ТЕХНОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЯ ООО — Москва и Московская область
| |
| |
Отзывы о компании ТЕХНОЛОГИЯ ДВИЖЕНИЯ ОООНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! Добавить отзыв | |
В рубрике «Автомобильные прицепы и полуприцепы» также находятся следующие организации: | |
ТЕХНОТРЕЙД ООО Адрес: Москва, Останкинская 1-я ул. ![]() | ХУМБАУР-РУС ООО Адрес: Москва, Краснопресненская наб., д. 12, оф. 739 |
ТРЕЙЛЕР ООО Адрес: Ступино г., Военных Строителей ул., д. 3 | DEUTSCH-TRAUCK/ДОЙЧЕ-ТРАК ТОРГОВЫЙ ДОМ Адрес: Зеленоград г., Западный 3-й пр., д. 5, стр. 1 |
КАРТТРАКСЕРВИС ООО Адрес: Железнодорожный г., Промышленная ул., д. 44 | АСТАНКОВ С.Ю. ИП Адрес: Королев г., Советская ул., д. 5 |
AUTOWELL Адрес: Москва, Пресненский Вал ул., д. 27 | BERNARD GROUP МОСКОВСКОЕ БЮРО Адрес: Москва |
KOGEL Адрес: Москва, Молодогвардейская ул., д. 58, стр. 7 | RKS NUTZFAHRZEUGE ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Адрес: Москва, 60 км, стр. 4а, МКАД , ТВК Колизей |
SCHMITZ CARGOBULL AG (ГЕРМАНИЯ) Адрес: Москва, Ленинский просп. ![]() | SPITZER SILO-FERTZOIGWERKE Адрес: Москва, Колодезный пер., д. 14, оф. 608 |
VH DAF MOSCOW Адрес: Москва, Ильменский пр., д. 17, стр. 10 | WIELTON Адрес: Москва, Новодмитровская Б. ул., д. 14 |
АБСОЛЮТ 95 Адрес: Москва, Южнопортовая ул. | АВТО ТРЭВЕЛ Адрес: Москва, МКАД 44км |
АВТОХАРТ | АВТОДИН-XXI ВЕК Адрес: 127411, Москва, Дмитровское ш., д. 110а |
АВТОСНАБ АВТОСЕРВИС Адрес: 117342, Москва, Введенского ул., д. 4а | АВТОГОЛД Адрес: 119270, Москва, Новолужнецкий пр., д. 15, оф. 220 |
АВТОПАРТНЕР Адрес: 127106, Москва, Сигнальный пр. ![]() | АВТОСПЕЦСЕРВИС Адрес: 115088, Москва, Южнопортовая ул., д. 22, корп. 1 |
АВТОТРАНС ТД Адрес: Москва, Красная Сосна ул., д. 24 | АВТОЭКСПЕРТ Адрес: Москва, Крылатская ул., д. 8 |
АВТОМОБИЛИ ТД Адрес: Москва, Южнопортовая ул., д. 22, стр. 1 | АВТО ТРЭВЕЛ ООО Адрес: Москва, 44 км, МКАД |
АВТОГОЛД Адрес: Москва, 25 км, МКАД , ТЦ Эмерал | АВТЭН Адрес: 129226, Москва, Мира просп., д. 207а |
АЙСИАЙ ЗАО Адрес: Москва, Ленинградское ш., д. 43А | АЛ-КО КОБЕР МОСКВА Адрес: 107370, Москва, Открытое ш., д. 48а |
АЛЬЯНС-АВТО Адрес: 129282, Москва, Полярная ул. ![]() | АММИР ТРЕЙД Адрес: 119146, Москва, Фрунзенская 2-я ул., д. 8 |
АРГО АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Адрес: 129323, Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 35 | АРТ-СЕРВИС ООО |
АТС ПЛЮС Адрес: Москва, Симферопольское ш., 22 км | БЛОК КОМ ТРАНС Адрес: Москва, Перовская ул., д. 1, стр. 2А |
ВИНКЛЕР Адрес: 109387, Москва, Люблинская ул., д. 42, оф. 228 | ГУЛЛИВЕР ЗАО Адрес: Москва, Востряковский пр., д. 10, стр. 3 |
ДАНИАН ФИРМА Адрес: 123007, Москва, Хорошевский 3-й пр., д. 5, стр. 1 | ЕВРО-ТРАНС ООО Адрес: Москва, Мариупольская ул., д. 6 |
ИНТЕРТРАНСЭКСПЕДИЦИЯ Адрес: 109651, Москва, Иловайская ул. ![]() | ИНТЕРПАЙП ВАН Адрес: 109428, Москва, Вязовский 1-й пр., д. 7 |
ИНТОК ФПО ЗАО Адрес: Москва, Магистральная 5-я ул., д. 14, стр. 1, оф. 11 | ИНФОПРОМ ГРУП АВТОМОБИЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ Адрес: 105275, Москва, Буденного просп., д. 51 |
КАРАВАН СВ ООО Адрес: Москва, Можайское ш., д. 165 | КЕМПЕР ЦЕНТР Адрес: Москва, Маршала Тимошенко ул., д. 32 |
КЕМПЕР ЦЕНТР Адрес: Москва, Горбунова ул. | КОНЕВОЗКИ ОТ МИХАИЛА И АЛЕКСАНДРА Адрес: Москва, Строительный пр., д. 2 |
Популярная компания из рубрики Автомобильные прицепы и полуприцепы:ЛОР-ВОСТОК ООО Москва |
GTE 106/212/312
Прицепы для логистических поездов
Прицеп E-Frame 0,6–1,2 т
все моделиGTE 106GTE 212GTE 312выбрать модель
- 1 200 кг
- Прочная рама с возможность загрузки и разгрузки с обеих сторон
- Тележки для облегчения загрузки прицепа
- Надежная транспортировка различных грузов
- Высокая эффективность использования энергии за счет электрического соединения (GTE 312)
- Высокая маневренность за счет центрального расположения оси
Создать запрос
Наши компактные прицепы с прочной Е-образной рамой отличаются низким энергопотреблением и обеспечивают гибкую и экономичную транспортировку грузов массой до 1 200 кг на каждый прицеп. Жесткие условия эксплуатации, ограниченное пространство или длинные логистический поезда — прицепы готовы принять практически любые вызовы.Безопасный и быстрый подъем возможен благодаря эргономичной установке тележек на прицеп тремя способами: механически, посредством гидравлического или электрогидравлического привода. Простая сцепная система для соединения прицепов и центральное расположение оси обеспечивает оптимальную маневренность даже в случае длинных сцепок и в условиях ограниченного пространства.Загрузка и разгрузка на обе стороны за счет переподсоединения прицепов. За счет того, что преобразование энергии происходит непосредственно в прицепе, а также благодаря раздельному подъему и опусканию отдельных элементов обеспечивается высокая энергетическая эффективность. Оптимальная эргономика, высокая устойчивость и быстрое выполнение всех операций — залог успеха на любом маршруте.
Особенности
Энергоэффективное использование (GTE 312)
- Пониженное энергопотребление за счет раздельного подъема/опускания отдельных прицепов (опция).
- Прицепы, грузы на которых не перемещаются, остаются в поднятом положении.
- Преобразование энергии непосредственно в прицепе минимизирует потери и обеспечивает оптимальное использование энергии.
Электрическое соединение прицепов (GTE 312)
- Повышенный коэффициент полезного действия с минимальным энергопотреблением.
- Быстрый, тихий подъем и опускание.
- Простое и удобное соединение.
- Простое отсоединение посредством электрического разъема.
- Низкое энергопотребление.
Безопасность, комфорт и эргономика
- Прочная рама из высококачественной листовой стали.
- Загрузка/разгрузка c обеих сторон за счет переподсоединения прицепов.
- Загрузка прицепа сзади возможна при помощи вилочных погрузчиков EFG или штабелеров ETV.
- Простая сцепная система для соединения прицепов.
- Подъем и опускание всех прицепов (модели GTE 212/312).
- Подъем и опускание отдельных прицепов (GTE 106, для GTE 312 в качестве опции).
- Контрольная лама индикации подъема (для GTE 312 в качестве опции).
Адаптация к индивидуальным требованиям
- Подходит для вспомогательных средств складирования размером 800 х 1200 и 1000 х 1200 мм.
- Возможна также поставка подходящих тележек этих размеров.
Механический прицеп GTE 106
- Простая механическая система, не требующая дополнительного источника питания на тягаче.
- Подъем груза без касания земли посредством роликов в прицепе и рамп на тележках.
- Подходит для грузов массой до 600 кг.
Медиатека
Обзор моделей
грузоподъемность | скорость движения | общая длина | Напряжение аккумулятора | |
GTE 106 | 600 кг | 18 км/ч | 1 619 мм | — |
GTE 212 | 1 200 кг | 18 км/ч | 1 619 мм | — |
GTE 312 | 1 200 кг | 18 км/ч | 1 619 мм | 24 V |
Загрузки
Преимущества для клиентов GTE 2016 (E-Frame) pdf (2,6 MB)
технические характеристики GTE 2016 (E-Frame) pdf (1,1 MB)
Технология Ford на базе искусственного интеллекта позволяет пикапам самостоятельно подъезжать к прицепам К Гэри Гастелу | Fox News
Буксировка прицепов — одна из основных причин, по которой люди покупают пикапы, но это также может быть и одной из самых сложных задач при их использовании.
Вождение грузовика задним ходом с прикрепленным прицепом — это навык, требующий большой практики, и, в первую очередь, сложно настроить сцепку для соединения.
Последнее особенно актуально, когда вы одни, даже с камерами заднего вида, которые сегодня входят в стандартную комплектацию автомобилей.
ДРОНЫ FORD НА ЛЕТАЮЩИХ АККУМУЛЯТОРАХ МОГУТ ЗАПУСТИТЬ ВАШУ ЗАГРЯЗНЕННУЮ МАШИНУ
Теперь у Ford есть технология, позволяющая грузовикам делать это за вас, но для этого требуется некоторая подготовка.
Функция Pro Trailer Hitch Assist, доступная на F-150 и F-Series Super Duty, использует радары и камеру для обнаружения прицепа, а затем управляет скоростью и рулевым управлением транспортного средства, чтобы двигаться к нему в полуавтоматическом режиме, когда водитель просто нажимает кнопку на приборной панели.
Компания Ford создала систему, используя узкий искусственный интеллект для сканирования тысяч видеороликов с трейлерами различных форм и размеров при разном освещении и погодных условиях, чтобы программное обеспечение могло узнать, как они выглядят и где обычно расположены их сцепные устройства.
«Вся разработка программного обеспечения была сделана нашими инженерами собственными силами», — сказал представитель Ford по технологиям Алан Холл Fox News Digital во время демонстрации этой функции на Нью-Йоркском международном автосалоне.
Ford уже получил 60 патентов на эту технологию, и еще несколько находятся на рассмотрении, сказал Холл.
Работает в радиусе около 20 футов. Водителю сначала нужно расположить автомобиль так, чтобы прицеп находился в пределах большого целевого круга на мониторе приборной панели, а затем удерживать нажатой кнопку рядом с ним, когда грузовик вступает во владение.
Он останавливается в нескольких футах от сцепки, чтобы водитель мог убедиться, что она находится на правильной высоте, затем продолжает размещать шар сцепки точно под ним, прежде чем переключиться в режим парковки.
После этого сцепное устройство просто нужно опустить на сцепку, и вы готовы к работе.
Холл сказал, что эта функция уже работает с большинством моделей трейлеров, но программное обеспечение будет продолжать обновляться с использованием изображений, собранных в ходе дальнейшего тестирования и реального мира.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ FOX NEWS AUTOS NEWSLETTER
Владельцы могут подписаться на предоставление видеозаписей, снятых их грузовиками, что поможет расширить возможности для идентификации еще большего количества типов прицепов в различных условиях.
Холл сказал, что данные полностью анонимны и не связаны с конкретным транспортным средством или местом, и участие не является обязательным для использования этой функции. Новые версии программного обеспечения будут периодически бесплатно отправляться на грузовики через беспроводные обновления по мере их завершения.
Цены варьируются от модели к модели, но система является частью дополнительного пакета буксировки стоимостью 1325 долларов США для популярного F-150 XLT, который также включает функцию Pro Trailer Backup Assist, которая доступна с 2016 года и помогает с другой частью буксировка.
Может управлять грузовиком с прицепом, прикрепленным задним ходом. Водителю просто нужно повернуть ручку, которая окружает кнопку Pro Trailer Hitch Assist, чтобы направить автомобиль в желаемом направлении, одновременно наблюдая за своим продвижением на дисплее камеры.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Может быть, эта буксировочная штука не так уж и сложна, в конце концов.
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Toyota работает над революционной технологией бесприцепного буксирования
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Устраните любой беспорядок с помощью этого пылесоса для влажной и сухой уборки
3
Лучшие ванны с холодной водой, которые вы можете купить
4
Super Cruise от GM поразил меня на протяжении 2000 миль
5
Как использовать простой набор тестостерона в домашних условиях
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
В будущем лучшим способом буксировки может быть вообще не буксировать.
По Тайлер Даффи
Toyota
Toyota производит множество популярных транспортных средств для кемпинга, таких как пикап Tacoma и внедорожник 4Runner. И компания только что объявила, что они работают над безприцепной системой буксировки, которая может стать новаторским достижением для кемпинга и других приложений.
По словам Пола Фэнсона, старшего менеджера отдела перспективных разработок Toyota Motor North America Research and Design, система «позволяет двум автомобилям следовать за лидером». Ведущим транспортным средством будет управлять человек. Следующее транспортное средство, работающее автономно, будет следовать за ним, как трейлер, но без физической связи.
Toyota сообщает, что буксировка без сцепки находится на «начальной стадии испытаний» и что испытания буксировки без сцепки на дорогах общего пользования «на горизонте».
Эта технология кажется осуществимой. Производители разрабатывают автономные средства управления для транспортных средств. Камнем преткновения в отношении беспилотных транспортных средств является то, что они не могут заставить автомобиль двигаться самостоятельно. Это функции более высокого порядка, например, заставить его ориентироваться в сложной дорожной ситуации в плохую погоду. Зафиксировать машину впереди и позволить человеку понять это должно быть намного проще.
Буксировка без сцепки имеет ряд явных преимуществ, помимо отсутствия сцепки. Ведущее транспортное средство физически не будет буксировать. Таким образом, теоретически размер транспортного средства не имеет значения, и вам не понадобится огромный грузовик или внедорожник для выполнения этой работы. И по мере того, как мы переходим в мир преимущественно электромобилей, следующее транспортное средство не будет истощать запас хода ведущего транспортного средства (в настоящее время серьезная проблема с буксировкой электромобилей).
Но потенциальным недостатком является то, что следующему транспортному средству — даже если оно будет экономить энергию за счет скольжения — потребуется силовая установка, которая позволит ему не отставать от автомобиля и соответствовать ему по дальности полета.