Шоу- тесла. Тесла шоу в Москве- заказать электрическое шоу на день рождения ребенка
Что такое шоу тесла?
Тесла шоу что это такое. Это чистая магия! Лампочки и бенгальские огни загораются прямо в воздухе, катушка Тесла искрит каскадами электроразрядов. А профессиональный «ловец молний» находится прямо в эпицентре разбушевавшейся стихии!
Современным детям – современные герои! Новая Развлекательно-познавательная программа для детей и подростков с необычными приборами, спецэффектами и конкурсами- шоу тесла. Демонстрация возможностей катушки Тесла, управляемые молнии, плазменные шары с различными эффектами, левитация светящихся без проводов ламп, мгновенное воспламенение бумаги.
Ребята не просто смогут наблюдать за захватывающими экспериментами, но и примут в них самое активное участие. Тесла-шоу поможет вызвать интерес к научным исследованиям, развить интеллект и расширить знания о законах физики.
Тесла-шоу совсем не похоже на представления, где дети смотрят на сцену, а взрослые сидят, уткнувшись в телефон. Оно настолько эффектное и зрелищное, что захватывает целиком – и детей и взрослых!
Что входит в шоу?
Ребята увидят «лестницу Иакова» и работу электромагнита, покрутят в руках гальванический чемоданчик, опробуют «детектор лжи» и сами составят электрические цепи.
Необыкновенные опыты со статическим электричеством.
Невероятная воздушная пушка.
Узнают как можно создать шаровые молнии искусственным путем.
Сила лазерного луча
Настоящая катушка Тесла
А ещё их ждёт светодиодное шоу и подарки!
Тесла-шоу абсолютно безопасно для здоровья и жизни Вас и Ваших детей, а также окружающей обстановки! Более того, вы сами и ваши дети сможете лично поучаствовать в шоу и укротить молнию самостоятельно!
Где проводят шоу тесла?
Электрическое шоу или энергетическое шоу можно проводит где угодно: в квартире, в школе, в ресторане, на даче, на сцене… Нам подойдет любая площадка!
Для проведения шоу необходима электрическая розетка и стол.
Почему Тесла Шоу заказывают у нас?
1. БЕЗОПАСНО
Никаких китайских игрушек, всё оборудование произведено в России!
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНО
Ведущий рассказывает интересные факты и объясняет природу электрических опытов.
3. ИНТЕРАКТИВНО
Дети самостоятельно экспериментируют со статическим электричеством и молниями Тесла.
4. ЛУЧШАЯ ЦЕНА В МОСКВЕ
Наша цена на 20% ниже, чем у других. Звоните!
Сколько стоит тесло шоу?
Стоимость электрического шоу от 7500р.- 30 минут.
Узнать более подробную информацию о программе, заказать электрическое шоу на день рождения ребенка, тесла шоу в Москве, энергетическое шоу — звоните по тел 84991369167, или оставьте запрос на сайте прямо сейчас!
Часто вместе с электрическим шоу на детский праздник, заказывают:
Детские фокусники
Шоу гигантских мыльных пузырей
Шоу трансформеров с электрическими и химическими опытами
Мастер классы для детей на праздник
Тесла шоу в Екатеринбурге | TANDAVA SHOW
Шоу повелителя молний – электрические молнии Тесла! Увлекательный аттракцион или научная загадка? Впервые в Екатеринбурге! Катушка тесла (трансформатор Тесла) – это изобретение выдающегося физика из США Николы Тесла. Катушка вырабатывает напряжение высокой частоты и генерирует настоящие молнии. При этом выглядит она очень зрелищно и безопасна для взрослых и детей!
15 000 р.
ТЕСЛА-ШОУ (ВЗРОСЛОЕ)
Длительность: 8 мин
Количество человек: 1
В ШОУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
• большая катушка Тесла
• малая катушка
• плазменные шары
• световые газовые палочки
• световые очки, корона, сердце
• перчатка повелителя молний
• джедайский меч
• воспламеняющийся порошок
• бенгальский огонь
• газовая световая пружина
• кольцевидные лампы
• разноцветные лампочки
• газовые шары
12 000 р.
ТЕСЛА-ШОУ (ДЕТСКОЕ)
Длительность: 8:20 минут
Количество человек: 1
В ШОУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
• большая катушка Тесла
• малая катушка
• плазменные шары
• световые газовые палочки
• световые очки, корона, сердце
• перчатка повелителя молний
• джедайский меч
• воспламеняющийся порошок
• бенгальский огонь
• газовая световая пружина
• кольцевидные лампы
• разноцветные лампочки
• газовые шары
ШОУ С ДЕТЬМИ
Для тех детей, которых сложно удивить – наше шоу с электрическими молниями подойдет, как нельзя лучше. Мы не только развлечем, но и расскажем ребятам про свойства электричества, продемонстрируем чудесные свойства одного из самых известных изобретений Николы Тесла. В финале шоу мы обязательно делаем блок, где можно все потрогать и попробовать под руководством артиста-аниматора. Новые ощущения гарантированы!
ИНТЕРАКТИВ
После демонстрации возможностей ТЕСЛА электричества, ваши гости могут САМИ попробовать всю силу тока, излучаемую младшей (безопасной даже для детей) Тесла катушкой, которая называется “Качер”. Лампочки, плазменные шары, неоновые палочки будут чудесным образом загораться в ваших руках без проводов. Фантастика? Нет, просто наука! Гостям выдается специальная кованая перчатка “повелителя молний”, в которой вы можете в буквальном смысле прикоснуться к настоящей МОЛНИИ!
ТЕСЛА-ШОУ В ТЕМНОТЕ
Красивые плазменные аксессуары светятся под воздействием электрического поля катушки тесла. После шоу гости имеют возможность сделать несколько фотографий с такими световыми аксессуарами. Свечение происходит без батареек и проводов – никаких чудес, только наука!
НАЗАД
Просочившийся отчет Tesla показывает, что у Cybertruck были основные недостатки конструкции | WIRED
В ноябре 2019 года генеральный директор Tesla Илон Маск вышел на сцену в Калифорнии, чтобы представить электромобиль нового типа: Cybertruck, угловатый пикап в стиле киберпанк с кузовом из матовой нержавеющей стали и «небьющимся» стеклом. То, что произошло дальше, вошло в фольклор по связям с общественностью. Под ярким светом камер стекла демонстрационного грузовика разбивались не один, а два раза во время демонстрации своей силы. Маск сначала выругался, а потом пошутил: «Есть возможности для улучшения». Это импровизированное замечание могло бы стать подходящей мантрой для всего проекта.
Не то чтобы этот неуверенный старт отпугнул преданных поклонников Теслы. С тех пор около 1,8 миллиона клиентов внесли депозит в размере 100 долларов, чтобы зарезервировать Cybertruck. Предполагалось, что автомобиль сойдет с конвейера в 2021 году. Но два года спустя грузовики все еще не доставлены, а большинству клиентов они поступят не ранее 2024 года.
В мае немецкая газета Handelsblatt начала писать о «файлах Tesla»: тысячах внутренних документов, предоставленных ей осведомителем. Среди этих документов был технический отчет, который мог дать некоторое представление о том, почему транспортное средство так долго не появлялось на рынке. Отчет от 25 января 2022 года, который изучил WIRED, показывает, что предсерийная «альфа» версия Cybertruck все еще боролась с некоторыми основными проблемами с подвеской, герметизацией кузова, уровнем шума и управляемостью. и торможение.
«Вождение последнего прототипа Cybertruck по Гиге, штат Техас», — написал Маск в Твиттере в тот же день. «Это потрясающе!»
Содержание отчета не является смертельным для Cybertruck. Как говорит один опытный автомобильный инженер, который говорил на условиях анонимности, чтобы избежать негативной реакции со стороны поклонников Tesla, у компании есть огромные финансовые ресурсы, которые позволят ей решить проблемы, подробно описанные в отчете.
Tesla не выпускала новый потребительский автомобиль с 2020 года, и многие считают, что она отстает от других автопроизводителей, которые активизировали разработку электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос. Большинство автомобильных компаний обновляют свой модельный ряд каждые три-пять лет — модели Tesla Model S уже более 10 лет. Audi, для сравнения, рассчитывает выпустить более 20 новых автомобилей к 2026 году. Но хотя аналитики говорят, что окончательное производство Cybertruck станет в основном символической победой для Tesla, которая еще должна добиться запуска новых аккумуляторных блоков, выпустить безопасное

«Вам нужно что-то новое, чтобы оживить историю. Будь то робот-гуманоид, Tesla Semi, Cybertruck, полностью автономное вождение, все они являются честной игрой в глазах PR-машины Tesla, чтобы поддерживать повествование о продолжающемся росте», — говорит Джеффри Осборн, управляющий директор и старший аналитик-исследователь, работающий с Tesla в финансовой фирме Cowen. «Логично [первым] из них является Cybertruck».
Tesla не ответила на запросы о комментариях.
Самые популярные
Отчет о внутренней динамике и NVH — шум, вибрация и жесткость — просочился в Handels blatt содержит результаты тестирования производительности альфа-версии Cybertruck по сравнению с прогнозами. сделано с использованием моделирования с помощью автоматизированного проектирования (САПР) и по сравнению с внутренними эталонными тестами. Таким образом, он представляет собой изображение прототипа автомобиля, который негерметичен, шумен и имеет плохую управляемость и торможение.
«Это автомобиль на стадии альфа-тестирования, поэтому неудивительно, что он далеко не соответствует своим целям», — говорит Энди Палмер, бывший главный операционный директор Nissan и генеральный директор Aston Martin Lagonda, который имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобилестроении. промышленность. Палмер говорит, что удивлен откровенностью отчета. «Вы бы хорошенько отшлепали инженеров, написавших этот материал. Обычно ты не записываешь это».
В отчете говорится, что альфа-версия Cybertruck должна была быть опечатана вручную, но что «есть ряд областей, которые у нас нет четкого пути к герметизации» в серийной версии автомобиля. Это проблема не только защиты от непогоды, но и шума в салоне. Данные в отчете показывают, что альфа-версия была значительно шумнее, чем предполагали инженеры, исходя из своих разработок, и что тестировщики выявили 21 потенциальную утечку шума в кузове автомобиля.
Автомобили Tesla имеют историю протеканий, и в отчете намекается, что необычный дизайн Cybertruck, возможно, усложнил попытки инженеров должным образом герметизировать его. «В прошлом процессы производства кузовов и покрасочных цехов изо всех сил пытались обеспечить герметизацию кузовов для достижения оптимальных характеристик NVH, а конструкция Cybertruck ставит новые задачи», — говорится в отчете.
Управляемость также была проблемой для альфа-кибертрака. В отчете отмечен ряд проблем, в том числе «чрезмерная резкость и рывки на средней скорости», «высокие ускорения при подбрасывании головы» и «тряска конструкции». В нем говорилось, что грузовик испытал «чрезмерный боковой рывок во время маневрирования на низкой скорости» и что ему необходимо решить проблемы с отработкой рулевого управления и креном кузова. Режим стрейфа электромобиля, функция, которая позволяет колесам поворачиваться, позволяя автомобилю «ходить крабом» боком, имела «только базовую функциональность».
Эффективность торможения была одной из худших областей отчета. Инженеры Tesla стремились получить 7 баллов, или «удовлетворительно», по рейтинговой шкале Общества автомобильных инженеров, но альфа-версия получила только 4, или «плохо». Согласно отчету, в январе 2022 года нажимная накладка на педаль тормоза Cybertruck все еще находилась в стадии проектирования, поэтому у альфы были «чрезмерный ход педали и непостоянная остановка», «чрезмерный шаг во время фрикционного торможения», проблемы с торможением при повороте, а также как нестабильность силового торможения.
«Работа тормозов серьезная. Я удивлен, что они не продвинулись дальше», — говорит Палмер, узнав о содержании отчета. Обычно шасси, включая тормозную систему, — это первое, над чем работают инженеры, а не над кузовом и другими системами. «Так что быть только на прототипах на данном этапе довольно поздно».
В отчете также подробно описаны результаты испытаний кинематики и соответствия (K&C), которые используются для оценки плавности хода и управляемости автомобиля. Во время типичного испытания K&C кузов автомобиля фиксируется, а на колеса воздействуют контролируемые силы или смещения. Результаты таких испытаний определяют параметры подвески автомобиля, такие как развал и схождение, которые определяют, насколько колеса повернуты внутрь или наружу из положения прямолинейного движения.
Самые популярные
В отчете перечислены проблемы и потенциальные решения, некоторые из которых содержат информацию. В передней части автомобиля были некоторые проблемы, из-за которых «не было решения без изменения конструкции подвески». Что касается проблемы «слишком большого прироста развала», что приводит, среди прочего, к износу шин и изменению развал-схождения в зависимости от высоты дорожного просвета, запись в столбце решений прямо указывает «возможно, нет».
В отчете есть указания на проблемы, с которыми столкнулась Tesla при создании грузовика, способного конкурировать с другими электромобилями в своей категории.
Жесткость при кручении — это способность кузова автомобиля выдерживать скручивание. При повороте, если жесткость на кручение слишком мала, кузов выйдет из строя. Слишком большой, и будет трудно поворачивать и иметь тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
Tesla производит электромобили с 2008 года, но эксперты говорят, что создание грузовика представляет собой совершенно другую инженерную задачу. Другие производители, такие как Ford, чей электрический пикап F-150 Lightning начал производство в апреле 2022 года, имеют многолетний опыт работы в этой категории. Другие производители электрических грузовиков, в том числе бренды General Motors Chevrolet и GMC, а также Rivian, уже или, вероятно, превзойдут Cybertruck на рынке.
Tesla пообещала характеристики, которые значительно превзойдут F-150 Lightning с точки зрения дальности полета и мощности буксировки. Но компании приходится начинать с нуля в разработке или закупке многих деталей Cybertruck, в отличие от конкурентов, которые могут повторно использовать или развивать детали других моделей. Lightning — это электрическая версия грузовика, который более 45 лет продается в США лучше, чем все остальные.
«Tesla придется выйти на рынок грузовиков против одной вещи, которую американские компании, кажется, умеют делать очень хорошо, а именно создания пикапов», — говорит Майк Рэмси, аналитик отдела технических исследований и консалтинговая фирма Гартнер.
Вдобавок ко всему, сам Маск заявил, что Cybertruck — это сложный автомобиль. «Вы не можете просто использовать традиционные методы производства», — сказал он в мае во время телефонного разговора о прибылях и убытках. «Нам пришлось изобрести совершенно новый набор производственных технологий, чтобы построить автомобиль с экзоскелетом, а не с эндоскелетом, так что это явно не тривиально».
Уникальный стиль грузовика с его угловатыми пластинами и конструкцией из сплава нержавеющей стали означает, что его не только сложно изготовить, но и, вероятно, будет трудно ремонтировать, говорят эксперты.
Нержавеющую сталь нелегко формовать или формовать. «Поэтому она выглядит так, как будто это результаты студента в классе «Поп-викторина номер 1» по курсу «Введение в дизайн автомобилей», — говорит Радж Раджкумар, профессор электротехники и вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллона. Этот материал требует специальных методов сварки, и он не так легко сгибается, что может быть опасно при аварии, когда сила, обычно поглощаемая «зоной деформации», вместо этого может передаваться пассажирам кабины, говорит Раджкумар.
Самые популярные
соответствовать правилам защиты пешеходов в Европе, и возможно на других рынках. «Эти длинные сплошные листы металла с четкими линиями и огромным ветровым стеклом наводят меня на мысль, что могут возникнуть серьезные проблемы с потенциально принимаемыми правилами безопасности, особенно за пределами США», — говорит Рэмси из Gartner.
Решение всех этих производственных и инженерных проблем, вероятно, существенно повысило цену Cybertruck. Первоначально Маск сказал, что цена пикапа будет начинаться ниже 40 000 долларов. Однако к 2021 году эти привлекательные оценки цен уже были удалены с веб-сайта Tesla. В прошлом году Маск сообщил акционерам, что характеристики и цены автомобиля изменились с момента его появления в 2019 году.
Когда именно эта дата будет, остается открытым вопросом. Во время телеконференции 26 января 2022 года, через день после даты просочившегося отчета, Маск объявил, что Cybertruck будет отложен до «вероятно, следующего года», утверждая, что запуск нового автомобиля нарушит производственные графики компании. «Если мы представим новые автомобили, наш общий объем производства уменьшится», — сказал Маск по телефону. С тех пор Tesla снова перенесла массовое производство Cybertruck на 2024 год, несмотря на то, что Маск заявил в интервью YouTube в июле 2022 года, всего через пять месяцев после отчета NVH, что конструкция «наконец-то заблокирована». , «Мы слишком увлеклись».
В просочившемся отчете подробно описаны только проблемы конструкции грузовика, с которыми он столкнулся в 2022 году, и он не охватывает другие ключевые факторы, такие как производительность электродвигателя или аккумулятора, а также программное обеспечение автомобиля. В конце мая Handelsblatt сообщил, что среди полученных документов были тысячи жалоб клиентов на неустойчивое поведение функций полного самостоятельного вождения Tesla (FSD). В США Национальная администрация безопасности дорожного движения, государственное учреждение, отвечающее за безопасность дорожного движения, исследует систему FSD. Ранее в этом году агентство вынудило Tesla отозвать программное обеспечение для полного самостоятельного вождения. Tesla не согласилась с выводами агентства, но обновила свое программное обеспечение посредством автоматической загрузки в автомобили клиентов.
Документы, содержащиеся в утечках по номеру Handelsblatt , также содержали личную информацию, включая зарплаты сотрудников и банковские реквизиты клиентов. Органы по защите данных в Нидерландах, где у Tesla есть европейская штаб-квартира, расследуют утечку. В соответствии с законом Европейского Союза о конфиденциальности компании могут быть оштрафованы на сумму до 4% от их годового дохода за утечку данных. В мае Комиссия по защите данных Ирландии оштрафовала Facebook на 1,2 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов) за передачу пользовательских данных из Европы в США.
Самые популярные
Цена акций Tesla рухнула в прошлом году, упав с более чем 400 долларов в конце 2021 года до менее 110 долларов. в январе 2023 года. Однако за последние несколько месяцев он вырос до около 200 долларов. Это по-прежнему самая дорогая автомобильная компания в мире и мировой лидер по продажам электромобилей.
Хотя задержка Cybertruck не очень хороша для Tesla, правда в том, что у Маска и его компании могут быть более важные приоритеты. Инвесторы больше заинтересованы в том, чтобы компания достигла своих целей по продажам в 1,8 миллиона автомобилей в этом году по сравнению с 1,2 миллионами в прошлом году; своевременное завершение производственного предприятия в Мексике к 2025 году; продвижение проектов гигафабрик в США, Китае и Германии; и об успешном запуске других новых моделей, в том числе более доступного автомобиля по цене около 30 000 долларов.
«У [Маска] много шаров в воздухе», — говорит Том Нараян, аналитик и глава международной автомобильной практики в RBC Capital Markets. «Кибергрузовик есть в списке вещей, которые являются приоритетными, но не там. Я не думаю, что это когда-либо станет массовым автомобилем».
Астрономически маловероятно, что Tesla отменит проект Cybertruck. Инженерные проблемы, подробно описанные в отчете за 2022 год, были серьезными, но не неизлечимыми, и их можно было решить при наличии достаточного количества денег, которых у Tesla предостаточно. «Не может быть, чтобы они не смогли найти способ сделать Cybertruck приемлемым для рынка», — говорит автомобильный инженер. «Возможно, это не самый тихий электромобиль, но кого это волнует? Они собираются продать их. Люди ждали их годами».
И у него есть лояльные клиенты, некоторые из которых имеют культовую преданность бренду и его основателю и агрессивно защищают его от критиков в Твиттере — платформе, стоимость которой оценивается в 15 миллиардов долларов, на покупку которой Маск потратил 44 миллиарда долларов в октябре прошлого года. Но когда грузовики, наконец, начнут массово сходить с конвейеров, получат ли покупатели то, чего они ждут, еще неизвестно.
«Это поле искажения реальности, потому что раньше у Tesla было так много задержек, и люди так привыкли к тому, что Илон Маск выдает желаемое за действительное в отношении продуктов и возможностей». — говорит Рэмси. «Сейчас ему вообще никто не верит».
Обновление: более ранняя версия этой истории неправильно датировала фразу Илона Маска «Это потрясающе!» твит от 26 января 2022 года вместо 25 января.
Tesla Cybertruck Как попасть внутрь без дверных ручек
- Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен продемонстрировал Cybertruck на выходных.
- Видеозаписи с мероприятия показывают электромобиль электромобиля и то, как попасть в грузовик без дверных ручек. 900:25 Илон Маск заявил, что Tesla начнет поставки Cybertruck в конце этого года.

Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
В воскресенье главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен продемонстрировал долгожданный Cybertruck автопроизводителя в Автомобильном музее Петерсена в Калифорнии.
Видео в Твиттере с мероприятия Electrified Cars & Coffee освещают некоторые из последних обновлений электрического пикапа, который, как ожидается, появится на рынке в конце этого года, включая электронное покрытие на кузове и способы посадки в автомобиль.
Одно видео с мероприятия показало больше «хранилища» Tesla Cybertruck, также известного как кузов грузовика. Электрический пикап имеет электрифицированную крышку тонно, которая открывается или закрывается одним нажатием кнопки, плавно закрывая кузов грузовика длиной 6,5 футов.
—С.Е. Робинсон-младший (@SERobinsonJr) 25 июня 2023 г.
Еще одно видео от участника еще ближе рассматривает кузов грузовика и то, что кажется зарядным портом сбоку электромобиля.
— Райан Зохури (@RyanZohoury) 25 июня 2023 г.
Фон Хольцхаузен показал, как вручную открывать двери из нержавеющей стали, которые можно открыть, нажав на маленькую кнопку у края окна или на крышке автомобиля. С-стойка. В противном случае у грузовика нет дверной ручки.
Более ранние прототипы автомобиля имели дверную ручку вдоль боковой части автомобиля, которая выдвигалась подобно дверным ручкам Model S. Но генеральный директор Tesla Илон Маск впервые объявил, что в 2021 году у автомобиля не будет дверных ручек.
«Автомобиль узнает вас и открывает дверь», — написал он в Twitter.
Переднее стекло также может полностью опуститься, судя по видео, на котором фон Хольцхаузен выезжает из машины.