Меры государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей
ФГИС «ЗЕРНО»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТОВАРНЫХ И ЗАКУПОЧНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЯХ НА РЫНКЕ ЗЕРНА
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КРЕСТЬЯНСКИХ-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ (КФХ, СПК)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ПЕСТИЦИДОВ И АГРОХИМИКАТОВ (ФГИС «САТУРН»)
Государственная поддержка сельскохозяйственных производителей осуществляется в виде предоставления субсидий за счет средств федерального и регионального бюджетов.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год.
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части произведенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в текущем финансовом году.
Правительством Рязанской области утверждены:
- Постановление 52 от 16.03.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий»;
- Постановление 53 от 16.03.2021 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса» ;
- Постановление 54 от 16.03.2021 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»;
- Постановление 94 от 20. 04.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе»;
- Постановление 99 от 27.04.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»;
- Постановление №28 от 13.02.2013г. «Об утверждении порядков предоставления субсидий на государственную поддержку в сфере АПК Рязанской области».
Данные Постановления определяют требования к заявителям, сроки, перечень и формы документов, необходимых для получения бюджетной поддержки в 2022 году:
- Субсидии по возмещению части затрат производителям зерновых культур на производство и реализацию зерновых культур
- Субсидии, направленные на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в АПК.
- Субсидии, направленные на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам ( кроме льготных ) на проведение сезонных полевых работ.
- Субсидии на поддержку отдельных подотраслей животноводства.
- Субсидии на поддержку племенного животноводства
- Субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а так же повышение плодородия и качества почв
- Субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, в том числе на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений
- Субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства
- Субсидии на гидромелиоративные мероприятия
- Субсидии, на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне
- Субсидии на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
- Субсидии на возмещение части затрат производителям муки на закупку продовольственной пшеницы
- Субсидии на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
- Субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока, переработанного на пищевую продукцию
- Субсидия на возмещение затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях
- Субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики
- Субсидии на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства
- Субсидирование расходов по проведению агрохимического обследования земель
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по обновлениям законопроекта о фермах на 2018 г.
Справочник фермеров по программам законопроекта о фермерских хозяйствах на 2018 г.
Министерство сельского хозяйства США предлагает различные программы управления рисками, помощи при стихийных бедствиях, займов и природоохранных программ для поддержки вашей деятельности. В брошюре «Руководство для фермеров по программам законопроекта о фермерских хозяйствах» описывается помощь фермерам, владельцам ранчо и частным лесовладельцам, доступная в рамках Закона о фермерских хозяйствах 2018 года.
Загрузите эту брошюру на нескольких языках:
- Phau Ntawv Qhia Txog Cov Kev Pab Txhawb Rau Cov Neeg Ua Qoob Loo Txog Txoj Cai Kev Ua Qoob Loo (Брошюра Farm Bill 2018 на языке хмонг)
- 《农业法案》 计划指南 (брошюра о сельскохозяйственном законопроекте за 2018 г. на китайском языке)
- Guía Del Agricultor Para Los Programas Del Proyecto De Ley Agrícola (брошюра о сельскохозяйственном законопроекте 2018 года на испанском языке)
- HƯỚNG DẪN CHO NÔNG GIA VỀ CÁC CHƯƠNG TRÌNH TRONG ĐẠO LUẬT CANH NÔNG (Брошюра о фермерских счетах за 2018 г. на вьетнамском языке)
Кроме того, у нас также есть другие брошюры с дополнительной информацией о наших программах:
- Брошюра о сельскохозяйственном производстве и сохранении (FPAC)
- Брошюра о помощи при стихийных бедствиях
- Брошюра о программах сохранения
Переведенные версии этих брошюр доступны на нашей веб-странице переводов.
Обновления Закона о фермерских хозяйствах 2018 г.
Мы знаем, что вам интересно узнать о программах FSA, NRCS и RMA, поддерживаемых Законом о фермерских хозяйствах 2018 г. Вот ресурсы для ключевых изменений, отзывы о слушаниях USDA и последние новости USDA Farm Bill.
Ключевые изменения
Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. продолжил финансирование основных программ Министерства сельского хозяйства США, которые служат вам. Новое законодательство предписывало изменения некоторых из этих программ:
- Что нового с программами Farm Service Agency (PDF, 111 КБ)
- Что нового и что изменилось с программами Farm Service Agency (PDF, 366 КБ)
- Что нового с программами службы охраны природных ресурсов (PDF, 209 КБ)
- Что нового с программами агентств по управлению рисками (PDF, 116 КБ)
Закон о фермерских хозяйствах 2018 года реклассифицировал коноплю, и теперь выращивание технической конопли разрешено законом. Узнайте больше о программах конопли и фермы.
Обратная связь
В рамках реализации Закона о фермерских хозяйствах Министерство сельского хозяйства США провело слушания, чтобы дать возможность производителям и заинтересованным сторонам Министерства сельского хозяйства США поделиться своими мыслями о том, как Министерство сельского хозяйства США может оптимизировать и улучшить реализацию программ и обслуживание клиентов.
Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США провело два сеанса прослушивания, чтобы получить отзывы о положениях Закона о фермерских хозяйствах 2018 года, касающихся Программы повторного кредитования имущества наследников, и проблем, связанных с получением землевладельцами собственности наследников номеров ферм. Первое прослушивание состоялось 31 июля 2019 г.в Джексоне, штат Миссисипи. Второй был 14 августа 2019 года в Вашингтоне. DC
Министерство сельского хозяйства США провело более 10 слушаний, в том числе заседание 26 февраля 2019 г. , на котором FSA, Служба охраны природных ресурсов и Агентство по управлению рисками собрали отзывы о программах для фермеров и владельцев ранчо. Смотрите запись ниже или на YouTube.
Обзор товарных программ — Национальный центр сельскохозяйственного права
Предыстория
Первым законопроектом о сельском хозяйстве был Закон о регулировании сельского хозяйства от 1933. Конгресс заявил, что его политика при принятии закона отчасти заключалась в создании «баланса между производством и потреблением сельскохозяйственных товаров». Другими словами, Конгресс хотел обеспечить, чтобы фермеры могли выжить в сложных рыночных условиях, таких как потеря прибыли из-за изменений спроса и предложения между посевом и сбором урожая. Поддержание экономической стабильности для производителей сельскохозяйственных товаров было политической целью каждого законопроекта о сельском хозяйстве с 1933 года, вплоть до Закона об улучшении сельского хозяйства 2018 года включительно. Основные программы поддержки товаропроизводителей в соответствии с действующим законодательством включают программу покрытия сельскохозяйственных рисков (ARC), программа покрытия ценовых убытков (PLC) и программа ссуды на маркетинговую помощь (MAL). Однако государственные программы и финансирование помощи фермерам существовали еще до принятия первого законопроекта о сельском хозяйстве 19-го века.33.
На протяжении всей американской истории федеральное правительство использовало свою законодательную власть для поддержки сельскохозяйственного производства, например, путем создания программ по сырьевым товарам. В зависимости от того, как определяется фраза «программа сельскохозяйственных товаров», программы существуют с 1700-х годов. С этого времени и до начала 20 века было разработано федеральное законодательство, которое предоставляло бесплатную землю всем желающим заселить и обрабатывать ее, создавая независимую систему семейных ферм. Хотя это и не было нацелено конкретно на сырьевые товары, чистым результатом стало увеличение производства товаров. В середине 1800-х годов и вплоть до 19-го20-х годов федеральная сельскохозяйственная политика была сосредоточена в первую очередь на образовании, исследованиях и некоторой маркетинговой помощи. Законодательство в этот период создало Кооперативную службу распространения знаний, а также освободило фермерские кооперативы от антимонопольного регулирования в целях улучшения сельскохозяйственного производства и маркетинга. Это законодательство помогло повысить производительность ферм, но доходы ферм оставались нестабильными и часто низкими.
Великая депрессия подтолкнула к разработке современных сельскохозяйственных программ, разработанных в соответствии с законодательством Нового курса президента Франклина Рузвельта, предназначенных для поддержки цен на сырьевые товары и доходов фермерских хозяйств за счет использования контроля над поставками. В частности, программы включали выплаты фермерам, чтобы они не сажали землю, что, в свою очередь, предотвратило бы перепроизводство. Этот тип программы продолжался до 1996 Farm Bill, когда начали развиваться товарные программы, обеспечивающие гибкость посадки. В соответствии с этим новым законопроектом сокращение посевных площадей было прекращено, и фермеры могли по контракту согласиться использовать определенное количество акров, которое затем будет использоваться для определения их оплаты. Эти платежи назывались платежами по контракту гибкости производства.
Снижение цен в течение нескольких лет после принятия Закона о фермерских хозяйствах 1996 г. привело к принятию дорогостоящего закона о чрезвычайной помощи. Чтобы избежать этих расходов, был принят Закон о фермерских хозяйствах 2002 года. Самым важным изменением в товарных программах в Законе о фермерских хозяйствах 2002 г. было введение прямых платежей вместо платежей по гибким контрактам. Прямые платежи компенсировали производителям в соответствии со ставками, установленными в законопроекте, и исходя из исторических площадей и урожайности отдельных производителей. В Законе о фермерских хозяйствах 2008 г. были изменены целевые цены и ставки по кредитам, но в целом структура Закона о фермерских хозяйствах 2002 г. была сохранена. Однако Закон о сельском хозяйстве 2014 года — Закон о сельском хозяйстве 2014 года — внес радикальные изменения, положив конец эре прямых платежей и запустив программы PLC и ARC. Эти программы сохраняются в новейшем законопроекте о сельском хозяйстве, Законе об улучшении сельского хозяйства от 2018 г., Pub. Л. № 115–334, 132 стат. 4490 (2018).
Программы PLC, ARC и MAL включают основную национальную поддержку современных сельскохозяйственных товаров и находятся в ведении Министерства сельского хозяйства США (USDA). Большинство финансовых транзакций обрабатываются через Товарно-кредитную корпорацию (CCC), федеральную корпорацию, находящуюся в собственности и управляемую Министерством сельского хозяйства США. В то время как товарные программы были первоначально санкционированы Законом о регулировании сельского хозяйства 1938 г., Законом о сельском хозяйстве 1949 г. и Законом об Уставе товарно-кредитной корпорации 19 г.48, эти статуты изменены законопроектами о фермах, которые обычно определяют товарные программы на шесть лет. Если срок действия действующего законодательства истекает, закон возвращается к более ранним законам. Для получения дополнительных текстов, истории, анализа и справочной информации о прошлых и настоящих счетах за фермы Соединенных Штатов, пожалуйста, посетите нашу страницу счетов за фермы Соединенных Штатов .
Варианты регистрации
Радикальным изменением Закон о фермерских хозяйствах 2014 г. отменил прямые платежи, разрешенные в двух предыдущих законопроектах о фермерских хозяйствах, и заменил эти прямые платежи двумя товарными программами: покрытие ценовых убытков (PLC) и страхование сельскохозяйственных рисков (ARC). Закон о фермерских хозяйствах 2018 года продолжает эти программы, которые доступны в качестве страховки для производителей определенных товаров. Программы PLC и ARC обеспечивают поддержку доходов на уровнях выше, чем обычное страхование урожая может применяться к фермерам, столкнувшимся с неблагоприятными ценовыми условиями или условиями урожайности. Важно отметить, что производители должны выбирать, в какую программу регистрироваться для каждого товара. Например, производитель, выращивающий кукурузу и сою, будет отдельно выбирать, регистрировать ли кукурузу в PLC или ARC и регистрировать ли сою в PLC или ARC. В качестве альтернативы производители могут отказаться от регистрации в PLC или ARC и вместо этого зарегистрироваться в индивидуальной программе покрытия, известной как ARC-IC. Если производитель выбирает программу ARC-IC, все товары на крытой ферме включаются в ARC-IC, и ни один из них не может быть зарегистрирован в ARC или PLC.
Покрытие ценовых убытков (PLC)
В рамках программы PLC в Законе о фермерских хозяйствах 2018 г. производители обычно получают платежи, когда фактическая цена товара, называемая фактической ценой, падает ниже установленной законом справочной цены. И PLC, и ARC оказывают поддержку производителям в зависимости от рыночных условий и помогают производителям, когда доходы меньше ожидаемых. Чтобы представить чрезвычайно упрощенный пример программы PLC, если справочная цена на кукурузу установлена законом на уровне 3,70 долл. США за бушель, а эффективная цена — также величина, определяемая законом — составляет 3,00 долл. США за бушель, производитель, скорее всего, получит платеж. помочь компенсировать разницу. Хотя логически можно сделать вывод, что платеж PLC в этом простом примере будет составлять 0,70 долл. США за бушель, расчет платежа производителя намного сложнее. Примечательно, что формула, используемая для определения платежей PLC, изменилась в законопроекте 2018 года по сравнению с законопроектом 2014 года. Еще одной особенностью программы PLC является использование исторических площадей. Количество акров, используемое при расчете платежа, не обязательно отражает количество акров конкретного товара, засеянного в этом году. Скорее, он определяется с использованием исторических «моделей производства». Оплата PLC производителя за урожай 2019 годадо 2023 г. можно рассчитать следующим образом:
- Рассчитайте ставку платежа:
- Определить «эффективную справочную цену» (справочную цену) для рассматриваемого товара. Это значение будет меньшим из следующего:
- 115% от справочной цены товара, определенной в 7 U.S.C. § 9011; ИЛИ
- Большее из:
- Базовая цена товара, определенная в 7 U.S.C. § 9011; ИЛИ
- 85% средней рыночной цены за год (млн лет) покрываемого товара за каждый из последних 5 лет урожая, исключая годы с самой высокой и самой низкой ценой в многолетнем году. Цены на многолетние годы публикуются в отчетах Управления главного экономиста Министерства сельского хозяйства США (USDA) по оценке мирового предложения и спроса на сельскохозяйственную продукцию, которые доступны онлайн здесь
- Определить «эффективную цену» (эффективную цену) на рассматриваемый товар. Это значение будет большим из следующего:
- Средняя рыночная цена по стране, полученная производителями в течение 12-месячного маркетингового года на товар; ИЛИ
- Средняя ставка по стране для кредита на маркетинговую помощь для товара в год сбора урожая.
- Вычтите значение (2) из значения (1). Это ставка оплаты.
- Определить «эффективную справочную цену» (справочную цену) для рассматриваемого товара. Это значение будет меньшим из следующего:
- Определить доходность платежа за товар в соответствии с 7 U.S.C. § 9013. Это значение зависит от фермы и культуры.
- Определить размер платежа в акрах или 85% базовых акров за товар в соответствии с 7 U.S.C. § 9014.
- Умножьте значения, полученные в пунктах 1., 2. и 3. — ставка платежа, урожайность платежа и платежные акры. Продукт является платой PLC за данный товар.
Хотя определение платежа PLC кажется сложной задачей, Агентство сельскохозяйственных услуг (FSA) помогает производителям ориентироваться в программе с помощью стандартных форм и дополнительных онлайн-сервисов.
Страхование от сельскохозяйственных рисков – вариант округа (ARC-CO)
В рамках варианта округа ARC (ARC-CO) платежи производятся, когда фактический доход от товара в округе падает ниже ориентира дохода для округа. В отличие от платежей PLC, программа ARC-CO использует урожайность и цены округа при расчете платежей производителям, поэтому данные по конкретным хозяйствам и товарам не требуются. Проще говоря, контрольный показатель дохода — это величина, которую производители рассчитывают получить — как правило, в расчете на акр — исходя из цен и урожайности в их округе за последние несколько лет. Платежи ARC-CO инициируются, когда фактически полученный доход падает ниже эталонного дохода для округа.
Эталонный доход округа рассчитывается путем умножения эталонной цены округа — среднего значения цены в многолетних годах за одну единицу товара за последние 5 лет, исключая самые высокие и самые низкие годы, — на эталонную доходность округа. Как и эталонная цена, эталонная доходность представляет собой среднее значение урожайности округа за последние 5 лет, исключая годы с самой высокой и самой низкой доходностью. Максимальный размер платежей, которые могут получить производители ARC-CO, составляет 10 % от эталонного дохода. Чтобы определить, будет ли платеж составлять 10% от эталонного дохода или меньше, необходимо определить «ставка платежа».
Ставка платежа в соответствии с ARC-CO представляет собой разницу между 86% эталонного дохода округа и фактическим доходом от урожая. Хотя это значение может превышать 10 % от эталонного дохода, выплаты производителям ограничены 10 % от эталонного дохода. Ставка платежа в размере 10 % эталонного дохода 90 005 90 004 или меньше затем умножается на 85 % от количества базовых акров для товара, и результатом является платеж ARC-CO.
Страхование сельскохозяйственных рисков – индивидуальный вариант (ARC-IC)
Исторически так сложилось, что менее 1% площадей, охваченных программами PLC, ARC-CO и ARC-IC, выбирали программу ARC-IC, поэтому здесь она рассматривается кратко. В отличие от PLC и ARC-CO, если производитель регистрируется в ARC-IC, производитель использует программу ARC-IC для всех покрываемых товаров на ферме. ARC-IC работает аналогично ARC-CO, но использует урожайность отдельных ферм вместо урожайности на уровне округа для расчета эталонного дохода для каждой покрытой культуры в конкретном сельскохозяйственном году. Как и в случае с ARC-IC, максимальная ставка платежа в рамках ARC-CO составляет 10 % от эталонного дохода. Однако ставка платежа может быть меньше 10 % от контрольного предела дохода. Фактический доход фермы вычитается из эталонного дохода, а разница представляет собой ставку оплаты, не превышающую 10 % от эталонного дохода. Ставка платежа умножается на 65% базовых акров для фермы, а продукт представляет собой платеж ARC-IC.
Кредиты на помощь в маркетинге (MAL)
Кредиты на помощь в маркетинге (MAL) представляют собой краткосрочные кредиты без права регресса для производителей, которые обеспечивают денежный поток во время сбора урожая. Поскольку предложение товаров, как правило, самое высокое, а цены самые низкие во время сбора урожая, производители могут захотеть сохранить свой урожай, подождать до более позднего времени и продать урожай после того, как цены вырастут. Чтобы предотвратить полное отсутствие денежных потоков во время сбора урожая, MAL предоставляют производителям денежные средства во время сбора урожая, используя товар в качестве обеспечения по кредиту. Затем производители могут продавать товары в течение всего года. По истечении срока кредита производители могут конфисковать товар в пользу Министерства сельского хозяйства США и сохранить весь платеж MAL, или производитель может продать товар и погасить кредит. Эти варианты называются «конфискацией» и «доходом от маркетинговой ссуды» (MLG) соответственно. По логике вещей, производитель не будет отказываться от товара и удерживать уплату MAL, если только стоимость урожая при продаже не будет меньше суммы кредита. И наоборот, производитель логически не решит погасить кредит, если сумма, полученная от продажи товара, не превышает сумму погашения кредита.
У производителей также есть возможность получить компенсацию по кредиту (LDP). LDP приносят производителям те же выгоды, что и доходы от маркетинговых кредитов, без бремени хранения товаров и оформления документов, связанных с получением маркетинговых кредитов. Производители, которые соглашаются не брать маркетинговые кредиты, имеют право на участие в программе LDP. LDP рассчитывается как разница между ставкой по кредиту и альтернативной ставкой погашения. Наконец, производители могут принять решение об участии в обмене товарными сертификатами. В случае выбора производитель будет использовать товарные сертификаты с долларовой стоимостью для погашения своих кредитов и удержания любой прибыли, полученной от продажи товара.
Молочное хозяйство
Молочные фермеры имеют право на помощь в рамках нескольких программ, утвержденных Законом о фермерских хозяйствах 2018 года. Возможно, самой известной из программ помощи молочным животным в рамках Закона о фермерских хозяйствах 2014 года была Программа защиты маржи (MPP). В годы работы MPP производители молочной продукции высказывали опасения, что ее недостаточно в качестве подстраховки, учитывая падение цен на молоко и высокие ставки страховых взносов, взимаемых программой с участников. Конгресс пересмотрел и переименовал MPP, а в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года вместо него создал программу Dairy Margin Coverage (DMC).
DMC работает так же, как MPP, предоставляя платежи производителям молочной продукции, когда разница между ценой на молоко и стоимостью корма падает ниже определенного уровня. Другими словами, если прибыль производителей молочной продукции слишком низка, измеряемая разницей между ценами на молоко и затратами на корма, инициируются выплаты по программе DMC. Ставки, которые производители взимают за участие, зависят от желаемого уровня защиты маржи и количества молока, которое они производят. Примечательно, что уровни защиты маржи увеличились до 9 долларов.0,50 за центнер согласно DMC.
Другие варианты поддержки молочных продуктов включают Программу форвардного ценообразования для молочных продуктов (DFPP), Программу возмещения убытков для молочных продуктов (DIP) и Программу продвижения и исследований молочных продуктов (DPRP). Они предлагают содействие в заключении контрактов между производителями и переработчиками, страхование на случай, если молоко придется выбрасывать, а также общие маркетинговые услуги соответственно.
Дискреционные расходы
Фермерские счета разрешают два типа расходов: обязательные и дискреционные. Хотя большинство обсуждаемых здесь программ финансирования сырьевых товаров является обязательным, законопроект о сельском хозяйстве также включает дискреционные программы, финансирование которых должно быть разрешено в отдельном законодательстве. Большая часть дискреционного финансирования в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года поддерживает программы, связанные с развитием сельских районов, торговлей и исследованиями.
Право на участие и ограничения в отношении выплат
В соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 г., как и в случае с предыдущими законопроектами, лица имеют право на выплаты по программе социальной защиты, если они считаются «активно занятыми в сельском хозяйстве» (AEF). Три критерия, используемые для определения того, активно ли физическое лицо занимается сельским хозяйством, как указано в 7 U.S.C. § 1308–1, являются ли: (1) физическое лицо вносит значительный вклад труда, управления, капитала, земли или оборудования по отношению к общей стоимости сельскохозяйственной деятельности, (2) соизмерима ли индивидуальная доля прибыли и убытков со своим вкладом в операцию, и (3) физическое лицо разделяет риск операции. Размер страхового покрытия, на которое имеет право организация, зависит от ее бизнес-классификации.