Uber заработок: Сколько и как зарабатывают в Убер такси водители за день + отзывы

Содержание

Как работает и зарабатывает деньги Uber

Прошли те времена, когда добраться куда-то на такси порой было кошмаром. Нам больше не нужно никуда звонить или ждать на обочине дороги, пытаясь поймать такси и горячо махать им рукой, только чтобы увидеть, как в машину садится другой клиент. Мы даже не помним, чтобы нам отказывали в поездке среди ночи или поздними вечерами. Все это — и многое другое случилось, с появлением онлайн-провайдеров такси, благодаря которым пользователь может забронировать поездку за считанные минуты.

Uber, все ещё развивающийся бизнес-гигант, является одной из таких компаний, которая подорвала индустрию пассажирских перевозок в 2009 году. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работает Uber и, что более важно, как он зарабатывает деньги, без каких-либо дополнительных чаевых или с обычно более дешевыми ценами чем оригинальное такси, читайте дальше, чтобы узнать больше о их бизнес-модели.

Что такое Uber и как он работает?

Uber, одна из самых успешных компаний по перевозке пассажиров в мире, была концептуализирована Трэвисом Калаником и его коллегой в 2009 году. Приложение Uber, позволяет пользователям заказывать поездку на такси от места посадки до желаемого места назначения, с использование нескольких основных вещей — их местоположения, подключения к интернету и привязанной к приложению банковской карточке. Внутренние алгоритмы компании находят ближайшего к клиенту водителя и передают ему заказ, затем водитель использует GPS и навигаторы, чтобы добраться до клиента и доставить его к месту назначения. Клиенты могут выбрать из стандартных или дорогих автомобилей для поездки. Существуют так же поездки для большого количества людей, когда все едут одной группой.

Платеж, который должен быть произведен клиентом, систематизируется с помощью алгоритмической процедуры, которая учитывает стоимость посадки, пройденного расстояния и времени, затраченного на поездку. В некоторых странах существует такой тариф, как UberPool — это функция, которая позволяет пользователям делиться поездками, если все места не забронированы одним пользователем за раз. Когда несколько незнакомых людей едут вместе, потому что их конечные маршруты находятся рядом друг с другом. Это экономит деньги пользователей и расходы водителя на топливо при транспортировке. Кроме того, это хорошая попытка справиться с большим спросом и меньшим количеством доступных машин в оживленных местах.

Как Uber зарабатывает деньги?

Есть два основных способа, которыми Uber зарабатывает деньги, и на первый взгляд они довольно просты. Одним из способов является взимание платы с клиента. Второй — через рекламные предложения и партнерские отношения с участием третьих сторон. 

Uber сотрудничает с владельцами транспортных средств и водителями, и вместе они устанавливают минимальную плату, по которой партнеры будут работать. Uber снабжает их заказами посредством онлайн-бронирования из одного приложения и взимает с них определенную сумму комиссионных. Комиссия, взимаемая компанией, варьируется от 20% до 25% от общей суммы, взимаемой с клиента, эти тарифы варьируются от страны к стране.

Бизнес-модель Uber

То, что действительно работает для компании такси Uber — это эффективная бизнес-модель. Бизнес-модель Uber, наряду со своими современниками и другими приложениями для бронирования, подпадает под категорию бизнес-модели агрегатора (также называемой моделью доставки по требованию или Uber для X-модели). Слово «агрегат» означает собирать, накапливать. С помощью этой бизнес-модели компания собирает и систематизирует различные элементы, составляющие услугу, и делает эту услугу доступной для клиентов под единым брендом.

В случае бизнес-модели Uber услуга относится к поездкам на такси. У Uber нет ни одного собственного автомобиля. Вместо этого сотрудники (Uber не называет своих водителей сотрудниками, им присваивается статус партнеров) организовывают и собирают отдельную фирму, используют и управляют своими собственными транспортными средствами. Что делает Uber, так это просто торгует своей услугой под собственной торговой маркой. «Нет офиса, нет босса», — говорится на сайте. Однако подвох заключается в том, что этим партнерам не предоставляется много свободы — в конце концов, Uber должен предоставлять единообразные услуги, несмотря на разнообразие своих партнеров. Для этого все эти сотрудники подписывают контракт с Uber, в котором согласовываются условия предоставления услуг райдшеринга по качеству и цене.

Бизнес-модель Uber — модель партнерства

Uber не использует своих водителей. Это делают за них партнеры. Согласно источникам, Uber несколько раз оспаривал тот факт, что они не транспортная компания, а поставщик технологий или услуг. Водители устанавливают свою собственную структуру работы и часовую продолжительность и находятся под номинальным контролем партнеров. Они имеют все права принять или отклонить условия договора и могут сотрудничать с Uber в течение желаемого периода времени.

Водители могут работать как на партнеров(как физ.лицо), так и напрямую с Uber, но для этого им необходимо открыть собственную лицензию на перевозки пассажиров.

Целевая аудитория Uber 

Uber — это платформенное приложение для всех возрастных и социальных групп. Сотрудники офисов и колледжей считают полезным забронировать поездку с Uber в случае отсутствия других видов общественного транспорта. Когда дело доходит до частных транспортных средств, Uber все еще остается предприимчивой альтернативой в ситуациях, когда транспортное средство выходит из строя. В некоторых случаях Uber предоставляет более дешевую альтернативу, чем частные автомобили. Туристы, бегущие из одного места в другое или из аэропортов и станций до пунктов назначения и наоборот, высоко ценят Uber. Будь то посещение важного события, посещение собрания, когда у вас заканчивается время, выход в дождливый день или поход по магазинам — Uber — это универсальное решение для любых задач.

Приложение

Мобильное приложение Uber доступно на платформах iOS, Android, а также веб-версия на сайте компании, и клиенты используют его для бронирования поездок. После завершения поездки клиент может оценить своего водителя и поездку, а также рассмотреть жалобы и отчеты, если таковые имеются. Эта информация помогает сервисам Uber предпринимать необходимые действия для улучшения своей работы. Водитель так же ставит оценку пассажиру по окончанию поездки.

Динамическое ценообразование

В дни плохой погоды, в часы пробок на дорогах и в праздничные дни, когда спрос на поездки на такси превышает их доступность, клиентам Uber приходится сталкиваться со скачками цен. Компания полностью прозрачна в отношении этой динамической ценовой стратегии и заранее сообщает пассажирам, что цены на поездки увеличиваются.

Рекламные партнерства

Uber, благодаря своей огромной пользовательской базе, привлекает крупные бренды, которые ищут партнерство в рамках своих маркетинговых стратегий. Помимо выручки в виде комиссионных от водителей, бизнес-модель Uber также включает выручку от рекламных партнерств. В прошлом компания сотрудничала со следующими брендами — Pepsi, Hilton, BMW, Starwood, Spotify и т. д. В результате этого сотрудничества все стороны получают взаимовыгодное положение.

Клиенты получают выгоду от маркетинговых кампаний, проводимых другими брендами (пассажиры Uber в некоторых городах получали бесплатные поездки в BMW 7 серии для продвижения нового автомобиля). Uber получает деньги, а бренды получают аудиторию.

Успех бизнес-модели Uber

Uber перевернул бизнес-модель агрегатора и вывел ее на новый уровень. В обиходе даже появилось такое выражение, как «уберизация». Термин относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения сделок между клиентами и поставщиками услуг, модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом. Однако водители обычных такси страдают из-за Uber, во многих странах проходили протесты за то, чтобы не пускать компанию на местный рынок, почти всегда Uber сталкивается с суровым для себя отношением со стороны исконных компаний такси.

Совсем недавно компания стала публичной и она только-только начинает отходить от привычки называть себя стартапом. Uber усилено работает над создание собственного автопилота и лишь вопрос времени, когда многочисленные водители, использующие приложение для работы лишятся таковой возможности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.

Как Uber зарабатывает деньги? | Транспортные новости ТИАП

Интересные факты о бизнес-модели популярного такси-сервиса.

Аналитическая компания CB Insights опубликовала подробный разбор бизнес-модели Uber. В материале рассказывается о прибыльности бизнеса, а также о сложностях, с которыми сталкивается сервис в разных странах. Мы расскажем вам о самых интересных фактах из бизнеса Uber.

Прибыль, выручка, финансы

Uber Eats — самое прибыльное и быстрорастущее подразделение Uber. 15% выручки Uber получает именно от UberEats. При этом компания в целом все ещё очень убыточна. В третьем квартале 2018 года выручка растёт на 40% год к году до $2,95 млрд, однако убыток составляет $1 млрд.

С 2012 по 2018 год Uber не показывал рост только один квартал (в 2017 году). За остальное время произошёл рост квартальной выручки с $46 млн до $3 млрд. Доля непосредственно Uber в цене поездки 20%–25% — это покрывает налоги, процессинг карт, маркетинг, страховки и другие расходы.

80% всех поездок в Uber составляют поездки по тарифу UberX (самый дешёвый индивидуальный тариф). При этом тариф, с которого начиналась работа компании — Uber Black (заказ премиальных машин), сейчас является «вымирающим» сегментом сервиса.

Очень удачным для компании стал тариф Uber Pool (совместная поездка нескольких человек). Этот тариф стал выгодным не только для компании, но и для клиентов — его использование одновременно снижает цену для каждого пассажира и повышает суммарную цену поездки. Доля заказов Uber Pool (работает далеко не во всех регионах) стремится к 20%.

Самыми прибыльными городами являются Стокгольм (Швеция), Йоханнесбург (ЮАР), Сан-Франциско (США). Полный список самых «удачных» для Uber городов представлен ниже:

Взаимоотношения с водителями

Больше всего Uber тратится на наём водителей. Бонусы для одного нового водителя могут составлять $2000-$5000 всего лишь за несколько поездок. А потом водители перестают сотрудничать с сервисом.

Отток водителей составляет 80% в год. Получается, что после года работы в сервисе остаётся всего 20% «старых» водителей. С середины 2017 до середины 2018 года число водителей увеличилось с 2 млн до 3 млн. С учётом их оттока Uber нужно нанимать 450 тыс. водителей в месяц. Отток водителей в США связан с очень низким доходом.

Клиенты и рынки

Чем большую долю рынка занимает компания, тем ниже становится цена привлечения клиента. Главный канал роста за всё время — реферальная программа — предоставление новому клиенту по $20 за скачивание приложения и совершение первой поездки.

Самая высокая цена привлечения клиентов была в России и Китае из-за набравших силу локальных игроков, среди которых «Яндекс.Такси» и Didi Chuxing соответственно.

После сделок в Азии и России (слияние Uber с «Яндекс.Такси» в РФ и странах СНГ, а также продажи бизнеса в Китае компании Didi Chuxing) сервис смог превратить убыточные рынки в прибыльные и впервые показал прибыль $2,5 млрд в первом квартале 2018 года.

Сейчас Uber работает в 600 городах. Рост числа охваченных компанией городов показан на графике:

Конкуренция и госрегулирование

Важнейшая часть бизнес-модели Uber — отсутствие зарплат водителей. Сотрудничающие с сервисом водители являются Independent Contractor (аналог российских ИП). Правительства стран, где присутствует Uber, пытаются запретить Uber именно поэтому. Однако, как правило, этому мешает «закон Трэвиса» (Travis’ Law), к которому апеллирует Uber. Это гипотеза о том, что люди так сильно привержены Uber, что будут недовольны правительством, если сервис запретят. Эта гипотеза срабатывает в США, но только не в Европе и Азии. Так, в Германии, ЮАР, Гонконге Uber работает с зарплатами таксистам и платит все налоги.

С 2016 года Нью-Йорк ввёл серьёзные барьеры для Uber. Чтобы подключить одного водителя, нужно заплатить $3000, а сам водитель должен пройти курсы в несколько недель.

В Лондоне Uber был запрещён длительное время. Чтобы вернуться на рынок, компании понадобилось заплатить огромные страховые взносы за каждого водителя. В Канаде сервису пришлось инвестировать примерно $200 млн в экономику страны, чтобы снять ограничения государства.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится10

Сколько зарабатывают водители uber | Партнер UBER. Стань водителем УБЕР

UBER, UBER, UBER, это название часто встречается последнее время на страницах газет, в интернете, рекламе на радио и в интернете. Многие слышали о работе или сотрудничестве с UBER но не каждый знает, сколько можно заработать и сколько времени нужно работать. График работы зависит только от Вас, Вы сами решаете когда работать ,а когда отдыхать, но помните, что б получить почасовые гарантии от UBER необходимо быть на линии всего 15 часов в неделю.

Мы хотим рассказать Вам на живом примере, сколько зарабатывают наши водители в UBER за неделю. Конечно каждый водитель ставит перед собой разные цели заработка, для кого-то UBER основной источник заработка, для водителей с частичной занятостью UBER источник хорошего дополнительного дохода, а для кого-то возможность хорошо подзаработать на дополнительные расходы после 8 часового рабочего дня на основной работе. С UBER сотрудничают люди абсолютно разных профессий начиная от IT специалиста до банковского служащего. И всех их привлекает возможность хорошего заработка от UBER

И так мы поделили примеры заработка водителей UBER на три категории о которых мы говорили ранее.

1 категория — основная работа в УБЕР (81 час за неделю)

В первом примере мы расскажем сколько заработал наш водитель чистыми за 81 час в сети, как мы писали ранее каждый сам выбирает сколько работать. Для данного водителя работа в UBER является основным источником.

1

2 категория — частичная занятость в УБЕР (28 часов за неделю)

Во втором примере водитель с рабочим графиком 3 дня в неделю на основной работе. Этот водитель провел в сети 28 часов и заработал 5 973.97 грн. Не плохо правда?

2

3 категория — подработка в УБЕР (18 часов за неделю)

И наконец третий водитель для которого UBER это источник дополнительного заработка после основной работы. Водитель работал по несколько часов после работы и на выходных, так как на выходных самые высокие ставки почасовой компенсации и низкая загруженность дорог. За 18 часов в сети водитель заработал 4 372.73 грн.

3

Сколько зарабатывают водители Uber | Uber-Partner

Работа в Убер или реальная зарплата водителя  

С развитием международной компании Uber, водителя стали обращать на неё внимание и рассматривать её, как место работы. Это не удивительно, ведь водителя компании Uber в Киеве могут заработать до 50 000 грн, если будут активно работать в часы пик и отзываться на все заказы. Что же это за компания, где она находится и какие требования к водителям? Рассмотрим далее в статье.




О компании

Убер – это мобильное приложение, которое создано американской компанией Uber Technologies Inc. Оно позволяет связать интересы пассажиров и водителей. Обе категории людей скачивают себе это программное обеспечение. Водителя, которые получают доступ к работе, имеют право брать заказы, которые фиксируются в приложении. А пассажиры могут заказать себе авто, не звоня в службу такси и не имея с собой наличных денег, а лишь только банковскую карту. Все расчеты также фиксируются через данное ПО.

Преимущества использования Uber:

  • безопасность, как водителей, так и пассажиров: пытаться грабить данное авто смысла не имеет, так как оплата большенства заказов происходит через карту;
  • удобство: транспорт по заказу еще никогда не был так доступен;
  • скорость реагирования: как правило, после поступления заказа, отзывается ближайший свободный автомобилист, что позволяет пассажиру ехать в нужное место уже через несколько минут;
  • отличный заработок, в такси которого бы не удалось получить. 

Ввиду того, что уже более 50 млн. человек зарегистрированы в системе Убер, можно сделать вывод, что это очень перспективное приложение. 

Сколько можно заработать в такси Uber

Перед тем, как ответить на вопрос о том, сколько зарабатывает таксист данной компании, нужно понять один важный фактор, который также влияет на заработок. Работа водителем в Киеве, на авто компании или на своём собственном транспорте, будет проводиться через компанию-представителя. Это официальная фирма, которая осуществляет подключение водителей к заграничной системе. Так как компания американская, то для работы непосредственно с прямым работодателем киевскому водителю пришлось бы открывать индивидуальное предприятие, а также получать разрешение на внешнеэкономическую деятельность. И это далеко не все документальные сложности. 

Сотрудничая же с надежным партнером, таким как Uber Partner, водителю не нужно оформлять абсолютно никаких разрешений. Не нужна ни шашка для такси, ни таксометр. Нужно всего лишь, чтобы автомобиль соответствовал требованиям компании и был незначительный водительский стаж. Кстати, в ряде крупных городов Украины требуется водитель на авто фирмы Uber Partner, что даст ему возможность без личного авто зарабатывать приличные деньги. 

Если решение принято работать в Uber Partner, то нужно ознакомиться с расценками. В зависимости от марки автомобиля, стоимость оплаты будет отличаться. На данный момент для Киева есть три категории заказов: UberX, UberSelect, UberBlack, где третий тип заказов – самый высокооплачиваемый. UberX – это категория, для самых бюджетных автомобилей. Тем не менее, они пользуются наибольшей популярностью пассажиров при заказе. Водители этой категории не могут видеть заказы для автомобилей из других двух, более высокооплачиваемых. Водителям, чье авто принадлежит к UberBlack, доступна не только самая высоко-оцениваемая часть заказов, но и все остальные. 

Расценки на сегодняшний день для киевских водителей, сотрудничающих с Uber Partner приведены в таблице. 

К основному заработку по тарифам, нужно добавить и бонусную программу компании. Она показана ниже, но точную информацию нужно уточнить на момент обращения. За каждый выполненный заказ водитель получит надбавку, в зависимости от времени, в которое он работал. Все расчеты честные и проводятся непосредственно через приложение. 

Итак, 50 000 грн можно заработать, тратя в неделю 60 часов. Это, конечно, нелегко, но такого заработка сложно добиться на другом месте работы или работая в другой службе такси. Тем не менее, это не итоговая сумма заработка, ведь нужно высчитать стоимость бензина, а также внести наперед суммы, затраченные на обслуживание в СТО, автомобильные страховки, ремонты и так далее. 

Итак, произведен расчет для бюджетного автомобиля на бензине, относящегося к типу заказов UberX. Модель транспорта примем украинскую ZAZ Vida 1,5, которая использует бензин, как топливо. Расчеты произведем с большим запасом, чтобы просчитать непредвиденные ситуации с ремонтами и простоями. 


Итак, общая стоимость доходов за 12 месяцев по 50 000 грн = 600 000 грн. Расходы = 270 900 грн – 33 000 грн (четверть стоимости автомобиля при продаже, которую перенесли на этот год) = 237 900 грн . Итого: 600 000 – 237 900 = 362 100 грн или 30 175 грн в месяц. Много это или мало, для Украины – решать Вам. 

Вынужденно севший за руль такси программист сходу уличил Uber в крупном мошенничестве с зарплатами

, Текст: Ирина Пешкова

Программист, подрабатывающий водителем в Uber Eats, написал небольшую программу, подсчитывающую точное количество миль каждой поездки. В результате он обнаружил, что компания не доплачивает водителям примерно в 30% поездок.

Компания признала баг

Программист, подрабатывающий в Uber Eats («Uber еда») с тех пор, как потерял работу во время пандемии, Армин Самий (Armin Samii) уличил Uber в том, что она не доплачивала зарплату, стало известно изданию Business Insider. Самий создал расширение браузера Chrome под названием Uber Cheats («Uber обманывает») и обнаружил, что приложение Uber Eats уменьшает пробег на 2,5 мили (около 4 км) за каждую поездку. То есть фактически компания рассчитывает тариф водителей за милю, хотя они проехали 3,5. Получается, что компания не доплачивает водителям примерно за 30% поездок.

Uber Eats — приложение по доставке еды из ресторанов, созданное Uber. Сумма, которую получает водитель Uber Eats, как указано на сайте самой компании, складывается из фиксированной суммы за получение заказа в ресторане и его передачи клиенту, а также платы за расстояние до места доставки. Кроме того, алгоритм учитывает время, проведенное в пути из-за пробок. Компания обещает больший заработок водителям в период высокого спроса на доставку еды. Однако, несмотря на резкий рост спроса на доставку еды во время пандемии и рост числа поездок, многие водители жаловались, что их зарплата только снизилась.

Самий несколько раз обращался в клиентскую службу Uber и в конце концов смог доказать свою правоту. После нескольких встреч, клиентская служба сказала, что в системе якобы был какой-то сбой в алгоритме, и выплатила ему зарплату полностью. Правда, Самий уверен, что другим водителям компания может продолжать недоплачивать, несмотря на то что выручка бизнеса по доставке еды в несколько раз превысила показатели основного бизнеса ride-hailing (англ. «кликни и поезжай»).

uber600.jpg

Программист уличил Uber Eats в мошенничестве

По данным компании, за второй квартал 2020 г. объем заказов на перевозки пассажиров упал на 75% и составил $3 млрд. Годом ранее этот показатель превышал $12 млрд. Объем заказов Uber Eats вырос на 109% и превысил $6 млрд, а годом ранее он составлял $3,3 млрд. Основная причина таких изменений — падение объема перевозок на всех ключевых для компании рынках и резкий рост доставки еды из-за карантина.

И раньше такое бывало

Uber и раньше уличали в том, что компания не доплачивает водителям. В 2017 г. The Wall Street Journal написал, со ссылкой на Независимую гильдию водителей, что с 2014 г. по 2017 г. компания списывала с американских водителей комиссию только после вычета из нее налогов и сборов в различные компенсационные фонды. В большей части стран обычно 80% оплаты получает водитель, а 20% перечисляется Uber. В данном случае комиссия Uber все три года составляла около 25%. За это время она «обсчитала» водителей на $ 45 млн (в 2017 г. в Нью-Йорке работало около 50 тыс. водителей). Uber тогда признала ошибку и сообщила, что вернет каждому водителю, сотрудничавшему с сервисом после 2014 г., по $900.

Uber затягивает пояса

На днях, 11 августа 2020 г. суд в США признал полноправными сотрудниками Uber и Lyft водителей этих сервисов онлайн-заказа такси. Ранее водители работали только в качестве независимых подрядчиков. Теперь компании вынуждены будут предоставлять водителям полагающиеся им выплаты, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни, которых они лишены на данный момент. Кроме того, им должен быть гарантирован минимальный размер оплаты труда и страховка при нетрудоспособности или безработице.

Несколько фактов о Uber

Uber — международная публичная компания, основанная в Сан-Франциско в 2009 г. Она создала одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке. В большей части случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнеров.

В России компания представлена с 2017 г. В июле 2017 г. «Яндекс» договорился об объединении бизнесов «Яндекс.такси» и Uber в России и странах СНГ. Uber вложила в совместное компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн.

По состоянию на апрель 2020 г., объединенная с «Яндексом» компания присутствовала в 374 крупных городах и 20 странах.



Отчет о доходах компании Uber Technologies Inc (UBER)

Общий доход2241354340693813
Выручка2241354340693813
Прочие доходы
Стоимость доходов1834228924332358
Валовая прибыль407125416361455
Итого Операционные расходы3875651550404919
Продажа/общие/административные Расходы, всего1285155118981704
Исследования и разработки584645608755
Амортизация129128101102
Процентные расходы (доходы)
Необычные расходы (доходы)431902
Прочие операционные расходы, всего
Операционные доходы-1634-2972-971-1106
Процентные доходы (расходы), не-операционные, нетто-135-222-90-19
Прибыль (убыток) от продажи активов
Прочие доходы, нетто8184-22
Чистая прибыль до налогов-1761-3176-1057-1147
Отчисления на уплату налогов4-242253
Чистый доход после уплаты налогов-1765-2934-1082-1150
Доля меньшинства-310-5-3
Акции в филиалах-7-12-9-9
Перерасчет согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта США
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей-1775-2936-1096-1162
Чрезвычайные статьи
Чистая прибыль-1775-2936-1096-1162
Корректировка чистой прибыли
Прибыль по обыкновенным акциям, за исключением чрезвычайных статей-1775-2936-1096-1162
Корректировка на размывание акционерного капитала
Разводненная прибыль-1775-2936-1096-1162
Разводненное средневзвешенное количество акций в обращении1738,91724,371755,831703,63
Прибыль на акцию после дополнительной эмиссии за исключением чрезвычайных статей-1,02-1,7-0,62-0,68
Сумма дивидендов на каждую обыкновенную акцию
Нормализованная прибыль на акцию после дополнительной эмиссии-0,82-0,97-0,62-0,68

Убыточная Uber стоит $120 млрд. Почему? — Финансы на vc.ru

Компания, собственность которой сводится к мобильному приложению, нескольким дата-центрам и офису, скоро обгонит по стоимости Ford и «Газпром».

Uber начала работать всего десять лет назад. За это время компания изменила работу такси во многих странах, стала причиной массовых протестов водителей, уронила цены на перевозки пассажиров и доставку малогабаритных грузов.

А ещё отслеживала перемещения клиентов даже при выключенном приложении и не сумела предотвратить кражу личных данных 50 миллионов пользователей. Разработанный компанией автопилот сбил женщину, управляя тестовым автомобилем, причём после анализа логов выяснилось, что он заметил человека на дороге, но решил его проигнорировать.

Компания до сих пор продолжает оставаться убыточной, при этом активнейшим образом развивается, а венчурные капиталисты продолжают исправно заносить в неё деньги. В этом году Uber собирается провести IPO, и финансовые эксперты почти единодушно оценивают капитализацию компании в $120 млрд.

Не Uber, а «уберизация»

Создатели Uber не просто стартовали новую компанию, они предложили новую модель работы. Вместо продажи товаров или услуг клиентам предлагается сервис по получению товара или услуги, и эта модель оказалась легко применима к другим рынкам.

Максимизируйте прибыль Uber, управляя автомобилем


Раскрытие информации: Ridester.com поддерживается нашими пользователями. Мы можем получить компенсацию от компаний, о продуктах которых мы пишем, тестируем или рассматриваем. Мы независимо друг от друга, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными. Дополнительную информацию см. В разделе «Раскрытие информации для аффилированных лиц».


Этот пост является частью нашей мини-серии по обучению водителей Uber, разработанной, чтобы помочь водителям пройти процесс подачи заявки и заработать еще раз в дороге.В этом посте мы обсудим, как можно максимизировать заработок Uber, включая гарантии Uber, экономию денег на налогах и даже на газе.


Самая большая разница между водителями, которые отказываются от вождения для Uber, и водителями, которые зарабатывают на жизнь полный рабочий день, заключается в том, что профессиональные водители находят способы максимизировать свой доход . Некоторые водители едут одну или две ночи и уходят, не осознавая, что они новички, которым есть чему поучиться. Чтобы максимизировать свой доход, им нужно научиться быть профессиональным водителем.

В этом разделе мы предложим вам методы максимального увеличения вашего дохода, как и водители, работающие на полную ставку, и улучшите ваши шансы на увеличение дохода, чаевые и эффективность.

Максимизация прибыли Uber

В этом посте будут рассмотрены несколько способов увеличения дохода за рулем:

  • Налоговые вычеты / отслеживание пробега
  • почасовые гарантии
  • Повышение цен
  • Экономия денег на бензине
  • События
  • Местоположения
  • Время суток

Давайте нырнем прямо в.

Налоговые вычеты / отслеживание пробега

Большинство водителей не понимают важности налогов на совместные поездки и часто упускают из виду важные элементы, такие как вычеты, списание и правильную классификацию при подаче налоговой декларации.

Налоговые вычеты являются ТАКИМ важным фактором для максимизации прибыли Uber, что мы сделали целую часть только на налогах на водителей Uber.

Мы считаем, что большинство водителей могут значительно сэкономить, используя все доступные налоговые вычеты.Например, отслеживание пробега может позволить вам сэкономить до 54 центов на каждую пройденную милю! Для получения дополнительной информации о налоговых вычетах во время вождения ознакомьтесь с нашим руководством о том, сколько зарабатывают водители Uber.

Почасовые гарантии

Почасовые гарантии могут быть отличным способом максимизировать ваш доход от Uber.

Что такое гарантия? Почасовая гарантия — это когда Uber хочет побудить своих лучших водителей отправиться в путь. Цель Uber — уменьшить количество времени, в течение которого пассажиры будут ждать поездки, и они предлагают способ удовлетворить этот спрос, когда они знают, что у них будет высокий спрос со стороны пассажиров.Они знают, что если пассажиры слишком долго будут ждать своей поездки, они переключатся на конкурента.

Гарантии часто возникают при определенных событиях.

Есть ли в вашем городе профессиональная спортивная команда? Или крупный университет? Есть ли конгресс в городе или музыкальный фестиваль? Uber часто предоставляет гарантию, чтобы побудить водителей водить машину и помочь людям добраться до / с этих мероприятий. Uber также предложит гарантии в некоторых областях во время «закрытия бара». Особенно в праздничные выходные.

Обычно гарантия выглядит так:

uber guarantee

uber guarantee

Совет: Вам нужно отказаться, щелкнув ссылку, которую они отправят вам (похожую на снимок экрана выше), и ввести свою информацию. ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАПИШЕТЕСЬ.

Чтобы иметь право на гарантии Uber, вы должны:

  • Вы должны заполнить подписку, чтобы участвовать
  • Вы должны поддерживать 90% -ный рейтинг принятия в течение всей недели
  • Вы должны поддерживать 4.7 рейтинг в течение гарантийного периода
  • Вы должны совершить не менее 4 поездок за все 2 часа. (Иногда блоки больше, но они также требуют большего количества поездок.)
  • Вы должны находиться в режиме водителя не менее 108 минут из 2-часового периода.

Вы можете претендовать на гарантию в течение каждого временного блока. В этом случае было много гарантий во время «закрытия бара». Бары закрываются к 2 часам ночи, поэтому Uber знает, что в эти временные блоки будет много дополнительных пассажиров.

Вам не нужно проходить все три дня. Например, вы можете пройти квалификацию в четверг и субботу, но не в пятницу, вам будут выплачены гарантии, кроме пятницы.

Гарантия будет отображаться в качестве бонуса в вашем чеке. Uber добавит сумму к вашему чеку, чтобы компенсировать гарантию.

Например:

Четверг с 1:00 до 3:00 у вас было 4 поездки. Общий счет составил 40 долларов. Uber предоставит вам дополнительные 10 долларов в счет погашения гарантии. (25 долларов в час * 2 часа = всего 50 долларов.)

Также обратите внимание, что вам необходимо поддерживать определенный рейтинг приемлемости. Вам также необходимо поддерживать рейтинг водителя 4,7. Все это сделано для того, чтобы водители не пытались совершить мошенничество.

Некоторые города могут не соответствовать критериям получения гарантий, и гарантии могут меняться каждую неделю.

Некоторые города могут предлагать гарантию только в определенной части города. Это связано с тем, что в этой части города Uber ожидает высокого спроса. Uber не считает, что вы должны претендовать на гарантию, если вы едете в пригород, но спрос на них высок.

Короче говоря, гарантии для водителей Uber — отличный способ увеличить прибыль Uber. В некоторые недели у вас может быть 10-20 часов гарантированных часов, поэтому вождение в это время может позволить вам заработать значительно больше, чем вождение в нерабочее время.

Цены на SURGE

Если вы были пассажиром Uber, вы, вероятно, знаете, что такое цены на SURGE. Ценообразование SURGE — это когда есть высокий спрос со стороны пассажиров, и Uber хочет, чтобы больше водителей добирались до этого района. Опять же, Uber хочет свести к минимуму время ожидания пассажиров поездкой.

СВЯЗАННЫЙ: Тарифы и стоимость Uber [Руководство для водителя]

Пассажиры соглашаются платить за проезд по более высокой, чем обычно, цене, что побуждает водителей добираться до места, где спрос пассажиров выше. Это может даже побудить водителей оставаться в дороге дольше, чем они планировали. Вместо того, чтобы отправиться домой пораньше, они могут отсутствовать на несколько дополнительных часов, чтобы максимально заработать на вечер.

Uber Surge Pricing

Uber Surge Pricing

Как видно из скриншота выше, Uber платит до 1.В 4 раза больше, чем обычно, чтобы доставить водителей на запад Беверли-Хиллз. Они также платят 1,2 в восточной части Беверли-Хиллз и в Лос-Анджелесе. Светло-желтая часть Голливуда показывает, что спрос растет. Скачок, вероятно, на 1,1. Цена еще не превысила 1,2-кратную.

Одно предупреждение: Не гонитесь за SURGE. Много раз вы сидите, например, в Голливуде, и видите, что в Западном Беверли подъем в 1,4 раза выше, так что вы начинаете ездить туда. К тому времени, как вы туда доберетесь, волна спала, потому что все пассажиры, запрашивающие поездки, были подобраны.Тем временем в Голливуде, откуда вы только что приехали, SURGE вырос в 1,4 раза. Если бы вы просто ждали там, вы бы его получили!

Если вы не преследуете ВЛИЯНИЕ, как вы поймаете ВЛИЯНИЕ?

Самый большой совет, который я могу вам дать, — это узнать, где происходят ПОЛИГАЦИИ . Вы обнаружите, что в некоторых частях города обычно происходят УВЕЛИЧЕНИЯ. Как только вы это узнаете, вы можете планировать свое пребывание в этом районе. Если вы собираетесь ждать поездки, то можете припарковаться и подождать в том месте, где вы ожидаете НАПРЯЖЕНИЯ.В этих областях, вероятно, будет много запросов, даже если цена еще не растет.

Нельзя сказать, что если у вас медленный день, нет смысла переходить к НАПРЯЖЕНИЮ. Только не удивляйтесь, если к тому времени, когда вы доберетесь туда, SURGE закончится.

ТАКЖЕ, карты SURGE НЕ обновляются в реальном времени .

Это сбивает людей с толку. Я нахожусь в ОПЕРАЦИИ, и я получил запрос, но цена указана по стандартной цене … или, может быть, вы получили запрос не из ОПЕРАЦИОННОЙ области.Вы проверяете свою накладную и обнаруживаете, что вам заплатили за SURGE. Причина в том, что карта не обновляется в реальном времени. Карта в вашем приложении обновляется примерно раз в минуту. К моменту поступления вашего запроса всплеск может уже закончиться.

Экономия денег на бензине

Одна из самых больших ваших расходов как водителя Uber — это бензин. Теоретически, если вы можете сэкономить деньги при покупке бензина, вы можете максимизировать прибыль Uber.

Загрузите приложение GasBuddy для своего телефона. Это приложение покажет вам цену на бензин рядом с вами.Вы можете сортировать цены по расстоянию или цене. Вы также можете выбрать, показывать ли цены на газ экономичного, среднего или высшего сорта.

У Uber есть специальная топливная карта с экономией для водителей. Это доступно только топ-драйверам. Вы можете узнать, имеете ли вы право на получение топливной карты Uber, здесь.

Я использую приложение для заправки, даже если экономлю деньги с помощью карты вознаграждения за топливо. Часто я могу сэкономить больше денег, используя Gas Buddy. Я также могу использовать топливную бонусную карту в дополнение к экономии, которую я получаю от поиска более дешевой заправки.

Я использую GasBuddy так:

  • Сортировать по классу. Мне нужно использовать средний уровень для моей машины. Некоторые из вас могут предпочесть обычные / экономичные классы.
  • Сортирую по расстоянию.
  • Сравниваю цену самого дешевого газа с ценой ближайшего населенного пункта.
  • Обычно я не проезжаю больше мили на 1 цент сэкономленной на цене бензина.
  • Если вы хорошо разбираетесь в математике, вы можете рассчитать точную цену за милю. Если хотите, я могу подробно рассказать, как это сделать.В итоге может получиться 1 цент на 1,5, а если быть более точным, то что угодно

Вы также можете сэкономить на бензине другими способами. Во-первых, как вы водите. Многие водители ездят так, что это снижает их заработок и рейтинг, часто даже не осознавая, что делают это.

Ты быстро водишь машину? Чем медленнее вы едете, тем больше вы экономите на бензине. Вы стреляете в машину, когда едете на красный свет? При этом требуется больше газа, чем при медленном и постепенном запуске. Вы пользуетесь круиз-контролем? Обычно это экономит и улучшает расход топлива.

Еще один способ сэкономить на бензине и максимизировать прибыль Uber — это посмотреть, как вы проводите время между поездками .

Вы потратите много времени на ожидание запросов на поездку. Вы держите двигатель работающим, чтобы слушать музыку, пользоваться кондиционером или обогревателем? Если вы держите двигатель на холостом ходу, вы сжигаете газ и сокращаете расход топлива. Вы ездите из одного места в другое, пытаясь найти «горячую точку»? Опять же, если вы проводите много времени за рулем в поисках аттракционов, вы тратите бензин.Если вы можете припарковаться где-нибудь поблизости, вы снизите свои расходы на бензин.

Сколько времени вы проводите за рулем без пассажира? Я живу в пригороде, но знаю, что в центре города больше запросов на поездки. Я знаю, что есть пара районов с большой ночной жизнью, которые отлично подходят для поездок по выходным. Я также знаю, что университет, концертные площадки и конференц-центр находятся в центре города. Я стараюсь не ехать в центр без пассажира.

Я знаю, что моя цель — добраться до центра города, чтобы максимально увеличить свой доход.Однако, если я еду по центру города на пустой машине, это мертвый пробег. Мне не засчитывают этот пробег. Я предпочитаю ехать в центр города или, по крайней мере, в этом общем направлении с пассажиром. Тогда я смогу закончить поездку в центр города с меньшим пробегом. Или, если я получу просьбу от пассажира отвезти их в центр города, я могу остаться там.

Наконец, вы много ездите туда-сюда? Если горячие точки находятся в центре города, а вы живете в пригороде, сколько раз в день вы возвращаетесь домой? Вы идете домой кормить собаку? Если вам приходится много раз возвращаться домой без пассажира, вы сжигаете лишний газ.

Наблюдение за расходом топлива и пройденным расстоянием без пассажиров — отличный способ максимизировать прибыль Uber.

Вождение во время событий

Мы уже немного упоминали об этом, но мероприятия — отличный способ заработать дополнительные деньги на вождении. ПОВЫШЕНИЕ цен и почасовая гарантия часто случаются во время мероприятий. На самом деле я знаю людей, которые даже отказываются от своей повседневной работы, чтобы иметь возможность ездить на мероприятия.

Какие мероприятия? В зависимости от вашего города события могут включать:

  • Профессиональный спорт
  • Спорт в колледже
  • Съезды
  • Выставки
  • Концерты
  • Музыкальные фестивали
  • Марафоны
  • Парады
  • Фестивали
  • Политические митинги

Я конечно, вы можете придумать некоторые из ваших собственных мероприятий на основе вашего города.Но чтобы помочь водителям, Uber каждую неделю рассылает водителям электронное письмо, в котором обсуждает возможные события, которые произойдут в городе на этой неделе.

Некоторые события крупнее других. Например, концерт может быть однодневным мероприятием, в то время как музыкальный фестиваль может быть мероприятием по выходным или даже несколькими выходными. Более крупные мероприятия привлекают иногородних. Обычно они приезжают не на один день, а проделывают более долгую поездку. Это дает вам больше возможностей кататься.

Совет: Поскольку они приехали из другого города, это также отличный способ перекрестного продвижения других услуг и заработка на привлечении пассажиров, если вы пользуетесь услугами Uber и Lyft.

Вы не хотите отменять работу для одного события. Однако, если вы знаете, что это многодневное мероприятие, и Uber предлагает много гарантированных часов, вы можете подумать о том, чтобы взять отпуск.

Некоторые люди могут даже приехать из другого города, чтобы приехать на эти крупные мероприятия. У нас есть несколько мероприятий в городе, которые рассчитаны на несколько дней. Некоторые водители из близлежащих городов снимают номер в отеле и приезжают в город на выходные, чтобы попытаться максимизировать прибыль Uber.

Местоположение / время дня

Одно из самых больших преимуществ опытных водителей перед новыми — это знания.Они знают, в каких местах больше запросов пассажиров. Они могут использовать эту информацию для увеличения дохода Uber.

Вы можете использовать тепловые карты SherpaShare, чтобы определить, в какие регионы вашего города приходится больше всего поездок. Они объединяют эти данные от всех пользователей приложения SherpaShare.

Это только скажет вам общие районы, где вы можете ожидать поездки. Он не скажет вам конкретные места. Вот несколько правил, которые я использую:

В ранние утренние часы:

Отели — отличное место для поиска пассажиров, направляющихся в аэропорт.

Большие жилые комплексы — отличное место для поиска пассажиров, направляющихся на работу. В некоторых соседних со мной жилых комплексах проживает 3000 и более человек. Кроме того, вы можете найти районы, где сгруппированы несколько больших жилых комплексов.

Колледжи / университеты — всегда отличное место для поиска пассажиров. Во время школьного сезона вы найдете учеников, которым нужны поездки на занятия.

После обеда с 15 до 18:

Офисные комплексы — отличное место, чтобы найти пассажиров, направляющихся домой с работы.Я буду часто посещать некоторые офисные комплексы, в которых есть много технологических компаний. Я считаю, что эти сотрудники с большей вероятностью используют Uber, чем другие. У них также много контрактных рабочих. Если кто-то находится в США от 3 до 6 месяцев, ему может быть нецелесообразно покупать машину. Им лучше пользоваться Uber.

Ночью:

Рано вечером хочется быть там, где живут люди. Опять многоквартирные комплексы и жилые кварталы. Некоторые из высотных кондоминиумов.Это люди, которые уходят гулять на вечер. Вы также можете попробовать свой местный университет.

Поздно ночью вам нужно больше сосредоточиться на ночной жизни. Сосредоточьтесь на ресторанах, барах и ночных клубах. После закрытия / последнего звонка многие посетители отправятся домой. Это могут быть отличные поездки, которые позволят вам максимизировать прибыль Uber.

Последние советы по увеличению доходов Uber

Два совета по увеличению доходов Uber:

  1. Двигайтесь, когда есть спрос.
  2. Езжайте, когда другие водители не хотят водить.

Очевидно, вы хотите водить машину, когда есть большой спрос со стороны пассажиров. В определенное время суток спрос будет выше. Если вы узнаете, в какое время нужно отвезти людей на работу, забрать их или отвезти в бар, это поможет вам увеличить прибыль Uber.

Вы также хотите водить машину, когда другие драйверы реже управляют . Например, в плохую погоду многие люди не хотят водить машину. Я вырос в Луизиане, и мне комфортно водить машину даже в самые сильные ливни.Другие водители боятся водить машину во время дождя, поэтому это было отличное время для меня, чтобы получить максимальную прибыль от Uber.

Многие запросы пассажиров приходят, когда идет дождь, потому что люди не хотят ходить даже на короткие расстояния под дождем. Спрос растет, и на дорогах остается меньше водителей. Обычно это приводит к ПОВЫШЕНИЮ цен.

Я могу без перерыва подбирать и высаживать пассажиров под дождем, и я даже ношу с собой в машине 3 зонтика, чтобы помочь подобрать пассажиров во время дождя.Это может привести к увеличению чаевых. Для меня это беспроигрышный вариант!

СВЯЗАННЫЙ: получают ли водители Uber советы? Чего ожидать

Заключение

Существует множество стратегий, позволяющих максимизировать прибыль Uber во время вождения. Когда вы начинаете водителем, вы можете не зарабатывать столько денег просто потому, что не знаете этих советов.

Отслеживайте все ваши налоговые вычеты, включая пробег. Узнайте, какие места в городе лучше всего подходят для приема пассажиров. Различные районы города будут более загруженными в разное время дня.

Если Uber предлагает гарантированные часы, обязательно зарегистрируйтесь, чтобы водить их. Даже если вы их не водите, вы хотите зарегистрироваться. Если вы не зарегистрированы, вам не заплатят за них! Даже если вы сможете водить только часть часов, деньги будут добавлены!

Наконец, садитесь за руль, когда другие водители не хотят водить машину. Вождение в ненастную погоду, например, во время дождя, часто может привести к резкому скачку цен. На дорогах будет меньше водителей, и больше пассажиров будут запрашивать поездки.

Какой ваш любимый способ максимизировать прибыль Uber? Дайте нам знать, оставив свое мнение ниже!

Uber Surge Pricing Uber Surge Pricing

Бретт Хеллинг — владелец компании Ridester.com. С начала 2012 года он был водителем-рейдшером, совершив сотни поездок для компаний, включая Uber, Lyft и Postmates. В 2014 году он приобрел Ridester.com, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями. Его идеи регулярно цитируются такими изданиями, как Forbes, Vice, CNBC и другими. В настоящее время он работает над книгой о работе в гиг-экономике, расширяя свой набор навыков за пределы ниши райдшеринга. Узнайте больше о Бретте здесь.

.

Что вы действительно можете заработать с Uber? [КАЛЬКУЛЯТОР]

Вы, наверное, слышали об этом анекдотическом водителе Uber, который в свободное время зарабатывает серьезные деньги, подбирая пассажиров. Однако то, сколько вы можете взять с собой в качестве водителя Uber, в конечном итоге зависит от того, где вы едете в США.

Воспользуйтесь нашим калькулятором Uber, чтобы приблизительно оценить свой ежемесячный и годовой потенциальный доход. При расчете дохода также учитывайте, сколько вы потратите на газ, страховку, техническое обслуживание, платежи и дополнительные услуги.

Калькулятор Uber

Сколько в среднем американцы тратят на автосервис?

Мы проанализировали данные нашего опроса потребителей в июне 2018 года, чтобы выяснить, сколько американцы в 16 ключевых штатах США тратят на автосервисы, такие как Uber. Для штатов мы сосредоточились на тех, в нашем опросе участвовало более 40 человек.

Иллинойс $ 373,82
Колорадо 120 долларов.36
Техас $ 97.96
Калифорния $ 81,81
Вашингтон 79,78 долл. США
Нью-Йорк $ 75,53
Северная Каролина 69 долларов.00
Флорида $ 63,75
Мичиган $ 62.08
Огайо $ 62.08
Аризона $ 61,41
Пенсильвания 60 долларов.71
Миссури $ 55,00
Грузия $ 52.92
Нью-Джерси 42,90 долл. США
* Штаты с более чем 40 участниками в июне 2018 года опрос finder.com ** Исследование выполнено по заказу искателя.com и проведено Pureprofile 2020 американцев

Сколько я могу рассчитывать на заработок в качестве водителя Uber?

Мы подсчитали, сколько вы можете заработать в качестве водителя Uber в 6 ключевых городах. Что касается городов, мы специально сосредоточились на Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия. данные которого доступны на Uber. Согласно данным Uber.com, водители Uber в Нью-Йорке могут заработать больше, чем другие пять городов.С таким количеством людей, желающих поприветствовать поездку, водители Uber Big Apple могут зарабатывать до 30,35 долларов в час. Подсчитав 40-часовую рабочую неделю, это 1214 долларов в неделю и 63 128 долларов в год за сбор и высадку пассажиров.

Бостон 19,06 долл. США 762,40 долл. США 39644,80 долл. США
Чикаго 16,20 долл. США долл. США 16,20 долл. США79 711,60 долл. США 37 003,20 долл. США
Лос-Анджелес 16,98 долл. США 679,20 долл. США 23,52 долл. США 940,80 долл. США 48 921,60 долл. США
В среднем 20,65 долл. США 826 долл. США.00 42 952,00 $

Чем отличается вождение в Uber от работы с минимальной заработной платой?

В лучшем случае водитель Uber будет зарабатывать в среднем на 20 453,33 доллара больше в год по сравнению с работой с минимальной заработной платой в шести проанализированных нами штатах. Что касается дополнительного еженедельного дохода, водители Uber могут зарабатывать около 400 долларов.

Работа с минимальной заработной платой

9011 вы водите машину для Uber по сравнению с работой с минимальной заработной платой?
Бостон $ 11.00 444,00 долл. 22880,00 долл.
Чикаго 8,25 долл. США 330,00 долл. США 17 160,00 долл. США
Вашингтон, округ Колумбия долл. США 11,00 долл. 440,00 долл. 22 880 долл. США
Нью-Йорк 10,40 долл. США 416,00 долл. США 21 632 долл. США.00
Сан-Франциско 11,00 долл. 440,00 долл. 22880 долл. США
Среднее значение 10,82
2 9000 9011 Сортировать по:
Бостон 8,06 долл. США 322,40 долл. США 16 764 долл. США.80
Чикаго $ 7,95 $ 318,00 $ 16 536,00
Вашингтон, округ Колумбия $ 4,54 $ 181,60 $ 9,443.20
$ 9,443,20 $ 12 438,40
Нью-Йорк 19,95 долл. США 798,00 долл. США 41 495 долл. США
Сан-Франциско 12 долл. США.52 500,80 долл. США 26041,60 долл. США
Среднее значение 9,83 долл. США долл. США 393,33 долл. США 20 453,33 долл. США
название Товар
  • Зарабатывайте базовый тариф плюс суммы за время и расстояние
  • Зарабатывайте чаевые
  • Повышение цен
  • Зарабатывайте больше за посадки на дальние расстояния

Нет

да

Все 50 штатов

Чем больше вы водите, тем выше ваш заработок.

  • Заработайте базовый тариф плюс суммы за время и расстояние
  • Заработайте чаевые
  • Заработайте бонусы

да

Нет

Нью-Йорк
Чикаго
Лос-Анджелес
Вашингтон, округ Колумбия
Арлингтон, Техас
Западный Сакраменто, Калифорния
Кинг Каунти, Вашингтон
Ньютон, Массачусетс
Округ Солт-Лейк, Юта
Купертино, Калифорния
Бирмингем, Алабама

Пикапы и высадки всегда на углу.

.

доходов Uber на следующей неделе: битва между UBER и LYFT продолжается

Uber (NYSE 🙂 публикует свой первый отчет за первый квартал после закрытия рынка в четверг, 30 мая, . Ожидается, что выручка компании составит 3,07 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем за тот же квартал прошлого года. Ожидается, что наиболее значительный источник доходов Uber, совместное использование поездок, вырастет более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, в то время как их служба доставки еды, Uber Eats, как ожидается, более чем удвоится по количеству бронирований и других ее ставок, включая Uber Freight. увеличилась более чем в три раза по сравнению с первым кварталом прошлого года.Неудачное IPO

Uber в конце апреля последовало за провальным IPO Lyft (NYSE :), которое произошло месяцем ранее. Первоначально цена Lyft составляла 72 доллара за акцию, но сразу же подскочила на 8,7%, когда она достигла отметки более 78 долларов за акцию. Общественность была взволнована, увидев, что крупная компания, занимающаяся перевозками автомобилей, особенно известное им название, открыла свои права собственности для публики. LYFT упал более чем на 26% от своего пика, когда Uber стал публичным, и инвестиционное сообщество было гораздо более консервативным с его ценами на лидера продаж.

Uber вышел на биржу 26 апреля по 45 долларов за акцию за 82,4 миллиарда долларов, что в 4 раза превышает стоимость, полученную Lyft при ее IPO. С тех пор UBER потерял первых инвесторов примерно на 10%, но вырос на 9% по сравнению с минимумом 9 торговых дней назад.

Верховая езда призов

И Uber, и Lyft вышли на биржу с огромным дефицитом чистой прибыли, при этом прибыли не видно. Есть несколько проблем с ценообразованием этих типов инвестиций в единорога, одна из которых заключается в том, что прибыль ни для одной из этих фирм не в обозримом будущем.Другая проблема заключается в том, что нет сопоставимых фирм, которые инвесторы могли бы использовать в качестве ориентира. Другими словами, неоднозначный характер оценки этих фирм делает их более или менее бесполезными.

На мой взгляд, в битве приложений по вызову водителя будет только один победитель, и именно он сможет терпеть убытки дольше всех. На данный момент Uber имеет значительно больший капитал, чем Lyft, и, по-видимому, имеет бесконечную кредитную линию. Они смогут пережить Lyft, если это гонка до конца их столицы.

Беспилотные автомобили — это то, на что делает ставку Uber, инвестировавшая в этот сегмент более 1 миллиарда долларов с 2015 года. Сегодня подразделение оценивается в 7,25 миллиарда долларов. Беспилотные автомобили — это то, что, по мнению Uber, станет их спасительной милостью. Устранение переменных затрат на водителя при каждой поездке и получение почти чистой прибыли — это неплохо. Проблема с этим планом заключается в том, что законодательство в США далек от того, чтобы позволить этим вещам бродить по улицам без участия человека, а во-вторых, гонщики могут не испытывать дискомфорта без водителя за рулем.Конкуренция в области автономных автомобилей велика с Google (NASDAQ :), Telsa (NASDAQ 🙂 и Ford (NYSE :), которые сотрудничают с Lyft, и все они работают над своими собственными беспилотными автомобилями.

Uber и Lyft фактически создали дуополию, и это может быть очень прибыльным, если фирмы не конкурируют только по цене. Pepsi (NASDAQ 🙂 и Coke (NYSE 🙂 на протяжении столетия могли конкурировать бок о бок друг с другом и вместе добиваться прибыльности и экономии от масштаба. Разница в том, что они конкурируют не только по цене; у каждого была своя уникальная кола.Конечно, никто из них больше не занимается производством колы, но именно так они начали.

На мой взгляд, нет четкой разницы между использованием Uber и Lyft, кроме цены. Вот почему мы видели, как эти фирмы используют хищническое ценообразование, чтобы привлечь пассажиров, и пытаются переманить водителей друг друга, что обходится им еще дороже. Это не изменится, если они не решат вступить в сговор и не будут оценивать поездки и поездки водителя по ценам, по которым они оба могут быть прибыльными. Поскольку они оба пытаются получить большую долю рынка, я не вижу этого.Это будет борьба до конца, в которой останется только один выживший, и на данный момент похоже, что это будет Uber. Компании по-прежнему придется потратить значительную сумму денег, чтобы добраться туда, что сделает оценку еще более неоднозначной.

Результаты Lyft за 1 квартал

Lyft сообщил о прибыли за первый квартал на прошлой неделе, и в первом квартале компания потеряла больше, чем за весь 2018 год. В этом квартале компания потратила на НИОКР в 6 раз больше, чем в любом другом квартале, но даже если вы скорректируете эти расходы это все равно будет худшим кварталом, который у них был на значительную сумму.Они почти удвоили продажи по сравнению с первым кварталом прошлого года, но за счет увеличения дефицита почти в 5 раз. Чем больше Lyft тратит, тем больше они теряют.

Take Away

Недавняя прибыль

Lyft может не свидетельствовать о том, чего ожидать от Uber на следующей неделе, но они являются хорошим ориентиром для того, как развивается эта отрасль. Uber смог потерять относительно ровную сумму по мере роста доходов. Я бы по-прежнему очень опасался инвестировать в UBER или LYFT, пока у них не будет твердого плана прибыльности.Если бы мне пришлось открыть позицию по ним прямо сейчас, я бы открыл короткую LYFT и длинную позицию UBER и получил бы спред.

Ищете акции с стремительным ростом?

Zacks только что выпустил специальный отчет о быстрорастущих инвестиционных возможностях легальной марихуаны.

Под воздействием новых референдумов и законодательства эта отрасль, как ожидается, вырастет с и без того стабильных 6,7 млрд долларов до 20,2 млрд долларов в 2021 году. Ранние инвесторы готовы убить, но вы должны быть готовы действовать и знать, где искать.

Посмотрите, на какие сделки мы нацелены >>

Alphabet Inc. (GOOGL): Отчет об анализе свободных запасов

Tesla, Inc. (TSLA): Отчет об анализе свободных акций

Ford Motor Company (F): Отчет об анализе свободных акций

Coca-Cola Company (The) (KO): Отчет об анализе свободных запасов

Pepsico, Inc. (PEP): Отчет об анализе свободных запасов

Lyft, Inc. (LYFT): Отчет об анализе свободных акций

UBER TECHNOLOGS (UBER): получить бесплатный отчет

Исходное сообщение

Zacks Investment Research

.Прибыль

Uber в понедельник: уменьшит ли это беспокойство инвесторов?

2019 пригласил акционеров райдшеров в путешествие, которого они бы никогда не хотели. Uber (NYSE 🙂 и Lyft (NASDAQ 🙂 потеряли инвесторов примерно на 30 миллиардов долларов с тех пор, как они стали публичными в начале этого года. Эти приложения для вызова пассажиров снова оказались под прицелом по мере поступления доходов за третий квартал. Lyft превзошла как максимальную, так и чистую прибыль, но рынок все равно потерпел поражение после ее прибылей.

Uber, который готовится опубликовать свой третий квартал в понедельник, 4 ноября, вчера упал более чем на 6%, поскольку аппетит инвесторов к рискованным акциям ослабевает.Тревога распространяется по рынку, вызванная тем, что компании сообщают о существенных убытках, а также приближается к концу экономического цикла. С каждым падением рынка наблюдается все большее падение акций райдшеринга.

В понедельник состоится третий отчет Uber о доходах публичной компании. Первые два показали очень разные результаты: лучшие результаты в первом квартале и большие неудачи во втором квартале, что привело к значительному падению цен на акции, на котором наблюдал UBER. Аналитики и инвесторы все еще пытаются осознать внутреннюю стоимость этих акций, и каждый отчет о доходах раскрывает все больше правды.

Согласно отчету Uber, опубликованному в понедельник, согласно оценкам Zacks Consensus, прибыль на акцию составляет -0,82 доллара при продажах в 3,75 миллиарда долларов, что представляет собой рост на 40% в годовом исчислении. Похоже, что компания теряет все больше денег каждый квартал, по-видимому, не в состоянии добиться экономии за счет масштаба.

Райдшеринг Space

Это пространство не приносило прибыли с тех пор, как было открыто 10 лет назад, но тем не менее инвесторы стекались вокруг хорошей идеи, не понимая, как и когда будет получена прибыль.Это первый год, когда райдшеринг увидел свет на публичных рынках, и эти акции не показали хороших результатов.

UBER упал более чем на 24%, а LYFT упал более чем на 45% с тех пор, как каждая из этих компаний стала публичной. Обе компании торгуются со скидкой по сравнению с последним раундом частного финансирования, что демонстрирует проблему небрежной проверки на частных рынках.

Венчурные капиталисты (VC), мнимые капитаны финансового мира, в последние годы сходят с ума, повышая стоимость компаний, стоимость которых, по-видимому, составляет лишь малую часть того, что эти «финансовые гуру» заплатили за свою долю.

WeWork является ярким примером того, что из-за огромной недооценки на частных рынках компания была вынуждена приостановить IPO и полностью реструктурировать свою бизнес-модель. Его оценка была уменьшена до небольшой части последнего раунда финансирования, в результате чего венчурные фирмы по всему миру потеряли миллиарды.

Самым крупным частным инвестором WeWork был фонд Vision Fund Softbank, японский венчурный фонд, который активно инвестирует в технологии. Softbank был вынужден списать значительную часть своих инвестиций, и его инвестиционная стратегия сейчас находится под вопросом.Softbank — крупнейший инвестор Uber, и его отсутствие должной осмотрительности в отношении других инвестиций заставляет меня думать, что UBER также может быть недооценен.

Uber и Lyft, похоже, теряют деньги на каждой поездке, поскольку каждая фирма пытается получить долю рынка у другой, снижая цены. Они также вынуждены конкурировать по стоимости продаж, связанных с драйверами.

В Чикаго и водители, и гонщики изучают все возможности совместного использования, чтобы увидеть, какие из них будут для них наиболее выгодными.Чтобы удержать драйверы, компаниям приходится конкурировать по издержкам. Чтобы удержать клиентов, компаниям приходится конкурировать по цене.

Это может быть гонка до конца капитала каждой фирмы, в которой выживет только самая крупная фирма. Консолидация или сговор также могут привести эти компании к прибыльности раньше, чем позже. В настоящее время обе фирмы будут терять деньги в течение неопределенного количества лет.

Take Away

Прибыль

Uber в понедельник откроет немного больше информации об операционной деятельности компаний.Каждый отчет о прибылях и убытках приближает инвесторов и аналитиков к реальной стоимости акций. Ожидания Uber не оправдались после разочаровывающего отчета за второй квартал. Эти заниженные ожидания в сочетании с продолжающимся падением курса акций могут подтолкнуть UBER к успеху.

Положительная прибыль

Lyft является хорошим знаком для рынка, но рынок все еще не уверен в возможности совместного использования пассажиров.

7 лучших акций на следующие 30 дней

Только что опубликовано: эксперты выделяют 7 элитных акций из текущего списка 220 Zacks, занимающих первое место среди сильных покупок.Они считают эти тикеры «наиболее вероятными для раннего скачка цен».

С 1988 года полный список опередил рынок более чем в 2 раза со средним приростом + 24,5% в год. Так что не забудьте сразу обратить внимание на эти 7 отобранных вручную.

Посмотреть их сейчас >>

Lyft, Inc. (LYFT): Отчет об анализе свободных запасов

Uber Technologies, Inc. (UBER): Отчет об анализе бесплатных запасов

Исходное сообщение

Zacks Investment Research

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *