформлением лицензии на перевозки пассажиров и багажа. Помогаем оформить ИП на водителя для начала работы с нами. Владеем информацией и консультируем по всем вопросам трудоустройства в такси в соответствии с последними обновлениями в законодательстве. Наша техподдержка и офис-менеджеры всегда на связи с водителем.
  5. Наши таксопарки предоставляют водителям новые, не старше 3 лет модели авто — под аренду, под аренду с последующим выкупом или для постоянной работы. Документы и страховка на каждый автомобиль полностью оформлены, приступить к работе можно спустя несколько часов после обращения в офис!

Преимущества работы на авто компании:

— Подключение — в течение 30 минут;
— Все автомобили 2017-2019 гг на МКПП, АКПП;
— Автомобили полностью готовы к работе: лицензии, брендированный, с приоритетом в заказах!

— Страхование, ремонт и периодическое ТО автомобиля за счет компании, предоставление комплекта зимних/летних шин.

Мы заинтересованы в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве, поэтому предлагаем своим водителям различные программы и акции, а так же стимулирующие выплаты за определенные задания.


Оставляйте заявку или откликнетесь на нашу вакансию мы оперативно свяжемся с Вами, и ответим на все интересующие вопросы.

Требования к водителям при подключении к сервисам такси

Условия подключения к сервисам такси: минимальный стаж и права

Работа в сервисе такси – удобный способ получать неплохие деньги. Но прийти и устроиться водителем, просто имея водительское удостоверение, не получится. Ключевое условие приема на работу это водительский стаж по правам.

Критерии трудоустройства в разные службы такси

Разные площадки называют свои критерии, по которым происходит прием таксистов на работу. Далее рассмотрим, какие условия выдвигают к водителям сервисы «Болт», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси».

Требования при подключении к Яндекс.Такси

Чтобы устроиться работать таксистом через эту службу, водитель должен иметь стаж минимум 3 года согласно водительскому удостоверению. В отличие от других сервисов, устроиться на работу могут не все жители России. Компания выдвигает более жесткие требования относительно происхождения сотрудников. «Яндекс.Такси» берет на работу только людей с водительскими правами определенных стран. Подключиться к сервису и зарабатывать смогут только граждане с правами, выданными в следующих странах:

Также необходимо учитывать прочие требования всех указанных служб такси. Согласно правилам приема на работу в любой сервис, водителю должно быть не менее 21 лет. Другим общим критерием является наличие смартфона. Для приема заказов необходимо установить приложение, поэтому это обязательное требование.

Правила относительно возраста машины отличаются в зависимости от того, в какую службу такси устраивается водитель. Обычно на работу принимают таксистов с автомобилем не старше 5-10 лет (в зависимости от модели). Требования в «Ситимобил» более мягкие – водителем может стать обладатель авто, выпущенного не более 15 лет назад. Для трудоустройства в «Гетт» необходимо быть владельцем иномарки не старше 10 лет.

Требования при подключении к Bolt

Популярная служба такси, которая дает возможность водителям хорошо заработать и получать бонусы за поездки. Сервис предлагает трудоустроиться людям, чей стаж вождения составляет от 3 лет. При приеме нового сотрудника берется во внимание дата получения водительских прав, а не опыт работы водителем в аналогичных компаниях. Страна выдачи документов значения не имеет – стать работником службы такси «Болт» имеют право люди с любым гражданством.

Требования при подключении к Gett

При приеме на работу в службу такси «Гетт» водитель также должен подтвердить водительский стаж. Компания трудоустраивает только сотрудников, чьи водительские права выданы более 3 лет назад. Критерии относительно гражданства аналогичны требованиям сервиса Bolt. Подключиться к сервису и устроиться водителем такси могут люди с документами любой страны.

Требования при подключении к Ситимобил

По сравнению с предыдущими площадками, компания выдвигает водителям более смягченные требования относительно стажа. На работу в «Ситимобил» принимают водителей, которые получили права и сели за руль минимум за год до трудоустройства. При этом, как и в случае с сервисами Bolt и Gett, работать таксистом имеют право не только россияне, но и граждане любой страны мира.

Подключение через официального партнера

Если ваш стаж вождения и гражданство соответствуют требованиям выбранной службы, мы поможем подключиться к сервису и в краткие сроки приступить к работе. Компания «ТТТ» – сертифицированный партнер Bolt, Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси». Мы обрабатываем заявки в день обращения и подключаем водителей дистанционно – для этого не нужно тратить время и приезжать в офис. После начала работы таксист может рассчитывать на моментальные выплаты, низкую комиссию и абсолютно свободный график.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины: условия и требования

Устроиться на работу в Яндекс Такси не составляет особого труда. Главное внимательно изучить условия сервиса и подготовиться необходимый пакет документов. Работа в Яндекс Такси может стать не только прибыльной, но и достаточно интересной. Водители могут самостоятельно выбирать тарифный план, организовывать график работы и контролировать заработок. Даже не имея личного транспортного средства, работа в такси доступна каждому желающему, ведь компания «Планета Такси» предоставит авто в аренду за разумный процент.

Преимущества сервиса Яндекс Такси

Яндекс Такси на сегодняшний день считается едва ли не самой популярной и востребованной служб. Количество официально зарегистрированных таксистов насчитывает около 200 тысяч по всей стране. Вызов автомобиля не требует участия диспетчера, время ожидания подачи не превышает пяти минут, а стоимость поездки пассажир регулирует самостоятельно, выбирая оптимальный тарифный план.

Работа в Яндекс Такси отличается следующими преимуществами:

  • простота пользования приложением – водитель без труда разберется в принципе работы системы
  • высокий заработок и гибкий график – в зависимости от активности водителя и построенного графика можно с легкостью зарабатывать хорошие деньги. Причем не важно, является ли работа в такси основной или дополнительной
  • стабильность – такси было и остается самым востребованным видом транспорта среди жителей Москвы, поэтому без работы не останется ни один водитель
  • простое и быстрое подключение – компания «Планета Такси» поможет подключиться к сервису за считанные минуты и отправит в первый рейс уже в день подписания договора
  • быстрый вывод средств – аванса нет, получки нет, а значит, нет и бесконечно длинных дней ожидания поступления. Водитель выводит средства в любой удобный момент.

Устроиться в Яндекс Такси – разумное решение для тех, кто желает контролировать свое время, деньги, работать с комфортом на комфортных условиях.

Документы, необходимые для трудоустройства

Прием на работу в Яндекс Такси начинается с поиска ответственного партнера. Сервис не работает с физическими лицами напрямую, а только с агрегаторами, которые и выступают в качестве посредников. Компания «Планета Такси» предлагает подключение к знаменитому сервису, для чего нужно подготовить пакет документов, в который входят:

  • копии и оригинал всех заполненных страниц паспорта
  • водительские права (национальный образец)
  • официальное разрешение на осуществление таксомотрной деятельности (лицензия).

Работа на автомобиле взятом в аренду предполагает наличие цифрового устройства с подключенным интернетом. Нужно, чтобы устройство будет работать на ОС Android последней версии.

После подтверждения подлинности документов, водителю назначается собеседование. В процессе общения осуществляется проверка знаний улиц города, корпоративных стандартов и требований, установленных компанией.

Требования к соискателю

Для того, чтобы устроиться на работу в такси быстро и легко, рекомендуется обратить внимание на список требований, предъявляемых Яндекс Такси потенциальным водителям такси:

  • возраст – от 23 лет
  • стаж вождения – от 3-х лет
  • свободное владение русским языком
  • гражданство РФ
  • таксомоторная лицензия

В том случае, если претендент не имеет собственного авто, но подходит для работы по всем параметрам, наша компания предложит работу на арендованном автомобиле.

Помощь «Планеты Такси»

Работа в такси Сити Мобил, сотрудничество с Яндекс Такси – предложения от нашей компании, которые помогут получать достойный заработок и работать в собственное удовольствие. Тем соискателям, которые приходят к нам без машины, мы предложим полностью исправные автомобили. Берем на себя брендирование в стиле Яндекс, оформление ОСАГО, амортизационные затраты. В зависимости от тарифного плана подбираем соответствующую машину.

Помимо этого, поможет с оформлением лицензии. Подключаем к сервису Яндекс, консультируем по всем вопросам, помогаем разобраться в основных нюансах работы в такси на машине фирмы. Для того, чтобы начать сотрудничество с нами, просим оставлять онлайн заявку на сайте компании, или звонить по указанным в контактной информации телефонам.

в чем суть и как они повысят безопасность на дорогах — Mafin Media

Ко всем статьям

В России вступили в силу новые правила для такси — власти разработали систему «Аналитика работы такси» (АРТ). Как именно будет работать новая технология и сможет ли она улучшить ситуацию на столичных дорогах — в разборе Mafin Media.

Что вообще случилось и что за система «АРТ»?

Это комплексная информационная система «Аналитика работы такси», или сокращенно КИС «АРТ». Ее заказчик — столичный департамент транспорта, а внедрят эту систему в Москве и в Московской области уже с 14 августа. По мнению чиновников, АРТ сможет снизить число аварий с участием такси и повысить безопасность на дорогах.

Суть КИС «АРТ» в том, что теперь каждый водитель такси должен получить персональный цифровой профиль, зарегистрировавшись на портале Госуслуг. Система будет хранить и анализировать данные о медосмотрах таксиста и его путевых листах. В нее будет поступать информация о техосмотрах авто, о рейтинге водителя, основанном на оценках пассажиров, о количестве ДТП, в которые таксист попадал, и данные о его страховом полисе ОСАГО и  водительском удостоверении. Еще одна важная особенность — система «АРТ» будет ежесекундно фиксировать местоположение автомобиля, чтобы не позволить водителю работать больше 40 часов в неделю.

Раньше у агрегаторов такси была информация только о времени работы водителя в своей программе. Поэтому таксисты могли отъездить восемь часов в одном агрегаторе, завершить там работу, а потом еще восемь часов брать заказы во втором, третьем и так далее, пока не закончатся силы (или агрегаторы такси). Теперь же цифровой профиль будет отслеживать общее время, которое водитель провел за рулем, и не позволит ему переработать.

С 1 августа приоритет в заказах уже начали отдавать водителям, которые зарегистрировались в системе, а с 14 числа шоферы без профиля в АРТ попросту не смогут работать через агрегаторы такси в Москве и Московской области.

Неужели в Москве правда такие большие проблемы, что потребовался настолько серьезный контроль?

Как ни печально, да. Только по официальной информации столичного департамента транспорта за 2020 год, когда несколько месяцев люди сидели по домам из-за локдауна, произошло 1 667 аварий с участием такси, в них травмы разной степени тяжести получили почти 2 000 человек, еще 60 человек погибли. А за первые шесть месяцев текущего года в Москве произошло почти 800 аварий с участием такси. И зачастую причиной ДТП становилась низкая концентрация внимания водителей, которая была вызвана переработками и, как следствие, хронической усталостью. Иногда таксисты банально засыпали за рулем из-за систематических переработок либо не успевали вовремя среагировать на дорожную ситуацию.

В Москве ежедневно совершается порядка миллиона поездок на такси, а за прошлый год столичный департамент транспорта выдал больше 23 000 лицензий на перевозку пассажиров. Увы, далеко не все документы проходят жесткую проверку, поэтому много так называемых липовых удостоверений — как правило, их покупают мигранты. Естественно, агрегаторы не могут отслеживать каждый из миллиона заказов, поэтому высок риск нарваться на водителя или с недействительным водительским удостоверением, или без медицинского осмотра, или на автомобиле, который первый и последний раз проверяли на заводе-изготовителе.

И как на это реагируют сами таксисты?

По-разному. Конечно же, есть определенный процент водителей, которые недовольны такими нововведениями. Но, как правило, это как раз те, кто оформлен нелегально или регулярно перерабатывает.

На самом деле новая система не должна создать проблем — даже для водителей из других стран. По российским законам граждане иностранных государств могут работать в такси. Единственные требования к ним помимо прочего — это российское удостоверение и стаж вождения от трех лет. А для некоторых государств, таких как Беларусь, Казахстан или Кыргызстан, даже получение российских прав необязательно — можно работать по документам своей страны. Кроме того, для регистрации потребуется СНИЛС, который за несколько часов почти любой иностранный гражданин может оформить в Пенсионном фонде.

Многие водители демонстративно отказываются от работы в такси, утверждая, что за восемь часов невозможно даже отбить аренду автомобиля и бензин, не то что заработать. Но давайте вспомним, сколько забастовок таксистов было, когда на рынок начали выходить крупные агрегаторы, — тогда нелегальные водители, которые останавливались на поднятую руку и ставили, мягко говоря, завышенную цену на свои услуги, тоже были не рады легализации рынка пассажирских перевозок и конкуренции в лице более безопасных и «белых» сервисов. Упал ли после этого рынок такси? Судите сами.

А что будет с ценами? Пора готовиться к очередному скачку стоимости поездок на такси?

Это спорный вопрос, и однозначного ответа на него пока нет. Сейчас главная проблема связана с такси экономкласса. Именно в этом сегменте большинство водителей с купленными документами, которые работают по 18 часов в сутки вместо положенных восьми. В тарифах «Эконом+» и «Комфорт» требования строже, но и заработок выше, поэтому там почти не встретишь нелегальных водителей. Так что если цены и вырастут, это затронет в первую очередь самый бюджетный сегмент.

Вероятно, после официального внедрения системы «АРТ» произойдет массовый отток «серых» водителей, которые работают по поддельным документам и физически не могут зарегистрироваться в системе или же попросту не хотят. Скорее всего, это приведет к краткосрочному скачку цен на поездки, но повышенный спрос и стоимость должны быстро вернуться к текущему положению.

Даже если этого не случится, сами агрегаторы могут повлиять на состояние рынка. Если корпорации согласятся немного снизить маржинальность, стоимость перевозок удастся сохранить на прежнем уровне без материального ущерба для водителей. В любом случае, если система будет работать как задумано, на дорогах станет безопаснее, а цены на поездки не изменятся.

условия работы на своем авто и на авто компании

Работа в такси Лидер — чем характерна, какие нюансы и требования к соискателям? Как в принципе происходит подключение к данной диспетчерской, какие нюансы нужно знать, можно ли подключиться через Интернет?

Такси Лидер — это довольно популярный таксомоторный сервис, работающий не первый год. Предоставляющий таксомоторные услуги не только в столичном регионе, но и в областных центрах и даже других небольших населенных пунктах. Среди клиентов популярностью он пользуется благодаря сочетанию приемлемых тарифов и расценкам на дополнительные услуги по перевозке.

Подключение к такси Лидер

По большому счету, работать в данном такси смогут водители, отвечающие определенным критериям. Обязанности и требования, как правило, идентичны у всех компаний, Лидер с этой стороны не исключение. К тому же, ряд из требований вообще регламентируется исключительно законодательством.

Кстати, сразу уточним, что данный сервис не является таксопарком в классическом его представлении, это диспетчерская, которая не имеет собственного автопарка. Поэтому принимать на работу водителей, как работников, они не могут, однако в состоянии подключать водителей можно как, напрямую, так и через посредников. В чем разница работы, разберемся ниже.

От соискателя требуется прохождение собеседования, установка программы для работы, зачастую, сотрудники прямо в офисе скачают ПО и расскажут, как через него работать. После этого, вам создается личный кабинет, естественно с указанием личных данных, установки фото на профиль, указания реквизитов карты и т.д. Также не забываем, что нужно пополнить баланс через свою банковскую карточку. Водителю первоначально деньги на счету понадобятся для оплаты использования сервиса, за выбранный период.

Кстати, оплата за использование сервиса, так называемая комиссия, безусловно, отличается в зависимости от региона и района подключения. В среднем ставка вознаграждения равняется 15-20% с одной заявки на вызов (совершенный заказ). Это сумма без учета традиционной комиссии за использование приложения. Сама же плата составляет порядка 10 р. за один заказ. Существует специальный тариф, оплачивается сразу 60 р. на сутки, таким образом, экономя при оплате за каждый полученный вызов. Но, помните, что подобные тарифы  и расценки всегда нужно уточнять в офисе. Ведь существует вероятность получения скидок или бонусов, виду действия акций и тому подобного.

Как зарегистрироваться и подключиться к такси Лидер узнаем в следующих разделах.

Возможна ли регистрация по Интернету?

Безусловно, с развитием сети Интернет, не стоят на месте и возможности отдельных агрегаторов. Теперь не обязательно посещать офис для подключения. Скачать приложение и установить его теперь можно и самостоятельно. Вообще с регистрацией онлайн не должно возникать никаких проблем, тем более что процедура эта достаточно простая. Что от вас требуется?

  1. На сайте такси Лидер выбрать вкладку «Подключение».
  2. Перейти в данный раздел и нажать по подразделу «Подключение онлайн».
  3. Указываете свои данные, в том числе контакты (телефон, электронная почта) для обратной связи.
  4. Сканируете и вставляете фото паспорта, техпаспорта, СТС, ВУ и других необходимых документов.

Отправляете все это и после рассмотрения менеджером, вам приходит ответ, подходит ли ваша кандидатура или нет.

Особое внимание уделяется требованиям к водителю, однако не забываем и о том, что машина, на которой планируется работать, также должна соответствовать определенным критериям.

Какие машины берут на работу в такси Лидер?

Принимают машины абсолютно без каких либо требований по марке и модели, что очень выделяет данную диспетчерскую среди конкурентов. Но, это не значит, что компания позволит перевозить пассажиров на плохих автомобилях. Существует ряд критериев к работе, касающихся состоянию машины, а именно:

  • Идеальное техническое состояние силовой части.
  • Отсутствие повреждений кузова.
  • Ухоженный и чистый салон.

Кстати, по возрасту требования также отсутствуют, в отличие от конкурентов.

Работа в такси Лидер на своей машине

Безусловно, работать водителем можно на личном транспорте, если только он соответствует указанным выше критериям. Отзывы водителей, условия работы, в том числе публикуемые на официальном сайте указывают на то, что нет абсолютно никакой разницы в том, личная машина или арендуемая, кроме, естественно, самой платы за аренду.

Помните что, подключиться можно через таксопарк (любой) или напрямую, имея юридический статус.

Работа на авто компании

Уже выше уточнялось, что Лидер это не классический таксопарк, в традиционном представлении, а диспетчерская, которая только агрегирует работу посредством своего сервиса ряд компаний, имеющих автопарк. Поэтому есть некоторые нюансы, в том, как на законных основаниях, устроиться в такси. Сервис позволяет клиентам заказывать машину сразу через один большой «стол заказов», таким образом, заметно снижая время ожидания машины.

Поэтому, когда речь заходит о трудоустройстве на авто компании, в первую очередь имеется виду, машины таксопарков, через которые подключаетесь конкретно в диспетчерской Лидер. Поэтому требования соответствуют выше перечисленным, без каких-либо нюансов и исключений. Единственное неудобство и недостаток — это необходимость в оплате аренды за машину. В разных компаниях она разная, тем более делается поправка на населенный пункт. Но, если брать стандартный областной центр, то в среднем, сутки аренды обойдутся где-то в 1 200 – 1 500 р.

 Загрузка …

Понравилась статья?

ДаНет

≡ Работа в такси Запорожья •【838】• Работа водителем такси в Запорожье

≡ Работа в такси Запорожья •【838】• Работа водителем такси в Запорожье

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

Регистрация водителя

Заполните, пожалуйста, анкету, чтобы стать нашим партнером

Преимущества

Бонусы за брендирование

Свободный график работы

Без вступительных

Служба такси 838 приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству опытных и ответственных водителей в городе Запорожье. Главными приоритетами для любого вида работ является достойный и постоянный заработок. Данных принципов придерживается наша служба такси, предоставляя рабочие места для водителей по всей Украине. Для водителей в Запорожье мы предлагаем удобный график работы, достойный процент от заказов, постоянную занятость, отсутствие вступительных взносов и штрафов.

Читать полностью

Требования и условия работы такси в Запорожье

Водитель службы такси 838 должен обладать следующими профессиональными и личными качествами:

  • Опыт работы водителем не менее 3 лет;
  • Внимательность и безопасность вождения;
  • Наличие автомобиля классом не ниже класса Daewoo Sens;
  • Аккуратность и вежливость;
  • Трудолюбие и ответственность;
  • Желание получать стабильный заработок.

В свою очередь компания предлагает следующие условия работы:

  • Свободный график. Водители, занятые в нашей службе имеют возможность самостоятельно выбирать график работы;
  • Достойный заработок. Отсутствие каких-либо взносов, позволяет водителю уже с первыми заказами получить прибыль;
  • Мотивационные вознаграждения. Отсутствие штрафов, достойные проценты с внутренних и партнерских заказов;

Для опытных водителей, не владеющих собственным транспортным средством необходимого класса, служба такси 838 предлагает автомобили из собственного автопарка. Также для наших постоянных водителей мы оказываем техническую поддержку в решении различного рода транспортных вопросов.

Если вас заинтересовала возможность присоединиться к дружному коллективу службы такси 838, вы можете получить работу прямо сейчас. Для этого необходимо заполнить анкету размещенную на сайте компании, в ближайшее время сотрудники нашей службы свяжутся с вами для того чтобы оговорить все интересующие вас вопросы.

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.Мы свяжемся с Вами в ближайшее время Ок

Ваш заказ принят!

Ожидайте машину Ок

Ожидайте

Ваша заявка уже отправлена и находится на рассмотрении Ок

Ожидайте

Ваша заявка уже отправлена и находится на рассмотрении Ок

Экстремальные условия труда водителей такси — Проект общественного правосудия

Майами (CBS4) — Некоторые из водителей такси Майами чувствуют себя так, как будто они работают в «рабских условиях».

Они сказали, что работают сверхурочно, не получают достаточного дохода и хотят увидеть разницу в том, как работает транспортная система в Южной Флориде.

Но не все согласны с их борьбой за перемены.

Таксист из Майами-Дейд Мигель Лантигуа рассказал Дэвиду Сутте из CBS4 о том, на что похож его обычный день.

Lantigua просыпается каждое утро в 5 утра и отправляется на работу, которая может быть напряженной.

«Мы еще не начали работать, но [у меня] есть долг в размере 150 долларов в день, поэтому мы должны выходить пораньше и проводить как можно больше времени на улице, потому что это единственный способ, который мы можем себе позволить. платить за аренду, платить за газ и что-то делать для себя », — сказал Лантигуа.

Большинство людей не знают, что такси, увиденные на дороге, покупает или арендует водитель.Они платят за оборудование внутри, краску снаружи с логотипом компании и арендуют лист бумаги, называемый медальоном, который позволяет им водить машину. Водители платят за медальон от 90 до 120 долларов в день.

И все эти деньги идут инвесторам.

После того, как Лантигуа прибыл на стоянку такси в аэропорту, он вытащил подушку и устроился на заднем сиденье.

«Я заканчиваю спать на стоянке, потому что в среднем ожидание там составляет два часа», — сказал Лантигуа.

Сразу после 7 часов утра позвонили на номер Лантигуа. Затем он пошел и постучал в двери других водителей, чтобы их тоже разбудить. Примерно через полчаса Лантигуа получил свой первый билет в торговый центр Dadeland.

Лантигуа сказал, что он платит 100 долларов в день за аренду своего медальона, помимо бензина, дорожных сборов и страховки. К счастью, машина ему принадлежит.

После своей первой дневной поездки, с платой за проезд и такси, он заработал 35 долларов и еще 101 доллар оставался, просто чтобы покрыть свои расходы.

Когда он возвращался к стоянке, Лантигуа боролся с пробками в час пик.

«Мне повезло, что я успел сюда вовремя», — сказал он, подъезжая к стоянке.

Участок полностью загружен 300 кабинами. Лантигуа пришлось ждать еще два часа в очереди, чтобы получить свой второй билет.

«Сейчас этот день был не самым лучшим, потому что поиск работы в аэропорту занимает слишком много времени. Так что это нехорошо, — сказал Лантигуа.

Около 11 часов утра он быстро зашел в торговый центр Dolphin. К этому времени Лантигуа проехал восемь часов и заработал всего 61 доллар.

После того, как он учтет свои дневные расходы, он может просто выйти на уровень безубыточности.

«Так и бывает в большинстве случаев. Иногда вам даже приходится вынимать деньги из кармана, — сказал Лантигуа, пожимая плечами.

Тем временем, через город, ветеран-водитель Джеффри Рэдлейн звонил по этому поводу.

В отличие от Лантигуа, он заработал много денег за день. Как? Радляйн — один из 600 водителей, у которых есть его медальон, поэтому он не платит за аренду.

«Я занимался этим 25 лет, прежде чем смог даже претендовать на его покупку.Я сделал то же самое. Я работал, я платил за аренду и играл по правилам », — сказал Радляйн.

На открытом рынке медальон Радлейна стоит от 300 000 до 400 000 долларов, что для большинства водителей не по карману, поэтому они сдают его в аренду у инвесторов. В Майами-Дейд это примерно 70 процентов водителей.

«Мы должны платить практически за все», — сказал Лантигуа.

Такие водители, как Lantigua, сейчас настаивают на реформах и недавно протестовали в аэропорту по этому поводу.

Водители прилагают все усилия, чтобы привлечь в город компанию под названием Uber.Компания использует приложение для смартфонов, которое позволяет быстро подключаться к автосервису и расплачиваться кредитной картой. Имея неограниченное количество разрешений, водители могут отказаться от платы за аренду медальонов, от старых такси и позволить свободному рынку диктовать, что будет дальше.

Lantigua считает, что это отличная идея, но Радляйн, владелец медальона, считает это несправедливым.

«Этот пирог такой большой. Зачем разрушать индустрию, которую вы создали благодаря инвестициям многих людей, таких как я и другие, которые сейчас выплачивают ипотечные кредиты на сумму от 200 000 до 300 000 долларов », — сказал Радляйн.

Тем временем комиссары выдвигают дополнительное предложение, поддержанное мэром, которое потребует, чтобы такси аэропорта и морского порта принимали кредитные карты, обновленные дресс-коды и новые автомобили.

«В конце концов, водители вроде меня или Джо не могут купить машину за 30 000 долларов. Вывести его на улицу и в то же время платить разрешения за 600 долларов каждую неделю, этого не произойдет », — сказал Лантиуа. «Это невозможно, даже если мы хотим это сделать».

«Не бывает одной волшебной пули.Округ Дейд втянулся в небольшую неразбериху с транспортным бизнесом, и одна из самых больших проблем заключается в том, что они продолжают составлять правила во время игры », — сказал Лантигуа.

Ближе к вечеру прилетели рейсы из Европы, и Лантигуа получила билет до Северного Майами за 37 долларов.

Но вскоре он понял, что долгая поездка будет ему дорого стоить.

«Сейчас много машин», — сказал Лантигуа, проезжая мимо входа в аэропорт.

Когда он завернул за угол, он заметил, что стоянка такси была заполнена, поэтому Лантигуа пришлось ехать, ожидая, пока друг позвонит и сообщит ему, что стоянка снова открыта.Наконец, звонок поступил.

«Давай, давай, давай, давай!» — крикнул звонивший.

Внезапно такси со всех сторон аэропорта помчались к стоянке такси, и Лантигуа вовремя приехал. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы быть в аэропорту, теперь очередь длится всего час.

Затем он заказал пару быстрых поездок в Майами-Бич.

В 17:30, ровно через 12 часов после того, как Лантигуа добрался до участка, он заработал достаточно денег, чтобы покрыть арендную плату, но ему все еще нужно платить за бензин, к тому же он, вероятно, хотел бы заработать доллар.Итак, Лантигуа работает в ночную смену.

«Я видел восход солнца, а теперь вижу закат», — сказал он, возвращаясь из Майами-Бич.

Красивый закат над горизонтом — это приятно, но Лантигуа сказал, что предпочел бы быть дома со своими детьми. Он забирает свой последний билет около 20:00, заправляет машину на следующий день и затем производит вычисления; Lantigua заработал 191 доллар. После 100 долларов за аренду и 36 долларов за бензин у него осталось 55 долларов; 16-часовой рабочий день за 55 долларов. Разочарованный, он завел машину и пожал плечами.

«Надеюсь, завтра будет лучше», — сказал измученный Лантигуа.

Маркос Фельдман из Центра трудовых исследований и исследований Международного университета Флориды провел исследование, посвященное водителям.

«Мы обнаружили, что водители зарабатывают около пяти с половиной долларов в час», — сказал Фельдман.

Это предварительные результаты его исследования. Основываясь на том, что он видел, Фельдман считает, что если округ хочет улучшить службу такси, им нужно начать с условий работы.

«Вы не зайдете в ресторан и не ожидаете, что в месте, где официанты потенциально спят на кухне ресторана, потому что они работают там 22 часа в сутки, чтобы обеспечить очаровательное обслуживание 21 века», — сказал Фельдман. . «Тот же аргумент должен быть верным и для индустрии такси».

Фельдман считает, что решение дает водителям-арендаторам возможность владеть своими разрешениями, что, по сути, избавит компании такси и владельцев медальонов.Радляйн считает, что это несправедливо по отношению к тем, кто заплатил за разрешения.

«Мама сказала, что все, что блестит, не золото, а есть много-много неизвестного. И это не ответ », — сказал Радляйн.

Было бы плохо иметь разрешения для всех водителей?

«Это, безусловно, улучшит условия работы водителей, улучшит обслуживание населения и посетителей в Майами», — сказал Фельдман. «Аргумент, что вы получаете нашу прибыль, вы получаете нашу прибыль на законно открытом свободном рынке, не выдерживает критики, потому что это не свободный рынок.Это полностью регулируемый рынок ».

Через 16 часов Lantigua зарабатывала всего 3,43 доллара в час, что меньше половины минимальной заработной платы.

Его жена встретила его на подъездной дорожке, чтобы спросить, как прошел день.

«Долгий день», — ответил он.

«Да, я вас слышу», — сказала она.

Лантигуа зашел внутрь, чтобы на пару часов повидать свою семью, прежде чем ему придется вздремнуть и повторить все заново всего за семь часов.

«Несмотря на то, что у нас не так много времени, чтобы проводить вместе, то немного времени, которое у нас есть, действительно прекрасно», — сказал Лантигуа.

Как и многие владельцы такси, Lantigua работает семь дней в неделю. Если бы он хотел взять выходной, ему пришлось бы заплатить за него, потому что арендная плата все еще должна быть оплачена.

Лантигуа сказал, что он будет одним из сотен водителей, выстроившихся в очередь в здании County Hall в среду, когда комиссия обсуждает, что делать.

5 Труд и вопросы занятости | Между общественной и частной мобильностью: изучение роста транспортных услуг на базе технологий

Компенсация

Прибыль

Проблемы труда, общие для вождения по найму, включают оплату, льготы и гарантии занятости, а также защиту от преступлений.Заработная плата, как правило, является главной проблемой, будь то в контексте традиционного вождения в такси или в контексте услуг по организации поездок, основанных на новых технологиях. Люди, у которых нет диплома об окончании средней школы или знание английского языка может лишить их других возможностей трудоустройства, часто могут найти работу водителем такси. 4 (Многие водители, конечно, хорошо образованы и свободно говорят по-английски.) Вождение в такси также обеспечивает относительно легкий доступ к оплачиваемой работе и может предложить гибкость при входе, выходе и возвращении при желании.Работа обычно гибкая; водители могут работать несколько дней в неделю или полный рабочий день. Они также, как правило, могут оставить работу по своему желанию на длительные периоды времени — например, для посещения своей родной страны — хотя и без оплаты или льгот, а по возвращении обычно могут снова найти работу. Учитывая высокую текучесть кадров в отрасли, водители редко подвергаются увольнениям во время рецессии.

На национальном уровне водители такси и водители, работающие полный рабочий день, в 2007–2011 годах получали в среднем 31 471 доллар США, или 12 долларов США.85 в час. 5 Заработок таксистов был сопоставим с заработком мясников, рабочих, дворников, складских служащих, клерков и фельдшеров. Однако водители такси и лимузинов редко имеют медицинскую страховку или другие льготы для сотрудников; это снижает их относительную общую компенсацию до такой степени, что эти другие рабочие места включают льготы.

Доходы существенно различаются даже среди водителей такси, работающих полный рабочий день. Верхний квартиль водителей, занятых полный рабочий день, заработал 65 427 долларов в 2007–2011 годах, а нижний квартиль — 11 659 долларов.Этот диапазон частично объясняется различиями между географическими рынками. Но заработки водителей значительно различаются даже в пределах рынка, отчасти в зависимости от навыков водителей, ноу-хау и спешки. Этот вариант проиллюстрирован в отчете о такси

в Чикаго.

______________

4 Согласно последним имеющимся данным, 44% водителей такси и лимузинов — иностранцы. Среди водителей, работающих полный рабочий день, процент иностранцев возрастает до 53 процентов.В Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе 65 или более процентов водителей, работающих полный рабочий день, являются иностранцами (перепись населения США и исследование американского сообщества, 2015 г.).

5 Заработок для водителей, работающих полный рабочий день, определяется как работа не менее 40 часов в неделю и 40 недель в году. Водители, занятые полный рабочий день, работают в среднем 49 часов в неделю и 50 недель в году.

Таксист / Шофер — Как устроиться на работу

Pay

Таксисты / водители обычно зарабатывают

Источник: Федерация такси Новой Зеландии, 2018.

Вакансии

Шансы получить работу таксистом / шофером велики благодаря устойчивому росту отрасли и высокой текучести кадров.

Продолжительность обучения

Нет специальных требований к обучению. Узнайте больше о том, как поступить на работу.

Pay

Оплата труда таксистов / водителей зависит от того, где они работают, в какое время суток они работают и сколько часов они работают.

Таксисты / водители обычно зарабатывают от минимальной заработной платы до 25 долларов в час.

Источник: Федерация такси Новой Зеландии, 2018.

(Эта информация носит ознакомительный характер.Узнайте больше об источниках нашей платежной информации)

Что вы будете делать

Водители такси / водители могут выполнять некоторые или все из следующих действий:

  • водить такси, лимузин или роскошный автомобиль
  • собирать пассажиров и безопасно отвезти их туда, куда они хотят
  • собирать проезд и отдавать сдачу
  • присматривать за багажом пассажиров
  • вести учет поездок и тарифов
  • обслуживают свой автомобиль, содержат его в чистоте и порядке.

Навыки и знания

Водителям такси / водителям необходимо иметь:

  • отличные навыки вождения
  • знание Дорожного кодекса и соответствующих правил перевозки
  • Хорошие навыки чтения карт, знание местных мест, названий улиц и самых быстрых маршрутов, по которым нужно проехать
  • Свидетельство о первой помощи
  • понимают основы обслуживания автомобиля, чтобы они могли заботиться о своем автомобиле.

Водители такси, являющиеся собственниками-водителями, должны иметь деловые навыки.

Условия труда

Таксисты / водители:

  • могут работать в обычное время или по сменам, включая ночь и выходные. По закону они могут работать только 13 часов, а затем должны иметь как минимум 10-часовой перерыв
  • проводят большую часть времени в автомобиле.

Какая на самом деле работа?

Германт Кумар

Таксист

Что вам больше всего нравится в работе таксиста?

«Знакомство с людьми! Я работал в сфере обслуживания клиентов, в банковском деле и на некоторых других должностях, и мне всегда нравилось встречаться с людьми и разговаривать с ними.Приятно болтать с людьми и узнавать, чем они занимаются. Удивительно, как много людей обсуждают со мной личные вещи, которые они, возможно, не обсуждают ни с кем другим ».

Что для вас самое сложное в работе?

« Самое сложное в работе — это, вероятно, правильное время. Например, вы можете пойти в аэропорт в воскресенье утром и просидеть там без клиентов два часа, но в следующее воскресенье к обеду у вас может быть 10 рабочих мест.«

Какие навыки вам нужны, чтобы работать таксистом?

« Вы должны быть людьми. 99,9% клиентов хотели бы поговорить с вами, и они ненавидят, когда они садятся в такси, а водитель такси просто спрашивает: «По какому адресу вы собираетесь?» и они взлетают и больше ничего не говорят «.

Требования к поступающим

Чтобы стать таксистом / шофером, вам необходимо:

  • иметь водительские права класса 1 (полные) с подтверждением пассажира (P), которое включает в себя допуск в полицию
  • быть нанят либо владельцем лицензии на обслуживание пассажиров (PSL), либо иметь собственный PSL
  • проходят медицинский осмотр каждые пять лет (или чаще, если у вас есть заболевание, которое может повлиять на ваше вождение).

Некоторым водителям может потребоваться пройти проверку безопасности.

Закон 2014 года об уязвимых детях означает, что, если у вас есть серьезные убеждения, вы не можете работать на должности, в которой вы отвечаете за детей или работаете с ними один.

Среднее образование

Для того, чтобы стать водителем такси или водителем такси, не требуется специального среднего образования. Однако английский и математика полезны.

Личные требования

Водители такси / водители должны быть:

  • пунктуальными
  • владеет английским языком
  • честный, доброжелательный и вежливый
  • ответственные
  • тревога и пациент
  • достаточно хорошо разбирается в математике для расчета сдачи.

Вы должны быть народным человеком. 99,9% клиентов хотели бы поговорить с вами.


Германт Кумар

Таксист

Полезный опыт

Полезный опыт для таксистов / водителей включает:

  • обслуживание клиентов
  • любые работы, связанные с вождением.

Физические требования

Водители такси / водители должны иметь хороший слух, рефлексы и зрение (с корректирующими линзами или без них), чтобы они могли безопасно управлять автомобилем в местах с большим количеством людей.

Регистрация

Водителям такси необходимо получить и предъявить действующую идентификационную карту водителя, выданную Транспортным агентством Новой Зеландии.

Ознакомьтесь с соответствующими курсами

Каковы шансы получить работу?

Регулярно появляются вакансии для таксистов / водителей

Возможности появляются регулярно благодаря:

  • Многие таксисты приступают к работе в конце своей трудовой жизни, поэтому уровень выхода на пенсию высок
  • некоторые люди остаются в роли только на короткое время
  • — простой способ стать частным водителем по найму или совместному пользованию с помощью таких сервисов, как Uber
  • .
  • стоимость и процесс лицензирования работы таксистом отпугивают случайных соискателей работы.

По данным переписи, в 2018 году в Новой Зеландии работал 8721 водитель такси.

У водителей разные варианты трудоустройства

Для водителей есть разные варианты:

  • владельцев-операторов — самозанятые таксисты, у которых есть собственный автомобиль
  • водителей по контракту — это водители по найму, которые водят чужой автомобиль и еженедельно платят владельцу установленную сумму
  • частных водителей по найму — водители, которые используют свой собственный автомобиль и устанавливают свой собственный график работы и могут связываться с клиентами с помощью такого приложения, как Uber
  • водителей с водителями — водители в основном работают в компаниях по аренде лимузинов, но также могут работать на туристических операторов, крупных компаний, правительства или военных.

Источники

  • Харт, Дж., Исполнительный директор, Федерация такси Новой Зеландии, интервью careers.govt.nz, январь 2018 г.
  • Nichol, T, « Больше киви, чем когда-либо, ездит с Uber на работу и с работы», New Zealand Herald, 22 января 2018 г.
  • Stats NZ, ‘Данные переписи населения 2018 г.’, 2019 г.

(Эта информация носит ознакомительный характер. Узнайте больше об источниках нашей информации о вакансиях)

Развитие и специализации

Таксисты / водители могут перейти к покупке собственного транспортного средства и работать в качестве собственника-оператора или начать свой собственный бизнес такси.

Таксисты / шоферы собирают пассажиров и отвезут их туда, куда они хотят отправиться

Последнее обновление 4 мая 2021 г.

Стать самозанятым водителем такси

Где бы вы ни находились, в сельской местности или в оживленном городе, всегда будут моменты, когда вам понадобятся услуги таксиста.Если вы безопасный и компетентный водитель, любите общаться с людьми и наслаждаетесь мыслью о работе, которая предполагает выезд на открытую дорогу, то стать таксистом может стать для вас идеальным карьерным шагом.

Таксисты могут работать как в белых, так и в черных такси (которые иногда называют каретами Hackney). Основное различие между ними заключается в том, что черные такси можно предварительно забронировать, забрать на стоянке такси или пометить на улице, в то время как белые такси не могут забирать пассажиров на улице и могут быть предварительно забронированы только через таксомоторная компания.Черные такси в основном используются в крупных городах, где спрос на них высок. Черные такси обычно взимают плату со своих клиентов по счетчику, тогда как белые такси взимают фиксированную плату, поэтому в зависимости от условий движения и задержек белые такси часто обходятся дешевле для клиента.

Квалификация и подготовка

Все водители такси должны иметь лицензию и четко обозначать свои права на транспортном средстве, когда они работают. Условия лицензирования зависят от органа местного самоуправления, но от заявителей обычно требуется:

  • Быть не моложе 21 года.
  • Иметь полные водительские права Великобритании.
  • Пройдите проверку CRB.
  • Продемонстрировать доказательство того, что они имеют право жить и работать в Великобритании.
  • Пройдите тест на знание местности.
  • Пройдите углубленное медицинское обследование у назначенного терапевта.
  • Пройдите специализированный экзамен по вождению такси, который включает письменный экзамен, проверку зрения и практическую оценку.

Самостоятельно занятым водителям такси необходимо будет либо иметь собственное транспортное средство, либо арендовать транспортное средство за недельную или ежемесячную плату.Как водитель такси вы несете ответственность за то, чтобы автомобиль соответствовал стандартам, установленным вашим местным советом, которые призваны обеспечить безопасность вашего автомобиля и его соответствие своему назначению. Свяжитесь с местными властями для получения дополнительной информации.

Хотя для того, чтобы стать водителем такси, не требуется формального обучения, от вас потребуются определенные навыки:

  • Навыки обслуживания клиентов — Как водитель такси вы встретите удивительных и замечательных людей.Важно знать, как обращаться с трудными людьми, которые нарушают порядок или находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы вы и ваши пассажиры благополучно прибыли в пункт назначения. Советы не следует нюхать, так как, начав работать, вы вскоре обнаружите, что советы, которые вы получаете за дружелюбное и профессиональное обслуживание, вскоре составят внушительную сумму.
  • Хорошее чувство направления — Одна из основных причин, по которой люди предпочитают услуги такси общественному транспорту, заключается в нехватке времени, поэтому ваши пассажиры будут ожидать, что вы доставите их в желаемый пункт назначения по максимально быстрому маршруту.Убедитесь, что вы знаете местность, в которой работаете, как свои пять пальцев, чтобы перекрытые дороги или дорожные происшествия не вызывали слишком больших неудобств. Помните, клиенты не будут впечатлены, если вы проведете их по живописному маршруту, пока работает счетчик!
  • Не обманывайте меня — Большинство людей будут платить за проезд в такси наличными, поэтому возможность пересчитать мелочь до того, как ваш клиент выпрыгнет, не позволит рассеянному клиенту передать вам десятку вместо двадцати.
  • Будьте в форме и здоровы — Водители такси должны перевозить не только своих пассажиров из пункта А в пункт Б, но и их багаж. Часть предоставления хорошего обслуживания (и хороший способ заработать чаевые!) — это возможность помочь клиентам с загрузкой и получением их багажа.

Переход на самозанятость

Работаете ли вы в черном такси или в частной фирме такси, подавляющее большинство водителей такси работают не по найму. Хороший способ начать работу в качестве таксиста — это поработать в таксопарке на фрилансе.У таксомоторной фирмы уже будет сильная клиентская база, и она будет направлять вакансии тому из своих водителей, который находится ближе всего к клиенту, которого нужно забрать.

Работа по найму дает множество преимуществ, таких как независимость от того, что вы сами себе босс, и выбор своего рабочего времени, подходящего для вашей семейной жизни. Воспользуйтесь нашим калькулятором заработной платы самозанятых на дом, чтобы узнать, сколько вы можете рассчитывать забрать домой, будучи самозанятым таксистом.

Другие преимущества самостоятельной занятости включают:

  • Возможность уменьшить ваш налоговый счет за счет возмещения таких расходов, как аренда автомобиля, расходы на топливо, ремонт и страхование.
  • Возможность работать столько часов, сколько вы хотите, в зависимости от ваших личных обстоятельств.
  • Работая по найму, вам будут платить за каждую поездку на такси, которую вы совершите.

Ставки заработной платы

Сумма денег, которую вы заберете домой, будет зависеть от того, сколько часов вы потратите. Таксисты в большинстве своем работают не по найму, поэтому они могут свободно выбирать свое рабочее время. Те, кто предпочитает работать в необщительные часы, выиграют от более высоких тарифов на проезд по вечерам и в праздничные дни.

Стоимость проезда на такси будет значительно различаться в зависимости от места, в котором вы работаете. Утверждается, что Лондон занимает второе место в мире по стоимости проезда на такси, но это не означает, что все таксисты должны устремляться в Лондон. В интересах честной конкуренции многие советы контролируют, какие тарифы разрешено устанавливать водителям черных такси в их районе, в то время как у белых такси есть фиксированная плата за поездку, которая устанавливается таксомоторной компанией.

Поиск работы водителем такси по найму

Если вы начинаете работать таксистом, лучше всего обратиться в местные службы такси.У таксомоторной компании будет много водителей, работающих посменно на индивидуальной основе. Фирма будет работать в определенной области и уже будет иметь большую клиентскую базу. Таксомоторная компания порекомендует своим водителям потренироваться в полевых условиях. Это хороший способ получить гарантированную работу при наращивании собственной клиентской базы.

Как таксист, работающий не по найму, создание собственной клиентской базы — отличный способ обеспечить себе работу в будущем. Создайте себе визитные карточки с подробным описанием ваших услуг, тарифов, контактной информации и всего остального, что, по вашему мнению, может помочь вам обезопасить работу.Раздайте свои визитные карточки клиентам после завершения поездки, особенно если вы установили хорошие отношения с пассажиром, поскольку они будут уверены в ваших силах и с большей вероятностью воспользуются вашими услугами снова.

Чтобы обеспечить регулярную работу таксистом, необходимо наладить отношения и уметь доказать вашим клиентам, что, воспользовавшись вашими услугами, они прибудут в пункт назначения безопасно и вовремя. Подумайте нестандартно и нацелитесь на районы, где требуется регулярное обслуживание такси.Например, пенсионерам, у которых нет машины, все равно нужно будет бегать по делам, делать покупки, посещать приемы к врачу и т. Д. Как только вы наладите отношения с одним из этих клиентов, они, вероятно, порекомендуют вас своим друзьям кто находится в подобных ситуациях.

Еще один отличный способ выделиться из толпы — это нацелиться на определенный тип клиентов и адаптировать свои услуги к их требованиям. Например, если вы забираете клиентов из аэропорта, дайте им небольшой пакет с подарками, содержащий карту местности, брошюры о местных достопримечательностях, печенье, чайные пакетики и, конечно же, вашу визитную карточку.Эти относительно небольшие вложения превышают ожидаемые от службы такси и побудят клиентов использовать вас для возвращения в аэропорт.

Большое количество ваших потенциальных клиентов — это люди, которые собираются вечером выпить несколько напитков и не могут поехать домой. Имея это в виду, обратитесь в бары, рестораны и клубы и узнайте, можете ли вы рекламировать свои услуги в их заведении. Если вы построите хорошие отношения, вы можете заставить себя обращаться к таксисту, когда его просят вызвать такси для своих клиентов.

Как стать самозанятым водителем такси в Великобритании




Где бы вы ни находились, будь то шумный город или спокойная сельская местность, водители такси всегда будут нужны. Если вам нравится общаться с другими людьми, вы чувствуете себя комфортно за рулем в течение длительного времени и хотели бы быть в дороге, то работа самозанятого водителя такси может быть для вас подходящей профессией.Если вы хотите управлять своим рабочим графиком, включая количество часов и дней, которые вы будете работать, вариант самостоятельной занятости предлагает эти преимущества.

Наш гид даст вам краткий обзор того, что вам нужно знать, чтобы стать самозанятым водителем такси. Поиск подходящего покрытия не должен вызывать стрессов, вы можете легко сравнить страхование такси в Интернете, чтобы получить лучшую возможную сделку.

Водители такси могут работать как в черных, так и в белых такси. Ключевое различие между ними заключается в том, что черные такси могут забирать пассажиров на стоянке такси, быть отмеченными на улице или предварительно забронированными.Белые такси могут забрать только тех пассажиров, которые предварительно забронировали билет. Черные такси в основном встречаются в крупных городах, где есть более высокий спрос на услуги, обычно взимающие плату с клиентов по счетчику. Водители такси с белыми такси взимают с клиентов фиксированную плату и часто могут быть дешевле с учетом задержек на дорогах и неблагоприятных погодных условий.

Все водители такси по закону обязаны иметь лицензию, которая должна быть вывешена на их транспортном средстве во время работы.Местные власти установят условия для получения этой лицензии. Следующие параметры будут применяться к большинству кандидатов, желающих продолжить эту карьеру:

Иметь полные водительские права Великобритании не менее 12 месяцев

Быть в возрасте 21 года и старше

Предоставьте доказательства того, что вы имеете право жить и работать в Великобритании

Пройти проверку DBS и CRB

Пройти углубленное медицинское обследование

Передайте специальный текст по вождению такси

Как частный таксист, вы должны иметь доступ к собственному транспортному средству. Вы можете либо купить автомобиль напрямую, либо через финансовые средства, либо арендовать автомобиль.Вы должны убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам, установленным местными властями.

Для работы таксистом не требуется никакого формального обучения, хотя от вас потребуются следующие навыки:

Отличное обслуживание клиентов

Хорошее географическое представление о районе, в котором вы будете работать в

Базовые математические навыки

Физически здоров для выполнения своих обязанностей

Независимо от того, что вы решите, будь то черное такси или белое такси, большая часть таксистов работает не по найму.Отличной отправной точкой для вашей новой карьеры будет работа на фрилансе или в небольшой компании такси, чтобы получить столь необходимый начальный опыт. Работа в таксопарке с самого начала позволит вам получить доступ к их клиентской базе в дополнение к административной поддержке, которую компания также предоставит.

Работа индивидуального таксиста дает ряд преимуществ; Теперь вы являетесь боссом и можете сами выбирать рабочие часы и дни.Это позволяет вам управлять своим расписанием и дает вам гибкость при совмещении семейной жизни и работы. Вот лишь некоторые из других преимуществ, которые вы можете ожидать, переходя на самозанятость:

Могу работать сколько угодно часов

Уменьшите свой налоговый счет за счет деловых расходов, таких как аренда автомобиля, страхование такси, топливо и т. Д.

Возьмите ежегодный отпуск, когда захотите

Сумма денег, которую вы сможете заработать, в конечном итоге будет зависеть от того, сколько часов вы решите работать.Если вам комфортно работать в необщительные часы, вы сможете заряжать больше в эти периоды.

Когда вы делаете первые шаги в этом новом путешествии, обратитесь в несколько местных таксомоторных компаний, которые могут нанять вас. В каждой компании будет много разных водителей, работающих в разные смены. Это позволит вам получать непрерывную работу, одновременно наращивая собственную клиентскую базу. Помните, что вам не разрешат переманивать клиентов, так как это может иметь юридические последствия.

Что касается вашей собственной клиентской базы, вам нужно будет распечатать визитные карточки и буклеты и либо доставить их самостоятельно, либо заплатить кому-то, кто сделает это за вас. Наличие присутствия в социальных сетях, наличие собственного веб-сайта и упоминание в местных телефонных справочниках помогут вам добиться успеха.

Установление хороших отношений с вашими клиентами поможет вам обеспечить будущую работу. Вы можете добиться этого, если будете всегда пунктуальны и профессиональны. Клиенты не только будут пользоваться вашими услугами снова и снова, они будут достаточно счастливы порекомендовать вас своей семье и друзьям, что даст вам еще больше возможностей.

Это руководство должно дать вам краткое представление о том, что нужно, чтобы стать успешным самозанятым водителем такси. Надеемся, вы сочли это полезным. Как всегда, мы желаем вам удачи в вашей новой роли и не забывайте о безопасном вождении.

Водители такси — Регламент, часть 7, раздел 37.1


Содержание:

Резюме
Текст законодательства
Интерпретация политики
Связанная информация


Резюме

В этом разделе объясняются обязанности работодателя при найме таксиста или сдаче такси в аренду таксисту.


Закон

37,1 . (1) Если работодатель сдает такси в аренду таксисту

(a) раздел 10 Закона не применяется к таксисту, управляющему такси, и

(b) работодатель должен выплатить таксисту любую недостачу, которая возникает, если

(i) водитель такси отслеживает часы в соответствии с соглашением об аренде на посменной основе, и

(ii) таксист не возмещает в счет платы за проезд сумму, которая в целом больше или равна арендной плате за такси плюс минимальная заработная плата за каждый отработанный час, в среднем за месяц.

(2) Статьи 35, 40 и 42 Закона не распространяются на лиц, работающих водителем такси.

(3) Работодатель, который требует или позволяет водителю такси работать более 120 часов в течение 2 недель подряд, должен заплатить работнику за часы, превышающие 120 часов, по крайней мере, в 1,5 раза больше обычной заработной платы.

(4) Работодатель должен оплатить таксисту любую недостачу, которая возникает, если

(a) таксист не возмещает в счет платы за проезд сумму, которая в целом больше или равна минимальной заработной плате за каждый отработанный час, в среднем за месяц,

(b) такси не арендуется работодателем для таксист и

(c) водитель такси ежедневно отслеживает часы работы в соответствии с соглашением о найме.


Политическая интерпретация

Под с. 1 настоящих Правил «водитель такси» определяется как «лицо, нанятое для управления такси». Это правило также относится к ситуации, когда «работодатель сдает такси в аренду таксисту».

Определение характера взаимосвязи

Поскольку данный Регламент конкретно касается водителей такси, которые арендуют такси у владельца, а также водителей такси, которые не арендуют такси, на водителей такси, заключивших любой из этих типов договоренностей, могут распространяться положения Закона и Регламента.

При оценке того, подпадает ли водитель такси под действие Закона и Регламента, необходимо учитывать определения терминов «работник» и «работодатель» в разделе 1 Закона, а также цели Закона, изложенные в разделе. 2.

Некоторые из факторов, которые могут быть учтены при принятии решения о том, подпадает ли водитель такси под действие Закона и Постановления:

  • Кто владеет такси;
  • Каковы условия любого письменного договора аренды между владельцем / оператором или таксомоторной компанией и водителем;
  • Кто контролирует лицензию на такси;
  • Водитель использует такси как свой бизнес;
  • Кто контролирует доступность работы, решает, сколько такси отсутствует в любой момент времени, и устанавливает часы работы водителя;
  • Обязан ли водитель вести такси в отведенные ему часы;
  • Разрешено ли водителю нанять или нанять нового водителя или сдавать такси в субаренду другим лицам;
  • Водитель всегда водит одно и то же такси;
  • Доля водителя в прибыли от таксомоторного бизнеса;
  • Владеет ли водитель голосующими акциями более крупного юридического лица;
  • Кто отвечает за техническое обслуживание и чистку такси, а также за оплату ремонта;
  • Кто платит GST;
  • Кто платит взносы WCB, взносы ICBC и взносы EI;
  • Кто имеет шанс получить прибыль или несет риск убытков;
  • Обязательно ли водителю пользоваться диспетчерской службой или он может забирать проезд любым удобным для него способом;
  • Подлежит ли водитель дисциплинарному взысканию или увольнению со стороны владельца такси или предприятия;
  • Может ли водитель использовать такси в личных целях, когда он не на работе.

Идентификация работодателя

Директор может связать владельца / оператора с диспетчерской компанией в соответствии с разделом 95, если предполагается, что бизнес работает через оба направления, и ни один из них не может работать без другого.

Определение транспортного средства как «такси»

  • В определение «водитель такси» в разделе 1 настоящих Правил не входит «водитель лимузина». Водителем лимузина является , а не , который считается таксистом для целей Закона.Точно так же лимузин — это , а не , который считается такси для целей Закона.
  • Такси — это не автобус. Автобус имеет установленный тариф и едет по определенному маршруту в соответствии с установленным расписанием. В такси такого ограничения нет. Услуга «Airporter» между гостиницами в центре города и аэропортом — это автобусное сообщение, а — не такси.

Подраздел (1) (a)

Раздел 10 Закона не применяется к водителям такси.

Подраздел (1) (b)

Когда водитель такси арендует такси и записывает часы, которые он отработал в смену, таксисту должна быть выплачена сумма, которая, по крайней мере, равна:

  • размер арендной платы; плюс
  • минимальных заработных плат за каждый отработанный час в среднем в месяц.

Эта сумма может быть в виде удержанных тарифов. Однако, если сумма денег, заработанная водителем такси, не равна или больше указанной суммы, работодатель должен выплатить разницу. Раздел 16 (2) Закона о стандартах занятости запрещает работодателю удерживать или вычитать всю или часть заработной платы работника из последующего периода выплаты заработной платы для покрытия любой недостачи.

Подраздел (2)

Как указано в подразделе (3) ниже, настоящий Регламент устанавливает особые правила сверхурочной работы для водителей такси, поэтому следующие положения Закона о сверхурочной работе не применяются:

  • Раздел 35 Максимальное количество часов работы без учета сверхурочных
  • Раздел 40 Сверхурочная заработная плата сотрудников, не работающих по соглашению об усреднении
  • Раздел 42 Банковское дело сверхурочной заработной платы

Подраздел (3)

Водитель такси, проработавший более 120 часов в течение двух последовательных недель, имеет право на получение выплаты в полтора раза больше обычной заработной платы за все часы, отработанные сверх 120 часов.Неделя начинается в воскресенье, как указано в определении «недели» в разделе 1 Закона.

Подраздел (4)

Если водитель такси не арендует такси и ежедневно отслеживает часы работы в соответствии с соглашением о найме, работодатель должен убедиться, что таксист получает как минимум минимальную заработную плату за все отработанные часы, усредненные ежемесячно. Если стоимость проезда не соответствует минимальной заработной плате, работодатель должен восполнить недостачу.

Раздел 16 (2) Закона о стандартах занятости запрещает работодателю удерживать или вычитать всю или часть заработной платы работника из последующего периода выплаты заработной платы для покрытия любой недостачи.

Прочие соображения в отношении водителей такси

  • Что такое работа?

    Водитель такси считается находящимся на работе, когда он или она готовы к отправке и пытается получить плату за проезд.

    Примеры

  • Когда слово «по вызову» означает, что таксисту не нужно платить?

    Водитель такси, курсирующий по городу в поисках «флага», считается на работе, как и водитель такси, ожидающий в очереди на стоянке такси, в аэропорту, на автобусной станции, в театре или в любом другом месте, где он разумно дождаться платы за проезд.

Считается, что водитель такси «по вызову» в их частном доме не на работе. Водитель такси, который во время смены вышел из такси для решения личных дел или для перерыва на обед, не считается находящимся на работе.

Минимальная заработная плата

Водителю такси должна выплачиваться по крайней мере минимальная заработная плата за все отработанные часы, в среднем ежемесячно. Если водитель является оператором аренды, минимальная заработная плата рассчитывается после того, как водитель взыскивает сумму арендной платы.

Дни зарплаты

Водители такси могут ежемесячно сверять размер заработной платы. Любое пополнение минимальной заработной платы для компенсации недополученных комиссионных (удержание тарифов) производится в течение календарного месяца. Работодатель рассчитывает разницу между заработной платой за месяц и минимальной заработной платой за все отработанные часы. Следует отметить, что водитель такси имеет право на получение минимальной дневной заработной платы в соответствии со статьей 34 Закона.

Хотя сверка доходов производится ежемесячно, таксисты имеют право получать зарплату не реже одного раза в месяц в соответствии с п.17 Закона. Допускается предоставление аванса за середину месяца; однако размер аванса должен быть как минимум равным количеству отработанных часов при минимальной заработной плате. Сумма аванса не должна включать в себя сумму внесенных арендных платежей, если сверка доходов с расходами выполняется каждый месяц.

Заработная плата

Работодатель должен собирать информацию о заработной плате, требуемую согласно разделу 28, и хранить ее в течение 4 лет после увольнения.Хотя работодатель может полагаться на сотрудников в предоставлении информации, их неспособность сделать это не освобождает работодателя от требований к ведению документации. Например, работодатель может попросить сотрудников записывать сделанные перерывы на обед и информировать работодателя о тех случаях, когда они не используются. Если сотрудники не делают этого, это не освобождает работодателя от обязанности вести записи.

Перерывы на обед

Перерывы на обед можно комбинировать, чтобы получить один час перерыва в смене продолжительностью до 11 часов.В таких случаях сотрудник может работать пять часов, затем сделать получасовой перерыв, затем сделать еще один получасовой перерыв, а затем проработать пять часов.


Связанная информация

Решения суда

Castlegar Taxi (1988) Ltd., [1991] B.C.J. № 2712

Решения Трибунала по стандартам занятости

Victoria Taxi (1997) Ltd., BC EST # D601 / 97

Sunshine Cabs Limited , BC EST # D012 / 04

Trendtham Group Enterprises Inc.c.o.b. как Star Taxi , BC EST # 032/08

Соответствующие разделы Закона или Постановления

ESA

СОЭ

Профиль карьеры водителя такси или шофера | Описание работы, заработная плата и рост

Водители такси, водители такси и водители возят людей туда и обратно, например, дома, рабочие места, аэропорты и торговые центры. Они должны быть знакомы с улицами и местами города, чтобы доставить пассажиров к месту назначения.

Обязанности

Водители такси, водители такси и водители обычно делают следующее:

  • Управляйте такси, лимузинами, служебными автомобилями или личными автомобилями для перевозки пассажиров
  • Подбирайте пассажиров и слушайте, куда они хотят отправиться
  • Помогите пассажирам загружать и выгружать багаж
  • Соблюдайте правила дорожного движения
  • Проверьте автомобиль на наличие проблем и проведите базовое обслуживание
  • Держите машину в чистоте внутри и снаружи
  • При необходимости используйте подъемники для инвалидных колясок
  • Вести учет пройденных миль

Водители такси, водители такси и водители должны быть начеку и следить за состоянием дороги.Они должны принимать меры для обеспечения безопасности своих пассажиров, особенно в условиях интенсивного движения или плохой погоды. Водители такси и водители также должны соблюдать правила аренды транспортных средств или ливреи, например, где они могут забрать пассажиров и сколько они могут взимать.

Хорошие водители знакомы с улицами в обслуживаемых ими районах. Они выбирают наиболее эффективные маршруты с учетом загруженности дорог в это время суток. Они знают, где находятся наиболее популярные направления, например, аэропорты, вокзалы, конференц-центры, отели и другие достопримечательности.Они также знают, где найти пожарные, полицейские участки и больницы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Ниже приведены примеры типов водителей такси, водителей такси и водителей:

Таксисты , также называемые таксистами или таксистами , используют счетчик для расчета стоимости проезда, когда пассажир запрашивает пункт назначения. Многие клиенты запрашивают такси, звоня центральному диспетчеру, который затем сообщает водителю такси место получения.Некоторые водители подбирают пассажиров, ожидающих в очереди на стоянках такси или в очереди такси в аэропортах, на вокзалах и в отелях. Таксисты разъезжают по улицам в поисках пассажиров в некоторых крупных городах.

Водители, вызывающие пассажиров, подбирают пассажиров, которые обращаются за помощью через приложение для смартфона. Стоимость проезда может колебаться в зависимости от спроса; однако пассажиры получают уведомление, если текущая стоимость проезда выше, чем обычно. Пассажиры оплачивают поездки с помощью кредитной карты, привязанной к приложению.Водители используют свой личный транспорт и устанавливают свое время.

Водители возят пассажиров в заранее оговоренные поездки. Они водят лимузины, фургоны или частные автомобили. Они могут работать по найму для разовых поездок, или они могут работать на человека, в частном бизнесе или в правительственном учреждении. Обслуживание клиентов важно для водителей, особенно для водителей роскошных автомобилей. Некоторые выполняют обязанности исполнительных помощников, выступая в роли водителя, секретаря и планировщика маршрута. Другие водители ездят на больших фургонах между аэропортами или вокзалами и отелями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *