На чем зарабатывают: Франшиза BIORISE — клиника инфузионной терапии: цены, отзывы и условия в России, сколько стоит открыть франшизу биорайз в 2021 году на Businessmens.ru

На чем зарабатывают блогеры в современной России

После событий 24 февраля 2022 года среди российских блогеров воцарилась паника. Усиление внутренней цензуры, блокировка иностранных соцсетей, признание экстремистской американской компании Meta*, владеющей мегапопулярным и мегаприбыльным Instagram**, слухи о скором закрытии YouTube — народ не понимал, как жить дальше, и строил самые мрачные прогнозы. И они не замедлили начать сбываться. Падение доходов производителей контента составило от 50 до 70 процентов, сотни людей, входивших в творческие группы, остались без работы. Однако паника схлынула — и вместо дымящихся руин многие увидели пространство для творческого и финансового роста.

Падение большой тройки

«Прежде самой востребованной платформой был как раз Instagram**, — рассказала «Парламентской газете» президент Национальной ассоциации блогеров Ольга Берек. — На него приходилось около 60 процентов самых высокооплачиваемых блогеров. Еще примерно 30 процентов размещались в YouTube, ну и замыкал тройку лидеров TikTok. Плюс между всеми платформами существовали, скажем так, четкие и понятные связки для перекрестного взаимодействия с аудиторией — к примеру, сначала человек заявлял о себе в TikTok, а потом переводил людей в Instagram*».

Наиболее болезненной, по словам Берек, помимо закрытия Instagram**, оказалась потеря TikTok — китайская соцсеть приостановила работу у нас 6 марта 2022 после принятия Россией закона о фейках. На тот момент она была самой быстрорастущей и перспективной в мире — аудитория шла нескончаемым потоком и генерировала немалые деньги. Кое-кто из блогеров попытался обмануть систему — использовать при регистрации казахстанские или турецкие sim-карты вместо заблокированных российских. Но эта схема не сработала: выяснилось, что алгоритмы TikTok выводят контент пользователя на ту аудиторию, в стране которой он зарегистрирован.

«Если говорить сухими цифрами, то все эти события уронили доход блогеров как минимум на 50 процентов, — констатировала Ольга Берек. — Даже те соцсети, которые остались, очень сильно изменились в плане внутренней политики и взаимоотношений с российскими производителями контента. В YouTube, например, убрали монетизацию, исчезла таргетированная реклама. Доходность некогда перспективной площадки «Яндекс.Дзен» — достаточно интеллектуальной, с хорошей вовлеченностью аудитории — упала примерно в 20-30 раз после того, как ее продали компании VK».

Сейчас, заключила Берек, все относительно выравнялось. Самой востребованной у российских блогеров соцсетью все равно остается Instagram**, который, несмотря на все блокировки, спокойно открывается через VPN. Однако это скорее по привычке: аудитория оттуда заметно отхлынула, таргетированной рекламы не стало вовсе. На втором месте расположился Telegram — его ценят за уникальные алгоритмы, которые не навязывают пользователю контент и позволяют читать и смотреть только то, что он сам выбирает. Ну а замыкает тройку лидеров «ВКонтакте», администрация которого в последнее время делает все, чтобы стяжать себе лавры «российского YouTube» — от запуска уникальной программы поддержки, по которой производители контента могут получать до 100 процентов рекламного дохода, до переманивая с заграничной площадки наиболее популярных блогеров. Однако падения доходов и оттока аудитории никто не отменял.

Долгий путь Rutube

Сами блогеры с этим мнением солидарны. Как рассказал «Парламентской газете» переводчик, писатель и публицист Дмитрий «Гоблин» Пучков, канал которого на YouTube до блокировки в августе 2022 года насчитывал почти три миллиона подписчиков, блогерское движение в последнее время «практически завяло».

«Если брать западные ресурсы типа того же YouTube, то деньги оттуда получать стало крайне сложно — надо регистрироваться во всяких казахстанах-узбекистанах, и не факт еще, что все пройдет успешно, — пояснил «Гоблин». — А на отечественных ресурсах просто нет рекламы. Тот же Rutube, например, стал в разы лучше, чем был год назад, но серьезных рекламодателей там по-прежнему не водится — они предпочитают более привычные и более развитые площадки».

О том, что Rutube, несмотря на возлагаемые на него большие надежды (как-то раз крупное обновление сервиса анонсировал аж пресс-секретарь президента Дмитрий Песков), все еще далеко от идеала, говорит и Ольга Берек. Причем, по ее словам, сервису мешает развиваться в том числе и образовавшаяся вокруг него шумиха.

«Психология пользователей такова, что когда какая-то площадка активно рекламируется и насаждается «сверху», когда их не просто агитируют, а буквально заставляют ею пользоваться, это вызывает обратный эффект, — заявила эксперт. — Органичного роста, на котором основан успех любого социального сообщества, не происходит. В этом плане, к слову, куда более показателен TenChat — это новая российская социальная сеть, которая именно что «идет снизу», завоевывает популярность через сарафанное радио».

Однако и Rutube, заключили наши собеседники, сбрасывать со счетов не стоит. Другое дело, что его развитие займет годы — тот же Instagram**, по словам Ольги Берек, набирал первую аудиторию в течение трех лет после запуска. А Rutube пока что даже не заработал в полную силу.

«Станет ли Rutube полноценной заменой YouTube? Нет, не станет, — уверен Дмитрий Пучков. — У нас в стране населения столько нет, сколько сидит в YouTube по всему миру. Но рано или поздно, я надеюсь, эта соцсеть все-таки разовьется во что-то пристойное».

Условия для роста

Значит ли все это, что блогерское движение в России умерло или стагнирует? Парадоксально, но нет. Мы уже упоминали, что отечественные производители контента активно осваивают новые и старые-новые площадки, постепенно наращивая аудиторию. Если прошлый год эта сфера закончила в минусе, то теперь снова пошла в рост. А антироссийские санкции, из-за которых случилось падение доходов, сейчас помогают им восстановиться.

«У нас появилось множество новых брендов — как отечественных, так и из дружественных стран, которые прежде не были представлены на рынке, — отметила Ольга Берек. — Разумеется, им всем нужна реклама, в том числе и посредством блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений. Поэтому, на мой взгляд, рынок все-таки не умрет — он просто будет меняться. Скорее всего, мы увидим какие-то новые форматы рекламных интеграций, самих продаж. А производители контента сконцентрируются на Telegram и «ВКонтакте» — эти две площадки станут у нас основными».

В Госдуме, кстати, проблему тоже видят. Так, по словам первого заместителя председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Ющенко, сейчас необходимо наращивать темпы импортозамещения, в том числе и в блогерской сфере. «Пора уже от разговоров переходить к делам, — отметил парламентарий. — Тем более что у нас есть пример иностранных платформ перед глазами — удобных, хорошо и грамотно спроектированных, стабильно работающих».

Как заявил Ющенко, чтобы тот же Rutube наконец-то заработал как надо, следует обеспечить разработчиков всем необходимым — от технической базы до материальной поддержки.

Читайте также:

• Кем создаются интернет-фейки против России

«С другой стороны, я надеюсь, что и наши блогеры, пока развивается Rutube, дойдут до определенного нравственного и интеллектуального качества, — отметил депутат. — Потому что большинство из них все-таки в своих морально-этических установках не совсем соответствуют нашим российским нормам».

Но нет худа без добра — по крайней мере, блокировки YouTube в России, уверен Ющенко, можно пока что не ждать. Все-таки альтернативы ему у нас пока что так и не появилось. А с учетом того, что люди, сведущие в блогерском деле, отводят на это как минимум несколько лет, в ближайшем будущем американскому видеохостингу у нас в стране ничего не грозит.

* Деятельность Meta запрещена в России как экстремистская.

** Запрещен в РФ; принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская. 

«На одной поездке от 50 до 150 долларов». На чем зарабатывают челноки в Польше — MOST Media

Поездки «на закупы» в Польшу были популярны всегда. Однако теперь выехать за границу может далеко не каждый. В то же время доступность импортных товаров в стране существенно снижается. На этом фоне в Беларусь вернулись «челноки», готовые доставить из Польши почти любой товар.

Заработок на «польских товарах»

Бизнес по продаже «товаров из Польши» возродился после открытия границ. Чем больше росли цены в Беларуси, тем больше возникал спрос на привоз товаров из Польши, ведь из-за трудностей с получением виз, поехать за границу могут не все. Так, в соцсетях и мессенджерах возникли сотни тематических сообществ, а предприимчивые беларусы стали зарабатывать на привозе товаров.

Для многих «челночный» бизнес стал чуть ли не основным способом заработка. Одним из таких перевозчиков стал Владимир. После выхода на пенсию и долгих безуспешных поисков работы, он решил попробовать подзаработать на такой торговле. Идею подсказал знакомый, он же дал контакты перевозчиков.

— Уже на первой поездке заработал около 40 долларов, хотя на технику заказы не брал. Опытные перевозчики посоветовали купить моторное масло, кофе и бытовую химию. Практически всё продал знакомым,  теперь они мои постоянные клиенты.

Пенсионер зарабатывает на одной поездке от 50 до 150 долларов. Стоимость проезда неизменная — 35 евро с человека за место в микроавтобусе. Основной доход приносит перевозка техники, заказы на них Владимир ищет в тематических группах. Кофе, сладости и бытовую химию по-прежнему продает среди знакомых. Перед праздниками популярностью пользовался алкоголь из DutyFree. 

Кто и что заказывает из Польши

Ассортимент перевозчиков совершенно разный, некоторые зарабатывают на автозапчастях, молодежь чаще ориентируется на брендовую одежду, однако перевозка техники, по мнению Владимира, наиболее простой и выгодный способ дохода. Правда, оформлять каждый вид техники можно раз в год, например, один ноутбук или один телевизор.

Перед Новым годом за телевизор можно было получить на руки от 50 до 200 долларов. Такие же расценки были на ноутбуки. Бытовая техника, например, кофемашина или микроволновка, приносит меньше заработка — в среднем от 20 до 80 долларов. Сейчас ажиотаж немного спал, также снизились расценки. Теперь за перевозку товаров дают чуть меньше, чем в преддверии праздников.

— В конце года было много заказов, во-первых, впереди праздники – все хотели купить дорогостоящие подарки, во-вторых, конец календарного года и перевозчики используют возможность провести технику, которая еще на них не оформлялась. Правда, в конце года была большая разница курсов валют, в Беларуси доллар рос, а в Польше — падал, если бы не это, мог заработать еще больше, — говорит пенсионер.

Как правило, перевозчики зарабатывают на «ватах» (23% от стоимости товара), отмечает Владимир. В случае продуктов и бытовой химии заработок небольшой, основная прибыль на дорогостоящих покупках. В таком бизнесе есть свои нюансы, некоторые покупатели высчитывают «ваты» и платят фиксированную цену за привоз. Даже при таком раскладе, обе стороны любом случае остаются в плюсе.

Беларусы — не единственные клиенты челноков

Спрос на товары из Европы есть не только среди беларусов, некоторые россияне так же обращаются к перевозчикам. Однако не все готовы сотрудничать, причина — стоимость техники и усложнённая логистика.

— Например, попросили привезти холодильник за 5000 евро, конечно, на нем можно хорошо заработать. Здесь много «но» – такую технику надо растаможивать, доплачивать за перевес, а потом еще искать как отправить в Россию. А еще могут возникнуть вопросы от налоговой, мол, откуда такие деньги, — поясняет Владимир.

Сейчас из Польши в Беларусь ввоз товаров ограничивается 31 килограммом и стоимостью не более 1 000 евро. С 1 апреля нормы будут уменьшены — 25 килограмм и 500 евро соответственно. Бизнес станет менее выгодным, полагает пенсионер.

— Скорее всего заработать много не получится. До апреля буду возить дорогостоящую технику, потом перейду на мелкую – она ниже стоимостью и меньше весит. Бросать пока не планирую, все равно негде работать, — рассуждает Владимир.

Тэгі: ГалоўнаеІнтэрв’ю

Зарплата экипажа нижней палубы и сколько они зарабатывают на шоу

Автор Сабрина Костабайл

Обновлено

Актеры сериала «Под палубой» не только получают зарплату за выполнение своей работы на лодке, но и получают гонорар за участие в сериале.

Экипаж на Под палубой получает деньги не только за свою работу, но и за участие в реалити-шоу. Во франшизе участвуют как давние, так и новые члены экипажа, которые стремятся сделать себе имя в яхтенной индустрии. Те, кто присоединился Under Deck Используйте платформу, чтобы сделать шаг вперед, появившись на телевидении. Хотя работа над суперяхтой может показаться сложной, компенсация актеров в конечном итоге того стоит.

Популярный реалити-шоу Bravo Under Deck впервые попал на экраны телезрителей в 2013 году. С тех пор у шоу появилось довольно много поклонников, а Under Deck стал одним из самых рейтинговых сериалов на Bravo. . Спустя столько лет фанаты задавались вопросом, сколько зарабатывают актеры как за участие в шоу, так и за свои обычные обязанности в съемочной группе. Работая всего четыре месяца в году, актеры получают впечатляющую зарплату, которая убедит любого, что яхтинг — это хороший выбор карьеры.

Связанный: Каждый сезон под палубой, ранжированный от худшего к лучшему

По данным Refinery29 , актеры Under Deck получают довольно приличную зарплату, просто выполняя свою работу на суперяхте. Например, на яхте размером с My Seanna из

Below Deck второй и третий стюарды зарабатывают около 5000 долларов в месяц, а старший стюард — от 5500 до 6000 долларов в месяц. Что касается шеф-повара, такого как шеф-повар Бен Робинсон из Under Deck 9.0013 , они зарабатывают около 7000-10000 долларов в месяц, в зависимости от опыта и подготовки. Матросы обычно зарабатывают около 3500–4500 долларов в месяц, а боцман зарабатывает немного больше, примерно 5000 долларов в месяц. Однако не забывайте, что в конце каждого чартера весь экипаж получает чаевые от гостей в дополнение к своей зарплате. На Under Deck команда обычно приносит около 15 000 долларов на человека в виде чаевых примерно за шесть недель работы. Кроме того, команда не работает весь яхтенный сезон, поэтому они, скорее всего, зарабатывают больше в течение всего сезона, переходя с лодки на лодку.

Что касается капитана лодки, то он обычно зарабатывает от 150 000 до 210 000 долларов в год, работая на 185-футовой суперяхте, такой как My Seanna капитана Ли Росбаха на

Under Deck , при условии, что капитан работает полный рабочий день. Что касается чаевых, капитан может получить до 100 000 долларов сверх своей зарплаты, если он арендует свою яхту на целый год. Помимо денег, которые они зарабатывают, работая на яхте, экипаж также получает небольшую плату за появление на Under Deck . Хотя точное количество не известно, зрители предполагают, что это не менее нескольких тысяч долларов за серию. Кроме того, большая часть еды экипажа оплачивается на корабле, и они получают фургон, чтобы отвезти их на ужин после завершения чартерного сезона.

С тех пор, как Браво создала такой культ за последние несколько лет, они открыли так много дверей для людей, которых они нанимают. Теперь актеры из любого сериала

Under Deck могут появляться за небольшую плату и получать прибыль от своей известности в социальных сетях. Короче говоря, работать на яхте и сниматься в реалити-шоу выгодно.

Подробнее: кто такие герои и злодеи в Under Deck Adventure на данный момент

Sources: Refinery29

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Реалити-шоу
  • под палубой

Об авторе

Сабрина — копирайтер/специалист по контенту со страстью к писательству. Она получила степень бакалавра английского языка и сертификат по маркетингу в социальных сетях. В свободное время она любит смотреть телевизор и проводить время со своим очаровательным щенком.

Знакомьтесь, тушеное мясо на нижней палубе / матрос и бывшая участница конкурса American Idol Камилла Лэмб

Автор Мишель Конопка Алонзо

Премьера 10-го сезона сериала «

Under Deck» состоится 21 ноября с новыми и уже знакомыми лицами. Вот что фанаты должны знать о предстоящем матросе и тушенке Камилле Лэмб.

Под палубой Премьера 10-го сезона состоится 21 ноября, и в дополнение к возвращающимся капитану Ли Рошбаху, шеф-повару Рэйчел Харгроув и шеф-повару Фрейзеру Олендеру, Камилла Лэмб присоединяется в качестве нового матроса и тушеного мяса. С момента своего дебюта в 2013 году Below Франшиза Deck расширилась за счет нескольких дополнительных продуктов, включая Below Deck Mediterranean и его новейшее предприятие Below Deck Adventure . После нескольких месяцев ожидания 10-й сезон Under Deck был наконец анонсирован на популярном мероприятии BravoCon, которое состоялось в октябре.

Хотя многие зрители не были довольны предыдущим сезоном, трейлер Браво к 10-му сезону Under Deck показывает обильное количество драматических связей, пьяных чартерных гостей и потенциальных выходов в магазине. Несмотря на все попытки экипажа поладить, линии в конечном итоге прочерчены, с намеком на возможную вражду между Камиллой и тушеным мясом Алиссой Хантер. В то время как в одной из сцен пожарные советуют эвакуацию, капитан Ли, присоединившийся к Under Deck Сезон 9 поздно, зловеще объясняет съемочной группе: «Мой разум там, мое сердце там, но мое тело просто не будет сотрудничать. Итак, я принял решение». Камилла, как совместный матрос и тушеное мясо, часто появляется на протяжении всего трейлера. Вот что должны знать о ней зрители Under Deck .

Связанный: Почему 10-й сезон «Под палубой» может стать последним для капитана Ли

Камилла Лэмб участвовала в 19-м сезоне American Idol0012 Lower Deck

трейлер 10-го сезона из другого шоу, когда она ненадолго появилась в 19-м сезоне American Idol в 2021 году. Прослушивание Камиллы произвело впечатление на судей Кэти Перри, Люка Брайана и Лайонела Ричи, но она была исключена во время двухдневного раунда Showstopper. . После того, как она вернулась домой из American Idol , Камилла вернулась в морской мир и работала на борту яхты на Виргинских островах, но она продолжала публиковать оригинальные песни и каверы в Instagram.

Дружная семья Камиллы Лэмб — морские торговцы

Как любимец фанатов Под палубой шеф-повар Дейзи Келлихер, Камилла — прирожденный яхтсмен, родившийся в опытной семье. Сама себя называет моряком в 5-м поколении, Камилла часто публикует фотографии и видео своих родителей, братьев, сестер и племянника. Хотя Камилла нечасто видится со своей семьей из-за своей профессии, ясно, что они поддерживают друг друга. На самом деле, когда Камилла не занята путешествиями, ее можно найти отдыхающей в своем родном штате Миссисипи.

Хотя в официальной биографии Камиллы на Браво указано, что она занималась парусным спортом с детства, только после участия в American Idol она полностью погрузилась в яхтинг. С момента своего первого чартерного сезона на Виргинских островах Камилла работала на лодках у берегов Калифорнии и Флориды, а ее последняя активность в Instagram показывает, что она базируется в Ft. Лодердейл. Кроме того, как и шеф-повар Эша Скотт, Камилла никогда не задерживается надолго на одном месте и побывала в таких местах, как Гранд-Каньон, Мексика и Доминиканская Республика. Хотя резюме Камиллы невелико, будет интересно посмотреть, как она будет совмещать два отдела 9 сентября.0012 Под палубой .

Далее: Объяснение отношений Браунвин с гостьей нижнего этажа Дженнифер Спиннер ET на Браво.

Источники: Браво, Браво

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Реалити-шоу
  • под палубой

Об авторе

Мишель Конопка Алонзо — писатель со степенью бакалавра английского языка и литературы Университета Центральной Флориды. Когда она не пересматривает «Настоящих домохозяек» или «Дрэг-рейсинг» РуПола, вы, вероятно, можете найти ее за чтением случайных статей в Википедии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *