Размеры бокса для автосервиса с подъемником: Оборудование для СТО, купить оборудование для автосервиса

Содержание

Самостоятельный монтаж подъемника Launch TLT-235SB

Вы решили купить двухстоечный автомобильный подъемник. Неизбежно встает вопрос: «как его смонтировать»? Конечно же, наша сервисная служба всегда рада предложить свои услуги по монтажу и настройке подъемника. Но если вы решили смонтировать подъемник самостоятельно — мы будем рады помочь вам и делом, и советом.

Автомобильные подъемники Launch достаточно просты в монтаже в первую очередь благодаря тому, что все необходимое входит в комплект поставки, включая анкеры и регулировочные пластины. Также в комплекте помимо стандартной инструкции по использованию есть подробная инструкция по монтажу. Подъемники изготовлены точно и качественно, поэтому при их монтаже нет необходимости сверлить крепежные отверстия или варить какие-либо детали.

Двухстоечный подъемник приобретен! С чего начать монтаж?

Требования к помещению

Выберите место, где будет установлен подъемник. Оно не должно быть слишком тесным, минимальные размеры площадки для установки духстоечного подъемника — 6х4 м (при работе с автомобилями среднего размерного класса). Высота помещения — не менее 3,5 м.

Во-первых, Пол помещения, где устанавливается подъемник, должен быть обязательно бетонным и хорошего качества. Нельзя устанавливать автомобильный подъемник на неплотное основание (асфальт, пустотные плиты, керамзитобетон). Если имеется чистовая отделка – нужно убедиться в том, что она подходит по допустимой нагрузке (250 кг/кв. см). Например, устанавливать двухстоечный подъемник на керамогранит можно, а на простую плитку для пола – нет.

Второе – бетон должен быть обязательно армирован в два слоя арматурной сеткой 150х150 диаметром 8-10 мм. Толщина бетонного основания – не менее 150-200 мм. Если это не выполнено, или вы не знаете какой пол в том месте где будет установлен автомобильный подъемник – лучше не рисковать и изготовить пол в этом месте заново.

Да, это потребует времени и дополнительных затрат, но вы будете уверены, что ваш автоподъемник будет закреплен надежно и не подведет. Это особенно важно, если предполагается монтировать двухстоечный автомобильный подъемник с нижней синхронизацией, т.к. нагрузка на пол у такого подъемника несколько выше, чем у автоподъемника с верхней синхронизацией и значительно выше, чем у четырехстоечного или ножничного подъемника.


Общие требования к площадке для монтажа оборудования:

  1. Размер площадки для монтажа 2-х стоечного подъемника должен обеспечивать свободное пространство по бокам подъемника не менее 600 мм от габаритных размеров и не менее 3000 мм по фронту от оси установки колонн подъемника. Размер по тылу должен обеспечивать свободный проход в 600 мм сзади с учетом длины обслуживаемых автомобилей.
  2. Площадка для установки подъемника должна быть бетонирована. Марка бетона не менее 250 (желательно 300). Бетон должен быть армирован в два слоя арматурной сеткой с ячейкой 150х150 мм, диаметр арматуры 8-10 мм.
  3. Фактическое фундаментное задание зависит от модели подъемника, формы опор стоек и размеров подъемника, однако общий формат бетонируемой области для двухстоечного подъемника грузоподъемностью до 4 тонн может быть определен следующей схемой (приведен пример для моделей Launch TLT-235/240-SB/SBA):
  4. При наличии поверх бетона выравнивающей стяжки или керамической плитки толщина этой стяжки вместе с плиткой не должна превышать 50 мм. Толщина стяжки не учитывается при расчете толщины бетонного основания. Плитка и материал стяжки должны выдерживать нагрузку не менее 250 кг/см².
  5. Пол должен быть выровнен таким образом, чтобы разность уровней между местами установки любых двух колонн (соседних или по диагонали) не превышала 5 мм. Высота отдельных неровностей не должна превышать 3 мм. Не допускается уклон и наличие в полу в местах установки подъемника смотровых ям, кессонов, а также инженерных коммуникаций (канализации, водопровода, силовых или сигнальных кабелей).
  6. Бетон пола, выравнивающая стяжка и клеевой слой плитки должны быть хорошо просушены и иметь соответствующую выдержку (обычно не менее 16 дней, но желательно более 23 дней).

При возникновении любых вопросов эксплуатации приобретенного у нас оборудования — мы будем рады оказать техническую консультацию по бесплатной телефонной линии (при звонке с территории РФ): 8 800 700-5-789 (офис работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:30 по московскому времени), а также организовать соответствующее сервисное обслуживание.

Приведенные данные носят общий рекомендательный характер. Просим уточнять требования электропитанию соответственно документации на оборудование.


Требования к линиям электропитания и пневмолиниям

  1. Необходимо обеспечить подведение линий электропитания к точкам подключения в соответствии с документацией на оборудование.
  2. Прокладка кабеля должна осуществляться преимущественно по стенам или потолку. Допустима прокладка кабеля в металлической трубе в полу. В последнем случае недопустима прокладка кабеля в местах установки колонн. Длина кабеля должна быть достаточна для ввода в щит подъемника с запасом 1-1,5 м.
  3. В общем случае электрическое подключение осуществляется по 5-ти проводной и 3-х проводной схеме подключения для трехфазной и однофазной сети соответственно. В обоих случаях кабель питания должен иметь жилу заземления, подключенную со стороны распределительного щита к контуру заземления.
  4. Сечение кабеля должно соответствовать мощности, потребляемой электродвигателями. В общем случае достаточно кабеля с сечением 2,5 мм² на одну жилу.
  5. Электросистема подъемника должна быть защищена со стороны распределительного щита автоматическим выключателем соответствующего номинала (обычно 16-25 А). Использование промежуточных розеток не желательно.

Бетон не так хорош, как требуется? Есть выход — купить двухстоечный подъемник с напольной рамой:

Напольная рама значительно снижает нагрузку на фундамент и позволит обезопасить работу в случае, если вы не уверены в качестве и составе бетона.

Третье – бетон должен быть «выдержан» и набрать требуемую прочность. Обычно при нормальной температуре и влажности и хорошем качестве бетона для этого необходимо 3-4 недели. Площадка для установки двухстоечного автомобильного подъемника должна быть горизонтальной с максимально допустимым перепадом высот не более 5 мм от стойки до стойки.


Монтаж

Все это у вас есть? Можно начинать монтаж.

Вам потребуется следующий инструмент:

  • перфоратор с буром по бетону Ø20 мм;
  • набор инструмента с ключами до 30 мм;
  • молоток или кувалда 1-3 кг;
  • рулетка с пределом измерения 5-7,5 м;
  • строительный уровень.

В инструкции по монтажу есть чертеж с размерами крепежных отверстий. Например для автомобильного двухстоечного подъемника LAUNCH TLT235 и TLT240 он выглядит так:

Не стоит брать этот чертеж и размечать отверстия на полу. Во-первых точно выполнить отверстия в бетоне по разметке будет непросто! При сверлении перфоратором сверло неизбежно «уведет» в сторону. Во вторых – точно разметить отверстия на бетонном полу при значительных размерах (более трех метров) довольно трудно.

Мы рекомендуем выполнять монтаж в следующей последовательности:

  1. Стойки подъемника устанавливаются вертикально в те места, где подъемник будет стоять. Если пол ровный – стойки стоят довольно уверенно (естественно на них нельзя опираться), передвигая их нужно соблюдать осторожность. Отметим, что стойки у двухстоечного подъемника разные, на одной будет закреплена гидростанция и к ней необходимо подвести электропитание. (Если монтируется двухстоечный подъемник с верхней синхронизацией — до подъема стоек нужно закрепить на них удлинители.)
  2. Между стойками подъемника с нижней синхронизацией укладывается трап так, чтобы между ним и каждой стойкой оставался небольшой (1-2 мм) зазор.
     
  3. Стойки автоподъемника выравниваются «в черновую» по вертикали и точно по направлению напротив друг друга. Для последней операции желательно использовать лазерный уровень.
  4. Проверьте размеры по площадкам (3370 мм и 2610 мм).
  5. Проверьте, что штуцеры или отверстия в гидроцилиндрах защищены от попадания грязи и пыли.
  6. Прямо через отверстие в подошве подъемника буром 20 мм засверливаем по одному отверстию в центре задней части подошвы. Глубина отверстия должна быть на 20-30 мм больше рабочей длины анкера. При сверлении не допускайте смещения подошвы автоподъемника. Удалите пыль после сверления, получившееся отверстие нужно прочистить. 
  7. Забиваем в отверстие анкер. Гайка и шайбы на нем должны быть установлены заранее. Подтягиваем гайку на нем от руки. Еще раз проверяем размеры по подошвам двухстоечного подъемника и расположение стоек подъемника напротив друг друга. Если необходимо стойки можно немного повернуть вокруг забитого анкера.
  8. Сверлим остальные отверстия и забиваем анкеры. Протягиваем все анкеры крест-накрест. Проверяем вертикальность стоек двухстоечного подъемника. Если необходимо – регулируем входящими в комплект регулировочными прокладками, подкладывая их под подошву. Стойки двухстоечного автомобильного подъемника с нижней синхронизацией нужно устанавливать строго вертикально, допустимо установить стойки с небольшим развалом наружу (3 — 5 мм на каждую стойку). Недопустим наклон внутрь подъемника. 
  9. Стойки двухстоечного автоподъемника с верхней синхронизацией устанавливаются строго вертикально. Перед окончательной затяжкой анкеров автоподъемника с верхней синхронизацией нужно закрепить верхнюю перекладину. Окончательно протягиваем анкеры динамометрическим ключом требуемым моментом.
  10. Стойки установлены и закреплены, теперь на них можно опираться и навешивать оснастку.
  11. Если двухстоечный подъемник имеет электрическое управление стопорами (модели LAUNCH 235-240 SBA и LAUNCH 240SCA) — устанавливаем стопорные механизмы и катушки электромагнитов.
  12. Для удобства поднимаем каждую каретку автоподъемника до срабатывания стопора. Одну каретку (любую) поднимаем чуть выше (до следующего фиксированного положения). 
  13. Согласно схеме в инструкции заводим тросы синхронизации. Вначале следует завести трос, который закреплен на каретке, которая расположена выше. Накручиваем гайку с шайбой до выхода резьбы из гайки. Контргайку пока не устанавливаем. Затем приподняв каретку, которая располагается выше освобождаем стопор на ней и плавно опускаем каретку. Каретка должна повиснуть на тросе. Трос при этом натягивается, тем самым облегчая натяжку второго троса. Повторяем операцию для второго троса. ВАЖНО!!! Тросы ни в коем случае не должны перехлестываться или касаться элементов конструкции автоподъемника.
  14. Монтируем на каретки двухстоечного подъемника лапы и стопорные механизмы. Перед монтажом следует слегка смазать оси кареток густой смазкой (Литол, ЦИАТИМ).
  15. Монтируем на колонну автоподъемника гидростанцию и пульт управления (при его наличии).
  16. Собираем гидросистему двухстоечного автомобильного подъемника. ВАЖНО!!! При сборке гидросистемы соблюдать чистоту и не допускать попадания в соединения грязи и пыли. Все соединения гидросистемы затягивать ДВУМЯ ключами, удерживая штуцеры от проворота. Шланг гидравлики между стойками двухстоечного подъемника не должен пересекаться с тросами синхронизации или касаться их.
  17. Если монтируется двухстоечный автоподъемник LAUNCH с электрическим управлением стопорами (серии SBA и SCA) собираем электросистему управления стопорами и устанавливаем концевые выключатели. Подключаем систему к пульту управления.
  18. Заполняем бак гидростанции автоподъемника требуемым количеством масла. Обычно 12 л.
  19. Подключаем электропитание двухстоечного подъемника. ВАЖНО!!! Автомобильные двухстоечные  подъемники LAUNCH выпускаются в разных модификациях напряжения питания – однофазное (220 В) и трехфазное (380 В). Убедитесь, что ваша сеть соответствует требуемым параметрам. Подключение заземления для автомобильного двухстоечного подъемника является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! Так, как подъемник механически крепится к бетонному основанию и это крепление не является изолированным использование в качестве заземления нулевого провода — недопустимо. Подключать к сети автомобильный подъемник нужно через автомат защиты. Использование промежуточных розеток – нежелательно.
  20. Итак, ваш автомобильный двухстоечный подъемник LAUNCH установлен, заполнен маслом и подключен к электросети. Если подъемник питается от трехфазной сети 380 В кратковременно нажимаем на кнопку «ВВЕРХ». Если порядок фаз правильный – гидроцилиндры должны начать двигаться вверх. Если гидростанция автоподъемника работает, а подъема не происходит – нужно поменять местами любые две фазы. Естественно перед этим автоподъемник нужно обесточить. Продолжительная (более 10-15 сек) работа мотора гидростанции в неправильном направлении недопустима!
  21. В двухстоечном подъемнике на 220 В правильное направление вращения мотора гидростанции установлено на заводе.
  22. Нажав кнопку «ВВЕРХ» немного поднимите штоки гидроцилиндров. Отпустите кнопку и убедитесь, что цепи кареток автоподъемника лежат на роликах гидроцилиндров, ничего не перехлёстнуто, тросы синхронизации, шланги гидравлики, электропроводка не касаются друг друга. Нажмите кнопку «ВВЕРХ» и удерживайте ее пока каретки не придут в движение. Еще раз проверьте, что все в порядке. Поднимите каретки на полную высоту. Дайте подъемнику постоять с поднятыми каретками 5-10 минут. Внимательно осмотрите всю гидросистему на предмет отсутствия утечек масла. Освободите стопоры и опустите каретки автоподъемника вниз. После опускания кареток до пола удерживайте рычаг или кнопку опускания (в зависимости от конкретной модели автомобильного подъемника LAUNCH) нажатыми и потяните поочередно за цепь гидроцилиндра для того, чтобы шток гидроцилиндра опустился вниз до упора. Начинать нужно с дальнего от гидростанции гидроцилиндра. Это позволит «прокачать» гидросистему, вытолкнув из нее воздух. Повторите операцию прокачки (подъем на полную высоту и опускание гидроцилиндров до упора) несколько раз, делая паузы между шагами, чтобы исключить вспенивание масла. После прокачки опустите каретки до пола и долейте масло в бак по уровню.
  23. Поднимите каретки двухстоечного подъемника на высоту 150-200 мм от пола. НЕ ОПУСКАЙТЕ каретки на стопоры. Отрегулируйте натяжение тросов синхронизации. Если тросы натянуты правильно – их можно свести между собой ощутимым усилием руки. Перетянутые тросы изнашиваются быстрее, прослабленные приводят к перекосам кареток подъемника и нечеткой работе стопоров. Также натяжкой того или иного троса регулируется синхронность работы стопоров двухстоечного подъемника. Признаком правильной регулировки тросов синхронизации является одновременный «щелчок» стопоров автоподъемника. После регулировки установите и затяните контргайки на резьбовых штоках тросов.
  24. Смазывать или нет? Существует два полярных мнения нужно смазывать тросы или нет. Наше мнение – автомобильные двухстоечные подъемники LAUNCH имеют двойную защиту тросов (снизу и сверху), поэтому на тросы налипает значительно меньше грязи, а, следовательно, смазывать можно. Смазка ощутимо «продлевает жизнь» тросам, если только она не способствует сбору песка и грязи. Смазывать можно любой консистентной смазкой (Литол, «графитка», смазка для седел тягачей и т.п.), удобнее использовать смазку в аэрозольных баллонах. Конечно, существует специальная смазка для тросов, однако в продаже она встречается редко.
  25. Итак – автоподъемник собран, заправлен, прокачан, отрегулирован и смазан.
  26. Устанавливаем защитные резиновые накладки и крышки. 
  27. Если монтируется двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией – устанавливаем защитный трап и закрепляем его.
  28. Приступаем к испытаниям. Загоняем на подъемник автомобиль (желательно потяжелее и подешевле). Заводим под точки подъема лапы автоподъемника и нажимаем кнопку «ВВЕРХ» до соприкосновения опор с точками подъема. Проверяем, что лапы подъемника стоят на своих местах и приподнимаем автомобиль до начала отрыва колес. При начале подъема внимательно следим за тем, что стойки остаются на своих местах, анкеры держат, каретки идут без перекоса, звук гидростанции подъемника не меняется. Оставляем автомобиль слегка приподнятым и проверяем, что стойки стоят по уровню и закреплены надежно.  Поднимаем автомобиль на полную высоту. Вновь контролируем уровень стоек и надежность крепления. Если все хорошо – опускаем автомобиль. Проверяем момент затяжки анкеров.

Все! Монтаж закончен. Успехов и безопасной работы.

Данное описание никоим образом не подменяет инструкций по эксплуатации и монтажу, а лишь дополняет их. Также все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь хотели поделиться накопленным опытом.

Если вам покажется все это сложным или непонятным – мы с удовольствием смонтируем купленный вами подъемник LAUNCH силами нашей сервисной службы, однако мы не можем ограничить вас в желании выполнить эту работу своими силами.

Довольно частый вопрос: сохраняется ли гарантия на автомобильный подъемник при его самостоятельном монтаже? Ответ: Если вы покупали подъемник у нас — да, сохраняется. Естественно, монтаж подъемника должен быть выполнен качественно. Также естественно, что всю работу по электрике должен делать квалифицированный электрик.



Подъемники Launch с нижней синхронизацией

Подъемники Launch на напольной раме

Подъемники Launch с верхней синхронизацией

Подъемники Launch с большой грузоподъемностью


Виды подъемников для автосервиса и гаража — Обновление 2022

Дата обновления статьи: 29.06.2022

Содержание:

  1. Общая информация о видах подъемников для автомобилей
  2. Область применения оборудования
  3. Классификация подъемников
    1. По типу конструкции
    2. По виду приводов автомобильных подъемников:
      1. Электромеханические подъемники
      2. Электрогидравлические подъемники
      3. Пневматические
      4. Гидравлические
      5. Пневмогидравлические
    3. По назначению:
      1. Для легковых авто
      2. Для грузовых автомобилей
  4. Виды подъемников:
    1. Ножничный
    2. Плунжерный
    3. Стоечные подъемники
      1. Одностоечный
      2. Двухстоечный
        1. С нижней синхронизацией
        2. С верхней синхронизацией
      3. Четырехстоечные
    4. Канавный (траверса)
    5. Мобильный
    6. Подкатные (грузовые)
  5. Критерии выбора:
    1. Какой подъемник выбрать для гаража
      1. Высота потолка в гараже
    2. Как выбрать подъемник для автосервиса
      1. Высота потолка в автосервисе
      2. Размеры подъемника для автосервиса легковых автомобилей
    3. Для грузового автосервиса
  6. Распространенные бренды
    1. Профессиональное оборудование
    2. Полупрофессиональное оборудование
  7. Полезные советы

Общая информация о видах подъемников для автомобилей

Автоподъёмник применяется для подъёма транспортного средства или конкретной его части. При этом не требуется прикладывание больших физических усилий. Управление подъемом и опусканием осуществляется одним человеком.


Область применения оборудования

Подъемники широко используются в мастерских по ремонту авто. Это легковые и грузовые СТО. Автоподъемники применяют при:

  • шиномонтаже;
  • кузовных работах;
  • замене узлов и агрегатов;
  • обслуживании.

Помимо станций технического обслуживания автоподъемники широко применяются в гаражах.

Классификация подъемников

Все механизмы классифицируют по конструкции, типу привода и назначению. Учитывая эти критерии, удается выбрать оборудование, соответствующее условиям эксплуатации.

По типу конструкции

По конструкции автоподъемники делят на несколько категорий. Каждая группа представлена большим выбором моделей. По конструкции автомобильные подъемники делят на:

  • Плунжерные;
  • Ножничные;
  • Двухстоечные;
  • Четырехстоечные
  • Канавные;
  • Мобильные;
  • Подкатные.

Разнообразие конструкций дает возможность выбрать механизм, технические характеристики которого будут соответствовать эксплуатационным условиям.

По виду приводов автомобильных подъемников

Особенность оборудования – это тип привода. От этого показателя зависят технические характеристики оборудования. Существует несколько видов приводов автомобильных подъемников.

Электромеханический

Оборудование приводится в действие электродвигателем. Подъем осуществляется при перемещении гайки по винту. При этом профиль резьбы винта позволяет перемещать тяжелые грузы.


Электромеханический привод предусматривает регулярное обслуживание. При вращении происходит трение деталей друг о друга. Чтобы избежать быстрого износа комплектующих, потребуется постоянно обрабатывать их смазкой. Некоторые модели подъемников с электромеханическим приводом имеют автоматическую систему смазки. Это облегчает обслуживание оборудования.

Электрогидравлический

Оборудование оснащается гидравлическими цилиндрами. Они соединены с кареткой. Внутри цилиндра при подаче в него жидкости возрастает давление. При этом рабочий шток выталкивается и поднимает каретку.

Жидкость в цилиндр нагнетается насосом. Он соединен с цилиндрами гибкими шлангами, что обеспечивает подвижность конструкции. Насос приводится в действие электрическим двигателем. При этом достаточно электромотора небольшой мощности.


Модели с электрогидравлическим приводом отличаются надежностью и высокой грузоподъемностью. Такие подъемники не требуют частого обслуживания.

Пневматические

Особенность оборудования с пневматическим приводом – это отсутствие потребности в подключении к электрической сети. Для подъема авто используется сжатый воздух. Работа подъемника осуществляется в следующем порядке:

Воздушная масса подается под давлением в герметичную камеру.

  • Под действием сжатого воздуха камера увеличивается в размерах и поднимает платформу.
  • При снижении давления подъемник опускает транспортное средство.

Воздух подается в герметичную камеру по шлангам, что обеспечивает гибкость соединения. Чтобы предотвратить превышение допустимого давления автоподъемники оснащаются защитным клапаном. При превышении показателей устройство открывается и выпускает воздушную массу в атмосферу.

Гидравлические

Конструкции применяют для вывешивания определенной части транспортного средства. Гидравлические автоподъемники имеют ручной насос и гидроцилиндр, поднимающий автомобиль.

Рабочий шток выдвигается под действием высокого давления гидравлического масла. Жидкость нагнетается в цилиндр вручную с помощью насоса плунжерного типа. Для облегчения управления насосом на него устанавливают длинную рукоятку.


Пневмогидравлические

Такие модели поднимают часть транспортного средства. Они востребованы при выполнении шиномонтажных работ и ремонте ходовой части. Устройство оснащено пневмогидравлическим насосом и рабочим цилиндром. Именно шток цилиндра воздействует на подъемную платформу.

По назначению

Автомобильные подъемники используются в гаражах и на станциях технического обслуживания. По назначению оборудование делят на две категории:

  • для легкового транспорта,
  • для грузовых авто.

Это позволяет классифицировать модели с учетом их характеристик.

Для легковых автомобилей

Эта категория включает в себя модели грузоподъемностью от 1.5 до 5 тонн.  Оборудование имеет компактные размеры и устанавливается внутри помещения. При этом не нужно много свободного пространства.


Оборудование монтируется как напольным, так и заглубляемым способом. В зависимости от конструкции легковые автоподъемники используются для подъема транспортного средства или определенной его части.

Для грузовых автомобилей

Оборудование предназначено для подъема грузового транспорта и специализированной техники. Грузовые подъемники предусматривают обустройство мощного фундамента. Это обусловлено большим весом груза. При работе на грунт, в районе прилегания опор, оказывается высокое давление. Недостаточно прочный фундамент приведет к перекосу или опрокидыванию грузового авто.


Виды подъемников

Оборудование для автосервисов и гаража делят на несколько групп. Каждая категория имеет свои конструктивные особенности. Учитывая тип конструкции и технические характеристики, удастся выбрать оборудование для определенных условий эксплуатации.

Ножничный

В качестве привода используется гидравлический цилиндр. Он воздействует на элементы конструкции при нагнетании масла под давлением. Благодаря использованию гидравлики такие автоподъемники имеют плавный ход и высокую скорость перемещения.

Особенность ножничных автоподъемников – это компактность. Устройства можно разместить в мастерской с минимальным свободным пространством. В сложенном состоянии автоподъемник не занимает много места.


Преимущества ножничных механизмов:

  • Высокая скорость подъема рабочей платформы. Позволяет сократить время, затраченное на ремонт или обслуживание.
  • Небольшие размеры. Обеспечивают возможность размещения в зданиях с минимальным свободным пространством.
  • Возможность монтажа вровень с напольным покрытием. Обеспечивает свободное пространство.
  • Низкий уровень шума при работе. Гидравлический цилиндр работает бесшумно. Звук возникает от электромотора.

К недостаткам этих моделей относят потребность в периодическом обслуживании. Это регулярная смазка движущихся частей с целью предотвращения их быстрого износа.

Ножничные автоподъемники комплектуются поперечными трапами или платформой для заезда авто. Модели с поперечными трапами используют для обслуживания узлов и ремонта ходовой части. Платформенные конструкции дают возможность выполнять развал схождение.

Плунжерный

Плунжерные модели используются при проведении разных работ. Это обслуживание узлов, ремонт ходовой, кузовные работы, сварка и многое другое. Плунжерные устройства изготавливают с платформой или регулируемыми лапами. Это дает возможность выбрать конструкцию под определенные требования.

Плунжерный подъемник представляет собой один или несколько гидравлических цилиндров большого объема. Рабочий шток цилиндра соединен с подъемной платформой. При нагнетании масла плунжер вытесняется из цилиндра и поднимает платформу.


Автоподъемники устанавливаются стационарно. Монтаж предусматривает изготовление специальной ниши в напольном покрытии. В это углубление устанавливается гидравлический цилиндр. В связи с этим рабочий элемент располагается на одном уровне с напольным покрытием.

  • Монтаж вровень с полом. Сохраняет свободное пространство на станции технического обслуживания.
  • Не нужна регулярная смазка. При работе отсутствует трение металлических поверхностей. Это исключает преждевременный износ деталей.
  • Свободный доступ ко всем узлам и агрегатам. У моделей нет наземных колонн или элементов, препятствующих ремонту.
  • Простота конструкции и большой срок службы.

Недостатки плунжерных автоподъемников – это высокая стоимость и сложность установки.

Стоечные подъемники

На станциях технического обслуживания автомобилей востребованы стоечные подъемники. Это электромеханические или электрогидравлические модели. Стоечные подъемники делят на три группы. Это одностоечные, двухстоечные и четырехстоечные.

Одностоечный

Такие механизмы отличаются простотой конструкции и низкой ценой. Автоподъемник представляет собой стойку с грузоподъемной платформой. Они используются для поднятия определенной части транспортного средства. При этом рабочая лапа крепится за порог или колесо авто.


Одностоечные механизмы изготавливают в стационарном или мобильном варианте. При установке уделяют внимание качеству напольного покрытия. Мобильные конструкции оснащают упорами, предотвращающими опрокидывание.

Достоинства одностоечных механизмов:

  • Невысокая стоимость. Обусловлена простотой конструкции.
  • Небольшое потребление электрической энергии. Подъемники оснащаются электромотором небольшой мощности.
  • Возможность перемещения (для мобильных). Благодаря этому критерию автоподъемники используются для решения разных задач.
  • Компактность. Устройства не имеют громоздких платформ.

К недостаткам изделий относят низкую грузоподъемность. Можно использовать такие механизмы для подъема лишь части автомобиля.

Двухстоечный

Автоподъемник представляет собой две колонны, установленные стационарно. Каждая стойка оснащена регулируемыми лапами. Это дает возможность обслуживать транспортные средства с длинной и короткой колесной базой.


Механизмы имеют электромеханический или электрогидравлический привод. Для равномерного подъема лап обеих колонн нужна их синхронизация. Она осуществляется тросами, соединяющими механизмы обеих стоек. По типу синхронизации двухстоечные механизмы делят на две группы – с нижней или верхней синхронизацией.

С нижней синхронизацией

В таком оборудовании синхронизирующие тросы располагаются в нижней части. Для этого в напольном покрытии изготавливают углубление. Существуют модели, в которых тросы располагаются над поверхностью пола. В таком случае монтируется защитный кожух. Он оберегает тросы от повреждений при въезде транспортного средства.

Преимущество моделей с нижней синхронизацией – это возможность установки в зданиях с низким потолком. Размещение тросов в нижней части позволяет использовать колонны небольшой высоты.

С верхней синхронизацией

Синхронизирующие элементы оборудования расположены в верхней части. Обе колонны соединены между собой поперечиной. Это делает модели устойчивыми к механической нагрузке.

Особенность механизмов с верхней синхронизацией – это отсутствие тросов в нижней части. Не нужно монтировать защитный кожух или изготавливать углубление в напольном покрытии.

Четырехстоечные

Оборудование представляет собой 4 колонны, соединенные с платформой. Эти устройства используются для ремонта и обслуживания грузовых автомобилей, автобусов и специализированной техники.


Работа колонн синхронизирована. Это дает возможность избежать перекоса платформы при перемещении в вертикальной плоскости. Четырехстоечные автоподъемники оснащаются стопорными элементами. Они нужны для защиты от самопроизвольного спуска транспортного средства.

Преимущества моделей:

  • Высокая грузоподъемность. Подъемники предназначены для ремонта грузовых авто и спецтехники.
  • Простота управления. Оператор контролирует работу и управляет механизмом с помощью пульта управления, расположенного на одной из колонн. Остальные стойки синхронизированы.
  • Отсутствие защитных кожухов и тросов для синхронизации.

Недостаток оборудования;;это большие габаритно массовые параметры. Для установки требуется мощный фундамент.

Канавный (траверса)

Оборудование небольших размеров, предназначенное для подъема отдельных частей автомобиля или его узлов. Ямные траверсы оснащаются платформой или подвижными лапами. Это позволяет приподнимать на небольшую высоту требуемые узлы.

Некоторые модели канавных траверс перемещаются вдоль ямы. Для этого на них установлены ролики. Мобильность траверс делает их востребованными при выполнении разных работ. Это монтаж узлов и агрегатов, ремонт ходовой части и т.д.


Достоинства канавной траверсы:

  • Маленькие размеры. Траверсы в сложенном состоянии помещаются под автомобилем.
  • Энергонезависимость. Механизмы оснащаются гидравлическими или пневмогидравлическими насосами ручного типа.
  • Мобильность. Ролики обеспечивают возможность перемещать изделие по направляющим.

Недостатком траверс является небольшая грузоподъемность.

Мобильный

К этой категории относят автоподъемники, не требующие стационарной установки. Оборудование оснащается колесами для беспрепятственного перемещения по площадке.


Преимущество моделей этой категории – возможность перемещения. Благодаря мобильности можно при возникновении потребности убрать автоподъемник.

Подкатной (грузовой)

Подъемники относятся к мобильным устройствам. Используются при ремонте и обслуживании спецтехники и грузового автотранспорта. Это колонны с подвижными лапами или платформами.

Стойки оснащают упорами, предотвращающими опрокидывание и роликами для беспрепятственного перемещения. Для подъема грузового автотранспорта используется одновременно несколько стоек. Между собой они синхронизированы электронно.


Преимущества:

  • возможность перемещения по площадке;
  • отсутствие синхронизирующих тросов;
  • высокая грузоподъемность;
  • простота управления.

К недостаткам таких приспособлений относят потребность в обеспечении прочного покрытия в области соприкосновения.

Критерии выбора

Выбирая автоподъемник, учитывают технические характеристики и условия эксплуатации. Для гаража, мастерской или грузового СТО нужны разные модели.

Видео о правилах выбора подъемника

Какой подъемник выбрать для гаража

Для гаража достаточно небольших моделей с возможностью перемещения. Такие конструкции позволяют сэкономить свободное пространство. При выборе подъемника учитывают ряд критериев:

  • Грузоподъемность. При выборе учитывают вес автомобиля. При этом масса ТС должна быть меньше допустимой нагрузки. Для легкового автомобиля достаточно будет грузоподъемности 2.5 т.
  • Компактность. Для гаража подойдут ножничные конструкции.
  • Тип двигателя. Для гаража потребуется выбрать автоподъемник с электромотором, работающим от сети 220в.
Высота потолка в гараже

Высота потолка гаража для подъемника должна быть такой, чтобы машина могла подниматься на нужную высоту, при этом подъемник не должен застывать на половине подъёма из-за низкого потолка в гараже. От высоты потолка для подъемника в гараже зависит, тип автомобилей которые можно будет обслуживать:

  1. Для подъёма легковых автомобилей оптимальная высота потолка – три метра, учитывая высоту автомобиля допускается высота потолка равная 2,5 м.
  2. Для джипа или другого внедорожника высота гаражного помещения должна составлять  минимум три метра.
  3. Если вы являетесь владельцем микроавтобуса, гараж должен иметь высоту потолка три с половиной метра и больше.
  4. Если вы предполагаете подъем грузовой «Газели» с удлиненной платформой минимальное значение высоты потолка увеличивается до четырех метров.

Какой подъемник выбрать для автосервиса

На станциях технического обслуживания поднимают различные транспортные средства. Это требует тщательного подбора оборудования. Для автосервиса выбирают профессиональные модели. При выборе следуют таким критериям:

  • Характеристики электродвигателя. Для профессиональных целей выбирают оборудование с электромотором 380В.
  • Потребность в регулярном обслуживании.
  • Скорость движения от нижней к верхней мертвой точке.
  • Расстояние от пола до лапы. Для авто с низким клиренсом подходят модели с расположением лап на расстоянии 70 – 90 мм от напольного покрытия.
  • Потребность в обустройстве основания. Фундамент под автомобильный подъемник предотвращает повреждение покрытия и перекос оборудования.
Высота потолка в автосервисе
В среднем высота легкового авто составляет около 1.5 – 2 метра. Если прибавить к тому показателю высоту подъема, удастся правильно рассчитать расстояние от пола до потолка. Для легкового автосервиса оптимальной будет высота потолка 4,2– 4.5 метра.

Размеры подъемника для автосервиса легковых автомобилей

Размеры подъемника для автосервиса подбирают отдельно. Длина платформы должна быть не менее колесной базы, обслуживаемых транспортных средств. Ширина подъемника для автосервиса также подбирается индивидуально. Можно выбрать автоподъемник с регулируемыми лапами. Это позволит поднимать автомобили с разной колеей и колесной базой.

Для грузового автосервиса

При подъеме грузового автотранспорта и спецтехники используются модели с высокой грузоподъемностью. Это автоподъемники разной конструкции. Критерии выбора:

  1. Допустимая нагрузка;
  2. Защита от опрокидывания;
  3. Тип привода;
  4. Время подъема;
  5. Длина и ширина платформы;
  6. Потребность в частом обслуживании;
  7. Давление на фундамент.

Учитывая эти критерии, удается выбрать конструкцию, соответствующую эксплуатационным условиям.


Распространенные бренды

На рынке представлен большой выбор любительских, полупрофессиональных и профессиональных автоподъемников.

Профессиональное оборудование

Профессиональное оборудование используют в суровых условиях. Распространены следующие бренды профессионального оборудования для автосервисов:

  • Тесо
  • Ravaglioli
  • Launch
  • Everlift
  • OMA

Оборудование этих производителей износостойкое и используется в профессиональных целях.


Полупрофессиональное оборудование

Такие механизмы используются в частных целях. Их устанавливают в гаражах владельцы автомобилей. В отличие от профессиональных такие подъемники менее устойчивы к износу. Распространенные бренды:

  • KraftWell
  • Werther-Oma
  • ДАРЗ
  • Станкоимпорт
  • BRANN
  • Nordberg
  • AE&T
  • Sivik

Модели полупрофессионального оборудования применяются не только в гаражах, но и в небольших мастерских.


Полезные советы

Чтобы избежать быстрого выхода из строя комплектующих, нужно соблюдать несколько простых правил эксплуатации:

  • не превышать допустимые параметры грузоподъемности,
  • не использовать подъемники с электрическим приводом без заземления,
  • проводить обслуживание и смазку движущихся деталей в сроки установленные производителем,
  • обеспечить устойчивый фундамент (если это предусмотрено конструкцией).

Соблюдая несколько простых правил, увеличивается срок эксплуатации оборудования.


Заключение

Использование автоподъемника облегчает ремонт и обслуживание транспортных средств. При выборе механизма учитывают его тип, характеристики и условия эксплуатации. Так удается выбрать подъемник, соответствующий определенным требованиям.

28.06.2022

Купить четырехстоечные подъемники BendPak

  • Сравнение товаров

Четырехстоечные подъемники BendPak для хранения и технического обслуживания

В четырехстоечном подъемнике BendPak используются лучшие конструкции, материалы и технологии. Он также имеет лучшие функции безопасности в отрасли. Наши четырехстоечные подъемники, пользующиеся популярностью как у профессионалов, так и у мастеров, являются одними из самых универсальных из существующих. Они полностью оптимизированы для большей емкости и лучшей производительности, повышая безопасность и контроль во время использования. Они также оснащены передовыми гидравлическими системами для повышения производительности и увеличения срока службы. Это верно даже при использовании для самых требовательных, тяжелых условий эксплуатации.

Ознакомьтесь с аксессуарами для вашего четырехстоечного подъемника!

Нужно ли прикручивать четырехстоечные подъемники?

Часто задаваемые вопросы

Пункты 1-10 из 24

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Грузоподъемность Сертификация Установить нисходящее направление

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница Следующий
Показывать

5 10 15 20 25

на страницу

Поднимите сейчас,


Платите постепенно

с помощью кредитной карты Synchrony Car Care™.

Удобные ежемесячные платежи делают покупку оборудования простой.

Подробнее

Какой четырехстоечный подъемник лучше всего подходит для моего магазина ​?

С тех пор, как наши высокопроизводительные четырехстоечные подъемники появились на рынке в 1984 году, логотип BendPak вызывает доверие у специалистов по обслуживанию во всем мире. Это люди, которые проводят большую часть своей жизни под транспортными средствами, поднимаемыми с помощью нашего оборудования. Конечно, многое изменилось в технологиях с первых дней существования BendPak. Что не изменилось, так это наша приверженность конечному пользователю и внимание, которое мы уделяем каждому четырехстоечному подъемнику.

Подъемники BendPak спроектированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям любых грузоподъемных работ. Грузоподъемность варьируется от легких грузовых автомобилей до 7000 фунтов. до тяжелых 40 000 фунтов. Если он едет, один из наших четырехстоечных подъемников, вероятно, справится с этим. Эти автомобильные подъемники ​также выполняют двойную функцию в качестве удобных решений для парковки и хранения. Надежно оставьте свой автомобиль выходного дня поднятым на подъемнике и легко припаркуйте свою повседневную поездку под ним. Многие из наших моделей четырехстоечных подъемников позволяют выбрать один из нескольких вариантов: сверхвысокий, широкий, узкий, компактный или обычный. Вы обязательно найдете идеальный четырехстоечный подъемник для ваших нужд.

Все подъемники BendPak поддерживаются 50-летним опытом и репутацией, которая имеет такой же вес, как и сам подъемник. Мы гордимся тем, что в нашей линейке есть эти четырехстоечные автомобильные подъемники, и вы тоже будете ими гордиться. Доступен набор аксессуаров и опций, в том числе домкраты с роликовым мостом для полного обслуживания колес.

Подъемники BendPak поставляются с инструкциями по установке и креплениями для бетона, соответствующими критериям, установленным Американским национальным стандартом «Автомобильные подъемники. Требования безопасности при строительстве, испытаниях и проверке» ANSI/ALI ALCTV-2017. Покупатели лифтов несут ответственность за любые специальные региональные требования к структурным и/или сейсмическим креплениям, указанные любыми другими агентствами и/или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) и/или Международный строительный кодекс (IBC).

Один скрытый гидравлический цилиндр на каждом четырехстоечном подъемнике BendPak

Наши четырехстоечные автомобильные подъемники столь же элегантны, сколь и эффективны благодаря тому, что мы скрываем компоненты, которые в противном случае испортили бы внешний вид подъемника. Чтобы скрыть гидравлический цилиндр, мы спрятали его под одной из въездных рамп. Эта технология герметичного цилиндра доступна только для четырехстоечных подъемников BendPak.

 

Каждый автомобильный подъемник оснащен одним гидравлическим цилиндром, спрятанным под взлетно-посадочной полосой для минимального воздействия и максимальной надежности. Наши гидравлические цилиндры промышленного класса имеют цельный стальной поршень, изготовленный на заводе-изготовителе, обернутый специально разработанными, работающими под давлением уплотнениями U-образного сечения поршня, опорными кольцами и износостойкими лентами, что практически исключает перепуск жидкости. Микрогладкий хромированный стержень изготовлен из высокопрочной, шлифованной и полированной микролегированной стали C-1045/50 и имеет покрытие диаметром не менее 0,001 дюйма, что обеспечивает превосходную работу и срок службы цилиндра. , механически нагруженные уплотнения штока делают утечку штока делом прошлого, в то время как специально разработанный устойчивый к истиранию уретановый грязесъемник штока обеспечивает защиту от перегрузки.Сварной корпус цилиндра изготовлен из прочной стальной трубы, изготовленной в соответствии со спецификациями ASTM.Эта комбинация превосходной основы материал и превосходная обработка гарантируют, что цилиндры останутся прямыми, гладкими и прослужат исключительно долго Встроенный ограничитель потока обеспечивает контролируемый спуск в случае неожиданного разрыва шланга.

Бюллетени технического обслуживания (TSB) содержат рекомендуемые шаги и процедуры по ремонту или обслуживанию оборудования. TSB выдается BendPak, когда возникает непредвиденная проблема или потребность в обслуживании оборудования.

Примечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI/ALI ALCTV-2017 или ANSI/UL 201. Полный список см. на сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].

Подъемники BendPak поставляются с креплениями для бетона, соответствующими критериям американского национального стандарта ANSI/ALI ALCTV-(Current). Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с любыми особыми региональными структурными или сейсмическими требованиями к анкеровке, указанными любыми другими агентствами или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) или Международный строительный кодекс (IBC).

Магазин по

Варианты покупок

Цена

  1. 0,00–9999,99 долларов США 17элемент
  2. 10 000,00–19 999,99 долларов США 2элемент
  3. 20 000,00–29 999,99 долларов США 3элемент
  4. $30,000. 00 и выше 2элемент

Грузоподъемность

  1. 7000 фунтов. (3175 кг) 3элемент
  2. 9000 фунтов. (4082 кг) 7элемент
  3. 14 000 фунтов. (6350 кг) 4элемент
  4. 18000 фунтов. (8165 кг) 1 предмет
  5. 27000 фунтов. (12 247 кг) 2элемент
  6. 35 000 фунтов. (15 876 ​​кг) 1 предмет
  7. 40 000 фунтов. (18 144 кг) 2элемент

Четырехстоечный подъемник BendPak HD-9 — 5175861

9000 фунтов. Грузоподъемность / Четырехстоечный подъемник / Стандартная ширина

Серия HD-9 грузоподъемностью 9000 фунтов. Четырехстоечные подъемники содержат семь различных моделей подъема. Каждый четырехстоечный подъемник идеально подходит для хранения и обслуживания транспортных средств, независимо от того, работаете ли вы в магазине или в домашнем гараже. Каждая модель доступна с дополнительными роликами, поддонами для сбора капель, платформами домкрата и многим другим.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

  • Описание
  • Аксессуары
  • Технические характеристики
  • Загрузки
  • Отзывы
описание

Познакомьтесь с одним из наших самых популярных и универсальных подъемников

Четырехстоечный подъемник требует серьезного инженерного мастерства. Чтобы уменьшить нагрузку на колонны и обеспечить достаточную безопасность подъема в любое время, BendPak использует самые прочные подъемные тросы из нержавеющей стали, а также единственный гидравлический цилиндр для обеспечения невероятно мощного и плавного подъема. При правильном использовании этот автомобильный подъемник через 10 лет будет работать так же хорошо, как и в первый день.

HD-9 предлагает самый большой ассортимент в любой весовой категории четырехстоечного подъемника BendPak, поскольку большинство транспортных средств, обслуживаемых в большинстве мастерских, весят менее 9,000 фунтов. Если вам нужно поднять более тяжелые автомобили, у нас есть модели большей грузоподъемности, которые помогут вам. Тем не менее, для многих из вас серия HD-9 станет лучшим выбором благодаря мощному подъему, компактному дизайну и ценности продукта. Просмотрите наш раздел 9K, чтобы увидеть все, что вы можете получить на этих моделях.

Кабельные шкивы с двумя ступицами

Кабельные шкивы с двумя ступицами более дороги в производстве, но мы скорее отправим вас домой с качественным продуктом, чем с дешевым. Они необходимы для предотвращения преждевременного возгорания осей, шкивов и тросов. Наша философия заключается в том, что ваш подъем должен быть последним, о чем вы должны беспокоиться в первую очередь с утра.

Многоуровневые запорные позиции

Уникальным специалистам по обслуживанию требуются уникальные сервисные позиции; с HD-9 вы можете безопасно заблокировать свой четырехстоечный подъемник на разной высоте, поэтому вам никогда не придется приседать или дотягиваться до неудобного уровня, чтобы выполнять техническое обслуживание автомобиля. Если вы поднимаете подъемник для парковки, этот вариант пригодится, в зависимости от того, как вы укладываете свои автомобили.

Трос для тяжелых условий эксплуатации

Каждый четырехстоечный подъемник поставляется с четырьмя подъемными тросами, изготовленными из высококачественной нержавеющей стали. Каждый отдельный кабель рассчитан на нагрузку 14 400 фунтов. Это делает их совокупный рейтинг более 640% от общей емкости. Эти кабели спрятаны внутри стоек для обеспечения безопасности и общего обтекаемого вида лифта. Никто не хочет видеть трос, свисающий снаружи лифта. Убери эту штуку!

Электрогидравлическая силовая система

Не нужно беспокоиться о техническом обслуживании ваших электрогидравлических силовых систем! Все элементы управления находятся в пределах досягаемости, так что вы можете остановить, запустить и развернуть свой четырехстоечный подъемник за десять центов.

Большие опорные плиты

Опорные плиты размером 10 x 12 дюймов удерживают ваш автомобильный подъемник на месте до тех пор, пока он у вас есть. Убедитесь, что земля ровная, и все готово!

Комплект роликов

Спросите нас о комплекте роликов из 4 частей, который подходит для всех наших 9K четырехстоечный подъемник. Они превращают ваш стационарный подъемник в мобильную парковку и станцию ​​технического обслуживания. Вы даже можете оставить машину наверху, пока вы ее перемещаете!

Интегрированная конструкция

Все подъемные тросы, воздуховоды, предохранительные защелки и шкивы проложены внутри автомобильного подъемника. Это важная функция безопасности, которая также значительно повышает привлекательность вашего подъемника! (То есть, если он виден с бордюра.)

Подъездные пути с низкой платформой

Мы сохраняем наши четырехстоечные подъездные пути на низком уровне 4,5 дюйма, чтобы шасси с низкой посадкой можно было удобно заезжать на подъемник.

Более длинные пандусы

Наши взлетно-посадочные полосы не только низкие, мы удлиняем их дальше, чем другие компании в отрасли. Это лучше подходит для подъема спортивных автомобилей и других транспортных средств с низкой посадкой.

Автоматические замки безопасности

Каждый четырехстоечный подъемник BendPak разработан с учетом принципа безопасности. С этой целью четыре замка срабатывают одновременно при подъеме подъемника, а резервная система блокировки улавливает провисание троса в маловероятном случае отказа троса.

*Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI/ALI ALCTV-2011 или ANSI/UL 201. Полный список см. на сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].

Технические характеристики HD-9

  • 9000 фунтов. максимальная грузоподъемность
  • Одобрено и сертифицировано CE. Соответствует или превосходит стандарты, установленные европейским стандартом EN-1493
  • .
  • Отдельно стоящая конструкция
  • Идеально подходит для парковки, хранения и обслуживания
  • Взлетно-посадочные полосы подходят для узких и стандартных транспортных средств
  • Направляющие с комплектом направляющих для дополнительных принадлежностей
  • Электрическая/гидравлическая система питания
  • Одиночный гидравлический цилиндр, установленный под направляющей
  • Полностью закрытые подъемные тросы, предохранительные замки и шкивы
  • Внутренние ползуны для предотвращения раскачивания в каждой стойке
  • Увеличенные самосмазывающиеся кабельные ролики
  • Оснащен сверхмощным авиационным кабелем 3/8 дюйма
  • Прочные роликовые оси 1,25 дюйма
  • Многопозиционные предохранители в каждой стойке
  • Лестницы с регулируемым замком
  • Пневматическая предохранительная кнопка с кнопкой
  • Независимые резервные предохранительные защелки для провисания троса
  • Настраиваемое расположение блока питания
  • Съемные пандусы для дополнительного пространства для въезда
  • Удлиненные пандусы для автомобилей с низким клиренсом
  • Доступны дополнительные пандусы для проезда
  • Доступны дополнительные поддоны для капель
  • Дополнительная сплошная платформа для увеличения вместимости
  • Дополнительно 4500 фунтов. Доступны пневматические / гидравлические роликовые домкраты (модель RJ-45)
  • Утверждено ETL

Критические размеры зазора с подъемником, припаркованным на замке

Грузоподъемность

Грузоподъемность*

9000 фунтов. (4082 кг)

*Максимальная грузоподъемность / передний мост

4500 фунтов. (2041 кг)

*Максимальная грузоподъемность / задний мост

4500 фунтов. (2041 кг)

Подъем

А — мин. Высота взлетно-посадочной полосы:

4,5 дюйма (114 мм)

В — Макс. Рост:

70 дюймов (1778 мм)

С — Макс. Высота подъема:

74,5 дюйма (1892 мм)

Время полного подъема:

45 секунд

Габаритные размеры

D — Общая ширина:

110,25 дюйма (2800 мм)

E — Внешняя длина:

174 дюйма (4420 мм)

F — Общая длина:

200 дюймов (5080 мм)

G — Высота колонн:

88 дюймов (2235 мм)

Внутренние размеры

H — Ширина между столбцами:

100,25 дюйма (2546 мм)

I — Проездной зазор:

86,5″ (2197 мм)

Направляющие

J — ширина взлетно-посадочной полосы:

19 дюймов (483 мм)

K — длина взлетно-посадочных полос:

164 дюйма (4166 мм)

L — Ширина между ВПП:

37,5 дюйма (953 мм) или 44,375 дюйма (1127 мм)

M — осевая линия взлетно-посадочной полосы:

56,5 дюйма (1435 мм) или 63,375 дюйма (1610 мм)

N — внешний край взлетно-посадочной полосы:

75,5 дюйма (1918 мм) или 82,375 дюйма (2092 мм)

Минимальная колесная база

Номинальная вместимость:

115 дюймов (2921 мм)

75% Вместимость:

100 дюймов (2540 мм)

50% Вместимость:

85 дюймов (2159 мм) 90 009

25% Емкость:

70 дюймов (1778 мм)

Блокировка

Позиции блокировки:

12

Расстояние между блокировками:

Каждые 4 дюйма (102 мм)

Блок питания

Двигатель: 9 0009

220 В переменного тока / 60 Гц / 1 фаза

Шум :

45 дБ

Доставка

Вес:

1746 фунтов. (792 кг)

Размеры:

165 дюймов x 22 дюйма x 34 дюйма (4191 мм x 559 мм x 864 мм)

Примечание: Подача воздуха (минимум: 30 фунтов на кв. дюйм / 3 кубических фута в минуту) требуется для расцепления механизмов предохранительной блокировки. Ответственность за обеспечение, установку и техническое обслуживание системы подачи воздуха лежит исключительно на конечном пользователе.

Примечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI/ALI ALCTV-2017 или ANSI/UL 201. Полный список см. на сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].

Подъемники BendPak поставляются с креплениями для бетона, которые соответствуют критериям американского национального стандарта ANSI/ALI ALCTV-(Current). Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с любыми особыми региональными структурными или сейсмическими требованиями к анкеровке, указанными любыми другими агентствами или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) или Международный строительный кодекс (IBC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *