Стандарт развития конкуренции: Развитие конкуренции | Министерство инвестиций и развития

Внедрение стандарта развития конкуренции | Министерство инвестиций и развития

 

Материалы для органов исполнительной власти и местного самоуправления 

1. Методичесчкие материалы:

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности

Анкета для потребителей товаров, работ и услуг

Форма для направления итоговой информации о результатах опроса субъектов предпринимательской деятельности

Форма для направления итоговой информации о результатах опроса потребителей товаров, работ и услуг

Форма реестра хозяйствующих субъектов с долей участия Свердловской области или муниципального образования 50% и более

Приказ Минэкономразвития России от 11.03.2020 № 130 «Об утверждении единой методики мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации»

 

2. Рейтинг регионов по уровню содействия развитию конкуренции:

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

 

3.

Лучшие региональные практики содействия развитию конкуренции:

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

 

4. Лучшие муниципальные практики содействия развитию конкуренции в Свердловской области:

2021 год

2020 год

2019 год

 

5. Соглашение между Федеральной антимонопольной службой и Правительством Свердловской области от 19.07.2018 № 09-129/67

 

Внедрение стандарта развития конкуренции в Свердловской области

I. Общие положения

Внедрение Стандарта осуществляется на основании решения высшего должностного лица в соответствии с планом мероприятий, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 29.10.2019 № 524-УГ.

Мероприятия по содействию развитию конкуренции реализуются исполнительными органами государственной власти Свердловской области во взаимодействии с органами местного самоуправления в рамках меморандумов, заключенных Министерством инвестиций и развития Свердловской области со всеми 73 муниципальными образованиями

Решение высшего должностного лица о внедрении Стандарта

Указ Губернатора Свердловской области от 29. 10.2019 № 524-УГ «О внедрении на территории Свердловской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации»

Соглашения (меморандумы) о внедрении Стандарта между уполномоченным органом и органами местного самоуправления

Перечень меморандумов, заключенных между Министерством инвестиций и развития Свердловской области и органами местного самоуправления

Решения о поощрении представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области по результатам работы по внедрению Стандарта

Информация о награждении представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области благодарственными письмами Губернатора Свердловской области за большой вклад в реализацию мероприятий по улучшению конкурентной среды на территории Свердловской области

II. Определение Уполномоченного органа

Министерство инвестиций и развития Свердловской области определено уполномоченным органом по содействию развитию конкуренции в регионе в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 29. 10.2019 № 524-УГ.

В рамках реализации Стандарта Уполномоченный орган осуществляет, в том числе, следующие мероприятия:

– проводит не реже 2 раз в год для органов местного самоуправления обучающие мероприятия вопросам содействия развитию конкуренции;

– формирует рейтинг муниципальных образований в части их деятельности по содействию развитию конкуренции

Решение высшего должностного лица об определении Уполномоченного органа

Указ Губернатора Свердловской области от 29.10.2019 № 524-УГ «О внедрении на территории Свердловской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» (пункт 2)

Постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2014 № 850-ПП «О Министерстве инвестиций и развития Свердловской области»

Определение должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за координацию вопросов содействия развитию конкуренции

Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 30.

12.2019 № 281 «Об определении в Министерстве инвестиций и развития Свердловской области должностного лица с правом принятия управленческих решений, ответственного за координацию вопросов содействия развитию конкуренции, а также структурных подразделений, ответственных за реализацию Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию в Свердловской области на период 2019–2022 годов, утвержденного распоряжением Губернатора Свердловской области от 29.11.2019 № 264-РГ»

Должностной регламент Заместителя Министра инвестиций и развития Свердловской области

Приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 30.08.2018 № 180 «Об утверждении положений о структурных подразделениях Министерства инвестиций и развития Свердловской области»

Проведение обучающих мероприятий для органов местного самоуправления по вопросам содействия развитию конкуренции

Информация о проведенных обучающих мероприятиях для органов местного самоуправления

Формирование рейтинга муниципальных образований по содействию развитию конкуренции

Итоги муниципального рейтинга 2021 года

Итоги муниципального рейтинга 2020 года

Итоги муниципального рейтинга 2019 года

Итоги муниципального рейтинга 2018 года

Итоги муниципального рейтинга 2017 года

Приказ Министерства инвестиций и развития СО от 18. 02.2019 № 42 «Об утверждении Порядка и методики формирования рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области»

III. Рассмотрение вопросов содействия развитию конкуренции на заседаниях Коллегиального органа

Коллегиальным органом является координационная комиссии по содействию развитию конкуренции в Свердловской области, которая создана в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 07.05.2015 № 202-УГ.

Состав Коллегиального органа полностью соответствует требованиям Стандарта

Решение высшего должностного лица о создании Коллегиального органа

Указ Губернатора Свердловской области от 07.05.2015 № 202-УГ «О координационной комиссии по содействию развитию конкуренции в Свердловской области»

Проведение заседаний Коллегиального органа

Информация о проведенных заседаниях Коллегиального органа

IV и V.

Утверждение перечня товарных рынков и разработка «дорожной карты»

Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и «дорожная карта» по содействию развитию конкуренции на период 2022–2025 годов утверждены распоряжением Губернатора Свердловской области от 28.12.2021 № 249-РГ.

В перечень включены 59 товарных рынков, включая:

– 38 рынков, предусмотренный Стандартом;

– 21 дополнительный рынок.

«Дорожная карта» содержит:

– обоснование включения каждого товарного рынка в Перечень;

– мероприятия по развитию конкуренцию на каждом из 59 товарных рынков;

– все системные мероприятия, предусмотренные пунктом 30 Стандарта;

– 12 дополнительных системных мероприятий;

– отдельное приложение, содержащее мероприятия, предусмотренные иными стратегическими и программными документами

Решение высшего должностного лица об утверждении перечня товарных рынков и «дорожной карты»

Распоряжение Губернатора Свердловской области от 28. 12.2021 № 249-РГ «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2022 — 2025 годов»

Распоряжение Губернатора Свердловской области от 29.11.2019 № 264-РГ «Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2021 годов»

Распоряжение Губернатора Свердловской области от 07.06.2018 № 101-РГ «Об утверждении Перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий (дорожной карты) «Развитие конкуренции в Свердловской области» на 2018 год»

Проекты перечня товарных рынков и «дорожной карты», размещаемые для обеспечения возможности представления замечаний и предложений

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2022–2025 годов, утвержденный распоряжением Губернатора Свердловской области от 28. 12.2021 № 249-РГ»

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2022–2025 годов»

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Свердловской области от 29.11.2019 № 264-РГ «Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2022 годов»

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Свердловской области от 29.11.2019 № 264-РГ «Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2022 годов»

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Свердловской области от 29. 11.2019 № 264-РГ «Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2022 годов»

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «О внесении изменений в распоряжение Губернатора Свердловской области от 29.11.2019 № 264-РГ «Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2022 годов»

Проект распоряжения Губернатора Свердловской области «Об утверждении перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Свердловской области и Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Свердловской области на период 2019–2022 годов»

Отчеты о достижении ключевых показателей

Сведение о достижении в 2021 году целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в региональной «дорожной карте»

Сведение о достижении в 2020 году целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в региональной «дорожной карте»

Сведение о достижении в 2019 году целевых значений контрольных показателей эффективности, установленных в региональной «дорожной карте»

Информация о достижении в 2018 году значений целевых показателей, установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Развитие конкуренции в Свердловской области» на 2018 год

Информация о достижении в первом полугодии 2018 года  значений целевых показателей, установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Развитие конкуренции в Свердловской области» на 2018 год

Информация о достижении в 2017 году  значений целевых показателей, установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Развитие конкуренции в Свердловской области» на 2016 год и среднесрочную перспективу

Информация о достижении в первом полугодии 2017 года значений целевых показателей, установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Развитие конкуренции в Свердловской области» на 2016 год и среднесрочную перспективу

VI. Проведение мониторинга

Мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Свердловской области ежегодно проводится Министерством инвестиций и развития Свердловской области совместно с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общероссийскими общественными организациями.

По результатам мониторинга Уполномоченный орган ежегодно готовит проект доклада о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Свердловской области, который утверждается Коллегиальным органом

Проведение ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках

Отчет по мониторингу по итогам 2021 года

Отчет по мониторингу по итогам 2020 года

Отчет по мониторингу по итогам 2019 года

Отчет по мониторингу по итогам 2018 года

Отчет по мониторингу по итогам 2017 года

Отчет по мониторингу по итогам 2016 года

Формирование реестра хозяйствующих субъектов, доля участия субъекта Российской Федерации или муниципального образования в которых составляет 50% и более

Реестр хозяйствующих субъектов с долей участия Свердловской области или муниципального образования 50% и более по итогам 2021 года

Реестр хозяйствующих субъектов с долей участия Свердловской области или муниципального образования 50% и более по итогам 2020 года

Реестр хозяйствующих субъектов с долей участия Свердловской области или муниципального образования 50% и более по итогам 2019 года

Реестр хозяйствующих субъектов с долей участия Свердловской области или муниципального образования 50% и более по итогам 2018 года

Подготовка доклада о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках

Доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Свердловской области за 2021 год с приложениями

Доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Свердловской области за 2020 год с приложениями

Доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Свердловской области за 2019 год с приложениями

Доклад о состоянии и развитии конкуренции на товарных рынках Свердловской области за 2018 год с приложениями

Доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Свердловской области» за 2017 год с приложениями

Доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Свердловской области» за 2016 год с приложениями

Доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Свердловской области» за 2015 год с приложениями

Решения Коллегиального органа об одобрении доклада

Решение коллегиального органа от 04. 03.2022 № 6

Решение коллегиального органа от 09.03.2021 № 14

Решение коллегиального органа от 06.03.2020 № 4

Решение коллегиального органа от 04.03.2019 № 4

Решение коллегиального органа от 13.03.2018 № 1

Решение коллегиального органа от 29.03.2017 № 2-ЕК

Решение коллегиального органа от 21.03.2016 № 8-ЕК

VII. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий

Реализация механизмов общественного контроля осуществляется в рамках:

– деятельности межотраслевого совета потребителей при Губернаторе Свердловской области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий, созданного в соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области от 25.11.2014 № 292-РГ. Состав совета сформирован в соответствии с требованиями Концепции создания и развития механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с участием потребителей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 09.2013 № 1689-р;

– деятельности Общественного совета при Региональной энергетической комиссии Свердловской области;

– внедрения механизма технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2019 № 55-ПП. Полномочия по проведению технологического и ценового аудита возложены на государственное автономное учреждение Свердловской области «Управление государственной экспертизы»

Решение высшего должностного лица о создании межотраслевого совета потребителей, утверждении его положения и состава, информация о деятельности совета

Распоряжение Губернатора Свердловской области от 25.11.2014 № 292-РГ «О межотраслевом совете потребителей при Губернаторе Свердловской области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий»

Распоряжение Правительства Свердловской области от 09.12.2014 № 1612-РП «Об утверждении Положения о межотраслевом совете потребителей при Губернаторе Свердловской области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий и состава межотраслевого совета потребителей при Губернаторе Свердловской области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий»

Материалы заседаний межотраслевого совета потребителей при Губернаторе Свердловской области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий

Информация о деятельности Общественного совета при РЭК Свердловской области

Информация о составе, положении, итогах деятельности Общественного совета при РЭК Свердловской области

Материалы заседаний Общественного совета при РЭК Свердловской области

Документы, в соответствии с которыми осуществляется внедрение механизма технологического и ценового аудита, информация о результатах его применения

 

Постановление Правительства Свердловской области от 29. 01.2019 № 55-ПП «О заключении контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области»

Информация о результатах применения механизма технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, в том числе проведенных публичных обсуждений

Раздел «Технологический и ценовой аудит» на сайте Государственной экспертизы Свердловской области

Перечень рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий

Перечень рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий Свердловской области на 01.01.2022

Перечень рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий Свердловской области на 01.01.2021

Перечень рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий Свердловской области на 01.01.2020

Перечень рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий Свердловской области на 01. 01.2019

Перечень рынков, на которых присутствуют субъекты естественных монополий Свердловской области на 01.01.2018

Раскрытие информации субъектами естественных монополий

Свердловская область на Портале ФАС России для публикации сведений, подлежащих свободному доступу

Электроснабжение:

– отображение на географической карте Свердловской области ориентировочных мест подключения (технологического присоединения) к сетям территориальных сетевых организаций 110-35 кВт (в т.ч. центры питания ОАО «МРСК Урала»)

– информация о свободных резервах трансформаторной мощности

– информация о количестве поданных заявок на технологическое присоединение

– информация о количестве заключенных договоров на технологическое присоединение

– информация о планируемых сроках строительства и реконструкции сетей территориальных сетевых организаций 110-35 кВт в соответствии с утвержденной инвестиционной программой

Газоснабжение:

– отображение на географической карте Свердловской области ориентировочных мест подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределительных станций

– информация о проектной мощности (пропускной способности) газораспределительных станций

– информация о наличии свободных резервов мощности газораспределительных станций и размере этих резервов

– информация о планируемых сроках строительства и реконструкции газораспределительных станций в соответствии с утвержденной инвестиционной программой (с указанием перспективной мощности газораспределительных станций по окончании их строительства, реконструкции)

Информация об услугах по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения, электрическим сетям, системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения:

– получение условий технологического присоединения

– расчет предположительной стоимости технологического присоединения

– подача заявки на технологическое присоединение, правоустанавливающих документов (по объекту, юридическому или физическому лицу, участку), заявки на заключение договора

– заключение и получение договора о технологическом присоединении, внесение платежа по договору о технологическом присоединении, запись на прием для сдачи необходимой части документов на бумажном носителе

– отслеживание (мониторинг) хода (статуса) технологического присоединения

Результаты технологического и ценового аудита инвестиционных проектов:

– информация о результатах технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, размере выявленной и принятой экономии (при наличии) по результатам проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов

– итоги экспертного обсуждения результатов проведенного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов

Информация об инвестиционных программах, реализуемых и планируемых к реализации на территории Свердловской области, включая ключевые показатели эффективности реализации таких программ:

– электроснабжение

– теплоснабжение

– водоснабжение и водоотведение

– газоснабжение

– обращение с твердыми коммунальными отходами

VIII. Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг о состоянии конкуренции и деятельности по содействию развитию конкуренции

Уполномоченным органом обеспечено информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг о состоянии конкуренции и деятельности по содействию развитию конкуренции

Информация о реализации Стандарта в отдельном разделе интернет-портала об инвестиционной деятельности

Раздел «Развитие конкуренции» на Инвестиционном портале Свердловской области

Информация о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по содействию развитию конкуренции

Публикации по вопросам содействия развитию конкуренции в Свердловской области

Информация общественных организаций и представителей потребителей товаров, работ, услуг

Информация общественных организаций и представителей потребителей товаров, работ, услуг о своей деятельности в сфере содействия развитию конкуренции и защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ, услуг

Экспертные заключения общественных организаций и представителей потребителей товаров, работ, услуг на документы и информацию, размещенные на официальных сайтах органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления

Вопросы и предложения, адресованные высшему должностному лицу и исполнительным органам государственной власти Свердловской области

 

Стандарт развития конкуренции

Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Краснодарского края
Оцени конкурентную среду на рынках товаров и услуг Краснодарского края 

Целью развития конкуренции в регионах Российской Федерации является выявление потенциала развития экономики, включая научно-технологический и человеческий потенциал, а также создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства и содействие устранению административных барьеров.

Стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 г. № 768-р (далее – Стандарт) перед органами исполнительной власти поставлены следующие цели: оказывать содействие развитию конкуренции на рынках товаров и услуг, определяемых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации; создавать стимулы и условия для поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, способствуя повышению уровня конкурентоспособности их продукции, а также устранению административных барьеров; обеспечить доступность финансовых услуг для субъектов экономической деятельности.

С региональными нормативно-правовыми актами по внедрению стандарта развития конкуренции, в том числе постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказами Министерства экономики Краснодарского края можно ознакомиться, здесь перейдя по ссылке http://economy. krasnodar.ru/standart-razvit-konkurencii/norm-prav-acts/regional/

Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 05.09.2019 г. № 284-р утвержден перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в регионе, состоящий из 47 наименований, включая рынок финансовых услуг, что является в настоящее время актуальным и важным решением. 

Принципами внедрения стандарта являются: ориентация на потребителя, заинтересованность высшего должностного лица (губернатора Краснодарского края), системный подход — совершенствование деятельности исполнительных органов власти субъекта по анализу состояния рынков, прозрачность деятельности, повышение удовлетворенности потребителей и производителей на социально значимых и приоритетных рынках Краснодарского края.

В Краснодарском крае утверждена дорожная карта по содействию развития конкуренции и конкурентной среды.

Министерство экономики Краснодарского края и ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» в 2017 году подписали соглашение о сотрудничестве, предметом которого является информационно-аналитическое, экспертно-аналитическое и консультационное сотрудничество, направленное на обеспечение комплексного социально-экономического развития Краснодарского края.

В связи с внедрением стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 05.09.2015г. №1738 и распоряжением главы администрации Краснодарского края от 20.11.2015г. № 455-р ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» совместно с министерством экономики Краснодарского края проводит мониторинг социально значимых и приоритетных рынков (распоряжение главы администрации Краснодарского края от 15.03.2015г. №79-р).

Приглашаем жителей, представителей бизнеса, потребителей товаров, работ и услуг, представителей общественных организаций принять участие в мониторинге.

Опрос проводится в форме анонимного оn-line анкетирования по следующим социально значимым и приоритетным рынкам Краснодарского края:

1. Рынок санаторно-курортных и туристских услуг

Анкета для представителей бизнеса санаторно-курортных и туристских услуг

Анкета для потребителей санаторно-курортных и туристских услуг

2.  Рынок медицинских услуг

Анкета представителей бизнеса медицинских услуг

Анкета потребителя медицинских услуг

3. Рынок розничной торговли

Анкета представителя бизнеса розничной торговли

Анкета покупателя розничной торговли

4. Рынок финансовых услуг

Анкета сотрудника кредитной организации

Анкета физических лиц, пользующихся банковскими услугами

5. Рынок услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:

    — Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии).

      — Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

        — Рынок водоснабжения и водоотведения.

          Опрос предпринимателей о состоянии и развитии конкурентной среды на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства

          Опрос потребителей об удовлетворенности качеством услуг на рынке жилищно-коммунального хозяйства

            6. Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом, в том числе:

            — Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

              — Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

                Анкета для организаций, оказывающих транспортные услуги

                Анкета потребителя транспортных услуг

                7. Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

                Анкета потребителя услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

                Анкета для организации, оказывающей услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

                Результаты мониторингов используются Министерством экономики Краснодарского края для оценки состояния и определения перспектив развития конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках субъекта и позволяют выявить ключевые факторы, ограничивающие здоровую конкуренцию на конкретных рынках товаров и услуг края, создать более комфортные условия для развития бизнеса, оказать реальную поддержку и защиту предпринимателям региона.

                Просим Вас принять участие и тем самым оказать содействие предпринимательскому движению, развитию хозяйственной деятельности и потребительской культуры на Кубани.

                Управление по связям с общественностью | Министерство юстиции, Ведомство США по патентам и товарным знакам и Национальный институт стандартов и технологий отзывают Заявление о политике в отношении основных патентов (SEP) 2019 г.

                Пресс-релиз

                Министерство юстиции, Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) и Национальный институт стандартов и технологий (NIST) (агентства) объявили сегодня об отзывеЗаявление о политике в отношении средств правовой защиты для основных патентов, являющихся предметом добровольных обязательств F/RAND (Заявление 2019 г.). Рассмотрев мнение общественности о Заявлении 2019 г. и возможных изменениях, Агентства пришли к выводу, что отзыв Заявления 2019 г. является наилучшим способом продвижения как конкуренции, так и инноваций в экосистеме стандартов.

                8 января 2013 г. Антимонопольный отдел Министерства юстиции и Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) опубликовали Заявление о политике в отношении средств правовой защиты для основных патентов, подпадающих под действие добровольных обязательств F/RAND (Заявление 2013 г.). 19 декабря, 2019 г. Агентства отозвали Заявление от 2013 г. и опубликовали Заявление от 2019 г., в котором излагаются мнения Агентств и прямо признается, что оно не имеет «силы или последствий закона».

                В июле 2021 года президент Байден издал указ о содействии конкуренции в американской экономике, в котором отмечалось, что «справедливый, открытый и конкурентный рынок уже давно является краеугольным камнем американской экономики». Он призвал агентства пересмотреть Заявление 2019 года, чтобы убедиться, что оно адекватно способствует развитию конкуренции.

                В ответ на Исполнительное распоряжение от 6 декабря 2021 г. агентства опубликовали проект Заявления о политике в отношении переговоров о лицензировании и средств правовой защиты для основных патентов, подлежащих добровольным обязательствам F/RAND, и запрос на публичные комментарии через дек. пресс-релиз от 6 декабря 2021 г., продлевающий крайний срок для комментариев в пресс-релизе от 13 декабря 2021 г. Агентства благодарят широкий круг лиц, организаций и других заинтересованных сторон, которые представили комментарии, все из которых были учтены.

                После рассмотрения этих комментариев и совместного обсуждения того, как лучше действовать, Агентства объявляют об отзыве Заявления 2019 года. Как отмечается в Отзыве заявления 2019 г. о средствах правовой защиты для основных патентов, подлежащих добровольным обязательствам F/RAND, «рассмотрев возможные изменения этого заявления, Агентства пришли к выводу, что отзыв лучше всего отвечает интересам инноваций и конкуренции. ».

                «Ведомство США по патентам и товарным знакам сосредоточено на создании стимулов для создания большего количества инноваций, особенно в недостаточно обслуживаемых сообществах и в ключевых технологических областях, а также на максимизации широкого воздействия этих инноваций», — сказала заместитель министра торговли по интеллектуальной собственности и директор ВПТЗ США Кэти Видал. . «Формирование нашего мирового лидерства в новых отраслях невозможно без увеличения инвестиций в исследования и разработки технологий, которые могут стать международными стандартами. Нам также необходимо более активное участие США в глобальных организациях по установлению стандартов со стороны наших крупных многонациональных компаний, а также малых и средних предприятий и стартапов. Я поддерживаю любую меру, которая позволит внедрять инновации, которые будут способствовать устойчивому и долгосрочному росту экономики США».

                «Отзыв Заявления от 2019 г. укрепит способность американских компаний применять и влиять на международные стандарты, которые необходимы для технологического лидерства нашей страны и которые сделают возможными глобальные технологические рынки сегодня и завтра», — сказал заместитель министра торговли США. Стандарты и технологии и директор NIST Лори Э. Локасио. «Общей нитью во многих вдумчивых комментариях заинтересованных сторон, которые мы получили, является приверженность американскому промышленному, добровольному, основанному на консенсусе подходу к разработке стандартов. Этот подход постоянно обеспечивает лучшие технические решения, и я полностью его поддерживаю».

                «Антимонопольный отдел будет тщательно изучать оппортунистическое поведение любого участника рынка, которое угрожает задушить конкуренцию в нарушение закона, уделяя особое внимание злоупотреблениям, которые несоразмерно затрагивают малый и средний бизнес или рынки с высокой концентрацией», — сказал помощник прокурора. Генерал Джонатан Кантер из антимонопольного отдела Министерства юстиции. «Я надеюсь, что наш индивидуальный подход будет способствовать добросовестным усилиям по получению лицензий F/RAND и обеспечению согласованности антимонопольной политики, чтобы конкуренция могла процветать в этом важном секторе экономики США».

                Выполняя свою правоохранительную роль, Министерство юстиции будет проверять поведение держателей основных патентов (SEP) или исполнителей стандартов в каждом конкретном случае, чтобы определить, участвует ли какая-либо из сторон в действиях, которые приводят к антиконкурентному использованию рыночная власть или другие неправомерные процессы, наносящие ущерб конкуренции. Кроме того, в соответствии с указом президента Байдена, агентства планируют продолжать сотрудничество по мере необходимости по вопросам, затрагивающим пересечение конкуренции, разработки стандартов и прав интеллектуальной собственности.

                Организации по разработке стандартов (SDO) и широко распространенное и эффективное лицензирование SEP на разумных и недискриминационных (RAND) или справедливых, разумных и недискриминационных (FRAND) условиях (в совокупности F/RAND) помогают продвигать технологические инновации, расширять выбор потребителей и обеспечивать конкурентоспособность отрасли, в том числе в новых технологиях, а также для новых и малых и средних участников рынка.

                SDO могут потребовать от сторон, участвующих в процессе разработки стандартов, добровольно взять на себя обязательство сделать патенты, необходимые для стандарта, доступными на условиях F/RAND. Конкретные обязательства F/RAND являются договорными обязательствами, которые различаются в зависимости от SDO. Законы и нормативные акты США регулируют толкование этих договорных обязательств и иным образом регулируют поведение сторон, участвующих в SDO.

                Обновлено 8 июня 2022 г.


                Тема

                Антимонопольное законодательство

                Номер пресс-релиза: 22-610

                Поддержка — Стандарт развития конкуренции

                 

                Развитие конкуренции – важный и необходимый шаг на пути к формированию здоровой экономики региона, а также к снижению цен и повысить качество продукции и услуг за счет конкурентоспособности участников рынка.

                Внедрение Стандарта на территории Республики Крым позволит:

                • обеспечить реализацию системного и единого подхода к развитию конкуренции на всей территории Российской Федерации с учетом специфики функционирования региональная экономика и рынки;
                • по созданию прозрачной системы работы региональных органов государственной власти в части реализации эффективных и действенных мер по развитию конкуренции в интересах конечного потребителя товаров и услуг, субъектов хозяйствования, граждан Российской Федерации и общества в целом;
                • по созданию стимулов и условий для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров;
                • для выявления потенциала экономического развития региона, в том числе научно-технического и человеческого потенциала.

                 

                Мероприятия по развитию конкуренции в Республике Крым осуществляются в соответствии с положениями Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации (далее — Стандарт), утвержденного Правительством Российской Федерации от 17 апреля 2019 г.№ 768-Р.

                Уполномоченным органом по реализации стандарта развития конкуренции в республике является Министерство экономического развития Республики Крым.

                Сектор развития конкуренции Департамента предпринимательства и инновационного развития.
                E-mail: [email protected]
                Телефон: +7 (3652) 544-479

                  Отчет о состоянии и развитии конкурентной среды

                Отчет о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Крым за 2021 год

                Отчет за 2021 год (PDF)

                Отчет о состоянии и развитии конкурентной среды в рынков товаров, работ и услуг Республики Крым за 2020 год

                Отчет за 2020 год (PDF)

                Отчет о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Крым за 2019 год

                Отчет 2019 (PDF)

                Отчет о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Крым за 2018 год

                Отчет 2018 (PDF)

                Отчет о состоянии и развитии состояния конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Крым за 2017 год

                Отчет за 2017 год (PDF)

                Отчет о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Республики Крым Республика Крым за 2016 год

                Отчет за 2016 год (PDF)

                  Региональные документы

                Постановление Главы Республики Крым от 05.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *