Помощь в одноклассниках: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Нужна помощь

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.

Софья Жукова

Директор фонда «Нужна помощь»

Это фонд «Нужна помощь»

Здесь — все самое главное о благотворительности в России. Вы найдете, кому помогать, как помогать и для чего вообще это делать.

Больше о фонде

Надежда Янкелевич

Директор по внешним коммуникациям фонда «Нужна помощь»

Выбрать проверенный фонд

Мы проверили 670 фондов по всей России, которым теперь вы можете доверять.

Выбрать фонд

Майя Соерова

Директорка по привлечению средств фонда «Нужна помощь»

Акция «Рубль в день»

Один рубль — много, когда нас много. Помогите местным благотворительным организациям решать социальные проблемы.

Оформить пожертвование

Валерия Мазанова

HR-директор фонда «Нужна помощь»

Верификация НКО

Станьте нашим партнером, чтобы мы могли помогать вам работать эффективнее

Подать заявку

1 / 4

Все проекты фонда

Пользуясь случаем

Создать свое благотворительное событие

Откроется в новой вкладке
Если быть точным

Найти данные по социальным проблемам

Откроется в новой вкладке
Есть смысл

Купить книги нашего издательства и благотворительный мерч

Откроется в новой вкладке Все статьи

Медиа фонда

Цитата дня

Когда появляется какое-то заболевание, то, к сожалению, печень об этом нашему организму не говорит

Анастасия Черепанова

директор фонда «Жизнь как чудо»

Откроется в новой вкладке

«Родители не волнуются, что сыновья могут вырасти насильниками, но переживают, что они будут слабаками»: что дети должны знать о сексуальной безопасности и как развивать у них эмпатию
«Родители не волнуются, что сыновья могут вырасти насильниками, но переживают, что они будут слабаками»: что дети должны знать о сексуальной безопасности и как развивать у них эмпатию

Все статьи

Все отчеты

Отчеты фонда

Апрель

Февраль

Январь

Все отчеты

Подпишитесь на рассылку главного редактора медиа фонда «Нужна помощь», чтобы не пропустить самые классные тексты

Пожалуйста, укажите корректный email для рассылки

Даю согласие на обработку моих персональных данных Пожалуйста, подтвердите согласие

Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили

Лучшие сообщения о том, как помочь учащимся обучать своих одноклассников — Помогите мне найти больше

Постоянные читатели этого блога знают, что я большой сторонник того, чтобы учащиеся обучали других учеников.

Я опубликовал несколько постов на эту тему, но надеюсь, что читатели укажут мне путь к другим.

Вот начальный список лучших публикаций о том, как помочь учащимся обучать своих одноклассников (это только начало):

Лучшие идеи о рецензировании письменных работ учащихся

Учащиеся как учителя в классе — заголовок одной из моих рубрик «Учителя недели образования» — это серия из четырех частей, посвященных именно этой теме!

Учить студентов учить (и чего не хватает школьным реформаторам)

«То, что я не могу создать, я не понимаю»

Этот урок великолепен, хотя я не уверен в использовании Хана в качестве модели

« Что, если?» Слайд-шоу от моих учеников, изучающих английский язык

Важное исследование: «Ожидание обучения улучшает обучение, вспоминание»

Как использовать стратегию взаимного обучения от Cult of Pedagogy.

Статистика дня: исследование показывает, что студенты обучают одноклассников помогает всем

Slate публикует самую странную статью о студентах, обучающих других, но в ней есть полезная информация

Вот моя глава об элементах успешного урока вместе с раздаточными материалами для учащихся ОНИ используют для обучения

Вот гостевой пост, появившийся в блоге Дуга Лемова о взаимном обучении.

Дуг Лемов опубликовал вторую часть гостевого поста о взаимном обучении.

Вот как мои ученики обучали своих одноклассников разделу «Обществознание» — раздаточные материалы прилагаются

«Искусство взаимного обучения» от 3 Star Learning Experience.

Должны ли ученики объяснять свои мысли? «Не всегда, говорят исследования» от Эда Уика. Это полезное исследование, хотя я думаю, что оно использует «соломенного человечка». По сути, это говорит о том, что самообъяснение учащихся эффективно, если они дают правильное объяснение. Мне трудно поверить, что многие учителя не используют руководство, чтобы убедиться, что это так. Я не в первый раз вижу, как исследователи используют подставных лиц, чтобы доказать свою точку зрения.

Вот урок и шаблон, который учащиеся среднего уровня ELL преподали начинающим

Хотите отлично сдать экзамен? Расскажите другу, что вы узнали из Science Daily.

Преимущества того, что учащиеся признают помощь, которую они получают от одноклассников

«Все — учителя» — это новая стратегия взаимодействия, которую я использую, и она, кажется, работает

Является ли обратная связь со сверстниками наиболее эффективным способом обучения? появился на Медиуме.

Гостевой пост: Продвинутые ELL рассказывают о своем опыте обучения новичков в летней школе

Создание эффективной программы для друзей-книжников: никакого волшебного мышления от Тимоти Шанахана.

Сверстники направляют девятиклассников в решающий год от Ed Week.

Четвертый шаг: «Я делаю, мы делаем, вы делаете», а затем «Вы учите».

Гостевой пост: Использование «головоломки» на уроке математики

Как наши средние ELL рассказали нашим начинающим ELL о Первой мировой войне сегодня

«Учет мнений учащихся при разработке мероприятий по экспертной оценке» — Адам Лоретто, Сара ДеМартино и Аманда Годли. Что старшеклассники думают о рецензировании? принадлежит тем же авторам.

Вот два проекта в конце года, которые учащиеся выполняют на моих занятиях TOK

Учиться, обучая других, чрезвычайно эффективно – новое исследование проверило ключевую причину этого из Research Digest.

ВЕЛИКИЙ УПРЕК «ТЕ, КТО МОЖЕТ, ДЕЛАЕТ; ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ, УЧИТЕ»

«Обучение сверстников» делает учащихся более активными. Взято из The Hechinger Report.

НАША ПРОГРАММА ВНЕШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ELLS – МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВКЛЮЧЕНЫ!

Хотите, чтобы учащиеся запомнили то, что они изучают? Попросите их научить этому. от Эда Сёрджа.

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ДАЖЕ «СЛАБО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ» ПРЕПОДАВАТЕЛИ МОГУТ ОКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ

Вот пошаговые инструкции для задания с карточками, которое я выполняю с новичками ELL

Новое исследование показало, что обучение в малых группах и коллегами эффективно

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОШЛЫМ: ЭТО ИНТЕРЕСНО: ХЭТТИ ГОВОРИТ, ЧТО СТРАТЕГИЯ JIGSAW ДЕЛАЕТ ДОМАШНЮЮ РУНУ

Основанный на исследованиях инструментарий того, что работает — и не работает — в образовании, от Edutopia .

Основные моменты исследования Интригующее сочетание практики поиска и обучения студентов своим одноклассникам

Улучшение обучения посредством обучения без взаимодействия с аудиторией в качестве генеративной учебной деятельности за счет сведения к минимуму социального присутствия аудитории. — это новое исследование, в котором подчеркивается хорошо проработанный вывод (что учащиеся хорошо усваивают тему, когда им приходится ее преподавать), попытка добавить к ней новый поворот (вывод о том, что учащиеся узнают больше, когда создают видео о ней, чем когда они преподавать другим ученикам лично), но полностью упускает ключевой элемент (в исследовании, похоже, они обучали людей, которых не знали, в то время как в школе они обучали своих одноклассников/друзей). Ключевой момент не полностью отрицает их выводы, но я думаю, что он поднимает важный вопрос о них. Тем не менее, я добавляю эту информацию в этот список, потому что обучение студентов по видео может быть хорошим изменением темпа.

Дополнительные предложения всегда приветствуются.

Если вы нашли этот пост полезным, возможно, вы захотите подписаться на этот блог бесплатно.

Вы также можете изучить более 800 других списков «Лучшие…», которые я составил.

Как помочь учащимся завести друзей в классе

Позитивные отношения помогают учащимся чувствовать себя частью школы. Но некоторым учащимся трудно заводить друзей. Они могут неправильно интерпретировать социальные сигналы или вообще их не заметить.

Вот семь способов, которыми вы можете помочь своим ученикам наладить отношения друг с другом.

1. Познакомьтесь со своими учениками.

Зная своих учеников и их интересы, вы сможете лучше наладить связи между учениками.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Стратегии и советы

  • Социальные навыки

Попробуйте использовать анкеты для учащихся и семей, чтобы узнать больше о сильных сторонах, интересах и проблемах ваших учеников.

2. Создайте сильную культуру в классе.

Вероятно, в начале учебного года вы установили правила, определяющие, как должен функционировать класс и как учащиеся должны относиться друг к другу. Это важная часть формирования культуры в классе.

Установление протоколов на случай, если что-то пойдет не по плану для группы или между отдельными людьми, не менее важно. Это обеспечит общий язык для студентов, чтобы держать друг друга подотчетными и поддерживать друг друга.

3. Стратегически объединяйте учащихся в пары.

Используйте партнерскую и групповую работу как возможность укрепить дружеские отношения. Попробуйте объединить студентов со схожими интересами (а не по академическим способностям).

Вы также можете создавать учебные группы и системы напарников для занятий. Когда вы объединяете учеников в пары, подумайте о том, как они могут использовать свои сильные стороны и поддерживать друг друга в трудностях.

Узнайте, как использовать гибкое группирование в классе.

4. Дайте учащимся обязанности.

Когда учащиеся занимают руководящие должности в классе, у них появляется больше возможностей для общения со своими одноклассниками. Это также показывает, что вы доверяете учащимся важные обязанности.

Попросите учеников помочь с задачами, помимо раздачи материалов, например с организацией занятия или проведением урока.

5. Используйте действия по обмену.

Предоставьте учащимся возможность рассказать о своих интересах и мнениях во время уроков. Например: «Повернись и скажи своему соседу, хочешь ли ты дружить с главным героем этой книги — и почему».

Прочитайте, как один учитель использует ежедневный вопрос для разминки, чтобы укрепить отношения между учениками.

6. Узнайте о группах социальных навыков.

Многие школьные консультанты обучены социальным навыкам. Они могут вести «ланч-группы» или другие беседы во время обеда с небольшой группой студентов. Занятия могут помочь учащимся попрактиковаться в реагировании, когда они чувствуют себя изолированными во время занятия или над ними издеваются.

Узнайте больше о группах социальных навыков. Если у вас есть школьный консультант, поговорите с ним, чтобы узнать, существуют ли такие группы в вашей школе.

7. Хвалите позитив.

Эффективная похвала может стимулировать позитивное поведение, которое помогает учащимся развиваться в обществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *