Программы поддержки сельхозпроизводителей 2018: Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Меры государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей

ФГИС «ЗЕРНО»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТОВАРНЫХ И ЗАКУПОЧНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЯХ НА РЫНКЕ ЗЕРНА

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КРЕСТЬЯНСКИХ-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ (КФХ, СПК)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ПЕСТИЦИДОВ И АГРОХИМИКАТОВ (ФГИС «САТУРН»)


Государственная поддержка сельскохозяйственных производителей осуществляется в виде предоставления субсидий за счет средств федерального и регионального бюджетов.

Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год.

Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части произведенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в текущем финансовом году.

Правительством Рязанской области утверждены:

  • Постановление 52 от 16.03.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий»;
  • Постановление 53 от 16.03.2021 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»
    ;
  • Постановление 54 от 16.03.2021 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»;
  • Постановление 94 от 20. 04.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе»;
  • Постановление 99 от 27.04.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»;
  • Постановление №28 от 13.02.2013г. «Об утверждении порядков предоставления субсидий на государственную поддержку в сфере АПК Рязанской области».

Данные Постановления определяют требования к заявителям, сроки, перечень и формы документов, необходимых для получения бюджетной поддержки в 2022 году:

  1. Субсидии по возмещению части затрат производителям зерновых культур на производство и реализацию зерновых культур
  2. Субсидии, направленные на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в АПК.
  3. Субсидии, направленные на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам ( кроме льготных ) на проведение сезонных полевых работ.
  4. Субсидии на поддержку отдельных подотраслей животноводства.
  5. Субсидии на поддержку племенного животноводства
  6. Субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а так же повышение плодородия и качества почв
  7. Субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, в том числе на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений
  8. Субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства
  9. Субсидии на гидромелиоративные мероприятия
  10. Субсидии, на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне
  11. Субсидии на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
  12. Субсидии на возмещение части затрат производителям муки на закупку продовольственной пшеницы
  13. Субсидии на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
  14. Субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока, переработанного на пищевую продукцию
  15. Субсидия на возмещение затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях
  16. Субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики
  17. Субсидии на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства
  18. Субсидирование расходов по проведению агрохимического обследования земель

Лысковский муниципальный округ

Лысковский муниципальный округ Нижегородской области

606210,Нижегородская область, г. Лысково, ул.Ленина, 23 Тел.,факс:(83149)5-90-00 email:[email protected]

 

Иванов Виктор Иванович — Глава местного самоуправления Лысковского муниципального округа Нижегородской области.

Родился 27 февраля  1967 г.  в г. Лысково. Образование: высшее — в 2003 году окончил Нижегородский коммерческий университет по специальности «Юриспруденция». С  1987 года проходил службу на различных должностях в органах правопорядка, долгое время возглавлял отдел уголовного розыска, с 2006 г. по 2011 г.  начальник Лысковского РОВД.  В 2011 г. возглавил отдел полиции № 3 в г. Н. Новгород. С 2012 по 2015 г.  руководил МО МВД России «Княгининский».  В 2015 г.  назначен начальником  МУ МВД России по ЗАТО г. Саров.В 2017 г.

  заместитель главы администрации г. Саров по общим вопросам. Награжден многочисленными ведомственными и государственными наградами.Ноябрь 2020 г. по настоящее время – глава местного самоуправления Лысковского муниципального округа Нижегородской области.

 

 

 

Представленная информация носит конфиденциальный характер, поэтому доступ к данному подразделу предназначен только для зарегистрированных пользователей. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, введите свой логин и пароль для входа.

Новости района

15.03.2023

Члены Общественной палаты Российской Федерации приглашают жителей Нижегородской области – ученых, агрономов, добровольцев, педагогов и социальных работников, а также садоводов и огородников принять участие во Всероссийской акции.

14. 03.2023

ГКУ НО «Госюрбюро НО» оказывает государственную бесплатную юридическую помощь нуждающимся в ней гражданам Российской Федерации, проживающим в Нижегородской области.
Получателями бесплатной юридической помощи являются малоимущие, пенсионеры, инвалиды I и II группы, ветераны боевых действий, пострадавшие в чрезвычайных ситуациях и катастрофах, почетные доноры и обманутые дольщики, вынужденные переселенцы, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, а также помощь оказывается иным категориям граждан, обратившихся по определённым правовым случаям, поименованным в региональном Законе № 144-З «О бесплатной юридической помощи в Нижегородской области».

Узнать о Вашем праве на получение государственной бесплатной юридической помощи согласно Закону Нижегородской области № 144-3 «О бесплатной юридической помощи в Нижегородской области» вы можете по телефону 430-02-00, 430-01-31, или обратившись по адресу ГКУ НО «Госюрбюро НО» г.Н.Новгорода, ул. Рождественская, 24.,

02. 03.2023

23 марта 2023 г. Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Центр правового консультирования граждан и юридических лиц» проводит бесплатные правовые консультации для граждан и субъектов предпринимательства Лысковского муниципального округа.
Вопросы для консультирования принимаются по телефонам горячей телефонной линии ГБУ НО «ЦПК»:

8 (831) — 430-84-43,
8 (831) — 430-43-57,
8 (831) — 430-41-33,
8 (831) — 430-90-39;
— по электронной почте ГБУ НО «ЦПК» — [email protected];
— в аккаунтах социальных сетей «ВКонтакте»: (https://vk.com/gbunocpk) и «Инстаграм»: https://www.instagram.com/gbunocpk.

г. Лысково, ул. Маслова д.2-6,1-31; киоск «Есения»; ул. Рылеева, ул. Маслова д. 8-20, артскважина, ул. Головина, церковь, ул. Моисеева, Тимирязева.
с 09:00 до 15:00

17. 02.2023

Приглашаем принять участие во всероссийской акции «Диктант ЖКХ», направленной на повышение правовой грамотности граждан в вопросах, связанных с предоставлением жилищных и коммунальных услуг.

Акция «Диктант ЖКХ» пройдет с 13 февраля по 14 апреля в офлайн и онлайн-форматах на портале «Школа ЖКХ» (https://life.er.ru). По итогам успешно пройденного тестирования каждый участник получит электронный сертификат, удостоверяющий полученный результат.

14.02.2023

28 февраля 2023г. с 13:00 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г.Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Банниковым Петром Витальевичем. На прием могут записаться жители Нижегородской области, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории области, если их вопрос не был решен на местном уровне и требуется личное участие заместителя Губернатора Нижегородской области Банникова П. В. Рекомендуемая продолжительность приема одного заявителя 15-20 минут.Желающим предварительно записаться на прием необходимо обратиться в приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области. Дополнительнуюинформациюо порядке записи можно получить по телефонам: (831) 439 04 98, 430 96 39.Запись на прием прекращается за 5 рабочих дней до его проведения.

14.02.2023

6 марта 2023г. с 10:00 будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории, с участием специалистов органов исполнительной власти и учреждений Нижегородской области по адресу: г. Предварительная запись на консультацию осуществляется при личном обращении в Приемную граждан (каб.22) или по телефонам: (831)419-75-83, 430-96-39, 439-04-98,с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу -с 9. 00 до 17.00. Запись на консультацию прекращается за 3 рабочих дня до ее проведения.

с 9:00 до 15:00
г. Лысково ул. Б.Советская 1-19,2-22; ул. Свободы 5-11,4-1; ул.Революции 8-
18, баня;
г.Лысково пер. Октябрьский 1,3; пер. Кадушина,7; Школа №4, здание
бывшего кафе «Русь»;

с 10:00 до 15:00.
г. Лысково, ул. Трудовая, д. 19-101, скважина, старообрядческий храм,
детский сад, магазин.

г. Лысково ул. П.Морозова, ул. Гайдара с 9:00 до 16:00;

Все новости

                                                      

 

 

«Бюджет для граждан к федеральному закону «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

                             

 

        

 

 

Руководство по обновлениям законопроекта о фермах на 2018 г.

Справочник фермеров по программам законопроекта о фермерских хозяйствах на 2018 г.

Министерство сельского хозяйства США предлагает различные программы управления рисками, помощи при стихийных бедствиях, займов и природоохранных программ для поддержки вашей деятельности. В брошюре «Руководство для фермеров по программам законопроекта о фермерских хозяйствах» описывается помощь фермерам, владельцам ранчо и частным лесовладельцам, доступная в рамках Закона о фермерских хозяйствах 2018 года.

Загрузите эту брошюру на нескольких языках:

  • Phau Ntawv Qhia Txog Cov Kev Pab Txhawb Rau Cov Neeg Ua Qoob Loo Txog Txoj Cai Kev Ua Qoob Loo (Брошюра Farm Bill 2018 на языке хмонг)
  • 《农业法案》 计划指南 (брошюра о сельскохозяйственном законопроекте за 2018 г. на китайском языке)
  • Guía Del Agricultor Para Los Programas Del Proyecto De Ley Agrícola (брошюра о сельскохозяйственном законопроекте 2018 года на испанском языке)
  • HƯỚNG DẪN CHO NÔNG GIA VỀ CÁC CHƯƠNG TRÌNH TRONG ĐẠO LUẬT CANH NÔNG (Брошюра о фермерских счетах за 2018 г. на вьетнамском языке)

Кроме того, у нас также есть другие брошюры с дополнительной информацией о наших программах:

  • Брошюра о сельскохозяйственном производстве и сохранении (FPAC)
  • Брошюра о помощи при стихийных бедствиях
  • Брошюра о программах сохранения

Переведенные версии этих брошюр доступны на нашей веб-странице переводов.

Обновления Закона о фермерских хозяйствах 2018 г.

Мы знаем, что вам интересно узнать о программах FSA, NRCS и RMA, поддерживаемых Законом о фермерских хозяйствах 2018 г. Вот ресурсы для ключевых изменений, отзывы о слушаниях USDA и последние новости USDA Farm Bill.

Ключевые изменения

Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. продолжил финансирование основных программ Министерства сельского хозяйства США, которые служат вам. Новое законодательство предписывало изменения некоторых из этих программ:

  • Что нового  с программами Farm Service Agency (PDF, 111 КБ) 
  • Что нового и что изменилось  с программами Farm Service Agency (PDF, 366 КБ)
  • Что нового  с программами службы охраны природных ресурсов (PDF, 209 КБ) 
  • Что нового  с программами агентств по управлению рисками (PDF, 116 КБ)

Закон о фермерских хозяйствах 2018 года реклассифицировал коноплю, и теперь выращивание технической конопли разрешено законом. Узнайте больше о программах конопли и фермы.

Обратная связь

В рамках реализации Закона о фермерских хозяйствах Министерство сельского хозяйства США провело слушания, чтобы дать возможность производителям и заинтересованным сторонам Министерства сельского хозяйства США поделиться своими мыслями о том, как Министерство сельского хозяйства США может оптимизировать и улучшить реализацию программ и обслуживание клиентов.

Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США провело два сеанса прослушивания, чтобы получить отзывы о положениях Закона о фермерских хозяйствах 2018 года, касающихся Программы повторного кредитования имущества наследников, и проблем, связанных с получением землевладельцами собственности наследников номеров ферм. Первое прослушивание состоялось 31 июля 2019 г.в Джексоне, штат Миссисипи. Второй был 14 августа 2019 года в Вашингтоне. DC

Министерство сельского хозяйства США провело более 10 слушаний, в том числе заседание 26 февраля 2019 г. , на котором FSA, Служба охраны природных ресурсов и Агентство по управлению рисками собрали отзывы о программах для фермеров и владельцев ранчо. Смотрите запись ниже или на YouTube.

 

Обзор товарных программ — Национальный центр сельскохозяйственного права


Предыстория

Первым законопроектом о сельском хозяйстве был Закон о регулировании сельского хозяйства от 1933. Конгресс заявил, что его политика при принятии закона отчасти заключалась в создании «баланса между производством и потреблением сельскохозяйственных товаров». Другими словами, Конгресс хотел обеспечить, чтобы фермеры могли выжить в сложных рыночных условиях, таких как потеря прибыли из-за изменений спроса и предложения между посевом и сбором урожая. Поддержание экономической стабильности для производителей сельскохозяйственных товаров было политической целью каждого законопроекта о сельском хозяйстве с 1933 года, вплоть до Закона об улучшении сельского хозяйства 2018 года включительно. Основные программы поддержки товаропроизводителей в соответствии с действующим законодательством включают программу покрытия сельскохозяйственных рисков (ARC), программа покрытия ценовых убытков (PLC) и программа ссуды на маркетинговую помощь (MAL). Однако государственные программы и финансирование помощи фермерам существовали еще до принятия первого законопроекта о сельском хозяйстве 19-го века.33.

На протяжении всей американской истории федеральное правительство использовало свою законодательную власть для поддержки сельскохозяйственного производства, например, путем создания программ по сырьевым товарам. В зависимости от того, как определяется фраза «программа сельскохозяйственных товаров», программы существуют с 1700-х годов. С этого времени и до начала 20 века было разработано федеральное законодательство, которое предоставляло бесплатную землю всем желающим заселить и обрабатывать ее, создавая независимую систему семейных ферм. Хотя это и не было нацелено конкретно на сырьевые товары, чистым результатом стало увеличение производства товаров. В середине 1800-х годов и вплоть до 19-го20-х годов федеральная сельскохозяйственная политика была сосредоточена в первую очередь на образовании, исследованиях и некоторой маркетинговой помощи. Законодательство в этот период создало Кооперативную службу распространения знаний, а также освободило фермерские кооперативы от антимонопольного регулирования в целях улучшения сельскохозяйственного производства и маркетинга. Это законодательство помогло повысить производительность ферм, но доходы ферм оставались нестабильными и часто низкими.

Великая депрессия подтолкнула к разработке современных сельскохозяйственных программ, разработанных в соответствии с законодательством Нового курса президента Франклина Рузвельта, предназначенных для поддержки цен на сырьевые товары и доходов фермерских хозяйств за счет использования контроля над поставками. В частности, программы включали выплаты фермерам, чтобы они не сажали землю, что, в свою очередь, предотвратило бы перепроизводство. Этот тип программы продолжался до 1996 Farm Bill, когда начали развиваться товарные программы, обеспечивающие гибкость посадки. В соответствии с этим новым законопроектом сокращение посевных площадей было прекращено, и фермеры могли по контракту согласиться использовать определенное количество акров, которое затем будет использоваться для определения их оплаты. Эти платежи назывались платежами по контракту гибкости производства.

Снижение цен в течение нескольких лет после принятия Закона о фермерских хозяйствах 1996 г. привело к принятию дорогостоящего закона о чрезвычайной помощи. Чтобы избежать этих расходов, был принят Закон о фермерских хозяйствах 2002 года. Самым важным изменением в товарных программах в Законе о фермерских хозяйствах 2002 г. было введение прямых платежей вместо платежей по гибким контрактам. Прямые платежи компенсировали производителям в соответствии со ставками, установленными в законопроекте, и исходя из исторических площадей и урожайности отдельных производителей. В Законе о фермерских хозяйствах 2008 г. были изменены целевые цены и ставки по кредитам, но в целом структура Закона о фермерских хозяйствах 2002 г. была сохранена. Однако Закон о сельском хозяйстве 2014 года — Закон о сельском хозяйстве 2014 года — внес радикальные изменения, положив конец эре прямых платежей и запустив программы PLC и ARC. Эти программы сохраняются в новейшем законопроекте о сельском хозяйстве, Законе об улучшении сельского хозяйства от 2018 г., Pub. Л. № 115–334, 132 стат. 4490 (2018).

Программы PLC, ARC и MAL включают основную национальную поддержку современных сельскохозяйственных товаров и находятся в ведении Министерства сельского хозяйства США (USDA). Большинство финансовых транзакций обрабатываются через Товарно-кредитную корпорацию (CCC), федеральную корпорацию, находящуюся в собственности и управляемую Министерством сельского хозяйства США. В то время как товарные программы были первоначально санкционированы Законом о регулировании сельского хозяйства 1938 г., Законом о сельском хозяйстве 1949 г. и Законом об Уставе товарно-кредитной корпорации 19 г.48, эти статуты изменены законопроектами о фермах, которые обычно определяют товарные программы на шесть лет. Если срок действия действующего законодательства истекает, закон возвращается к более ранним законам. Для получения дополнительных текстов, истории, анализа и справочной информации о прошлых и настоящих счетах за фермы Соединенных Штатов, пожалуйста, посетите нашу страницу счетов за фермы Соединенных Штатов .

Варианты регистрации

Радикальным изменением Закон о фермерских хозяйствах 2014 г. отменил прямые платежи, разрешенные в двух предыдущих законопроектах о фермерских хозяйствах, и заменил эти прямые платежи двумя товарными программами: покрытие ценовых убытков (PLC) и страхование сельскохозяйственных рисков (ARC). Закон о фермерских хозяйствах 2018 года продолжает эти программы, которые доступны в качестве страховки для производителей определенных товаров. Программы PLC и ARC обеспечивают поддержку доходов на уровнях выше, чем обычное страхование урожая может применяться к фермерам, столкнувшимся с неблагоприятными ценовыми условиями или условиями урожайности. Важно отметить, что производители должны выбирать, в какую программу регистрироваться для каждого товара. Например, производитель, выращивающий кукурузу и сою, будет отдельно выбирать, регистрировать ли кукурузу в PLC или ARC и регистрировать ли сою в PLC или ARC. В качестве альтернативы производители могут отказаться от регистрации в PLC или ARC и вместо этого зарегистрироваться в индивидуальной программе покрытия, известной как ARC-IC. Если производитель выбирает программу ARC-IC, все товары на крытой ферме включаются в ARC-IC, и ни один из них не может быть зарегистрирован в ARC или PLC.

Покрытие ценовых убытков (PLC)

В рамках программы PLC в Законе о фермерских хозяйствах 2018 г. производители обычно получают платежи, когда фактическая цена товара, называемая фактической ценой, падает ниже установленной законом справочной цены. И PLC, и ARC оказывают поддержку производителям в зависимости от рыночных условий и помогают производителям, когда доходы меньше ожидаемых. Чтобы представить чрезвычайно упрощенный пример программы PLC, если справочная цена на кукурузу установлена ​​законом на уровне 3,70 долл. США за бушель, а эффективная цена — также величина, определяемая законом — составляет 3,00 долл. США за бушель, производитель, скорее всего, получит платеж. помочь компенсировать разницу. Хотя логически можно сделать вывод, что платеж PLC в этом простом примере будет составлять 0,70 долл. США за бушель, расчет платежа производителя намного сложнее. Примечательно, что формула, используемая для определения платежей PLC, изменилась в законопроекте 2018 года по сравнению с законопроектом 2014 года. Еще одной особенностью программы PLC является использование исторических площадей. Количество акров, используемое при расчете платежа, не обязательно отражает количество акров конкретного товара, засеянного в этом году. Скорее, он определяется с использованием исторических «моделей производства». Оплата PLC производителя за урожай 2019 годадо 2023 г. можно рассчитать следующим образом:

  • Рассчитайте ставку платежа:
    • Определить «эффективную справочную цену» (справочную цену) для рассматриваемого товара. Это значение будет меньшим из следующего:
      • 115% от справочной цены товара, определенной в 7 U.S.C. § 9011; ИЛИ
      • Большее из:
        • Базовая цена товара, определенная в 7 U.S.C. § 9011; ИЛИ
        • 85% средней рыночной цены за год (млн лет) покрываемого товара за каждый из последних 5 лет урожая, исключая годы с самой высокой и самой низкой ценой в многолетнем году. Цены на многолетние годы публикуются в отчетах Управления главного экономиста Министерства сельского хозяйства США (USDA) по оценке мирового предложения и спроса на сельскохозяйственную продукцию, которые доступны онлайн здесь
    • Определить «эффективную цену» (эффективную цену) на рассматриваемый товар. Это значение будет большим из следующего:
      • Средняя рыночная цена по стране, полученная производителями в течение 12-месячного маркетингового года на товар; ИЛИ
      • Средняя ставка по стране для кредита на маркетинговую помощь для товара в год сбора урожая.
    • Вычтите значение (2) из ​​значения (1). Это ставка оплаты.
  • Определить доходность платежа за товар в соответствии с 7 U.S.C. § 9013. Это значение зависит от фермы и культуры.
  • Определить размер платежа в акрах или 85% базовых акров за товар в соответствии с 7 U.S.C. § 9014.
  • Умножьте значения, полученные в пунктах 1., 2. и 3. — ставка платежа, урожайность платежа и платежные акры. Продукт является платой PLC за данный товар.

Хотя определение платежа PLC кажется сложной задачей, Агентство сельскохозяйственных услуг (FSA) помогает производителям ориентироваться в программе с помощью стандартных форм и дополнительных онлайн-сервисов.

Страхование от сельскохозяйственных рисков – вариант округа (ARC-CO)

В рамках варианта округа ARC (ARC-CO) платежи производятся, когда фактический доход от товара в округе падает ниже ориентира дохода для округа. В отличие от платежей PLC, программа ARC-CO использует урожайность и цены округа при расчете платежей производителям, поэтому данные по конкретным хозяйствам и товарам не требуются. Проще говоря, контрольный показатель дохода — это величина, которую производители рассчитывают получить — как правило, в расчете на акр — исходя из цен и урожайности в их округе за последние несколько лет. Платежи ARC-CO инициируются, когда фактически полученный доход падает ниже эталонного дохода для округа.

Эталонный доход округа рассчитывается путем умножения эталонной цены округа — среднего значения цены в многолетних годах за одну единицу товара за последние 5 лет, исключая самые высокие и самые низкие годы, — на эталонную доходность округа. Как и эталонная цена, эталонная доходность представляет собой среднее значение урожайности округа за последние 5 лет, исключая годы с самой высокой и самой низкой доходностью. Максимальный размер платежей, которые могут получить производители ARC-CO, составляет 10 % от эталонного дохода. Чтобы определить, будет ли платеж составлять 10% от эталонного дохода или меньше, необходимо определить «ставка платежа».

Ставка платежа в соответствии с ARC-CO представляет собой разницу между 86% эталонного дохода округа и фактическим доходом от урожая. Хотя это значение может превышать 10 % от эталонного дохода, выплаты производителям ограничены 10 % от эталонного дохода. Ставка платежа в размере 10 % эталонного дохода 90 005 90 004 или меньше затем умножается на 85 % от количества базовых акров для товара, и результатом является платеж ARC-CO.

Страхование сельскохозяйственных рисков – индивидуальный вариант (ARC-IC)

Исторически так сложилось, что менее 1% площадей, охваченных программами PLC, ARC-CO и ARC-IC, выбирали программу ARC-IC, поэтому здесь она рассматривается кратко. В отличие от PLC и ARC-CO, если производитель регистрируется в ARC-IC, производитель использует программу ARC-IC для всех покрываемых товаров на ферме. ARC-IC работает аналогично ARC-CO, но использует урожайность отдельных ферм вместо урожайности на уровне округа для расчета эталонного дохода для каждой покрытой культуры в конкретном сельскохозяйственном году. Как и в случае с ARC-IC, максимальная ставка платежа в рамках ARC-CO составляет 10 % от эталонного дохода. Однако ставка платежа может быть меньше 10 % от контрольного предела дохода. Фактический доход фермы вычитается из эталонного дохода, а разница представляет собой ставку оплаты, не превышающую 10 % от эталонного дохода. Ставка платежа умножается на 65% базовых акров для фермы, а продукт представляет собой платеж ARC-IC.

Кредиты на помощь в маркетинге (MAL)

Кредиты на помощь в маркетинге (MAL) представляют собой краткосрочные кредиты без права регресса для производителей, которые обеспечивают денежный поток во время сбора урожая. Поскольку предложение товаров, как правило, самое высокое, а цены самые низкие во время сбора урожая, производители могут захотеть сохранить свой урожай, подождать до более позднего времени и продать урожай после того, как цены вырастут. Чтобы предотвратить полное отсутствие денежных потоков во время сбора урожая, MAL предоставляют производителям денежные средства во время сбора урожая, используя товар в качестве обеспечения по кредиту. Затем производители могут продавать товары в течение всего года. По истечении срока кредита производители могут конфисковать товар в пользу Министерства сельского хозяйства США и сохранить весь платеж MAL, или производитель может продать товар и погасить кредит. Эти варианты называются «конфискацией» и «доходом от маркетинговой ссуды» (MLG) соответственно. По логике вещей, производитель не будет отказываться от товара и удерживать уплату MAL, если только стоимость урожая при продаже не будет меньше суммы кредита. И наоборот, производитель логически не решит погасить кредит, если сумма, полученная от продажи товара, не превышает сумму погашения кредита.

У производителей также есть возможность получить компенсацию по кредиту (LDP). LDP приносят производителям те же выгоды, что и доходы от маркетинговых кредитов, без бремени хранения товаров и оформления документов, связанных с получением маркетинговых кредитов. Производители, которые соглашаются не брать маркетинговые кредиты, имеют право на участие в программе LDP. LDP рассчитывается как разница между ставкой по кредиту и альтернативной ставкой погашения. Наконец, производители могут принять решение об участии в обмене товарными сертификатами. В случае выбора производитель будет использовать товарные сертификаты с долларовой стоимостью для погашения своих кредитов и удержания любой прибыли, полученной от продажи товара.

Молочное хозяйство

Молочные фермеры имеют право на помощь в рамках нескольких программ, утвержденных Законом о фермерских хозяйствах 2018 года. Возможно, самой известной из программ помощи молочным животным в рамках Закона о фермерских хозяйствах 2014 года была Программа защиты маржи (MPP). В годы работы MPP производители молочной продукции высказывали опасения, что ее недостаточно в качестве подстраховки, учитывая падение цен на молоко и высокие ставки страховых взносов, взимаемых программой с участников. Конгресс пересмотрел и переименовал MPP, а в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года вместо него создал программу Dairy Margin Coverage (DMC).

DMC работает так же, как MPP, предоставляя платежи производителям молочной продукции, когда разница между ценой на молоко и стоимостью корма падает ниже определенного уровня. Другими словами, если прибыль производителей молочной продукции слишком низка, измеряемая разницей между ценами на молоко и затратами на корма, инициируются выплаты по программе DMC. Ставки, которые производители взимают за участие, зависят от желаемого уровня защиты маржи и количества молока, которое они производят. Примечательно, что уровни защиты маржи увеличились до 9 долларов.0,50 за центнер согласно DMC.

Другие варианты поддержки молочных продуктов включают Программу форвардного ценообразования для молочных продуктов (DFPP), Программу возмещения убытков для молочных продуктов (DIP) и Программу продвижения и исследований молочных продуктов (DPRP). Они предлагают содействие в заключении контрактов между производителями и переработчиками, страхование на случай, если молоко придется выбрасывать, а также общие маркетинговые услуги соответственно.

Дискреционные расходы

Фермерские счета разрешают два типа расходов: обязательные и дискреционные. Хотя большинство обсуждаемых здесь программ финансирования сырьевых товаров является обязательным, законопроект о сельском хозяйстве также включает дискреционные программы, финансирование которых должно быть разрешено в отдельном законодательстве. Большая часть дискреционного финансирования в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года поддерживает программы, связанные с развитием сельских районов, торговлей и исследованиями.

Право на участие и ограничения в отношении выплат

В соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 г., как и в случае с предыдущими законопроектами, лица имеют право на выплаты по программе социальной защиты, если они считаются «активно занятыми в сельском хозяйстве» (AEF). Три критерия, используемые для определения того, активно ли физическое лицо занимается сельским хозяйством, как указано в 7 U.S.C. § 1308–1, являются ли: (1) физическое лицо вносит значительный вклад труда, управления, капитала, земли или оборудования по отношению к общей стоимости сельскохозяйственной деятельности, (2) соизмерима ли индивидуальная доля прибыли и убытков со своим вкладом в операцию, и (3) физическое лицо разделяет риск операции. Размер страхового покрытия, на которое имеет право организация, зависит от ее бизнес-классификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *