Переоборудование на газ: Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ — РБК

Содержание

На газ без лишних согласований: процесс переоборудования автомобилей хотят сделать проще

  • Главная
  • Новости
  • На газ без лишних согласований: процесс переоборудования автомобилей хотят сделать проще

Автор: Елена Астапенко

Из сложной и довольно длительной процедуры регистрации машин, переведённых на газовое топливо, хотят частично исключить ГИБДД.

Россия продолжает держать курс на газификацию автопарка страны. Однако нынешние нормы регистрации «переделок» не позволяют всем желающим быстро и без проблем перевести автомобили на альтернативное топливо. Обсуждение этого вопроса инициировали в комитете Совета Федерации по экономической политике, идею по изменению нынешней процедуры уже поддержали в Минэнерго РФ.

Глава комитета Андрей Кутепов предложил министру энергетики Николаю Шульгинову изменить нормы, касающиеся процедуры регистрации машин, переведённых на ГБО.

Как сообщает «Коммерсант», он выступает за частичное исключение ГИБДД из процесса установки газобаллонного оборудования на автомобили. Речь идёт о сокращении количества согласований с ГИБДД для автовладельцев.

По словам Андрея Кутепова, в соответствии с нынешними законами, регистрация переоборудованного автомобиля занимает много времени: соответствующие жалобы поступают из российских регионов. Согласно им, подготовка необходимых для постановки такого автомобиля на учёт документов нередко может занимать до 180 дней.

Дело в том, что перевод автомобиля на природный газ является изменением в его конструкции, так что по закону требуется сначала получить разрешение на переоборудование в ГИБДД, после установить ГБО, затем пройти техосмотр и предоставить машину на экспертизу в испытательную лабораторию. Далее нужно ещё раз отправиться в подразделение ГИБДД – уже для финального оформления документов.

По мнению инициатора, необходимо исключить из процедуры первичное обращение в ГИБДД. Кроме того, Андрей Кутепов настаивает на том, что в РФ нужно увеличить число испытательных лабораторий. Их количество сократилось после ужесточения порядка экспертизы переоборудования автомобилей с 1 июля 2021 года. Сейчас в некоторых регионах РФ таких лабораторий вообще нет. Ещё одно предложение сенатора заключается в том, чтобы повысить предельный возраст автомобиля, владелец которого может получить субсидию при установке ГБО, с нынешних 5 до 10 лет.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, нужно отменить предварительную экспертизу и первичное согласование с ГИБДД. Но принимать соответствующее решение необходимо на уровне ЕАЭС, так как это требование содержится в техрегламенте Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств. Впрочем, он же и подчеркнул, что проблем с предварительной экспертизой, как правило, нет: на этом этапе общение с ГИБДД проходит в онлайн-формате.

Инициатива пришлась Минэнерго по душе. Отмечается, что ведомство «выступает за упрощение процедуры переоборудования в первую очередь в тех случаях, где применяются типовые решения для установки ГБО». Ещё министерство поддержало увеличение возраста тех машин, владельцы которых могут претендовать на субсидию в случае переоборудования.

Россия авто и общество законы

 

Новые статьи

Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв… 692 1 0 09.07.2023

Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 1045 0 0 08.07.2023

Статьи / Интересно Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай… 1079 1 2 06.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18193 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10745 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.

Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8849 1 1457 03.03.2023

Переоборудование транспорта на газомоторное топливо СПГ

 

Именно газовый двигатель был прототипом двигателя внутреннего сгорания, за несколько десятилетий до изобретения Майбаха и Даймлера. В 1860 году, Жан Этьен Ленуар создал первый двухтактный газовый двигатель, работающий на светильном газе, который был запущен в серию. Сегодня моторы, использующие газомоторное топливо, применяются повсеместно, ежегодно его потребление возрастает приблизительно на 30%. По прогнозам специалистов, к 2020 году количество автомобилей, использующих природный газ, достигнет отметки в 50 млн., а к 2030 году это число удвоится. Сегодня США, Германия, Индия, Китай и многие другие страны активно развивают программы внедрения газомоторного топлива.

 

Подавляющее большинство современных двигателей внутреннего сгорания работают по циклу Отто, открытому в 1876 году. Такие двигатели более известны как четырехтактные, поскольку их работа осуществляется в четыре фазы. Они всем известны – это фазы впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Цикл Отто характеризуется воспламенением смеси от внешнего источника, роль которого выполняют свечи зажигания.

Любой двигатель, работающий на жидком топливе (в том числе дизельный) после определенной переделки может перейти на метан. Однако после перевода транспорта на газ многие отмечают негативные стороны такого перехода:

  • потеря мощности до 10%;
  • повышенный расход;
  • сокращение межремонтных сроков из-за высокой теплонагруженности;
  • дестабилизация работы. 

Новый интеллектуальный газовый двигатель

Компания Global Gas Group предлагает решение этих проблем с газовым двигателем Пайер Турбо, созданным на базе серийного двигателя Iveco Cursor 13. Он развивает мощность 410 л.с. при крутящем моменте 2025 Н·м и может устанавливаться на большинство видов грузового и коммерческого транспорта сопоставимой или меньшей мощности.

Двигатель становится газовым благодаря его механической и интеллектуальной доработке. Установленная специальная электронная система управления, диагностики и контроля учитывает все его конструктивные и эксплуатационные особенности, полностью нивелируя недостатки перехода на газомоторное топливо.

Установка электронной системы контроля обеспечивает высокую надежность за счет своевременного выявления ошибок и контроля качество топлива.

Высокая теплонагруженность двигателя является одной из самых серьезных проблем при переходе на метан, которую мы решаем  путем интеллектуального ограничения крутящего момента, при помощи электронной системы. При этом ограничение действует не во всем диапазоне оборотов, как в других конвертированных аналогах, поэтому мощность Пайер Турбо сопоставима с дизельными аналогами.

Чтобы повысить экономичность, была разработана и внедрена система распределенного впрыска топлива с возможностью интеллектуального изменения степени обогащения смеси. Алгоритмы измений зависят от температурно-мощностного режима работы, который постоянно мониторится интеллектуальными электронными системами двигателя.

В цилиндры устанавливаются поршни с особой формой днища и специальные камеры сгорания – при воспламенении топливно-воздушной смеси они обеспечивают оптимальное распространение фронта пламени при минимальной подаче смеси. 

Благодаря выводу двигателя Пайер Турбо в серийное производство, Global Gas Group решает основную задачу – перевод транспорта с дизеля или бензина на экологичное и  экономичное топливо (метан) нивелируя все негативные факторы сохранить все преимущества такого перехода:

  • экономическая выгода за счет топливной экономичности;
  • сохранение высокой мощности;
  • простота обслуживания и эксплуатации, высокая надежность;
  • универсальность, позволяющая оборудовать широкий спектр разнообразной техники, в том числе высокой мощности;
  • выгодная рыночная стоимость и эксплуатационные затраты.  

Комплексный перевод автотранспорта на газ

Компания Global Gas Group готова наладить серийное производство мощных, надежных и экономичных газовых двигателей, с возможностью установки на различные виды грузовой и специальной техники. Наша компания предлагает комплексные решения по переводу на природный газ целых предприятий, что приносит существенные экономические и эксплуатационные выгоды:

  • оптимизация транспортных затрат за счет экономии на топливе и увеличения межремонтных периодов;
  • унификация обслуживания двигателей на предприятии;
  • переход на современные экологические стандарты Евро-4, Евро-5;
  • возможность установки на различные типы техники;
  • повышение рентабельности перевозок и выполнения работ;
  • проектирование и строительство объектов инфраструктуры для эксплуатации газомоторного транспорта;
  • бесперебойное обеспечение газовым топливом коммерческих и государственных  автопарков.

Внимание! Компания Global Gas Group рекомендует производить установку специального газового оборудования только в лицензированной компании. Это станет гарантией безопасности и надежности работы вашего автотранспорта.

После чего необходимо зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля, что включает в себя получение сертификата на использование оборудования, регистрация и составление акта в Автоинспекции, замена технического паспорта автомобиля.

Мы индивидуально подходим к разработке каждого проекта, рассчитываем его рентабельность и сроки реализации. Такой подход позволяет быстро и безболезненно переоборудовать транспорт, не снижая темпов производства и эффективности работы предприятия.

Преобразовать в газ

Переоборудование природного газа для жилых домов

  • Поиск
  • Подрядчик
  • Конвертировать
  • Сообщество
  • Процесс

Проверьте, есть ли газ в вашем районе или в вашем доме.

Проверить наличие газа

 

Если вы заинтересованы в переходе на природный газ, сделайте первый шаг и запросите подрядчика. Обязательно выберите «Да» для «Вы хотите, чтобы подрядчик связался с вами?» на форме.

Запросить подрядчика

 

Если вы готовы начать процесс перехода на природный газ, начните прямо сейчас.

Начать

 

Запросите консультацию по переходу на природный газ по соседству

Заинтересованы в модернизации вашего дома с использованием природного газа? В дополнение к мгновенному и равномерному нагреву кухонной плиты для гурманов, природный газ более экономичен, чем другие виды топлива, для обогрева дома и воды. Когда соседи преобразуются вместе, вы можете сэкономить еще больше на первоначальных затратах.

Узнайте больше о преимуществах природного газа во время бесплатной консультации для заинтересованных домов в вашем районе. Запросите консультацию, и представитель Washington Gas свяжется с вами.

Запросить консультацию

 

 

 

Washington Gas поможет вам перейти на природный газ

Повысьте свой комфорт и удобство с помощью природного газа. Наслаждайтесь более теплым домом, продолжительным горячим душем, пушистой, быстросохнущей одеждой, ночами у газового камина, отлично приготовленной едой и многим другим с приборами, работающими на природном газе.

Вы можете воспользоваться преимуществами экономии природного газа с помощью высокоэффективных газовых приборов, чтобы сэкономить на ежемесячных счетах за коммунальные услуги и потреблении энергии. Посетите наши предложения по энергоэффективности на странице https://wgsmartsavings.com.

При переходе на природный газ помните, что процесс перехода может занять до 6 месяцев, поэтому отправьте запрос через Интернет как минимум за 6 месяцев до того, как вам понадобится природный газ в вашем доме.

Кроме того, увеличьте свои сбережения за счет скидок на технику.

  • Во-первых, нам нужно определить наличие природного газа в вашем районе. Для начала проверьте, есть ли газ.

    Если ваш дом находится в непосредственной близости от нашего магистрального газопровода, вы получите незамедлительный ответ. Или, если необходимы дополнительные исследования, вы получите дополнительное электронное письмо в течение трех рабочих дней.

  • Если вы ищете подрядчика, воспользуйтесь нашим поиском подрядчиков, чтобы найти квалифицированного, лицензированного подрядчика, участвующего в нашей сетевой программе. Если у вас уже есть подрядчик, свяжитесь с ним, чтобы определить стоимость и возможность перехода на оборудование, работающее на природном газе.

    Ваш подрядчик будет собирать информацию, включающую количество, тип и рейтинг(и) газового прибора(ов), которые вы устанавливаете, а также требования к давлению газа.

  • Ваш подрядчик по добыче природного газа может помочь вам заполнить формы обслуживания, необходимые для начала процесса преобразования. Эти формы имеют решающее значение для нас, чтобы точно определить размер новой услуги и счетчика.

    Как для расширения рынка, так и для новых строительных работ ваш подрядчик также должен предоставить план объекта и/или габаритный чертеж, включая расположение счетчиков.

  • Как и во всех подобных проектах, стоимость строительства может сильно различаться. Многие переменные будут учитываться при выполнении анализа финансовых затрат вашего проекта.

    Примеры этих переменных могут включать, но не ограничиваться ими: расстояние от существующей газовой инфраструктуры, потенциальные требования к сервитуту, условия на площадке, необходимые разрешения, установленное газовое оборудование потребителей и т. д.

    Из-за этих расхождений Washington Gas не может предоставить точную предварительную смету затрат. Как только ваш подрядчик отправит формы для вашего проекта, Washington Gas оценит вашу работу. После завершения оценки вы получите письмо-обязательство клиента. Это письмо будет содержать идентификационный номер работы, также называемый вашим номером BCA. Используйте этот номер для ссылки на свою работу в любой момент процесса преобразования.

    Кроме того, в этом письме будут указаны любые расходы, если таковые имеются. Затраты включают в себя установку газовой линии, счетчика и регулятора и будут в дополнение к тому, что ваш подрядчик указал на покупку и установку ваших приборов, работающих на природном газе.

    Заинтересованы в финансировании? Если вы пользуетесь услугами подрядчика сети Washington Gas, участвующего в программе, варианты финансирования доступны для всех приборов, работающих на природном газе. Узнайте у выбранного вами подрядчика об их предложениях, чтобы помочь с затратами на преобразование.

  • Поскольку для продолжения процесса преобразования требуется подписанное письмо-обязательство клиента (и любой требуемый взнос), Washington Gas не может предпринимать никаких действий до тех пор, пока вы не вернете письмо-обязательство и не оплатите все расходы по установке.

    Если вы не вернете письмо-обязательство немедленно, смета цен будет действительна в течение шести месяцев с даты, указанной в письме-обязательстве.

  • Для всех газовых установок компания Washington Gas должна успешно получить необходимые разрешения и сервитуты, связанные с вашей работой. После получения один из наших менеджеров проекта направит его подрядчику подземных работ Washington Gas для организации установки.

  • Наш субподрядчик по подземным работам будет координировать свои действия со службой поиска инженерных сетей, чтобы отметить общественные подземные коммуникации, как того требует закон. Вы также должны найти и пометить любые частные подземные коммуникации на вашей территории, такие как спринклерные системы, заглубленные нефтяные резервуары или системы ландшафтного освещения до установки обслуживания.

    Это позволяет Washington Gas безопасно устанавливать газопроводы, не мешая другим подземным коммуникациям.

    Разноцветные маркировки по всему району сделаны Мисс Утилити.

     

  • После прокладки подземной линии будет установлен и ваш газовый счетчик. Затем обратитесь к своему подрядчику по переоборудованию, чтобы запланировать установку и проверку всех внутренних газовых труб и приборов.


    Установка счетчика

    После установки подземной линии следующим этапом процесса является настройка счетчика.

    Когда подрядчик по подземным работам завершит установку счетчика, пожалуйста, заполните и отправьте Форму установки счетчика по адресу contractservices@washgas. com.

    *Нажмите на ссылку формы процесса установки расходомера, выделенную синим цветом, чтобы загрузить ее. Отправьте заполненную форму по электронной почте на адрес [email protected].

    Установка прибора

    Этот последний шаг включает в себя установку внутренних газовых линий, оборудования и проверки местных органов власти. После завершения проверок ваш подрядчик может подключить вашу домашнюю линию к счетчику.

    Ваш сантехник или газовщик должен убедиться, что счетчик включен и приборы работают правильно.

    Вы будете готовы наслаждаться комфортом и удобством природного газа.

Калькуляторы преобразования энергии — Управление энергетической информации США (EIA)

Калькуляторы для расчета энергии, используемой в США

  • Уголь
  • Электричество
  • Природный газ
  • Сырая нефть
  • Бензин
  • Дизельное топливо и печное топливо
  • Измерение энергии в пищевых продуктах — пищевые калории в сравнении с энергетическими калориями
  • Объяснение научных обозначений — E+10

Примечание: БТЕ — британские тепловые единицы.

Калькулятор преобразования угля

короткие тонны БТЕ мегаджоули метрических тонн

1 короткая тонна = 18 820 000 БТЕ (на основе потребления электроэнергетическим сектором США в 2022 году; предварительно)

Калькулятор преобразования электроэнергии

киловатт-часы БТЕ мегаджоули миллион калорий

1 киловатт-час = 3412 БТЕ (стандартный коэффициент пересчета)

Калькулятор перевода на природный газ

кубический фут БТЕ мегаджоули кубические метры

1 куб. фут = 1036 БТЕ (на основе среднего показателя по США для природного газа, поставленного потребителям в 2022 г., предварительно)

Калькулятор пересчета сырой нефти

бочки БТЕ мегаджоули литры

1 баррель = 42 галлона США = 5 684 000 БТЕ (на основе производства в США в 2022 г., предварительно)

Калькулятор пересчета бензина

галлоны БТЕ мегаджоули литры

1 галлон = 120 214 британских тепловых единиц (исходя из потребления готового автомобильного бензина в США [включая содержание этанола в топливе] из расчета 5 049 000 британских тепловых единиц на баррель в 2022 году; предварительные данные)

Калькулятор пересчета дизельного топлива и мазута

галлоны БТЕ мегаджоули литры

1 галлон = 137 381 БТЕ (для дистиллятного топлива с содержанием серы 15 частей на миллион или менее при 5 770 000 БТЕ на баррель в 2022 году; предварительно)

Измерение энергии в продуктах питания

Пищевые калории являются мерой энергии в продуктах питания. Одна пищевая калория равна 1000 калорий или 1 килокалории. Например, энергия в рожке мороженого на 300 пищевых калорий примерно такая же, как количество электричества, необходимое для освещения 100-ваттной лампочки накаливания в течение 3,5 часов.

Калькулятор преобразования энергии пищи

пищевые калории БТЕ мегаджоули киловатт-часы

1 пищевая калория = 1000 калорий, или 1 килокалория, или 3,9683 БТЕ

Объяснение научной нотации

Научная нотация — это сокращенный способ записи числа, состоящего из большого количества цифр. Например, число 525 000 000 можно записать как 5,25E+08. +08 указывает, что десятичная запятая должна быть перемещена на восемь знаков вправо. Отрицательное число после E означает, что десятичная запятая должна быть перемещена на определенное количество знаков влево. Например, 5,25E-03 равно 0,00525.

Обычные единицы энергии Научное обозначение
Британская тепловая единица (БТЕ) ​​ 1,0
миллионов БТЕ 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *