Работа для студентов в метро москвы: Для студентов — Работа Московский транспорт

Содержание

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Главная

Пассажирам

Тарифы и билеты

Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. На карту можно записать льготные билеты на 30 дней и 90 дней, включая день продажи, но не более срока действия транспортного приложения социальной карты соответственно. Количество поездок – не ограничено.

Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.

Передача карты другим лицам запрещена.


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

30 дней

 + 

470 ₽

30 дней

300 ₽

30 дней

 +  + 

715 ₽

90 дней

 + 

1340 ₽

90 дней

870 ₽

90 дней

 +  + 

2055 ₽

 

Билет на 1 поездку реализуется только на бумажных носителях.

Пополнение социальных карт учащихся на наземный транспорт

Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.

Точки пополнения

Мобильные приложения

Пополнить социальную карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Приложение «Метро Москвы»

Приложение «Тройка. Проверка и пополнение»

Приложение «Мой умный город»

Если социальная карта не срабатывает или её невозможно пополнить, обращайтесь в сервисные центры или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».

Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) «Текстильщики» (выход 8), «Кунцевская» (выход 3), «Проспект Вернадского» (выход 8-9) и «Савёловская» (выход 6-7).

Сервисный центр «Московский транспорт»: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.

Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.

Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:

Лубянский проезд, д. 5.
Время работы: пн. – чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:45 (перерыв с 12:00 до 12:45).
Телефон: +7 (495) 628-83-73.

Подробная информация о социальных картах – на портале mos.ru.

Версия для печати

Московский государственный психолого-педагогический университет | МГППУ

Московский государственный психолого-педагогический университет | МГППУ

Предыдущий Сдедующий

Новости

Анонс

Третьи Поляковские чтения по клинической психологии (к 95-летию Юрия Федоровича Полякова)

Анонс

Приглашаем на научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие» – 29 марта

Анонс

Приглашаем на научно-практический семинар факультета Социальной психологии МГППУ «Ребенок и гаджет» – 21 марта

Объявление

Информация о выборах Ученого совета МГППУ

Новость

Психологическая помощь населению: Ольга Ульянина рассказала об опыте и разработках специалистов МГППУ

Анонс

XIV День Донора пройдет 23-24 марта в МГППУ

Новость

Специалисты ФКЦ МГППУ сопровождали возобновление учебного процесса в школе г.
Ижевска

Анонс

Неделя родительской компетентности 27-31 марта: программа и регистрация

Все новости >> RSS-лента новостей

Мероприятия

Публичная лекция «Профилактика как направление деятельности юридического психолога»

III Фестиваль студенческих фильмов «Колесо» (МГППУ)

XIV День Донора МГППУ

Третьи Поляковские чтения по клинической психологии (к 95-летию Юрия Федоровича Полякова)

Московский метрополитен

Фото сайта Eliane Meyer Pixabay

Московский метрополитен в фактах

  • Московский метрополитен был построен первым в России. Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как огромный подвиг для Советского Союза
  • В течение следующих 20 лет станции строились как отдельные проекты, каждая со своей темой, кульминацией которых стали настоящие архитектурные чудеса, которые можно посетить сегодня
  • Сегодня московское метро — одно из самых длинных в мире, в нем почти 270 станций и 15 линий. В ближайшие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью соединить крупнейший город Европы
  • .
  • Ни одна поездка в Москву не будет полноценной, если вы не познакомитесь с ее очаровательными и уникальными станциями метро, ​​известными во всем мире, как в сопровождении гида, так и самостоятельно

Первое метро, ​​построенное в России, Московское метро прославило технический прогресс Советского Союза и сегодня является одной из самых загруженных систем метрополитена в мире. Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным дизайном интерьера, превозносимым как «Дворец народа». Пассажиры метро не только путешествуют по городу с комфортом и непринужденностью, но и путешествуют во времени с изысканными экспозициями русской истории, расположенными в его залах.

История Московского метрополитена

Первый проект метрополитена в Москве был представлен в 1872 году инженером Василием Титовым. В течение следующих полувека вынашивались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, разрушения войной и революцией и даже противодействия со стороны православной церкви.

Ситуация должна была измениться с быстрым расширением Москвы, назначенной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?

Строительство началось в конце 1931 года при значительной помощи специалистов Лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенного все более глубоким знанием Москвы иностранцами. Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.

Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и сводчатые залы станций московского метро.

Первая линия московского метрополитена была открыта в мае 1935 года с 13 станциями между Сокольниками и Парком Культуры. Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и окрасилась в красный цвет. Вскоре были добавлены еще две линии — «Горьковско-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).

Знаете ли вы? К открытию Московского метрополитена в Большом театре выступил хор из 2 200 метрополитенов, издан сборник песен «Песни радостных покорителей метро» тиражом 25 000 экземпляров.

Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем просто транспортная система, за что получило подходящее название «Дворец народа». Каждая станция была заказана как индивидуальный проект со своей темой и архитектором.

Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!

К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны в метро было достаточно убежища. Как и в Лондоне, тысячи людей толпились на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Несмотря на это, строительство продолжалось, и фактически за время войны было открыто 7 новых станций.

Знаете ли вы? С момента открытия был только один день, когда московское метро не работало. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае захвата Москвы гитлеровцами. С приближением немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, и на следующий день метро было закрыто. К счастью, дальше ситуация не обострилась.

После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовая отделка вокзалов сменилась более функциональной. Однако это позволило расширять метро фантастическими темпами, и к концу 1970-е годы он был самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.

Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны он был расширен за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные убежища, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке. Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!

Московское метро сегодня

Фото Макса Титова на Unsplash

Сегодня московское метро имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном расстоянии от центра. Расширение идет такими темпами, что были побиты различные советские строительные рекорды. За последние 10 лет длина метро почти удвоилась, и была добавлена ​​81 новая станция.

В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные услуги. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!

Станции, обязательные к посещению

Станция метро «Маяковская»

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Станция открыта в 1938 году в стиле сталинского ампира с элементами ар-деко. Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, украшают платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных пород мрамора. В 34 потолочных нишах размещены мозаики под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых на авиационную тематику, освещенные круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская получила Гран-при на 19-й39 Всемирная выставка.

Станция метро «Новослободская»

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Известная как «каменный цветок» московского метро, ​​Новослободская уникальна своими витражами, привезенными из Риги. . Панели подсвечиваются изнутри и встроены в гладкие арки, выстилающие платформу. В них сочетаются геометрические природные мотивы с мотивами соцреализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол сделан из гранитных плит в шахматном порядке, а в конце платформы есть большая мозаика с изображением «Мира во всем мире».

Станция метро Новокузнецкая

Фото с сайта https://www.mosmetro.ru/

Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов в военное время. Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы тянутся по всей длине перронного зала, стены украшают панно, прославляющие города-герои Советского Союза, а семь мозаик, изображающих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» по замерзшему Ладожскому озеру. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.

Станция метро «Рассказовка»

Фото с https://www.stroi.mos.ru/

Рассказовка (название которой означает «рассказ») прославляет литературное наследие России. Стены перрона покрыты именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а боковые стены оформлены в виде книжных полок с известными книгами. Подобно библиотеке из будущего, колонны платформы выглядят как картотечные шкафы, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для своего путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит посетить эту уникальную станцию.

Станция метро «Славянский бульвар»

Фото с сайта https://metro.mwmoskva.ru/

Вкус парижского метро пришел в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри изогнутого стеклянного вестибюля находится платформа, украшенная элементами модерна — изящными изогнутыми светильниками, листьями, обрамляющими название станции, и усами, протянувшимися по сводчатому потолку.

Станция метро «Площадь Революции»

Фото с https://www.mosmetro.ru/

Внушительное убранство заполняет залы Площади Революции, ближайшей к Красной площади и Кремлю станции. Десятки статуй социалистического реализма, изображающих советских мужчин и женщин, подпирают красные мраморные арки, тянущиеся по всей длине перрона, а мозаика, прославляющая 30-летие Октябрьской революции, гордо возвышается над кассой.

Станция метро Электрозаводская

Фото с сайта http://fotokto.ru/

Названная в честь близлежащей электростанции, в кассовом зале станции, украшенной медальонами Михаила, чествуют передовых ученых-электротехников Фарадей, Михаил Ломоносов, Александр Попов и другие. Барельефы, изображающие знаменитые профессии, украшают перронный зал, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном георгианском граните стен платформы.

Станция метро «Комсомольская»

Фото с https://www. mosmetro.ru/

Одна из старейших и самых роскошных станций Москвы, «Комсомольская» — великолепный образец архитектуры сталинского ампира. Он был задуман как ворота в столицу, принимая посетителей, впервые прибывающих в Москву с близлежащих междугородних станций. Наряду с мраморными колоннами и люстрами расположены мозаики, посвященные самым влиятельным фигурам в истории России, включая Александра Невского, Минина и Пожарского, Михаила Кутузова и Ленина.

Чтобы увидеть лучшее, что может предложить московское метро, ​​почему бы не отправиться в один из туров «Экспресс в московское метро»? А для полезного пошагового руководства о том, как его использовать, ознакомьтесь с нашим руководством.

Исследование Московского метрополитена

Московский метрополитен обслуживает больше людей в день, чем нью-йоркское и лондонское метро, ​​вместе взятые, с почти 6,6 миллионами пассажиров в день.

Джеймс Эндрюс, профессор истории, исследует историю 206 станций, составляющих основную систему метро, ​​которая продолжает расширяться.

Его документы показывают, как Москва, где проживает более 13 миллионов человек, справлялась с транспортировкой своего большого и растущего населения.

Прошлой весной Джеймс Эндрюс представил «Визуальную культуру, подземное архитектурное пространство и Московское метро» в Иорданском центре перспективных исследований России в Нью-Йорке.

(Прислано фото.)

«Организация Объединенных Наций отнесла примерно 25 глобальных городов с населением более десяти миллионов человек к категории «мегаполисов», чтобы помочь найти способы эффективного использования энергии и максимизировать инфраструктуру», — сказал Эндрюс. «Понимание того, как социалистическая экономика создала эффективные формы общественного транспорта, такие как метро, ​​которые сегодня расширяются, может помочь нам сформировать глобальные стратегии воздействия, чтобы воспроизвести эти транспортные сети в других частях мира».

Станция Комсомольская (комсомольская), построенная после Великой Отечественной войны. Архитектура, более барочная по характеру, типична для архитектуры того времени и содержит образы, прославляющие русскую историю еще до революции 1917 года.

(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)

Документы Эндрюса о метро показывают эволюцию его искусства и архитектуры на протяжении десятилетий, в течение которых оно было построено. Большая часть метро была построена в 1930-х и 40-х годах и украшена произведениями искусства, пропагандирующими коммунизм.

«На каждой станции была история, либо символизирующая революцию, либо представляющая поэта, который поддерживал большевиков, — сказал Эндрюс.

Поскольку метро продолжало расширяться на протяжении десятилетий, станции менялись вместе с культурой нации. Сегодня старые станции служат рекордсменом по стилю архитектуры, популярному при их строительстве. Поскольку надземные здания того же периода заменяются, станция метро может стать единственной оставшейся архитектурой того периода времени, когда она была построена.

«Понимание того, как социалистическая экономика создала эффективные формы общественного транспорта, такие как метро, ​​которые сегодня расширяются, может помочь нам сформировать глобальные стратегии воздействия для воспроизведения этих транспортных сетей в других частях мира».

Эволюция искусства также показывает различные способы украшения общественного пространства.

«По моему мнению, искусство может создавать пространства, в которых люди чувствуют себя комфортно, — сказал Эндрюс. степень. Я могу вспомнить метро в США, такое как метро Great Society в округе Колумбия, построенное при администрации Джонсона, безвкусное, дезинфицированное и лишенное искусства».

Художественная ценность станций вызывает проблемы с обслуживанием из-за высокой стоимости ремонта здания, которое имеет не только чисто функциональную ценность, что является фактором, влияющим на устойчивость транспортной системы.

«Меня очень интересует устойчивость городов, — сказал Эндрюс. «Как растущий город поддерживает себя с течением времени? Транспорт очень важен в глобальном масштабе, поэтому поддержание этих структур, даже если они старые, очень важно, а также их расширение».0003

В прошлом году Эндрюс прочитал публичную лекцию о своем исследовании в Институте Кеннана в Вашингтоне, округ Колумбия, и работает над документированием своего исследования в книге «Знаковый мегаполис: массовая мобильность, архитектурное видение и политика общественного пространства в современной России». которая станет первой книгой на английском языке по истории Московского метрополитена.

Праздник женских отрядов, работавших на строительстве Московского метрополитена.

(Фото предоставлено Музеем истории Московского фотоархива.)

Иосиф Сталин (слева) празднует строительство первой линии метро.

(Фото предоставлено Фотоархивом Музея истории Москвы.)

Рекламный ролик 1935 года с планом нового метро.

(Фото предоставлено Музеем истории Московского фотоархива.)

Станция «Маяковский» (здесь показана после завершения строительства) названа в честь поэта-футуриста Владимира Маяковского. Это фаворит Эндрюса. Архитектор получил приз на Всемирной выставке в Нью-Йорке за дизайн в конце 19 века.30 с.

(Фото предоставлено Музеем истории Московского фотоархива.)

Станция Маяковский, наши дни.

(Фото предоставлено Джеймсом Эндрюсом).

Парк Победы, новая станция, открытая в 2003 году, посвящена победе над двумя захватчиками России: Наполеоном в 1812 году (на фото) с одной стороны и нацистами в 1945 году с другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *