Можно ли водителю обмануть систему Яндекс Такси
.
Содержание
- Хитрые приемы таксистов
- В чем опасность специальных программ для обмана
- Последствия для правонарушителей
Все представленные ниже материалы мы показываем только в ознакомительных целях. Сайт taxivopros.ru не несет ответственности за данный материял и не принуждает обманывать компанию Яндекс.Такси. Просим работать честно!
По многочисленным утверждениям пользователей интернета, они знают, как обмануть Яндекс Такси. Но как показывает практика, уловки водителей часто работают совсем не так, как следовало бы. Нарушителей правил пользования сервисом ждут неприятные последствия: взлом аккаунта в Таксометре злоумышленниками, черный список, штраф или потеря работы.
Хитрые приемы таксистов
Стать сотрудником службы Яндекс Такси желает все больше водителей, поскольку этот сервис один из немногих, который лояльно относится как к подбору самих таксистов, так и их автомобилей. Главное преимущество работы в такой службе — официальное трудоустройство, а самый большой недостаток для не совсем честных водителей — прозрачная зарплата. Они стараются разными способами обмануть систему, чтобы получить больший заработок. И в этом им помогают хакеры, которые регулярно разрабатывают и обновляют различные программки, запрещенные для использования в официальном сервисе. Незаконное программное обеспечение легко устанавливаются на телефоне и стоит не так уж дорого, а по обещаниям разработчиков, дает возможность таксисту получать дополнительную прибавку к официальной зарплате.
Очень часто таксисты прибегают к двум способам получения незаконного заработка.
- Самым распространенным способом является накрутка маршрута по GPS. В результате таксист получает больше денег с пассажира после поездки либо возможность выплаты меньшей суммы сервису, чем положено. Но и сервисный центр агрегатора не стоит на месте: после выявления таких попыток обмануть систему Яндекс Такси запустило новое приложение Анти Фейк GPS. В целях безопасности разработчики засекретили программное обеспечение Анти Фейк GPS, обеспечив максимальную защиту от взлома.
- Часто встречаются попытки обмануть Яндекс Такси путем проведения ложного или некачественного фотоконтроля. Таксисты обманывают сервис следующим образом: выставляют фото чужих машин, намеренно делают фотоснимки своего автомобиля в условиях плохой освещенности, чтобы скрыть все недостатки и дефекты. Многие присылают на проверку старые фотографии, которые были сделаны значительно раньше. Но таксисты, особенно новички, не понимают, что обработкой фотоинформации занимаются профессионалы, которые хорошо знают свое дело. Это специально подготовленные люди, которые моментально определяют всевозможные уловки водителей и устраняют их от прохождения фотоконтроля. Поэтому такой прием со стороны таксистов практически во всех случаях не имеет шансов на успех и влечет за собой блокировку. Ее продолжительность зависит от степени серьезности нарушения и того, сколько «грехов» уже на счету у конкретного водителя;
- Использовать программу перехватчик заказов.
Видео: попытка обмануть с помощью фотоконтроля.
Есть и более безобидные способы схитрить. Чтобы поддержать на должном уровне показатели рейтинга и Активность таксисты прибегают к взаимовыручке: сначала один делает заявку на другого, если не хватает количества заказов, а потом наоборот.
Фото. История реального обмана от водителя.
В чем опасность специальных программ для обмана
Как только сформировался Центр Яндекс Такси, в интернете появилась специальная программка, якобы помогающая обойти все подводные камни и успешно обмануть сервис Яндекс Такси.
Специальное программное обеспечение, которое довольно часто предлагается за определенную сумму денег, можно легко и быстро закачать, установить на свой мобильник. Перед таксистом появляется масса предложений, как обойти сервис, начиная от накрутки показателей на таксометре и заканчивая обманом фотоконтроля.
Многие водители ведутся на такие уловки, платят свои деньги и в итоге превращаются в жертву злоумышленников.
- Оплатив нужную сумму, таксист может так и не получить запрашиваемую программу, поскольку продавец, получив свои денежки, рубит концы и исчезает.
- Таксисту приходит на телефон совершенно непонятное программное обеспечение, после установки которого совсем ничего не происходит.
- Но и это еще не самое худшее, что может случиться с водителем. Хуже всего, то, что после установки вредоносного программного обеспечения, таксист собственноручно предоставляет доступ злоумышленникам к своему мобильному устройству. Взломщики получают всю секретную информацию, которая в нем хранится — пароли, логины, данные платежных систем и Таксометра и т. д.
Поэтому, прежде, чем идти на такую аферу, следует хорошенько задуматься, какими последствиями это обернется для вас. При таком нарушении вы можете не только потерять работу в сервисе, но и понести большие финансовые потери.
Последствия для правонарушителей
В зависимости от вида нарушения и размера убытков понесла система при обмане Яндекс Такси водителю грозят разные меры пресечения.
- Самой безобидной мерой наказания для работника такси обернется обман во время прохождения фотоконтроля. Таксисту просто не зачтут эту попытку и установят другой срок для пересдачи. Но такой вариант допускается лишь один раз. При повторной попытке обмануть сервис, заявителя блокируют и приглашают на прохождение фотоконтроля уже непосредственно в Центр Яндекс Такси.
- Если компания понесла большие убытки в результате неправомерных действий таксиста, сервис потребует от водителя их возмещения в полном размере. В случае отказа от уплаты нарушителя могут привлечь к административной и даже уголовной ответственности через суд.
Видео для водителей: как обманывают пассажиры. Очень полезная и важная информация!
Водителей, которые обманывают Яндекс Такси, система автоматически ставит в черный список.
Выйти из него и возобновить сотрудничество будет сложно, а в некоторых случаях уже невозможно. Поэтому нарушителю придется распрощаться с работой в этом сервисе.
Более того, дальнейшее трудоустройство исключается не только в сервисе Яндекс Такси, но и других системах-агрегаторах, которые сегодня тесно сотрудничают между собой. Лучше использовать законные лайфхаки увеличения заработка для таксистов Яндекс.
Все представленные выше материалы мы показываем только в ознакомительных целях. Сайт taxivopros.ru не несет ответственности за данный материял и не принуждает обманывать компанию Яндекс.Такси. Просим работать честно!
Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе — Яндекс Go на vc.ru
Несколько месяцев назад «Яндекс.Такси» разработало и запустило систему, которая предлагает каждому водителю, только что завершившему поездку, индивидуальный маршрут, предсказывая спрос и эффективно распределяя все автомобили по городу. Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.
108 675 просмотров
Руководитель группы экспериментальных продуктов Лев Феофанов написал для блога компании на vc.ru колонку о том, как работает система подсказок.
Лев Феофанов, Яндекс.Такси
Доход водителя зависит от эффективности
У «Яндекс.Такси», как и у любого сервиса по заказу поездок онлайн, есть две категории пользователей — водители, подключенные к платформе, и пассажиры, которых они везут. Для тех и других важно, чтобы сервис был надёжным, быстрым и доступным.
Разница лишь в том, что для водителей это не просто приложение, а источник дохода — либо основного, либо дополнительного. Поэтому для них важно как можно больше времени проводить с клиентом — чем меньше он ездит «в холостую», тем выше его доход за смену.
Сегодня водитель даже в крупных городах находится с пассажиром не больше двух третей рабочего времени. Это как раз то время, когда он зарабатывает. Остальную треть смены суммарно он ждёт заказ или едет до клиента.
Для повышения доходов водителя без увеличения времени его работы на линии, мы оптимизируем параметр эффективности — это доля от времени на смене, которое водитель проводит непосредственно с пассажиром.
Водителям зачастую сложно принимать решения
Чтобы максимально увеличить полезный пробег у «Яндекс.Такси», есть много алгоритмов. Платформа умеет искать для водителя заказ по цепочке: ещё до завершения текущей поездки система подбирает ему следующий заказ — недалеко от того места, куда он сейчас везёт пассажира.
К сожалению, такие заказы находятся не всегда: например, если текущий заказ заканчивается в отдалённом районе города, то там вполне может и не оказаться желающих заказать такси.
В таких ситуациях водителю приходится самостоятельно принимать решение: оставаться и ждать следующего пассажира или переместиться в другой район в надежде получить заказ там.
Первый путь — ждать заказ — не гарантирует, что он появится быстро. Можно простоять пять минут, а можно и пятьдесят (например, ночью). Второй — самому решать, куда ехать — не гарантирует, что в том районе, куда решит поехать водитель, будут заказы, так что бензин и время при этом можно потратить впустую.
Во многом водитель опирается на свой субъективный опыт. Например, он знает, что в обед много заказов у университета, по утрам стоит работать в спальных районах, откуда люди едут на работу в центр, а вечером лучше оказаться в центре, чтобы везти людей с работы.
Чтобы облегчить водителям жизнь, мы начали им помогать принимать эти решения. Несколько лет назад мы стали показывать карту повышенного спроса. Прямо в водительском приложении «Таксометр» стали обозначать районы, в которых клиентов больше, чем водителей — то есть много заказов и, как следствие, действует временный повышающий коэффициент.
Но глобально «проблему выбора» нововведение не решило. Часто возникают ситуации, когда рядом с водителем несколько районов с повышенным спросом, а на маршруте ещё и пробки. Как принять оптимальное решение, не потратив время и топливо зря?
Практика показала, что это сложно — чаще всего водители в такой ситуации остаются ждать следующего заказа в том месте, где до этого высадили пассажира, даже если неподалеку есть район, где сейчас не хватает машин и высокий спрос.
Как можно помочь водителям принимать решения
В подобных ситуациях на помощь водителям теперь приходит наш новый алгоритм. Он находит персональный оптимальный маршрут до того района, где его с наибольшей вероятностью ожидает следующий заказ. Мы называем этот алгоритм «Проводником».
Чтобы понять, как оптимизировать перемещения водителей, мы построили виртуальный город и перенесли туда настоящие алгоритмы, которые используются для распределения машин и расчёта стоимости проезда в нашем сервисе.
«Жизнь» в город привнесли тысячи виртуальных пассажиров: каждый из них перемещается по своим делам — в точности, как это делают настоящие горожане.
При помощи команды машинного обучения мы смогли воссоздать поведение обычного водителя, который опирается на свой опыт перемещения по городу, и доступную на текущий момент информацию от сервиса — такого, как «Яндекс. Такси». Чем больше дней такой водитель работает, тем больше знаний о городе накапливает, тем более качественными становятся его решения и тем больше он зарабатывает в конце своей виртуальной смены.
Затем мы добавили в виртуальный город водителя-профессионала. Он знает о городе всё: где лучшие заказы, когда будет повышенный спрос, в каком районе он возникнет, как долго продлится, как быстрее всего к нему доехать. Как правило, такой водитель зарабатывает значительно больше, чем первый, за то же время, проведённое на линии.
Мы повторили такую симуляцию для нескольких реальных городов в разное время года и получили огромный массив данных — с их помощью лучше поняли разницу в заработке «обычного» водителя и «оракула», который знает всё наперёд и придерживается оптимальной стратегии перемещения.
Оставалось разработать и протестировать такую рекомендательную систему, которая позволяла бы обычным водителям уже в настоящем городе достичь такой же эффективности, как их образцовые коллеги в симуляции.
Как работает алгоритм распределения водителей
Разбив город на тысячи маленьких районов, мы собираем данные о количестве пользователей в них на данный момент, смотрим на исторические показатели, получаем сведения о загрузке дорог и о предстоящих событиях — например, массовых мероприятиях. Так мы прогнозируем спрос и рассчитываем необходимое число такси, которые смогут его удовлетворить.
Определившись с объемом спроса на ближайшие несколько часов, нам остается найти всех водителей неподалеку и порекомендовать им переместиться оптимальным способом между районами.
Например, мы знаем, что сегодня после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. Неподалеку свои заказы завершат 70 водителей, так что нам остается найти еще 80, для того чтобы удовлетворить спрос и не допустить повышающих коэффициентов.
Дальше в дело вступает математика: чтобы расчёты были точными, нужно учесть сразу несколько вводных. Например, что водитель не обязан следовать нашим рекомендациям: если мы отправим предложение «Проводника» 80 водителям поблизости, не факт, что все они согласятся.
Помимо этого, нужно максимально точно предсказать, скольким водителям это предложение отправить, чтобы в точное время и в нужном месте оказалось требуемое количество готовых к заказам такси.
А также учитывать расстояние, которое проедет водитель, чтобы минимизировать расходы на поездку вхолостую и выбрать только те предложения, которые будут для него выгодны.
Просчитав все эти сценарии, мы высылаем предложение нужному количеству водителей. Когда они начинают двигаться в сторону указанной точки, мы стараемся найти им заказы по пути. Это заказы, которые они могут взять, не слишком отклоняясь от маршрута, и заработать деньги даже за эту поездку.
Доходы водителя с «Проводником» увеличились
Уже первые пилотные запуски «Проводника» показали, что водители, следующие предложениям от системы, начали зарабатывать в среднем на 20% больше, не увеличивая при этом длительность своей рабочей смены.
Более того, мы заметили, что технология значительно облегчила жизнь новичкам в сервисе. Раньше у новых водителей, не работавших в такси и не знающих всех особенностей города, уходило несколько недель на то, чтобы начать ориентироваться и накопить опыт. Например, о том, в какое время и в каком районе спрос повышен. Теперь проводник помогает «догнать» более опытных коллег уже на второй-третий день работы.
Проводник делает сервис более привлекательным для водителей: как для тех, у кого такси — это основная работа, так и для тех, кто считает её подработкой.
На базе этой же технологии уже в скором времени появится новый продукт, который позволит водителям указывать желаемый график работы и получать в ответ от системы оптимальный маршрут на всю смену, завершая её заказом в сторону дома. Иными словами, заработок водителей будет становиться все более предсказуемым, а сама работа — менее напряженной. Ведь рядом всегда будет персональный помощник, который помогает оптимизировать маршрут.
Сейчас «Проводник» помогает водителям увеличивать свой заработок, но у этой технологии куда более широкое применение. В будущем она может быть применена к беспилотникам.
Компании по всему миру заняты созданием беспилотных автомобилей: свои наработки есть у Alphabet, Uber, «Яндекса», в гонку вступили производители автомобилей. Однако спроектировать автономные машины, способные распознавать дорожную разметку, самостоятельно перемещаться по дорогам, — это лишь одна часть задачи.
Дальше надо научить эти машины принимать решения — когда и куда именно двигаться, для того, чтобы как можно быстрее добраться до следующего пассажира и отвезти его максимально быстрым путём. И в тот момент, когда таких машин на дорогах станет больше, победит тот, кто будет эффективнее управлять таким беспилотным флотом.
Вакансии
В нашей команде еще много задач, который нам надо помочь решить. Присоединяйтесь:
Служба такси, принадлежащая Uber, перейдет на распознавание лиц, чтобы усталые водители не садились за руль.
Яндекс.Такси, крупнейший сервис такси в России, который в прошлом году объединился с Uber, не хочет, чтобы усталые водители сидели за рулем. Поэтому он будет использовать распознавание лиц, чтобы водители не садились за руль, если они устали.
Технология распознавания лиц будет отслеживать признаки истощения — такие как моргание, зевание и сгорбленное положение — используя в общей сложности 68 точек на лице, согласно Bloomberg.
Развитие потенциала имеет решающее значение для компаний, которые хотят расширить границы инноваций. автомобилей в Москве и планирует расширить свой парк до нескольких тысяч автомобилей.
Импульс к риску
Реклама
Количество аварий с участием такси в Москве в прошлом году выросло на 25%.
В 2018 году в российской столице произошло 764 автомобильных аварии, в результате которых погибло 23 человека, и российские законодатели указывают пальцем на таксомоторные компании.
На столе уже находится законопроект, который возлагает на российское правительство ответственность за мониторинг приложений такси, таких как Яндекс и Убер, для повышения безопасности.
Хотя это может заставить таксистов совершать больше поездок с помощью Uber и Яндекс, есть и другие службы такси, которые позволят им быть на связи — например, Gett, Taxi Saturn и Taxi Maxim.
Уроки для Индии
Реклама В Индии ситуация не слишком отличается: такси составляют почти 60% дорожного движения. В 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 149 000 человек, а зарегистрировано 465 000 несчастных случаев.В глобальном масштабе на Индию приходится 11% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире.
Наличие правил, ограничивающих сонливость водителей на дорогах, может помочь Индии достичь своей цели по сокращению дорожно-транспортных происшествий вдвое к 2020 году, согласно бразильской декларации.
«Ola, Uber и частные извозчики, чтобы получить дополнительные деньги, принимают поездки и ночью, после тяжелого рабочего дня. Поскольку они сонные, они не обращают внимания на дорогу, что приводит к авариям», — сказал П. Харишекаран, дополнительный комиссар (дорожное движение) в Бангалоре New Indian Express.
Большинство водителей работают по 18 часов в смену, чтобы достичь целей и воспользоваться льготами, предлагаемыми компаниями. И даже это не слишком хорошо, поскольку доходы падают, поскольку все больше людей подписываются на часть экономики концертов.
РекламаUber и Яндекс объединяют усилия в России
Опубликовано
Uber собирается объединить свой российский бизнес с местным конкурентом Яндексом после того, как американская компания по вызову такси потратила миллионы на расширение своего присутствия в России и других странах региона.
Яндекс, по сравнению с российским Google, будет владеть около 59% объединенной компании, оцениваемой в 3,7 млрд долларов (2,9 млрд фунтов).
Сделка предотвратит конкуренцию со стороны Uber, который начал свою деятельность в России в 2014 году. Их соперничество разожгло ценовую войну.
Акции Яндекса выросли на 16% в четверг.
Тигран Худавердян, возглавляющий «Яндекс.Такси» и возглавивший новую компанию, сказал, что это объединение увеличит количество поездок для водителей и сократит время ожидания для пассажиров.
«Эта комбинация значительно повышает способность Яндекса предлагать более качественные услуги нашим пассажирам и водителям, быстро расширять наши услуги в новых регионах и строить устойчивый бизнес», — говорится в заявлении.
Гигант райдшеринга Uber отказывается от своей китайской мечты?
Uber: американские горки Трэвиса Каланика.
Яндекс вложит 100 миллионов долларов в новую компанию, которая будет работать в 127 городах России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстана.
Источник изображения, Getty ImagesUber, который инвестирует 225 миллионов долларов и будет владеть примерно 37% акций объединенной компании, стремился представить сделку как способ сделать свои финансы устойчивыми и закрепить свой рост.
Компания из Сан-Франциско находится под давлением инвесторов, требующих остановить убытки и преодолеть череду скандалов, которые привели к увольнению ее давнего исполнительного директора Трэвиса Каланика.
«Это захватывающая возможность в уникальной ситуации, и наша деятельность в других странах не пострадает», — написал Пьер-Димитри Гор-Коти, глава подразделения Uber в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в электронном письме сотрудникам, размещенном на веб-сайте фирмы.
Uber также пересматривает свою стратегию глобального расширения.
Этой весной компания заявила, что уйдет из Дании после того, как Дания ввела более жесткие правила.
В прошлом году она продала свой китайский бизнес конкуренту Didi Chuxing, потеряв 2 миллиарда долларов при попытке выйти на рынок. Взамен Uber получил долю в объединенной компании.
Схема с Яндексом несколько похожа.
Uber сообщил, что за три года инвестировал 170 миллионов долларов в Россию, Азербайджан, Беларусь и Казахстан, обосновавшись в 21 городе.
Но он столкнулся с более авторитетным конкурентом в лице Яндекса, который имеет гораздо большее присутствие в регионе.
Ожидается, что в результате слияния компании будет принадлежать от 5% до 6% российского рынка такси. Вместе они доставляют около 35 миллионов поездок каждый месяц.
«Если подумать о будущих возможностях, я думаю, что они потрясающие», — сказал Грег Абовски, финансовый директор Яндекса.
Ожидается, что в случае одобрения регулирующими органами слияние будет завершено к концу года.