Заработок в сети на простых заданиях: 13 толковых сайтов
В теме
Заработать деньги, не выходя из дома: долгоиграющая тема, и мы подготовили для вас очередную статью с подборкой хороших сайтов. Напоминаем, что деньги в сети не могут заменить полноценную заработную плату, но в качестве подработки без какого-либо опыта и навыков — отличный вариант. Здесь мы не ставили цель собрать абсолютно все площадки, где можно урвать лишнюю копейку: их больше. Однако, мы выбрали те, на которых можно заработать больше всего, и те, которые опробовали сами. Не рекомендуем распыляться и брать в оборот сразу всё: так не хватит ни рук, ни времени, ни энтузиазма. Целесообразно освоить несколько сайтов, без спешки, внимательно попробовать каждое из предложенных заданий. Дело в том, что новые будут повторять старые, лишь изредка разбавляясь чем-то не похожим, поэтому при появлении свежих задач, вы сможете запросто выполнять их — ведь уже умеете. Это касается всего, что сложнее проставления лайков и подписок.
Лайки, комментарии, подписки
SocPublic
Один из сайтов, где нужно выполнять простейшие задания: проставлять лайки, репостить записи, писать комментарии, подписываться на страницы, просматривать сайты и рекламные ролики. Даже у этих действий есть градация сложности, соответственно, и оцениваются они по-разному. Чтобы начать зарабатывать, нужно пройти регистрацию и иметь доступ к сети: всё. Обращаем внимание, что аккаунты в соцсетях должны быть реальными, и это правило относится к работе на любом из представленных ниже сайтов. Профили, созданные вчера, пустые страницы без подписчиков и прочий «брак» не прокатят. Если вам не хочется захламлять «рабочими» подписками свои аккаунты, то этот заработок просто не для вас, но тут есть два варианта: выбирать другие задания, либо подписываться только на то, что окажется интересным именно вам. Конечно, оплата не столь высока, чтобы ещё и фильтровать, но с другой стороны: она не столь высока, чтоб ещё и не фильтровать.
CashBox
Множество заданий, связанных с продвижением: лайки, комментарии, просмотры, подписки, прохождение маркетинговых опросов, иногда и другие. Сразу после регистрации можно брать произвольные задачи, а чтобы выбирать самостоятельно, нужно пройти короткую аттестацию.
UNU
Ещё одна площадка, где исполнителям предлагается ряд стандартных заданий: проставление лайков, подписки, комментирование, написание простейших отзывов, репосты, установка приложений и базовые действия в них, просмотр видео и общение на форумах. Для начала работы не требуется ничего, кроме регистрации и настоящих аккаунтов в социальных сетях.
LikeInsta
Сайт занимается накруткой лайков и подписчиков, что на руку всем, кто желает немного подзаработать. Это является также гарантией, что сердечки и подписчики настоящие, ведь их проставляют живые исполнители, а не боты. К слову, заполучить внимание для своих соцсетей тут тоже будет несложно, это можно делать даже бесплатно.
VKTARGET
Проверенный нами (с выводом денег) портал, где исполнителям предлагается выполнение стандартных заданий: преимущественно лайки, антилайки, подписки и репосты. Примечательно, что заданий всё время якобы нет, но стоит подержать сайт открытым и дождаться 1-го задания (выполнить его), и новые будут появляться каждую минуту, по несколько штук. Если до вывода денег аннулировать свои действия, деньги спишутся обратно: это проверяется, даже через неделю.
Bestliker
Это будет последний из таких сайтов в данной подборке. Всё то же самое: он создан для раскрутки в социальных сетях и, соответственно, предлагает задания исполнителям. Здесь есть возможность получить бонусы за выполнение определённых объёмов работы.
Другие задания
Яндекс.Толока
Об этом сервисе мы уже упоминали в подборке приложений для заработка, и хотим обратить на него ваше внимание ещё раз. Здесь не найти заданий с подписками и лайками: все опачиваемые действия работают на аналитику и улучшение работы Яндекса и его сервисов. К примеру, кто-то должен проверять статьи на наличие откровенного контента, и кто-то должен проверять соответствие выдаваемых поисковых запросов. В таком духе. Каждое задание имеет собственную инструкцию для правильного выполнения: её лучше прочесть сразу, чтобы не тратить зря время, проваливая «экзамены» в начале заданий. За несколько дней можно попробовать разные задачи и освоиться на сайте, чтобы потом заходить и сразу же выполнять, что захочется (уже без обучения). Хорошо выполняя задания, можно повышать навык, а от этого будет расти и оплата.
TaskPay
Сайт предлагает много работы с текстами, но биржей копирайтинга его не назовёшь: здесь всё несколько проще, и задания могут брать даже исполнители без опыта. Так, можно писать комментарии, отзывы, делать рерайт и копирайт, тестировать приложения, оценивать сайты и прочее. Здесь будет выгодно наработать рейтинг, чтоб получать более крупные задания.
SocialTools
Платформа работает с тринадцатью социальными сетями, в которых исполнителю нужно иметь активные аккаунты, чтобы выполнять задания: ставить лайки, делать репосты, фолловить личные и групповые аккаунты, писать комментарии и отзывы, проходить опросы, устанавливать приложения, ходить по ссылкам, регистрация на сайтах и прочее, и прочее.
JO-BING
Сайт предлагает разные категории заданий, все простые и доступные без каких-либо навыков. Все задачи имеют иструкции, которые нужно заранее изучить, чтобы не вылететь в процессе выполнения. Заказчики хотят разного: это и клики, и лайки, и статьи.
Wmmail
Ещё одна добрая платформа для заработка из дома. Здесь нет таких «сложных» заданий, как в Толоке, хотя есть например опция продажи собственных текстов — есть внутренняя биржа статей. Категорий много, из необычного: тут можно сыграть на деньги. Сервис серьёзный и требует внимательного отношения к выполнению задач: читайте инструкции. Отчёт выполненного задания можно исправить в течение часа, если оно ещё не проверено.
ProfitTask
Сайт с несложными заданиями, которые тем не менее подвергаются проверке перед возможностью вывода. Все выполненные задания оцениваются ещё до поступления средств на счёт, так что необходимо изучить инструкции заранее, чтобы потом не остаться без оплаты, если что-то сделано неверно. Есть одноразовые и многоразовые задачи: клики и работа в социальных сетях, регистрация на сайтах, установка приложений, голосования и игры.
Webisida
Известный сервис для заработка, где всегда хватает заданий: переходы по ссылкам, ручной и автоматический сёрфинг сайтов, просмотр сайтов через определённые ссылки, чтение оплачиваемых писем, рассылки и многое другое. Чтобы начать, нужно лишь зарегистрироваться.
В завершение
Как видите, сайтов для заработка в сети уйма, и мы выбрали лишь часть. Если освоить несколько платформ как следует и уделять им по 6-8 часов в день ежедневно, то можно войти в относительно неплохой ритм и обеспечить себя регулярной подработкой. Также призываем прочесть нашу обзорную статью об оплачиваемых опросах, их будет крайне полезно подключить к заработку (и получать до 150$ в месяц дополнительно!). По времени, проведённому за работой (и перед экраном) такой заработок можно сравнить с полноценной работой. Да, это всё несложно, но требует многочасового вовлечения, зато можно сидеть дома и не нужно ничего уметь.
Понравилась статья? Добавляйте нас в закладки, чтоб не потерять. Ежедневно мы публикуем самые любопытные материалы на темы, которые волнуют всех: новинки и странности гаджетов, игры и гейминг, аксессуары и современные технологии. Мы готовим анонсы, новости, обзорные и сравнительные статьи и распаковки: все публикации удобно собраны по разделам, чтоб навигировать по сайту было комфортно. Заглядывайте!
Аналитика
типов блогов, которые принесут прибыль в 2022 году
Ведение блога — привлекательная деятельность, потому что она может быть творческим выходом для того, чтобы поделиться своей уникальной точкой зрения с миром. Лучше всего то, что возможности безграничны.
В то же время вы хотите повысить ценность для своих читателей (и, возможно, даже превратить свое увлечение в доход).
В этом посте мы рассказываем, как монетизировать блог, и приводим примеры самых популярных (и прибыльных) типов блогов, и все это с целью помочь вам найти вдохновение, когда вы начинаете вести собственный блог.
Как блоги зарабатывают деньги?
Линия любой труд любви, ведение блога по-прежнему труда. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов заработать деньги на этом труде, в том числе:
- Реклама . Рекламные сети, такие как Google AdSense, будут платить за показ рекламы вашим посетителям. Вы получаете комиссию за клики, которые вы зарабатываете.
- Партнерский маркетинг . Вы можете получать деньги за продвижение продуктов среди своей аудитории, присоединившись к партнерской программе, такой как Amazon Associates. Вы получаете комиссию от продаж, произведенных вашим блогом.
- Генерация потенциальных клиентов/спроса . Вы всегда можете использовать свой блог для продвижения собственного бизнеса, независимо от того, предоставляете ли вы услугу, управляете магазином электронной коммерции, продаете цифровые продукты, такие как онлайн-курсы, или запускаете модель подписки/контента для эксклюзивного контента.
Имейте в виду, однако, что ни один из этих способов не сработает, если вы сначала не создадите ценный контент, привлекающий аудиторию. Последнее, что вам нужно, — это превратить свой блог в рекламный щит посреди пустыни.
С учетом сказанного, есть несколько популярных ниш, которые действительно хорошо подходят для монетизации блогов при эффективном внедрении.
Типы блогов, приносящих доход
- Мода
- Еда
- Спорт
- Путешествие
- Образ жизни
- Воспитание
- Игры
- B2B/Маркетинг
- Здоровье и фитнес
1. Мода
В этой категории читатели могут найти такие сообщения, как одержимость модой, школьные образы, уроки макияжа и многое другое. Обычной практикой является включение спонсорства, как показано ниже с Vooray. Два бренда совместно разработали спортивную сумку, опубликовав ее в блоге и на веб-сайте LSF:
Источник изображения
Благодаря партнерским отношениям с брендами компании обычно ищут сильных игроков в своей отрасли и предлагают бренду возможность эксклюзивно разрабатывать продукт. на базовую заработную плату и процент от прибыли. И хотя это часто происходит в индустрии красоты, это определенно не отраслевая идея.
2. Еда
Как самопровозглашенный гурман, я люблю блоги о еде. Обычно они следуют аналогичному формату содержания рецептов, организованных по категориям. У некоторых есть видео, которые можно сочетать с этими рецептами, а также каналы социальных сетей, которые так или иначе связаны с блогом.
Источник изображения
Выше приведен пример одного из моих любимых блогов о еде, Minimalist Baker. Обратите внимание, что заголовок поста содержит информацию, которая может привлечь гурмана — «5 минут» и «на растительной основе». Этот рецепт понравится тем, кто любит готовить легко и без хлопот.
Minimalist Baker предоставляет это значение для привлечения читателей, и они используют партнерские ссылки для монетизации своего блога.
3. Спорт
Спортивные блоги существуют для всех мыслимых видов спорта — даже для сквоша. Если вы увлекаетесь спортом и любите писать, это может быть идеальным пересечением для вас. Спортивные блоги — от освещения игр до предоставления информации об игроках — являются важным источником для болельщиков, чтобы наверстать упущенное.
Источник изображения
Как и этот снимок экрана с ESPN, спортивные блоги также сообщают о новостях, происходящих в отрасли — эти две истории о Суперкубке. Так что, если вы думаете о ведении спортивного блога, у вас есть варианты. Вы можете либо сосредоточиться на конкретном виде спорта, либо использовать более целостный подход, например, ESPN.
ESPN использует свой веб-сайт и блог в качестве дополнения к своему присутствию в СМИ, чтобы привлекать и удерживать зрителей, но другие спортивные блоги используют баннерную рекламу для монетизации трафика, который они зарабатывают.
4. Путешествия
Если вы любите путешествовать и запечатлевать моменты, возможно, блог о путешествиях вам подойдет. На мой взгляд, в блогах о путешествиях есть что-то такое расслабляющее — просмотр фотографий великолепных мест всегда доставляет удовольствие. Вот почему, если вы думаете о запуске блога о путешествиях, вы можете инвестировать в хорошую камеру.
Источник изображения
Посмотрите, например, на эту яркую красочную фотографию реки Чарльз. (Возможно, я немного предвзят, учитывая, что я живу в Бостоне и ежедневно езжу по этой реке). Чтобы занять высокое место в поисковой выдаче, вам понадобятся высококачественные изображения, чтобы любители путешествий были вынуждены просматривать ваши сообщения.
Блоги о путешествиях могут использовать ряд способов получения дохода. Чаще всего встречаются рекламные баннеры, нативная реклама, рекламные сообщения и партнерские ссылки для таких продуктов, как чемоданы или авиабилеты.
5. Образ жизни
Блоги, посвященные образу жизни, пожалуй, самый универсальный тип блогов. Правильно названные блоги о стиле жизни рассказывают о жизни человека. Что им нравится делать, где они любят есть и делать покупки… думайте о блоге о стиле жизни как о веб-сайте для инфлюенсеров. Посмотрите, например, этот блог о стиле жизни, Love Taza:
Источник изображения
Ряд влиятельных лиц используют блоги как способ рекламировать себя и создать более солидную аудиторию. Часто компании будут искать блог или веб-сайт влиятельных лиц, чтобы узнать о них больше информации (а также контактную информацию), если они заинтересованы в развитии партнерства. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать влиятельным лицом или просто хотите поделиться своей жизнью с друзьями и семьей, этот блог может быть для вас подходящим.
Вы можете монетизировать блог о стиле жизни с помощью партнерских ссылок, нативной рекламы и спонсируемых сообщений. Здесь также хорошо работают баннеры для рекламных сетей.
6. Воспитание детей
Это еще один мой тип блога о чувстве вины, в основном потому, что блоги о воспитании детей имеют невероятное внутреннее оформление (еще один тип блога, к вашему сведению). Блоги для родителей обычно дают советы и делятся интересными историями с другими родителями или теми, кто ждет ребенка.
Image Source
Блоги для родителей могут быть отличным ресурсом для молодых родителей, а также способом найти выход в другие СМИ. Многие родительские блоги добавили канал на YouTube, чтобы контент оставался свежим, более привлекательным и расширялся на новые целевые рынки. Например, Happily Eva After, родительский блог, показанный выше, теперь имеет процветающий канал на YouTube.
Воспитание дает много возможностей для покупки продуктов, поэтому возможности монетизации безграничны.
7. Игры
Игры превратились в индустрию, которая теперь обычно происходит в Интернете. Между загружаемым контентом (DLC) и играми, которые зависят от подключения к Интернету, трудно быть геймером, если вы не в сети. Из-за этого игровые блоги чрезвычайно популярны.
От анонсов игр до корпоративного спонсорства игровые блоги могут развиваться несколькими путями. Они могут включать обзоры игр, пошаговые руководства, чит-коды или коды контента. Поскольку игровые каналы на YouTube привлекают множество поклонников, этот тип блога также может превратиться в отдельный канал на YouTube. Кроме того, это хорошее место для общения геймеров друг с другом, особенно если вы создаете возможности для участия своих читателей (например, в разделе комментариев вашего блога).
Вы можете монетизировать блог с помощью рекламных баннеров или использовать блог для повышения спроса на потоковый канал, где больше просмотров означает больше денег.
8. B2B/Маркетинг
Как вы, наверное, догадались, этот блог, который вы сейчас читаете, является примером категории B2B/Маркетинг. Поскольку мы предлагаем маркетинговые продукты как часть нашей платформы CRM, мы используем наш блог, чтобы помочь миллионам людей стать лучше, независимо от того, используют они наши продукты или нет.
Создавая контент для маркетологов, маркетинговый блог может привлечь маркетологов, а это целевая аудитория компании, занимающейся программным обеспечением для маркетинга. Предоставляя ценность, вы можете повысить свое доверие и авторитет в отрасли, что может помочь позиционированию ваших товаров или услуг в этой демографической группе.
Я хочу пояснить, что маркетинг — не единственная отрасль, представленная блогами B2B. Вместо этого это скорее пример блогов B2B, которые вы можете там найти.
Если вы работаете в другой отрасли, вы определенно можете использовать это как срез для блога B2B. Для получения дополнительной информации о маркетинге B2B и о том, как блог будет выглядеть в этой отрасли, ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь.
9. Здоровье и фитнес
Возможно, вы слышали о «Fitstagrams» (аккаунты в Instagram, посвященные фитнес-путешествиям), но фитнес-блогов также существует множество. Эти блоги рекомендуют советы по тренировкам, здоровые рецепты, а иногда предлагают полные планы тренировок в формате «с практическими рекомендациями», как этот пост от Nerd Fitness.
Источник изображения
Фитнес-блоги могут стать отличным помощником для тех, кто хочет начать свое фитнес-путешествие. Обычно они ориентированы на целостный взгляд на здоровый образ жизни в целом, а не только на тренировки. Читатели могут быть заинтересованы в том, чтобы усовершенствовать свои занятия фитнесом, найти новые способы сделать здоровое питание захватывающим или найти мотивацию, чтобы придерживаться своего фитнес-образа жизни.
Это не полный список. Если у вас есть идея, посмотрите, что из этого может получиться. Что хорошо в блогах, так это то, что вы можете вести их куда угодно, и если контент привлекает определенную читательскую аудиторию, деньги и известность придут позже.
Вот несколько примеров высокодоходных блогов и категорий, к которым они относятся.
Популярные блоги
- Love Sweat Fitness
- Грамматика
- ПК-геймер
- Квартирная Терапия
- PS Иду
- Лорен Конрад
- Ботаник
- Мамы-новички
1. Love Sweat Fitness
Фитнес-блог Love Sweat Fitness, созданный Кэти Данлэп, представляет собой обширный фитнес-блог, предлагающий разнообразный контент: тренировки, полезные рецепты и многое другое. Блог привлекает более 7000 органических (поисковых) посещений в месяц, и она также использует свой контент для продвижения продуктов в своем интернет-магазине.
2. Grammarly
Grammarly — это специализированный блог, который предлагает советы по написанию статей, статьи по грамматике и даже советы по написанию таких проектов, как резюме, профессиональное общение и дипломные работы. Их миссия — «Улучшить жизнь за счет улучшения общения», а их полезный контент генерирует более 14 миллионов органических посещений в месяц. Они используют узнаваемость бренда, созданную этой видимостью, для продвижения своего приложения и расширения для грамматики, у которого есть бесплатная версия и платная (платная) версия.
3. PC Gamer
PC Gamer — это блог, в котором публикуются обзоры, демонстрации и новости об играх и технологиях для геймеров. Их контент генерирует более 13 миллионов органических посещений в месяц, и они монетизируют этот трафик с помощью партнерских ссылок.
Например, это пост о лучших персональных компьютерах для игр, обновленный в 2020 году. В этом посте читателям предлагаются предложения о том, какие компьютеры лучше всего подходят для компьютерных игр, и почти каждый продукт имеет ссылку на Amazon.
Каждый раз, когда пользователь нажимает на ссылку Amazon, веб-сайт получает прибыль, как и Amazon, что является одним из способов, с помощью которого веб-сайт может финансировать свои обширные списки.
4. Apartment Therapy
Apartment Therapy — это блог о стиле жизни, в котором освещаются темы дизайна интерьера и домашней жизни, включая модную мебель, советы по уборке и даже финансовые вопросы. Он генерирует более 1,6 миллиона органических посещений в месяц. Он монетизирует этот трафик с помощью спонсируемых сообщений (например, приведенных ниже), рекламных баннеров и партнерских ссылок.
5. PS Я уже в пути
PS Я уже в пути — это блог о путешествиях, который ведет Триша Велармино и рассказывает о том, как она путешествует по миру и узнает о других культурах. Ее контент получает более 1400 органических посещений в месяц (и больше из социальных сетей), и она фигурирует в ряде публикаций от Cosmo до Tripadvisor. Она монетизирует свой блог, предлагая коучинговые услуги и цифровые курсы. Кроме того, боковая панель ее блога содержит рекламные баннеры.
6. Лорен Конрад
Блог Лорен Конрад — это блог о стиле жизни и моде, в котором в первую очередь сообщается о тенденциях и новых продуктах, что обеспечивает более 57 000 органических посещений в месяц. Лорен Конрад считается влиятельным лицом, и этот статус помогает ей зарабатывать партнерские отношения для монетизации своего контента.
Источник изображения
В этой статье рассказывается о другой влиятельной фигуре в мире моды, Джесси Берроне, модели для фотографий в этом посте. LC и Burrone сотрудничают в многочисленных съемках для веб-сайта.
Если вас увидят в модной одежде бренда, как у Берроне (на фотографиях она одета в одежду LC), некоторые подписчики могут увидеть это и сказать себе: «Ну, теперь мне нужен этот свитер, если он есть у Джесси».
7. Nerdwallet
Nerdwallet — это приложение для сравнения кредитных карт и совершения умных денежных операций. Практически вся их бизнес-модель вращается вокруг их контента, который обеспечивает более 11 миллионов органических посещений в месяц на их веб-сайте. Их приложение бесплатное, но они зарабатывают на партнерских отношениях с кредитными учреждениями и компаниями, выпускающими кредитные карты.
8. Rookie Moms
Rookie Moms — это блог, посвященный #MomLife и обсуждающий все темы/проблемы, связанные с воспитанием детей. Их блог — это мощная электростанция, которая приносит более 22 000 органических посещений в месяц и приносит доход от баннерной рекламы и ссылок на партнерские продукты.
Если у вас есть желание поделиться и аудитория готова принять ваше мнение, монетизация определенно на столе, как только вы начнете вызывать реальный интерес. Трудная часть — начать и создать ценность, которая заставит людей приходить. С системой управления контентом и небольшим количеством локтей вы будете на верном пути.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в апреле 2020 года и обновлен для полноты информации.
Как веб-сайты зарабатывают деньги — Travelpayouts
Как веб-сайты зарабатывают на собственном контенте
На самом деле способов монетизации сайта очень много. Вы можете выбрать один метод или попробовать несколько из них, чтобы найти то, что лучше подходит для вашего блога. Продолжайте читать, чтобы узнать, как обеспечить быстрый рост веб-сайта.
Продажа товаров и услуг
Этот способ заработка обычно называют электронной коммерцией: веб-сайт нацелен на продажу товаров и услуг в Интернете. Посетители покупают товар и расплачиваются с продавцом, как в обычном офлайн-магазине.
Имейте в виду, что сегодня существуют сотни тысяч интернет-магазинов. Для этого требуется найти уникальную нишу, разработать обдуманную стратегию и использовать действенные маркетинговые инструменты, чтобы обогнать конкурентов.
Электронная коммерция быстро растет, поскольку четверть населения Земли предпочитает покупать в Интернете:
Сколько веб-сайты зарабатывают таким образом? Доход зависит от товаров, трафика и конверсии. Представьте, вам нужно 100 продаж в месяц, чтобы получить 5000 долларов чистого дохода. Поскольку только 2,86% посетителей превращаются в покупателей, вам нужно 286 000 посетителей в месяц, чтобы обеспечить желаемый доход. Однако конверсия и другие показатели могут отличаться в зависимости от характеристик продукта.
Для начала продаж необходимо пройти несколько этапов:
- Создать сайт (подобрать хостинг, зарегистрировать доменное имя, настроить дизайн и т.д.).
- Настройте учетную запись продавца для приема платежей.
- Добавьте несколько высококачественных изображений.
- Напишите убойный рекламный текст.
- Начать и развивать продвижение.
Для новичка в электронной коммерции, не имеющего опыта работы в этой области, одной из наиболее предпочтительных бизнес-моделей является дропшиппинг.
Это позволяет человеку начать полностью функционирующее юридическое предприятие без создания инвентаря, управления запасами и решения каких-либо вопросов, связанных с продуктом. Этому владельцу бизнеса нужно только запустить надежный и простой в использовании веб-сайт, заполнить страницы своих продуктов информацией, предоставленной производителями этих товаров, и передать детали заказа первоначальным поставщикам при совершении покупок. Разница между первоначальной стоимостью товара и его ценой в магазине и составляет прибыль от дропшиппинга.Продажа электронных книг и онлайн-курсов
Множество веб-сайтов зарабатывают деньги в Интернете, продавая цифровые продукты — электронные книги или курсы. Основные принципы остаются такими же, как если бы вы продавали товары, но избавлялись от складов и доставки. Все, что вам нужно, это разработать один продукт, а затем многократно продавать его своим клиентам. А можно постоянно создавать новые курсы и электронные книги и радовать своих поклонников новинками.
Поскольку вы продаете информационные продукты, доход зависит как от качества и количества продукта, так и от его популярности. Например, американскому писателю Хью С. Хоуи удалось продать 30 000 экземпляров своего научно-фантастического сериала за один месяц, что принесло ему 150 тысяч долларов.
Вы можете продавать книги на других платформах или прямо с сайта. Обратите внимание: если вы написали триллер или роман, лучше использовать Amazon Kindle. Однако, если вы предпочитаете продавать свою электронную книгу через собственную платформу, она должна быть ориентирована на определенную узкую тему. Не забывайте продвигать свою книгу с помощью социальных сетей и своего блога. Чтобы узнать больше о создании и продвижении онлайн-курсов и электронных книг, прочитайте статью «Зарабатывание денег с помощью электронных книг и курсов».
Предложение Премиум-подписки
Люди всегда были готовы платить за информацию. Десятилетия назад все выписывали газеты. В настоящее время люди ищут цифровые источники, чтобы облегчить себе жизнь, поэтому вы можете легко монетизировать контент на своем веб-сайте, добавив функцию премиум-членства.
Сколько денег зарабатывает веб-сайт, если он предлагает платный контент? Это зависит от стоимости подписки и количества продаж.
Например, веб-сайт Orchids Made Easy предлагает членство всего за 4,9 доллара США.5 в месяц для тех, кто хочет научиться ухаживать за орхидеями.
Более распространенные темы могут приносить более высокий доход, например, в нише программного обеспечения месячная стоимость может достигать 400 долларов и более: маркетинговая платформа Semrush предлагает премиум-членство за 99,95 долларов в месяц для фрилансеров и штатных маркетологов, а также для $399,95/месяц для агентств и крупных проектов электронной коммерции.
Для реализации идеи премиум-подписки необходимо установить плагин членства и обработчик платежей, а также продумать сервис электронного маркетинга и медиахостинг. Создавайте высококачественный контент как для бесплатного, так и для платного доступа и регулярно генерируйте его.
Что касается продвижения, используйте Facebook, Twitter, Pinterest и другие социальные платформы для продвижения своей подписки. Создайте список адресов электронной почты, чтобы регулярно рассылать информационные бюллетени. Вы можете отправлять специальные информационные бюллетени своим текущим подписчикам и мотивировать их на привлечение новых пользователей.
Проведение исследований
Думая о том, как заработать на веб-сайте, подумайте о том, чтобы провести исследование, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у посетителей вашего веб-сайта. Допустим, у вас есть туристический веб-сайт, предлагающий авиабилеты и транспорт. Авиакомпании стремятся к большей прибыльности и очень часто готовы пожертвовать комфортом пассажиров. Ваше исследование может предоставить подробную информацию об уровне комфорта определенной авиакомпании или рейса, чтобы читатели вашего веб-сайта могли принимать более обоснованные решения.
Вы можете провести исследование самостоятельно или делегировать задачу эксперту. Существует множество платформ, которые вы можете использовать для поиска соответствующих данных. Например, в 10EQS работают эксперты с бизнес-опытом, а в Appen есть несколько оценщиков поисковых систем.
Маркетинг по электронной почте
Если вам интересно, как заработать на веб-сайтах, обратите внимание на электронный маркетинг. Это универсальная стратегия, которая помогает продвигать любой бизнес. Если вы продаете товары, постройте цепочку рассылок, чтобы увеличить продажи. Если ваш веб-сайт посвящен путешествиям, используйте электронный маркетинг, чтобы привлечь трафик к рекламодателям (Booking.com, TripAdvisor и т. д.) и получать комиссию за каждого клиента. Например, партнерская программа Booking.com предлагает комиссию в размере 4%. В целом, средняя рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте (ROI) составляет 38 долларов на 1 потраченный доллар.
Как начать?
- Найдите поставщика услуг электронного маркетинга.
- Соберите электронные письма ваших посетителей, чтобы создать надежную базу данных.
- Добавьте контакты в свою учетную запись.
- Создать приветственное письмо.
- Создайте фирменный шаблон электронной почты.
- Создание контента для информационных бюллетеней.
- Протестируйте письмо, отправив его самому себе.
Более подробная информация находится в вашем распоряжении в статье «Как создать список адресов электронной почты для партнерского маркетинга».
Как веб-сайты зарабатывают на своем трафике
Партнерский маркетинг
Существует множество партнерских ниш на выбор. Например, те, кто увлекается путешествиями, могут найти партнеров в этой отрасли и продвигать свои товары на сайте.
Как это работает? Например, вы присоединились к партнерской сети Travelpayouts и получили уникальную партнерскую ссылку, так как все транзакции должны быть идентифицированы и точно отслежены. Эта ссылка содержит ваш партнерский идентификатор, чтобы продавец знал, кто именно совершил продажу. В результате вы получаете комиссию за каждую покупку, совершенную по вашей ссылке.
Если вы новичок во всем этом, вы можете найти более подробную информацию в нашем посте «Как работает партнерский маркетинг?».
Сколько денег могут генерировать партнерские программы для сайта? Участники форума STM предоставили следующую статистику: около 19% маркетологов зарабатывают меньше $20 000 в год, 13% вебмастеров зарабатывают $121 000–200 000 в год, и только 6% маркетологов зарабатывают более $2 000 000 в год.
Однако доход будет зависеть от времени, которое вы тратите на маркетинг каждый день. Если вы собираетесь посвящать всего пару часов в день, ваш доход может быть незначительным.
Прежде чем участвовать в той или иной партнерской программе, вам следует подумать о дизайне вашего сайта и качестве его контента, так как многие вендоры предъявляют строгие требования. Вот основные шаги, чтобы присоединиться к партнерскому маркетингу:
- Выберите свою нишу и партнерскую программу.
