Проверка деятельности организации по инн: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Узнать ОКВЭД по ИНН/ОГРН организации онлайн за 1 минуту

Узнать ОКВЭД по ИНН/ОГРН организации онлайн за 1 минуту

Узнать код ОКВЭД за 1 минуту!

Введите название, ИНН/ОГРН или адрес

Сервис предоставляет возможность получить доступ к общероссийскому классификатору и получить сведения о предприятии-контрагенте или собственной компании. Узнать ОКВЭД по ИНН/ОГРН организации, может потребоваться руководителю фирмы, собирающемуся наладить длительное сотрудничество с потенциальным партнером. Сайт позволяет пробить любого ИП или ООО на предмет благонадежности или выявить проблемы с ФНС или другими гос. органами, в онлайн-режиме. Найти информацию о компании можно по ФИО, адресу или официально зарегистрированному названию.

Коды ОКВЭД включают информацию, характеризующую направление деятельности каждого хозяйствующего субъекта.

Их основная функция заключается в сборе и обобщении статданных по итогам деятельности юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

В настоящее время этот классификатор играет важную роль в осуществлении мер поддержки бизнесу, который пострадал в результате пандемии коронавируса.

Налогоплательщик указывает код ОКВЭД в заявлении о выделении льготных или безвозмездных кредитов, а также в случае получении субсидии на выплату заработной платы.

Зачем проверять код ОКВЭД

Юридическое лицо или ИП при прохождении госрегистрации вправе выбрать неограниченное число кодов ОКВЭД, как и со временем изменить их список.

Знать эти коды необходимо, поскольку они позволят решить множество проблем, особенно, если речь идет о заключении сделки.

Проверить ОКВЭД по ИНН или ОГРН потенциального партнера, значит следующие возможности:

  • удостовериться в правдивости информации, предоставленной контрагентом;
  • узнать, является ли законной деятельность, предлагаемая будущим бизнес-партнером по договору;
  • убедиться, что планируемая сделка не приведет к негативным последствиям, и другие.

Где узнать информацию по ОКВЭД

Чтобы получить сведения о потенциальном партнере, необходимо знать хотя бы несколько его реквизитов. Поиск по наименованию часто оказывается безрезультативным.

Ведь точно такое же наименование могут иметь несколько компаний. Оптимальный вариант – это узнать код ОКВЭД по ИНН организации.

Сегодня большинство бизнесменов стремиться минимизировать затраты времени на решение таких проблем, как получение справок из ЕГРЮЛ.  Поэтому вопрос, как ОКВЭД по ИНН узнать онлайн, является особо актуальным.

Получить выписку по ОКВЭД легко и быстро можно в компании «Выписка-Налог». Документ записи ЕГРЮЛ с нужной информацией по ОКВЭД будет сформирован, как только заполниться онлайн-форма на сайте Vypiska-Nalog.Com.

Образец выписки из ЕГРЮЛ

Информация об организации
Официально зарегистрированное название, адреса, ФИО и контактные телефоны юридических лиц.

Уставной капитал
Сведения о величине официально зарегистрированного уставного капитала и участниках юридического лица.

Дата регистрации
Официальная дата создания организации и даты регистрации всех изменений внесенных в ЕГРЮЛ.

А также:

  • Виды экономической деятельности
  • Основные лицензии
  • Филиалы и представительства
  • Сведения о ликвидации и реорганизация
  • Доверенности
  • Информация от ПФР
  • Записи об изменениях
  • И другие пункты информации…

Заказать выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Часто задаваемые вопросы:

Сколько ждать готовность Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

Как получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

Может ли электронная выписка из реестра ЕГРЮЛ заменить бумажный документ?

Могу ли я распечатать документ?

Я хочу получить выписку на стороннюю организацию или предпринимателя. Мне нужна доверенность?

В каких случаях заказывают выписку в электронном виде?

Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему?

Посетители ресторанов смогут пожаловаться в ФНС за невыданны.

..

В ряде крупных сетевых ресторанов Москвы и области появились информационные материалы со ссылкой на…

2023-07-14 11:09:30

Через какие сервисы ФНС России граждане могут оплачивать нал…

Физические лица могут уплачивать налоги не выходя из дома через сервисы ФНС России «Личный каб…

2023-06-26 19:57:45

На вопросы о налогообложении имущества организаций на вебина…

4 июля редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «…

2023-06-27 09:58:55

Смотреть все новости


Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.

Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.

Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

  • Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
  • В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
  • Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

Стоимость услуг:

  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (без ЭЦП) 100₽
  • Выписка из реестра субъектов МСП 100₽
  • Справка об отсутствии ИП 150₽
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c электронно-цифровой подписью (ЭЦП) 200₽
  • Комплексный отчет по организации 400₽

Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF

Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog. com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.

com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Как узнать ОКВЭД по ИНН организации

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPEaQ29R6tjzqmGUuf7Heuc5dw4R9wTK2Ryc8Q7L_VwIcvHh3r0zF1hlhfzlsqfHdLgSDAVH8O9Bs6MHofbgOmf3n5EdlafE1K7DoYCd0jKo2ZOwl1k—wHn_nTYwD9dtnw

Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Неблагонадежные компании

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Чтобы узнать вид деятельности организации, введите ее ИНН или другие известные Вам реквизиты в форму поиска ниже. Поиск возможен также по названию компании, ее адресу, сайту, ФИО руководителей и совладельцев.

 

CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPHVuhUyazANuknrX_cYZ7c3z-GUhrTvBv97UyctLZzJYN5T7XRCXCoGii5bBfoUl1ei_2XHnnMztGWVZw35BvJ8gPKlMowejCmio4PEpAs-I7Do1k7uK62SdceT5Tuy-a4:CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPEaQ29R6tjzqmGUuf7Heuc5dw4R9wTK2Ryc8Q7L_VwIcvHh3r0zF1hlhfzlsqfHdLgSDAVH8O9Bs6MHofbgOmf3n5EdlafE1K7DoYCd0jKo2ZOwl1k—wHn_nTYwD9dtnw

 

Перейдите на карточку организации, в раздел «Виды деятельности»:

 

 

Общедоступная карточка компании в СПАРКе содержит сведения об основном и дополнительных видах ее деятельности (на карточке их показано не более 5-ти). 

Для просмотра полного перечня видов деятельности компании и соответствующих им кодов ОКВЭД — войдите в систему или получите бесплатный демо-доступ. 

 

 

 

Рассылка о новых публикациях

Раз в месяц без спама

Религия

Верхняя навигация пропущена

Основной поиск

Чтобы религиозная организация могла получить освобождение от налогов штата, она должна быть организованной, установленной группой людей, регулярно собирающихся в определенном месте для проведения религиозных богослужений. Религиозным группам не требуется освобождение от федерального налога, чтобы претендовать на налоговые льготы штата Техас.

Организации, которые просто поддерживают и поощряют религию как второстепенную часть своей общей цели, продвигают религиозную работу или учат религиозному пониманию, не имеют права на получение статуса исключения. К ним относятся евангелизационные группы, группы по изучению Библии, молитвенные группы и возрождения.

На какие исключения имеет право моя религиозная организация?

Религиозные организации, освобожденные от налога в соответствии с Разделом 501(c)(3), (4), (8), (10) или (19) IRC, могут подать заявление на освобождение от налога с продаж товаров, приобретенных для использования организацией. Однако освобожденные организации должны взимать налог с большей части своих продаж налогооблагаемых товаров.

Религиозные организации, подпадающие под действие IRC Section 501(c)(2), (3), (4), (5), (6), (7), (8), (10), (16), (19) или (25) могут подать заявление на освобождение от налога на франшизу.

Соответствующая требованиям некоммерческая религиозная организация освобождается от государственной доли налога на проживание в гостинице, если ее освобождение не основано на федеральном освобождении.

Соответствующая религиозная группа должна подать заявление на освобождение.

Как подать заявление на освобождение?

Заполните и отправьте форму AP-209 «Заявка на освобождение от налогов в Техасе — религиозные организации» (PDF) в офис финансового контролера и предоставьте всю необходимую документацию, указанную в заявке. Некорпоративные организации должны приложить копию руководящего документа организации, такого как устав или конституция. В документе должно быть указано, что организация является некоммерческой. Мы проверим документы о создании корпорации, хранящиеся у государственного секретаря Техаса, чтобы убедиться, что цель корпорации соответствует требованиям. Корпорации, не зарегистрированные в Техасе, также должны предоставить копию учредительных документов корпорации и действующий Сертификат о существовании, выданный их штатом регистрации.

Если ваша заявка будет одобрена, мы отправим письмо или уведомление по электронной почте. Уведомление содержит ссылки для печати дополнительных проверочных писем и сертификата об освобождении от уплаты налогов (форма 01-339, Техасское свидетельство о налогах на перепродажу и использование (PDF)) для предоставления поставщикам.

Как мы можем использовать свидетельство об освобождении?

При покупке налогооблагаемого объекта выдайте продавцу должным образом заполненный сертификат об освобождении от налога, подтверждающий освобождение от продажи.

Если продавец решит не принимать свидетельство об освобождении от уплаты налогов, попросите продавца предоставить должным образом заполненное Соглашение о праве на возмещение, чтобы организация могла запросить возмещение налога непосредственно у контролера.

Религиозные организации должны предоставить форму 12-302, Свидетельство об освобождении от налога на проживание в отеле в Техасе (PDF) в отель, чтобы требовать освобождения от 6-процентного налога штата на проживание в отеле. Местный гостиничный налог должен быть оплачен, за некоторыми исключениями.

Дополнительные ресурсы

  • Публикация 96-1045, Руководство по налоговым льготам штата Техас
  • Публикация 96-122, Некоммерческие и освобожденные организации: закупки и продажи
  • Поиск организаций, не облагаемых налогом в Техасе: поиск в наших записях и получение онлайн-подтверждения об освобождении организации от уплаты налогов в Техасе
  • Пишите вопросы по адресу [email protected] или звоните по бесплатному номеру 844-519-5677
  • .

Требуемые приложения:

  • Adobe Reader
  • Приложение MS Excel
  • Приложение MS PowerPoint
  • Приложение MS Word
  • Плеер QuickTime
  • Плеер QuickTime
  • Проигрыватель Windows Media

31 CFR § 1020.

220 — Требования к программе идентификации клиентов для банков. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 1020.220 Требования к программе идентификации клиентов для банков.

(a) Программа идентификации клиентов: минимальные требования — (1) Общие положения. Банк должен иметь программу соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег в соответствии с правилами, реализующими 31 U.S.C. 5318(h), 12 U.S. 1818 (ы) или 12 U.S.C. 1786(q)(1) должен внедрить письменную Программу идентификации клиентов (CIP), соответствующую размеру и типу деятельности банка, которая, как минимум, включает каждое из требований пунктов (a)(1)–(5) эта секция. CIP должен быть частью программы соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег.

(2) Процедуры проверки личности. CIP должен включать основанные на оценке рисков процедуры проверки личности каждого клиента в разумной и практически осуществимой степени. Процедуры должны позволять банку формировать разумное убеждение, что ему известна истинная личность каждого клиента. Эти процедуры должны основываться на оценке банком соответствующих рисков, в том числе связанных с различными типами счетов, обслуживаемых банком, различными методами открытия счетов, предоставляемыми банком, различными типами доступной идентифицирующей информации и размер, расположение и клиентская база. Как минимум, эти процедуры должны содержать элементы, описанные в этом параграфе (а)(2).

(i) Требуется информация о клиенте — (A) В общем. CIP должен содержать процедуры открытия счета, в которых указывается идентифицирующая информация, которая будет получена от каждого клиента. За исключением случаев, разрешенных пунктами (a)(2)(i)(B) и (C) настоящего раздела, банк должен получить, как минимум, следующую информацию от клиента до открытия счета:

(1) Наименование;

(2) Дата рождения физического лица;

(3) Адрес, который должен быть:

(i) Для физического лица адрес проживания или офиса;

(ii) Для физических лиц, не имеющих адреса проживания или работы, номера почтового ящика армейской почты (APO) или почтового отделения флота (FPO), а также адреса проживания или работы ближайших родственников или другого лица. контактное лицо; или

(iii) Для лица, не являющегося физическим лицом (например, корпорации, товарищества или траста), основное место деятельности, местный офис или другое физическое местонахождение; и

(4) Идентификационный номер, который должен быть:

(i) Для гражданина США – идентификационный номер налогоплательщика; или

(ii) Для лица, не являющегося гражданином США, одно или несколько из следующего: идентификационный номер налогоплательщика; номер паспорта и страна выдачи; номер удостоверения личности иностранца; или номер и страна выдачи любого другого государственного документа, подтверждающего гражданство или место жительства и содержащего фотографию или аналогичную гарантию.

Примечание к параграфу (a)(2)(i)(A)(4)(ii):

При открытии счета для иностранного бизнеса или предприятия, не имеющего идентификационного номера, банк должен запросить альтернативную документацию государственного образца, подтверждающую существование бизнеса или предприятия.

(B) Исключение для лиц, ходатайствующих о присвоении идентификационного номера налогоплательщика. Вместо получения идентификационного номера налогоплательщика от клиента до открытия счета, ПИК может включать процедуры открытия счета для клиента, который подал заявку на получение идентификационного номера налогоплательщика, но не получил его. В этом случае CIP должен включать процедуры для подтверждения того, что заявление было подано до того, как клиент открыл счет, и для получения идентификационного номера налогоплательщика в течение разумного периода времени после открытия счета.

(C) Счета кредитных карт. В отношении клиента, который открывает счет кредитной карты, банк может получить идентифицирующую информацию о клиенте, требуемую в соответствии с пунктом (a)(2)(i)(A), путем получения ее от стороннего источника до предоставления кредита. заказчику.

(ii) Проверка клиента. CIP должен содержать процедуры проверки личности клиента с использованием информации, полученной в соответствии с пунктом (a)(2)(i) настоящего раздела, в разумные сроки после открытия счета. Процедуры должны описывать, когда банк будет использовать документы, бездокументарные методы или комбинацию обоих методов, как описано в этом параграфе (a)(2)(ii).

(A) Проверка по документам. Для банка, полагающегося на документы, CIP должен содержать процедуры, определяющие документы, которые будет использовать банк. Эти документы могут включать:

(1) Для физических лиц неистекший государственный документ, удостоверяющий личность, подтверждающий гражданство или место жительства, с фотографией или подобными гарантиями, такими как водительские права или паспорт; и

(2) Для лица, не являющегося физическим лицом (например, корпорации, товарищества или траста), документы, подтверждающие существование юридического лица, такие как заверенные учредительные документы, выданная государством лицензия на ведение бизнеса, соглашение о партнерстве, или трастовый инструмент.

(Б) Проверка бездокументарными методами. Для банка, использующего бездокументарные методы, ПКИ должен содержать процедуры, описывающие бездокументарные методы, которые будет использовать банк.

(1) Эти методы могут включать в себя контакт с клиентом; независимая проверка личности клиента путем сравнения информации, предоставленной клиентом, с информацией, полученной из агентства по информированию потребителей, общедоступной базы данных или другого источника; проверка рекомендаций с другими финансовыми учреждениями; и получение финансового отчета.

(2) Банковские бездокументарные процедуры должны учитывать ситуации, когда физическое лицо не может предъявить выданный государством документ, удостоверяющий личность с неистекшим сроком действия, на котором есть фотография или подобное средство защиты; банк не ознакомлен с представленными документами; счет открыт без получения документов; клиент открывает счет без личного присутствия в банке; и если банк иным образом сталкивается с обстоятельствами, увеличивающими риск того, что банк не сможет проверить подлинную личность клиента по документам.

(C) Дополнительная проверка для некоторых клиентов. CIP должен учитывать ситуации, когда на основе оценки банком риска нового счета, открытого клиентом, не являющимся физическим лицом, банк получает информацию о лицах, обладающих полномочиями или контролем над таким счетом, в том числе подписывающих лиц, для проверки личность клиента. Этот метод проверки применяется только в том случае, если банк не может проверить подлинную личность клиента, используя методы проверки, описанные в пунктах (а)(2)(ii)(А) и (В) этого раздела.

(iii) Отсутствие проверки. CIP должен включать процедуры реагирования на обстоятельства, при которых банк не может сформировать разумное убеждение в том, что ему известна истинная личность клиента. Эти процедуры должны описывать:

(A) Когда банк не должен открывать счет;

(B) Условия, на которых клиент может использовать счет, пока банк пытается проверить личность клиента;

(C) Когда банк должен закрыть счет после неудачных попыток проверить личность клиента; и

(D) Когда банк должен подать отчет о подозрительной деятельности в соответствии с применимыми законами и правилами.

(3) Ведение учета. CIP должен включать процедуры создания и ведения учета всей информации, полученной в соответствии с процедурами, реализующими параграф (а) настоящего раздела.

(i) Необходимые записи. Как минимум запись должна включать:

(A) Вся идентифицирующая информация о клиенте, полученная в соответствии с пунктом (a)(2)(i) настоящего раздела;

(B) Описание любого документа, на который ссылались в соответствии с параграфом (a)(2)(ii)(A) ​​настоящего раздела, с указанием типа документа, любого идентификационного номера, содержащегося в документе, места выдачи и , если таковые имеются, дата выдачи и срок действия;

(C) Описание методов и результатов любых мер, предпринятых для проверки личности клиента в соответствии с пунктом (a)(2)(ii)(B) или (C) настоящего раздела; и

(D) Описание устранения любого существенного несоответствия, обнаруженного при проверке полученной идентифицирующей информации.

(ii) Хранение записей. Банк должен хранить информацию, указанную в параграфе (a)(3)(i)(A) ​​настоящего раздела, в течение пяти лет после даты закрытия счета или, в случае счетов кредитных карт, в течение пяти лет после закрытия счета. или становится бездействующим. Банк должен хранить информацию, указанную в параграфах (a)(3)(i)(B), (C) и (D) настоящего раздела, в течение пяти лет после внесения записи.

(4) Сравнение с государственными списками. CIP должен включать процедуры для определения того, фигурирует ли клиент в каком-либо списке известных или подозреваемых террористов или террористических организаций, составленном каким-либо федеральным правительственным учреждением и признанном таковым Министерством финансов после консультаций с федеральными функциональными регулирующими органами. Процедуры должны требовать от банка принятия такого решения в течение разумного периода времени после открытия счета или раньше, если это требуется другим федеральным законом или нормативным актом или федеральной директивой, изданной в связи с применимым перечнем. Процедуры также должны требовать от банка соблюдения всех федеральных директив, изданных в связи с такими списками.

(5)

(i) Уведомление для клиентов. CIP должен включать процедуры для предоставления клиентам банка надлежащего уведомления о том, что банк запрашивает информацию для подтверждения их личности.

(ii) Надлежащее уведомление. Уведомление является адекватным, если банк в целом описывает требования к идентификации, указанные в этом разделе, и предоставляет уведомление таким образом, который разумно разработан для обеспечения того, чтобы клиент мог просмотреть уведомление или иным образом получил уведомление до открытия счета. Например, в зависимости от способа открытия счета банк может разместить уведомление в холле или на своем веб-сайте, включить уведомление в свои заявки на открытие счета или использовать любую другую форму письменного или устного уведомления.

(iii) Образец уведомления. При необходимости банк может использовать следующий образец языка для уведомления своих клиентов:

(6) Зависимость от другого финансового учреждения. CIP может включать процедуры, определяющие, когда банк будет полагаться на выполнение другим финансовым учреждением (включая аффилированное лицо) любых процедур CIP банка в отношении любого клиента банка, который открывает или уже открыл счет или установил аналогичные официальные банковские или деловые отношения с другим финансовым учреждением для предоставления или участия в услугах, сделках или других финансовых операциях, при условии, что:

(i) Такое доверие является разумным при данных обстоятельствах;

(ii) На другое финансовое учреждение распространяется правило, имплементирующее 31 U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *