Заявление об изменении предмета иска
Когда истец решил изменить способ защиты права, он может подать в суд заявление об изменении предмета иска. Конечно, такой способ подходит только тогда, когда закон допускает несколько вариантов защиты нарушенного права. Например, по искам о защите прав потребителя истец решил требовать не безвозмездного устранения недостатков, а уменьшения цены товара. Или требуя применения последствий недействительности сделки выяснилось, что имущество уже отсутствует у второй сделки — пропало, погибло и т.п. Вместо того, чтобы подавать новый иск, достаточно написать в суд заявление об изменении предмета иска.
И помните основное правило — менять одновременно и предмет, и основание (фактические обстоятельства) иска закон запрещает. Изменить предмет иска можно до вынесения решения суда, далее — невозможно. Госпошлиной заявление об изменении предмета иска не облагается. Истец в судебном заседании заявляет ходатайство об изменении предмета иска и просит приобщить соответствующие заявление. Копию документа можно предварительно направить участникам дела по почте или вручить перед судебным заседанием.
Образец заявления об изменении предмета иска с учетом последних изменений действующего законодательства.
В __________________________
(наименование суда)
Истец: ______________________
(ФИО полностью, адрес местожительства)
Ответчик: ___________________
(ФИО, адрес местожительства,
в ходатайстве остальные данные как для иска
можно не указывать)
в рамках дела № _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении предмета иска
В производстве ________________ (наименование суда) находится гражданское дело № _________ по иску __________(ФИО истца) к _______(ФИО ответчика) о _________ (указать, о чем иск). При рассмотрении дела установлены обстоятельства, в силу которых ранее заявленные требования не смогут надлежащим образом восстановить нарушенное ответчиком право, а именно: _________________ (указать причины изменения предмета иска).
В соответствии со ст. 35, 39 Гражданского процессуального кодекса РФ, истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 39 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
- Изменить предмет иска, исключив из него требование о ____________ (первоначальное требование), заменить его на следующие: изложив требования истца следующим образом: _________.
Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):
- Уведомление о направлении (вручении) копии заявления ответчику и третьим лицам (можно вручить до начала судебного заседания).
Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись _______
Скачать образец заявления:
Заявление об изменении предмета иска
Заявление об изменении предмета иска
Образец заявления об изменении предмета иска с учетом последних изменений законодательства РФ.
Известно, что подача истцом искового заявления в суд является самым распространенным способом по защите своих прав и отстаиванию каких-либо интересов. Иск, направленный в суд и имеющий назначением восстановление интереса одной из сторон, всегда содержит в себе указание на нарушенное право данной стороны и обстоятельства, позволяющие ему подтвердить правоту заявляемых требований. Именно указание на конкретное нарушенное право в тексте искового заявления и является предметом иска.
В судебной практике нередки случаи, когда истец в процессе непосредственного рассмотрения дела понимает, что требования, выдвинутые им изначально, не будут полностью соответствовать решению суда, вынесенному впоследствии.
В такой ситуации процессуальное законодательство дает истцу право на изменение предмета иска или его оснований. То есть, если истец желает изменить предмет иска, то новый заявляемый предмет должен отвечать указанным ранее основаниям, в противном случае истцу будет рекомендовано направить в суд уже абсолютно новое исковое заявление.
Изменить предмет иска истец может путем подачи соответствующего заявления в суд, в котором на данный момент проходит рассмотрение гражданского дела. В своем заявлении истцу необходимо дать суду ссылку на уже рассматриваемое дело и указать о своем желании по поводу смены предмета иска. В заявлении необходимо максимально подробно указать новый предмет искового заявления, а также обстоятельства, в связи с которыми истцом было изъявлено желание о смене предмета иска.
Стоит отметить, что изменение предмета иска допускается на протяжении всего судебного разбирательства, однако лишь до момента вынесения судом решения и вступления такого решения в законную силу.
В __________________________________
(наименование суда, адрес)От: ________________________________
(ФИО, адрес проживания, контактные данные,
процессуальное положение в деле)
Заявление
об изменении предмета иска
Я, __________ (Ф.И.О.) являюсь истцом по гражданскому делу о ____________ (сущность гражданского дела) __________ (Ф.И.О. истца) к ответчику (Ф.И.О. ответчика), по которому мною было подано соответствующее исковое заявление.
Однако я считаю нужным изменить предмет заявляемых требований, поскольку ____________ (указать причину изменения предмета иска).
На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами ст. 39 ГПК РФ,
Прошу:1. Изменить предмет иска по гражданскому делу о ____________ (сущность гражданского дела) __________ (Ф.И.О. истца) к ответчику (Ф.И.О. ответчика) с __________ (указать прежний предмет иска) на ____________ (указать новый предмет иска).
Приложение к заявлению:
1. Копия заявления по количеству лиц в деле.
2. Копия ранее поданного искового заявления.
_______________ _________________
(Дата) (Подпись)
образец, пример +как написать +пример
Пояснительная записка к Заявлению об изменении исковых требований
В данной работе анализируется Дело № А65-17862/2011, которое рассматривалось в арбитражном суде Республики Татарстан. Жилищно-строительным кооперативом «Швейник» был предъявлен иск к Муниципальному учреждению «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», о признании права собственности на нежилые помещения первого этажа площадью 350 кв.м., расположенное по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А.
После подачи искового заявления по данному делу истец подал заявление об изменении исковых требований в соответствии со ст.39 ГПК, в связи с тем, что в соответствии с техпаспортом по состоянию на 01 декабря 2011 года, площадь нежилого помещения первого этажа расположенного по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А, составляет 623,5 кв.м., копия техпаспорта в качестве доказательства прилагается.
Изменение предмета иска – это замена истцом указанного первоначально материально-правового требования на другое, основанием которого являются первоначально заявленные факты.
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований возможны до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, т.е. в первой инстанции.
Данное дело входит в подведомственность арбитражных судов, так как участниками процесса являются: истец – Жилищно-строительный кооператив «Швейник», ответчик – Муниципальное учреждение «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», в отношении которой заявлено исковое заявление.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 26 декабря 2011года в удовлетворении заявленных требований истца по данному делу отказано. Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд в месячный срок.
Экономические и процессуальные задачи, которые может решить Жилищно-строительный кооператив «Швейник» в связи с подачей искового заявления заключаются в признании права собственности на нежилые помещения первого этажа площадью 623,5 кв.м расположенное по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А. Следовательно данное дело решает такую экономическую задачу, как спецификация прав собственности. Создание индивидуальных прав собственности является стимулом для эффективного использования ресурсов и для эффективного производства. Спецификация прав собственности также является способом устранения внешних эффектов.
Основание иска – это фактические обстоятельства, на которые истец ссылается в заявленном требовании.
Основанием иска является то, что строительство жилого дома и встроенного в него нежилого помещения осуществлялось за счет истца и поэтому у него возникло право собственности на нежилое помещение. Данное нежилое помещение занимают привлеченные к участию в деле третьи лица.
Предмет иска – это материально-правовое требование истца к ответчику о признании существования или отсутствии правоотношения либо требование о совершении им конкретных действий либо воздержании от них.
Предметом иска являются: признании права собственности на нежилые помещения первого этажа площадью 623,5 кв.м расположенное по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А.
Образец, пример: Заявление об изменении исковых требований
В Арбитражный суд Республики Татарстан
Истец: Жилищно-строительный кооператив «Швейник» г.Казань,ОГРН 1031622500140, ИНН 1655014944
Ответчик: Муниципальное учреждение «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», ОГРН 1101690072813, ИНН 1659107861
Представитель: Гарифуллина Л.Т., доверенность от 17.10.2011 г.,
Третьи лица: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ,
г.Казань, ИНН 1659097613, ОГРН 1091690058107;
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Муниципального образования г.Казани;
Муниципальное учреждение культуры г.Казани;
«Централизованная библиотечная система», г.Казань;
Муниципальное педагогическое учреждение «Подросток»,г.Казань; ИП Веселова Оксана Викторовна, г.Казань, ИНН 166005551469;
ООО «Алар», г.Казань, ОГРН 1051629043938;
ИП Калимулина Ирина Юрьевна, г.Казань, ИНН 1660055641925
Заявление об изменении исковых требований
Жилищно-строительным кооперативом «Швейник», г.Казань был предъявлен иск к Муниципальному учреждению «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани», о признании права собственности на нежилые помещения первого этажа площадью 350 кв.м., расположенное по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А.
В связи с тем, что в соответствии с техническим паспортом по состоянию на 01 декабря 2011 года, площадь нежилого помещения первого этажа расположенного по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А, составляет 623,5 кв.м., копию технического паспорта в качестве доказательства прилагаем, считаем необходимым изменить предмет иска в части о признании права собственности на нежилые помещения первого этажа, расположенное по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А, площадью 350 кв.м.
В соответствии со ст.39 ГПК, изменяем предмет иска,
ПРОШУ:
признать право собственности на нежилые помещения первого этажа, расположенное по адресу: г.Казань, ул.Моторная, д.31 А, площадью 623,5 кв.м.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
- Копия настоящего заявления
- Технический паспорт нежилого помещения расположенного по адресу: г.Казань, ул.Моторная, 31 А, №342675 по состоянию на 01декабря 2011 года
Дата подачи заявления 10 декабря 2011 года подпись
Директор ЖСК «Швейник» печать
Составитель
Лисьих Эльвира Игоревна
Специалист по экономике и праву
Количество показов: 8809
Заявление об изменении предмет иска
В _______________________________
(наименование суда)
От Истца ______________________________
(ФИО/наименование юридического лица полностью, адрес)
____________________________________________
(почтовый адрес, телефон, эл. адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении предмет иска
В производстве суда находится гражданское дело № ______________ по иску ______________________________________ к ___________________________________
(ФИО либо наименование истца) (ФИО либо наименование ответчика)
о _________________________________________________________________________.
(указать предмет спора).
В связи с тем, что _________ (указать причины изменения иска), я считаю необходимым изменить предмет своего иска, изложив его в новой редакции:___________________________________________________________.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 169 Гражданского процессуального кодекса РК,
Прошу суд:
- Изменить предмет иска на _________
Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):
- Копия заявления
Дата подачи заявления: «___»_________ ____ г. Подпись ___________
________________________________________________________________
Внимание!!!
В случае недостаточности знаний мы рекомендуем обратиться к юристам, чтобы исключить риск некорректности использования данного образца документа применительно к Вашей ситуации. Использование данного документа может быть недостаточным для защиты Ваших интересов в суде.
Если у Вас остались вопросы обратитесь к нашим юристам по следующим контактам:
+7 (727) 250-47-50; +7 (727) 296-41-23; +7 701 712 57 39
Скачать документ: ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРЕДМЕТА ИСКА
Публикации
Прочитать все статьиИзменение предмета исковых требований в арбитражном процессе
Полное описание
В судебно-арбитражной практике возникает множество вопросов, связанных с распорядительными действиями сторон. Поскольку судебные акты, вынесенные в результате заключения мирового соглашения, отказа от иска или его признания, реже обжалуются, чем обычные решения и определения, постольку иногда сложно определиться с правильным подходом судов.
Одним из таких распорядительных действий является изменение предмета или оснований иска. Необходимость в этом у истца возникает либо в связи с осознанием недостаточной обоснованности заявленного предмета иска, либо ввиду допущения ошибки в исчислении взыскиваемой суммы и т.д.
Под изменением предмета иска прежде всего понимается изменение материально-правовых требований, которое возможно в двух формах:
1) изменение способа защиты субъективного права.
2) изменение предмета спора.
Изменение предмета спора — качественная замена предмета спора. Например, истец вместо одного объекта недвижимости виндицирует другой (способ защиты субъективного права может при этом измениться либо остаться прежним). Качественная замена предмета спора не может подменяться количественным увеличением (уменьшением), поскольку такое увеличение (уменьшение) регламентируется законодателем отдельно и именуется увеличением (уменьшением) размера исковых требований.
Учитывая право истца соединить в одном заявлении несколько связанных требований (ч. 1 ст. 130 АПК), вполне допустимо, если в результате изменения предмета иска увеличится количество материально-правовых требований. Например, истец вместо взыскания убытков может потребовать взыскания суммы основного долга и процентов по ст. 395 ГК. Вместе с тем нельзя существует еще один важный аспект в определении предмета иска: предъявление дополнительного требования производится по общим правилам предъявления исков. Если дополнительное требование не связано с первоначальным либо арбитражный суд признает их совместное рассмотрение нецелесообразным, суд отказывает в их совместном рассмотрении.
ВАС РФ также обратил внимание на то, что иное толкование норм материального права, а также ссылки на иные положения закона, приведенные в обоснование заявленных требований, сами по себе не могут рассматриваться как новые основания иска. Рекомендация в целом верная, однако, заметим, что «ссылки на иные положения закона» могут повлечь изменение избранного способа защиты. А это уже следует квалифицировать как изменение предмета иска.
Особого внимания заслуживает альтернативный предмет иска. Такое право Истца предусмотрено тогда, по закону истец выбрать один из нескольких способов защиты одного и того же права. Рассмотрим один из наиболее характерных примеров:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В приведенном примере закон предусматривает альтернативные способы защиты нарушенного права. При выборе одного из них в качестве предмета иска истец может заменить его на другой, также предусмотренный соответствующий нормой, что не будет означать изменения предмета иска. Иски с альтернативными способами защиты предусмотрены и в других нормах ГК РФ: ст.320 п.2 пп.1, ст. 460, п.1, ст.486 п.4, ст. 509 п.3 и т.д.
Применительно к производству в апелляционной инстанции ВАС РФ сформулировал следующую рекомендацию:
«При применении части 3 статьи 266 АПК РФ судам следует иметь в виду, что правило о недопустимости соединения и разъединения нескольких требований, изменения предмета или основания иска, размера исковых требований, предъявления встречного иска, замены ненадлежащего ответчика и иные правила, установленные Кодексом только для рассмотрения дела в суде первой инстанции, не распространяются на случаи, когда суд апелляционной инстанции в силу части 5 статьи 270 Кодекса рассматривает дело по правилам, установленным Кодексом для рассмотрения дела в суде первой инстанции.
Вместе с тем, если судом апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы в порядке апелляционного производства будет установлено, что при рассмотрении дела в суде первой инстанции лицо заявляло ходатайство в соответствии со статьей 49 Кодекса об изменении предмета или основания иска, увеличении или уменьшении исковых требований и суд неправомерно отказал в удовлетворении такого ходатайства или рассмотрел заявление без учета заявленных изменений либо по какому-то другому требованию лица, участвующего в деле, не принял решения и утрачена возможность принятия дополнительного решения, то суд апелляционной инстанции, исходя из положений части 1 статьи 268 АПК РФ о повторном рассмотрении дела, в силу части 5 статьи 270 Кодекса переходит к рассмотрению дела по правилам, установленным Кодексом для рассмотрения дела в суде первой инстанции, в рамках которого рассматривает не рассмотренные ранее требования, принимает измененные предмет или основание иска, увеличенные (уменьшенные) требования»
Юридическая фирма Москва
Заявление об изменении основания или предмета иска, размера исковых требований (образец)
Экономический суд не принимает заявлений об уменьшении размера исковых требований, если это противоречит законодательству или нарушает права других лиц. В этих случаях экономический суд рассматривает спор по существу (ст. 63 ХПК Республики Беларусь).
В п. 19 постановления Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 27.05.2011 № 6 «О некоторых вопросах рассмотрения дел в хозяйственном суде первой инстанции» предусмотрено нижеследующее.
Право истца (заявителя) изменить основание или предмет иска (заявления), увеличить или уменьшить размер требований может быть использовано до окончания рассмотрения дела по существу, в том числе и при новом рассмотрении дела в экономическом суде первой инстанции после отмены вышестоящими судебными инстанциями ранее принятых судебных постановлений. Одновременное изменение основания и предмета иска (заявления), то есть замена одного иска (заявления) другим, ХПК Республики Беларусь не допускается.
Изменение основания иска (заявления) означает изменение тех обстоятельств, на которых истец (заявитель) основывает свое требование к ответчику (заинтересованному лицу). Изменение основания иска имеет место в случае, если иск обоснован нарушением обязательств по конкретному договору, но в дальнейшем истец ссылается на возникновение обязательств из иного договора, сделки либо из действий, которые хотя и не предусмотрены законодательством, но в силу основных начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. Не влечет изменение основания иска, например, приведение в ходе рассмотрения дела дополнительных доводов в обоснование заявленных требований; изменение истцом правового обоснования своих требований.
Изменение предмета иска (заявления) означает изменение материально-правового требования истца (заявителя) к ответчику (заинтересованному лицу). Не влечет изменение предмета иска, например, замена ненадлежащего ответчика, если неизменным остается заявленное истцом материально-правовое требование; уменьшение, увеличение размера исковых требований.
Под увеличением размера требований следует понимать увеличение суммы иска (заявления) по тому же требованию, которое было заявлено истцом (заявителем) в исковом заявлении (заявлении). Увеличение размера требований не может быть связано с предъявлением дополнительных требований, которые не были заявлены в исковом заявлении (например, требование о применении имущественных санкций не может расцениваться как увеличение размера требований по иску о взыскании основного долга). Дополнительные требования могут быть заявлены в общем порядке и рассмотрены в одном производстве с ранее заявленными требованиями, если они связаны между собой по основаниям возникновения или представленным доказательствам либо по иным основаниям (ст. 165 ХПК Республики Беларусь).
Согласно ст. 127 ХПК Республики Беларусь при увеличении размера исковых требований государственная пошлина уплачивается в соответствии с увеличением цены иска. К заявлению об увеличении размера исковых требований прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. При уменьшении цены иска уплаченная государственная пошлина не подлежит возврату.
Меняем предмет или основание иска
Судебный процесс начинается с искового заявления. В нем излагаются фактические обстоятельства, требования истца и доводы в их поддержку. На языке закона это называется предмет и основание иска. В статье расскажем, как их определять, а также научим правильно изменять в ходе судебного разбирательства, когда это необходимо. Важно не путать эти понятия и не допускать одновременного изменения предмета и основания иска.
Что представляют из себя предмет и основание иска
Российские процессуальные кодексы (АПК РФ, ГПК РФ и КАС РФ) предусматривают разные формы обращений в суд за защитой прав, свобод и законных интересов (Схема 1).
Схема 1. Возможные формы обращений в суд
Самая распространенная форма обращения, конечно, исковое заявление. Предмет и основание иска являются его составными элементами.
Фактические основания – это обстоятельства, факты, которые истец приводит в подтверждение своих требований. Причем это не конкретные доказательства (например, договор), а совокупность обстоятельств.
Основание иска состоит из фактов, на которые мы ссылаемся в иске. При изменении обстоятельств нам понадобятся иные средства доказывания в обоснование нашей правоты. Изменение обстоятельств в совокупности с доказательственной базой и есть изменение основания иска.
Правовые основания – ссылки истца на конкретные нормы права, которые регулируют отношения сторон и устанавливают определенную модель поведения. Так, при взыскании долга по поставке к правовому основанию иска будут относиться ссылки на ст. 506 ГК РФ (договор поставки), ст. 486 ГК РФ (оплата товара), ст. 516 ГК РФ (расчеты за поставляемые товары) и т.д.
В зависимости от сложности иска в его обосновании могут фигурировать и правоприменительная практика, и логические аргументы, и доктринальные источники. Последние – это научные труды ученых-юристов и практиков, позволяющие лучше понять содержание той или иной нормы права.
В арбитражном процессе указание правовых оснований в иске обязательно (п. 4 и 5 ч. 2 ст. 125 АПК РФ). А вот в суде общей юрисдикции (иски граждан или иски к гражданам) этого не требуется. В п. 5 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ сказано, что истец в исковом заявлении указывает только фактические обстоятельства, на которых он основывает свои требования. Не требуется ссылаться на нормы права и при подаче административного искового заявления (п. 5 ч. 2 ст. 125 КАС РФ).
Зачем выделять основание и предмет иска?
Во-первых, это необходимо для того, чтобы установить сходства и различия разных исков. Юристы говорят – для установления признаков тождественности исков. В конечном итоге выявление тождественности нужно для того, чтобы не допустить рассмотрение одного и того же иска одновременно разными судьями (в разных судах или даже в одном суде).
Во-вторых, это необходимо, чтобы предотвратить подачу под видом одного иска нескольких исков. Если истец одновременно изменит и предмет и основание, а суд примет это, то он, по сути, подал новый иск. Он при этом не заплатил пошлину за его рассмотрение. «Уничтожил» все аргументы и доказательства, уже прозвучавшие в процессе по поводу его старого иска, «уничтожил» время, потраченное на это. Не будем слишком углубляться во все неправильности, скажем лишь, что принципы процесса этого не допускают.
В-третьих, процессуальное законодательство формально не допускает одновременного изменения и предмета поданного иска и его основания. А чтобы так не получилось в процессе, нужно разобраться, что есть в конкретном иске предмет, а что – основание. Об этом мы еще будем говорить ниже.
Ни и, наконец, в-четвертых, если вы захотите убедить суд в правильности своей позиции по делу путем ссылок на аналогичные рассмотренные вышестоящим судом (или другими судами) споры, то нелишним будет удостовериться в том, что выбранные примеры из судебной практики похожи на ваше дело по предмету и основанию.
Тождество исков
При решении вопроса о принятии иска к производству суду нужно проверить: не рассматривается ли аналогичное дело в другом суде или, может, по данному спору уже вынесено решение. Если будет установлено тождество исков, то это является основанием для отказа в принятии искового заявления, прекращения производства по делу либо оставления заявления без рассмотрения.
Любопытное дело о тождестве исков дошло до Верховного Суда РФ.
Судебная практика
Две компании (продавец – ООО, покупатель – ЗАО) заключили договор купли-продажи оборудования. Через некоторое время покупатель перепродал его третьему лицу. Позже выяснилось, что у первичного продавца (ООО) был корпоративный конфликт и договор купли-продажи подписало неуполномоченное лицо. Данные обстоятельства положили начало длинной череде судебных дел по возврату имущества, взысканию переданных по договору денежных средств.
По иску ООО первичную сделку купли-продажи признали недействительной. Следующим этапом суд удовлетворил ее требования о признании недействительным договора между покупателем и третьим лицом. ООО своей цели добилось: вернуло имущество и титул собственника.
Теперь настал черед ЗАО выйти на поле битвы и развернуть кампанию по возврату уплаченных по договору средств. ЗАО несколько раз обращалось с иском к ООО. Сначала несостоявшийся покупатель заявлял требование о применении последствий недействительной сделки и по возврату суммы, уплаченной по договору. Затем – взыскание суммы неосновательного обогащения.
Суды прекращали производство по делу со ссылкой на то обстоятельство, что имелось вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же лицами, по тому же предмету и основанию. По мнению судов, во всех исках предметом выступало требование о взыскании денежных средств, а основанием иска являлись этот договор купли-продажи и платежное поручение, подтверждающее уплату денежных средств.
Верховный Суд РФ в определении от 16.09.2014 по делу № 310-ЭС14-79, А09-9146/2013 не согласился с подходом судов нижестоящих инстанций. Он отметил, что суды неверно определили основание иска. Во втором случае основанием иска стало судебное решение о признании права собственности, как следствие – возврат в свою собственность отчужденного объекта недвижимости, регистрация права собственности на него.
Иски о применении последствий недействительности сделки и иск о взыскании неосновательного обогащения не тождественны друг другу, соответственно, прекращать производство в данном случае неправомерно.
Данное дело является иллюстрацией того, как важно уметь правильно определять предмет и основание иска, устанавливать их тождество. Ошибка в квалификации могла привести к невозможности в принудительном порядке вернуть денежные средства за покупку оборудования.
В каких случаях нужно определять тождество исков, смотрите в Схеме 2.
Схема 2. Когда может иметь место тождество исков
тема в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
На самом деле он также не удовлетворительно решает более ограниченную тему вопрос , фактически рассмотренный на его страницах.
Лица, вовлеченные в предмет вопрос или недавно затронутые им, могут быть менее объективными.
Но предмет теологии предмет по своей природе ненаблюдаем и не поддается количественной оценке!
Скорее, это проблема , предмет , , предмет .
Новые имена могут быть получены из сообщества происхождения, предмета , предмета , предмета , предмета или конкретных персонажей, связанных с документом.
К тому времени у него пропало чувство к детским мюзиклам, и сентиментальные дела были его новым предметом материей .
У присяжных есть особый интерес к предмету делу .
Подводя итог: мы должны стремиться к более четкому дизайну, но стремиться к единообразию только в том случае, если это позволяет объект материя .
Идеал — достичь равенства, синхронизма между сегодняшним исследованием и его предметом предметом .
Однако рыночный потенциал не является необходимым, а тем более удовлетворительным условием для определения того, включает ли что-либо патентоспособный предмет предмет .
Восстановление утраченного, погребенного и спрятанного — это предмет предмет археологии.
Я полагаю, что это было бы слишком сложной задачей, учитывая чрезвычайно широкий предмет вопрос .
Она делит свой предмет предмет на два основных раздела.
Тема материя книги — это действительно распространение звука, и многие другие части акустики океана не рассматриваются.
Эти скрытые структуры меняются на протяжении десятилетий и могут меняться в зависимости от предмета вопроса .
Тема Тема этой статьи в первую очередь касается амбулаторного мониторинга артериального давления.
Статьи все интересны, хотя, как часто бывает с книгами, выходящими на конференциях, тема тема разнообразна.
Тема Тема , безусловно, одинакова во всех случаях.
Тема Тема в этом термине состоит из двух частей.
В математической биологии мы имеем довольно парадоксальную ситуацию, возможно, из-за более медленного развития предмета материи .
Но если это так, то что же тогда на самом деле является предметом предметом разногласий?
Ценность опровержения или доказательства зависит (помимо его правильности и убедительности) от его соответствия теме теме .
В алгебре формальная структура была настолько мощным двигателем прогресса, что постоянно давила на края своего предмета материи .
Записи не являются полными и не находятся в исходной последовательности, и они были реорганизованы по географическому положению и по по .
Несмотря на эту концептуальную критику, в остальном книга подходит к своему предмету материей с замечательной тщательностью.
Отличительной особенностью предмета предмета математики является то, что вопрос о том, из чего он состоит, остается нерешенным.
Однако эти формы искусства важны не только для своего предмета материального , но и для того типа «чтения» или интерпретации, которое они могут поощрять.
Например, для объединения игры должны иметь общий предмет предмет .
Анонимные рецензенты дали много полезных советов по презентации и теме теме .
Тема Вопрос исчерпывающе охвачен с незначительным дублированием между главами.
Более того, могут потребоваться различные уровни ясности, когда мы имеем дело со всеми ветвями , предметом , и .
Однако более конструктивным кажется рассмотрение Verismo Opera как неразрывно связанного с кризисом в отношениях между языком и предметом материей .
Его предметом предметом философские, особенно методологические, онтологические, эпистемологические, антропологические и этические основы отдельных наук.
Это важная и непростая книга, которая, несмотря на мрачную тему материи , изобилует идеями.
В то время как одни только эти цифры раскрывают растущее очарование психической сферы древних, богатый охват предмета материи также заслуживает внимания.
В этом заключении есть что-то грубое, что угрожает обесценить субъект материю и кажется способным лишить его значимости одним махом.
Живые композиторы и либреттисты никогда не добьются одобрения подобного подхода к религиозным темам, даже если историческая тема материя могла бы их оправдать.
Такими закономерностями в разговорах являются предмет вопрос социолингвистики — исследование того, как социальные настройки и роли влияют на использование языка.
Хотя эти различные практики и составляют предмет предмет этой книги, авторы, тем не менее, несколько скупы в своем изложении эмпирических деталей.
Несмотря на ограниченное количество авторов и субъектов вопросов , статьи охватывают почти все этапы предлагаемой конституции.
Эти статьи сильно различаются по своему предмету предмету и своему качеству.
Итак, время — это не только предмет предмет археологии: археология сама по себе принадлежит истории, а культура — не просто противоположность природе.
Эта книга демонстрирует большую трудолюбие и огромное терпение в отношении своего предмета материи , но она вряд ли возбуждает.
Тем не менее, тем, кто ищет эмпирически обоснованный предмет вопрос , рекомендуется искать в другом месте.
Тема Материя обязательно сложна, но автор прилагает похвальные усилия, пытаясь объяснить эти сложные биологические процессы простым языком.
Это дало возможность целенаправленно решать проблемы, сужая предмет вопрос , чтобы включить те темы, которые требовали дальнейшего изучения и анализа.
Его сила основана на разочаровании сенсационных ожиданий: его предмет вопрос поднимает их, но стихотворение не дает удовлетворения.
предмет предмет лингвистики перехарактеризован как это бессознательное знание и его приобретение.
Несмотря на объем статьи , предмет , , вопрос , книга компактна и содержит только существенную информацию, ключевые моменты и интересные споры, которые хорошо резюмированы.
Они включены, чтобы в общих чертах указать читателю на предмет предмет текста, относящийся к каждой обсуждаемой иллюстрации.
В самом деле, то, что предполагается или игнорируется, является большей частью законного предмета предмета политической науки и социологии.
Тем не менее, что отмечает это исследование как инновационное, так это гораздо больше, чем его предмет вопрос .
Затем мы должны сопоставить обе точки зрения на один и тот же предмет вопрос .
Проблема заключается в том, что экономисты смогли найти в их предмете вопрос с помощью своих «все более сложных моделей» (там же.).
Тема , тема , , тема и ее предполагаемая трактовка автором должны иметь некоторое отношение к ее форме.
Связанные лингвистические особенности, совпадающие с конкретной социальной ситуацией или конкретным предметом предметом , придают регистру отчетливую форму и характер.
Вместо того, чтобы повторяться, это служит усилению предмета вопроса .
Некоторых ослабляют попытки, которые кажутся скорее вынужденными, чем органичными, связать subject материю с широкими социальными проблемами.
Сама библиография состоит из более чем шестисот статей, каждая из которых хорошо аннотирована, за которыми следуют три превосходных указателя, в которых перечислены ссылки с разбивкой по авторам, заголовкам и темам предметам .
Тем не менее, что интересно, деловая этика, которой субъект вопрос в значительной степени относится к корпорациям, не стала лидером в размышлениях об организациях здравоохранения.
Тем не менее, термин «медицинская этика» подразумевает, что предмет вопрос касается того, как врачи должны себя вести.
И его объем, и его тема Материал сделает чтение от корки до корки устрашающей перспективой для большинства читателей.
Хороший теоретический анализ часто приводит к предсказаниям, которые, по-видимому, выходят за рамки исходного предмета вопроса или противоречат стандартной практике или интуиции.
Дальнейшее описание ротовой части, тенториума, их гомологии и функции не имеет отношения к теме и статьи.
Подходя к своей теме subject material с разных сторон, эти недавние работы предлагают новые интерпретации истории феминизма в двадцатом веке.
Целью было уйти от полемики и максимально честно изложить тему вопрос .
Я был очень удивлен чрезвычайно положительной реакцией студентов на предмет вопрос .
Она стала слишком близка к своему субъекту делу , выступая в качестве защитника движения хосписов вместо того, чтобы давать более отстраненный анализ.
Эти две книги являются недавними дополнениями, хотя охватывают несколько разную тему тему .
Текст охватывает широкий диапазон от предмета предмета до 32 статей.
Обычно единственный способ узнать это — прочитать библиотеку, которая может быть отсортирована по алфавиту или грубо отсортирована по предмету предмету .
Согласованность объема в значительной степени обусловлена общим фокусом и предметом предметом статей.
Наконец, юрисдикция — это диапазон , предмет , , вопрос , по которому суды могут принимать решения.
Более того, есть признаки того, что, хотя тесты были рандомизированы в рамках сессий, предмет вопрос сессий был упорядочен одинаково для всех детей.
Ни один из критиков не связал предмет предмет этого произведения и приближение конца тысячелетия.
Недостаток можно найти в довольно кратком описании многих аспектов предмета предмета .
Сильные и слабые стороны коллекции, как правило, отражают таковую у предмета материя .
В целом его размеренный тон заслуживает особой похвалы, учитывая противоречивый характер его темы вопрос .
Субъект материя , который характеризует онтология, может быть любым.
Однако инновационный предмет предмет требует дальнейшего тщательного изучения.
Вторая граница — это предмет предмет публичного права.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Как изменить тему или тему разговора на английском • Английский с Ким
Представьте себе такую ситуацию: у вас отличный разговор с человеком, которого вы только что встретили.
Вы говорите о теме, которая действительно интересует вас обоих, и обмениваетесь идеями.
Вы и задаете отличные вопросы, и отвечаете с энтузиазмом, но вдруг … тишина .
Эта конкретная тема разговора пришла к своему естественному завершению .
Вы сказали все, что хотели сказать по этому поводу.
Означает ли это, что весь разговор тоже превышает ?
Вовсе нет!
Теперь вам нужно сменить тему .
Изменить тему, продолжая поддерживать разговор, — это навык.
Вот почему мы собираемся попрактиковаться в этом сегодня.
Из этого видео вы узнаете, как сменить тему и перейти к другой теме , используя естественно звучащие выражения и переходные фразы.
Вы также будете практиковать интонацию, которую используют носители языка, чтобы показать, что мы, , по-прежнему хотим продолжить разговор, но уже на другую тему.
В конце концов, использование правильных интонационных паттернов помогает убедиться, что ваш смысл ясен.
Причины, по которым вы можете захотеть сменить тему
Помимо того, что вам нечего сказать по одной конкретной теме, есть еще причин, по которым вы можете захотеть сменить тему.
Например, вы можете оказаться в середине разговора с группой людей на светском мероприятии, когда кто-то спросит вас, откуда вы.
И правда в том, что в вашем городе, стране или даже регионе недавно произошли некоторые события, о которых вам просто не хочется говорить о .
Как вы, , смените тему, чтобы не попасть в длинную дискуссию , которая сейчас неуместна?
Возможно, вы захотите сменить тему разговора, потому что это сложная тема, она не подходит для данной ситуации или заставляет вас чувствовать себя некомфортно.
Или вам может показаться, что вопрос слишком личный, или он ставит вас в точку и заставляет вас чувствовать себя в центре внимания, когда вы действительно не хотите им быть.
Или, может быть, вас просто не интересует эта конкретная тема разговора.
Может быть, вы замечаете, что другим людям это немного надоедает, вам нечего добавить, вы чувствуете, что продолжается и продолжается в течение немного слишком долгого г, или у вас просто есть что-то еще, что вы бы хотели нравится воспитывать.
Это всего лишь несколько причин, по которым вы можете сменить тему и перейти к другой теме разговора.
Четыре стратегии изменения предмета
Теперь, когда вы решили, что хотите ввести новую тему для разговора, давайте поговорим о четырех стратегиях смены темы .
Когда мы будем рассматривать эти варианты, помните, что вам нужно быть уверенным в смене темы.
Знание правильных выражений и интонации поможет вам подготовиться к плавному переходу к другой теме.
1. Измените тему, задав вопрос
Самый простой способ сменить тему — задать другому человеку вопрос , который немного связан с текущей темой.
Задавая связанный вопрос, вы даете им возможность подробнее рассказать о теме, которая их явно интересует .
Они по-прежнему могут 90 499 выразить свое мнение и чувства 90 500 по общей теме, а вы сможете избежать разговоров о том, что вам неинтересно обсуждать.
Давайте рассмотрим несколько примеров.
Во-первых, давайте поговорим о , избегая слишком личных или деликатных вопросов .
Например, когда кто-то спрашивает вас о статусе ваших отношений, когда вы собираетесь жениться, когда у вас будут дети или будут еще дети, , возможно, вам не захочется делиться этими личными данными .
Так что же вы делаете вместо этого?
Что ж, вы можете сказать, что этот человек явно ценит отношений , так что вы можете задать ему соответствующий вопрос об их семье или друзьях .
Например, если кто-то спрашивает вас, состоите ли вы в отношениях, вы можете задать такой вопрос: «Разве ваша дочь недавно не выходила замуж? Как прошла свадьба?»
Если вам повезет, они начнут с энтузиазмом обсуждать эту тему , и вы не сможете ответить на неудобный вопрос.
Или, может быть, вы разговариваете с кем-то, кому интересно узнать, сколько денег вы зарабатываете на своей новой работе.
Вы, вероятно, не захотите отвечать, поэтому можете сказать что-то вроде: «Это была одна из причин, по которой я сменил работу.Эй, когда я видел тебя в последний раз, разве ты не искал новую работу? Как дела?
В конце концов, им, вероятно, интересно узнать подробности вашей новой работы из-за их собственного интереса в поиске новой для себя.
Вернув разговор к к , вы подтверждаете их интерес к этой конкретной теме , но, надеюсь, избегаете необходимости отвечать на вопрос, который доставляет вам неудобство.
Вы также можете задать родственный вопрос, если вам просто не очень интересна тема, которую поднял другой человек, или вам просто нечего сказать .
Например, если кто-то одержим бегом, но вас больше интересует езда на велосипеде или другой вид спорта, вы можете задать один из следующих вопросов:
- Как вы начали бегать?
- Какое у тебя расписание тренировок?
- Какие парки или дорожки подходят для бега?
Это дает им возможность продемонстрировать свой опыт , не вдаваясь в подробности того, почему бег — лучший вид спорта на свете.
Эти вопросы делают предмет немного более общим и интересным.
Вы могли бы поделиться подробностями о том, как вы начали заниматься одним из ваших хобби, или о ваших любимых местных парках, или о важности ежедневного распорядка дня.
2. Измените тему, введя новую тему
Если вы не можете задать вопрос по теме, вы можете сменить тему, введя новую тему .
Чтобы сделать это хорошо, вы хотите признать или распознать то, о чем другой человек только что говорил , а затем найти способ двигаться дальше.
Когда вы меняете тему без какого-либо перехода или связи с тем, о чем вы только что говорили, это может заставить другого человека почувствовать, что игнорируется .
Чтобы подтвердить интерес другого человека,
прокомментируйте только что сказанное .Можно сказать что-то вроде:
- Это интересно.
- Да, я тоже об этом слышал.
- Это кажется здесь очень популярным.
- Звучит как интенсивный спорт.
- Похоже, это сильное хобби.
- Люди все время задают мне этот вопрос.
Эти короткие выражения показывают, что вы их слушали, но они не способствуют дальнейшему разговору на эту конкретную тему .
Полезные выражения и переходные фразы для изменения темы
Теперь давайте посмотрим на полезных выражений и переходных фраз для смены темы .
Признав любопытство или интерес собеседника, вы можете поднять новую тему.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных переходов.
Когда я делюсь этими выражениями, обращаю внимание на мою интонацию. Вы хотите использовать легкой дружеской интонации , которая показывает, что вы заинтересованы в разговоре.
Вы добавите
после этих выражений в новую тему .- Итак…
- Кстати о…
- Кстати…
- Говоря о…
- Кстати…
- В любом случае…
- Это напоминает мне…
- Ох, пока не забыл …
- Я хотел упомянуть…
- Давайте поговорим о…
- Нам нужно обсудить…
- О, я хотел вам сказать …
- Забавно, что вы упомянули, что …
- Эй, мы еще не обсуждали [эту другую тему] …
Эти выражения предполагают, что разговор напомнил вам о чем-то связанном с или о чем-то, о чем вы не хотите забывать.
Поднимите совершенно другую тему разговора
Если разговор вдруг замолчал, можно просто задать совсем другой вопрос.
Затишья или паузы в разговоре случаются, когда вы полностью исчерпали все, что вы хотите сказать по определенной теме.
Они сигнализируют о том, что пора поговорить о другом.
В этом случае вам не нужно связывать новую тему с тем, о чем вы только что говорили.
Вот несколько фраз, которые вы можете использовать:
- Полностью меняя тему…
- Это не имеет ничего общего с тем, о чем мы говорили, но …
- Не менять тему, но… (а потом смените тему).
- Немного переключаем передачи…
- Немного изменив тему…
- Совершенно не связаны…
Ваша интонация покажет энтузиазм по поводу новой темы , так что собеседник тоже будет заинтересован в продолжении разговора.
3. Измените тему, отвлекая внимание
Если задать родственный вопрос или представить другую тему не удалось, а другой человек хочет продолжать говорить на неудобную или неинтересную тему, тогда вам нужен другой план .
В этом случае вы можете отвлечь вас от темы .
Тогда, надеюсь, собеседник забудет, что вы обсуждаете , и тогда вы сможете поговорить о чем-то другом.
Один из способов сделать это — сделать человеку комплимент.
Вы можете похвалить их энтузиазм по поводу темы или их подробное объяснение. Например:
- Ого, вы так увлечены этой темой. Я могу сказать, что вы потратили много времени на его изучение.
- Спасибо, что поделились множеством ресурсов о своей программе тренировок. Я многому научился.
Или вы можете сделать комплимент за прическу, одежду, аксессуары или личное имущество .
После комплимента задайте вопрос, чтобы плавно сменить тему.
- Эй, мне нравится твоя стрижка. Когда ты это сделал?
- Мне очень нравится этот пиджак. Где ты это нашел?
- Какой красивый браслет. Как долго у тебя это?
- Хороший телефон. Вы обычно покупаете этот бренд?
- У вас хорошая квартира. Вы давно здесь живете?
Другой способ отвлечь внимание — это физически покинуть .
Принесите извинения и отправляйтесь в ванную, чтобы выпить или перекусить, или попросите песню у ди-джея.
Это может быть действительно хорошей стратегией , если вы наслаждаетесь разговором , но не хотите продолжать говорить на определенную тему.
Если вы уйдете и вернетесь, скорее всего, разговор перейдет на новую тему , или вы сможете изменить ее на что-то более интересное для вас.
Если вы разговариваете один на один, вы можете привлечь к разговору других людей .
Вы можете представить друга, а затем упомянуть что-то общее.
Это простой способ перейти к другой теме, сохраняя при этом дружескую беседу.
4. Резко смените тему
Наконец, бывают случаи, когда вам нужно резко сменить тему .
Если кто-то шутит, что не является смешным, или говорит что-то действительно неуместное или оскорбительное, или молчание между темами становится слишком долгим, вы можете использовать одно из этих выражений, чтобы резко сменить тему.
Имейте в виду, что интонация очень важна.
В зависимости от ситуации, вы можете захотеть быть смешным или саркастичным , вы можете захотеть показать раздражение , или вам может понадобиться тихо признать, что комментарий кого-то обидел .
Как всегда, пользуется вашим здравым смыслом . Вы по-разному будете справляться с ситуациями с незнакомцами, знакомыми, друзьями, коллегами и коллегами.
Вот несколько выражений для , явно меняющих тему .
Поскольку ваша цель — полностью сменить тему, и вы очень четко и ясно говорите об этом , это может немного облегчить ситуацию.
- Вперед!
- В любом случае! В любом случае! В любом случае!
- ООО-кай.
- На ЭТОЙ ноте…
- На более счастливой ноте…
- На грустной ноте…
- Другие новости…
- А теперь о другом…
Когда вы произнесете эти выражения с правильной интонацией, носителей языка поймут ваше значение и поймут, что на самом деле пора сменить тему.
Ваша очередь
Давайте рассмотрим четыре стратегии, которые я рекомендую для изменения темы или темы разговора на английском языке:
- Измените тему, задав соответствующий вопрос.
- Измените тему, введя новую тему.
- Измените тему, отвлекая внимание
- Резко смените тему.
Я хотел бы услышать от вас! Как вы думаете, какие выражения будут наиболее полезными для вас ?
Чувствуете ли вы себя увереннее, произнося их с правильной интонацией?
Какие еще стратегии, по вашему мнению, используют люди, чтобы сменить тему?
Оставьте комментарий и дайте мне знать!
Помните, что умение плавно перейти к новой теме разговора поможет вам чувствовать себя более уверенно при общении с носителями языка.
Возможно, вы не сможете
предсказать того, что скажут люди, но вы определенно можете подготовить к тому, чтобы уверенно справляться с этими типичными ситуациями. Готовы более эффективно общаться в разговоре? Изучите коммуникативные навыки, которые позволят вам общаться с другими людьми и участвовать в естественных беседах и профессиональных дискуссиях. Начни здесь.Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2016 г. и была обновлена в мае 2019 г.
Измените тему: обоснование проектного обучения
Это нелегкое дело. На протяжении более чем столетия вся цель обучения заключалась в том, чтобы ограничить учебную программу, указать необходимое содержание и ограничить точки входа в него — часто с помощью разбавленного, уже устаревшего текста, при посредничестве руководителя класса. чья задача — передать тему 30 или более лицам с разным опытом, опытом, интересами и ресурсами. Это особенно верно в отношении основных тем «большой четверки», которые Комиссия Карнеги решила, почти столетие назад, стать наиболее важными.Английский язык, математика, естественные науки (биология, химия и физика) и общественные науки имеют большое значение, а изобразительное и практическое искусство — гораздо меньше.
Расширяя «большую четверку»
Почему бы не изучать антропологию, зоологию или экологию? Почему бы не объединить искусство с математическим расчетом или химию с историей? Почему бы не овладеть навыками и пониманием во всех этих областях, выявляя и решая реальные проблемы и делясь результатами с аутентичной аудиторией? Почему бы не изобрести полезный продукт, использующий электричество, или не разработать решения проблем сообщества, при этом участвуя в систематическом наблюдении, совместном проектировании и публичных выставках обучения?
В Соединенных Штатах давно стало аксиомой разделять студентов в соответствии с предполагаемыми академическими способностями, отделять академическое от технического преподавания и обучения, а также изолировать подростков от мира взрослых, в который они вот-вот войдут.Вместо этого нашей целью в этом столетии должна быть интеграция учащихся за счет исключения отслеживания, интеграция предметов с помощью проблемно-ориентированного опыта и интеграция школы с окружающим миром посредством полевых исследований, служебного обучения и стажировок.
Чем бы ученики могли заниматься в таких школах, если бы не прописали предметы? Они могут работать вместе в разных командах, создавая роботов, американские горки, сады и подводные лодки с двигателями человека. Они могут написать и опубликовать справочник по фауне и истории близлежащего устья, или учебник по экономике, иллюстрированный оригинальными гравюрами на дереве, или книгу по астрономии для детей.Они могут создавать оригинальные фильмы, пьесы и мероприятия, посвященные проблемам подростков, интернированию в Японии, трансграничному опыту и множеству других тем. Они могут организовать выставку на месте преступления, связывающую историю искусства и анализ ДНК, или разработать музейную экспозицию Первой мировой войны, увиденную с разных точек зрения. Они могут праздновать возвращение воинов, подражая барду в Беовульфе, беседуя с местными ветеранами и сочиняя стихи, посвященные их опыту. Возможности безграничны.
Значение изменения предмета
Выполняя такие проекты, учащиеся развивают глубокое понимание, привнося что-то новое в свой предмет.По необходимости они учатся сотрудничать, планировать, давать и принимать критику, как пересматривать, как давать самооценку. Они читают сложные тексты и пишут широкий спектр статей для различных целей, от личных размышлений до новостных статей, проектных предложений, служебных записок, исследовательских отчетов, рассказов и эссе. Они проводят интервью с членами сообщества, учатся слушать и ценить различные точки зрения. Представляя свою работу важной аудитории, они начинают понимать, что значит быть членом человеческого сообщества.Ирония заключается в том, что по мере того, как студенты преследуют свои увлечения и интересы, учебная программа оживает.
Таким образом, изменение предмета означает составление учебной программы на основе жизненного опыта учащегося. С этой точки зрения, а не набор фиксированных текстов, учебная программа больше похожа на поток событий, доступных через инструменты, которые помогают учащимся выявлять и извлекать богатый академический контент из мира: руководящие принципы и шаблоны для разработки проектов, а также действия и процедуры для наблюдения и анализа, размышлений, диалога, критики и переговоров.
Открывая будущее образования
Если мы хотим изменить предмет таким образом, мы должны изменить атрибуты, в которых мы обучаем нашу молодежь. Было бы глупо ожидать, что учителя будут моделировать навыки 21-го века в рабочей среде 19-го века. Вместо этого разместите их там, где они могут сотрудничать с другими учителями и со своими учениками, чтобы создавать проблемы, привлекать помощь экспертов и разрабатывать продукты и представления, имеющие непреходящую ценность. Примите модель когорты, когда команды учителей и учеников работают вместе.Включите в свой ежедневный график время профессионального сотрудничества и развития, чтобы учителя могли встречаться в различных группах преподавателей, академических отделах и учебных группах, чтобы обдумать и усовершенствовать свою повседневную практику. Цель состоит в том, чтобы научить учителей — и их учеников — разработать практический опыт обучения, который будет прикладным, интегрированным, ситуативным, экспедиционным и альтернативно оцениваемым.
Когда мы учимся — действительно учимся — мы трансформируем содержание, личность и социальные отношения преподавания и обучения.Вот что значит сменить тему. Мы можем сделать это. Если мы ценим свое будущее, мы должны это делать.
Примечания и ссылки
1 Когда мы смотрим в будущее в 21 век, может быть поучительно оглянуться назад. В «Ритмичных требованиях свободы и дисциплины», впервые опубликованных в 1922 году, Альфред Норт Уайтхед предостерег от простого преподавания предметов для «инертного знания».
Уайтхед А. (1967). Цели образования и другие очерки. Нью-Йорк: Free Press (переиздание).
Формат заявки на смену предмета учителем
[Это образец письма с просьбой учителя к директору о смене учебных предметов из-за образования, специализации по конкретному предмету. Преподаватель колледжа или университета, лектор или профессор могут использовать эти форматы. Вы можете изменить этот формат по своему усмотрению.]
Дата…
The Principle,
Название учреждения…
Адрес института…
Тема: Заявление на изменение темы
Уважаемый директор,
С с честью, утверждается, что я (имя) работаю старшим учителем (должность) в вашей школе в течение трех / трех лет.В течение этого времени я преподавал предметы (название предмета, например, «Английский язык и математика») в 7 и 8 классах. Я хорошо учился в коучинге по предметам. Но в новом расписании (Другие названия предметов, Физика и социальные науки) были назначены мне.
Хочу сообщить, что мне совсем не нравится эти предметы. Принимая во внимание указанную причину, я прошу вас изменить предметы, назначенные мне в моем расписании, поскольку у меня нет профессиональных навыков для преподавания этих предметов.С нетерпением жду ваших положительных отзывов.
Спасибо,
Имя…
Должность…
Подпись…
Тема: Заявление об изменении темыУважаемый господин,
В продолжение моего устного обсуждения предмета сегодня утром (или дату) , Я хочу сообщить вам в письменной форме, что я закончил математику по предмету (Название предмета) с отличием от (Название университета).
Как вы знаете, меня назначили учителем естественных наук (предложение о работе) в вашей школе.К сожалению, предметы, которые я должен преподавать, не имеют отношения к моей учебе и опыту. Это создает много трудностей для меня и моих учеников. (покажите вашу актуальную проблему и ситуацию).
Поэтому просим вас утвердить изменение моего предмета и прямого координатора курса назначить меня для преподавания математики.
Буду вам очень благодарен.
С уважением,
Имя…
Должность…
Подпись…
Определение и значение темы
Примеры «предмета» в предложении
предмет
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Означает ли это, что ужасная тема — это то, что она в конечном итоге забирает с собой домой?Солнце (2013)
Во многих смыслах фильм насмехается над своим предметом.Times, Sunday Times (2011)
Итак, их имена и великолепная игра, вероятно, преодолели понятное незнание предмета.Times, Sunday Times (2011)
Тема этой книги не может быть более важной.Times, Sunday Times (2012)
Два поэта больше всего похожи друг на друга в выборе сюжета.Паула Бирн ПЕРДИТА: Жизнь Мэри Робинсон (2004)
Его собственные научные усилия явно повлияли на выбор некоторых из его тем.Литературное приложение к The Times (2010)
Это совершенно неискренне, учитывая предмет эпизода.Times, Sunday Times (2009)
Эта тема также вызвала серьезные споры.Times, Sunday Times (2015)
Это шокирует как своей тематикой, так и яркостью.Times, Sunday Times (2013)
Все сводится к предмету обсуждения, а вовсе не к огромному творческому прогрессу, который представляет ее работа.Times, Sunday Times (2008)
Подробнее …
Его тематика не знает границ.Солнце (2008)
Фактически, практический дискурс зависит от условного предмета для самого своего существования.де Хаан, Виллем Политика возмещения ущерба — преступление, наказание и отмена уголовных наказаний (1989)
По крайней мере, мы можем работать над темой, которая нас интересует.Times, Sunday Times (2012)
Я, наверное, душил их любовью из-за характера предмета.Солнце (2012)
Дело не в науке, дело в предмете и том, подходит ли художник, чтобы с ним столкнуться.Times, Sunday Times (2016)
Потому что ему не нужно было думать о предмете — это было просто о живописи.Times, Sunday Times (2009)
Несмотря на содержание книги, она теплая, увлекательная и пронизана юмором.Times, Sunday Times (2015)
Чувствуется, что такая тема, какой бы важной она ни была, не может иметь значимого места в этой книге.The Times Literary Supplement (2011)
Его выбор танцоров в качестве повторяющейся темы сам по себе был смелым, но они обладали двумя жизненно важными качествами для Дега.Times, Sunday Times (2010)
У меня такое ощущение, что моя тема так же популярна, как сальмонелла на пикнике Четвертого июля.Ласло, Джон (доктор медицины) Понимание рака (1987)
Он постоянно сравнивал себя со своими предшественниками, поскольку его выбор классических сюжетов — обнаженных людей, портретов персонажей и натюрмортов — делает очевидным.Times, Sunday Times (2009)
Текст охватывает множество тем, не будучи особенно исчерпывающим — это, по общему признанию, сложная задача, учитывая характер предмета.The Times Literary Supplement (2014)
Когда вы отпускаете себя, вы отказываетесь от любых предубеждений относительно предмета, которые могут заставить вас фотографировать определенным, заранее определенным образом.Христианство сегодня (2000)
(PDF) Изменение знаний учителей по предмету: 17-летнее лонгитюдное исследование
Лонгитюдное исследование знаний учителей
Campbell, D.Т. и Стэнли Дж. К. (1963). Экспериментальные и квазиэкспериментальные
дизайна для исследований по обучению. В Н. Л. Гейдж (ред.), Справочник исследований
по обучению (стр. 171-246). Чикаго: Рэнд МакНалли.
Кокран, К. Ф., и Джонс, Л. Л. (1998). Предметные знания preservice
учителей естествознания. В книге Б. Дж. Фрейзера и К. Г. Тобина (редакторы), Международный справочник
по естественнонаучному образованию (стр. 707-718). Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.
Дарлинг-Хаммонд, Л., и Сайкс, Г. (ред.). (1999). Преподавание как обучение
профессия: Справочник по политике и практике. Сан-Франциско: Джосси Басс.
Дэвис, Э.А., Петиш, Д., и Смити, Дж. (2006). Проблемы, с которыми сталкиваются новые учителя естественных наук.
Обзор исследований в области образования, 76 (4), 41-85.
Дэвис, Э.А., и Крайчик, Дж. С. (2005). Разработка учебных материалов по программе
способствует обучению учителей. Исследователь в области образования, 34 (3), 3-14.
Друва, К. А., и Андерсон, Р. Д. (1983). Характеристики учителя естествознания в зависимости от поведения учителя
и результатов ученика: метаанализ исследования. Журнал
Research in Science Teaching, 20 (5), 467-479.
Дуит Р. (ред.). (2007). Библиография: Представления студентов и учителей и наука
образование. Получено 4 апреля 2007 г. с сайта http: //www.ipn.uni-
kiel.de/aktuell/stcse/stcse.html
Fensham, P.J. (1988).Подходы к преподаванию СТС в естественнонаучном образовании.
Международный журнал естественнонаучного образования, 10 (4), 346-356.
Гесс-Ньюсом Дж. И Ледерман Н. Г. (ред.). (1999). Изучение педагогического содержания
знаний. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer.
Хуберман М., Томпсон К. Л. и Вейланд С. (1997). Перспективы педагогической карьеры
. В Б. Дж. Биддле, Т. Л. Гуде и И. Ф. Гудсоне (редакторы), International
Право на участие | USPTO
В нашем руководстве по соответствию предмета разъясняется, как персонал ведомства, включая патентных экспертов, должен оценивать претензии на предмет соответствия патентным требованиям в соответствии с критериями 35 U.SC 101.
Руководство по экспертизе
Текущее руководство Ведомства по приемлемости находится в Девятом издании, редакция 10.2019 (пересмотрено в июне 2020 г.) Руководства по процедуре патентной экспертизы (MPEP), и, в частности, в разделах с 2103 по 2106.07 (c) .
Поскольку MPEP теперь включает в себя пересмотренное руководство по приемлемости объекта патента 2019 г. (PEG 2019), обновленное руководство по приемлемости патента за октябрь 2019 г. (обновление за октябрь 2019 г.) и меморандум Berkheimer, все ссылки на эти материалы теперь следует направлять в MPEP.См. Описание изменений в сводке изменений MPEP. Это включение не меняет текущую практику экзаменов в отношении права на участие. Кроме того, поскольку отклонения основаны на материальном праве, включение рекомендаций Управления в MPEP не влияет на ожидающие отклонения прав на участие и не создает новых оснований для отклонения.
Примеры
Ниже приведены примеры наборов, иллюстрирующих примерный анализ претензий на соответствие предмету заявки в соответствии с руководящими принципами Управления.Эти примеры являются учебным пособием, помогающим экзаменаторам и общественности понять, как Управление применяет свои рекомендации по определению права на участие в определенных ситуациях, связанных с конкретными фактами. Анализ в примерах, выпущенных до настоящего руководства (Примеры 1-36), по-прежнему дает полезные иллюстрации приемлемого предмета изучения по ряду технологий. Все претензии, указанные в этих примерах как приемлемые, по-прежнему являются приемлемыми в соответствии с текущими требованиями.
Указатель примеров дает обзор актуальности примеров 1-46 в соответствии с текущим руководством.
Другие материалы
Эти документы содержат резюме и дополнительную информацию для использования с рекомендациями Управления по соответствию критериям.
Как комментировать
Мы заинтересованы в получении отзывов общественности о нашем руководстве по критериям отбора в предметной области, и особенно о наших рекомендациях в октябрьском обновлении 2019 года. Отзывы об обновлении за октябрь 2019 г. или о любых других вопросах, связанных с правомочностью патентов, приветствуются на постоянной основе.
Комментарии должны быть отправлены через Федеральный портал создания электронных правил.Чтобы отправить комментарии, перейдите на страницу реестра обновлений за октябрь 2019 г., выбрав предоставленную ссылку или посетив www.regulations.gov, введя номер реестра PTO-P-2019-0034 на домашней странице и нажав «поиск». Сайт предоставит страницу результатов поиска со списком всех документов, связанных с этим списком. Оказавшись на странице списка документов, найдите ссылку на это уведомление и нажмите «Комментировать сейчас!» , заполните обязательные поля и введите или прикрепите свои комментарии. Вложения к электронным комментариям принимаются в формате переносимых документов ADOBE® или MICROSOFT WORD®.Поскольку комментарии будут доступны для всеобщего ознакомления, информация, которую отправитель не желает публиковать, например адрес или номер телефона, не должна включаться в комментарии.
Архив
Вы также можете просматривать прошлые руководящие документы по дате их выпуска. Обратите внимание, что эти документы были включены в MPEP. Не следует полагаться на руководство, связанное с правом на участие, выпущенное до Девятого издания, редакция 10.