Статья для газеты пример: Статьи для газет и журналов — Общее дело

Научная статья — пример, образец

Содержание

  • Примеры научных статей
  • Научно-теоретическая статья
  • Научно-практическая статья
  • Обзорная статья
  • Пример научного стиля в статье
  • Пример требований журнала к научной статье

«Publish or perish» – «публикуйся или умри» — такое полушутливое-полусерьезное утверждение сформулировал известный американский социолог Роберт Мертон, подавая пример современным авторам научных статей.


Примеры научных статей

Требования к соискателям на ученые степени в настоящее время ужесточились, и каждый диссертант для допуска к защите должен иметь в загашнике определенный запас научных статей, опубликованных в журналах ВАК. 

Диссертанты уделяют особое внимание оформлению научных статей, но при этом зачастую страдает качество публикаций, а ведь любой опубликованный научный труд должен быть априори безупречным, ведь именно  такие работы формируют «портфолио» ученого.

Рассмотрим кратко примеры  статей.

Научно-теоретическая статья

Рассмотрим образец научно-теоретической статьи на тему «Правовые проблемы регулирования жилищных правоотношений».

Регулирование жилищных отношений осуществляется дифференцированно в зависимости от вида жилищного фонда, в котором находится жилое помещение. Расщепление правового режима единого объекта права в зависимости от задач государственно-правового регулирования присуще не только жилым помещениям, но и землям. Это связано с тем, что собственность граждан и юридических лиц является основой экономики. Именно поэтому ключевым в определении правового режима земель и жилых помещений являются в том числе цель их использования собственником объектов, круг субъектов, которые могут быть допущены к использованию и в интересах которых должно и может осуществляться такое использование.

Для текстов научно-теоретических статей характерно использование дефиниций, определений, рассмотрение теоретических аспектов какого-либо явления

. При написании научной статьи такого рода Вам следует иметь в виду, что журналы ВАК принимают научные тексты для публикации, имеющие научную новизну. То есть, теоретических рассуждений о каких-либо явлениях либо процессах будет недостаточно. Новаторский аспект, не освещенный в научной литературе ранее, необходим.

Как правило, в научно-практических статьях приветствуется использование таблиц, гистограмм – это характерная особенность научного стиля

Научно-практическая статья

Рассмотрим образец текста научно-практической статьи на тему «Практические аспекты исполнения уголовных наказаний за рубежом».

В отличие от российского уголовного закона в Уголовном кодексе ФРГ законодатель не говорит о правилах назначения судом вида учреждения для отбывания наказания в виде лишения свободы. Согласно § 46 Уголовного кодекса ФРГ (далее — УК ФРГ) при назначении наказания и определении его размера или срока суд оценивает характер и общественную опасность совершенного деяния, личность виновного лица, его поведение после совершенного преступления, а также учитывает влияние наказания, которое может оказать на осужденного в период его отбывания и после освобождения.

Вместе с этим судом не решается вопрос о виде пенитенциарного учреждения, в котором будет отбывать наказание осужденный.

Как видно, научно-практическая статья отличается от теоретических разработок, прежде всего, прикладным характером

При написании научных  текстов такого рода следует иметь в виду, что Ваша работа  должна быть понятна специалистам-практикам, способы решения какой-либо проблемы, предложенные Вами, должны быть применимы на практике.

Конечно, как и любая статья, написанная в научном стиле, Ваша работа может содержать специфические термины, но перегружать ими публикацию нежелательно.

Обзорная статья

Рассмотрим образец текста обзорной статьи на тему «Исторические аспекты ответственности за совершение политических преступлений».

Обращаясь к проблеме так называемых политических преступлений, русский юрист Д. Никольский своих трудах в 1884 году утверждал следующее: «в учении о выдаче вопрос о политических преступлениях принадлежит к наиболее трудным, щекотливым и запутанным вопросам. Это происходит от полнейшего разногласия писателей в определениях политического преступления и такой же неопределенности конвенций»; по Д. Никольскому, политическими преступлениями называются противозаконные деяния, не имеющие характера тяжких уголовных преступлений (убийств, поджогов и т.п.) и «имеющие целью изменить форму правления, не разрушая государства, или доставить господство в государстве той или другой политической партии».

Современный правовед А.И. Бойцов подчеркивает, что отказ в выдаче является отражением принципа суверенитета, однако «то, что властью одного государства расценивается как реакционное и даже преступное, властью другого интерпретируется как весьма прогрессивное»; при этом право на убежище «может предоставляться любым лицам, за исключением лишь тех, кто совершил международные (против мира и безопасности человечества) или обычные (общеуголовные) преступления».

Обзорная статья содержит обозрение мнений исследователей по выбранной Вами тематике.  

Следует иметь в виду, что простого пересказа чужих мнений недостаточно. Необходимо выразить свою точку зрения.

При написании обзорных работ следует придерживаться правил оформления цитирования. Автором должна быть проверена историческая достоверность излагаемых фактов  и материалов. В списке литературы должны быть указаны все источники, на которые автор сослался в тексте.

Пример научного стиля в статье

Рассмотрим пример применения научного стиля в публикации:

Повышение пенсионного возраста в России не должно обосновываться ратификацией указанных международных договоров. Сторонники повышения пенсионного возраста обычно указывают, что современный пенсионный возраст — 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин был введен в конце 20-х годов XX века, когда продолжительность жизни в нашей стране была ниже. По данным статистики, в первое десятилетие XXI века в России произошло увеличение средней продолжительности жизни, что позволяет перевести в практическую плоскость вопрос о повышении пенсионного возраста.

В последние годы специалисты (законодатели, экономисты и юристы) вели активные дискуссии о необходимости и целесообразности применения этой непопулярной среди населения меры. Можно отметить, что вопрос о повышении пенсионного возраста в принципе решен. Расхождения в позициях чиновников, представителей различных политических партий и профсоюзов касаются границы этого возраста (60 или 65 лет), единства пенсионного возраста для мужчин и женщин, этапов повышения. При обсуждении этих деталей довольно часто используются ссылки на опыт европейских стран, оказавший определенное влияние на экономику. Необходимо отметить, что пенсионные системы европейских стран имеют существенные различия.

Научные статьи – это, как правило, официальный, публицистический стиль изложения, структурированность, наличие выводов. 

Здесь неуместны яркие заголовки, использование жаргонизмов, художественный стиль написания не приветствуется

Пример требований журнала к научной статье

Требования к публикациям научных статей в журнале ВАК весьма высоки.

Если Вы решили опубликовать свою статью именно в таком журнале, следует заблаговременно ознакомиться с требованиями данного издания. Рассмотрим общие, шаблонные требования большинства журналов  ВАК.

Необходимо помнить, что в журналах ВАК размещаются статьи, соответствующие тематическому направлению выбранного журнала – материалы по юриспруденции либо экономике не будут опубликованы в технических журналах и наоборот.

 Статья должна быть актуальной для современного общества, иметь научную новизну и значимость. Вы должны обосновать, какому сообществу специалистов Ваша работа будет интересна. Иначе Ваш материал не будет одобрен к публикации

ВАК требования к оформлению научных статей: Обязательно следует написать ФИО автора, затем название статьи, далее следует составление аннотации, затем необходимо писать ключевые слова, в том числе, на английском языке. Возможен перевод на английский язык.

Далее редакция журнала направляет авторам представленных статей копии рецензий или аргументированный отказ.

Итак,  представленные примеры научных статей  помогут авторам соблюсти все необходимые требования для успешного опубликования своих трудов и внесения весомого вклада в развитие различных отраслей отечественной науки.



Как писать для газеты

Газеты — не литература. Впрочем, большую часть литературы тоже не назовешь этим именем. Написать материал в газету — иное дело, чем написать роман или рассказ, однако разница эта не столь велика, как хотелось бы думать некоторым. У всего, что хорошо написано, есть общие черты. Хорошо написанная вещь — ясная, легко читаемая, в ней используется незакостеневший язык, она поучает и развлекает. Все эти характеристики подходят к хорошо написанной газетной статье в той же мере, что и к хорошо написанному роману. Они верны вне зависимости от языка, на котором вы пишите.

А вообще, есть материалы информационные (заметка, интервью, репортаж), аналитические (корреспонденция, статья и др.), литературно-художественные (зарисовки, очерки).

Как писать любой материал, тоже элементарно: собрать фактуру (побывать на мероприятии, если материал событийный; побеседовать с людьми, чтобы выяснить спектр мнений, если пишете проблемную статью). И, конечно, уметь подать собранный материал в читабельном виде.

Помните: недостаточно просто понимать мысли – их необходимо уметь излагать. И недостаточно просто излагать мысли в индивидуальном просвещении – их необходимо излагать также массово.

Первое что нужно сделать – это придумать название (хотя бы рабочее).

Затем пишем вводный абзац, который будет отражать краткую суть статьи и должен будет заинтересовать человека продолжить чтение. Этот пункт очень важен, поскольку большинство читателей многих (а может и практически всех) СМИ видят первые несколько строк статьи, и после их прочтения принимают решение «читать дальше или не читать».

После вводного абзаца перечисляем в столбец тезисы, которые вы будете рассматривать. Распределяем их в пункты и подпункты (если такие будут в статье). Добавляем в конце пункт, который будет содержать «вывод» или «заключение» – вот и рабочий план готов.

Шаг третий – заполнение текстом.

Теперь осталось подробно описать каждый из тезисов и связать их между собой по смыслу и вот она — ваша первая статья.
Чтобы текст получился, в так называемом «необходимом формате», достаточно соблюдать пару правил:

а) даже если вы пишете о том, что выполнили сами, не делайте в статье упор на личность, т.е. на местоимение «Я».
Статьи, идущие в массы, могут пройти на полосах самых различных газет и журналов, выкладываться на совершенно различных сайтах, и лучше всего использовать безличные предложения или просто писать не от первого лица (не от «я», а от «мы»). То есть вместо «я начинаю…» используйте «начинаем…» или «приступим…», вместо «потом взял я отвертку и…» – «затем берем отвертку и…» или «после этого необходимо воспользоваться отверткой для…».
Для наглядного примера можно почитать статьи на любых понравившихся вам сайтах, в газетах или в популярных глянцевых изданиях, обратите внимание на их стилистику.

б) Следите за читабельностью текста: избегайте частых повторений, пользуйтесь синонимами или изменением структуры предложения, а так же не злоупотребляйте словами-паразитами.

Упражнения для начинающих

Для начинающего самое важное — это писать, никак не оценивая получившееся. Забудьте об успехе и читателях, вы пишете для себя. Не бойтесь накатать «вагон чепухи». Правда, многие впадают в ступор перед чистым листом бумаги. Сразу же включается внутренний цензор, и в голову ничего не лезет, кроме: «Ой, что-то не выходит» или «Чушь какая-то».
Помните: первый труд всегда сложен, поэтому предлагаем несколько тренировочных тем. Для развития ваших писательских способностей это будет огромный вклад. Пусть это не самые актуальные направления, а может и «бессмысленные», но они вам знакомы — и это главное, а значит, у вас составит труда их выполнить. Здесь важен сам факт того, чтобы вы начали писать.
И так:

• Опишите пять вещей, которые вы видите перед собой.
• Расскажите о вашем дне с точки зрения ваших детей (вашего начальника, мамы, супруга или супруги, случайного прохожего). Умение видеть чужую точку зрения очень полезно при разрешении конфликтов.
• Сделайте заголовок: «10 вещей, которые меня не радуют» — и начните их записывать.
• Опишите ваше любимое занятие в пяти-, восьмилетнем возрасте.
• Выберите наугад 5 слов из первой попавшейся книги и запишите их. Затем включите эти слова в небольшой рассказ, хотя бы из двух-трех предложений. Если результат вам понравится — расширьте эту историю.
• Опишите 5 смешных для вас моментов из жизни.
• Какие мысли и чувства вызвала у вас последняя прочитанная книга (просмотренный фильм, новостной выпуск).
• Напишите автобиографию — всю жизнь с рождения до настоящего момента. Но в каком-то одном очень узком аспекте.

Например: «Я и Крым»; «Я за рулем»; «Самые интересные личности в моей жизни»; «Я и учеба»…

Как улучшить свои статьи
1. Какой должна быть структура статьи

Для того чтобы научиться писать статьи, необходимо представлять себе структуру статьи. В техническом плане не имеет значения — пишется статья на заказ или это творческая публикация. Не имеет значения, что именно создается: написание научной статьи или рекламного текста — и то и другое имеют одни и те же принципы и правила написания статей.
Используя всего несколько эффективных приемов написания статей, вы можете за несколько дней превратиться в человека, которого начинают читать и даже цитировать.
И так начнем. Основное правило: уделите пять минут созданию плана статьи. Вот несколько шагов гармоничного написания статей, которые вы сможете применить на практике прямо сегодня.

Шаг 1

Определите цель статьи и непременно ее запишите, так как вам в обязательном порядке необходимо указать читателю свою цель.

При написании любой статьи возникают три вопроса, которые нужно прояснить для себя:

1. Что за материал мы пишем, какова задача?
2. Какова будет манера изложения?
3. Каким будет тип лида (см.ниже)?

Шаг 2

Отразите цель статьи в заголовке, изложите ее в предисловии к статье (лид) и в самом начале статьи (1-2 первых абзаца).
Аж три раза?! Ну, конечно можно и меньше, хотя лучше не экономить на изложении своей цели.
Такой прием позволяет читателю понять, стоит ли ему тратить свое время на изучение данного материала и принять решение – дочитать до конца, или нет. Сделайте читателю хорошо, и он оценит ваш профессионализм и будет внимательнее относиться к вашим работам.

Шаг 3

Создайте план статьи, обычно он включает в себя 5-7 блоков. Например, если у статьи 5 блоков, прибавьте предисловие и концовку с выводами – получаем 7 блоков. Большего для блогерских и газетных статей и не нужно. Вот пример плана для среднестатистической статьи.

• Заголовок
• Лид
• Вводная часть
• Описание предмета (события) статьи (2-3 блока)
• Информационная составляющая (2-3 блока)
• Заключительная часть

Шаг 4

Пошутите. Как вариант, пошутите в первом же абзаце. Часто этот простой прием помогает сократить дистанцию между вами и читателем. Вполне возможно читатель скажет: «Ух ты, да это же настоящий человек!» Однако помните: не в каждой статье уместно шутить.

Шаг 5

Заполните составленный план материалом. Не принципиально, с какого блока вы начнете. Это может быть лид или же информационная составляющая. А может быть, вы начнете заполнять блоки по частям. Все зависит от вашего полета мысли. Главное не опускайтесь до простого копирования – это никому не нужно.

В конце обязательно перечитайте то, что вы написали, подправьте, вставьте подпись и… обязательно выкладывайте. Никого не бойтесь и не стесняйтесь. У вас может быть вагон правильных мыслей, и лучше всего их систематизировать и в правильной форме выдавать читателю. Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте.

И так, разобравшись с тем как писать статьи и как должен выглядеть план статьи, рассмотрим более подробно составляющие статьи.

2. Как назвать статью. Заголовок

Немного полезной информации:

• Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст.
• Заголовки, содержащие новость вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей.
• Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».
• Конкретные факты работают лучше, чем что-либо неопределенное.
• Считается, что заголовок, взятый в кавычки, запоминается лучше.
• Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.

Именно заголовок, а вовсе не содержание, приносит статье успех в читаемости. Кто думает иначе, пусть проведет простой эксперимент: спросит у кого угодно, какую статью захочется прочитать: «В Твери пропал солдат-срочник» или «Мухи съели пограничника».

В большинстве, читают лишь те статьи, чьи талантливые авторы смогли придумать гениальный заголовок. Для того, чтобы придумывать правильные заголовки существует всего пять простых правил – выбирайте любое. Или все сразу.

1. Итак, любой заголовок начинается с поисков ключевого слова. Иногда для этого следует очень внимательно просмотреть материал. Когда у вас в руках ключевое слово — постарайтесь поискать слова созвучные ему. А когда найдете таковые, постарайтесь вспомнить устойчивые фразеологизмы (пословицы, афоризмы, популярные цитаты из литературных произведений, названий книг, кинофильмов, рекламных слоганов) содержащие слова, созвучные ключевым. Например: «Конфликт поколений или моя мама лучшая на свете», «Веселись народ – меджлис на выборы идет», «Папа может… и мамой быть», «Что такое хорошо и что такое плохо».

2. Добавьте пафоса и громких слов, оперируйте категориями вселенского масштаба, используй слова вроде «Единство», «Суверенитет», «Государственная Дума». В общем, постарайтесь, чтобы название статьи произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками. Это нелегко, но надо искать, пытаться. «Убийство ради Единства», «Структурное насилие», «Мировой локомотив на краю глобальной пропасти».

3. Постарайтесь использовать стандартные проверенные символы, например: «демшиза», «демография», «жкх», «суверенитет», «третий срок», «полоний». Умело комбинируя их, можно получить немало оригинальных названий: «полоний третьего срока», «суверенная демшиза», «плесень демократии».

4. Остерегайтесь скромных названий! Никто не прочитает статью со скучным названием вроде «Наши комиссары подарили праздник ребятишкам из детского дома № 5» или «фронтовой подарок». Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание: «в Лондоне береза стояла, а в России бы сидела», «Сурков ест младенцев».

5. Сразу дайте читателю понять, что его ждет встреча с чем-то необычным, даже может быть с невероятным. Для этого обычно используются двусмысленные выражения, фразы-парадоксы. «Шаг вперед – два назад», «Горько, горько!! «Аджи, аджи!!», «Конец бесконечности», «Трансерфинг – новая фишка неверия», «Взрослые игры». Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить «сходу» головоломку ему не удастся. Тогда заинтересованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой «философский пацан», статью надо обязательно прочесть и разобраться, в чем дело.

И, наконец, последнее. Для тех, кому все вышеперечисленные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:

• «свершение чего-нибудь» («покорение династии», «написание мегабайта», «осада редакции»)
• «сделать чего-нибудь» («полюбить либерала», «сдать материальчик», «получить гонорарчик»).
• «кто-то чей-то» («Богословы Метрополитена», «Кремлевские Штурмовики», «Гении Интернет Изданий»)
• «уделанные – особым образом» («Приговоренные к единству», «Обреченные увидеть себя в шаблонах», «Посрамленные величием», «Отреабилитированный народ»)
• «знамением кого-то» («Под Флагом Оппозиции», «Именем Президента», «Предисловием Мэтра»)
• «такое и сякое» («Наркоманы и Госнаркоконтроль», «Новодворская и Кровавая Мери», «Гений-Журналист и Псевдо-Корректор»)
• «дата чья-то» («Третий Срок», «Неделя Аврала», «День Выплат»)
• «деятель чего-то» («Победитель Бадминтона», «Заклинатель ЖКХ», «Сочинитель Ботвы»)
• «что-то деятеля» («Гиперболоид Инженера Яценюка», «Шутка муфтия – нешуточные слезы», «Клинок Журналиста»)

3. Как написать лид или предисловие

Лид (lead, от того же корня, что «лидер» — в американской журналистике lede) – это первая фраза или первые две фразы любого материала. (Обычно выделяется жирным шрифтом, выносится на первую полосу)

Всевозможные подзаголовки, врезы, выносы, надзаголовки или анонсы, которые при верстке располагаются где-то в районе заголовка, все это — никак не лиды.

Классический новостной лид или лид информационного сообщения — краток, информативен и содержит главное, то есть суть события. Обычно говорят о 20-25 словах. Задача лида — привлечь внимание читателя к материалу, «пригласить» его к чтению.
Новостной лид строится по формуле 5W + H, то есть должен ответить на шесть вопросов — по первым буквам английских слов who (кто), what (что), where (где), when (когда), why (почему) и how (как). Большинство лидов включают три или четыре из этих шести основных вопросов.

Из основных типов лидов чаще всего используются следующие:

1. Резюме, или краткое изложение события (результатов). Например: «3июня 2010 года в Окружном административном суде состоялся завершающий процесс по делу Сусанны Исмаиловой. Она судилась за право вклеить фотографию в хиджабе в паспорт». Здесь присутствуют главные элементы материала: кто (Сусанна), что (завершающий процесс), где (в Окружном админсуде), когда (3 июня) и почему (за право).

2. Драматический. Например: «Сегодня утром член муниципального совета Дэвид Джонс долго медлил, когда настала его очередь голосовать по вопросу о предложенном 100-миллионном бюджете города. Голоса разделились поровну — три к трем, и его голос решал дело. В притихшем зале его было едва слышно, когда он сказал: «Я — «за».

3. Цитатный. Например: ««Порошенко об итогах года: «Давайте перестанем пиарить намерения».

4. Аналитический. Например: «В Симферополе перестанут отлавливать бродячих собак. Кому-то стало легче?» или «Что произошло бы, если бы член совета Дэвид Джонс проголосовал против предложенного городского бюджета?»

5. Одиночный «выстрел», состоящий иногда из двух-трех слов. «Motorola представила «убийцу iPad».

Еще один немаловажный момент: знайте – ваш лид может не соответствовать вышеприведенным типам. Более того — у вас его вообще может и не быть. И это не должно внушать вам ущербность вашего труда. Много статей написано без лида, предисловия и даже без названия.

Поэтому готовя лид просто помните о следующем:

1. Нужен ли лид в этой работе? (Повесть, очерк, дайджест или новость, отклик и т.д.)
1. Свежа ли ваша информация (новостная статья, требующая лид) или это просвещение (сакофат)?
2. Что в материале главное – люди или события?
3. Насколько это важно для читателя?

Инструкция

1. Выберите тему, которая наиболее вам интересна, или ту, в которой вы больше всего разбираетесь. Посоветуйтесь с главным редактором о том, какие вопросы сейчас особенно актуальны для издания. Скорее всего, вам предложат определенные темы, из которых имеет смысл выбрать ту, которую сможете осветить наиболее полно.

2. Найдите как можно больше информации по этой тематике. Полистайте энциклопедии, профессиональные журналы, покопайтесь в истории. Постарайтесь найти людей, которые могут дать комментарии к вашему материалу, осветить какие-либо глубокие проблемы, которые затрагиваются в вашей статье.

3. Определитесь, какой объем будет у вашей статьи. Если вы пишете материал для популярного издания, то этот вопрос нужно обсудить с главным редактором. Он вам скажет, сколько места оставлено на газетной полосе для вашей публикации, сколько знаков можно уместить и сколько фотографий добавить. А если вы создаете стенгазету, то формат материала зависит только от вашей фантазии. Только помните, что потом все статьи придется компоновать, и они должны красиво смотреться на листе ватмана.

4. Теперь приступайте к написанию статьи. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать. Подготовьте всю собранную информацию — интервью, выписки из журналов и книг, энциклопедии, фотографии. Начинайте со вступления, в котором оговариваются основные проблемы, затронутые в материале. Затем раскрывайте тему. И завершайте статью выводами, которые сделали сами. Сносками можно дать комментарии специалистов, цитаты, интересную информацию.

5. Подумайте, как лучше разместить фотографии по теме и отправляйте статью в редакцию. Будьте готовы переделать материал, если главного редактора что-то не устроит. И помните, для верстки газеты есть определенные сроки, и вам нужно в них уложиться. Иначе вы подведете всех сотрудников издания и просто сорвете верстку. А с таким журналистом уважающие себя газеты сотрудничества не продолжат.

Как написать статью для школьных новостей

Центр журналистики

/ Штаб-квартира вашей школьной газеты / Центр журналистики / Как написать новостную статью

НАПИСАНИЕ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ

Новостные статьи предназначены для передачи новостей. Статья написана для информирования читателей. Он основан на фактах и ​​предназначен для представления информации в быстрой и удобоваримой форме. Следующие элементы написания газетной статьи важны, так что обратите на них внимание.

Исследование и сбор фактов

Возможно, правило №1 при написании газетной статьи заключается в том, что вы опираетесь на факты. Вы не хотите делать предположения или фабриковать информацию. Прежде чем вы сможете написать свою статью, вы должны собрать как можно больше фактов. Вот некоторые факты, которые вам необходимо выяснить:

  • Что? Произошедшее конкретное событие.
  • Кто? Причастные люди.
  • Где? мест.
  • Когда? Дата и время.
  • Почему? Причины происходящего события.
  • Как? Соединение фактов.

Вам также нужно будет собрать как можно больше деталей. Это будет включать:

  • Интервьюирование людей, связанных с историей.
  • Сбор цитат от людей (точнее… никогда не перефразируйте то, что они сказали). Назовите имена, если они специально не просят остаться анонимными.
  • Разрешение противоречивых фактов от отдельных лиц.
  • Изучение общедоступной информации (всегда указывайте свои источники, поэтому записывайте их).

Когда у вас есть все факты, вы можете приступить к написанию статьи.

Заголовок или заголовок

Для новостной статьи это место, где вы проявляете большую часть своего творчества. Заголовок должен привлечь внимание читателя. Он должен быть броским, вызывать эмоции или вызывать любопытство. Подойдите к этому творчески. Во многих случаях вы потратите больше времени на то, чтобы придумать идеальный заголовок, чем на написание текста.

Основная часть статьи

Сама основная новостная статья пишется снизу вниз. Другими словами, самая важная информация идет первой, и каждый абзац дает все меньше деталей. В то время как роман, например, начинается с небольшого количества информации, и вы должны прочитать ее до конца, чтобы получить всю информацию.

Тем не менее, при написании новостной статьи вы хотите предоставить ключевую информацию сразу. Вы начинаете с 6 вопросов, на которые уже должны были ответить в своем исследовании:

  • Что?
  • Кто?
  • Где?
  • Когда?
  • Почему?
  • Как?

Ваши первые два абзаца должны ответить на все эти вопросы. Например:

Футбольная команда университета обыграла среднюю школу Смита в прошлую субботу со счетом 21: 7 в матче-реванше, который подтвердил предсказание тренера Джона о победе во время пятничного розыгрыша бодрости духа. Наша первая домашняя победа в этом сезоне на нашем собственном стадионе «Джейн Доу Филд» подняла моральный дух всех студентов. Квотербек Джо Бейкер выполнил 18 передач из 24, закрепив победу.

Это был всего лишь простой пример, но фактически ответы почти на все вопросы содержатся в первых двух предложениях. Отсюда вы можете добавить больше несущественных деталей, таких как получение ярдов, ускорение ярдов и так далее. В какой-то момент вы включите цитаты таких людей, как тренер, защитник, ресивер, болельщик на трибунах и, возможно, директор. Хотя для цитат вы не хотите включать слишком много, но наличие двух или трех важно. К тому времени, когда вы дойдете до конца статьи, вы просто расширите то, что читатель уже знает из первых двух написанных вами абзацев.

Не делайте абзацы длинными — по два-три предложения в каждом. Общее количество слов должно оставаться в районе 500 слов или меньше.

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ ШКОЛЫ

Ниже приведены лишь несколько примеров того, что другие школы делают со своими газетами. Смотрите, вдохновляйтесь и находите идеи.

Газета средней школы

В этой школьной газете публикуются не только школьные новости. Он обеспечивает журналистский подход к более широким событиям и политике.

Газета средней школы

Это христианская школьная газета.

Газета средней школы

Газета женской средней школы.

Газета средней школы

Черно-белая школьная газета размером 11×17.

Газета журналистики и истории

Эта газета была разработана и написана студентами факультета журналистики как проект по английскому языку и истории.

Газета для старшеклассников

Школьная газета, разработанная и написанная учащимися.

Газета студенческого союза

Это газета студенческого союза размером 11×14. Это дает студентам право голоса, информируя других. Обратите внимание, как они заставили местные предприятия покупать рекламу, чтобы компенсировать расходы на печать. Посетите школьные газеты, чтобы узнать, как начать свою собственную школьную газету.

Газета муниципального колледжа

Эта прекрасно оформленная газета колледжа издается ее студентами. Десятки студентов используют MakeMyNewspaper.com каждый год для своих журналистских нужд. Посетите штаб-квартиру школьных газет, чтобы узнать больше.

Газета художественного института

Студенческая газета художественного института.

Газета колледжа

Студенческий голос Колледжа Белвью.

Газета начальной школы

Газета для учащихся начальных классов МГОС. Студенты повсюду учатся журналистским навыкам, создавая свою собственную газету. MakeMyNewspaper гордится тем, что является первой компанией, которая помогает дошкольным, начальным и средним школам издавать собственные газеты. Посетите штаб-квартиру нашей школьной газеты, чтобы узнать, как публиковать свои собственные.

Университетская газета

Публикация студента юридической школы Флориды. The Rainmaker — это студенческое издание, в котором делятся новостями и информацией, относящейся к студенческому сообществу.

Бесплатные шаблоны облачного дизайнера

Наши шаблоны на 100 % настраиваемые, очень удобные для пользователя и разработаны специально для того, чтобы помочь вам создавать выдающиеся школьные газеты с помощью нашего бесплатного Cloud Designer. Ниже приведены некоторые из сотен доступных вам шаблонов. Первые три показывают различные размеры, которые мы предлагаем.

‘+ ‘

‘ + ‘

‘ + ‘

‘ + тема [я] + ‘

‘ + ‘

‘ + ‘

‘ + ‘

‘ + freeTitle + ‘

‘ +

‘+ ‘

‘ + ‘

‘ + ‘

‘ + описание[i] + ‘

‘ + ‘

‘ + ‘

Пример новости | Административные и вспомогательные службы

Анатомия новости

Следующая статья (полностью ее можно прочитать на сайте новостей) во многом является «типичным» имперским исследовательским материалом. Просмотрите новостной сайт, и вы увидите, что многие из них структурированы точно так же.

Как и на многих новостных веб-сайтах, мы стремимся к тому, чтобы наши истории были доступными и понятными для как можно более широкой аудитории — от представителей общественности, проявляющих случайный интерес к науке, до ученых, имеющих докторскую степень.

Итак, каковы отличительные черты имперских новостей? Когда к нам приходит исследователь, готовый объявить о новом интересном исследовании, как мы, скорее всего, напишем об этом?

Чтобы объяснить наш подход к написанию новостей, мы разбили историю ниже.

Заголовки

 

 

Наши заголовки предназначены, прежде всего, для информирования. Мы хотим обратиться к «что», «кто», «где».

Но наши заголовки также написаны, чтобы привлечь внимание. Мы хотим, чтобы они были заманчивыми, но, конечно, не вводили в заблуждение. Часто это означает выделение наиболее значимого элемента статьи, например:

  • что нового?
  • что лучше или хуже?
  • что необычного или неожиданного?

Абзацы сводки

Наши параграфы сводки (выделены жирным шрифтом) направлены на развитие заголовка, предлагая больше деталей, но при этом придерживаясь самой важной информации, которую должен знать читатель. В данном случае: кто (пациенты с подозрением на рак кишечника), что (более быстрые анализы), почему (для оценки риска рака).

Заметьте также, что мы часто выдвигаем на передний план влияние наших исследований на жизнь. Какую пользу это принесет человеку, читающему дома? Такого рода вопросы помогают нам помнить об общей читательской аудитории и помогают расставить приоритеты в наших историях.

Основное содержание

Помимо начальных абзацев, мы затем «расширяем объектив», предлагая дополнительные подробности об исследовании, такие как:

— Методология
— Более глубокие «почему» и контекст исследования
— Ограничения исследования

Мы всегда будем стараться писать кратко, сосредоточив внимание на основных элементах и ​​преимуществах исследования, а не перечисляя длинный список его многочисленных особенностей.

Язык, который мы используем, также будет, насколько это возможно, написан максимально простым английским языком.

Мы также склонны использовать «кавычки» — короткую, привлекающую внимание цитату, взятую из основного текста статьи. Это позволяет нам предварительно продвигать что-то интересное, что будет позже в статье. В данном случае это цитата доктора Аманды Кросс, которая резюмирует основное влияние исследования.

Подзаголовки и цитаты

Мы регулярно используем подзаголовки (в данном случае «Изменение правил»), чтобы разбить длинные отрывки текста на подразделы, чтобы читателям было легче ориентироваться и усваивать материал.

Вторая половина наших историй, как правило, сосредоточена на следующих шагах исследования, например:

— На что указывают эти результаты?
— Каковы более широкие последствия?

Мы также будем регулярно включать цитату ведущего исследователя. Мы стараемся ограничить количество цитируемых лиц как можно меньшим количеством людей. Отчасти это делается для того, чтобы сократить количество слов, а также для того, чтобы сообщения были четкими и лаконичными. Цитаты — отличный способ добавить человеческую и эмоциональную окраску новостям. В то время как стиль, в котором мы пишем наш основной текст, фокусируется исключительно на фактах, цитаты позволяют нам добавлять эмоции и мнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *