Разорившиеся авиакомпании: В России уже разорились 11 авиакомпаний. Следующую волну банкротств ждут осенью — Новости

Содержание

Авиакомпания Полет | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Авиакомпания AirBridgeCargo вернется в небо на самолетах Ил-96

Новости

30.03.2023Перевозчик может получить два грузовых Ил-96-400Т, ранее летавших у его разорившегося конкурента — авиакомпании «Полет»

Два Ан-124 из парка «Полета» достались авиакомпании «Волга-Днепр»

Новости

30.09.2015Машины уже перегнали из Жуковского в Ульяновск.

Авиакомпания «Полет» лишилась сертификата эксплуатанта

Новости

03.04.2015Перевозчик не летает с ноября 2014 г.

Самолеты Ил-96-400Т находят новое применение

Новости

15.01.2015Но оно не связано с грузоперевозками. Самолет послужит ФСБ 

Взлет и посадка авиакомпании «Полет»

Блоги

24.12.2014Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта, но «Полет» надеется возобновить полеты.

У авиакомпании «Полет» приостановлен сертификат эксплуатанта

Новости

23.12.2014В самой авиакомпании сообщили, что ее планы по развитию маршрутной сети и увеличению флота остаются в силе.

Анатолий Карпов решил продать до 49% акций авиакомпании «Полет»

Новости

08.12.2014Без инвестиций перевозчик не сможет восстановить финансовую самостоятельность.

Авиакомпания «Полет» приостановила выполнение рейсов

Новости

25.11.2014Перевозчик ссылается на отправку самолетов на ТО и спор вокруг двух Ан-124.

Авиакомпания «Полет» получила временное разрешение на обслуживание маршрута Воронеж—Рига

Новости

07.11.2013 Сейчас прямых рейсов между этими городами не выполняет ни один авиаперевозчик. 

Авиакомпания «Полет» начала летать из Санкт-Петербурга в Вильнюс

Новости

05. 11.2013 Рейсы на этом направлении выполняются два раза в неделю.

Налет самолетов Ан-148 превысил 60 тыс. часов

Новости

26.07.2013С начала коммерческой эксплуатации на них выполнено 30 тыс. рейсов.

Авиакомпания «Полет» открывает пассажирский рейс в крупнейший грузовой аэропорт Франции

Новости

12.04.2013Полеты начнутся 26 апреля 2013 г.

Пассажиропоток авиакомпании «Полет» возрос на 25%

Новости

28.01.2013В течение 2012 г. было доставлено 338,25 тыс. пасс.

Пассажиропоток авиакомпании «Полет» возрос на 7%

Новости

03.12.2012В ноябре перевезено около 25,2 тыс. пасс.

Пассажиропоток авиакомпании «Полет» возрос на 30%

Новости

01.11.2012За десять месяцев перевезено 288,5 тыс. пасс.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • Последняя

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

105-летие ВВС России

12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…

МАКС-2017

С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.

Paris Air Show 2017

На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.

Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X

Аналитика

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет

Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию

Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира

Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Новости

EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла

На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты

Новости

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом

Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота

Новости

Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК

Видеосюжеты на ATO.

ru

Авиакомпания AirBridgeCargo вернется в небо на самолетах Ил-96

ATO.ru — Некогда крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo планирует возобновить деятельность этим летом на грузовых самолетах Ил-96. Перевозчик прекратил полеты в марте 2022 года после введения западных санкций против российской гражданской авиации.

Авиакомпания сообщила 29 марта, что она ведет переговоры с входящей в ОАК компанией «Ильюшин Финанс» о лизинге двух грузовых самолетов Ил-96-400Т. Эти самолеты ранее эксплуатировались авиакомпанией «Полет» и после ухода последней с рынка с 2014 года находились на хранении на дочернем предприятии ОАК ВАСО в Воронеже.

В пресс-службе ОАК подтвердили планы о том, что детали соглашения находятся на стадии согласования.

В AirBridgeCargo ожидают, что после завершения работ по восстановлению летной годности первый самолет (с номером RA-96103) поступит в парк авиакомпании в июне 2023 года, второй (RA-96101) — в начале 2024-го. Первый самолет был на днях замечен на ВАСО уже окрашенным в цвета заказчика. Однако у него пока отсутствуют двигатели, вертикальное оперение и законцовки крыла.

Первый рейс Ил-96-400Т перевозчик запланировал на июнь 2023 года по маршруту Москва—Пекин. Впоследствии он будет выполняться на регулярной основе, чтобы обеспечить бесперебойное воздушное сообщение между Россией и Китаем, рассказали в авиакомпании.

Это уже вторая попытка AirBridgeCargo приобрести грузовые Ил-96. В 2005 году авиакомпания подписала аналогичный контракт на два Ил-96-400Т с «Ильюшин Финанс», с поставкой годом позже, но он не был реализован.

Ил-96-400Т представляет собой удлиненную на 9,35 м версию базового самолета Ил-96-300; он также оснащен четырьмя более мощными двигателями ПС-90А1. В AirBridgeCargo отметили: выбор в пользу этого типа был сделан потому, что по своим эксплуатационным характеристикам он близок к грузовому Boeing 747, на которых ранее летала авиакомпания, и способен перевозить схожую номенклатуру грузов.

Однако Ил-96-400Т уступает американскому самолету как по взлетному весу — 270 т против 396 т у Boeing 747-400F и 447 т у самой современной модификации 747-8F, — так и полезной нагрузке. Российский самолет может нести до 57 т грузов, в то время как Boeing 747-400F — почти 113 т, а В-747-8F — 137 т. Кроме того, в отличие от американского самолета у Ил-96-400Т нет носовой грузовой двери, которая ускоряет разгрузку.

ОАК в свое время выпустила всего четыре Ил-96-400Т, которые предназначались для «Полета». Два из них были позже переоборудованы в самолеты специального назначения по заказу силовых ведомств.

Перезапуск авиаперевозок с Ил-96 поможет AirBridgeCargo сохранить сертификат эксплуатанта, но не позволит даже близко восстановить прежние объемы бизнеса. Ранее перевозчик эксплуатировал 17 грузовых машин семейства Boeing 747 и один грузовой В-777. В феврале 2022 года на него приходилось более 40% всех грузов, перевезенных российской гражданской авиацией. После того как в марте 2022-го авиационные власти Бермуд отозвали сертификаты летной годности у всех самолетов AirBridgeCargo, последняя не стала переводить их в российский реестр. Прошлым летом авиакомпания сделала попытку продать свой бизнес вместе с самолетами эмиратской грузовой авиакомпании Etihad Cargo, но сделка не состоялась, в том числе и из-за того что владелец AirBridgeCargo Алексей Исайкин попал под британские санкции.

В AirBridgeCargo заявили, что готовы в дальнейшем расширить заказ до 10 самолетов, «а это поможет снять зависимость России от западных производителей Boeing и Airbus в грузовой авиации». Не совсем понятно, когда ОАК сможет выполнить такой заказ — государственная программа развития авиатранспортной отрасли предусматривает, что до 2030 года корпорация должна выпустить только 12 пассажирских Ил-96-300. — ATO.ru

известных авиакомпаний, которые прекратили свою деятельность

известная авиакомпания, которые прекратили свою деятельность

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Боинг 747 авиакомпании Pan American World Airways. AP Photo / Уолли Фонг
  • Британская авиакомпания Flybe прекратила свою деятельность в марте 2020 года из-за падения спроса на поездки, связанного с коронавирусом — Air Italy упала всего на месяц раньше
  • Thomas Cook — последняя авиакомпания, которая закрылась в этом году.
  • Вот список из 26 авиакомпаний, обанкротившихся за последние пару десятилетий.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Британская региональная авиакомпания Flybe прекратила свою деятельность в начале марта.

40-летняя авиакомпания закрылась после продолжительной финансовой борьбы, но снижение количества бронирований, вызванное опасениями по поводу COVID-19, довело ее до предела.

Это была не первая европейская авиакомпания, потерпевшая крах в этом году — Air Italy обанкротилась в феврале.

За последние два десятилетия из авиационного ландшафта исчез ряд известных авиакомпаний. Большое количество этих брендов исчезло из-за слияний, когда авиакомпании объединились, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции на рынке.

Подробнее

: Около 600 000 путешественников по всему миру застряли после объявления о банкротстве британской туристической компании Thomas Cook

Northwest и Delta объединились в новую компанию Delta Air Lines. United и Continental объединились, чтобы создать новую United Airlines с самолетами, окрашенными в ливрею Continental. TWA была приобретена American Airlines. America West и US Air объединились в US Airways. Затем American Airlines и US Airways объединились в новую компанию American Airlines под управлением US Airways. Virgin America была приобретена Alaska Airlines, а AirTran Airways и Morris Air были приобретены Southwest Airlines.

В Канаде Canadian Airlines объединилась с Air Canada. Находясь в Бразилии, Вариг был приобретен компанией Gol. Британские авиакомпании British Caledonian и British Midland были приобретены British Airways, которая сама была создана в результате слияния в 1974 году British Overseas Airways Corporation, British European Airways и двух более мелких региональных перевозчиков.

Но из-за огромного количества авиакомпаний, которые обанкротились из-за широкого круга проблем, мы в Business Insider решили составить список авиакомпаний, которые по старинке обанкротились из-за того, что у них кончились деньги.

Вот поближе.

Эта статья была первоначально опубликована Бенджамином Чжаном в марте 2019 года. Она была обновлена ​​Дэвидом Слотником в марте 2020 года.

Skytrain Lakers Airways: несуществующий в 1982 году.

Изображения PA через Getty Images

Основанная сэром Фредди Лейкером в 1966 году, авиакомпания и ее парк самолетов McDonnell Douglas DC-10 «Skytrains» обещали недорогие путешествия через Атлантику за половину цены своих конкурентов. К сожалению, авиакомпания не смогла поддерживать бизнес и рухнула под тяжестью долга в 270 миллионов фунтов стерлингов в феврале 1982 года. Wikimedia Commons/cliperarctic/CC BY-SA 2.0,

Авиакомпания, базирующаяся в Техасе, была одной из самых интересных и ярких компаний в своем бизнесе, начиная с уникальной многоцветной ливреи и заканчивая дизайнерской униформой бортпроводников Эмилио Пуччи. К сожалению, в мае 1982 года авиакомпания разорилась, накопив долг в размере 733 миллионов долларов. Последующие попытки возродить бренд оказались безуспешными.

Eastern Air Lines: несуществующая в 1991 г.

Роллс Пресс/Попперфото/Getty Images

Компания Eastern Air Lines, базирующаяся в Майами, была одной из крупнейших компаний в сфере авиаперевозок в США. К сожалению, Eastern страдала от трудовых споров и неспособности эффективно конкурировать после дерегулирования. Компания Eastern подала заявление о банкротстве в 1989 году, а в январе 1991 года прекратила полеты. Ральф-Финн Хестофт/CORBIS/Corbis через Getty Images

Midway Airlines начала полеты в 1979 году после дерегулирования авиационной отрасли США. Авиакомпания из Чикаго смогла пережить скачок цен на топливо и падение пассажиропотока в результате войны в Персидском заливе. Авиакомпания закрылась в ноябре 1991 г. 

Interflug: не существует в 1991 г.

Probst / Ullstein билд через Getty Images

Основанная в 1958 году, Interflug сменила Deutsche Lufthansa (отличную от западногерманской Lufthansa) в качестве национальной авиакомпании Восточной Германии. Авиакомпания не смогла найти покупателя после воссоединения Германии. Interflug закрыт в феврале 1991 г. 

Pan American World Airways: не существует в 1991 г.

Aviation-images. com/UIG через Getty Images

Компания Pam Am, основанная в 1927 году, является, пожалуй, самым культовым именем в авиационной отрасли. К сожалению, авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами в 1970-х и 80-х годах, прежде чем прекратила свою деятельность в 1991 году. 

Tower Air: несуществующая в 2000 году. Wikimedia Commons/штатный сержант. Дэвид В. Ричардс, ВВС США/общественное достояние

Основанная в 1983 году нью-йоркская компания Tower Air выполняла регулярные пассажирские рейсы, а также военные и развлекательные чартеры, используя свой парк реактивных самолетов Boeing 747. Авиакомпания столкнулась с финансовыми и операционными проблемами в середине 1990-х годов, прежде чем закрылась в мае 2000 года. 

Ansett Australia: несуществующая в 2001 году. Фотограф Рейтер

Основанная в 1936 году, Ansett Australia была второй по величине авиакомпанией в Австралии, когда закрылась в сентябре 2001 года. Правительство Новой Зеландии выручило владельца авиакомпании Air New Zealand, чтобы избежать банкротства после краха Ansett.

Сабена: несуществующая в 2001 г.

Верц/Изопресс/Getty Images

Основанная в 1923 г. , Sabena была национальной авиакомпанией Бельгии до ее закрытия в ноябре 2001 г. 

Swissair: несуществующая в 2002 г. Рейтер

Компания Swissair, основанная в 1931 году, в свое время была одной из самых уважаемых авиакомпаний мира. К сожалению, «охотничья стратегия» Swissair, согласно которой в 1980-х и 90-х годах компания приобрела доли в нескольких других авиакомпаниях, слишком сильно растянула финансы компании. Swissair прекратила свою деятельность в марте 2002 года. Ее активы были переданы региональной дочерней компании Crossair, которая затем была реорганизована в Swiss International Air Lines.

Aloha Airlines: несуществующая в 2008 г.

REUTERS/Хью Джентри

Авиакомпания из Гонолулу, Гавайи, основанная в 1946 г., прекратила пассажирские перевозки в марте 2008 г. 

ATA Airlines: не существует в 2008 г.

REUTERS/Джон Гресс

Основанная в 1973 году авиакомпания ATA Airlines со штаб-квартирой в Индиане подала заявление о банкротстве и прекратила полеты в апреле 2008 года. Авиакомпания сослалась на потерю военного чартерного бизнеса как на фактор, способствовавший ее упадку.

Мексикана: не существует в 2010 г.

REUTERS/Элиана Апонте

Основанная в 1921 году авиакомпания Mexicana была крупнейшей авиакомпанией Мексики, когда столкнулась с финансовыми проблемами и закрылась в августе 2010 года. 

Spanair: не существует в 2012 г.

REUTERS/Альберт Геа

Компания Spanair, основанная в 1986 году, на протяжении большей части своего существования была дочерней компанией SAS Group, владельца Scandinavian Airlines. В 2008 году SAS Group продала контрольный пакет акций барселонской авиакомпании. Убыточная авиакомпания закрылась в январе 2012 года после того, как местное правительство Каталонии не смогло найти новых инвесторов для Spanair.

Малев: несуществующий 2012.

REUTERS/Бернадетт Сабо

Компания Malev, основанная в 1946 году, была национальной авиакомпанией Венгрии до тех пор, пока не прекратила свою деятельность в феврале 2012 года после того, как правительство Венгрии отказалось продолжать финансирование перевозчика с указанием убытков.

Зимородок: несуществующий 2012.

REUTERS/Вивек Пракаш

Kingfisher была основана в 2005 году ярким индийским миллиардером Виджаем Малья как часть его бизнес-империи UB Group. Авиакомпания была известна своими красочно раскрашенными самолетами и первоклассным обслуживанием. Kingfisher прекратил полеты в октябре 2012 года после того, как правительство Индии отозвало лицензию авиакомпании с крупной задолженностью.

Трансаэро: несуществующий 2015.

REUTERS/Максим Шеметов

Компания «Трансаэро», основанная в 1990 году, была одной из крупнейших частных авиакомпаний России. К сожалению, «Трансаэро» обанкротилась в октябре 2015 года из-за долга в 4 миллиарда долларов. Забавный факт: два авиалайнера Боинг 747-8, которые должны были быть переданы «Трансаэро» до его закрытия, будут переоборудованы в президентские самолеты США следующего поколения, т. Борт номер один.

Monarch Airlines: несуществующая в 2017 г.

Самолет Monarch припаркован после того, как авиакомпания прекратила полеты, в аэропорту Лутона в Великобритании. Томсон Рейтер

Основанная в 1967 году, Monarch Airlines является крупным игроком в британском чартерном бизнесе. Авиакомпания прекратила свою деятельность в октябре 2017 года. По данным журнала Economist, это была крупнейшая авиакомпания Великобритании, которая когда-либо терпела неудачу.

Air Berlin: несуществующая в 2017 г.

Андреас Визе / airberlin

Основанная в 1978 году авиакомпания Air Berlin когда-то была второй по величине авиакомпанией Германии. Перевозчик прекратил свою деятельность в октябре 2017 года после того, как основной акционер Etihad Airways отказался продолжать финансовую поддержку убыточной авиакомпании.

Primera Air: не существует в 2018 г.

Хулио Кортес/AP

Primera Air — дочерняя компания исландской туристической компании Primera Travel Group. Бюджетный перевозчик прекратил свою деятельность в октябре 2018 г. 

Германия: не существует в 2019 г.

AP Photo/Билал Хусейн

Компания Germania, основанная в 1978 году в Берлине, предлагает чартерные и регулярные пассажирские перевозки. Авиакомпания прекратила свою деятельность в начале февраля 2019 года из-за финансовой несостоятельности.

Flybmi/British Midland Regional: не существует в 2019 г.

Николя Эконому/NurPhoto через Getty Images

Компания Flybmi, основанная в 1987 году, когда-то была региональным подразделением British Midland International. Авиакомпания была продана в 2012 году после приобретения BMI компанией British Airways. Flybmi закрылась в феврале 2019 г. 

Wow Air: не существует в 2019 г.

УХ ТЫ

Основанная в 2012 году исландская сверхбюджетная авиакомпания обанкротилась в марте 2019 года после того, как не смогла привлечь новые инвестиции от Icelandair и частной инвестиционной компании Indigo Partners.

Томас Кук: несуществующий 2019.

StudioPortoSabbia/Shutterstock

Спустя 178 лет и различных форм британская авиакомпания и туристическая компания обанкротились в сентябре 2019 года после того, как не смогли получить экстренное финансирование, требуемое ее кредиторами.

Air Italy: несуществующая 2020

Эйр Италия

После запуска своих первых рейсов в середине 2018 года Air Italy в конечном итоге не смогла создать устойчивую или успешную модель. Он прекратил свою деятельность в феврале 2020 года.

Flybe: несуществующий 2020

ФОТОГРАФИЯ: Самолет Flybe взлетает из аэропорта Манчестера в Манчестере, Великобритания. Рейтер

Хотя летом 2019 года Flybe была куплена консорциумом под руководством Virgin Atlantic, она не смогла достаточно быстро решить свои финансовые проблемы. Пока британское правительство обсуждало финансовую помощь, в марте 2020 года у испытывающей трудности авиакомпании наконец закончились наличные деньги, поскольку спрос на поездки резко упал из-за новой вспышки коронавируса.

Читать далее

Функции BITranspo BВыбрать

Подробнее…

Авиакомпаний, потерпевших крах в 2022 году

Автор Джоанна Бейли

Несмотря на трудный год по многим причинам, только 19 авиакомпаний официально прекратили свою деятельность в 2022 году.

Фото: ага!

Несмотря на множество встречных ветров, 2022 год был одним из самых легких для авиакомпаний, прекращающих свою деятельность. Официально отмененных авиакомпаний в этом году всего 19, по официальным данным ch-aviation. Взглянем на авиакомпании, потерпевшие крах в 2022 году.

Европейские неработающие авиакомпании

Официально в 2022 году прекращают работу десять перевозчиков, только два из которых были регулярными коммерческими авиалиниями. Это были Norwegian UK и Orange2fly.

Проблемы Norwegian Airlines начались еще до того, как появился COVID. По мере того как пандемия охватила мир, кризис авиакомпании усугублялся, и в конце 2020 года она попала под защиту от банкротства. Она вышла из кризиса более тонким и эффективным региональным перевозчиком, отложив все планы международных операций и подписав похоронный звон для своей операции в Великобритании. Норвежская Великобритания была домом для 24 самолетов Boeing 787-9.s, и официально закрыта, так как авиакомпания вышла из системы защиты от банкротства в мае этого года.

Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Менее известным провалом стал греческий авиаперевозчик Orange2fly. Основанная в 2015 году, она когда-либо летала только на четырех А320-200 из Афин, а затем с базы в Приштине. Он подал заявление о банкротстве в сентябре 2021 года и официально закрылся в январе этого года.

Среди остальных 19-ти три были пассажирскими чартерными авиакомпаниями, в том числе JOTA Aviation, Kamchatka Airlines и Royal Flight. JOTA — британская чартерная авиакомпания, основанная в 2009 году.и специализируется на пассажирских и грузовых потребностях в автоспорте. Он управлял семью самолетами, включая BAe 146, ARJ100 и ARJ85. Он прекратил свою деятельность в апреле 2022 года и ликвидирован в мае, сославшись на негативное влияние пандемии на его бизнес.

Фото: Jota Aviation

Две другие авиакомпании являются российскими перевозчиками. Камчатские авиалинии были относительно новой авиакомпанией, базирующейся в аэропорту Петропавловск-Камчатский, и планировали выполнять чартерные рейсы с турбовинтовыми и узкофюзеляжными самолетами. Однако санкции в отношении российской авиации означали, что начать обслуживание было невозможно, и в начале этого года она была закрыта. История Royal Flight восходит к 19 годам.92, когда он летал как «Абакан-Авиа», и имел парк из 26 самолетов, включая модели Ильюшина и Боинга. Он прекратил свою деятельность в мае этого года.

Завершают список Air Halland, подразделение Air Leap; Blu Express, филиал Blue Panorama; немецкий виртуальный перевозчик Green Airlines; британская частная чартерная авиакомпания Arean Aviation; и грузовой перевозчик Star Air, который был объединен с Maersk Air Cargo.

Закрытие рейсов в Северной Америке

По данным ch-aviation, всего пять авиакомпаний в Северной Америке прекратят свою деятельность в 2022 году. Наиболее заметным из них является ExpressJet Airlines, ранее называвшаяся Continental Express, и крупный региональный перевозчик в Штатах. Он летал под брендами American Eagle, Delta Connection и United Express. Однако один за другим эти контракты были расторгнуты, и в сентябре 2020 года их последний основной партнер United Airlines отказался от участия9.0003

Фото: Андре Дюпон через Викимедиа .

Не желая сдаваться, ExpressJet возобновила коммерческую деятельность в 2021 году от имени своего нового подразделения ага! Идея этого бренда, обозначенного как «Air-Hotel-Adventure», заключалась в том, чтобы объединить предложения отелей в Рино с тарифами на авиабилеты, соединяя города Западного побережья по принципу «все-в-одном». Несмотря на то, что он был запущен под бурные аплодисменты, перевозчик не смог заставить его работать и объявил о банкротстве в августе (ага! номер два в наших закрытиях в Северной Америке). На пике своего развития ExpressJet эксплуатировала более 400 региональных самолетов, включая ATR, CRJ, DHC и Embraer. На момент ликвидации на вооружении находилось всего пять ERJ145.

Фото: Аэропорт Айдахо-Фолс.

Два других перевозчика — Tanana Air Service и Shannon’s Air Taxi — объединились в Grant Aviation. Танана существует с 1960-х годов, первоначально летая под именем Harold’s Air Service, а затем Friendship Air Alaska. Вместе с Air Taxi Shannon эти две компании были приобретены Grant Aviation в январе этого года, и компания отметила, что это хорошая новость для региональной Аляски. В сообщении авиакомпании говорится:

.

«Благодаря этому слиянию клиенты Бристольского залива могут рассчитывать на знакомую услугу Tanana Air Service и Shannon’s Air Taxi, которая теперь поддерживается надежностью Grant, доступными рейсами и приверженностью обслуживанию клиентов. Grant планирует продолжить обслуживание на предыдущих маршрутах Tanana и Shannon, соединяя жителей. и посетителей с нашей сетью пунктов назначения по всей Аляске».

Фото: Grant Aviation

Завершает список авиакомпаний Северной Америки, которых больше нет с нами, Ross Aviation, деловой/частный чартерный перевозчик, базирующийся в Альбукерке. Начав свою жизнь в 1941 году как Louisiana Aircraft, она построила бизнес на полетах ученых-ядерщиков правительства США. Он был объединен с Atlantic Aviation, в результате чего Atlantic также получила три новых стационарных баз TAC Air в Омахе, Роли-Дареме и Хартфорде.

Африканская авиакомпания выходит

В Африке закрылись три регулярных перевозчика — Eswatini Airlink, Med-View Airline в Нигерии и Tchadia Airlines. В парке Eswatini Airlink было два самолета — Fokker 100 и Fokker F28. Это был флагманский авиаперевозчик страны, основанный в 1999 году как Swaziland Airlink. В последующие годы у него не было собственных самолетов, но рейсы выполнялись Airlink на региональных самолетах Embraer. Он прекратил свою деятельность 1 июня и должен быть заменен новым Eswatini Air.

Фото: через Джона Хауэлла, генерального директора AviaDev

Компания Med-View начала свою деятельность в качестве специалиста по хаджу в 2004 году, но начала выполнять внутренние регулярные рейсы в 2012 году. На протяжении многих лет компания испытывала финансовые трудности, по сообщениям, примерно с 2017 года она боролась с огромными долгами. лет он летал на четырех 737-400, одном 767-300 и 777-200ER, но к тому моменту, когда в ноябре 2002 года он потерял сертификат эксплуатанта и полностью прекратил полеты, у него был только один 737-400. .

Tchadia Airlines была единственным национальным перевозчиком Чада и была ликвидирована в августе этого года после трех лет убыточной деятельности. Несмотря на то, что ее поддерживает африканский тяжеловес Эфиопские авиалинии, она не смогла пережить финансовые последствия пандемии. У него было всего два турбовинтовых двигателя Dash 8, и он находился в эксплуатации только с 2018 года9.0003

Фото: Tchadia Airlines. препятствовало восстановлению авиакомпаний в этом регионе. Regent Airways была бангладешской авиакомпанией, основанной в 2010 году с двумя Boeing 737-700. Он летал внутри страны, а также в пункты назначения в Индии, Малайзии, Непале, Омане, Катаре, Сингапуре, Таиланде, Саудовской Аравии и ОАЭ.

За время эксплуатации авиакомпания использовала два 737-700, а также четыре 737-800, один DHC-6-400 и пару DHC-8-300. К началу 2022 года в эксплуатации оставался всего один Боинг 737-800. У него были планы изменить авиакомпанию в 2020 году после нескольких неспокойных лет, но с началом пандемии, которая сильно усложнила ситуацию, в этом году она официально прекратила свою деятельность.

Фото: Шадман Сами через Wikimedia

А как насчет остального мира?

Удивительно, но в этом году ни одна авиакомпания Южной Америки или Океании не прекратила свою деятельность. Это не означает, что больше не будет, поскольку есть несколько известных авиакомпаний, которые прекратили полеты в 2022 году, но официально не прекратили свою деятельность.

Comair, пожалуй, самая известная из них, наряду со своей дочерней компанией Kulula. Хотя он перестал летать без реальной надежды на спасение, официально он еще не закрыт — хотя мы, вероятно, можем ожидать его в списке в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *