Производство резиновой крошки из авторезины: Переработка шин и покрышек в резиновую крошку как бизнес

Содержание

Технология производства резиновой крошки


Сегодня старым покрышкам от автомобилей и тракторов современные технологии дают вторую жизнь в виде качественного сырья для изготовления разных полезных вещей.

Способы получения резиновой крошки из автомобильных покрышек

В производстве резиновой крошки применяются разные способы. Например:

  • Механический.

  • Ударно-волновой.

Механическая технология производства резиновой крошки сегодня является основной и широко распространенной. Её суть в последовательном дроблении исходного сырья, в результате чего на выходе получаются нужные фракции готовой продукции.

Имеются разные варианты разрушения шин:

  • При обычной температуре воздуха.

  • При температуре 100°С и выше.

  • Измельчение сырья, прошедшего заморозку.

  • Измельчение «озоновым ножом».

  • Прессование и выдавливание сырья через матрицы.

Большее распространение получил первый вариант производства. Он обладает такими преимуществами как:

  • Отсутствие химических реагентов.

  • Более низкая себестоимость конечного продукта по сравнению с остальными механическими способами.

  • Получается крошка различных фракций, вплоть до пылевидной.

Основные технологические этапы:

  • Сортирование сырья по типоразмеру.

  • Удаление бортовых колец.

  • Резка заготовок на ленты.

  • Измельчение подготовленных лент на фракции до 2-10 см2.

  • Получение фракций более мелкого размера.

  • Отделение зерновой массы от вкраплений (текстильных частиц и металлокорда)

  • Распределение крошки по фракциям, пропускание ее через вибросита.

  • Фасовка и отгрузка для дальнейшего использования.

Механический способ отлично подходит для небольших предприятий по производству резиновой крошки.

Второй способ переработки шин основывается на принципиально новой технологии, позволяющей в будущем совершить прорыв во вторичном использовании отработанной резины. Отличие от традиционной технологии заключается в замене механического разрушения материала покрышек взрывным, с циркуляцией продуктов взрыва.

Заготовки проходят предварительную обработку в криогенных камерах, что дает возможность быстрого их разрушения мощной ударной волной, создаваемой специальной электроустановкой.

На выходе получают смесь резиновой крошки, текстильного и металлического кордов. Ударно-волновая технология увеличивает многократно измельчение сырья и разделяет готовый продукт на основные составляющие.

Преимущества способа:

  • Низкая себестоимость по сравнению с традиционными способами (механическим и химическим).

  • Получается чистый продукт, отделенный от металла за счет тонкой магнитной сепарации.

  • Технология пригодна для всех видов покрышек.

  • Высокая производительность.

  • Производственная и экологическая безопасность.

Есть и отрицательные моменты:

  • Для производственного процесса требуются специально подготовленные цеха и приобретение недешевого оборудования.

  • Несмотря на инновации, в производстве приходится использовать элементы механической технологии.

Ударно-волновая технология разработана не так давно и поэтому еще не получила широкого распространения. Она вполне оправдывает себя на крупных и средних предприятиях, но не подходит для малых производств из-за больших инвестиций в организацию и развитие предприятия.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

В ударно-волновой технологии основными видами оснащения являются криогенные камеры и мощные электроустановки. Дополнительно необходимо механическое оборудование:

  • Станки для удаления бортов — удаляют посадочные кольца из покрышек.
  • Измельчители шин без бортов: шредеры, ленторезы, гидравлические ножницы. Это разнообразное оборудование предназначено для разделения шин на фрагменты, которые пойдут на дальнейшую переработку.
  • Мельницы, вальцевые механизмы доводят сырье до кондиции, пригодной для дальнейшего разделения на фракции.
  • Вибросита (с разной степенью глубины очистки), для сортировки крошки на определенные фракции.
  • Транспортерные ленты для подачи сырья на производственные операции.

Использование полученного сырья

Резиновая крошка используется для:

  • Устройства напольных покрытий в помещениях различного назначения;

  • Укладка напольных покрытий на открытых территориях вокруг зданий, в зонах отдыха;

  • Покрытия для беговых дорожек;

  • Травмобезопасного покрытия детской площадки;

  • Мягкой кровли;

  • Тротуарной плитки;

  • Функциональных и декоративных элементов ландшафтного дизайна;

  • В автодорожном строительстве и ремонтных работах;

  • Стройматериалов с гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами;

  • Материалов с диэлектрическими свойствами;

  • Битумно-резиновых мастик.

Пылеобразные фракции используются в производстве втулок и роликов, резиновой обуви. Их добавляют в асфальтовые смеси, которые приобретают прочность и долговечность. Также мелкие фракции используются в производстве новой авторезины, что делает ее более дешевой, но не менее качественной.

 

Итак, резиновая крошка, получаемая при переработке старых покрышек – современный, многофункциональный и нужный продукт. Более того, рециклинг отработанных шин вносит большой вклад в защиту природы, в борьбу за ее чистоту и долговечность. А, следовательно, это не только экономически выгодное, но благородное дело.

Изготовление резиновой крошки. Оборудование — статьи RezCom

Автор статьи

Хватков Дмитрий

Консультант в сфере производства резиновых покрытий

Технологический процесс изготовления резиновой крошки заключается в измельчении автомобильных покрышек, удалении примесей и сортировки гранул по фракциям, имеющим одинаковый размер.

Резиновая крошка должна быть свободна от посторонних включений и однородна по размеру и форме частиц, а ее поверхность – иметь высокую адгезию к связующим.

Основные операции

Очищение от примесей

Освобождение резины от примесей происходит в несколько этапов. Сначала из покрышки выжимают бортовое кольцо – самую массивную часть металлического корда. Остатки корда впоследствии дробятся вместе с резиной, и после каждого этапа эти включения последовательно удаляются с помощью магнитов. Освобождение от текстильных волокон происходит путем продува воздухом.

Измельчение

На начальном этапе изготовления резиновой крошки шины рубят на куски, пригодные для дальнейшей обработки. Затем их режут на так называемые чипсы – отрезки размером 10-20 см. Чипсы поступают в дробильные машины, где они подвергаются измельчению до размеров крошки. В результате получают смесь, содержащую гранулы от 0,1 до 7 мм.

Деление на фракции

Гранулы разного размера отличаются по максимальной насыпной плотности, что отражается на физических характеристиках композитных материалов, например, на эластичности и стойкости к истиранию в полиуретановых композитах, на вязкости и эластичности – в битумных. Поэтому на завершающем этапе полученную смесь тщательно сепарируют на фракции, после чего упаковывают в тару и маркируют.

Технология производства

Если рассматривать технологический процесс изготовления резиновой крошки из покрышек последовательно, то он включает в себя следующие этапы:

  1. Внешняя очистка покрышек. Как правило, поступающее сырье содержит минеральные загрязнения (земля, песок), которые необходимо смыть до его поступления в измельчитель.
  2. Удаление бортового кольца. Пучок металлического корда выжимают из покрышки. Остатки корда и текстиля удаляют позже.
  3. Рубка на крупные сегменты. Это необязательная операция, некоторые виды оборудования для изготовления резиновой крошки способны перерабатывать целые покрышки.
  4. Рубка на чипсы – куски резины неправильной формы размером примерно 20-50см.
  5. Дробление. Резину последовательно измельчают до гранул необходимого размера. на этом этапе не удается достигнуть однородности размеров частиц.
  6. Сепарация примесей. Очистку от посторонних включений производят в процессе дробления. Частицы корда удаляют путем притяжения к магнитному барабану и ссыпают в контейнер для отходов. Текстильную пыль выдувают воздухом и удаляют по пневмопроводу или транспортерной ленте в другой контейнер.
  7. Обработка горячим паром. Такая обработка необходима для придания поверхности пористости, шероховатости, что увеличивает адгезию к связующим.
  8. Сушка — обдув горячим воздухом после обработки паром.
  9. Сортировка по фракциям.

Производительное оборудование для изготовления резиновой крошки из шин

Полуавтоматическая линия по производству резиновой крошки из покрышек включает в себя следующее оборудование:

  • Станок для удаления бортового кольца.
  • Гильотина для резки шины на несколько кусков (секторов).
  • Шредер для первичного измельчения на чипсы.
  • Роторная дробилка для истирания резины в крошку.
  • Магнитный сепаратор для удаления металлических примесей.
  • Воздушный сепаратор для удаления текстильных примесей.
  • Парогенератор.
  • Транспортеры.
  • Вибросито для сортировки на фракции.
  • Узел упаковки.

Могут быть отступления от указанного списка. Например, есть линии, которые перерабатывают шины в чипсы сразу после удаления борта, минуя нарезку на секторы. Измельчение и сепарация примесей часто производится в несколько этапов.

Существуют другие типы станков для переработки покрышек, но некоторые из них сложнее интегрируются в поточные линии. К ним относятся станок для вырезания бортового кольца и станок для нарезки лент (вместо шредера).

Наглядное представление о технологическом процессе дает видео о том как делают резиновую крошку – смотрите по ссылке ниже.

Tire Crumb Вопросы и ответы

На этой странице:

 

Обзор вопросов и ответов

  • Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?
  • Какие исследования включены в Федеральный план действий в области исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?
  • Каков статус исследования?
  • Когда начались исследования и когда они закончатся?
  • Где я могу найти ответы на комментарии общественности к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?
  • Что такое протокол исследования?
  • Где расположены месторождения, которые будут изучаться?
  • Как я могу узнать больше об этом исследовании?
  • Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были завершены в рамках этого исследования?
  • Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов?
  • Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?
  • Как производится резиновая крошка из шин?
  • Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?
  • Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?

Исследование характеристик шинной крошки Вопросы и ответы

  • Что представляет собой этот отчет, а что нет?
  • Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?
  • Кто потребовал, чтобы это исследование было завершено?

  • Почему Агентство не провело полную оценку рисков?

  • Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?
  • Первоначально предполагалось, что проект отчета будет прокомментирован общественностью, но теперь, похоже, агентства публикуют окончательный отчет без какой-либо возможности публичного комментирования. Почему?
  • Государства и другие организации провели исследования по резиновой крошке шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?
  • Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая Европейское агентство по химическим веществам?
  • Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки из шин на полях?
  • Существуют ли какие-либо альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?
  • Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?
  • Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?
  • Каков статус проверки CPSC игровых площадок с резиновой крошкой?

Вопросы и ответы из публичного вебинара, состоявшегося в августе 2019 г.: Часть 1. Характеристика шинной крошки и резины


Обзор вопросов и ответов

В. Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?

Этот план разрабатывается и в первую очередь реализуется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC/ATSDR) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров США ( CPSC) и другие агентства. Другие агентства, такие как Национальный институт наук об окружающей среде, Министерство обороны США и Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA), предоставляют экспертные знания, средства и/или обмениваются информацией.

В. Какие исследования включены в Федеральный план исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?

План включает четыре исследовательские деятельности:

  1. Работа с ключевыми заинтересованными сторонами федеральное исследование и другие ключевые группы заинтересованных сторон, включая производителей резиновой крошки для шин, некоммерческие организации, монтажников и специалистов по техническому обслуживанию на месте, а также пользователей на местах.
  2. Анализ пробелов в данных — EPA, CDC/ATSDR и CPSC оценили существующую научную информацию, связанную с использованием резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием, чтобы понять текущее состояние науки и предоставить информацию для исследовательской деятельности. Обзор литературы и анализ пробелов в данных включены в отчет о состоянии, выпущенный в декабре 2016 г. 
  3. Характеристика химических веществ, содержащихся в шинной крошке   каучук — EPA и CDC/ATSDR тестируют резиновую крошку из шин различных заводов и областей. Эти тесты, наряду с существующей научной информацией из литературы, помогут нам лучше понять состав резиновой крошки шин. Отчет о характеристиках резины шинной крошки, часть 1, теперь доступен, и его можно посмотреть здесь.
  4. Характеристика сценариев воздействия — EPA и CDC/ATSDR проводят несколько мероприятий, чтобы лучше понять потенциальное воздействие, которое может произойти, когда люди используют поля с искусственным покрытием. В этой работе рассматриваются все возможные способы воздействия, в том числе при вдыхании, непреднамеренном проглатывании или прикосновении к резиновой крошке шин или химическим веществам в резиновой крошке шин.

Исследование Исследовательская деятельность была расставлена ​​по приоритетам на основе потребностей в данных и доступных ресурсов. Хотя это исследование не даст всех ответов, связанных с этой темой, исследование позволит лучше понять химические вещества, содержащиеся в резиновой крошке шин, и потенциальные воздействия, с которыми могут столкнуться пользователи в полевых условиях при использовании этих полей. Это исследование не является оценкой риска, однако результаты исследования, описанные в этом и будущих отчетах, улучшат наше понимание воздействия для информирования процесса оценки риска.

В. Каков статус исследования?

Проект отчета в рамках Федерального плана исследований переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках, был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Агентства планируют опубликовать отчет в двух частях. Первая часть, обобщающая исследование характеристик резины шинной крошки, теперь доступна, и ее можно посмотреть здесь. Вторая часть, посвященная характеристике воздействия, которая будет включать информацию из исследования биомониторинга, которое CDC/ATSDR в настоящее время инициирует, будет выпущена позднее. Для получения дополнительной информации об исследовании и графике посетите наш веб-сайт Федерального исследования переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках.

В. Когда началось исследование и когда оно закончится?

Федеральный план действий по исследованиям (FRAP) был запущен 12 февраля 2016 года. Компоненты сбора данных резиновой крошки, используемой при изучении газонных полей, получили одобрение OMB в августе 2016 года. В течение 10 месяцев с февраля 2016 года по декабрь В 2016 году EPA, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационно-разъяснительных мероприятий, включая процесс общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Окончательный рецензируемый отчет об обзоре литературы и анализе пробелов в данных вместе с отчетом о ходе работы по другим компонентам исследования был выпущен в декабре 2016 года9.0005

Исследователи оценили несколько образцов резиновой крошки, взятых с полей и производственных предприятий, чтобы охарактеризовать химический состав резиновой крошки. Эти результаты исследования можно найти в части 1 отчета о характеристиках резины шинной крошки, который теперь доступен и может быть просмотрен здесь.

EPA и CDC проводят исследовательскую деятельность, которая включает данные о характеристиках резиновой крошки шин в контекст воздействия. Это исследование включает в себя сбор данных о деятельности людей, которые регулярно занимаются на газонных полях. CDC/ATSDR инициирует биомониторинговое исследование для оценки воздействия на игроков, которые играют на полях с искусственным покрытием и полях с натуральным газоном. Эти результаты этих исследований будут опубликованы позднее.

Исследование игровой площадки Комиссии по безопасности потребительских товаров все еще продолжается. Для получения дополнительной информации об этой части FRAP свяжитесь с Пэтти Дэвис по адресу [email protected].

В. Где я могу найти ответы на публичные комментарии к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?

Комментарии общественности, представленные в ответ на уведомление Федерального реестра за 2016 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.

Публичные комментарии, представленные в ответ на уведомления Федерального реестра за 2017 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.

В. Что такое протокол исследования?

Документ с протоколом исследования описывает дизайн исследования и протокол исследовательской деятельности в рамках Федерального плана действий в области исследований, включая обзор литературы и анализ пробелов в данных; сбор и характеристика резиновой крошки от шин; и характеристика воздействия на человека резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием. В документе объясняются цели исследования, план исследования, методы, которые используются для характеристики резиновой крошки шин и воздействия, методы анализа данных и меры обеспечения/контроля качества, применяемые для обеспечения достоверности исследования.

В: Где находятся месторождения, которые будут изучаться?

Образцы резиновой крошки от шин были собраны на 40 различных игровых площадках в четырех регионах США. Эти места включают как открытые, так и закрытые игровые площадки. Образцы также были отобраны на девяти предприятиях по производству резиновой крошки из шин. В целях защиты конфиденциальности названия конкретных отобранных мест не будут разглашаться.

В. Как я могу получить дополнительную информацию об этом исследовании?

По мере поступления обновленная информация об исследовании будет размещаться на веб-сайте Tire Crumb Агентства по охране окружающей среды.

В. Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были проведены в рамках данного исследования?

Агентство по охране окружающей среды, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационных мероприятий, включая период общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Усилия по взаимодействию с заинтересованными сторонами были нацелены на общественность, а также на конкретные группы заинтересованных сторон, такие как правительственные организации (другие федеральные агентства, агентства штатов, местные органы власти и международные правительства), промышленность и некоммерческие / заинтересованные группы.

Цель работы с заинтересованными сторонами состояла в том, чтобы проинформировать общественность о Федеральном плане исследований по переработанной шинной крошке, используемой на игровых площадках и игровых площадках, и побудить заинтересованные стороны предоставить отзывы об исследованиях, которые являются частью исследования. Работа с конкретными группами заинтересованных сторон также включала обмен информацией о производстве и использовании резиновой крошки из шин на полях с синтетическим покрытием.

В. Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов ?

Важным компонентом любого исследования является понимание состояния науки и любых пробелов в данных. Обзор литературы и анализ пробелов в данных (LRGA) представляет текущую сводку доступной литературы и фиксирует пробелы в данных, описанные в этих публикациях. Общие цели LRGA заключались в том, чтобы предоставить информацию для межведомственного исследования и определить потенциальные области для будущих исследований, которые могут потребоваться. LRGA не включает критических обзоров сильных и слабых сторон каждого исследования, но предоставляет выводы автора относительно их исследования, где это применимо. LRGA также не делает никаких выводов или рекомендаций относительно безопасности использования резиновой крошки из шин на полях и детских площадках с синтетическим покрытием. LRGA выявила 90 ссылок. Каждая рассмотренная ссылка была классифицирована в соответствии с 20 общими информационными категориями (например, тема исследования, географическое положение, тип образца, условия и изучаемые популяции) и более чем 100 подкатегориями (например, подкатегории тем исследования: характеристика участка, производственный процесс, выщелачивание). , выделение газов, микробный анализ и риск для человека). Исследование в рамках FRAP направлено на устранение многих пробелов, выявленных в LRGA, особенно в отношении характеристик резиновой крошки шин и характеристик воздействия. Обзор предоставляет информацию, полезную для направления и планирования будущих исследований, необходимых для дальнейшего решения вопросов, касающихся воздействия и рисков, связанных с резиновой крошкой шин, используемой на полях с искусственным покрытием и игровых площадках.

В. Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?

Государственные агентства по твердым отходам несут основную ответственность за регулирование обращения с использованными шинами в конце их срока службы, включая варианты переработки и утилизации. Вы можете обратиться в орган по регулированию твердых отходов вашего штата за информацией и инструкциями по надлежащему обращению с использованными шинами в конкретном штате.

В. Как производится резиновая крошка для шин?

Резиновая крошка из шин производится путем измельчения старых шин до различных размеров в зависимости от их предполагаемого применения и использования на рынке, а также путем удаления 99 и более процентов стали и ткани из них. Шинная крошка классифицируется с помощью просеивающих грохотов, которые возвращают негабаритные куски обратно в процесс измельчения. Магниты используются на протяжении всего процесса для удаления проволоки и других металлических загрязнений, а воздушные сепараторы используются для удаления ткани. Американское общество по испытанию материалов (ASTM) разработало стандартный метод испытаний (ASTM D5644) для определения гранулометрического состава вулканизированной дисперсной резины (также известной как резиновая крошка из шин). ASTM D5603 классифицирует вулканизированный каучук в виде частиц на основе распределения размера частиц и происхождения каучука.

В. Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?

Агентства опубликуют окончательный рецензируемый отчет с описанием результатов и выводов исследований. На данный момент завершены первые три части исследования: информационно-разъяснительная работа с ключевыми заинтересованными сторонами, анализ пробелов в данных и характеристика химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Заключительная часть «Охарактеризация сценариев облучения» еще не завершена.

В. Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?

В США рынки резиновой крошки для шин включают новые резиновые изделия, покрытия для игровых площадок и других спортивных сооружений, а также модифицированный каучуком асфальт. В 2015 году резиновая крошка из шин, используемая для этих целей, израсходовала 1 020 000 тонн утильных шин, или около 26% от объема произведенных утильных шин. На спортивные покрытия приходится 25% использования резиновой крошки.

Рынки грунтовой резины

Формованные/экструдированные резиновые изделия (например, резиновые прокладки)

35%

Мульча для детской площадки

22%

Спортивные покрытия

25%

Асфальт

15%

Автомобилестроение

2%

Экспорт

1%

Источник: Ассоциация производителей резины: Отчет об управлении утилизацией шин США за 2015 г.


Шинная крошка Исследование характеристик резины Вопросы и ответы

В. Что представляет собой этот отчет, а что нет?

Часть 1 содержит результаты исследования характеристик резиновой крошки шин, которые дают более полное представление о потенциальном воздействии на человека химических веществ, присутствующих в материале. Ни Часть 1, ни Часть 2 данного исследования, по отдельности или в совокупности, не представляют собой оценку риска для здоровья человека при игре на полях с синтетическим покрытием с резиновой крошкой из шин. Результаты исследования, описанные в окончательных версиях Части 1 и Части 2 настоящего исследования, могут быть использованы при оценке рисков в будущем.

В. Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?

В целом, как и ожидалось, наши результаты подтверждают предположение о том, что, хотя химические вещества присутствуют в резиновой крошке шин, как и ожидалось, воздействие на человека может быть ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитирует биологические жидкости. Там, где доступны сравнительные данные из этого исследования и предыдущих исследований, концентрации большинства металлов и органических химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин, были одинаковыми. Кроме того, было обнаружено, что выбросы многих органических химических веществ в воздух ниже пределов обнаружения или фона испытательной камеры, а выбросы металлов в моделируемые биологические жидкости были очень низкими по сравнению с типичным предположением о 100% биодоступности. Все образцы резиновой крошки из шин дали положительный результат на наличие бактерий. Это неудивительно, поскольку бактерии присутствуют в почве и на поверхностях в нашей среде.


6 августа 2019 года был проведен вебинар, на котором был представлен обзор исследования характеристик резиновой крошки шин FRAP, Часть I. Слайды и ответы на вопросы можно посмотреть здесь.
 

В. Кто потребовал завершения этого исследования?

В 2016 году администрация Обамы в ответ на постоянные вопросы о резиновой крошке шин, используемой на полях с синтетическим покрытием, попросила EPA, CDC / ATSDR и CPSC провести исследование.

В. Почему Агентство не провело полную оценку рисков?

В 2016 году Агентство по охране окружающей среды признало, что без воздействия нет риска, и в попытке своевременно отреагировать на текущие проблемы выявило пробелы в своих знаниях о потенциальном воздействии химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. После консультаций с администрацией Обамы EPA, ATSDR и CPSC предприняли эти скоординированные федеральные усилия, чтобы заполнить важные пробелы в данных, особенно в отношении понимания потенциального воздействия химических веществ в резиновой крошке шин. Это исследование послужит основой для будущих оценок рисков.

В. Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?

Цель Федерального плана действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), состоит в том, чтобы охарактеризовать потенциальное воздействие на человека веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Результаты исследований полей с синтетическим покрытием представлены в двух частях. Часть 1 (документ, который сейчас публикуется) сообщает о целях исследования, методах, результатах и ​​результатах исследования характеристик резиновой крошки шин (т. Е. Что содержится в материале). В части 2, которая будет опубликована позднее, будет предпринята попытка охарактеризовать потенциальное воздействие на человека химических веществ, обнаруженных в материале резиновой крошки во время использования на полях с синтетическим покрытием. Часть 2 характеристики воздействия будет включать результаты (в настоящее время недоступны) исследования биомониторинга, проводимого CDC/ATSDR.

В. Первоначально предполагалось предоставить возможность для общественного обсуждения проекта отчета, но теперь, похоже, агентства публикуют окончательный отчет без какой-либо возможности для общественного обсуждения. Почему?

Отчет прошел независимую внешнюю экспертную оценку в соответствии с политиками EPA и CDC. Сводка комментариев внешних рецензентов представлена ​​в Приложении V. Документ с ответами на комментарии рецензентов будет выпущен вместе с Частью 2. Отзывы об исследовании или отчете можно отправить по адресу [email protected].

В. Государства и другие организации провели исследования по резиновой крошке шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?

Департамент здравоохранения штата Вашингтон (DOH) в сотрудничестве со Школой общественного здравоохранения Вашингтонского университета провел оценку состояния здоровья, с которой можно ознакомиться здесь.

Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) по контракту с CalRecycle проводит оценку резиновой крошки шин. Это можно посмотреть здесь.

Несколько организаций опубликовали важную информацию по этой теме после того, как обзор литературы по FRAP и анализ пробелов в данных были завершены и опубликованы в декабре 2016 года. Краткие резюме некоторых из этих исследований и публикаций были включены в текущую часть 1 отчета.

В. Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая  Европейское химическое агентство ?

Европейское химическое агентство (ECHA) связалось с EPA, выразив интерес к исследованию в США. ECHA — это агентство Европейского Союза, которое реализует химическое законодательство для защиты здоровья человека и окружающей среды. Этот интерес привел к регулярным звонкам в ECHA и личным встречам. Во время этих встреч происходит обмен информацией, связанной с исследовательской деятельностью. Кроме того, Нидерланды и Франция изучают резиновую крошку из шин, и связь с этими организациями продолжается. Более подробная информация об исследовании ECHA доступна здесь.

В. Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки на полях?

Заинтересованным лицам и членам сообщества рекомендуется посетить веб-сайты федеральных агентств (CPSC и EPA), чтобы ознакомиться с доступными на сегодняшний день результатами исследований по использованию резиновой крошки из шин на игровых площадках и полях с синтетическим покрытием. Кроме того, заинтересованные лица могут проверить веб-сайты агентств общественного здравоохранения своего штата, чтобы определить, есть ли рекомендации для конкретного штата. EPA составило список источников информации с веб-сайтов правительства штата, который можно найти здесь.

В. Существуют ли альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?

Материалы, которые использовались на полях с синтетическим покрытием, включают органические материалы, такие как кокосовая шелуха или пробка. Другие синтетические материалы также использовались в качестве наполнителя для полей с синтетическим покрытием. Кроме того, CPSC предложила населению и домовладельцам использовать измельченную мульчу и другие материалы для создания амортизирующей поверхности на заднем дворе и на общественных игровых площадках. Однако EPA не изучало и не оценивало ни один из этих альтернативных материалов независимо друг от друга.

В. Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?

Исследование имеет сходство с текущими и недавними исследованиями, например, проведенными Cal-OEHHA, NTP и RIVM, но также имеет важные отличия. В совокупности эти исследования предоставляют широкий спектр дополнительной информации, значительно расширяя наши знания о физических и химических свойствах резиновой крошки шин, о том, как люди подвергаются воздействию этих химических веществ, и могут ли быть проблемы со здоровьем, связанные с использованием шин. резиновая крошка. Например, NTP предоставляет некоторую дополнительную информацию о химических веществах, которые могут быть связаны с резиновой крошкой шин, которая согласуется и дополняет результаты, полученные в результате исследований резиновой крошки EPA и CDC/ATSDR. НПТ дополнительно изучает методы, которые могут быть использованы для тестирования токсичности, и проводит краткосрочные тесты токсичности in vivo и in vitro.

В рамках федерального исследования изучается характеристика резиновой крошки шин с заводов по переработке, крытых и открытых полей в Соединенных Штатах, в то время как Cal-OEHHA фокусируется на открытых полях в Калифорнии, а RIVM изучает открытые поля в Нидерландах. Многие из одних и тех же металлических и органических химических веществ измеряются в исследованиях, с некоторыми различиями в измеряемых химических веществах в разных исследованиях, которые расширят наше понимание химического ландшафта. В общей сложности в три исследования включено около 175 областей, что улучшает наше понимание диапазона и изменчивости химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин. Федеральное исследование включает закрытые поля, а другие исследования — нет. Все три исследования посвящены изучению биодоступности некоторых химических веществ.

В то время как во многих исследованиях применяются подходы к моделированию воздействия, федеральное исследование также оценивает доступность и пригодность данных измерений и информации о параметрах воздействия для моделирования воздействия.

В. Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?

Предыдущие исследования в Соединенных Штатах, в которых оценивались химические вещества в резиновой крошке шин, основывались на образцах, собранных только с нескольких полей, и измеряли лишь ограниченное количество химических веществ. Федеральное исследование систематически измеряет широкий спектр физических, химических и микробных характеристик, а также оценивает изменчивость этих характеристик на большом количестве перерабатывающих заводов и полей. В исследовании также измеряются важные характеристики, связанные с воздействием, включая выбросы и биодоступность. Федеральное исследование также затронет важные пробелы в знаниях о синтетическом воздействии на пользователей в полевых условиях, которые будут включены в более поздний отчет (Часть 2). Имеется ограниченная информация для оценки воздействия как на взрослых, так и на детей, особенно о путях воздействия через кожу и при приеме внутрь. Данные биомониторинга отсутствуют. Федеральное исследование оценивает параметры деятельности человека, влияющие на воздействие, разрабатывает и применяет методы измерения воздействия для детей и взрослых, применяет измерения биомониторинга и оценивает подходы к моделированию воздействия на человека. Федеральное исследование поможет заполнить важные пробелы в знаниях о характеристиках резиновой крошки шин и обеспечит лучшее понимание того, как люди, использующие поля с синтетическим покрытием, могут фактически подвергаться воздействию химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин.

В. Каков статус проверки CPSC игровых площадок с резиновой крошкой?

В рамках Федерального плана исследований (FRAP) CPSC провела исследование использования игровых площадок, собрав информацию о поведении детей на игровых площадках. Этот опрос был завершен и в настоящее время проверяется персоналом CPSC. Он может быть выпущен уже осенью 2019 года. CPSC продолжит свою работу на игровых площадках, проведя оценку риска воздействия на детей поверхностей игровых площадок, сделанных из резины шин. В этой работе будет использоваться обзор CPSC, а также данные из FRAP Part 1 Агентства по охране окружающей среды (характеристика химических веществ и материалов в резиновой крошке), опубликованного 25 июля, и FRAP Part 2 CDC (ATSDR) (характеристика потенциального воздействия на тех, кто использует дерновые поля, содержащие резиновую крошку из шин) после его выпуска.

Как производится резиновая крошка и каковы ее популярные применения

Салман Зафар | | Переработка отходов, управление отходами

Ежегодно в мире выбрасывается более 1 миллиарда шин. Утилизация отработанных шин является сложной задачей, поскольку шины имеют длительный срок службы и не поддаются биологическому разложению. Традиционный метод обращения с шинными отходами — это накопление, незаконный сброс или захоронение на свалке, и все это является краткосрочным решением.

Резиновая крошка — это термин, используемый для переработанной резины из автомобильных и грузовых шин. Двумя основными технологиями производства резиновой крошки являются механическое измельчение в условиях окружающей среды и криогенное измельчение. Из двух процессов криогенный процесс более дорогой, но он дает более гладкую и меньшую крошку.

Механическое шлифование при комнатной температуре

В процессе механического шлифования при комнатной температуре разрушение утильной шины происходит при нормальной комнатной температуре или выше. Шлифование в условиях окружающей среды представляет собой многоступенчатую технологию, в которой используются целые или предварительно обработанные шины легковых или грузовых автомобилей в виде лоскутов или стружек, боковин или протекторов. Каучуки, металлы и ткани последовательно отделяются друг от друга. Шины пропускают через шредер, который разбивает шины на щепки.

Щепа подается в гранулятор, который разбивает ее на мелкие кусочки, удаляя при этом сталь и волокна. Любая оставшаяся сталь удаляется магнитным способом, а волокна удаляются с помощью комбинации встряхивающих экранов и ветряных сит. Более мелкие частицы каучука можно получить путем дальнейшего измельчения во вторичных грануляторах и высокоскоростных роторных мельницах.

Измельчение в условиях окружающей среды – это производственный процесс, используемый большинством производителей крошки. Машины, которые чаще всего используются для тонкого измельчения в условиях окружающей среды:

  • Вторичные грануляторы
  • Высокоскоростные вращающиеся мельницы
  • Экструдеры или шнековые прессы
  • Крекерные мельницы

Криогенное измельчение

Криогенное измельчение относится к измельчению утильных шин при температурах около минус 80 o C с использованием жидкого азота или коммерческих хладагентов. Криогенная обработка обычно использует предварительно обработанные автомобильные или грузовые шины в качестве сырья, чаще всего в виде стружки или гранулята, полученного в условиях окружающей среды.

Переработка старых шин происходит при очень низкой температуре с использованием жидкого азота или промышленных хладагентов для охрупчивания резины. Это может быть четырехфазная система, включающая начальное измельчение, охлаждение, сепарацию и измельчение. Материал поступает в морозильную камеру, где жидкий азот охлаждает его от –80 до –120 °C, ниже точки, при которой резина перестает вести себя как гибкий материал и может быть легко раздавлена ​​и сломана.

Благодаря своей хрупкости волокна и металл легко отделяются в молотковой мельнице. Затем гранулят проходит через ряд магнитных сит и просеивающих станций для удаления последних остатков примесей. Этот процесс требует меньше энергии, чем другие, и дает резиновую крошку гораздо более высокого качества.

Использование резиновой крошки

Для получения более мелких частиц можно повторять как естественную, так и криогенную обработку. Все чаще они с сопутствующими технологиями объединяются в одну непрерывную систему, чтобы извлечь выгоду из преимуществ и характеристик каждой из них и снизить общие затраты.

Окружающая среда обычно используется на начальных этапах измельчения. Криогенная система используется для дальнейшего уменьшения размера материала, а затем для удаления металлов и текстиля. Выходы одной или обеих систем могут использоваться напрямую или в качестве сырья для дальнейшей обработки.

Резиновая крошка продается в качестве сырья для процессов химической девулканизации или пиролиза, добавляется в асфальт для дорожного покрытия и герметиков для дорожных покрытий или используется для производства большого количества переработанных каучукосодержащих продуктов.

Некоторые из основных областей применения резиновой крошки:

1. Спортивные покрытия

  • Детские игровые площадки и зоны отдыха
  • Школьные спортивные площадки
  • Спортивные дорожки
  • Теннисные и баскетбольные площадки

2.

Автомобильная промышленность
  • Бамперы
  • Брызговики и крылья
  • Коврики для легковых и грузовых автомобилей
  • Напольные покрытия для грузовиков и микроавтобусов

3. Строительство

  • Больницы, промышленные помещения и ванные комнаты Полы
  • Напольная плитка
  • Гидроизоляция фундамента
  • Плотина, бункер и облицовка крыши

4. Геотехнические/асфальтовые покрытия

  • Прорезиненный асфальт для дорог и проездов
  • Дренажные трубы
  • Кондиционер для почвы
  • Пористые ирригационные трубы
  • Строительство и ремонт дорог

5. Клеи и герметики

  • Клеи и герметики
  • Текстурированные и нескользящие краски
  • Кровельное покрытие и гидроизоляция

6. Изделия для амортизации и безопасности

  • Амортизирующие прокладки для рельсов и механизмов
  • Звуковые барьеры для автомобильных дорог
  • Абразивная футеровка горнодобывающего оборудования

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *