| О районе Почётные граждане района Органы властиИсполнительная властьПредставительная властьКонтрольно-счетная инспекцияНормативные актыАдминистрация района Земское Собрание Порядок обжалования муниципальных правовых актов Муниципальный заказРеестр контрактов Муниципальное имуществоАукционы Земля Имущество Муниципальная службаМуниципальные образованияПротиводействие коррупцииСоциальная сфераФинансыБюджет района Программа реформирования муниципальных финансов ЭкономикаПрограмма развития производительных сил Промышленность Сельское хозяйство Предпринимательство Инвестиции ЖКХ и строительство Исполнение ФЗ№8 от09. 02.09Муниципальные услугиПолезные ссылкиТелефонный справочникРасписание автобусовГО и ЧСЦифровое эфирное телевидениеОткрытые данныеЭлектронное правительство госуслугиОбщероссийская база вакансийПолезная информацияВедомственный контрольГрадостроительствоТерриториальная избирательная комиссияОценка регулирующего воздействияРазвитие конкуренцииХЭС администрацииПоддержка субъектов МСП | |||||
USDA ERS — начинающие, социально незащищенные и ветераны-фермеры и владельцы ранчо
Начинающие фермеры и владельцы ранчо (BFR), социально незащищенные (SDA) и ветераны-фермеры и владельцы ранчо (VFR): Раздел I (Товары), Раздел II (Сохранение), Раздел V (Кредит), Раздел VII (Исследования), Раздел XI ( Страхование урожая), Раздел XII (Разное)
Errata : 18 марта 2019 г. веб-страница «Начинающие, социально неблагополучные и ветераны-фермеры и владельцы ранчо» из серии «Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 г. : основные моменты и последствия» была пересмотрено, чтобы прояснить формулировку сельскохозяйственных кредитов и исправить заявление о гарантиях сельскохозяйственных кредитов Министерства сельского хозяйства США. Предыдущее заявление о том, что Закон о фермерских хозяйствах 2018 года содержал положения об отмене платы за гарантированные кредиты для начинающих и социально незащищенных фермеров, было неверным и было удалено.
Errata: 2 апреля 2019 г. веб-страница «Начинающие, социально неблагополучные и ветераны-фермеры и владельцы ранчо» из серии «Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г.: основные моменты и последствия» была изменена, чтобы уточнить формулировку структуры Программа обучения и информирования о возможностях фермерства, а также исправить заявления о выделении средств на эту программу и об выделенных средствах для этого финансирования.
Оказывает поддержку начинающим фермерам и владельцам ранчо, социально незащищенным фермерам и владельцам ранчо, а также опытным фермерам и владельцам ранчо путем выделения финансирования программы и предоставления увеличенной доли затрат, компенсации убытков и помощи в получении кредита; финансирование развития начинающих фермеров; облегчение передачи сельскохозяйственных угодий между поколениями фермеров; улучшение информационно-разъяснительной работы и информирование ветеранов вооруженных сил о возможностях ведения сельского хозяйства и скотоводства; и предоставление стимулов исследователям для разработки новых технологий, чтобы помочь начинающим, социально незащищенным и опытным фермерам и владельцам ранчо получить доступ к рынкам.
Highlights
- Повторно разрешает программу вспомогательных технологий для фермеров с ограниченными возможностями и поясняет, что положения также применяются к ветеранам, занимающимся сельским хозяйством или ищущим новые возможности для сельского хозяйства.
- Уполномочивает новых координаторов начинающих фермеров и владельцев ранчо в каждом штате разрабатывать планы по координации информационно-пропагандистской и технической помощи в окружных и районных отделениях Министерства сельского хозяйства США. Также создается новый национальный координатор, который будет консультировать министра сельского хозяйства по вопросам начинающих фермеров/владельцев ранчо.
- Создает новую программу «Здоровье почвы и защита доходов» , доступную для фермеров, которая включает положения о 50-процентной доле затрат и годовой арендной ставке до 75 процентов от арендной ставки округа для начинающих, социально неблагополучных и опытных фермеров и владельцев ранчо. на менее продуктивных землях, изъятых из оборота в районе Прерий-Выбоины и засаженных многолетними покровными культурами.
- Призывает наград конкурса «Сельскохозяйственные технологии нового поколения» за разработку мобильных технологий, которые устраняют барьеры для выхода на рынок для начинающих фермеров и владельцев ранчо. Награды ограничены суммой не более 1 миллиона долларов США в совокупности для одного или нескольких победителей конкурса.
Новые программы и положения
Платежи по акрам (Раздел I) — Чтобы иметь право на получение выплат на покрытие ценовых убытков или на покрытие сельскохозяйственных рисков, производители, как правило, должны иметь не менее 10 базовых акров либо на своей ферме, либо в сочетании с базой. акров других ферм, в которых они заинтересованы. Исключения из теста на базовый акр существуют в Законе о фермерских хозяйствах 2014 года для социально неблагополучных фермеров и владельцев ранчо. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года вносит поправки в тест, добавляя к исключению начинающих и опытных фермеров / владельцев ранчо.
Авансовые платежи (Раздел II) — Контракты в рамках Программы поощрения качества окружающей среды (EQIP) оплачиваются после завершения утвержденной практики сохранения. Для имеющих ограниченные ресурсы, социально незащищенных, ветеранов или начинающих фермеров и владельцев ранчо Закон о фермерских хозяйствах 2018 года корректирует допустимый авансовый платеж с не более 50 процентов до не менее 50 процентов для всех расходов, связанных с закупкой материалов или заключением контрактов. Авансовые платежи должны быть израсходованы участником в течение 90 дней, начиная с даты поступления средств, либо средства подлежат возврату. Министр сельского хозяйства должен уведомить правомочных производителей о возможности получения авансовых платежей.
Программа «Здоровье почвы и защита доходов» (Раздел II) —Предусматривает ежегодные арендные платежи в размере 50 процентов от средней арендной ставки по округу за менее продуктивные сельскохозяйственные угодья в районе Прерий-Выбоины, которые должны быть выведены из эксплуатации и засажены по низкой цене.
Программа экстренной консервации (Раздел II) — Как правило, до 75 процентов стоимости могут выплачиваться производителям за восстановление сельскохозяйственных угодий, пострадавших от стихийных бедствий; фермеры и владельцы ранчо с ограниченными ресурсами могут получать до 90 процентов стоимости. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года расширяет 90-процентное положение, включая начинающих и социально незащищенных фермеров и владельцев ранчо.
Изменение требования о 3-летнем опыте для целей получения права на получение кредита на владение фермой (Раздел V) — Как правило, фермеру требуется не менее 3 лет опыта, чтобы претендовать на кредит в прямое владение фермой; однако Закон о фермерских хозяйствах 2018 г.
допускает сокращение или отмену 3-летнего требования для квалифицированных начинающих фермеров и владельцев ранчо при определенных условиях: опыт наставника, или был с честью уволен из вооруженных сил Соединенных Штатов, или успешно погасил молодежную ссуду FSA.Программа повторного кредитования для разрешения вопросов владения и правопреемства на сельскохозяйственные угодья (Раздел V) — Утверждает программу повторного кредитования для правомочных фермеров для решения вопросов владения и правопреемства на сельскохозяйственных землях, которые имеют нескольких владельцев и неделимые доли владения. Министерство сельского хозяйства США будет предоставлять прямые кредиты учреждениям, сертифицированным для работы в качестве кредиторов и имеющим опыт оказания помощи социально незащищенным, малообеспеченным и начинающим фермерам и владельцам ранчо, а также сельским предприятиям (включая кредитные союзы, кооперативы и некоммерческие организации) для повторного кредитования.
Гарантии сельскохозяйственных кредитов Министерства сельского хозяйства США (Раздел V) — Как правило, за гарантированные кредиты взимается комиссия в размере 1,5%, а гарантии ограничены до 90% от основной стоимости (95% для рефинансирования или кредитов с первоначальным взносом). Для начинающих и социально незащищенных фермеров и владельцев ранчо Закон о фермерских хозяйствах 2018 года повышает процент гарантии до 95 процентов от основной стоимости.
Задача сельскохозяйственных технологий нового поколения (Раздел VII) — Указывает министру сельского хозяйства установить задачу сельскохозяйственных технологий следующего поколения для разработки мобильных технологий, которые устранят барьеры для выхода на рынок для начинающих фермеров и владельцев ранчо. Ограничивает вознаграждение не более чем 1 миллионом долларов США в совокупности одному или нескольким победителям конкурса.
Закон о грантах на конкурсные, специальные исследования и исследования объектов (Раздел VII)
Программа вспомогательных технологий для фермеров с ограниченными возможностями (Раздел VII) — Демонстрационные гранты обеспечивают сельскохозяйственное образование и помощь лицам с ограниченными возможностями, занятыми в сельском хозяйстве и связанных с ним работах; новое положение добавляет в программу ветеранов, занимающихся сельским хозяйством или связанных с ним профессиями, или тех, кто ищет новые возможности для ведения сельского хозяйства.
Гранты производителям с добавленной стоимостью (Раздел X) — Оказывает помощь производителям в разработке продуктов с добавленной стоимостью и производственной деятельности. Приоритет отдается заявкам от начинающих, социально незащищенных и опытных фермеров / владельцев ранчо, а также малых и средних семейных ферм. Закон о фермерских хозяйствах 2018 года увеличивает разрешенное годовое финансирование с 40 миллионов долларов до 50 миллионов долларов на 2019 финансовый год.до 2023 финансового года.
Производители с недостаточным уровнем обслуживания (Раздел XI) — определяет «производителя с недостаточным уровнем обслуживания» как «начинающего фермера или владельца ранчо, фермера-ветерана или владельца ранчо, либо фермера или владельца ранчо, находящегося в неблагоприятном социальном положении»; требует отчета каждые 3 года, чтобы включить рекомендации по расширению участия в страховании урожая в штатах и среди недостаточно обслуживаемых производителей, которые не обслуживаются должным образом страхованием урожая.
Приоритеты и органы в области исследований и разработок в области страхования урожая (Раздел XI) — Дает новое определение «начинающему фермеру или владельцу ранчо» для целей исследований и разработки планов страхования всей фермы как активно эксплуатирующего и управляющего фермой или ранчо менее 10 лет, увеличивая его по сравнению с основным определением Федерального закона о страховании урожая. 5 лет. Изменение определения на 10 лет вместо 5 лет позволяет большему количеству начинающих производителей получать 10-процентную скидку на премию для страхования доходов всего хозяйства.
Обучение и разъяснительная работа по возможностям фермерства (Раздел XII) — Делает постоянными полномочия Программы помощи и помощи социально обездоленным и ветеранам-фермерам и владельцам ранчо (также известной как Программа 2501) и Программы развития начинающих фермеров и владельцев ранчо (BFRDP) и объединяет их в рамках новой зонтичной программы «Обучение возможностям фермерства». и разъяснительная работа (ФОТО). FOTO объединяет дополнительные программы по оказанию помощи социально незащищенным и опытным фермерам и владельцам ранчо посредством информационно-просветительской и технической помощи, а также начинающим фермерам и владельцам ранчо (включая социально незащищенных и ветеранов-фермеров и владельцев ранчо) посредством программ обучения и обучения.
- Предоставляет обязательные средства для Программы 2501 и BFRDP , , которые предоставляют гранты организациям для инициатив в области образования, наставничества и технической помощи для социально незащищенных и начинающих фермеров и владельцев ранчо, соответственно. Обязательное финансирование составляет 30 миллионов долларов в год на 2019-2020 финансовый год, 35 миллионов долларов на 2021 финансовый год, 40 миллионов долларов на 2022 финансовый год и 50 миллионов долларов на 2023 финансовый год. Предоставляет 50 миллионов долларов базового финансирования на каждый финансовый год после 2023 финансового года. Утверждает выделение 50 миллионов долларов США в год на дискреционные расходы на 2019 финансовый год.-2023. Все финансирование делится поровну между двумя программами.
- Каждый финансовый год не менее 5 процентов средств, выделяемых через BFRDP, должны направляться на программы поддержки малообеспеченных и социально незащищенных фермеров и владельцев ранчо, а также сельскохозяйственных рабочих, желающих стать фермерами или владельцами ранчо, а 5 процентов должны поддерживать программы и услуги, направленные на решение потребности фермеров-ветеранов и владельцев ранчо.
- Требует от министра сельского хозяйства отдавать приоритет грантам неправительственным и общественным организациям, которые работают с социально незащищенными или опытными фермерами и владельцами ранчо.
Координатор сельскохозяйственной молодежной организации (Раздел XII) — Учреждает должность координатора сельскохозяйственной молодежной организации для продвижения роли молодежных организаций и школьного сельскохозяйственного образования для помощи молодым фермерам, с особым акцентом на программы начинающих фермеров и владельцев ранчо. .
Наличие программ Министерства сельского хозяйства США для фермеров-ветеранов и владельцев ранчо (Раздел XII) — Расширяет определение фермера-ветерана или владельца ранчо, включая «ветерана, впервые получившего статус ветерана в течение последнего 10-летнего периода», и расширяет преимущества нескольких программ, уже предоставленных начинающим фермерам и владельцам ранчо ветеранам, таких как ссуды для первоначального взноса Агентства фермерских услуг (FSA). Закон о фермерских хозяйствах 2018 года также расширяет страховое покрытие и снижает страховые взносы по незастрахованной Программе помощи при стихийных бедствиях для фермеров-ветеранов и владельцев ранчо и допускает более высокие ставки возмещения для начинающих и опытных фермеров, чем для других фермеров в рамках Программы FSA помощи деревьям (TAP) и экстренной помощи. для домашнего скота, медоносных пчел и рыбы, выращиваемой на ферме (ELAP). В федеральном страховании урожая ветеран определяется как лицо, получившее статус ветерана в течение предыдущих 5 лет, и льготы, уже предоставленные начинающим фермерам и владельцам ранчо — освобождение от страховых взносов на случай катастроф и дополнительные 10 процентных пунктов в субсидии страхового взноса на урожай. ставки — распространяются на фермеров-ветеранов и владельцев ранчо.
Координация начинающих фермеров и владельцев ранчо (раздел XII) — Требуется, чтобы министр сельского хозяйства назначил среди существующих сотрудников координатора начинающих фермеров и владельцев ранчо штата в каждом штате и национального координатора начинающих фермеров и владельцев ранчо . Координатор каждого штата отвечает за разработку планов по координации информационно-разъяснительной работы и технической помощи в окружных и районных отделениях Министерства сельского хозяйства США. Национальный координатор будет консультировать министра сельского хозяйства по вопросам начинающих фермеров и владельцев ранчо и утверждать планы государственных координаторов по улучшению координации, реализации и эффективности программ начинающих фермеров и владельцев ранчо.
Отчет о доступе к сельскохозяйственным угодьям и сборе данных о владении сельскохозяйственными угодьями и отчетности (Раздел XII) — Требует от министра сельского хозяйства сообщать о препятствиях для приобретения или доступа к сельскохозяйственным угодьям начинающими и социально неблагополучными фермерами / владельцами ранчо, а также о том, как улучшаются федеральные программы. доступ. Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. требует сбора и отчетности — не реже одного раза в 3 года — данных и анализа данных о владении сельскохозяйственными угодьями, землевладении, переходе и въезде начинающих и социально незащищенных фермеров и владельцев ранчо. Он также требует от министра сельского хозяйства разрабатывать обзоры и распространять всеобъемлющие отчеты о тенденциях в собственности на сельскохозяйственные угодья, землевладении, переходе, барьерах для входа, прибыльности и жизнеспособности начинающих фермеров и владельцев ранчо.
Связной с военными ветеранами по вопросам сельского хозяйства (Раздел XII) — Изменяет обязанности представителя по связи, требуя создания и периодического обновления веб-сайта, на котором указываются доступные курсы ученичества Министерства сельского хозяйства США для ветеранов, а также возможности трудоустройства и профессионального обучения с акцентом на помощь бизнесу, некоммерческие организации, образовательные учреждения и фермеры, которые хотят создать программы ученичества для ветеранов. Представитель должен консультировать и оказывать техническую помощь Министерству обороны США, Министерству по делам ветеранов США, Управлению по делам малого бизнеса США и Министерству труда США.
Партнерство и взаимодействие с общественностью (Раздел XII) — Управление по защите интересов и взаимодействию с общественностью переименовано в Управление по партнерству и взаимодействию с общественностью, с новым акцентом на обслуживание фермеров и владельцев ранчо с ограниченными ресурсами и опытных фермеров, а также работу с молодежью.
Экономические последствия
Следующее поколение американских фермеров и владельцев ранчо поддерживается многими программами и положениями Закона о фермерских хозяйствах. Одним из важнейших направлений поддержки является программа прямых и гарантированных кредитов «Начинающий фермер» Агентства сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США (FSA), включая микрокредиты (кредиты FSA также доступны для других фермеров). Кредиты на владение фермой могут обеспечить доступ к земле и капиталу. Операционные кредиты могут помочь начинающим фермерам повысить конкурентоспособность, помогая оплачивать обычные операционные расходы или расходы на проживание семьи, открывая двери для новых рынков и маркетинговых возможностей или помогая диверсифицировать операции. Благодаря сельскохозяйственным кредитам Министерства сельского хозяйства США, особенно микрокредитам, начинающие фермеры и владельцы ранчо получают еще один источник финансовой помощи в первые годы работы.
В 2018 финансовом году FSA предоставило 16 420 прямых кредитов начинающим фермерам и владельцам ранчо на сумму 1,6 миллиарда долларов США. FSA гарантировало еще 3 323 кредита начинающим фермерам под обязательства в размере 1,0 миллиарда долларов. В 2018 финансовом году на эти две программы приходилось 56,3 процента их кредитов и 47,4 процента их кредитных обязательств перед начинающими фермерами.
В 2018 финансовом году FSA предоставило 6 805 прямых кредитов социально незащищенным фермерам и владельцам ранчо на сумму 415,9 млн долларов США. FSA оказала помощь социально незащищенным фермерам еще 849гарантии по кредитам на сумму 349,5 млн долл. США. В совокупности на эти программы приходилось 22,2 процента их кредитов и 12 процентов их кредитных обязательств перед социально незащищенными фермерами.
Наконец, в 2018 финансовом году FSA предоставило 1026 прямых кредитов на сумму 82,1 млн долларов ветеранам-фермерам и владельцам ранчо. Фермерам-ветеранам было гарантировано 224 кредита на общую сумму 76 миллионов долларов. В целом в 2018 финансовом году FSA предоставило 3,6 процента своих кредитов и 2,9 процента своих кредитных обязательств фермерам-ветеранам.
Возможности фермерства Программа обучения и информационно-разъяснительной работы
Начинающие фермеры и фермеры-ветераны вооруженных сил участвуют в программе развития навыков и обучения. Фото предоставлено: University of ArkansasПримечание редактора: это последний пост в серии блогов, состоящей из нескольких частей, в которой более подробно рассматриваются некоторые новые программы и правила Закона о фермерских хозяйствах 2018 года. В этих сообщениях подробно рассказывается, как новый законопроект о сельском хозяйстве может повлиять на основные программы устойчивого сельского хозяйства, находящиеся в ведении Министерства сельского хозяйства США. Предыдущие сообщения были посвящены сохранению рабочих земель, местные и региональные продовольственные системы , а также программы стимулирования питания и борьбы с голодом.
В то время как фермеры по всей стране просматривают каталоги семян и начинают набрасывать планы на предстоящий сезон, Министерство сельского хозяйства США (USDA) занято изучением нового законопроекта о фермерских хозяйствах и поиском путей поддержки сотен новых программ и политик. по поручению Конгресса. В их число входит программа обучения и информирования о возможностях фермерства (FOTO), новая зонтичная программа, предназначенная для координации обучения и информационно-разъяснительной работы Министерства сельского хозяйства США для начинающих, ветеранов и фермеров, находящихся в неблагоприятном социальном положении (SDA).
Благодаря предоставлению обязательного федерального гранта в размере 435 миллионов долларов США для FOTO в течение следующих десяти лет эта новая программа сможет постоянно защищать ресурсы начинающих фермеров и фермеров со средним уровнем развития. FOTO также позволит своим составным программам — Программе развития начинающих фермеров и владельцев ранчо (BFRDP) и Программе охвата и помощи социально незащищенным и ветеранам-фермерам и владельцам ранчо (также известной как «Раздел 2501») — лучше обслуживать своих клиентов за счет обеспечения согласованности в предоставлении грантов. условия, приоритет для некоммерческих и общественных организаций, региональный баланс финансирования, внешняя экспертная оценка и предел косвенных расходов для грантов BFRDP и 2501.
Однако есть, некоторые программные изменения, которые сложны для навигации. Поэтому важно чтобы организации, обслуживающие сообщества начинающих и фермеров-резидентов, понимали все изменения, указанные в новом законопроекте о фермерских хозяйствах, который станет частью FOTO, и чтобы они оставались активными в процессе реализации.
В этом посте берем более глубокое погружение в новую программу FOTO, определение того, какие изменения ожидаются будущие гранты и выделить ключевые вопросы, связанные с реализацией программы.
Что такое ФОТО?FOTO — это новая инициатива, закрепленная в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года, которая объединяет две ведущие программы обучения и технической помощи Министерства сельского хозяйства США для начинающих и производителей SD – BFRDP и Section 2501.
Для более десятилетие BFRDP служила единственной федеральной программой грантов, явно посвященный обучению следующего поколения фермеров, включая ветеранов и цветные фермеры. Программа Раздела 2501 посвящена оказанию помощи нашей стране. исторически недостаточно обслуживаемые производители получают доступ к кредитам Министерства сельского хозяйства США, товарам, сохранение и другие программы и услуги и обслуживает эти общества в течение почти трех десятилетий.
Раздел 12301 Закона об улучшении сельского хозяйства (он же «Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. ») учреждает FOTO, объединяя установленные законом полномочия для BFRDP и 2501 в единую программу (теперь расположенную в законопроекте о ферме). Разное название). Широкая цель FOTO состоит в том, чтобы «поощрять и помогать социально незащищенные фермеры и владельцы ранчо, фермеры-ветераны и владельцы ранчо, а также начинающих фермеров и владельцев ранчо в собственности и эксплуатации ферм и ранчо через (1) образование и обучение; и (2) равноправное участие в все сельскохозяйственные программы Департамента» [7 U.S.C. 2279(б)].
Хотя и BFRDP, и раздел 2501 объединены в законе, сохранить свою историческую целостность программы и продолжать управлять в отдельности. Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства США (NIFA) будет продолжать администрировать BFRDP, а Управление партнерства и общественной Engagement (OPPE) будет управлять разделом 2501.
Национальная коалиция по устойчивому сельскому хозяйству (NSAC) была ведущим сторонником FOTO, и мы были рады видеть, что многие из принятых изменений в BFRDP и 2501 отражали рекомендации, сделанные в NSAC 2018 года. Платформа фермерских счетов. Предложения из нескольких законопроектов, отстаиваемых NSAC, включая Закон о возможностях для начинающих фермеров и владельцев ранчо и Закон о помощи социально незащищенным фермерам и владельцам ранчо, также были включены в окончательный законопроект о фермах.
Изменения в Программа развития начинающих фермеров и владельцев ранчо (BFRDP)В в дополнение к обязательному финансированию и оптимизации BFRDP и Section 2501 в соответствии с FOTO, окончательный законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года также содержит несколько важных программные изменения для каждого.
Как часть FOTO, несколько изменений в приоритетах и процедурах грантов BFRDP были изменены (хотя условия гранта не изменились). Во-первых, BFRDP теперь будет размещать больший упор на проекты, поддерживающие планирование преемственности ферм (включая в качестве нового приоритета гранта) и передача сельскохозяйственных угодий новым фермерам. Конкретно, проекты теперь могут быть ориентированы на вышедших на пенсию фермеров и несельскохозяйственных землевладельцы до тех пор, пока конечной целью проекта является увеличение возможности для начинающих фермеров.
Дополнительный изменения включают:
- Грантополучатели теперь могут иметь право запросить отказ от соответствующие потребности в средствах, если их проект нацелен на «недостаточно обслуживаемую область или Население.»
- Для грантовых проектов на сумму менее 50 000 долларов США Министерство сельского хозяйства США обязано установить упрощенный процесс подачи заявок на гранты.
- Критерии приемлемости остаются примерно такими же, хотя муниципальные агентства (а также федеральные правительства, правительства штатов и племен) были добавлены в качестве подходящие кандидаты.
- Теперь фермеры должны участвовать в разработке проекта BFRDP и реализации (включен в качестве нового критерия оценки заявок на гранты).
В Помимо этих изменений, FOTO также добавляет в BFRDP несколько новых компонентов. ФОТО расширяет проекты Образовательной группы BFRDP (известные как «гранты EET») для поддержки не только новых фермеров разработка учебных программ, но и развитие других видов образовательных программы и семинары или инициативы по обучению и технической помощи. Эти может включать, например, инициативы по обучению инструкторов для поставщиков услуг которые работают напрямую с начинающими фермерами.
FOTO также расширяет приоритеты будущих грантов BFRDP, включая компоненты по безопасности пищевых продуктов и ведению документации. В связи с приближающимися сроками соблюдения новых правил безопасности пищевых продуктов (в соответствии с Законом о модернизации безопасности пищевых продуктов — FSMA), этот новый акцент на программах обучения начинающих фермеров, посвященных обучению безопасности пищевых продуктов, предоставит долгожданную возможность поддержать этот критический (и часто сложный) работу по ознакомлению новых фермеров с соблюдением требований безопасности пищевых продуктов.
новый законопроект о фермах также предписывает NIFA запрашивать информацию с самого начала, SD и фермеры-ветераны, а также консультативные комитеты Министерства сельского хозяйства США, которые обслуживают эти населения – чтобы убедиться, что BFRDP полностью удовлетворяет потребности фермеров. Все остальные компоненты программы, включая ограничения на косвенные расходы, резервы, приоритет для ОМС и НПО – остается без изменений.
Изменения в Раздел 2501 ПрограммаВ устанавливая FOTO, новый законопроект о фермерских хозяйствах также вносит несколько изменений в лежащей в основе Программы 2501, которые повышают прозрачность, подотчетность и отзывчивость к заинтересованным сторонам.
Один из Наиболее значительными изменениями являются требование Министерства сельского хозяйства США управлять программа, использующая внешний (а не внутренний) процесс рецензирования. БФРДП (и другие программы, администрируемые NIFA) используют процесс внешней экспертной оценки для оценки и рекомендации предложений по финансированию. Фермеры, некоммерческие организации, агенты по распространению знаний, а также бывшие или потенциальные грантополучатели имеет право работать в экспертной группе BFRDP. Экспертная комиссия поручено рассмотрение и принятие решений о финансировании для каждого представленного предложение. Исторически сложилось так, что Раздел 2501 полагался на сотрудников Министерства сельского хозяйства США для проверки и оценивать финансируемые заявки, а не внешние заинтересованные стороны. Этот «черный Box» оставил фермеров и организации в значительной степени в неведении с точки зрения обеспечения вклада в наиболее эффективные стратегии и подходы к наилучшему помочь цветным фермерам.
Кроме того, законопроект о сельском хозяйстве устанавливает новый приоритет для 2501 гранта, которым руководят общественные и некоммерческие организации, обладающие опытом работы с социально незащищенные и опытные фермеры. Законопроект также требует региональных остаток в разделе 2501 грантового финансирования. Аналогично изменениям, внесенным в BFRDP, USDA теперь требуется запросить информацию от организаций и учреждений, обслуживающих этим сообществам, чтобы убедиться, что программа отвечает их потребностям.
В усилия по оптимизации двух программ FOTO, законопроект о сельском хозяйстве также устанавливает условия предоставления грантов 2501, которые соответствуют грантам BFRDP. Ни один проект не может получать более 250 000 долларов США в год в течение максимум трех лет, а предел косвенных расходов составляет 10 процентов.
Отчетность требования к мероприятиям программы 2501 также расширены в рамках FOTO. В в дополнение к требованию, чтобы программа сообщала о проблемах и барьерах определены грантополучателями в попытке увеличить участие социальных неблагополучных фермеров, теперь он также должен сообщать:
- Количество фермы, созданные, поддерживаемые или улучшенные в результате грантового финансирования 2501; и
- Действия принятых Министерством сельского хозяйства США и 2501 грантополучателем для расширения участия в сельскохозяйственных программы ветеранов и социально незащищенных фермеров или владельцев ранчо, а также эффективность таких действий.
Надеюсь, эта информация поможет произвести более эффективную информационную и техническую программы помощи и, в конечном итоге, увеличить использование фермерами программ Министерства сельского хозяйства США. цветных и других недостаточно обслуживаемых сообществ производителей.
Структура финансированияПри создании FOTO новый законопроект о ферме обеспечивает постоянную «базовую основу» финансирование как BFRDP, так и Раздела 2501 — историческая победа для начала фермеры и другие малообеспеченные сообщества. Это посылает важный сигнал о том, что необходимы долгосрочные инвестиции для обеспечения успеха следующего поколения фермеров и устранить систематическое историческое неравенство в доступе к ресурсам.
В общей сложности новый законопроект о фермах предусматривает обязательное финансирование FOTO в размере 435 миллионов долларов в течение следующих десяти лет, поровну разделенное между BFRDP и 2501. Начальное финансирование начинается с 30 миллионов долларов в 2019 и 2020 финансовых годах (финансовые годы) (15 миллионов долларов на каждый финансовый год). программа). Хотя это представляет собой увеличение на 5 миллионов долларов финансирования 2501 гранта (по сравнению с текущими уровнями), это также означает сокращение на 5 миллионов долларов финансирования грантов BFRDP в течение следующих двух циклов финансирования, что усиливает конкуренцию за ограниченное финансирование. 2019 финансовый годНедавно подписанный законопроект об ассигнованиях включает дополнительные 3 миллиона долларов по разделу 2501, в результате чего общий объем грантового финансирования на 2019 финансовый год составит 18 миллионов долларов (почти вдвое больше, чем объем финансирования, доступного годом ранее).
По ФГ 2021 г. каждая программа будет иметь грантовое финансирование в размере 17,5 млн долл. США, 20 долл. США миллионов в 2022 финансовом году, и финансирование обеих программ стабилизируется на уровне 25 миллионов долларов. в год в 2023 финансовом году и каждый последующий год. Благодаря сельскохозяйственному законопроекту обозначение базового финансирования, BFRDP и раздел 2501 больше не будут риск закрытия в конце каждого цикла выставления счетов за ферму — историческая и тяжело добытое достижение.
Кроме того, 5 процентов годового финансирования как для BFRDP, так и для 2501 будут отведены для администрирования, информационно-разъяснительной работы и оценки, включая администрирование экспертных групп и созыв ежегодных совещаний директоров проектов встречи.
В дополнение к обязательному финансированию законопроектов о сельском хозяйстве Конгресс санкционировал выделение дополнительных 50 миллионов долларов в год на дискреционное финансирование FOTO. На ежегодном совещании NSAC в прошлом месяце наши члены утвердили FOTO в качестве главного приоритета финансирования на предстоящий год. Поэтому мы будем тесно сотрудничать с нашими членами и сторонниками по всей стране, чтобы продолжать увеличивать финансирование FOTO, чтобы вернуть финансирование BFRDP к его историческим уровням.
Развертывание ФОТО: Перспективы внедренияВ настоящее время подробные сроки или планы того, как Министерство сельского хозяйства США реализовать ФОТО пока неизвестно. Из-за недавнего закрытия правительства многие усилия по реализации законопроекта о сельском хозяйстве были отложены. Мы, однако, предвидим что BFRDP и 2501 будут в значительной степени реализованы и будут продолжать работать в так же, как они сделали это в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2014 года.
Несмотря на задержку, мы ожидаем запросов на подачу заявок (RFA) на 2019 финансовый год. будет выпущен позже этой весной. NIFA намерена провести вебинар, как только Выпущен BFRDP RFA, который проведет заинтересованные стороны через основные изменения и ответить на любые вопросы потенциальных соискателей. Точно так же мы ожидаем, что OPPE выпустить RFA для программы 2501, однако сроки для этого все еще неуверенный.
Остаются вопросы относительно новых новых полномочий или функций программ. внедрены – главным из них является новый процесс внешней экспертной оценки в рамках Программа 2501. Никакого формального нормотворчества ни для одной из программ не ожидается, и Министерство сельского хозяйства США еще не предоставило информацию о том, как они будут запрашивать вклад заинтересованных сторон в реализацию изменений, внесенных в законопроект о фермерских хозяйствах.
На что обращать внимание при реализации ПереслатьТам пока еще много неизвестных относительно того, как USDA будет продвигаться вперед в реализации ФОТО. Ключевые вопросы, за которыми будет следить NSAC (и взвешивать их в USDA) включают:
Как будет NIFA определяет «недостаточно обслуживаемое население или район», чтобы грантополучатели BFRDP могли требовать отказ?
В наш обзор барьеров для получения грантового финансирования BFRDP, мы услышали время и еще раз, насколько сложно это может быть для небольших и некоммерческих организаций с ограниченными возможностями. и общественные организации, чтобы соответствовать 25-процентному соответствию программы потребность в средствах. Хотя мы надеялись, что законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года обеспечит последовательность с Разделом 2501 (который не требует совпадения), Конгресс вместо этого предоставил вариант отказа от существующего соответствия BFRDP. NSAC призывает NIFA рассмотреть множество факторов при определении того, следует ли удовлетворить запрос об отказе, в том числе отдавать приоритет некоммерческим и общественным организациям, имеют ограниченные возможности и/или работают с недостаточно обслуживаемыми сообществами.
Что будет как выглядит упрощенная заявка на получение гранта для BFRDP?
Аналогично, многие некоммерческие организации борются с обременительными и часто сложными и трудоемкий процесс подачи заявок на гранты BFRDP. NSAC имеет для годы подтолкнули NIFA к разработке более упорядоченного и упрощенного процесса для некоммерческие и общественные организации, которым часто не хватает выделенных грантов специалиста, который поможет с оформлением заявки. Мы будем продолжать работать с NIFA, чтобы определить способы рационализации и упрощения приложений для некоммерческие и общественные организации.
Как будет OPPE проводит внешнюю экспертную оценку программы 2501?
Один Одним из наиболее значительных изменений в законопроекте о ферме является новый процесс экспертной оценки. теперь требуется для 2501 грантов. Однако еще предстоит выяснить, имеет ли OPPE способность управлять и администрировать процесс внешней рецензирования внутри. Если нет, они могут выбрать партнерство с агентством с большими возможностями, инфраструктура и опыт в предоставлении грантов, таких как NIFA.
Как будет OPPE реализует условия гранта для 2501 проекта?
В настоящее время 2501 заявитель может получить грантовое финансирование только на один год, и должны повторно подавать заявку (и повторно участвовать) в финансировании каждый год. Это, очевидно, неэффективное использование зачастую ограниченных возможностей и ресурсов общинных и некоммерческие организации, основной задачей которых является помощь фермерам. NSAC призывает OPPE разрешить организациям подавать заявки максимум на три года грант, санкционированный в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2018 года, чтобы лучше поддерживать грантовые проекты, которые дают более эффективные и измеримые результаты.
Необходим вклад фермеров и заинтересованных сторон в 2019 г.фермеры и поставщики услуг будут играть решающую роль в обеспечении того, чтобы FOTO соответствует их потребностям и ожиданиям. Будучи одним из первых сторонников FOTO, NSAC планирует оставаться активными на протяжении всего процесса внедрения и будет публиковать все возможности для заинтересованных сторон представить комментарии и рекомендации в USDA.