Работа в москве по станциям метро: Работа в Москве по станциям метро

Работа в Москве по станциям метро

Создать резюме

Войти

Войти

Некрасовская

Косино

Улица Дмитриевского

Лухмановская

Некрасовка

Юго-Восточная

Окская

Стахановская

Нижегородская

Лефортово

Электрозаводская

Авиамоторная

Таганско-Краснопресненская

Планерная

Сходненская

Тушинская

Спартак

Щукинская

Октябрьское поле

Полежаевская

Беговая

Улица 1905 года

Баррикадная

Пушкинская

Кузнецкий мост

Китай-город

Таганская

Пролетарская

Волгоградский проспект

Текстильщики

Кузьминки

Рязанский проспект

Выхино

Лермонтовский проспект

Жулебино

Котельники

Большая кольцевая линия

Мичуринский проспект

Проспект Вернадского

Новаторская

Воронцовская

Зюзино

Каховская

Варшавская

Каширская

Кленовый бульвар

Нагатинский Затон

Печатники

Текстильщики

Нижегородская

Авиамоторная

Лефортово

Электрозаводская

Сокольники

Рижская

Марьина Роща

Савёловская

Петровский парк

ЦСКА

Хорошевская

Шелепиха

Деловой центр

Народное Ополчение

Мнёвники

Терехово

Кунцевская

Давыдково

Аминьевская

Калининская

Новокосино

Новогиреево

Перово

Шоссе Энтузиастов

Авиамоторная

Площадь Ильича

Марксистская

Третьяковская

Серпуховско-Тимирязевская

Алтуфьево

Бибирево

Отрадное

Владыкино

Петровско-Разумовская

Тимирязевская

Дмитровская

Савёловская

Менделеевская

Цветной бульвар

Чеховская

Боровицкая

Полянка

Серпуховская

Тульская

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Севастопольская

Чертановская

Южная

Пражская

Улица Академика Янгеля

Аннино

Бульвар Дмитрия Донского

Люблинско-Дмитровская

Селигерская

Верхние Лихоборы

Окружная

Петровско-Разумовская

Фонвизинская

Бутырская

Марьина Роща

Достоевская

Трубная

Сретенский бульвар

Чкаловская

Римская

Крестьянская застава

Дубровка

Кожуховская

Печатники

Волжская

Люблино

Братиславская

Марьино

Борисово

Шипиловская

Зябликово

Бутовская

Бунинская аллея

Улица Горчакова

Бульвар Адмирала Ушакова

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Лесопарковая

Битцевский Парк

Каховская

Каширская

Варшавская

Каховская

Сокольническая

Бульвар Рокоссовского

Черкизовская

Преображенская площадь

Сокольники

Красносельская

Комсомольская

Красные ворота

Чистые пруды

Лубянка

Охотный ряд

Библиотека им. Ленина

Кропоткинская

Парк культуры

Фрунзенская

Спортивная

Воробьевы горы

Университет

Проспект Вернадского

Юго-Западная

Тропарево

Румянцево

Саларьево

Филатов луг

Прокшино

Ольховая

Коммунарка

МЦД — 1

Лобня

Шереметьевская

Хлебниково

Водники

Долгопрудная

Новодачная

Марк

Лианозово

Бескудниково

Дегунино

Окружная

Тимирязевская

Савёловская

Белорусская

Беговая

Тестовская

Фили

Славянский бульвар

Кунцевская

Рабочий Посёлок

Сетунь

Немчиновка

Сколково

Баковка

Одинцово

Замоскворецкая

Ховрино

Беломорская

Речной вокзал

Водный стадион

Войковская

Сокол

Аэропорт

Динамо

Белорусская

Маяковская

Тверская

Театральная

Новокузнецкая

Павелецкая

Автозаводская

Технопарк

Коломенская

Каширская

Кантемировская

Царицыно

Орехово

Домодедовская

Красногвардейская

Алма-Атинская

МЦД — 2

Нахабино

Аникеевка

Опалиха

Красногорская

Павшино

Пенягино

Волоколамская

Трикотажная

Тушинская

Покровское-Стрешнево

Стрешнево

Красный Балтиец

Гражданская

Дмитровская

Рижская

Каланчёвская

Курская

Москва Товарная

Калитники

Новохохловская

Текстильщики

Люблино

Депо

Перерва

Курьяново

Москворечье

Царицыно

Покровское

Красный строитель

Битца

Бутово

Щербинка

Остафьево

Силикатная

Подольск

Арбатско-Покровская

Щелковская

Первомайская

Измайловская

Партизанская

Семеновская

Электрозаводская

Бауманская

Курская

Площадь Революции

Арбатская

Смоленская

Киевская

Парк Победы

Славянский бульвар

Кунцевская

Молодежная

Крылатское

Строгино

Мякинино

Волоколамская

Митино

Пятницкое шоссе

Солнцевская

Деловой центр

Парк Победы

Минская

Ломоносовский проспект

Раменки

Мичуринский проспект

Озёрная

Говорово

Солнцево

Боровское шоссе

Новопеределкино

Рассказовка

Филевская

Кунцевская

Пионерская

Филевский парк

Багратионовская

Фили

Кутузовская

Студенческая

Киевская

Смоленская

Арбатская

Александровский сад

Выставочная

Международная

Монорельс

Тимирязевская

Улица Милашенкова

Телецентр

Улица Академика Королёва

Выставочный центр

Улица Сергея Эйзенштейна

Кольцевая

Новослободская

Проспект Мира

Комсомольская

Курская

Таганская

Павелецкая

Добрынинская

Октябрьская

Парк культуры

Киевская

Краснопресненская

Белорусская

Окружная

Владыкино

Ботанический сад

Ростокино

Белокаменная

Бульвар Рокоссовского

Локомотив

Измайлово

Соколиная Гора

Шоссе Энтузиастов

Андроновка

Нижегородская

Новохохловская

Угрешская

Дубровка

Автозаводская

ЗИЛ

Верхние Котлы

Крымская

Площадь Гагарина

Лужники

Кутузовская

Деловой центр

Шелепиха

Хорошево

Зорге

Панфиловская

Стрешнево

Балтийская

Коптево

Лихоборы

Калужско-Рижская

Медведково

Бабушкинская

Свиблово

Ботанический сад

ВДНХ

Алексеевская

Рижская

Проспект Мира

Сухаревская

Тургеневская

Китай-город

Третьяковская

Октябрьская

Шаболовская

Ленинский проспект

Академическая

Профсоюзная

Новые Черемушки

Калужская

Беляево

Коньково

Теплый Стан

Ясенево

Новоясеневская

Подпишитесь на push-уведомления hh. ru

Работа рядом со станцией метро Сходненская в Москве

от

90 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 2 человека

140 000 – 280 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривают 4 человека

от

150 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

50 000 – 70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

80 000 – 80 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

100 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

80 000

Без опыта

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 7 человек

40 000 – 40 000

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнуться

Сейчас просматривают 6 человек

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

55 000 – 90 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

65 000

Без опыта

Откликнуться

от

80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

до

83 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

130 000 – 130 000

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнуться

от

100 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

от

300 000

Опыт от 3 до 6 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

70 000 – 90 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривают 3 человека

25 000 – 70 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

65 000 – 75 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 2 человека

150 000 – 200 000

Опыт от 3 до 6 лет

Откликнуться

Сейчас просматривают 2 человека

от

60 000

Без опыта

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

92 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

15 000 – 45 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

38 000 – 40 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

55 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

60 000 – 70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

80 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

60 000 – 70 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

до

200 000

Опыт более 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

60 000

Без опыта

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

90 000 – 270 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

70 000 – 100 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

до

120 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

85 110 – 96 211

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

69 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

до

59 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

90 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 6 человек

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

от

250 000

Опыт от 3 до 6 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

10 000 – 70 000

Без опыта

Откликнуться

90 000 – 90 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

30 000 – 30 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

150 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

Сейчас просматривают 6 человек

60 000 – 80 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

25 000 – 40 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнуться

Искусство и декор станций Московского метрополитена

Метрополитен начал свою работу в Москве в 1935 году с единой 11-километровой линии, соединяющей всего тринадцать станций, но с тех пор он превратился в четвертую по загруженности транспортную систему в мире, охватывая более 300 километров и предлагая 188 остановки в пути.

Московский метрополитен был одним из самых экстравагантных архитектурных проектов СССР, где станции были построены как роскошные «дворцы для народа». Построенный по приказу Сталина, железный лидер приказал художникам и архитекторам метро спроектировать сооружение, воплощающее свет (сияние или блеск) и светлое будущее (светлое будущее). Он поручил своим архитекторам спроектировать сооружения, которые побуждали бы горожан смотреть вверх, любуясь искусством станции, как если бы они смотрели вверх, чтобы полюбоваться солнцем и, соответственно, им как богом. Многие станции московского метро с отражающими мрамор стенами, высокими потолками и грандиозными люстрами уподобляют «искусственному подземному солнцу».

Искусство включает в себя барельефы, фризы, мраморные и бронзовые статуи, витражи и бесчисленные мозаики из стекла, мрамора и гранита, выполненные в византийском стиле. Вы можете найти изображения бывших революционных и исторических персонажей, их побед, спорта, промышленности, сельского хозяйства и войны, а также простых советских людей, таких как рабочие, солдаты, колхозники и студенты.

Славное архитектурное движение в России подошло к концу в 1955 году после того, как Коммунистическая партия издала декрет об упразднении «излишеств в проектировании и строительстве». После смерти Сталина в 1953 и последующим процессом десталинизации его изображения постепенно выводились из Московского метрополитена. Скульптуры увезли в хранилища, а мозаики и рельефы просто убрали. Новые станции, построенные в это время, были лишены какой-либо лепнины, мозаики, оригинальных колонн и других «неоправданных» элементов. У вечеринки появилась новая тема – «Километры за счет архитектуры».

К счастью, первоначальная архитектура ранних станций осталась нетронутой, которая спустя столько лет до сих пор выглядит потрясающе.

См. также: Художественное метро Стокгольма

Станция метро «Комсомольская»

Комсомольская открыта в 1935 году. Станция имеет высокие колонны, облицованные розоватым известняком и серо-голубым мрамором, а пол выложен плиткой из серого гранита. Внушительный барочный потолок, окрашенный в желтый цвет, украшен восемью мозаичными панелями из смальты и драгоценных камней. Тематика панно представляет борьбу России за свободу и независимость на протяжении всей истории.

Фото №

Фото №

Станция метро «Новослободская» №

Построенная в 1952 году, Новослободская известна своими 32 витражами, созданными латвийскими художниками Э. Вейланданом, Э. Крестсом и М. Рыскин. Каждая панель, окруженная сложной латунной окантовкой, установлена ​​на одном из пилонов станции и подсвечивается изнутри. И пилоны, и стрельчатые арки между ними облицованы розоватым уральским мрамором и окантованы латунным литьем. В конце платформы мозаика Павла Корина «Мир во всем мире».

Фото

Фото

Станция метро Маяковская

Маяковская считается одной из самых красивых станций в системе. Основанная на советском будущем, представленном поэтом Маяковским, станция имеет изящные колонны, облицованные нержавеющей сталью и розовым родонитом, стены из белого уфалейского и серого диоритового мрамора, блестящий узор пола из белого и розового мрамора и 35 ниш, по одной на каждую. сейф. В окружении ламп накаливания расположены 34 потолочные мозаики Александра Дейнеки на тему «24-часовое советское небо». Пассажир может поднять глаза и увидеть прямо над собой светлое советское будущее.

Расположенная на глубине 33 метра, станция во время Великой Отечественной войны служила бомбоубежищем. В годовщину Октябрьской революции, 7 ноября 1941 года, Иосиф Сталин выступил перед массовым собранием партийных деятелей и простых москвичей в центральном зале Станция.

Фото №

Фото №

Станция метро «Электрозаводская»

всего их было 318. На пилонах установлены 12 мраморных барельефов, освещающих борьбу нации в Великой Отечественной войне. Другие пилоны несут декоративные позолоченные решетки с изображением серпа и молота.

Фото

Фото

Станция Шоссе Энтузиастов

Темой оформления станции является борьба за свободу в истории России. Станция Шоссе Энтузиастов оформлена мрамором различных цветов и оттенков, от темно-серого до желтого. Стены украшают скульптуры и картины на революционные темы. В западной части центрального зала установлена ​​большая скульптура «Пламя свободы» работы А. Кузнецова.

Фото предоставлено

Станция метро «Площадь Революции»

Площадь украшена 76 скульптурами, по одной врезанными в каждый угол каждой колонны, тематически расставленными от родителей с детьми к спортсменам, студентам к фермерам, от промышленных рабочих к охотникам к солдатам . Еще есть пограничник с собакой, которую люди трут носом на удачу.

Фото предоставлено

Станция метро «Нахимовский проспект»

Фото

Станция метро «Парк Победы»

Фото

Станция метро «Парк Победы». Фото предоставлено

Станция «Парк Победы»

Станция метро «Парк Победы». Фото

Это часть арт-объекта в метро Парк Победы. Фреска Кутузова, считавшегося одним из лучших русских полководцев времен Екатерины Великой. Под командованием Кутузова русская армия остановила Великую армию Наполеона в Бородинском сражении, а затем контратаковала, вытеснив французов из русских. Фото кредит

Станция метро Проспект Мира

Фото предоставлено

Станция Киевская

Фото предоставлено

развивающиеся проекты «народного дворца»

10 декабря 2018 г.

Недавно обнародованные проекты двух новых станций Московского метрополитена отражают сдвиг в сторону глобальной практики проектирования транспорта, но многие станции в сети существуют в своем собственном мире. Оглядываясь назад на первоначальный запуск метро в 1935 году, как изменилась философия проектирования станций за десятилетия?

По Крис Ло

Московский метрополитен

уникален в своем роде. Лондонское метро может быть старше, а метро Шанхая может быть больше, но ни одна система общественного транспорта в мире не может сравниться с роскошной архитектурой и грандиозными амбициями, скрывающимися под московскими улицами.

Станции системы были разработаны, чтобы прославлять и укреплять социалистическую диктатуру в России, с изысканным декором и впечатляющими размерами, предназначенными для использования в качестве подземных «народных дворцов». Эти потрясающие пространства были таким же местом назначения, как и наземные районы, которые они обслуживали, и вызывали благоговение у немецкого драматурга и поэта Бертольта Брехта, присутствовавшего на открытии метро, ​​как своей эстетикой, так и политическим посылом, стоящим за ними.

«Теперь, когда линия поезда была построена по самым идеальным образцам / И хозяева пришли посмотреть / И покататься по ней, они были те самые / Те, кто ее построили», — гласит перевод стихотворения Брехта ‘ Московские рабочие овладевают Большим метро 27 апреля -го -го 1935 года.

Московский метрополитен был впервые открыт в 1935 году при Сталине в Советском Союзе. Одна линия протяженностью 11 км обслуживала 13 станций. За восемь последующих десятилетий система метро была расширена и теперь насчитывает более 200 станций и 379 станций.

км пути. За это время стиль станций московского метро вобрал в себя барочную архитектуру и влияние ар-деко и продолжает развиваться сегодня, при этом современные станции принимают более функциональный интернациональный подход.

Начало строительства

Старинная фотография, на которой запечатлены первые работы по строительству Московского метрополитена в начале 1930-х годов. Десятки тысяч русских рабочих, многие из которых были вынуждены работать, участвовали в строительстве первой линии метро, ​​которая соединила Сокольники с Парком Культуры и Смоленской.

В то время как российские рабочие отвечали за строительство и отделку станций, британские инженеры — ветераны лондонского метрополитена — активно консультировали на начальном этапе строительства, выступая за новые методы прокладки туннелей и использование эскалаторов вместо лифтов на станциях метро. Советский режим в конечном итоге депортировал многих иностранных инженеров по обвинению в шпионаже из-за того, что они узнали об инфраструктуре города.

Скромное начало

Фото предоставлено А. Савиным

Современный снимок станции «Кристи Пруды», которая была открыта в 1935 году как часть первой очереди метрополитена. Станции на этом участке были несколько скромнее будущих феерий, но более высокие сводчатые потолки по-прежнему производили впечатление на станциях подземки, а открытие линии было встречено уличными парадами, театральными представлениями и массовой рекламной кампанией советских властей. власти, подготовив почву для грандиозного проекта, которым должно было стать Московское метро.

Довоенная сталинская архитектура

Фото предоставлено Ludwig14

Станция «Маяковская», открытая в 1938 году как часть второй очереди метро, ​​всемирно известна как яркий образец довоенной сталинской архитектуры и одна из самых почитаемых станций метро в мире. Это первый пример конструкции станции с глубокими колоннами с перекрывающимся сводчатым пространством, поддерживаемым колоннадами перед платформами.

Маяковская, названная в честь русского поэта и футуролога Владимира Маяковского, также отражает пропагандистские функции многих станций метро советской эпохи. Потолки станции усеяны 34 фресками Александра Дейнеки, представляющими идеализированные снимки жизни в СССР.

Электрические вдохновения

Фото предоставлено А.Савиным

Вторая мировая война прервала строительство Электрозаводской, которое было завершено в 1944 году в составе третьей очереди метро. Над дизайном и оформлением станции работали архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх, она демонстрирует инновационную схему освещения в сочетании с неоклассическим стилем с использованием мраморных рельефов. Дорогостоящие строительные материалы, такие как мрамор, были доставлены со всего Советского Союза для Московского метрополитена, чтобы показать сцены из российского тыла во время войны.

Станция получила свое название от соседней фабрики по производству лампочек, что объясняет известность освещения платформы и ряд барельефов в вестибюле, посвященных пионерам электричества, в том числе Майклу Фарадею, Бенджамину Франклину и Александру Попову.

Русское барокко

Фото предоставлено Хорхе Ласкаром. стиль, с королевскими желтыми стенами и богато украшенным фризы. Станция также является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; он служит воротами в главный железнодорожный узел города на Комсомольской площади, обслуживающий станции Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Возвращение грандиозных проектов Московского метрополитена

Замысловатая потолочная световая инсталляция в центральном вестибюле станции «Авиамоторная», которая была открыта в декабре 1979 года. Первые годы холодной войны принесли с собой более сдержанную чувственность дизайна на многих новых станциях метро, ​​открытых в конце 1950-х и 60-х годах, как сообщается, под руководством советского лидера Никиты Хрущева, который стремился сократить расходы и предпочитал более утилитарный подход к дизайну и строительным материалам.

В 1970-е годы в Московском метрополитене вернулось привлекательное визуальное оформление, а также тематика станций. Тема для «Авиамоторной» — авиация, отраженная в световом дисплее, призванном представить ткань мироздания, и большая металлическая скульптура, изображающая обреченный полет Икара из греческого мифа.

Функциональность для современности

Фото предоставлено Бернтом Ростадом

К 1990-м годам, приближаясь к эпохе модерна, декоративная экстравагантность снова стала приглушаться, уделяя больше внимания функциональному дизайну, а также многие другие страны. Однако эта тенденция не исключает пересмотра старых стилей на новых станциях. Долгожданная станция «Парк Победы», открывшаяся в 2003 году после начала строительства в 1986, описывается как возвращение к «неосталинскому» стилю с классическим орнаментом и подробными мозаиками, такими как эта, которая прославляет победу России на восточном фронте во время Второй мировой войны.

Принятие международных конвенций

Фото с сайта kremlin.ru

Президент России Владимир Путин во время осмотра недавно открытой в 2012 году станции «Новокосино», которая является примером современного подхода к дизайну станций московского метрополитена. Конечным продуктом являются не «народные дворцы» прошлого, а эффективные современные транспортные узлы. Нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, а также международный стиль, принятый для проекта Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, повлияли на эту тенденцию, по словам историка архитектуры Николая Васильева, который говорил с СитиЛаб в июле.

«Современный стиль в этот период внедрялся госконтрактами, а не частными застройщиками», — сказал Васильев. «По большей части эти дизайны довольно нейтральны и даже скучны. Но в среднем они демонстрируют значительно улучшенное техническое качество».

Приоритет эффективности в современном дизайне

Фото с сайта mos.ru

В 2018 году появились признаки того, что новые проекты станций Московского метрополитена продолжают принимать более международный подход. Для двух новых наземных станций «Филатов Луг» и «Прокшино», которые планируется открыть на 11-километровом участке первоначальной 19-километровой линии метро. 35-й эпохи Сокольнической линии, архитекторы сохранили высокие сводчатые потолки, которые изначально выделяли Московский метрополитен, но в остальном использовали ряд общих приемов проектирования станций, от стеклянных стен до ярких билетных залов и выходов, чтобы помочь пассажирам ориентироваться.

Словно в подтверждение того факта, что дизайн станции метро открыт для глобальных влияний, проектировщики станции отметили, что на них повлияли станции тяжелого железнодорожного транспорта, такие как лондонский Ватерлоо, нью-йоркский Пенсильванский вокзал и Киевский вокзал в Москве, которые все были построены в 19-го -го и начала 20-го -го века со стеклянными стенами и сводчатыми потолками.

В то время как передовые тенденции дизайна, несомненно, сделают новые и будущие станции Московского метрополитена настолько эффективными, насколько это необходимо для одной из самых загруженных систем скоростного транспорта в мире, старый послевоенный дизайн по-прежнему вызывает привязанность современных москвичей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *