Работа на текстовой бирже: рассмотрим недостатки под микроскопом
Привет! На связи Игорь Зуевич, и сегодня мы поговорим с вами о том, какие недостатки можно обнаружить, работая на текстовой бирже. Вы узнаете, на что именно нужно обратить внимание в первую очередь, и могут ли эти особенности быть критичными для вас.
Текстовые биржи — это наиболее популярный вид площадок, позволяющих копирайтерам заниматься своей профессиональной деятельностью. И это совершенно неудивительно, так как у подобных сервисов имеется несколько чрезвычайно интересных преимуществ. Но есть ли у бирж уникального контента негативные стороны?
Конечно же, есть, точно так же, как и у всего в этом мире. Впрочем, нужно отметить, что минусы этих площадок далеко не фатальны. Поэтому отказываться от работы на текстовых биржах не стоит: необходимо лишь быть в курсе их подводных камней.
Давайте познакомимся с немногочисленными недостатками описываемых сервисов.
Замечательные инструменты, которые получает копирайтер, регистрируясь на бирже уникального контента, далеко не бесплатны. Безусловно, большинство таких сервисов не берут регулярную плату за свои услуги. Однако копирайтер отдает определенный процент с каждой удачной сделки.
Конечно, комиссия обычно не слишком велика, но на больших заказах или покупках она становится заметна.
• Низкие расценки
По сравнению с фриланс-проектами и SEO-форумами расценки у текстовых бирж немного ниже. Вызвано это тем, что на этом виде сервисов присутствует большое количество заказчиков, предлагающих крайне небольшую оплату труда, и копирайтеров, согласных на такие условия.
В результате общие расценки на текстовых биржах опускаются, подчиняясь чисто психологическому фактору.
• Постоянный контроль
На биржах уникального контента имеется множество систем контроля качества изготовливаемых копирайтерами текстов. Оценка уникальности в момент передачи результатов работы заказчику, проверка нескольких параметров при размещении материалов в магазине статей и пр.
Все это полезно с точки зрения клиентов, но серьезно усложняет жизнь веб-райтеров.
• Зависимость от действий администрации
Копирайтер, работающий на бирже уникального контента, в значительной степени зависит от действий ее администрации. Так, например, руководство сервиса может с опозданием выводить заработанные веб-райтером деньги. Изменять механизмы оценки качества материалов, причем не всегда адекватно.
Кроме того, администрация решает конфликты между работодателями и веб-райтерами, и далеко не факт, что вердикт будет полностью справедливым.
Таким образом, успешность деятельности копирайтера, использующего текстовую биржу, серьезно зависит от того, насколько корректно и добросовестно ведет себя ее администрация.
Как видите, если вы уже знаете о том, что перечисленные недостатки работы на текстовых биржах не являются для вас препятствием в работе, то старайтесь планировать свою деятельность в соответствии с ними. Удачи и успехов в любых начинаниях! Как всегда, главное, правильно действовать, и у вас все получится.
Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как поведение трейдера формирует рынок
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Как зарабатывать «копейки» на текстовых биржах? Вредные советы | Обучение
Скажу вам по секрету — я не исключение. Хотя до успешного web-райтера (имеется в виду написание статей, текстов для интернет-ресурсов вообще), а уж тем более копирайтера (специализация — написание рекламных, продающих текстов) — мне ещё далеко.
Но, тем не менее, за тот отрезок времени, который я проработал на одной из таких бирж, накопилось немало полезных советов, которыми я и хочу поделиться с многоуважаемыми читателями.Речь пойдёт о более эффективной работе на биржах контента (статей). Всё дело в том, что далеко не все начинающие авторы добиваются успеха. А тот, кто добился, проявил при этом немалое упорство и самодисциплину.
К чему я это всё? Многие новички теряют энтузиазм уже после нескольких недель пребывания в подобных местах работы. Происходит это потому, что нет определённых знаний, касающихся работы с такими сайтами. Здесь, как впрочем и везде, чтобы добиться каких-либо впечатляющих результатов, нужно использовать системный и комплексный подход.
Большинство же новичков-авторов, пройдя этап регистрации и написав пару-тройку статей, думают так: «Ага, отлично, теперь подожду, пока их купят, и возьмусь за написание новых текстов». Такой подход в корне неправильный. С таким настроем вы мало чего добьетесь, в особенности на текстовых биржах. Чтобы преуспеть, нужно мыслить по-другому и действовать по определённой системе правил.
Существуют обучающие курсы для покорения подобных бирж со структурированным планом действий. В этой же статье мне хочется поделиться с вами советами, как не стоит действовать, продавая статьи на биржах контента. Чтобы быть оригинальнее, пойдем от обратного…
Совет 1. Если вы только что зарегистрировались, напишите первые 5 статей в свободную продажу и ждите, пока их не купят. Вдруг это лохотрон, и, написав сразу много текстов, вы только зря потратите время.
Совет 2. Попробуйте выставлять на продажу не свои статьи, а какие-нибудь «содранные» с соседнего сайта. Вдруг система не заметит, и вам повезет? Даже ничего делать не придется, за исключением вывода денег, которые вы заработаете.
Совет 3. При переписке с покупателем обязательно сообщите ему свои контактные данные (icq, e-mail, скайп, адрес своего блога/сайта и пр.). Таким образом он сумеет связаться с вами напрямую, и вы сможете сотрудничать без посредников, не через интерфейс биржи. Такой подход освобождает вас от комиссии системы — взимаемый процент с цены продаваемой статьи.
Совет 4. При публикации статьи никогда не пишите к ней описание. Кому надо, тот купит. Главное — сама статья.
Совет 5.
Если вдруг вам поставили отрицательный отзыв за статью, то напишите покупателю, что он ничего не понимает в написании текстов, что ваше творение — само совершенство. Даже не думайте, что ваша статья может быть некачественной, содержать ошибки — раз прошла проверку на копии, значит, все в порядке.Совет 6. Не стремитесь к зарабатыванию различных баллов и повышению рейтинга. Ваш талант в любом случае заметят, главное — чтобы он был.
Совет 7. Чтобы очень быстро заработать денег — выставляйте минимальную цену за свои статьи. Низкая цена очень привлекательна для покупателя, и он никогда не купит статью схожей тематики, которая в разы дороже.
Совет 8. Не верьте в то, что написание статей требует определенных навыков и знаний, и что этому нужно обучаться. Никогда не изучайте обучающие материалы тех людей, которые уже добились успеха в копирайтинге! Написать статью сможет абсолютно любой человек, если он владеет навыком печатания на клавиатуре!
Совет 9. Если желаете больше продавать и зарабатывать, пишите много статей на любые темы, независимо от их популярности.
Совет 10. Создавайте статьи даже тогда, когда находитесь в плохом настроении и нет желания писать. Работа прежде всего!
Подобных советов можно понаписать ещё очень много, но, думаю, основной смысл того, что я хотел донести до вас, вы поняли.
Как и во многих других сферах деятельности — на текстовых биржах, чтобы добиться результатов, нужно самообучаться, самообучаться и ещё раз самообучаться.
Вы должны понять — заработать денег на халяву не получится. Нужно много знать, много уметь и много трудиться, чтобы финансовый бог соблаговолил вам что-либо дать.
Как сказал великий Ленин: «Учиться, учиться, и ещё раз учиться»… и будет вам счастье!
Теги: заработок в интернете, копирайтинг, полезные советы, правила, написание, текст, биржа контента
Как распознать текстовые спам-сообщения и сообщить о них
Если у вас есть мобильный телефон, вы, вероятно, используете его десятки раз в день, чтобы отправлять сообщения своим знакомым.
Но вы когда-нибудь получали текстовое сообщение от неизвестного отправителя? Это может быть мошенник, пытающийся украсть вашу личную и финансовую информацию. Вот как обрабатывать нежелательные текстовые сообщения и сообщать о них.- Спам SMS-сообщения и фишинг
- Что делать со спамом в текстовых сообщениях
- Как сообщить о спаме в текстовых сообщениях
Оповещение для потребителей: Операторы мобильной связи отключили или отключают свои сети 3G. Если у вас старый мобильный телефон, возможно, вы не сможете звонить или отправлять текстовые сообщения. У FCC есть рекомендации о том, что делать.
Спамовые текстовые сообщения и фишинг
Мошенники рассылают поддельные текстовые сообщения, чтобы выманить у вас личную информацию — например, пароль, номер счета или номер социального страхования. Если они получат эту информацию, они могут получить доступ к вашей электронной почте, банковским или другим счетам.
Мошенники часто пытаются заставить вас переходить по ссылкам в текстовых сообщениях, обещая вам что-то. Мошенники могут
- обещать бесплатные призы, подарочные карты или купоны, но они ненастоящие
- предлагает вам кредитную карту с низкой процентной ставкой или беспроцентную, но нет сделки и, вероятно, нет карты
- обещают помочь погасить студенческий кредит, но не
Мошенники также рассылают поддельные сообщения, в которых говорится, что у них есть информация о вашей учетной записи или транзакции. Мошенники могут
- говорят, что заметили какую-то подозрительную активность в вашей учетной записи, но их нет
- утверждают, что возникла проблема с вашей платежной информацией, но ее нет
- отправляют вам поддельный счет-фактуру и просят связаться с ними, если вы не санкционировали покупку, но это мошенничество
- отправить вам уведомление о доставке посылки — но это подделка
В сообщениях вас могут попросить предоставить некоторую личную информацию, например, сколько денег вы зарабатываете, сколько вы должны, или ваш банковский счет, кредитную карту или номер социального страхования, чтобы получить подарок или воспользоваться предложением. Или они могут предложить вам щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше о проблеме. Некоторые ссылки могут привести вас на поддельный веб-сайт, который выглядит реальным, но таковым не является. Если вы войдете в систему, мошенники могут украсть ваше имя пользователя и пароль.
Другие сообщения могут установить на ваш телефон вредоносное вредоносное ПО, которое крадет вашу личную или финансовую информацию без вашего ведома.
Что делать с текстовыми сообщениями со спамом
Если вы получили неожиданное текстовое сообщение, в котором вас просят предоставить какую-либо личную или финансовую информацию, не нажимайте никакие ссылки. Законные компании не будут запрашивать информацию о вашей учетной записи в текстовом сообщении.
Если вы считаете, что сообщение может быть реальным, свяжитесь с компанией, используя номер телефона или веб-сайт, который, как вы знаете, является реальным. Не информация в текстовом сообщении.
Есть много способов отфильтровать нежелательные текстовые сообщения или остановить их до того, как они дойдут до вас:
На ваш телефон | Ваш телефон может иметь функцию фильтрации и блокировки спама или сообщений от неизвестных отправителей. Вот как фильтровать и блокировать сообщения на iPhone и как заблокировать номер телефона на телефоне Android. |
Через вашего оператора беспроводной связи | У вашего поставщика услуг беспроводной связи может быть инструмент или служба, позволяющая блокировать вызовы и текстовые сообщения. Посетите ctia.org, веб-сайт индустрии беспроводной связи, чтобы узнать о вариантах от разных поставщиков. |
С приложением для блокировки звонков | Некоторые приложения для блокировки вызовов также позволяют блокировать нежелательные текстовые сообщения. Перейдите на сайт ctia.org, чтобы получить список приложений для блокировки вызовов для телефонов Android, BlackBerry, Apple и Windows, или найдите приложение в Интернете. Ознакомьтесь с функциями, рейтингами пользователей и отзывами экспертов. |
Как сообщить о нежелательных текстовых сообщениях
Если вы получили нежелательное текстовое сообщение, сообщить о нем можно тремя способами:
- Скопируйте сообщение и перешлите его на номер 7726 (СПАМ). Это поможет вашему провайдеру беспроводной связи обнаруживать и блокировать подобные сообщения в будущем.
- Сообщите об этом в используемом вами приложении для обмена сообщениями. Найдите возможность сообщить о нежелательной почте или спаме.
- Как сообщить о спаме или нежелательной почте в приложении «Сообщения»
- Как сообщить о спаме на телефоне Android
- Сообщите об этом в FTC по адресу ReportFraud.ftc.gov.
Выявление и устранение незаконных текстовых сообщений
Начало ПреамбулаФедеральная комиссия по связи.
Окончательное правило.
В этом документе Федеральная комиссия по связи (Комиссия) требует, чтобы провайдеры мобильной беспроводной связи блокировали тексты на сетевом уровне в разумном списке Do-Not-Originate (DNO), который включает номера, якобы принадлежащие недействительным, нераспределенным , или неиспользуемые номера Североамериканского плана нумерации (NANP), а также номера NANP, для которых подписчик номера запросил блокировку сообщений, якобы исходящих с этого номера. Кроме того, Комиссия требует, чтобы операторы мобильной связи и другие организации поддерживали точку контакта для отправителей текстовых сообщений, чтобы сообщать об ошибочно заблокированных текстовых сообщениях.
Действует с 11 мая 2023 г.
Начать дополнительную информациюМика Савир из отдела потребительской политики Бюро по делам потребителей и правительств, [email protected] или (202) 418–0384.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информациюЭто краткое изложение отчета и приказа Комиссии, FCC 23–21, CG Docket No. 21–402, принятого 16 марта 2023 г. и опубликованного 17 марта 2023 г. Полный текст этого документа доступен в Интернете по адресу https://docs. fcc.gov/public/attachments/FCC-23-21A1.pdf. Запросить этот документ в доступных форматах для людей с ограниченными возможностями ( например, шрифтом Брайля, крупным шрифтом, электронными файлами, аудиоформатом) или запросить разумные приспособления ( например, документы в доступных форматах, сурдопереводчики, CART), отправить письмо на [email protected] или позвоните в Бюро по делам потребителей и правительств FCC по телефону (202) 418–0530.
Дата соблюдения этих правил наступает через шесть месяцев после утверждения правил Управлением и бюджетом (OMB) и последующего уведомления о публикации в Федеральный реестр .
Закон о пересмотре Конгрессом
Комиссия направила копию документа FCC 23–21 в Конгресс и Счетную палату правительства в соответствии с Законом о пересмотре Конгрессом, 5 U. S.C. 801(а)(1)(А).
Окончательный Закон о сокращении объема бумажной работы от 1995 г. Анализ
Этот документ может содержать новые или измененные требования к сбору информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (PRA), Публичный закон 104–13. Этот документ будет представлен в OMB для рассмотрения в соответствии с разделом 3507 (d) PRA. OMB, широкой общественности и другим федеральным агентствам будет предложено прокомментировать новые или измененные требования к сбору информации, содержащиеся в этом разбирательстве.
Резюме
1. В отчете и приказе Комиссия принимает предложение, содержащееся в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), опубликованном под номером 87 FR 61271 11 октября 2022 г.; в частности, чтобы потребовать от поставщиков мобильной беспроводной связи блокировать тексты на сетевом уровне в разумном списке Do Not-Originate (DNO), который включает номера, которые якобы принадлежат недействительным, нераспределенным или неиспользуемым номерам Североамериканского плана нумерации (NANP) и номера NANP, для которых подписчик номера запросил блокировку сообщений, якобы исходящих с этого номера. Это тексты, которые ни один разумный потребитель не хотел бы получать, потому что они, скорее всего, будут незаконными. Кроме того, Комиссия требует, чтобы операторы мобильной связи и другие организации поддерживали точку контакта для отправителей текстовых сообщений, чтобы сообщать об ошибочно заблокированных текстовых сообщениях.
2. Эти правила применяются к текстовым сообщениям, исходящим с номеров NANP, которые используют беспроводные сети, например, Служба коротких сообщений (SMS) и служба мультимедийных сообщений (MMS).
3. Комиссия признает, что поставщики и другие организации приняли меры для защиты потребителей от незаконных текстовых сообщений, такие как предварительная проверка отправителей массовых сообщений, Принципы и передовые методы обмена сообщениями CTIA, а также собственные требования и рекомендации поставщиков. Действия Комиссии дополняют эти усилия, гарантируя, что клиенты всех поставщиков получат базовый уровень защиты. Усилия отрасли на сегодняшний день Начать печать страницы 21498 важно для защиты потребителей, рост жалоб потребителей и вреда потребителей от сообщений robotext убеждает Комиссию принять дополнительные меры для защиты потребителей.
4. Комиссия принимает предложение обязывать провайдеров мобильной беспроводной связи блокировать текстовые сообщения на сетевом уровне ( т. е. не требуя от потребителя согласия или отказа). Принятое правило требует, чтобы они блокировали тексты, якобы отправленные с номеров из разумного списка DNO. Ни один разумный потребитель не захочет получать текстовые сообщения, которые подделывают недействующий номер или якобы принадлежат известной, надежной организации, которая не рассылает текстовые сообщения и, таким образом, с большой вероятностью является мошеннической. Требование блокировать текстовые сообщения, якобы отправленные с номеров из разумного списка DNO, не включает текстовые сообщения с действительных коротких номеров.
5. Комиссия считает уместным принять здесь обязательное правило для блокировки текстов, якобы отправленных с номеров из разумного списка DNO, по нескольким причинам: (i) тексты с таких номеров могут быть незаконными; (ii) незаконные текстовые сообщения могут содержать ссылки на вредоносное ПО, чего нет у голосовых вызовов; (iii) объем нежелательных и незаконных текстовых сообщений увеличивается, особенно после того, как Комиссия приняла меры по блокировке таких голосовых вызовов; (iv) потребители ожидают получать сообщения с незнакомых номеров, например, в качестве напоминаний о встречах и для двойной аутентификации, и, следовательно, с большей вероятностью откроют такие сообщения, даже если они не распознают отправляющую сторону; и (v) этот подход обеспечивает преимущества для потребителей при минимальной нагрузке на поставщиков мобильной беспроводной связи.
6. Комиссия считает, что принятое сегодня правило наложит минимальное бремя на операторов мобильной связи, обеспечивая при этом необходимый базовый уровень защиты потребителей. Многие провайдеры мобильной беспроводной связи уже применяют меры для блокировки незаконных текстовых сообщений, в том числе блокировку на основе DNO. Для провайдеров, которые уже применяют такие меры, правило не накладывает дополнительного бремени. Для ограниченного числа провайдеров, которые в настоящее время не применяют такие меры, правило предоставит потребителям базовый уровень защиты от незаконных и мошеннических текстовых сообщений. Принятое сегодня правило обеспечивает наилучший баланс между защитой потребителей от незаконных текстовых сообщений и минимальным бременем для операторов мобильной связи. Эти действия являются разумным ответом на ущерб и специально направлены на смягчение продолжающегося ущерба, с которым сталкиваются потребители из-за незаконных, мошеннических текстовых сообщений, которые сегодня передают провайдеры мобильной беспроводной связи.
7. Требование об обязательной блокировке сообщений, якобы отправленных с номеров из разумного списка DNO, является простым и не определяет «высокая вероятность того, что оно будет быть незаконным». Комиссия не согласна с тем, что регулирование критериев, используемых провайдерами мобильной беспроводной связи для определения того, какие текстовые сообщения «с высокой вероятностью являются незаконными», будет несовместимо с классификацией обмена беспроводными сообщениями как информационной службы Раздела I. Принятое правило не влияет на способность поставщиков продолжать использовать другие методы для защиты потребителей. Провайдеры мобильной беспроводной связи теперь обязаны блокировать тексты, якобы отправленные с номеров из разумного списка DNO; провайдеры мобильной беспроводной связи могут продолжить меры, которые они в настоящее время используют для защиты потребителей от незаконных текстовых сообщений.
8. Кроме того, Комиссия требует, чтобы операторы мобильной связи и другие лица поддерживали точку контакта для отправителей, чтобы сообщать об ошибочно заблокированных текстах. Точка контакта позволит отправителям текстовых сообщений связываться с провайдерами мобильной беспроводной связи, чтобы быстро разрешать жалобы на необоснованную блокировку текстовых сообщений.
9. Комиссия отказывается принимать правила по некоторым другим темам, поднятым в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве. Комиссия отказывается требовать текстовые уведомления о блокировке, поскольку запись указывает, что поставщики услуг уже предоставляют надлежащее уведомление, когда они блокируют тексты. Комиссия отказывается принимать правила, касающиеся защиты от блокировки текстов до 911 и другие номера экстренных служб на основании записи. Комиссия также отказывается принимать требования аутентификации идентификатора вызывающего абонента для текстовых сообщений из-за неопределенности в отношении текущей осуществимости такого требования.
10. Что касается юридических полномочий для принятия правил, Комиссия считает, что у нее есть полномочия требовать от поставщиков мобильной беспроводной связи блокировать определенные текстовые сообщения, исходящие с номеров NANP. Во-первых, в соответствии с Законом о защите потребителей телефонных услуг (TCPA) Комиссия имеет полномочия в отношении нежелательных текстовых сообщений, подпадающих под действие Отчета и Приказа. Комиссия установила, что для целей TCPA тексты включаются в термин «вызов». Поскольку Комиссия имеет право регулировать определенные текстовые сообщения в соответствии с TCPA, особенно в отношении сообщений, отправленных с использованием автодозвона и без согласия вызываемой стороны, Комиссия имеет юридические полномочия для принятого правила.
11. Комиссия считает, что в соответствии с Законом об идентификации вызывающего абонента у нее есть полномочия принять требование о блокировке. Этот закон «Правда в идентификации вызывающего абонента» объявляет незаконным подделку информации об идентификаторе вызывающего абонента «в связи с любой голосовой службой или службой обмена текстовыми сообщениями. . . с намерением обмануть, причинить вред или неправомерно получить что-либо ценное». Комиссия считает, что принятие этого требования необходимо для блокировки вызовов, которые незаконно подделывают номера в разумных списках DNO, и, таким образом, это разрешено Законом об идентификации вызывающего абонента.
12. Наконец, Комиссия имеет право в соответствии с Разделом III Закона о коммуникациях принимать эти меры. Как признали суды, Раздел III «наделяет Комиссию «расширенными полномочиями» и «всеобъемлющим мандатом на «поощрение более широкого и более эффективного использования радио в общественных интересах». Раздел 303 Закона о коммуникациях наделяет Комиссию полномочиями устанавливать операционные обязательства для лицензиатов, которые способствуют достижению целей и требований Закона о коммуникациях, если такие обязательства необходимы для «общественного удобства, интереса или необходимости» и не противоречат другим положениям. закона. В частности, § 303(b) Закона о связи уполномочивает Комиссию «[p]описывать характер услуги, которая должна предоставляться каждым классом лицензированных станций и каждой станцией в каждом классе», и это то, что наша обязательная блокировка адреса правил здесь. Кроме того, §§ 307 и 316 Закона о связи позволяют Комиссии санкционировать выдачу лицензий или принимать новые условия для существующих лицензий, если такие действия будут способствовать общественным интересам, удобству и необходимости. Комиссия считает, что требования, принятые для провайдеров мобильной беспроводной связи, необходимы для защиты населения от нежелательных и незаконных текстовых сообщений и что такое требование отвечает общественным интересам.
Окончательный анализ гибкости регулирования
13. В соответствии с требованиями Закона о гибкости регулирования от 1980 г. с поправками, Первоначальный анализ гибкости регулирования (IRFA) был включен в Уведомление о предлагаемом нормотворчестве ( НПРМ ). Комиссия запросила письменные комментарии общественности по предложениям в НПРМ, включая комментарий к IRFA. Комиссия не получила комментариев в Начать печать страницы 21499 ответ на IRFA. Настоящий Окончательный анализ гибкости регулирования (FRFA) соответствует RFA.
14. Необходимость и цели отчета и приказа. Приказ требует, чтобы операторы мобильной связи блокировали тексты на сетевом уровне, которые якобы исходят от номеров из разумного списка «Не исходить» (DNO). Такие тексты, скорее всего, будут незаконными, и по этой причине Комиссия принимает требование о блокировке на сетевом уровне. Приказ также требует, чтобы поставщики и другие организации поддерживали точку контакта для текстовых сообщений, чтобы сообщать об ошибочно заблокированных текстах.
15. Краткое изложение важных вопросов, поднятых общественностью в ответ на IRFA. Не было подано никаких комментариев, конкретно касающихся предлагаемых правил и политик, представленных в IRFA.
16. Ответ на комментарии главного юрисконсульта по защите прав малого бизнеса. В соответствии с Законом о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года, который внес поправки в RFA, Комиссия обязана реагировать на любые комментарии, поданные главным юрисконсультом по защите интересов Администрации малого бизнеса (SBA), и предоставлять подробное заявление о любых внесенных изменениях. к предлагаемым правилам в результате этих комментариев. Главный юрисконсульт не подавал никаких комментариев в ответ на предложенные правила в этом разбирательстве.
17. Описание и оценка количества малых предприятий, к которым будут применяться Правила. RFA предписывает агентствам предоставить описание и, по возможности, оценку количества малых предприятий, которые могут быть затронуты предлагаемыми правилами и политиками, если они будут приняты. RFA обычно определяет термин «малое предприятие» как имеющий то же значение, что и термины «малый бизнес», «малая организация» и «малая государственная юрисдикция». Кроме того, термин «малый бизнес» имеет то же значение, что и термин «предприятие малого бизнеса» в соответствии с Законом о малом бизнесе. «Малое предприятие» — это предприятие, которое: (1) находится в независимом владении и управлении; (2) не доминирует в сфере своей деятельности; и (3) удовлетворяет любым дополнительным критериям, установленным SBA.
18. Малый бизнес, малые организации, малые государственные юрисдикции. Наши действия со временем могут повлиять на небольшие объекты, которые в настоящее время нелегко классифицировать. Поэтому мы опишем, прежде всего, три широкие группы малых предприятий, которые могут быть непосредственно затронуты здесь. Во-первых, несмотря на то, что существуют отраслевые стандарты размера для малых предприятий, которые используются при анализе гибкости регулирования, согласно данным Управления по защите прав малого бизнеса (SBA), в целом малый бизнес — это независимый бизнес, в котором работает менее 500 человек. . Эти виды малого бизнеса представляют 99,9% всех предприятий в Соединенных Штатах, что составляет 32,5 миллиона предприятий.
19. Далее, тип малого предприятия, описываемого как «малая организация», обычно представляет собой «любое некоммерческое предприятие, которое находится в независимом владении и управлении и не является доминирующим в своей области». Служба внутренних доходов (IRS) использует контрольный показатель дохода в размере 50 000 долларов США или меньше, чтобы определить свои ежегодные требования к электронной отчетности для небольших освобожденных организаций. По стране в 2020 налоговом году насчитывалось около 447 689 человек.небольшие освобожденные организации в США сообщают о доходах в размере 50 000 долларов США или меньше в соответствии с регистрационными и налоговыми данными для освобожденных организаций, доступными в IRS.
20. Наконец, малое образование, описываемое как «небольшая государственная юрисдикция», обычно определяется как «правительства городов, уездов, поселков, поселков, деревень, школьных округов или особых округов с населением менее пятидесяти тысяч человек. ” Данные Бюро переписи населения США из переписи правительств 2017 года показывают, что было 90,075 юрисдикций местных органов власти, состоящих из правительств общего и специального назначения в Соединенных Штатах. Из этого числа было 36 931 правительство общего назначения (округ, муниципалитет, город или поселок) с населением менее 50 000 человек и 12 040 правительств специального назначения — независимые школьные округа с численностью учащихся менее 50 000 человек. Соответственно, основываясь на данных переписи правительств США 2017 года, мы оцениваем, что по крайней мере 48 971 юридическое лицо попадает в категорию «малых государственных юрисдикций».
21. Операторы беспроводной связи (кроме спутниковой). Эта отрасль включает предприятия, занимающиеся эксплуатацией и обслуживанием коммутационных и передающих устройств для обеспечения связи в эфире. Учреждения в этой отрасли имеют лицензии на использование спектра и предоставляют услуги с использованием этого спектра, такие как услуги сотовой связи, пейджинговые услуги, беспроводной доступ в Интернет и услуги беспроводной видеосвязи. Стандарт размера SBA для этой отрасли классифицирует бизнес как малый, если в нем работает 1500 или менее сотрудников. Данные Бюро переписи населения США за 2017 год показывают, что было 2,893 фирмы в этой отрасли, которые работали в течение всего года. Из этого числа в 2837 фирмах работало менее 250 сотрудников. Кроме того, согласно данным Комиссии в Отчете о мониторинге универсальных услуг за 2021 год, по состоянию на 31 декабря 2020 года 797 провайдеров сообщили, что они занимались предоставлением услуг беспроводной связи. По оценкам Комиссии, 715 из этих поставщиков имеют 1500 или менее сотрудников. Следовательно, используя стандарт размера малого бизнеса SBA, большинство этих поставщиков можно считать малыми предприятиями.
22. Все прочие телекоммуникации. Эта отрасль состоит из учреждений, в основном занимающихся предоставлением специализированных телекоммуникационных услуг, таких как спутниковое слежение, коммуникационная телеметрия и эксплуатация радиолокационных станций. Эта отрасль также включает предприятия, занимающиеся в первую очередь предоставлением спутниковых оконечных станций и связанных с ними объектов, связанных с одной или несколькими наземными системами и способных передавать телекоммуникационные сообщения на спутниковые системы и получать телекоммуникационные сообщения от них. Провайдеры интернет-услуг ( напр. Интернет-провайдеры с коммутируемым доступом) или услуги передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP) через предоставляемые клиентом телекоммуникационные соединения также входят в эту отрасль. Стандарт размера малого бизнеса SBA для этой отрасли классифицирует фирмы с годовой выручкой в размере 35 миллионов долларов или менее как малые. Данные Бюро переписи населения США за 2017 год показывают, что в этой отрасли действовало 1079 фирм в течение всего года. Из этих фирм 1039 имели выручку менее 25 миллионов долларов. Основываясь на этих данных, Комиссия считает, что большинство фирм «Все прочие телекоммуникации» можно считать небольшими.
23. Описание предполагаемых требований к отчетности, ведению документации и других требований для малых предприятий. Этот Заказ могут включать новые или измененные требования к сбору информации. В Приказе содержится требование о том, чтобы провайдеры мобильной беспроводной связи блокировали сообщения, якобы отправленные с номеров NANP из разумного списка DNO, который включает номера, якобы отправленные с недействительных, нераспределенных или неиспользуемых номеров, а также номера NANP, для которых абонент этого номера имеет просил блокировать сообщения, якобы отправленные с этого номера. В дополнение Заказ требует, чтобы провайдеры установили точку контакта для отправителей для решения проблем с ошибочно заблокированными текстами. В той мере, в какой новые требования представляют собой сбор информации, такой сбор не станет существенным бременем для предприятий малого бизнеса с менее чем 25 сотрудниками; любое такое бремя будет намного перевешиваться преимуществами для Начать печатную страницу 21500 потребителей от блокировки текстовых сообщений, которые, скорее всего, будут незаконными.
24. 90 131 шаг, предпринятый для минимизации значительного экономического воздействия на малые предприятия, и рассмотрены важные альтернативы. RFA требует, чтобы агентство описывало любые существенные альтернативы, которые оно рассмотрело при разработке своего подхода, которые могут включать, среди прочего, следующие четыре альтернативы: «(1) установление различных требований или графиков соблюдения или отчетности, которые доступен для малых предприятий; (2) уточнение, консолидация или упрощение требований соответствия и отчетности в соответствии с правилом для таких малых предприятий; (3) использование стандартов производительности, а не стандартов дизайна; и (4) освобождение от действия правила или любой его части для малых предприятий».
25. Заказ требует, чтобы провайдеры мобильной беспроводной связи блокировали на сетевом уровне тексты, якобы отправленные с номеров из разумного списка «Не отправляйте». Такие тексты, скорее всего, будут незаконными, и по этой причине Комиссия принимает требование о блокировке на сетевом уровне. Комиссия признает, что провайдеры мобильной беспроводной связи, в том числе малые предприятия, уже принимают меры для блокировки незаконных текстовых сообщений от попадания на телефоны их клиентов, и это требование не должно быть обременительным. Заказ также требует, чтобы провайдеры и другие организации установили точку контакта для текстовых сообщений, чтобы сообщать об ошибочно заблокированных текстах. Поскольку многие из этих провайдеров и организаций имеют точку контакта для целей блокировки вызовов, а также потому, что Заказ говорится, что поставщики и юридические лица могут использовать одну и ту же точку контакта для требования блокировки текста, требование не должно быть обременительным.
26. Доклад Конгрессу. Комиссия направит копию отчета и приказа, включая настоящий FRFA, в отчете, который будет отправлен в Конгресс в соответствии с Законом о пересмотре Конгрессом. Кроме того, Комиссия направит копию отчета и приказа, включая настоящий FRFA, главному юрисконсульту SBA по защите интересов. Приказ и FRFA (или их резюме) также будут опубликованы в Федеральный реестр .
Стартовый список предметов- Общие операторы связи
- Телекоммуникации
- Телефон
Заключительные правила
По причинам, изложенным в преамбуле, Федеральная комиссия по связи вносит следующие поправки в 47 часть 64:
Стартовая часть Конечная часть Начало Поправки Часть1. Ссылка на часть 64 продолжает читаться следующим образом:
Конец Поправки Часть Стартовый органВласть: 47 США 151, 152, 154, 201, 202, 217, 218, 220, 222, 225, 226, 227, 227б, 228, 251(а), 251(д), 254(к), 255, 262, 276, 403(б) )(2)(B), (c), 616, 620, 716, 1401–1473, если не указано иное; Паб. Л. 115–141, отд. П, сек. 503, 132 стат. 348, 1091.
Конечная инстанция Начало поправки, часть2. Внесите поправку в § 64.1200, добавив параграфы (p), (q) и (r) следующего содержания:
Конец поправки.§ 64.1200
Ограничения на доставку.
* * * * *
(p) Поставщик мобильной беспроводной связи должен заблокировать текстовое сообщение, предположительно отправленное с номера Североамериканского плана нумерации, в разумном списке запрещенных. Список, настолько ограниченный по объему, что в него не включены очевидные номера Североамериканского плана нумерации, которые можно было бы включить без особых усилий, может быть сочтен необоснованным. Список неоригинальных может включать только:
(1) Североамериканский план нумерации Номера, для которых подписчик номера запросил блокировку сообщений, предположительно исходящих с этого номера;
(2) Недействительные номера Североамериканского плана нумерации;
(3) Действительные номера Североамериканского плана нумерации, которые не выделены провайдеру администратором Североамериканского плана нумерации; и
(4) Действительные номера Североамериканского плана нумерации, которые выделены провайдеру администратором Североамериканского плана нумерации, но не используются, если провайдер, блокирующий сообщение, является получателем номера и подтверждает, что номер неиспользованный или получил подтверждение от получателя о том, что номер не используется на момент блокировки.
(q) Параграф (p) данного раздела может содержать требование о сборе информации и/или ведении учета. Соблюдение параграфа (p) не требуется до тех пор, пока этот параграф (q) не будет удален или не будет содержать дату соблюдения, что не произойдет до тех пор, пока Административно-бюджетное управление не завершит проверку таких требований в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы или до тех пор, пока Бюро по делам потребителей и правительств определяет, что такая проверка не требуется.
(r) Поставщик мобильной беспроводной связи должен предоставить точку контакта или обеспечить, чтобы его партнеры-агрегаторы или подрядчики по блокировке, которые блокируют текстовые сообщения в своей сети, предоставили точку контакта для разрешения жалоб на ошибочную блокировку от отправителей сообщений, которые могут документально подтвердить, что их сообщения были заблокированы. Такое контактное лицо может быть тем же самым контактным лицом для жалоб на ошибки блокировки голосовых вызовов.