Отзывы о виш: Отзывы о Wish | Читать отзывы о сервисе клиентов www.wish.com

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Wish (Тойота Виш) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

3 Дизайн

3 Стоимость обслуживания

2 Обзорность

2 Качество сборки

2 Управляемость

Минусы

3 минуса

2 Динамика

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Желает каждый ? Серьезно? Тойота Виш или как почувствовать себя уверенно? Toyota Wish ZGE20

Toyota Wish 1.8 CVT (143 л.с.)

Всем привет. Сегодня хочу рассказать про такую машину, как Toyota Wish. Огромный плюс Тойоты в том, что мы все привыкли к тому, что эта машина надежная и не доставит хлопот и сюрпризов на дороге.

Управляй желанием

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Итак, свершилось. Долгое время противоречивые мысли по поводу покупки правого руля смущали довольно сильно, даже кошмарики виделись — как же на нем ездить-то?! Но момент наступил, и волевое решение бы

Действительно Желание

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Всем доброе время суток! По непонятной мне причине мой первый отзыв (управляй желанием) на этот автомобиль попал в категорию «безымянный» — автор таинственно пропал.

..Ну да ладно, вижу что народ все-р

Серая пуля.

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Wish 2007, кузов Zne10G, Передний привод. Автомат. Куплена в апреле 2020 года. В целом машина ровная. Подлечил ходовку — стойки в круг, линки и втулки к ним, шаровые, рулевые, тормозные накладки. Пе

Toyota Wish 2003 — отзыв владельца

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Хороший автомобиль для семьи из 4-х, 5-ти человек, умеренный расход топлива (7-8 литров на трассе, 10 литров в городе), прекрасная устойчивость на дороге, не валится при выполнении поворота на 35-5

Тойота есть Тойота.

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Во первых не знаю на что менять. Вместительный салон, расход топлива как у малолитражки, запчасти стоят не дорого, японское качество тех годов говорит само за себя. Во вторых само по себе понимание

Toyota Wish 2010 4WD

Toyota Wish 1.8 CVT (132 л.с.) 4WD

Был куплен в 2017 году с пробегом 90000. Сейчас на одометре 190000

Тойота Виш ZNE10 2008 г. в.

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Доброго времени суток! Приобретал свой автомобиль Тойота Виш 2008 года выпуска в конце января 2013 года во Владивостоке. До этого почти 6 лет эксплуатировал Тойота Ипсум 1997 года.По причине привычки

Toyota Wish- всех удивишь

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Красивые минивены вообще редко встречаются, а, красивые и доступные по цене надо как следует поискать. Я этим и занимался почти полгода, читая отзывы владельцев самых разных машин, пока не наткнулся н

Toyota Wish

Toyota Wish 1.8 AT (132 л.с.)

Хорошая вместительная машина, дешевая в обслуживании. Расход топлива достаточно низкий, в среднем 8 литров/ 100 км. Рекомендую как недорогой в обслуживании авто. Просторный салон. Много сверчков в пер

Всё о Toyota Wish

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Toyota Wish (Тойота Виш) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Wish (Тойота Виш) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—такую машинку и в РОССИИ выпускали бы , просто класс. краска очень тонкая 40-70 микрон. нужен радиатор на АКПП.и цинкование отличное горячее. сейчас уже владею ВИШ 2 поколением 2011 г.в. поднял…Классный семейный автомобиль. Не правый руль, ни за что бы не продал. Как говорят — тойота не ломается. Но, я через год после покупки поменял задние стойки

1

стоит своих денег

1

Это моя не первая иномарка во владении, но первая с правым рулем. Привык к нему, быстро и в дальнейшем трудностей при движении не возникало, кроме обгона. Внешний вид мне нравится, салон удовлетворяет…

3

Владею Вишиком уже больше 3-х лет. Успел опробовать его во всех ипостасях. В целом машина неплохая, особенно для тех, кто не заморачивается особым комфортом и готов принять рабочую лошадку.

3

у меня было 15 японак…это следующий 2010год выпуска …мечта автолюбителя.выбирал осознано что покупать имея большой опыт…. покупать большьшие сараи типа джипа нет смысла. .если только вы не фермер…

3

Владею машиной один год.Впечатления потрясающие после Жигулей.Автомобиль нравится по всем параметрам

5

Отличная семейная машинка, заночевать в полный рост втроем на природе — не проблема, небольшой расход ( зимой 8-9, летом 5-7 литров ) Устойчива и прогнозируемая зимой на гололеде ( постоянные…

8

Автомобиль супер. Радует все. Красивый, маневренный, уверенная езда ! Запуск в лютый мороз еще не производился. Просторный и удобный автомобиль. Ездил на Байкал , палатки не брали — спали в нем…Отличный аппарат.До этого была Subaru Impreza 2002г.(универсал),после рождения сына поняли с женой ,что нужен авто попросторней,так и наткнулся на Вишенку.Долго читал,изучал эту машинку,в итого решено…

1

Машина, класс!!! Купила по рекомендации друга. До этого был Филдер, тоже нравился, когда попала в аварию (дважды меня "били") продала не восстанавливая — не везучая… Хотела купить такой же…Эксплуатирую Виша уже 4-ый год. Доволен. Менять не собираюсь, если только на более свежую когда-нибудь. Отзыв — RESPEKT. Вызывает сожаление одно — недостаточная звукоизоляция и почему-то ни система…

3

смотриться со всех сторон шикарно,дизайн не усторел досих пор,полатка на природе не нужна,ровный пол с двумя опущенными рядами спинок 2050см на 110см не хуже чем кровать,шумоизоляция не на высоте,всё…

2

Не зря машина переводится как МЕЧТА! Отличная машина, динамичная для своего объема двигателя и размеров, топовое оформление салона. Камера заднего вида.Сонары. Дисковые тормоза, обвесы. Тюнинг. Теле…

21 комментарий

Переездил на множестве машин включая российские 41 москвич и ТАЗик 06. Примерно лет 7-8 назад по счастливой случайности пересел на первую свою иномаку и ей оказалась Тойота. Представляете, какими были…

9

Хороший семейный автомобиль. Называют минивэном, но выглядит как жирненький универсал. По городу кушает 11 литров А-92, по трассе -9 литров. Удобно перевозить габаритные грузы. трубы, рулоны длиной. ..Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Toyota Wish

Одноклассники Toyota Wish по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Wish

Toyota Wish, 2006 г

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник — очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон — торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак — 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует — разница в почти 10 лет ощущается.
В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

   Достоинства: дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Улан-Удэ


Toyota Wish, 2007 г

Машина эксплуатируется ежедневно, дневной пробег от 30 до 250 км. За шесть месяцев пройдено 15 тыс. Двигатель — цепной 1zz-fe, уверенно тянет Toyota Wish по городу на скорости 80- 2500 оборотов. При движении в потоке двигатель больше 3000 оборотов раскручивать не приходится, уверенно тянет даже на низах. Автомат типтроник — вещь хорошая, однако, по моему мнению, ему не хватает 5 передачи (в базе 4) на скоростях выше 140. Для овердрайва на трассе приходится переходить в ручной режим, автомат скидывает одну передачу вниз, обороты вверх. Выпавшие 28 см снега показали, что зарывшись, включаешь первую передачу в ручном режиме и вылезаешь из сугроба. Так что в безобидной ситуации машину не засадишь. Свечи пока не менял, лью 92-й бензин на проверенной заправке, потому что согласно японского мануала, мощность двигателя от заливания 95 бензина не повысится, лишь уменьшится вероятность детонации. Расход топлива: город 8-10, трасса 6-7 л, естественно все зависит от того, как топтать педаль газа. По ощущениям Toyota Wish едет, как «Калдина», единственное, за счет большего веса частично уменьшилась приемистость. Значительная потеря мощности ощущается при грузе в салоне более 250 кг (4 человека). Подвеска — жесткая, становится мягче при грузе более 250 кг, дорогу Toyota Wish держит уверенно, но на скользком и грунтовом покрытии при очень активной работе рулём на скоростях более 60 может понести зад, что обусловлено приличной длинной машины. Усилитель руля электрический, руль информативный. Дорожный просвет у Toyota Wish 16,5 см, пока ничего снизу не цеплял, на «Филдере» все время скреб тепловой защитой на глушителе. Тормоза – передние дисковые от «Камри» с ABS, задние барабанные стандартные от «Короллы», вместо ручника — «ножник».

Машина при торможении останавливается, как вкопанная. Салон — огромный, 7-местный (два сиденья в багажнике), туннель в ногах во втором ряду сидений отсутствует. Комфортабельность — машина комфортабельна для перемещений 4-5 человек на большие расстояния. За рулем не устаешь.

   Достоинства: комфортный и вместительный семейный минивэн.

   Недостатки: нет.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Отзывы выпускников: профессиональная переподготовка в Санкт-Петербурге

Добровольская Наталья

Выпускник программы профессиональной переподготовки:
«Разработка и проектирование дизайна интерьеров»
Дата окончания обучения: июнь 2019 г.

Отзыв об обучении:

«Десять лет я мечтала о дизайне, сидела на форумах, переделывала мебель, обустраивала квартиры себе, друзьям, родственникам, параллельно работала в крупной строительной компании. Однажды одна моя подруга спросила, почему я не хочу выучиться на дизайнера. И правда, почему я раньше не могла об этом подумать?! Наверное, потому что у меня уже была хорошая любимая работа, но мне не хватало творчества. Мне казалось, что на такую профессию нельзя выучиться, должен быть дар свыше)). А еще, я переживала, что уже не в том возрасте, чтобы получать новую профессию. На тот момент мне было почти 36 лет, за плечами было два высших образования и огромный опыт в строительстве (договорная, тендерная работа, контроль подрядчиков, расчеты объемов, составление смет, ведомостей, спецификаций, проверка чертежей и многое другое, то есть техническую часть я знала отлично).

Решение было принято, я точно пойду учиться! А учиться я пойду только на очное отделение и только в лучшее высшее учебное заведение. Политех (Авалон) мне посоветовала моя знакомая – Сергеева Оля, которая также там преподает. Изучив всю информацию, сходив на день открытых дверей, и услышав Евгению Ивановну Тучкевич, не осталось ни одного сомнения, я поступила!

Темп обучения был колоссальным! На протяжении 9 месяцев 4-5 дней в неделю вечерами с 18 до 21. 30, потом непростые домашние задания до 3-4 утра (да, ложиться в это позднее время стало обычным делом), в дни и минуты, когда не было занятий, максимальное самообучение . Но только так, не снижая темп, можно получить новую профессию. И я это сделала!

На дипломную работу я поставила для себя сложную задачу, чтобы постичь все азы проектирования, я взяла большую 4 комнатную квартиру. И вот настал этот самый счастливейший день – день защиты! Я подготовила то, что еще никто не делал на защиту – moodboard с натуральным мрамором, с паркетом точно с моего проекта, сочетания цветов, образцы обивочных тканей и прочие детали моего интерьера. 28 июня 2019г. в 13-30 я выбежала из типографии с планшетами и раздаточным материалом, над дизайном которых я также хорошо постаралась, и в 14-00, прямо как золушка, забежала в аудиторию Высшей инженерной школы Политехнического Университета им.Петра Великого, где проходила защита. Сейчас вспоминаю, как анекдот.

Я защитилась на «отлично» и работа признана одной из лучших. Это невероятно!

Выражаю огромную благодарность преподавателям ВИШ ! Все преподаватели, работая в этой области, по вечерам и выходным преподавали нам свои дисциплины, они невероятные люди, кладези знаний. Спасибо Евгении Ивановне за то, что она создала эту школу и успешно руководит ей.

И напоследок, хочу познакомить вас с моим дизайном интерьера в проекте «Благодатная — морской бриз». Теплый серый цвет стен, песочный натуральный паркет, круглый стол с инкрустацией вращающего мраморного круга, изящные стулья в обивке нежного голубого цвета, мраморная стена с рейками, встроенная кухня, уютный диван, черные контрастные элементы, оригинальные подвесные светильники… Интерьер получился воздушным, легким, свежим, обаятельным и очень стильным . Здесь ни одна деталь не лишняя. Мой первый дорогой сердцу интерьер в стиле Контемпорари (Сontemporary).»

Итоговая выпускная работа:

«Дизайн-проект четырехкомнатной квартиры в стиле контемпорари»
Руководитель: Рыжов А. Л.

Дата публикации: 19.02.2020 16:43 Дата изменения: 09.04.2020 12:28

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца №29800

Пишу не отзыв, а сколько тонкости владения. Конечно это только моя субъективная точка зрения, но может кому поможет сделать выбор в пользу Виша или наоборот.

Машины во владении были разные Toyota Sprinter 93, Toyota Spacio 98 4WD, Toyota Ist 2005, Toyota Ipsum 2002 4WD. Да все машины были Toyota, поэтому наверно и взял Toyota Wish 2010 4WD. 10 лет езжу на вэдовых машинах, не скажу что прям шибко нужная вещь, но приятно трогаться без пробуксовок передних колес, да и зимой просто ехать не выбирая дороги и не гальмовать на светофорах.

Для меня лучшей машиной был Ипсум, поэтому сравнивать буду в основном с ней.

Салон. Да прошли времена красивых мягких салонов чтоли. Простой пластик везде. Вставки из тряпки только в дверях. Бежевых салонов очень мало, в основном черно-серые, хотя в бежевых бежевого мало, двери и сидушки, остальное тоже черно-серое. Сидушки жестковаты, боковые поддержки хорошие. Купил подкладки чтоб было помягче. Не скажу что плохой салон, как у всех современных машин, без изюминки наверно, но просто после Ипсума все привыкнуть не могу.
Спереди посередине воздуховоды, хорошо помогают зимой, направляю на руль и тепло. Правда нету у них регулятора потока и летом когда включаешь кондиционер то наоборот не знаешь как направить чтобы руки не мёрзли или в глаз не дуло, пришлось на лето, снять панель пластиковую вокруг табло спидометра и засунуть в воздуховод кусок поролона, чтобы ограничить поток.
Пластик не скрипучий, но он, как бы, гремит на кочках. Если ехать по ровной дороге его не слышно, а если по гравийке то гремит. Ну на гравийке все гремит поэтому наверно придираюсь.

Шумоизоляция как сказать плохая, шум колес очень сильно слышно, думаю как бы сделать шумку эффективно и не затратно. Пока громкость магнитолы спасает 🙂
Колонок 8 штук в штатной комплектации, ребенок на 3 ряду оценил, еще много защитных подушек, передние и боковые.
Не плохая штатная тонировка стекол. Была с Японии еще полоса тонировки на лобовом стекле, снял ее, уж больно она меня раздражала как в тримплекс танка.
В комплектации есть еще подогрев дворников и боковых зеркал. На подогрев дворников отдельная кнопка, а боковые подключены на кнопку обогрева заднего стекла. В туман помогает в межсезонье.

Клиренс. Низковат, я после ипсума с непривычки пару раз коцнул передний бампер при парковке. И у переднего бампера косяк есть, он не закругленный снизу, а наоборот заостренный, а еще от колес наверно на пол метра вперед выглядывает и если крутой подъемчик, то шоркануть им вообще легко. Для себя решил поставить проставки. Поставил 2 см вкруг. Красота и кайф, ничего не цепляю везде езжу как по старинке на Ипсуме. По жесткости или валкости в поворотах и на скорости не заметил, даже как то мягче стала малёха (или сила мысли). Симпатичнее стала смотреться, уже не как рабочая машина. Правда, колеса стали смотреться маленькими. После установки наверно с месяц ходил высматривал размер колес на других Вишах, по виду смотришь вроде колеса больше моих, смотришь, а по размеру как мои. Ну да ладно надо литье другое искать на тонких лучах. Через некоторое время забил, да и денег наверно жалко было. Колеса штатный размер 195/65/15.
Еще есть косяк при установке проставок, заднее колесо чутка смещается к центру машины, т.к. у меня 4ВД и подвеска рычажная, то поэтому так и произошло, на балке вроде меньше заметно. У меня сместилось на 1 см.

Виша взял в сентябре, еще тепло все нормально. Затем начались заморозки (-5), езжу на работу и чувствую холодно, прогревается можно сказать только по приезду до работы, а это 15 км с пробками, 30 минут. Ладно, думаю пока не холодно, наверно будет холоднее и будет прогреваться лучше, ага тоже самое еще хуже. Стал прогревать с утра с сигналки машину 15 минут. Сажусь холодная, конечно получше, минут через 10 езды становится более менее, но не достаточно. Передумал все от помпы до  поломки всей машины 🙂 На холостом ходу в режиме ECO просто не прогревается, чуть-чуть поработает на повышенных и спускается до стандартных.

За зиму выработал следующий алгоритм.
Утеплил двигатель, картонка на половину радиатора и спецодеяло на двигатель. При выходе из машины выключаю режим ЭКО и переключаю вручную режим обдува ноги-центр. В таком режиме даже в морозы после прогрева с сигналки 15 минут в машине уже тепло почти сразу. Сажусь в машину завел поехал, минут через 5 переключаю обдув только ноги. И затем как обороты падают до холостых включаю ЭКО, но за зиму только на дальняке его включал, а если продолжительность поездки меньше 40 минут смысла дергать не вижу, а то еще забудешь выключить эко и опять в холодную машину садиться. Расход бензина возрастает до 14л/100км т.к. в стандартном режиме комп не ограничивает подачу воздуха, поэтому может и быстрее греется. Наверно в режиме спорт еще больше, но в моей комплектации его нет. Заданную температуру не меняю, выставляю в 24 градуса и все.

Почему переключаю обдув, т.к. на више стоят воздуховоды обогрева 2 ряда и даже 3 ряда сидений. И получается они за ночь накаляются, да еще и по днищу холодному идут, и когда режим «только в ноги» он дует в эти ледяные трубы чуть теплый воздух и он вместо того чтобы греть еще больше холодит. На дальняк на 3 ряду у меня ребенок любит развалится и ехать, одну сидушку поднимаю, а на второй вещи складываем, так воздуховод помогает хорошо, тепло на 3 ряду ехать.
Еще в режиме «только ноги» воздуховоды на входе под панелью довольно сильно шумят. В других режимах заметнее тише.

Машина современная нашпигованная всякой электроникой и приблудами, а еще и вариатор.
Пока не прогреется вариатор синяя лампочка не гаснет, даже если с печки уже дует теплом. Вариатор  подключен на внутренний контур охлаждения двигателя, поэтому отбирает на себя тепло.
Пока не прогреется вариатор, электроника будет не давать машине быстро разгоняться, давишь на педаль, а она чуть едет, причем даже в обычном режиме. После прогрева и выхода двигателя на холостой ход, машину как отпускает и она летит от малейшего прикосновения на педаль акселератора, и я переключаю в режим ЭКО, на нем не так сильно стартует.

Двигатель. Вариатор.
Скажу сразу, что я наверно недели две привыкал к вариатору. Зверь интересный, хотя наверно не вариатор, а комп конечно, но всеравно. Педаль электронная. Я привык к Ипсуму с коробкой, у него были первые 2 передачи очень длинные и он плавно разгонялся, а пер в полную мощь только после 80 км/ч, а еще плавно тормозил, короче я на нем не гонял, а пенсионерил можно сказать, хотя можно было и гонять, но бенза тогда уходило очень прилично (13-15 летом и 18-20 зимой с прогревами в пенсионер режиме, против 9-10 летом и 12-14 зимой максимум на Више, с моим режимом и прогревами). На Више так наоборот пенсионерить очень трудно, старт быстрый, а накат ниже 20км/ч уже никакой, к светофору не подкатишся (со временем приноровился).
Поведение педали сильно зависит от температуры окружающей среды. Если холодно и обороты не вышли еще на ХХ, то довольно заторможенно разгоняется и надо сильнее давить педаль чтобы была динамика, но как только выходит в режим ХХ, то при очень слабом нажатии уже летит как сумасшедшая. Поэтому я всегда езжу в режиме ЭКО, кроме холодов, там стандартный режим ведет себя как ЭКО летом.
Переключение передач плавное, чутка заметное с первой на вторую, больше чувствуется торможение двигателем, даже сказать довольно сильное. В пробках где скорость ниже 20 км/ч наката почти нету, нажал на газ поехал, отпускаешь останавливаешься почти сразу, сейчас уже научился как ехать так и тормозить одной педалью газа, утрирую конечно, но доля правды есть. Спрашивал народ и читал форумы, так себя ведет CVT, на ниссанах типо программно можно, на некоторых вариаторах, отключить торможение двигателем.
При включенном кондиционере, конечно, чутка подтупливает, но это на всех машинах объемом меньше 2 литров, но если тапнуть машина понимает и разгоняется (на Ist 1.3 с кондеем вообще не разгоняется). Думаю больше программно все ограничивается.
По динамике и запасу скорости по сравнению с Ипсумом 2.4 160лс и Виш 1.8 133лс.
Вариатор мне понравился тем, что быстро разгоняется и по динамике и скорости ни в чем не уступает Ипсуму. На трассе очень прилично себя ведет, крейсерская 130км/ч. На обгон можно и тапнуть, даже в режиме ЭКО машина среагирует и попрет на разгон очень быстро. А так как подвеска жесткая то и трассу держит очень хорошо, в повороты на большой скорости входит. Руль довольно чувствительный, чувствуются порывы ветра, но не скажу что совсем легкий.
Жена сказала что на Више спать хорошо, прям сразу ее вырубает, а теща сказала как в электричке, я  бы наверно тоже согласился, самое точное сравнение.

Интересная тонкость. Ездили в приморье. Дорогу знаем, поэтому едем без навигатора. По деревням стоят такие новые знаки с замером скорости. Ограничение стоит 40км/ч, я еду 55 по спидометру, и мне знак такой показывает, ваша скорость 45, думаю фигня и дальше поехал, в следующей деревне такая же ерунда. Туда где-то ехал со скоростью 120. Думаю что за фигня, в обратку достал свой старенький навигатор повесил настроил и поехали. Вообще я, конечно, знаю, что все спидометры врут и чем больше скорость, тем больше врут, типа из-за экспоненциального датчика скорости. Расход бензина по компу был 8.5 л/100км, 5 человек и багаж.
Ипсум до 100 врал на 5км/ч, после 100 примерно на 10, разогнался как то до 160, так навигатор сказал 148. На Више получается другая картина, до 80 км врет уже на 10 км, 80-120 – 15км, при скорости 130 навигатор показывает 115. Поэтому в обратку крейсерская уже была 130км/ч  Причем на штатных колесах, самое интересно получается что и расход бензина замеряется наверно не точно, т.е. если по спидометру машина прошла 100км на скорости 100км/ч, то по факту мы проехали 90км. Правда сказать, что меня редко кто догонял и обгонял по трассе, в основном я обходил, так что у всех спидометры врут и чисто психически не превышаем показателей по спидометру. Может японцы так решили безопасность улучшить.
Еще родные заметили, что на Више не ощущается скорость, даже с учетом шума колес. Едешь 80 а по ощущениям что 60.

Решил поэкспериментировать с колесами, у соседа по гаражу были колеса 205/75/15, больше моих почти на 4 см, клиренс на 2 см. Думаю, будет выше и мягче и канавы по боку. Поставил. Не смог найти какое давление в них накачать, если 2.3 то валкая, на разгон вообще не едет, в поворотах кренится, на скорости вроде ничего, но пока разгонишься уже и ехать негде. Если 2.5 то все кочки жопой чувствую, разгон по быстрее, но все равно нето. И расход увеличился потому что приходится на педаль давить больше. Погонял 2 недели снял, одел свои, блин кайф, было корыто, а стала гонка. Короче сделай человеку плохо, а потом верни все обратно, и сразу счастье появится. Вот это были мои ощущения. Т.е. для Виша и вариатора увеличение диаметра колеса не очень, остается менять диск на побольше, а высоту резины поменьше. Как то видел Виша стояли  колеса 205/60/16 т.е. смотрелись очень прикольно, и проставки стояли причем на заду 3 см, с наклоном вперед машина смотрелась. Так что люфтовать Виша по высоте колесами не получится.
Единственное на лето думаю взять 205/65/15, может, кто подскажет, как будут себя вести, а то не охота купить колеса и ездить на валкой машине?
На Ипсуме я колеса на 1 дюйм больше делал и машина вообще не ощущала, что изменились колеса, а вот мне очень нравилось, как она ездить стала. Штатная 205/65/15, поставил 205/65/16, на многих ипсумах стоят, и даже литье одинаковое

Еще заметил кое-что. Я когда-то читал, что у ДВС есть такое состояние, когда на определенных оборотах разные силы входят в свой пик, то расход бензина становится меньше расхода ХХ без потери мощности. Так вот на више на скорости 120-130 не отпуская педали (т.е. не накатом и не с горки) и не теряя мощности и тяги, обороты 2500-3000, гаснет лампочка ЭКО, а если смотреть по датчику подачи топлива то он становится пустым, наступает этот момент инерций. Т.е. по сути, этот момент самый экономичный, и скорость хорошая и мощность есть и подача топлива малая.

Мое мнение и мои ощущения, могут не совпадать с другими.

Минусы:
Простой салон, без изюминки (чехлы, накидки, может аквапринт).
Плохая шумоизоляция, слышно шум колес (надо заняться посмотреть что под подкрылками, сделать шумку).
Низкий клиренс (решил проставками).
Плохой накат при скорости меньше 20км/ч (привык уже).
Большая погрешность спидометра, правда, все равно езжу по ощущениям, а не по спидометру.
Воздуховоды задних рядов сильно шумят (зато греют задний ряд).
Средние выходы вентиляции на панели не регулируются (засунул кусок поролона).
Играться с климатом и режимом езды зимой, т.к. плохо греется (зато тепло).
Нет рейлингов совсем, только за арки двери.

Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима.
Много динамиков.
Хорошие фары.
Обогрев 2 и 3 ряда сидений.
Руль регулируется по высоте и глубине.
Автоматический климатконтроль.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/wish/1401264/

Отель Wish Long Beach 4* в Сиде (Турция), отзывы об отеле Виш Лонг Бич

Ковалёв Вадим +7(495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Карпова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Мазина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Королева Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Домодедовская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кулинич Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Осипова Инесса +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Гусева Марина +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Туалетная вода Enchanted Wish™ | Mary Kay

60 мл

2 300,&nbsp₽

Написать отзыв

Женщины Enchanted Wish™ не запирают мечты на замок, а знают, что все желания достижимы. Они вдохновляют других поверить в чудеса и взглянуть на мир глазами доверчивого ребенка.

Волшебный фруктово-цветочный аромат.

  • Верхние ноты: яблоки Гренни Смит, белый ананас, бразильское апельсиновое масло и засахаренные розовые лепестки.
  • Средние ноты: озон, пион, манго и лилия «Звездочет».
  • Нижние ноты: мускус, коричневый сахар и амбра.

Рекомендованная розничная цена.

  • Описание
  • Советы по использованию
  • Ключевые ингредиенты
  • Как работает средство

В каждом из нас ароматы пробуждают самые личные воспоминания и чувства. Достаточно зажмуриться и загадать желание! И в мгновение ока вы окажетесь далеко-далеко, в волшебном мире, где рождаются мечты и сбываются желания c с этой волшебной фруктово-цветочной композицией.

Кожа теплее на точках, где прощупывается пульс, – на шее, запястьях, на сгибах рук и внутренней стороне колена, что способствует более сильному распространению аромата и обеспечивает лучший процесс восприятия. Поэтому распылять и наносить духи лучше именно на эти точки.

Волшебство повсюду. Дай волю воображению. Поверь в волшебство, и твои мечты сбудутся с этим фруктово-цветочным ароматом.

  • Верхние ноты: Яблоки Гренни Смит, белый ананас, бразильское апельсиновое масло и засахаренные розовые лепестки.
  • Средние ноты: Озон, пион, манго и лилия «Звездочет».
  • Нижние ноты: Мускус, коричневый сахар и амбра.

После того как парфюм нанесен на кожу, различные ингредиенты начинают действовать в разное время. Парфюмеры выделяют три вида компонентов в зависимости от времени их действия:

Верхние ноты:

Верхние ноты проявляются в течение первых 15 минут после нанесения парфюма. Именно они являются его «визитной карточкой».

Средние ноты:

Средние ноты — «сердце» аромата — распускаются через несколько минут после того, как парфюм нанесен на кожу. Они начинают ощущаться после того, как исчезают верхние ноты, и сохраняются на протяжении всего срока действия аромата.

Нижние ноты:

Нижние ноты завершают впечатление и действуют дольше всего. Они ощущаются на протяжении нескольких часов после нанесения парфюма.

Написать отзыв

Обязательные поля помечены *

Выберите оценку при помощи клавиш со стрелками «Вправо» и «Влево»

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64d5ff20b80e3a83.

Тайны Виш Пури (Тайны Виш Пури)

Есть несколько способов познакомиться с Индией.Естественно, можно туда переехать и остаться, скажем, на пару десятков лет. (Все, что намного короче, не поможет.) Вы также можете прочитать все путеводители, когда-либо написанные о стране, и это может дать вам довольно хорошее представление о месте. Или вы можете прочитать детективные романы Тарквина Холла с участием Виш Пури, «частного детектива №1 в Индии». Третья книга из серии Холла «Дело о смертоносном цыпленке с маслом» может быть лучшим введением из всех, по крайней мере, в северную Индию. Холл погрузит вас в виды, звуки и запахи Дели и других северных городов.Он угостит вас вкусом самобытной местной кухни. Он расскажет вам об истории страны и о том, как там ведется бизнес (как легальный, так и нелегальный). И попутно он вас много рассмешит.

Намного больше, чем простой детектив

С одной стороны, Дело о смертоносном цыпленке с маслом представляет собой простую детективную историю о «частном детективе №1 в Индии». Что ж, на самом деле не все так просто, потому что Холл ловко сплетает вместе три сюжетных линии, сохраняя интригу на всем протяжении.Но на самом деле это намного больше. Каким-то образом, хотя автор — англичанин и прожил в Нью-Дели всего шесть лет, ему удалось добиться признания людей и культуры и передать все это точно на менее чем 400 страницах.

Частный детектив №1 в Индии — незабываемый персонаж.

Виш Пури — это то, что мои друзья здесь, в Соединенных Штатах, могут назвать персонажем. Он принял свои собственные уникальные прозвища для всех, кто его окружает. Есть Handbrake, его водитель; Тубелайт, его помощник, который водит трехколесный транспорт; Флаш, молодой айтишник; и Facecream, чья основная работа, кажется, просто быть младенцем.Конечно, собственная мать Виш — это просто Мама или Мумия-джи. И каким-то образом эта команда чудаков стала признанным частным детективным агентством №1 во всей Индии (хотя, естественно, Виш берет на себя все заслуги).

Об авторе

Тарквин Холл — английский писатель и журналист, сын отца-англичанина и матери-американки. Сейчас он живет со своей женой индийского происхождения в Великобритании. Ранее, работая какое-то время руководителем южноазиатского бюро Associated Press, он шесть лет жил в Нью-Дели.На сегодняшний день он опубликовал в общей сложности четыре книги из серии Виш Пури.

Виш Отель и Кафе Обзоры номеров и фотографии — Ханом 2021 Предложения и цены

Сколько стоит проживание в Виш Отель и Кафе?

Цены в отеле и кафе «Виш» могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Vish Hotel and Cafe?

Ближайший аэропорт — международный аэропорт Самуи.Он находится в 81,5 км от отеля и примерно в 156 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в Vish Hotel and Cafe?

Время заезда с 14:00 до 00:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли Vish Hotel and Cafe услуги трансфера из аэропорта?

Да, Vish Hotel and Cafe предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в отеле и кафе «Виш»?

Виш Отель и Кафе предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, встреча в аэропорту, Ресторан.

Есть ли в отеле и кафе «Виш» бассейн?

Нет, в отеле и кафе «Виш» нет бассейна.

Есть ли в отеле и кафе «Виш» фитнес-центр?

Нет, в отеле и кафе «Виш» нет фитнес-центров.

Есть ли в отеле и кафе «Виш» бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в отеле и кафе «Виш» номера для некурящих?

Да, в отеле и кафе «Виш» есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.

Предлагает ли Виш Отель и Кафе завтрак?

Да, в отеле и кафе «Виш» подают завтрак.

Есть ли в отеле и кафе «Виш» ресторан?

Да, гости могут питаться в: Ресторане, Кафе.

Есть ли парковка в отеле Vish Hotel and Cafe?

Да, парковка есть у отеля и кафе «Виш».

Есть ли в отеле и кафе «Виш» детские принадлежности?

Нет, в отеле и кафе «Виш» нет детских удобств.

Где находится Виш Отель и Кафе?

Адрес отеля: 138/1 Moo 4 Reapchayhad Road.Отель находится в 9,49 км от центра города.

Находится ли отель и кафе «Виш» рядом с популярными достопримечательностями?

Отель и кафе Vish находится рядом со следующими достопримечательностями: Уокинг-стрит Ханом (примерно 3,6 км), пляж Най Флао (примерно 5,7 км), Ао Тонг Йи (примерно 8,3 км).

Есть ли в отеле и кафе «Виш» горячие источники?

Нет, в отеле и кафе «Виш» нет горячих источников.

Могул Виш Дхамиджа

[Подробный обзор доступен по адресу: https: // thinkerviews.com / books / englis …]

Как известно, слово «Могол» означает влиятельную и могущественную личность. И эта история принадлежит Прем Беди, видному деятелю Мумбаи. Он унаследовал от своих предков богатство, бизнес, известность и множество предметов роскоши. Но он сделал себя достойным того же. Он не только блестяще управлял бизнесом, ресурсами, недвижимостью и другими вещами, но и добился положительного роста.

Когда он был в автобусе

[Подробный обзор доступен по адресу: https: // thinkerviews.com / books / englis …]

Как известно, слово «Могол» означает влиятельную и могущественную личность. И эта история принадлежит Прем Беди, видному деятелю Мумбаи. Он унаследовал от своих предков богатство, бизнес, известность и множество предметов роскоши. Но он сделал себя достойным того же. Он не только блестяще управлял бизнесом, ресурсами, недвижимостью и другими вещами, но и добился положительного роста.

Когда он был в деловой поездке в Корею, с ним связалась полиция Мумбаи.Он узнал, что его бывшая жена убита! На первый взгляд кажется, что ограбление пошло не так, как надо, но есть и другой аспект! Прем летит обратно в Индию на случай, если он понадобится для каких-либо последних ритуалов его бывшей жены, так как ее (нынешний) муж тоже мертв!

Г-н Мехта, младший брат мужа бывшей жены Прем, открыто обвинил Према в убийстве (убийствах)!

Кто встанет на сторону Прем и кто пойдет против него в трудные времена? Сможет ли Прем выйти из сложной ситуации невредимым или он будет наказан? И, кстати, кто совершил преступление? И почему Прем втянут в дело?

На все эти вопросы лучше ответить, прочитав эту книгу.

Просмотров и обзоров:
Виш Дхамия — отличный автор. Его словарный запас настолько богат, и его способ обработки сцены действительно фантастический. Что мне больше всего нравится в его произведениях, так это то, как он привносит сарказм и юмор (что не всегда бывает мрачным).

Книга исследует, что нет ни черных, ни белых. У каждого из персонажей есть свои оттенки серого. Но наверняка одни из них белее других и наоборот. В то время как у нас есть ACP, который искренне выполняет свой долг, есть DCP, у которого есть свои предпочтения.Итак, автор попытался уравновесить вещи и показать обе стороны медали.

Сильные характеры — положительный атрибут книги. Вишу требуется достаточно времени, чтобы построить персонажей. И мы видим серые оттенки у персонажей, что делает их более реалистичными. Автор умеет выстраивать темп и объяснять сцены. Что мне нравится, так это то, как он описывает историю важных мест в ходе событий.

В книге есть доля сарказма. Например:
Бюрократия — это смешно, пока вы не увидите, насколько смешной может быть политика.
— — —
Итак, за все эти годы вы когда-нибудь встречали «не совсем», которое переводится как «да»?

Высокая мораль и этика или характер персонажа исследуются с помощью небольших, но эффективных строк, например:
Тедж, если вас не поймали на воровстве, это не значит, что вы никогда не воровали.

Краткое содержание:
Если вы любите триллеры и криминальные романы, эта книга для вас.

Рейтинг:
Около 7,5 из 10.

Система Vish исключает догадки и ненужные траты на вашей цветной шкале

Vish — это первая в отрасли система, рожденная из желания улучшить и поддержать артистизм и бизнес в области окрашивания волос.Разработанная ведущими колористами система Vish представляет собой комплексную систему управления цветом, помогающую салонам устранять отходы, обеспечивать согласованные цены, отслеживать товарные запасы и максимизировать прибыль. Все это вместе помогает значительно улучшить качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, помогает салону удерживать клиентов.

Система Vish включает в себя весы с поддержкой Bluetooth и планшет, который находится на цветной шкале салона. Шкала подключена к приложению Vish Color Bar, которое помогает колористам фиксировать и записывать свои формулы цвета во время работы.

Когда колорист заканчивает нанесение краски, он повторно взвешивает свою чашу на весах, и система измеряет, сколько продукта не использовалось в обслуживании. Виш автоматически пересчитывает и уточняет формулу, поэтому в следующий раз, когда придет конкретный клиент, для услуги будет использовано только точное количество продукта, необходимого для оказания услуги, что позволяет избежать потерь.

И это еще не все. Все, что смешано на цветной панели, автоматически передается на стойку регистрации через стойку регистрации Vish, предоставляя полную информацию и точную цену за оказанные услуги.Все эти данные записываются в Vish System Manager, где владельцы и менеджеры имеют полный доступ, чтобы понять, как работает их цветной бизнес, с помощью аналитики и отчетов о производительности.

Джоэль Ромбоу — владелец и главный стилист GLAM at the Grove, салона и спа-салона AVEDA Lifestyle, расположенного в Торнтоне, штат Колорадо. Команда GLAM at the Grove использует Vish в течение 6 месяцев. Мы сели с Джоэл, чтобы познакомить ее с системой управления цветом.

LP: Почему вы решили попробовать Виш?
JR: Я осознавал необходимость подотчетности членов моей команды и желание обеспечивать стабильные результаты для наших гостей.Для нового владельца бизнеса каждый доллар (и каждый грамм!) Так важен, и система Vish предлагает ни с чем не сравнимую возможность предложить пятизвездочный сервис.

LP: Какая особенность Виш была наиболее полезной?
JR: Самая ценная особенность — это способность формулировать с постоянными гостями. Когда вы можете смешать до десятых долей грамма в зависимости от потребностей вашего гостя, отходов станет намного меньше. Неожиданно для новых гостей стало еще меньше отходов!

Нам также нравится, что формулы хранятся и легко воспроизводятся, что является огромным преимуществом, если товарищу по команде необходимо смешать вторую чашу.Кроме того, Vish предоставляет гарантированный способ прикрыть гостей друг друга, если поставщик услуг должен отсутствовать в этот день.

LP: Были ли успехи в сокращении отходов или экономии денег?
JR: Система Vish более чем окупается каждый месяц. Как новый салон, мы переживаем колоссальный рост. Одни только услуги по окраске выросли на 58%, но наши заказы на цветные услуги снизились на 35%. Я абсолютно уверен, что это экономия в результате нашего партнерства с Vish.

LP: Что самое удивительное в использовании Виш?
JR: Команда становится конкурентоспособной, пытаясь увидеть, у кого меньше всего отходов! Благодаря этой системе мои стилисты стали лучше осведомлены о количестве продуктов, которые они используют.Никто не хочет быть сотрудником, который растрачивает продукт.

Что вы можете посоветовать владельцам салонов, которые сейчас рассматривают Виш?
Мне часто задают этот вопрос, и я всегда отвечаю один и тот же — вкладывайте деньги в обучение внутри компании. Я нисколько не разбираюсь в технологиях, и я хотел быть уверенным, что моя команда получила наилучший опыт адаптации. Моя команда состоит из людей всех возрастов и уровней опыта — от подростков, рассматривающих школу косметологии, до опытных ветеринаров с 35-летним стажем работы.Мы все смогли перейти на систему Виш с минимальной кривой обучения.

Посетите getvish.com, чтобы узнать больше и взять под контроль свой цветной бизнес уже сегодня!

[Изображения и видео любезно предоставлены Вишем]

Виш Пури является частным сыщиком №1 в Индии или №2

Уважаемый индийский поверенный — идеалистический борцов за справедливость перед лицом коррумпированной системы — был обвинен в сенсационном деле об убийстве и обращается за помощью к легендарному Виш Пури.

В зависимости от настроения Виш Пури может быть частным сыщиком №1 в Индии или №2. Пури является владельцем компании Most Private Investigators Ltd. из Дели, и в своих почти потусторонних дедуктивных способностях, в своей чрезмерной самооценке и множестве эксцентричностей он не похож ни на кого, вымышленного или реального, больше, чем на Шерлока Холмса. Однако такое сравнение раздражает Пури, поскольку он считает творение Конан Дойля выдающимся выскочкой, чей дедуктивный метод на многие века предвосхитил индийский император, вдохновитель Пури.


Дело о пропавшем слуге (Виш Пури # 1) Тарквин Холл @@@@ (4 из 5)

Чтобы помочь осажденному адвокату, Пури начинает действовать, мобилизуя свою команду тщательно обученных сотрудников, которых можно узнать только по таким прозвищам, как Facecream и Handbrake, и непреднамеренно пробуждая интерес у матери Пури («Мумия»), полицейского детектива. вдова, которая считает себя равной своему сыну. Вместе команда и мама маневрируют по улицам Дели и Джайпура, перехитрив полицию, сбивая с толку своих клиентов и каким-то необъяснимым образом сохраняя репутацию Most Private Investigators Ltd.История иногда бывает комичной, постоянно тревожной и бесконечно увлекательной из-за подробного описания того, как индейцы среднего класса живут, едят и перемещаются в суровом транспортном потоке и превратностях обезумевшей бюрократии.

Дело о пропавшем слуге — первый в серии индийских детективных романов. Его автор, Тарквин Холл, британский писатель, живущий в Лондоне и Дели. Жена Тарквина — индианка, и он явно провел много времени в стране и близко познакомился с ее сложной классовой и кастовой структурой, ее кухней, сводящей с ума бюрократией и ее бесчисленными противоречиями.Я сам провёл достаточно времени в Индии, чтобы подтвердить подлинность его сочинений.

Дело о пропавшем слуге — далеко не идеальная книга, но как отправная точка для серии она подает большие надежды.

Для дополнительного чтения

Я также просмотрел несколько других книг из этой серии, в том числе The Case of the Love Commandos (Vish Puri # 4), Tarquin Hall — частного детектива №1 в Индии и Love Commandos.

Это одна из хороших книг об Индии, прошлом и настоящем, которые я просмотрел на этом сайте.

Если эта книга вас заинтриговала, просмотрите 5 лучших романов о частных детективах.

Вам также могут понравиться мои сообщения:

Чтобы найти множество великих детективных историй, перейдите в Топ-20 захватывающих детективных романов (плюс еще 200). А если вы ищете захватывающие исторические романы, ознакомьтесь с 10 главными историческими загадками и триллерами, рассмотренными здесь (плюс еще 100).

И вы всегда можете найти мои самые популярные и самые свежие обзоры, а также руководство по всему сайту на домашней странице.

Обзор

: Незаконное правосудие Виш Дхамиджа

Интригующее название последнего криминального романа Виш Дхамиджи «Незаконное правосудие» сразу ставит моральную загадку, ссылаясь на то, что определенно выходит за рамки закона, но должно быть предпринято для достижения более высоких моральных целей. Дхамия ранее написал пять произведений в том же жанре.

В этом рассказе рассказывается об изнасиловании Бэби, несовершеннолетней дочери домработницы Ванш Дивана. Диван, известный адвокат, не заступается за девушку, понимая, что обвиняемый — единственный сын его крупнейшего клиента Маниндера Сингха, Махип. Он боится потерять бизнес и вызвать гнев своего клиента. Отсутствие угрызений совести у Ванша вызывает раскол в его браке, поскольку его жена Прити поддерживает Бэби в ее стремлении к справедливости. Прити обращается к единственному другому юристу в городе, который более квалифицирован, чем ее муж, — к приятелю пары по колледжу, Акашу Хингорани.Акаш, самый завидный холостяк города, берется за дело. Но как только вы начинаете думать, что книга читается как любой средний фильм на хинди, сюжет сгущается. Обвиняемый в изнасиловании Бэби найден мертвым, и теперь матери Бэби предъявлено обвинение в убийстве.

Драма, которая разворачивается в зале суда, — лучшая часть книги. Некоторые аргументы впечатляют и выглядят как работа опытного адвоката по уголовным делам. Особенно это касается показаний профессора в суде.

Вопрос, связанный с названием книги, возникает в свете последующего убийства.Хотя этот инцидент может иметь некоторое карательное качество для неспециалиста, это довольно варварское понятие при более внимательном рассмотрении. Конфликт здесь такой же, как между теми, кто поддерживает смертную казнь, и теми, кто настаивает на реформаторском подходе к осужденным. Кроме того, способ совершения убийства и лицо, совершившее его, граничат с абсурдом.

Большинство персонажей книги типичны и мало развиты. Фактически, некоторые из них остались совершенно неизученными.Читатель почти не понимает мыслей жертвы, дочери Ванша или сестры Махипа. Поэтому, хотя книга имеет дело с деликатным предметом, читатель эмоционально не вовлечен в повествование. Неудивительно, что все персонажи, которые остались неисследованными, — женщины. Даже те, которые действительно привлекают внимание, не получают должного лечения. Будь то Прити, твердо отстаивающая Бэби, или женщину-судью, председательствующую в этом деле, сильные и могущественные женщины кажутся не более чем объектами фантазии для мужчин, которые находятся на вершине своей игры, таких как Акаши.Его интерес к жене друга слишком очевиден, поскольку он постоянно отпускает рискованные шутки. В других местах женщины были полностью отодвинуты на второй план или списаны как недочеловека, точно так же, как Мэндерс поступил с Бэби и его матерью.

Классовые различия легко заметить в этой истории, и Виш Дхамия мог бы построить тему, согласно которой справедливость дорого обходится бедным и часто зависит от удобства и милосердия богатых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *