Работа в гетт такси на авто компании: Работа в Гет такси водителем – аренда авто с подключением в Gett в компании «Планета такси»

Водитель Яндекс такси на авто компании

Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Автоперевозки / Водитель Яндекс такси на авто компании

95 000

 

120 000

 

₽/месяц

Хорошей дороги

Клиент SuperJob с 2019 годаБолее 100 сотрудников

«Хорошей дороги» — это координационный центр, где водитель может подобрать работу на своем автомобиле, или работать на автомобиле…

Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Показать описание вакансии

Обязанности:

  • Перевозка пассажиров,работа в приложение яндекс про

Требования:

  • Знание города
  • стаж по ВУ от 3х лет

Условия:

  • смены по 12,14,16 часов
  • ежедневные авансы после смены
  • оплата 80/20 в пользу водителя
  • мойка за счет компании
  • топливо за счет водителя(92 по топливной карте)
  • средний заработок за смену от 2500 до 4500 тыс. руб
  • Парки по всему городу и все рядом с метро
  • График и часы работы планируется самостоятельно каждым водителем.
  • МЫ РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО,
  • Все АВТОМОБИЛИ БРЕНДИРОВАННЫЕ, ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ ПАРК.ПОСТОЯННЫЙ ЗАКАЗЫ В БОЛЬШОМ ОБЪЕМЕ.

  • 12 июля

    Водитель такси

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Jobers

    Санкт-Петербург

    Опыт не нужен

    Перевозка пассажиров. Соблюдение чистоты в автомобиле. Своевременная сдача автомобиля и своевременная смена путевого листа
    Наличие стажа по правам не менее 3-х лет. Права, паспорт. Наличие…

    Смотрят

    21

     

    человек

    Скрыть

  • 10 июля

    Водитель такси на автомобиле компании

    50 000 — 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Питер-Такси

    Санкт-Петербург

    Обухово

     и ещё 2 станции

    Опыт не нужен

    Поддержание автомобиля в чистом и ухоженном виде. Заправка по топливным картам
    Стаж вождения не менее 5 лет. Аккуратный стиль вождения. Ответственность. Опыт работы не обязателен…

    Скрыть

  • 14 июля

    Водитель-экспедитор

    от 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ПОСЫЛТОРГ

    Санкт-Петербург

    Московская

    Управление автомашиной (грузовой-легковой). Доставка груза до пункта…
    Водительское удостоверение ( категории В и С)
    Как добраться: СПб, Московский р-н, от метро «Московская» автобус 11 или маршрутное такси 11 до остановки «ул. Предпортовая дом 10»

    Смотрят

    14

     

    человек

    Скрыть

  • 14 июля

    Водитель-курьер

    от 75 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Курьер- служба доставки

    Санкт-Петербург

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    На таких должностях как: водитель такси, курьер экспедитор, торговый представитель на личном авто ларгус, газель, транзит и т. д
    Гражданство любое. Водительский стаж и состояние автомобиля не имеет значения

    Смотрят

    17

     

    человек

    Скрыть

  • 13 июля

    Водитель

    90 000 — 150 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Санкт-Петербург

    Обухово

    Отклик без резюме

    Опыт не нужен

    Качественная и своевременная доставка грузов. Соблюдение стандартов и правил компании. Более 18 лет мы занимаемся малотоннажными…
    Права категории «В». Мобильное устройство на базе android

    Смотрят

    8

     

    человек

    Скрыть

  • Гетт личный кабинет водителя: регистрация, как войти, зачем нужен?

    На чтение 3 мин Просмотров 483

    Сервис такси Гетт работает через одноимённое мобильное приложение.

    Приложение имеет три варианта:

    • для клиентов;
    • для партнёров;
    • для водителей.

    Водителям такси и курьерам Гетт на транспорте необходим вариант для водителей Gett Driver..

    Содержание

    1. Приложение для водителей Gett Driver
    2. Как пользоваться в приложении Гетт личным кабинетом водителя
    3. Карта заказов
    4. Тарифы Gett
    5. Служба поддержки

    Приложение для водителей Gett Driver

    В сервисе Гетт личный кабинет водителя заводится после процедуры регистрации в сервисе и прохождения тестирования. В ходе тестирования водитель должен подтвердить знание правил дорожного движения, элементарных норм этикета, умение ориентироваться в городе, где планируется работа.

    Следуюший шаг – установка приложения Gett Driver и регистрация личного кабинета.

    При регистрации вводятся:

    • идентификационный номер, который присваивает водителю компания;
    • номер телефона;
    • данные автомобиля;
    • реквизиты банковского счёта(карты) для начисления заработанных средств.

    При каждом открытии приложения нужно ввести номер мобильного телефона, дождаться SMS-сообщеня с кодом подтверждения, затем ввести код. После этого можно приступать к работе, так как программа сразу же определяет местоположение водителя и начинает поиск клиента.

    Как пользоваться в приложении Гетт личным кабинетом водителя

    В личный кабинет водитель может попасть либо через официальный сайт, либо через приложение, установленное на смартфон или планшет. Процедура входа, по сути, одинакова: ввод номера телефона и его подтверждение с помощью полученного в SMS кода.

    На странице личного кабинета имеется несколько вкладок:

    • карта заказов;
    • служба поддержки;
    • тарифы Gett;
    • выйти из аккаунта.

    Ниже расположены поля, заполнив которые, можно получить получить полную информацию о выполненных заказах и заработке за интересующий период. При этом отдельно будут указаны чаевые, общая сумма, полученная от клиента, «чистый» доход водителя, тип оплаты.

    Карта заказов

    Здесь хранится информация о всех поездках, совершённых водителем: время и дальность, количество пассажиров. Причём программа сохраняет маршрут каждой поездки. Иногда эта информация может очень водителю очень полезной. Например, чтобы при следующей поездке в тот же район города выбрать более удобный и быстрый маршрут.

    Тарифы Gett

    Этот раздел содержит информацию о действующих тарифах, акциях, изменениях правил.

    Служба поддержки

    Эта вкладка – самая важная и нужная. С её помощью водители решают большинство вопросов и проблем.

    При нажатии на вкладку открывается меню:

    • Проверка клиента при длинной дороге;
    • Изменить данные;
    • Корректировка заказа;
    • Не закрывается заказ;
    • Отмена поездки;
    • Не приходит код подтверждения;
    • У клиента иностранный номер/нет номера;
    • Изменить статус заказа;
    • Пропал заказ из истории;
    • Не обновляется приложение;
    • Забытые вещи;
    • Оставить обращение;
    • Информационные вопросы.

    Меню охватывает практически весь спектр вопросов, которые возникают у водителя в процессе работы. Самые частые ситуации, которые случаются у водителей — это забытые в салоне вещи, проблемы с закрытием заказа, исчезновение заказа из истории. Если же проблема носит особый характер, то для её решения нужно выбрать пункт «Отправить обращение» и описать ситуацию. Представитель компании свяжется с водителем по телефону и поможет решить проблему. Служба поддержки работает круглосуточно, быстро, в онлайн-режиме.

    Поделиться с друзьями

    Как на самом деле выглядит «кошерное» приложение такси в Иерусалиме

    ИЕРУСАЛИМ — Одним нажатием кнопки в Иерусалиме теперь вы можете заказать такси с детским автокреслом, холодным напитком, свежими цветами или «кошерным» водителем.

    60-летний Давид Шмуэль — один из тех водителей, которые работают с Gett, самым популярным израильским приложением такси. Шмуэль не кошерный в утвержденном раввинами смысле; скорее, он является частью «кошерного» таксомоторного парка Gett — Gett Mehadrin — в котором клиенты могут заказать водителя, который не водит машину в еврейскую субботу с вечера пятницы до вечера субботы, в соответствии со строгими еврейскими законами.

    «Это как молоко в супермаркете», — сказал Шмуэль BuzzFeed News во время поездки на такси июльской ночью в Иерусалиме. «Вариантов много. Некоторым нравится определенный сорт — кошерный».

    Компания Gett запустила таксопарк Мехадрин в марте. Он доступен только в Израиле, и, по словам Ирис Хермон, главы отдела маркетинга Gett в Израиле, в настоящее время насчитывается около 1000 водителей Mehadrin из 6700, которые были у Gett по всей стране на август. Флот принимает любого водителя Gett — представителей всех рас, религий и полов — и включает в себя несколько арабских водителей, хотя Хермон отказался назвать точную цифру. По словам Хермона, на национальном уровне на Gett Mehadrin приходится до 20% ежемесячных поездок компании, большинство из которых совершается в Иерусалиме и его окрестностях.

    Новая услуга, в зависимости от того, кого вы спросите, либо полностью разумна, либо полностью расистская, либо не является чем-то, что среднестатистический иерусалимец дважды подумает о том, чтобы иметь его в эти дни. Он также завоевал репутацию среди некоторых водителей как вариант «еврейского водителя» в городе, определяемом циклами религиозных и расовых различий.

    «Это расизм», — согласился Ахмед Абу Тир, житель Восточного Иерусалима и водитель Gett. Он, как и все опрошенные палестинские водители, назвал этот вариант «еврейским водителем».

    Абу Тир знает, что, в отличие от Гетта, многие таксомоторные компании западного Иерусалима не нанимают таких водителей, как он, или отправляют водителя-еврея по запросу, даже если это незаконно. Тем не менее, когда его жена звонит, он не любит отвечать по-арабски, если у него есть еврейский пассажир: он опасается, что они вызовут подозрения.

    Гетт сказал BuzzFeed News, что заявления о дискриминации неуместны.

    — Речь идет о служении, — сказал Хермон. «Мы никогда не относимся к одному водителю иначе, чем к другому».

    Хермон сказал, что Gett разработал вариант Mehadrin в ответ на отзывы клиентов. Эта договоренность, по ее словам, является частью современной жизни Иерусалима: если бы у Гетта не было выбора Меадрин, то крупные и политически влиятельные ультраортодоксальные общины города бойкотировали бы их, как они делают с большинством предприятий, открытых в субботу.

    Uber, запущенный в Израиле в 2014 году, не имеет специального автопарка, обслуживающего ультраортодоксов. На данный момент израильский закон запрещает популярную систему UberX, в которой зарегистрированный водитель может превратить свой личный автомобиль в такси.

    Gett и Uber также не работают на оккупированных палестинских территориях, где Израиль еще не предоставил палестинским телекоммуникационным компаниям на Западном берегу и в Газе достаточную пропускную способность для их собственного доступа к 3G-интернету.

    Сегодняшнее население Иерусалима примерно на одну треть составляют ультраортодоксальные евреи, на одну треть светские евреи и на одну треть христиане и палестинцы-мусульмане, которых израильтяне часто называют арабами. Иерусалим, который Израиль объявил своей столицей, несмотря на возражения международного сообщества, в значительной степени разделен между еврейским западом и палестинским востоком.

    Транспортная система города отражает многие из этих политических и религиозных разногласий. Сегодня на востоке Палестины есть автобусная система и таксомоторные компании, обслуживающие свои общины, в то время как на западе некоторые ультраортодоксальные евреи настаивают на разделении автобусной системы по половому признаку. Большая часть Западного Иерусалима, включая общественный транспорт, перестает работать в дни еврейской субботы и праздников.

    Это также город, где транспорт был местом насилия: от взрывов палестинцами-самоубийцами израильских автобусов десять лет назад до более недавних напряженных отношений вокруг иерусалимского легкорельсового транспорта, на котором смешивается широкий спектр города, когда рельсы пересекаются с востока на запад.

    В таком политически заряженном пространстве, по словам жителей, расовое и религиозное профилирование по западным стандартам также является довольно обычным явлением.

    Абу Тир Гетт чувствует это в тонкостях взаимодействия. В предыдущей таксомоторной компании, где он проработал три года, он носил имя Амир, а не Ахмад: по его словам, он выбрал более двусмысленное в этническом отношении имя после того, как люди неоднократно отказывались от него из-за его отчетливо арабского имени и внешности.

    Водительница сказала, что отменит поездки с арабскими водителями. Гетт сказал ей, что им не нужен ее бизнес.

    Теперь он не может сделать это в Gett, так как каждый гонщик получает свое зарегистрированное имя, фотографию, номер телефона, тип автомобиля и номерной знак с каждым заказом. С одной стороны, он считает, что это дает улучшение: некоторые пассажиры-евреи, рассуждал он, чувствуют себя более комфортно, садясь в такси, зная, что Gett отслеживает взаимодействие. Как и многие водители Gett, Абу Тир работает как в иерусалимской компании такси, так и подбирает клиентов через приложение, чтобы сэкономить свое время. Тем не менее, после насилия, связанного с войной в Газе прошлым летом, включая несколько предполагаемых нападений на арабских водителей такси, он сказал, что хочет уйти из бизнеса.

    Когда 60-летний Герцель Моше впервые присоединился к Gett в 2012 году, он сказал, что было «много» случаев, когда водители-арабы отказывались от поездки. Моше водил такси более 30 лет и сейчас является городским менеджером Gett в Иерусалиме с небольшим операционным офисом, примыкающим к заправочной станции.

    «Вначале это [Gett] было чем-то другим, — сказал он. «Как я уже говорил, многие станции не брали арабских водителей, таких как Гетт».

    Сейчас, по словам Моше, выпадающие заказы случаются все реже из-за двух изменений. «Они знают всех водителей», — сказал он, указывая на палестинского водителя в офисе, назвав его ветераном. «У них есть вариант «Гетт Мехадрин».

    Хермон, директор по маркетингу Gett, сказал, что гонщики отменяют заказы по многим причинам, и невозможно сказать, отбрасывали ли гонщики арабских водителей, потому что приложение не может это отследить, и компания не делает различий между арабскими и еврейскими водителями. . По ее словам, если гонщик неоднократно сбрасывает заказы, у него накапливается «плохая карма» в системе, что может привести к приостановке его аккаунта на разные периоды.

    В прошлом году компания Gett попала в заголовки газет, когда отругала водителя, раскритиковавшего сервис на Facebook за то, что у него так много арабских водителей.

    Водительница сказала, что отменит поездки с арабскими водителями. Гетт сказал ей, что им не нужен ее бизнес.

    Когда в марте Gett запустил опцию Mehadrin, критика и призывы к бойкоту исходили с другой стороны.

    Несколько пользователей написали, что перестанут использовать Gett, и раскритиковали автопарк за расистское отношение к арабам, создав критерии таксистов, которые на практике, по-видимому, создали «еврейский» вариант.

    На этот раз Gett перешла в наступление, заявив, что просто расширяет свои услуги для удовлетворения религиозных потребностей, и напомнила клиентам, что любой водитель может присоединиться к автопарку.

    Пользователь, отвечая на это, сказал: «Возможно, это не было расизмом, но так получилось».

    Моше беспокоился меньше. «Это Иерусалим», — сказал он о взлетах и ​​падениях города в напряженности с такси. «Это Иерусалим, в котором есть евреи, мусульмане и христиане. Здесь есть трение».

    Gett: израильскому приложению такси предъявлен иск за услугу, используемую для уклонения от арабских водителей | Израиль

    Юристы-правозащитники в Иерусалиме подали в суд на Gett, израильское приложение для поиска такси, за предоставление услуги, которая, по их утверждениям, была разработана для того, чтобы дать клиентам возможность практически гарантировать, что они не получат арабского водителя.

    Gett, глобальная фирма, которая также работает с черными такси в Великобритании, предлагает пользователям в священном городе возможность заказать такси, которое не водят в субботу, еженедельный еврейский день отдыха и некоторые еврейские праздники.

    В дополнение к своим «экспресс» и «премиум» предложениям, уникальная услуга помечена как «Меадрин», что соответствует самым строгим уровням еврейских правил. В отличие от соблюдающих евреев, водители палестинских арабов в Иерусалиме, как правило, мусульмане или христиане и часто работают в субботу.

    Gett говорит, что водители любой религии могут зарегистрироваться для предоставления этой услуги, если они подтвердят, что их транспортное средство соответствует требованиям.

    Однако, согласно коллективному иску, поданному на этой неделе, Гетт Мехадрин обвиняется в прикрытии дискриминационных услуг.

    «Они дают ему религиозное название. Но на самом деле это прокси расистской службы, которая предоставляет такси с водителями-евреями», — сказал Асаф Пинк, юрист, работающий над этим делом. «Конечно, они не могут просто сказать «нам не нужны арабы».

    Дело требует 150 миллионов шекелей (около 37 миллионов фунтов стерлингов) в качестве компенсации за то, что, по его словам, является дискриминацией арабских водителей такси и десятков тысяч жителей Иерусалима, арабов, христиан и евреев, которые считают это расизмом. Иск был подан против Gett, ее генерального директора и основателя Дэйва Вайзера, и Марка Оуна, главы Gett Israel.

    Представитель Gett не сообщил подробностей о том, сколько арабских такси, если таковые имеются, были зарегистрированы для Gett Mehadrin. Фото: M4OS Photos/Alamy Stock Photo

    Прежде чем подать дело, Пинк и местная правозащитная группа, Израильский центр религиозной деятельности, заказали частное расследование, которое, по их словам, доказало, что услуга была адаптирована как дискриминационная.

    Согласно отчету расследования, в октябре 2018 года два человека, выдававшие себя за начинающих водителей, встретились с представителем Gett в Иерусалиме Герцлем Моше.

    Моше якобы сказал, что никогда не подпишет арабского водителя на службу Мехадрин, даже если они согласятся на условия Гетта. «Позвольте мне открыть вам секрет», — сказал он в записанных комментариях. «Гетт Мехадрин не для религиозных [евреев]. Это для людей, которые не хотят арабского водителя. Когда моя дочь хочет путешествовать, я заказываю ей гетт мехадрин. Ей все равно, религиозен водитель или нет, потому что ей нужен водитель-еврей».

    Частная сыскная фирма позже отправила араба, чтобы спросить, может ли он присоединиться к службе, и ему было отказано, говорится в отчете. «У меня 1500 арабских водителей, и ни один из них не работает на Мехадрин; и не будут», — якобы сказал Моше.

    Отдельно дело будет утверждать, что нет никаких религиозных требований, как утверждает Гетт, для такой службы. Многие соблюдающие евреи спорят только с другими евреями, а не с христианами или мусульманами, работающими в субботу.

    Некоторые евреи даже договариваются с неевреем, называемым «шаббос-гоем», для выполнения определенных задач в Шаббат, например, включения отопления или поездки в больницу, если это необходимо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *