Трудовой договор с педагогом: Примерная форма трудового договора с учителем

Содержание

Трудовой договор с учителем — Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения

Что такое трудовой договор, и почем учителю стоит обратить на него внимание? Зачем он нужен, и что регулирует?

Попробуем разобраться и помочь учителям не попасть впросак.

Трудовой договор/контракт – это договор между работодателем и работником, регулирующий трудовые отношения работников, в данном случае, российского образования.

В трудовом договоре указываются

права и обязанности сторон (учителя и работодателя),
оплата труда,
социальные гарантии,
рабочее время,
время отдыха,
социальное страхование,
ответственность сторон договора и условий его изменения и/или прекращения и т.д..

Как вы видите, с помощью этого договора можно решать трудовые споры и разногласия в любой конфликтной ситуации.

Если вы только устраиваетесь работать в школу, то обратите внимание на следующие моменты и положения:
За что и когда учитель несет материальную ответственность

Трудовая функция: работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессией, специальности с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой работнику работы.

Наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в ЕКС.
В трудовом договоре с учителем должны указываться преподавательские часы и такие виды работы, как проверка письменных работ, классное руководство, заведование учебным кабинетом.
Указывается дата начала работы, срок действия договора, обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного трудового договора.
Режим рабочего времени и времени отдыха, если он отличается от общих правил. Если эти правила прописаны формально, но директор не информирует об этом учителей, то необходимо обращаться в контрольные органы.
Условия оплаты труда: размер должностного оклада, всевозможные доплаты, надбавки и поощрительные выплаты. Заработная плата учителю устанавливается в соответствии с действующим в данной школе Положением об оплате труда. Чем детальнее будет в трудовом договоре прописаны условия оплаты, тем лучше.
Компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

Зарплата и рабочее время учителя. Как защитить свои права

Обязательно ознакомьтесь с формой заключения трудового договора с работниками бюджетной сферы, примерными должностными инструкциями, созданными на основе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» ЕКС и профсоюзными рекомендациями по заключению трудового договора с учителями.

Если вас что-то не устраивает в договоре – попросите внести дополнительные условия в приложение к трудовому договору или создать отдельное соглашение сторон, которое также будет входить в трудовой договор.

Можно составить и протокол разногласий, где необходимо будет указать
Когда нарушает права учителя администрация. Часть 2

дату и место составления протокола,
номер и дату документа,

наименование и реквизиты сторон договора, а также должностных лиц, уполномоченных на подписание протокола разногласий,
номер и формулировку спорного пункта в редакции проекта договора работодателя и в редакции проекта договора работника.
В основном договоре перед подписью допишите «Договор действителен с учетом протокола разногласий».

В случае недостижения соглашения по трудовым спорам и разногласиям их рассматривает комиссия по трудовым спорам и/или суд.

Срочный договор
С таким договором учителям нужно быть особенно аккуратными и внимательными!

Такой договор заключается тогда, когда учитель приглашается работать на определённый срок. В нем обязательно указывается причина срочности. А работодатель уже сам должен доказать, что такие обстоятельства действительно существуют.

Кто может работать только по срочному договору:

пенсионеры по возрасту,
лица, которым по состоянию здоровья разрешена работа исключительно временного характера,

лица, поступающие на работу по совместительству,
лица, поступающие на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы.

Если срок договора истек, но учитель продолжает работать в той же должности, при этом новый договор не заключали, тогда договор автоматически считается заключенным на неопределенный срок.

Трудовой договор заключается в двух экземплярах. При этом один экземпляр хранится Работодателем в личном деле Работника, а второй – у Работника.
Имеет ли администрация право так делать?

Нарушения со стороны работодателя

заключение срочного трудового договора с давлением на учителя под угрозой невозобновления договора.
Отказ обсуждать и изменять содержание трудового договора.
незаключение трудового договора, заключение договора после фактического начала работы, невыдача работнику копии трудового договора.

Трудовой кодекс РФ ст. 58 и 59:

никаких оснований для заключения с принимаемым на работу учителем срочного трудового договора не существует. Учитель имеет право настаивать на заключении бессрочного договора сразу или подписать срочный договор, а потом оспорить его правомерность в суде

Защитите себя сами!

Обязательно сначала подписывайте договор и только потом приступайте к работе!

Обязательно читайте документы перед тем, как их подписать!
Директор найдет, за что уволить

Все непонятные, сомнительные пункты обсуждайте до подписания! Устные договоренности действовать не будут.

Попросите договор или его копию на 1-2 дня для детального изучения. Можете даже записаться на консультацию в трудовую инспекцию. Затем, если понадобится, внести в текст исправления.

Если вы сомневаетесь в том, что когда-то подписали корректный трудовой договор, то вы можете направить заказное письмо директору с запросом о предоставлении копии документа.

Но если вы помните или выяснилось, что никакого трудового договора вы не подписывали, а работать продолжаете, то нужно обращаться в Трудовую инспекцию. Администрацию школы заставят подписать трудовой договор.

Трудовой договор (эффективный контракт) в образовательных организациях общего образования

По материалам сайта реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предписано Правительству РФ обеспечить увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза; доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе; доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе; доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, повышение к 2018 году средней заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе. Реализация Указа может быть достигнута с помощью введения так называемого «эффективного контракта» с работником.


В сфере образования введение эффективного контракта обосновано необходимостью исправления недостатков, обнаружившихся в ходе внедрения и применения новой  системы оплаты труда (НСОТ), внедряемой на протяжении последних лет. В программных документах Правительства РФ отмечается, что решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда не удалось для всех учреждений: показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны, а их применение носит формальный характер. В системах оплаты труда работников учреждений во многих случаях сохранились ранее применявшиеся выплаты стимулирующего характера, имеющие низкую эффективность в современных условиях (например, добросовестное выполнение обязанностей, интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров).


Эффективный контракт – понятие из экономической теории. В законах, иных нормативных актах термин «эффективный контракт» не применяется, а используется понятие «трудовой договор» (в сфере государственной службы – «служебный контракт»).


Смысл эффективного контракта как экономической категории состоит в установлении трудовым договором взаимовыгодных условий как для работодателя, так и для конкретного работника.


С юридической точки зрения эффективный контракт можно кратко определить как детальное, в тексте трудового договора, регулирование и нормирование труда, обеспечивающие повышение и качества работы, и повышение благ, получаемых работником от выполнения работы, как материальных (зарплата), так и нематериальных (престиж, удобный режим работы и т.п.).


Введение эффективного контракта предусмотрено несколькими программными документами Правительства РФ.


В большинстве этих документов эффективный контракт просто упоминается без определения, без «расшифровки», что такой контракт из себя представляет. В Государственной программе РФ «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы дана, например, такая общая характеристика:
Под эффективным контрактом понимаются трудовые отношения между работодателем (государственным или муниципальным учреждением) и работниками, основанные на: наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системе оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), утвержденной работодателем в установленном порядке; системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда, утвержденной работодателем в установленном порядке; системе нормирования труда работников учреждения, утвержденной работодателем; подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда. Трудовые отношения между работодателем и работниками, включая установление заработной платы, формализуются при заключении трудовых договоров.


Определение эффективного контракта дается в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р (далее – «Программа СОТ»):
Эффективный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии … эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.

Программа СОТ предусматривает принципы и элементы эффективного контракта. В частности, в трудовом договоре с каждым работников должны быть уточнены и конкретизированы трудовые обязанности, показатели и критерии эффективности деятельности, размеры вознаграждений, размеры поощрений за достижение коллективных результатов труда, обеспечение прозрачности оплаты труда (условия получения вознаграждений должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования). Показатели и критерии должны быть измеримыми. Эффективный контракт предполагает установление норм труда. В настоящее время нормирования труда педагогов в общем образовании де-факто не существует, централизованно установлены лишь нормы продолжительности урока и расчетные (не устанавливающие фактический размер зарплаты) нормы часов учебной работы (нагрузки) в классах (группах) за ставку заработной платы. Поскольку в общем образовании все ограничения предельных объемов учебной нагрузки сняты подзаконными нормативными правовыми актами, то установленные нормы часов за ставку зарплаты служат только для расчета заработной платы, но не для нормирования труда педагогов.


Программа СОТ ориентирует на повышение эффективности каждого работника, учреждения, отрасли. В сфере образования понятие эффективности необходимо скорректировать. Эффективность как экономическая категория, как правило, – это отношение полезных результатов к затраченным ресурсам, что предполагает достижение более высокого результата относительно издержек, т.е. так же и достижение прежнего результата с наименьшими затратами. Последнее неприменимо к оценке работы педагогических работников, перед которыми стоит задача повышения качества, результативности (продуктивности) работы, в т.ч. с возможным увеличением издержек, например, трудозатрат, материальных вложений и др.  В трудовых договорах, заключаемых с педагогическими работниками на принципах эффективного контракта, должны устанавливаться показатели и критерии качества (результативности, продуктивности), а не эффективности.
Введение «эффективного контракта» связано с проблемами и рисками. При этом основной проблемой являются разработка измеримых показателей результатов работы педагога. Основным же риском представляется опасность «скатывания» деятельности педагогов к деятельности «по производству показателей» (имитации показателей) вместо достижения нужного результата.


Опыт школ, применивших непродуманные показатели для поощрения учителей, такие как отсутствие неуспевающих в классе, показал, что, учителя вынуждены были «рисовать» (по их выражению) неуспевающим учащимся завышенные оценки, чтобы иметь право на получение стимулирующей выплаты. Это очевидно не соответствует действительности. Очевидно, результаты введения подобных показателей результативности контрпродуктивны. Таким образом, введение показателей и критериев качества работы педагога требует тщательной апробации с участием всего коллектива заинтересованных работников.

Поскольку Программа СОТ и «Дорожная карта» Минобрнауки России предусматривают поэтапное внедрение, апробацию и совершенствование эффективного контракта ежегодно по 2018 год, то для проработки содержания и условий трудовых договоров на принципах эффективного контракта, а также и локальных актов по оплате труда, имеются необходимые временные возможности. Эффективный контракт предполагается вводить постепенно, по элементам. Такой подход уже продемонстрировала Программа СОТ, в которой дан примерный трудовой договор, отличающийся от примерного трудового договора, рекомендованного Минздравсоцразвития несколькими годами ранее, только одним пунктом, в котором размеры компенсационных выплат и стимулирующих выплат даны уже в виде таблиц, т.е. более развернуто по сравнению с ранее рекомендованным примерным трудовым договором.
«Эффективный контракт» должен обеспечивать такой уровень зарплаты педагогического работника, который является конкурентоспособным с другими секторами экономики. Конкретный размер зарплаты увязывается с объемами, интенсивностью и качеством выполненной по трудовому договору работы, заданные работнику показатели должны быть увязаны с показателями образовательной организации.


Таким образом, перед образовательной организацией ставятся многоплановые задачи:
•    отказа от контрпродуктивных стимулирующих выплат за показатели, которые носят общий и формальный характер таких, например, как «добросовестное выполнение трудовых обязанностей» и замена их на показатели, имеющие конкретные измеримые параметры;
•    исключения из числа стимулирующих таких выплат, которые фактически применялись в качестве гарантированной части заработной платы работника;
•    обеспечение оптимального с точки зрения принципов оплаты труда распределения ФОТ на гарантированную часть (оплата за должность) и стимулирующую часть (оплата за достижения показателей качества, результативности, эффективности), т.е. обеспечение, справедливой дифференциации в оплате труда.     

       
Необходимые для введения «эффективного контракта» изменения трудовых договоров могут быть осуществлены в порядке, установленном ст. 74Трудового кодекса РФ – изменения условий оплаты труда признаются изменением условий, определенных сторонами трудового договора» в связи с организационными и (или) технологическими изменениями труда по решению работодателя, т.е. фактически в одностороннем порядке по инициативе работодателя, и осуществляется с предварительным уведомлением работника в письменной форме не менее чем за два месяца. В случае отказа работника продолжать работу в предлагаемых условиях трудовой договор с ним расторгается по пункту 7 ст. 77 ТК РФ с выплатой двухнедельного выходного пособия по ст. 178 ТК РФ.


При согласии работника с новыми условиями как условий оплаты труда, так и уточненными должностными обязанностями такие условия указываются в дополнительном соглашении к основному трудовому договору (как изменения или дополнения основного трудового договора).


В настоящее время планируется разработка Минтрудом РФ актуализированных квалификационных требований в профессиональных стандартах, содержащих описание квалификационных требований применительно к конкретной работе (профессии). На первом этапе актуализация квалификационных требований и конкретизация трудовых обязанностей педагогических работников возможна  на базе действующего раздела Единого квалификационного справочника и с использованием правовых возможностей, предоставляемых ЕКС в части изменения, конкретизации, дополнения трудовых обязанностей работника в рамках его должности с помощью разработки и принятия должностных инструкций.   
На первом этапе предлагается внесение в трудовые договоры работников более детализованных условий выплаты компенсационных и стимулирующих надбавок и доплат.

Например, рекомендованная в целях введения «эффективного контракта» распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р федеральная форма примерного трудового договора предусматривает отражение в трудовом договоре с работником:
•    компенсационных выплат по 3-м параметрам: «наименование выплаты», «размер выплаты» и «фактор, обусловливающий получение выплаты»;
•    стимулирующих выплат по 5-ти параметрам: «наименование выплаты», «условия получения выплаты», «показатели и критерии эффективности деятельности», «периодичность» и «размер выплаты».    

 
«Эффективный контракт» предполагает установление норм труда педагогических работников в локальных актах образовательной организации, а также определение в локальных актах и в трудовом договоре фактического содержания и объема трудовых функций каждого работника. Такое нормирование позволяет точно разделить гарантированную и стимулирующую части заработной платы каждого работника.  Поэтому введение «эффективного контракта» должно повлечь за собой оптимизацию штата работников и структуры заработной платы.   
Введение «эффективного контракта» влечет за собой определенные издержки, вызванные необходимостью регулярного оценивания достижения показателей качества, результативности и эффективности работы каждого работника. Эти издержки могут быть минимизированы путем введения автоматического оценивания с помощью использования электронных технологий с соответствующей компьютерной программой.

 

Трудовой договор и учебная нагрузка

Ответ

Вопрос.

В трудовой договор с учителем в обязательном порядке, в соответствии с действующим законодательством, прописывается объем

учебной нагрузки по выполнению учебной работы.

Подскажите, пожалуйста, если в трудовом договоре с учителем прописана учебная нагрузка по выполнению учебной работы в объеме 18

часов в неделю, необходимо ли в трудовой договор с учителем прописывать еще и продолжительность рабочего времени: «Работнику

устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.» Или достаточно прописать только

объем учебной нагрузки по выполнению учебной работы, поскольку вторая часть педагогической работы является ненормируемой, без

четких границ.

При этом в трудовом договоре указано, что: «Рабочее время Работника состоит из учебной (преподавательской) работы — нормируемой

его части, и ненормируемой части рабочего времени, не конкретизированной по количеству часов, и определяется учебным расписанием,

планами и графиками, а также должностными обязанностями, предусмотренными уставом образовательной организации и ПВТР,

трудовым договором».

Если продолжительность рабочего времени необходимо прописывать, то при учебной нагрузки по выполнению учебной работы в объеме

27 часа в неделю, какую продолжительность рабочего времени необходимо установить учителю? При 27 часах – не более 54 часов в

неделю? Поскольку 18 часов — норма часов учебной (преподавательской) работы в неделю за ставку заработной платы.

Или все равно не более 36 часов? Или не более 36 часов за ставку?

 

Ответ:

 

Понятие «продолжительность рабочего времени не более 36 часов» не является единой для всех педагогических работников

продолжительностью рабочего времени.

Согласно пункту 2.8.1 приложения N 1 к приказу N 1601 учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по

основным общеобразовательным программам, устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за

ставку заработной платы, которая является нормируемой частью их педагогической работы.

Поэтому указание на общую сокращенную продолжительность рабочего времени для всех педагогических работников в данной

конкретной ситуации нецелесообразно.

Определение нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы как нормируемой части их педагогической работы

означает, что обязанности этих работников не ограничиваются только выполнением учебной (преподавательской) работы (Письмо

Минобрнауки России от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 «О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом

рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций»).

В трудовом договоре педагогического работника должен быть определен объем его учебной нагрузки (п. 1.4 Порядка определения

учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного Приказом Минобрнауки России от

22.12.2014 N 1601). Продолжительность рабочего времени по должности «учитель» не должна превышать 36 часов в неделю.

Если учитель проводит 9, 18, 27 или более учебных занятий в неделю, то нормируемая часть его рабочего времени будет составлять

соответственно 9, 18, 27 или более часов в неделю. В трудовой договор педагогического работника вносится фактически установленный

объем учебной нагрузки (педагогической работы).

 

Согласно Письма Минобрнауки России от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849 <О продолжительности рабочего времени и особенностях,

связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций «установление учителю ….

продолжительности рабочего времени 36 часов в неделю, то есть сверх фактического объема учебной нагрузки (педагогической работы),

являющегося нормируемой частью их рабочего времени, является неправомерным.

Официальный интернет-портал Администрации Томской области — Ошибка

array
(
    'code' => 404
    'type' => 'CHttpException'
    'errorCode' => 0
    'message' => 'Невозможно обработать запрос \"uploads/ckfinder/272/userfiles/files/%d0%a1%d0%91%d0%9e%d0%a0%d0%9d%d0%98%d0%9a%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b5%20%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b0.docx\".'
    'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
    'line' => 1803
    'trace' => '#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController(\'uploads/ckfinde...\')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}'
    'traces' => array
    (
        0 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1719
            'function' => 'runController'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => 'uploads/ckfinder/272/userfiles/files/%d0%a1%d0%91%d0%9e%d0%a0%d0%9d%d0%98%d0%9a%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b5%20%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b0.docx'
            )
        )
        1 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1236
            'function' => 'processRequest'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        2 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/public/index.php'
            'line' => 72
            'function' => 'run'
            'class' => 'CApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
    )
)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области — Ошибка | Департамент общего образования Томской области

404

Просим прощения, ведутся технические работы

/var/www/production/yii/framework/yiilite.php at line 1803

#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController('uploads/ckfinde...')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}

Положения контракта с учителем и их значение

Для большинства учителей трудовой договор — это документ, который подписывают, возвращают и забывают до следующего года. Однако он содержит важные положения, которые затрагивают права учителя на рабочем месте.

Поэтому важно знать некоторые положения, содержащиеся в стандартном контракте учителя. Имейте в виду, что индивидуальные договорные обязательства несколько различаются в зависимости от конкретного языка, содержащегося в договоре.

(ПРИМЕЧАНИЕ: язык контракта, на который здесь делается ссылка, взят из Типового контракта Техасской ассоциации школьных советов 2008 г.)

Срок — Округ соглашается нанять Сотрудника на ___ месяцев в течение 20 __-20__ учебного года в соответствии с часами и датами, установленными Округом, если они существуют или могут быть изменены в дальнейшем.

Что это значит

Большинство учителей имеют трудовой договор на 10 месяцев. Хотя даты приема на работу обычно не указываются в самом контракте, контракт включает в себя закон, действовавший на момент его создания, а в случае контрактов с учителями также включает политику совета и календарь совета.Таким образом, в соответствии с законодательством штата стандартный контракт учителя включает не менее 180 дней обучения и семь дней профессионального развития. Эти конкретные даты устанавливаются в календаре округа, утверждаемом попечительским советом. Ограничение рабочих дней 187 днями зависит от конкретных условий контракта и местной политики.

Сертификация — Сотрудник соглашается поддерживать необходимую сертификацию в течение всего срока действия настоящего Контракта.Если Сотрудник не выполняет требования, необходимые для продления временного или аварийного сертификата или разрешения, или если срок действия сертификата Сотрудника истекает, аннулируется или отзывается, настоящий Контракт считается недействительным.

Что это значит

Это положение контракта разъясняет, что учитель несет ответственность за поддержание активной сертификации.

Контракт учителя считается недействительным, если учитель теряет сертификат или не выполняет требования для продления разрешения или временного сертификата, независимо от причины невыполнения требований.Если контракт учителя недействителен в соответствии с этим положением, округ может уволить учителя без слушания, отстранить учителя от работы с оплатой или без оплаты или удержать учителя по своему желанию.

Начало контракта — Сотрудник заявляет, что он / она сообщил Округу в письменной форме о любом своем осуждении, отсутствии оспаривания или признании вины или другом судебном решении сотрудника по любому уголовному преступлению или любому другому правонарушению, перечисленному в 19 текс . Админ. Кодекс § 249.16 (b).Сотрудник понимает, что наличие судимости, приемлемое для Округа по его собственному усмотрению, является условием настоящего Контракта.

Во время действия контракта — Сотрудник также соглашается с тем, что в течение срока действия настоящего Контракта Сотрудник будет уведомлять Суперинтенданта в письменной форме о любом аресте, обвинительном заключении, осуждении, об отсутствии оспаривания или признании вины или другом судебном решении сотрудника в отношении любое уголовное преступление или любое другое преступление, перечисленное в 19 Tex. Admin. Кодекс § 249.16 (b). Сотрудник соглашается предоставить такое уведомление в течение семи календарных дней или в любой более короткий период, указанный в политике округа.

Что означают эти термины

Эти положения возлагают на учителя обязанность сообщать округу о криминальном прошлом при приеме на работу и на постоянной основе, пока он работает в округе. Раскрытие информации различается в зависимости от того, является ли сотрудник новым сотрудником округа или действующим сотрудником округа.

От новых сотрудников требуется только сообщать о признании вины, оспаривании или признании вины или других судебных решениях (включая отложенное судебное решение).Текущие сотрудники округа должны сообщить об инциденте, который является основанием для криминального прошлого, до окончательного решения, включая любой арест или обвинительный акт.

Многие школьные округа также имеют отдельные правила советов, которые требуют от сотрудников сообщать о криминальном прошлом, и эти требования могут отличаться от тех, которые указаны в контракте.

О следующих правонарушениях необходимо сообщать в округ, независимо от того, классифицируются ли они как мисдиминоры или тяжкие преступления:

  1. преступлений, связанных с нравственной расправой;
  2. преступлений, связанных с сексуальным или физическим насилием в любой форме в отношении несовершеннолетнего или учащегося или иным незаконным поведением в отношении несовершеннолетнего или учащегося;
  3. факты, лежащие в основе преступления, подтверждают осуждение за хранение, передачу, продажу, распространение или сговор с целью владения, передачи, продажи или распространения любого контролируемого вещества, определенного в главе 481 Кодекса здоровья и безопасности;
  4. преступлений, связанных с школьным имуществом или средствами;
  5. преступлений, связанных с любой попыткой обманным или несанкционированным образом получить или изменить какой-либо сертификат или разрешение, которое дало бы любому лицу право занимать или получать должность преподавателя;
  6. преступлений, совершенных полностью или частично на территории школы или на мероприятиях, спонсируемых школой; или
  7. Два или более преступления, совершенных в течение любого 12-месячного периода, которые связаны с общественным опьянением, управлением транспортным средством в нетрезвом состоянии или хулиганством.

Назначение / Переназначение — Округ имеет право назначить или переназначить Сотрудника на должности, обязанности или дополнительные обязанности, а также внести изменения в обязанности, работу или переводы в любое время в течение срока действия контракта.

Что это означает

Это положение предусматривает, что округ имеет право изменить назначение учителя и потребовать от учителя выполнять дополнительные обязанности после обычного рабочего дня, если местная политика не предусматривает обратного.

Округ может изменить назначение учителя, а также может перевести учителя в другой университетский городок. Это широкие полномочия с некоторыми ограничениями. Одним из таких ограничений является то, что учитель имеет право возражать против изменения назначения, и округ не может переназначить учителя из-за этого возражения, если новое назначение потребует активации разрешения. Округ также не имеет права назначать или переводить учителя по причине, которая является незаконной дискриминацией, такой как раса, религия или пол.

Округ также может потребовать от учителя выполнять дополнительные обязанности в нерабочее время без компенсации. Поскольку трудовой договор заключен на определенный срок, требование работать сверх этого срока может представлять собой нарушение договора. Однако некоторые обязанности, такие как присутствие на собрании преподавателей, часто выполняются в нерабочее время, и такая практика разрешена в соответствии с этим положением.

Ограничение округа своих полномочий по наложению дополнительных пошлин в нерабочее время проистекает из того факта, что это положение должно читаться в соответствии с контрактом в целом, что означает, что введение слишком большой дополнительной пошлины может фактически аннулировать срок контракта и представлять собой нарушение контракта.Произошло ли это нарушение, зависит от того, сколько дней и часов дополнительных обязанностей округ пытается ввести, и оценивается в индивидуальном порядке комиссаром по образованию, когда дела по апелляции достигают этого уровня.

Дополнительная пошлина — Настоящий Контракт не распространяется на переуступку или оплату дополнительных пошлин. Настоящий Контракт не создает права собственности на продолжение работы по каким-либо дополнительным обязанностям.

Что это означает

Дополнительные обязанности — это те, которые требуют значительного объема работы после обычных школьных часов.В таких случаях округ выплачивает стипендию за выполнение определенной обязанности. Поскольку для выполнения дополнительных обязанностей требуется больше часов, чем предусмотрено в положении контракта о «дополнительных обязанностях», они структурированы как произвольная должность, выполняемая в дополнение к обычным обязанностям по контракту. Округ может прекратить выполнение дополнительных обязанностей в любое время по любой причине.

Хотя учитель может подать жалобу относительно прекращения дополнительных обязанностей, он не имеет права требовать слушания, как это разрешено при отказе от продления или прекращения контракта.И наоборот, учитель может отказаться от дополнительных обязанностей в любое время без согласия округа. Ни одно из действий не повлияет на основной контракт или работу учителя в округе; однако учитель лишается всякой стипендии, которая не была заработана на дату окончания дополнительных обязанностей.

Дополнительные обязанности отличаются от договора о двойной уступке. Контракт с двойным назначением включает в себя две должности (например, «Сертифицированный преподаватель класса / директор музыкального коллектива»).Оба названия включаются в контракт, и ни одна из переуступок не может быть удалена без ущерба для всего контракта.

Таким образом, округ не может не продлевать или прекращать какую-либо должность, не предлагая учителю возможности для слушания, и, наоборот, учитель не может отказаться от задания без согласия округа. Контракты с двойным назначением обычно содержат срок, превышающий 10-месячный срок, предусмотренный в стандартном контракте на преподавание, чтобы компенсировать учителю дополнительные дни, проработанные в результате второго назначения.

Прекращение действия — Настоящий Контракт будет расторгнут после определения Правлением уважительной причины, финансовой необходимости или изменения программы в соответствии с применимым законодательством и политикой Совета, или после увольнения Сотрудника в конце учебного года штраф в соответствии с Кодексом образования Техаса.

Невозможность продления — Округ может не продлевать настоящий Контракт в соответствии с Главой 21 Кодекса об образовании Техаса, если применимо, и политикой Совета.

Что они означают

Эти положения касаются средств, с помощью которых округ может принудить к принудительному увольнению с учителем. В большинстве случаев округ должен уведомить учителя о действиях, которые необходимо предпринять, и разрешить учителю запросить слушание. Тип слушания, уровень требуемых доказательств и основания, необходимые для обоснования неблагоприятных действий при приеме на работу, различаются в зависимости от типа заключенного контракта с учителем и от того, намеревается ли округ не возобновлять или прекращать работу учителя.

В случае отказа от продления, который применяется только к срочным контрактам, округ стремится прекратить трудовые отношения в конце срока контракта. У него должна быть документация, подтверждающая отказ от продления контракта по причине, указанной в политике совета, и учитель имеет право запросить слушание перед Попечительским советом относительно предлагаемого отказа от продления.

Для терминирования стандарт еще выше. Округ, который желает расторгнуть контракт с учителем до окончания срока действия контракта или расторгнуть действующий контракт в любое время, должен иметь возможность доказать на слушании перед независимым экзаменатором, проводящим слушания, что у него есть веские основания для этого. .На слушании обе стороны имеют право вызывать и допросить свидетелей, и слушание проводится аналогично мини-судебному разбирательству.

Округ не обязан обеспечивать надлежащую правовую процедуру до принудительного увольнения с работы, когда округ пытается прекратить работу держателя испытательного контракта по истечении срока действия контракта. В таком случае округ может расторгнуть контракт по любой причине, которая отвечает интересам округа, и учитель не имеет права обжаловать это решение.Преподаватель может подать жалобу о расторжении испытательного контракта в конце срока.

Это положение также касается увольнений. Учитель может отказаться от контракта по любой причине до 45-го дня до первого дня обучения в предстоящем учебном году. По истечении этого времени округ может освободить учителя от работы, но не обязан этого делать. Учитель, который уходит из округа без уважительной причины по истечении крайнего срока и не освобожден округом, может быть уведомлен в SBEC о расторжении контракта.

Заключение

Контракт на преподавание — это юридически обязывающее соглашение, которое предоставляет права и льготы как учителю, так и округу. Если вы являетесь участником TCTA и у вас есть вопросы о языке, содержащемся в вашем трудовом договоре, или если вы не знаете, как выполнить обязательства, возложенные на вас по вашему контракту, позвоните в наш Юридический отдел по телефону 888-879-8282.

Права учителей: контракты — FindLaw

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление: 20 июня 2016 г.

Контракты для школьных учителей

Закон о контрактах применяется к контрактам между учителями и школьными округами.Этот закон включает концепции предложения, принятия, взаимного согласия и рассмотрения. Чтобы учитель мог определить, существует ли договор, он или она должны проконсультироваться с властями по общему праву договоров. В этом разделе основное внимание уделяется договорному праву, касающемуся преподавания и воспитания.

Ратификация контрактов школьными округами

Даже если школьный чиновник предлагает учителю работу, и учитель принимает это предложение, законы многих штатов требуют, чтобы школьный совет ратифицировал контракт, прежде чем он станет обязательным.Таким образом, даже если директор школьного округа сообщает потенциальному учителю, что учитель был нанят, контракт не является окончательным до тех пор, пока школьный округ не примет или не ратифицирует контракт. То же самое верно, если школьный округ не соблюдает надлежащие процедуры при принятии решения о ратификации контракта.

Справочник учителя как договор

Некоторые учителя успешно утверждали, что положения руководства для учителя предоставляют учителю определенные договорные права.Однако это не является обычным явлением, поскольку многие справочники для сотрудников включают пункты, в которых говорится, что справочник не является контрактом. Чтобы положение в справочнике было юридически обязательным, учитель должен продемонстрировать, что действия учителя и школьного округа были такими, что элементы для заключения контракта были соблюдены.

Нарушение контракта с учителем

Либо учитель, либо школьный округ могут нарушить контракт. Произошло ли нарушение, зависит от обстоятельств дела и условий контракта.Дела о нарушении контракта между учителями и школьным округом возникают из-за того, что школьный округ уволил учителя, даже если учитель не нарушил ни одно из условий трудового договора. В некоторых из этих случаев учитель взял отпуск, что не нарушало трудового договора, и школьный округ уволил учителя из-за отпуска. Точно так же учитель может нарушить контракт, уволившись из округа до окончания срока контракта (обычно до конца учебного года).

Средства правовой защиты при нарушении договора

Обычным средством правовой защиты при нарушении договора между школьным округом и учителем является денежный ущерб. Если школьный округ нарушил контракт, учитель обычно получает ту сумму, которую учитель получил бы по контракту, за вычетом суммы, которую учитель получает (или мог бы получить), получив альтернативную работу. Другие убытки, такие как расходы учителя на поиск другой работы, также могут быть доступны. Неденежные средства правовой защиты, такие как суд, требующий от школьного округа повторно нанять учителя или соблюдать условия контракта, доступны при некоторых обстоятельствах, хотя суды обычно не решаются предписывать такие средства правовой защиты.Если учитель нарушает контракт, школьный округ может понести убытки, связанные с поиском замены. Многие контракты содержат положения, предписывающие размер ущерба, который учитель должен выплатить, если он или она увольняется до окончания контракта.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

§ 22-63-202.Трудовые договоры — договоры заключаются в письменной форме — срок действия — положение о возмещении ущерба

(1) За исключением учителя, работающего неполный рабочий день или замещающего учителя, каждый трудовой договор, заключаемый любым учителем или главным административным должностным лицом для оказания услуг школьному округу, должен быть в письменной форме.

(2) (a) Учитель или главный административный сотрудник и правление могут договориться о расторжении трудового договора учителя или главного административного должностного лица в любое время.

(b) Каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, должен содержать положение, гласящее, что учитель или главный административный сотрудник не должен прекращать свой трудовой договор с советом без согласия совета, за исключением случаев:

(I) Если учитель или главный административный сотрудник намеревается расторгнуть свой трудовой договор на следующий учебный год, учитель или главный административный сотрудник направляет письменное уведомление совету о своем намерении не позднее, чем за тридцать дней до начало следующего учебного года или, если в школьном округе действует альтернативная годовая программа, не менее чем за тридцать дней до начала оказания услуг по трудовому договору; или

(II) Если учитель или главный административный сотрудник намеревается расторгнуть свой трудовой договор на текущий учебный год после начала учебного года, учитель или главный административный сотрудник должен письменно уведомить совет о своем намерении. не менее чем за тридцать дней до даты, когда учитель или главный административный сотрудник намеревается прекратить оказание услуг, предусмотренных трудовым договором.

(b.5) Каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, должен содержать положение, гласящее, что учитель или главный административный сотрудник должен принять условия трудового договора на следующий учебный год в течение тридцати дней с момента его получения, если только учитель или главный административный сотрудник и округ достигли альтернативного соглашения. Если учитель или главный административный сотрудник не принимает условия трудового договора в течение тридцати дней с момента его получения, округ имеет право открыть вакансию для дополнительных кандидатов.

(c) Каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с настоящим разделом, должен содержать положение о возмещении убытков, согласно которому учитель или главный административный сотрудник, нарушивший положение, требуемое параграфом (b) настоящего подраздела (2) без уважительной причины, соглашается возместить ущерб. школьный округ и его совет имеют право взыскивать или удерживать убытки из компенсации, причитающейся или подлежащей выплате учителю или главному административному должностному лицу, в сумме, равной арендодателю:

(I) Обычные и необходимые расходы совета по обеспечению услуг подходящего учителя на замену или главного административного должностного лица; или

(II) Одна двенадцатая часть годовой заработной платы, указанной в трудовом договоре.

(c.5) (I) Общее собрание считает, что для справедливой оценки директора, основанной на продемонстрированной эффективности его или ее учителей, директору необходима способность выбирать учителей, которые продемонстрировали эффективность и продемонстрировали свою квалификацию и опыт преподавания, поддерживающий учебную практику в его или ее школе. Таким образом, каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, должен содержать положение, в котором говорится, что учитель может быть назначен в конкретную школу только с согласия директора по найму и при участии как минимум двух учителей, работающих в школе и выбранных факультетом учителей в школе, чтобы представлять их в процессе приема на работу, и после обзора продемонстрированной эффективности и квалификации учителя, этот обзор демонстрирует, что квалификация и опыт преподавания учителя поддерживают учебную практику его или ее школы.

(II) признана недействительной.

(III) (A) Любой действующий учитель, не проходящий испытательный срок, который был признан эффективным в течение предыдущего учебного года и не получил места по обоюдному согласию, должен быть членом пула приоритетного найма, который должен обеспечить учителю, не проходящему испытательный срок, первую возможность. пройти собеседование на разумное количество доступных должностей, на которые он или она имеет квалификацию в школьном округе.

(B) Когда установлено, что услуги учителя, не проходящего испытательный срок, больше не требуются по причинам, изложенным в подпункте (VII) этого параграфа (c.5) о его отстранении от школы уведомляется учитель, не обучающийся на испытательном сроке. Принимая решения в соответствии с этим параграфом (c.5), школьный округ должен работать со своей местной ассоциацией учителей для разработки политики, которую может принять местный школьный совет. Если в школьном округе нет ассоциации учителей, школьный округ должен создать комитет из восьми человек, состоящий из четырех членов школьного округа и четырех учителей, который должен разработать такую ​​политику. После уведомления учителя, не проходящего испытательный срок, школьный округ должен немедленно предоставить учителю, не проходящему испытательный срок, список всех вакантных должностей, на которые он или она имеет квалификацию, а также список вакансий в любой области, определенной школьным округом как область. критической необходимости.Заявление о зачислении на вакансию должно быть подано директору школы, включенной в список, с копией заявления, предоставленной учителем, не имеющим стажировки, в школьный округ. Когда директор рекомендует назначить кандидата на должность учителя без пробации на вакантную должность, учитель без пробации переводится на эту должность.

(C) Этот подпункт (III) вступает в силу в то время, когда система оценки эффективности основана на стандартах качества, установленных в соответствии с этим разделом, и правилах, опубликованных советом штата в соответствии с разделом 22-9-105.5 завершила начальную фазу внедрения и внедрена по всему штату. Комиссар должен направить уведомление о такой реализации ревизору законодательных актов не позднее 1 июля 2014 года, а затем каждого 1 июля до тех пор, пока не произойдет реализация в масштабах штата.

(IV) Если учитель, не проходящий испытательный срок, не может обеспечить назначение по обоюдному согласию в школе школьного округа после двенадцати месяцев или двух циклов найма, в зависимости от того, какой период больше, школьный округ должен отправить учителя в неоплачиваемый отпуск до тех пор, пока учитель может обеспечить себе задание.Если учитель получает назначение в школу школьного округа, находясь в неоплачиваемом отпуске, школьный округ должен восстановить заработную плату и льготы учителя на том уровне, на котором они были бы, если бы учитель не был отправлен в неоплачиваемый отпуск.

(V) Ничто в этом разделе не должно ограничивать возможность школьного округа назначить учителя на двенадцатимесячное задание или другие задания с ограниченным сроком, включая, помимо прочего, учебное задание, замещающее задание или учебную поддержку. роль в период, когда учитель пытается получить задание путем найма в школе.Такое назначение не должно считаться назначением через наем в школе и не должно рассматриваться как прерывание периода, в течение которого учитель должен обеспечить назначение через найм на базе школы, прежде чем округ отправит учителя в неоплачиваемый отпуск.

(VI) Положения этого параграфа (c.5) могут быть отменены полностью или частично на возобновляемый четырехлетний период советом по образованию штата в соответствии с разделом 22-2-117 при условии, что местный школьный совет подача заявления об отказе, совместно с ассоциацией суперинтенданта и учителей в округе, имеющем действующий основной трудовой договор, если применимо, демонстрирует, что отказ отвечает наилучшим интересам учащихся, зачисленных в школьный округ, поддерживает справедливое распределение эффективных учителей, и не приведет к размещению, кроме как по взаимному согласию учителя в школьном округе или государственной школе, которая требуется для реализации плана приоритетных улучшений или плана восстановления в соответствии со статьей 11 настоящего раздела.Несмотря на положения этого параграфа (c.5), отказ не может быть предоставлен для запроса, который продлевает время для обеспечения назначения посредством приема на работу в школе более чем на два года.

(VII) Этот параграф (c.5) применяется к любому учителю, который был перемещен в результате сокращения набора; повернись; постепенно прекращать; сокращение программы; или сокращение строительства, включая закрытие, консолидацию или реконструкцию.

(d) Департамент образования может приостановить действие лицензии, одобрения или разрешения учителя или главного административного должностного лица, которые не предоставили уведомление, требуемое параграфом (b) этого подраздела (2), и который отказывается, не выполняет или отказывается для оказания необходимых услуг в соответствии с трудовым договором без уважительной причины.

(3) Преподаватель может быть временно отстранен от работы в течение контрактного периода до даты увольнения по распоряжению совета в соответствии с разделом 22-63-302, или его или ее трудовой договор может быть расторгнут в течение контрактного периода, когда есть оправданные уменьшение количества преподавательских должностей. Порядок расторжения трудовых договоров при обоснованном сокращении количества преподавательских должностей должен быть включен в любой договор между советом по образованию школьного округа и его работниками или в установленную политику совета, которая договор или политика должны включать критерии, описанные в разделе 22-9-106, как важные факторы при определении того, какие трудовые договоры следует расторгнуть в результате сокращения преподавательских должностей.Начиная с 15 февраля 2012 г., контракт или политика должны включать рассмотрение условий прохождения испытательного срока и без пробации, а также количество лет, в течение которых учитель преподавал в школьном округе; за исключением того, что эти критерии могут быть рассмотрены только после рассмотрения критериев, описанных в разделе 22-9-106, и только в том случае, если контракт или политика соответствуют наилучшим интересам учащихся, зачисленных в школьный округ.

(4) (a) Несмотря на положения статьи 24-72-204 (3) (a), C.R.S. по запросу школьного округа или школы относительно лица, претендующего на должность учителя, школьный округ может раскрыть запрашивающему школьному округу или школе причину или причины, по которым учитель оставил работу в первоначальном школьном округе. По особому запросу школьного округа, в который учитель подал заявление о приеме на работу, школьный округ может раскрыть любую соответствующую запись о работе или дисциплинарную карту учителя, которая конкретно касается любого небрежного действия учителя, которое, как было установлено, поставило под угрозу безопасность и безопасность учащегося или любые дисциплинарные записи, касающиеся поведения учителя, которое, как было установлено, способствовало нарушению учащимся правил поведения и дисциплины школьного округа.Информация, раскрываемая в соответствии с настоящим параграфом (а), должна быть раскрыта только персоналу, уполномоченному проверять личное дело в школьном округе или школе, а также лицу, претендующему на должность учителя.

(b) Ни один трудовой договор, заключенный в соответствии с настоящим разделом, не должен содержать положение, которое ограничивает или запрещает школьному округу раскрывать другому школьному округу или школе причину или причины, по которым учитель оставил работу в первоначальном школьном округе или раскрыть информацию другому школьному округу. школьный округ любой из дисциплинарных или служебных записей учителя в соответствии с параграфом (а) этого подраздела (4).

трудовых договоров с учителями английского языка в Таиланде

Контракты не предусмотрены законом для учителей английского языка в Таиланде, и те, которые заключаются, часто разрываются учителями или школами из-за изменений в политике или нереалистичных ожиданий. Однако вам не следует подписывать контракт, считая, что легкое его нарушение является уместным. Убедитесь, что любой договор, написанный на тайском языке, переведен независимо, прежде чем подписывать его.

Независимо от того, подписываете ли вы официальный контракт, обязательно выясните условия вашего найма и договоритесь о справедливой сделке, прежде чем соглашаться на что-либо. Спросите других учителей в вашем тайском сообществе об особенностях соглашений об обучении и используйте следующие вопросы в качестве рекомендаций при поиске:

  • Сколько часов преподавания вам будет гарантировано каждую неделю и какова будет ваша ставка оплаты?
  • Будет ли школа оказывать помощь с оформлением визы и разрешения на работу?
  • Предоставляется ли стипендия для оплаты авиабилета домой после окончания срока действия вашего обязательства или для продления или получения визы?
  • Предоставляет ли школа жилищное пособие или дом на территории кампуса? Многие из наиболее авторитетных школ Таиланда предоставят то или другое.Если ваша школа не желает предлагать финансовую помощь, узнайте, готовы ли они оказать помощь другими способами, например, помочь вам найти подходящее жилье по цене проезда.
  • Сколько часов вы будете преподавать каждый день? Каждую неделю? А по субботам работать придется? Постарайтесь составить свое расписание так, чтобы у вас было достаточно времени для себя и для частных студентов, если вы захотите.
  • Какие классы вы будете преподавать и будут ли предоставлены учебные материалы? Операции однодневного обучения редко предоставляют учебные материалы, поскольку их главный интерес — зарабатывание денег, а не образование.
  • Будет ли вам разрешено брать частных студентов в часы, когда вы не работаете в школе? Полагаться на частное репетиторство как на единственный источник дохода может быть рискованно, но многие учителя пополняют свой доход таким образом, поскольку ставки на индивидуальное репетиторство высоки.
  • Будет ли у вас отпуск? Если да, узнайте, оплачивается ли это время отпуска (маловероятно), и можете ли вы использовать его по желанию или только в определенное время по расписанию в течение года.

§ 22.1-302. Требуются письменные контракты; исполнение договоров; квалификация временно нанятых учителей; правила и требования

A. Письменный договор в форме, разрешенной правилами Совета по образованию, должен быть заключен школьным советом с каждым нанятым им учителем, за исключением временно работающих, до того, как такой учитель приступит к своим обязанностям. . Такой договор должен быть подписан в двух экземплярах с предоставлением его копии обеим сторонам.

Стандартный 10-месячный контракт должен включать 200 дней, включая (i) минимум 180 учебных дней или 990 учебных часов и (ii) до 20 дней для таких мероприятий, как обучение, участие в профессиональном развитии, планирование, оценка, заполнение записей и отчетов, участие в комитетах или конференциях или другие действия, которые могут быть назначены или одобрены местным школьным советом.

Временно нанятый учитель, используемый в этом разделе, означает (i) того, кто нанят для замены учителя по контракту на временный период времени во время отсутствия учителя по контракту, или (ii) того, кто нанят для замены учителя. вакансия на период времени, но не более чем на 90 учебных дней в такой вакансии, если иное не одобрено суперинтендантом общественного обучения в индивидуальном порядке, в течение одного учебного года.

B. Временно нанятые учителя, как определено в этом разделе, должны быть не моложе 18 лет и должны иметь аттестат о среднем образовании или сдать экзамен, эквивалентный средней школе, утвержденный Советом по образованию.

От временно нанятого учителя не требуется лицензия Совета по образованию, равно как и от местного школьного совета не требуется заключать письменный договор с временно нанятым учителем. Однако местные школьные советы устанавливают для временно нанятых учителей квалификацию, которая может превышать эти требования при приеме на работу таких учителей. Школьные советы также должны стремиться к тому, чтобы временно нанятые учителя, нанятые в качестве долгосрочных заместителей, превышали базовый уровень квалификации.

C. Отдельный контракт в форме, разрешенной Советом по образованию, должен быть заключен школьным советом с учителем, получающим денежную надбавку за любой спортивный тренерский или внешкольный спонсорский заказ. Этот договор является отдельным и отдельным от договора об обучении.

Прекращение отдельного контракта на любую спортивную тренировку или спонсорство внеучебной деятельности любой из сторон не является основанием для расторжения отдельного контракта на обучение с тренером или учителем.

Все такие контракты должны требовать от стороны, намеревающейся расторгнуть контракт о спонсорстве тренерской или внеклассной деятельности, предоставить разумное уведомление другой стороне до того, как его расторжение вступит в силу.

Для целей этого раздела «спонсорство внеклассных мероприятий» означает задание, за которое получено денежное вознаграждение, требующее ответственности для любых студенческих организаций, клубов или групп, таких как сервисные клубы, академические клубы и команды, группы поддержки, студенческие публикации и литературные группы, а также организации изобразительного и исполнительского искусства, за исключением тех, которые проводятся в сочетании с обычными аудиториями, учебными программами или учебными программами.

Code 1950, § 22-217.2; 1968, г. 691; 1980, г. 559; 1989, г. 92; 1990, г. 388; 1996, г. 986; 1997, г. 689; 1999, г. 486; 2010, г. 93; 2013, см. 588, 644, 650; 2014, г. 84.

Вопросы и ответы по трудоустройству — профессиональные преподаватели Миссисипи

Непродление контракта в соответствии с Законом 2001 года о процедурах приема на работу в сфере образования.

Многие «правила», с которыми преподаватели ознакомились в рамках старого «Закона о процедурах занятости в школах», были изменены в 2001 году новым законом.Наиболее важными являются права сотрудника на объяснение причин и слушание в первый или второй год работы. До тех пор, пока педагог не проработал два (2) непрерывных года в школьном округе Миссисипи и один полный год в школьном округе, в котором он работает, он не соответствует критериям определения «работника» в соответствии с новым законом. Опытные преподаватели, меняющие округа, в которых они квалифицируются как сотрудники в соответствии с этим законом, должны получить первоначальный двухлетний контракт при смене округа в качестве некоторой защиты в соответствии с этим новым законом в новом округе.

Даты уведомления о невозобновлении: суперинтендант до 1 февраля, директора до 1 марта. Если служащий является учителем, администратором или другим профессиональным педагогом, подпадающим под разделы 37-9-101–37-9-113, суперинтендант без дальнейших действий совета директоров должен уведомить о неповторении на работу не позднее 15 апреля или в течение десяти (10) дней после даты утверждения губернатором законопроекта (ов) об ассигнованиях, составляющих бюджет штата на образование для финансирования K-12, какая дата позже.

Сотрудник (как определено в кодексе), который уведомлен о невозобновлении в письменной форме, должен в течение десяти дней запросить в письменной форме конкретные причины отказа, фактическую основу для действий, список свидетелей, и копию документального доказательства, подтверждающего причины и возможность слушания перед советом (или должностным лицом).

Вы имеете право на представительство через адвоката (часть E вашего покрытия MPE), и вы должны предоставить округу за пять дней до слушания ответ на конкретные причины отказа в продлении, список свидетелей и копию документальных доказательств. в поддержку ответа.Невыполнение любого из этих требований сделает рекомендацию о невозобновлении работы окончательной без слушания.

Эта новая процедура больше похожа на судебное разбирательство с обнаружением и выявлением всех без исключения доказательств, которые будут допустимы на слушании до его проведения. Потребность в юрисконсульте значительно возрастает из-за обмена данными до фактического слушания.

502 — Трудоустройство персонала школьного округа; выплата заработной платы уволенному работнику

15-502 — Наем персонала школьного округа; выплата заработной платы уволенному работнику

15-502. Трудоустройство персонала школьного округа; выплата заработной платы уволенному сотруднику

A. Правление в любое время может принять на работу и установить размер заработной платы и льгот сотрудников, необходимых на следующий год. Контракты всех сертифицированных сотрудников заключаются в письменной форме, и все сотрудники должны приниматься на работу в соответствии с разделом 38-481. Правление может передавать и получать контракты сертифицированных сотрудников в электронном формате и может принимать электронные подписи на этих контрактах.Если контракт не был передан сертифицированному сотруднику до конца текущего учебного года, передача электронного контракта этому сертифицированному сотруднику до начала следующего учебного года должна быть представлена ​​в оба школьного округа сертифицированного сотрудника. -mail, а также личный адрес электронной почты сертифицированного сотрудника, чтобы уведомить его о предложении контракта. Каждый сертифицированный сотрудник несет ответственность за отправку своей личной электронной почты персоналу отдела кадров в школьном округе для этой цели.Документы, переданные в электронном формате в соответствии с настоящим подразделом, считаются письменными документами для целей разделов 15-536 и 15-538.01. Правление может принять требования, согласно которым электронные подписи должны сопровождаться оригинальными подписями в течение определенного периода времени. Совет управляющих, который принимает электронную подпись для контракта сертифицированного сотрудника, должен предоставить сертифицированному сотруднику подтверждение того, что контракт был передан.Правление может получить услуги любого сотрудника, включая учителей, замещающих учителей и администраторов, заключив договор с частной организацией, которая нанимает персонал, необходимый школьному округу.

B. Учителя не принимаются на работу, если учитель не получил свидетельство о преподавании, выданное соответствующими органами. Если учитель подал заявку и выполнил все требования для получения сертификата, но время не позволяет учителю получить сертификат до начала работы, условный сертификат должен служить справкой для выплаты заработной платы при условии, что Учитель подает условный сертификат директору школы округа, и сертификат выдается в течение трех месяцев с даты начала работы.Для получения заработной платы сверх трехмесячного периода, установленного в этом подразделе, учитель должен подать справку директору окружной школы. Любой контракт, выданный учителю, который выполнил требования к сертификату, но не получил сертификат, должен конкретно зависеть от получения такого сертификата. Правление школьного округа, подпадающего под действие раздела 15-914.01, должно выполнять обязанности, описанные в разделе 15-302, подраздел A, параграф 9 для целей этого подраздела.

C. Ни один иждивенец, как определено в разделе 43-1001, члена правления не может работать в школьном округе, в котором лицо, к которому такой иждивенец имеет такое отношение, является членом правления, кроме как с согласия правления.

D. Правление может нанимать сертифицированных учителей по контракту в качестве классных преподавателей, работающих неполный рабочий день. Несмотря на любые другие законодательные акты, сертифицированный учитель, проработавший в школьном округе более чем большую часть трех последовательных школьных лет, не теряет права на процедуры, предписанные в разделах 15-538.01, 15-539–15-544 и 15-547, если учитель работает по контракту на неполной ставке не менее сорока процентов рабочего времени. Для целей данного подраздела «сорок процентов рабочего времени» означает занятость не менее сорока процентов учебного дня, необходимого для штатных учителей того же класса, или не менее сорока процентов учебной нагрузки, предназначенной для полной — временные учителя того же класса, как это определено советом управляющих.

E. Правление может нанять бизнес-менеджера, имеющего опыт работы в области финансов.Для целей данного подраздела «финансовый опыт» означает одно или несколько из следующего:

1. Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов, школьных финансов или государственных финансов.

2. Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, школьных финансов или государственных финансов.

3. Другое финансовое обучение или финансовый опыт, который, по мнению совета управляющих, достаточен для квалификации человека для управления бизнес-операциями школьного округа.

F. Несмотря на разделы 23-351 и 23-353, если служащий увольняется со службы в школьном округе, школьный округ должен выплатить причитающуюся ему заработную плату в течение десяти календарных дней с даты увольнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *