Открытие завода: Собянин анонсировал открытие завода по производству вакцины «Спутник V» в Москве

Содержание

Илон Маск допустил открытие завода Tesla в России

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что в скором времени компания Tesla может официально выйти на рынок России и стран СНГ. Он также допустил постройку завода для производства электромобилей на российской территории, выступая на всероссийском научно-просветительском марафоне «Новое Знание».

«Думаю, мы скоро будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно смотреть более широко, также на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал Маск. Он также допустил расширение географии производства Tesla, в том числе появление завода в России.

«Потенциально мы рассматриваем Россию», — сказал Маск.

Сейчас Tesla имеет заводы в США (действующий, «головной» автомобильный в Калифорнии, аккумуляторный в Неваде и строящийся — в Техасе). С 2019 г. полноценное производство электромобилей налажено также в Китае на фабрике в Шанхае. Крупноузловая сборка машин из американских деталей ведется в Нидерландах, начато строительство полноценного завода в Германии, в районе Берлина. Расширение географии производства компания объясняет, в первую очередь, необходимостью снизить затраты на перевозку продукции из США и сделать электромобили более доступными для покупателей в других частях мира.

Офисы продаж Tesla есть в США, Мексике, странах Евросоюза, (во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Португалии), в ОАЭ, Китае, Японии, Южной Корее, на Тайване и в Японии. В России офиса компании нет, электромобили продаются через другую компанию-импортер.

В начале апреля Tesla сообщила о рекордных поставках в первом квартале 2021 г. несмотря на дефицит полупроводников в связи с логистическими сбоями из-за пандемии. Компания поставила клиентам по всему миру 184 800 автомобилей по сравнению с 88 400 автомобилями за аналогичный период годом ранее. Большая часть поставок пришлась на «бюджетные» Model 3 и Model Y — 182 780 электромобилей, причем на последнюю модель компания отметила повышенный спрос в Китае. Более дорогих Model S и Model X в первом квартале 2021 г. было продано 2020 машин.

Согласно квартальному отчёту, выручка компании составила $10, 389 млрд. Также, производитель электромобилей объявил о получении операционной прибыли в $594 млн.

открытие завода | AMSRUS

Торжественное открытие завода Factory 56 и старт производства нового Mercedes-Benz S-Класса

0

Mercedes-Benz представляет будущее автомобильного производства – Factory 56 Гибкость, цифровизация, эффективность и экологически устойчивое развитие: предприятие Factory 56 олицетворяет в Mercedes-Benz будущее производства и задаёт новые стандарты для автоиндустрии. Инвестировав

Читать далее

Открытие нового завода Haval в Тульской области

Бренд Haval объявил об официальном запуске нового автомобильного завода на территории Индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Начало функционирования предприятия в плановом режиме стало логичным продолжением реализации стратегии бренда Haval

Читать далее

Завод Haval в Тульской области запускает серийное производство

Первое зарубежное предприятие полного цикла китайского бренда откроется в Тульской области 5 июня 2019 года на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области откроется новый автомобильный завод Haval. Это будет первое

Читать далее

Подмосковные Mercedes будут ездить на немецких двигателях

Владимир Путин принял участие в церемонии открытия подмосковного завода Mercedes Двигатели и коробки передач будут поставляться на подмосковный завод Mercedes из немецкого Штутгарта. Это связано с тем, что не все

Читать далее

Российские Mercedes-Benz появятся уже этой весной

0

На подмосковном заводе ведутся заключительные пуско-наладочные работы В ходе своего ежегодного обращения к жителям региона губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что первые автомобили сойдут с конвейера российского завода Mercedes-Benz уже в апреле этого

Читать далее

Состоялся пробный запуск завода двигателей Weichai

0

Завод Маз-Вейчай  будет выпускать двигатели Евро-5 и Евро-6 18 ноября, в индустриальном парке “Великий камень” прошла торжественная церемония пробного запуска производства двигателей на заводе СП ООО “МАЗ-Вейчай”. На церемонию прилетел

Читать далее

Компания Volvo задумалась о выпуске автомобилей в России

0

Решение об открытии производства автомобилей Volvo зависит от спроса. Компания Volvo в ближайшем будущем намеревается организовать серийное производство своих автомобилей на территории России. Об этом заявил президент Volvo Car Russia

Читать далее

Эксперт: открытие завода Tesla в РФ позитивно повлияет на развитие зарядной инфраструктуры — Экономика и бизнес

МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Создание собственного производства компанией Tesla в России окажет положительное влияние на развитие инфраструктуры электрозарядных станций. Об этом ТАСС сообщила эксперт Центра энергетики Московской школы управления Сколково Екатерина Грушевенко.

При этом она уточнила, что открытие предприятия будет иметь ограниченное влияние на спрос на электромобили. «Даже в Москве самыми популярными являются авто стоимостью около $13-15 тыс., при том как в США самая дешевая Тесла обходится в $35 тыс.», — отметила Грушевенко.

По ее словам, поддержка Tesla со стороны государства может включать в себя снижение импортных пошлин на детали для электрокаров, а также содействие в установке зарядных станций.

Ранее в ходе просветительского марафона «Новое знание» глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что американская компания Tesla в скором времени может выйти на российский рынок, а также создать в стране собственное производство. Целый ряд регионов РФ уже публично предложил Маску создать производство на их территории. В свою очередь глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что Россия готова к сотрудничеству с Tesla при условии локализации технологий и создания добавленной стоимости в России.

О развитии сети зарядных станций в России

В России одним из ведущих операторов заправочных станций для электромобилей является компания «Россети», компания начала развивать сеть электрозарядных станций в 2013 году. Сейчас компания управляет сетью из 263 станций, к 2025 году их количество вырастет до 1 341. Планируется охватить 30 крупнейших городов и 30 ключевых автомагистралей с тем, чтобы можно было бы на электромобиле доехать от Мурманска до Сочи и от Красноярска до Калининграда. Компания, в частности, сотрудничает с Volkswagen Group Rus и «Порше Руссланд» в сфере стимулирования развития рынка электротранспорта в России. Планируется совместная работа по созданию мобильных приложений, которые упрощают пользование зарядной инфраструктурой.

Развитие зарядной инфраструктуры в «Россетях» осуществляется в рамках программы цифровой трансформации, которая была принята советом директоров в 2018 году на период до 2030 года. Программа реализуется в дочерних предприятиях группы, включая «Россети Центр», «Россети Центр и Поволжье», «Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго» и др.

главное с брифинга в Доме Правительства РТ

Лимузин для ВИП-персон будут собирать в «Алабуге» 

Запуск серийного производства автомобиля премиум-класса Aurus запланирован в ОЭЗ «Алабуга» в понедельник, 31 мая. На мероприятие приглашены Президент РТ Рустам Минниханов, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, представители холдинга Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов, которые выступают инвесторами проекта. Гости мероприятия посетят цеха по сборке, осмотрят первые модели машины и оценят ее функционал.

«В рамках посещения Рустамом Нургалиевичем форума в Абу-Даби у него была встреча с руководством компании Tawazun», – отметила Галимова.

Проект по организации серийного производства автомобилей бренда Aurus будет размещен на территории площадью 17,5 тыс. кв. метров в индустриальном парке «Синергия». 

«На текущий момент полностью завершены все основные строительно-монтажные работы подвесных металлоконструкций, участков сборки шасси и всех необходимых инфраструктурных моментов, связанных с дорожными и инженерными сетями», — подытожила руководитель пресс-службы Президента РТ. 

Напомним, машины Aurus создаются по проекту «Кортеж» с 2013 года для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Впервые лимузин модели Aurus использовался на инаугурации Президента России Владимира Путина в мае 2018 года.

Источник: kremlin.ru

Также на следующей неделе запланирован визит татарстанской делегации на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). На полях форума Президент РТ Рустам Минниханов планирует встретиться с руководителями регионов РФ, представителями крупных отечественных компаний и делегациями из Израиля и Бахрейна.

В рабочем графике Минниханова встречи с губернаторами Костромской, Владимирской, Архангельской и других областей. Ожидается, что по итогам данных встреч будут подписаны новые межрегиональные соглашения. 

«Кроме того, прорабатываются вопросы по встречам с представителями „Газпрома“ и „Транснефти“», — сказала Галимова.

Она добавила, что в планах татарстанской делегации также встречи с представителями Израиля, Бахрейна и другими гостями масштабного мероприятия.

Запрет самокатов и смягчение Covid-ограничений 

Во время брифинга руководитель пресс-службы Президента РТ также сообщила, что в Казани определят границы для безопасных прогулок на электросамокатах. 

«Речь не о том, чтобы в городе выделить парк, где можно ездить на электросамокатах, а определить границы, где можно безопасно пользоваться самокатом», – сказала Галимова. Она отметила, что в первую очередь на самокатах запретят ездить по потенциально опасной для них территории – проезжей части.

«Должны быть разграничения, чтобы участники движения не мешали друг другу и не представляли опасности друг для друга», – подчеркнула Лилия Галимова.  


На данный момент власти Казани уже ведут разработку регламентов по использованию электросамокатов в городе. 

«На уровне муниципалитета идет подготовка соответствующего документа. После утверждения он получит распространение во всех городах республики», – отметила Галимова.
 
Она добавила, что регулирование этой сферы – объективная потребность с учетом растущего числа электросамокатов в городах. Зачастую неумелое использование данного транспорта заканчивается травмами как для самих водителей, так и для прохожих. 

«Речь о регулировании скоростного режима, разрешенных площадках, а также о местах хранения самокатов. Мы видим, что часто их бросают где попало», – резюмировала Галимова.

В беседе с журналистами руководитель пресс-службы также прокомментировала возможность смягчения ковидных ограничений в преддверии летнего туристического сезона. 

«Что касается послаблений, то Правительство РТ следит за эпидемиологической ситуацией. Исходя из этого будут предпринимать следующие действия. Как только Роспотребнадзор даст свою оценку ситуации, будет принято соответствующее решение», – заявила Галимова.

Плюсы от сделки «СИБУРа» и «ТАИФа»  

Сделка по слиянию нефтехимических гигантов «ТАИФ» и «СИБУР холдинг», которая была объявлена в конце апреля текущего года, положительно скажется на развитии Татарстана. Она позволит увеличить число рабочих мест и объем поступлений в бюджет республики.

«Мы видим в этой сделке абсолютный плюс для республики, учитывая, какая это глобальная компания и какие у нее перспективы развития. Во-первых, это увеличение в два раза производимой продукции. Значит, мы имеем увеличение количества рабочих мест и, соответственно, увеличение средств, отчисляемых в бюджет республики», — сказала Галимова.

По ее словам, позиция Президента Татарстана по прошедшей сделке положительная. «СИБУР» является крупным инвестором, с которым у республики давно налажено тесное сотрудничество. Власти Татарстана намерены помогать и поддерживать холдинг, работающий на территории республики, подчеркнула спикер.

Помимо этого, республику ждет еще один крупный проект – реконструкция театра имени Камала, при которой будут использоваться инновационные технологии. Во время недавней рабочей поездки в Москву Рустам Минниханов осмотрел один из столичных театров – в качестве удачного примера масштабной реконструкции.  

«Есть решение Президента РТ о том, что Камаловскому театру требуется не просто ремонт, а глубокая реконструкция. Потому что этот театр является одной из визитных карточек города», – подчеркнула Галимова.

 Госсовет Татарстана выступит с инициативой ужесточить оборот оружия  

На брифинге в Доме Правительства РТ также были озвучены данные о состоянии здоровья детей, пострадавших при стрельбе в гимназии №175. 

«Состояние детей в Москве остается тяжелым, но его удалось стабилизировать, и самое главное, что они живы. Врачи делают все возможное, чтобы восстановить их здоровье», — сказала Галимова.

Она уточнила, что родителей казанских школьников разместили в Полпредстве РТ в РФ и у них есть возможность постоянно посещать детей.

Тем временем депутаты Татарстана планируют внести ряд законодательных инициатив в части ужесточения оборота огнестрельного оружия в стране.

«На ближайшей сессии Госсовета будут внесены законодательные инициативы в сфере продажи оружия и его доступности. Это касается в том числе и медицинского освидетельствования», – отметила Галимова.

 
Она также добавила, что в проработке парламентариев находятся инициативы, связанные с доступом детей к компьютерным играм со сценами насилия. 

«Речь идет о сегменте тех компьютерных игр, которые подразумевают использование виртуального оружия и убийств», – пояснила Лилия Галимова.

Открытие завода Tesla в России позитивно повлияет на развитие зарядной инфраструктуры | 26.05.21

Создание собственного производства компанией Tesla в России окажет положительное влияние на развитие инфраструктуры электрозарядных станций. Об этом ТАСС сообщила эксперт Центра энергетики Московской школы управления Сколково Екатерина Грушевенко.

При этом она уточнила, что открытие предприятия будет иметь ограниченное влияние на спрос на электромобили. «Даже в Москве самыми популярными являются авто стоимостью около 13-15 тыс. долларов, при том как в США самая дешевая Тесла обходится в 35 тыс. долларов», — отметила Грушевенко.

По ее словам, поддержка Tesla со стороны государства может включать в себя снижение импортных пошлин на детали для электрокаров, а также содействие в установке зарядных станций.

Ранее в ходе просветительского марафона «Новое знание» глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что американская компания Tesla в скором времени может выйти на российский рынок, а также создать в стране собственное производство. Целый ряд регионов РФ уже публично предложил Маску создать производство на их территории. В свою очередь глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что Россия готова к сотрудничеству с Tesla при условии локализации технологий и создания добавленной стоимости в России.

О развитии сети зарядных станций в России

В России одним из ведущих операторов заправочных станций для электромобилей является компания «Россети», компания начала развивать сеть электрозарядных станций в 2013 году. Сейчас компания управляет сетью из 263 станций, к 2025 году их количество вырастет до 1 341. Планируется охватить 30 крупнейших городов и 30 ключевых автомагистралей с тем, чтобы можно было бы на электромобиле доехать от Мурманска до Сочи и от Красноярска до Калининграда. Компания, в частности, сотрудничает с Volkswagen Group Rus и «Порше Руссланд» в сфере стимулирования развития рынка электротранспорта в России. Планируется совместная работа по созданию мобильных приложений, которые упрощают пользование зарядной инфраструктурой.

Развитие зарядной инфраструктуры в «Россетях» осуществляется в рамках программы цифровой трансформации, которая была принята советом директоров в 2018 году на период до 2030 года. Программа реализуется в дочерних предприятиях группы, включая «Россети Центр», «Россети Центр и Поволжье», «Россети Московский регион», «Россети Ленэнерго» и др.

Информационное агентство России ТАСС

Торжественное открытие завода Factory 56 и старт производства нового Mercedes-Benz S-Класса

Гибкость, цифровизация, эффективность и экологически устойчивое развитие: предприятие Factory 56 олицетворяет в Mercedes-Benz будущее производства и задаёт новые стандарты для автоиндустрии. Инвестировав примерно 730 млн евро в создание этого предприятия в Зиндельфингене, Mercedes-Benz чётко заявляет о приоритете Германии как места размещения производства. В общей сложности инвестиции Mercedes-Benz в производственную площадку в Зиндельфингене составили около 2,1 млрд евро. Одновременно звёздный бренд из Штутгарта увеличивает с запуском предприятия Factory 56 эффективность производства на 25 % по сравнению со сборкой предыщущего S-Класса. Производство на площадях Factory 56 отличается максимальной гибкостью: это относится как к числу производимых моделей и объёмам производства, так и к материальному потоку. Новые модели – от представителей компакт-класса до внедорожников, от традиционнных версий с ДВС до подключаемых гибридов и чисто электрических версий – могут быть интегрированы здесь в серийное производство всего за несколько дней. Это производство способно быстро и гибко адаптироваться к текущему спросу на рынке. Чётко в соответствии со стратегией Ambition 2039 предприятие Factory 56 становится полностью углеродно-нейтральным заводом – с нулевыми выбросами CO2 и значительно сниженным потреблением энергии. Возможным это стало, помимо прочего, благодаря инновационной энергетической концепции с использованием фотовольтаической установки, электросети постоянного тока и энергонакопителям на основе повторно используемых автомобильных аккумуляторных батарей. Во всём сборочном цехе последовательно и всесторонне внедрены инновационные технологии и процессы, обеспечивающие сотрудникам максимальную поддержку в их повседневной работе. Концепция Factory 56 будет постепенно переноситься в качестве образца на все автомобильные заводы Mercedes-Benz, расположенные в разных частях мира.

«На примере Factory 56 нам удалось успешно совместить гибкость, эффективность, цифровизацию и экологически устойчивое развитие. От этого выиграют люди, которые здесь работают, сам регион, наша компания и, конечно же, наши клиенты. Таким образом, Factory 56 задаёт направление для будущего автомобильного производства Mercedes-Benz – в сторону сбережения ресурсов, сетевой интеграции и гибкости. Ведь мы рассматриваем трансформацию нашей отрасли как целостную задачу, которая наряду с продукцией включает в себя и всю цепочку создания стоимости», — отметил Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Открытие предприятия Factory 56 состоялось с соблюдением всех мер безопасности в связи с COVID-19. Помимо высокопоставленных представителей Daimler AG и Mercedes-Benz AG, среди гостей были Винфрид Кречман, премьер-министр земли Баден-Вюртемберг, Штеффен Бильгер, парламентский государственный секретарь при федеральном министре транспорта и цифровой инфраструктуры, Роланд Бернхард, глава администрации земельного района Бёблинген, и Бернд Фёрингер, обер-бургомистр Зиндельфингена.

«Factory 56 – это не только важная веха в корпоративной истории Daimler, но и важное заявление о приоритете земли Баден-Вюртемберг как места развития автомобильной индустрии. Этот завод является воплощением самых современных стандартов – как в отношении производства, так и в отношении продукции. Цифровизация и декарбонизация поставлены здесь во главу угла. Пожалуй, ни одно изделие не олицетворяет это настолько явно, как полностью электричекий EQS, который будет здесь производиться», — отметил Винфрид Кречман, премьер-министр земли Баден-Вюртемберг.

В общей сложности с 2014 г. инвестиции Mercedes-Benz в создание в Зиндельфингене ориентированной на будущее основы для автомобильного завода и расположенных там административных подразделений составили 2,1 млрд евро. Из них примерно 730 млн евро приходятся на предприятие Factory 56, являющееся частью завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Эти инвестиции являются чётким заявлением о приоритете Германии как места размещения производства и в долгосрочной перспективе гарантируют рабочие места жителям региона. Одновременно на предприятии Factory 56 будет достигнут прирост эффективности производства примерно в 25 % по сравнению со сборкой предыщущего S-Класса. Возможным это становится за счёт оптимизации всей цепочки создания стоимости.

Максимальная гибкость благодаря инновационной сборочной системе

Ключевой особенностью Factory 56 является максимальная гибкость производства. На одной только линии Factory 56 могут выполняться все этапы сборки автомобилей с разным типом кузова и разным типом силовой линии – от традиционной до полностью электрической. Поначалу с конвейера предприятия Factory 56 будут сходить седаны нового поколения Mercedes-Benz S-Класса, в том числе и с длинной колёсной базой. Позднее здесь, на той же линии и в полностью гибком режиме, начнётся также произодство автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса и EQS – первого полностью электрического представителя семейства нового S-Класса. Сборочный цех спроектирован таким образом, чтобы быть гибким на 100 процентов, так что в перспективе в зависимости от спроса в текущее производство здесь в кратчайшие сроки может быть интегрирован любой из классов модельного ряда Mercedes-Benz – от представителей компакт-сегмента до внедорожников.

Сборочная система будущего созадёт основу для более гибкого структурирования всего производства. Две так называемые линии TecLine позволяют избегать фиксации рабочих участков в процессе сборки, что повышает гибкость всего сборочного цеха. Всё сложное производственно-технологическое оборудование они объединяют в одной точке. Поэтому, например, работы по переобрудованию, связанные с необходимостью интеграции новых моделей, можно будет гораздо проще выполнить в остальной части цеха. В случае TecLine на смену классическому конвейеру пришли беспилотные транспортные системы. Для интеграции в производство нового изделия и связанного с этим нового производственно-технологического оборудования нужно будет лишь изменить маршрут автоматически управляемого транспортного средства (АУТС). Всего на предприятии Factory 56 задействовано свыше 400 АУТС.

Кроме того, благодаря так называемой «полностью гибкой свадьбе» внедряется новый стандарт стыковки кузова с шасси. «Свадьба» на предприятии Factory 56 осуществляется в несколько модульных этапов. Тем самым удаётся избегать больших работ по переоборудованию участков, а также длительных перерывов в производстве.

Умное производство становится реальностью

На примере предприятия Factory 56 воплощается идея подразделения Mercedes-Benz Cars об умном производстве. Главным результатом всех мер по цифровизации стала цифровая экосистема MO360, впервые применяемая в полном объёме именно на предприятии Factory 56. MO360 включает в себя семейство программных приложений, которые, будучи связаны между собой через общие интерфейсы и стандартизованные пользовательские интерфейсы, через использование данных в режиме реального времени поддерживают мировое автомобильное производство подразделения Mercedes-Benz Cars. MO360 интегрирует информацию из ключевых производственных процессов и ИТ-систем более чем 30 автомобильных заводов Mercedes-Benz по всему миру и объединяет важные программные приложения. Например, она в значительной степени оптимизирует управление производством на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Кроме того, каждому сотруднику она обеспечивет доступ в режиме реального времени к индивидуальной, конкретизированной с учётом его потребностей, информации и к рабочим инструкциям. Основные элементы MO360 уже применяются на более чем 30 заводах по всему миру. MO360 объединяет в себе инструменты по контролю эффективности и качества в один функциональный комплекс для обеспечения максимальной прозрачности в автомобильном производстве с высокой степенью цифровизации.

На предприятии Factory 56 основу для полной цифровизации образует новая цифровая инфраструктура с мощной беспроводной локальной сетью (WLAN) и сетью мобильной мобильной 5G. Применяются приложения «Индустрии 4.0» – начиная от интеллектуальных устройств (Smart Devices) и заканчивая алгоритмами обработки больших данных. Технологии цифрового производства внедрены здесь повсеместно. Кроме того, на Factory 56 полностью безбумажный документооборот: благодаря цифровому отслеживанию каждого автомобиля на сборочной линии с помощью системы позиционирования, для сотрудников, работающих на линии с этим автомобилем, в режиме реального времени на их цифровых устройствах и экранах дисплеев отображается соответствующая информацию о нём. Всё это позволит ежегодно экономить около 10 тонн бумаги.

Станки и производственное оборудование во всём цехе интегрированы в общую сеть, большая часть из них уже поддерживает технологию «интернета вещей». Сплошная (на 360 градусов) сетевая интеграция действует не только по всему заводу Factory 56, но и распространяется на производственные объекты по всей цепочке создания стоимости: цифровые технологии, такие как виртуальная или дополненная реальность, уже использовались при разработке и проектировании предприятия Factory 56, а теперь также помогают делать серийное производство более гибким и эффективным. Кроме того, в контакте с поставщиками и транспортно-логистическими компаниями используются также преимущества отслеживания и контроля прохождения грузов по маршруту доставки, что даёт возможность цифровым способом отслеживать материальные потоки по всему миру.

Комплексный подход к экологически устойчивому производству

Как и тема цифровизации, концепция экологически устойчивого развития на предприятии Factory 56 рассматривается и реализуется комплексно. Помимо экологически безопасного и ресурсосберегающего производства, это также включает в себя социальную ответственность, всегда с соответствующим учётом фактора затраты-эффективность. Таким образом, предприятие Factory 56 вносит важный вклад в достижение целей концерна в области экологически устойчивого развития.

Двумя ключевыми факторами здесь являются сбережение ресурсов и сокращение потребления энергии. С первого же дня начиная своё производство с нулевыми выбросами CO2, Factory 56 становится полностью углеродно-нейтральным заводом. В целом, общая потребность предприятия Factory 56 в энергии оказывается на 25 процентов ниже, чем у других сборочных предприятий. На крыше завода Factory 56 установлена фотовольтаическая система, которая снабжает здание самостоятельно выработанной, без ущерба для экологии, электроэнергией. За счёт этого Factory 56 способно ежегодно покрывать до 30 % своих потребностей в электроэнергии. Часть этой энергии поступает в инновационную сеть постоянного тока, которая в будущем повысит энергоэффективность сборочного цеха в текущем режиме его работы. Эта сеть питает, к примеру, инженерно-технические системы здания, такие как вентиляционные установки. К сети постоянного тока подключён также стационарный энергонакопитель на основе автомобильных аккумуляторных батарей. Обладая суммарной ёмкостью 1400 кВт∙ч, он действует в роли промежуточного хранилища избыточной солнечной энергии от фотовольтаической системы. Современное освещение, состоящее из светодиодов и инновационной архитектуры «голубого неба», которая позволяет сотрудникам работать при дневном свете, создаёт приятную рабочую атмосферу и одновременно позволяет экономить энергию.

Помимо учёта выбросов CO2 и соблюдения энергетического баланса, подход Mercedes-Benz к устойчивому развитию охватывает и другие экологические аспекты. Примерно 40 % площади крыши занято растениями. Это не только компенсирует изоляцию участка земли корпусом здания, но и улучшает микроклимат в нём за счёт удержания дождевой воды. При этом применяется новая система, отделяющая дождевую воду от загрязненной. Накапливая дождевую воду, предприятие Factory 56 снимает нагрузку с прилегающих источников воды и создаёт новые зелёные зоны.

Архитектурной достопримечательностью и ценным для экологии феноменом является само главное здание предприятия Factory 56. Так, при строительстве завода Factory 56 удалось не только сберечь много ресурсов, но и рационально, с пользой для экологии, повторно использовать то, что попало в категорию отходов.

Не в последнюю очередь, Factory 56 является символом приверженности концерна развитию своего традиционного производства в Зиндельфингене. Осуществляя комплексные инвестиции в соответствии со своим видением будущего, Mercedes-Benz вносит важный вклад в обеспечение будущего завода в Зиндельфингене и занятости в нём, оказывая тем самым поддержку всему региону. С момента основания завода более 100 лет назад автопроизводитель Daimler играет в культурной и общественной жизни региона гораздо большую ролью, чем роль просто работодателя. Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене – это и сосед, и партнёр, и составная часть разнообразной жизни города.

В центре внимания – человек

Социальная ответственность завода как работодателя отражается и в самой организации предприятия Factory 56. Вся его цифровая концепция ставит во главу угла именно человека. После успешного запуска предприятияFactory 56 на нём будут трудиться в две смены свыше 1500 человек. В своей повседневной работе они будут получать максимальную поддержку за счёт многочисленных инноваций. Работа на сборочной линии организована таким образом, чтобы поддержать сотрудников в их стремлении к здоровому образу жизни. На всём же заводе в Зиндельфингене задействовано 35 000 человек.

В Mercedes-Benz с самого начала и везде, где только возможно, опирались на мнение своих сотрудников в отношении организации работы на Factory 56; так, например, в онлайн-опросе работников производства спросили об их личных предпочтениях. При этом они смогли указать, в какую смену, в каком цехе и с какими коллегами они хотели бы работать. Количество откликов сотрудников оказалось очень высоким, и более 85 % высказанных пожеланий удалось реализовать.

Как в производственных, так и в административных помещениях предприятия Factory 56 нашли своё отражение современные подходы к организации рабочего пространства. Чтобы производство формировалось с перспективой на будущее, организация труда здесь совершенствуется в сотрудничестве с производственным советом предприятия. Кроме того, сама планировка цеха отличается особой привлекательностью. Зоны отдыха в цеху выполнены в современном стиле и окрашены в привлекательные цвета, чтобы создать для сотрудников приятную рабочую атмосферу. В цеху есть своя собственная столовая, чтобы сотрудникам во время обеда не нужно было преодолевать большие расстояния по территории завода. Офисные помещения в главном здании обеспечивают современную открытую рабочую среду.

Особенно важной темой на предприятии Factory 56 стала эрогономика: все этапы сборки были заранее изучены на предмет их эргономической совместимости, чтобы при необходимости можно было внести улучшения. Автомобили на сборочной линии с учётом требований сотрудников могут быть приведены в наиболее удобное для них рабочее положение путём выбора соответствующей конвейерной системы, например, вращающихся подвесных конвейеров или мобильных платформ. Все рабочие участки регулируются по высоте. На предприятии Factory 56 рука об руку трудятся и молодые, и опытные коллеги, принося пользу друг другу как одна команда.

Цифры, данные и факты по предприятию Factory 56

  • Срок строительства: 2 ½ года
  • Общая площадь территории: 220 000 м2, что соответствует 30 футбольным полям
  • Выемка грунта: ок. 700 000 м3
  • Расход стали при строительстве: ок. 6400 т, что почти соответствует Эйфелевой башни в Париже
  • Объём использованного бетона: ок. 66300 м3, что соответствует примерно 150 коттеджам
  • Повторно используемый бетон в конструкции главного здания
  • Свыше 12000 фотовольтаических модулей суммарной мощностью свыше 5000 киловатт-пик
  • Энергонакопитель фирмы Mercedes-Benz Energy GmbH ёмкостью 1400 кВт∙ч
  • Дождевой канал длиной почти 1 км, макс. глубиной 17 м, диаметром 3 м
  • Мощная беспроводная локальная сеть (WLAN) и сеть мобильной связи 5G как основа для полной цифровизации предприятия Factory 56

Дополнительные цитаты

Штеффен Бильгер, парламентский государственный секретарь при федеральном министре транспорта и цифровой инфраструктуры:
«Автоматизация и сетевая интеграция автомобилей будут определять транспортную картину будущего. Благодаря автоматизированному вождению в сочетании с сетевой интеграцией можно будет добиться роста эффективности во многих аспектах. Прежде всего, это позволит повысить безопасность дорожного движения, снизить расход энергии и выбросы CO2, а также повысить комфорт для водителей. Уже в самом начале цепочки создания стоимости в автомобильной отрасли высокий уровень автоматизации и сетевой интеграции предприятия Factory 56 привнесёт аналогичные преимущества в процесс производства автомобилей».

Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars:
«Давая сегодня старт Factory 56, мы вводим в эксплуатацию самый современный и самый цифровой завод, беспрецедентный в нашей глобальной производственной сети. В то же время мы начинаем производство нового S-Класса, который благодаря множеству своих передовых инноваций поднимает индивидуальную мобильность в сегменте „люкс“ на совершенно новый уровень. Обладая системой MBUX и проекционным дисплеем с дополненной реальностью, новый S-Класс выдвигается в лидеры цифровизации. Таким образом, оба они – и предприятие Factory 56, и новый S-Класс – задают направление в будущее».

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, ответственный за управление производством и логистикой:
«Factory 56 – наше самое современное автомобильное производство, отличающееся гибкостью, цифровизацией, эффективностью и экологичностью. Здесь всё вращается вокруг человека. Таким образом, уже сечайс завод будущего становится для Mercedes-Benz реальностью. Благодаря MO360, нашей всеобъемлющей цифровой экосистеме, мы делаем производственные процессы на предприятии Factory 56 ещё более прозрачными и достигаем новых высот в цифровом производстве. На примере Factory 56 Mercedes-Benz демонстрирует, как будет работать экологически рациональное и эффективное автомобильное производство завтрашнего дня, а также послезавтрашнего. Извлечённый здесь опыт мы будем постепенно переносить на другие наши заводы по всему миру. Потенциал тут огромный».

Эргун Люмали, председатель производственного совета предприятий Mercedes-Benz в Зиндельфингене:
«Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене всегда славился своим новаторским потенциалом и своей способностью к устойчивому развитию. В качестве представителей производственных советов предприятий мы с руководством завода ещё в 2014 г. заключили заводское соглашение „Образ будущего – Зиндельфинген – 2020“, заранее предвосхитив развитие таких тем, как Индустрия 4.0, цифровизация и эргономика. Тем самым мы заложили фудамент для появления самого современного в мире автомобильного производства. Запустив Factory 56, родной дом для нашего нового S-Класса, мы с более чем полным основанием можем утверждать, что производим самые лучшие в мире автомобили в хороших трудовых условиях. Поэтому мне особенно хочется поблагодарить всех наших коллег, которые своим сердечным участием помогли столь успешно воплотить в жизнь проект Factory 56. Спасибо за ваш энтузиазм и командный дух, а также за вашу гибкость!».

Фоторепортаж — открытие завода по производству роликов | Аконит

Во время открытия ЛАПР  — 29 октября 2020 года гости совершили экскурсию по производству. Сейчас мы предлагаем вам посмотреть фотоотчет и также «пройтись» по производству. Промышленный туризм – это очень увлекательно!

Итак, все начинается с вешалки – у нас с раздачи аудиогидов. Любое производство – это шум, а потому услышать экскурсовода можно было только так.

Рис. 1 Начало экскурсии. Выдача аудиогидов гостям.Рис. 2. Гостей очень много и аудиогид должен быть у каждого

Временно, на один день, на заводе была установлена сцена. Открытие – событие необычайной важности!

Рис. 3. Торжественная церемония открытия заводаРис. 4. Традиционное перерезание ленточки

Традиционные, очень искренние и добрые слова благодарности и пожелания успеха от руководителей компании и завода. И автографы на первом ролике из первой партии ЛАПР. 

Рис. 5. Директор завода АО «Аконит-Урал» Юрий Родин оставляет памятный автограф на первом ролике для музея компании.Рис. 6 Гости мероприятия

А также – интервью СМИ.

Рис. 7. Директор АО «НПО «Аконит» Дмитрий Викторов отвечает на вопросы СМИ

Экскурсия начинается. Проходим склад материалов – трубы и видим начало линии автоматического производства роликов. Первый участок – линия резки, где в автоматическом режиме нарезаются обечайки ролика из 12-метровой заготовки трубы. Технология обработки запатентована и заключается в одновременной обработке двух деталей одной режущей головкой. На обработку заготовки требуется не более 30 секунд.

Вторая остановка – декартовый паллетайзер: портальный робот, благодаря которому линия «работает» одновременно с разными длинами обечайки. Пропускает основной поток на машину сварки и складирует остаточные заготовки другой длины в специальные паллеты.

Рис. 8 Гостям демонстрируют работу декартового паллетайзера

Машина сборки и сварки обечаек. Это залипательный процесс, смотреть на который через защитное стекло можно бесконечно. Роботизированный сварочный комплекс позволяет производить сварку обечаек практически с любой конфигурацией корпусов подшипников.

.Рис. 9 Гости смотрят работу робота  

Полностью автоматизированная линия сборки роликов выполняет работу за 4 последовательных перехода. Все эти процессы выполняются при строго зацентрированной оси ролика, обеспечивая тем самым идеальную точность установки комплектующих с обеих сторон.

Рис. 10 Линия сборки роликов. Специально для гостей процесс сборки выведен на мониторы

Далее – уже собранные ролики, готовые к покраске.

Рис. 11 Ролики на покраску

На участке покраски, сушки и упаковки покраску для ускорения производства выполняют 2 робота.

Рис. 12 Автоматическая покраска роликов 

Линия упаковки – здесь в считанные секунды уложенные ролики обматываются пленкой для защиты, а сверху укладывается дополнительный лист пленки. Упакованная таким образом паллета не развалится по пути до клиента, и сохранит качество роликов в течение всего срока их хранения.

Рис. 13 Процесс автоматической упаковки готовых роликов в европаллеты

Параллельный остальным процесс – штамповка на специальном участке. Линия штамповки корпуса подшипника состоит из разматывателя рулона, правильного и подающего устройства, и двух прессов: 200 тн и 500 тн. Для производства корпуса подшипника была разработана уникальная технология, которая основывается на самом эффективном методе раскроя листа – «зиг-заг» раскрой или шахматный раскрой.

Рис. 14 Линия штамповки корпуса подшипника

На второй же линии штамповки производится защитная крышка. Данный процесс реализован в 11-позиционном последовательном штампе для точного и стабильного процесса формообразования. А высокоскоростной пресс обеспечивает высокую производительность, стабильность и точность процесса.

Рис. 15 Линия штамповки защитной крышки

Ролик готов к работе!

.Рис. 16 Герой дня — готовый ролик первой партии

И, конечно, праздничный фейерверк по случаю открытия новой автоматической линии по производству роликов!

 

 

Открытие / закрытие завода | решатель

.
A компания хочет минимизировать затраты на отгрузку товаров с заводов-производителей до складов около
столичный центры спроса, не превышая при этом предложение, доступное с каждого завода и встреча
р спрос со стороны каждого мегаполиса. Компания имеет заводы в Южной Каролине, Теннесси и
Аризона.Он думает об открытии завода в Арканзасе.
Номер для отправки с завода x на склад y (на пересечение):
Заводы: Всего Сан-Франциско Денвер Чикаго Даллас Нью-Йорк
С.Каролина 0 0 0 0 0 0
Теннесси 0 0 0 0 0 0
Аризона 0 0 0 0 0 0
Арканзас 0 0 0 0 0 0
Всего: 0 0 0 0 0
Требования по Whse -> 180 80 200 160 220
Заводы: Поставка Стоимость доставки с завода x на склад y (при пересечение):
С.Каролина 310 $ 10 $ 8 $ 6 $ 5 $ 4
Теннесси 260 $ 6 $ 5 $ 4 $ 3 $ 6
Аризона 280 $ 3 $ 4 $ 5 $ 5 $ 9
Арканзас 0 $ 4 $ 3 $ 6 $ 4 $ 7
Доставка: $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0
Дополнительная стоимость доставки при открытии $ 100 Решение об открытии завода 0
Проблема
А в настоящее время компания распределяет продукцию с трех заводов на пять складов. в разных городах.Управление
есть теперь думаю об открытии нового завода, чтобы снизить расходы на сбыт. Если компания решит
открыть новый заводить или нет?
Решение
Это модели используют 2 вида переменных.Во-первых, это переменные, которые укажите, сколько товаров отгрузить
из каждое растение на каждый склад. Во-вторых, у нас есть переменная решения, чтобы решить должны ли мы
открыть новый растение. Для получения дополнительной информации о переменных решения см. Рабочий лист.
1) Переменные — это количество товаров для отправки. каждый завод на каждый склад и решение до
открыть или закрыть новый завод.Они определены на этом рабочий лист как отгрузки и plant_decision.
2) Во-первых, это ограничения «нормального» распределения. Эти ограничения, которые мы не можем отправить более
товаров с заводов, чем поставки на этих заводах. Также мы не отправляем в города больше, чем требуется
из тех города. Это приводит к:
Shipped_from_plants <= Поставка
Отправлено_в_склады> = Требование
Во-вторых, поскольку мы не можем отправить отрицательное количество товаров, у нас есть логическое ограничение
products_shipped> = 0 через предположение Неотрицательный вариант
И в-третьих, мы должны указать Решателю строго использовать 0 или 1 для переменной «решение».Это дает:
plant_decision = двоичный
3) Цель состоит в том, чтобы минимизировать стоимость, определяемую как Total_cost. Это рассчитано путем размножения раздачи
стоимость, умноженная на количество отгруженной продукции плюс дополнительные затраты на открытие нового завода.
Примечания
Вы могли заметить, что эта модель напоминает чистый транспортная модель.Это пример микса
между транспортной моделью и чистой моделью решения, как Lockbox. В реальных жизненных ситуациях это очень
общий комбинировать разные модели, чтобы лучше представить проблема.
Уведомление как переменная решения используется для управления поставкой в ​​потенциально новый завод. Если решение
обрыв нет, подача есть нуль.

% PDF-1.% $ biah 躖 z «, # \» _ m’GBB & ޳ # Ժ r9n & Jgv * ۖ 40 конечный поток эндобдж 129 0 объект > поток x +

GM анонсирует второй U.Завод аккумуляторов S. в Теннесси, с LG Chem -sources

Новый логотип GM виден на фасаде штаб-квартиры General Motors в Детройте, штат Мичиган, США, 16 марта 2021 года. Снимок сделан 16 марта 2021 года. REUTERS / Ребекка Кук

General Motors Co (GM.N) и южнокорейский партнер по совместному предприятию LG Chem Ltd (051910.KS) объявят в пятницу о строительстве второго завода по производству аккумуляторных элементов в США, раскрывая планы строительства завода стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Спринг-Хилл. Теннесси, сказали три человека, знакомых с этим вопросом.

На заводе будет использоваться другой, более экономичный химический состав батарей, чем тот, который компании будут предлагать на заводе совместного предприятия, который они строят в Лордстауне, штат Огайо, сообщили источники в среду.

Аккумулятор будет использоваться для электрического кроссовера Cadillac Lyriq, который GM начнет строить на своем ближайшем сборочном заводе Spring Hill в следующем году, сообщили источники.

Сроки открытия завода по производству аккумуляторов в Теннесси неясны, но будет период, когда аккумулятор для Lyriq будет поставляться другим предприятием LG, пока не откроется завод в Теннесси, и он не будет поступать из Лордстауна, сказал один из источников.

GM не стал подтверждать подробности и отказался от дальнейших комментариев, а представитель LG не дал немедленных комментариев. Представитель экономического развития Теннесси также отказалась от комментариев.

Американский автопроизводитель №1 ранее заявлял, что изучает возможность создания еще одного завода по производству аккумуляторных батарей в США с аккумуляторным блоком LG, LG Energy Solution, через свое совместное предприятие Ultium Cells LLC. подробнее

Источники ранее сообщили Reuters, что GM и LG Chem ведут предварительные переговоры с официальными лицами Теннесси, и что завод там будет аналогичен по объему двухдолларовой.3 миллиарда заводов в Лордстауне.

GM заявила в октябре, что инвестирует 2 миллиарда долларов в Spring Hill для производства электромобилей. В прошлом году автопроизводитель из Детройта заявил, что инвестирует 27 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства в течение следующих пяти лет.

Источники ранее сообщали, что GM потребуется больше заводов по производству аккумуляторов, помимо завода в Теннесси, для достижения агрессивных целей в области электромобилей. GM поставила цель в январе прекратить продажи легких бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году. Читать далее

LG Energy заявила в прошлом месяце, что планирует инвестировать более 4 долларов.5 миллиардов долларов США в производстве аккумуляторов в течение следующих четырех лет, включая планы по строительству как минимум двух новых заводов. подробнее

LG была вовлечена в громкий спор с конкурирующей южнокорейской фирмой SK Innovation (096770.KS) в Соединенных Штатах после того, как LG заявила, что SK украла коммерческую тайну, но компании урегулировали этот и другие споры с SK, согласившись на заплатить 1,8 миллиарда долларов LG. подробнее

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Бесплатная библиотека Филадельфии открывает бесплатную станцию ​​по замене срезанных растений.Вот как это работает.

Приходите за книгой и уходите с бесплатным растением для выращивания — это концепция, лежащая в основе первой станции обмена растений Free Library of Philadelphia. Он должен открыться в субботу после Дня Земли ( 24 апреля ) в ветке Chestnut Hill , обозначенной как пилотная.

«Растения сами по себе являются эмоционально питательными и терапевтическими, и после года изоляции это форма коллективного сотрудничества, которая, я думаю, создаст большее чувство общности», — говорит 74-летний Росс Форестер, библиотечный волонтер, возглавляя проект.«Вы могли бы взять только одно растение, взять черенок и принести его в библиотеку, а затем обменять на другой черенок и в конечном итоге создать для себя совершенно разнообразный интерьер».

Forester доверяет идею Plantacea, растительному магазину в Балтиморе, где покупатели бесплатно обменивают черенки. Он увидел сообщение о стене в группе Philly Plant Exchange в Facebook и сразу же начал строить планы по внедрению концепции в свое собственное сообщество.

«Я просто подумал:« Разве не было бы замечательно, если бы люди могли обмениваться растениями, а также брать книги в своей местной библиотеке? », — говорит Форестер.

После представления идеи нескольким филиалам библиотек по всему городу, все из которых были на борту, он спросил Philly Plant Exchange, не заинтересован ли кто-нибудь в предоставлении вырезок. Пост получил более 400 откликов.

«Проект вызвал огромный интерес», — говорит Форестер. «Я надеюсь, что это поможет лучше понять роль растений в современной городской среде. Однажды я хотел бы внести эту идею в школьную систему, в класс ».

Заинтересованы в участии?

»ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как построить приподнятую грядку на заднем дворе вашего рядного дома по дешевке

« Станция обмена »по сути представляет собой серию деревянных панелей, которые Forester разработал для размещения примерно 40 пробирок, каждая из которых заполнена с водой для удержания черенков растений.

Приглашаем вас в принести черенок любого вида растений в обмен на любой из черенков , уже находящихся в пробирках. «Это постоянная станция замены растений, которая, надеюсь, сама восполнится», — говорит Форестер.

Экспозиция висит на стене и на полках в садоводческом крыле библиотеки Chestnut Hill. Каждая пробирка пронумерована, поэтому вы можете пометить, какой тип растения вы вносите в буфер обмена станции. Вы также можете поделиться информацией об идеальной среде обитания растения, например, сколько света и воды ему нужно.Там будут пластиковые пакеты с влажными бумажными полотенцами, чтобы вы могли обернуть их и забрать домой.

В связи с пандемией библиотека в настоящее время открыта только для гостей с обочины. В настоящее время станция смены рубок будет работать еженедельно. Ориентировочное временное окно — среда после обеда, но вам рекомендуется позвонить заранее или посетить libwww.freelibrary.org/locations/chestnut-hill-library, чтобы узнать конкретные даты и время (информация будет опубликована в ближайшее время). Когда возобновятся обычные часы работы, станция станет доступной в течение всех часов библиотеки.

, 24 апреля, , день открытия, библиотека принимает гостей с с 14 до 16 часов. Первые 30 человек, которые приносят черенки, забирают домой деревянную подставку для пробирок, изготовленную Forester. Также будут организованы мероприятия по посадке растений для детей в «детском саду» библиотеки, занятия по изготовлению и разборке для семей, занятия по рассказам и раздача детских книг по садоводству.

«Начало такого хобби дает так много преимуществ, и это всего лишь еще один способ развития сообщества и совместного использования ресурсов», — говорит Пратер Иган О’Доннелл, менеджер отделения Chestnut Hill.Библиотека также ищет черенки папоротника для посадки в саду по периметру.

Если пилотный проект в Библиотеке Честнат-Хилл пойдет по плану, Forester планирует открыть станции замены растений в других филиалах, начиная с Семейной библиотеки Фумо (Южная Филадельфия), Западной библиотеки Уолнат-Стрит (Университетский город), Библиотека Ричмонда (Порт Ричмонд) и Северо-Западная региональная библиотека Джозефа Э. Коулмана (Джермантаун). Станции завода запланированы на лето и начало осени.

Forester в настоящее время ищет добровольцев для работы с будущими заводскими станциями.Существуют регулярные работы по техническому обслуживанию для поддержания работоспособности станций, например, смена воды в пробирках два раза в неделю и очистка от грязи.

«Мне 74 года, поэтому я не могу заниматься этим вечно, но я хотел бы нанять добровольцев, которые в конечном итоге заняли бы мое место и продолжили», — говорит Форестер. Если интересно, вы можете написать ему на [email protected].

»ПОДРОБНЕЕ: Наши лучшие советы Philly: Прочтите наши самые полезные истории

Глобальный производитель, USG Corporation, откроет завод площадью 90 000 квадратных футов

Опубликовано 15 апреля 2021 г.

DENVER — Сегодня Denver Economic Development & Opportunity (DEDO) и USG Corporation объявили, что USG откроет новый завод в районе Монбелло в Денвере для производства герметика под торговой маркой Sheetrock® и других строительных материалов.Предполагается, что завод откроется в июле 2021 года, и первоначально на нем будет работать около 25 человек.

Этот новый завод станет первым заводом USG в Колорадо, а также будет служить в качестве распределительного центра для более быстрого обслуживания клиентов в штате и на западе США.

«Завод в Денвере позволяет нам лучше обслуживать растущие рынки в Колорадо и регионе с помощью ведущих в отрасли продуктов для обработки стыков и поверхностей. Завод позволит нам предоставлять нашим клиентам качественную продукцию и первоклассное обслуживание, а также укрепить сообщество Денвера безопасными и квалифицированными рабочими местами », — сказал Джо Холмс, президент подразделения Gypsum США.

Завод площадью 90 000 квадратных футов будет производить изделия из композитных материалов под торговой маркой Sheetrock®. Компания инвестирует средства в улучшение существующего здания и собственности, на которой оно расположено.

Персонал

DEDO рад работать вместе с USG Corporation над расширением своего бизнеса из-за приверженности компании созданию доступных, безопасных и основанных на навыках рабочих мест в районе Монбелло, а также из-за ценности, которую USG принесет строительной и производственной промышленности Metro Denver.Денвер, один из лучших городов, способных оправиться от пандемии COVID-19, предлагает правительству США и другим компаниям идеальные условия для сильной и устойчивой экономики, удобного центрального расположения и богатого кадрового резерва.

«Отраслевые кластеры Денвера разнообразны, и это делает нас привлекательным конкурентным рынком. Строительство и производство были неотъемлемой частью экономики Денвера в последние десять лет, и мы благодарны за то, что USG Corporation выбрала нас для открытия своего первого завода за последние годы, особенно в историческом районе, таком как Монбелло, где оживление и приток капитала необходим и принесет огромные выгоды », — сказала Дебора Кэмерон, директор по развитию бизнеса в Денвере.

В преддверии открытия завода USG и DEDO Workforce Services организовали информационные встречи по найму каждый четверг с 15 апреля по 27 мая. Заинтересованные стороны могут зарегистрироваться для участия в сессиях по этой ссылке и могут увидеть полные описания должностных обязанностей на странице вакансий USG. Предложения о работе должны поступить в начале июня, а работа начнется в середине-конце июня.

Об экономическом развитии и возможностях Денвера
Экономическое развитие и возможности Денвера возглавляет инклюзивную и инновационную экономику для всех жителей Денвера, предприятий и районов.Поддерживая развитие местного и глобального бизнеса, программы развития рабочей силы и усилия по стабилизации в различных районах Денвера, мы создаем возможность для каждого построить дом, получить работу и построить будущее. Узнайте больше на www.denvergov.org/economicdevelopment.

О USG Corporation
USG Corporation — ведущий производитель строительных изделий и инновационных решений. Компания USG со штаб-квартирой в Чикаго обслуживает строительные рынки по всему миру, предлагая продукцию для стен, потолков, полов, обшивок и кровли, предлагая решения, которые позволяют клиентам создавать выдающиеся пространства, в которых люди живут, работают и играют.Для получения дополнительной информации посетите www.usg.com.

###

Лучшие растения для открытых и закрытых террариумов

Создание террариумов — это увлекательно, но первый вопрос, который вы, вероятно, задаете себе, это «Какие растения мне выбрать для своего террариума?» Итак, в этом посте мы поговорим о выборе лучших растений для открытых и закрытых террариумов. В этот список войдут около 60 лучших растений для открытых и закрытых террариумов, в том числе те, которые могут хорошо расти в небольших помещениях и выдерживать высокую влажность и колебания температуры.

Лучшие растения для открытых террариумов
  • Воздушные растения или тилландсия

Воздушные растения — это эпифиты, которым для роста не нужна почва. Эти растения прикрепляются к хозяину для выживания. Они впитывают воду через листья. Воздушные растения лучше всего подходят для открытых террариумов по нескольким причинам. Один из них заключается в том, что вам нужно будет поливать воздушное растение довольно часто — примерно два раза в неделю (кроме опрыскивания).

Лучший способ поливать растения в воздухе — это окунуть их в воду, которая будет слишком жесткой для закрытого террариума.Вывоз растения несколько раз в неделю испортит дизайн. Еще одна причина, по которой воздушные растения лучше подходят для открытых террариумов, заключается в том, что они не любят влажность и сырость. Окунув их в воду, вы должны высушить растение, прежде чем возвращать его в террариум.

Существуют различные типы воздушных установок, которые вы можете использовать. Воздушные растения впечатляюще красивы с их длинными листьями, выходящими из центра растения. Некоторые из лучших тилландсий для террариумов:

  • Tillandsia xerographica
  • T.ionantha
  • Houston
  • Guatemala
  • Tectorum
  • Scaposa
  • Aeranthos
  • Stricta
  • Capitata, или ‘Peach’
  • Caput-medusae
  • 907 907 907 907 907 одно воздушное растение или небольшая коллекция, подобная этой, для ваших открытых террариумов. Прочтите полное руководство по уходу за тилландсией здесь.

    Суккуленты — идеальные растения для открытых террариумов. Будьте осторожны при поливе суккулентов, чтобы не поливать их слишком сильно.Суккуленты ценят яркий, но непрямой свет и высыхание между поливами. Убедитесь, что в террариуме с суккулентами есть отверстие от маленького до среднего. Вот некоторые из лучших суккулентов для террариумов:

    Кактусы прекрасно смотрятся в террариумах, но они должны быть сухими. Эти растения не выживут в закрытых террариумах с высокой влажностью и плохой циркуляцией воздуха. В случае с кактусовыми террариумами убедитесь, что в контейнере есть отверстие от среднего до большого. Выбирайте только маленькие кактусы, потому что многие из них становятся очень большими, когда полностью созревают.

    • Слезы младенца, или
      Soleirolia soleirolii
    • Ledebouria
    • Begonia rex
      ph711 907 907 907 очень красивое растение с разноцветными пятнистыми листьями. Эти растения любят влагу и хорошо себя чувствуют во влажной среде.

      • Африканская фиалка
      • Клубничная бегония (Saxifraga sarmentosa)

      Клубничные бегонии — довольно маленькие цветки, которые идеально подходят для открытых террариумов.Будьте осторожны, так как им нужны открытые террариумы и отсутствие воды на листьях. В противном случае растение начнет увядать.

      Растения кротона помогут вам создать удивительный дизайн террариума. Однако эти растения становятся довольно высокими, поэтому вам нужно будет их обрезать. Обязательно сажайте их в открытых террариумах. Этому растению подойдут террариумы Wardian case.

      Лучшие растения для закрытых террариумов (или лучше для растений с маленькими отверстиями):

      Хотя вы можете создать полностью закрытый террариум, всегда полезно иметь хотя бы небольшое отверстие в контейнере.Полностью закрытый террариум затруднит уход за растениями, может запотевать и все равно вызывать гниение корней. Самыми популярными контейнерами, из которых можно сделать красивый дизайн, являются маленькие круглые стеклянные шары, подобные этой.

      Бромелиевых растений очень много, и некоторые из них любят влажность и тепло. Вот некоторые из лучших бромелиевых для террариумов:

      У этого растения длинные стебли, заканчивающиеся маленькими кремово-белыми круглыми цветками. Они идеально подходят для влажных помещений и подходят для высоких террариумов, например, для ящиков Wardian.

      Орхидеи — популярные красивые растения, которые также хорошо впишутся в витрины Wardian. Убедитесь, что у корней есть мох сфагнум.

      Большинство плотоядных растений живут во влажных условиях в бедной питательными веществами почве. Вот почему хищные растения ловят насекомых и переваривают их, чтобы получить питательные вещества. Эти удивительные растения хорошо себя чувствуют во влажных условиях и при очень ярком прямом свете.

      Плотоядные растения можно выращивать как в открытых, так и в закрытых террариумах. Единственная проблема с плотоядными растениями в закрытых террариумах может заключаться в подкормке — у ваших растений могут возникнуть проблемы с отловом насекомых.Вы можете выбрать контейнер для террариума с небольшим отверстием или самостоятельно кормить плотоядные растения. Некоторые лучшие плотоядные растения для террариумов:

      • Venus flytrap — может быть хорошим кандидатом, но потребует зимнего покоя.
      • Непентес , или Тропический кувшин . Они могут не подойти для маленьких террариумов, так как становятся довольно большими. Вы можете сажать их в больших террариумах, но вам нужно будет обеспечить правильную температуру.Есть два типа непентесов — горцы и жители равнины. В зависимости от типа террариум нужно будет нагревать и, возможно, охладить на ночь.
      • The American Pitcher Plants, или Sarracenia . Это не самые лучшие растения для террариумов, так как большинство из них становятся крупными и нуждаются в зимнем покое. Но вы можете выбрать Sarracenia , например S. purpurea (пурпурный кувшин) или S. rubra для террариума. Выбирайте очень молодые растения и обязательно обеспечьте им зимний покой.
      • Росянки, или Дрозера. Им нужен яркий свет, но для зимнего покоя их необходимо убрать.
      • Солнечные кувшины, или Гелиамфора. Они любят высокую влажность, но нуждаются в более низких температурах и пониженных температурах в ночное время.
      • Cephalotus Follicularis. Учтите, что зимой им нужна прохладная температура.
      • Butterworts, или Pinguicula
      • Bladderworts, или Utricularia
      • Dewy Pine, или Drosophyllrium lusitanicum только butraus 907Необходима хорошая вентиляция и очень яркий свет.

      На этой странице вы можете найти листы по уходу за различными плотоядными растениями.

      Большинство папоротников переносят высокую влажность и довольно прочные. Папоротники добавляют объема любому террариуму. Вот некоторые из лучших папоротников для террариумов:

      • Папоротник птичьего гнезда ( Asplenium nidus )
      • Dwarf Holly Fern
      • Heart Fern65714 Hemionitis
      • 7 Растение, или Fittonia verchaffeltii

      Нервные растения любят высокую влажность, поэтому будут хорошо расти в закрытом, а лучше террариуме с небольшим отверстием.Они не любят влажную почву, поэтому вам нужно будет регулярно проверять влажность почвы.

      Мхи прекрасно дополняют закрытые террариумы. Существует большое разнообразие мхов, которые вы можете использовать, например, моховые шарики или моховое растение Golden Club.

      Артиллерийские папоротники, или Pilea microphylla, — прекрасные растения, которые легко выращивать и за которыми легко ухаживать в террариумах. Любят влажность и яркий, но непрямой свет. Они также стреляют своими семенами с хлопком!

      Инжир ползучий любит повышенную влажность и непрямой свет.Это очень выносливое растение, но вам необходимо регулярно его обрезать, так как оно быстро растет.

      Растения Pothos любят повышенную влажность и яркий непрямой свет. Они также предпочитают теплые температуры около 70 градусов, поэтому не приближайте их зимой к холодным подоконникам. Но вам также придется регулярно обрезать его листья, поэтому подумайте о террариуме с небольшим отверстием.

      Открытие нового завода по производству электромоторов в Индии | Dana Inc.

      Ford Motor Co. обязалась увеличить свои инвестиции в электрификацию до более чем 30 миллиардов долларов к 2025 году, включая программу разработки аккумуляторных батарей.Автопроизводитель также объявил о своей цели к 2030 году довести электромобили до 40% мирового производства.

      Оба объявления являются частью программы под названием «Ford +», представленной на мероприятии компании в рамках Дня рынков капитала 2021 года. «Я очень рад тому, что Ford + означает для наших клиентов, которые получат новые и лучшие впечатления, объединив наши легендарные автомобили мирового класса с подключенными технологиями, которые со временем становятся лучше», — заявил генеральный директор Джим Фарли. «Это наша самая большая возможность для роста и создания стоимости с тех пор, как Генри Форд начал масштабировать Model T, и мы хватаемся за нее обеими руками.

      Цели электрификации, которые поставил Ford, сопоставимы с целями, установленными General Motors, которая вложила 27 миллиардов долларов в капитальные вложения в подготовку своей предстоящей серии электрических и автономных транспортных средств.

      Ford также взял на себя обязательства по проектированию, разработке и производству собственных аккумуляторов для своих электромобилей, включая создание «глобального центра передового опыта в области аккумуляторов» под названием Ford Ion Park, где более 150 экспертов по химии аккумуляторов будут работать над увеличением диапазона аккумуляторов снизить затраты для Ford и его клиентов.

      Автопроизводитель пообещал вертикально интегрировать ряд аккумуляторов электромобилей в его автомобили, включая литий-ионный аккумулятор IonBoost; Фосфат лития-железа IonBoost Pro для коммерческого транспорта; и твердотельные батареи большой дальности, полученные в результате собственной разработки и партнерства с совместным предприятием Solid Power.

      Затем Ford подтвердил недавний меморандум о взаимопонимании относительно создания совместного предприятия с SK Innovation, известного как BlueOvalSK, по производству аккумуляторных элементов и массивов на двух заводах в США.S., для автомобилей Ford и Lincoln.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *