особенности канала, рейтинг и позиционирование телеканала Ю
Вещание осуществляется на эфирных частотах уже известного канала Муз-ТВ, так как телеканал Ю входит в популярный медийный холдинг ЮТВ, в который входят также семейные площадки Disney, ClipYou и др. Спустя несколько лет после первого выхода в эфир проект полностью изменил свое позиционирование с общего развлекательного канала на площадку исключительно для молодых девушек.
Рейтинг телеканалов
Размещение рекламных роликов на телеканале Ю открывает широкие возможности для всех частных лиц и предпринимателей, которые желают повысить узнаваемость собственного бренда, презентовать широкой аудитории собственный товар, услугу, проект или концепцию. По результатам исследований, технический охват вещания телеканала Ю достигает 80%. Технический охват зрительской аудитории насчитывает более семисот городов страны и около 80 миллионов поклонников, что было доказано исследованиями TV Index TNS.
Эфирное вещание программ Ю осуществляется на базе популярных операторов спутникового телевидения. Федеральный телеканал охватывает практически всю территорию страны, поэтому за время работы было налажено телевизионное вещание более чем в 800 населенных пунктах. В эфире, помимо рекламных роликов, показывают социальные проекты о реальных семейных взаимоотношениях, драматические и молодежные сериалы, современные кинопремьеры, актуальные новости страны и регионов.
Сравнение по долям и целевым аудиториям телеканала Ю
Телевизионный канал стартовал свои эфирные показы в сентябре 2012 года, и начал транслировать программы на технической базе ранее существовавшего канала, поэтому с привлечением зрителей и процессами настройки вещания проблем не возникло. Совместно с трансляциями на телевизионном пространстве в интернете был запущен фирменный сайт, на страницах которого подробно представлена актуальная информация о показанных и новых проектах, популярных программах, ведущих и новостях канала.
Телевизионный канал Ю рассчитан преимущественно на молодежь, социально и финансово активных людей. Ориентация на молодых людей способствует выпуску в эфир исключительно развлекательных программ с ненавязчивыми концепциями. Телевизионный канал Ю рассчитан преимущественно на женскую аудиторию, поэтому среди зрителей, по данным последних исследований TNSGallupMedia, программы канала смотрят около 25% мужчин и 75% женщин. Основная часть зрителей находится в возрасте от 25 до 40 лет, далее – люди в возрасте от 40 до 54 лет. Площадка ориентирована на девушек в возрастном диапазоне от 15 до 40 лет.
Стартовал свои эфирные показы телеканал Ю с охвата зрительской аудитории, которая включает в себя мужчин и женщин в возрасте от 10 до 35 лет. Спустя несколько лет произошла смена позиционирования, в результате чего проект начали транслировать преимущественно для молодых девушек в возрасте до 25 лет. В процессе смены было установлено, что количество желаемой аудитории увеличилось примерно на 10%.
В последние годы телеканал начал показывать более серьезные социальные проекты о простых жителях страны, которые стараются справиться с непростыми жизненными обстоятельствами. Ориентирование на показ серьезных проблем способствовало существенному взрослению зрительской аудитории телеканала Ю.
Позиционирование телеканала Ю
Ключевая концепция телеканала Ю – привнесение положительных эмоций и позитивного настроя в широкие массы жителей страны. Фирменные и уникальные телевизионные проекты канала, по мнению постоянных зрителей, являются продуктами, которые хочется пересматривать повторно. Инновационный и молодой канал Ю старается привлечь внимание молодых, энергичных, положительных людей, поэтому старается удовлетворить основные информационные потребности молодежи благодаря использованию легкого юмора, современных тенденций, ярких эмоций и ненавязчивых сюжетов.
В эфир телеканала Ю включен исключительно высококачественный информационный, развлекательный и рекламный контент – новые сериалы, реалити шоу, юмористические программы и др. Показ рекламных роликов в эфирное время телеканала Ю позволяет всем предпринимателям и рекламодателям оценить следующие преимущества такого вида рекламы:
- Максимальное, всестороннее и объективное позиционирование специфики деятельности коммерческой компании.
- Эффективную, яркую, современную и мощную рекламу на территории всей страны.
- Возможность создания и быстрого расширения информационного поля между компанией и зрительской аудиторией.
- Поддержание обратной связи с клиентами и зрителями.
- Формирование культуры узнаваемости бренда в позитивном ключе.
Деятельность канала направлена на поддержку постоянной связи с активной аудиторией, поэтому в программах максимально подробно и всесторонне раскрываются всевозможные аспекты жизни современного человека. В эфирном пространстве присутствуют преимущественно проекты в режиме реального времени, новые сериалы и фильмы, а также проекты, которые подробно раскрывают злободневные и социально острые темы здоровья, человеческих взаимоотношений, воспитания подрастающего поколения и др.
Телевизионный канал Ю является отличным вариантом для зрителей, которые критично относятся к собственным требованиям, тщательно фильтруют информационные потоки, а также желают получить максимум положительных эмоций и приятных впечатлений в процессе просмотра телевизора.
С момента первого выхода в эфир телеканал внес индивидуальные коррективы в дизайн и оформление проектов, которые изначально напоминали внешний вид программ других каналов.
Телевизионный канал Ю открывает практически неограниченные возможности для всех рекламодателей, частных и юридических проектов, которые стремятся повысить узнаваемость собственного бренда, товара или услуги. Для рекламодателей доступны следующие рекламные продукты и форматы:
- прямая коммерческая реклама в различное эфирное время канала Ю;
- спонсорские видеопрограммы и реклама;
- специальные проекты;
- информационная поддержка;
- создание корпоративной продукции.
Спонсорские интеграции телеканала Ю предусматривают создание спонсорской заставки, презентацию и демонстрацию, производство электронного баннера, уникального сюжета с анонсами. В рамках создания корпоративных роликов клиентам доступны презентационные и корпоративные проекты, имиджевые и презентационные ролики, информационные и событийные обзоры. Частные и корпоративные клиенты могут получить информационное сопровождение для подробного позиционирования актуальной деятельности компании с помощью регулярного показа роликов в эфирное время на экранах жителей всей страны.
Архив рубрик
Все рубрики
Всего рубрик: 59Всего статей: 2686
Всего авторов: 1190
Всего изданий: 141
Строка курсивом (65)
«Big Freeze» по-русски», или На «кабельной улице» праздник?«Если мы не изобрели пороха, то значит, что нам это не было приказано!»
«Жизнь побуждает нас ко многим добровольным поступкам» — нам пишут
«И слово новое — «гуманность» уж повторяет генерал!» — нам пишут
«Носимый без надобности набрюшник — вреден!»
«Объединение Тео и Гукона» — нам пишут
«Страшен сон, да милостив Бог!»
25 Кадр (37)
«Ателевидение» для Абхазии«Неоновка» и усиленный паек
1 Гтц=?
B России и СНГ появится развлекательный телеканал E! Entertainment
DirectOut Technologies EXBOX. UMA. 32-канальный USB-аудиоинтерфейс
Винчестер и четыре бабушки-волшебницы
Восток — дело тонкое…
События (466)
«Digital TV Russia’2008: конкуренция, конвергенция, кооперация»«Moscow Teleshow»: контентная весна — 2007
«Moskow Teleshow» — интерес растет!
«Multiplay’2007»: операторы платных цифровых услуг объединяют свои усилия
«Би-би-си» запустила мобильную версию своего сайта
«Норильск-Телеком»: централизованное управление телекоммуникациями
«ОВАКО»: экспансия в регионы
Исследование (6)
Европейский телевизионный размерНовые формы потребления контента
Россия в рейтингах развития цифровой экономики
Рынок онлайн-видео в России по итогам 1H 2018 года (предварительные итоги)
ТВ-реклама в регионах: каждый второй ролик с нарушением плана
Топ-менеджеры рассказали о карьерных планах
Оборудование для радиовещания (16)
Начните с главногоНовое оборудование для радио-и телевизионного вещания
Оборудование для цифрового вещания с повышенной энергетической эффективностью
Перспективы радиобизнеса в новых экономических условиях
Принципы построения сетей FM-радиостанций
Проект «под ключ» для белорусского «Дома Радио»
Радиал — антенный помощник радиовещателя!
Производство новостей (1)
Как построить комплекс производства новостей?Новые продукты (273)
«Putting picture to work» — это значит: не только сделать видеоизображение безупречным, но и получить больше от результатов своего труда«Реставрация» антенн метрового диапазона
«Стрим Лабс» на IBC2007
«Восьмой» – он всем родной!
«Пушечный выстрел» от компании Sennheiser
«Триколор ТВ» развивает цифровое телерадиовещание в Сибири
«Триколор ТВ» – об итогах года прошедшего и о планах на будущее
Цифровое телевещание (6)
Внедрение цифрового телевещания: мненияВнедрение цифрового телевизионного вещания в России
Переключаемся на цифру
Подводя итоги выставки IBC
Помехоустойчивое кодирование в стандартах передачи цифрового телевидения: DVB-Т1, -T2, -S2, -С2 и DTMB
Цифровое будущее России
Проекты и решения (2)
Премьеры-2012. Проекты и продукты. Быстрее, легче, эффективнееПТС ТВЧ от «Компании ОВАКО»
Оборудование для видеомонтажа (2)
Быстрее! Выше! Сильнее!Состояние и перспективы развития производства в формате High Definition
Оборудование для передачи сигнала (39)
«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A«Компания Бродкаст Арсенал» представляет радиовещательное оборудование RVR Elettronica S.p.A.
DRM и сомнительная реклама
Антенно-фидерные устройства для радиовещания
Антенные системы для радиовещания
Аппаратура для организации высококачествнных каналов передачи сигналов звукового вещания
Аппаратура цифровой передачи сигналов звукового вещания
Дайджест (31)
«Триколор ТВ» отметил главное спортивное событие года улучшением качества вещания«Триколор ТВ» смотрит каждый четвертый россиянин
25 — 26 июля состоялся съезд Ассоциации кабельных операторов Дальнего Востока
DIVA отметила первый день рождения
MULTISERVICE-2012 собрал более 250 специалистов со всей России
OCEAN TV и Русский парусный клуб приглашают всех игроков медиарынка принять участие в первой медиарегате
Анатолию Лысенко – 75!
Новости (1)
Давайте делать журнал вместе!Малобюджетное производство в HD-формате (3)
Знакомьтесь — HDЛучшее портативное HD-решение в отрасли
Семейство виртуальных студий «Фокус» — лучше один раз увидеть
Действующие лица (28)
MKKP — всем юбилеям юбилейБудущее вещания
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 1
Дело всей моей жизни (к 60-летию деятельности в области телевидения). Часть 2
Если СМИ сегодня называет себя независимым, оно лукавит
Как меняется рынок телекома
Как я был прогнозистом
Производство (6)
Digital Intermediate: технологии на службе у творчестваКино- и ТВ-аксессуары от «Компании ОВАКО»
Нелинейная обработка цифровых киноматериалов в студиях постпродакшн
Новая «фабрика грез»: что-то в работе, что-то монтируется
Объективный взгляд на оптику электронного кинематографа
Системы стабилизации движения и радиоконтроль параметров объектива
Коммутационно-распеределительное и контрольно-измерительное оборудование для цифрового телевидения (14)
ROHDE & SCHWARZ
АННИК-ТВ, ООО
Измерительное оборудование для цифрового телевидения
Измерительные приборы для контроля цифрового телевещания (наземного, спутникового и кабельного)
Коммутационно-распределительное оборудование
КОСМОС, НТЦ, ОАО
Производство для вещательного телевидения (2)
Вещательные серверыРасширение линейки программных продуктов The tvSuite
Обзоры, прогнозы, мнения (58)
«Быть в тренде» или Продвижение в социальных медиа«Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!»
«Ничего не будет. Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение»
«По чеснаку»
2016 год – ожидания
2017 – прогнозы, ожидания, перспективы
38 попугаев и одно крылышко, или Сколько вешать в граммах?!
Оборудование для линейного монтажа (2)
Линейный монтаж в цифровую эпоху?Новая идеология монтажа
Постпроизводство (3)
Компания ОВАКО для постпроизводстваОбработка пленки и тиражирование
Эффективные решения для кинопроизводства
Multiplay (3)
MultipiayИтоги Форума Multiplay
Форум MultiPlay
Тематические каналы (2)
24 часа актуальной документалистики от НКСМы стремимся развлекать наших зрителей
Облака (1)
Облачное телевидение. Введение в темуПрикладное видеопроизводство (1)
«Форвард Голкипер» — система для многоканальной записи и замедленного воспроизведения повторов в прямом эфиреТехника для кинопроката (9)
В пятерке лидеров рынкаКинопоказ в России
Контроль качества цифровых киноизображений в структуре студии постпродакшн
Мама, хочу попасть в кино!
Параметры и инсталляционные особенности видеопроекторов
Правительство Испании поддерживает индустрию кинематографа
Система подсчета зрителей в кинозалах Orwell 2k-Cinema
Профессиональное HDTV-производство (6)
12-камерная HDTV-ПТС U5HDHDTV уже не за горами
Выбор съемочного оборудования для ТВЧ
Новые системы для HD/SD-монтажа в любой среде постпроизводства
Просто о ТВЧ
Семейство систем Avid NewsCutter
Детское ТВ (4)
В мире детейНовый телесезон на Cartoon Network
Телесезон 2011–2012 на канале Gulli: больше премьер, больше развлечений!
Телесезон 2011–2012 на канале TiJi Малыши исследуют мир
Экономика и менеджмент (316)
«8-3-9» — считалка утренней свежести«Вавилонская башня», или информационный конвейер
«Здравствуй, радость моя!»
«Орион Экспресс»: от Москвы до Чукотки
«Скоро мы увидим вещи, которые пока не можем даже представить»
«Триколор ТВ» блокирует пиратские сайты
«Триколор ТВ» формирует основу бизнес-модели государства
Кодирующее оборудование (13)
Gigasat — мобильные решения для доставки сигналаАбонент и интерактивность
Возможности профессиональных кодеров
Интегрированная платформа для цифрового телерадиовещания
Комплексное решение Thomson для систем IP TV
Новая продукция Grass Valley для платформ цифрового ТВ
Оборудование и технологии для повышения эффективности канального кодирования и модуляции в системах фифрового ТВ-вещания
Смежное производство (4)
Matrox Axio LE: удобная, мощная, многофункциональнаяДоставка контента
Задача не из легких
Хранение и передача видеоинформации в форматах высокой четкости
Оборудование для нелинейного монтажа (3)
Программно-аппаратный комплекс для монтажа и обработки видео Video Toaster [4] LIVE; Программно-аппаратный комплекс для захвата и монтажа видео HD CineWave HDСистемы от Avid Technology — комплексные решения для медиапроизводства
Системы хранения информации
Колонка эксперта (25)
«Их» праздникCоздание спецэффектов и 3D-графики с точки зрения специалиста
Анализируя это и то
Демпингуют аутсайдеры
Десять фраз, которые заставят вас полюбить хейтеров. Простая инструкция для тех, кто не хочет стать жертвой жесткого хейта
Закат муниципального вещания?
Как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время
Кинопроизводство (5)
HD-производство: универсальный подходКинопленка была, есть и будет
О состоянии российской киноиндустрии, возможностях и перспективах ее развития до 2015 года
Прогресс — всего лишь способ выразиться
Успешное кино — это кино, которое «проговаривает время»
ВС-клуб (5)
«Подводные камни» электронных хранилищBC-клуб
В новую пятилетку — с цифровым качеством
Оптимален ли выбор системы NICAM
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади
ИТ-интеграция (1)
InterEthernet – новая глобальная мультисервисная система связи XXI векаРегулирование и стандарты (180)
В разработке закона «О КТВ» придется сделать паузу!«Опасные» поправки к закону
«Школьник ТВ»-назад в будущее!
DRM совершенствуется
DRM-формат на российском радиопространстве
Ultra HD-телевидение – реальность и перспективы
vidau Systems: новые возможности внестудийного производства
Работы и услуги (1)
Постпродакшн: в России или за рубежом?Управление (1)
Борьба с демпингом в индустрии звукорежиссурыКоммутационно-распределительное оборудование, аксесуары (9)
Государственная сеть радиовещания на частотах ниже 30 МГц: состояние и необходимость модернизацииДалекое близкое радио
Как мы слушаем радио
Концепция индивидуального (любительского) радиовещания. Школьные радиокружки
Мелочи жизни радио
Организация звукового канала для вещания
Радиовещание в сетях кабельных и спутниковых операторов
Передающее оборудование (21)
«Компания Бродкаст Арсенал»- цифровые ТВ-передатчики Electrosys S.r.l., ИталияАналогово-цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Цифровой телевизионный передатчик МВ/ДМВ; Кодеры MPEG-2 (от 1 до 4) с мультиплексором и модулятором COFDM
Быть или не быть?..
Внимание: цифровые передатчики!
Индивидуальные установки для приема эфирного сигнала цифрового ТВ населением
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
Комплекс формирования транспортного потока для эфирного цифрового вещания
Выставки (2)
NATEXPO 2017. Что нового?Польза и эффективность отраслевых мероприятий
Мастер класс (3)
Русский infotainment. Часть 1Русский infotainment. Часть 2
Человек с камерой
Вспомогательное оборудование (3)
Вещательная инфраструктура на базе IT: почувствуйте разницуВидеосерверы в ТВ-вещании: информация для оптимального выбора
Технологическая мебель Ant — то, что хочет заказчик
Радиостудийное оборудование (14)
Ramsa: комфорт в звукеАкустика. Искусство, близкое к шаманству
Ближе к микрофону!
Выбор микшерной консоли для радиостанции
Голос радио
Кто подумает обо всем
Не студия красит человека, а человек студию
Техническое обозрение (2)
Не за горами эра 3D-телевиденияЭфирные и студийные микшеры
Другие статьи (1)
Охранитель наследияОборудование и технологии (514)
Информационные системы управления предприятием в телерадиовещании«Каналы и тракты звукового вещания. Типовые структуры. Основные параметры качества. Методы измерений»
«Видау Системс»: проекты 2010 года
15 лет Аналитическому центру «Видео Интернешнл» (АЦВИ)
20 лет вместе. К юбилею первых продаж JVC Professional в России
3D-телевидение в операторских сетях (DVB, IP)
Автоматизированные системы радиовещания (9)
Автоматизация вещания сегодня и завтраАвтоматизация вещания: реалии и перспективы
Автоматизация радиовещания: цель или средство?
Автоматизация радиостанции: зачем это надо?
Автоматизированное удаленное вещание
Внедрение систем автоматизации радиокомплекса
Какой должна быть система автоматизации?
Приемники для цифрового телевидения (16)
Абонентские ТВ-приставки»Телеком-ЛС» — основа перехода к цифровому ТВ-вещанию в РоссииАппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Аппаратура приема и декодирования сигналов цифрового телевидения
Выбор цифровых ресиверов для больших корпоративных спутниковых сетей
ИРТЫШ, ОМПО, ФГУП
КОСМОС НТЦ, ОАО
Методы оптимизации и оценки качества технических средств формирования, распространения и отображения ТВ-информации
Студийно-производственное оборудование (15)
«Форвард ТС» — технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате«Форвард ТС» – технологии и решения для организации телевизионного вещания в цифровом формате
FUJINON (EUROPE) GMBH
Автоматизированные системы вещания
Анатомия безленточных съемочных технологий
Безленточные технологии вещания
Видеомикшер KAHUNA
Журналистские комплекты (мобильное оборудование) (3)
Плюс немного удачиСаунд-чека не будет!
Студия на колесах
Нам пишут (30)
«Комета», или Путь радиолюбителя«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые!»
Административное регулирование в сфере СМИ на примере Липецкой области
В поисках ответа натолкнешься на вопросы
Игры в кубики. Часть 1
Игры в кубики. Часть 2
Кое-что о любителях и профессионалах
Контент (164)
«Content Show’2008» — право выбора Часть 1«Все было впервые и вновь …»
«Санта-Барбара» пришла и победила
«Content Show’2008» — право выбора
«Ах, сериал, сериал, сериал…», или Почему снимают, показывают и смотрят телесериалы
«Витрина ТВ» – пополнение среди телемагазинов
«И о погоде!», или Новая эра прямого эфира
Broadcasting-регион (7)
Кабельное телевидение выходит на новые рубежиКТВ переходит в наступление
Мощный импульс в ТВ-вещании
Первый шаг – самый трудный
Региональная телерадиосеть: от стратегии к тактике
Цифровое «телемасло»
Цифровой джем
Машина времени (59)
«Смертельно опасное» кабельное телевидение! К 70-летию отечественного кабельного телевидения«Радио – наше все!»
«Телевидение и радио могут всё. ..» К 90-летию Н.Н. Месяцева
80 лет отечественному телевидению
Август 91, черно-белое ТВ
Академик умного телевидения
Александр Понятов: русский триумф на чужбине
Заметки телезрителя (3)
Заметки телезрителяЗаметки телезрителя
Что вижу, о том пишу
Гуманитарные технологии (59)
«Джинса» в законе«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 1
«Невидимые» творцы телевизионного эфира. Часть 2
Апокалипсис грядущих дней, или Частной жизни больше нет
Вернутся ли на радио дикторы?
Всем, всем, всем: «UK3AAH»…
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Мы в соцсетях
Copyright © 2018 Broadcasting.Ru
Политика конфиденциальности
Производство видео | Агентство по продвижению контента и цифровому маркетингу
Добавление видеоконтента в вашу стратегию цифрового маркетинга поможет вам связаться с вашей аудиторией
Видеомаркетинг — необходимая маркетинговая тактика
0 %
ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА
Во всем мире трафик онлайн-видео составляет 82% всего интернет-трафика – в 15 раз больше, чем в 2017 году.
0 %
КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ
Средний коэффициент конверсии для веб-сайтов, использующих видео, составляет 4,8% по сравнению с 2,9% для тех, кто не использует видео.
0 %
ПОКУПАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ
72% клиентов предпочли бы узнать о продукте или услуге с помощью видео.
Расскажите свою историю с помощью захватывающей маркетинговой видеокампании
Видеомаркетинг — это мощный инструмент, но все же тактика, которую многие агентства изо всех сил пытаются реализовать. Создание высококачественных видеороликов требует времени и опыта, и, учитывая объем работы, который уходит на создание видеоклипа, вы хотите убедиться, что он соответствует всем вашим бизнес-целям.
Команда видеопроизводства Brandpoint с полным спектром услуг может помочь вам с:
- Обмен сообщениями и написание сценариев
- Возможности съемки, редактирования и постпродакшна
- Возможности видеоанимации и графики
Некоторые проекты, которыми мы гордимся
ADCES (Ассоциация специалистов по лечению и обучению диабетиков)
USC Consulting Group
EnviroPro Solutions
vimeo.com/video/640428310?color&autopause=0&loop=0&muted=0&title=0&portrait=0&byline=0&h=086488b6dd#t=»>Команда по производству видеороликов Brandpoint проделала замечательную работу по созданию игровой составляющей нашего бренда и сделала простое видео с инструкциями, которое было интересно смотреть, и в то же время четко объяснило, как использовать наш продукт. С ними было легко работать, и они помогли нам очень быстро вывести Clog и Sandal Wash на рынок.
Кристофер ГиллПриродное озеро
Позвольте нам помочь вам в производстве видео, от раскадровки до исполнения
Давайте начнем
распространенных ошибок и ловушек, которых следует избегать
Советы TikTok
Конечно, заставить несколько тысяч человек использовать вашу песню в своем TikTok — это здорово, но как они вас найдут? Как насчет вашего предстоящего сингла, который вы хотите показать людям в TikTok, которые ранее использовали другие ваши песни?
Джордж Гудрич
• 3 мин чтения
Не удалось выбрать ОТЛИЧНЫЙ клип из песни.Чрезвычайно важно точно настроить собственный клип для вашего звука в TikTok. Ваш дистрибьютор, скорее всего, загрузит вашу песню в TikTok, при этом песня будет начинаться с самого начала по умолчанию. Если загружен неправильный клип вашей песни или 15-секундный клип — это только самое начало вашей песни, шансы того, что кто-то воспользуется вашей песней, резко уменьшится. Из всех вирусных песен, прошедших через TikTok, ни одна не начинается с начала песни. Большинство дистрибьюторов и лейблов теперь позволяют вам (исполнителю) выбирать, какой клип вы хотите использовать. Обычно это динамичная или запоминающаяся часть песни. Обязательно спросите у своего лейбла или дистрибьютора, какой клип они отправляют в TikTok, прежде чем завершить выпуск.
Конечно, заставить несколько тысяч человек использовать вашу песню в своем TikTok — это здорово, но как они вас найдут? Как насчет вашего предстоящего сингла, который вы хотите показать людям в TikTok, которые ранее использовали другие ваши песни? Мы часто это видим: артисты, создающие TikTok, представляют себя и заявляют о своей песне! Это хорошее и активное занятие, но гораздо лучше, если вы сможете выступать перед людьми, а не создавать контент для их отслеживания. Посмотрите, как Куки Каваи (Cookie Kawaii) отчаянно пытается добиться признания своей песни:
@cookieekawaii00. люди должны использовать вашу песню в своем TikTok.Stream More of My Music, просто поищите cookiee kawaii 🍪 ## fyp ## jerseyclubmusic ## coeeekawaii ## watchmethrowitback
♬ Vibe (если я поддерживаю его) — coy -kawaii
TikTok — это тренды. Люди видят, как кто-то делает что-то, что выглядит весело или круто, и просто копируют это. Крупные TikTokers всегда берут идеи у более мелких создателей, чтобы найти и запустить новые тенденции. Если люди собираются использовать вашу песню, им нужно «почему». Если вы собираетесь заставить людей использовать ваш звук, должен быть четкий элемент действия, который все создатели делают, используя вашу песню.
Плата одному крупному влиятельному лицу за создание TikTok с вашим звуком.Использование вашего маркетингового бюджета для оплаты одного крупного пользователя TikTok — огромная ошибка. С тем же успехом вы можете пойти в казино и поставить все свои деньги на первую руку. TikTok движется очень быстро, и большинство хороших учетных записей TikTok создают 3-4 сообщения TikTok в день. Есть звуки, которые когда-то использовал Чарли Д’амелио (крупнейший аккаунт в TikTok), которые не становятся вирусными и часто быстро забываются. Причина, по которой мейджоры платят им 50 000 долларов, заключается в том, что они снова и снова используют их звук — вариант, который могут себе позволить очень немногие артисты. Лучше использовать свой бюджет для таргетинга на нескольких микролидеров мнений с вероятностью того, что песня попадет в более крупные TikTokers. Больше утюгов в огне, больше шансов взорвать вашу песню на TikTok.
Отсутствие стратегии по доставке вашей песни соответствующим влиятельным лицам TikTok.Донести свою музыку до релевантных, проверенных пользователей TikTok, которые не дадут вам отговорки, очень сложно.