Представление на воспитателя на конкурс воспитатель года: Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года — 2019» | Материал:

Содержание

Представление педагогического опыта работы на конкурс «Воспитатель года — 2019» | Материал:

Муниципальное дошкольное образованное учреждение

Детский сад «Ромашка» город Унеча

Представление

педагогического опыта работы

на конкурс

«Воспитатель года — 2019»

                                                                               

                                                                                   Воспитатель:

                                                                                 Шахрай

 Светлана Михайловна

2019год

СЛАЙД №1.Здравствуйте уважаемые коллеги и члены жюри.

СЛАЙД №2.   Закружится мой день неугомонный,

  И я люблю всю эту чехарду.

В нём колокольчик радости бездонной

В нём детский смех, вопросы «Почему?

Зачем да как? Когда? А раньше было?»

И всем ответь, всем помоги понять.

Чтоб не погасло, чтобы не остыло,

Желанье знать, исследовать, искать.

СЛАЙД№3

Вспоминая своё детство, я часто останавливаю себя на мысли о своих младших братьях. Так случилось, что я с раннего возраста стала для них другом ,помощником, первым учителем.  И я ощущала себя в этой роли счастливым человеком. Уже тогда я поняла, что буду работать с детьми.

Повзрослев, я окончила педагогический колледж и моя мечта сбылась.

Слайд №4. Я стала воспитателем.

СЛАЙД№5.В наш век, когда сумасшедший ритм жизни, когда растет количество развивающих методик и совершенствуются технологии, любому педагогу приходиться не просто.

Слайд№6.Поэтому я постоянно развиваюсь, совершенствуюсь, слежу за тенденциями времени, прохожу курсы повышения квалификации.

СЛАЙД№7.Я – современный воспитатель.

СЛАЙД№8. Работая на будущее, я ориентируюсь на слова Джона Дьюи.

СЛАЙД №9.Наблюдая за своими воспитанниками, я пришла к выводу, что из всего разнообразия видов конструирования наиболее предпочтительным для них является Lego-конструирование и робототехника, которое позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.

СЛАЙД№10.Играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи, становятся строителями, архитекторами и творцами, легко и всесторонне развиваются, у них вырабатывается познавательный интерес, креативность, наблюдательность, что отвечает современным требованиям.

Слайд№11 .Сегодня я хочу представить свой опыт работы по теме: Конструктивно-модельная деятельность как одно из эффективных средств развития творческого потенциала и навыков научного мышления детей старшего дошкольного возраста.

Я считаю: работа с детьми по данному направлению является актуальной, так как конструктивно-модельная деятельность – это путь к современным перспективным профессиям и успешной жизни.

СЛАЙД№12.Новизна моего  педагогического опыта заключается в разработки системы работы по конструктивно-модельной деятельности,  которая включает в себя 3 блока:       Приложение№1.

  1.  Конструирование — моделирование
  2. робототехника
  3. введение в мир инженерно технических профессий.

Слайд№13 .Целью моей работы стало: 

Слайд №14.Для достижения этой цели я наметила решение следующих задач.

Слайд№15.Прежде чем начать работу по данному направлению я прошла обучение на базе центра технического творчества г. Брянск.

Слайд№16.Подобрала соответствующую литературу по данной теме , ознакомилась со статьями, на сайтах,   с опытом работы  коллег других детских садов,  а также с публикациями в  интернет ресурсах которые помогли мне с помощью данной информации разработать перспективные планы по каждому из блоков моей системы. Слайд№17-18.

Слайд№19.Для реализации 1 блока в группе был создан центр  практика – ориентированного образования, который включает в себя различные компоненты.

 Где ребята в свободной деятельности  моделируют реально существующие конструкции, ищут способы их использования.

Для работы в данном блоке  мною было создано три варианта обучения.

 1-ый вариант на основе моделей взаимосвязанных компонентов. 

Слайд№20. В качестве модели я предлагаю ребенку  собственную руку (5 пальцев). Приложение№2.

На 1-ой ступени я задаю ребенку вопрос: что ты будешь делать? На второй ступени предлагаю ребенку ответить на вопрос: из чего или на чем?

Перейдя, на 3-ю ступень уточняю: с помощью чего ты это будешь делать?

На 4-ой ступени, спрашиваю: в какой последовательности ты это будешь делать? 5-ая ступень — результат.

2-ой вариант. (Мнемотаблица). Данная схема помогает составить рассказа о выполненной постройке. Приложение №3.

Слайд№21   3-ий вариант. Говорящие смайлики – созданные  мною для анализа поостренной работы.  Приложение№4.

Слайд№22 Ребенок построил, получил оценку, поиграл, а потом разобрал и это очень хорошо, главное зафиксировать, что задание выполнено. При этом оценку у меня получает каждый ребенок.

Слайд№23. Для реализации 2-ого блока, благодаря совместным усилиям детей ,педагога и родителей в группе появился мини-музей Приложение№5. «Роботенок», экспонаты для которого мы с ребятами моделировали во время проведения дополнительной образовательной деятельности «Изобретатели».

Слайд№24с помощью конструкторов We Do 2.0, My Robot Times, RoboKids.

Слайд№25.Я предлагаю послушать, как это было (видео ролик).

Слайд№26.На протяжении многих лет работы  ДОУ работает родительский  клуб «Все мы родом из детства», в котором я веду направление по теме: «Конструктивно-модельная деятельность в формировании личности и развитии ребенка».

Слайд№27.Понимая занятость родителей , мы ведем свою работу не только в стенах учреждения, но и дистанционно в сети интернет. Мною создана страничка в группе «Вайбер», для родителей, куда я отправляю макеты работ, рекомендации по данному направлению.

Слайд№28.Согласно  плану работы по преемственности в рамках практико-ориентированного образования я веду активное сотрудничество с МОУСОШ№4.

Реализуя блок введение в мир инженерно – технических профессий мы с детьми побывали:

Слайд№29.В Техникуме имени Рассказа мои воспитанники познакомились с инженерно-техническими профессиями, существующими на железной дороге.

 Слайд№30.Увлекательной стала экскурсия в Унечский РЭС, где дети познакомились с профессий электромонтер.

Слайд№31.Так же не менее интересной было посещение «Брянского подворья» село Белогорщь, где  наши дети знакомились с такими профессиями как :  столяр, кузнец, плотник, гончарное дело.

Слайд№32.Систематическую работу по данному направлению ведем с Городской библиотекой , где ребята не только знакомятся с литературой о профессиях, но и проводим различные мероприятия.

Слайд№33. Результатом проделанной работы  стало, создание в нашем ДОУ музейной комнаты «в мире профессий», где выставлены экспонаты, созданные совместными усилиями педагогов, родителей с детьми.

Слайд№34.В рамках конкурса «Достопримечательности города» в группе был создан макет «Аллея Героев», который был также передан в музейную комнату.

Слайд№35.Проведенный мониторинг на начало, и конец учебного года показал положительный результат моей системы работы.

Слайд№36.Теперь я могу с уверенностью делиться своим опытом с коллегами. На региональном и муниципальном уровне.

Слайд№37.Имею свою страничку сайта, где публикую статьи, рекомендации, мастер-классы, которые имеют практическую значимость.

Слайд№38.А еще коллеги, я хочу вас всех поздравить с сегодняшним нашим праздником! Ведь это здорово: встретится, поделится опытом, идеями, перенять что-то новое! Желаю всем творческих успехов, удачи, хорошего настроения!

презентация опыта (выступление)Представление педагогического опыта на конкурсе «Воспитатель года 2020» | Презентация:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Загадка» г. Смоленск Представление педагогического опыта воспитателя МБДОУ«Детский сад № 56 «Загадка» Ковалёва Татьяна Александровна

Слайд 2

Разрешите представиться Ковалёва Татьяна Александровна Место работы: МБДОУ «Д/с № 56 «Загадка» Педагогический стаж: 7 лет Образование: высшее Первая квалификационная категория

Слайд 3

Учиться – это мое кредо . Чтобы учить других, надо учиться самому, что бы воспитать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться.

Слайд 4

«…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» В.А. Сухомлинский

Слайд 5

Принципы моей работы: каждый ребенок -индивидуальность!

Слайд 6

Целью моей работы

Слайд 7

Диагностические исследования на начало учебного 2018 года

Слайд 8

Актуальность проблемы Неудовлетворенность состоянием здоровья дошкольников; Неудовлетворенность физическим развитием значительной части детей;

Слайд 9

Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей дошкольного возраста, привитие ЗОЖ.

Слайд 10

Задачи программы: 1.укреплять и охранять здоровье детей; 2.формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3.дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4.дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. 5.создать условия для реализации сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.

Слайд 15

Основные принципы работы: «Не навреди» принцип научности принцип доступности принцип активности принцип сознательности принцип систематичности принцип целенаправленности принцип оптимальности

Слайд 16

Диагностические исследования 2018-2019 учебный год

Слайд 17

Результаты методической деятельности и распространения педагогического опыта Создание своего сайта htt:// nsportal. ru/tatyana-korzun Участие в методическом объединение МО МБДОУ «Детский сад № 30 «Аист» «Проектная деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Разработка и реализация моей авторской программы «Будь здоров, малыш!»

Слайд 18

Награды: Благодарность от администрации города Смоленска управления образования и молодёжной политики от 06.04.2015 №15/488;

Слайд 20

Достижения моих воспитанников :

Слайд 21

Перелистав известные тома, Учите жить словами и делами. И знайте – ваша помощь им нужна, Ребятам с удивлёнными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая воспитателя работа.

Слайд 22

Спасибо за внимание

Слайд 23

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. Тема: «Царство Здоровья». Подготовила: воспитатель Ковалёва Татьяна Александровна Цель: — формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; — расширять представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни и факторах его разрушающих; Задачи : — Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни; — формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; — расширять представления о роли гигиены для здоровья человека ; — формировать умение ходить змейкой и по канату приставным шагом, способствовать развитию координации, выполнять движения в соответствии с текстом . — развивать мелкую моторику рук; — развивать интерес к физкультуре и спорту . Интеграция образовательных областей : Познание, коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье, безопасность.

Представление на конкурс «Воспитатель года 2018»

территориального этапа профессионального конкурса

Железнякова

(фамилия)

Елена Сергеевна

(имя, отчество)

1. Общие сведения

1.1

Субъект Российской Федерации

Российская Федерация

1.2

Населенный пункт

г. Новокуйбышевск

1.3

Дата рождения (день, месяц, год)

 01.10.1987 год

1.4

Место рождения

с. Елань. Хворостянского р-на, Куйбышевской области.

2. Работа

2.1

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевска Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василек».

2.2

Занимаемая должность

воспитатель

2.3

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

общий трудовой стаж – 8 лет

педагогический – 5 лет

2.4

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Старшая группа

2. 5

Аттестационная категория

Первая,

протокол №55-од от 10.02.2017 г.

2.6

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Грамота за добросовестный труд, личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения и в связи с празднованием 30-летнего юбилея дошкольного учреждения, СП «Детский сад «Василёк» ГБОУ ООШ №20 2017 г.

2.7

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

ГБОУ ООШ №20 СП «Детский сад «Василек».

3. Образование

3.1

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

НОУ ВПО Самарский институт управления, 2015 г.

3.2

Специальность, квалификация по диплому

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, экономист.

3.3

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Удостоверение о повышении квалификации «Дошкольное образование, модернизация на основании ФГОС ДОО, 2017 г.

3.4

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

Свидетельство о публикации «Родительское собрание в форме круглого стола «Здоровье детей в наших руках».

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog56190/konspekt-nod-po-fyemp-v-starshei-grupe-po-teme-puteshestvie-v-skazku-masha-i-gusi-lebedi.html

Конспект развлечения по ПДД: «Дорога детства»

https://infourok.ru/konspekt-razvlecheniya-po-pdd-doroga-detstva-1456443.html

https://infourok.ru/listovka-po-ekologicheskoy-propagande-opasniy-musor-1896994.html

https://infourok.ru/prezentaciya-po-obzh-deti-v-mire-pravil-1908860. html

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

4.1

Адрес персонального Интернет-ресурса

Инфо урок

5. Общественная деятельность

5.1

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Удостоверение «Профсоюз Работников народного образования и науки Российской Федерации» от 30.08.2013

5.2

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Трудовой договор №78т/18 о приёме на работу на должность педагог дополнительного образования. 02.11.2018 г.

Организатор добровольческой акции «Добрая крышечка» 2017 – 2018.

5.3

Участие в работе методического объединения

«Развитие технического творчества с помощью разных видов конструктора у детей младшего возраста» Стендовый доклад

Справка об участии в территориальной Методической неделе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 29. 03.2017.

Сертификат участника в XIV территориальной ярмарке образовательных ресурсов «Новое образование – Поволжскому округу» 25.08.2017г.

Программа участника Семинара для работников ДОО, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по теме: «Использование робототехники в образовательном процессе». 25.04.2018 г

Сертификат участника в финале территориального конкурса профессионального мастерства «Педагог – наставник -2018».

Сертификат участника очного этапа VIII межрегионального фестиваля педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования. Мастер – класс по направлению «Познавательное развитие».

5.4

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участник проекта «Театральное лето 2018» по развитию интонационной выразительности речи номинация «Инсценировка».

Разработка и реализация проекта в ДОУ «Дорога детства».

Разработка и реализация проекта в ДОУ «В здоровом теле, здоровый дух».

6. Досуг

6.1

Хобби

Люблю читать

7. Контакты

7.1

Рабочий адрес с индексом

446205 Самарская обл., г. Новокуйбышевск, Егорова 10б

7.2

Домашний адрес с индексом

446205 Самарская область, г. Новокуйбышевск, Ворошилова, 30 — 75

7.3

Рабочий телефон с междугородним кодом

88463541950

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

89371794028

Рабочая электронная почта

mdoy2vasilek@mail. ru

Личная электронная почта

[email protected]

Адрес личного сайта в Интернете

https://infourok.ru/user/zheleznyakova-elena-sergeevna

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в сети Интернет

http://dou-vasilek.minobr63.ru

Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях)

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Не заполняется

ИНН

Не заполняется

Свидетельство пенсионного государственного страхования

Не заполняется

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Если делаешь что-то, то делать это с душой.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Изначально стать воспитателем было моей детской мечтой. Работа с детьми позволяет каждый день открывать для себя новое и интересное. В системе образования необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Желание развиваться и совершенствоваться, трудолюбие, коммуникабельность. Творческий подход к делу.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Основная миссия воспитателя состоит в том, чтобы заложить в воспитанниках фундаментальные качества, необходимые для развития полноценной, интеллектуально и физически развитой личности.

10. Приложения

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»

Визитная карточка Шадриной Е. Д

на конкурс «Воспитатель года»

Сказательница: В сказке может все случится

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится

Скажем сказке: « заходи».

Входит царь и его дочь Елена и свита

Сказательница: В Брянском царстве, Сельцовском государстве жил был царь со своей дочерью. Он дал ей хорошее образование. Она научилась петь, играть на клавесине, сочинять музыку. Но скучно ей было во дворце с капризными и избалованными дамами.

Елена поет: В клетке птичка томится

Ей полет незнаком.

Вот и я словно птица

В замке я под замком.

Что же это такое?

Что случилось со мной?

В королевских покоях

Потеряла покой.

Ох, как скучно в нашем царстве, да в сельцовском государстве. Я хочу работать и учить детей музыке.

Царь:1. Ты, принцессочка, моя горемычная,

Ты к труду у нас совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу

Елена топчет ногой (Все равно работать хочу)

2.Ты принцессочка моя горемычная.

Поезжай ка ты в страну заграничную,

Очень трудно ведь работать в саду.

Елена: Все равно туда пойду.

-Хочу и буду работать в детском саду музыкальным руководителем!

Царь: « Ну, хорошо моя доченька, если решила, то иди работать». Провожает ее, машет рукой, Вытирает слезы.

Вся свита уходит

В зал входит заведующая, сказательница произносит слова

Сказательница: Стоит терем — теремок.

Он ни низок, ни высок.

Двор большой красивый

Терем окружает.

Во дворе детишки бегают, играют.

Воспитатели за ними

Зорко наблюдают.

Елена заходит в детский сад

Сказательница: Здесь ее встречает

Мудрая и строгая.

Главная боярыня — Любовь свет Николаевна!

Елена: Здравствуйте, я хочу у Вас работать музыкальным руководителем, вводить детей в мир музыкального искусства.

Заведующая обращается к Елене

— Что умеешь ты?

Елена: Впервые села я за фортепьяно

Когда мне было шесть.

Играла гаммы и этюды,

Сольфеджио изучала.

Трудилась долго и упорно.

Успехов добивалась.

Вокалом занималась.

Закончила училище, затем и институт

Специалистом стала классным.

Хочу работать в «Сказке».

Заведующая: Все хорошо, Елена, ты рассказала про себя.

Хочу проверить я тебя и дать задание.

Есть у нас в детском саду горошины,

Не простые, а очень, очень озорные.

Никто собрать их в гамму не умеет.

Если в гамму соберешь,

То работать к нам пойдешь.

Рассыпает горошины

Сказательница: Задумалась Елена.

Елена: Задание непростое,

Но ноты в гамму соберем,

Танцевать сейчас начнем.

Танец ноток

Заведующая: Молодец Елена, справилась с первым заданием.

А вот тебе второе испытание.

Авторскую песню хотелось бы услышать.

Елена: Песни сочинять люблю

И сыграю и спою.

Исполняется песня «Вальс снежинок»

Заведующая: А теперь прояви свои организаторские способности и создай что- нибудь необычное с моим коллективом.

Елена: Эй, девчата выходите

Мастерством всех покорите.

Исполняется танец «Звезды континентов» из «Бременских музыкантов».

Заведующая: Испытание пройдено. Беру тебя на работу.

Сказательница: И стала Елена музыкальным руководителем в детском саду «Сказка».

Полюбили ее дети (входят дети)

сотрудники, (входят сотрудники)

и родители (входят родители)

Елена: Я живу в своем сказочном царстве

Каждый день вижу лица детей,

Ожидающих чуда и ласки,

Музыкальных красивых идей.

Отдаю я себя без остатка.

Потому, что иначе нельзя.

Дети верят в добро и сказки

Верят, глядя в мои глаза.

Рада я, когда все получается.

Рады дети успехам своим.

Если спросят меня: «Ты счастлива?»

И отвечу я громко «ДА»

Исполнятся финальная песня.

1.Ничего на свете лучше нету,

Чем дарить любовь, заботу детям.

Дети наше счастье и отрада.

Смех, улыбки нам тому награда.-2 раза

2.Нашим детям дарим чудо — сказку.

Согреваем их теплом и лаской.

Пусть сияет небо голубое.

Это счастье жить такой судьбою. 2 раза

Представление педагога на Воспитатель года

Представление воспитателя.

(за кулисами)

А ведь и в правду говорят,

Живут волшебники на свете,

И зажигают звёзды в небе,

И значит, нужно это нам.

Воспитатель: Помню, как сейчас, как в детстве

Любила бабушка мне сказочки читать,

Любила сказки о волшебницах,

И ею я хотела стать.

Хотелось мне чудить, творить

И радость, детям, приносить.

И вот, приснилось мне, что я,

Волшебницей была,

(музыка «Слышу голос из прекрасного далёко»)

Слышу голос, из прекрасного далёко,

И звучит, он в этой звёздной синеве,

И зовёт меня скорее стать педагогом

Чтобы яркий свет дарила детворе.

Воспитатель: Я за голосом пошла,

В пед. училище пришла,

Два года пролетели день за днём,

Получила воспитателя диплом,

И решила покорить — всех волшебством.

Голос в дет. дом меня позвал,

Тропинку к детям показал,

Пошла работать феей,

Отогревать сердца

И наполнять сияньем

Детские глаза.

Но глаза у всех ребят

Неуверенно глядят

Смотрят на меня с опаской

Ждут тепла и ласки

И тогда я поняла,

Что детям этим , я нужна,

Долго к ним подход искала,

Эликсиры подбирала.

Поняла тогда я вдруг

Что всему основа- труд.

В детях скрыт талант большой,

Но у каждого он свой.

Я его зажечь решила,

Чтоб как звёздочка, светил он.

Зажечь звёзды- труд большой

Но когда для нас с тобой

Эти звёздочки горят

Счастье всем они дарят.

Волшебство в труде таится,

Чтоб гореть нужно трудиться.

Много трудностей встречалось,

Не всё сразу получалось.

Но очень я детей любила,

И все трудности решила.

А волшебство своё я начала,

С волшебного клубка,

Который и мне когда- то помог,

И в этой жизни пробил он росток.

Клубок словно в сказке,

Дорогу в вязанье

Открыть мне помог.

Он творит чудеса,

Не лежит без забот,

И моё мастерство

Забывать не даёт.

Девиц вязанью обучила,

Твердила: — «К мастерству стремись»,

Секрет узоров им раскрыла,

Чтоб звёздочки мои зажглись.

Им звёздный путь был предначертан свыше,

И не было счастливей этих лиц

Когда на области в руках умелых,

Вдруг оказался- главный приз.

(девочки в вязанных костюмах)

Вот и мои девицы,

На все руки мастерицы!

Но я на этом не стояла,

Продолжала творить, совершать чудеса.

Волшебный клубок, заменила на кисть.

Кистью делать волшебство

Для меня не мудрено.

Я ведь с детства рисовала,

Художественную школу посещала.

И детей своих учу,

Рисованья мастерству.

И тут звёздочки зажглись,

Им картины удались,

На конкурс рисунки отослали,

Международными призёрами, дети, стали.

(девочки с картинами)

Полюбуйтесь, посмотрите,

И талант их оцените.

Моя работа- увлеченье,

Работа хобби, отдых- труд.

И, те кто детям сердце отдал,

Мои старания поймут.

Я истину в труде познала,

Идти к победе детям помогала.

Талант в ребятах нужно развивать,

Себя частицу отдавать.

К деткам своим , я, привязалась,

Без них я просто ни куда.

Спортом с детства занималась,

И не болела никогда.

Заняться спортом и мы решили:

Зарядка, кросс- всё в нашей силе.

Эликсир здоровья создала,

И ещё одну звезду зажгла.

Воспитанник- спортсмен:

Рецепт эликсира очень простой,

Травы запасай ты летом и весной,

Эликсир здоровья частенько пью,

И ни когда не устаю,

Легко проходят тренировки,

И нету равных ,мне, в сноровке.

Моё призванье детям помогать,

И двери в мир им открывать,

Я детям, сердце отдала,

И в этом счастье обрела.

Вот они, все мои звёзды со мной,

Небосвод озаряют своей красотой.

Я тепла отдавала им,

И мне хватит на долго их тепла.

Пусть и ваши звёзды

Будут с вами всегда.

Визитная карточка воспитателя детского сада в стихах

Библиографическое описание:

Сирохина, Ю. И. Визитная карточка воспитателя детского сада в стихах / Ю. И. Сирохина, Е. А. Новикова, Н. А. Ярухина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 9 (36). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/179/5569/ (дата обращения: 09.12.2020).



Профессия воспитателя многогранна. Хороший воспитатель должен быть профессионалом не только в педагогической деятельности, но и в творческой. Воспитатель участвует в разных конкурсах, где представляет себя с разных сторон.

В нашем городе каждый год проходит конкурс «Мисс воспитатель». Этот конкурс раскрывает творческий потенциал воспитателя, повышает коммуникативную компетентность, способствует повышению эффективности педагогического процесса с помощью активной включенности педагогов в творческий конкурс, а также демонстрирует сферу профессиональных интересов воспитателя.

Участие в конкурсе «Мисс воспитатель» включает в себя задание «Визитная карточка». Нами был описан один день работы воспитателя в стихах:

Я рада приветствовать вас в этом зале!

Спасибо всем тем,

Кто пришел поддержать.

Коллеги сейчас о себе рассказали,

Позвольте и мне о себе рассказать.

Мне было суждено

Родиться на Амуре.

Но там жила совсем немного я.

Приехала малышкою в наш город,

С тех пор живу здесь и работаю, друзья.

Здесь ходила в детский сад.

Также здесь училась в школе.

Прозвенел звонок последний,

Поступила я в Педколледж.

Потом был институт

И вот я — воспитатель.

Не только воспитатель — трижды мама,

Все детские вопросы мне близки.

И детям говорю всегда о главном,

И вижу в этих глазках огоньки.

Сейчас немного о работе

Хочу друзья вам рассказать.

Есть в жизни кредо у меня,

И я считаю:

Пусть дети пронесут по свету,

Приняв от воспитателей своих,

Желанье сделать краше землю эту.

Хочу, чтоб получилось всё у них!

А сейчас вам расскажу,

Как с детишками я день провожу.

Вот и утро наступило,

Здравствуй детский сад.

И спешу я на работу,

Встретить там ребят.

Детки дружною гурьбою

С мамами идут.

Знают малыши, сегодня,

Время с пользой проведут.

А начнем наш день с зарядки:

Малыши-крепыши,

Вышли на площадку,

Малыши-крепыши,

Делают зарядку!

Вот зашли мы в детский сад

Каждый знает из ребят:

Перед каждою едой

Моем руки мы водой.

Каждый пальчик и ладошку

Мылом мы натрём немножко.

Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло.

Мои детки очень любят,

Накрывать на стол.

Ложки, чашки разложить,

И про салфетки не забыть.

Не все детишки любят кашу,

Но я стараюсь объяснить:

Что молоко очень полезно,

Здоровьем нужно дорожить.

На часах вот уже девять,

Заниматься нам пора.

На занятиях считаем,

Развиваем речь.

Здесь мы лепим, вырезаем.

Главное- завлечь.

Любят также мои детки

Прыгать, бегать и скакать.

В игры разные играть.

А еще мои ребятки,

Очень любят рисовать.

Также петь и танцевать.

Знать хотят про все на свете,

Объясню им, что к чему.

Если трудно ребятишкам,

Малышам я помогу.

Позанимались мы на славу,

Пора и отдохнуть.

В группе у нас игрушек не счесть:

Мячики есть, и конструкторы есть.

Есть и машины

И куклы, и мишки-

Любят играть в них,

Девчонки и мальчишки.

Любознательный народ

Все мои детишки.

Очень любим мы читать

Про всё на свете книжки.

Изучаю с детворой,

Что такое «Хорошо»!

Объясняю крохам,

Что такое «Плохо»!»

Распогодилась погодка-

Благодать,

Наша группа собирается гулять.

Наблюдаем за природой,

В игры разные играем.

Здесь мы строим из песка:

Гаражи и башенки.

Очень любят погулять

Димочки и Машеньки.

Возвращаемся с прогулки,

Переодеваемся.

Снова вместе руки моем,

Снова умываемся.

Наступает час обеда,

Постарались повара:

Щи, котлеты и картофель-

Очень вкусная еда.

А сейчас, а сейчас

Наступает «тихий час».

Детки раздеваются,

Кроватки расправляют,

Глазки закрывают

И тихонько засыпают.

Только я не отдыхаю,

А пишу и вырезаю.

Нужно также написать мне план,

Чтобы знать,

Чем завтра заниматься нам.

Время быстро пролетело,

Вот уже и три.

Просыпаются ребята,

Нам уже пора вставать.

Потянулись — раз, два, три.

Улыбнулись — посмотри.

По дорожкам мы пошли,

Чтобы быть здоровыми.

Снова ручки мы помыли,

Снова сели за столы.

Мы поели и попили,

Очень рады мы!

Нужно нам полить цветочки,

Провести эксперименты.

И немного поиграть,

А потом пойти гулять.

Выйдем мы на улицу,

Будем ждать родителей.

Время с пользой проведем,

Поиграем и споём.

Вот и мамочка пришла,

Побеседовать пора.

Рассказать немножко,

Про сына и про дочку.

Опустела вдруг площадка,

Малыши ушли домой.

Я скажу им: «До свидания!»,

Чтобы завтра встретить вновь.

Быть воспитателем мечтала с детства,

Я к этому тянулась всей душой.

И от судьбы нам никуда не деться,

И эта истина придумана не мной.

Спасибо за внимание.

Конкурс для учителей бесплатно и результат сразу

Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт учителяОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьных каникулПортфолио учителяПроект учителяПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современных школахКоррекционная педагогика


Конкурсы учителей, конкурсы воспитателей, конкурсы детей.

ПОЛУЧИТЕ ДИПЛОМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА СЕГОДНЯ!
Уважаемые воспитатели, воспитатели детских садов, воспитатели дополнительного образования, дети и их родители! Добро пожаловать на сайт международных конкурсов «ЕвроШкола».Ценим ваше время! Поэтому мы создали сайт, который позволит вам быстро и удобно получить диплом международного конуса! Быстрые конкурсы проводятся на постоянной основе в течение года. Вы можете отправлять конкурсные работы в любом количестве. Для участия в каждом конкурсе существуют наградные документы, подтверждающие ваше участие в этом конкурсе. После заполнения формы диплом будет отправлен на ваш электронный адрес. Наши дипломы займут отличное место в портфолио ребенка и учителя.

Конкурсы учителей, конкурсы воспитателей, конкурсы детей.
На конкурс можно подавать любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, эссе, рассказы, стихи, фото, видеоматериалы, рисунки, поделки, песни, танцы и др.).

КАТЕГОРИИ КОНКУРСА УЧИТЕЛЕЙ

  • Мое хобби
  • Мастер-класс
  • Мои таланты
  • Презентация
  • Литературное творчество)
  • Компьютерная графика
  • Мой выбор — педагогика.
  • Праздники
  • Сезон
  • Народные традиции и ремесла
  • Фото и видео
  • Проектная деятельность учителей
  • Предметно-развивающая среда в группе, классе и т. Д.
  • Дизайн групповых и учебных помещений
  • Методические разработки учителей
  • Сценарии досуга, развлечений, праздников в д / с, школе и т. Д.
  • Портфолио учителя
  • Работа с родителями
  • Игры для дошкольников и школьников (все виды игр)
  • Морально-патриотический труд
  • Книга рецептов
  • Экологическое образование
  • Развитие речи
  • Математика до школы, а в школе
  • Вокально-хореографическое творчество
  • Безопасная среда

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Декоративно-прикладное искусство
  • Творчество без границ
  • Мое хобби
  • Чертеж
  • Безопасная дорога глазами ребенка!
  • Мастер-класс
  • Мои таланты
  • Презентация
  • Я писатель (творческое письмо)
  • Компьютерная графика
  • Праздники
  • Сезон
  • Народные традиции и ремесла
  • Фото и видео
  • Моя любимая игрушка
  • Мой любимый сказочный герой
  • Фото и видео
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность детей
  • Портфолио ученика, студента
  • Животный мир
  • Мир растений
  • Я патриот!
  • Космос
  • Я путешественник
  • Ура с праздниками!
  • Моя семья

Конкурс выдающихся учителей Кейс-центра

В нашем глобальном конкурсе «Выдающиеся кейс-учителя» награждаются исключительные учителя, использующие кейс-метод, которые достигают совершенства благодаря новаторским и творческим подходам к кейс-обучению.


Победитель 2020

В день #WorldCaseTeachingDay Центр кейсов назвал Урса Мюллера, доцента практики школы менеджмента SDA Bocconi и приглашенного лектора ESMT Berlin, победителем конкурса выдающихся кейсов-учителей 2020 года. Узнайте больше об Урсе и его победе

Приз и признание

Это престижный конкурс, и в прошлом его побеждали многие известные преподаватели менеджмента.Смотрите наших предыдущих победителей

Победивший учитель или команда получат приз в размере 1150 фунтов стерлингов (1400 долларов США; 1300 евро), специальный трофей и благодарственное письмо от судейской коллегии.

Кроме того, мы уведомляем ведущую деловую прессу по всему миру и приглашаем победителя разместить на нашем веб-сайте и в нашем информационном бюллетене, который рассылается 48 600 подписчикам по всему миру.

Кто может войти?

Чтобы принять участие в этом конкурсе, вы должны быть номинированы одним из ваших нынешних или предыдущих студентов.Студент, который назначит учителя-победителя, получит ваучер Amazon на 100 фунтов стерлингов. Узнать больше

Если вы номинированы, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации.

Загрузите плакат для показа в школе

Судейство

Конкурс выдающихся учителей кейсов 2020/21 будет оцениваться группой всемирно известных экспертов по кейс-методам.

Ричард Маккракен, Центр изучения дел
Джилл Эйвери, Гарвардская школа бизнеса
Урс Мюллер, Школа менеджмента SDA Боккони
Дэвид Вуд, Бизнес-школа Айви

Условия и положения

Ключевые даты

2 марта 2020 Конкурс открывается
31 июля 2020 Срок подачи заявок студентов
8 ноября 2020 Срок подачи заявок
Февраль / март 2021 г. Объявлен победитель

Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF | Слово

Рекомендательное письмо учителя представляет собой письменную характеристику учителя от другого лица.Обычно учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, чтобы письмо было заполнено бывшим профессором. Письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как педагога.

Рекомендательное письмо ученика — используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для ученика.

Рекомендательное письмо учителя в идеале написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае ученика-преподавателя, может быть написан учителем-спонсором. Человек, пишущий письмо, должен будет уметь описать способности кандидата как сотрудника, коллеги по работе и учителя.

Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , по крайней мере два (2) основных абзаца и вывод .Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен заполнять только одну страницу.

Фирменный бланк

В верхнем левом углу письма должен быть бланк со следующей информацией:

  1. Дата написания
  2. Полное имя
  3. Название
  4. Название школы
  5. Улица Адрес:
  6. Город, штат, почтовый индекс
  7. Предпочтительный контакт (необязательно)

Введение

Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет соискателя.Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение может также включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.

Пример № 1

Уважаемый директор Стетсон,

Я пользуюсь случаем, чтобы дать мою личную рекомендацию миссис Петре Форд на должность учителя 5-го класса в начальной школе Gulch River.За три года обучения в средней школе Вулфхэмптона миссис Форд сумела стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.

Пример № 2

Для тех, кого это может касаться:

Мистер Фрэнсис Джордан недавно закончил свой последний практикум в моем четвертом классе начальной школы Форест. Поскольку у Фрэнсиса много сильных и положительных качеств учителя, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.

Пункт №1

Первый параграф рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также их вклад в школьное сообщество.

Пример № 1

Миссис Беккет начала свою педагогическую карьеру с нами три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в истории искусств и английской литературы, а также позитивный настрой и интересную личность.В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. Начиная с ее первого года преподавания здесь, миссис Бекет внесла свой вклад в публикацию работ выдающихся студентов в общенациональной антологии стихов. У нее есть способность вдохновлять студентов исследовать их способности, и я уверен, что она продолжит свое положительное влияние на многих будущих студентов.

Этот автор быстро указывает продолжительность времени, в течение которого кандидат работал в своей школе, и дает положительную оценку его обучению.Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, которые демонстрируют уровень заботы, который выходит за рамки требований их должности.

Пример № 2

С г-ном Смитом с самого начала была очевидна тщательная подготовка и желание усердно работать. Мы с мистером Смитом встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Еще до начала занятий в школе было запланировано много времени для обсуждения и одобрения.На уроках использовались различные средства массовой информации, а задания принимали разные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения мышления учащихся использовались методы опроса высокого уровня. Г-н Смит не только побуждал студентов размышлять над своим обучением, но и регулярно использовал свой педагогический опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.

Это еще один пример из письма, написанного от имени ученика-учителя. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидатов к работе и их добросовестную трудовую этику.Далее они подчеркивают, насколько окупалась подготовка ученика к учителю, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству различных учеников, средствам массовой информации и задачам, с которыми они столкнулись во время стажировки.

Пункт №2

Во втором абзаце основного текста резюмируются навыки и пригодность заявителя для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти вопросы, добавив больше описаний и примеров.

Пример № 1

У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и учениками начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и творческом и увлекательном обучении. Демонстрируя уверенность в использовании разнообразных средств массовой информации, г-жа Престон добилась наилучшего эффекта от использования технологий. У нее отличные коммуникативные навыки, что очевидно при оценке ее успеха в налаживании прочных отношений между учителем и родителями или в общении со студентами, которым требуется дополнительная забота.

В приведенном выше абзаце выделены педагогические и коммуникативные навыки заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представлен как способный хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.

Пример № 2

Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и составлении отчетов об этом семестре, поддерживая чрезвычайно подробные и хорошо организованные журналы.Осенью она участвовала в неформальных собеседованиях родителей с учителями, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.

Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности ученика и учителя на протяжении семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.

Заключение

В заключение письма автор должен повторить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на фирменном бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.

Пример № 1

Я очень рекомендую г-жу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу.Этот целеустремленный педагог внесет огромный вклад в то, в какой школе она будет преподавать в следующий раз. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я с радостью отвечу. Мой адрес электронной почты: [email protected]

Большое спасибо за уделенное время.

С уважением,

________________

Тина МакДаймонд

Директор школы

Начальная школа Эрнеста

В приведенном выше примере учителя уволили из школы по необходимости, как описано в тексте.Человек, пишущий это рекомендательное письмо, четко сформулировал свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.

Пример № 2

Поскольку большое количество учителей приближается к пенсионному возрасту, отрадно знать, что уверенные в себе, умные и проницательные молодые педагоги смогут посещать классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие студенты будут помнить как «одного из моих лучших учителей».

Если вам потребуется связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в Hill Point Elementary или по электронной почте ([email protected]).

С уважением,

______________

Миссис Глэдис Манро

Написанный от имени молодого честолюбивого учителя, этот вывод иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительные рекомендации относительно потенциала соискателя.

24 апреля 2017

Дрю Д.Миллар
Принципал
123 Фэллоу Лейн
Бриджтаун, Калифорния

555-555-5555

Для тех, кого это может касаться:

Мне приятно представить вам, г-жа Эмили Семпл, высоко ценимый преподаватель нашего штата в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро развивает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые практики в своем классе.

Г-жа Семпл активно интересовалась благополучием каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был очень тщательным и содержательным. Ее ученики хорошо откликнулись на ее увлекательный подход к обучению и неподдельный интерес к ним. Под руководством и поощрением г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались ощутимых успехов.

Как сотрудник, г-жа Семпл была приятной и отзывчивой. У нее прекрасное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников, как в профессиональном, так и в социальном плане.

Мне было приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, хорошо организованный и целеустремленный учитель, который многое дал нашим ученикам. Она пользуется уважением своих учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.

Я рад рекомендовать ее без оговорки, для любой позиции, требующей напряженной работы, инициативность, лояльность и преданность. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится дополнительная информация.

С уважением,

______________

Дрю Д.Миллар

10 августа 2017

Glenn C. Reid
Директор
Treeline Elementary School
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345

Уважаемая миссис Джонсон,

Мисс Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и доступных учителей, с которыми я работал. Мне было очень приятно познакомиться с ней в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может получить должность преподавателя на полный рабочий день в нашей школе, потому что ей есть что предложить.

Меган привносит в свою работу высокую степень жизнеспособности и освежающую педагогику. Она очень ценится не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты открывают многочисленные возможности для творческих проектов. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучшего эффекта в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, выходящие за рамки обычной учебной программы, являются образцовыми.

Без колебаний я благодарю Меган Полсон за ее вклад в дело студентов и образование.Она очень полезна для любой школы и, несомненно, положительно повлияет на любой развивающийся ум, который находится под ее влиянием.

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.

С уважением,

______________

Гленн К. Рид,
[email protected]

24 апреля 2017

Линда Дансмюр
Директор школы
Начальная школа Доусона
616 Харбор-Роуд
Редвуд, Калифорния

Для кого это может касаться,

Я рад написать рекомендательное письмо для миссисЛинн Хадсон, учитель начальной школы Доусона. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в Tribeca Elementary, где она преподавала в детском саду и 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим штатным сотрудником. За те четырнадцать лет, что я был знаком с миссис Хадсон, меня больше всего впечатлила ее преданность студентам и высокое качество преподавательских навыков, которые она привносит в свою должность.

Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон, она всегда демонстрировала исключительные педагогические навыки, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Г-жа Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики достигли успеха, бросая вызов своим способностям, чтобы стимулировать как можно больший рост и развитие. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и, как следствие, у нее прекрасные взаимоотношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями своих учеников.

Миссис Хадсон привносит ряд особых талантов в свою роль учителя; она одаренный художник и дает уроки рисования в своем классе, создавая прекрасные работы для холлов и классов. Хотя она проучилась в начальной школе Доусона совсем недолго, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе сделала художественные работы для специальных мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, студенты и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии.Она всегда была доступна сотрудникам в качестве наставника и гида в областях, которыми она обладала, таких как изобразительное искусство, исследования романов и детская литература.

Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Я считаю, что она не только преданный, внимательный и опытный учитель, но и обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем смотрю, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность.Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь со мной.

С уважением,

____________________

Госпожа Линда Дансмюр,
Директор

студенческих соревнований и соревнований — Австралийский педагог

Студенческие соревнования

Каждый год для студентов и школ проводится множество конкурсов. Они охватывают все учебные программы области. Некоторые из них управляются соответствующими организациями, некоторые — правительствами, некоторые — частными организациями, некоторые — международными организациями. группы.

Перечисленные соревнования

относятся к «академическим» областям, например Языковая зона, STEM , STEAM и социальные науки. Некоторые из них сгруппированы под заголовком «Проблемы», например Премьер-министр по чтению, Национальный исторический конкурс,….

Для простоты презентации соревнования перечислены в разделах учебной программы и в разделе «Другое». В некоторых случаях список разбивается на дополнительные подкаталоги, например Язык → Письмо, Орфография, Публичный Говоря, дискутируя,….

Спортивные соревнования и мероприятия, такие как Eisteddfods, можно найти из ряда других источников.

Соревнования варьируются от местного до государственного, национального и международного уровня. Хотя большинство из них выполняется в календарные годы, другие проходят через два года, например Тропфест, АНЗАК. Многие из них могут входить бесплатно, у других есть входные билеты для физических лиц или команды. Кроме того, включенные соревнования могут применяться к различным уровням или комбинациям уровней школы, как указано выше.

Обратите внимание, что мы разбили список на две страницы.Это сделано по двум причинам. Во-первых, нужно ограничить размер страницы для нескольких факторов, связанных с их использованием. Второй допускает дальнейшие дополнения в следующем году либо рекомендация или открытие с нашей стороны.

Мы проведем полный обзор всех соревнований в конце 2020 года. Мы не уверены будет запущен в 2021 г. будет удален. Если вам известно о других соревнованиях или задачах, подходящих для включения, сообщите нам. так что мы можем составить еще более полный список как в целом, так и для конкретных областей.

Обратите внимание: : Обычно мы обновляем несколько страниц в первый день каждого месяц. Это будет , а не , как в январе. По возможности будем включать все известные январские даты соревнований. до Рождества и обе страницы соревнований не будут полностью обновлены до 17 января 2021 года. Нормальное обслуживание будет возобновлено с 1 февраля 2021 г. Частично это связано с выделенным красным цветом выше.

Конкретные уровни указываются с помощью следующих значков и дескрипторов, предоставленных с каждым конкуренция.