- Создать сайт с учетом требований программы.
- Зарегистрируйтесь в этой партнерской программе.
- Создавайте уникальный и качественный контент.
- Начните оптимизировать и продвигать свой веб-сайт, чтобы достичь высокого рейтинга в поисковых системах и увеличить продажи.
Где найти выгодные партнерские программы? Список вендоров обновляется из года в год, поэтому вы можете провести самостоятельное исследование или просмотреть готовый список в статье «25 лучших партнерских программ 2019 года».
Остерегайтесь типичных ошибок начинающих партнеров. Например, при выборе ниши учитывайте свои знания и интересы, чтобы не погружаться в то, в чем вы не разбираетесь и даже не любите. Затем не сосредотачивайтесь только на дорогих продуктах, поскольку они могут не иметь хорошего коэффициента конверсии. Здесь вы можете найти еще несколько замечательных советов.
Реклама
При привлечении рекламодателей на сайт вы можете продавать место под рекламу или выбрать модель PPC (оплата за клик), когда вы получаете доход за каждый клик пользователей по объявлению. О других видах рекламы вы можете узнать из поста «Способы превратить трафик вашего сайта в деньги».
Обратите внимание, что многие люди используют блокировщики рекламы, но реклама по-прежнему приносит прибыль в сочетании с другими методами заработка. Ваш доход зависит от конкуренции в вашей отрасли.
В целом, если ваш средний CTR страницы (рейтинг кликов) составляет 1%, средняя цена за клик (цена за клик) составляет 0,25 доллара США, и если вы хотите зарабатывать 10 000 долларов США в год, вам нужно 10 000/0,25 = 40 000 кликов в год. (или примерно 110 кликов в день). Однако для достижения CTR страницы в 1% требуется 100 000 просмотров страниц в день.
Если вам нужна реклама для сайта и вы хотите сравнить Google AdSense с другими рекламными сетями, обратите внимание на другие выгодные варианты в посте «Лучшие альтернативы AdSense для блогов о путешествиях в 2019 году».
Размещение доски объявлений
Если ваш веб-ресурс достиг статуса гуру в вашей отрасли, вы можете создать доску объявлений и начать зарабатывать на трудоустройстве от компаний, которые ищут сотрудников. Средняя цена колеблется от 50 до 500 долларов за публикацию. Ваша доска вакансий может продаваться через социальные сети, стратегии SEO и уникальный контент, который может помочь людям начать свою карьеру.
Если ваш веб-сайт новый, вы можете использовать партнерские программы, такие как Job2Careers или ZipRecruiter, для продвижения своей платформы с помощью своих объявлений.
Проведение вебинаров
Обладает ли ваша платформа высоким уровнем доверия и полномочиями для привлечения людей к регистрации и оплате? Если это так, вы можете начать взимать плату за вебинары. Например, если у вас есть блог о путешествиях, научите людей экономить деньги во время путешествий.
Доход зависит от стоимости вебинара и количества участников. Чтобы рассчитать свой доход, рассмотрите инвестиции в диапазоне от 100 до 3000 долларов.
Для начала вам следует выбрать подходящую вебинарную платформу, а затем создать серию бесплатных вебинаров, чтобы «подогреть» вашу аудиторию на покупку платной. Чтобы добиться успеха, вы должны обогатить свой вебинар различным контентом, включая видео, интегрированное аудио, презентации, демонстрации, живые опросы и другие привлекательные форматы.
Чтобы получить больше советов о том, как заработать как можно больше денег с помощью вебинаров, прочитайте «Полное руководство по проведению вебинаров».
Рекламные статьи
Этот метод заработка означает, что вы публикуете посты других блоггеров/предпринимателей/компаний и получаете за это деньги. Например, спонсор может опубликовать свой обзор, видеоруководство или учебник на вашем веб-сайте или просто добавить свою ссылку к существующему контенту.
Если вы являетесь известным влиятельным лицом в своей нише, вы сможете привлечь больше спонсоров и в результате увеличить свой доход. Для оценочных расчетов можно использовать формулу, которую предлагает Babble:
- Просмотры страниц + Подписчики в социальных сетях / Рейтинг страницы X $0,01 / 2
Таким образом, число будет средней ценой за пост, которую можно уменьшить, если речь идет о ссылках, или умножить, если речь идет об обзоре.